Оригинальный сценарий концерта дня учителя. Главное мероприятие ко Дню учителя – концерт, посвященный профессиональному празднику

День учителя. Сценарий праздника

День учителя - профессиональный праздник всех работников сферы образования - был учрежден ЮНЕСКО в 1994 г. По указу Президента РФ от 3 октября 1994 г. День учителя в России отмечается 5 октября. День учителя поистине всенародный, любимый и очень эмоциональный праздник. Ведь преподавание - это искусство, труд, тяжелый и ответственный, самопожертвенный, сродни гражданскому подвигу. Именно учитель, педагог, воспитатель создает основу созидательной человеческой деятельности в экономике, политике, искусстве.

Праздник для учителей

Предварительная подготовка : сделать с ребятами газету с пожеланиями для учителей, которые преподают в четвертых классах.

Оформление зала: воздушные шарики, праздничные плакаты и т. д. На заднем плане сцены - красочное поздравление с Днем учителя.

Ход мероприятия

(Звучит мелодия песни «Школьные годы» (муз. Д. Кабалевского).)

Ученик 1.

«Учитель» - это слово как заря,

Что возвещает день большой и ясный,

Ученик 2.

В лучах которой черная земля

Становится богатой и прекрасной.

Ученик 3.

Учитель - лучший друг ребят,

Всегда он с нами рядом.

Ученик 4. И похвалить за дело рад,

И строг он, если надо.

Ученик 1.

Пройдем мы немало путей и дорог,

И каждый мечтает из нас,

Чтоб нами гордился всегда педагог,

Как мы им гордимся сейчас!

Ученик 2.

Всегда заставит вспомнить что-то,

Что вылетело из головы.

На свете нет важней работы,

Чем та, что делаете вы.

В двадцатом веке и в двухсотом

Учитель вечен на земле.

Ученик 3.

Пройдут года, столетий нити

Утонут в синей бездне звезд,

Но слово теплое «учитель»

Всегда растрогает до слез.

Ученик 4.

Что трудней всего на свете? Угадай!

Что всего нужнее детям? Отвечай!

Забота и ласка, свет и труд

Того, кого учителем зовут!

Ведущая. Добрый вечер, дорогие учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей, мы приветствуем вас! Наши ребята приготовили вам не только много теплых слов, но и небольшие подарки, первый из них - это выпуск праздничной газеты.

(Под музыку ребята проносят газету по сцене и крепят на стене актового зала.)

А вот следующий подарок творческий. Мы предлагаем вашему вниманию нашу шуточную АБВГДейку, составленную из высказываний учителей.

(На сцену выходят ребята, они держат в руках буквы алфавита.)

A. А-а-а! Попался, опять списываешь у соседа!

Б. Беситься на перемене будете!

B. Выйди вон из класса!

Г. Где твои родители?

Д. Дежурный, опять доска грязная!

Е. Если не замолчите, будете писать.

Ж. Жвачку на парты не клейте!

3. Здесь вам школа, а не базар!

И. Или ты думал, что самый умный?

К. Красоту наводить дома будешь.

Л. Люди вы или не люди?

М. Меня на вас всех уже не хватает!

Н. Нос не суй куда не надо!

О. Отойди от окна, ничего там интересного нет!

П. Просто ужас! Когда вы поумнеете?

Р. Рисовать на парте строго запрещается!

C. Совсем несмешно, смеяться на экзаменах будем!

Т. Тройка для тебя - отличная оценка.

У. Улыбка тебе не поможет!

Ф. Факультативы для вас, а не для меня проводятся. X. Хватит щелкать семечки. Ц. Цирк, а не урок!

4. Чересчур грамотные, а пишете с ошибками.

Ш. Шпокойно! Штукатурка только немного посыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ. Щекотать друг друга на уроке просто неприлично!

Э. Это не влезает ни в какие ворота!

Ю. Юбка для того, чтобы носить, а не руки от мела вытирать!

Я. Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!

Ведущая. Сегодня большой праздник!

Ученик 1. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей!

Ведущая. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

Ученик 2 . Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

Ведущая. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

(Под музыку учителя поднимаются на сцену, ребята дарят им цветы.) Как я и обещала, дорогие учителя, сегодня вас ждет много подарков.

Ученик 3.

Ты, как над колыбелью мать,

Когда опять, опять, опять

Листаешь школьные тетради,

Ночами не смыкаешь глаз,

Ты знаньями питаешь нас

Добра и счастья в мире ради.

Пусть тебя стократ

Восславят, возблагодарят

И вознесут на трон из песен,

Чтоб с каждым поколеньем впредь

Тебе волшебно молодеть

В труде, который так чудесен!

Ведущая . По всей России, во всех городах в этот день отмечают День учителя. И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким. А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

(Ученики исполняют песню «Из чего наш мир состоит» (муз. Б. Савельева, сл. М. Танича).)

Каждый выбирает для себя

Женщину, религию, дорогу,

Дьяволу служить или пророку -

Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе

Слово для любви и для молитвы,

Шпагу для дуэли, меч для битвы

Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.

