Хочешь получить "сборник новых эксклюзивных сценариев!" бесплатно.

Конкурс актерского мастерства.
В конкурсе участвуют две команды по 9 человек, в которых распределены роли: король, королева, принцесса, рыцарь, шут, привидение, придворные — 3 человека.
Все задания конкурса оценивает жюри.

Все слова принадлежат С к, а з о ч н и к у.

За горами, за морями,
За дремучими лесами,
Где-то на краю земли
Жили-были две семьи.
Не крестьяне, не купцы,
Не глупцы, не мудрецы —
Королевские сословья
Жили в спорах и злословье.
Посмотрите, вот они —
Две могучие семьи.

Представляет команды и объявляет конкурс визитных карточек двух королевств. После выступления команд жюри подводит итоги первого конкурса.

Королевства враждовали —
Вечно споры затевали!
Каждый доказать старался
Превосходство государства:
И король-то их мудрее,
И жена его добрее,
И прекраснее принцесса,
Веселее шут-повеса,
Преданнее нет придворных,
Рыцари все благородны,
Даже привиденья их Старше и страшней других.
Долго короли шумели,
Дело шло уже к дуэли,
Только драться не к лицу —
Обратились к мудрецу.
Тот на весь крещеный мир
Объявил большой турнир:
Королевства пусть сразятся
(Если только не боятся!)
В остроумии, сноровке,
В театральной подготовке.
Кто сильней в искусствах, знаньях,
Пусть докажут в состязаньях.
А начнем мы с королей
И посмотрим, кто умней.
Королю дадим наказ
Сочинить стихи для нас.
Рифмы мы, уж так и быть,
Можем сами предложить.
Там, где точки, ставь слова.
Пусть в народ идет молва,
Что король их — рифмоплет,
Из него так стих и прет.

Объявляется конкурс буриме. Королям выдаются рифмы. Их задача — написать оду или сонет и выразительно прочесть. Пока короли готовятся, можно провести аукцион с залом: кто вспомнит больше сказочных королей. Например: Йагупоп из «Королевства кривых зеркал», царь Салтан, царь Горох, царь Дадон и т. д. Кто последним назовет имя — получает приз.

Королей мы с вами знаем,
Королев их испытаем.

Приглашаются королевы.

Королевы, как все дамы,
Могут показать нам драму,
Хотя мечтают стать звездой
И голос тренируют свой.
Репетировали, пели
И под вечер захрипели.
Ну, а зритель ждет их пенья —
Нет пути для отступленья.

Задача королев — под заданную фонограмму исполнить песню так, как спели бы ее ворона и соловей. После выступления королев жюри объявляет итоги.

Молодцы, не растерялись!
Пели вы, мы забавлялись.
И принцессы-дочки тоже
Пусть покажут, на что гожи.

Приглашаются принцессы.

Замуж невтерпеж принцессе,
Не сидится ей на месте.
Только вот родители
У принцессы бдительны.
Как же предков уломать
Зятем рыцаря назвать?

Принцессам предстоит убедить всех, что их руки и сердца достоин только рыцарь. Жюри подводит итоги конкурса принцесс.

Ах, принцессы-молодицы!
Невозможно не влюбиться!
А достойны ль женихи
И полцарства, и руки?

Приглашаются рыцари.

Рыцарь смелый самый
Пред прекрасной дамой!
Сам не свой, вздыхает,
Речи дар теряет.
Лучше уж пускай поет,
В песне душу изольет,
Главное для молодца —
В буквах не запутаться.

Рыцарям предлагается исполнить куплет популярной песни, пропуская в словах все согласные буквы. Объявляются результаты конкурса рыцарей.

А сейчас народ готов
Испытать своих шутов.

Выходят шуты.

При дворце быть должен шут.
Всех смешить — нелегкий труд:
Кувыркаться, и болтать,
И кривляться, и плясать.
Чтоб смеялся наш король,
Танцевать-ка, шут, изволь!

Шутам предлагается станцевать так, как танцевала бы балерина, впервые вставшая на пуанты, или исполнить танец шамана перед хоккейным матчем. Жюри выставляет оценки.

Вот пришло мгновение
Оценить нам привидения.

Выходят привидения.

Какой дворец без привидения?
Оно бессмертно, без сомнения,
И часто бродит в тьме ночной
И нарушает наш покой.
То воет, точно вьюга злая,
То тихим шепотом пугает,
Со скрипом отворяет дверь,
Крадется, словно дикий зверь.

Задача привидений — разыграть пантомиму, стараясь напугать зрителей.

Интересно всем, бесспорно,
Испытать теперь придворных.

Выходят придворные.

Сплетни — главное занятье
У придворной льстивой знати,
Очень любит эта знать
Кости всем перемывать:
Туфли Золушка украла,
Василиса глупой стала,
Умер в пятницу Кощей,
Царь Горох объелся щей.
Ничего не стоит знати
Сказку вмиг переиначить.

Придворным выдаются карточки с текстами сказок без окончаний. Им предстоит через несколько минут сыграть новый конец сказки. Пока придворные готовятся, зрители угадывают мелодии из сказочных мультфильмов и получают призы. Слово предоставляется придворным. Жюри оценивает их выступление и подводит окончательный итог.

Состязанья завершились,
Королевства помирились.
Всем понятно, что равны,
В дружбе жить всегда должны.
Короли расцеловались,
Жены их заулыбались,
А принцессы наконец
С рыцарями под венец.
У придворных пир горой,
В королевствах мир, покой.
Конкурс стоит завершить
И подарки всем вручить.

Награждение победителей и участников.

Подходящие сценарии на праздник:

  • Голос: Есть в природе знак святой и вещий,Ярко обозначенный в венках:Самая прекрасная из…
  • Программа конкурса: Визитная карточка; "Мастер" "Обед готов!" "Ласковое слово!" "Усатая няня" Участники: Выбирается…


Каргаполова Татьяна Михайловна. Учитель английского языка, город Хабаровск, МБОУ СОШ№ 80.
Пояснительная записка:
Большинство детей нашей школы любят театр и мы регулярно стараемся ходить в театр, не пропуская новые постановки. В городе есть очень хороший театр для детей: «Театр юного зрителя» или кратко «ТЮЗ».
Эти конкурсы дарят ребятам настроение, развивают их воображение, они работают парами, учатся изображать животных, старушек, русских ложкарей. Дети могут посмеяться и повеселиться. Эти конкурсы предназначены для учащихся 5-х – 7 ых классов. Раскрывается актёрское дарование детей. Ведь есть дети смелые, а есть застенчивые. Нужно, чтобы все дети смогли поучаствовать, независимо от их темперамента.
«Хорошее настроение» - вот девиз этих конкурсов.
Цель : обучение детей правилам игры театрального мастерства;
Задачи:
создать весёлое настроение;
учить работать в игре парами;
уметь в игре быть актёрами, показав своё театральное мастерство.1 . Вступительное слово учителя:
Театр – это жизнь. Всё, что актёры воплощают на сцене, связано с жизнью и жизненными историями. На сцене живут и борются, радуются и страдают герои. Ты волнуешься за их судьбу, горячо сочувствуешь им, ненавидишь их врагов. Неужели обман останется нераскрытым? Неужели герой опоздает? Ты весь поглощён событиями, разыгрывающимися по ту сторону рампы.
Когда спектакль закончен, благодарные зрители аплодируют актёрам. Ещё и ещё поднимается занавес, актёры снова и снова выходят на сцену к зрителям. Они устали и благодарно улыбаются. А мы, зрители, дарим им свои аплодисменты за праздник, имя которому – театр.


