Сценки для классного руководителя на выпускной. Сценки для учителей истории и обществознания

Сценарий выпускного вечера в 9 классе 2015 год

«Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны»

музыка 1.НАЧАЛО

музыка 2 Режиссер

Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Учителя… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт помощник с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра : - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр : - Не верю!

Помощник : - Но вы же не читали! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр : - Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник : - Это я оставил.

Режиссёр : - А всё остальное…

Помощник : - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства.

Режиссёр : - Мне нужен фильм про детство, про школу, про этот, как его, который выпускной - и все плачут.

Помощник : - Здесь в финале! Вот здесь, читайте!

Режиссёр : - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман) . Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник : - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр : - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Помощник : - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр : - Мне нужна на ведущую роль девушка. Вот вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

Помощник : Фильм «Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны». Серия первая. Дубль первый

музыка 3. Фанфары Оскар

Ведущий : На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей. К сегодняшней роли они готовились 9лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта и обаяния

Встречайте, Выпускники основной школы 2015 года!

музыка 4. Выход выпускников

выходят выпускники, встают в одну линию

музыка 5. Первый, первый

1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!

2.Какая птичка, ты о чем?

1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!

2.Где?!

1.Карандаш, карандаш, я линейка!Сыр катается вокруг масла!

2.Ты про что?

1.Все завучи вокруг директора на местах!

2.Где?!

1. Вирус, вирус, я флэшка. Все книги расставлены по полкам!

2.Что?

1.Смотри! Наши учителя в сборе!

2.Где?!

1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!

2.Какие?

1.Да родители уже пришли!

2. Где?!

музыка 6. Семнадцать мгновений весны с МОРЗЕ

В. - Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 10-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала, племянницы писали письма домой. Ксенофонт»

В. - Через 24 часа в школьном разведцентре дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В школе п. Краснолениский группа из 10 человек под руководством Азанова Сергея Леонидовича решила выйти из игры. Считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»

В. – Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: Алекс – Юстасу. Срочно принять меры. По нейтрализации. Всех арестовать. Группу доставить на допрос. Предварительно собрать досье об активной личной позиции в разведгруппе агентов. Алекс»

В . – Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив школы. Старшая группа в полном составе доставлена на допрос.

В . - Вопрос: Что привело Вас в школу п. Красноленинский?

Ответ – Мы хотели учиться, учиться и учиться!

В. - Вопрос – Ваши конкретные действия на протяжении всех школьных мгновений?

Ответ – Мы учились, старались и хотели выйти из-под колпака.

В. - Вопрос - Какую роль выполняла в вашей группе (ФИО классного руководителя)?

Ответ - Он выполняла роль центрового.

В. -Вопрос – По нашим данным, у Вас явная тяга к высшему образованию?

Ответ – Да! Мы все любим высшее образование, этому научили нас (Сергей Александрович.) и другие агенты образования.

В . –Вопрос – Как Вы относитесь к своим товарищам по группе?

Ответ – Мы к ним вообще не относимся! Просто мы с ними учимся в одном классе и обменивались зашифрованными решениями задач по предметам и секретными кодами диктантов!

В . -Вопрос – Есть ли у Вас родственники за границей?

Ответ – нет!

В. -Вопрос – Тогда почему на уроках сего года Вы неоднократно были замечены в обществе (учитель ин. языка)?

Ответ – Это случайная, и ни к чему не обязывающая связь.

В. - Вопрос – Где, когда и кем Вы были завербованы в вашу группу?

Ответ – Мы сами в неё пришли ввиду невозможности исполнять свой учебный долг в детском саду.

музыка 8. Заставка

Выпускники занимают свои места

Помощник: - Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: - Абсолютно согласна. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Помощник : - А, понял. Она из 11, он из 9!

Режиссёр : - Нет!

Помощник : - Тогда он из 11, она из 9 !

Режиссёр : - Да нет же! Он – директор!

Помощник : - Все понял: они из 9, а он – директор! Серия вторая. Дубль первый.

музыка 7. Семнадцать мгновений весны

Вед. Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь.

(ФИО директора школы ) – директор школы, он же руководитель, он же начальник, он же шеф агентов образования, он же педагог, он же учитель физкультуры, он же прекрасный родитель, и прочее… Характер нордический, волевой, хозяйственный. Несколько лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.

Обладает навыками активного влияния. Под его пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, разбитые стёкла менялись, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть не в административном расположении духа. Безукоризненно выполняет служебный долг. Может по запаху отличить курящего от некурящего, по виду – прогульщика от посещающего. Незаменим, как арбитр, при судействе школьных шалостей. Имеется большой плюс: может поддержать любую тему любого разговора, даже без желания с Вашей стороны.

Имеет тайную склонность – любитель туризма. Любит бегать по пересеченной местности. Чемпион района по выживанию в условиях дикой природы. Мечта – выиграть в баскетбол и другие игры у школ района.

Отличный семьянин. Особые приметы: все знает о здоровом образе жизни, и пропагандирует, пропагандирует, пропагандирует.

Но главное, что все его ученики - здоровые ребята... здоровые на вид ребята. Приходят на физкультуру – занимаются… своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают…от учителя. Он с ними и в футбол, и в баскетбол…играть собирался.

Его знаменитая 9 ФРАЗА «Не суетитесь, командовать ………»

музыка 10.Заставка 1

Слово для поздравления предоставляется директору школы Фомину С.А.

слова директора

музыка 11. Заставка 2

Режиссер: Так, мне все нравится!

Помощник: - Не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!

Режиссёр: - Действительно в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

музыка 12. Семнадцать мгновений весны

(ФИО )– классный руководитель и учитель физкультуры

Истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.

Характер нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих ее педагогическую честь и совесть, не замечен. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, нянька, многодетный отец, отец - герой, опекун, массовик-затейник. Специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. мероприятий. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом.

Его любимая ФРАЗА: 13. «Вам нужно думать о будущем…»».

Музыка 14.Заставка 3

Кл. руководитель: - Ага, попались?А где это вы были вчера во время контрольной? Ну, я жду: пароли, адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: - Спокойно,ФИО кл. руководителя. ! У нас на всё есть справки…

Ученик 2: - И объяснительные! (достают ворох бумаг и трясут ими)

музыка 15 «Пять причин»

Кл. руководитель:

Как же это все произошло?

