Презентации на тему изобретения изменившие. Современные изобретения в нашей жизни

Слайд 1

Образовательный центр «Нива»
Изобретения и великие открытия Некоммерческое Партнерство “Техникум экономики и предпринимательства”
Научно-практическая конференция “10 топов,которые перевернули мир”

Слайд 2

Образовательный центр «Нива»
Для изобретения нужно хорошее воображение и куча хлама. Томас Алва Эдисон

Слайд 3

Образовательный центр «Нива»
Сравните изобретения человечества с ранних времен…
Ранний палеолит 2,6 млн лет назад: Обработка камня в Африке 2-1,5 млн лет назад: Начало освоения огня 800-400 тыс. лет назад: Топор в виде колуна в Кении 790 тыс. лет назад: Homo erectus или Homo ergaster научились добывать огонь в Африке 400 тыс. лет назад: Краска в Замбии 400 тыс. лет назад: Копьё в Европе 164 тыс. лет назад: Каменный нож в Африке 100 тыс. лет назад: Пошив одежды

Слайд 4

Образовательный центр «Нива»
Изобретения 2000-го года
2000-е 2001: Передача запаха через интернет 2002: Искусственная сетчатка глаза. 2003: Интерфейс для мысленного управления объектами (без вживления электродов) 2004: Нейтронный микроскоп 2004: Бионический глаз 2005: Робот, создающий свои копии (репликатор) 2006: Самовосстанавливающиеся краски и покрытия 2008: Мемристор 2009: Передача мысли в Интернет: университет Висконсина 2009: Первый биологический 3D-принтер

Слайд 5

Образовательный центр «Нива»
А можем ли мы изобрести что-то сами???
Вы знаете, что мы едим пищу, которую выращивают другие люди. Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Мы используем математику, но ее тоже развивали другие люди… Я думаю, мы все постоянно пользуемся изобретениями других.

Слайд 6

Образовательный центр «Нива»
Мировой прорыв совершило изобретение колеса
Известно, что первые колеса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 8500 - 8000 годах до нашей эры.

Слайд 7

Образовательный центр «Нива»
Они были двух видов: гончарный круг и колесо для телеги. Гончарный круг был предком наших шкивов, водяных колес, шестерен часового механизма.

Слайд 8

Образовательный центр «Нива»

Слайд 9

Образовательный центр «Нива»
Новое в металлургии.
Водяное колесо позволило изменить технологию выплавки металла появились домны. Для поддержания в них высокой температуру применялись меха. Чугун и сталь стали качест-веннее, их производство увеличилось. В качестве топлива использовали и каменный и древесный уголь.
Кузница с водяным двигателем. Гравюра 16 в.

Слайд 10

Образовательный центр «Нива»
Колесо является одним из основных составляющих частей автомобиля и оказывает большое влияние на такие эксплуатационные свойства автомобиля, как устойчивость, безопасность, комфортабельность, экономичность, управляемость.

Слайд 11

Образовательный центр «Нива»

Слайд 12

Образовательный центр «Нива»
Развитие мореплавания и кораблестроения
Для ориентирования в открытом море стали применяться компас и астролябии. При помощи компаса двигались в нужном направлении. Астролябия помогала определить местонахождение корабля по положению солнца, или звезд.
Навигационные приборы.15 век.

Слайд 13

Образовательный центр «Нива»

Слайд 14

Образовательный центр «Нива»
Цель презентации
Цель нашей презентации познакомить учащихся 7-8 классов с великими изобретениями 19 века

Слайд 15

Образовательный центр «Нива»
19 век, как известно, вошел в историю как век научно-технического прогресса. Научные открытия и основанные на их практическом применении технические достижения 19 в. позволили человечеству достичь небывало высокого, принципиально нового уровня развития по сравнению со всеми предыдущими периодами истории.

Слайд 16

Образовательный центр «Нива»
ВЕК АВТОМАТИКИ

Слайд 17

Образовательный центр «Нива»
Новое в металлургии.
Первым автоматическим устройством стали механические часы. В них использовалась сжатая пружина и движение осуществлялось при помощи гирь. Основным новшеством в часах были зубчатые колеса. На их основе появились другие устройства-вороты, домкраты, насосы и т.д.

Слайд 18

Образовательный центр «Нива»

Слайд 19

Образовательный центр «Нива»
ОПТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕГРАФ Кулибина

Слайд 20

Образовательный центр «Нива»
1826 год Введение гребного винта на паровых судах
Чешский изобретатель Иосиф Рессель разработал и предложил новый судоходный движитель – гребной винт.