2. Беседа об актёрах.
a) Какие ваши любимые актёры?
Знаете ли вы этих актёров? В каких известных фильмах они снимались?






3. Учитель:
Актёр - это человек, который должен уметь всё: и петь, и танцевать, и лицедействовать. Попробуем вас во всех этих амплуа.
a) Конкурс «Развяжем языки»
(Ребята должны точно передать содержание данных предложений, не повторив ни одного слова.)
На столе стоит стакан.


Шёл отряд по берегу.


Муха села на варенье.


Книга лежит на парте.


Воробей влетел в окно.


Травка зеленеет, солнышко блестит.


«Чудеса перевоплощения»
(Ребятам прелагается представить, что им выпала честь озвучивать роль животного в мультфильме, спеть, подражая различным животным, песню: "Солнечный круг". )
прогавкать;


проквакать;


промычать


прокукарекать;


прокрякать;


прохрюкать.


«Язык без костей»
(Артистам важно обладать хорошей техникой речи. Участники должны чётко и без запинки проговорить следующие скороговорки.)
Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла;
Погода размокропогодилась, размокропогодилась погода.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Добры бобры идут в боры.
Съел молодец 33 пирога с пирогом да всё с творогом.
«Актёрское дарование»
(Приглашаются два участника. Им предлагается представить, что они поступили в театральное училище и теперь им надлежит инсценировать басню И. Крылова «Ворона и лисица». Сначала посмотрим на эти изображения к басне И.Крылова.
(Для этого они становятся близко друг за другом близко и изображают героев басни. Ведущий читает текст. Оригинальное решение состоит в том, что впереди стоящий изображает ворону без помощи рук, а стоящий позади всё показывает руками впереди стоящего (его самого при этом не видно за первым.)


Крылов Иван Андреевич
(1799 – 1844)








Очень красочные иллюстрации использовали художники, раскрывая образы «Вороны и Лисицы».
«Ералаш»
(В «Ералаше» перевёрнуто всё с ног на голову, в этой игре необходимо заменить слова на противоположные по значению – и получать таким образом названия известных пьес.)
Тётя Маша – «Дядя Ваня»


Затишье - «Гроза»


Три брата – «Три сестры»


Развод – «Женитьба»


Степь – «Лес»


В небеса «На дне»


Щедрый – «Скупой»


Господин двух слуг – «Слуга двух господ»


« Весёлый серпантин»
(Все участники разбиваются на пары. Задание – показать диалог животных. Например, первая пара готовит диалог большой и маленькой собаки, вторая – курицы и петуха, третья – двух влюблённых кошек, четвёртая – утки и гуся, пятая – парочка упрямых козликов и т.д.)
« В интонации всё»
(Участники конкурса должны произнести фразу «Как вас зовут?» с определённой интонацией: с восторгом, презрением, ненавистью, ленью, с завистью, радостью, со страхом, с уважением, с отчаянием, с тоской, бодростью, и, наконец, очень нагло.)
(Учащиеся обращают внимание на изображения.)

Презрение

Ненависть

Уважение

Отчаяние

Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего возраста, подростков, так и для родителей.

Ведущему необходимо заранее подготовить таблички с номерами для участников (по количеству детей/родителей) и то чем их будут крепить (булавки). Нужно также выбрать жюри из детей/гостей/родителей/учителей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конкурс актерского мастерства

Не требует никакой подготовки от участников, все на импровизации. Заранее готовится только ведущий. Желательно иметь помощника – DJ - для музыкального сопровождения всех конкурсов.

Очень хорошо конкурс проходит в детских лагерях, в школах на праздниках, на дне рождения, где гостей, более 10 человек. Подходит как для детей среднего возраста, подростков, так и для родителей (проверено многократно).

Ведущему необходимо заранее подготовить таблички с номерами для участников (по количеству детей/родителей) и то чем их будут крепить (булавки). Нужно также выбрать жюри из детей/гостей/родителей/учителей.

1 тур (четвертьфинал)

1 конкурс: Все участники идут по кругу, ведущий зачитывает один текст, все изображают предметы текста, движения и эмоции, продолжая двигаться по кругу:

«Стройный молодой человек. 90 лет от роду. Бежал по лесу, преодолевая одно препятствие за другим. Хромой на одну ногу, он участвовал в конкурсе по поднятию тяжестей. Поэтому он постоянно подпрыгивает, кивает головой из стороны в сторону и подмигивает. Когда он испуган, он постоянно кому-то улыбается. Потом он начинает громко плакать и стучать обеими ногами по полу. Весело покачивая бёдрами, он вдруг начинает танцевать. Размахивая обеими руками он пытается он танцует макарену подо всё, что слышит (тут желательно музыкальное сопровождение - веселая музыка, не макарена.» (и т.д.)

2 конкурс: необходимо изобразить голосом:

Причаливающий мотор.

Водосточный бачок.

Топот коня.

Шум прибоя.

Стрекотание кузнечика.

Как закипает чайник.

Как скрипит дверь.

Как прибывает поезд.

Как взлетает самолет

Дискотека

Итд и тп

Жюри подводит итоги. Должно остаться не более 10 участников

2 тур (полуфинал):

1 конкурс: Раздать всем роли (роли написаны (напечатаны) заранее на листочках) и попросить участников импровизировать, когда ведущий зачитывает текст с их персонажем:

«Тихая аллея озарилась первым солнечным лучом(1). Гремя дугами, мимо промчался троллейбус(2). Засветился зеленый глаз светофора(3). Появились спешащие на работу прохожие(4,5). Начиналось утро. На небе взошло солнце(6). Неожиданно из-за дома выскочила кошка (7) с очень безумными глазами. За ней гналась собака (8), не менее безумная, чем кошка. Тут проезжал опять троллейбус, но медленно-медленно, как бы всматриваясь в кошку…Кошка направила своё движение к прохожим, надеясь на человеческое добро и на своё спасение. Однако, собака, которая была не менее безумная, чем кошка, тоже направилась к прохожим, громко лая и рыча. Прохожие вскрикнули от ужаса и спрятались за скамейку(9), которая вдруг оказалась по соседству. Кошка пробежала под скамейкой, а вот собака не смогла пролезть. И она стала скулить. Прохожие кричали и звали на помощь. Тут проходил дворник (10) и как только увидел это безобразие, сразу бросился на помощь прохожим, размахивая метлой. Солнце слепило дворника в глаза так, что он не мог бежать вперёд, а всё время куда-то сворачивал. Светофор стал мигать всеми тремя цветами, пытаясь показать дворнику, куда надо бежать. Собака не переставала скулить и тоже звать на помощь. Кошка сидела довольная на скамейке и, улыбаясь, смотрела на всё происходящее. Троллейбус пронёсся мимо скамейки в 10-й раз и стал звонить в звонок, пытаясь дать понять дворнику, куда надо бежать. Солнечный луч полз и полз по аллее, прокладывая путь к скамейке. Наконец-таки дворнику удалось добежать до прохожих, успокоил их. Погладил кошку, ласково ей улыбнулся. Освободил собаку, дал ей косточку. Забрал скамейку и ушёл».

2конкурс: необходимо изобразить пантомимой:

Человека, закончившего марафонскую дистанцию.

Подход к штанге и её поднятие.

Фехтовальщик.

Спортсмен по прыжкам в сторону.

Вы - гимнастка с лентой.