Что пол-класса в школу не пришло!

Отвечайте все мне, как один!

Все:

А у нас на это пять причин!

Первою причиной был мороз,

А вторая – ухо, горло, нос.

Юноши:

Третья причина – я не виноват.

Посылали нас в военкомат. (маршируют)

Девушки:

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она.

Все:

Пятая причина – аппендицит,

А шестая - просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Девятая причина – склероз,

Десятая – авитаминоз.

Одиннадцатая - это лень…

Кл. руководитель: - Стоп-стоп-стоп, вы что делаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на пятнадцати страницах в трех экземплярах.

Ученик 1: - Всё, готово.

Кл. руководитель: - По 15 страниц?

Ученик 1: -По 15 страниц? Так у нас у всех одно слово написано.

Ученик 2: -Прогулял, прогулял, прогулял!

Музыка 16 Фраза «Эх, молодежь!»

Музыка 17 Слова классного руководителя

выступление классного руководителя

музыка 18. Заставка 4

Помощник : Серия 3-я: «Семейная или бедные наши родители!» Но в сценарии этого нет!

Режиссёр : - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Помощник : - Но у меня…

Режиссёр: - Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

музыка 19. Семнадцать мгновений весны

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Агенты скрытой разведгруппы, откликаются на позывной «мама», «папа», в течение всего срока службы никогда не оставались в стороне. Обучались навыкам чтения и письма, изучали иностранные языки и математику. Очень часто не спали ночами. Имеют страсть к употреблению валидола, валерианки.

Их любимая ФРАЗА 20 «Плохо мы еще воспитываем …»:

музыка 21. Слова родителей

музыка 22. Заставка 6

Режиссер: Почти в каждом фильме у главного героя есть друг или помощник, который всегда находится на его стороне

Помощник: Предлагаю ввести в наш фильм сразу много друзей

музыка 23. Песня «Мы вместе»

выступление лагеря

музыка 24. Заставка 7

Помощник : - Вот мы и подошли к кульминации нашего фильма.

Режиссёр : - И не говорите, начинается развязка!

музыка 25. Семнадцать мгновений весны

Вед:

Все эти дни в разведцентре школы шла кропотливая работа. Анализировались материалы журналов, итоги экзаменов, косвенные показания свидетелей. После глубокого анализа всех обстоятельств, а также результатов допросов, показаний и пояснений группы разведки шефом агентов образования было принято решение:

В. - С группы всех агентов образования снять арест, считая их досье чистым!

В. - Группе, в составе 10 – ти человек, выйти из игры и совершенно несекретно получить документ об основном общем образовании. Но в следующем году они должны добровольно завербоваться в 10 класс.

Переходим к торжественному вручению аттестатов. Внимание на экран.

Вручение аттестатов

Досье на агента спецразведки:

1.Агеев Михаил

отзывчив, серьёзен, обладает высоким интеллектом . Неоднократно был замечен в библиотеки

Жизненное кредо : ФРАЗА «Агеев Миша»

музыка вручение

2.Лось Юлия

симпатичная веселая творческая личность

обладает роскошной шевелюрой

Неоднократно была застукана за чтением необходимой литературы под подушкой

О ней можно сказать следующее: ФРАЗА «Лось Юлия»

3.Фомин Александр

особые приметы: Высокий блондин с голубыми глазами, обладает универсальными спортивными талантами Мастер танцев с выпускницами

Был замечен в угоне транспортных средств различной мощности с территории собственного двора.

В группировке состоит со дня образования

Его жизненное кредо: ФРАЗА «Фомин Саша»

4.Райских Анастасия

Особые приметы:

натуральная блондинка - мечта модельного бизнеса,душа компании

Неоднократно была замечена с микрофоном в руках на театральной сцене в различных компаниях

Жизненное кредо: ФРАЗА «Райских Настя»

5.Прокопьева Юлия

ранимая, эксцентричная, обладает переменчивым настроением, тонкой душевной организацией .

Ее жизненное кредо: ФРАЗА «Прокопьева Юлия »

6. Махмуродов Алихон

Особые приметы:

жгучий брюнет атлетического телосложения

обладает мягким покладистым характером

Предпочитает учебным занятиям спортивные соревнования

Жизненное кредо : ФРАЗА: «Махмуродов Алихон»

7.Каратаев Андрей

Особые приметы:

симпатичный брюнет среднего роста

Проявляет креативность, творческую инициативу, морально устойчив

Был завербован в данную группировку всего лишь год назад

Обладает тонким юмором

Жизненное кредо : ФРАЗА: Каратаев Андрей

8. Егоров Алексей

Особые приметы:

Голубоглазый блондин, отзывчив, серьёзен,

говоритлаконично и кратко.

Жизненное кредо : ФРАЗА «Егоров Алексей»

Эти агенты сегодня не присутствуют в зале, но мы зачитает досье и на них:

9.Лененко Ольга

Особые приметы: обладает спокойным тихим голосом, нежным «томным» взглядом

Носит роскошную прическу

Была замечена за созданием признанных художественных шедевров

При достойной оплате изготовит пластилиновый бюст самому капризному заказчику

Жизненное кредо : ФРАЗА «Лененко Ольга»

10.Синина Татьяна

Особые приметы:

является прототипом сказочной героини «Дюймовочка», но при этом занимает должность «командира».

Свои таланты прикрывает внешней скромностью

Жизненное кредо : ФРАЗА «Синина Татьяна»

Советы выпускникам

    Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

    Не забывай школьных друзей. Старый друг лучше новых двух

    Не пасуй перед трудностями и никогда не поступайся своей совестью.

    Ты входишь в жизнь. Еще раз подумай, правильно ли ты выбрал свой путь.

    Живя, умей все пережить: печаль, и радость, и тревогу.

ответное слово выпускников

1 выпускник.
Мы хотим посвятить своим учителям урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая... Все. До!
2 выпускник.
Дорогие (все по очереди перечисляют всех)!
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Ре!
3 выпускник.
Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Ми!
4 выпускник .
Милые, обаятельные, любимые!
1 выпускник.
Дальше! Все. Фа!
5 выпускник.
Фактически все обо всем знающие.
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Соль!
6 выпускник .
Соль на раны сыплющие в исключительных случаях.
1 выпускник.
Дальше! Все. Ля!
7 выпускник.
Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в в благодарность за труд!.
1 выпускник.
Дальше! Все. Си!
8 выпускник.
Сильно любящие своих учеников.
1 выпускник.
Последняя нота! Все. До!
9 выпускник .
До свидания! - говорим мы сегодня вам, дорогие наши учителя и работники школы. Все. Мы любим вас! Ждите нас в следующем году!

