Сценарий праздника знакомств «По секрету всему свету. По секрету всему свету…»: Сценарий конкурсно – игровой

Этот сценарий выпускного вечера 11 класса навеялся мне старой детской песней «По секрету всему свету».
Но сценарий вполне себе современный (или классический?) – от песни взято только название (спасибо авторам песни!) и формат выпускного.
Больше ничего общего нет, поэтому кусочек песни звучит лишь 1 раз в самом начале.
Если детям песня нравится, можно вставлять ее также на несколько секунд по ходу выступлений, как бы разделяя «секреты» друг от друга.
Если сумеете под сюжет – супер, тогда вставляйте всю.
Если же детей эта песня не вдохновит, можно без ущерба обойтись без нее.
Также данный текст можно в некоторых местах незначительно изменить и получить – хоть для 9-го класса, хоть для 11-го.

Сценарий выпускного вечера, 11 класс —

«По секрету всему свету»

Подойдет он, полагаю, в первую очередь тем школам, где выпускных 11-х классов один-два, максимум — три.
Если у Вас – больше, смотрите сами.

Всё происходящее на сцене встроено в формат объявляемых секретов:
- несколько сценок (о родительских собраниях, о педсовете, о дежурстве класса, о том, что учителя – тоже люди)
-
- слайдшоу детей в юном возрасте
- место для песни и/или танца
- видео совместных мероприятий
- полушуточная учеников
- вручение аттестатов (в конце, так обыграно и так интереснее).
Об экзаменах в этот раз сознательно НЕ писала – их так часто просят обыграть (почти в каждой сценке или сценарии), что мне от них уже дурно. Отдохните и Вы от них, хотя бы на этой странице.

Ниже привожу

фрагменты сценария выпускного

в реальной последовательности.
Многоточия посреди строк означают пропущенный текст. Вы можете сочинить его сами или получить готовый после оплаты.

В тексте местами использованы фразы реальных детей и педагогов, слышанные мной или рассказанные мне учителями, но все имена изменены на вымышленные. Так что, совпадения – случайны.
Синий текст ведущие тоже произносят, он выделен для структурности.

Звучит 1-й куплет песни «По секрету всему свету», и в это же время на сцену с разных сторон выходят двое ведущих – мальчик и девочка из выпускных классов.
По завершению звучания ведущие говорят:

Ни для кого не секрет, что этих самых секретов в каждой школе полным-полно. А у нас их за 11 лет ого-го сколько скопилось! Часть из них мы вам сегодня и раскроем.
- Правильно, напоследок! Сегодня – выпускной, терять-то уже нечего.
- Итак, секрет 1-й. Школьная форма.
1-й ведущий: — Как известно, театр начинается с вешалки, а школа…
2-й ведущий: — А школа – 1-го сентября!

… … …

Мини- сценка «Школьная форма»

Появляется девочка в образе учителя …. И тянет за собой мальчика в аккуратной школьной форме. Тот вяло упирается, пытается высвободить руку:
- Лариса Васильевна, ну, зачем вы меня тащите? Я же человек, а не манекен!
- Ничего, побудешь манекеном 5 минут на благо родной школы! Вот, дети, смотрите, чтобы завтра все пришли в такой форме! И без разговоров мне!

… … …

=====================================
Секрет 2-й. Родителей — в школу, или Родительские собрания.

Сценка «Родительские собрания».
1-й ведущий: — То, что родительские собрания – это хитрый способ вызвать в школу всех родителей сразу, как раз давно ни для кого не секрет.
2-й ведущий: — А вот то, как эти собрания проходят, может быть интересно. Вы думаете, они проходят вот так?

… … …

=====================================

1-й ведущий, сначала приложив палец к уху, как будто там наушничек:
- О, нам только что сообщили, что наша версия родительских собраний так сильно повлияла на родителей, что они тут же захотели что-то сказать в свое оправдание! Прошу – (называет полное ФИО выступающего с речью родителя. Возможно, стоит родителя заранее предупредить, в каком контексте он будет представлен).
Звучит речь родителя.

По ее окончании ведущие говорят:
- Так и не поймешь до конца ни родителей, ни учителей! Как с ночевкой куда уехать или в клуб до утра потусить, так мы еще дети, а как что нужно делать, так сразу мы – взрослые.
- Может, давай тогда и этот секрет раскроем?
- А давай!

- Секрет 3-й. Мы не всегда были взрослыми!
- Да-да-да, уважаемые зрители! Представьте себе! Мы, сегодняшние выпускники, когда-то тоже были детьми. Во всяком случае, нам так говорят. Но лучше давайте посмотрим и убедимся.

Идет показ слайдов – фото учеников в юном возрасте.

По завершении слайдшоу ведущие:
- Иногда снова хочется вернуться в детство и побыть ребенком.
- Ага, особенно, когда заставляют дежурить классом и не пускать в школу других детей.
- Добрались! Секрет 4-й. Дежурство класса

Мини-сценка «Дежурство класса»

… … …

=====================================

Снова ведущие:
- Если честно, действительно часто неохота было, вообще, хоть что-то делать. Хотя потом, скажу по секрету, получалось всё классно.
- Итак, секрет 5-й. Совместные мероприятия
- Да, много было всего совместного. Помнишь, 1 сентября в 1 классе, Праздник Букваря. Узнали, что такое школа…

Дальше к ведущим подходят по одному несколько учеников с разных сторон сцены, и каждый что-то добавляет, образуя живую беседу-воспоминание:
(Тексты ниже – для примера, подставьте свои реальные события)
- А во 2м классе в школе трубу прорвало! Переполох был, тетради плавали!
- А в начальной школе к нам приезжал цирк.
- А школьная пицца за 9 рублей, бесплатные завтраки и обеды – помните?
- А выпускной в 4 классе! Поездка по городу, мы любовались вечерними фонтанами.
- А уроки ритмики, на перемене игра в «Ножки», прятки в раздевалке… Новые ребята, пришедшие в 5 класс…
- А экскурсия на Куликово поле в 6-м классе! Сражались ватными палочками!
- А сценка «Колобок» в 7-м! Все такими смешными были.
- А «Франкофония» на английском и французском языке!
- А поездка в …, в лагерь «…», в … .
- А экскурсия в …!
- А выступление на школьной дискотеке с рок-концертом наших ребят?
- А Концерт «Фабрика звезд»!
- А 8 Марта!
- А Новый год!
- Ребята, да что мы всё говорим? Давайте лучше посмотрим!
- А есть, что посмотреть?
- Кое-что есть. Смотрим.

Идет показ фото-видео, нарезка совместных внеклассных мероприятий. Все ребята и ведущие остаются на сцене.
=====================================

Потом ведущие:
- До чего же здорово у нас некоторые дела совместные получались!

Тут появляется девочка в роли учителя и строго говорит:
- Лучше всего у вас получается совместно прогуливать уроки! Уж я-то это точно знаю!

Дети:
- Да что вы, Татьяна Андреевна, мы же всё объяснили, даже в письменном виде, вот!

(Речь — о прогуле всем классом. Если такого в 11-м классе не было, тогда дети говорят:
- Нет, мы не прогуливали… совместно. Только по одному… или парой. И это не прогул, а отсутствие на уроке ввиду особых обстоятельств)

… … …

С пожеланием радости от моих сценариев,
Ваша Эвелина Шестерненко.