Гимнастку, выполняющую упражнение на бревне.

Циркач-жанглер-силач

Чемпиона по метанию ядра(диска, молото.. неважно)

Гонщик формулы 1

Карате

Жюри подводит итоги. Должно остаться 3-4 человека. Причем, одного из тех, кого не выбрало жюри можно вернуть по результатам зрительских аплодисментов (делать так или нет должен решить ведущий в зависимости от адекватности публики)

3 тур (финал):

Участникам по очереди необходимо п ризнаться в любви пластиковым стаканчикам (вазе, мячику, лампочке, любому обычному предмету).

Тут надо определить победителя. Если существует неопроделенность, то возможен супер-финал :

Участникам раздаются карточки с описанием ситуации:

· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает стул, когда мы на него садимся».

· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает конфета, когда мы её съедаем».

· «Необходимо озвучить и обыграть, что думают ботинки, когда целый день проходят километры с хозяином».

· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает сотовый телефон, когда мы по нему разговариваем».

· «Необходимо озвучить и обыграть, что думает телевизор, когда мы его смотрим».


Побеждает тот, кто лучше озвучит свою ситуацию, и зрители быстрее отгадают, о чем идет речь.

Финалисты приглашаются на сцену – озвучиваются победители – им главные призы, всем участникам - тоже призы за участие.


«Конкурс актерского мастерства | Сборник конкурсов актерского мастерства Оглавление Мимика Пантомима Походка Позы Действия с воображаемыми...»

Сборник конкурсов

актерского мастерства

Пантомима

Действия с воображаемыми предметами

Сценическая речь

Сценический образ

Импровизация

Танцевальные конкурсы

Конкурс актерского мастерства для подростков

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

Конкурс актерского мастерства

Сценарий

Вступление

Ведущий: Добрый вечер, дамы и господа! Начинаем торжественную церемонию выбора наилучших актеров нашего театра. Сегодня на звание «Заслуженных актеров вечеринки» претендуют следующие участники (представление участников вечера). Кто-то из вас в конце вечера станет обладателем главных призов. Наши конкурсы помогут узнать, насколько хорошо вы владеете актерским мастерством и проявить ваши таланты.

Выбирать самых достойных, самых талантливых будет наше самое справедливое в мире жюри в составе (представление членов жюри).

Итак, конкурс актерского мастерства начинается.

Задания для конкурса Актерское мастерство состоит из многих составляющих: это мимика, пластика, умение войти в образ, сценическая речь, умение танцевать и петь.

Я предлагаю вам подборку замечательных конкурсов на актерское мастерство, которые наверняка порадуют вас и ваших гостей. Выберите из них самые интересные и составьте собственный сценарий.



Желаю вам от души повеселиться!

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru Мимика Улыбочку!

Участники по очереди вытаскивают карточки и выполняют доставшиеся задания - им нужно улыбнуться:

как младенец родителям как вредный и ехидный человек как для рекламы зубной пасты как вежливый японец как кот на солнышке загадочно зловеще кокетливо (соблазнительно) и т.д.

Причем желательно усложнить задание: нужно удержать улыбку на лице в течение какого-то времени, например, одну минуту. А в конце конкурса пусть все участники продемонстрируют свои улыбки одновременно.

Обязательно запечатлейте этот момент, должна получится забавная фотография!

–  –  –

задумчивую сову радостную обезьяну ленивого кота и т.п.

Изобразите предмет

Покажите звуками, мимикой, жестами:

горячий утюг звенящий будильник мобильный телефон музыкальный фонтан водяной шланг скрипящую дверь взлетающий самолет кипящий чайник заводящийся транспорт работающий вентилятор жарящуюся котлету тающее мороженое проколотый воздушный шарик мигающую гирлянду распускающуюся розу завядший цветок прибывающий поезд и т.д.

Изобразите спортсмена:

–  –  –

Известные фильмы

Участники разбиваются на команды по 3-4 человека. Им дается задание:

изобразить сценки из известных фильмов без слов, только пантомимой.

Зрители угадывают названия фильмов.

Варианты фильмов:

Ирония судьбы, или С легким паром!

Чародеи Джентльмены удачи Брильянтовая рука Берегись автомобиля Доживем до понедельника 12 стульев Обыкновенное чудо Титаник Терминатор и т.д.

Сценки лучше показывать под легкую веселую музыку.

–  –  –

В стране немых Количество игроков: от 4 человек. Реквизиты: бумага, ручка.

Вызываются добровольцы. Один из игроков остается, остальные выходят за дверь. Первому участнику ведущий говорит фразу: «Каратист убил быка одним ударом». Входит второй участник, первый ему без помощи слов объясняет эту фразу, тот записывает ее на бумаге так, как понял, не озвучивая. Затем показывает следующему то, что понял сам (записал на бумаге) и т.д. В финале игры все фразы зачитываются в обратном порядке их написания. Просто и весело!

Можно использовать другие прикольные фразы, пословицы и поговорки, например:

В стране дураков умный королем не станет.

Больше всего врут перед выборами, сексом и после рыбалки.

Сахар и соль - белая смерть, а лес и водка - зеленые друзья.

Инсценировка песен Для данного конкурса отлично подойдут детские песенки, известные всем (например такие, как: «Жили у бабуси…», «Улыбка» «В траве сидел кузнечик»). Чем больше команда задействует человек в конкурсе, тем веселее он пройдет. Задача участников: по мотивам песни сделать инсценировку.

Особенно приветствуется активное использование всевозможных костюмов и подручных приспособлений. Победителя выбирает ведущий.

ПоходкаИзобразите походку

Задания выполняют сразу все участники. «Артисты» двигаются по кругу, а ведущий читает приметы человека. Артисты должны на ходу подстраиваться под эти приметы, продолжая двигаться - необходимо быстро переключаться с одного задания на другое.

Итак, ведущий читает, а игроки изображают:

вы стройный молодой человек вы 90-летняя старушка у вас прыгающая походка вы хромаете на левую ногу вы человек, который очень испуган и постоянно озирается вы пытаетесь танцевать «Макарену» подо все, что слышите вы ловите бабочек вы шикарный мужчина, привыкший нравиться женщинам вы постоянно крутите головой из стороны в сторону у вас очень глупый вид вы задорно крутите бедрами вы жеманная девушка, которая обмахивается веером вы индейский вождь вы лунатик и т.п.

Ну и походка!

Задача участника - изобразить походку человека:

который идет по очень скользкой дороге который очень напуган которому исполнилось 90 лет который прошел уже 20 км который несет кувшин на голове который засыпает на ходу который тащит за спиной тяжелый мешок картошки который получил радостное известие который идет по горячим углям босиком и т.п.

Ну и походка!-2 (Вариант предыдущего конкурса)

Задача участников – пройти как:

–  –  –

канатоходец турист с тяжелым рюкзаком на плечах индейский вождь крадущийся вор человек, который очень плотно поел человек, которому жмут ботинки манекенщица на подиуме и т.д.

Заколдованные модели, или фирменная походочка Ведущий: Однажды злая фея разозлилась на известного модельера за то, что он не захотел взять ее к себе в модели, и поэтому она решила ему отомстить

– сорвать показ. Она наколдовала, чтобы у всех моделей случились разные неприятности.

Конкурсантам предлагается представить, что они и есть те модели, заколдованные злой феей. Несмотря на неприятные ситуации, в которые они попали, они не могут сорвать показ и должны пройтись по импровизированному подиуму, причем постараться пройти очень красиво, элегантно и даже превратить случившийся казус себе на пользу – сделать походку своим фирменным знаком.

