Сценка на юбилей 50 лет в поезде. Новогодний сценарий для взрослых "путешествие"

Выбрать мотив для проведения торжества не так уж трудно: можно ориентироваться на увлечения именинника или выбрать одну из традиционных тематик, к примеру, «Путешествие на поезде» (а-ля «Восточный Экспресс»).


Слова ведущего на день рождения
стоит выдерживать в соответствии с выбранным стилем мероприятия. Желательно, чтобы главные действующие лица были одеты соответствующе:

  • можно взять на прокат наряд стюарда/проводника (идея: ретро-варианты формы придадут празднику больше шика );
  • составить костюм из имеющихся вещей, купленных символических предметов (шейные платки, значки, головные уборы и прочее).
Начальные слова ведущего дня рождения:
«Уважаемые пассажиры экспресса «День рождения»! Просим Вас занять свои места и приготовиться к предстоящему путешествию. В ходе поездки вам будут предложены блюда нашего вагона-ресторана и прохладительные напитки. Убедительная просьба сохранять позитивный настрой во время путешествия. Покидать посадочные места - разрешено»

Сценарий ведущего на день рождения в стиле «Восточный Экспресс», или путешествие на поезде

Сценарий ведущего на день рождения в стиле "Путешествие на поезде" заключается в следующем:
  • вначале происходит распределение ролей - именинник является VIP-пассажиром, к этому же «рангу» можно причислить его близких людей, другие гости вытягивают жребий, кто будет вместе с именинником на поезде, а кто станет представлять посещаемые экспрессом страны (простые пассажиры - белые карточки, представители страны - разноцветные/подписанные фанты);
  • когда поезд «подъезжает» к определенной стране, слова ведущего на день рождения состоят из загадок или описания места прибытия, по которому гости должны угадать, куда попали
    • пример: если в этой стране вас позовут в гости, то придется переобуваться ни один раз. Весной сюда отправляются десятки тысяч людей, чтобы посмотреть чудесное природное явление. Эту точку на карте называют Страной восходящего солнца. Ответ: Япония.
    • пример 2: здесь, под серым и хмурым небом, живут очень учтивые люди, которые любят пить чай, с особым почтением относятся к кошкам и славятся своим тонким чувством юмора. Ответ: Британия/Англия;
  • каждой очке путешествия экипаж и пассажиров встречают яркие представители (пример: гейши, индийские танцоры, английские леди и джентльмены и так далее) и предлагают выполнить определенное задание,в этой части в стоит включить представление «гостей» поезда
    • пример задания 1: гейши могут предложить сделать на память о Японии ширму (разрисовать ватман с закрытыми глазами) или также, наощупь составить икебану;
    • пример задания 2: британцы попросят принести как можно больше чашек чая (пластиковых стаканов) или на скорость перенести с одного стола на другой стаканы с «чаем».
В сценарии ведущего на день рождения может быть от 3 до 5 стран, в зависимости от длительности праздника. Заключительная точка путешествия - возвращение домой, где гостей ждет торт и дискотека.

Слова ведущих на день рождения

Сценарий с поездом может быть осуществлен с двумя ведущими:
  • первый - машинист поезда - он предлагает гостям задания, является главным аниматором торжества;
  • второй - переводчик/гид - работает с «гостями» из разных стран, в слова ведущему на дне рождения можно добавить забавные переводы речи «иностранцев».


Финальные слова ведущих на день рождения (по «возвращению» домой):
« Вот и подошло к концу наше удивительное путешествие. Теперь, вы все, отдохнувшие, полные впечатлений, можете с новыми силами продолжать празднование и поддаться самой лучшей традиции, популярной во всем мире - танцам!»

Тематический сценарий юбилея мужчины 50 лет. Юбиляр вместе с гостями в качестве пассажиров поезда совершает путешествие по этапам своего жизненного пути. На протяжении всего банкета звучат поздравления родных, друзей, проводятся различные конкурсы.

Именинник рассылает своим гостям приглашения на юбилей в форме железнодорожных билетов: «Многоуважаемый… (имя)! В честь моего юбилейного дня рождения приглашаю вас совершить путешествие на Экспрессе хорошего настроения… (дата) от станции… (адрес) до станции «Посошок» (конечная). Время отправления — 18.00 (время местное). Время прибытия — 22.00 (время московское). Во время путешествия вас будет сопровождать путЕвая бригада Экспресса хорошего настроения. С уважением, (имя, фамилия)».

Кафе оформлено в стиле железнодорожного вагона. При входе в зал стоит «проводник», проверяет билеты, желает всем приятного путешествия, обращает внимание гостей на доску с расписанием — на ней нужно написать пожелания имениннику и расписаться. Юмористическая фотогазета о юбиляре «Какие наши годы» («Гудок») может быть оформлена в виде вагончиков, где вместо окон размещены фотографии.
На протяжении всего вечера фоном звучат веселая инструментальная музыка и стук колес поезда.

Слышен шум вокзала, звучат эстрадные песни 70-80-х.

Голос. Внимание! Внимание! Через пять минут Экспресс хорошего настроения отправится с первой платформы. Внимание! До отправления Экспресса хорошего настроения осталось 30 секунд. (Напевает: «Не думай о секундах свысока».) Просьба пассажирам пройти за стол… извините, занять свои места в поезде. Добро пожаловать!

Звучат припев, второй куплет и еще один припев песни «Заходите, гости дорогие» из репертуара А. Пугачевой.

Ведущий . Добрый вечер! Мы рады видеть всех вас в нашем Экспрессе хорошего настроения, где собрались родные, близкие, друзья и коллеги нашего юбиляра. Слово имениннику.

Юбиляр. Вот и стукнуло мне 50!

Ведущий. (Имя, отчество, фамилия) не только юбиляр, но еще сын, отец, муж, зять, шурин, педагог-организатор, автолюбитель, ведущий игровых и развлекательных программ и, конечно же, сегодня — именинник! За юбилейный день рождения предлагаю поднять бокалы!

Звучит фрагмент песни «День рождения» из репертуара Н. Баскова.

День рождения! Каждый из нас неоднократно бывал на таком семейном празднике, где царят мир и тепло домашнего очага, где всегда рады гостям, а в центре внимания — именинник! Сегодня такой праздник у…(имя) . Хочу напомнить, что… (называет дату) под созвездием… в одном из районов города… родился мальчик, которого назвали… (имя).

Звучит мелодия песни «Топ-топ».

В раннем детстве у него было все, как и у других мальчиков: панамка, игрушечные машинки и пистолеты, песочница и цветные карандаши, велосипед и мяч. (Надевает себе на голову детскую панамку, берет в руки разноцветный мяч.) Впрочем, он любил играть мячом не только в футбол и «Вышибалы», но и в другие детские игры. Например, «Съедобное и несъедобное». Водящий бросал мяч участникам игры и одновременно называл разные предметы, которые могли быть съедобными и несъедобными. Если съедобное — нужно было поймать мяч, а если несъедобное — мяч не ловили. Кто-то вспомнил эту детскую игру? Вот и я, как в детстве юбиляра, сейчас буду бросать мяч, только не вам в руки, а вверх, а вы будете говорить «Да!», если предмет, который я назову, съедобный, или «Нет!», если он несъедобный. Бананы, авокадо, семга, омары, сервелат, фейхуа, стол.

Проходит игра.

Действительно, «нет»! Всего этого не было на столе у нашего именинника в детстве. Продолжаем: арбузы, пончики, газировка, качели, бабушкины шанежки и мамины пирожки…
Да… Мамины пирожки были самым любимым блюдом у виновника сегодняшнего торжества. Мама, мамочка, мамуля… Она — главный человек в жизни юбиляра! Именно ей первой на нашем вечере я вручаю микрофон для поздравления.

Звучат фанфары .

Поздравление мамы. Ведущий снимает панаму.

Музыкальная отбивка «Железная дорога».

Ведущий. Наш Экспресс делает остановку на этой станции.

Звучит фрагмент песни «Детство» гр. «Ласковый май».

Школьная пора: первые оценки, октябрятская звездочка… (надевает пилотку и пионерский галстук) пионерские сборы и культпоходы в кино, домашние задания и школьные праздники, начинавшиеся с сигнала горниста… Помните, как это было? (Берет горн и играет сигнал «Внимание».) Кто помнит, что это за сигнал?.. А это?