Слайд 21

Образовательный центр «Нива»
1834 год Паровоз Черепановых
Русские изобретатели, крепостные заводчиков Демидовых, отец и сын Черепановы создали первый в России паровоз и железную дорогу длиной 3,5 км.

Слайд 22

Образовательный центр «Нива»

Слайд 23

Образовательный центр «Нива»
1838 год электромоторная лодка Якоби
Русский физик и электротехник Б.С. Якоби изобрел электродвигатель и опробовал его для привода судна.

Слайд 24

Образовательный центр «Нива»
1837-1838 года телеграфный аппарат Морзе
Американский изобретатель Сэмюель Морзе изобрел телеграфный аппарат для передачи и приема сообщений знаками кода Морзе (азбука Морзе). Азбука Морзе используется до сих пор.

Слайд 25

Образовательный центр «Нива»

Слайд 26

Образовательный центр «Нива»
1839 год Фотография
Французский изобретатель Ньепс нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскура. Далее Дагер разработал первый пригодный способ фотографии – дагеротипию. В 1840-е гг., когда в результате усовершенствований фотографического метода удалось получать с негатива любое количество отпечатков на светочувствительной бумаге, начался период широкого применения фотографии.

Слайд 27

Образовательный центр «Нива»
1852 год Дирижабль
Первый полет на построенном им дирижабле совершил французский конструктор Анри Жиффар. Дирижабли использовались вплоть до сер. 20 в. Для перевозки грузов, а также для научных и военных целей.

Слайд 28

Образовательный центр «Нива»
1861 год Велосипед с педалями
В 1861 году француз Пьер Мишо установил педали на переднем колесе велосипеда и начал массовое производство велосипедов: из его мастерской вышло 162 велосипеда в 1862 году и более 400 в 1863. Начиная с этого времени велосипед превращается из экзотической игрушки в повседневное средство транспорта.

Великие изобретатели мира

Составила классный руководитель 7 «Б» класса – Скиданова Нина Ивановна


Выдающиеся изобретатели

Есть люди, без которых человечество попросту бы замерло в той точке, в которой оно находилось в определённый момент и никаким образом бы далее не двигалось. Это, конечно же, изобретатели .

Ведь без инноваций, без методов, предлагающих решения насущных проблем, жизнь была бы сложной, у нас не было бы ничего, к чему мы привыкли и что составляет нашу повседневную жизнь. Не было бы не только сложных устройств, вроде компьютеров, но даже и того, что мы сейчас считаем настолько простым, что не можем представить свою жизнь без этого.

Хорошим примером может послужить отопление, освещения и так далее. Именно изобретатели сделали возможным наличие столь важных вещей в нашем повседневном быту – и они продолжают развивать нашу цивилизацию, делая её всё более и более технически оснащённой, делая жизнь всё проще, удобнее и совершеннее.


Выдающиеся изобретатели

Входящие в наш топ-10 самые известные и великие изобретатели мира все как один заслуживают признания и уважения, но кто же заслуживает их в чуть большей степени, чем другие? Кто оказался наиболее влиятельным за всю историю?

Давайте попробуем с этим ознакомиться несколько более подробным образом.


10. Леонардо да Винчи

Разумеется, знаменитый изобретатель находится 10-м месте вовсе не из-за незначительности своих заслуг – просто почти все его изобретения так и не были реализованы при его жизни.

Он предвидел танки, парашюты, автомобили в их простом виде – но вот на практике, к сожалению, он так и не смог ничего реализовать.

Но его заслуги перед человечеством попросту невозможно отрицать – они просто невероятные.


9. Эдвин Лэнд

Начал изобретать этот физик ещё в 17-летнем возрасте – он тогда придумал поляризующие линзы, предназначенные для автофар.

Но на этом он не остановился – за свою жизнь им было получено 535 патентов.

Наиболее известным стал патент, касающийся знаменитого «Полароида» – первой в истории фотокамеры, которая могла проявлять снимки за считанные секунды.


8. Бенджамин Франклин

Мы знаем Франклина как очень разностороннего деятеля, но изобретения – это то, что получалось у него чуть ли не лучше всего. Он придумал вещи, без которых мы не можем представить наш современный быт.

Это громоотвод, бифокальные очки, экономичную печь и многое другое. Интересно, что он никогда не патентовал свои изобретения, считая, что они в первую очередь должны быть общедоступными – кроме того, он часто основывался в своей работе на более ранних идеях.