Карточки с заданиями - варианты ситуаций:

модель, у которой сломался каблук модель, у которой случился нервный тик (постоянно дергается правое плечо) модель, на которую напала «прыгучесть» (подпрыгивающая походка) модель, у которой юбка оказалась велика и постоянно спадает модель, у которой случился острый приступ радикулита модель, у которой голова постоянно вертится в разные стороны модель, у которой сильно вихляют бедра модель, которая периодически начинает танцевать модель, которая часто моргает обеими глазами и встряхивает головой, отбрасывая назад длинную челку модель, которая постоянно то чихает, то кашляет модель, которая постоянно гримасничает модель, у которой свело руки за спину и т.п.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

ПозыМанекены

Хорошо проводить в большой компании. Для этого конкурса необходима группа ребят посильнее – они будут играть роль грузчиков.

Приглашаются желающие, 3-5 человек. Ведущий говорит: «На открытие ближайшего магазина верхней одежды не привезли вовремя манекены. И вот администрация этого магазина обратилась в наш театр за помощью, попросив постоять актеров в витрине, пока не привезут новые манекены.

Задача участников: принять позу и продержаться в выбранной позе 5 минут, несмотря ни на какие обстоятельства».

Участники застывают в различных позах. И тут появляется группа «грузчиков», у которых задача – менять «манекены» местами, т.е.

перетаскивать застывшие фигуры актеров с места на место. Веселье гарантировано! Не забудьте про видеосъемку!

Режиссерская практика

Участвуют 5 игроков.

Заранее готовятся 5 карточек: 2 карточки с надписью «режиссер», 2 карточки с надписью «актер» и 1 карточка – без надписи, пустая.

В один ряд с интервалом 1,5-2м ставятся три стула и отделяются друг от друга плотными ширмами (так, чтобы сидящие не видели друг друга).

Сначала участники тянут жребий. Тот, кто вытащил пустую карточку, садится на стул посередине; те, кто вытащили карточки с надписью «актер» садятся на остальные два стула; те, кто вытащили карточки с надписью «режиссер» - встают напротив «актеров».

Помочь им в этом. Желательно проиграть 2-3 позы.

Побеждает пара, которая быстрее и качественнее выполнила задание.

–  –  –

Грешная статуя Участникам предлагается изобразить необычные статуи, посвященные человеческим порокам. Задача игроков - показать, как, по их мнению, должны выглядеть эти статуи.

В качестве заданий можно взять 7 православных грехов, это:

–  –  –

Причем желательно усложнить задание: изображая статую, не двигаться в течение какого-то небольшого промежутка времени, например, 30-40 секунд.

А в конце конкурса пусть все участники продемонстрируют свои статуи одновременно. Обязательно запечатлейте этот момент, должна получиться просто отпадная фотография!

Действия с воображаемыми предметамиЗамедленные движения

Все любители кино знают, что такое замедленная съемка. К замедленной съемке прибегают режиссеры и операторы, когда хотят драматизировать съемку или когда хотят обратить внимание зрителей на оттенки мимики и пластики героя. Попробуйте показать в замедленном темпе, как человек...

чихает встает со стула чистит зубы делает зарядку пылесосит ест банан грызет семечки и т.д.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

Ускоренные движения

В кинематографе есть и такой прием - ускоренное прокручивание пленки. К нему чаще всего прибегают режиссеры-комедиографы, т.к. замечено, что обычные действия человека, показанные в ускоренном темпе, вызывают комический эффект. Попробуйте изобразить пантомиму, в которой все движения в 3 раза быстрее, чем обычно - так, как будто они кадры кинокомедии. А для «ускоренной демонстрации» возьмите обычные домашние дела; покажите, как человек...

гладит (развешивает) белье пьет кофе с бутербродом моет посуду подметает пол пришивает пуговицу и т.д.

Можно объединить конкурсы: пусть игрок сначала изображает задание в замедленном, а затем – в ускоренном темпе.

Синхронные движения, или совместная трапеза Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения, это завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками, поднимает ноги или кувыркается через голову. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики и плавания, аэробики и эквилибристики. Вполне возможно, что скоро новым видом искусства (или спорта) станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте синхронное поедание группой (из трех-пяти человек) различных продуктов.

Что же можно вместе весело поесть? Предлагаю следующие варианты:

–  –  –

На репетицию группе отводится определенное время. Прежде чем понастоящему переводить продукты, отрепетируйте синхронные движения понарошку, то есть с воображаемыми продуктами, вилками, чашками… Повседневные дела Задание для участников – изобразить действие с воображаемыми предметами.

Варианты заданий:

Сделать легкий макияж: накрасить губы помадой и ресницы тушью Вымыть и натереть до блеска пару бокалов Почистить и порезать луковицу Пришить пуговицу Перенести телевизор с одного места на другое Просмотреть журнал Развернуть и сложить газету Разгадать небольшой кроссворд Зашнуровать кроссовки Разрезать арбуз и съесть один кусок Почистить горячую картофелину Смазать порез зеленкой Завести мотоцикл и т.п.

Виртуальная еда

Вызываются двое игроков. Для проведения конкурса желательно поставить ширму, чтобы «артисты» не видели друг друга и не копировали движения.

Задача участников - изобразить, как они едят то, что называет ведущий, причем необходимо быстро переключаться с одного задания на другое.

Итак, игроки начинают «кушать»:

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

–  –  –

Смех может выражать самые разные эмоциональные состояния человека и иметь очень много оттенков. Диапазон смеха невероятно широк: от детского «гуканья» до старческого «кхеканья», от девчоночьего заливистого до мужского сдержанного... Попробуйте засмеяться так, чтобы ваш смех могли назвать...

–  –  –

Любви все возрасты покорны...

Инсценируйте признание в любви, с которым к своей сверстнице обращается...

пятилетний малыш 13-летний подросток 18-летний юноша 35-летний мужчина 50-летний мужчина 80 летний старичок Упражнение для дикции Для конкурса нужен мешочек леденцов (можно мини-конфеток). По условиям конкурса игроки по очереди берут по конфетке из мешочка у ведущего, кладут в рот (глотать конфеты строго запрещается!) и произносят определенную фразу, например: «Я - самый жирный бобер!». Или пусть девушки говорят: «Я - самая обаятельная и привлекательная!», а молодые люди - «Я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил». Побеждает игрок, который сможет членораздельно проговорить фразу с наибольшим количеством конфет во рту. Просто и весело!

Крылатые фразы Дается любая фраза, например: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте...» Затем игроки вытаскивают карточки с заданием, где указано, каким образом им нужно произнести эту фразу.

Варианты заданий участники должны произнести фразу как:

–  –  –

робот разочаровавшийся человек жующий человек командир взвода (солдат в строю) диктор телевидения капризный ребенок запыхавшийся человек пьяный человек напуганный человек человек, которому придавило ногу

Предлагаю вам на выбор подборку крылатых фраз из различных фильмов:

Спокойно, Маша, я Дубровский.

Шампанское по утрам пьют или аристократы или дегенераты!

Наши люди в булочную на такси не ездят!

А может тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?!

Все! Кина не будет! Электричество кончилось!

Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения.

Я тетушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян! Они каак прыгнут!

Я старый солдат и не знаю слов любви!

Я тебя поцелую... потом... если захочешь...

Какая же гадость эта ваша заливная рыба!

