Сценарий день учителя в начальной школе. Сценка «Кавказская пленница»

Вы готовите концерт ко Дню учителя для ребят и педагогов младших классов? Мероприятия, посвященные этому празднику, который отмечается 5 октября 2019 года, проходят во многих школах. Большим успехом у зрителей пользуются небольшие театрализованные постановки, посвященные учителям и урокам.

Можно поставить номера, демонстрирующие ситуации, которые на самом деле имели место в этом классе. Благодаря таким миниатюрам праздник станет действительно веселым и незабываемым.

Смешные сценки ко Дню учителя в начальной школе

Подготовить веселые миниатюры ко Дню учителя ребятам помогут представители родительского комитета, старшие товарищи по школе, педагоги, а том числе преподаватель музыки. Желательно, чтобы при этом было задействовано как можно больше детей: их активное участие в мероприятии порадует родителей и педагогов.

В первой сценке на празднике ко Дню учителя в школе принимают участие мать, отец и сын.
Мальчик выполняет домашнее задание. Родители заняты своими делами.

Мальчик:
-Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача!
Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
-Выше голову, сынок, с папой ты не одинок! (Садится за уроки.)

Мальчик:
– Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама:
– Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь! (Тоже садится за уроки.)

Мальчик:
– А тебе, бабуля, – краски. На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке: кот шагает по цепи.
Бабуля.
– Нет, стара, – уж глаз не тот. (Мальчик плачет.)
Ладно, будет тебе кот. (Садится за уроки.)

Ведущий:
– Утром Вася шел веселый с синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы возвращался он домой.

Мама:
– Что принес?
Мальчик:
– Смотри сама!
Папа:
– Нет, докладывай сперва!
Мальчик:
– Папе – «пять», «четыре» – маме, а тебе, бабуля, – «два»!

Действие следующих смешных миниатюр, посвященных Дню учителя происходят в школе на уроке. В этих миниатюрах высмеиваются нерадивые ученики.

***
Учительница говорит детям:
– Решите самостоятельно задачу номер 10.
Ученики принимаются за дело.
Учительница:
– Смирнов! Ты почему списываешь у Петрова?
Смирнов:
– Нет, Марья Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю, правильно ли он это сделал!

***
Учитель:
– Максим, ты подсказал Кате ответ. За подсказку я поставлю тебе «два». И тебе должно быть стыдно!
Максим:
– «Два» за одну подсказку? Тогда вы мне должны поставить сегодня «четверку», потому что я еще подсказывал и Пете!

***
Учительница:
– Васечкин, ты мне обещал, что исправишь свою двойку?
– Да, Анна Петровна.
– А я разве не обещала вызвать твоих родителей, если ты не сделаешь этого?
– Да, но если я не сдержал свое обещания, то и вы можете не сдерживать свое!

***
Педагог на уроке:
– Петров, почему ты каждую минуту смотришь на часы?
Петров:
– Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы дурацкий звонок не прервал в совершенно неподходящее время этот потрясающе интересный урок.

***
На уроке русского языка учительница говорит:
– Петров, «я учусь, ты учишься, он учится» – это какое время?
Петров, со вздохом:
– Потерянное, Марья Иванна!

***
Учительница перед контрольной:
– Вовочка! Я, надеюсь, не увижу, что ты сегодня списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь …

***
Учитель:
– Вася, а Вася, дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик:
– Зачем она мне? У меня отец – директор конфетной фабрики, я конфеты уже видеть не могу.
Учитель:
– Ну ладно, Вася, тогда я тебя в угол поставлю!
Ученик:
– Хм, и чего я там не видел?

***
Учительница:
– Сидоров, ты когда исправишь «двойку» по математике?
Ученик:
– Да в дневнике-то я еще вчера ее исправил! А вот в журнале никак не получается… Вы его постоянно с собой носите, а в учительскую меня не пускают!

***
Ольга Ивановна предлагает детям решить задачу и вызывает к доске Игоря.
– Условие задачи следующее: мама купила 5 апельсинов, а сестра – еще 6. Сколько будет…
Она не успевает договорить, как Игорь бежит к двери.
– Ты куда?!
– Домой побежал, апельсины есть!

***
Учительница:
– Петушков, ты, наконец, с трудом научился считать до десяти. Даже не могу представить, кем ты станешь после школы.
Ученик:
– Судьей по боксу, Екатерина Сергеевна.

***
Учительница на уроке задает вопрос:
– Кто такой Чапаев?
Вовочка тянет руку:
– Это пpедводитель негpов!
– Это еще почему?
– Hу вы же сами говорили, что он воевал пpотив белых.
Петенька подсказывает Вовочке:
– Ты все перепутал! Чапаев – пpедводитель кpасных!
– Что, – удивляет Вовочка, – в этом побоище еще и индейцы участвовали?

Какие еще сценки на День учителя поставить ученикам младших классов?