Выбираю тоже - как умею.

Ни к кому претензий не имею.

Каждый выбирает для себя.

Учитель, о котором сейчас пойдет речь, выбрал для себя дорогу... лет назад и ни разу не усомнился в правильности своего выбора.

(Самого уважаемого учителя школы приглашают на сцену, вручают Цветы. Ведущая задает ему вопросы.)

Ведущая. Посчитайте, сколько у вас было выпусков? А можете ли вы посчитать всех ваших учеников? Помните ли вы имена детей вашего первого выпуска? Какими они были по характеру? Вы не знаете, кем они стали? (Учитель отвечает на вопросы.)

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

Ученик 1. Тем, у кого седина на висках,

Ученик 2 . Тем, кто недавно из стен институтских,

Ученик 3. Тем, кто, поведав нам тайны открытий,

Ученик 4 . Учит в труде добиваться побед,

Ведущая . Всем, кому гордое имя - учитель,

Все (вместе).

Наш огромный горячий привет!

(Концертный номер.)

Ведущая.

В прекрасную жизнь, в дорогу открытий

Готовит нас добрый и строгий учитель.

Ученик 1.

Учитель не только наш покровитель,

По совместительству он укротитель.

Ученик 2.

Бываем упрямы, дерзки, шаловливы.

Уроки не учим, бывает, подчас.

Все (вместе). Спасибо!!!

Ученик 3.

Спасибо, что так терпеливы,

Спасибо за то, что вы любите нас!

Ученик 4. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя. (Показывает в сторону учителей.)

Ученик 1. А у вас есть такие ученики. (Показывает на себя 1 и других учеников.)

(Звучит песня «Чему учат в школе» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского).)

Ведущая . Дорогие учителя, все ваши ученики растут, и вот эти ребята когда-нибудь станут взрослыми!

Ученик 1 . Но это все будет нескоро!

Ученик 2. Ведь мы пока еще дети!

Ученик 3. Зато уже рядом с нами всегда вы, учителя!

Ученик 4. Но мы вам предлагаем: давайте учиться вместе.

Ученик 1. Потому что плох тот учитель, который забыл, что он сам был когда-то учеником.

Ученик 2. Что он тоже чего-то не знал и совершал ошибки.

Ученик 3 . Что он тоже любил побаловаться, посмеяться и побегать!

Ученик 4 . Покататься на роликах и на качелях! Ученик 1. Согласны? Тогда смело в путь! (Дети исполняют песню «Крылатые качели» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина).)

Все (вместе). С праздником вас, дорогие учителя!

Методическая воспитательная разработка праздничной программы, посвящённой Дню Учителя.

В методической разработке представлен сценарий и концертные номера программы. Материал может быть полезен для организаторов школьных праздников, и использован в воспитательной работе.

Праздничная программа «МОЕМУ УЧИТЕЛЮ ПОСВЯЩАЕТСЯ…»

Цель : Способствовать повышению престижа учительской профессии.

Звучит музыка, начинает организатор

Организатор - Дорогие ребята! Сегодня у нас торжественное событие. Сегодня мы собрались все вместе, чтобы поздравить наших дорогих, уважаемых учителей с профессиональным праздником - Днём Учителя!

Давайте пригласим учителей к нам в праздничный зал!

(Дети, стоя аплодируют, ребята - участники концерта вводят учителей в зал)

На фоне песни «Не повторяется такое никогда» продолжают ведущие:

Ведущий 1 .- Добрый день, уважаемые учителя!

Мы с огромным трепетом и волнением будем рады провести с вами эти незабываемые мгновения в преддверии светлого, благородного праздника - Дня Учителя!

Ведущий 2. -Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив - это День Учителя.

Ведущий 1 .-Так хочется найти подходящие и достойные слова, а это не так просто. Ведь День Учителя - это день детства и юности, это день любви и надежды, это день опыта и мастерства.

Ведущий 2. - Сегодня все мы, присутствующие в этом зале, станем свидетелями зарождения пламени свечей мудрости, зрелости, верности. Ведь зрелость и мудрость предполагает опыт и профессиональное мастерство, верность - вечное стремление к совершенству - все эти качества собраны воедино в наших учителях, в наших наставниках. Пламя свечей, которое вспыхнет чуть позже, будет согревать нас! Свет далёких звёзд будет освещать наш путь! А ваши улыбки и аплодисменты скрасят эту дорогу!

И сейчас мы предоставляем слово для поздравления нашему руководителю - директору школы - Ф.И.О

Ведущий 1. - Итак, мы начинаем праздничную программу, посвященную профессиональному празднику Дню Учителя под названием -

«Моему учителю посвящается»!

Ведущие уходят, начинает звучать музыка и на сцену выходит первый выступающий

I номер - Монолог «Ночь накануне нового учебного года»

Этот разговор подслушал старый таракан, живущий под плинтусом в школьном коридоре.

Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в 12 часов накануне 1 сентября мебель и вещи в школе заговорили. А началось всё так.

Болван пустоголовый, - проскрипела входная дверь. Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя!

И нам частенько достаётся! - поддержали её двери кабинетов. На нас рисуют, пихают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.

