Серьезные изменения в Hearthstone уже весной! Новый «Дневной бюджет» в Яндекс.Директ.

Для поисковых кампаний, Яндекс обновил опцию «Дневной бюджет».

Как было раньше

Раньше, активируя опцию «Дневной бюджет» рекламодатели рисковали не дополучить клики в нужное время. Например:

  • с наступлением новых суток, установленный лимит дневных затрат мог быть израсходован в течении нескольких часов. В итоге, днём показ рекламы уже не осуществляется;
  • в выходные может наблюдаться обратная картина, кампании тратят свой бюджет на день не полностью, теряя потенциальных клиентов по будням.

Во многом эти два факта обозначили необходимость изменений, о которых мы сегодня и расскажем.

Как будет работать режим «Дневной бюджет» в Яндекс.Директ

На данный момент в интерфейсе доступны два режима для дневного бюджета:

  • стандартный;
  • распределённый.

Стандартный

На данный момент, система в целях увеличения шансов на взаимодействия с вашей целевой аудитории в любое время суток, будет стараться, как можно более равномерно распределить бюджет на день.

Когда установленный лимит близится к завершению, Директ будет переключаться на оптимизацию бюджета. Суть режима в том, чтобы для каждого запроса пользователя индивидуально принимать решение о показе рекламного объявления. Таким образом, ваша реклама будет оставаться в поле зрения максимально возможный временной отрезок в течении дня.

В ближайшее время рекламная система будет анализировать ваши затраты и если в какой-то из дней увидит, что вы не полностью израсходовали свой бюджет, перераспределять эти средства на другие дни. Например, у вас установлен дневной бюджет 1000 рублей, который полностью расходуется по будням. При этом в выходные дни затраты не превышают 500 рублей.

Заметив это, система будет переносить неиспользованные в субботу и воскресенье средства, чтобы задействовать их во время высокой активности в другие дни. При этом, средний расход в день по прежнему не будет превышать установленного лимита в 1000 рублей.

Распределённый

Название режима говорит само за себя. При включенном режиме «Распределённый» средства рекламодателя будут равномерно распределены на все сутки или на временной отрезок, указанный в настройках.

Когда дневного бюджета будет не хватать для постоянных показов, соответствующее рекламное объявление останавливается и подсвечивается в интерфейсе, как приостановленное. При этом при показе по ВЧ-запросам или при высоких ставках, Директ не даёт гарантию на равномерные показы и весь бюджет может быть потрачен в начале показов.

Просто фееричные изменения ожидают игру в ближайшие месяцы. Всё в подробностях в нашей статье!

Тезисно выделяем главные вещи!

  1. После того, как вы нажмете на кнопку «Игра» в главном меню Hearthstone, вы сможете играть в «Стандартном» или «Вольном» режиме.
  2. Рейтинговые таблицы обоих режимов никак не связаны. Успехи в одном режиме не дают никаких преимуществ в другом.
  3. Игрокам будут доступны 18, а не 9 слотов для колод.
  4. Новое дополнение выйдет весной.

Теперь к подробностям!

Что такое «Стандартный режим»?

В стандартном режиме в 2016 году для игроков будут доступны только те карты, которые входят в состав следующих наборов:

  • Классический
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Таким образом, карты из «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » в стандартном режиме будут недоступны.

Почему именно эти наборы? В стандартном режиме будут использоваться только карты, которые были доступны в релизной версии игры, а также, карты, которые вышли в предыдущем, и текущем году. Так как «Проклятие Наксрамаса » и «Гоблины и гномы » вышли в 2014 году, из списка они были исключены.

Каждый год, с выходом первого дополнения, этот список будет пересматриваться. Таким образом, в 2017 году из списка для стандартного режима исчезнут дополнения «Черная гора «, «Большой турнир «, «Лига Исследователей «. Вместо них добавятся все наборы, которые выйдут в 2016, а также, в 2017 году.

Это будет происходить каждый год. Кстати, 2016 год идет под названием «Год Кракена » 🙂

Что такое «Вольный режим»?

Вольный режим никак не будет отличаться от текущего рейтингового игрового режима. У вас не будет никаких ограничений на карты, вы можете использовать абсолютно любые, вне зависимости от года их выпуска.

Изменения в магазине!

Каждый год из магазина будут удаляться «устаревшие» для «стандартного» режима игры приключения, все необходимые карты можно будет создать с помощью пыли. Покупка устаревших приключений за золото также будет недоступна. Впрочем, есть небольшое исключение - если вы уже купили хотябы одно крыло из какого-либо приключения, вы в любой момент сможете докупить оставшиеся крылья, и завершить прохождение приключения.

Изменения в турнирах!

Все главные официальные турниры будут проводиться в «Стандартном» режиме. Разработчики считают, что он будет идеально сбалансирован, и предлагать игрокам самый интересный геймплей.

Таким образом, можно отставить панику, для абсолютного большинства игроков НИЧЕГО не изменится, они все так же смогут участвовать в любимом рейтинговом режиме, по обычным, привычным правилам. Однако, появится разнообразие, появится другой режим, в котором будет СОВЕРШЕННО другая мета. Вы только представьте, что в «стандартном» режиме больше не будет

In the old days of the web, pages were typically written in two versions: One for Netscape Navigator, and one for Microsoft Internet Explorer. When the web standards were made at W3C, browsers could not just start using them, as doing so would break most existing sites on the web. Browsers therefore introduced two modes to treat new standards compliant sites differently from old legacy sites.

