Сценарий праздника "мэри поппинс возвращается". Сценарий выпускного в начальной школе "сказочное плавание с мэри поппинс"

авторы: Светлана Александровна Селиверстова , работник ДОУ , Хабаровский край , Светлана Михайловна Киселёва , работник ДОУ , Хабаровский край

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Ежегодно в нашем детском саду проходит праздник, посвященный выпуску детей в школу. В данном сценарии есть стихи о школе, о детском саде, слова благодарности выпускников. Такой праздник прошел у нас и в этом году. Может, кому-то пригодится. Буду рада, если мой материал будет кому-нибудь полезен.

Муз.-танцевальная композиция " ромашковое детство". (Дети встают полукругом.)


1 ребенок:


Ну, вот и все, настал тот час,

Который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!


2 ребенок:


Украшен ярко светлый зал

Букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал

С друзьями и родными.


3 ребенок:


Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали….

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.


4 ребенок:


Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уже нам школьный старт.


5 ребенок:


Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда.

Свои дошкольные года


Ведущий 1:


Вы незаметно повзрослели,

Стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели

И полюбили всей душой!


Ведущий 2:


Как жаль, минута расставанья

Всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться,

И мы немножечко взгрустнем!


6 ребенок:


Да, мы грустим совсем немного!

Но время не вернуть назад!

И нам пора, пора в дорогу!


Все дети: Прощай, любимый, детский сад!


Песня: "Хорошо у нас в саду" муз. Герчик сл. Пришельца


7 ребенок:


«Дошколенок, дошколенок!»-

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня:

Встану завтра рано-рано

И с утра «школенком» стану!


8 ребенок:


Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.


9 ребенок:


До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!


10 ребенок:


Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …


Все: Привет!


Песня: «Первоклашки» – Игорь Крутой.


(После исполнения песни садятся на стульчики. Остаются читающие стихи дети.)


1 ребенок:


Вот мы выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

А помните, пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?


2 ребенок:


Да что ты, не ходили!

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.


3 ребенок:


Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил

И даже памперсы носил.


4 ребенок:


А я такое вытворял:

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.


5 ребенок:


А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «Баюшки-баю»,

Мы глазки закрывали.


6 ребенок:


Любили мы песком кидаться,

Любили вместе посмеяться.

Такими были шалунами.

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.


Все: Да! Все мы были хороши! Да,что с нас взять ведь малыши. (садятся)


Ведущий 1: Вот и выросли наши ребята, идут в школу, а кто за ними вместо нас будет присматривать после уроков. Мы дали объявление в газету, что требуется няня для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время.


Ведущий 2: Не знаю, получится ли у нас эта затея. Хорошую няню нелегко найти. А пока послушаем о чем мечтают наши дети.


Музыка (Дети встают по точкам.)


1 ребенк: Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить! И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.


Все: Но почему?


1 ребенок:


А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это или врут, что попугаи 200 лет живут?


2ребенок:


Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов.

Дом мой достроен, в нем нет ни угла. Мама, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!..


3 ребенок: (поправляя галстук, важно выходит):


Может, стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.


4ребенок:


А я хочу, как Галкин, петь!

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачёвой

Тоже я понравлюсь!


5ребенок:


6 ребенок: (одевает колпак повара)


Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат, отведать мои суши каждый будет рад.


7ребенок:


Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе - «Джип» покруче!


8 ребенок:


Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!

На показах быть хочу, пусть меня научат!

Чтоб корону получить,

Красотой весь мир сразить!


9 ребенок:


А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.


10 ребенок: А я хочу стать знаменитым кинорежиссером!


Ведущий 2: Знаете, (Имя) уже начал воплощать свою мечту в реальность, и приступил к съемкам своего первого фильм. Давайте посмотрим как проходят съемки


Сценка "Опять двойка".


*Звучит фонограмма «Мэри Поппинс, до свидания!». В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом, большой сумкой. Танцует под музыку «Леди Мэри».


Мэри Поппинс: Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс. Я не ошиблась, это вам нужна няня для ваших детей? Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все дети..(заглядывает в сумочку).Смотрите у меня есть настоящая музыкальная лента, предлагаю с ней поиграть.


Игра "Музыкальная лента".


Мери Поппинс: Какие милые дети.


Ведущий 1: Значит вы принимаете наше предложение стать няней наших детей? Замечательно! Вы увидите, что они очень умные, добрые, воспитанные и послушные дети. А какие они дружные...Давайте посмотрите.


Танец "Дружба".


Мэри Поппинс: Молодцы! Да, я согласна. Остаюсь с вами, пока ветер не переменится. Ну что ж, пора приступать к занятиям. Вы готовы? Итак, друзья, начнем с грамматики.


Игра «Сложи слово».


Мэри Поппинс: Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.


Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)


Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)


Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)


Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)


Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)


Мэри Поппинс: С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе. А для этого вы должны произнести клятву. Вы должны громко и четко сказать: «Клянемся!».


Родители произносят клятву.



  1. Будь я мать, иль будь я отец ребенку, обязуюсь всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

    Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

  2. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

  3. А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

  4. Я идеальным родителем буду и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!


Мэри Поппинс: Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте.


(Слышится шум подъехавшей машины.)


Ведущий 1: Кто-то еще приехал к нам.


(Входит Мисс Эндрю с чемоданом на колесах.)


Мисс Эндрю: С дороги, пожалуйста, с дороги, я вхожу! Надеюсь, этот таксист привез меня туда, куда надо. Это дошкольное учреждение № 80? Прекрасно! Здесь требуются высококвалифицированные воспитатели со стажем? Надеюсь, вы знаете, кто я такая? Меня зовут мисс Эндрю. (Подходит к любой девочке.) А тебя как зовут? (Ответ.) Никогда не одобряла такого имени. Твое платье слишком крикливо. Фу, что за манеры! В мое время все девочки ходили в одинаковых серых платьях. (Смотрит на Мэри.) Так, наказывать, лишить сладостей и игрушек на неделю.


Мэри Поппинс: Благодарю Вас, сударыня, но я воспитываю детей на свой лад и не прошу советов ни у кого.


Мисс Эндрю (свистит в свисток): Молодая леди, вы забываетесь! Как вы смеете так отвечать мне?! Вынуждена принять меры, чтобы вас удалили из этого учреждения. Могу я поговорить с заведующей этого сада?


Ведущий 1: Да, пожалуйста.


Мисс Эндрю (обращаясь к заведующей): - Милочка, на территории вашего учреждения возмутительный беспорядок: цветочки, клумбочки. Это же (Апчхи) рассадник аллергии! Мой вам совет: вырвите с корнем все эти цветочки и кустики. Гораздо меньше забот. А еще лучше залить все бетоном. Будет, по крайней мере, приличный двор.


Заведующая: Но мы очень любим цветы.


Мисс Эндрю: Чушь! Вздор и чепуха! Дамские глупости. А вашим детям нужна новая няня. Впрочем, я сама займусь их воспитанием. Что же касается этой молодой особы, то вы должны ее уволить.


Заведующая: Вы ошибаетесь, мисс Эндрю, уверяю Вас! Я вижу, что леди Мэри – настоящее сокровище.