Звучат сигналы «Подъем», «Обед», «Отбой» . Если Ведущий не умеет горнить, используется фонограмма «Труба». Сразу же звучит фонограмма «Аплодисменты».

Школьные годы — это летние каникулы, пионерский лагерь, веселые старты, речевки… Одна из них была такая. Вожатый кричал: «Раз, два!» Дети отвечали: «Три, четыре!» Помните? Давайте попробуем вместе. Раз, два!

Гости. Три, четыре!

Ведущий. Три, четыре!

Гости. Раз, два!

Ведущий. Кто шагает дружно в ряд?

Гости. Пионерский наш отряд!

Ведущий. Почему шагает дружно?

Гости. Потому что кушать нужно!

Ведущий. Бывало, кто-то выкрикивал и другую концовку речевки: «Потому что выпить нужно!» Вот и я предлагаю пригубить из своих бокалов за безмятежное, полное радости и открытий детство именинника. А какие впечатления о детстве юбиляра остались у его родственников, мы узнаем после ваших аплодисментов.

Слышен шум поезда, инструментальная мелодия. Ведущий снимает пилотку и пионерский галстук.

Ведущий . Как и все в детстве, наш именинник искал себе увлечение по душе: строил модели кораблей и самолетов, коллекционировал спичечные этикетки и значки, занимался в разных спортивных секциях и кружках художественной самодеятельности. Но по-настоящему он увлекся занятиями в агитбригаде «Алый парус».

Именно с тех времен у юбиляра появились настоящие друзья, с которыми он до сих пор шагает по жизни. Это… (называет) , им и слово для поздравления.

Поздравление друзей детства.

Юбиляр . Разве мог я мечтать в своем детстве, что на моем юбилее будет петь… (Представляет выступающего.)

Слышны стук колес, инструментальная мелодия. Звучит музыкальная отбивка «Железная дорога».

Ведущий. Окончив школу, именинник пошел на завод, и в конце семидесятых он увидел ее. Она была такая… небольшая, любящая наряды, на вид строгая и ответственная, хотя, как потом оказалось, доступная для всех парней. Звали ее «Повестка в армию».

Звучит фрагмент песни из сериала «Солдаты». Ведущий надевает военную фуражку. Слышен стук колес.

Через пять дней пути погранвойска приняли юбиляра в свои мощные объятия. На службу он не жаловался, ведь она укрепляла в нем боевой дух. Построения и парады, наряды и разводы, дозоры и выезды в составе тревожной группы, затем концерты и снова наряды. Бывало, выйдет наш юбиляр в составе взвода на плац и громко запоет: «У солдата выходной, пуговицы в ряд, ярче солнечного дня золотом горят». Представьте, что все мы — один взвод. Выходим на плац и поем…

Звучат фрагменты песен «Три танкиста», «Катюша». Ведущий и гости поют.

В общем, два армейских года пролетели на одном дыхании, как хорошая песня. (Снимает фуражку.)

Звучит музыкальная отбивка «Железная дорога».

А затем учеба в институте, работа, концерты, новогодние елки, вечера отдыха, детские праздники, юбилеи… Примерно такие, как наш. Предлагаю всем наполнить бокалы и привстать со своего места для приветствия юбиляра, когда я назову время года, в которое вы родились. Давайте попробуем.

(Поет на мотив песни «Дети Земли» А. Морозова.)

Кто родился в декабре, феврале и январе,
Породнился с Новым годом и морозною погодой?
Это мы — дети зимы, это мы — дети зимы,
Дети метелей, праздничных елей, дети родной Земли.

Гости приподнимаются с мест и приветствуют юбиляра. Далее аналогично.

Шлет весна земной поклон всем, кто ею был рожден,
Кто качался в колыбели в марте, мае и апреле.
Это мы — дети весны, это мы — дети весны,
Дети рассвета, свежего ветра, дети родной Земли.

Кто с июньской синевой, кто с июльскою грозой,
Мягким августом согрет, первый раз проснулся летом?
Это мы — дети жары, это мы — дети жары,
Мы — дети лета, дети расцвета, дети родной Земли.

Кто родился в сентябре, октябре и ноябре,
Породнился с урожаем, с листопадо с птичьей стаей?
Ты и я — дети дождя, ты и я — дети дождя.
Живут на свете осени дети, дети твои, Земля.

Звучит фонограмма «Ура!»

Потом он увидел ее. Она стояла в фойе ДК в строгом английском костюме, красивой полосатой кофточке и в валенках. Была зима 1986 года. А через год…

Звучит музыкальная отбивка «Свадьба».

Слышны гудок и стук колес.

Ведущий. Думаю, нетрудно догадаться, что свой микрофон я передаю для поздравления жене именинника… (имя).

Звучит музыкальная отбивка.

Юбиляр (после поздравления жены) . Я приготовил для своей любимой жены музыкальное письмо, написанное в форме диалога между нами. Сейчас вы услышите это письмо.

Звучит «Музыкальный диалог о любви».

Ведущий. Эстафету поздравлений принимают дети.

Поздравление детей.

С рождением семьи у нашего юбиляра появилось много замечательных родственников.

Поздравление родственников.

Звучит музыкальная отбивка «Железная дорога».

Ведущий. В разных вагонах нашего Экспресса хорошего настроения едет много известных артистов. Попробуйте по фрагментам популярных песен угадать, кто они.

Звучат мелодии песен «Комарово», «На Тихорецкую», «Голубой вагон», «Качается вагон» . Гости угадывают исполнителей.

Звучит заставка «Железная дорога».

Наш Экспресс неумолимо движется вперед. За свою жизнь именинник встретил немало интересных и удивительных людей. Некоторые встречи переросли в большую дружбу, перешедшую из одного века в другой. За этим столом находятся его друзья, которым я хочу передать микрофон.

Звучит заставка «Друзья». Поздравления друзей.

Голос. Уважаемые пассажиры! В вагон-клубе начинается танцевальная программа! Желающие могут пройти и размяться во время танцевального перерыва. Напоминаем вам, что в тамбурах не курят, для этого имеются специально отведенные места.

Идет первый танцевальный блок. Звучит музыкальное приглашение к столу.

Ведущий. Жизнь подарила юбиляру хорошую семью, настоящих друзей, любимую работу, благодаря которой он побывал в разных уголках страны — от Сыктывкара до Сахалина, от Салехарда до Геленджика, стал Лауреатом пяти конкурсов ведущих игровых и развлекательных программ. А начиналось все с этой игры.

Звучит мелодия игры «А ну-ка».

А ну-ка, похлопай, как я!
А ну-ка, похлопай, как я!
А ну-ка, все вместе, все враз!
Так хлопают только у нас!

Юбиляр. Прошли годы… И на сегодняшнем дне рождения хочется сказать…

(Вновь звучит мелодия игры «А ну-ка».)

Прошу всех наполнить бокал,
Прошу всех наполнить бокал,
Повыше прошу поднимать,
Мы будем сейчас выпивать.

А ну-ка, скажите: «Ура!»
А ну-ка, скажите: «Ура!»
Погромче прошу вас кричать,
Мы будем сейчас выпивать.

За счастье, за мир и добро,
За смех, за удачу, тепло.
За тех, кто сейчас за столом,
За каждый уютный ваш дом.

Желаю здоровья и грез,
А в жизни поменьше нам слез.
За все, что я вам пожелал,
Давайте поднимем бокал.

Звучит фрагмент песни С. Трофимова «За друзей».

Слышен шум прибытия поезда.

Ведущий. В середине 90-х семья переехала в Екатеринбург. Круг друзей, коллег, знакомых значительно увеличился. Конечно, все они не смогли бы уместиться за этим столом, но самые дорогие и милые сердцу именинника гости сегодня здесь. Под ваши громкие аплодисменты я вручаю им микрофон для поздравления.

Звучит музыкальная отбивка. Поздравления приятелей.

Хочу напомнить, что…

Звучит фрагмент песни «Друг» в исполнении А. Гомана со слов «Мы летим в одном поезде…» до конца припева.

Ведущий. Если вы думаете, что это контролеры, то ошибаетесь: в нашем Экспрессе хорошего настроения сейчас будет проходить лотерея. (Показывает всем небольшой мешочек с номерами. Их столько, сколько пригласительных билетов.) В лотерее участвуют обладатели всех билетов нашего поезда. Один из вас достает номер билета из моего мешочка, и мы узнаем обладателя специального приза лотереи.

