Найти работу в артеке крым. Вожатый в "Артеке"

Международный детский центр «Артек» - Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение (ФГБОУ), которое находится в подчинении Министерства образования и науки Российской Федерации. «Артек» расположен в Крыму, в одном из красивейших мест планеты – на побережье Черного моря, в 12 км от знаменитого южнобережного курорта - города Ялта, в поселке городского типа Гурзуф. Береговая линия с детскими пляжами протянулась на 7 км от горы Аю-Даг (Медведь-гора) до поселка Гурзуф. Созданный в 1925 году небольшой летний палаточный лагерь МДЦ «Артек» за прошедшие девять десятилетий превратился в страну детства – комплекс из 10 детских лагерей с развитой инфраструктурой, собственными образовательными технологиями и культурными традициями. Перезагрузка В 2014 году разработана Концепция развития Международного детского центра «Артек» – «Артек 2.0. Перезагрузка», цель которой – превратить детский центр в лучшую международную площадку по созданию, апробации и внедрению инновационных форм общего и дополнительного образования, а также оздоровлению и отдыху детей. Концепция предусматривает практически полную реконструкцию «Артека»: перестройку всех корпусов, площадок, строительство новых объектов. А самое главное – обновление содержания педагогической деятельности. В марте 2015 года правительство РФ утвердило Программу развития «Артека» на 2015-2020 годы. С осени 2014 года «Артек» стал приобретать новый облик, началась глобальная реконструкция детского центра. В течение 9 месяцев круглосуточно велись работы по ремонту и реконструкции объектов. К началу первой летней смены 2015 года, которая стартовала 1 июня, было реконструировано шесть детских лагерей – «Лазурный», «Янтарный», «Хрустальный», «Морской», «Речной» и «Озерный». Ещё три детских лагеря - "Лесной", "Полевой" и "Кипарисный" - приняли первых детей летом 2016 года. Все лагеря соответствуют требованиям Роспотребнадзора, нормам и стандартам российского законодательства. В 2016 году в «Артеке» отдохнут около 30 тысяч детей. В рекордные сроки к летнему сезону 2016 года отремонтировано и реконструировано: 35 жилых корпусов, способных принять одновременно около 3 000 детей; 6 столовых общей вместимостью на 3700 детей; универсальный спортивный зал общей вместимостью 1 000 человек; плавательный бассейн с морской водой (с одновременным посещением 60 человек), 9 открытых спортивных площадок, 3 теннисных корта, 5 костровых площадок, более 15 км автодорог, тротуаров и пешеходных дорожек, более 50 га озеленения. По словам заместителя председателя правительства РФ Ольги Голодец, «Артек» снова становится флагманом среди детских лагерей России. Наполняются современным содержанием его образовательные программы, появляется качественная и удобная детская среда». С 2015 года путевка в «Артек» является поощрением для ребенка. Главное условие – достижения ребенка в какой-либо области: в учебе, спорте, творчестве. Для детей в «Артеке» работают 16 студий детского творчества, 3 библиотеки, детское телевидение и студия «Артекфильм». По приезду в «Артек» дети могут записаться в профильные отряды «Юных моряков», «Юных журналистов», «Юных мультипликаторов», туристический отряд, стать участником детского экскурсионного бюро. Летом 2016 года введены в эксплуатацию современный скалодром и верёвочный парк. Музейно-выставочный комплекс «Артека» включает 5 студий-музеев. Среди них – музей «Космос», основанный в 1967 году первым космонавтом планеты Юрием Гагариным. Здесь представлены уникальные экспонаты, которые побывали в космосе и были подарены артековцам космонавтами разных стран. Для тех, кто дружит со спортом и предпочитает активный отдых, в «Артеке» действуют 8 оборудованных спортивных площадок и кортов, 3 открытых бассейна с горками, Дворец спорта с крытым бассейном, гимнастическим, теннисным и тренажерным залами. Центральный стадион «Артека» на 7000 мест отвечает всем международным стандартам. В «Артеке» своя школа на 1224 места. В ней учатся артековцы 5-11 классов. Школа располагает современными техническими средствами, в соответствии с новыми методиками и образовательными технологиями, что позволяет решать учебные задачи любой сложности. В настоящее время педагоги работают над созданием концепции «Артек – пространство взаимодействия». Учебные занятия проходят не только за школьной партой, но и в музеях, в парках, на берегу моря. В программу артековской смены включены экскурсии по Южному берегу Крыма. С 2015 года дети снова посещают город-герой Севастополь, знакомятся с культурно-историческими объектами Крыма, отправляются по маршрутам зеленого туризма. Артековцы активно отдыхают на туристических базах – «Дубрава» (1100 м над уровнем моря) и «Криничка» (700 м над уровнем моря). Каждая из них может принять одновременно по 40 человек. Они расположены в горах Крымского природного заповедника. Безопасность пребывания детей в «Артеке» обеспечивают специальное отделение полиции и отдел обеспечения внутренней безопасности детского центра.