ГУК- «Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих» « По секрету всему свету…»: Сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет. Кемерово 2005 74. 100. 58 П 41 По секрету всему свету: сценарий конкурсно – игровой программы для детей 7-14 лет/ ГУК «Кемеровская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих»; Сост. Леонова И. В., Сатбаева Н. В. - Кемерово, 2006.- 8 с. « По секрету всему свету…» Конкурсно–игровая программа для детей 7-14 лет. Оформление зала: 1. Плакат с названием мероприятия: « По секрету всему свету» 2. Разноцветные воздушные шары. 3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов. Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами. (После общего приветствия ведущий проводит игру- разминку) Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру- разминку, которая называется «Может- нет, а может - да». (В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»). Может - нет, а может - да. Подсказка- игра. У меня для вас игра: «Может - нет, а может - да». Подскажите мне ответ: Может - «да», а может - «нет». Рыбки спят на дне пруда, Это правда, дети? (Да.) Быстро дайте мне ответ, Снег зимой бывает? (Да.) Понедельник и средаЭто дни недели? (Да.) Солнце дарит людям свет? Отвечаем вместе! (Да.) «Вискас»- кошкина еда, Что, вы, скажете мне? (Да.) Я предвижу ваш ответ: Мышь боится кошки? (Да.) Крокодил живет сто летЭто правда, дети? (Нет.) Может человек в 5 лет Дедом стареньким быть? (Нет.) А полынь и лебедаЭто овощи ведь? (Нет.) Каждый скажет без труда: За зимою - лето? (Нет.) Свет луны и солнца светВиден ли он людям? (Да.) Подскажите мне ответ: Спят зимой лягушки? (Да.) Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (Да.) Дать мне можете ответ: Волк меняет шубу? (Нет.) Отвечайте, детвора: Вам понравилась игра? (Да.) Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек- победитель музыкального казино, который получит сладкий приз. Звучат музыкальные фрагменты: 1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.) 2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.) 3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.) 4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого) 5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского) 6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.) 7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.) 8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.) Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.) Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.) Викторина: 1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку? А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка. 2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…» А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик. 3. Что зимой и летом одним цветом? А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза. 4. Кто не тащил воз в знаменитой басне И. А. Крылова? А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол. 5. С кем разговаривал К. И. Чуковский в своем стихотворении «Телефон»? А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка. 6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу? А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи. 7. Кого на своем пути не встретил Колобок? А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка. 8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять? А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла. 9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки? А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка. 10. Какую грушу нельзя скушать? А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу. Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.) (Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы). Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни. Музыкальная викторина по детским песням: 1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.) 2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.) 3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.) 4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!) 5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.) 6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.) 7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.) 8. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем…? (Чем бродить друзьям по белу свету.) 9. Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.) 10. Какую песню напевал и в беде, и в бою отважный капитан? (Капитан, капитан, улыбнитесь, ведь улыбка- это флаг корабля…) (За участие в музыкальной викторине, дети получают сладкие призы.) Ведущий: Наш 7-ой конкурс называется «Рвачи». В этом конкурсе соревнуются 2 человека. (Игрокам вручается газетный лист и предлагается за 10 сек. разорвать его на как можно большее количество клочков. После выполнения задания объявляется, что победителем станет тот, кто с помощью скотча быстро склеит обратно свой листок.). Для игры необходимо иметь: 2 газетных листа, 2 рулона скотча. Ведущий: А вот «Игра в слова», рассчитана на тех, кто желает проявить свое логическое мышление, раскрыть свои интеллектуальные способности. (Участвуют 2 команды из 3-х человек. Каждой команде выдается одно и то же слово «Администрация», каждая команда должна составить как можно больше слов. Побеждает та команда, которая составила больше слов.) Варианты слов: 1. Министр 2. Рация 3. Динамит 4. Станция 5. Страница 6. Астра и др. В конце игры, ведущий подводит итоги, проверяет слова и выводит команду-победителя, награждая сладкими призами. Ведущий: Для следующего конкурса, мне нужны очень ловкие, активные, дружные ребята. Называется конкурс «Бригада». (В игре принимают участие 2 команды, каждая команда состоит из 3-х человек, команды получают задание: украсить зал. Для этого первый игрок – надувает шарик, второй – завязывает, а третий приклеивает надутый шарик к ленте скотча.) (Ведущий отводит время 7-10 мин. По окончании времени, ведущий просит команды показать свою ленту, побеждает команда, поднявшая над головой ленту скотча с большим количеством шаров. Для игры понадобятся: воздушные шары- 710 штук для каждой команды, нитки, ножницы, скотч.) После подведения итогов, команды получают сладкие призы. Ведущий: Для следующей игры, я приглашаю 2-х самых сильных игроков. Игра называется «Читатели». Смысл игры: перед каждым игроком на столе лежит книга, раскрытая на странице с одним и тем же номером. По команде ведущего, игроки начинают дуть, стараясь за определенное время перелистнуть как можно больше страниц. Победит игрок, который оказался на странице с большим номером. По окончании игры, ребята получают сладкие призы. Ведущий: Наша конкурсно – игровая программа продолжается. Все вы, ребята, очень хорошо знаете и помните пословицы и поговорки и очень часто пользуетесь и употребляете их в своей жизни. Сейчас, я предлагаю вспомнить вам некоторые из них. Мы проведем небольшой «Мини – конкурс пословиц». (Суть конкурса состоит в том, что ведущий называет значения пословиц, а ребята должны назвать саму пословицу.) Варианты значений пословиц: - Подарок не обсуждают, принимают то, что дарят? (Дареному коню в зубы не смотрят.) - Учиться нужно в течение всей жизни, каждый день приносит новые знания. (Век живи - век учись.) - Как сам относишься к другому, так и к тебе будут относиться. (Как аукнется, так и откликнется.) - Не берись за незнакомые дела. (Не зная броду, не суйся в воду.) - Неприятность, беда случаются обычно там, где что-нибудь ненадежно, непрочно. (Где тонко, там и рвется.) Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю проверить, насколько внимательно вы умеете слушать других людей. Следующий наш конкурс на внимательность и на быстроту реагирования. Я предлагаю, вам, кричалку для игры с залом «Супермодница». Цель кричалки: Вы, ребята, должны хлопать, если называемые мною вещи можно носить, и топать, если носить нельзя. Текст кричалки: Мне однажды повстречалась Супермодница одна. Вам такую не увидеть И не встретить никогда. Я на ней увидел юбку…(Хлопки) Не одну, а сразу две…(Топот) На плечах из рыбы шубка…(Топот) И горшок на голове…(Топот) На ее ногах сапожки…(Хлопки) На высоком каблуке…(Хлопки) А в ушах висят сережки…(Хлопки) И колготки на руке…(Топот) Шарф болтается на шее…(Хлопки) На носу очки, как тень…(Хлопки) В волосах запутан веер…(Топот) А на поясе ремень…(Хлопки) А еще на ней есть блуза…(Хлопки) Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки) На плече висит медуза…(Топот) И портфель на поводке…(Топот) Есть на пальчике колечко…(Хлопки) А на шее котелок…(Топот) А еще кулон-сердечко…(Хлопки) И батистовый платок…(Хлопки) Если встретишь ту девицу, Вспомни эту небылицу, Но хочу вам пожелать Таких модниц не встречать. Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.) Тексты загадок: Что вы знаете, ребятки, Про мои стихи-загадки? Где отгадка, там конец, Кто подскажет - молодец! 1. Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что-то громко бормотал. Только это, верно, был Никакой не крокодил, А индюшек верный друг… Угадайте, кто…(индюк). Да, индюк, признайтесь братцы Трудно было догадаться? С индюком случилось чудоПревратился он в верблюда! Стал он лаять и рычать, По земле хвостом стучать. Ох, запуталась, однако, Он верблюд…или…(собака). 2. А теперь проверю взрослых, У кого какая хватка, Отгадается ли загадка? Враг поймал меня за хвост Что же делать? Выход прост, Подарю свой хвост врагу И на волю убегу! Я не плачу, не грущу! Новый хвостик я рощу! (ящерица). (Ай, да, взрослые, молодцы!) 3. Не зовут собаку Шавкой. И не спит она под лавкой, А глядит она в окошко И мяучит…кто? (кошка). Верно! Верно!- отгадали, Будто где ее видали? 4. Ну-ка, взрослые, скажите, Что за небесный небожитель? Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь). 5. Это, что за постовой С ярко-рыжей головой Должен плакать на посту Отгоняя темноту? (свеча). 6. Что за нелепый человек Пробрался в 21-й век? Морковкой нос, в руке метла Боится солнца и тепла (снеговик). 7. А вот, взрослые, отгадают? Кто на белом просторе гуляет? А на белом просторе две ровные строчки, А рядом идут запятые да точки (лыжи). 8. А теперь давайте с вами В лес поедем за грибами. Посмотрите-ка, друзья: Тут лисички, там опята, Ну, а это на полянкеЯдовитые…что? (поганки). Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели Стать полезными грибами, И пришли на кухню сами И сказали: - как хотите – Хоть зажарьте, хоть сварите. Обожаем поваров, Ненавидим…кого (докторов). То, что сказала вам – тайна! Догадались вы случайно, Это был большой секрет… Но от вас секретов нет! Все! Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята! (Подведение итогов, награждение.) Список литературы: 1. Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6 2. Осипова Т. А. Музыкальная викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9 3. Репонина Т. Г. Хороший вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - № 3. – C. 8-9 4. Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4 5. Шатских Л. В. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6

Свет выключен, луч прожектора направлен на декоративные кусты с бабочками.

Ведущий 1:Бал выпускной нас собрал в этом зале

И головы юность кружит

Вечер искрится, сверкает огнями,

И в дальние дали манит.