И то верно. Нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут! - проскрипели парты. Ладно, ещё книги, да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Нас раскачали так, что еле держимся, а ещё гвоздями избили, поддакнул стулья.

А я своей жизнью вообще-то довольна, отозвалась с доски тряпка. Меня моют, сушат. Теперь вот летать научилась. День космонавтики - мой родной праздник.

А для меня праздник - это ночь, - вступила в разговор молчаливая до сих пор школьная доска. В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни. Скоро от тебя и следа не останется.

Давайте же спать! - важно провозгласили люстры. А то с утра на работу!

Точно! - подтвердили школьные часы в коридоре. До рассвета недалеко, всем пора спать!

До начала нового учебного года оставалось несколько часов…

Ведущий 2. - Говорят, что с первым криком ребёнка загорается божественный огонь в его душе. И сила этого огня определяет потом всю его жизнь.

Я предлагаю поприветствовать сейчас учителей начальной школы - Ф.И.О - они не только мамы своих детей, но и «вторые мамы» ещё для нескольких сотен ребят нашего села. За годы работы они пересчитали тысячи палочек, не одну сотню, раз повторили алфавит и таблицу умножения, ведь начало становления ученика выпало именно на их долю. И сейчас именно этим замечательным людям, мы и предоставляем почётное право зажечь первую свечу - свечу Детства

Ведущий 1 .- От всего нашего детского коллектива примите праздничное поздравление «Виват, Учитель!» II номер.

1 - Нам не сдержать волненья и радости!

Слушай нас, Родина! Слушай Земля!

Наше приветствие! Здравствуйте! Здравствуйте!

Здравствуйте, дорогие учителя!

2 - Как много праздников есть в году!

3 - Рождество

4 - Новый год

5 - День знаний

6 - Праздник мам

7 - День города

8 - День рождения

9 - День танкиста, артиллериста, пограничника…

10 - Но есть один праздник, скромный и очень важный, - День учителя.

1-Вообще, на Земле существует

много профессий и все они очень важны

2-Но ошибки учителей и врачей очень пагубно влияют на людей.

3-Ошибка врача может оборвать жизнь человека

4-Ошибка учителя заметна не сразу, но тоже может привести к трагедии

5-Поэтому давайте любить и уважать наших учителей, чтобы они не совершали никаких ошибок

6-Ведь это счастье, что у нас есть такие учителя. (показывают на учителей)

7-А у вас есть такие ученики (показывают на себя)

8-По всей России, во всех городах отмечают День Учителя

9-И не зря, потому что каждый из вас когда-то был учеником, когда-то был маленьким.

10-А ведь наш мир состоит из взрослых и детей.

1- Нас десять человек, интересно, что по этому поводу сказал бы каждый учитель.

2- Я думаю, математик дал бы нам решить 10 задач и примеров

3- учитель русского языка составил бы текст из 10-предложений,

англичанин бы сказал просто: «Тен»

4-Учитель биологии назвал бы 10 видов животных и растений

5-Учитель физкультуры заставил бы 10 раз отжаться и 10 раз присесть

6-Учитель рисования нарисовал бы 10 пейзажей и натюрмортов

7-Учитель художественного труда сделал бы 10 аппликаций и поделок

8-Учитель физики показал бы 10 опытов

9-Учитель истории назвал бы 10 интереснейших событий

10-Каждый учитель сказал бы своё важное и веское слово на нашей большой и одновременно маленькой Земле.

1- Скажите, а какое время года самое лучшее?

2- Мне лично нравится лето, осень, зима и весна.

3- И всё? Какой маленький выбор.

4- А я люблю зиму: можно играть в снежки, кататься на лыжах, санках, коньках

5- Мне нравится весна: оживает природа, поют птицы, ласково пригревает солнышко.

6- А я предпочитаю лето: можно купаться, загорать, кататься на велосипеде.

7- А я, как А.С. Пушкин, люблю больше осень, особенно золотую: всё одето в пышные огненные наряды

8- Но осенью часто идёт дождь и бывает холодно

9- Это точно, но именно осенью мы поздравляем учителей с праздником

10- Да, именно учителя вселяют в нас веру, надежду и любовь, если верить, то сказка оживает.

1- Интересно, а что бы вы написали в сочинении «Если бы я был завучем школы?

2- Я бы, например, составила расписание только из любимых предметов

3- Я бы устроил дискотеки во время перемен

4- Я бы ввела для учителей тест на чувство юмора

5- А мне вообще эта тема не нравится

6- Ты, что не любишь писать сочинения?

7- Да нет, мне нравится тема «Хочу быть президентом»

Все - ОГО!!! / Звучит музыкальная отбивка, поклон, дети уходят/

Ведущий 2. - А сейчас настало время зажечь вторую свечу - свечу Юности

Давайте поприветствуем классных руководителей 9 и 11 классов - Ф.И.О. Это они огнём своей души будут зажигать всё новые и новые звёзды в наших выпускниках. Ф.И.О, классный руководитель современных ребят - ребят 9 класса, из - под её опеки в большую жизнь вылетело несколько десятков ребят. Она в совершенстве владеет десятком приемов решения простого примера 2+2, знает, как найти диаметр окружности по известной величине радиуса и, многое другое.