Не секрет, что домашние задания за учеников нередко выполняют их родители. Этой теме также посвящено несколько смешных миниатюр на День учителя, которые могут подготовить и исполнить ученики начальной школы.

***
Учитель:
– Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Иванов:
– Понимаете, мама так занята на работе, что у нее просто нет свободного времени!

***
Учительница говорит школьнику:
– Иванов, я вызываю в школу твоего дедушку!
Ученик:
– Вы, наверное, ошиблись. Вы хотели сказать, что просите прийти моего отца?
– Да нет же, Иванов, дедушку! Я хочу отчитать его за то, что твой папа умудрился сделать столько грубых ошибок в твоем домашнем задании.

***
Преподавательница – отцу ученика:
– Я возмущена! Ваш сын опять стрелял на уроке из рогатки.
Отец ребенка оправдывается:
– Ну, понимаете, этот шалунишка опять потерял револьвер, который я подарил ему на день рождения.

В еще одной смешной сценке, которую можно показать на школьном празднике ко Дню учителя участвуют учитель, врач и ученица.

Учитель:
– Доктор, я очень озабочена из-за высокой нагрузки моих учеников. А вот и Ниночка! Вы только посмотрите, как ей тяжело! Она буквально сгибается под тяжестью учебников и тетрадей!
Врач:
– Бедняжка!

Учитель:
– Мы немедленно должны отправить запрос депутатам Государственной думы о перегрузке детей.

Учитель помогает Ниночке поставить ранец на стол и начинает вынимать из него предметы. Он достает большую бутылку газированной воды, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники…

Учитель:
– А где же книги, тетради?
Врач:
– А вот! (Держит в руках маленькую тетрадку).
Учитель:
– Молодец, девочка! Я вижу, что ты хорошо подготовилась к занятиям.

Чтобы выступление прошло удачно, подберите соответствующий реквизит и отрепетируйте миниатюры ко Дню учителя в исполнении младших школьников по ролям.

Можно использовать реальные имена учителей. Ребята могут надеть парики и нанести соответствующий грим, чтобы быть более похожими на того или иного учителя. Такое представление вызовет у зрителей массу положительных эмоций и не забудется ни педагогам, ни родителям, ни самим ребятам!

Сценка на День учителя - битва учителей. Участвует 5 человек.
При хорошей игре без зажиманий, умении показать смешно, этот сценарий на День учителя будет если не самым лучшим, (иногда простое одевание в памперсы выглядит смешнее, но у нас другая задача) то самым интересным, непохожим на остальные и продуманным.

Ведущий: Итак начинаем передачу, «битва учителей» - сегодня у нас новое задание и наши зрители не верят, что наши учителя справятся, с этим сложным заданием. Спешим предупредить, у нас все честно и без подстав, подсуживания, подсказок и подножек.

Для выполнения задания приглашается учитель младших классов Иванова Марья Ивановна. Марья Ивановна вам предстоит сегодня войти в класс и заставит ученика третьего класса Сидорова Васю дать дневник.

Учитель: Сидоров дай пожалуйста дневник.
Ученик: Не дам.
Учитель: Сидоров открывай портфель, доставай дневник.
Ученик: У меня его бабушка перед сном почитать взяла.
Учитель: Вася давай дневник, а то в журнал два поставлю.
Вася: А за что?

Ведущий: К сожалению время вышло.
Приглашаем второго учителя – Петрова Петра Петровича.

Учитель: Василий дай дневник, а я тебе конфетку дам.
Ученик: У меня отец директор конфетной фабрики.
Учитель: Василий, я тебя в угол поставлю!
Ученик: И чего я там не видел?

Ведущий: Как не прискорбно, но это задание не успел выполнить по времени и второй учитель. Приглашаем нашего третьего кандидата Сидорову Василису Петровну

Учитель: Василий Васильевич, ты почему дневник учителям не даешь?
Ученик: Дома забыл (сползает по парту)
Учитель: Дай дневник, ПОЖАЛУЙСТА,
Ученик: Неет. (неуверенно)
Учитель: Звоню отцу (достает телефон, делает вид, что выбирает в контактах)
Ученик: (достает дневник, на котором сидел) Мама на дневник, только отцу не звони! те.

Ведущий: Как показала наша передача, все наши учителя профессионалы, но без родительской помощи им бывает очень трудно. Сотрудничество учителей и родителей дало результат на этой неделе – какой будет следующая битва, узнаете завтра.


Сценка

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

Сценка из жизни школы про учителя и ученика

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: "Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. "Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы” падеж винительный.
Ну, а "обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!



Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Сценка

Уморительно смешная сценка на тему того, что может получиться из объединения двух несовместимых школьных предметов. А также о том, что будет, если будет, если в заранее продуманный план вмешается его величество Случай.

Неумнов (напевает от радости). Ну, Коперфильдов, это ты здорово придумал. Телепатия! Мысли на расстоянии! Ну-ка, телепатни мне чего-нибудь.