Мисс Эндрю: Вы ничего не понимаете! Я никогда не ошибаюсь! Рассчитайте ее! (Оглядывается.) Да, садик у вас… Кто сейчас красит стены в светлые тона? Темно-коричневый – это то, что нужно: и дешевле, и грязь не так заметна. (Обращает внимание на родителей.) Так, а почему посторонние в детском саду? Немедленно всех за дверь! А по какому поводу вы все здесь собрались?


Ведущий 1: Наши дети выросли и скоро пойдут в школу. У нас сегодня праздник.


Мисс Эндрю: Вы считаете, что эти дети готовы к школе? Значит, я приехала вовремя. Сейчас проверю, как они готовы к школе. Ну, давайте для начала покажите мне свои знания в математике.


(Садится на стул, рядом ставит табличку «Приемная комиссия».)


Проводится игра с цифрами.


Мисс Эндрю: А теперь проверка для родителей.


Семейная игра "Кто быстрее соберется в школу".


Ведущий 1: Ну что, Вам понравилось, мисс Эндрю?


Мисс Эндрю: Этого недостаточно. Теперь я хочу проверить умеете ли вы танцевать. Ну-ка, девочки стройся!


(Учит девочек правильной осанке). Усаживается на стул. Ну-с покажите-ка мне свои танцы!


Девочки танцуют "Лети, лети лепесток".


Мисс Эндрю: Ну, чтобы махать руками, большого ума не надо.


Ведущий 2: Вы знаете мисс Эндрю наши дети не только танцуют, еще они играют на музыкальных инструментах, а еще и поют. Давайте посмотрим их музыкальную готовность.


Шумовой оркестр" Тико-тико"

Песня "Первое путешествие"


Мисс Эндрю: Кошмар!Что это у вас за репертуарчик? Все это никуда не годится!


Так, мне все ясно. Эти дети не готовы к школе. Еще годик под моим чутким руководством, и они будут вышколены как солдаты! (свистит) Командует: встали, сели, встали, сели!.. Я полагаю, что вопрос с моим трудоустройством решен? (Обращается к заведующей.)


Заведующая: Нет, мисс Эндрю, вы нам не подходите.


Мисс Эндрю: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству. Вы меня еще вспомните!


(Мисс Эндрю уходит.)


Ведущий 1: Ну вот, сразу стало, светлее и погода улучшилась.


Игра


(шум ветра)


Мэри Поппинс: Ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобится и другим детям. До свидания! Надеюсь, что мы еще встретимся.


Танец «Ветер перемен». (Мэри Поппинс открывает зонтик, делает вид, что улетает.)


Ведущий 1: Ну что же, проверку знаний вы все прошли на «Отлично!»


Теперь смело можете идти в 1 класс!

Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.

Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.


Ведущий 2:


Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.

Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.


1 ребенок:


Прощай, уютный детский сад, где столько долгих лет,

Ты нам дарил своё тепло и негасимый свет!


2 ребенок:


Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, не печали.


3 ребенок:


Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим.


4 ребенок:


Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас…. Мы поклонимся сейчас.


(Дети кланяются).


Песня "Очень жалко расставаться"


Ведущий 1: А теперь переходим к торжественной части нашего праздника – Церемонии награждения!


(Под музыку детям вручаются портфолио и дипломы.)


Ведущий 1: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующий детским садом.


Ведущий 2: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.


(Выступление родителей.)


Ведущий 1:


А теперь, ребята, возьмем красивые шары

Загадаем желания, и отпустим ввысь.

Чтобы мечты заветные у каждого сбылись.


(Праздник завершён; дети под музыку выходят из зала, на улицу, отпускать гелевые шары в небо.)

Сценарий Последнего звонка в 9 классе

«Мэри Поппинс не прощается»

Фанфары

Музыка

Д: Внимание! Внимание! Слушайте все!

Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!
М: Самое необыкновенное!
Д: Почти звездное представление!
М: И не зря бытует мнение: звездами не рождаются.
Д: ... звездами становятся!

М: Да, чтобы стать звездочкой этим детям пришлось трудиться целых 9 лет.

Д: Целых 9 лет, переходя из класса в класс, они накапливали багаж знаний, учились добру, терпению, взаимопониманию.

М: И х отя в сказки мы уже давно не верим, сказку каждый ждет по-прежнему. Поэтому сейчас, когда у многих из наших героев уходят последние дни школьного детства, давайте вернемся хоть на немного в удивительную и сказочную историю их школьного детства.

Д: И сейчас, через эти волшебные ворота войдут 21 ученик:

М. год рождения 21 век;
Д: годы обучения - 9 мгновений весны;
М: рост «от 154см. до чуть ниже Киселёва

Д: объем талии у девочек- 2 школьных тетради;
М: объем живота у мальчиков – 10 пирожков в столовой;
Д: глаз у юношей - меткий, а у девушек - наметанный;
М: уши слышат, то, что не надо;
Д любимое время суток- «тёмное», ведь «темнота – друг молодёжи».

М: Встречайте 9-а класс!

выпускники (растрёпанные) заходят в зал

Д . Да, да, да в детстве у каждого из вас была няня, самая лучшая няня на свете.

Ученики: Какая няня? Не было у нас никакой няни.

Д. У вас, таких неугомонных, не было няни по имени Мэри Поппинс? Нет? Очень, очень странно. Ведь она такая знаменитая. Про неё написана не одна, не две и даже не три книжки. Боже мой, они не знают Мэри Поппинс.

М. Может быть, мы сумеем уговорить её снова вернуться к вам.

Д. Было бы хорошо, но для этого нужно, чтобы свершилось настоящее чудо.

(под музыку приводят быстро себя в порядок)

М. Да....Перемены...Но ветер до конца ещё не сменился...

Д. Наверно. Она должна узнать о том, что вы повзрослели, и смогли исполнить её большое желание!

Ученики: Какое?

М. Что вы допущены к экзаменам!

Д. А это уже очень официальное заявление! И прежде чем выйдет директор, всем встать смирно под гимн России!

(звучит гимн РФ)

Д. Приглашаем Анатолия Борисовича зачитать главный приказ!

Директор зачитывает приказ о допуске.

Стихи о директоре

Д. Смотрите, смотрите она идёт.

М. Вот это да....

Появляется Мэри Поппинс с шарами.

М. Мэри Поппинс, вы вернулись.

Д. Какие красивые у вас шары. И какая необычная у вас корзина.

М.П . Это не простые шары. Это шары воспоминаний о школьной жизни. А в корзине добрые слова и пожелания для всех учителей.

Д. Но мы ещё только ученики начальной школы. И вспомнить нам нечего.

М.П. Вы совсем забыли, какой сегодня день.

Дети: Какой?

М.П. Сегодня день «Последнего звонка». И шары - это воспоминания этих девятиклассников.

М. Скорее раздадим им шары и посмотрим, какой была их школьная жизнь.

М. П. Хорошо. Возьмите первый шар.

Д. (выбирает шар.) На моём шаре написано – детство

Песня «Губки бантиком»

Презентация.

1: 9 лет назад мы были всего лишь маленькими искорками, которых встретили первые учителя.