Ф.И.О, замечена с большим рюкзаком знаний о природе за плечами, прочитала не один десяток раз учебник биологии, готова выпустить в большую жизнь ватагу самостоятельных ребят 11 класса.

Прошу вас, наши дорогие, «классные мамы», кто из вас зажжёт вторую свечу - свечу Юности.

Ведущий 1 . - На сцену приглашаются следующие участники праздничной программы, чтобы выразить слова благодарности вам, уважаемые учителя. III номер

(На фоне инструментальной мелодии)

1 - Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?

Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.

2 - Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.

3 - Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» (помните, так чудесно назвал первую учительницу А. Платонов?) разве можно не оправдать это доверие?

4 - Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.

5 - А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам - к кому же ещё.

Сценарий праздничного концерта «ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ»

1 ведущий:

Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
От имени нашего звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!

2 ведущий:

Это важно для взрослых - для маленьких нет.
Мы думать не думали, сколько вам лет,
Какой у вас муж и какая получка,
И есть у вас дочка, и есть у вас внучка?
Легко и охотно входили вы в класс,
Любили работу, а значит - и нас.
И мы забывали о папе и маме в часы,
Отведенные школьной программе.

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить учителей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!
Этот праздник в нашей стране отмечается 5 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и благодарность.

В жизни по-разному можно жить,
В горе можно и в радости.
Вовремя есть. Вовремя пить.
Вовремя делать гадости.

А можно, как вы: на рассвете встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.

2 ведущий: Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ в исполнении 11 класса

Говорят, педагог не Бог!
Человек не святой — простой.
Даже сразу не разберешь,
Плох он или хорош.
Ты к нему на урок приди,
Не болтай, не вертись, сиди,
И душевный храня покой,
Там поймешь, кто такой.

Если юмора он лишен,
Иль обидчив излишне он,
Если даже по пустякам
Придирается к вам,
Значит, рядом — не друг, не враг,
Не учитель, а просто так,
Он от школы, увы, далек,
Это — не педагог!

Если был он и добр и строг,
И шутить и работать мог,
И его самый «трудный» класс
Слушать мог целый час,
Значит, ты у него учись,
Не болтай, не крутись,- трудись,
Значит, как на себя самого,
Положись на него!

Видеоролик поздравление

СТИХИ 3а класс

1. Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

2. Но в этот день, нисколько не рискуя
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

3. Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов,
В которых узнаем учителей.

4. Они ведут в поход десятилетий
Неопытных своих учеников,
Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер
С прямого курса юных моряков.

5. А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.

6. Учителя! В таком почетном званье
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний
И кто ведет нас к пристани с названьем:
«БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ»!

Танец ансамбля «Эдельвейс»

1 ведущий: что самое главное в характере капитана?

2 ведущий:- смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1 ведущий: если театр начинается с вешалки, то школа начинается с директора.

2 ведущий: Дина Дмитриевна ! Мы приглашаем Вас на сцену.

На стол высыпается мелочь

1 ведущий: Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке.

Вопросы задают по очереди:
— Ваше полное имя?
— Когда вы родились?
— Какая у вас учебная нагрузка?
— Как зовут директора нашей школы?
— Сколько у вас уроков в пятницу?
— Сколько лет вашему последнему ребенку?
— Какое сегодня число?
— Чем вы сейчас занимаетесь?

И сколько насчитали?

2 ведущий:- Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.

Театральная студия «Мини-Макси»

1 ведущий: — Знаешь, что-то мне грустно стало.
2 ведущий: — Почему?
1 ведущий: — Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них проблемы… Они же все время здесь, с нами… Я даже не предполагала…
2 ведущий: — Вот поэтому мы и пригласили на наш эфир программу «Не все дома».
1 ведущий: — Какое странное название!
2 ведущий: — Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?
Ведущий программы: — Сегодня программа «Не все дома» в гостях у семьи обычной учительницы… Здравствуйте… Господи, что же это там происходит?

На сцену выходит 5а класс

Звучит песня на мотив «Наша служба и опасна и трудна»

Если мама или папа -педагог,

Дядя, тетя, дед ли, бабушка, урок

Надо знать, всегда, а лучше весь предмет,

Нас ведь судят строго.

Потому-то нам и надо знать предмет

С первых классов школы, с самых ранних лет

Лучше педагога.

Нам учеба и опасна и трудна:

Нам с родными школа выдана одна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Двойку вдруг получит,

Все известно раньше, чем придем домой.

В школе мы всегда в учебе с головой,

Дома тоже учат.

Часто слышим мы и видим мы родных.

Ладно, если бы еще на выходных,

Но по будням нескончаемой порой

Встречи слишком часты.

Давит вечная ответственность горой.

Нам должны создать специальный выходной,

Трудно нам и баста!

После песни: Друзья, а если серьезно, то мы рады быть вместе с родителями частью этой замечательной школы.