Ведущий 2:Вот и приходит час расставанья,

В небе высоком звезды зажглись.

Вечер прощальный, цветы, пожеланья,

А впереди у них - целая жизнь!

Ведущие выходят на сцену и на его фоне читают слова(загорается изображение бабочки на заднике сцены)

Ведущий 1:Свежестью лета благоухая,

Расцветает радугою зал.

В дивный мир ворота открываем,

Приглашая на прощальный бал.

Ведущий 2:Беззаботной бабочкой улетает детство,

Унося с собой мечты, сказку, школу, песни.

Улетает не бесследно: остается в сердце

Вера, радость, свет любви, в лучшее надежда…

Бал прощальный, выпускной- гулко бьется сердце.

Легкой пестрой бабочкой улетает детство…

Загорается полный свет на площади, декоративные гирлянд на перилах ступеней. Выход выпускников в 4-х группах. Каждая группа выпускников выходит под свою музыку с различными характерами: романтическая, более энергичная, таинственная, лирическая. Выходят по одному, парами: в виде музыкально-танцевальной композиции дефиле. В начале каждой музыкальной композиции группы девочек 1-4 классов в бальных платьях с крылышками бабочек делают маленькое танцевальное вступление. Выпускники рассаживаются по местам.

(Представление гостей нашего бала )

Ведущий:

1.Выпускники! Священный храм науки

Вы покидаете сегодня навсегда.

Постигли вы наук святые звуки.

Вручаем аттестат- плод вашего труда!

Раскрыла вам школа широкие двери,

И ты переступишь порог.

Ты юн и взволнован.

Ты чувствуешь, веришь: вот это начало дорог!

2.Бал выпускной – это славная дата,

Миг - и ребятам вручат аттестаты.

Кажется всем, что событие это

Празднует с нами сейчас вся планета!

(Выходит группа «Маленьких бабочек» с папками, в которых аттестаты, школьное фото. На папках фамилии и имена выпускников (чтобы не тратить время на открытие и поиск фамилии выпускника)

Ведущий 1:А сейчас мы приглашаем на сцену самого главного в школе человека, который каждого выпускника знает в лицо и по имени. ВЕД. 2: Ей досконально известны все секреты и тайны детей. Она всегда знает, что нужно сделать, чтобы достоинства наших выпускников засияли, а недостатки исчезли.

ВЕД. 1: Встречайте директора средней общеобразовательной школы …..

ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ

За аттестатом выпускник идет по «Звездной дорожке», поднимается на авансцену, получает аттестат, фотографируется и занимает свое место

В.3: Наступает очень важный момент в жизни сегодняшних выпускников – еще несколько минут, и они станут обладателями документа, который без слов расскажет о том, какие они умные, способные, трудолюбивые и усидчивые.

В.4: Итак, объявляется первая номинация сегодняшнего бала!

Фанфары.

(Выходят те ученики, которых называют ведущие подымаются за аттестатом и остаются на сцене, последний говорит слова благодарности)

В.3: Номинация «Умники и умницы»!

В.4: Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знанья приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы – гордость и надежда наших дней!

Директор вручает аттестаты медалистам.

В.3: Следующая номинация «Душа класса»

В.4: Лидером в классе стать очень не просто,

Нужно для всех интересным быть.

Вряд ли тебе помогут тут звезды,

Важно людей понимать и любить.

Вручаются аттестаты учащимся

В.3: Следующая номинация «Очарованье класса»

Фанфары

В.4: В жизни вашей не меньше, чем знание,

Пригодится очарованье.

Пусть оно поможет вам еще раз,

Как случалось это в школе подчас.

Директор вручает аттестаты учащимся


В.3: Следующая номинация вечера «Незаменимые класса».

В.4: Все, что надо, есть у них.

Ручки, книжки и тетради

Есть в портфеле на двоих.

Рядом с ними все в порядке.

Аттестаты вручаются учащимся

_____________________________________________________

В.3: Номинация «Обаяние класса»

В.4: Если кто-то вам улыбнулся,

И вокруг разлилось вдруг сияние –

К вам фортуна внезапно вернулась.

Вот что сделало обаяние.

Аттестаты вручаются учащимся

_____________________________________________________

В.3: Номинация « Солнце класса»

Вед 4: Неважно, какая сегодня погода,

Пусть даже на улице дождик идет,

В душе и на сердце легко в непогоду,

Когда рядом с вами солнце живет.

_____________________________________________________

Вед.3: Следующая номинация нашего праздника «Надежда и опора класса»

Вед.4: Жизнь не покажется штукой сложной,

Если опереться на друга можно.

И несмотря на все перемены,

Надежность ценилась в любое время.

______________________________________________________

Вед.3: Номинация « Весельчак класса»

Вед.4: От хандры и всех напастей –

Смех – вот главное лекарство!

Пусть… у всех

Беззаботный … смех!

_____________________________________________________

В.3: Номинация «Доброта класса»

В.4: Среди всех человеческих качеств

Оно ценится неспроста,

Жизнь не может идти иначе,

Пока в мире живет доброта.

_____________________________________________________

Вед.3: Следующая номинация « Верные друзья»

Вед.4: Мы с тобою, ты и я,

Десять лет уже друзья.

Дружбе преданной такой

Позавидует любой.

Поздравление почетных гостей _________________________

Вед2: Ваш первый школьный день был золотом

Окрашен.

Серебряный звонок, и листья цвета ржи,

И первый ваш урок, и гроздь рябины красной,

И так далек зачет по трудной теме «Жизнь».

ВЕД. Слово предоставляется вашим учителям_______

Июньский вечер, синь без края…

И школьных дней уж не вернуть.

Сегодня, дети, провожаем

Мы вас в нелегкий, долгий путь.

В вальсе юность кружится чудесном,

Грустью трепетной полон зал.

Словно сказочные принцессы,

Вы сегодня пришли на бал.

Первый бал! Как сияют звезды!

В сердце радости не унять.

Оглянитесь пока не поздно,

На гнездо, что пора покидать.

Пусть будут весны, будут соловьи!

Любите милых горячо и свято,

Но все же в труд идите, как в бои,

Творите биографии свои,

Не упускайте времени, ребята!

Вас провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь!

Мы помним каждого, мы любим вас!

1 уч .: Ты уйдёшь из стен любимой школы,

Просто потому что взрослым стал.

Не спеши, будь шумным и весёлым –

Для тебя волшебный школьный бал!

2 уч.: Здесь дружил, учился и влюблялся.

Может что-то здесь недосказал.

Не тревожься, шанс ещё остался,

Этот шанс – волшебный, школьный бал!

3 уч.: Поступая в институт, свято помни –

Там, не тут. При незнании материала

Вылет с треском и капут!

4 уч.: Своих друзей по школе почитай,

Все даты бывшим классом отмечай.

Не думай о грустном – люби и дружи.

Судьбу свою ярко и полно сложи.

1 уч.: Если сдать зачёт не сможешь,

Обещай конспект учить.

А не папину зарплату на экзамены носить.

2 уч.: Если в будущем удастся пост солидный вам занять.

Нужно очень постараться нос поменьше задирать.

Ни за что и никогда не скажите лени «да».

3 уч.: Если будете купаться в долларах или рублях,

Постарайтесь чаще помнить о своих учителях.

4 уч.: И главное – как бы не было трудно,

Будь человеком с огромнейшей буквы.

Вед.: Школьный мир не повторим, детство, юность вместе с ним

Вас растят и жизни учат, открывают ваши души

Милосердию, добру, дарят каждому звезду.

Учителя поют песню на мелодию «Песенки о медведях» (Где-то на белом свете из кинофильма «Кавказская пленница»

ВЕД. 1:

Беззаветно, упорно, упрямо

Верили в вас ваши классные мамы!

Они вас, бывало, за двойки гоняли,

Звонили домой, за прогулы ругали.

Случалось, когда доведут их дети,

Слезу утирали тайком в кабинете.

А в день выпускной, не скрывая волненья,

Глядят на вас с гордостью и восхищеньем.

И, кажется, думают с теплой печалью,

Что этот выпуск их уникальный!

ВЕД. 2: На сцене классный руководитель выпускников:

Заключительное слово классного руководителя:

Дорогие ребята! Быстро пролетели школьные годы. Пришла пора расставанья. А это одновременно и радостно, и грустно. Радостно потому, что вы успешно закончили школу, полны надежд, мечтаний, стремлений. Грустно потому, что с друзьями прощаться всегда трудно.