Проходит розыгрыш лотереи. Звучит барабанная дробь.

Выиграл обладатель билета 22. (Называет номер билета одного из коллег именинника.)

Ведущий. Победителю достается подстаканник — символ чаепития в железнодорожном вагоне.

Звучит туш. Победителю вручают приз.

Интересно, какие номера остались в лотерейном мешочке? (Достает из мешочка один и тот же номер — 22, 22, 22.) Это судьба!

Ведущий (взяв широкую резинку, гостям). Прошу вас из этой резинки сделать большой телевизионный экран.

Вместе с двумя гостями растягивает резинку по вертикали, чтобы получился «телеэкран», в центре которого находится победитель лотереи.

Ведущий. Ваши поздравления имениннику.

Звучит музыкальная отбивка. Поздравление коллеги по работе, затем поздравляют все коллеги именинника.

Звучат фонограмма поезда, музыкальная отбивка.

Ведущий. Только что проводник передал мне вот этот пакет. Он был оставлен в тамбуре кем-то из вас. Уважаемые пассажиры, кто потерял пакет? Кто имеет отношение к этому предмету? (Достает из пакета какой-либо предмет, имеющий отношение к гостю, еще не поздравлявшему именинника.)

Поздравление.

Думаю, каждый из вас представляет, кто такой стрелочник на железной дороге. В нашем Экспрессе хорошего настроения тоже есть свои стрелочники. Это гости сегодняшнего юбилея, которые сидят по краям праздничного стола. Им вручаются специальные призы юбилейного вечера.

Ведущий вручает «стрелочникам» железнодорожные гвозди — «костыли» с бантами из лент. Звучит музыкальная отбивка «Happy birthday».

А еще на нашем юбилейном дне рождения можно смело назвать «стрелочником» того человека, который завершает череду поздравлений нашего юбиляра. Это…

Поздравление.

Я хочу вручить нашей гостье семафорные флажки проводников. (Вручает два флажка — красный и желтый.) Прошу вас просигналить «Поздравляем! Любим! Ура!» Напоминаю: правая рука вверху — «Поздравляем!», левая рука вверху — «Любим!», руки, разведенные в стороны, — «Ура!» (Гостям.) Прошу всех помочь нашей гостье. Она показывает движения, а вы расшифровывайте их значение.

Проходит игра.

Наш поезд неумолимо движется вперед, к очередному танцевальному переезду.

Проходит второй танцевальный блок.

Звучит музыкальное приглашение к столу. Слышен стук колес.

Ведущий. На дне рождения принято говорить ответное слово. Мы не будем нарушать этой традиции, поэтому я передаю микрофон нашему юбиляру.

Юбиляр . Да, мне стукнуло 50!

Звучит музыкальная отбивка.

С каждым десятилетием все быстрее и быстрее мчится поезд по магистрали, которая называется «Жизнь». От станции «Рождение» до станции «Мудрость» у каждого своя продолжительность пути, свой километраж. Главное, чтобы поезд не заходил в тупик, всегда держал нужный ритм и шел в правильном направлении. Мне кажется, что голос железных дорог всегда положительно-утверждающий: да-да-да. Попробуйте, пожалуйста, повторить вместе со мной: да-да-да-да.

Вам благодарен, как всегда!

Гости. Да-да-да-да!

Юбиляр. Вас не забуду никогда.

Гости. Да-да-да-да!

Юбиляр. Душа у всех здесь молода?

Гости. Да-да-да-да!

Юбиляр. Пора нам выпить, господа!

Гости . Да-да-да-да!

Юбиляр. За ваши поздравления и пожелания!

Звучит музыкальная отбивка.

Мой поезд мчится вперед. Надеюсь, что через 10 лет я приглашу вас в путешествие до станции «Мудрость», а чтобы вы не забывали о сегодняшнем вечере, дарю каждому из вас «огонек надежды», который зажигаю от большого фонарика начальника Экспресса хорошего настроения.

Звучит фрагмент песни «Какие наши годы» в исполнении М. Шуфутинского.

Именинник зажигает маленькие символические огоньки и вручает их всем гостям. Третий танцевальный блок.

Ведущий (поет на мотив песни «А все кончается»).

А все кончается, кончается, кончается,


А я желаю всем здоровья и добра.

Я говорю вам всем спасибо за внимание!
Не забывайте: наша жизнь всегда игра!
Пусть не затянутся минуты расставания.
Всем в добрый час! Да здравствует игра!

А все кончается, кончается, кончается,
И наступила расставания пора,
Друг другу гости на прощанье улыбаются,
А я желаю всем вам мира и добра.

Звучит финальная мелодия — фрагмент песни «На посошок» Н. Кадышевой.

Сценарий праздника в МДОУ

«Путешествие на поезде в страну Детство»

Действующие лица: Клоуны Ириска и Клёпа.

Ириска: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Сюда на праздник поспешите, с нами спойте и спляшите!
Клёпа: Что за праздник?

Ириска: Не слыхал, ты о нем разве?
Будет праздник здесь большой,
Будет праздник озорной!
Летний праздник к нам идет,
От всех печалей он лучшее средство,
Пришли вы на праздник!
Всех с праздником детства.

Игра «Поднимаем настроение»

Руки дружно мы подняли,
Правой кистью помахали.
Ну а левая рука отпускается пока,
На колено. Не своё, а соседа своего.
Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо,
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично?
Покачались влево, вправо,
Качаетесь отлично! Браво!
Подтянули все живот,
Руки тянем мы вперед,
Низко – низко все нагнулись,
Разогнулись, подтянулись.
Все погладили живот,
Улыбнулись во весь рот,
Мы соседа подтолкнём.
И легонько ущипнём,
Настроение подняли?
Мы отлично поиграли!
А теперь народ хороший,
Дружно хлопаем в ладони!

Клёпа: Ребята, а давайте мы сегодня в честь праздника совершим путешествие на сказочном паровозике в страну ДЕТСТВО. Согласны вы совершить это путешествие?(Ответы детей.)

Ириска: Давайте сядем в наши вагончики и с песней отправимся в нашу страну.

Клёпа: Как только мы приезжаем на станцию, вы все дружно-весело кричите: - Ах, веселый паровоз, ты куда детей привёз? (дети повторяют)

Ириска: Мы с вами приехали на станцию «Песенная». А что делают на песенной станции? (ответ детей) Правильно поют!

Песня «Матрёшки»

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа:

Ириска: Станция «Игровая»

    Игра с воздушными шарами.

    Игра «Паучок и мушки»

    Игра «В огороде пугало»

    Игра «Ребята зверята»

Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем мы играть.
На минуточку представим,
Что, зверятами мы стали.
Девчонки и мальчишки,
Прыгаем, как зайчики.
Покажите-ка, ребята,
Как ходит мишка косолапый.
Вот болото. Мы ребята.
Прыгаем как лягушата.
Мы болото оглядим.
И, как цапля, постоим.
Теперь к речке подойдем.
И, как рыбки, поплывем.
Из речки выбрались на мостик,
Изобразили лисиный хвостик.
А вот ёжик, весь в колючках.
Как пыхтит ежонок-злючка?
Мы выходим на дорожку,
Видим ласковую кошку.
А теперь мне удружите:
Как собачка, послужите.
И девчонки, и мальчишки,
Вы – весёлые мартышки.
Льва представьте поскорей.
Помните: он царь зверей!
Покажите высший класс:
Вы орлы у нас сейчас.
Кто же дальше? Это слон,
Тяжело ступает он.
Бабочками мы порхаем
И забот совсем не знаем.
Запасы делает хомяк,
А щёки надувает как?
Не устали? Всё в порядке.
Поскакали, как лошадки.
Посмотрите-ка: на льдине
Симпатичные пингвины.
Теперь руки поднимите
И змею изобразите.
Как из мультика енот
Улыбается во весь рот!
Вы, ребята, молодцы.
Заслужили леденцы!

Игра «Топтун»

Вызываются 2 участника. К ноге каждого участника привязывают воздушный шарик. Правила игры: Надо раздавить ногой шарик соперника, а свой сохранить. Победит тот, чей шар уцелел.

Игра «Шарик улыбается»

Кто изобразит на шарике самую обаятельную улыбку.

Ириска: Эй паровоз! Не пора ли нам в путь отправляется!