Комсомолка, спортсменка и просто красавица!

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен, так чего зря время терять?

Сегодня я буду кутить. Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками.

Есть ли жить на Марсе, нет ли жизни на Марсе - это науке неизвестно… Жить захочешь - не так раскорячишься.

Я прощаю бледнолицему его слова. Он мог не знать о сэре Чарльзе Дарвине и о том, что обезьяна - наш общий предок...

–  –  –

Крылатые фразы-2 (Вариант предыдущего конкурса) Интонация - очень важный элемент в сценической речи.

Попробуйте сказать фразу с указанной интонацией:

Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше! С горечью Эх, жизнь моя жестянка... С радостью Ваня, я ваша навеки! С раздражением А теперь покатай меня, большая черепаха! Гневно Я сказал: Горбатый! Ласково Отдай колбасу, я все прощу! Нежно Товарищи, в зоопарке тигру мяса не докладывают. С радостью Моя Маруся хуже динамиту! Печально Такой разный алфавит Порой интонация бывает более важна, чем содержание текста. Попробуйте взять даже не текст, а просто алфавит и «прочтите» его так, словно это...

–  –  –

Конкурс чтецов Предлагаю вам на выбор несколько вариантов конкурса чтецов.

Правила проведения одинаковые для всех них.

Ведущий раздает участникам карточки с текстом известного стихотворения и объявляет, что читать их надо в соответствии с заданием, написанным на обороте. Можно задействовать зрителей и объявить конкурс на самого наблюдательного и тонко чувствующего «актеров» (задача зрителей – догадаться, какое задание выполняет игрок).

–  –  –

Конкурс чтецов-1 Стихотворение А.Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

рэпер иностранец робот гангстер диктор телевидения засыпающий человек жеманная девушка маленький ребенок, который только что научился говорить Конкурс чтецов-2 Стихотворение А.Барто «Лошадка»

Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

как будто это текст выступления на митинге как его прочитал бы диктор телевидения как его прочитал бы человек, у которого дефект речи (картавость, гнусавость, шепелявость, присвистывание и т.д.) как будто это текст выступления на важном производственном собрании Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru как будто его читает судья, выносящий обвинительный приговор как будто это проповедь, которую читает поп в церкви как будто это тост, который читает мужчина с Кавказа как будто его читает конферансье и т.п.

Конкурс чтецов-3 Отрывок из стихотворения Н.Некрасова «Однажды, в студеную зимнюю пору…»

Однажды, в студеную зимнюю пору, Я из лесу вышел; был сильный мороз.

Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз.

–  –  –

Конкурс чтецов-4 Отрывок из стихотворения А.С.Пушкина «Я вас любил…»

Я вас любил: любовь еще, быть может, В душе моей угасла не совсем;

Но пусть она вас больше не тревожит;

Я не хочу печалить вас ничем.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru Участники должны выразительно прочитать согласно своему заданию.

Варианты заданий – представьте, что вы:

опаздываете на поезд оправдываетесь ужасно разозлились кокетничаете стараетесь не разбудить ребенка вот-вот заплачете стараетесь сдержать смех сильно напуганы очень хотите спать и периодически засыпаете целый час стоите на улице и очень замерзли очень волнуетесь, заикаетесь и смущаетесь ругаете подчиненного только что пробежали 100 метров за 5 секунд говорите с набитым ртом просите милостыню Голос за кадром Задание - ведущий читает текст, а артист должен экспромтом его озвучить.

Тест может быть любой, главное – чтобы в нем было много различных действий для озвучивания.

Предлагаю вам следующие варианты текстов (* - пауза для озвучивания):

Раннее утро. За окном чирикают птички* Доктор Айболит сидит в комнате и тихонько напевает мотив известной песенки* Ласково похрюкивая, в комнате появляется поросенок* Айболит нежно чешет ему брюхо*, поросенок повизгивает от удовольствия* Мерно постукивают дятлы* Попугай Карузо выпрашивает сахар* В углу, на кушетке, лежит волк и страдальчески воет от зубной боли* Взяв щипцы*, доктор подходит к волку* Волк стучит от страха зубами* Доктор Айболит щипцами дергает волку зуб* Волк кусает Айболита за руку*, и оба воют от боли* Входит Варвара и истерически хохочет*.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

Вечер в деревне. В воздухе летают злобные комары и противно пищат* Слышен негромкий лай собак* На дороге появляется автомобиль* Шофер мурлычет себе под нос веселый мотивчик* Вдруг на дорогу выбегает искусанная комарами, жалобно мычащая корова* Шофер резко тормозит* Корова пугается * замирает перед самым носом машины. Шофер яростно сигналит* Задрав кверху хвост, корова удирает* Машина продолжает движении* На дороге появляется дедуля с тремя козочками* Шофер тормозит и пропускает их* Наконец дорога свободна. Шофер резко жмет на газ* и машина с ревом удаляется* Большой стадион приглушенно шумел* Затрубили фанфары* Заржали лошади* Закованные в латы рыцари, выехали на ристалище* Протрубил боевой рог* Скрипнули забрала* Рыцари помчались навстречу друг другу* Удар* Один рыцарь упал* Второй рыцарь издал победный клич* Затем он слез с лошади* Подошел к принцессе* И запел старинную балладу* на английском языке*

Сценический образПокажи характер

В актерском мастерстве огромное значение имеет умение артиста показать характер своего героя мимикой, жестами, интонацией. Пусть игроки попытаются показать различные черты характера.

Игроки по очереди вытаскивают заранее приготовленные карточки с заданиями и выполняют их.

Варианты заданий – изобразить человека:

нахального занудного ленивого заботливого любопытного Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

–  –  –

Представлять качество разрешается не только мимически, но и с помощью жестов, слов, интонации. Зрители должны отгадать, какое именно качество изображается. Пусть игроки покажут не один, а несколько характеров.

Побеждает самый артистичный - тот, кто сумеет быстро и точно донести до зрителей доставшиеся образы.

Театральный кастинг

Вызываются добровольцы пройти театральный кастинг. Они по очереди вытаскивают карточки, в которых написаны задания, и выполняют их.

Задания:

изобразить ребенка, у которого хотят забрать его любимую игрушку изобразить возмущенного покупателя изобразить человека, который фотографируется на обложку журнала изобразить знойную красотку на пляже изобразить модель на подиуме изобразить разгневанного начальника изобразить человека, который опаздывает на поезд и т.д.

–  –  –

Обед в зоопарке

Всех людей с детства учат, как правильно вести себя за обеденным столом:

как сидеть, как культурно открывать рот, как пользоваться вилкой и ножом.

Для человека прием пищи - целое искусство. А вот животных никто не учит, как правильно кушать. И поэтому все звери едят не «как красиво», а «как угодно». Покажите, как они это делают.

Представьте, что в зоопарке наступил обед и изобразите обедающего...

–  –  –

Конфликты бывают разными…

Каждый человек время от времени попадает в конфликтные ситуации:

родители ссорятся с детьми из-за порядка в квартире; соседи выражают друг другу претензии из-за громко звучащей музыки; начальники конфликтуют с подчиненными, опаздывающими на работу и т.д. Задача игроков (конкурс парный) - инсценировать необычную и комичную ситуацию, в которой возник конфликт между...

продавцом и покупателем, отказывающимся платить за дырки в сыре врачом-стоматологом и его пациентом, который отказывается открывать рот кондуктором поезда и пассажиром, требующим застелить ему постельное белье официантом и посетителем кафе, не желающим платить чаевые директором и секретаршей, отказывающейся сделать кофе с бутербродом и т.д.