Что пожелать вам? Очень хочется, чтобы все ваши мечты исполнились, чтобы любили вы и любили вас, чтобы чувствовали вы себя счастливыми и нужными. Не забывайте притчу: "В одном старинном городе жил великий мудрец. Слава о его мудрости разнеслась далеко вокруг его родного города. Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот решил он придумать такой вопрос, чтобы мудрец не смог на него ответить. И он пошел на луг, поймал бабочку, посадил ее между сомкнутых ладоней и подумал: "Спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках - живая или мертвая? Если он скажет - живая, я сомкну ладони, и бабочка умрет, а если он скажет - мертвая, я раскрою ладони т бабочка улетит. Вот тогда все поймут, кто из нас умнее". Так все и случилось. Завистник поймал бабочку, посадил между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: "Какая бабочка у меня в руках, о мудрейший, - живая или мертвая?" и тогда мудрец, который действительно был очень умным человеком, сказал: "Все в твоих руках…"

Все в ваших руках, ребята! И помните: если быть, так быть лучшим.

Желаю вам:

Пусть всегда у вас будет

Воздух, чтобы дышать

Огонь, чтобы греть,

Вода, чтобы пить

И земля, чтобы на ней жить!

Вот подошел разлуки час,

А так не верится…

Была семья, был дом, был класс –

И все рассеется…

У каждого своя судьба –

Всем счастья поровну

Желаю я. И отпускаю вас-

Я отпускаю вас на все четыре стороны…

В добрый путь, дорогие дети!

ВЕД. 1: Ну как не вспомнить нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда порой за вас сгорал.

ВЕД. 2: Бабушки, дедушки, папы и мамы.

С вами учили уроки упрямо.

В прописях первые буквы писали,

Пестик с тычинкой вам рисовали.

ВЕД. 1:В муках писали они сочиненья,

Вам объясняли они уравненья.

И всей семьей подводят итог

С вами пришли на последний урок.

ВЕД. От имени родителей с напутственным словом к нашим выпускникам обращается ________________________

ВЕД :

Вот приближается время прощания.

Сколько же лет пролетело и зим?

Школьный окончен процесс воспитания,

Детство сегодня растает, как дым.

ВЕД :

Девочки стали такими красивыми:

Глаз невозможно от них отвести.

Только бы были всегда вы счастливыми,

В жизнь вам открыты большие пути.

ВЕД :

Юноши взрослые все, без сомнения,

Вы возмужали, и вас не узнать.

Господи, дай этим детям везения,

Чтобы невзгод им и горя не знать.

ВЕД :

Милые наши, хорошие, славные!

Мы расстаёмся, но вспомним не раз,

Как были вы малышами забавными,

И вот вы уже покидаете нас.

ВЕД. 1:

Пусть в этот вечер перед вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи:

И первый друг, и первая любовь-

Все вспомниться в прощальный вечер.

Вед.: А над нашей станицей опустился уж вечер.

Прозвучали и песни и в разгаре наш бал.

Хоть немного тепла этой маленькой встречи

Мы хотим, чтобы ты выпускник с собой взял.

Не давайте себе обещаний трескучих,

Не клянитесь бесцельно, не бросайте слова.

Просто жить на земле постарайтесь вы лучше,

Чтобы светлой была у вас всех голова.

Чтобы вы не забыли напутствий и песен,

Чтоб всегда приходили все в гости вы к нам

И сегодня мы Счастья желаем всем вам.


Вед.: Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается. Сегодняшний вечер - первый и последний в вашей жизни. Он - единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся. Наши выпускники приглашают всех на праздничный концерт «Звёздная страна».

(Выпускники выходят на сцену).

Выступление выпускников

Школьный вечер у нас,
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу,

Пролетают года, будто вешние воды,
Здравствуй, новая жизнь -
Жизнь полей и заводов.

Наступил этот день -
День последний, прощальный.
самый памятный он
И немного печальный .

1 вып.: - 10 лет промелькнули, как чьи-то огромные крылья.

Незаметно, как мы все уже успели подрасти.

Мы уже не птенцы, что едва лишь глаза приоткрыли.

Мы стоим на ногах и готовы по жизни идти.

2 вып.: -10 лет пролетели, прошли, проползли, проскрипели.

Может так, только помнить их будет любой человек.

И теперь не случайно в нас грустные нотки запели.

Мы частицу себя в этих стенах оставим навек.

3 уч.: -Давайте же с вами у школьного порога в преддверии новых дорог.

Давайте же с вами вспомним немного, кто в школу привёл нас на первый урок.

СЦЕНКА

Учитель: Здравствуйте первоклассники! Начинаем ваш первый в жизни урок.

Уч.: Л.И., а у нас экзамены будут?

Учитель: Будут, будут.

Уч.: А тесты и срезы будут?

Учитель: Будут, будут.

Уч.: Л.И., А что у нас сегодня на обед?

Уч.: Л.И., А можно мне выйти?

Уч.: Л.И., а нам за хорошую учёбу орден дадут?

Учитель не успевает отвечать на вопросы, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.

Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки:

20 палочек с наклоном влево, и 20 палочек с наклоном вправо.

Уч.: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!

Уч.: А у меня нет ручки!

Уч.: А я забыл тетрадь

Уч.: ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадёт.

Уч.: Значит так, кто ещё вопрос задаст, будет иметь дело со мной, у меня папа

Милиционер.

Уч.: А у меня папа шофёр.

Уч.: А у меня папа начальник!

ПРОШЛО ДВА ГОДА

Уч.: А вон тётенька возле доски, всё время что-то говорит.

Уч.: Это же наша первая учительница_______________________________

Учитель: Андрей, я уже 10 минут спрашиваю, сколько будет дважды два?

Уч.: Вот любопытная, спрашивает и спрашивает, а сама что ли не знает.

Меняются действующие лица.

Учитель: Так дети, сегодня будем сдавать технику чтения. Иванов иди сдавай.

Уч.: (поднимает с пола машинку, протягивает учителю) А можно я вам технику сдам, а потом

Чтение?

Учитель: Ну Сдавай. (берёт машинку) Так, к доске идёт_____________________. Читай.

Уч.: абвгд, ёлмн, ёпрст.

Учитель: Стоп – стоп – стоп. Ну к чему такая скорость? Ты же ничего не понял из того, что

Прочитал.

Уч.: Я всё понял, могу пересказать дословно.

Учитель: Ну, перескажи.

Уч.: абвгд, ёклмн, ёпрст.

Учитель: ну, хорошо, кто таблицу умножения на два выучил?

Уч.: (радостно) Я выучила. Я и стих на два выучила. Но если хотите, можете и троечку поставить.

Д.: Вот так мы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Мы дружить и верить научились

И в этом нам помогли (перечисляют первых учителей)__________________________________

_____________________________________________________________________________________

Ю.: Вы вложили в нас сердца частицу.

Мы с вами проникли в глубины наук.

Вы открыли весь мир по крупице.

На первый учитель, наставник и друг.

Д .: За выдающиеся заслуги в деле воспитания и образования подрастающего поколения….

Ю.: Наградить первых учителей всенародной любовью и уважением…

Д.: К которым прилагается вот этот орден «ЗА ОТВАГУ» 1 степени с бантом.

1 уч.: Апрель 2008 года. Школа № 2. Нулевой урок.

Все: Химия

Учитель: Все записали задания для контрольной работы? Стираю с доски

2 уч.: Ой, не стирайте, я ещё не срисовал вот эту живопись!

Учитель: Это не живопись, Маргарита Васильевна, а структурная формула гексахлорана!

2 уч.: Да какая ж это формула, это картина художника, как чёрный квадрат!

Учитель: В смысле гениально?

2 уч.: В смысле непонятно.

Учитель: Значит вы усвоили этот материал на самом низом уровне на 1 – 2 балла.

3 уч.: А если мне надо 5 баллов.

Учитель: Иди к доске, напиши формулу этилового спирта

3 уч.: Я беру телефонную подсказку! Алё, бабушка, быстро скажи формулу этилового спирта, тут пять

Баллов решаются.

Бабушка: Та я ж химии совсем не знаю, це два, унученька.

3 уч.: (трагически) Це два

Учитель: Правильно ц-2

3 уч.: бабушка почти угадала, давай думай дальше.

Бабушка: Та шо там думать, я уже думала, аж 5 раз!

3 уч.: Аж пять!!!

Учитель: Так, ц-2, аш -5……

3 уч.: О!

Учитель: почти угадала: ц2 аш 5 о-аш. Получай 5 с минусом!