2. Да, когда-то мы были беспечными первоклассниками. И главной проблемой было - почему меня сегодня не вызвали к доске, я ведь так высоко тянул руку.

3.В большую жизнь Вы нам открыли двери,

Вы нас не только азбуке учили.

Учитель! Мы Вас любим, мы Вам верим!

Мы доброты уроки получили!

4.Наш путь по жизни только-только начат,

Спасибо Вам - он начат так, как нужно.

Желаем Вам здоровья и удачи,

Учеников - хороших и послушных!

(слово от первых учителей)

М. П. Время.... оно бежит быстро, оно не стоит на месте. Сначала оно движется медленно, затем все быстрей, а потом как пустится бегом... и его уже не догонишь.

5: Вместе со временем росли и мы. И вот уже прошло 9 лет.

6: Не знаю, как вы, но я до сих пор не могу поверить в то, что сейчас скажу. Мы заканчиваем 9 класс. А ведь кажется, еще очень недавно, мы с трепетом входили в наши классы. А потом бежали в столовую и, встав на цыпочки, выглядывали из-за стойки и просили булочки.

7: А сегодня мы на правах взрослых можем беседовать с младщими товарищами и даже давать им советы.

(Рэп с учениками начальной школы)

М. П. Я вручаю новый шар – Ученики!

8: Мы все сегодня испытываем очень сложные чувства. С одной стороны, это, конечно, радость, которая связана с тем, что перед нами открываются новые горизонты. А с другой стороны всем нам сейчас грустно.

9: Разумеется, в нашей с вами общей истории не все было абсолютно гладко, было всякое. Но важно другое.

10. Я уверена, что через много лет, когда мы будем вспоминать эти годы, проведенные в школе, все плохое и неудачное забудется, а у нас останутся только самые приятные воспоминания. И это будет словно в кино...

(просмотр клипа о школьной жизни)

М.П.В руках у меня очень строгий шар – Администрация!

Юноша . От всей души мы благодарим наших завучей...

Девушка . Мы дарим Вам эту песню!

Завучам дарят цветы. Исполняется песня на мотив песни М. Распутиной «Хулиганчики», слова Г. Мулюкова.

Наступило утро в туманчике,

В школу люд бежит,

Побежим сейчас к расписанию.

Вот оно висит.

Школа без любимого завуча

Не могла бы жить.

А как здорово, не придется нам

В поисках бродить.

Припев:

Ой, завуч, ой,

Я не пойду домой.

И в облом большой

Мне идти домой.

М. П. – Очень яркий, умный и ласковый шарУчителя!

11. Уйдет весна от школьного порога,
Как будто в марте первый ручеек,
Взгляни вперед - там дальняя дорога,
А позади наш памятный звонок.
12. Учителя нам кажутся родными,
Смотри на них, взгляни еще хоть раз.
Они для нас останутся такими,
Какими мы их видим в этот час.

13.Простите нас, учителя,

За слёзы те, что из-за нас пролили,

За слово злое, сказанное зря,

За радость ту, что вам не подарили.

14. Вас за любовь благодарим.

Вам нелегко порою было,

Прощаясь с вами, говорим:
Вместе: «Огромное спасибо!»

М. П. Дорогие мои коллеги, учителя! Как часто эти дети представляли вас другими! В доску своими! Как хотелось им, иногда, поменяться с вами местами! И вот, благодаря моей сказке им это удалось!

(флэшмоб)

М. П. Следующий шар – Те, кто всегда рядом с нами

Исполняется песня на мотив песни А. Пугачевой «Бессонница», слова М. Гоигорьева.

1.Лишь яркие звезды за облако скроются.

А окна малиновым вспыхнут огнем,

Торопятся в школу столовой работники,

Чтоб вовремя детям сварился бульон.

Припев:

Душа скорбит и молится,

Работала б плита.

Насос машины моечной

Забарахлил вчера.

Услышь молитву, Господи!

Сполна я заплачу.

Детишек накормить позволь,

Я этого хочу.

2.А в школе, как дома, уютно и чисто все,

За это спасибо Вам, техперсонал,

И строго следят наши школьные медики,

Чтоб каждый не кашлял из нас, не чихал.

Припев:

Спасибо нашим медикам

И нашим поварам,

Спасибо, весь технический

Наш школьный персонал.

Здоровья, мира, радости, удачи и любви.

Пусть жизнь вам улыбается -

Мы этого хотим.

Персоналу дарят цветы

М.П. А вот и следующий шар – родители (читают на фоне музыки)

2.О, вера наших матерей,
Вовек не знающая меры,
Святая трепетная вера
В нас, подрастающих детей,
3.Её, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете:
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
4.Уж матери такой народ –
Вздохнут,
Нас долгим взглядом меря:
«Пусть перебесятся. Пройдёт».
И снова верят, верят, верят.
4.И просто не страшны года
Их вере, трепетной и нежной;
Вот только мы-то
Не всегда

Оправдываем их надежды.

Все вместе: Простите нас!

М. П. Ну что, любимые родители, у вас есть что сказать вашим детям?

(выступление родителей – танцевальный флэшмоб)

М. А у меня новый шар. И почему то снова - учитель.

Ученики: Не просто учитель, а классный руководитель!

(Слово о классном руководителе)

Д. Вы так всегда торопитесь. Как вы подгоняете годы! Скорее! Скорее! Скорее! Как вам хотелось стать взрослыми! И вот остались последние минуты вашего пребывания в беззаботной стране счастья, которая называется Детство.

М. Не сомневайтесь, леди Мэри, перед вами серьезные, логически мыслящие люди.

Д. Хотите узнать о чём они думают? Мы же в волшебной сказке и можем об этом узнать!
М. Они думают, что научились в школе взаимопониманию, дружбе, считать деньги, постоять за себя, любить классного руководителя, как родную маму.

М. Среди своих желаний указывают: получить хорошее образование, стать в жизни личностью, построить дом. Посадить дерево.

М. Они попытаются: сделать людей более счастливыми, избавиться от вредных привычек, избавить людей от болезней.

М.П.. Вы развеяли мои сомнения. Эти выпускники достойны пропуска во Взросляндию, мои полномочия няни заканчиваются, так как мне их нечему больше учить... Они не дети, а совсем взрослые люди. Прощайте!

Ученик: Мэри Поппинс! А когда вы к нам вернётесь?

М.П.. Я вернусь когда сменится ветер, и буду возвращаться в ваших цветных снах!

М: Вот и покинула вас няня детства Мэри Поппинс, оставив нам свой подарок - вот эту коробочку. Что же в ней? (Заглядывает)

В этом слове 11 букв, а звуков всего 10. Из них 6 согласных и 4 гласных. Старший брат этого подарка издавна созывал людей на общий сбор, гудел в часы опасности и радости. Что это?

Д: Это... колокольчик. Символ школы. И его волшебный звон перенесет вас из страны Детство во Взросляндию. Право дать последний школьный звонок предоставляется Костюкович Дарье и Киселёву Дмитрию.

Ученик: Знаем мы: в этот миг, в этот час,
Уходит от нас наше школьное детство.
Уходит от нас с этим школьным звонком
Беззаботное милое детство.

