Стенд из потолочных плиток поэтапно для школы. Уголок для родителей в детском саду из потолочной плитки своими руками

Валентина Семенова

Предметно-пространственная развивающая среда в группе детского сада постоянно требует обновлений. Оформление стен – один из вариантов украшения интерьера. В детском саду дети проводят большую часть времени суток, поэтому очень хочется, чтобы ребятишки с удовольствием шли в детский сад. Все знают, как недешево стоят стенды, и поэтому я нашла более легкий вариант. В своей работе я давно уже использую потолочную плитку . С помощью плитки я изготавливаю различные уголки, стенды, украшения интерьера. Работать с ней легко и просто. Кроме плитки в своих работах я также использую клей "титан", цветную самоклеющуюся бумагу, акриловые краски, гуашь, канцелярский нож. Предлагаю вашему вниманию мои работы.

Оформление центральной стены групповой комнаты в 1 младшей группе .

оформление уголка дежурных



оформление уголка природы


оформление уголка по конструированию

оформление приемной

уголок Меню


уголок "Наш вернисаж"


Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Мастер-класс по изготовлению солнышка из пенопластовой потолочной плитки. Представляю Вам мастер-класс по изготовлению солнышка из пенопластовой.

«Воздушный змей» из потолочной плитки. Мастер-класс. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сейчас зима и за окном минус двадцать восемь,.

В последнее время очень увлеклась изготовлением элементов оформления группы из потолочной плитки, покрывая их смесью гуаши с клеем ПВА.

Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта кругом.

Потолочная плитка-прекрасный материал для творчества. Она легко режется,её можно покрасить и она отлично склеивается. Оценив качества и возможности.

В группе детского сада постоянно нужно обновлять пространственную развивающуюся среду. в своей работе я давно использую потолочную плитку.

Дети это цветы жизни. И в нашей работе детей нужно постоянно удивлять, заинтересовывать. Перед открытием мини- центра после отпуска дети.

« Учителю необходимо постоянно учиться,
учиться друг у друга.
И лучшим побудителем для этого должен стать
взаимообмен профессиональным опытом...
»
Л. Боровиков

Мастер класс

Тема:

Изготовление классного уголка

«Алые паруса»

в технике «Модульное конструирование»

из потолочной плитки

Ведущие:

Барадулина Любовь Юрьевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная

Участники:

Барадулина Дарья

Кузнецова Маша

Миронова Маша

Гиневская Юля

Пурик Лиза

с. Соколовка

2014 год

Введение

Оформление классного уголка - важная часть работы любого классного руководителя. Рано или поздно в классе встает вопрос об оформлении стенда для классного уголка.

Классные уголки отличаются от школьных стендов содержанием, объемом информации, ее целевым направлением. Классный уголок является составной частью общего оформления учебного кабинета. Он отражает жизнь класса, и в начальных классах, может иметь более игровой характер, чем информативный, поэтому оформление классного уголка заслуживает отдельного внимания.

Стенд для учеников младших классов должен быть ярким, обращающим на себя внимание ребенка, иметь информацию, которая была бы и полезной, и интересной школьникам.

Задача стенда отражать актуальную информацию о событиях, происходящих в классе и школе.

Как сделать классный уголок в школе, оригинально, красиво?

Такой вопрос часто возникает перед классным руководителем.

Цель проведения мастер-класса:

Создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства педагогов на основе профессионального общения по обмену опытом.

Дать представление о модулях и технике «Модульного конструирования» их видах и практическом применение в школьной повседневной жизни.

Обучить приёмам изготовления стенда «Алые паруса» в технике «Изготовление школьного классного уголка в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки

Задачи:

Представление направления деятельности – техника «Модульное конструирования» из потолочной плитки.

Передача инновационного педагогического опыта в практическую деятельность педагогов путем прямого и комментированного показа действий с использованием презентаций, методов, приёмов и форм педагогической деятельности, методического обеспечения при изготовлении изделий в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки.

Развивать творческое мышление, воображение, фантазию, творческие способности;

Отработка методических приёмов выполнения изделия, поставленных в программе занятия, умение работать с потолочной плиткой, вовлечение участников и зрителей мастер - класса в совместную деятельность.

Участники: обучающиеся 2 класса (4 девочки), обучающаяся 6 класса (1 девочка).

Методы обучения:

Наглядный (рассказ, показ, беседа, практическое выполнение).

Исследовательский (умение самостоятельно распределять деятельность работы, выбор действия его способа, свобода творчества).

Методическое оснащение:

Презентация « Изготовление классного уголка «Алые паруса»

в технике «Модульного конструирования» из потолочной плитки » (I этап

работы);

Материалы для практической работы (II этап работы).

Инструменты и материалы: Большое панно под изготовление стенда в ходе мастер-класса в технике «Модульное конструирование», плитка потолочная, ножницы, ножи канцелярские, ручки, клей для потолочных плиток, колер «Жёлтый», водоэмульсионная краска.

Основные понятия: модули и «модульное конструирование».

Ход мастер-класса:

1. Организационный этап:

Задача: подготовка участников мастер-класса к работе.

2. Подготовительный этап (подготовка к новому содержанию):

Задача: обеспечение мотивации и принятие участниками цели обучающей деятельности.

3. Основной этап.

1) Усвоение полученных ранее знаний и способов действий, завершение работы.

Задача: обеспечение восприятия, осмысление запоминаний связей и отношений в объекте изучения.

Практическая часть I .

    Выбираем стенд из рисованных картинок – образцов подходящих под размер места будущего стенда.