7. Герон Александрий

Были талантливейшие изобретатели и во времена Римской империи. Но этого, пожалуй, не смог бы обойти ни один из его современников. Именно он изобрёл насос, шприц, автоматические двери, фонтан, паровую турбину и даже примитивнейшие программируемые устройства.

Как и большинство гениев, он был не понят современниками, а подавляющая часть его изобретений и вовсе в своё время были отвергнуты целиком.


6. Джером Хал Лемелсон

Удивительный случай, когда человек являлся одним из наиболее выдающихся изобретателей, а его имя абсолютно не на слуху, а ведь за свою жизнь он имел более 600 патентов. Без его инноваций не были бы созданы аудио-и видеокассеты, промышленные роботы, радиотелефоны, факсы и так далее.

У него также был очень немалый вклад в развитие медицины настолько был разносторонний и талантливый изобретатель – притом, совершенно независимый.


5. Джордж Вестингауз

Этот человек является владельцем более четырёх сотен патентов. Наиболее важные его изобретения – это тормозные системы для железнодорожных составов. Он изначально изобрёл паровой тормоз, затем воздушный, а после этого тормоз с автоматическим управлением.

И до сих пор в транспорте применяются его системы, просто немного модифицированные. Он также очень сильно повлиял на развитие двигателей, амортизаторов и других важных систем транспорта.


4. Александр Грэм Белл

Массово Белл известен в первую очередь как изобретатель первого телефона. Также изобрёл устройства, помогающие в обнаружении айсбергов, простейший слуховой аппарат, металлодетектор, электрическое фортепиано, участвовал в создании одного из первых аэропланов.

Не менее важно то, что он ничуть не меньше вкладывался и в поддержку молодых, но подающих надежды изобретателей – и они также создали немало очень полезного.


3. Никола Тесла

Мало чьё имя обросло таким впечатляющим количеством легенд и домыслов. Но если оставить в стороне приписываемую ему мистику, он важен тем, что приблизился к созданию массового распространения электроэнергии.

Его наработки применялись в разных сферах – например, на их основе был создан радар, также он сделал свой вклад в развитие робототехники, баллистики и многого другого – редкий и исключительный талант.


Э того человека называют «наиболее выдающийся изобретатель», так как мало кто был продуктивнее, чем он – более тысячи патентов.

Хотя большая их часть принадлежала работающим на него людям, а не ему лично, но грамотно управлять изобретателями ничуть не менее сложно, чем лично заниматься изобретением.

2. Томас Эдисон

Да и электрификация, кинескоп, фонограф и электрические лампочки – это то, чем он прославился – и сложно представить, как бы мы сейчас существовали без этого.


Первым быть всегда сложно. В древние времена не было современных возможностей и инструментов, потому достижения Архимеда поражают – число Пи, осадные орудия, архимедов винт и так далее – многие его изобретения являются значимыми и в настоящее время.

1. Архимед

Это даёт возможность смело заявлять, что Архимед – самый лучший изобретатель из всех, когда-либо существовавших. Он опередил своё время на сотни лет – потому он и является столь великим.


ИЗОБРЕТАТЬ – ЭТО ТАК ПРОСТО! ЭТО ТАК СЛОЖНО!

  • ИЗОБРЕТЕНИЕ. Чтобы то или иное новшество было признано изобретением, оно должно обладать четырьмя качествами :
  • быть техническим решением задачи,
  • быть новым,
  • иметь существенные отличия от уже известного,
  • давать полезный эффект.

Если нет новых качеств, новых (и притом существенных, значительных) отличий - нет и изобретения.

  • Часто изобретение путают с открытием. Изобрести можно только то, чего раньше не было.

Открыть - значит обнаружить то, что уже существовало в природе, но до этого не было известно. Всемирное тяготение, например, нельзя изобрести, его можно было только открыть, оно существовало всегда. Законы Ньютона, закон Ома, разложение воды на водород и кислород, клеточное строение растений – всё это открытия.


А теперь попробуйте сами определить, что из перечисленного было открытием, а что изобретением:

  • Токарный станок
  • Выплавка из чугуна стали
  • Инерция тел
  • Маятник часов
  • Зависимость колебаний маятника от его длины
  • Парус
  • Реактивный двигатель
  • Притяжение тел

Задание для изобретения:

  • Чтобы что-то изобрести, необходимо решить техническую задачу.
  • Предлагаю вам следующую задачу:

Во время летних каникул в школе некому поливать цветы. Как сделать так, чтобы, когда 1 сентября вы придёте на занятия, цветы не засохли?