–  –  –

Дело в шляпе Участники образуют круг. Когда ведущий включает музыку, они начинают передавать друг другу дамскую шляпку. Как только ведущий останавливает музыку, тот из игроков, у которого оказалась эта шляпа, надевает ее на себя и проходит по кругу, изображая благородную даму.

Может быть несколько вариантов: дамская шляпа – изображать благородную даму, ковбойская шляпа - изображать ковбоя; военная фуражка – изображать солдата и т.д. Можно усложнить игру - передавать сразу несколько различных головных уборов. С остановкой музыки все участники, у которых они оказались, показывают свой моноспектакль.

Ах, как же я люблю себя!

Реквизит: зеркало для макияжа.

Задание: участник берет в руки зеркало и, глядя в него, громко и театрально нахваливает себя - говорит десять разных фраз или комплиментов (повторяться нельзя!). Причем делает это с совершенно серьезным выражением лица - запрещается смеяться или улыбаться, хотя ведущий и зрители в это время пытаются всячески рассмешить игрока, комментируя его хвалебные речи о себе. Затем это же проделывают остальные участники.

Оцениваются актерские способности, юмор и оригинальность высказываний.

В качестве приза для победителя данного конкурса прекрасно подойдет это самое зеркальце.

Покажи свои чувства Каждому участнику дается задание мимикой, жестами и походкой изобразить одно из эмоциональных состояний человека:

–  –  –

раздражение злость влюбленность и т.д.

Спецагент на задании Участникам предлагается возможность почувствовать себя спецагентами. Их задача - перевоплотиться в какой-либо образ для выполнения секретного задания.

Варианты заданий:

нужно перевоплотиться в беременную женщину для расследования кражи пеленок в роддоме у следствия есть подозрение, что под видом душевнобольного скрывается опасный преступник; поэтому задача «спецагента» прикинуться ненормальным, чтобы проникнуть в больницу для умалишенных нужно перевоплотиться в бабушку и внедриться в коллектив старушек для получения информации и т.д.

Чтобы конкурс прошел весело, придумайте смешные задания, а также приготовьте вещи, из которых можно выбрать подходящий наряд. Самый талантливый «спецагент» получает приз.

О чем мечтают ботинки

Для актера очень важно умение поставить себя на место того героя, роль которого ему досталась и понять, о чем думает, что чувствует. Сегодня нашим актерам предстоит задача перевоплотиться в необычных персонажей.

Дело в том, что это будут неодушевленные предметы. Представьте, что они могли бы думать, чувствовать и сказать нам. Например, как они относятся к себе, к нам, о чем мечтают, чем недовольны и т.п.

Итак, актер вытаскивает карточку с заданием и произносит монолог от лица доставшегося ему предмета, но при этом он не называет сам предмет – зрители должны догадаться, о чем идет речь. Побеждает тот, кто лучше войдет в доставшийся ему образ, у кого получится самый веселый или оригинальный монолог.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

Карточки с заданиями на выбор:

озвучить и обыграть, что думают ботинки, когда мы их одеваем озвучить и обыграть, что думает зеркало в ванной, когда мы в него смотримся утром озвучить и обыграть, что думает диван, когда мы на него садимся озвучить и обыграть, что думает кровать, когда мы ложимся спать озвучить и обыграть, что думает машина, когда мы ее заводим озвучить и обыграть, что думает посуда, когда мы ее моем озвучить и обыграть, что думает конфета, когда мы ее едим озвучить и обыграть, что думает телевизор, когда мы его смотрим озвучить и обыграть, что думает сотовый телефон, когда мы по нему разговариваем озвучить и обыграть, что думает холодильник, когда мы его открываем озвучить и обыграть, что думает компьютер, когда мы играем в игры и т.д.

Самая фотогеничная звезда

Участвуют все желающие. Конкурсантам предлагается представить, что они находятся на международном фестивале актеров (или на церемонии награждения премии «Оскар») и позируют для прессы. Их задача – сделать самую красивую или оригинальную фотографию для обложки журнала.

Участники фотографируются, затем фотографии просматриваются на компьютере (ноутбуке, планшетнике) и выбирается самая интересная, красивая из них. В качестве приза для этого конкурса хорошо подойдет фоторамка или небольшой фотоальбом.

–  –  –

Заранее нужно распечатать несколько любых кулинарных рецептов (по количеству игроков).

Ведущий: Все знают, что в опере актеры не говорят, а поют; при этом то, что они поют, может быть как стихами, так и прозой. Попробуйте и вы себя в Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru качестве оперных певиц, взяв в качестве либретто кулинарные рецепты.

Другими словами, возьмите рецепт, но не читайте его как обычно, а пропойте как оперную арию. Не переживайте за свои голосовые данные, в этом конкурсе будут оцениваться не вокальные способности, а ваши старания, умение импровизировать и артистизм.

А вот варианты рецептов (можно их распечатать для игроков):

Простой яблочный пирог

Три яйца разбить в миску, добавить сахар и взбить миксером до белой пены.

Затем добавить муку и гашеную соду и все перемешать.

Яблоки порезать на ломтики, убрать из них сердцевину.

Форму для выпечки смазать маслом, посыпать сухарями и уложить яблоки на дно. Залить тестом и выпекать около 40 минут при средней температуре.

Готовность пирога можно проверять зубочисткой или спичкой - пирог готов, когда на зубочистку не налипает тесто при погружении ее вглубь пирога.

Горячие бутерброды с колбасой и сыром в духовке

На приготовленные заранее 8 кусков батона размазываем майонез.

Нарезаем колбасу (не очень толстыми, но и не тоненькими) полукруглыми ломтиками и раскладываем на батон.

Нарезаем помидор (твердый) кружочками и выкладываем так же на батон поверх колбасы.

Нарезаем сыр ломтиками и кладем наверх.

Все выкладываем на противень и отправляем в разогретую до 150 градусов духовку на 10–15 минут.

Блины обычные

Яйца взбить с сахаром и солью.

Добавить растительное масло, перемешать.

Добавить молоко, хорошо перемешать.

Добавить соду и муку, хорошо перемешать венчиком или миксером.

Сковороду разогреть, немного смазать маслом. В середину налить тесто, сковороду покрутить, чтобы тесто равномерно распределилось.

Когда низ блина зазолотится, его надо перевернуть.

Жарить со второй стороны буквально несколько секунд. Затем блин снять со сковороды.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru У меня зазвонил телефон… Представьте, что вы безмятежно спите, и вдруг ваш сон прерывает звонок телефона.

Вы поднимаете трубку и слышите вопрос:

Куда катится мир?

Полицию вызывали?

Скажите, что мне делать с кариесом?

Как мне помыть жирафа?

Говорят, вы хорошо танцуете?

Как нарисовать Буратино?

Скажите, зачем все это?

Алло, у меня тут лампочка не зажигается? Что делать?

Золото привезли. Куда сгружать? и др.

Ваша задача - мгновенно остроумно ответить.

–  –  –

Известно, что Золушка очень любила танцевать. Но свободного времени у нее никогда не было. Поэтому Золушке приходилось танцевать в то время, когда она выполняла работу по дому. Покажите, как танцевала Золушка в тот момент, когда она…

–  –  –

В конце конкурса определяется самая грациозная (пластичная) или самая подвижная «Золушка» - та участница, которая покорила своей танцевальной импровизацией большинство гостей.