музыка Песня выпускников

Эту песню много раз исполняли люди

Ну и мы споем сейчас,

Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов

Про родную школу

И про то, что здесь народ-

Умный и веселый,

Ах, какие здесь у нас

Супер-педагоги!

Им внимали каждый раз-

Это ж просто боги!

Но пришла пора, увы,

Всем сейчас прощаться

И в 10 класс все мы

Будем собираться

Низкий вам поклон от нас

И букет цветочный!

Вспоминать вас каждый раз

Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,

Вы не обижайтесь

И такими вот всегда

Дольше оставайтесь,

Обещаем, мы придем

К вам опять учиться,

Так что не надолго нам

Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,

Хлопайте в ладоши,

Ах, какой же класс у нас

Все-таки хороший!

Режиссёр : СТОП! СНЯТО! Внимание на экран!

фильм о выпускниках

Режиссер : Наши дорогие выпускники! Все 11 лет вы были главными героями школьного фильма. «Нам бы вашу жизнь, как кинопленку, прокрутить на много лет назад…». Но жизнь – это не кино, и ретроспективный показ в ней невозможен. Совсем скоро вы станете сценаристами собственного полнометражного фильма, главными режиссерами своей судьбы. И мы желаем, чтобы продолжение вашей киноэпопеи было счастливым!

ФРАЗА: «Минуточку, за все что здесь сейчас было……..»


Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Последний звонок-2009»

«11 мгновений весны»

Классный руководитель Кузина О.М.

Ответное слово выпускников

Выпускник 1: Мадам! Месье!

Выпускник 2: Дамы и господа!

Выпускник 3: Ребята и взрослые!

Выпускник 4: Горячо любимые учителя и сильно уважаемые родители!

Выпускник 1: Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике,

Знаменующим завершение нашего большого школьного пути.

Выпускник 2: Этот путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там не

Оставалось места…

Выпускник 3: Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями

Чацкого, синтаксисом и пунктуацией; биквадратными уравнениями и

Треугольниками имени Пифагора…

Выпускник 4: …Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на

Голову мыслящему Ньютону… А также: материками и океанами,

Курской битвой и классическим кроссом в «Берёзовой роще».

Выпускник 1: Нашей основной задачей было все эти годы: вкусить от древа

Познаний. Мы вкусили, и у некоторых из нас появилось несварение

Желудка.

Выпускник 2: Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате

Совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру.

Выпускник 3: Откуда на нас постоянно сквозило, поэтому у многих из нас

Хронический насморк.

Выпускник 4: И несмотря на всё это, мы по-прежнему бодры и веселы, как и 11

Лет назад.

Выпускник 1: Этот праздник мы хотим посвятить нашим учителям: твёрдым как

Алмаз, выносливым как мексиканский мустанг, спокойным как

Южноафриканский удав, красивым как Елена Прекрасная, и в то же

Время мудрым, как Сократ, и добрым как Сказочные феи.

Песня на мотив песни «Семнадцать мгновений весны»

  1. Не думай об учёбе свысока

Настанет время, сам поймёшь, наверное,

Как трудно нам без школы, а пока

Считаем мы мгновения, мгновения,

Урок, вот перемена и буфет,

И цены там как в сказочках, волшебные,

Конечно же, запомним туалет -

Там разговоры девичьи, душевные.

  1. Мы в этой школе жили 11 лет,

Частица сердца здесь почти у каждого,

И мы вам обещаем, господа,

Что соберёмся здесь, дай бог однажды мы.

И мы придём и скажем как один,

Шалуньи ваши, ябеды, проказники,

Без вас нам очень плохо, а пока

Примите нас по блату в первоклассники.

  1. Учитель мой! Прекрасен наш союз,

Союз сердец и братство нерушимое,

Мы вам могли б воздвигнуть монумент -

Но кончились дотации, хорошие мои!

Сценарий наш - почти что детектив,

Хотя в нём нет ни Мюллера, ни Штирлица,

Писался он конечно от души,

С теплом внесли в него и ваши лица мы.

Выпускник 1 : Из секретных архивов отдела народного образования. Ранним

Осенним утром 1998г. к серому, хмурому зданию стекались разно-

Возрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводи-

Ла на странные размышления. У входа в здание формировалась

Группа лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для проведения очередного

Эксперимента, который был рассчитан на 11 лет. Сформированной

Группе лиц предстояло 11 долгих лет под наблюдением шефа агентов

Народного образования, директора школы, претерпеть на себе

3 школьных реформы, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

Выпускник 2:

На шефа агентов народного образования Протасову Ирину Ивановну.

Директор - она же учитель, она же мать школьных экспериментов.

Характер местами уравновешенный, очень стойкий; бдительна,

Беспощадна к нарушителям чистоты и порядка.

Особые приметы: увлечённость в поиске агентов.

(звучит песня на мотив «Чёрный кот»)

Наша школа в тумане стоит,

В туалете курильщик дрожит,

Это грозный директор идёт,

Пацанам он сейчас надает…

Наша школа в духах и помаде,

Все девчонки в хиповом наряде -

Ведь сегодня директора нет,

И не действует строгий запрет.

Выпускник 1 : Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На агентов народного образования завучей школы. Особые приметы:

Обладают острым слухом, всё видят, всё слышат, всё знают.

Обращение к завучам:

Вы каждый день и каждый час,

Нелегкой, посвятив работе,

Одною думою о нас,

Одной заботою живете.

Чтоб нами славилась земля,

Чтоб честными росли мы,

Спасибо нашим завучам.

За все хорошее спасибо!

Как найти слова достойные,

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны Вам,

Что мы очень любим Вас!

Да, мы взрослеем с каждым днем,

С собой в дорогу мы возьмем

Советы ваши, все уроки,

Входя во взрослый мир широкий!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. По истечении 4-х

Лет агент народного образования Моисеева Нина Николаевна заверши-

Ла свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована

Группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве

(звучит песня на мотив «Чему учат в школе»)

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Не ленились, не ленились, не ленились.

И пятёрки получать

И пятёрки получать

Мы стремились, мы стремились, мы стремились.

