Сценка про школу от выпускников прошлых. Сценка про Вовочку на выпускной в детском саду с текстом

Сценарий выпускного вечера в 9 классе 2015 год

«Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны»

музыка 1.НАЧАЛО

музыка 2 Режиссер

Режиссёр: Отлично! Замечательно! Сюда больше света. Где цветы? Здесь должны быть цветы! (Поворачивается к залу) Кто у нас в зале? Учителя… Родители… Так вот тех двоих поменяйте местами. Мальчика причешите.

(За ним идёт помощник с пачкой листов сценария)

Помощник режиссёра : - (показывая листы) – Это шестой и окончательный вариант сценария.

Режиссёр : - Не верю!

Помощник : - Но вы же не читали! Гораздо лучше, чем в пятом варианте.

Режиссёр : - Жаль, кое - что мне понравилось.

Помощник : - Это я оставил.

Режиссёр : - А всё остальное…

Помощник : - Убрал. Улучшил, довёл до совершенства.

Режиссёр : - Мне нужен фильм про детство, про школу, про этот, как его, который выпускной - и все плачут.

Помощник : - Здесь в финале! Вот здесь, читайте!

Режиссёр : - Да… Красиво…Местами даже гениально, но я сделаю лучше (машинально мнёт листок с финалом и кладёт его в карман) . Всё, будем снимать экспромт. Я это вижу. Реквизит в студию! Свет на площадку. Актёрам грим, помощнику – валидол. Мне – кофе. Здесь будет сцена, там зрительный зал. Звёзды будут играть здесь!

Помощник : - Какие звёзды! Они сюда не приедут!

Режиссёр : - Мы с вами в школе, а здесь все звёзды! А, кроме того, вы должны знать, что отечественная школа очень сильна. Правда, «Оскаров» у неё маловато, но это мы исправим. После выхода нашего фильма о школе каждый актёр получит по «Оскару», а мы с вами даже два.

Помощник : - За работу в экстремальных условиях?

Режиссёр : - Мне нужна на ведущую роль девушка. Вот вы! Выходите сюда! Приготовились! Внимание! Мотор!

Помощник : Фильм «Совершенно секретно или 9 мгновений школьной весны». Серия первая. Дубль первый

музыка 3. Фанфары Оскар

Ведущий : На сцену сейчас выйдут исполнители главных ролей. К сегодняшней роли они готовились 9лет и за это время даже несколько изменились внешне, но не утратили таланта и обаяния

Встречайте, Выпускники основной школы 2015 года!

музыка 4. Выход выпускников

выходят выпускники, встают в одну линию

музыка 5. Первый, первый

1.Первый, первый! Я второй! Птичка прилетела в гнездо!

2.Какая птичка, ты о чем?

1.Ну, как же? Не видишь, директор уже в зале!

2.Где?!

1.Карандаш, карандаш, я линейка!Сыр катается вокруг масла!

2.Ты про что?

1.Все завучи вокруг директора на местах!

2.Где?!

1. Вирус, вирус, я флэшка. Все книги расставлены по полкам!

2.Что?

1.Смотри! Наши учителя в сборе!

2.Где?!

1.Школа, школа, я звонок! Все юзеры зависли!

2.Какие?

1.Да родители уже пришли!

2. Где?!

музыка 6. Семнадцать мгновений весны с МОРЗЕ

В. - Вчера от нашего агента образования была получена телеграмма следующего содержания: «Тётя Эльза с 10-ю племянницами Элизабет, Маргарет, Долли, Мэри и Кэтти и многочисленными внуками гостили в казённом доме. Внуки ели манную кашу, тётя Эльза скучала, племянницы писали письма домой. Ксенофонт»

В. - Через 24 часа в школьном разведцентре дешифровщики под руководством шефа агентов образования так прочли эту телеграмму: «В школе п. Краснолениский группа из 10 человек под руководством Азанова Сергея Леонидовича решила выйти из игры. Считая себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из-под колпака. Жду дальнейших инструкций. Юстас.»

В. – Ещё через 2 часа секретный агент получил шифровку: Алекс – Юстасу. Срочно принять меры. По нейтрализации. Всех арестовать. Группу доставить на допрос. Предварительно собрать досье об активной личной позиции в разведгруппе агентов. Алекс»

В . – Докладываю. Приказ выполнен. Досье на агентов собрано, помещено в секретный архив школы. Старшая группа в полном составе доставлена на допрос.

В . - Вопрос: Что привело Вас в школу п. Красноленинский?

Ответ – Мы хотели учиться, учиться и учиться!

В. - Вопрос – Ваши конкретные действия на протяжении всех школьных мгновений?

Ответ – Мы учились, старались и хотели выйти из-под колпака.

В. - Вопрос - Какую роль выполняла в вашей группе (ФИО классного руководителя)?

Ответ - Он выполняла роль центрового.

В. -Вопрос – По нашим данным, у Вас явная тяга к высшему образованию?

Ответ – Да! Мы все любим высшее образование, этому научили нас (Сергей Александрович.) и другие агенты образования.

В . –Вопрос – Как Вы относитесь к своим товарищам по группе?

Ответ – Мы к ним вообще не относимся! Просто мы с ними учимся в одном классе и обменивались зашифрованными решениями задач по предметам и секретными кодами диктантов!

В . -Вопрос – Есть ли у Вас родственники за границей?

Ответ – нет!

В. -Вопрос – Тогда почему на уроках сего года Вы неоднократно были замечены в обществе (учитель ин. языка)?

Ответ – Это случайная, и ни к чему не обязывающая связь.

В. - Вопрос – Где, когда и кем Вы были завербованы в вашу группу?

Ответ – Мы сами в неё пришли ввиду невозможности исполнять свой учебный долг в детском саду.

музыка 8. Заставка

Выпускники занимают свои места

Помощник: - Что ж, официальные сцены удались!

Режиссёр: - Абсолютно согласна. Но не пора ли ввести в фильм лирическую линию?

Помощник : - А, понял. Она из 11, он из 9!

Режиссёр : - Нет!

Помощник : - Тогда он из 11, она из 9 !

Режиссёр : - Да нет же! Он – директор!

Помощник : - Все понял: они из 9, а он – директор! Серия вторая. Дубль первый.

музыка 7. Семнадцать мгновений весны

Вед. Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь.

(ФИО директора школы ) – директор школы, он же руководитель, он же начальник, он же шеф агентов образования, он же педагог, он же учитель физкультуры, он же прекрасный родитель, и прочее… Характер нордический, волевой, хозяйственный. Несколько лет руководит коллективом педагогов и классами, видами, подвидами учеников.

Обладает навыками активного влияния. Под его пристальным взглядом отрицательные отметки менялись на положительные, поломанная мебель восстанавливалась, разбитые стёкла менялись, пустые стенды заполнялись и происходило множество других необъяснимых наукой явлений. Предположительно, занимается белой магией. Отличительные черты: никогда не позволяет себе быть не в административном расположении духа. Безукоризненно выполняет служебный долг. Может по запаху отличить курящего от некурящего, по виду – прогульщика от посещающего. Незаменим, как арбитр, при судействе школьных шалостей. Имеется большой плюс: может поддержать любую тему любого разговора, даже без желания с Вашей стороны.

