Андрей кружалин биография. Осторожно! Правда открывается

Полную аудиоверсию беседы Лайфа с Андреем Кружалиным слушайте и читайте ниже.

М. АНДРЕЕВА: С нами на связи пресс-секретарь Московского метрополитена Андрей Кружалин. Здравствуйте.

А. КРУЖАЛИН: Здравствуйте.

М. А.: Что нашли на станции "Мякинино" не то?

М. ШАХНАЗАРОВ: И действительно по этому поводу весь сыр-бор из-за безопасности?

А. К.: У компании Crocus как владельца станции есть определённые проблемы. Мы обращались к ним, чтобы они устранили все необходимые замечания. А именно, с 2009 года проект не прошёл экспертизу по строительству станции. В связи с этим компания не может приступить к исполнению закона о транспортной безопасности.

М. Ш.: Подождите. Станцию открыли. Запустили туда людей. Что, все эти годы рисковали, семь лет?

А. К.: Мы постоянно обращались к ним.

Был составлен и план-график, согласно которому Crocus обещал и постоянно присылал нам гарантийные письма о том, что они устранят

Андрей Кружалин

Всё время вот эти сроки они сдвигались. Последний раз мы к ним обращались 16 июля этого года, но, к сожалению, никаких подвижек в этом нет. Это как вынужденная мера.

М. А.: Андрей Сергеевич, а как объясните, накануне в Crocus Group заявили, что вообще никаких претензий не получали. Они врут, что ли, или как?

А. К.: Есть гарантийные письма за подписью президента Араза Агаларова (глава Crocus Group. - Прим. Лайфа ). Поэтому я не совсем понимаю, о чём идёт речь.

М. А.: То есть вы их при желании можете выложить, они у вас имеются.

А. К.: Конечно, конечно.

М. А.: Есть ли сейчас понимание, до какого числа, до какого срока будет закрыта станция "Мякинино"?

А. К.: Нет. Это всё зависит от Crocus, когда они смогут пройти соответствующие процедуры и получить так называемый "паспорт антитеррористической безопасности", согласно которому и начинается исполнение закона о безопасности.

М. А.: А у всех станций есть такой паспорт, да?

А. К.: Да, безусловно, конечно.

М. А.: Я просто хочу уточнить, "паспорта антитеррористической безопасности" у станции "Мякинино" не было с самого начала, с 2009 года?

А. К.: Не с самого начала, а с момента принятия закона "О транспортной безопасности".

М. Ш.: Это сколько времени прошло?

А. К.: С 2013 года.

М. Ш.: Грубо говоря, в течение трёх лет кормили обещаниями.

А. К.: Да, да.

М. А.: А предусмотрен штраф за это?

А. К.: Лучше это спросить у других, но вообще да. Однако здесь дело не в нём. Дело в том, что эксплуатация станции получается под вопросом. При этом были письма, на основании которых она осуществлялась.

Надо отметить, что именно по "Мякинино" мы в 25 раз по сравнению с другими станциями усиливали мониторинг и контролировали всю работу станции

Андрей Кружалин

Для нас это, конечно, затратно.

М. А.: 25 августа открывается Московский международный автомобильный салон, будет много людей. Как они будут добираться?

А. К.: Crocus должен был этот момент предусмотреть.

М. А.: То есть вы устраняетесь от этого?

А. К.: Мы - нет. Есть безопасность пассажиров, которая для нас в приоритете.

М. Ш.: Андрей Сергеевич, за эти оставшиеся дни возможно разрешение спорного вопроса каким-либо мирным путём, чтобы станция работала в прежнем режиме?

А. К.: Тут вопрос больше к компании Crocus.

М. Ш.: Хорошо, но вы как профессионал скажите, можно ли успеть за это время решить создавшуюся ситуацию?

М. А.: Ну вот, паспорт этот получить, да, антитеррористический?

А. К.: Это опять-таки нужно спросить у ведомства, которое его выдаёт. Мы лишь эксплуатирующая организация.

М. А.: А если сейчас к вам обратятся из Crocus Group, лично их президент с каким-то гарантийным письмом, вы пойдёте навстречу?

А. К.: Этот вопрос пока не обдумывали. Такого письма пока не поступало.

М. А.: Есть дата переговоров?

А. К.: Нет, пока нет.

М. А.: А дополнительные маршруты? В этот раз такого ничего не будет?

А. К.: Скажем так, пока этот вопрос находится на стадии обсуждения. Пока нет окончательного решения.

М. А.: Спасибо. С нами на связи был Андрей Кружалин, пресс-секретарь Московского метрополитена.