Ученица: Звенит над прошлым и настоящим,
Над всем, что сберег и не сберег,
Звенит над детством твоим уходящим
Веселый и грустный последний звонок.

(подают звонок)

ГЕГ. Вот и все! Детство позади. Вы - у черты, и вы ее переступили. Но каждый из вас всю жизнь будет помнить, что все начиналось с этого рубежа в детстве. Будет помнить и школьный вальс!

(ученики исполняю вальс)

ГЕГ. Каким бы ни стало твое будущее, сколько удовлетворения, радости и счастья не принесло бы тебе, ты обязательно вспомнишь этот дом, твоих друзей, эти волнующие минуты и твоих нянь детства - школьных Мэри Поппинс. Знай: они любят и помнят, и ждут тебя.

Дорогие учителя, прошу вас подняться и встать лицом к детям!

Звучит финальная песня . М. Дунаевского «Ветер перемен», слова М. Григорьева.

Кружит земля, как в детство карусель.

А 9 лет прошли, как 9 дней.

И нежный звук последнего звонка

Нам вторит всем пора!

Пришла пора улыбок и цветов.

Пора признаний и красивых снов

Настало время нам сказать, друзья,

Спасибо вам, учителя;

Припев:

Сотни лет и день и ночь вращается

Карусель - Земля.

Сотни раз сказать спасибо хочется

Вам, учителя!

Мы будем в сердце бережно беречь

Улыбку вашу, взгляд и вашу речь.

Храни вас бог и школу озари

Теплом любви, теплом любви!

Припев:

Пусть бегут года счастливой юности

И кружит Земля

Будем мы хранить в сердцах ребячьих

Добрые слова!

Ветер злобный переменится,

Новый век подарит вам

Счастье, мир, улыбку, смех и радости

Вам, учителям!

(дарят цветы)

Учитель: Счастливого пути вам, дети!

Учителя: Счастливого пути!

Сценарий праздника, посвящённого окончанию начальной школы

Оборудование: зал празднично украшен плакатами, цветами.

Действующие лица:

Мэри Поппинс

Ведущая . Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в жизни нашей школы очень большой и волнующий день - праздник веселый и в то же время грустный, но в любом случае долгожданный. Он дорог вам, дорогие родители, он дорог вашим детям, потому что сегодня они прощаются с начальной школой. Учителя под музыку входят в зал и садятся на отведенные места.

Ведущая . Внимание! Под аплодисменты я приглашаю в зал выпускников!

Под музыку в зал входят мальчики. Разыгрывается сценка «Последний звонок».

1-й ученик. Джентльмены, мы кого-то ждем?

2-й ученик . В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?

1-й ученик . Да, почему вы не открываете наше заседание?

3-й ученик . Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнем.

2-й ученик. Так где же они? Вечно наше шерше этих ля фам!

3-й ученик. Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.

1-й ученик . Мы ждем, волнуемся и вот...

2-й ученик . Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.

3-й ученик . Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.

1-й ученик. Приготовимся к встрече. Они уже идут.

Мальчики уходят встречать девочек.

В зал под музыку парами входят мальчики и девочки. Мальчики провожают девочек на места.

Ведущий. Леди и джентльмены! Разрешите теперь открыть последнее заседание?

«Влетает» на метле современная Баба Яга.

Баба Яга.

Заседание затеяли всем на удивление!

Я пришла, чтобы испортить ваше настроение.

Ведущая.

На кого ты так сердита?

Наша в чем, скажи, вина?

Баба Яга.

Вы обидели меня,

Обо мне совсем забыли

И к себе не пригласили,

И в весенний этот день

Про меня вам вспомнить лень.

Хоть бы кто одним цветком,

Телефонным хоть звонком

Радость мне доставил,

Бабушку поздравил.

А я - тонкая натура:

Музыку люблю, цветы.

И лицо мое, фигура (показывает) -

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю:

Танго, твист, ламбаду, вальс,

Если есть партнер достойный,

Станцевать могу для вас.

Баба Яга (поет).

Пригласите, пригласите,

Пригласите даму танцевать.

Ведущая.

Ей компанию составьте,

Настроение поправьте.

Один из мальчиков приглашает Бабу Ягу на вальс.

Баба Яга.

Да, уважили старушку,

Сразу стала я добрей.

А вот сейчас я проверю вас,

С чем вы идете в 5-й класс?

Ну, смотрите, не зевайте,

На вопросы отвечайте.

Кто, у вас хочу узнать,

Любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите, братцы,

Забывает умываться?

Кто из вас такой хороший -

Загорать идет в галошах?

Кто умеет отдыхать,

Бегать, прыгать и скакать?

Кто не чесан, не умыт -

И всегда подолгу спит?

Кто из вас, скажите прямо,

Любит папу, любит маму?

Кто из вас, моих друзей,

Ходит грязный до ушей?

Баба Яга . А еще хотите поиграть?

Проводится игра «Возьми приз».

Играющие встают в круг. В центре помещается обруч, в обруче - приз. Баба Яга, коснувшись рукой любого из круга, вызывает его в центр, «выбранный» повторяет все ее движения, а Яга продолжает приглашать игроков из круга (человек 5-7). Все приглашенные двигаются вокруг обруча, выполняя любые движения за Бабой Ягой.

По сигналу (если нет музыкального сопровождения) или с остановкой мелодии приглашенные должны успеть взять приз.

Самый проворный становится водящим, все остальные занимают места в кругу, и игра продолжается (в обруч кладется новый приз).

Баба Яга . Спасибо! Но мне надо идти еще к другим ребятам!

Баба Яга уходит.

Девочка . Простите, я не поняла, почему же последнее заседание?

1-й ученик . Последнее потому, что последний звонок.

Ведущая.

За мамину руку надежно держась,

Тогда вы впервые отправились в класс,

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым вас встретил?

Все дети. Школьный звонок.

1-й ученик . Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и на каникулы!

2-й ученик . Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.

3-й ученик. Сегодня будет много слез грустных и радостных.

1-й ученик. Сэр, вы собираетесь плакать?

2-й ученик . Джентльмены не плачут, но Они такие чувствительные (всхлипывает).

3-й ученик . Я думаю, что платки понадобятся не только нашим леди, но и взрослым.

Ведущая . Мы помним, какими робкими неумейками вы вошли за своей учительницей в школьную жизнь, как учились садиться за парту и бесшумно вставать, как получили первые в своей жизни оценки.

Вы помните желтую осень,

Когда вы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик-волшебник

Для вас прозвучал в первый раз?

Вам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз,

А вы отлично учиться мечтали,

Чтобы радовать нас.

1-й ученик.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший новый класс.

2-й ученик.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И лучшая семья большая

Подружек новых и друзей.

1 ученик.

Ведь это наша школьная жизнь.

2-й ученик. Это наша начальная школьная жизнь.

Сценка с папой:

Когда-то первоклассника мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили:

Как делишки? Понравился тебе твой

первый класс?

Съязвил сынок родителям в ответ:

Понравился? Но это все детали.

Так что же вы мне раньше не сказали?

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 11 лет?