Имеет тайную склонность – любитель туризма. Любит бегать по пересеченной местности. Чемпион района по выживанию в условиях дикой природы. Мечта – выиграть в баскетбол и другие игры у школ района.

Отличный семьянин. Особые приметы: все знает о здоровом образе жизни, и пропагандирует, пропагандирует, пропагандирует.

Но главное, что все его ученики - здоровые ребята... здоровые на вид ребята. Приходят на физкультуру – занимаются… своими делами. Подтягиваются все…к концу урока. Бегают…от учителя. Он с ними и в футбол, и в баскетбол…играть собирался.

Его знаменитая 9 ФРАЗА «Не суетитесь, командовать ………»

музыка 10.Заставка 1

Слово для поздравления предоставляется директору школы Фомину С.А.

слова директора

музыка 11. Заставка 2

Режиссер: Так, мне все нравится!

Помощник: - Не пора ли нам приступить к главным сериям нашего фильма!

Режиссёр: - Действительно в фильме не помешает немного ностальгических воспоминаний.

музыка 12. Семнадцать мгновений весны

(ФИО )– классный руководитель и учитель физкультуры

Истинный педагог, приближенный своими полномочиями к родителям. Является их сообщником по учёбе и дисциплине.

Характер нордический, приближающийся к очень нордическому. В связях, порочащих ее педагогическую честь и совесть, не замечен. Имеет много титулов - воспитатель, руководитель, нянька, многодетный отец, отец - герой, опекун, массовик-затейник. Специалист широкого профиля, мастер воспитательного воздействия и тотального контроля. мероприятий. Любит порядок, целую мебель, вторую обувь, белый верх, темный низ, а также обращение «Ребята, посмотрите сюда». Куда? Остается вопросом.

Его любимая ФРАЗА: 13. «Вам нужно думать о будущем…»».

Музыка 14.Заставка 3

Кл. руководитель: - Ага, попались?А где это вы были вчера во время контрольной? Ну, я жду: пароли, адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: - Спокойно,ФИО кл. руководителя. ! У нас на всё есть справки…

Ученик 2: - И объяснительные! (достают ворох бумаг и трясут ими)

музыка 15 «Пять причин»

Кл. руководитель:

Как же это все произошло?

Что пол-класса в школу не пришло!

Отвечайте все мне, как один!

Все:

А у нас на это пять причин!

Первою причиной был мороз,

А вторая – ухо, горло, нос.

Юноши:

Третья причина – я не виноват.

Посылали нас в военкомат. (маршируют)

Девушки:

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она.

Все:

Пятая причина – аппендицит,

А шестая - просто зуб болит.

Седьмая и восьмая – упадок сил,

Девятая причина – склероз,

Десятая – авитаминоз.

Одиннадцатая - это лень…

Кл. руководитель: - Стоп-стоп-стоп, вы что делаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит так, по каждой причине каждый пишет мне сочинение на пятнадцати страницах в трех экземплярах.

Ученик 1: - Всё, готово.

Кл. руководитель: - По 15 страниц?

Ученик 1: -По 15 страниц? Так у нас у всех одно слово написано.

Ученик 2: -Прогулял, прогулял, прогулял!

Музыка 16 Фраза «Эх, молодежь!»

Музыка 17 Слова классного руководителя

выступление классного руководителя

музыка 18. Заставка 4

Помощник : Серия 3-я: «Семейная или бедные наши родители!» Но в сценарии этого нет!

Режиссёр : - А у меня в фильме будет! Аппаратная! Приготовьте ещё плёнку! Дети, стихи, музыка! Запускайте!

Помощник : - Но у меня…

Режиссёр: - Знаю, что нет в сценарии. Давайте посмотрим, а потом впишем.

музыка 19. Семнадцать мгновений весны

(ГОЛОС ЗА КАДРОМ) Из архива школы. Информация к размышлению. Совершенно секретно. Агенты скрытой разведгруппы, откликаются на позывной «мама», «папа», в течение всего срока службы никогда не оставались в стороне. Обучались навыкам чтения и письма, изучали иностранные языки и математику. Очень часто не спали ночами. Имеют страсть к употреблению валидола, валерианки.

Их любимая ФРАЗА 20 «Плохо мы еще воспитываем …»:

музыка 21. Слова родителей

музыка 22. Заставка 6

Режиссер: Почти в каждом фильме у главного героя есть друг или помощник, который всегда находится на его стороне

Помощник: Предлагаю ввести в наш фильм сразу много друзей

музыка 23. Песня «Мы вместе»

выступление лагеря

музыка 24. Заставка 7

Помощник : - Вот мы и подошли к кульминации нашего фильма.

Режиссёр : - И не говорите, начинается развязка!

музыка 25. Семнадцать мгновений весны

Вед:

Все эти дни в разведцентре школы шла кропотливая работа. Анализировались материалы журналов, итоги экзаменов, косвенные показания свидетелей. После глубокого анализа всех обстоятельств, а также результатов допросов, показаний и пояснений группы разведки шефом агентов образования было принято решение:

В. - С группы всех агентов образования снять арест, считая их досье чистым!

В. - Группе, в составе 10 – ти человек, выйти из игры и совершенно несекретно получить документ об основном общем образовании. Но в следующем году они должны добровольно завербоваться в 10 класс.

Переходим к торжественному вручению аттестатов. Внимание на экран.

Вручение аттестатов

Досье на агента спецразведки:

1.Агеев Михаил

отзывчив, серьёзен, обладает высоким интеллектом . Неоднократно был замечен в библиотеки

Жизненное кредо : ФРАЗА «Агеев Миша»

музыка вручение

2.Лось Юлия

симпатичная веселая творческая личность

обладает роскошной шевелюрой

Неоднократно была застукана за чтением необходимой литературы под подушкой

О ней можно сказать следующее: ФРАЗА «Лось Юлия»

3.Фомин Александр

особые приметы: Высокий блондин с голубыми глазами, обладает универсальными спортивными талантами Мастер танцев с выпускницами

Был замечен в угоне транспортных средств различной мощности с территории собственного двора.

В группировке состоит со дня образования

Его жизненное кредо: ФРАЗА «Фомин Саша»

4.Райских Анастасия

Особые приметы:

натуральная блондинка - мечта модельного бизнеса,душа компании

Неоднократно была замечена с микрофоном в руках на театральной сцене в различных компаниях

Жизненное кредо: ФРАЗА «Райских Настя»

5.Прокопьева Юлия

ранимая, эксцентричная, обладает переменчивым настроением, тонкой душевной организацией .

Ее жизненное кредо: ФРАЗА «Прокопьева Юлия »

6. Махмуродов Алихон

Особые приметы:

жгучий брюнет атлетического телосложения

обладает мягким покладистым характером

Предпочитает учебным занятиям спортивные соревнования

Жизненное кредо : ФРАЗА: «Махмуродов Алихон»

7.Каратаев Андрей

Особые приметы:

симпатичный брюнет среднего роста

Проявляет креативность, творческую инициативу, морально устойчив

Был завербован в данную группировку всего лишь год назад

Обладает тонким юмором

Жизненное кредо : ФРАЗА: Каратаев Андрей

8. Егоров Алексей

Особые приметы:

Голубоглазый блондин, отзывчив, серьёзен,

говоритлаконично и кратко.