    На математическом листе рисуем эскиз будущей работы, определяемся с цветом, размером.


    Измеряем, расчерчиваем плитку на 9 одинаковых частей, делаем заготовку модулей, складываем стенд.



    Разводим синий и алый колеры в водоэмульсионной краске.


    Раскрашиваем заготовки.



    Оставляем сохнуть.

    Приклеиваем модули.

    Стенд готов!

Надеюсь, что знания, приобретенные вами, помогут в решении творческих задач в образовательной деятельности.

Выводы

Результаты показывают, что данный вид работы:

- актуален;

- целесообразен;

Стенды – конструкторы из модулей в технике «Модульное конструирование»:

- эстетичные;

- просты в изготовлении (их можно сделать даже с детьми младшего школьного возраста);

- не требуют больших денежных затрат;

- не пожароопасные.

Считаю необходимым распространение инновационного опыта, с целью применения в практику других образовательных учреждений.

Используемые источники:

http :// www . virtualacademy . ru / news / view /419/

http://nsportal.ru/konkurs/ya-klassnyi-rukovoditel/ugolok-klassa

Содержание

Титульный лист ……………………………………………………… 1

Введение ………………………………………………………… 2-3

Мастер – класс ………………………………………………………… 4-9

Выводы ………………………………... 10

Используемые источники ………………………………... 11

Содержание …………………………………………………………….. 12

Приложение

Смотрите презентацию Мастер-класс «Изготовление классного уголка

«Алые паруса» в технике «Модульное конструирование» Учитель начальных классов Барадулина Любовь Юрьевна

Смотрите презентацию Мастер-класс «Практические результаты в изготовлении классного уголка» Учитель начальных классов Барадулина Любовь Юрьевна

Презентация Мастер-класс «Изготовлении классных уголков и стендов» Учитель начальных классов Барадулина Любовь Юрьевна

Стенды. Делаем сами своими руками

Оформление информационных стендов из потолочной плитки.

Информационные стенды широко применяются в различных ситуациях. Они удобны, когда необходимо довести какую-либо информацию до родителей или представить фотоотчет о каком-то мероприятии, или просто поздравить с праздником. Если нет возможности заказать стенд , вы всегда можете оформить стенд своими руками ! Можно оформить стенд , используя недорогие потолочные плиты. Его удобство состоит в том, что наполнение стенда с легкостью можно менять. Вот несколько стендов (если их можно так назвать) которые мы используем в своей работе. Стенд – призыв

И сразу отклик родителей – кормушки!

Размещение информации о праздниках

Наша группа называется “Подсолнушки” Сделали символ группы из потолочной плитки и размещаем на нем наши газеты, в том числе и поздравительные.


Не оставили без внимания и пап. Для них сделали корабль

Потом он продолжил свое “плавание”

А этот стенд я сделала в воскресную школу , куда меня пригасили заниматься с детьми художественным творчеством


Извиняюсь за качество снимков.

Детские поделки к 8 марта «Мы подарок маме покупать не станем, приготовим сами мы его руками» Данная работа выполнена детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР в возрасте 5-7 лет. Мы хотели поздравить.

Детский проект «Посадим цветы сами, своими руками» Анализ ситуации: Очень часто замечала, что дети старшего дошкольного возраста не аккуратно относятся к живой природе – деревьям, цветам.

Куклы своими руками Мне очень импонирует такой вид кукол, как куклы с “живой рукой”. Считаю, что эти куклы обладают яркими выразительными возможностями, удобны.

Мастер-класс. Делаем подарок своими руками «Поросёнок Хрюша из передачи «Спокойной ночи, малыши» 1. Взять обычную губку для мытья посуды оранжевого цвета. 2. Отделить грубую часть с одной стороны губки. 3. Перевязать нитками два.

Оформление детского садика своими руками. Стенды, выставки Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы в нашем детском саду организуем выставки. Предлагаю вашему вниманию мастер-класс: «Изготовление стендов,.

Проект: летний, опытно - экспериментальный, среднесрочный «Создаем сказку сами - своими руками» АКТУАЛЬНОСТЬ: педагоги и родители убеждены, что детский сад призван участвовать в формировании личности ребенка, активного члена нашего.

Сами создаем, сами играем (фотоотчет) Добрый вечер! Очень рады приветствовать вас, можем рассказать о том, как мы готовим реквизит для наших игр. На НОД по рисованию ребята создавали.

Смотр-конкурс дидактических игр для экологического развития «Игры делаем своими руками: играем вместе, играем сами» Вступительное слово: (слайд №1) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я приветствую вас на смотре-конкурсе дидактических игр для экологического.

Лариса Зубарева

После ремонта нашу группу нужно было оформлять заново. Из чего же оформить информационные и родительские уголки? Конечно существует огромный выбор материалов из которых можно ярко и красочно оформить помещение. Идей было много. Но у нас как всегда встает вопрос с финансами. И я остановила свой выбор довольно таки на простом варианте – потолочной плитке. Она приемлема в цене, с ней легко и просто работать, хорошо окрашивается, хорошо режется, легка по весу и в результате получаются прекрасные мобили. В оформительских целях можно прикрепить на любую стену.

Предлагаю вашему вниманию мои работы из потолочной плитки. Стенды и панно. Их сделать достаточно легко и просто, проявив лишь немного фантазии и творчества. Окрашивала работы фасадной краской с добавлением колера. Краска ложится очень ровно без разводов.

Это пано украшает центральную стену группы

Уголок здоровья



Стенд Вот как мы живем