Коперфильдов. Разводит руками, как экстрасенс.

Неумнов. Буря мглою небо кроет… Что ты мне литературу внушаешь - у нас сейчас биология. На, возьми учебник - параграф 36. Смотри, внушай сильнее.

Коперфильдов садится на край сцены, кладет на колени учебник, поглядывая в него, посылает мысли.

Звонок. Начало урока. Входит учитель литературы.

Учитель. Здравствуйте, ребята, Ирина Ивановна заболела, поэтому вместо биологии будет литература. Итак, роман А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Кто желает отвечать? Как всегда лес рук. Неумнов, к доске.

Неумнов (откашливается). Образ Евгения Онегина. Онегин - светский петербургский человек, столичный аристократ. Рисуя образ героя, Пушкин подробно говорит… (начинается действие телепатии), что тело его, слоевище, состоит из гриба и водоросли, находящихся в тесной взаимосвязи. Он очень неприхотлив. Живет в пустынях, скалах, тундрах. Отмирая, он образует перегной. В этом его главная роль… в романе.

Учитель. Неумнов, что с тобой?

Неумнов. Можно, я лучше о Ленском расскажу? В Ленском много прекрасных задатков, автор указывает на присущие ему «благородное стремление чувств и мыслей молодых». В середине лета он зацветает. Насекомые плохо посещают его цветки - в них нет ни нектара, ни обилия пыльцы. (Мотает головой.) Ленский - образованный, культурный человек. Его сажают весной, перед посадкой клубни проращивают в светлом помещении. Ну Ольга так Ольга.

Неумнов. Полной противоположностью Татьяны является ее сестра Ольга. В Ольге много жизнерадостности, энергии, резвости. Тело ее покрыто чешуей. При линьке кожа сходит одним куском. Она передвигается, извивая свое тело по земле. Ядовитость ее общеизвестна.

Учитель. Довольно! Садись. Кол!

Звонок.

Неумнов (подбегает к Коперфильдову). Ну, Коперфильдов, ну удружил. Мысли на расстоянии. Вот тебе и телепатия. (Ударяет учебником по голове.) Вот тебе - пятерка обеспечена! (Ударяет.) Вот тебе - отличником станешь!


Сценарий ко Дню учителя.

Составитель Орехова С.В.

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Добрый день!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________________________________________

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

Ведущие : Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________________________

Вика: Сегодня, Ленинской начальной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

Песня «Погода в доме»

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Оговорим, кенты, о школе, -
Вдруг сказал ребятам Боря. -
Я разбил вчера окно,
А что у вас?

А мы сожгли случайно класс,
А у вас?

А у нас на физкультуру
Катька принесла ружье.
И теперь наш физкультурник
В желтом доме, ё-мое.

А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.

А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.

Пошли Бог нашим учителям
положительных учеников!

Частушки

С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться.

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

Две девчонки говорят
По-английски чисто,
Что ни слово, то «окей»,
Видно, хорошистки!

Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!

У кого собаки, кошки,
Кто мышей заводит…
В дневниках Сережка с Лешкой,
Лебедей разводят!

Бестолковых не бывает
Ни мальчишек, ни девчат,
За пятерками ребята
Даже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!

Я «четыре» получила-
Хвастается Мила.
А на самом деле это
Две оценки было.

Я пришел сегодня грустный,
Опять двойку получил.
Меня мама отругала,
Ну а папа все простил.

Меня мама разбудила:
«Поскорей вставай, сынок».
А я на бок повернулся
И проспал один урок!

Мы хотели на английский
Невредимыми дойти,
Пробираемся вдоль стенки,
чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,
Математику решил,
Но английские слова
Не вместила голова!

Все частушки уж пропеты,
Можно хлопать начинать.
Даже можете цветами
Нас с друзьями закидать!

Ведущие; Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»

Песня- сценка (Храмцова Н.И. 4 Б класс)

Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей» я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

Песня «Если б я был султан»

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Припев:Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Ильина Надежда. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Она замечательный директор.
Так много школе отдала своей!
Все очень уважают её за это.
От первоклашек до учителей.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.

Мы рады приветствовать Вас в нашей студии. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Телеведущая.
Считаете ли вы себя смельчаком?
Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
А как вы поощряете старательных учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Как вы поступаете с провинившимися учащихся?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.
Вы – директор не простая,
Вы – директор школьная!
Трудитесь с большой душой,
Чтобы быть достойной
Школе нашей дорогой,
Чтобы была нам не чужой!
В классах – чистота, уют,
Знания, где нам дают!
Педагогов персонал,
Заслужил что всех похвал!
Поздравляем Вас сегодня,
И желаем Вам здоровья!
Достижений Вам огромных,
И решений много добрых!
Много радости, тепла,
Пусть исполнится мечта!