Жизненное кредо : ФРАЗА «Егоров Алексей»

Эти агенты сегодня не присутствуют в зале, но мы зачитает досье и на них:

9.Лененко Ольга

Особые приметы: обладает спокойным тихим голосом, нежным «томным» взглядом

Носит роскошную прическу

Была замечена за созданием признанных художественных шедевров

При достойной оплате изготовит пластилиновый бюст самому капризному заказчику

Жизненное кредо : ФРАЗА «Лененко Ольга»

10.Синина Татьяна

Особые приметы:

является прототипом сказочной героини «Дюймовочка», но при этом занимает должность «командира».

Свои таланты прикрывает внешней скромностью

Жизненное кредо : ФРАЗА «Синина Татьяна»

Советы выпускникам

    Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

    Не забывай школьных друзей. Старый друг лучше новых двух

    Не пасуй перед трудностями и никогда не поступайся своей совестью.

    Ты входишь в жизнь. Еще раз подумай, правильно ли ты выбрал свой путь.

    Живя, умей все пережить: печаль, и радость, и тревогу.

ответное слово выпускников

1 выпускник.
Мы хотим посвятить своим учителям урок музыки. Просим вас называть по очереди все ноты. Итак, первая... Все. До!
2 выпускник.
Дорогие (все по очереди перечисляют всех)!
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Ре!
3 выпускник.
Решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Ми!
4 выпускник .
Милые, обаятельные, любимые!
1 выпускник.
Дальше! Все. Фа!
5 выпускник.
Фактически все обо всем знающие.
1 выпускник.
Следующая нота! Все. Соль!
6 выпускник .
Соль на раны сыплющие в исключительных случаях.
1 выпускник.
Дальше! Все. Ля!
7 выпускник.
Ля-ля-ля поем мы сегодня своим педагогам в в благодарность за труд!.
1 выпускник.
Дальше! Все. Си!
8 выпускник.
Сильно любящие своих учеников.
1 выпускник.
Последняя нота! Все. До!
9 выпускник .
До свидания! - говорим мы сегодня вам, дорогие наши учителя и работники школы. Все. Мы любим вас! Ждите нас в следующем году!

музыка Песня выпускников

Эту песню много раз исполняли люди

Ну и мы споем сейчас,

Да и будь, что будет!

Мы добавим пару слов

Про родную школу

И про то, что здесь народ-

Умный и веселый,

Ах, какие здесь у нас

Супер-педагоги!

Им внимали каждый раз-

Это ж просто боги!

Но пришла пора, увы,

Всем сейчас прощаться

И в 10 класс все мы

Будем собираться

Низкий вам поклон от нас

И букет цветочный!

Вспоминать вас каждый раз

Будем с классом точно!

Если что-то уж не так,

Вы не обижайтесь

И такими вот всегда

Дольше оставайтесь,

Обещаем, мы придем

К вам опять учиться,

Так что не надолго нам

Предстоит проститься!

Песня подошла к концу,

Хлопайте в ладоши,

Ах, какой же класс у нас

Все-таки хороший!

Режиссёр : СТОП! СНЯТО! Внимание на экран!

фильм о выпускниках

Режиссер : Наши дорогие выпускники! Все 11 лет вы были главными героями школьного фильма. «Нам бы вашу жизнь, как кинопленку, прокрутить на много лет назад…». Но жизнь – это не кино, и ретроспективный показ в ней невозможен. Совсем скоро вы станете сценаристами собственного полнометражного фильма, главными режиссерами своей судьбы. И мы желаем, чтобы продолжение вашей киноэпопеи было счастливым!

ФРАЗА: «Минуточку, за все что здесь сейчас было……..»

Забыть о грусти и порадовать всех выпускников, учителей и просто гостей праздника помогут смешные сценки на Последний звонок 2017 года. Это могут быть веселые постановки по предметам или же сценка об ЕГЭ. Предложенные видео примеры и идеи составления постановок оптимально подходят для использования и учениками, и учителями. Они подойдут и для ребят из колледжа, которые выпускаются после 9 класса, и для учеников школы, выпуск которых проводится после 11 класса. Изучение оригинальных и современных сценок поможет провести Последний звонок весело, радостно и здорово.

Смешные сценки для 11 класса на Последний звонок - по предметам с видео примерами

Наиболее прикольными сценками на последнем звонке можно считать постановки, посвященные урокам. Например, выпускники могут обыграть сдачу экзаменов, проведение контрольных. Такие сценки на Последний звонок 11 класс можно разыграть с включением реальных ситуаций: опоздание на зачет, списывание или помощь одноклассникам.

Видео пример сценки "Урок истории" для 11 класса на Последний звонок

Необычная сценка, описывающая особенности проведения урока истории и попытки учеников сдать контрольную, обязательно порадует преподавателя истории. Подобные смешные сценки на Последний звонок можно проводить и для других предметов. Нужно лишь правильно подобрать музыкальное сопровождение.

Смешная сценка "Математика для экстрасенсов" на Последний звонок для 11 класса

Прикольное совмещение учебных будней и популярных телевизионных шоу поможет повеселить всех преподавателей, выпускников и гостей последнего звонка. В качестве примера можно использовать следующее видео:

Очень смешная сценка "Урок биологии" для последнего звонка в 11 классе

Сложная наука биология в старших классах обычно считается чем-то непостижимым. Изучить анатомию человека и запомнить все особенности организма под силу не всем ученикам. Поэтому многие из них с "ужасом" вспоминают прошедшие уроки. Забавно рассказать о том, как проходили такие занятия, на последнем звонке поможет следующая видео подсказка:

Короткие и смешные сценки для учеников 9 класса на Последний звонок по предметам - видео примеры

Выпускники 9 класса могут подготовить оригинальные выступления к последнему звонку, которые по интересности не будут уступать выступлениям выпускников 11 класса. Включать в сценарий следует постановки о любимых предметах и учителях. Просмотреть хорошие сценки на Последний звонок 9 класс можно в следующих видео примерах.

Короткая сценка "Такой непростой экзамен" к последнему звонку в 9 классе

Сдача любого экзамена в школе или колледже обычно ставит учеников в затруднительное положение: нужно хорошо к нему подготовиться, помочь во время сдачи непутевым одноклассникам. Прикольный видео пример оригинальной сценки, посвященной сдаче экзаменов, поможет правильно подготовиться к выступлению на последнем звонке:

Смешная короткая сценка "Урок английского" для выпускников 9 класса на Последний звонок - видео пример

Учителя с особым трепетом будут вспоминать всех учеников: и медалистов, и тех, кто редко готовился к урокам. Выступление на последнем звонке можно посвятить очередной пересдаче такого ученика.

Оригинальная сценка "Урок литературы" для последнего звонка в 9 классе

Прочесть все книги, изучить биографии классиков во время учебного процесса успели не все выпускники. И хотя интересные произведения и личности должны быть им понравится и помочь сдать экзамены по литературе, но познакомиться с ними смогли не все. О том, какие ответ на простые вопросы по литературе могли услышать от таких учеников преподаватели, можно узнать в следующем видео:

Оригинальные сценки для учителей на Последний звонок - с идеями составления и видео примером

Любимым педагогам на последнем звонке хочется не только выразить благодарность, но и пожелать всего наилучшего. Они поддерживали учеников в любых ситуациях, помогали им изучить сложные науки, видеть только прекрасное и всегда быть в форме. Поэтому выпускники могут подготовить музыкальные сценки на Последний звонок для учителей или сделать им хороший видео подарок.