Московские метрополитен скрывает аварии, которые происходят в подземке. Об этом в независимом профсоюзе работников метро. Там говорят, что общественность узнает не обо всех ЧП и рассказывают о массе нарушений в работе метрополитена. В пресс-службе, впрочем, все претензии отрицают.

Фото: Эмин Джафаров/Коммерсантъ

ЧП в московском метро уже никого не удивляют. 7 марта на станции «Новые Черемушки» в помещении, где находились приборы по управлению светофорами, возник пожар. В работе светофоров произошел сбой, и поезда начали ходить с увеличенными интервалами. Восстановить нормальное движение на оранжевой ветке смогли лишь через несколько дней.

8 июля на станции «Выхино» из-за пожара в административном здании на фиолетовой ветке остановили движение. В давке пострадали несколько десятков человек. И это — далеко не все, заявляют в независимом профсоюзе работников метро.

«В профсоюзе говорят, что работников иногда не обеспечивают даже инструментами, и они вынуждены покупать их за свой счет. Да и самих сотрудников просто не хватает».

В пресс-службе метро к этим словам отнеслись даже с юмором.

Что значит: не хватает кадров? Вчера они говорили, что всех увольняют, теперь они говорят, у них кадров не хватает?

Представители метрополитена не согласны с тем, что аварий в подземке стало больше. Они отмечают, что техника в метро нуждается в ремонте — вот ее и ремонтируют. Опасности для пассажиров, говорят в пресс-службе, нет.

Андрей Кружалин, руководитель пресс-службы Московского метрополитена: В «Новых Черемушках» не обновляли оборудование 60 лет. Ну как это прокомментировать можно? Тогда после того случая стали проводить проверки на предмет того, где-то может повториться такой случай или нет. Говорить, что где-то что-то когда-то не произойдет — вам никто не скажет. И человеческий фактор имеет место быть, и техника и так далее, это комплекс. Но мы в данном случае делаем все для того, чтобы избежать различных сбоев движения в графике московского метрополитена.

В профсоюзе работников метро парируют: там говорят, что опасные ситуации не редко создает не столько устаревшая техника, сколько руководство. Так было совсем недавно, при той самой аварии на оранжевой ветке.

Василий Шеляков, зампред Профкома председателей первичной организации электродепо «Варшавское»: Когда произошел пожар на «Новых черемушках» включилась система безопасности и автоблокировки на линии, которая регулировала движение поездов. Светофоры не работали, а по устному распоряжению руководства, кто-то приехал с управления и сказал: ездите 70км/ч. Но это, конечно, человек просто не соображает, что говорит людям. Никто не регулирует, никто не видит.

В профсоюзе повторяют: при Гаеве, прежнем начальнике метро, такого не было. Нынешний руководитель подземки, Дмитрий Пегов, сменил на этой должности Ивана Беседина после самой страшной катастрофы в московском метро — аварии на станции метро «Славянский бульвар», в которой погибли 24 человека. После назначения Пегов обещал реорганизовать работу подземки.

В субботу, 4 апреля, в Народном музее Московского метрополитена прошла вторая встреча пресс-службы Московского метрополитена и любителей метро: фотографов, блоггеров, участников метрофорумов, создателей сайтов о метро.

Встречу вёл пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин .

Андрей вместе с Петром Новиковым немного рассказали о ближайших мероприятиях, которые планирует проводить пресс-служба, в том числе в рамках празднования 80-летия Московского метрополитена.

В частности, музей Московского метро уже очень скоро получит новую большую площадку, куда будет перенесена часть экспозиции со Спортивной, где ему объективно уже тесно. Причём, представители пресс-службы вместе с директором музея загадочно перемигнулись и обмолвились, что площадок будет даже не одна, а две.

Пресс-секретарь начальника Московского метрополитена Андрей Кружалин

Открыть в полном размере (960x1200; 170,27 килобайт)

Но, пожалуй, самой важной темой, которая не раз затрагивалась на встрече, была тема новых идей для экскурсий, выставок, акций и других мероприятий, которые Московский метрополитен может проводить совместно с любителями метро. Попробую перечислить основные моменты.

В конце мероприятия, после небольшого кофе-брейка и неформальной беседы, гостям показали последний видеоролик студии Parallax, снятый для Московского метрополитена, который до этого не был опубликован. Не обошлось и без приятных сувениров на память.

Спасибо организаторам мероприятия Андрею Кружалину, Петру Новикову и Константину Черкасскому за интересные встречи и их активную работу с метросообществом в целом!