4 уч.: рыжий дым клубами вьётся, пламя лижет потолок.

Кислота рекою льётся, идёт химии урок.

1 уч.: А ещё мы с Маргаритой Васильевной изучали всё подряд: человека и котят.

2 уч.: И цветочки и травинки, стебли, пестики, тычинки.

3 уч.: Вы Татьяна Борисовна учитель отменный, самый необыкновенный.

Сценка.

Папа6 Итак, господа, наш семейный совет объявляю открытым. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим так сказать представителем рода человеческого? (затрещина)

Мама: Зачем ты так на Андрюшечку!

Папа: Неси дневнк!

Мама: Дневник всегда на видном месте лежит..

Бабка: Ага, или под тумбочкой, или за креслом у деда. Вот он! (показывает дневник)

Папа: Ну, читайте, что там за замечания(затрещина)

Мама: Понедельник. Исписал парту словами из трех букв.

Дед: (отрываясь от газеты): пороть надо было чаще!

Сын: Ну,что я такого сделал? Написал: «Миру-мир!

Бабка: Вот и молодец, внучек! Такое надо у нас на кухне написать, чтобы неповадно было некоторым скандалы закатывать из-за недоваренной каши!

Мама: Вторник. Опоздал на урок математики на полгода

Бабка: Та кому щас нужна ваша математика? Щас экономикой надо заниматься, бизнесом!

Сын: Выбирай будущее!

Папа: Какое будущее, дурик? Твое будущее – 71 ПТУ! Там ты полное образование получишь!

Мама: И правда, в 71 ПТУ открылся новый факультет, платный, там президентов готовят

Бабка: Мы с Андрюшечкой уже начали денежки в копилку складывать (Показывает копилку)

Папа: Нет, в президенты сейчас идти не выгодно - конкуренция большая...

Мама: Пусть лучше в школе сидит. Скоро там уже 12 классов будет! В каждом классе по два года – глядишь до пенсии досидится!

Ребята, а о чём же вы мечтали?

Самой большой мечтой было поскорее уехать из станицы к огням большого города.

Это точно!!!

Ну и как? Мечты не изменились?

Мы что-то погорячились, наверное. Вот и слёзы на глаза наворачиваются, как только подумаешь о том, что покинешь родную школу.

Это точно. И потом наши родители. Куда же мы без них и их заботы?

Для наших родителей каждый день после выпускного станет днём ожидания и тоски.

Любимые наши мамы и папы

Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! И то, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!

Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники!

Но мы знаем, чтобы мы не вытворяли, вы до сих пор продолжаете любить нас еще сильнее!

И мы хотим сказать вам по секрету…

- Мы тоже очень любим вас (Все)

  1. Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все началось?
  2. С взгляда, взгляда ясных маминых глаз.
  3. С нежного прикосновения, прикосновения маминых рук.
  4. С моего имени – его выбрал папа!
  5. С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником.
  6. С моих первых шагов, их помог сделать папа!
  7. Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!
  8. Все проходит: мама не поет мне больше колыбельные, а папа не поддерживает меня за руку, когда я делаю важный шаг в жизни, но все не проходит бесследно, с нами остается самое главное – любовь, которую вы дали нам.
  9. Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой, Честное слово, я никогда не хотел тебя обидеть.

Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, ноя почему-то не мог подойти к тебе и извиниться. Я хочу сделать это сейчас. Прости меня, мама!!! –

10. Мамочка, школа окончена,

И уроков учить не надо.

Сколько ж нервов было испорчено!

Как я рада, мамочка! А ты рада?

Что ты плачешь, моя родня?

Закусила губы упрямо.

Улыбнись же, ведь школа окончена,

Ну, засмейся же, милая мама!

11.Одиннадцать лет – не одно мгновенье,

Шли и криво они и прямо.

Одиннадцать лет твоего терпения,

Страха, слез и сомнений, мама.

Я же знаю, ты счастлива очень

И любуешься милой дочкой.

12.Отчего же в глазах твоих осень,

Закрываешь лицо ты платочком?

Может, вспомнила меня маленькой,

Ощутила в руке ладошку?

Как шептала: «Цветочек аленький,

Не шали на уроках, крошка.

Слушай, детка, учителя строгого,

Не рисуй на своих тетрадках!»

13.И встречала меня у порога,

А теперь твоя выросла дочка,

Но бегут слезинки упрямо.

Что же, школа окончена. Точка.

Поздравляю тебя, моя мама! (цветы мамам)

Одиннадцать лет мы шли к этому дню: У НАС В РУКАХ АТТЕСТ, А ПЕРЕД НАМИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ, ВЗРОСЛАЯ ЖИЗНЬ!

И МЫ ПОНИМАЕМ: БЕЗ УЧИТЕЛЯ ЭТОТ ПРАЗДНИК НЕ СОСТОЯЛСЯ БЫ НИКОГДА!

И сегодня мы хотим сказать вам, учителя, много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем это сделать каждый день!

Дорогие наши! Мы благодарны вам за то, что в этот важный день вы вместе с нами.

Мы - дерзкие, импульсивные, непостоянные, неугомонные!

И вы - мудрые, строгие, уравновешенные и всепрощающие!

Мы – такие разные, но все-таки мы вместе!

Я знаю: будут расставанья, встречи,

Спокойной жизни не было и нет,

Но если в жизни что-нибудь и вечно,

Так это дружба наших школьных лет!

На ступенях выпускники в парах поют песню из репертуара А. Губина «Это не девочки». На последнем куплете все выпускники кружатся в парах по площадке, между ними маленькие бабочки пускают мыльные пузыри. Затем все выпускники выстраиваются на ступенях – сцене.

Во время следующих слов группа выпускников зажигает заранее приготовленные свечи на подставках-подиумах по бокам сцены.

Пусть свечи зажгутся, горят пусть они до утра,

Пусть снова начнутся для нас все уроки добра.

И пусть эта ночь будет самой волшебной для нас,

Ведь в ней наша жизнь,

В ней и школьный последний наш вальс!

Расточая ночной аромат,

Липы нежно играют листвою.

В голубой бесконечности кружит земля,

В школьном вальсе мы кружим с тобою.

Затуманились грустью родные глаза

Одноклассников, прежде веселых.

И хрустальной росинкой скатилась слеза.

До свиданья, любимая школа!

До свиданья, любимые учителя,

До свиданья, мой класс, моя парта!

Алой ленточкой в небе поманит заря,

Позовет нас в далекое завтра…

Выпускники на площади исполняют вальс. Сначала общий танцевальный тур, затем туры по группам 3-4 пары, по несколько тактов. В финале общий тур вальса. После вальса гаснет свет. На сцене горит лишь изображение бабочки на заднике.

Одним воздушным очертаньем я так мила.

Весь бархат мой с его живым мгновеньем лишь два крыла

Не спрашивай: откуда появилась, куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась и вот дышу.

Недолго ли без цели, без усилья дышать хочу?

Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья и улечу!

Выпускница(обращается к бабочке)

Мы отпускаем наше детство

Мы говорим ему: «Лети!»

На легких крыльях в поднебесье мечты наивные неси…

Застыла…Крылышки сложила,

А может быть еще чуть-чуть

Со мной останешься немножко!

Еще раз вместе пролетим

Над школой, домом, в поднебесье,

В траве высокой полежим,

И на ромашке погадаем,

Венок из одуванчиков сплетем,

В мяч, классики и салки поиграем,

О дружбе, счастье радости споем!..

Чуть крылья дрогнули…

Что, все же улетаешь?

Да, я не в силах детство удержать,

Ну что ж, лети!

Выпускники выстраиваются на школьных ступенях и исполняют песню «Детство отпустить» группы «Фабрика» Во время проигрыша отпускают «бабочек из фольги», которые привязаны к воздушным шарам, надутым гелием. В это время учителя подходят к сцене, зажигают маленькие плавающие свечи.

Наши ученики: вы - наша жизнь, наша любовь, наше продолжение, Вы – это мы.

Беззаботной легкой бабочкой улетело ваше детство, но у вас впереди вся жизнь!

В ней будет всякое: не ждите только прямых и светлых дорог, без продления трудностей, слез, отчаяния невозможно чего-то добиться в жизни.

Но знайте, чтобы ни случилось в вашей судьбе- мы всегда рядом с вами, даже если между нами будут тысячи километров. И мы верим:

Все: Все у вас получится!

Все вместе поют заключительную песню .