Пример оригинальной видео сценки-подарка "Наши педагоги" для учителей к последнему звонку

В предложенном видео подобрана съемка учителей с музыкальным сопровождением. Оригинальный видео-подарок можно заменить и обычной сценкой: под разную музыку дети будут выходить с табличками, на которых будут написаны имена учителей. Подобные сценки весьма интересны и необычны, они подарят всем гостям праздника незабываемые воспоминания.

Веселые современные сценки для выпускников на Последний звонок 2017 - идеи и примеры постановок

Многие выпускники хотят не просто брать готовые сценки и переигрывать их, а придумывать новые смешные и веселые постановки. Для этого нужно изучить правила написания текстов, распределения ролей. Таким образом, создать современные сценки на Последний звонок для своих любимых учителей, одноклассников и родителей не составит труда.

Идеи составления веселых сценок к последнему звонку в 2017 году для выпускников

При составлении новой оригинальной сценки нужно сразу же определить оптимальную тематику. Например, можно обыграть общение между одноклассниками, проведение уроков или изобразить учительскую. Далее работа должна проводиться по такой схеме:

  • подобрать красивую музыку, которая поможет описать эмоции и чувства учителей/учеников во время контрольной, открытого урока;
  • проработать порядок выступления: каждый участник сценки должен "отвечать" за отдельную музыкальную часть;
  • определить оптимальные треки для вступления и заключения сценки (желательно в конце поставить легкую музыку, под которую выступающие поблагодарят и поздравят учителей).

Немаловажно и правильно распределить роли между выпускниками. Стоит пригласить для выступления на сцене и активных учеников, и тех, кто редко принимали участие в постановках, КВНах. Обязательно должны выступить перед педагогами и гостями и отличники, и двоечники. Задействование большого количества ребят позволит каждому раскрыть свои таланты и поднять настроение всем присутствующим в зале людям.

Видео пример современной веселой сценки "Физика" на Последний звонок 2017 для выпускников

Почерпнуть идеи для постановки сценки поможет следующее видео. В него включены и музыкальные треки, и диалоги. Подобные веселые сценки на Последний звонок написать можно быстро и легко.

Необычная сценка про ЕГЭ на Последний звонок - идеи по составлению и видео пример

Сдача специального экзамена ЕГЭ требует много внимания от учеников, тщательной подготовки и повторения материалов. Но во время его проведения некоторые учащиеся пытаются использовать подсказки, шпаргалки, телефоны. В смешную сценку про ЕГЭ можно включить подобные ситуации или рассказать об опаздывающем на важный экзамен двоечнике. Вариантов создания постановки довольно много. Поэтому выпускникам стоит заранее собраться перед праздничным днем и продумать каждую деталь будущего выступления: выбрать идею номера, определить главных героев сценки про ЕГЭ на Последний звонок.

Видео примеры необычной сценки "Сдача ЕГЭ" для последнего звонка

В приведенных примерах можно почерпнуть хорошие идеи для создания необычной, музыкальной сценки. Все они по-своему хороши и помогут выступающим ребятам раскрыться, как хорошим актерам. Использовать для выступления можно и приведенные примеры, и самостоятельно создать новый современный номер.

Какие сценки сыграть в колледже на Последний звонок 2017 - смешные примеры и идеи постановок

И в школах, и в колледже все выпускники с нетерпением ждут последнего звонка. Они готовят разнообразные выступления, которые помогут и учителям, и другим ученикам, и родителям провести время весело и незабываемо. Поэтому многие подростки готовят в колледже прикольные сценки на Последний звонок. Например, это могут быть истории об их учебной жизни, проведении уроков или же об общении с одноклассниками, родителями. В предложенных идеях можно почерпнуть все эти идеи для создания нестандартного праздничного выступления.

Видео пример смешной сценки "Контрольная" для последнего звонка в 2017 году в колледже

Обыграть написание контрольной работы можно не только в смешной сценке по ролям, но и в музыкальном выступлении. Использовать для постановки можно и уже готовый текст из видео, и свои песни переделки.

Пример прикольной сценки на Последний звонок "Столовая" для выступления выпускников колледжа

Проведение времени в столовой, общение с работающими там поварихами оставляют не меньшее приятных воспоминаний, нежели общение с одноклассниками, интересные ситуации с учителями. Такое выступление понравится и других ученикам колледжа, и учителям.

Видео пример оригинальной сценки к последнему звонку "Папа и сын"

Предложенный пример видео отлично подходит и для школы, и для колледжа. В нем папа и сын общаются на тему подготовки к занятиям. Смешные диалоги, хорошая игра актеров помогут создать из такой простой ситуации оригинальную сценку к последнему звонку.

Придумывать интересные, оригинальные сценки на Последний звонок ничуть несложно. Выпускники колледжа или школы просто должны собраться и просмотреть предлагаемые смешные и веселые видео примеры, изучить идеи по составлению постановок. Отлично дополнят праздник сценки на Последний звонок 2017 по предметам, об учителях, об ЕГЭ. Их могут легко переделать ученики 9 или 11 класса. Прикольные примеры о проведении экзаменов, контрольных, "приключениях" в столовой обязательно поднимут настроение всем присутствующим в зале. Они помогут оставить учителям о выпускниках теплые и добрые воспоминания.

Сценарий выпускного вечера - 2014

Звучит красивая мелодия (Моцарта), выходят Создатель и Ангел.

Сценка «Сотворение выпускника».

Создатель держит полиэтиленовый пакет. Садится за стол, достает ножницы, бумагу, вырезает. К нему подходит Ангел.

Ангел: Создатель, можно войти?

Создатель: Где ты летаешь? Заходи!

Ангел: Потрясающий материал!

Создатель: Ну, не томи, хвались!

Ангел: Господи, помоги!

Создатель: Ну, о чем разговор? Показывай!

Ангел: Тема моей научной работы: «Сотворение выпускника – 2014 года».

Создатель: Хорошая тема, творческая! Продолжай!

Ангел: Вот! Типовой проект выпускника! (разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка)

Выпускник состоит: голова – 1 штука, туловище – 1 штука, рука – 2 штуки, нога – 2 штуки. Ну, и небольшой тюнинг.

Точка, точка, запятая –

Вышла рожица смешная,

Ручки, ножки, огуречик –

Получился человечек…

Что увидят эти точки?

Что построят эти ручки?

Далеко ли эти ножки уведут его?

Как он будет жить на свете?

Мы за это все в ответе

Это важно, это важно,

Чтобы вырос он отважным,

Это трудно, это сложно, но иначе невозможно,

Только так из человека выйдет человек.

Создатель: Да, прошли те времена, когда мы трудились над созданием исключительно эксклюзивных моделей (показывает портреты Великих), теперь все поставлено на поточный метод, (разворачивает гармошку силуэтов учеников).

Ангел: Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!

Создатель: Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую мелочишку (достает мешок). Проследи, чтобы каждому что-нибудь досталось. Посмотрим, что тут у нас (поочередно достает из мешка вещи). Книжица – стало быть, будет книголюб!

Медаль!

Ангел : Чемпионом будет!

Создатель: Не исключено. А это что за штуковина?