ИКТ : Нужно сделать так, чтобы цветы сами себя поливали.

  • Жду от вас изобретений.


Technological progress has merely provided

us with two more efficient means for going

backwards.

(Aldous Huxley, English author)

Men are only as good as their technical

development allows them to be.

(George Orwell)



Microwave oven

Vacuum cleaner

Sewing machine

Dishwasher

Washing machine



DVD player radio cassette player

camcorder laptop

MP3 player digital camera

Walkman video mobile phone

PDA (personal digital assistant) CD player

Are you keen on technology?

What kinds of high tech gadgets do you own?

What do you use them for?


Ban mobile phones in schools!

Do you agree?

What reasons can you think of it?

Can you think of any opposing viewpoints?


.........., although allowing mobiles in schools can be beneficial to a certain extent, it seems to me that they are an unnecessary distraction, especially in class.

........... there are possible risks to the safety and general welfare of students if they are allowed to bring their mobiles to school. There have been quite a few cases, for instance, of students being attacked and robbed of their phones on their way to and from school. In addition, the classroom should not be used as a place to show off possessions.

.......... they can be a serious distraction in classrooms. It is impossible for teachers and students to focus on classwork if there are constant interruptions from mobile phones ringing. Moreover, students cannot listen to the teacher and concentrate fully on their work if they are sending text messages or playing games.

For several years now, schools have debated whether or not pupils should be allowed to bring their mobile phones to school. I personally believe that it is better for students to leave them at home.

............ however, there are times when it can be useful for students to have mobiles at school. For example, some parents prefer their children to have their phones with them so that they contact each other during the day in case of an emergency.



One machine can do the work of fifty

ordinary men. No machine can do the

work of one extraordinary man.

(Elbert Hubbard)

Цель урока: повторить, закрепить и применить знания по теме «Современные изобретения в нашей жизни»; провести презентацию проекта «Компьютер в моей жизни».

Задачи:

  • познавательный аспект – знакомство с достижениями науки, с выдающимися изобретениями и их изобретателями;
  • развивающий аспект - развитие способности к догадке, сравнению и сопоставлению, классификации, обобщению, критическому мышлению, выражению своего мнения, рефлексии;
  • воспитательный аспект - развитие чувства гордости за культуру своей страны и других стран, формирование уважительного отношения к мнению другого человека и потребности к саморазвитию;
  • учебный аспект - развитие и совершенствование умений и навыков говорения, понимания, чтения и письма.

Речевой материал: лексика и грамматические явления предыдущих уроков, дополнительные речевые образцы.

Раздаточный материал и ИКТ : мультимедийный проектор, компьютер, листы с карточками изобретений и их изобретателей, листы с дополнительными речевыми образцами, листы с дополнительным текстом.

Ход урока

I . Организационный момент. Приветствие.

You are welcome. / 1 слайд /
Good morning! I am glad to see you.
My support to you. / 2 слайд /
Just believe in youкself and do youк best.
Good luck!

II. Ход урока.

1. Сообщение темы .

So, the theme of our lesson is modern inventions in our life.

Звучат звуки разных приборов и их изображения. / 3 слайд /

Comrades, what gadgets do you or members of your family use and why?

P1-I use a computer because I can get new information, write programs, connect with my friends and enjoy myself, playing games.

…………………………………………………….. … .

2. Речевая зарядка .

T-Can you imagine our life without modern inventions?

T-Why are they so important for us?

Now, you ask each other questions and answer them

Учащиеся задают вопросы друг другу и отвечают.

3. Вырази своё мнение на утверждения своих одноклассников.

Express your opinion on your classmates’ statements. / слайды /

“I would be lost, helpless and alone without the computer, the Internet.”

“It would be the end of the world if I lost my mobile phone.”

“I can’t live without my computer.”

“No doubt, TV is the most necessary thing at our home.”

“I’m sure, iPod is a necessity rather than a luxury.”

4. Письмо. Преимущества и недостатки изобретений.

Заполнение таблицы у доски и в тетрадях.

The fact, there are advantages and disadvantages of using electric appliances.

Let’s fill up the table «Pros and Cons», two pupils come to the blackboard and the others write down in the notebooks.

P1, defend your arguments. Comrades, do you agree with P1? Have you got anything to add?

5. Контроль домашних диалогов.

At home you had to make up dialogues by your choice, let’s listen to them.

P1, P2 – примерный диалог.

What’s happened?

You see, I’ve lost my mobile phone.

You are kidding.

No, I wish I am.

What are you going to do then?

I don’t know. But I can’t live without it.