3-й ученик. Да, джентльмены, учиться нам еще долго, но тому, чему мы уже научились, мы обязаны нашим дорогим учителям.

Ведущая . РЕБЯТА! А давайте им споем.

Песня директору: («Айсберг»)

Рано утром на рассвете, двери школы открывает,

И несет ее теченье по всем школьным этажам.

Хорошо тому, кто знает, как опасно ее встретить,

Если в школу опоздаешь или вовсе прогулял

А я про все на свете пред нею забываю

И в школьную учебу бросаюсь с головой.

Директор наш любимый, маяк наш в океане!

Оставьте все печали за школьною стеной!-2 раза.

Ведущая. А эти строки мы посвящаем завучу

(«Наша служба»)

Служба завучей опасна и трудна

И на первый взгляд как будто не видна.

Если кто-то кое-где у нас порой

Школу прогуляет.

Значит, надо нам вести незримый бой-

Так назначено судьбой для вас одной:

Служба заставляет!

Ведущая . Все мы знаем что любимый предмет у всех ребят это физкультура. Преподавателю физкультуры.

Песня учителю физкультуры («Под крышей дома»)

Мы все спешим на физкультуру

Но лишь не знаем одного:

Вернемся ль мы опять живыми

За двери класса своего (2 раза)

Закончится урок последний

А завтра вновь у нас зачет:

Два километра – кросс весенний.

«На старт, внимание, вперед!» (2 раза)

Ведущая. Уважаемые технички! И про вас ребята не забыли Эти слова мы посвящаем вам!

Песня техническим работникам («Не кочегары мы…»)

Не кочегары мы, не плотники,

Но сожалений горьких нет, как нет!

Вы тоже школьные работники - да!

Мы шлем вам пламенный привет – да, привет!

Вы на прогресс не уповаете.

Зачем вам шумный пылесос – насос?

Вы мягкой тряпкой или веничком

Блеск наведете после нас - через час!

Ведущая: Ну и конечно же какая школа без столовой.

Песня сотрудникам столовой («Единственная моя…»)

Даже в модном ресторане, через много-много лет.

Вспоминать тебя я буду, дорогой ты мой буфет!

Где за сущие копейки, нам давали бутерброд,

И в нагрузку выдавали сухофруктовый компот!

Единственная моя, школьная столовая!

Без нее нам не прожить, нечем будет заменить…

Горячий обед для нас, нам готовит повар – Асс!

И спасибо поварам, тем, кто вкусно варит нам!

Ведущая. Дорогие преподаватели, работники школы эти слова мы посвятили вам. Теперь от вас ждем пожеланий. Слово предоставляется директору., завучу, физруку

Ведущая. Одного мудреца спросили: «Скажи, что такое счастье?». Он ответил: «Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимые люди, когда живы и здоровы родители».

Ведущая . Дорогие родители! Эти слова мы посвящаем вам.

1-й ученик . Дорогие наши папы и мамы!

2-й ученик. Наши самые близкие, родные, любимые люди!

3-й ученик. Спасибо вам, что помогли нам преодолеть нашу первую школьную дорогу.

4-й ученик . Обещаем радовать вас и не огорчать!

Ответное слово родителей на выпускном в 4 классе

    Я желаю всем выпускникам

Утро начинать свое с зарядки,

И не огорчать ни пап, ни мам,

И здоровье было, чтоб в порядке.

2. Я желаю развивать мозги

Чтобы мысль всегда ключом в них билась.

И учиться и работать лишь на пять!

Не сдаваясь трудностям на милость!

3. Я задор желаю не терять,

Ни в какой беде не унывать!

И тогда вам жизнь поставит пять!

Радугу над вами раскрывая.

4.Что я пожелать еще могу…

Пусть как песня ваша жизнь поется.

Пусть и в зной, и в стужу и в пургу

Только доброта из сердца льется!

5.Есть в жизни подготовка,
Уменье и сноровка,
И не обидел Бог тебя умом.
Здоровье есть и сила,
А чтобы счастье было,
Его добиться должен ты трудом.

Появляется Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс . Здравствуйте! Вы меня узнали? Да-да, я Мэри Поппинс, самая лучшая воспитательница. Не вставайте, не вставайте, сидите, пожалуйста, на своих местах (достает градусник). Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу определить ваше настроение.

Ставит по очереди градусник ребятам, родителям и учителям, объявляет результаты измерения.

1. Хороший мальчик.

2. Любознательный ребенок.

3. Великолепная мама.

4. Полное совершенство.

5. Само очарование.

Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? А где же мои волшебные счеты? (Считает.) За 4 года ребята съели примерно 3 тонны булочек, подросли на 1 тысячу 600 см, потолстели на 105 кг и теперь весят 2,5 тонны. А еще ребята набрались ума, научились дружить. А когда они поют, то добрая энергия песен может вылечить от любой болезни. А еще они научились соревноваться и веселиться и конечно же играть.

Мэри Поппинс . А сейчас я предлагаю поиграть.

ИГРА «ЗАКОНЧИ ПОСЛОВИЦУ»

✓ Учи других... (и сам поймешь).

✓ Без муки... (нет и науки).

✓ Без терпенья... (нет ученья).

✓ Век живи... (век учись).

✓ Знание... (лучше богатства).

✓ Нет друга - ищи, а нашел -... (береги).

✓ Без друга... (в жизни туго).

✓ Трудиться... (всегда пригодится).

✓ Труд человека кормит... (а лень портит).

Мэри Поппинс. А еще хотите поиграть?

ИГРА «СЛОВАРЬ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ»

✓ Растает даже ледяная глыба от слова теплого (спасибо).

✓ Зазеленеет старый пень, когда услышит... («добрый день»).

✓ Если больше есть не в силах, скажем маме мы... (спасибо).

✓ Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь... («Здравствуйте!»).

✓ Когда нас бранят за шалости, говорим... («Прости, пожалуйста!»).

✓ И во Франции, и в Дании на прощанье говорят... («До свидания!»).

Мэри Поппинс . Мне очень понравилось, как вы играли. До свидания, дорогие мои взрослые и дети.

Мери Поппинс.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой моя речь,

Говорю я: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Ведущая. Спасибо тебе, многоуважаемая Мэри Поппинс! Не забывай нас!

Ученик. Мы сегодня уйдем, активисты и просто ребята.

Вам с другими придется с нуля начинать.

Мы собрались, чтоб с вами сердечно проститься

И заверить, что нам- вас не будет хватать!

Звучит «Прощальная» песня.

Прощальная песня. («Круто, ты попал…)

Вот и праздник наш окончен

Час прощанья настает.

Всем покоя не дает.

Будет лето, будет отдых,

Скажем всем друзьям «Прощай»

А учительнице первой пожелаем: «Не скучай!»

Ведущая.

На этом наш праздник не кончается.

Всех к столу мы приглашаем,

Сладким чаем угощаем!