Международный детский центр «Артек»

Студия «Медиа-Артек» https://vk.com/artekmedia

КООРДИНАТОР КОРПУНКТОВ (РЕДАКТОР)

Масштабирование – развитие сети корпунктов в «Артеке»;

Сбор информации о предстоящих событиях на смену, на неделю, на день и составление информационной справки для корпунктов;

Проведение планерок в течение смены и коротких «летучек» каждый день;

Постановка техзадач корпунктам;

Контроль выполнения;

Анализ результатов;

Мониторинг информационных площадок и составление отчетов по освещению мероприятий (группы ссылок);

Подготовка и проведение детских пресс-мероприятий;

Организация проведения мастер-классов для детей и сотрудников;

Составление и контроль дедлайнов, графика съемок и монтажа.

ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НЕ вожатый! Проводит занятия с детьми и выпускает кино/газету/ТВ-форматы…)

Педагоги работают с профильными отрядами по системе: два педагога на два отряда. По направлениям:

Кино
- педагог сценарист-режиссер
- педагог оператор-монтажер

Телевидение (задача – создавать с отрядом ТВ-форматы: программы, интервью, спец-проекты)
- педагог сценарист-журналист
- педагог оператор-монтажер

Дизайн и полиграфия (задача – создавать с отрядом журнал, арт-буки, серии открыток, комиксы, блокноты, календари)
- педагог дизайнер с навыками верстки

Мультипликация (задача – создать с отрядом за смену 21 день короткометражный фильм от идеи до показа)

Педагог-аниматор

Мы постоянно расширяемся, готовим новые отдельные проекты в соцсетях и оффлайне. Например, трэвел-формат с детьми в стиле «Орла и решки», но с образовательным содержанием. Ищем ребят, готовых создавать и развивать новые хорошие форматы.

Преимущества :

Возможность творческой реализации и работы в разных жанрах и форматах;

Постоянное повышение профессионального мастерства;

Обучение на регулярных мастер-классах от ведущих специалистов России;

Официальное трудоустройство, стаж, соцпакет;

Работа во всемирно известном Международном детском центре на берегу Черного моря;

Молодая креативная команда единомышленников;

Опыт организаторской работы

Условия:

Высшее образование (не ниже бакалавра) в сфере медиа (журналист, PR, режиссер, филолог и т.п.), технической направленности (дизайнер, оператор, звукорежиссер, инженер), или педагогическое;

Профессиональные компетенции и способность ими делиться;

Опыт работы с детьми приветствуется;

— гражданство РФ;

— возраст до 35 лет;

— Педагог доп.образования: 72 часа в смену. ЗП в месяц: ставка 16350 плюс 20-30% стимулирующие минус налоги
— Режиссер (координатор) – шестидневка, график плавающий. ЗП в месяц: ставка 17500 плюс 20-30% стимулирующие минус налоги.

ВНИМАНИЕ! «Артек» работает круглогодично, сотрудников ищем на постоянную работу (от полугода и больше!)

Специальные возможности : магистерские программы без отрыва от работы

Проживание: на территории лагеря в общежитие для сотрудников, в комнате по 2-3 чел.

Питание: есть столовая на территории с очень демократичными ценами.

Передвижение по лагерю: на дежурном транспорте (бесплатно)
Инфраструктура: отдельный пляж, спортзал, медиатека, стадион для сотрудников (бесплатно)
В пешей доступности – Гурзуф, Ялта – 30 мин.на автобусе.

ЗАПОЛНИТЕ АНКЕТУ И ОТПРАВЬТЕ ЕЕ ПО АДРЕСУ: [email protected]

Вакансия № 653315 на сайте "Работа в России, СНГ, странах ЕАЭС"

Дата обновления анкеты вакансии № 653315 на должность Воспитатель на интернет-ресурсе "Работы в России, СНГ, странах ЕАЭС": Понедельник, 13 января 2020 г.