Вед.: Уходит день, полный радостных волнений, счастливых мгновений. Уходит __ июня 2011

Года. На пороге ___ июня - день, с которого начинается ваша взрослая, самостоятельная и

Свободная жизнь! А сейчас - удивительная и неповторимая праздничная ночь - ваш

Выпускной бал

Сценарий праздника «Выпускной в начальной школе»
1 ведущий . Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощание с начальной школой»
2 ведущий

4 года пролетели как 4 дня

И вот настал день расставаний

Но жизнь дорога, у которой нет конца

И мир познания неисчерпаем!

3 ведущий

Мы поднялись на первый свой Олимп

На мир глядим торжественно и строго

Пусть будет трудной школьная дорога

Надеемся и верим – победим!

1 ведущий

Сегодня весёлый и грустный день

Но мы сегодня не просто ученики

Сегодня мы выпускники!

Давайте все вместе поприветствуем всех выпускников 4 х классов

1 ведущий.

4 года – это много или мало?

2ведущий.

4 года – это целая жизнь.

3 ведущий.

Яркая удивительная, полная открытий!

4а ведущий.

Давайте вместе перелистаем страницы первых школьных лет

Песня «Подари улыбку миру»

Пусть зажгутся в небе звезды,
И на сцене вспыхнет свет.
Пусть оставит в сердце память
Этот день на много лет.
Лучик радости на лицах
И слезы счастливый след -
Этот праздник будет длиться,
Будет длиться много лет.
Припев
Подари улыбку миру,
Звезды новые зажги.
Песню радости и счастья
Всей планете подари.
Подари улыбку миру,
Радугу цветных огней.
Улыбнись, улыбкой счастья
Сердце каждого согрей.

Пусть танцует вся планета,
Пусть уйдёт печаль и грусть.
Верю я, что мы с тобою
Встретимся когда- нибудь.
Ты подаришь мне улыбку
И помашешь мне рукой.
Этот праздник повторится

И подружит нас с тобой.
Припев

Ученик 1. А помните, какие были у нас уроки?

Ученик 2 Да уж, разное бывало! А помнишь, как контрольных боялись?

Ученик 3 А как тетради и учебники забывали?
Ученик 4 Или домашнее задание забывали сделать?
Ученик 5 Ух, страшно было!
Ученик 1 Давай, расскажем, как у нас проходили уроки!

На мотив песни «Голубой вагон»
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течёт.
У меня задача не решается,
Ох уж этот мне водопровод!
Медленно, медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится:
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою я битых полчаса,
Умножаю и делю опять,
А в трубе вода уже кончается,
Ничего я не могу понять.
Если в одной трубе вся вода кончится,
Будет в другой трубе вся вода опять.
Понял одно лишь я, что великим гением
И математиком мне навряд ли стать.
Сценка

1 ученик -Да, много интересных предметов нам пришлось изучить!

2 ученик.- Я литературу больше всего люблю!

3 ученик -А я окружающий мир! Там путешествовать можно!

4 ученик - Не знаю… Мне математика больше нравится, хотя я в ней ничего не понимаю

Хором все остальные- Как же так?

4 ученик – А как тут понять, когда сосед слева: «Ля-ля-ля», а задняя парта: «Шу-шу-шу»

Песня На мотив песни «По секрету всему свету»

Всем, всем, всем и каждому скажу

С ма-, ма-, с математикой дружу.

Ум-, ум-, умный я как Архимед.

На сто задач один ответ.

ПРИПЕВ Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Я любую теорему за минуту докажу. 2 раза

Вы, вы, вы меня при всём при том

Не, не, не считайте болтуном.

Я, я, я решу любой пример –

Поможет папа инженер.

ПРИПЕВ Ля-ля-ля, жу-жу-жу,

Я любые уравненья до ответа довожу. 2 раза

Перемена . На мотив песни «Погоня» (поёт отдельная группа) по 2 чел
Усталость забыта, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена.
Нам все нипочем.

Сценка

Русский язык на мотив песни «Чунга-Чанга»
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи.
Ну а мне твердят: учи, учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья.
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,
Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка Ералаш

Учитель, 2 ученика

Учитель: Попрошу вас всех садиться,
Сидорова, к доске!
Прочитай, пожалуйста, текст, написанный на доске.
(Сидорова читает)
«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться»
Учитель: Прекрасно! Подчеркни все существительные, определи падеж.
Сидорова: «Папа» и «мама». Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. «Вова» - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у «поведения» падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у «Вовы» падеж винительный. Ну а «обещание», конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный!
А какую отметку ты бы себе поставила?
Сидорова: Ну, конечно, пятерку!

Учитель: Значит, пятерку? Кстати, в каком падеже ты назвала слово «пятерка»?
Сидорова: В предложном!
Учитель: Но почему? Обоснуй свой ответ!
Сидорова: Так я же ее сама предложила.

Перемена. На мотив песни «Погоня» .
И вновь перемена, волнуется класс:
- Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим,
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим!
Давайте нам кексы, пирожных давайте,
А то вас съедим!

На мотив Львёнок и черепаха

Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать.
Ну а здесь я сижу
И в учебник все гляжу.
Вот бы по книгам всем давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телику учил.

1 ученик А мне чтение нравится, особенно когда сказки проходим!

Правда, не всегда к уроку готовимся! И тогда случаются забавные случаи!

Мы хотим Вам рассказать сказку
О - веселую
П - грустную
О - В некотором царстве, в некотором государстве,
П - посреди большого болот,
О - жил был Иван-
П - дурак.
О - Царевич! И был он такой пригожий:
П - сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волос торчком,
О - что никого пригожей его во всем белом свете не сыскать. Почетал он царя - батюшку и царицу - матушку, но больше всего любил он
П - молодую картошку и большую ложку
О - а ещё Василису Прекрасную. Но похитил её змей трехголовый.
П - От того Иван и тронулся
О - в дальнюю дорогу. Идет он по чистому ельнику, по молодому осиннику.
П - По чащебам, по трущебам, болотам и топям.
О - Ветерок его ласкает,
П - кикиморы да лешие щекочат.
О - Солнышко ему светит,
П - под ногами трясина чавкает.
О - Красота!
П - Жуть!
О - Долго ли, коротко ли шел Иван и дошел
П - до ручки
О - избушки на курьих ножках, лапти шелковым платочком вытер,
П - сморкнулся в него по-молодецки, дверь дубовую
О - в резьбе и украшениях всю
П - плечом вышиб и в избу вошёл.
О - И видит девушку - красавицу: сама молода, коса золотая,
П - нога костяная, зуб один торчит так что страх такой,
О - что ни в сказке сказать, ни пером описать!
П - Заиграла в Ване кровь молодецкая. Схватил он топор да как бабе
О - дров нарубил, печь истопил,
П - а потом размахнулся мечом да как
О - колбасы нарезал, девицу покормил да спать уложил.
П к О - Послушай какая девица, это разве не Баба Яга была.
О - А мне в каждой Бабе Яге краса девица видится.
П - Ну не знаю, что тебе там видится, а сказку рассказывать не мешай!
О - Вот и ты мне не мешай!
Вместе
О - Так вот,уснула девица, поцеловал её Иван, тихонько из избушки вышел, дверцу прикрыл и пошел дальше и дошел до этого места...
П - Так вот, уснула старуха, отрубил ей Иван голову, со стуком из избы вышел, дверь подпер...

Перемена Прошло три урока, пора нам опять, (музыка)

А я физкультуру люблю! (под музыку выходят 8 человек)

Хочу классную фигуру

Побегу на физкультуру!

Подкачал мускулатуру

Ведь ходил на физкультуру!

Не могу поднять я Нюру-

Не ходил на физкультуру!

А Не силён в литературе

Зато 5 по физкультуре!

А мой любимый предмет – музыка. Так интересно узнавать новые ноты, композиторов, и конечно, петь песни

Песня «Как же нам не веселиться»

Как же нам не веселиться: в школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался замечательный народ.

Мы учиться обожаем, мы грызём наук гранит

И, конечно, твёрдо знаем - в каждом третьем гений спит.

Пам-пам-пам...

Первый класс мы отучились и нагрянула беда:

Два урока вдруг английских, вот такие, брат, дела!

Стали каши больше кушать, витамины тоже пьём.

Припев: -/-

Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи, ждёт и нас свой звёздный час.

И в Елшанке кто родился, и в Елшанке кто живёт,

В нашем классе кто учился - далеко теперь пойдёт.

Припев: -/-

Самым лучшим педагогам поклонимся до земли.

Не судите нас уж строго, если мы вас довели.

Были раньше первоклашки, а теперь выпускники,

Обещаем, что учиться на пятёрки будем мы.