Замечательный сценарий для выпускного в начальной школе со "сказочной" ведущей. Рассчитан на проведение выпускного для четвероклассников на заказанном теплоходе, поэтому и называется "Сказочное плавание с Мэри Поппинс"

Если побеспокоиться о реквизите, его можно устроить и в помещении школы, никуда не выезжая. Такой праздник вполне можно провести силами учеников, родителей и педагогов, но от привлечения профессиональных аниматоров он только выиграет. (Спасибо автору идеи)

Торжественная часть выпускного в начальной школе.

1--й ведущий: Добрый день, уважаемые гости и дорогие выпускники!

2-й ведущий: День, действительно добрый и очень волнующий, потому что сегодня мы все вместе прощаемся с начальной школой

1-й ведущий: Начальная школа... сколько волнений и воспоминаний с ней у всех будет связано! Ведь это не только начало школьного пути, это первые шаги во взрослую жизнь..:

2-й ведущий: За эти четыре года наши детки сильно повзрослели и окрепли и хотя нам безумно жаль с ними расставаться мы смело говорим им:

Ведущие (хором): Счастливого пути вам, родные старшеклассники!

2-й ведущий: Но прежде чем мы с вами расстанемся, давайте все вместе с мамами, папами, бабушками и дедушками попробуем вспомнить,годы, проведенные в стенах

Песня-переделка для выпускного в начальной школе .

на мотив песни «Пластилиновая ворона»

Дети (поют ):

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в школу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Остались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

1-й выпускник:

За мамину руку надёжно держась,

Тогда мы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок.

Кто первым нас встретил?

Вмест е : Школьный звонок! (Звенит школьный звонок.)

2-й выпускник:

Мы помним тот звонок весёлый.

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой первый, самый лучший, класс.

3-й выпускник:

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И шумная семья большая?

Подружек новых и друзей.

Песня-переделка на мотив песни "Песенка Чебурашки"

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

Склоненье и спряженье, жи-ши и ударенье

Для нас, для школьников, теперь уже пустяк.

Ведь имя школьника дается нам непросто,

Должны мы очень много нового узнать.

4-й выпускник:

Четыре долгих года Вы учили нас,

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свидания!»

5-й выпускник:

Вы встретили с улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

6-й выпускник:

Как трудно было нам слова писать —

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда — начать».

И вот смотрите — все мы научились.

7-й выпускник:

Спасибо Вам, учитель первый наш,

За тот огромный труд, что в нас вложили!

Родители (чья-то мама) : Дорогие (имена педагогов), в знак благодарности мы дарим Вам песню.

Песня - переделка на мотив песни Юрия Визборга "Милая моя".

Родители и дети (поют) :

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи,

Походы мы вспомним не раз,

Первый учитель останется другом для нас.

Дети (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

Родители (поют) :

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков.

Контрольных проверок, звонков,

Не сосчитаем мы даже за много часов.

Дети (поют) :

Вы нас провели по дороге знаний,

Счастья и добра мы Вам пожелаем.

Родители (поют) :

Бот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

В четвертых классах закончен

Последний урок.

Новая в жизни начнется у них полоса.

Дети (поют) :

Милый человек, мы Вас очень любим,

Сколько лет пройдет, Вас мы не забудем.

Родители: За дела за Ваши добрые мы, родители, Вам поклоны бьем!

Звучит музыка, вручаются цветы, учителям, учителя говорят ответные слова.

(Возможно в программу можно включить и другие )

Развлекательная программа на теплоходе с М. Поппинс.

Частушки на школьную тему для выпускного.

(исполняется группой выпускников начальной школы, поют куплеты по очереди)

1. Начался учебный год,

Часики затикали,

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы.

2. У нас в классе есть ребята —

С ними не соскучишься,

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

3. Наш учитель ждет ответа

От кого-то долго.

Ни ответа, ни привета —

Никакого толка.

4. Всем бы был хорош ребенок,

Если б не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

5. Шум и гам на перемене,

Все ребята на полу.

В догонялки поиграют —

Хоть кричи тут караул.

6. Посвящает воспитанью

Папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай

Прячет бабушка ремень.

7. На уроках наша Лена

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

8. Мы немножко пошумели,

В окнах стекла зазвенели.

Мы сказали: "Тишина!» —

В школе треснула стена.

9. В классе мы учились с вами

Четыре годочка.

Быстро время пролетело —

И на этом точка.

10. Мы все такие разные: весёлые и задорные, послушные и не очень. Но все мы очень дружные.

(Дети поют песню-переделку)

Песня - переделка на мотив песни "Черный кот"

Вот живёт в началке дружный класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то «двойку» принесёт,

Всё хотят наоборот.

Но, случается, порой и не везёт.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт,

Будет всё наоборот:

Если рядом друг, то точно повезёт.

Игровой момент "Оценки пришли на выпускной"

Мэри Поппинс: Юные леди и джентльмены! Похоже, пришла пора прощаться! Я думаю, что мы с вами еще обязательно встретимся, ведь я живу в очень легкодоступной местности - в сказке!

(тут начинает играть музыка с интригующим мотивом- из мультфильма о Розовой пантере - и сцену действия выходит Единица).

Мэри Поппинс : Это что такое?! Позвольте, мэм, вы разве к нам? Если не ошибаюсь, вас зовут Единицей? Зачем же вы к нам пожаловали? Разве вас кто-то звал?

Единица : Меня не зовут, я сама прихожу! Хотите вы того или не хотите!

Мэри Поппинс : Да, нет, не хотелось бы вас, мэм, брать с собой в среднюю школу.

Единица: Зато я хочу с вами в среднюю школу! Чем я хуже других? Разве я виновата, что обозначаю только один балл?! (плаксиво) Я хорошая, мною обозначают очень много положительных вещей. Например, все спортсмены борются за первой место! И совсем не за пятое! Я хочу дружить с вами, ребята! (сердито) Или вы страшно пожалеете о том, что прогоняете меня и совсем-совсем не хотите понять!

Мэри Поппинс : Да, рано я собралась уходить от вас, мои дорогие! Кажется, вам нужна моя помощь. Но я, по-моему, нашла выход! Давайте придадим Единице положительное значение, то есть превратим ее во что-то хорошее. Пусть она у нас и вправду станет обозначать первое место! Правильно?

Единица: Ой, как хорошо вы все придумали! Я так мечтала, чтобы дети меня любили, а не шарахались от меня, как от чумы! Я согласна обозначать первое место!

Мэри Поппинс : Значит, мне понадобится ваша помощь! Вспомните один очень смешной фильм про мальчика, в названии которого есть слово «один»!

(правильный ответ «Один дома»; тому кто угадал, вручают небольшой приз).

Мэри Поппинс:

«Один дома» не пугайся!

Единица, улучшайся!

Вот и все. Как замечательно все сложилось. Теперь-то я точно могу улетать от вас со спокойным сердцем, друзья мои! (звучит та же мелодия из «Розовой пантеры»). Но что это? Боюсь, что это Двойка и Тройка - родные сестры Единицы! Боюсь, я снова поторопилась! С чем вы к нам пожаловали?

Двойка и Тройка (вместе) : Ага! Думали Единице угодили, так вам сразу станет легче? Мы тоже хотим улучшения и исправления, ведь мы очень-преочень хорошие! С нашей помощью тоже можно обозначать приятные и даже радостные вещи. Вот как вы называете детей, которые родились сразу вдвоем? Двойняшками! А посмотрите, как много сказок рассказывают сразу о трех героях: о трех богатырях, о трех поросятах! Мы, между прочим, даже красивые, если на нас по-другому посмотреть!