Дата публикации объявления с вакансией № 653315 на вакантную позицию Воспитатель на портале трудоустройства "Работа в России, СНГ, странах ЕАЭС: Вторник, 7 января 2020 г.

Статистика отправки сообщений работодателю ФГБУ МДЦ Артек и просмотров вакансии № 653315 соискателями работы:

Вакансия № 653315 с предложением места работы на должности Воспитатель прочитана - 286 раз(а) соискателями работы;
Отправлено откликов на вакансию № 653315 от работодателя ФГБУ МДЦ Артек соискателями работы - 0 раз(а);

Вакантное место работы:

Воспитатель требуется в ФГБУ МДЦ Артек в населенном пункте Ялта, Пгт. Гурзуф, "МДЦ "Артек "

Прямой работодатель ФГБУ МДЦ Артек ищет сотрудника на вакантное место работы на должность Воспитатель . Смежные должности: Вожатый.

Реклама для Вас:

Обязательное требование работодателя к образованию искомого работника : Неоконч. высшее образование.

Вакансия № 653315 относится к сфере деятельности Работа для студентов, начало карьеры, без опыта → Образование, наука .

Смотрите другие свежие вакансии в перечисленных ниже разделах каталога предложений работы в форме объявлений смежных с отраслью экономики "Работа для студентов, начало карьеры, без опыта → Образование, наука" :

Уважаемый соискатель работы! Смотрите похожие вакансии на должность "Воспитатель" в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Ялта, Пгт. Гурзуф, "МДЦ "Артек "", на нашем сайте о Работе в России и СНГ:

Похожих вакансий на должность "Воспитатель" в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Ялта, Пгт. Гурзуф, "МДЦ "Артек "", на нашем сайте о Работе в России и СНГ, не найдено!

Смотрите другие похожие вакансии на должность "Воспитатель" в разных городах/регионах России и СНГ, в том числе в регионе (городе/селе/деревне/поселке) "Ялта, Пгт. Гурзуф, "МДЦ "Артек "", на нашем сайте о Работе в России и СНГ для соискателей работы:

Других похожих вакансий на должность "Воспитатель" в разных городах/регионах России и СНГ, в том числе в регионе (городе/селе/деревне/поселке) "Ялта, Пгт. Гурзуф, "МДЦ "Артек "", на нашем сайте о Работе в России и СНГ для соискателей работы, не найдено!

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения г. Ялта с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Ялта .
Переходите на страницу "Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения г. Ялта " и ищите свежие вакансии в г. Ялта или переходите на страницу "Разместить резюме в Центре занятости населения г. Ялта ", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии г. Ялта с предложениями работы.

Заходите на

Вот действительно, каково это, быть вожатым в лагере?
По всем признакам - чистый кайф. Тусишь на море, купаешься, загораешь, тебя кормят, еще и денег платят. Ну да, за детишками нужно присматривать, но это уже дело такое, что там сложного.
Попробовал разобраться с этим, проведя один день с вожатыми одного из отрядов в "Артеке".
Скажу сразу, все не так тусово, как кажется, и быть вожатым - это все-таки работа. Место отдыху есть, но очень и очень немного. Но при этом вожатые кайфуют от того, чем они занимаются, и скучают по "Артеку", уезжая из него по окончании контракта или возвращаясь с практики.
Так что, получается, что и отдых тоже...


2. Рабочий день вожатого в "Артеке" начинается задолго до подъема детей. Это им вставать в 7.30, а вожатые встают в 6.00-6.30, чтобы успеть умыться, привести себя в порядок, а затем собраться в 7.10 на утреннем инструктаже, который проводит либо директор лагеря, либо старший вожатый. Инструктаж проходит каждый день и присутствие на нем обязательно. Здесь доносят все вводные на начинающийся день, обсуждаются активности, вносятся корректировки в программу каждого отряда или всего лагеря в целом. Например, отменить ли пляж, если падает температура воды или воздуха. На инструктаже также обязательно присутствует представитель медслужбы.

3. Каждое утро вожатый должен заполнить индивидуальный план, перенося в него активности для вверенного отряда из общего расписания.
К примеру, вот план на 2 сентября нашего 18 отряда лагеря "Лазурный".
День расписывается полностью и на протяжении всего времени вожатые должны в обязательном порядке сопровождать детей, находиться рядом и контролировать их. Единственное исключение - уроки в школе.
На них вожатые только сопровождают детей, а на самих уроках не присутствуют, приезжая на автобусе ко времени окончания занятий, чтобы забрать отряд в лагерь.