1. Обучать — нелегкая задача,

Научить — задачка посложней.

Только тот учитель настоящий,

Кто легко справляется и с ней.

2. В нем живет так много разных судеб,

А эмоций — просто миллион!

Потому, играя и рискуя,

В класс заходит как по трапу он.

3. Он наук известных всех ревнитель,

В его сердце целый мир живет.

Он простой, российский наш учитель,

Заслуживший славу и почет!

Встречайте! Вас пришли поздравить воспитанники студии «Каламбур»

РЭП 9б класс

Преподаватели, вы –

Любимые и Преданные,

Вы —

Вера и Терпение,

Для Вас —

Радость и Сорадость,

Вы-

Страдание и Помощь,

Истина в сердце,

Вы —

Совесть и Благородство,

Дарящие знания,

Нищие и Богатые,

Вы – красивые и стройные,

И художники жизни,

Вы – Убежище Детства,

Колыбель человечества,

Вы – Улыбка будущего,

И Радость настоящего,

Вы – Музыка Души,

И Творцы Прекрасного!

1 ведущий : И разрешите подарить танец.

И посвятить его всем учителям!

Танец ансамбля «Эдельвейс»

2 ведущий: А вы еще не забыли, как задавать вопросы, а как на них отвечать? А главные моменты в работе учителя усвоили? Давайте проверим. Сейчас мы зададим Вам вопросы, а Вы постарайтесь на них ответить.

Каких камней в море нет? (Сухих) .

Где вода стоит столбом? (В стакане) .

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон) .

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) .

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять) .

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок) .

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый) .

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет) .
И т.д. и т.п.

1 ведущий: Вы сдали экзамен на отлично! Можно и повеселиться и послушать хорошую песню.

Майер Вика

1 ведущий: С днём учителя, с праздником славным!
Поздравляем сегодня мы Вас!
И желаем учить нас исправно,
Как умеете Вы каждый раз!

2 ведущий: Вы всегда понимаете юмор,
Хоть серьёзны Вы тоже всегда.
Ведь пока мы неопытны, юны,
И у нас — впереди все года.

Так учите нас, больше учите,
С нами вместе учитесь Вы жить!


1 ведущий: И за всё нас, конечно, простите,
Не хотели мы Вас огорчить!

Будьте добрым, хорошим и честным!
Пусть Ваш мир будет лучше вокруг!
С Вами очень всегда интересно!
С днём учителя, милый наш друг!

Дефиле цветов 9а класс

1 вед:

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш вечер.

Желаем вам здоровья, любви и улыбок. И в заключение вечера, посвященному Дню учителя, предлагаем всем спеть песню «Изгиб гитары желтой».

Песня «Изгиб гитары желтой»

Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно
Струна осколком эха пронзит тугую высь


Качнется купол неба большой и звездно-снежный
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

Как отблеск от заката костер меж сосен пляшет
Ты что грустишь бродяга а ну-ка улыбнись

Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

И все же с болью в горле мы тех сегодня вспомним
Чьи имена как раны на сердце запеклись

Как здорово что все мы здесь сегодня собрались
Мечтами их и песнями мы каждый вдох наполним
Как здорово что все мы здесь сегодня собрались

Праздничный концерт ко Дню учителя 2014 г.

(01.Фонова музыка) В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, с детством,

Мы обязаны учителям.

1 ведущий: День учителя - это праздник особенный, потому что празднует его сегодня каждый человек, кем бы он ни был: шахтером, врачом, музыкантом, экономистом, летчиком, программистом или президентом страны. И неудивительно, ведь, прежде всего он чей-то бывший ученик!

2 ведущий: Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит, никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику! Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов!

Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов

От ваших вчерашних,

От нынешних ваших,

От завтрашних ваших учеников.

Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…

От имени нашего звонкого детства

Все вместе вам говорим спасибо!

Спасибо! Спасибо!

02.«Мой добрый учитель»

Вед 1: Есть странная профессия, однако,

Любить детей, хороших не очень

И вместе радоваться, плакать

Их воспитаньем заниматься, между прочим.

Вед 2: Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник, он - творец

Не должен ошибаться ни на йоту

Ведь человек - труда его венец

Вед 1: Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою вам дороги.

Вед 2: А у работы вашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что ваше в нём призванье.

В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления,
трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний
день и запомнятся вам надолго.
В1. Ну, а на эту сцену выходит 03.Шафоростова Дарина с песней «Гномики»
В1. А теперь мы хотели бы пригласить сюда руководителя нашего дружного
коллектива учителей - директора школы Ганзюк Ольгу Николаевну
(Слово для поздравления директору школы)

Уважаемая Ольга Николаевна, мы хотим, нарушив традицию, задать вам несколько вопросов (взять интервью:

У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.
- Вы решились взвалить на себя этот непростой груз - стать директором,

Считаете ли вы себя смелой?
- Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?
- Как вам удается оставаться в такой прекрасной форме?
- Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, вы

попросили бы его исполнить? (Директор отвечает)
- Вот такой директор у коллектива педагогов и учащихся школы-интерната.