Клёпа: Конечно пора! А ну все рассаживаемся по вагончикам и с весёлой песенкой отправляемся в путь.

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привез?

Ириска: Станция «Загадочная»

Сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы постараетесь их все отгадать.

Загадки: мультфильм «Лунтик»

Мои хитрые загадки
Кто сумеет разгадать
Тому сушки и баранки,
Обещаю к чаю дать!

    Он совсем не человек
    Лучший друг его кузнечик,
    Все мы любим этот мультик,
    Где друзей находит… (Лунтик)

    Хоть пугает всех порой
    Он лохматой головой,
    Но очень, творческий паук,
    Наш знакомый дядя (Шнюк)

    Он зелёный загадочный,
    Озорной и шибутной
    Попрыгунчик, баламут
    Скажите как его зовут…(Кузя)

    Платье красное в горошек
    Две косички, пару рожек
    Дружит с Лунтиком
    Красива, Божья коровка…(Мила)

    Он в работе целый день
    Нектар собрать ему не лень
    Наполнит парочку ведерок
    Совсем маленький…(Пчеленок)

    Мед в горошек соберет
    И пирог всем испечет,
    Очень ласкова, мудра
    Как зовут её друзья…(Баба Капа)

    Он совсем не прочь поспать
    Пирог горячий пожевать
    Полосатый, добрый шмель
    Генерал, чье имя…(Шер)

    У кого для стройки каска
    И лопатка есть и тачка
    У него полно идей
    Это дядюшка…(Корней)

Ириска: Эй, паровоз! А не пора ли нам в путь отправляться?

Клёпа: Конечно пора! А ну ка все рассаживаемся по своим местам и с весёлой песенкой отправляемся в путь!

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Станция «Танцевальная»

Вы любите танцевать? Тогда танцуем модный танец

Танец «Флэш-Моб»
Ириска: Ребята, пора нам дальше отправляться в путь! Рассаживаемся по вагончикам.

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Ребята, раз мы оказались на сказочной станций, я проведу с вами викторину по сказкам.

Время сказки наступает,
Чудо вдруг произойдет.
Если сказку вы хотите,
К вам сейчас она придет.

(Проводится викторина по сказкам)

Ириска: Эй, паровоз! А не пора ли нам в путь отправляться?

Клёпа: Конечно пора!

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Мы приехали на станцию Сластёнкино. На станций Сластёнкино собрались, любите сладенького. Ребята, а кто у нас самые большие любители сладкого?(Ответы детей)

Ириска: Правильно ребята - это вы.

Клёпа: Конечно ребятишки, девчонки и мальчишки

(Дарят детям корзину со сладостями)

Ириска: Эй, паровоз! А не пора ли нам в путь отправляться?

Клёпа: Конечно пора! А ну ка все рассаживаемся по своим местам и с весёлой песенкой отправляемся в путь!

(паровоз под песню «Паровоз Букашка» отправляется в путь)

Дети и Клёпа: Ах, весёлый паровоз, ты куда детей привёз?

Ириска: Станция Прощальная. Ой! Мы прибыли на конечную станцию, а так хочется чего-нибудь еще! Правда, ребята? (Ответы детей)

Клёпа: Не расстраиваетесь дорогие друзья, у нас осталось еще одно важное дело.

Ириска: Как здорово! А что это?

Клёпа: Давайте с помощью цветных мелков и вашей фантазий украсим нашу дорожку в детский сад, яркими рисунками.

(Звучат детские песни, дети рисуют на асфальте)

Ириска: Молодцы ребята! Наш праздник заканчивается! Мы с Клёпой желаем вам здоровья, успехов во всех делах! Быть послушными, никогда не унывать, веселиться и играть! До свидания!

(Место проведения: ресторан. Фойе ресторана оформлено как перрон или зал ожидания, банкетный зал, как вагон-ресторан. Прибывающих гостей встречает распорядитель праздника. В это время звучит музыкальная заставка, после нее объявление.)
Голос в записи: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс № 2005 отправляется к месту назначения. Просим пассажиров занять места в вагонах согласно приобретенным билетам. До отправления поезда осталось пять минут.
(Через несколько секунд текст объявления повторяется. Затем звучит песня «До отправления поезда осталось 5 минут». В это время гости занимают места согласно пригласительным билетам, в которых указан номер столика.)
Ведущий: Добрый день, уважаемые пассажиры! Мы рады видеть вас в нашем юбилейном экспрессе. Просим еще раз предъявить ваши билеты.
(Гости поднимают вверх свои пригласительные билеты, которые имеют различный цвет.)
Ведущий:
Кто остался без билета -
Получайте поскорей.
Приглашаем в поезд этот
Всех знакомых и друзей.
(Опоздавшие или забывшие билеты дома получают их и занимают места за свободным столиком.)
Ведущий: Я вижу, что сейчас повода для беспокойства у нас нет, и мы можем в скором времени отправляться в путь. Просьба сохранять билеты на протяжении всего пути, т.к. на линии работает ревизи-онная комиссия. К тому же, билеты ваши необычные, об этом будет дана дополнительная информация.
Прежде, чем отправляться в путь, я хочу представить вам начальника поезда - ... (И.О. юбиляра.) Поприветствуем друж-ными аплодисментами и пронзительным гудком юбиляра, который сегодня отмечает свое...летие. (Фонограмма «Гудок». Апло-дисменты гостей.)
Ведущий: От лица начальника поезда и его бригады мы желаем всем гостям увлекательной поездки, хорошего настроения и приятных попутчиков. Счастливого пути, уважаемые пассажиры! (Звучит фонограмма мелодии М.Таривердиева из к/ф «Ирония судь-бы». Ведущий исполняет песню — тост.)
Ведущий: Вот юбилейный наш состав отправился,
Начальник поезда вам всем представился,
Осталось только нам поднять бокалы вверх,
За юбиляра вас
Прошу я выпить всех.
(Тост.)
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Юбилейный экспресс обслуживает бригада в составе:
Бригадир, он же музыкальный оператор - ... (Имя музыкального оператора);
Проводник, он же ведущий программы - ... (Имя ведущего);
Праздничные блюда к нашему столу приготовил шеф-повар вагона-ресторана - …(Имя повара).
Мы надеемся что наше знакомство сделает поездку ком-фортной, а общение приятным.
Прослушайте объявление:
«В юбилейном экспрессе работает радиоузел, на который будут поступать и озвучиваться музыкальные поздравления в честь виновника торжества. В течение поездки вам будут предложены горячительные напитки, фирменные блюда вагона-ресторана, а также застольные песни, игры, развлечения, которые скоротают время в пути». А вот и первое поздравление от начальника...
(Через «ра-диоузел» звучат заранее записанное поздравление юбиляру, после чего ведущий предлагает поднять за него тост, а музыкаль-ный оператор включает песню, заказанную начальником для именинника.)
Ведущий: Чем же обычно занят рядовой пассажир, пока его поезд не прибудет в пункт назначения? Во-первых, спит, во-вторых, обща-ется с попутчиками, в-третьих, пьет и ест то, что есть с собой и в вагоне-ресторане, в-четвертых, ищет себе интересное развлечение. Но у нас сегодня поезд необычный, а юбилейный, и пасса-жиры у нас не рядовые, а друзья, родственники, коллеги, хорошие знакомые нашего юбиляра, одним словом — дорогие и почетные гости. Чем же сейчас заняться нашим пассажирам?
(Звучит фонограмма мелодии «Мой адрес Советский Союз».)
Ведущий (поет):
Колеса диктуют вагонные,
В экспрессе веселье шумит.
Мне мысль, как часы заведенные
Одно лишь, одно лишь твердит.