4. После инструктажа направляемся в жилой корпус будить наш 18-й отряд и знакомиться с детьми.

5. Мне досталась группа возрастом 10-12 лет, только-только заехавшая на смену.
Дети успели лишь немного пообщаться друг с другом и только-только познакомились с традициями лагеря. До этого никто из них не был раньше в "Артеке", так что все происходящее здесь для них в новинку.
Многие уже успели сами проснуться и умыться, не дожидаясь команды вожатых.
Кстати в каждом отряде трое вожатых. Они чередуются так, чтобы двое всегда находились с детьми, а третий имел возможность отдохнуть, заняться самообразованием или личными делами, сходить в поселок или отдохнуть после ночного дежурства на жилом этаже.
Ночные дежурства - не пустая формальность. Здесь как в армии - ночной дежурный не спит, находясь на посту и контролируя все, что происходит в жилой зоне.

6. Зарядка у каждого лагеря проходит на своей площадке, где все отряды собираются вместе и инструктор по физической культуре проводит зарядку

7. После зарядки сразу завтрак.
Дети не идут в жилые корпуса переодеваться, а прямо в спортивной форме направляются в столовую. Как и на зарядку, в сопровождении вожатого.

8. Думаете, после завтрака все идут валяться в комнаты? Как бы не так. Полчаса, чтобы сходить в жилой корпус, взять купальные принадлежности и отправиться на пляж...
Каждый отряд купается в собственном секторе, отделенном от соседнего буйками.

9. На пляже обязательно присутствуют спасатели, без команды вожатого дети в воду не заходят.
Отряд не купается весь сразу, вожатые делят его на группы, которые купаются по очереди.
Загорать в мокрых плавках детям не разрешают, сразу после купания отправляют в раздевалку переодеться в сухое.
Все-таки, на календаре уже 2-е сентября и хоть температура воды 22 градуса, уже легко можно простудиться.

10. После купания возвращаемся в жилой корпус, дети быстро переодеваются, и мы сразу же едем на тематические занятия.
Сначала в новый веревочный парк...

11. А затем на тематическое занятия в студии детского творчества.
Для моего отряда это было вводное занятие, где преподаватели знакомились с детьми, рассказывали им, чем те будут заниматься на протяжении смены, и провели небольшой тест на групповое взаимодействие.

12. Во время теста, кстати, очень интересно было наблюдать за детьми.
Его суть сводилась к тому, что отряд разбили на 4 группы по 5 человек и каждой дали 5 листов бумаги. Заданием было за 5 минут построить самую высокую башню.
Задание вроде бы простое, но одновременно и сложное. Каждая команда начала решать его по-разному. В одной сразу выделился лидер, который стал раздавать команды-варианты строительства. В другой каждый наперебой предлагал свои варианты, в третьей каждый пытался что-то строить сам. Затем одни догадались сложить листы в параллелепипед и, перекладывая их плоским листом, поставить параллелепипеды друг на друга. Другие, увидев, бросили свои попытки и начали делать тоже самое. Третьи же, не стали копировать, а упорно строили по-своему

13. Наконец, у двух команд получились башни, построенные по одному принципу (см. выше), которые тут же рассыпались, когда детям дали команду отойти от столов. У третьей башня была построена чуть иначе, из сильно скрученных листов, засунутых друг в друга, но из-за большой высоты и сложного центра тяжести, она тоже почти сразу рухнула. В итоге победила башня, очень низкая изначально, у команды, которая не пыталась кого-то копировать, но в ней и не было явного лидера. Каждый в ней тянул одеяло на себя, как результат - что-то несуразное из смятых листов, но... единственная, устоявшая башня.

14. В конце получасового занятия подведение итогов. Каждый ребенок должен высказать свое мнение и поставить цели, которых он хочет добиться на занятии по детскому творчеству к концу смены.
Таким образом детей учат не стесняться друг друга, уметь формулировать и выражать мысли, ставить конкретные цели и знать о целях других, побуждая быть не хуже

15. Во время, между занятий и на различных внеклассных мероприятиях вожатый постоянно должен быть в контакте со своими воспитанниками, знать их проблемы, возможные сложности, как в характере, так и физические/по здоровью.
Кроме того, проводить воспитательные и профилактические беседы, чтобы не было несчастных случаев и каких-то проблем во время нахождения ребенка в "Артеке". За инструктажи дети расписываются. Кстати, чуть ли не впервые в жизни, что для многих - целое дело! Видели бы вы, как они аккуратно выводят свои детские подписи)

16. Час-другой и за занятиями наступает время обеда. Снова в столовую, снова строем и снова вместе с вожатыми.