Ангел: Компьютерный диск!

Создатель : Это кто у нас будет?

Ангел : Наверное, хакер.

Создатель : Это не опасно?

Ангел: А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю.

Создатель: Ради Бога! (Ангел роется в мешке).

Ангел: Расческа – этот парикмахером будет!

Создатель: Нет, визажистом!

Ангел: Ремень? А! Солдатом! Ать, два!

Создатель: Ну, почему сразу солдатом? Любящим родителем!

Ангел: Купюра! 100 долларов!

Создатель: Замечательная вещица! Этот, батенька, банкиром, значит будет! Хорошая профессия! Что там дальше?

Ангел: Ну-ка, ну-ка! (достает из мешка пачку сигарет) О! И это тоже пригодится?

Создатель : Что поделать? Жестокий век! (Хочет положить в мешок, но прячет пачку в карман).

Ангел: ( долго роется в мешке, достает мозги). Фу, а это что за гадость?

Создатель: Чему вас только в Небесной школе учили? Это же мозги! Они…Они… Ну, без них тоже нельзя!

(Звучит музыка «разбитое стекло». Появляется Черт, бросает что-то в мешок и исчезает).

Создатель: Я не понял, что это было? Что за чертовщина?

Ангел: Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле без чертовщинки просто не обойтись!

Создатель : За творческий подход ставлю «отлично»!

Аминь! Давай, теперь посмотрим на твое творение, на модель выпускника – 2014.

Ангел : Не пожалеете, эта модель себя отлично зарекомендовала, учителя МБОУ «Журавкая СОШ» подтвердят. Сегодня данная модель получит сертификаты - аттестаты с одобрением: «В добрый путь, во взрослую жизнь!».

(Ангел и Создатель уходят. На сцене появляются двое ведущих).

Ведущий 1 : Добрый вечер, дамы и господа! Добрый вечер, дорогие родители и уважаемые учителя!

Ведущий 2 : Мы начинаем наш праздник, торжественный вечер, посвященный прощанию выпускников со школой.

Традиция школьная – прощальный вечер

И тонет в цветах торжественный зал

В глазах у каждого и радость, и надежда,

У нас выпускной сегодня бал!

Ведущий 1: Зрители! Прошу внимания!

Парад пора начать

Прошу всех вас улыбками

Выпускников встречать!

(В зал входят выпускники под музыку).

Ведущий 2: Вот и простились с детством. Эхо прощального вальса навсегда останется в памяти.

Ведущий 1: А первый шаг в самостоятельную жизнь – это получение аттестатов . Для вручения аттестатов выпускникам на сцену приглашаются:

Директор школы…,

Зам. директора по учебно-воспитательной работе…

(Вручение аттестатов на фоне музыки «Фанфары»).

(Ангел и Создатель снова появляются на сцене).

Ангел : Отличная модель у меня получилась. Только почему-то они быстро повзрослели.

Создатель : Все течет, все изменяется. Сегодня пришло время, когда они уже готовы уйти от родного порога Небесной школы, а мы должны сделать все для того, чтобы дорога была легкой.

Ангел: А я им в этом помогу. Я приготовил для них посылку:

1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.

3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта, любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.

«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед сдачей экзамена. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.

4. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.

5. Пачка соли - маленькая толика того пуда соли, который предстоит съесть в другой жизни.

6.Телефонная книжка - чтоб не забывать позвонить старым друзьям.

7. Плитка шоколада - чтоб пуд соли не казался таким горьким.

Создатель: Ну, давай посмотрим, насколько подготовленной для выхода во взрослую жизнь оказалась твоя модель.

Ответное слово выпускников .

Сценка «Создание книги «Школьная жизнь»

(Звучит мелодия из к/ф «Гарри Поттер»)

Ученик 1: Ну, вот и все! Школьная жизнь закончилась. И что теперь?

Ученик 2: Хотели, чтобы все было красиво, по-взрослому, а ты все испортил!

Ученик 3 : Давайте не будем унывать.

Ученик 4 : А может, напишем книгу нашей школьной жизни!

Ученик 5: О! Глядите, писатель нашелся! Что-то мы ничего не слышали про такого.

Ученик 6: Ребята, давайте и правда оставим о себе добрую память.

Ученик 7: А не рановато мы мемуары писать решили?

Ученик 8: Нет, в самый раз. Что разве в нашей жизни было мало интересного? Или нам нечего вспомнить?

Ученик 9: Только книга у нас будет не рукотворная, а визуальная!

Ученик 1 : А название у нее будет?

Ученик 2: Конечно, «О нас без прикрас»!

( видео на тему: «Детство » на фоне песни показывать)

Песня «КВН» (переделанная)

Не знали наши мамы, не знали наши папы,
Что скоро выпускные, и дети их растут.

Ругали нас нещадно, наверно, позабыли,

Что сами пропускали и пение, и труд.

Припев:

Выпускные, выпускные...
Дети школу покидают навсегда!

Но, конечно, непременно,

Повстречаемся мы здесь через года!

Мы скажем школьным мамам,
Мы скажем школьным папам

Огромное спасибо за их нелегкий труд,

За то, что понимали, за то, что принимали

Такими нас, как были, смотрите - все мы тут.

Припев.

Ученик 3: А что было дальше?

Ученик 4: Первый раз в первый класс!

Сценка «Пора в школу».

(На сцену выходит Дворник-старушка с вязанием или мухобойкой (играет мальчик), усаживается на стул, затягивает песню).
Дворничиха : Ой, летять утки
И два гуся,
Кого люблю-у,
Того боюся...
(Появляется Мама 1, ведет за ручку сыночка .)

Мама 1 : Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?

Дворничиха: Тута, тута!

Мама 1 : А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика школу записать.

Дворничиха : Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. (Показывает на портрет. ) А вы ребенка к школе подготовили?

Мама 1: Конечно, подготовили! Мальчик знает 3 языка, высшую математику, теорию относительности...

Дворничиха : Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать жвачками в потолок могеть?

Мама 1 : Ой, нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!

Дворничиха: Значить, бум учить!
(Вбегает запыхавшаяся Мама 2, ведет дочку.)

Мама 2 : Ой, где, где тут можно девочку в школу записать?

Дворничиха: Тута, тута! Способная?

Мама 2 : Ой, скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года оперу написала - «Памперс моей мечты». А весь этот год работала над монументальным полотном... Вот!
(Разворачивает плакат с какой-то мазней. Подпись: «МАМА».)

Дворничиха : Ага, бегемотик с морковкой! Как живой!

Мама 2 : Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано МАМА! (С гордостью.) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?

Дворничиха: Значить, бум учить, что творить! (Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.)

Папа : Скорей, скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах - полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать - настоящая целина, так что сейте - разумное, доброе, вечное...
(Сынок наводит автомат на Дворничиху, она поднимает руки, встает со стула .)

Дворничиха : Бу-бу-бум сеять. Ой, летять утки и два гуся!
Участники сценки уходят. Выходят первый Учитель, Девочка, 2 Мальчика.

Девочка: Я пришла в школу...

Мальчик 1 : И я!

Девочка : Я рисую палочки...

Мальчик 1 : И я!

Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «5»)

Мальчик 1 : И я! (Показывает картонную «2 ».)

Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Деев, излагай!