(дарит цветы)

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Вот такого директора вырастили учащиеся Ленинской начальной школы.

Специально для канала «Учительский». С вами была Ильина Надежда. До встречи.

Сценка С.В. Попури

И в продолжении темы ……………………………………………..

Стихотворение читают _____________________________

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)
— А ты знаешь Макеевна?
— А ты слыхала, Патрикеевна?
— Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать?
— А что вспоминать — день «Учителя» называется.
— Как? Как называть?
— «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.
— Что сказали?
— Да «набрали» говорю.
— Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!
— Да не донимай, не донимай!
— Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.
— Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!
— Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.
— Чего давать?
— Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.
— Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.
— Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.
— Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.
— И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе:
Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

Песня «Улыбка»

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

Припев: И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — МИНИАТЮРЫ

МИНИАТЮРА УСЛУГА

Чтец.
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так - (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.
Чтец.
Да, все же списывать дают.

МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ

По мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»
Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу).
Вера Петровна поставила на мне крест.
Учитель (обращаясь к залу).
Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.
Ученик (обращаясь к залу).
Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!
Вера Петровна.
Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?
Скворцов (быстро).
Потому что тело у него состоит из … колесиков!
Вера Петровна.
Из каких это колесиков?
Скворцов.
Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.
Вера Петровна.
Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?
Скворцов.
Конечно, червяк дышит носом.
Вера Петровна.
Носом?!
Скворцов.
Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.
Вера Петровна.
Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).
А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

МИНИАТЮРА ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК

1-й чтец (сообщая зрителям новость).
Вы слыхали? К нам приехал
Первобытный ученик.
2-й чтец.
Оставляет он на партах,
На учебниках и картах
Точки, черточки, значки,
Закорючки и крючки.
1-й чтец.
Изменилась постепенно
В классе каждая стена.
2-й чтец.
И теперь у нас не стены,
А сплошные письмена.
1-й чтец (удивляясь).
Разукрашенные рожи
Смотрят с окон и дверей.
2-й чтец.
Стал четвертый класс похожим
На стоянку дикарей.
1-й чтец (зрителям).
А у вас какая эра?
Вместе.
Класс у вас или пещера?

МИНИАТЮРА КРУТИ СНЕЖНЫЕ ВЕРТЯ

Рассказ В. Голявкина.
— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, - орал я на весь дом.
Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:
Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…
Что-то не то. Я опять начал снова:
Буря мглою…
Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:
- Буря кроет небо мглоет…
Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:
- Утро воет небо могилою…
Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?
- Не нужно зубрить, - сказал старший брат. - Разберись, в чем там дело.
Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:
- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…
Больше я не ошибался.

МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ

1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).
Сергей Иванов с физкультуры сбежал!
Сергей (оправдываясь перед залом).
Войдите в мое положенье:
Я книгу о летчике смелом читал,
А нынче достал продолженье.
Урок физкультуры - пустячный урок!
Пускай отдувается кто-то.
А книгу знакомый один паренек
Мне дал только лишь до субботы!

Берет стул, усаживается и читает.

1-й ученик.
И вот уже дома, забыв обо всем,
Читает Сергей в упоенье:
Сергей (читает).
«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,
Земля поплыла в отдаленье.
Для смелых людей нипочем высота, -
Идут выше туч самолеты».
(Откладывает книгу, вздыхает).
Эх!
1-й ученик (доверительно).
Есть у Сереги большая мечта:
Сергей (мечтательно).
Учиться б пойти на пилота!
Хочу я о жизни отважных людей
Узнать все подробно вначале.
А это, конечно, куда поважней,
Чем занятия в школьном спортзале.
1-й ученик (насмешливо).
Не знает Сергей, что бесстрашный герой,
Тот самый, о ком эта книжка,
Был в школьные годы спортсмен неплохой,
Любил физкультуру мальчишка.

МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА

1-й чтец (зрителям).
У каждого в жизни есть свой интерес:
2-й чтец (зрителям).
У Саши конек - рисованье,
А Оля - дендролог,
1-й чтец (перебивая).
Ей нравится лес.
2-й чтец.
К машинам есть тяга у Вани.
1-й чтец.
Сережа коллекцией бабочек горд.
2-й чтец (восторженно).
Такие коллекции редки!
1-й чтец (продолжая).
Илье интересны и книги, и спорт.
2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).
А Танечке - Тане (высокомерно и категорично)
Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.
Отличница Таня не любит читать.
Таня (опровергает).
Читаю по школьной программе.
2-й чтец.
Чтоб только в журнале поставили пять?..
1-й чтец.
Чтоб дома похвастаться маме.
Таня (высокомерно пожимает плечами).
Всегда отличаться -
Такая уж есть,
Такой у меня уж порядок.
1-й чтец.
Получит пять с минусом -
Слезы рекой?
2-й чтец.
Получит четверку -
Припадок!
1-й чтец.
Прекрасное дело - учиться на пять,
Желаем пятерок штук сорок,
2-й чтец.
Но есть и такое, о чем забывать
Немыслимо ради пятерок.
1-й чтец.
Соседка по парте в задачах слаба (Тане)
Поможешь ты, Таня, соседке?
Таня.
Нет.
2-й чтец.
Ей безразлична чужая судьба -
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
Спросили ее (Тане):
«Не желаешь ли стать
Вожатой у третьего класса?»
Она засмеялась:
Таня (смеясь).
«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»
2-й чтец.
Вчера отказалась она наотрез
Оформить стенную газету.
Таня (с иронией).
Для класса стараться?
Какой интерес!
Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.
Командует Таня,
Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.
Погладьте мне новое платье!..
Отличнице некогда гладить самой!
Условия надо создать ей!..
1-й чтец (с укоризной).
На кухне хлопочет усталая мать,
А Таня сидит на кушетке.
Таня (шаловливо, смеясь).
Зачем утомляться?
Зачем помогать?
За помощь не ставят отметки.
1-й чтец.
А правда ведь, жалко, что в табеле нет
Такого предмета, как дружба.
2-й чтец.
И помощь родителям - славный предмет,
И чуткость оценивать нужно.
1-й чтец.
Отличницей Таня тогда б не была,
Плохие у Тани были б дела!
1-й и 2-й чтецы вместе.
Поскольку по этим предметам стоять
Могли бы «колы», а не гордые «пять»!

МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ

1-й чтец.
Внимание! Внимание!
2-й чтец.
Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.
1-й чтец.
До конца перемены осталось пять минут.
2-й чтец.
В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.
1-й чтец.
Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.
2-й чтец.
К ним присоединяется еще трое ребят.
1-й чтец.
В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.
2-й чтец.
У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й чтец.
У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й чтец.
Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.
1-й чтец.
Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.
2-й чтец.
Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й чтец.
У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!
2-й чтец.
Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.
1-й чтец.
До начала урока остается совсем немного.
2-й чтец.
Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.
1-й чтец.
Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й чтец.
Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
Вместе.
На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ

Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» -1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
Звучит песня «Чему учат в школе» - 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз - это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.


ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Ведущий.
Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:
наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

СТИХИ 1 «А» КЛАСС

ШКОЛЬНЫМ УЧИТЕЛЯМ


Школьные годы - начало пути,
Лучшего времени трудно найти.
Первый учитель и первый звонок,
Первый проступок и первый урок...

Первое всё в лучезарной заре,
Осенью праздник у нас на дворе.

Славный отряд педагогов в строю,
Мудрые люди в учебном краю.
Знают предметы свои изначально,
Учат питомцев фундаментально.

В классах познанье мирское идет,
Шустрое время торопит вперед.

Вырастут дети и знания с ними,
Школьный фундамент – фундамент России.
Доброго времени школам на век!
Школы - трамплин для грядущих побед!

ВЕД: Уважаемые учителя! Сейчас вас хотят поздравить ученики 2 «а» класса

СЦЕНКА 2 «А»

Миниатюра Дело было вечером

Автор.
Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто в продленке отдыхал.
1-й чтец.
А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?
2-й чтец.
А у нас сегодня гость! А у вас?
3-й чтец.
А у нас сегодня кошка
Родила вчера котят.
Котята выросли немножко,
А есть из блюдца не хотят.
4-й чтец.
А у нас на кухне газ. А у вас?
5-й чтец.
А у нас водопровод. Вот.
6-й чтец.
А из нашего окна
Школа средняя видна.
1-й чтец.
А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.

2-й чтец.
А у нас веселый класс!
Это раз.
3-й чтец.
Мы нашли противогаз - это два.
4-й чтец.
А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
5-й чтец.
Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к «бэшкам», например,
Приходил милиционер.
6-й чтец.
А у нас подбили глаз.
А у вас?
1-й чтец.
А у нас дежурный класс.
А у вас?
2-й чтец.
А твоя сестренка Нюра - дура.
У нее извилин мало -
Так училка нам сказала.
3-й чтец.
В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
4-й чтец.
Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
5-й чтец.
Но у нас учитель клевый,
1-й чтец.
Очень добрый и веселый,
2-й чтец.
Образцово-показательный,
3-й чтец.
Словом, просто
Все.
Замечательный!
Автор.
Дело было вечером,
Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену.

Сегодня День учителей

Пусть всем им станет веселей,

Пусть отдохнут они от нас

Хоть ненадолго, хоть на час.

Звучит музыка « Мы звезды континента» 4 «Б»

(Звучит фонограмма песни, выходят бабки и поют)

Весь мир в руках у нас
Мы звёзды континента.
Разбили в пух и прах
Любимых конкурентов.

Пр-в
Мы к вам приехали на час
Привет. Бонжур, хэлоу ууу
А ну скорей любите нас
Вам крупно повезло.
Ну- ка, все вместе, уши развесьте,
Лучше по хорошему, хлопайте в ладоши вы

Матрёна: Чё у тебя опять?