Припев:
Волнуются гости,
Гости волнуются,
Когда же подарки вручать?
Зачем же, друзья, всем вам хмуриться,
Мы можем сейчас же начать.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Пришло время воспользоваться ва-шими разноцветными билетиками. Они соответствуют световым сигналам, которые присутствуют на железной дороге. Сейчас на светофоре загорелся... цвет. Я прошу гостей поднять билеты такого же цвета и первыми начать свои поздравления.
(По цвету билетов все гости были заранее разделены на определенные группы: коллеги, родственники, друзья, хорошие знакомые. В со-ответствии с этим была установлена очерёдность поздравлений. Обычно первыми берут слово коллеги.)
Ведущий: Давайте поднимем тост за поздравление коллег, которое было столь ярким и насыщенным, как красный свет.
(Тост.)
(Аналогично проходят следующие поздравления, которые заканчи-вают родственники юбиляра.)
Ведущий: Пусть на жизненном пути нашего юбиляра всегда горит зеленый свет и попутчиками рядом с ним всегда будут его семья и близкие родственники! За это и предлагаю наполнить бокалы!
(Тост.)
Ведущий: Бесконечная череда поздравлений, чувствую, грозит сейчас просто снести все на своём пути, и поэтому считаю необходимым сделать именно в этот момент следующее объявление.
По данным ревизионной комиссии среди вас, уважаемые гости, есть пассажир, именуемый в народе «зайцем».
Его приметы: тело рыхлое, мягкое, уши длинные, острые, гла-за косые, верхняя челюсть легко подается вперёд, размер обуви соответствует задним лапам, шуба застегнута на замок.
Место нахождения: укромные уголки вагона-ресторана. На-шедшим его гарантируем большое вознаграждение. (Ведущий де-монстрирует бутылку спиртного.)
Время пошло! .
(Звучит музыка. Гости пытаются обна-ружить «зайца» детский меховой рюкзак с заячьей мордоч-кой, который спрятан в одном из укромных уголков зала. На-шедшего его все встречают одобряющими аплодисментами и криками «Ура!» Ведущий вручает обещанный подарок.)
Ведущий (держа «зайца» за уши): Уважаемые пассажиры! По-моему, этот заяц находился здесь неспроста. Посмотрим, что же у него внутри.
(Ведущий открывает замок на рюкзаке и обнаружива-ет разные виды билетов.)
Ведущий: Друзья! Сейчас я с радостью могу опровергнуть фразу, что «заяц — безбилетный пассажир», ведь у него в наличии множество разнообразных билетов, которые нам с вами предстоит ра-зобрать. Кстати, кроме них здесь небольшая записка.
(Ведущий разворачивает и читает записку в слух.)
Записка: «Дорогие попутчики! Угаданные вами виды биле-тов приведут юбиляра в восторг и помогут осуществиться его давней мечте».
Ведущий: Что ж, дело за малым! Я достаю первый билет.
1. Как называется билет, оповещающий о предстоящем событии? (Пригласительный.)
(Юбиляру вручается пригласительный билет на любую презента-цию, которая проходит в это время в городе.)
2. Назовите билет, приобретенный пассажиром на проезд в го-родском транспорте сроком на один месяц. (Проездной.)
(Юбиляру вручается проездной билет.)
3. Как называется билет, купленный на выступление эстрадной звезды? (Концертный.)
(Юбиляр получает билет на концерт любимого певца или певицы.)
4. Дайте название этому билету.
(Ведущий достает из рюкзака денежную купюру достоинством «500 рублей». Ответ: Бан-ковский. Юбиляру вручается денежная купюра.)
5. Назовите билет, который дает право принять участие в розыг-рыше призов. (Лотерейный.)
Ведущий (протягивая юбиляру пачку лотерейных билетов):
Дарю тебе билетов пачку,
Надеюсь, выиграешь тачку!
Ведущий: Уважаемые пассажиры! Я думаю, вы согласитесь со мной, что с такими зайцами приятно иметь дело.
Чтоб зайцы такие встречались всегда,
За это мы выпьем сейчас, господа!
(Тост.)
(Через «радиоузел» звучит фонограмма в записи.)
Объявление: Уважаемые пассажиры! В связи с ремонтом железнодорожного пути мы должны сделать вынужденную оста-новку.
Ведущий: Чем же заняться вам во время стоянки поезда? Можно подышать свежим воздухом, покурить, а можно и развлечься, сделав не-сколько упражнений под музыку. Мы приглашаем вас танцевать.
(Танцевальный блок.)
Ведущий: Уважаемые пассажиры! На светофоре зеленый свет. Наш поезд продолжает движение.
(Гости занимают места за столом.)
Ведущий:
Локомотив стрелою быстрою летит!
Ему везде свободный путь сейчас открыт!
Он поздравление от нас, ... (имя), тебе везет,
В честь праздника гудок он подает.
(Фонограмма «Гудок».)
Ведущий: Дорогой юбиляр!
Тебе желаем, чтобы в праздничный денек
Ты отдохнул от всех волнений и тревог!
Пусть семафор всегда дает зеленый свет -
И будь здоров и счастлив много лет!
Предлагаю поднять за это бокалы!
(Тост.)
(Музыкальная пауза — 1 песня.)
Ведущий: Застолье в вагоне - хорошее дело,
Можно шампанское пить.
Наш поезд идет, все покушали плотно
И тянет поговорить.
А тему разговора нам подскажет популярная в 70-е годы песня.
Ведущий (поет):
Убегают горизонты в дальний путь,
И фонарики скрываются в дыму.
Приходилось вам стоять когда-нибудь
На перроне, опустевшем, одному?
Вот уж дым уже растаял без следа.
Поезда!
(Ведущий прерывает песню и обращается к гостям с вопросом: «Ка-кими словами завершается куплет песни?» Гости отвечают. Пра-вильный ответ: «...почтовые, и скорые, пассажирские поезда.»)
Ведущий: Не придавая тому значение, вы назвали мне несколько видов поездов. Давайте продолжим наше перечисление.
(Варианты ответов: товарный, литерный. Не относящиеся к железнодо-рожному поезду, но имеющие аналогичное название: свадебный, санный. Гость, давший последним правильный ответ, получает приз.)
Ведущий: Уважаемые гости!
В поезда почтовые
Со мной сыграть готовы вы?
(Ответы гостей.)
Ведущий: Ознакомившись с почтовым багажом я наткнулась на пачку писем, среди которых обнаружила письмо — уведомление, адресо-ванное нашему юбиляру.
Ведущий (протягивая конверт юбиляру): Прошу Вас вскрыть кон-верт и ознакомиться с его содержанием. (Юбиляр вскрывает конверт.)
Ведущий: Я прошу гостей обратить внимание на то, как юбиляр вскрыл конверт. Такой способ вскрытия конверта может рассказать о многом.

Способы вскрытия:
1. Вскрытие конверта ножом говорит о том, что Вас, как в профессии, так и в личной жизни, отличает основательность и умение доводить начатое до конца.
2. Вскрытие конверта ножницами говорит о том, что Вы рассуди-тельны, умеете ценить людей, которые Вас окружают, и, что нема-ловажно, любите себя.
3. Вскрытие конверта руками говорит о том, что Вы полны опти-мизма и имеете склонность проявлять энтузиазм во всех делах.