Мальчик 2: Не выучил я, Галина Сергеевна, некогда было. Вчера весь вечер статью из «Плэйбоя» конспектировал!

Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Колоскова, таблицу умножения на два выучила?

Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.

Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Безбородов, отвечай.

Мальчик 1: Ой, Галина Сергеевна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!

Учитель : Что же это за вопрос такой?
(Выходит Папа с широким ремнем).

Папа (глубокомысленно ): Бить или не бить?

Учитель: Ну , и к чему же вы пришли?

Мальчик 1 : А ни к чему, вопрос повис на крючке!

Учитель : Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учиться.

Поздравления от первого учителя.

Песня «Не думай о секундах свысока»

Не думай ты о школе свысока,

Мы здесь писать учились «А» и «Б»,

Различные писали сочинения,

Мы здесь узнали, сколько лет Земле,

Квадратные решали уравнения.

Припев:

Теперь мы навсегда выпускники

Любимой нашей средней школы,

Мы будем помнить школьные звонки,

Экзамены, зачеты и уроки.

Не думай ты о школе свысока

Наступит время, сам поймешь, наверное,

Что школа нам всегда родной была

От первого звонка и до последнего.

(Звучит «гром»)

Ученик 5: Что это было?

Ученик 6: Это ГИА пришла! Быстро вы что-то о ней забыли.

Сценка «ЕГЭ» (видео+мелодии из песен – нарезка)

Ученик 1 : Сегодня мы вышли на эту сцену, чтобы еще раз поблагодарить тех, без кого не было бы этого дня.

Ученик 2 : Тех, кто все эти годы терпеливо вел нас по школьным будням и праздникам, тех, кто сделал наше детство таки ярким!

Ученик 3 : Ведь это они каждый день встречали нас в классах.

Ученик 4 : И сегодня, в этот вечер мы собрались в последний раз вместе.

Ученик 5 : Дорогие наши (и по очереди перечисляют имена и отчества учителей, которые их учили).
Стихи для учителей :

    Вы любили нас всех искренне,

Как детей своих родных,

Так примите благодарность

От учеников своих!

    Сегодня в школе Выпускной.

И мы, одиннадцатый класс,

Нарядными на праздник свой

Пришли сюда в последний раз.

    Учитель, мы благодарим

Со всей душою Вас за то,

Что вы терпением своим

Умней нас сделали раз в 100!

    Мы понимаем, видим сами,

Как дорог Вам любой из нас!

Как вам бывает трудно с нами

И как еще трудней без нас!

    Да, в нашем классе вы не знали штилей.

У всех от нас порой кружилась голова,

Но верьте, мы Вас искренне любили,

Вы в сердце в нашем - навсегда!

    Вам сердечно пожелать хотим мы

Терпения, успехов, добрых слов,

«Пятерок» и, конечно, дисциплины

От благодарных Вам учеников!

    Отблагодарить хотел бы Вас

И мужской девятый класс.

Спасибо, дорогой учитель,

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья,

Что вместе с нами провели!

    За дух добра и единенья,

Тепло души, сиянье глаз,

За творчество и вдохновенье

Благодарим всем сердцем Вас!

Песня «С чего начинается Родина?»

С чего начинается школа?

С оценки в твоем дневнике.

С картинки на парте и стенах,

Шпаргалкой на каждой руке…

А может она начинается

С висящих на петлях дверей,

Со стульев на каждого школьника

И добрых учителей?

С чего начинается Школа?....

(Выпускники вручают учителям цветы и сердечки).

Сценка «Отелло и Дездемона».

(Мелодия из оперы Верди)

Поздравление от классных руководителей.

(Выходят классные руководители в роли ангелов : на спине крылья)

Сценка от классных руководителей «Как это было?»

1 учитель : Здравствуйте, коллега! Ну, что вспомним, как это было?

2 учитель : Здравствуйте, здравствуйте! Я согласна, давайте попробуем.

1 учитель : Ну, что! Видели своих новых подопечных?

2 учитель : Да.

1 учитель : Прошу внести самые прекрасные экспонаты.

(Выходят 2 выпускника: девочка и мальчик)

2 учитель : Так это они и есть?

1 учитель : Да, большенькие в этом году достались! Вспомните, раньше какие были?

2 учитель : Да и не говорите. Так с чего же начнем? Так сказать, что охранять будем?

1 учитель : Я начну, пожалуй, с ангела-хранителя ног. Чтобы они не уходили, куда не следует. А ходили всегда в нужном направлении, а не сбегали в столовую, в магазин и на репетиции с уроков химии и биологии.

2 учитель : А я, пожалуй, начну, как ангел-хранитель рук. Чтобы ученики мозоли не натирали, когда будут писать шпаргалки или когда будут играть в телефоне под партой.

1 учитель : Я продолжу, как ангел-хранитель уха, горла, носа и на полставки возьму зрение. Чтобы мои подопечные обоняли только приятное, слышали только разумное, говорили только доброе и видели личное.

2 учитель : И самое главное, мы с Вами будем ангелами-хранителями мозга, чтобы он всегда оставался светлым и чтобы дети не забывали брать его с собой на экзамены. Мозг – это наше все!

1 учитель : Да и не только это главное. Самое главное, что мы будем ангелами-хранителями души и сердца, чтобы в их сердцах всегда жила память о школьных годах, память о родной школе.

Видео «Пожелания выпускникам».

Стихи от выпускников родителям:

    Родители – родное слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.

    Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей –

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

    Милые папы, добрые мамы,

Выросли мы из школьной программы.

Взрослая жизнь стучится к нам в двери,

Но мы не боимся, мы все одолеем.

    Вы нас простите, милые, родные,
    У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

    Как говорится – дети радость в жизни,

    А вы для нас опора в ней!

Ответное слово родителей

1. Время, быстролетное, как ветер,

Крыльями касается земли.

Мы и не заметили, как дети

Наши повзрослели, подросли.

2.А давно ли мы с цветами

Провожали деток в первый класс?

Волновались, стоя за дверями,

Словно это спрашивали нас…

3. Наша школа, ласковая школа,

Приняла детей, как добрый дом,

Заложила знания основы,

Одарила светом и теплом.

    Не за деньги, славу или званья.

Пестуют детей учителя.

Это их высокое призванье,

На котором держится земля.

    Пусть же просветленные их лица

Будут с вами, дети, каждый час!

Мы хотим им низко поклониться

В благодарность за детей от нас!

(Родители исполняют песню «Топ-топ, топает малыш» - видеоряд на тему: «Семья» ).

Песня от родителей

1. Топ-топ, топает малыш

Прямо по дорожке, милый стриж,

Маленькие ножки в такт стучат,

Прямо по дорожке в сад спешат.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Первые шаги.

2.Топ-топ, важный он на вид,

Сразу видно, в школу он спешит,

Первый прозвенел ему звонок.

Помнишь, это первый твой урок.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Школьные деньки.

3.Топ-Топ, это ли не сон,

Смотришь, а ребенок уж влюблен.

Видно наши дети подросли

И в девятый класс они пошли.

Припев:

Топ-топ,Топ-топ,

Очень не легки,

Топ-топ, Топ-топ,

Юности шаги.