Цветочек: Да кроссворд не получается. Вот 2 слова и не получается

Матрёна: Давай помогу.

Цветочек: вот 13 по горизонтали -дурна привычка.

Матрёна: Чья дурна привычка?

Моя что ли дурна привычка?(плачет)

Цветочек: Да причём ты то?

Матрёна: У меня дурна привычка. Я уже лет 5 мучаюсь.

Цветочек: Чего случилось то?

Матрёна: Да я как просыпаюсь, так зубы всё чищу.

Цветочек: Да это ничего. Это нормально.

Матрёна: Кого нормально. А ты знаешь. сколько раз я за ночь просыпаюсь?- нормально.

Цветочек: Не подходит всё равно.

Матрёна: Смотри восьмой по вертикали. Начинается с букву Ч

Цветочек А так это же чебурек, нет, нет, Чебурашка!.

Матрена: Да, нет же - это частушки!

  1. «А» ЧАСТУШКИ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня Вас.
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,
Где же Волга, где же Нил.
Перепутаешь немножко,
Может слопать крокодил.

Научите различать
Суффиксы с приставками,
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,
Закаляйте их, как сталь,
Удивляются родные:
Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна
Очень любит тишину.
Почему шуметь не любит,
Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок;
Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Танец «Восточные сказки» 3 «А»

ВЕДУЩАЯ

А сейчас вас, дорогие учителя хотят поздравить ученики 3 Б класса.

Песня __МОЙ УЧИТЕЛЬ

ВЕДУЩАЯ

Ах, ребята, какие же усталые приходят учителя домой, порой не хватает сил на своих близких, это примерно происходит так:

СЦЕНКА

(На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Входит Дездемона)

Отелло: (бросается к ней)

Шаги я слышу. Наконец-то дома

Жена моя и сварит мне обед.

Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона:

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло:

Мне, право, не до шуток, дорогая,

Наш холодильник пуст уже давно!

От голода я просто умираю…

Дездемона:

Но я работала, а не была в кино!

Отелло:

Что в сумке у тебя? Опять тетрадки!

Ты принесла их в дом?! О горе мне!

Дездемона:

С твоими нервами, смотрю не все в порядке,

Ты даже вскрикивал не раз уже во сне! (Садится и проверяет тетрадки)

Отелло:

Послушай, Дездемона, в самом деле

Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона:

Отелло! Мы уже сегодня ели!

И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый,

Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!

Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло:

Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона:

Ну хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло:

Но холодильник пуст!

Дездемона:

Ну я не знаю,

Куда могло исчезнуть вдруг оно!?

Отелло:

Послушай, есть и у меня работа,

Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона:

Ах, милый, ну придумай, право, что-то:

Сядь к телевизору! И голод пропадет.

Отелло:

Неумолим мой голод. Неужели

Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона:

Я думала, зайду в конце недели,

Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,

Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи:

На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло:

Какая дискотека?! Что за шутки?

Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона:

Ах, знаешь, не осталось ни минутки,

Там ждет меня уже, поди, мой класс.

Отелло:

Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.

Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона?

Умри несчастная! Умри, любовь моя!

Вот так порой и случается в нашей школьной жизни: тетрадки, журналы, календарные планы………

ПЕСНЯ « ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ» 3 «Б»

Ведущая: ну а сейчас вас хотят поздравить ученики 4 классов

ТАНЕЦ «КАФА» 4 « А»

СТИХИ 4«А»

ПЕСНЯ _ «Кто на свете всех милее» 4 «Б»

СТИХИ 4«А»

Финальная песня, фонограмма: Этот мир придуман не нами

Сегодня говорим

“Спасибо” Вам родным

За искренность души

За чистый нежный взгляд

Вы подарили нам

Чудесный школьный мир

На языке добра

В нем все говорят

Припев: Школьный мир придуман не нами

Школьный мир придуман не мной

Школьный мир богат чудесами

В нем учитель- волшебник большой

Один лишь только раз

У каждого из нас

Бывает первый класс

И бал выпускной

Учитель дорогой

Поздравить от души

Хотят сегодня Вас

Все дети Земли

Припев:

Учитель! Какое хорошее слово!

Нам близко оно от того,

Что много душевного и дорогого

Вы с детства вложили в него

Вспомним, что в минуты огорчений,

Радости и сокровенных дум

С нами вечно рядом наш учитель,

Нам отдавший силу, душу, ум.

Дети дарят цветы учителям.

ГОУ гимназия «Радуга»

ВОСПИТАТЕЛЬ: ИСАЕВА И.Э.

ПЕД. КОЛЛЕКТИВ

НАЛЬЧИК 2010Г.