Танцевальные импровизации Для проведения этого конкурса вам потребуется заранее подготовить различную музыку (на ваше усмотрение) и карточки с заданиями, в которых описаны различные жизненные ситуации, например, профессор и студент на экзамене. Всех участников разделяете на пары, после чего каждая пара тянет карточку с заданием. Затем включается музыка и в танце участникам нужно изобразить доставшуюся им ситуацию.

Варианты заданий:

вор и дама с сумочкой бабушка и непослушный ребенок кондуктор и пассажир, который не хочет платить за проезд жена, встречающая мужа, который поздно вернулся домой В конце конкурса зрители выбирают лучшую пару.

Танцует все!

Танцевальный конкурс в несколько этапов. Задача участников:

1) сначала танцевать обычно Ведущий: Когда зазвучит музыка, вы начнете танцевать, как танцуете обычно.

2) танцевать сидя Ведущий: Теперь предлагаю отдохнуть. Садитесь на стулья и потанцуйте сидя.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

4) танцевать без помощи ног и рук Ведущий: Теперь и руки перестают двигаться (ноги также остаются неподвижными). Посмотрим, как вы будете танцевать, не пользуясь ни руками, ни ногами.

5) танцевать лицом (только с помощью мимики)

Ведущий: А сейчас участникам предстоит самая сложная задача:

совершенно не двигаясь, они должны «станцевать»… лицом - только с помощью мимики, т.е. только с помощью разнообразных гримас. Поддержим их аплодисментами!

В этом конкурсе побеждает самый изобретательный и артистичный танцор.

Танцующие пальцы Создайте из средних и указательных пальцев своих рук «танцевальные пары». Представьте, что поверхность стола - это паркет. И пусть на этом паркете ваши «танцевальные пары» попробуют исполнить...

–  –  –

Танцующее лицо Этот конкурс можно проводить на любом празднике. Конкурс проводится за столом. Все гости сидят за столом, ведущий включает прикольную музыку или нарезку из нескольких песен. Участники должны под музыку, соблюдая ритм, Станцевать танец лицом, мимикой, причем танец начинается с одной части лица, например, с брови, затем присоединяется еще одна часть лица, например, нос, и так далее, пока не будет танцевать все лицо. В конкурсе побеждает тот, у кого получится самый интересный танец лица.

–  –  –

Танцевальное поппури Ведущий: «Сейчас нашим участникам предстоит проявить танцевальные способности и актерское мастерство. Им предлагается станцевать, перевоплотившись в тот или иной образ, причем необходимо быстро переключаться с одного задания на другое».

Звучит музыка.

Участники начинают танцевать, во время исполнения танца ведущий называет те образы, в которые им нужно перевоплотиться:

вы дети от 3 до 5 лет;

вы крупные бизнесмены, у вас большие животы, вы чрезвычайно важные и солидные люди;

вы роботы;

вы утонченные, интеллигентные люди, аристократы;

вы старички и старушки;

вы пингвины;

вы очень скромные и застенчивые люди;

вы зомби;

вы очень пьяные и веселые;

вы жеманные девушки;

вы «отвязные» современные школьники и т.п.

Заключительная часть: награждение победителей

Ведущий: Спасибо всем участникам за доставленное удовольствие! Вы показали нам свое удивительное мастерство перевоплощения и замечательное чувство юмора. Зрители получили массу положительных эмоций. Однако это - конкурс, и нам нужно выбрать победителей. Итак, сейчас наше уважаемое жюри объявит самых ярких, самых зажигательных актеров, чье мастерство и талант покорили публику.

Жюри объявляет победителя.

Присвоение званий «Заслуженный актер вечеринки» и «Заслуженная актриса вечеринки», их награждение.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru

Конкурс актерского мастерства для подростков Сценарий конкурсной программы Данный сценарий конкурса – для 20 человек, но вы легко можете изменить количество участников, придумав недостающие (или убрав лишние) задания.

Во всех конкурсах приветствуются оригинальность и юмор исполнения!

Первый этап

С помощью жестов и мимики изобразить человека, который:

1. причесывается перед зеркалом

2. забивает молотком гвоздь

3. вдевает нитку в иголку и шьет

4. собирает в лесу грибы

5. стирает белье в тазике

6. готовит суп

7. чистит ботинки

8. подметает и моет пол

9. разжигает костер

10.работает на компьютере

11.пишет картину

12.точит карандаши

13.пересчитывает деньги в кошельке

14.месит тесто и делает пирожки

15.выгуливает собачку

16.гладит вещи утюгом

17.выбивает пыль из ковра

18.разговаривает по телефону

19.пытается воспользоваться шпаргалкой

20.сочиняет стихотворение После этого этапа выбывают 3 человека, остается 17 игроков.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru Второй этап

Изобразить человека, который ест (жует):

1. печеную картошку

2. мороженое

3. спагетти

5. манную кашу

10.семечки

11.грецкие орехи

12.батон хлеба

13.недожаренный шашлык

14.костлявую рыбу

16.конфеты

17.сэндвич После этого этапа выбывают 3 человека, остается 14 игроков.

Третий этап

Изобразить животное:

–  –  –

8. злого крокодила

9. грустного пингвина

10.напуганную черепаху

11.разгневанного поросенка

12.разъяренного льва

13.глупую обезьяну

14.встревоженного попугая После этого этапа выбывают 3 человека, остается 11 игроков.

Четвертый этап

Изобразить походку человека:

1. который только что очень сытно пообедал

2. пьяного, но осмотрительного

3. которому жмут ботинки

4. у которого начался приступ радикулита

5. который оказался ночью в лесу

6. который направляется в кабинет зубного врача

7. который выиграл в лотерею

8. у которого мания преследования

9. который торопится на поезд

10.который несет тяжелые сумки

11. который идет на свидание После этого этапа выбывают 3 человека, остается 8 игроков.

Пятый этап Отлично подойдет «Конкурс чтецов» из раздела Сценическая речь, любой из них на ваш выбор.

После этого этапа выбывают 3 человека, остается 5 игроков.

Конкурс актерского мастерства | www.super-positive.ru Шестой этап

Сначала участники изображают, как человек в замедленном темпе:

–  –  –

После этого этапа выбывают 2 человека, остается 3 игрока-финалиста.

Финал Для финала желательно выбрать задание посложнее, чтобы явно определился самый талантливый и артистичный участник, поэтому предлагаю на этом этапе провести конкурс «Танцует все!» или «Танцевальное поппури» из раздела Танцевальные конкурсы.

содержательные линии6 1.2.2. Ценностные ориентиры программного содержания кружка 6 1.2.3. Примерное содержание кружка8 Сроки реализации дополнительной образовательной программы_9 1.3. Формы и режим зан...»

«проблемы и решеНия Дж.Хванг www.smt.pennnet.com НадежНость бессвинцовой технологии в условиях реального существования бессвинцовой технологии актуален вопрос надежности паяных соединений в печатных узлах. Повышенная температура пайки бессвинцовых припоев обусловливает снижение надежности узла. однако целостность печатного узла зависит...»

«1 П.Н. Феофанов Связь между развитием человечества и развитием Космоса Ученик Духовной Науки (Антропософии), разбираясь в вопросах учений восточных эзотерических школ, должен всегда подходить к этим учениям, руководств...»