Сценка «Юность»

(Выходят Ангел и Юность под «Вальс цветов» Чайковского )

Юность : И вот уже улетает их детство. Оно уходит тихо и незаметно, с короткими платьицами и игрушками, с приглушенными звонками, которые дороже всего на свете, со знакомым голосом родной учительницы. И, наконец, настал тот день, когда взрослые принцы и принцессы покидают волшебное королевство, потому что на них уже ждет Юность.
Ангел : Кто ты?
Юность : Я – Юность.
Ангел : Так быстро и незаметно пролетели эти годы, что я и не заметила. Ты подожди. Еще мои дети не натешились и не наигрались вдоволь, не находились в бантиках.
Юность : Пора им отправляться в мою страну, поэтому я здесь, чтобы указать верный путь
(Раздается бой часов)
Юность: О, слышишь? С небесной высоты подается сигнал. Прощай, детство, мы уже уходим...

(Выходят выпускники и исполняют переделанную песню группы «Земляне» «Земля в иллюминаторе»)

Прощальная песня выпускников

Песня на мотив песни "Земля в иллюминаторе"

    Земля в иллюминаторе
    Земля в иллюминаторе
    Земля в иллюминаторе видна:
    Там школа наша классная,
    Учителя прекрасные,
    И наша жизнь событьями полна.

    Руководят там классами
    Учителя все классные
    И вечно дарят нам они любовь.
    Хоть и порой ругают нас,
    Дают советы и наказ
    И все-таки прощают вновь и вновь

Припев :
Судьба на много лет с тобой свел..
И ждет нас всех заветная дорога,
Но школу не забудем никогда
.


2. Смеялись здесь и плакали,

Бывало в школе всякое,
Но годы те рассеялись, как дым.

Теперь вздохнем украдкою

Над школьными тетрадками,
Ведь прошлого уже неповторим.

А как же снова тянет нас

Ворваться в свой родимый класс

И снова там уроки повторить.

Увидеть снова всех друзей,

Родных своих учителей,

Но разве это можно позабыть.


Припев : И снится нам родная наша школа
Судьба на много лет с тобой свела,
И ждет нас всех заветная дорога,

Но школу не забудем никогда.



Что такого можно сделать на выпускном вечере, чтобы ваш 11 «А» класс запомнили навсегда? Естественно, показать смешные мини-сценки, которые специально подготовлены для выпускного. Как правило, это сценки о школьной жизни – учениках и учителях, которых можно смело пародировать, ведь все самое страшное уже позади.

Такие прикольные сценки на выпуском 11 класса повеселят всех присутствующих. Сценарий составлен в современном духе и слова для запоминания очень легкие – с минимумом репетиций обеспечен максимальный успех. Имена педагогов в сценке должны быть подлинные.

В сценке участвуют: завуч, преподаватели музыки, информатики, литературы и труда, а также директор школы и ученик. События происходят в школе в учительской на педсовете. Появляется директор.

  • Директор: «Добрый день, коллеги!»
  • Все присутствующие: «Здравствуйте, Александр Васильевич!»
  • Директор: «Ну, а теперь все как у Гоголя…»
  • Филолог: «В «Мертвых душах»?»
  • Трудовик (просыпаясь): «А что сразу физрук и трудовик? Да, немного выпили… после работы… имеем право!»
  • Директор: «Стоп! Это я уже где-то слышал, не об этом сейчас речь. К нам едет ревизор, вернее, инспектор гороно. Планируют выделить на школу грант на развитие, решили посмотреть на то, как мы тут живем. И что они увидят? Сплошной бардак?»
  • Завуч: «А, может, это и к лучшему: увидит – испугается – больше денег выделит.»
  • Филолог: «Тогда начнем обход со столовой, там на кухне еще наскальные рисунки неандертальцев сохранились…»
  • Трудовик: «А что сразу физрук с трудовиком? Ну, выпили немного, высекли некоторую ценную информацию на стенке в столовой. Это чтоб из памяти не стерлось. Был бы в школе Wi-Fi, я бы зашел и ВКонтакте все сохранил.»
  • Директор: «Вообще-то по отчетности Wi-Fi у нас в школе уже около года числится, чтобы все были в курсе и не ляпнул кто чего. К приезду инспекторов выстроить всех во дворе на линейку, чтобы оценили нашу организованность.»
  • Завуч: «Никак не выйдет – там ведь иномарки выпускников стоят, и стоянка проплачена на месяц вперед.»
  • Директор: «Ну, тогда покажем проверяющему библиотеку, так сказать, наш книжный архив.»
  • Филолог: «Да, Александр Васильевич, «архив» - очень точное определение. Увидев наши древние фолианты, любой проверяющий засомневается – нашей эры издания или до нее.»
  • Директор: «Дети для инспектора должны подготовить песню. Нина Ивановна, что вы там сейчас поете на музыкальных занятиях?»
  • Валентина Ивановна: «Снова стою одна, снова курю, мама…».
  • Директор: «Нет, эта не пойдет, найдите другую песню.»
  • Учитель музыки: «Ну вот еще: «Выпьем за любовь, как блестят сейчас твои глаза…».»
  • Директор: «Короче, с вами все ясно – отменяю распоряжение.»
  • Валентина Ивановна: «Зря – Хорунжий из 11 «Б» так хорошо Басту читает… и Гуфа.»
  • Директор: «Лучше бы он Толстого и Пушкина читал, ревизора это наверняка заинтересовало. Кстати, где наша Ольга Степановна?»
  • Ольга Степановна (преподаватель информатики): «Здесь я, Александр Васильевич.»
  • Директор: «Хорошо, как куратор ЕГЭ, Вы хотя бы при проверяющих детей не инструктируйте по поводу того, как им лучше их сдавать… эти ваши известные сравнения: «Ничего смертельного: ЕГЭ – не тест на беременность».»
  • Ольга Степановна: «Жаль, в «Одноклассниках» я написала заместителю заведующего гороно Немченко и ему, кажется, понравилось.
  • Директор: «Замечательно, как говорят в педагогике, послушай Немченко и делай наоборот.»
  • Трудовик: «Ага, помню: «Без труда не вытянуть учителя труда».»
  • Директор: «Это хорошо, что не забываете, может, что-то попробуем с ребятишками смастерить?»
  • Трудовик: «Бессмысленно: наши табуретки – самые нерентабельные.»
  • Директор: «Понятно, ну тогда на уроках хотя бы кальян раскуривать не учите детей.»
  • Трудовик: «А вот и зря! Впервые в жизни школа учит детей хоть чему-то, что может им в реальной жизни пригодиться – и то инициативу сворачивают. «Что за архаичное представление о современном образовании!»
  • Директор: «Да, коллеги, понимаю, что гранта нам не видать, как трезвых физрука с трудовиком.»
  • Трудовик: «А что сразу мы? Ну, выпили немного после работы – имеем полное право!»
  • Ученик постучал в дверь учительской.
  • Ученик: «Добрый день, а Светлану Витальевну можно?»
  • Директор: «Демин, погоди, не видишь разве, мы тут важную проблему решаем. Надо придумать, как получить для школы грант.»
  • Ученик: «И что тут думать? Двадцать процентов отката – и все.»
  • Ученик ушел.
  • Директор: «Поразительно, но устами младенца глаголит истина!»

Вот еще несколько смешных сценок на выпускной 11 класса из школьной жизни, которые можно использовать не только в сценарии выпускного вечера, но и последнего звонка или КВН.