К четырём прибавить два,

Мы трудились, мы трудились, мы трудились.

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Книжки добрые любить

И воспитанными быть

Научились, научились, научи-ились,

А помните, Нина Николаевна, как мы инсценировали сказку «Репка»?

(инсценировка сказки «Репка»)

Дед (поёт на мелодию «Крейсер Аврора»):

Репку я в землю нынче сажаю.

Бабка сказала: «Ну-ка сажай!»

Я поливаю, я удобряю -

Очень хочу, чтобы был урожай!

Выросла репка очень большая,

Сам не смогу я справиться с ней.

Бабку на помощь я приглашаю:

Бабка, ну где ты? Иди поскорей?

Бабка (поёт на мелодию украинской песни «Ты ж мене пидманула»):

Я казала, что в середу

Пидем уместе до обеду.

Ты пришёл - мене нема,

Пидманула, пидвела.

Припев:

Я ж тебе, я ж тебе пидвела!

Дед:

Бабка: Шо у тебе приключилось,

Шо с тобой опять случилось?

Я не сможу помогать,

Надо внучку выкликать!

Припев: Я ж тебе, я ж тебе пидманула,

Я ж тебе, я ж тебе пидвела!

Дед: Ты ж мене удалого с ума-разуму свела.

Внучка (припев песни «Чунга-чанга»:

Дедка-бабка, дедка-бабка,

Вы возьмите по лопатке,

Откопайте свою репку - и вперёд!

Дедка-бабка, дедка-бабка,

Кушать репку будет сладко,

Если внук её у вас не отберёт!

Бабка-детка, бабка-дедка!

Вот какая вышла репка.

Мы не справимся, я думаю, втроём.

Бабка-дедка, бабка-дедка,

Ситуация нередка -

Мы на помощь нашу Жучку позовём!

Жучка (поет на мотив «Танго втроём»):

Репку - втроём?! Разве это возможно?

Репку втроём, как могли вы такое сказать?

Репку тянуть надо так осторожно,

Как хорошо, что меня вы решили позвать!

Это - тянуть?! Вы меня испугали.

Это тянуть?! Я едва ли сумею помочь.

Кошку зовём, вы еще не позвали?

Где-то за мышкою бегала нынче всю ночь.

Кошка(поёт на мотив песенки Чебурашки «Я был когда-то странный»):

Я - маленькая кошка,

Вам помогу немножко,

А если не сумею -

Я мышку позову.

Я - маленькая кошка,

Вам помогу немножко,

И мяу, мяу, мяу,

Мурр, Мурр, Мурр!

Мышка (поет на мотив песенки «Маруся»):

Студёною зимой и раннею весной -

Всегда на помощь мышка является.

На поле и в лесу, везде я вас спасу,

Работа МЧС называется!

Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. В 2002 году к

Дальнейшему развитию группы лиц приступили агенты народного обра-

Зования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

Русского языка и литературы Гусеву Ирину Борисовну.

Натура артистическая. Замечена в пропаганде среди молодёжи произ-

Ведений русских классиков. В литературных кругах близко знакома с

Александром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаеви-

Чем. Особенно близка с Антон Палычем.

Особые приметы: непроходящая молодость.

(звучит песня на мотив «Саратовские частушки»)

Я на русский, как на праздник,

Десять лет подряд ходил.

От глаголов я тащился,

От склонений кайф ловил.

На урок литературы,

Как на крыльях, я лечу.

Всех писателей прочёл я.

Стать писателем хочу.

Ты б сначала научился

Безошибочно писать.

Тебе с двойкой по диктантам

Век писателем не стать!

Чья корова бы мычала,

Твоя в тряпочку молчала.

Сколько лет ты проучился -

От глаголов лишь тащился.

Эти шутки-прибаутки

От души для вас пропели,

Потому что педагогов

Мы порадовать хотели.

Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Математики Никулину Таисию Сергеевну. Характер нордический, прямо-

Угольный. В совершенстве владеет алгеброй, геометрией и началами

Анализа.

(звучит песня на мотив «То ли еще будет…»)

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Не боимся мы сейчас

Даже института.

Нам учитель задаёт

Трудные задачи,

Бедный папа мой, и тот,

Над задачей плачет.

Припев: То ли ещё будет, 3 раза

Ой, ой, ой!

Подготовкой в Вуз она

С нами занималась.

Ковалевская сама

Тут бы растерялась,

А компьютер бы заглох

От её программы, -

Самый лучший был бы плох

Современный самый.

Припев: То ли ещё будет, 3 раза

Ой, ой, ой!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Физики Максутову Анну Александровну. Характер прямолинейный,

Состояние устойчивого равновесия, при соприкосновении ударяет

Током.

(звучит песня на мотив «Шаланды»)

К уроку физики неделю

Готовлюсь я, чуть свет встаю,

И вся семья, конечно, знает -

Преподавателю люблю.

Припев: Я вам не скажу за нашу школу,

Наша школа очень велика,

Но мы и во сне все повторяем

Физиков великих имена.

А на практической работе

Имею тайный интерес,

Куда сосед повесил грузик,

Чтоб получить противовес.

Припев.

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Истории и обществознания Крамбалёву Александру Сергеевну.

Характер неуловимый. Особые приметы: всегда обаятельна и

Привлекательна.

(звучит песня на мотив из кинофильма «Бриллиантовая рука»)

Слова научные твердили вы

О городе каменном,

А книги с жуткими вопросами

Нас вели сквозь туман.

Любить историю я не могла б

Так огненно, пламенно.

В душе моей неосторожно вы

Разбудили вулкан.

Припев: Покажите, расскажите,

Было что за столетье до нас.

Покажите, расскажите,

Что у нас происходит сейчас!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Химии Плетнёву Людмилу Михайловну. Прошла спецподготовку в

Группе особого назначения химико-биологического педагогического

Института, где приобрела навыки растворения в среде учащихся и

Нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакму-

Совую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в

Осадок. Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна.

(звучит песня на мотив «Смуглянки»)

1.Раз на химию зачем-то

Чёрт меня с утра занёс.

Тут Людмила, свет Михална,

Начинает свой опрос.

Я краснею, я бледнею,

И мне нечего сказать,

Ох, поставьте, тройку,

Ведь учёным мне не стать.