Припев:-/-

1А.Ведущий Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.

2. Вед .Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам...

3 Вед .Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

Все (хором): Спасибо!

4 .А Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

5 .Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

6. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

7. Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

СЦЕНКА мам «Домашние задания»

У меня зазвонил телефон.

Я взяла трубку сквозь сон.

Привет. Подскажи мне скорей,

Сколько в ответе зверей?

Задачу весь офис решал,

Ответ ни разу не совпал.

У нас 25. У Лизы 12. У кандидата наук – 117.

Задачи пошли нынче в школе – беда.

Родители их не решат никогда.

А потом позвонила Ира и со слезами спросила:

Сколько докладов нам задавалось?

После четвертого я растерялась.

Я написала про тундру, цветок

И про курицу черную. Впрок.

С писательским даром ведь просто беда.

Без него нашим школьникам ну никуда.

А потом позвонила Светлана.

Скажи мне, как есть без обмана:

Слова по составу вы все разобрали?

Где корни и суффиксы? Точно узнали?

Полдня совещалась большая семья –

К какой части слова отдать букву Я.

У нас это суффикс. Корень у Леры.

Назвал это постфиксом папа у Веры.

Заданья по русскому нынче – беда.

Родителям сделать – никак, никогда!

А потом позвонила Ольга.

Стихов сочинить надо сколько? 15?

А песни тоже писать?

Сколько куплетов? Всего 25?!

Восемь ночей я почти не спала,

Шила костюмы, хвосты и рога

Для выступленья в спектакле скорей

Сделать должны из детей мы зверей

Нам нужна помощь, дайте совет

Такие костюмы годятся, иль нет

Как же сложно стало учиться!

Нам приходится много суетиться.

А потом позвонила Марина

Звонка печальная причина

Завтра на конкурс едет наш хор.

С моей репетировал песню весь двор.

Сегодня ни звука не может издать,

Придется ребёнка самой выручать.

Ну-ка, девчонки, давайте дружней

Песню споём мы для наших детей.

Песня родителей

Спроси у мамы строгой, когда вставать к уроку,

Куда по улицам пустым отправиться с утра?

Иди за солнцем следом, оставь подушку с пледом.

Иди, мой друг, спеши, мой друг, тебя там ждут всегда!

Забудь все безделушки, айфоны и игрушки,

Уроки надо все успеть доделать дотемна.

И прочь гони соблазны, усвой закон негласный

Учёбой полон жизни путь сомнений и труда.

Дети продолжают

Работы не боимся, всем классом мы стремимся,

Моря науки бороздить готовы мы всегда.

А если станет сложно, мы знаем, всё возможно,

Родители не бросят нас, помогут нам всегда.

Родители хором Да!

Слово родителей (по строчке)

Спасибо говорим мы вам, (директору и завучам)

И, если б право мы имели,

То дали бы медали вам. (вручают)

Дорогие наши учителя,

Вы научили наших детей учиться,

Не сдаваться, побеждать.

Хоть в ежовых рукавицах приходилось их держать.

Знайте все, что этим людям

Можно доверять детей!

Поздравляем, ценим, любим

Дорогих учителей! (Хором)

Инсценировка стихотворения «Праздничный пирог»
автор И. Харламова
Из муки, муки пшеничной
Испекли пирог отличный.
Есть в нём крем, есть и варенье,
И успехи, и сомненья.

Замесили в нём вы дружбу?
- Да, ведь локоть друга нужен.
- А улыбки положили?
- Да, чтоб весело мы жили,

Надо нам в пирог добавить
Мир, покой, удачу, радость.
А ещё добавим счастье,-
Пусть минуют нас ненастья,

Чтобы многого добиться,
Надо очень потрудиться.
И поэтому добавим трудолюбия в пирог,
Чтоб успехами в учёбе удивить нас каждый мог.

Верность, честность и упорство

тоже надо положить,
Ведь без этих важных качеств
Очень трудно будет жить.

Сдобрим мы пирог любовью

и заботою польём.
Пусть умножатся все знанья,

что мы замесили в нём.

Пусть умножится стократно
Всё, что мы в него вложили,
И разделится по-братски
Всем, кому его пекли мы.

Песня "До свиданья!"
(на мотив песни "Песня остаётся с человеком")

Год закончен, нас зовёт в походы лето,
Но по школе будем мы скучать.
Ведь с друзьями столько песен перепето,
И со сцены хочется сказать:



Дружный класс 4-й, до свиданья!
Переходим в 5-й мы с тобой!

Благодарны вам, вторые наши мамы!
Научили думать, рассуждать.
Признаёмся, часто были мы упрямы.
И со сцены хочется сказать:

Припев: Через годы, через расстоянья,
На любой дороге, в стороне любой,
Наш учитель первый, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.
Мудрый наш учитель, до свиданья!
Ведь мы не прощаемся с тобой.

Ответное слово учителей

Сегодня все торжественно и грустно.

Как быстро промелькнул за классом класс.

Пришла пора, нам расставаться нужно.

Сегодня вместе мы последний раз.

Мы знаем, в пятом классе новом

Вы вспомните еще про нас.

И наше ласковое слово,
И наш уютный светлый класс.

Вылетают дети словно птицы,

Из родного своего гнезда.

Оперившись, смело вы летите,

И дружить, и спорить, размышлять.

Доброго пути, мои ребята!

Вам еще летать, летать, летать.

Это очень важный праздник, посвященный первому шагу ребят к взрослой жизни, очень трогательный для родителей и педагогов, поэтому надо стремиться к тому, чтобы в его программу обязательно вошли благодарственно-поздравительные моменты. Но поскольку выпускники еще дети, желательно, чтобы это носило более развлекательную форму.

Новый сценарий выпускного в начальной школе «Большой секрет для маленьких выпускников» - очень игровой, в нем есть место чудесам, играм, песням, танцам-анимашкам и любимым многими Фиксикам. Сюжет выстроен в форме увлекательного приключения по разгадыванию семи секретов необходимых выпускникам, чтобы стать старшеклассниками. Музыкальное оформление и пояснения автора прилагаются .

Действующие лица:

Портфелька - старательная школьница, костюм - школьная форма, бантики, в руках учебник (портфель)

Пустомелька - талантливый «разгильдяй», в одежде и прическе - творческий беспорядок, в руках видавший виды рюкзак.

Фея Затей - фея, дама приятная во всех отношениях, помогает детям хорошо учиться и весело отдыхать, костюм традиционно сказочный - в руках волшебная палочка.

Фиксики - появляются в финале, проводят общий анимационный танец

Зал нарядно украшен шарами и плакатами, из обязательного реквизита ларец (сундук, короб, шкатулка), опечатанная семью замками (можно бутафорскими), которые хорошо видны. Весь «механизм» нужно устроить так, чтобы можно было постепенно открывать или убирать замки и в финале программы - торжественно открыть сам ларец. На дне ларца будет спрятан приказ о переводе четвероклассников такой-то школы в среднюю школу (или в старшеклассники). Указ тоже можно оформить красиво (этот момент можно обыграть вручением грамот-номинаций каждому, шуточных медалей и т.п. каждому выпускнику - на усмотрение организаторов).

Сценарий выпускного в начальной школе

Пиная рюкзак, как мяч, выбегает Пустомелька

Звучит отрывок 1. Смешные рассказы. Каникулы

Сразу же выходит Портфелька

(Портфелька несет в одной руке школьный портфель, в другой - держит книгу и на ходу читает)

Звучит 2. Отрывок Буланава. Жираф

Пустомелька: Портфелька, привет!

Портфелька (отпываясь от книги): Ой, напугал!

Пустомелька: Хватит тебе уже книжки читать! У нас ведь Ка-ни-ку-лы!!! Целых три месяца гуляй, в футбол играй! А осенью мы станем настоящими «старшаками», представляешь?! В общем, прощай начальная школа! Я теперь старше-класс-ник!

Портфелька: Тоже мне старшеклассник, в начальной-то еле-еле учился, а туда же!

Пустомелька: Подумаешь! Не в оценках счастье..

Портфелька: А в чем же?

Пустомелька: В свободе вы-бо-ра! Слыхала про такое?

Портфелька: Я -то, может, и слыхала, вернее слышала. А ты что эту цитату в статусах ВКонтакте нашел?

Пустомелька: Чево это сразу статусы, может книжку умную читал?!

Портфелька: А, если книжку, то объясни. Что это значит свобода выбора, по-твоему?

Пустомелька: По-моему, это значит, что я могу учиться хорошо, а могу плохо - мое дело. Может мне наука ни к чему, я артистом буду.