День учителя

(Рабочий сценарий 2016 года)

Цель: Реализация творческого служения учащихся.
Задачи:
1.Способствовать реализации актерских, ораторских, музыкальных талантов учащихся.
2.Развивать в детях чувства служения ближним
3.Продолжить работу по сплочению детского коллектива

Назначение: Материал, конечно, написан то, что называется "Под себя", но могут быть заимствованы некоторые связки, сценарий поздравления шестиклассников. Творческий человек может просто почерпнуть вдохновение.

Сценарий

Ведущий 1:
И снова в позолоте тополя,
А школа - как корабль у причала,
Ведущий 2:
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.
Ведущий 1:
Какой удивительный дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и юность, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания.
Ведущий 2:
Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства, куда взрослому уже не вернуться.
Ведущий 1:
Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети.
Ведущий 2:
Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год, щедро раздавать его по кусочкам!
Ведущий 1:
Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут его. Позвольте от всего сердца поздравить вас, дорогие учителя, с вашим профессиональным праздником.
А что нужно делать в праздники?
Ведущий 2:
Конечно же, дарить подарки. И сегодня, наши дорогие учителя, все гимназисты от мала до велика подготовили для вас маленькие, но очень дорогие подарки.
Ведущий 1:
Итак, первый подарок от наших малышей – первоклассников.
(Сценка)

Ведущий 1:
В это праздничный октябрьский день примите, дорогие учителя, поздравления от всех нас:
Ведущий 2:
Брюнетов, блондинов и… сложноцветных,
Ведущий 1:
Вихрастых и причесанных,
Ведущий 2:
Послушных и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 1:
Отличников и, мягко говоря, не очень…
Ведущий 2:
Но зато очень-очень вас любящих!
Ведущий 1:
С подарком на сцене ученики 2 класса.
(Танец с зонтиками)


Ведущий 1:
Обучать - нелегкая задача,
Научить - задача посложней.
Ведущий 2:
И учитель – самый настоящий -
Тот, кто не спасует перед ней.
Ведущий 1:
Ты знаешь, сегодня у нас в зале гости. Эти люди точно знают о том, кто такой учитель больше нас.
Ведущий 2:
Тогда именно им мы должны дать слово.
(Поздравительное слово гостям праздника, городской администрации и проч.)
Ведущий 1:
Как ты думаешь, наши учителя любят читать сказки или смотреть мультфильмы?
Ведущий 1: Так это все любят. Только у учителей с нашими-то тетрадками времени нет.
Ведущий 1: Ну, тогда им подарок третьеклассников очень понравится.
Ведущий 1: На сцене гимназисты третьего класса.
(Постановка по сказке Сутеева «Рыбалка»)

Ведущий 1:
Учителя! Они как свет в пути,
Какое ж нужно огненное сердце
Иметь в груди, чтоб людям свет нести,
Чтоб след его вовек не мог стереться!
Ведущий 2 :
А чем их труд измерить, ты спроси
У миллионов армии народной.
Подвижников немало на Руси,
Но нет мудрее их и благородней!
Ведущий 1: Со своим подарком для учителей мы приглашаем на сцену 4-й класс.
(Песня «Здесь идут грибные дождики»)

Ведущий 1:
Учитель –
Ведущий 2:
три слога.
Не так уж и много,
Ведущий 1:
А сколько умений вмещает оно!
Ведущий 2:
Уменье мечтать!
Ведущий 1:
Уменье дерзать!
Ведущий 2:
Уменье работе себя отдавать!
Ведущий 1:
Уменье учить!
Ведущий 2:
Уменье творить!
Ведущий 1:
Уменье детей беззаветно любить!
Ведущий 2:
Учитель –
Ведущий 1:
три слога.
Но как это много!
Ведущий 2:
И это призванье вам Богом дано!
Ведущий 1:
С поздравительным словом к учителям обратиться духовник гимназии, иеромонах Александр (Поздравление духовника)

Ведущий 1:
Сапожник может починить ботинки,
А плотник - табуретку и крыльцо.
Ведущий 2:
Но только у учителей в починке
Светлеют разум, сердце и лицо.
Ведущий 1 : На гимназическую сцену приглашаемся, мы, пятиклассники. Наш подарок – музыкальная постановка.
(Музыкальная постановка)

Ведущий 1:
Д, на урок биологии мы заглянули. А интересно было бы хоть краем глаза взглянуть и на другие уроки.
Ведущий: Это значит, что 6-му классу пришла очередь дарить свой подарок

(Сценарий постановки)