Припев: Я сказал бы, да как знать наверняка,

Не решаюсь, я лишился языка…

Милый химик, да добрый химик,

Двойку мне не ставь пока. 2 раза

2.Но она зачем-то смотрит

То в журнал, то на меня.

И от взгляда мне охота

Убежать, как от огня.

Я краснею, я бледнею,

И берет меня тоска,

А передо мною злая школьная доска.

Припев: Я сказал бы, да не действует язык.

И вся смелость у меня пропала вмиг.

И вся смелость, и вся смелость,

Смелость вся пропала вмиг. 2 раза

3.А учительница наша

Что-то ставит мне в журнал,

А я больше, чем на двойку,

Никогда предмет не знал.

Я краснею, я бледнею,

А она мне молвит вдруг:

«Три тебе поставлю,

Лучше песни пой, мой друг».

Припев: Так и вышло, хоть мне химиком не стать,

Буду песни, эй, буду песни распевать.

Буду песней, весёлой песней

Педагогов прославлять! 2 раза

Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Биологии. За время эксперимента проявила себя как самоотверженный

Боец за чистоту рядов на поприще филогинеза. За 22 года работы в

Школе прошла естественный отбор и осталась единственным носите-

Лем генов биологии в нашей школе.

(звучит песня на мотив «Ваше благородие, госпожа удача»)

Госпожа ботаника - трудная наука.

Только изучать её - это просто мука!

Пестики, тычинки, корни, лепестки -

На уроке мухи дохнут от тоски. 2 раза

Есть и зоология - зверская наука!

Детям изучать её - непростая штука.

Мушку дрозофилу знаем назубок,

Штук по пять прихлопнем за один урок. 2 раза

Ну а анатомия - классная наука!

На уроках деточкам с нею не до скуки.

Вызвала у школьников стойкий интерес

Тема размножения мыслящих существ! 2 раза

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Английского языка Лырщикову Ольгу Игоревну. Используя личное обая-

Ние и усиленную программу, она создала группу особого назначения,

Способную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко

Ответить «Нихт ферштейн.»

(звучит песня на мотив «Вдруг, как в сказке...»)

Счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери

Неужели Вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам, осень моросила.

Сколько лет, сколько зим! Где же Вас носило?

Припев: Вдруг, как в сказке скрипнула дверь,

И английский вспомним теперь.

И про Лондон смело болтать.

Мы учили, тексты зубря,

Знаем, это было не зря,

Знаем, это было не зря

Не напрасно было. Танцуют все!

Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Географии Родионову Татьяну Валентиновну. Характер неуловимый,

Порывистый, до 50 м/сек с грозами, без осадков.

(звучит песня на мотив «Остров невезения»)

1.Знаний географии

Нам не занимать.

Можем в институте мы

Любому фору дать.

Знаем, где пустыня,

Водопады, лес.

Вот так география -

Чудо из чудес!

2.Знаем мы про климат,

Почвы и рельеф.

Знаем мы, как выглядит

Африканский лев.

Знаем мы Марокко,

Конго и Судан.

Приходилось кушать нам

Невызревший банан!

3.Если б иностранец

Так Россию знал,

Он бы на Россию

Век не нападал.

Не погиб бы немец,

Не погиб француз

От российской стужи,

От российских луж.

4.Не блуждал бы по лесу

Русскому поляк,

Лучше б географию

Выучил, дурак.

Если б о российских

Он дорогах знал,

Он бы под расстрелом

К нам не заезжал.

5.Слава географии -

Матери наук.

Ты нас всех избавила

От великих мук.

Тропики с экватором

Просим извинить -

На родных просторах

Мы привыкли жить!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Физической культуры Магакян Вергину Александровну. Характер весё-

Лый, темпераментный. С товарищами по работе равна и дружелюбна.

Приводов к директору, выговоров и других наказаний со стороны адми-

Нистрации не имеет. В порочащих её связях не замечена.

(звучит песня на мотив «Живёт моя отрада в высоком терему…»)

Давно хотел сказать я, да как-то всё не мог,

Что физкультура - важный и нужный всем урок.

Не все об этом знают, и, видно, потому

Не могут научиться ребята ничему.

Нагрузки нашим детям, увы, не по нутру,

Не делают зарядки, лентяи, по утру.

Когда бегут на время, дышать им нелегко,

Поэтому все просят бежать недалеко!

Им планку перепрыгнуть не стоит ничего,

Была бы только планка не очень высоко.

Не надо им пятёрки. Четвёрка? Бог уж с ней!

Была бы только тройка в журнале побыстрей!

Выпускник 1: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

ОБЖ Медзяновского Анатолия Игоревича. Характер неустойчивый,

Взрывоопасный. Активный участник танцевальных вечеров. Наградами

Администрации не отмечен. Наказаний не имеет.

РЭП

Давай выходи на большую дорогу.

Разборка, идут пацаны на подмогу.

О чём, не шутя, замутили базар?

Купить безопасность?

Не дёшев товар.

Не только в разборках нужна безопасность,

Давайте внесём хоть какую-то ясность.

Я курс «Безопасность жизни» прошёл,

И это, поверьте, не слабый прикол.

Мне Игорич клёво понятья фуфырил.

Меня он колбасил, и плющил, и штырил.

Чтоб в жизни потом я проблем не имел,

Чтоб был я разумен, и ловок, и смел.

Он нас обучал ненавязчиво где-то,

Короче, конкретные знаем ответы.

Про секс безопасный он нам говорил,

Неслабое дело реально творил.

Он нас научил и сверлу, и шлифовке.

От топора отличаем ножовку.

Игорич, знаешь, забойно учил,

К порядку, без понта, нас приучил.

В общем, пора уходить, пацаны.

К жизни готовы и силы полны.

Игорич! Браво, спасибо тебе!

Будет отлично всё по судьбе!

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Информатики Янкову Ирину Петровну. Характер, приближенный к нор-

Дическому, относительно неустойчивый. Обладает феноминальной

Памятью.

(звучит песня на мотив « Бяки-буки »)

Говорят, мы бяки-буки,

И на нас управы нет,

Дайте в руки ноутбуки,

Мы взломаем Интернет.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля,

Не заплатим ни рубля,

Ой-ля-ля, ой-ля-ля, оп-па!

Зря спасенья не ищи ты,

Ибо мы умнее всех,

Ваши хитрые защиты

Мы взломаем как орех,

Ух-ух-ух, эх-эх-эх,

Всюду влезем без помех,

Вай-вай-вай, открывай файлы!