Портфелька: Ой, Пустомелька, ты есть Пустомелька, да артисту, между прочим, надо быть образованнее многих ученых. И уж точно надо начальную школу закончить. А потому помоги мне найти шкатулку, в ней (имя отчество завуча) сказала взять приказ о переводе нас в пятый класс и отнести на подпись директору.

Пустомелька: Да, вот же какой-то ларец, счас достанем и все, привет!

(подходят, пытаются открыть - не получается)

Портфелька: Ну, вот, тебе и привет. Не открывается. Целых семь замков висит.

(дергают за замки)

Звучит отрывок 3. Яковлева. Песенка Феи

Появляется Фея, грациозно помахивая волшебной палочкой, дети от неожиданности пугаются

Портфелька и Пустомелька (хором): Ой!

Фея Затей: Здравствуйте, Портфелька и Пустомелька, ну, зачем же дергать, все замки на свете открываются ключами.

Пустомелька: Здрасте!

Портфелька: Здравствуйте, мадам! (делает реверанс). А мы разве знакомы?

Фея Затей: Вы со мной, может быть, и нет, а я, Фея Затей, знаю каждого из вас.

Пустомелька: Ой, а помогите нам, вы же Фея, откройте ларец, а то очень хочется поскорее «старшаками» стать.

(Фея подходит к ларцу, осматривает его со всех сторон)

Фея Затей : Эти семь замков с помощью моей волшебной палочки не открыть. Тут особый секрет!

Портфелька и Пустомелька (хором): Какой?

(Фея поднимает палочку, как бы призывая прислушаться)

Звучит 4. Отрывок Большой секрет для маленькой

Фея Затей : Это секрет открывается только маленьким первоклассникам, которые превратились в больших четвероклассников.

Портфелька и Пустомелька (хором): Мы как раз такие! Да это ж мы!

Фея Затей : Это не только вы, таких талантливых и умных ребят, по счастью, в зале много (показывает на зрителей)

Пустомелька (тоже, как бы только замечают зрителей): Ого, а мы вас даже не заметили.

Портфелька: И не поздоровались….

Фея Затей : Вот именно, дорогие мои, а ведь с вежливости и начинаются все чудеса на свете. Давайте, попробуем, просто все дружно сказать друг другу: «Здравствуйте!»

(зрители говорят)

Пустомелька бежит к ларцу, но ни один замок не открылся

Пустомелька: Ну, вот, и не работает, я всегда знал, что все эти волшебные слова - не работают и все «мерси-прости», это девчонки придумали, чтобы нам, мужчинам, жизнь усложнить.

Портфелька: Да никакой ты еще не мужчина, а просто Пустомелька. (Обращается в зал) Давайте попробуем еще раз, только громче и дружнее.

(зрители здороваются)

Пустомелька бежит к ларцу, но замок - не открылся

Пустомелька: А я, кажется, понял! Вот ты, Портфелька, хоть и отличница, а не догадалась, ведь тут надо не просто громко поздороваться, а как-то необычно, правильно, мадам? (обращается к Фее, та одобрительно кивает). Может, надо это сделать, как в песне про большой секрет?

Фея Затей : Какой же ты молодец, Пустомелька, я всегда знала, что ты умнее, чем кажешься.

Пустомелька: А то! У меня голова не только мяч отбивать умеет!

Портфелька (немного ревниво ): Ладно тебе воображать, как там в твоей песне рождается секрет?.........

Игра с залом на знакомство. Шуточная кричалка - шумелка "Привет"

Эта общая игра на активацию настроения мс игровой подводкой, в которой ведущие объясняют условия. Каждая группа гостей делает определенные движения и произносит звуки по сюжету кричалки, при слове СЕКРЕТ - общее приветствие.

Отрывок для иллюстрации:

Искали дружно мы ответ: «Что такое этикет?»

Заглянули в интернет, там раскрыли нам СЕКРЕТ:

(Все зрители: «Привет! Привет! Привет!»+движения руками)..... ...

Песня - переделка первой учительнице

На мотив песни А. Пугачевой «Волшебник - недоучка»

Отрывок для иллюстраци и:

Поможет с любой бедой

И отведет домой.

Вылечит, коль больной -

Все может классная!

Есть у нее диплом

И сердце еще, притом!

Любит и учит нас! -

Все это классная!.........

(поздравительный блок для классных руководителей)

Подвижная игра-перестраивалка для родителей "Поздравляем"

Это подвижная и одновременно интеллектуальная игра, Для участия в ней приглашаются 11 участников в каждую команд. Суть игры: нужно быстро угадать загадку ведущего и "выстроить" ответ из букв, затем новая загадка - быстро перестроиться и "написать" ответ. Какая команда быстрее - идет подсчет результатов.

Для проведения понадобятся два набора крупно распечатанных букв: П О З Д Р А В Л Я Е М

Пример зазадки:

Видна на любой карте и без микроскопа

Часть света под названием (ЕВРОПА)......

(Слова благодарности педагогам от родителей и напутствия от родителей - детям)

Нотное и музыкальное поздравление преподавателю музыки.... .........

- Игра с залом. Сидячая разминка "Руки на пояс"

(Ведущий показывает все движения и делает их вместе с залом, как можно задорнее и энергичнее, при этом он может изображать, что поет и давать небольшие подбадривающие комментарии)

- Подвижный конкурс "Самый спортивный класс"

1 этап. Самые ловкие!

2 этап. Самая дружная команда.

3 этап. Самая артистичная и находчивая команда

(Награждение победителей и чествование преподавателя физ.культуры)

- Аукцион "Великие сказочники"

(Провести манок - аукцион на отгадывание присказок, заклинаний и сказочных команд, самых активных пять человек пригласить на сцену, они будут участвовать в разыгрывании сказки-экспромта)

На выход участников - звучит 14. Отбивка.

- Сказка-экспромт для школьников "Знание - сила" или "Каникулам - Ура"

Для проведения сказки - экспромт для можно приготовить карточки с репликами персонажей и красивые медальоны, с изображением героев. Но лучше бы обойтись без «шпаргалки», так как «артистам» нужно будет много двигаться, поэтому оптимальный вариант: в игровой форме провести перед началом небольшую репетицию, чтобы все запомнили свои слова и движения. Говорить свою фазу и делать движение участники должны каждый раз, как слышат в тексте упоминание своего героя. А когда слышат КАНИКУЛЫ - все обнимаются и кричат: «Ура!»

Действующие лица и слова:

Ведущий - читает текст сказки, делая небольшие паузы для реплик

Портфель: «Я счас лопну!» (делает бочоночки - руки в боки)

Учебник: «Знание - сила!» (демонстрирует бицепсы на обеих руках)

Перемена: «Балдёж!» (показывает пальцами козу - дразнилку)

Рюкзак: «Эге-гей!» (размахивает правой рукой, как ковбой с лассо)

Школа: «Всех выучим!» (грозит указательным пальцем)

Каникулы: «Ура!» - (все обнимаются)

Текст

Жили-были в одной ШКОЛЕ очень умный ПОРТФЕЛЬ, который на ПЕРЕМЕНАХ в ШКОЛЕ не шумел, а только в УЧЕБНИК глядел. ......

(Торжественно с музыкальным выходом чествование остального педагогического состава)

- Клип "Большой сервак для маленькой компании"

Видео или слайдшоу необходимо начать делать заранее - поручив кому-то из ребят заранее собрать фото или даже сделать специальные, особенно нужно добавить групповых фотографий. Желательно, чтобы они полностью не раскрывали всем идею, чтобы был сюрприз. Также важно, чтобы в фильме, так или иначе, хотя бы промелькнули все ребята. Монтировать надо под текст песни, как бы иллюстрируя ее содержание.

Звучит 15. Переделка Соколова «Большой сервак»

- Анимационный танец с Фиксиками "Дрыц-тыц Помогатор"

(Ведущие показывают движения - все: взрослые и дети танцуют вместе с ними, танец, возможно, уже многим знаком, но здесь он очень в тему и акцент сделан на помогаторе, что соответствует сюжетной линии сценария. Описание сделано, аниматорам нужно знать танец наизусть)

Описание движений танца .....

- Финальная часть

(Подходит к прикрепленной на стене афише с названием праздника «Большой секрет для маленьких выпускников» зачеркивает слово маленьких и пишет слово «больших»)

Для получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей) - условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

P.S. Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена подробная информацию о том, как получить полную версию этого сценария.

(скачать, кликнув на документ)

КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 8 - БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ.docx