Мэри Поппинс: Дети, поможем этим горемыкам? (дети соглашаются). Тогда вопрос: вспомните песенку о птицах, которых было ровно две!

(«Жили у бабуси два веселых гуся»!)

Мэри Поппинс: Ой, молодцы! Получите свой приз, сударь/ сударыня! Вот наша Двоечка и преобразилась во второе почетное место. Осталось только с Тройкой разобраться. И снова, дети, вас хочу спросить я, кто вспомнит название сказки Пушкина, в которой звучит слово «три»?

(«Сказка о царе Салтане и семи богатырях», начало сказки: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком»).

Мэри Поппинс: Получите свой подарок, мой юный друг! И Тройки больше можно не бояться!

Всем знакома эта сценка. Тройка больше не оценка!

Единица, Двойка и Тройка (вместе ): Как хорошо! Теперь нас любят, а вам, ребятки, мы обещаем только первые, вторые и третьи места в любых соревнованиях и конкурсах! А теперь - пока! Мы поспешим на своей лодочке до ближайшего магазина, чтобы прикупить себе новых нарядов - ведь мы теперь совсем другие! Положительные!

Мэри Поппинс: Ребята, мне в голову пришла отличная идея! А давайте установим дружеские отношения еще и с Четверкой, а также с Пятеркой. Конечно, для этого вам придется хорошенько подумать! Итак, вспомните пословицы, поговорки, а также сказки и мультфильмы, в чьих названиях используются любые цифры! (один в поле не воин, одна голова хороша, а две лучше; семь раз отмерь, один отрежь; семеро одного не ждут; за семь верст киселя хлебать; «Волк и семеро козлят», «Три пряхи» и т.д.).

(за правильные ответы детям можно раздать по маленькой шоколадке).

Мэри Поппинс: По-моему, просто замечательно! Но у меня есть еще задание, ведь мы должны угодить и Пятерке. А давайте вспомним персонажа из вашего любимого мультика, в чьем имени спрятана цифра «пять»!

(ребята отвечают)

Мэри Поппинс: Верно! Это наш любимый Пятачок! Я должна вам сказать, что вы не зря просидели все эти годы в школе! Вы отлично научились думать! И за это получите еще сладкие призы! (ими могут быть карамельки на палочках). Думаю, что теперь средняя школа станет для вас очень успешным этапом в вашей маленькой жизни. Но у оценок есть еще одно пожелание: они просят вас вспомнить смешной стишок про одного ушастого зверька, в котором упоминаются сразу все наши знакомые цифры подряд.

(это считалочка «Раз, два, три, четыре, пять! Вышел зайчик погулять!», за правильный ответ, который наверняка прозвучит хором, можно подарить детям по гелиевому шарику).

Мэри Поппинс (достает из сумки большой бутафорский градусник): Думаете, я хочу смерить температуру слону? А вот и ошибаетесь! Я просто решила напоследок - раз у ж меня все равно задержали - смерить общую температуру вашего класса. Однако мне все равно придется кое-кому поставить этот волшебный градусник (выборочно можно подойти к четырем - пяти ребятам). Так, я вижу, что градус ума в вашем классе находится на нужной стадии кипения. Температура сообразительности в норме. Накал девичьего очарования (подойти к одной из девочек) слегка повышен, но уравновешивается нормальным кипением мальчишеской храбрости. В общем и целом за ваш класс можно не переживать - ваша температура и самочувствие вполне хороши для тех, кто закончил четвертый класс.

Мэри Поппинс : Знаете, я пожалуй, произведу над вами еще некоторые исследования, вы же не против? Значит, давайте-ка подытожим некоторые ваши достижений (достает из сумки большой бутафорский калькулятор). Так! За четыре года обучения вы исписали три тонны бумаги; зевнули на уроках один миллион сто восемнадцать тысяч пятьдесят четыре раза; выпили в столовой двадцать семь бочек сока; выучили семьсот три стиха и получили полмиллиарда оценок, из которых выше «троки» были ровно 487 миллиардов штук! В общем, вы славно потрудились. Надо сказать, что ваши показатели выше среднего! Теперь у вас впереди длинные каникулы, и я предлагаю отпраздновать их наступление веселым танцем под песенку «Чунга-Чанга».

Дети и родители танцуют. Ближе к концу этой композиции музыка прерывается и звучит совсем другая тема из кинофильма «Пираты Карибского моря». Здесь начинается игровая программа, вести которую будет аниматор, переодетый в Джека Воробья.

(проводится несколько активных и массовых игр, в которых участвуют дети и родители)

Клятва будущих старшеклассников.

Мэри Поппинс : Леди и джентльмены! А сейчас наступает торжественный момент! Я вполне убедилась, что вы не только умные, но смелые и находчивые. Значит, вы готовы стать настоящими пятиклассниками, поэтому сейчас вы дадите мне торжественную клятву пятиклассников. Повторяйте за мной! «Вступая в ряды настоящих пятиклашек, вместе со своими друзьями-однополчанами перед лицом родителей-страдальцев и учителей-смельчаков очень торжественно клянусь!

1. Держать у доски оборону до последнего вздоха, не пропуская ни единого учительского вопроса, даже самого трудного, торжественно клянусь!

2. Не пробовать и даже не пытаться испытывать учительские нервы и доводить их температуру до ста градусов, торжественно клянусь!

3. На переменах, когда в моем организме происходят неконтролируемые процессы, вести себя воспитанно, не идти на обгон спокойно идущих по коридору директора и завуча, не превышать скорость своего движения больше, чем 60 км/час, торжественно клянусь!

4. Из учителей на каждом уроке вытягивать и выжимать не нервы и душу, а знания, умения и навыки, торжественно клянусь!

5. Вспахивать поля знаний без устали, нырять в океан литературы без страха, погружаться в глубины математического расчета без оглядки, торжественно клянусь!

6. Быть достойнейшим из достойных и не позорить имена своих педагогов, торжественно КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Мэри Поппинс: Мои юные друзья, вы так замечательно потрудились в предыдущие четыре года и так здорово выступали на разных школьных мероприятиях, что вас сегодня пришли поздравить завуч и директор. Они меня попросили сказать отдельное спасибо за ваши успехи вашим родителям, ведь если бы ни они, то вам бы пришлось тяжко!

Слово предоставляется директору или завучу, который вручает благодарственные грамоты родителям.

Мэри Поппинс : Леди и джентльмены! Прошу вас приготовиться к торжественной передаче классных журналов! Постройтесь, пожалуйста!

Под звуки фанфар дети строятся, и к ним для знакомства выходят их будущие педагоги и классный руководитель. Мэри Поппинс называет каждого по фамилии, имени и отчеству, называя предмет, который учитель будет вести. В этот же момент можно осуществить и символическую передачу классного журнала, а также оригинальных аттестатов об окончании четырех классов детям.