Говорят, мы бяки-буки,

И, фон-Нейман, нас прости,

Мы плодим такие глюки,

Вам вовек не разгрести.

Трам-пам-пам,

Трам-пам-пам.

Без ошибок нет программ!

Та-ра-рам,

Трам-пам-пам,

Так-то!

Выпускник 1: Информация к размышлению. Наши папы и мамы всегда были рядом с

Нами - и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с нами изучали

Буквари, решали задачи и писали по ночам сочинения. Они огорчались

Из-за наших двоек и волновались сегодня.

Обращение к родителям:

Ничего нет на свете чудесней

И сильней материнской любви.

С чем сравнить её?

Может быть с песней,

Что поют на заре соловьи?

Доброты материнской прекрасной

Ничего удивительней нет.

Этот мир, к чьей судьбе мы причастны,

Добротой материнской согрет.

Родителям не дано предугадать,

Что детей их ждёт на свете.

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

Пусть многое не довелось

Им обрести самим когда-то,

Они мечтают, чтоб жилось

Их детям вольно и богато.

Родителей благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы вас боготворим,

Но ждут нас всех свои дороги.

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о

Самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодеж-

Да, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам.

Считают своим девизом слова «Чистота - залог здоровья». Знают всё

О тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках.

(звучит песня на мотив «Не кочегары мы …»)

Не кочегары вы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет.

Вы тоже школьные работники,

Мы шлём вам пламенный привет, да привет.

За десять лет, что в школе пробыли,

Мы насорили столько раз,

Что если в гору мы сложили б всё,

Померк бы Северный Кавказ, да Кавказ.

Выпускник 1: Пришло время перевернуть одну из последних страничек секретных

Материалов.

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика

На узкоспециализированного агента народного образования в области

Назидания, поощрения, наказания, ободрения, порицания, питания, в

Общем - воспитания: классного руководителя Кузину Ольгу Михайлов-

Ну. Истинная видновчанка. Характер мягкий, спокойный, уравновешен-

Ный. Неравнодушна. С товарищами по работе поддерживает деловые

Отношения. Особые приметы: умение открывать душу каждого особым

Ключом и хранить его только у себя, с честью выходить из трудных

Ситуаций.

Добрых слов о Вас можно много сказать:

Справедливы, добры, терпеливы,

В этот день от души мы хотим пожелать

Жизни долгой, полной, счастливой.

Желаем удачи, желаем успеха,

Чтоб слезы блестели только от смеха,

Счастье и радость в улыбки сливались,

Чтоб все пожеланья осуществлялись.

Песню хотим мы исполнить сейчас,

Выразить всю благодарность от нас,

Будет звучать она только для Вас

В этот последний прощальный час.

(звучит песня на мотив « Когда весна придет… »)

Два года были рядом с нами.

Пришла пора, звенит звонок.

Любви и доброты урок.

Спасибо Вам за нежность Вашу,

Любви и доброты урок.

И вот совсем уже большие,

И вот уже не дети мы…

И Вам огромное спасибо

За все, за все мы говорим!

И Вам огромное спасибо

За все, за все мы говорим!

Окончен день, прошли уроки,

И наступила тишина.

И только Вы проблемы наши

Решать готовы до утра.

И только Вы проблемы наши

Решать готовы до утра.

И вот совсем уже большие,

И вот уже не дети мы…

И Вам огромное спасибо

За все, за все мы говорим!

И Вам огромное спасибо

За все, за все мы говорим!

(Финальная песня на мотив «За тех, кто в море»)

Ты помнишь, как всё начиналось;
Всё было впервые и вновь.
Звонки на уроки, букварь и тетради,
И первая в жизни любовь.
Мы дружно решали задачи,
Читали, учили стихи.
Зачёты сдавали, и каждый пятый,
Как правило, был у доски!


Достойных учеников.

“Напрасно нас двойкой пугали ”-
Вам скажет любой ученик.
Оценки бояться вам стоит едва ли.
Другой заведите дневник.
В школе не знали мы скуки,
Мечтали мы взрослыми стать.
Но годы промчались, экзамены скоро
Пора в институт поступать.

Спасибо вам, всем тем кто в школе
Работает, преподаёт, дорогами знаний ведёт.
Мы будем помнить вас и в радости и в горе;
Желаем удачи, здоровья и счастья,
Достойных учеников.

Выпускник 1: От всей души - огромное спасибо!

Выпускник 2: Будьте молодыми и красивыми!

Выпускник 3: Долгих лет и крепкого здоровья!

Весь класс: «СПАСИБО!» (поклон)

Звучит мелодия «Школьный вальс». Выпускники в зале дарят цветы и подарки педагогам, обслуживающему персоналу.


Окончание 9 класса - знаменательное событие для всех школьников. Кто-то после этого уходит из школы, кто-то продолжает учебу, но все ребята чувствуют, что стали чуточку взрослее. Именно поэтому такое значение имеет последний звонок.

Сценки последнего звонка в 9 классе должны быть обязательно смешными, чтобы этот торжественный вечер принес удовольствие всем его участникам. Благодаря юмору, именно такие постановки позволят ученикам выразить свою благодарность родным учителям, а педагоги, в свою очередь, смогут увидеть себя глазами своих ребят.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные)

В течение всего обучения у ребят был наставник - классный руководитель. Именно этот педагог знает их лучше всех. При подготовке представления нельзя ее (его) обойти вниманием.

Интересным вариантом станут сценки на последний звонок (9 класс) про классных руководителей. Одна из них представлена ниже.

На сцене декорация класса. Висит плакат «Добро пожаловать, выпускники …. года!» За учительским столом сидит пожилая учительница - классный руководитель, за партами взрослые мужчины и женщины. Их могут играть как переодетые сегодняшние выпускники, так и их родители.

Бывшие ученики начинают вспоминать школьные годы.

- Марья Ивановна, помните, как мы в 6 классе на Ваш стул один раз кнопку положили, а другой - клей налили?

Учительница улыбается, выпускники весело смеются.

- Марья Ивановна, а помните, как мы наш журнал спрятали, Вы его больше 2 недель искали? Вас еще тогда чуть премии не лишили.

Снова все начинают хохотать, а учительница продолжает грустно улыбаться.