Ведущий (к юбиляру): Дорогой...! Я думаю, всех гостей заинтересо-вало это послание. Если можно, то огласите его.
(Юбиляр зачи-тывает письмо: «Просим Вас получить посылку с абрикосами, поступившую на Ваше имя.»)
Ведущий: Вот она. Чтобы не беспокоить Вас в такой торжественный день, посылку вручили мне заранее, Вам осталось лишь поставить здесь подпись. (Юбиляр ставит подпись и вместе с ведущим вскрывает посылку.)
Ведущий: Да... По всему видно, что почтово-багажный поезд был нескорый, и абрикосы превратились в курагу. Ну что ж, думаю, что гости не откажутся и от этого угощения. (Юбиляр угощает гостей.)
Ведущий: Эта курага, как и положено, без косточек. Но встречаются исключения. Тот, кому попадется этот фрукт с косточкой, станет обладателем памятного приза. («Счастливчика» награждают настоящим абрикосом.)
Ведущий: Следующий вид поезда, как мы уже определили, пассажирс-кий. Он очень похож на человека. То, что у человека голова, то у поезда тепловоз. То, что у человека желудок, то у поезда — ва-гон-ресторан. Встречаясь с другими людьми, человек останавлива-ется. Так и поезд встречает своих пассажиров.
В пассажирском поезде праздник отмечаем, попутчиков на станции улыбками встречаем. Объявление через «радиоузел»:
«Станция «Простоквашино». Время остановки — 15 минут».
(В вагон-ресторан входят гости, переодетые в костюмы героев м/ф «Трое из Простоквашино» - Пес Шарик и Кот Матроскин.)
Шарик: Здесь ли едет именинник?
В день его рождения
Мы из Простоквашино —
Служба поздравления.
(Подходят к имениннику, знакомятся с ним.)
Матроскин: Ты узнал меня, конечно,
Кто я? Верно.
Кот Матроскин.
По сравнению с тобой
Я, конечно же, неброский.
Шарик: А я - Шарик.
Признаюсь,
Что грешу открытостью.
(Нарочно обнюхивает именинника.)
Чую: вырастешь по службе —
Будешь знаменитостью!
Матроскин: Разрешите Ваш автограф!
Чтобы было веселей,
В Простоквашино устроим
Из автографов музей.
(Берёт автограф у именинника)
Шарик: У тебя сегодня праздник, ...-летний юбилей.
Прими подарок - поздравленье
От простоквашинских гостей.
Матроскин и Шарик"-вместе (поют на мотив «Happy birthday»):
Поздравляем тебя
С днем рождения, любя!
Будь счастливым... (имя),
Ждут удачи тебя!
Матроскин: Нам с Шариком пора,
Идем в купе мы наше.
За твое здоровье
Пьем море простокваши.
(Матроскин и Шарик уходят.)
Ведущий: Смотрите, на станцию прибыл поезд товарный.
Груз он доставил для нас долгожданный.
(Музыка. Официанты вагона-ресторана вывозят на специальной тележке пиво и расставляют его на столы.)
Ведущий: На пиво взгляните,
Но пока не вскрывайте,
А дружно и громко
Мне помогайте.
Вмиг завьется ваша грива,
если выпьешь кружку... (пива)
Искрометно и игриво
настроенье после... (пива)
Будем, други, жить красиво,
выпьем для настроя... (пива)
Ведущий (юбиляру): Этот подарок —
Настоящее диво.
Прими от нас кружку,
Полную пива.
(Вручают юбиляру надувную кружку пива.)
Ведущий (к гостям): А вы знаете, с чем народ пьет пиво?
Украинцы — с «салом, со сметаной.
Белорусы — с картофельными чипсами.
Чехи и словаки - с редькой.
Мексиканцы -с зеленым лимончиком.
А наши русские… (Ответы гостей.)
Ведущий: Думаю в этот праздничный день никто не откажется от рыбы.
(Официанты выносят на разносе и предлагают гостям тарелки, на которых: карась, вобла, селедка, язь, балык. К каждому «блюду» при-креплена карточка с пожеланиями юбиляру, которую гости по просьбе ведущего зачитывают в порядке своей очереди.)
Ведущий: Сейчас, когда пиво и все необходимое к нему на столе, вы можете открыть бутылки и, наполнив свои бокалы пивом, провоз-гласить пожелания нашему юбиляру.
Пожелания:
1. Закусывая пиво этим карасем,
Желаю, чтобы счастлив ты был всегда во всём.
2. К пиву вобла — рыба, что надо,
Желаем повышенья твоего оклада.
3. Соленая селедка — просто объеденье,
Желаем, дачу чтоб купил всем на удивленье.
4. Копченый балык — это царское блюдо,
Желаем, чтоб в жизни не было худо.
5. У язя этого отменный вкус,
наши пожелания намотай на ус!
Ведущий (юбиляру): … (имя)!
Не смотри на нас ты криво!
Вот тебе закуска, пиво.
(Юбиляру вручаемся любимый им вид пива и любимая закуска.)
Ведущий: Покидая станцию «Простоквашино», наш поезд набирает ход. Мелькают станции и полустанки, проносятся за окном поезда.
Вот литерный состав проходит,
Остановок нет в пути.
Попрошу я вас, мужчины,
Ко мне дружно подойти.
Ваша задача: построить спецсостав, сцепив эти вагоны. Кто быс-трее?
(Для конкурса используются большие раскрашенные коробки с вы-резанными окнами — это вагоны. У них спереди и сзади сделаны по два отверстия, через которые продеты верёвки в виде петли. По сигналу ведущего участники, надев на себя коробки, связывают пет-ли, тем самым сцепляя вагоны.)
Ведущий: Первый литерный спецсостав, именуемый сегодня танцеваль-ным, к отправлению подготовила команда... Второй — команда.. Не зря, дорогие участники, ваши составы называются сегодня «танце-вальными». Вам необходимо только ногами исполнить следующие танцы. Кто это сделает изящнее и оригинальнее?
(Звучат мелодии. Команды соревнуются, исполняя балет «Лебеди-ное озеро», «Барыню» и «Лезгинку». Выявляется команда-победи-тель. Награждение. Танцевальный блок для гостей.) Ведущий: Хорошее настроение нарастает вместе со скоростью нашего поезда. Я прошу гостей поднять бокалы за то, чтобы все невзгоды юбиляра умчались прочь со скоростью литерного состава, а буду-щее его было бы наполнено светом радостного счастья.
(Тост.)
Ведущий: Мне кажется, что после этого тоста у вас открылось второе дыхание, и вы можете исполнить несколько любимых песен.
(Кол-лективное исполнение песен.)
Ведущий: Вечер, который нам подарил... (имя юбиляра) подходит к концу. А поезд его жизни летит дальше. Сколько ещё станций впереди, разве все перечислишь! С ним его семья, друзья, коллеги, готовые разделить радость новых открытий. (И.О.)! Позвольте еще один тост за Вас. Этот тост — пожелание счастли-вого пути по жизни, добра и крепкого здоровья. Пусть ладятся
дела, пусть исполнятся все планы и надежды!
До новых встреч!
(Звучит музыка. Веселье продолжается.)

Приложение

Пригласительный билет
Дорогой друг!
Юбиляр приглашает Вас с супругой на увлекательную поездку в юбилейном поезде-экспрессе. Веселье и развлечения гарантирует. Ваш столик в вагоне-ресторане №... Ваш багаж — хорошее настроение, не забудьте его дома. Поезд отправляется в... часов... (дата).

Сценарий выпускного вечера для 11 класса

"Путешествие на волшебном поезде".

Сценарий путешествие от станции Детство (начало обучения в школе) до станции Юность (финиш). Выходят ведущие, ведут за руку первоклассницу.

Слайд 1 «Путешествие на волшебном поезде»

(Звучит музыка.) 1 блок (вед 1-ые учителя)

Первоклассница: Добрый вечер!

Ведущий 1: Добрый вечер всем, кто собрался в этом прекрасном зале.

Ведущий 2: Сегодня в нашей школе чудесный праздник - праздник, которого с нетерпением ждали выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается учеба в школе, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента, чем тот, когда ты последний раз входишь в стены родной школы как ученик, а выходишь самостоятельным, взрослым человеком, принадлежащим уже другой жизни.

Ведущий 1: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом зале. Он дорог родителям, которые на протяжении одиннадцати лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.

Ведущий 2: Он дорог учителям, ибо никто не проводил с ними больше времени, чем они.

И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?

Ведущий 1: Сказка.

Первоклассник. Интересная?

Ведущий 1: Да!

Первоклассник. А у нее будет счастливый конец?

Ведущий 1: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...

Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу несмышлённых мальчиков и девочек.

Первоклассник. Я эту сказку знаю! Я сама живу в этой сказке!

Ведущий 1: Но для них сегодня эта сказка заканчивается. И они уходят в большой взрослый мир.

Первоклассник. И в детство уже не вернутся?

Ведущий 1: Нет, не вернутся.

Первоклассник. Никогда-никогда?

Ведущий 1: Никогда-никогда!

Первоклассник. Тогда счастливого им пути!

(Звучит музыка, 1-ца уходит с зала.)

Ведущий 2: Внимание! Внимание! Школьный поезд № 2016, следующий по маршруту «Детство - Юность», отправляется со второго пути вокзала «Общеобразовательная школа станция Сасыколи », нумерация вагонов с хвоста поезда. Сегодня мы провожаем в новую дорогу наших выпускников. Ведущий 1: Внимание, внимание. Просьба: пассажирам школьного поезда выпускного вагона № 11 «А» и машинисту паровоза – классному руководителю Мачневу Ю.В. занять свои места.

Приглашаем вас пройти на посадку для путешествие на волшебном поезде.

Встречайте!...

(Звучит музыка.)

(Выпускники выходят на сцену, выстраиваются в один ряд, затем в зале занимают свои места.Ведущие называют имя и фамилию выпускника.)

Ведущий 1: Вот они наши выпускники!

(Ведущие по очереди представляют выпускников.)