В2. Мы благодарим вас от имени всех присутствующих, и, конечно же,
мы не забыли, что это и ваш праздник . (дарят цветы).
Мы от всей души поздравляем вас с ним и желаем, не смотря ни на что,
и впредь гордо нести высокое звание Учителя.
В1. И снова пришло время оценить творчество ваших учеников. Встречайте:
04.Чернат Никита «Гусары»

Сегодня, в этот праздничный осенний день на бескрайних просторах океана Жизни встретились два корабля. Корабль «Отважный» в житейском океане встретился с кораблём «Адмирал».

Экипаж «Адмирала» сформирован из учителей – ветеранов педагогического труда.

Экипаж «Отважного » - молодые, целеустремлённые педагоги, те кто пришёл в школу дарить знания, сеять разумное, доброе, вечное!

Сегодня команды кораблей «Адмирал» и «Отважный» отправляются в праздничный круиз, где всех их ожидают встречи, воспоминания и, конечно, хорошее настроение.

05.«Песня о хорошем настроении»

Если вам порою грустно и печально,

Если на уроках кто-нибудь шалит,

Это не нарочно и не специально

Просто в нас энергия веселая бурлит

Так давайте все волненья

Позабудем в этот час

И хорошее настроение

Не покинет больше вас

Если на уроках плохо отвечаем

Если забываем формулы учить

Мы ведь по заслугам тоже получаем

Сейчас, я думаю, настало время для избрания капитанов на каждом корабле.

Капитаном корабля «Адмирал» становится учитель, ветеран педагогического труда, снискавший любовь и уважение многих поколений выпускников…………

Капитаном корабля «Отважный» становится молодой, талантливый педагог…………

Внести капитанам капитанские галстуки!

(вносятся галстуки под музыку песни «Капитаны»)

Капитаны назначены, флотилии в полном составе. Счастливого вам плавания! Семь футов под килем!

06.Песня «Школа нас связала»
Позабудь об этом дне,
Спор не нужен никому,
Не читай нотаций мне
Учитель, это ни к чему.



Припев:
Школа нас всех связала


Нас не разлучат – нет.

Я забыла все, к чему нас учили столько лет.
Неужели я сама
Не найду на все ответ.
Снова с уроков с друзьями сбегаю,
Что меня тянет так делать, не знаю,
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя.
Припев:
Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ 2 раза
Нас не разлучат – нет.

Как я завидую в некоторой степени командам кораблей!

Почему? Скажи всем!

Ну, во- первых, потому, что на этих кораблях есть заслуженные артисты!

Артисты? Ты ничего не путаешь?

Нет! Я говорю правду. Хороший учитель должен быть артистом. Тогда он сможет найти подход к каждому ученику, заинтересовать его, привить любовь к своему предмету.

Значит, каждый педагог - это творческая личность?

Конечно же! А давай проведём испытание на творческие способности, тем более мы пристаём к пристани с названием «Педагогическое творчество» (занимательные конкурсы)

Мы хотим предложить вам угадать слова, зашифрованные в наших объяснялках. Мы зашифровали качества и чувства, так необходимые каждому учителю.

Вопрос команде «Отважный». Это очень часто бывает, когда на пианино играешь. Играешь, играешь… А в голову всякие мысли приходят. Про улицу, про модные платья, туфельки… А ещё она часто приходит к лентяю и выдумщику, даже когда он на уроке. (фантазия)

Вопрос команде «Адмирал». Когда оно плохое у обезьян, то они начинают кидаться бананами. А у китов оно всегда хорошее, потому что они живут в море, а в море всегда хорошо .(настроение)

Вопрос команде «Отважный». Это нужно ученикам, чтобы ходить в школу. И учителям, чтобы проводить уроки для непоседливых учеников. (терпение)

Вопрос команде «Адмирал». Больше всего её у собак. Она нужна в дружбе и любви. (верность)

Вопрос команде «Отважный». Это есть у экстрасенсов и некоторых людей. И даже у наших учителей, ведь они как -то догадываются о невыученных нами уроках. (телепатия)

Вопрос команде «Адмирал». А это необходимо каждой женщине. Женщины без этого качества плохо ходят, шаркают ногами, топают громко. В общем, ведут себя как – то развязно. А главное, без этого невозможно пококетничать. (грация)

Вопрос команде «Отважный». Нет почти ничего, чего не знает учитель. Он может понять любой язык, объясниться с любым иностранцем. Вот мы и хотим предложить вам пословицы разных народов, а вы нам ответите русской пословицей. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская « Из огня да в полымя».

Итак, пословица команде «Адмирал» Финская «Тот не заблудится, кто спрашивает» (« Язык до Киева доведёт»)

Цыганская пословица команде «Отважный» «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдёт за апельсин» («На безрыбье и рак рыба»)

Чешская пословица команде «Адмирал» «Ошпаренный петух от дождя убегает» («Обжёгся на молоке, на воду дует»)

Вьетнамская пословица команде «Отважный» «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец» («Тише едешь - дальше будешь»)

Индонезийская пословица команде «Адмирал» «Очень резво белка прыгает, иной раз срывается» («Конь о четырёх ногах и тот спотыкается»)

Мы и не сомневались, что вы справитесь с этим заданием. В том, что учителю смекалки не занимать убедился герой следующего стихотвлрения.