- Марья Ивановна, помните, как в 10 классе мы сбежали с уроков, а на Ваш стол подкинули мертвую мышь?

Опять дружный смех выпускников и улыбка учительницы.

Затем она встает, поправляет очки и заявляет:

- А вы, мои любимые ученики, помните, как в 6 классе я поставила всем двойку по контрольной, из-за чего вы целую неделю оставались после уроков? А наш поход, когда мы якобы потерялись? Это как раз после истории с журналом было. А то, как я вас заставляла «Войну и мир» целыми главами учить наизусть, не забыли? Действительно, было весело.

Теперь уже начинает хохотать учительница, глядя на растерянные лица своих бывших учеников.

Такие миниатюры станут отличным развлечением как для гостей вечера, так и для самих выпускников. Итак, мы определились, что обязательным атрибутом этого торжества должны быть сценки на последний звонок (9 класс). Учителям-предметникам на последний звонок особенно интересно, что приготовили их выпускники.

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения - все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

- Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

- Шкаф, лес, дом - мужской род, чулок - женский.

- Интересно, с чего ты это взял?

- С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

- Краснова, придумай предложение с однородными членами.

- В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

- Антонимы - это слова с противоположным значением. Например, длинный - короткий, быстрый - медленный, легкий - сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

- Кошка - собака.

- Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Сценки для учителей математики и информатики

Когда ученики начинают придумывать сценки на последний звонок (9 класс) учителям предметникам, математика в них занимает особое место.

Миниатюра 1.

- Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.

- Судьей по боксу, Наталья Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Петров, представь, что в твоем кармане лежит 10 рублей, и ты попросил у папы еще 10. Сколько рублей у тебя будет?

- 10, Ирина Сергеевна.

- Петров! Никакого знания математики!

- Боюсь, что это у Вас никакого знания про моего папу.

Миниатюра 3.

- Пуговкин, умножь пять на восемь.

- Елена Андреевна, я согласен давать ответы на Ваши вопросы исключительно в присутствии своего адвоката.

Также нельзя забывать про учителей информатики.

Миниатюра 1.

Учитель информатики заходит в библиотечный отдел и видит, что библиотекаря нет на месте. Он спрашивает у учеников, где он. Те ему отвечают:

- Он в архиве.

Учитель настойчиво:

- Разархивируйте его, пожалуйста.

Миниатюра 2.

- Павел Сергеевич, мой компьютер поймал вирус.

- И что ты предпринял?

- Сделал прививку.

- Куда?

- Под мышку.

Сценки для учителя биологии

Последнего звонка в 9 классе ученики обязательно должны посвятить и учителю биологии.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает на уроке:

- Кто мне скажет, в чем различие между рекой и океаном?

Один из учеников отвечает:

- У реки есть два берега, а у океана - всего один.

Миниатюра 2.

- Лепешкин, зачем людям нервная система?

- Чтобы нервничать, Лидия Андреевна.

Миниатюра 3.

- Мягков, как ты думаешь, куда направляется птица с соломинкой в клюве?

- В коктейль-бар, Ирина Сергеевна.

Сценка для учителя английского языка

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) про английский язык поднимут настроение всем присутствующим. Пример такой миниатюры представлен ниже.

Идет экзамен по английскому языку. Учитель бормочет себе под нос:

- Абсолютно ничего не знают.. Что бы такое легкое спросить.. Ладно... What is the capital of Great Britain?

Ученик молчит. Учитель начинает нервничать:

- Ну как называется столица Великобритании?

- Бухарест.

Учитель раздраженно:

- Нет! Лондон! Два! Пусть следующий зайдет!

Ученик выходит, в коридоре другой его спрашивает:

- Ну как, что спрашивают?

Тот ему объясняет, что спрашивают столицу Великобритании и надо ответить, что столица - это Лондон. Предлагает однокласснику:

- Давай я тебе шпаргалку на подошву приклею, на всякий случай - "Лан-дан".

По пути в класс шпаргалка отклеивается.

Учитель говорит вошедшему:

- Come in, come in! My question is: "What is the capital of Great Britain?"

Ученик быстро бросает взгляд на подошву и уверенно отвечает:

- Адидас.

Кроме того, сценки на последний звонок (9 класс) учителям могут состоять из коротких смешных диалогов.

Миниатюра 1.

Разговор мамы и дочки. Дочка спрашивает:

- Мам, скажи "фунь".

Мама недоуменно:

- Зачем? Что это вообще такое?

- Ну, какая разница? Просто повтори и все, это же не сложно.

- Почему я должна повторять непонятно что? Не буду!

- Вот! А почему тогда меня заставляешь английский учить?

Миниатюра 2.

- Ну как там Англия? Были проблемы с языком?

- У меня нет, а вот у англичан были…

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

- Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

- Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

- Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

Ученик, вздыхая:

- Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

- Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

- Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Сценки для учителей истории и обществознания

Составляя сценки на последний звонок (9 класс) по предметам, ученики не забывают об учителях истории и обществознания. Вот небольшая сценка, которую можно поставить на торжественном вечере.

Учитель начинает проверять домашнее задание.

- Итак, на прошлом уроке мы говорили про Наполеона. Пожалуйста, Синичкин, расскажи, что ты запомнил.

Ученик с торжественным видом встает и говорит:

- Лидия Юрьевна, зачем меня слушать? Пусть Наполеон сам о себе расскажет.

Учитель, удивленно:

- Но как ты себе это представляешь?

Синичкин гордо отвечает:

- А мы сейчас устроим вызовем Наполеона и спросим обо всем.

Учитель соглашается, все садятся вокруг стола. Синичкин начинает призывать Наполена, который спустя несколько секунд появляется в углу класса в знаменитой треуголке и замогильным голосом произносит:

- Именем Императора приказываю поставить Сергею Синичкину "5" в году по истории.

Учитель испуганно:

- Ваше Императорское Высочество.. Но как.. Он же ничего не знает по предмету.. Что-то мне ваш голос кажется знакомым...Но почему на Вас кроссовки?

Быстро подходит к Наполеону, срывает треуголку и узнает Лисичкина.

Учитель с удовлетворением говорит:

- Значит Лисичкин. Чуть не поверила... Ну ладно, давайте продолжим наш сеанс.

Все опять садятся вокруг стола и учитель говорит:

- Вызываю родителей Синичкина и Лисичкина.

Растерянные лица виновников происшествия и смех одноклассников завершают сценку.