Дай списать

На сцене надо поставить две парты боком к зрителям. За обеими партами – учащиеся: на первой отличник в очках. За второй партой (с той же стороны, которая ближе к зрителям) – эффектная ученица. В классе – контрольная работа. Учитель ходит по ряду со стороны сцены. Все учащиеся усердно пишут контрольную. Вдруг один школьник с дальней стороны прекращает писать и заглядывает в тетрадь к соседке. Потом с удивлением на нее смотрит. Она также недоуменно пожимает плечами, показывая всем видом, что тоже не знает ничего. Тогда находчивый одиннадцатиклассник приподнимается, чтобы заглянуть в тетрадь своего соседа с первой парты. Это движение замечает учительница.

  • Учитель: «Васечкин, а ну сядь на свое место! »
  • Ученик возвращается на свое место, достает листок бумаги, делает из него ком и бросает в отличника-ботаника. Тот поворачивается к Васечкину.
  • Васечкин: «Дай списать!»
  • Отличник: «Отстань, я и сам еще ничего не решил!»
  • Васечкин: «Ты так всегда говоришь! А потом у тебя откуда-то одни пятерки появляются!»
  • Ботаник возвращается к своей контрольной, а Васечкин снова кидает в него бумажный снежок.
  • Отличник опять поворачивается: «Ну чего тебе!»
  • Васечкин: «Списать, говорю тебе, дай, будь человеком!»
  • Отличник: «Думай сам!»
  • Ботаник поворачивается к себе, а Васечкина толкает соседка по парте (локтем в бок).
  • Васечкин: «Фенькина, отвяжись, разве не видишь, ботаник списать нам не даст.»
  • Фенькин: «А ну, позови его еще раз!»
  • Васечкин снова отрывает бумажку. Делает шарик и кидает в ботаника.
  • Отличник: «Я же тебе русским языком сказал – отстань!»
  • Васечкин: «Тебя Светка Фенькина зовет!»
  • Отличник поворачивается к Фенькиной. Та глазами показывает ему, что смотреть нужно вниз, а сама тихонечко выставляет ногу вперед и медленно поднимает юбку.
  • Отличник округляет глаза и быстро отворачивается. Васечкин толкает Светку и кивает головой в сторону ботаника.
  • Фенькина: «Без паники!»
  • Отличник уже вспотел. Он достал платок и вытирает лицо, шею, расстегивает воротник рубашки. Потом не выдерживает и все равно поворачивается к Фенькиной. Она начинает поднимать юбку выше…еще выше… и тут уже отличник читает надпись «Дай списать!!!».

Возможно, что-то из этих сценок на выпускной 11 класса было на самом деле в школьных буднях, может, все это – чистая выдумка – точно не скажет никто, а вот узнать себя или знакомых в этих образах можно всегда. И от души посмеяться, аплодируя таким самобытным артистам.

Урок рисования

  • У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.
  • Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу.»
  • Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.
  • Учитель: «Андрей, объясни, это что - ваза?»
  • Андрей: «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу.»
  • Виктор Иванович (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник.»
  • Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».
  • Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»
  • Виктор Иванович: «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

На дискотеке

Девушка сидит у барной стойки. К ней подходит юноша.

  • Парень: «Привет, кроха, скучаем?»
  • Девушка: «Да, есть немного.»
  • Парень: «Тогда пойдем со мной – обещаю незабываемый вечер!»
  • Девушка: «Прозвучало заманчиво, но в 23.00 родители меня ждут дома.»
  • Парень: Да брось ты – родители! Ты и на свидания с ними ходишь? Тебе 12 лет? Ха-ха!«»
  • Молодого человека уверенно берет за ухо чья-то рука. Видно, что это женщина среднего возраста.
  • Парень: «Мама, а ты что здесь делаешь?»
  • Мама: «Это ты что тут делаешь?»
  • Парень: «Ну, мам, ну я…»
  • Мама: И слышать ничего не хочу – марш домой!
  • Парень: (поворачиваясь к девушке): «Кроха, не волнуйся, я перезвоню!»
  • Мама: «Домой!»

При определенных навыках в прикольных сценках на выпуской 11 класса можно использовать грим и парики, чтобы максимально приблизиться к образу. Хотя главное здесь, конечно, артистизм самих исполнителей.

Продавец дипломов

На площадке выстроилась колоритная компания. Мужчина с картонкой на шее и надписью «Аттестаты, права, сертификаты, дипломы», уличные музыканты играют рядом справа, а слева побирается нищий. К продавцу документов приближается юноша.

  • Молодой человек: «Скажите, пожалуйста, а аттестат о среднем образовании у вас купить можно?»
  • Продавец документов: «Запросто!»
  • Молодой человек: «А он настоящий?»
  • Продавец документов: «Никаких сомнений! Ну что, берем?»
  • Молодой человек кивает головой в знак согласия.
  • Продавец документов: «Как зовут?»
  • Молодой человек: «Вася.»
  • Продавец обращается к нищему и уличным музыкантам: «Работаем для Васи!»
  • Музыканты поворачиваются к юноше и начинают наигрывать школьный вальс.
  • Продавец обращается к Васе: «Дорогой Вася! Все десять лет ты был гордостью нашей школы и вот настал торжественный момент вручения тебе аттестата! От имени всех педагогов школы искренне поздравляю! Ты его действительно заслужил!»
  • Продавец вручает аттестат и смахивает слезы. К Васе подходит нищий и пожимает ему руку: «Поздравляю!»

Продавец и школьник

Мальчик в магазине разглядывает витрину. Подходит продавец-консультант.

  • Продавец: «Вам что-то подсказать?»
  • Школьник: «Годы правления Екатерины Второй.»
  • Консультант: «Да я не в курсе…»
  • Ребенок: «Ну ладно…теорема Пифагора?»
  • Консультант в недоумении пожимает плечами.
  • Ученик: «Фотосинтез?»
  • Консультант (обреченно вздыхая): «Да не знаю я…»
  • Школьник: «Ну и че вы тогда вечно лезете со своим «Что подсказать?».»

Школьники на стадионе

На трибунах стадиона группа юных фанатов непрерывно скандируют лозунг: «Спартак – чемпион!». Вдруг включается микрофон информатора и звучит голос на весь стадион: «Вниманию юных фанатов! На трибунах присутствует ваш учитель истории!». Юные болельщики на миг замолкают, а потом начинают периодически скандировать: «Спартак – римский раб!»

Внешний вид

Действие происходит в школьном коридоре. Прозвенел звонок и по коридору несется опаздывающий ученик. Камера – глаза ученика, то есть снимает именно то, что видит он. Школьник добегает до кабинета, пытается отдышаться и открывает дверь.

Вид с другой стороны двери. Двери приоткрываются и на пороге стоит ученик в наряде Бэтмэна.

Звучит голос преподавателя: «Козлов, что за цирк! Ты как вырядился? Мало того, что опаздываешь, да еще и маскарад тут устраиваешь, клоун! Ни я, ни одноклассники так не самовыражаются! Камера разворачивается. В кадре все учащиеся вместе с учителем одеты в костюмы телепузиков.».

Для подзарядки вдохновения можно посмотреть еще эту очень интересную сценку на выпускной 11 класса.

Флешмоб на выпускной - все о том, как его устроить читайте в . Какую прическу сделать на выпускной, найдете .