Мэри Поппинс : Свершилось! Юные мои друзья, я поздравляю вас и снова хочу попрощаться теперь уже до окончания школы. Я прилечу к вам на ваш большой выпускной бал, но только в том случае, если вы все этого очень-преочень захотите! Ведь вы хорошо знаете, что Мэри Поппинс появляется только тогда, когда в ней сильно нуждаются. А пока - прощайте! (под звуки свистящего ветра Мэри Поппинс раскрывает зонтик и удаляется).

Сценарий праздника «Последний звонок-2015»

(по мотивам художественного фильма «Мери Попинс, до свидания!»

п. Шаховская

Действующие лица:

Мери Попинс –

Мистер Робертс (Эй) –

Детский образцовый танцевальный коллектив «Задоринка»

Текст диктора:

Лишь только ночь опустит покрывало
И сон на цыпочках крадется в изголовье,
Листая память, вспоминая, что бывало
К чему вернуться хочется с любовью.

Как волны моря мысли плавно льются
И в них рождается по детски милый образ:
Учительница, школа... все смеются,
Хочу быть с ними, не смотря на возраст.

Мой город детства, добрых снов и сказок
Покрытые таинственною мглою.
Я вырос здесь и ясно без подсказок
Навеки вечные мы связаны с тобою.

А завтра вновь с рассветными лучами
Очнется город мой, чтоб доброй жизнью жить,
Здесь будут дети просыпаться без печали,
Чтоб петь, смеяться, чудеса творить!!!

    Школьная полька – ДТК «Задоринка»

На финальной части польки появляется

Мэри – Добрый день! Меня зовут Мэри Поппинс, я самая лучшая воспитательница в мире с самым маленьким жалованьем. Северный ветер шепнул мне, что вы собираетесь сегодня попрощаться со школой, своими учителями, уроками и отправитесь во взрослую жизнь. Это так? Значит, я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил!

Мистер Робертс: А, это Вы, Мэри? Опять прилетели читать нравоучения, поучать и воспитывать? Поверьте мне, что за одиннадцать лет учёбы в школе, эти дети всё это проходили!

Мэри: Ну, что Вы, мистер Робертс, сегодня я здесь совершенно по другой причине. Сегодня такой замечательный день, и бывшие маленькими первоклассниками мальчики и девочки готовы сделать первый шаг в своё звёздное будущее.

Мистер Робертс: Да, бросьте Вы, Мэри! Вы хотите сказать, что можете поступиться своими принципами?

Мэри: Хочу сообщить Вам, мистер Робертс, что один день в году, даже мне хочется провести без всяких правил! А вот Вам, я советую немедленно застегнуть пуговицу и помочь мне.

Мистер Робертс: Вам, Мэри, я не могу отказать ни в какой Вашей просьбе.

Так, что мы будем сейчас делать?

Мери: А Вы доверьтесь мне, мистер, и просто постарайтесь не быть занудой.

Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз. И хочется и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться, Но, детство все же покидает нас.

Мистер Робертс: Мы отпускаем наше детство
Мы говорим ему: «Лети!»,
И, улетая в поднебесье, ты за ошибки нас прости:
Что, каждый день тебя пытались

Мы выставить скорей за дверь,

Мэри: Казаться взрослыми старались,

Теперь жалеем, ты поверь!
Мистер Робертс: А может, на волшебных крыльях

Ещё раз вместе пролетим
Мэри: Над школой, домом, где мы жили,
В траве высокой полежим,
И на ромашке погадаем,
Забытый аромат вдохнём,
Мистер Робертс: В мяч, классики и салки поиграем,
О дружбе, радости споем!..
Мэри: Что, нет, не хочешь? Да, я верю –

Никто нам детства не вернёт,

Мистер Робертс: И всё, увы, закрыты двери,

Не состоится наш полёт

В тот самый милый сердцу край…

Мэри: Всё, разошлись наши пути,

Мистер Робортс: Что ж, босоногое, прощай!

ВМЕСТЕ: Лети одно, прощай, лети!

Отпускаем шары:

Все выпускники: «Детство, прощай!»

Звучит фоновая музыка, летят в небо шары. (30-40 секунд)

    Девичий вальс.

    Хореографическая миниатюра с выходом первоклассницы и выпускника.

Текст на неё:

Мэри: Последний раз звучит для вас звонок. Звонок надежды и звонок прощанья.

Робертс: И приближаются минуты расставанья. И впереди - смятение дорог.

Мэри: И солнце в небе светит, как и прежде, Но детству в жизни свой отпущен срок.

Робертс: И вот в последний раз звенит звонок,

Вместе: Звонок прощанья и звонок надежды.

Мэри: Почетное право дать последний звонок предоставляется выпускнику 11 класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Робертс: И ученице первого класса ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Текст на прощальный вальс:

Мэри: Разлетитесь вы по белу свету,

Но останется у всех у вас

Навсегда звонок последний этот

И запомнится ваш дружный класс

Робертс : Разлетитесь вы по белу свету,

Словно стая белых голубей.

Никаких преград пред вами нету,

Отправляйтесь в добрый путь смелей!

Мэри: Площадь словно в праздничном цветенье -
Это расцвели выпускники,

Это новый миг преображенья

Вдруг рассыпал всюду лепестки.

Робертс: Закружатся в школьном светлом вальсе
Пары одноклассников-друзей.

Вы вчера еще сидели в классе,

А сегодня стали вмиг взрослей.

Вальс танцуют все выпускники.

    Песня «Мой школьный вальс»

Робертс: Ну, что же Мэри, честно признаться, я удивлён. Никогда бы не подумал, что за Вашей строгостью и педантичностью, кроется такая творческая натура. Мне, даже не могло прийти в голову, что Вы способны на такое…….

Мэри: Смею заверить Вас, мистер Робертс, что зачастую, как Вы сумели заметить, за внешней строгостью и педантичностью, в педагогах вообще, кроются романтичные и мечтательные натуры. Да, кстати, теперь Вы можете расстегнуть пуговицу.

Звук ветра:

Робертс: Послушайте, Мэри, мне кажется, ветер снова переменился.

Мэри: Вы совершенно правы, мистер Робертс. Но, прежде чем я покину вас, хочу обратиться к выпускникам: С сегодняшнего дня вы стали взрослыми. Теперь вы смело можете принимать самостоятельные решения и планировать свою жизнь, ведь она только ваша. И то, какой будет эта жизнь, во многом зависит от решений, которые вы примите в самое ближайшее время. Постарайтесь все обдумывать четко и взвешенно, не идите на поводу у чужих желаний и фантазий, верьте в себя и свои цели, главное – их поставить и они обязательно будут достигнуты! Верьте в светлое будущее – оно ждет вас за порогом школы! Удачной сдачи экзаменов вам и всегда попутного ветра!

Робертс: Благодарим Вас, Мэри! Всего доброго! До следующей перемены ветра.

Робертс: Ну что ж, ребята, вы перелистнули очередную страницу фотоальбома под названием «Ваша жизнь». И для того, чтобы спустя энное количество лет, у вас возникло неизменное желание заглянуть в этот альбом, я предлагаю устроить весёлую фотосессию выпускников- 2015!