Также можно обыграть несколько коротких диалогов на тему истории и обществознания.

Миниатюра 1.

Учитель спрашивает:

- Вовочка, что благородные рыцари делали с побежденными противниками?

Вовочка отвечает:

- Сдавали на металлолом, Ирина Сергеевна.

Миниатюра 2.

- Итак, как я вас предупреждала на прошлом уроке, сегодня у нас контрольная.

- А калькулятором можно пользоваться, Марья Ивановна?

- Можно, Вовочка, можно.

- А транспортиром?

- Пожалуйста, Вовочка, на здоровье. Итак, записываем тему «Духовный мир человека».

Сценки для учителей физики и химии

Составляя сценки на последний звонок (9 класс), сценарий которого начинают придумывать задолго до праздника, нельзя оставить без внимания ни одного учителя. Ниже представлены варианты миниатюр для учителей физики и химии.

Урок физики.

Учитель начинает опрос:

- Так, давайте я вас послушаю. Напомните мне закон Архимеда.

Отвечает отличница:

- Тело, которое погрузили в жидкость, будет выталкивать объем, эквивалентный массе данного тела.

Двоечник решительно возражает:

- Абсолютно неверный закон! Сам вчера проверил!

Учитель заинтересованно:

- Ну-ка, давай поподробнее, Вася, что ты там сделал?

Двоечник рассказывает:

- Ну, как что? Погрузил собственное тело в ванну с жидкостью, просидел 4 часа и вылез, замерзший.

- А ученый-то в чем виноват?

- Как это в чем? Вот пусть только попадется мне, я ему устрою!

Отличница потеряла терпение:

- Да что он такого натворил?

Двоечник в ответ:

- Ну я налил воду в ванну, залез в нее…

Класс хором:

Двоечник рассказывает:

- Набежали соседи, кричали, что с их потолка натекло целое озеро!

Учитель радостно:

- Вот-вот! И что из этого следует?

Двоечник раздраженно говорит:

- Что пусть сам Архимед и делает теперь ремонт!

Отличница, показывая язык:

- Да уж, Теплов, ничего ты по физике не знаешь!

Учитель, обращаясь к другому двоечнику:

- Зайцев, ну а ты хоть что-нибудь помнишь? Ведь ЕГЭ сдавать собираешься?

Второй двоечник спокойным тоном отвечает:

- Все я помню, Елена Андреевна, только ничего не знаю!

Учитель со вздохом:

- Нет, с вами невозможно разговаривать! Оба получаете по двойке. Завтра жду всех на пробный ЕГЭ!

Урок химии.

Учитель сговорит:

- Все успели записать домашнее задание? Я стираю.

Двоечник в ответ:

- Подождите! Я еще не до конца скопировал эту картину!

Учитель недоуменно:

- Это не картина, Круглов, а структурная форма галогена.

Двоечник, делая измученное лицо:

- Да какая формула? Это просто «Черный квадрат» художника Репина!

Учитель удивленно:

- То есть настолько гениально?

Двоечник со вздохом:

- То есть настолько непонятно.

- Ну, ты, как всегда, усвоил тему на двойку.

- А если я хочу "отлично"?

Учитель в ответ:

- Ну, хочешь пятерку, напиши нам формулу этилового спирта.

- Мне нужна подсказка друга. Алло, бабушка, скорее скажи формулу этилового спирта, тут вопрос моей пятерки решается.

Бабушка говорит:

- Так я же химию совсем не знаю, внученька. Це два..

Двоечница печально повторяет:

- Це два.

Учитель в ожидании продолжения:

- Так, а потом что?

- Бабулечка, ты почти угадала, постарайся дальше вспомнить!

Бабушка отвечает:

- Да что там вспоминать, я уже вспоминала, аж пять раз!

Ученица переспрашивает:

- Аж пять?

Учитель утвердительным тоном говорит:

- Правильно! ц-2, аш-5.

Двоечница:

Учитель, кивая головой:

- Ну почти так! ц-2, аш-5, о - аш. Ладно, получаешь пятерку с минусом.

Сценка для учителя физкультуры

Конечно, никакие сценки последнего звонка (9 класс) не обойдутся без любимой физкультуры.

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве. Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз:

- Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин, глядя по сторонам, говорит:

- Один.

Пауза. Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает:

-Тааак, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно:

- Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель, не менее грозно:

- Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина:

- Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ:

- Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно:

- Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает:

- Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе..

- Ясно. А ты что, Симонова? Тоже лодыжку повредила?

Симонова наигранно говорит:

- Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном:

- Ангина, значит... Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала:

- Нуууу, она, это.. сползла..

Учитель кивает головой и говорит:

- Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном:

- Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает:

- Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно:

- А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном:

- Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю "два". Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно:

- Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно:

- Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на 2 километра.

Сценки для учителей ИЗО и технологии

Смешные сценки на последний звонок (9 класс) не обойдутся без упоминания уроков ИЗО.

Дети сидят за партами и прилежно рисуют. Учитель ходит между рядами, проверяет работу. Останавливается возле парты Кукушкина и спрашивает:

- Это ты что нарисовал?

Кукушкин в ответ:

- Как что? Вазу. Вы же сами задали.

- Что я задавала, я помню. Я не пойму, что ты нарисовал.

- Ну, Ольга Михайловна, ваза это! Просто я так вижу. Вы же художник, Вы должны меня понять.

Учитель говорит:

- Хорошо, давай дневник.

Спокойно берет дневник, ставит двойку. Кукушкин возмущается:

- Двойка? За что?

Учитель отвечает ему:

- Да что ты, Петя, это не двойка, это пятерка. Просто я так вижу.

Сценки на последний звонок 9 класс (смешные) будут к месту по всем предметам. Технология не является исключением.

Учитель технологии ругает класс:

- Кто разбил фанеру? Я вас спрашиваю, отвечайте!

Ученики стоят, опустив головы. Наконец, один говорит:

- Почему фанеру? Может все-таки стекло?

Учитель возмущенно:

- Стекло я сам утром разбил. Поставил фанеру. В последний раз задаю вопрос, кто разбил фанеру?

Таким образом, можно составить самые разнообразные сценки на последний звонок (9 класс). Сценарий - веселый, настроение - отличное, ученики, учителя и родители - красивые, нарядные, счастливые. Именно так должен выглядеть торжественный вечер, посвященный окончанию 9 класса.