Вед. 1: Удивительный Бобровский Станислав

Вед. 2: Элегантный – БаделовМират

Вед.1: Грациозная – Зуева Анна

Вед. 2: Романтичный –Малофеев Даниил

Вед. 1: Целеустремлённый – Резепов Александр

Вед. 2: Милая - МукашеваАльзина

Вед. 1: Рассудительный – Тавтыков Дамир

Вед. 2: Непревзойдённый – ХасеновАйлан

Вед. 1: Лучезарная – Старцева Анастасия

Вед. 2: Романтичный - СахвалиевРамиль

Вед. 1: Спортивный - ШартыковХамидулла

Вед. 2: Загадочная – Зуева Екатерина

Вед. 1: Незабываемый – Доронин Кирилл

Вед. 2: Обаятельный - Никулин Дмитрий

Вед. 1: Надёжная - Винник Александра

Вед. 2: Волевой - Мастеров Владимир

Вед. 1: Яркий – Сурганов Никита

И неподражаемый классный руководитель-Мачнев Юрий Владимирович.

Ведущий 1: Традиция школьная - прощальный вечер

И тонет в цветах торжественный зал

В глазах у каждого и радость и надежда

У вас выпускной сегодня бал.

Ведущий 2: Сколько гостей нынче в зале у нас,

Сколько улыбок, сияющих глаз.

Сегодня на нашем вечере в гостях

Начальник отдела по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям по Харабалинскому району- Каширский Владимир Викторович.

Ведущий 1: _______________________________________________________

Ведущий 2: Глава Муниципального образования«Сасыкольскийсельсовет» – Старцева Татьяна Петровна.

(представление гостей)

Слайд №___

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Пассажирам и провожающим приготовиться к паспортному контролю.

А чтоб торжественности данному событию придать

Гимн России прозвучит для нас.

Прошу всех смирно встать.

(Звучит гимн.)

Ведущий 2: Убедительная просьба, если кто – то на перроне забыл свое

хорошее настроение, не паникуйте! Наше путешествие компенсирует вам эту утрату, добавив в качестве компенсации, новые впечатления, незабываемые эмоции и поводы для радости.

(Звучит музыка) 2 блок (вед.Бобровский С., Винник А.)

Слайд №___

Ведущий 3: Как миг, пролетели одиннадцать лет!

И вот мы с тобой на вокзале

Взяли в кассе на поезд билет,

Во взрослую жизнь уезжая.

Но прежде чем в этот отправиться путь,

Попробуем в прошлое мы заглянуть.

Ведущий 4: Попробуем вспомнить

Свой первый звонок,

В мирах интересных с тобой побываем,

Заглянем с тобой на любимый урок.

Такое однажды лишь в жизни бывает!

Поезд у платформы

Нас с тобою ждет,

По рельсам школьной жизни

Нас он понесет!

(Громко звучитгудок, стук колёс).

Ведущий 3: Наш поезд тронулся.

Мелькают фонари.

И вот уж скоро перрон позади.

На станции «Лучший в мире рулевой»

Придется не надолго остановиться нам с тобой.

(Звучит музыка. После, скрип тормозов. Звук вокзального колокола.)

Слайд №___

Станция 1. «Лучший в мире рулевой»

Ведущий 4: Скажите, без кого не может двигаться наш состав?

Выпускники (вместе): Без директора.

Ведущий 3: Движется наш поезд по дороге знаний,

И Вы, Светлана Викторовна стоите у руля.

С достоинством, умело, чётко

Маршрут наметить можете всегда.

Предоставляем слово начальнику станции – директору школы Некрасовой С.В.

(Туш, выступление – поздравление директора).

Станция 2. «Мир детства»

Слайд №___

(Громко звучит гудок).

Ведущий 4:А поезд наш снова в пути.

Новая встреча у нас впереди.

В мир детства поезд нас везет.

Знает и любит это время

Школьный весь народ!

(Танец-путешествие 0 кл.)

(С наложением идет минусовка «Остров детства». После музыки, скрип тормозов. Звук вокзального колокола).

(На экран проецируется видео нарезка первого класса).

Ведущий 3: Внимание - внимание, граждане пассажиры! Наш волшебный поезд прибыл на станцию… «Мир детства»!

(Звучит фоном песенка «Первоклашка».На экран проецируется видео нарезка первого класса).

Ведущий 4: 1-ого сентября 2005 года маленький мальчик и крошечная девочка с большими белыми бантиками первый раз отправились в новую жизнь. Прошёл дождь, из-за туч выглянуло солнце. И было первоклассникам, забавным и нарядным, чуть боязно и весело идти в эту загадочную страну знаний. Кто скажите тогда, 11 лет назад мог серьёзно представить себе день сегодняшний?

(Фоном звучит песня «Первая учительница»)

Ведущий 3: А на пороге новой, школьной жизни ваших детей уже ждали их первые учителя АлямкинаЛюдимла Сергеевна, Пересветова Елена Алексеевна, которым мы с вами сегодня помашем рукой и позовём с собой в путь!

Ведущий 4: Первая учительница наша,

Как мы благодарны Вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно,

Всё чему учили Вы порой.

Мы сегодня называем Вас сердечно

Первой школьной мамой дорогой!

Я с удовольствием хочу предоставить слово нашим первым школьным мамам, замечательным педагогам.

(Звучит туш.Поздравление от 1-ых учителей).

3 блок (Вед. Зуева Е., Резепов А.)

Ведущий5: Наш поезд снова в пути.

Что же нас ждет впереди?

Ведущий 6: Станция 3. «Признание»

Слайд №___

Ведущий 5: Увлекательное путешествие по сокровенным маршрутам нашей памяти. И вот уже мелькают: второй и третий классы. Рваные испачканные брюки, синяки, ссадины, ушибы. Родители, носящиеся по магазинам в поисках очередной пары обуви, тетрадок, портфеля. А вот и пятый класс … Подзатыльники мальчикам, дергание за косы девочек, записки о дисциплине в дневниках, хождение родителей на собрания. И прежде чем мы отсюда отправимся на следующую станцию, давайте вспомним…

Ведущий 6: - Кто принял нас в свои ласковые руки в пятом классе? Конечно же, это замечательная учительница, прекрасный и отзывчивый человек - Шипилова Лариса Владимировна!

Ведущий 5: В 7 классе под своё тёплое и нежное крыловзяла наш класснезабываемая Осипова Раиса Ивановна.

Ведущий 6: И вот на смену женщинам в 8 классе в свои руки нас принял мужчина-Мачнев Юрий Владимирович. Ох и нелегко же пришлось ему в нашем классе, где много парней и каждый хотел себя показать и учителя испытать!Юрий Владимирович достойно справился со всеми ситуациями, которые происходили в нашей школьной жизни.

Ведущий 5: Слово вам наши дорогие классные руководители.

(Звучит музыка. Поздравления от классных руководителей: Мачнева Ю.В., Шипиловой Л.В.. Осиповой Р.И.)

Ведущий 6: А сколько ещё хороших учителей – предметников было рядом с нами! Они дарили нам свое тепло и излучали свет добра. И каждому хочется сказать «Спасибо» отдельно.

Ведущий 5: Они даже у самого плохого ученика могли найти что-нибудь хорошее. Вот, например, шпаргалку или телефон с подсказкой из Интернета или с прекрасной музыкой.

Ведущий 6: Учителя вели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько приложили все стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ведущий 5: Мы, выпускники 2016 года, навсегда сохраним в своей душе образ всех любимых учителей.

Ведущий 6: Спасибо вам, земной поклон

От всех выпускников примите,

И так же бережно, любя

Учеников своих учите.

(Звучит песня «__________________________», вручают цветы, шары в форме сердца- учителям.)

Ведущий 5: Дорогие наши учителя, примите от нас сердечки, в которые мы вложили частичку нашей души и тепла.

4 блок (Вед.Мукашева А., Никулин Д.)

Слайд №___

(Гудок поезда, звон вокзального колокола).

Ведущий 7: А поезд снова мчит вперед,

К родным людям нас везет!

В мир - забот и хлопот.

И вот мы в мире тех, кто нас бережет!

Станция 4. «Мир забот и хлопот»

Слайд №___

Ведущий 8: Строгие папы, милые мамы!

Вы вместе осилили школы программу,

Сложно сказать, кому было труднее.

Со стороны это, в общем, виднее...

Ведущий 7: Ну а оценки совместной работе

Вы в аттестатах сегодня найдете.