07. Чуракова Анна «Записка»

Наши корабли зашли в спокойный залив под названием «Залив почтения»

Вот уже на протяжении нескольких десятилетий океан «Жизни» бороздит корабль «Адмирал», на борту которого находятся мудрые, опытные, убелённые сединой педагоги. Ни один шторм инфляции, ни один порывистый ветер нововведений не заставили «Адмирал» свернуть с намеченного пути.

Многие из экипажа «Адмирала» сошли на берег, но душой они всё ещё на этом корабле, ни в сердцах своей команды, своего экипажа. Школа их помнит и выражает им свою любовь и почтение.

Вы знаете особые тропинки к каждой детской душе и охотно делитесь с молодёжью огромным опытом. Вам мы посвящаем эти строки.

Труд учителя нелегок,
Труд учителя почетен.
Кто ведет нас по дорогам,
Кто всегда о нас в заботе?
Ну, конечно, он, учитель!
И ему мы благодарны.
Только может, нам скажите,
Стать учитель ветераном?
Сами знаем мы ответ,
Вот уж целых двадцать лет,
На подмогу молодым,
Чтобы легче было им,
Поспевают ветераны.
Те, кто прежде с ранней рани
В школу каждый день спешил,
Кто большую жизнь прожил,
Повидал кто в жизни много,
Кто всю жизнь был педагогом.
Доброта, забота, помощь -
Всех заслуг их не упомнишь!

Скучно им сидеть без дела,
Здесь поддержать твердо, смело,
Там кого-то пожурят,
Не стареют – не хотят!
Мы от всех ребят бедовых,
И от наших пап и мам,
Пожелать хотим, чтоб снова
Вы вернулись в школу к нам.
Не работать, просто в гости,
В праздник, в будни и так просто,
Посмотреть, как мы растем,
Как играем, как живем.
Не старейте, не болейте,
Молодейте, веселейте,
Словно дети, встаньте в круг,
Взявши за руки подруг.
Пусть блестят сединки ваши,
Все равно вас нету краше,
Потому что доброта
Отменяет возраста!

08. Презентация для ветеранов.

Образование в нашей школе имеет богатые корни, прекрасные добрые традиции, которые необходимо беречь и приумножать. Вы можете быть спокойны, ведь ваша смена не подвела вас.

Уважаемый капитан корабля «Адмирал» доверьте штурвал управления своему молодому коллеге – капитану корабля «Отважный».

Кто сказал, частушка вроде,

В наши дни уже не в моде.

Да и разве дело в моде,

Если любят их в народе.

09. Частушки

Образцовые девчата,

Можем спеть или сплясать

И сегодня вам про школу,

Рады всё мы рассказать.

Зданье старое у школы:

Учат здесь не первый год.

Но собрался здесь весёлый,

Удалой, лихой народ.

Коридоры в нашей школе -

Хоть турниры назначай.

Вы не стойте в коридоре,

Вас уронят невзначай.

Мы не станем про отметки

Здесь сегодня вспоминать,

Но учителю должны мы

За терпенье орден дать.

Здесь нам знания дают

Очень всесторонние –

Нашим воздухом подышишь –

Станешь образованней.

День учителя сегодня –

Поздравляем от души.

Будьте веселы, здоровы,

Эх, добры и хороши.

Учитель! Это замечательное слово сопровождает нас всю жизнь, потому что человек, как только рождается, сразу начинает учиться.
2. Учится держать головку и спинку, сидеть, стоять, держать ложку и чашку, одеваться и раздеваться.
3. Сидеть за столом учится говорить и ходить, и первым учителем его становится мама.
4. А потом малыш попадает в детский сад. И его уже сопровождают наставники и воспитатели. Они учат тому же, но уже более глубоко и последовательно. Осмысленно и методично.
5. И вот… Есть в жизни один волшебный порог, который никто не может переступить равнодушно. Это – порог школы. Пусть человек уже стар, все равно он не без робости переступает школьный порог. А переступив, сразу вспомнит о своем школьном звонком детстве, об учителях.

Ты помнишь: все было вокруг
Море цветов и звуков?
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
7. Он вел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

8. Желтеют страницы книг,
Меняют названия реки,
Но ты его ученик.
Тогда и сейчас навеки.
9. А если в жизни большой –
Вольно или невольно –
Ты покривишь душой,
Ему будет очень больно.
10. А если в суровый час

Ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз

Лучами добрых морщинок.

11. Дай на свежем ветру

Ярче ей разгореться…

Из теплых маминых рук

Учитель взял твое сердце!