17. После обеда наконец есть немного свободного времени, когда могут отдохнуть все - дети и вожатые.
Если в этот день нет занятий в школе во вторую смену, после обеда наступает так называемый "абсолют" - время абсолютной тишины, когда в жилом корпусе и комнатах не играют, не бегают, не кричат, не смеются. Спать никто не заставляет, но шуметь строго запрещено, т.к. другие могут отдыхать.
В жилой зоне во время аболюта или просто послеобеденного отдыха всегда находится дежурный вожатый. Дежурят по графику от разных отрядов. В итоге у каждого вожатого получается дежурство примерно каждые 2 недели

18. У нашего отряда в этот день после обеда была школа, поэтому вместо абсолюта - свободный час. Кому-то полежать перед школой, кому-то собрать все нужное, кому-то пообщаться и ближе познакомиться со сверстниками.
Затем погрузка в автобус и дорога в школу. Школа находится в стороне от жилых корпусов, поэтому детей в нее привозят из каждого лагеря на автобусах

19. Вот он, артековский Хогвартс. О нем и методах обучения в этой необычной школе сделаю чуть позже отдельный репортаж

20. Пока дети в школе, у вожатых наконец появляется свободное время. Отправляемся проводить его так, как проводит большинство из них - отдыхая в своем мини-кампусе.
Все вожатые живут в большом корпусе, который так и называется "Вожатый".

21. С крыльца корпуса открывается просто шикарный вид на Аю-Даг. Вид, которому может позавидовать любой отдыхающий в Крыму.

22. Спортивная площадка корпуса "Вожатый". Ниже виднеется артековский стадион.

23. Коридор жилого этажа. Все здесь красиво, аккуратно и очень душевно

24. Вожатые живут в комнатах по 3 или 4 человека.
Некоторые 3 месяца, некоторые от года и больше.
Все зависит, в каком статусе вожатый в "Артеке". Есть постоянный контингент, работающий по контракту (подписывается сроком на год после прохождения специальных обучающих курсов здесь же), есть сменные - студенты ВУЗов, проходящие педагогическую практику.

25. В каждом жилом блоке помимо жилой комнаты есть небольшая кухня и свой санузел.

25. На верхнем этаже корпуса у вожатых свой спортзал, довольно прилично оборудованный

26.

27. Отдельное помещение для стирки одежды

28. На каждом этаже стоят автоматы со снеками и напитками. Цены - адекватные, без адских наценок

29. После школы вожатые приезжают за детьми в школу, ведут их на ужин, а затем вечерняя программа.
Бывают развлечения, но часто подготовка различных конкурсов или мероприятий, в которых участвует тот или иной отряд.
В день, когда я дежурил вожатым, наш отряд как раз готовил сценку для конкурса. Задача вожатого не рассказать детям, что и как нужно сделать, а дать им возможность высказать свои идеи, отстоять их и сообща принять решение, как и что будут делать в итоге. Тоже интересно было понаблюдать за детьми в такой нестандартной для их возраста ситуации.
Но так как путевки в "Артек" выделяются в качестве поощрения за достижения в учебе, творчестве, спорте и общественной деятельности, с креативными идеями у них все в порядке

30. Конечно же, какой "Артек" без костра и посиделок около него.
У каждого лагеря есть свои костровые площади, где вечерами при хорошей погоде и выполненном плане на день отряды собираются в круг и обсуждают прожитый день, впечатления и все, о чем хочется поговорить в этот момент.

31. Ну а потом... потом отбой, в 22.30.
Детей разводят по своим комнатам и оставляют под контроль дежурного вожатого.
Остальные вожатые уходят заполнять отчет о дне, а затем, перед сном, еще раз собираются на итоговую планерку. Так что уйти спать у вожатого получается только за полночь. Чтобы утром снова встать в 6.00-6.30 и отправиться на утреннюю планерку перед подъемом у детей...

Что скажете, быть вожатым в "Артеке" - это работа или все-таки отдых?