(Звучит пионерский марш)

Ведущий 8: Что мы слышим? Знакомые каждой маме и каждому папе звуки пионерского горна и барабана. Выпускники 20-го столетия пришли сегодня, чтобы поздравить и напутствовать выпускников 21-го века, а также сказать слова благодарности учителям за их неоценимый труд в области образования. Встречайте родителей!

Ведущий 8: ДоронинуНадежду Викторовну, Никулину Юлию Николаевну, Ведущий 7: ТавтыковуМайруСалимгиреевну, Сурганова Александра Вячеславовича, Зуеву Татьяну Петровну, Старцеву Галину Павловну.

(Туш.Выступление родителей).

Ведущий 7: Наши любимые, заботливые, нежные,

Вы бескорыстны и добры!

Мы знаем, вы всегда поддержите

Среди обмана, зла и суеты.

Ведущий 8: Примите в этот час торжественный

От нас признание в любви.

Родные наши - ангелы-хранители

Мы любим вас взаимно, знаем мы!

(Песня 11А «Помолимся за родителей»).

Ведущий 7: А наш поезд снова отправляется! Просьба к пассажирам не забывать о замечательных пейзажах, проплывающих за окнами нашего поезда.

(Звучит фоновая музыка «Голубой вагон» (минус)

Ведущий 8: Друзья, прежде чем мы сделаем остановку на самой главной станции «Аттестация» проведём краткий обзор 11 лет школьной жизни.

Ведущий 7: Мы предлагаем сейчас назвать каждому выпускнику и первым учителям прилагательные, которые нам помогут украсить все яркие моменты школьной жизни.

Итак, начнём по порядку.

(Ведущий подходит к выпускникам и 1-ым учителям, записывает слова, а затем проводит урок- «Имя прилагательное»).

Ведущий 8: Внимание! Ещё раз пролистаем страницы школьной жизни.

Когда 11 лет назад наступило 1 сентября, это был самый……………………………. День в нашей жизни. Мы надели …………………….. форму,……………………………… ранцы и с

……………………….. букетом цветов пошли первый раз в первый класс. Здравствуй ……………………………… школа!

Какие здесь………………………… классы, ……………………………

Парты и ………………………………. Учителя с ………………………

Улыбками! Мы с удовольствием постигали азы науки и мечтали стать………………………….и…………………………………….

Время летело незаметно. У нас появилось много……………………………друзей и …………………………… школьных предметов. Каждый день мы с радостью спешили в школу. И вот наступил…………………………………. День вручения аттестатов. Мы пришли……………………………. С трепетом в душе и дрожью в коленях. Лица у всех были………………

Походка………………………………. Но когда мы взяли в руки это документ, сразу стали…………………………..теперь перед нами открыты все пути. Да здравствуем мы ……………………………….. Выпускники!

5 блок (Вед.Старцева А., Тавтыков Д.)

Слайд №___

(Гудок поезда, звон вокзального колокола).

Ведущий 9: Внимание, внимание! Наш поезд отправляется дальше. И вот мы подъезжаем к последней школьной станции «Аттестация».

(Скрип тормозов.Звук вокзального колокола).

Ведущий 10: Дорога взрослой жизни полностью завладела нашим взглядом. Куда – то исчезли окружающие нас деревья, дороги, дома. Впереди долгий путь. Ах, не затеряться бы в этом необъятном мире! Но кто зажжёт зелёный свет, кто даст путёвку в жизнь, в этот удивительный мир взрослой жизни? Конечно же, директор.

Ведущий 9: Смолкли фанфары, ждать все устали.

Главное действие ждут в этом зале,

Ждут церемонию награждения

Высшей наградой за годы учения.

Ведущий 10: Мы заканчиваете школу,

И совсем не как – нибудь.

Нам, конечно, в аттестаты

Любопытно заглянуть.

Ведущий 9: На торжественную сцену приглашается директор школы и

(Зачитывается приказ, вручение аттестатов).

Ведущий 10: А теперь поднимем наши аттестаты, улыбнёмся – фото на память.

Желаем, чтобы никто из нас не сбился с пути во взрослой жизни.

(Звучит музыка, уходят со сцены).

Ведущий 9: На станцию пришли к нам гости, которые с нетерпением ждут своего часадля поздравления.

Слово предоставляется Начальнику отдела по Гражданской обороне и Чрезвычайным ситуациям по Харабалинскому району - Каширскому Владимиру Викторовичу.

Ведущий 10: И Главе Муниципального образования «Сасыкольский сельсовет» – Старцевой Татьяне Петровне.

(слово гостям)

6 блок (Вед. Зуева А., Сурганов Н.)

Слайд №___

Ведущий 11: Вот и подходит к концу наше путешествие на школьном поезде «Мировой Выпускной»! Немного грустно, впереди нас ожидают скоростной Экспресс или Самолёт, или теплоход – жизнь покажет…..

Ведущий 12: А пока у нас есть время до поездки в следующем транспорте, мы предлагаем узнать, что нас ожидает в будущем. На экране расположены вагончики с номерами ваша задача по очереди выбрать номер от 1 до 17 и зачитать предсказание.

Варианты шуточных предсказаний:

1. Войду в состав королевской семьи, покорив сердце одной (одного) из наследниц (наследников).

2. Придумаю новый стиль в моделировании одежды и назову его своим именем.

3. Стану активным борцом за права домашних животных, в частности их права самим решать: продолжать свой род или нет.

4. Стану актером (актрисой), но буду гордо отказываться сниматься в кино, за что удостоюсь на кинофестивале специальной премии «За честь и достоинство»

5. Однажды соберу пресс-конференцию, на которой объявлю себя сыном (дочерью) Ф. Киркорова и А. Пугачевой, в качестве доказательства предъявлю пробирку, украденную в кабинете химии.

6. Практикуясь в караоке-баре, однажды пойму, что слышу восьмую ноту и поведаю об этом миру.

7. Выиграю миллиард долларов в казино и на глазах изумленной публики откажусь их брать.

8. Войду в книгу «Рекордов Гиннеса» с аттракционом «невиданной щедрости»: куплю пирожные всем детям своего города и каждое понадкусываю.

9. Совершу кругосветное путешествие на надувном «банане».

10. Объявлю себя «яснослышащим» (яснослышащей), предсказывающим будущее посредством мобильной связи.

11. Построю шалаш и проживу в нем с любимым человеком 33 года и 3 дня.

12. Тренируясь долгие годы, превзойду Джоконду, явив миру свою загадочную улыбку.

13. Выведу новую породу собак чао-чао, что в переводе будет означать: «До свидания, школа, здравствуй взрослая жизнь!»

14. Подружиться со снежным человеком

15. Установить контакт с инопланетной цивилизацией.

16. Сам клонирую себя и приду на очередную встречу одноклассников в тройном экземпляре.

17. Изобрету лекарство от несчастной любви.

Ведущий 11: А исполнятся ли предсказания, мы узнаем на очередной встрече выпускников.

Выплеснулись чувства через край, от путешествия немного устали мы.

Мы не говорим школе «Прощай», пусть звучат аккорды страны.

(Гимн РФ)

Слайд №___

Ведущий 12: Бал выпускной – мы о многом мечтаем.

Бал выпускной – детство мы провожаете.

Бал выпускной – это вечер финальный.

Бал выпускной – это танец прощальный.

(Танец).

Слайд №___

(После танца все выпускники выстраиваются на финальную песню).

Ведущий 11: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она – воля! В руках аттестат!

Но сердце, не знаю, стучит отчего-то

Не только у девушек – и у ребят!

Ведущий 12: Стучит… Ведь, наверно, непросто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы, повзрослели, и дело не в росте.

От цели теперь никуда не свернуть!!!

Ведущий 11: Чтоб по душе нашли мы дело,

Чтоб повстречали настоящую любовь!

Ведущий 12: Вперед шагаем смело,

Счастья и удач пусть рядом с нами всегда идёт.

(Финальная песня_____________________________________________).

Слайд№____

Ведущий 1: Вас, провожая в путь, мы каждый раз

Терзаем сердце, от разлуки мучаясь.

Мы помним каждого из вас,

И выпуск каждый самый лучший.

Ведущий 2: Все хорошее в жизни когда- нибудь кончается.

Закончится и наш сегодняшний праздник

Но не сейчас. Мы заканчиваем торжественную часть

А продолжение выпускного вечера впереди ожидает вас.