10.Песня «Городские цветы»
За окном осень стелет из листьев ковер,
И летят птичьи стаи на юг,
Так уже на земле повелось с давних пор –
Педагог - он наставник и друг.
Может быть, за учебу оценки порой,
У детишек не так хороши.
Педагог понимает – призванье его –
Воспитание юной души!
Припев:
Педагог – ученик, педагог –ученик,
наша крепкая дружба не знает конца.
Педагог – ученик, педагог – ученик,
пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог-ученик, педагог-ученик,
Пусть всегда в унисон бьются наши сердца.
Педагог вечно в поиске, вечно в труде,
и профессии нету важней
И слова благодарности наших детей
Мы сказать вам хотим поскорей.
Потому с Днем учителя вас от души
Мы сегодня поздравить пришли
И за все мы спасибо сказать вам хотим,
Поклониться всем вам до земли.
Припев.
12. Строгим и ласковым…
13. Мудрым и чутким…
14. Тем, у кого седина на висках…
15. Тем, кто недавно из стен институтских…
16. Тем кто, поведав нам тайны открытий,
учит в труде добиваться побед…
17. Всем, кому гордое имя – Учитель…
18. Вместе: Наш благодарный, горячий привет!

11. Песня «Дружба»
Когда простым и нежным взором
Глядят на нас учителя
Необычайным цветным узором
Вдруг расцветает небо и земля
Веселья час и боль разлуки
Сегодня делим мы друзья
Давай пожмем друг другу руки
И в дальний путь на долгие года.
Мы любим вас и слов не нужно
Чтоб повторить все это вновь
А нашу нежность и нашу дружбу
Мы пронесем сквозь годы, как любовь

- Дорогие учителя! Вы – Прокладывающие Путь и Художники Жизни.

- Вы – Убежище Детства и Колыбель Человечества.

- Вы – улыбка Будущего и Факел Настоящего.

- Вы – учителя от Бога и Творцы Прекрасного!

Внимание! Корабли пристали к пристани «Сюрприз».

А сейчас для вас продолжается концерт, подготовленный с любовью нашими учениками.

12. «Голубь мой бумажный» дует Давыдова Ольга и Вигерь Анастасия

13. «Перемена» читает ученик 2-А кл Цяпа Артем

14. «Две березки» поет Виолетта Клименко

15. «Педсовет» поет Дмитрий Койнаш

16. «Чар-з і лля» поет Мланья Стешина

17. «Жизнь моя, моя любовь» Ольга Коншена

Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью".

Дорогие коллеги, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей
светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

21. Дорогие наши педагоги!
В этот праздник – День учителей-
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
22. Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
И для них сиянье Ваших глаз –
Лучшая награда за старанье,
Лучше чем любая из похвал.
23. И у них одно желанье:
Только бы доставить радость Вам.
Ради Вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик,
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
24. Вы для них несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда
Пусть же Ваши сбудутся желанья,
Пусть Ваш дом не навестит беда!

Мы с Петей шли домой из школы,
Несли по двойке,- вот досада!
И друг сказал: «Чтоб стать весёлым,
Здесь позитив увидеть надо!»

А где найти такое диво?
Мне позитив не попадался…
Скажи, он страшный иль красивый?
Я с ним ни разу не встречался!

Чудак ты, брат! Ведь он повсюду!
К примеру, двойка приключится,
Но я грустить о том не буду,-
Ведь у кого-то единица!

Да, верно! Есть в портфеле двойка…
- Но если позитивно мыслить,
Она ОДНА всего и только!
Нельзя за это нас отчислить!

Ты понял? Не грусти напрасно!
В плохом хорошее найдется!
Ведь жить на свете так прекрасно!
Всё непременно обойдётся!

Смотри! Огромная ворона
Над нами в небе закружила!
- Пригнись скорей под веткой клёна!
Она еду переварила!

- Ой-ой! Пятно! Вот день бедовый!
Костюм испачкан! Как противно…
- Пиджак, уж точно, купят новый,
И это очень позитивно!

Ну, что ж! Пойдем в футбол сыграем,-
Я вижу игроков на поле!
Мы с ними вряд ли заскучаем,
И позитив найдем в футболе!

Кидай, пасуй! Очки разбиты!
Как жаль… Но гол забит красиво!
- Зато с противником мы квиты!
И тут навалом позитива!

Мою ладонь мячом задели,
И палец ноет постоянно…
- Зато тебя на две недели
Освободят от фортепиано!

День минул. Нас в портфелях ждали
Предлог, глагол, инфинитивы…
А мы всё воздухом дышали
И находили позитивы…


Мы позитив весь день искали,-
Пришли домой примерно в шесть…
И тут нам папы показали,
Что негативы тоже есть.

(Т. Варламова)

Перемена

«Перемена, перемена!» –
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.

Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.


Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?

Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?


Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:


Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,


С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, -
Словом, сделал всё, что мог!
Ну а тут – опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!


– Ничего, – вздыхает Вова, –
– На уроке отдохнём!
(Б. Заходер)

*****

Семенов прислал мне записку: "Корова",
А я написала: "Семенов - козел!"
Он - новое слово, я - новое слово.
Но тут к нам учитель как раз подошел.

Пал Палыч ругал нас не очень сурово,
Но только сказал, выводя за порог:
- Как только в людей превратитесь вы снова,
Тогда приходите опять на урок!

Николай Красильников

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)