There are now three modes used by the layout engines in web browsers: quirks mode, almost standards mode, and full standards mode. In quirks mode , layout emulates nonstandard behavior in Navigator 4 and Internet Explorer 5. This is essential in order to support websites that were built before the widespread adoption of web standards. In full standards mode , the behavior is (hopefully) the behavior described by the HTML and CSS specifications. In almost standards mode , there are only a very small number of quirks implemented.

How do browsers determine which mode to use?

XHTML

If you serve your page as XHTML using the application/xhtml+xml MIME type in the Content-Type HTTP header, you do not need a DOCTYPE to enable standards mode, as such documents always use full standards mode. Note however that serving your pages as application/xhtml+xml will cause Internet Explorer 8 to show a download dialog box for an unknown format instead of displaying your page, as the first version of Internet Explorer with support for XHTML is Internet Explorer 9.

If you serve XHTML-like content using the text/html MIME type, browsers will read it as HTML, and you will need the DOCTYPE to use standards mode.

How do I see which mode is used?

In Firefox, select View Page Info from the context menu, and look for Render Mode .

In Internet Explorer, press F12 , and look for Document Mode .

What are the differences between the modes?

See the list of quirks and almost standards mode for the differences between the modes.

Режим поддержки стандартов (X)HTML и CSS. Для переключения браузера в этот режим используется один из следующих доктайпов.

Также некоторые браузеры переключаются в стандартный режим при отправке документа как text/xml , application/xml или application/xhtml+xml (об этом ниже).

Браузер IE до версии 7.0 включительно не поддерживает стандартный режим и при использовании любого доктайпа указанного выше переходит в «почти стандартный режим».

В стандартном режиме поддерживаются правила спецификации CSS и игнорируются свойства с ошибками. Вот некоторые особенности анализа стилей в стандартном режиме.

Числа без указания единиц измерения игнорируются

Если в стилях при указании размеров задано одно лишь число без упоминания единиц (width : 500 вместо width : 500px ), такое значение игнорируется.

Чувствительность к регистру

Имена классов и идентификаторов чувствительны к регистру, поэтому классы с именами mydiv и MyDiv разные.

Имена идентификаторов и классов

Имена должны начинаться с латинской буквы, а не числа.

Ширина блока

Ширина блока складывается из значений свойств width , padding , border и margin .

Высота блока

Если высота блока указана явно, то при превышении этого значения текст начинает отображаться поверх блока. В противном случае высота блока зависит от высоты контента.

Изображения

По умолчанию для изображений свойство display установлено как inline , при этом внизу картинок добавляется небольшой отступ. Это связано с тем, что нижний край изображения располагается на базовой линии текста, ниже которой должно быть дополнительное пространство для вывода «хвостиков» у букв вроде «ц», «щ», «у» и др.

В примере 1.1 продемонстрирован код, переводящий браузер в стандартный режим.

Пример 1.1. Стандартный режим

HTML5 IE Cr Op Sa Fx

Стандартный режим

Каждый год Blizzard готовила свежие приключения и наборы карт для Hearthstone. Объем доступных карт расширялся, а порог вхождения в игру сужался. Новичкам становилось все тяжелее выбирать наборы карт, составлять колоды и ориентироваться в современной мете игры. Но Blizzard не была бы Blizzard , если бы не устроила небольшую революцию внутри своего проекта.

Итак, весной этого года в Hearthstone появится 2 формата - «Стандартный» и «Вольный». Что они из себя представляют?

Стандартный формат . Главный формат игры. В нем можно будет использовать базовые и классические карты, а также карты дополнений и приключений, выпущенных исключительно в текущем и прошлом календарном годах (иначе говоря – не старше двух лет с момента релиза). Доступные режимы игры: дуэли, обычный режим, рейтинговая игра. Каждый год доступные карты будут обновляться, те, что старше двух лет, будут исключаться из доступных. На их место придут новые карты из новых дополнений. Таким образом, годовой цикл стандартного формата гарантирует постоянные изменения в мете игры и облегчит вход в игру для новичков - будет четкое определение того, какими картами нужно играть и какие колоды выбирать. Первый год Blizzard назвала «годом Кракена».

Весной 2016 года для стандартного формата игры будут доступны следующие колоды:

  • Базовая
  • Классическая
  • Черная гора
  • Большой турнир
  • Лига исследователей
  • Новое дополнение (весна 2016 г.)

Вольный формат . Никаких ограничений по колодам – можно использовать абсолютно все карты, что когда-либо были выпущены в Hearthstone. Доступные режимы: все, что есть в игре, включая приключения и арену.

Это не все изменения, что ждут игроков:

  • Из магазина будут постепенно удаляться старые приключения и дополнения, не вошедшие в стандартный формат. В этом году такая участь постигнет «Проклятие Наксрамаса» и «Гоблины и гномы». Сами карты никуда не денутся - их можно будет создать из чародейской пыли и использовать для вольного режима.
  • Если было куплено первое «крыло» приключения, остальные будут доступны исключительно за золото для полного завершения прохождения.
  • Для каждого формата будет отдельный рейтинг и восход к «Легенде», награды по концу месяца будут определяться по наилучшему рангу.
  • Официальные киберспортивные соревнования будут проводиться исключительно в «стандартном» формате.
  • Классические карты будут обновлены и появится возможность их распыления, правда, в течение ограниченного времени.
  • Если у игрока есть доступ к вольному режиму, количество доступных слотов для колод удвоится с 9 до 18.

Более подробное описание изменений, а также список «вопросов и ответов» опубликованы в