Have you told your parents?

Oh, no. They’ll kill me.

Don’t be so upset. Ask them to buy it on your birthday.

I’ll try, but my parents are against the phone. They consider it to be a waste of health, time and money.

It’s nonsense. A mobile is the necessity nowadays.

May be you’ll explain it them. I can’t.

I’ll try, of course, but I think it’s a waste of time.

How right you are.

………………………………………………………………………….

6. Презентация проекта. / слайды /

Tanya has prepared the project about her favourite gadget, which she considers to be the most important in mankind’s life.

Let’s relax, listen to her and express your opinion about the project. Tanya, will you?

7. Повторение и закрепление грамматических форм . / Simple Past Passive and Past Perfect Passive/

I see, you know a lot of inventions but do you know their inventers?

Закончите предложения . Finish my sentences.

Telephone was invented by … . /Graham Bill/

The electric light bulb was improved by … . / Thomas Alva Edison/

Penicillin was discovered by … . /Alexander Fleming/

Television was invented by … . /John Logie Baird/

The first car assembly line was created by … . /Henry Ford/

The first artificial satellite was designed by … . /Sergey Korolyev/

Работа с карточками .

Match invention, inventor, country and year looking through these cards. You may make notes in your notebooks. Look at these verbs and use them in your sentences /слайд/.

What grammar tense have you used in your sentences?

P- Simple Past Passive.

Перевод с русского на английский.

Translate my sentences into English, be attentive using grammar tense.

Идея клонирования была развита к концу 20 века.

Швейная машина была опробована к середине 19 века.

Первый пылесос был создан к 1910 году.

Первый российский автомобиль был построен к маю 1896.

Microsoft-DOS , была создана к 1982 году.

Видеомагнитофон был изобретён к 1976 году.

8. Работа с текстом .

Look trough the text and answer the questions before it.

Read the text very attentively and carry out the tasks after it.

Are They Crazy or Am I?

1 READING AND THINKING

A. Pre-reading

Look at the picture. Can you answer these questions without reading the text?

  • What was this man’s name?
  • Why was he famous?
  • What else do you know about him?

B. Reading

Keep the questions above in mind as you read this biographical sketch.

He was one of the greatest scientists and thinkers in history. However, he was not considered very bright when he was child. When he was nine, his father told his mother he was very worried about him because he was “a little slow.” His teachers complained that he had sense of discipline and that he was a bad influence on the other students.

When he was fifteen, he was thrown out of school, but a few years later he was allowed to study mathematics and physics at a special technical university in Zurich. But even at the university, he was hardly “a good student”. He rarely attended classes, and he was often in trouble with his professors because he constantly argued with them. One of them told him: “You’re smart; extremely smart. But you have one real fault; you never let yourself be told anything!”

When he graduated from the university, he couldn’t get a job – partly because none of his professors would recommend him for one. Finally, he found one in the Swiss Patent Office in Berne.

One of his duties was writing descriptions of new inventions. This helped him learn how write clearly and simply. He later said that the only thing that made many problems in science seem difficult was the language they were described in.

In 1905, when he was only twenty-six, he published an article in a scientific journal. The article dealt with a theory which he called the Theory of Relativity. He became very famous for this theory, which concerns time and gravity and how things change when they travel at very high speeds.

All his life, he lived very simply and was totally uninterested in money, power, or fame. He could never understand why so many people admired him and wanted to meet him. He knew that most of them had never read anything he had written and that they didn’t understand his ideas. “Are they crazy or am I?” he asked.

1. Find the words in the text that mean:

  • smart, quick at learning things
  • not very smart or quick at learning things
  • not often at all
  • very often; again and again
  • to get a degree and leave a school
  • a part of the government that gives people the right to make and sell new inventions
  • the force or pull that one object, such as a planet, has on a smaller object, such as the moon

2. Give your opinion. Do your classmates agree?

  • Is there anything about the man’s childhood that surprises you?
  • Do you think he was very popular with his professors at the university? Give reasons for your answer.
  • He later said that his time at the Swiss Patent Office was one of the most important periods of his life.
  • Why do you think he said this?
  • Do you think Einstein was crazy?

III . Заключение: домашнее задание и итог.

I think, it’s high time to finish our lesson.

This text will be your homework.

Comrades, did you like our lesson and what did you like best?

Have you got any new and useful information?

Do you want to make any other notes about our lesson?

So, I’m thankful to you for your active, creative work and support.

Of course, I’ll put you good and excellent marks.

The lesson is over. You may be free. Good luck!