Класс.
В классе перемена. За партой Сидоркин и Иванов. Сидоркин собирает вещи в портфель.
Иванов: Ты куда это?
Сидоркин: Я с алгебры уйду! Меня спросят, а я не готов.
Иванов: Да брось ты! Спрашивают тех, у кого на лице написано «Я не готов!».
Сидоркин: Вот видишь!
Иванов: Так надо сделать так, как будто ты готов! Аутотренинг!
Сидоркин: Что?
Иванов: Самовнушение! Повторяй за мной: У меня к алгебре все готово!
Сидоркин: У меня к алгебре все готово
Иванов: Я выполнил домашнее задание!
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание
Иванов:
Сидоркин: Все три задачи и пять упражнений!
За аутотренингом они не заметили, как вошел в класс учитель.
Учитель: Сидоркин, что я слышу, ты готов к уроку?!! Иди к доске.
Сидоркин уверенно идет к доске .
Сидоркин: У меня к алгебре все готово! Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ну, напиши на доске упражнение 87
Сидоркин: Я выполнил домашнее задание! Все три задачи и пять упражнений!
Учитель: Ничего не понимаю! Покажи тетрадь!
Сидоркин несет тетрадь. Учитель смотрит.
Учитель: Сидоркин, Сидоркин! А как уверенно шел... Два! Садись.
Сидоркин и Иванов выходят из школы. На лице Сидоркина предчувствие беды.
Сидоркин: Эх, дома спросят: - «Как в школе?» - И привет.
Иванов: Нужен аутотренинг. Повторяй за мной: У меня по алгебре все отлично! И по физике хорошо! Стекло на перемене разбилось само!

Петя. Вася, ты сколько книг прочитал?
Вася. Сколько? Да я и не считал!
Петя. А я двадцать пять прочитал! И еще до конца четверти десять прочитаю!
Вася (с завистью). Ух, ты! Счастливый ты, Петя, сколько прочитать успел!
Петя. А что! Я и про рыцаря читал! Про него книжка - длиннющая, а предисловие - короткое! Предисловие прочитал - и все понятно. Книгу можно и не читать!
Вася (разочарованно). Да-а?! А про какого рыцаря ты читал?
Петя. Про какого… Как его… Вспомнил! Донкий ход!
Вася. Донкий ход?!
Петя. Донкий! А «ход» - это потому, что он на осле ездил, я картинку чудную в книжке видел! Все знаю! А ты чего зевал-то?
Вася. Да у меня сестренка болела, я ей каждый вечер свои любимые книжки читал.
Петя. Это какие?
Вася. «Приключения Гулливера», «Дюймовочку», «Сын полка».
Петя. Да… Повезло тебе. «Дюймовочку» (с усмешкой). Ну и ну!
Вася. Да я просто сестренке читал! Да и самому интересно было…
Петя (передразнивает). Интересно! Скажешь тоже. Я-то могу похвалиться - вон какие толстые книги читал! Значит, настоящий читатель! Понял?
Вася. Я-то понял… Только про рыцаря ты неправильно сказал…
Петя. Как это - неправильно?
Вася. Рыцаря этого звали не Донкий ход, а Дон Кихот Ламанческий. Он в Испании жил… А писатель-то кто? Кто книгу эту написал?
Петя. У этих писателей фамилии очень трудные! А чего их запоминать?! Ну ладно, побегу в библиотеку, еще какую-нибудь книгу возьму.
Вася. Постой! Да на осле ездил не Дон Кихот, а его оруженосец Санчо Панса…
Петя. Заладил тоже! Все запоминать - не хватит времени читать. Не получится, Вася, из тебя настоящий читатель!

На контрольной
Ученик:
Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
(М. Бородицкая)

Ведущий 1:
Всё постановки да сценки, а так хочется петь. Пусть шестой класс споют нам песню, которую все знают и могут подпевать.
Ведущий 2:
А про что должна быть песня?
Ведущий 1: Да про что угодно, хоть про облака…
Ведущий 2: Шестой класс, мы вас просим!
(Песня «Облака. Белогривые лошадки»)

Ведущий 1:
Скажи, как ты думаешь, а учителя устают?
Ведущий 2:
Конечно!
Ведущий 1:
И что тогда?
Ведущий 2:
Тогда мы им должны помочь.
Ведущий 1:
Пусть двоечники выучат домашнее задание.
Ведущий 2:
А непоседы научатся тихо ходить по школьным коридорам.
Ведущий 1:
Все будут есть суп и пить кисель в трапезной.
Ведущий 2:
Чтобы наши учителя не унывали, когда им вдруг устанется, вокальная группа старшеклассниц подготовила им в подарок песню
Ведущий 1:
«Не спеши трубить отбой» (Звучит песня, гимназистки остаются на сцене)
Чтец (из группы)
Календарь удивлённо листает страницы,
День учителя снова и снова у Вас.
Пусть во сне Вам сегодня приснится Жар-Птица,
Ну, а завтра её Вам подарит Ваш класс.
Солнце Вам подмигнёт - неплохая примета-
(Да ещё если встанете с левой ноги)...
Вы - Чудесный Учитель, запомните это,
И у Вас несравненные ученики!
(Хоровая группа исполняет песню «Учитель»)

Чтец.
Извилиста, трудна дорога знаний,
Но вместе покорим ее мы без труда.
Как хорошо, что рядом есть учитель,
За труд Ваш благодарны мы всегда!

Звучит музыка, учителям дарятся цветы.