«УДК 811. 161 СЕМАНТИКА И ПРАГМАТИКА АНГЛИЙСКОГО ДЕФИСА Г.К.Гималетдинова Аннотация В статье рассматриваются вопросы антропоцентрической направленности современной английской пунктуации, выявляется роль дефиса, осуществляется попытка разграничить функции дефиса с учетом орфог...»

«Глава 3. ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Основные понятия главы: функциональное состояние, утомление, кривая работоспособности, нагрузка, напряженность, активация, стресс, перерыв, пауза. Одной из центральных проблем эргономики...»

Велик и грандиозен мир театра театра заключается в живом , трепетном сердце актера «Театр – не мода ! Театр – жизнь Сценарий конкурса актерского мастерства

«Театр – не мода , театр – жизнь

Время и дата : 27.03.2014г.

Участники : учащиеся театральной студии «КЕКС Д»

Цель конкурса : проверка знаний, умений и навыков учащихся

(слайд 1,2 : фотография театральной студии «Кекс Д» ).

За закрытым занавесом звучит стихотворения

В этот самый таинственный миг,

Перед тем, как распахнута сцена ,

До того, как еще не возник

Мир, в котором творит Мельпомена,

Дух театра , волшебной игры.

Пробужденный наполненным залом

И невидимый вам до поры,

Я взлетаю над старым порталом.

Возникаю я в стуке сердец

И во взмахе руки дирижера

Перед тем, как прийти наконец

К вам в знакомом обличье Актера !

На сцену выходит ведущий – конферанс и читает стихотворение о театре .

Звучит музыка. Появляется Апполон.

Апполон : Я Апполон. Я бог искусства.

Тернист и радостен мой путь.

Любовь и слезы, гнев и радость

Изобразить – вот в чем вся суть.

И песни петь, и танцевать,

И роли разные играть,

Искусство надо познавать.

Я не один, со мною музы,

Они помощницы мои,

И пусть они придут сюда.

Итак, встречайте, господа!

Музыка. Идут Музы.

Музы :

Приветствуем тебя мы, Апполон.

С горы священной под названием Олимп

Спустились мы и в этом зале собрались,

Мы Зевса дочери, богини всех искусств,

И нас обычно музами зовут.

1муза :

Я Калиопа – эпической поэзии и знаний я сестра.

2муза :

Богиня Клио я – с историей дружу.

3муза :

А я Урания, все точные науки,

А также астрономия – любовь моя.

4муза :

А я Эвтерпа – песни я люблю,

Кто сочиняет их – боготворю.

5муза :

Лирической поэзией увлечена,

Зовут меня Эрато.

6муза :

К комедии неравнодушная

Я называюсь Талия.

Я Талия – комедия, потешу интермедией

Из жизни не божественной – людской.

Смех лечит жизнь от лжи и бед ,

Очистит душу от клевет.

7муза :

Я Мельпомена, дружу с театром я и сценой ,

Без них прожить я не могу и дня,

Театра муза я .

8муза :

Я Терпсихора, с танцами дружу

И лишь в пуантах целый день хожу,

Готова я часами танцевать

И, кроме танцев, ничего не замечать!

9муза :

Я Полигимния – гимнической поэзии богиня,

Во славу победителей слагаю гимны я.

Апполон :

Мир волшебства и красок

Всегда открыт для вас.

Музы :

И в этот мир сегодня,

Мы приглашаем вас.

Мельпомена : Подруги мои разлюбезные!

Ну-ка быстрее скажите,

Где я? Откуда здесь столько прекрасных и радостных лиц?

Кто их собрал? И по случаю, знать бы хотелось, какому?

Коль знаете, честно скажите об этом своей Мельпомене!

Музы : День театра сегодня отмечается здесь!

Ваше присутствие, о Мельпомена, здесь очень желанно!

Мельпомена : Что ж, удовольствие это доставлю артистам,

Очень похвально сие начинание ваше.

Время настало артистам на сцене таланты свои показать.

А мне же осталось одно приказанье отдать –

(все уходят)

Вед : Велик и грандиозен мир театра . Но главная неотразимая сила театра заключается в живом , трепетном сердце актера , в его пламенных мыслях и чувствах. Театр не существует без актера и поэтому сегодня мы проводим конкурс актерского мастерства «Театр – не мода ! Театр – жизнь (слайд 3 : название конкурса актерского мастерства ). Но прежде чем на эту сцену выйдут участники , я, хочу спросить вас, вы знаете, чем зрители одаривают актеров после выступления (ответы зрителей «аплодисменты» ).

Но ведь аплодисменты могут быть разные. А какие?

(Обычные, ленивые, заискивающие, восторженные, овации)

Выступления наших актеров мы будем сопровождать восторженными аплодисментами и криками «браво» . И так разрешите мне представить участников конкурса

Вед : Вот мы и познакомились с нашими конкурсантами , а теперь я хочу предоставить вам наше жюри :___

Вед : И так, жюри и конкурсанты представлены , и я объявляю первый конкурс «Разминка» (слайд 4 : название конкурса ) . Этот конкурс будет проходить в два этапа :

I этап – Актер должен быть пластичным, поэтому вы сейчас должны показать этюд «Утро» , в котором вы разомнете и потяните все свои мышцы. Пожалуйста займите удобный для вас места и с вступлением музыкальной фонограммы этюд начинается.

Музыка. Участники все вместе выполняют этюд – разминку.

II этап - «Сиюминутность» (слайд 5 : название конкурса ) .

На этом этапе вы разминаете свою мимику.

Участники должны изображать то, что говорит ведущий.

Задания :

Вам попался в каше кусочек соли,

Вы едите лимон,

Вы почувствовали неприятный запах,

Вы пьете очень горячий чай,

Вы едите мороженое,

Вы пьете кипячёное молоко с пенкой,

Вы нечаянно откусили кусочек горького перца,

Вы съели хурму, а она связала вам рот,

Вы скушали очень вкусный кусочек торта,

Вы пытаетесь наколоть на вилку маринованный грибок,

Вы едите костлявую рыбу,

Вы съели конфету грильяж,

Вы едите арбуз.

III этап – «Театральный словарик » . (слайд 6 : термины) . Сейчас я вам зачитаю текст, а вам нужно выбрать правильное определение

Жюри подводит итоги первого конкурса

Вед : Мы переходим ко второму конкурсу - «Ассоциация» (слайд 7 : картинка с изображением «Цирк» , «Рынок» ) .

Театр – искусство коллективное. В создании спектакля принимают участие : режиссер, драматург, актеры , композиторы, костюмеры, декораторы, хореографы, художники, работники сцены и многие другие . Но наши участники в этом конкурсе должны показать , как они умеют работать в коллективе.

Участникам дается первая карточка, на которой написаны слова.

Ребята должны отгадать какое слово зашифровано и всем вместе показать это слово.

1 карточка : - Арена. Представление. Массовость. Зрелищность. Участвуют не только люди. Приносящее радость. (цирк)

2 карточка : - Многообразие. Толпа. Шум. Товар. Деньги. Выбор. Удовольствие. Приобретение. Груз. (рынок)

Жюри подводит итоги второго конкурса

Вед : Ну а теперь, переходим к главному конкурсу «Я вхожу в образ» (слайд 8 : картинки с актерскими образами ) . Каждый участник готовил домашнее задание – отрывки из произведений или басни.

Перед началом сегодняшнего конкурса мы провели жеребьевку и сейчас начинает свое выступление первый участник, а мы, зрители, не забываем им аплодировать.

Выступление участников.

Вед : Вот и закончились выступления наших конкурсантов , жюри подводит итоги.