Конкурсы на 23 февраля в нач школе. Выступление девочек с поздравлением

День защитника Отечества. Сценарий для младших школьников

Сценарий конкурсной программы для мальчиков к 23 февраля «Рыцарский турнир»

(На сцене «табло», на которое наносят баллы. Звучит песня «Пора- пора-порадуемся на своем веку» из к/ф «Д"Артаньян и три мушкетера». Появляются 4 мальчика, одетые как мушкетеры, и, пока звучит песня, они фехтуют. В конце песни снимают шляпы и кланяются всем присутствующим.)

Ведущая 1 . Добрый день, уважаемые прекрасные дамы и мужественные рыцари! Сегодня в этом зале состоится рыцарский турнир. Прежде чем начать состязание, давайте вспомним некоторые правила, пришедшие к нам из далеких времен.

Ведущая 2 . Все вы знаете, что рукопожатие возникло в средние века, когда рыцари при встрече, проявляя свои миролюбивые намерения, снимали перчатку и протягивали руку вперед, обнажая ладонь, показывая тем самым, что там нет оружия. Также при встрече они снимали головной убор. Дама никогда не была рыцарем, поэтому к ней эти правила не имели никакого отношения. Однако сегодня мы замечаем, что данное правило начинает относиться и к прекрасной половине человечества: женщины при рукопожатии снимают перчатку и не снимают лишь ту, которая очень тонкая и плотно облегает руку; снимают они и головной убор, если снимается верхняя одежда. Как вы объясните наличие таких правил? Есть ли в них смысл?

(Ученики находят этический и гигиенический смысл в появившихся правилах поведения. Ситуация может быть разыграна. При этом обращается внимание на то, что мальчики сначала снимают головной убор, вслед за этим - верхнее пальто, девочки сначала пальто, потом головной убор.)

Ведущая 1. Как известно, правило идти впереди своей спутницы, поднимаясь по лестнице и спускаясь по ней, возникло во времена свечного освещения, когда мужчина шел впереди, держа свечу в руке, и освещал путь даме. В настоящее время освещение электрическое. Такая необходимость отпала. Но правило все-таки осталось. Почему? Может быть, пора его отменить?

(Учащиеся обосновывают необходимость данного правила тем, что при необходимости можно оказать помощь своей спутнице. Данная ситуация может быть разыграна.)

Ведущая 2 . А теперь начинаем рыцарский турнир. Просим жюри занять свои места.

(Ведущая представляет членов жюри и приводит их к присяге (клятве): «Я, (такой-то), клянусь судить честно и беспристрастно».)

Ведущая 1 . Прекрасная половина человечества приступает к проведению конкурсов.

(Девочки парами проводят конкурсы, объявляя их названия.)

Конкурс «Вопросики»

Вопросы задаются поочередно, за каждый правильный ответ - 1 балл.

1. Что общего между деревьями и винтовкой? (Ствол.)

2. Почему копье и щит - неразлучные друзья и враги? (Они всегда вместе, но при этом щит - защищает, копье - поражает.)

3. Чьи это слова: «Тяжело в учении - легко в бою»? (А. Суворова.)

4. Чьи это слова: «Кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет»? (Александра Невского.)

5. Как называется подросток на судне, изучающий морское дело и готовящийся стать матросом? (Юнга.)

6. Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (Погоны, эполеты.)

Конкурс «Портрет дамы»

В прежние времена рыцари всегда носили с собой портрет любимой дамы, который часто рисовали сами. Просим нарисовать хотя бы вот такой схематичный портрет.

Конкурс «Самый ловкий»

Атрибуты: гвозди, молоток, деревянный чурбан. Каждому мальчику дается шанс проверить ловкость своих рук. Нужно молотком забить гвоздь одним ударом в деревянный чурбан.

Конкурс «Шифровка»

Участникам выдают карточки со словами. Им нужно объяснить значение этих слов. Например: «Катюша», пехота, рейхстаг; контрнаступление, разведка, «сын полка»...

Конкурс «Комплимент»

Задача «рыцаря»: подъехать к даме (вернее, к портрету, который он только что нарисовал) на лошади и очень серьезно, без тени улыбки, сказать как можно больше комплиментов.

Участники получают «лошадь» - на швабру надет набитый носок, приколоты уши, глаза, грива. «Лошадь» можно предложить детям сделать самим тут же из подручных материалов. По очереди говорят комплименты. Баллы начисляют по количеству «неулыб- нувшихся» комплиментов.

Конкурс «Самый хозяйственный»

Атрибуты: ножи, картофелины, деревянные доски, миски для отходов. В конкурсе одновременно участвуют 3-4 мальчика. Они должны очистить картошку и нарезать ее соломкой.

Конкурс «Танцы»

Мальчики должны пригласить на танец девочек. Жюри должно учитывать момент приглашения на танец, процесс танца и момент окончания танца (кавалер должен проводить даму на место и проститься с ней поклоном головы).

Конкурс «Самый мужественный»

Атрибуты: 2 банана, 1 луковица. Участникам предлагается съесть сладкое и горькое одновременно (например, банан и полголовки лука одновременно).

Ведущая 1 . Подошел к концу рыцарский турнир. Жюри уже успело подвести итоги. Осталось вручить призы и подарки вместе с «Королевским указом». Прошу всех «рыцарей» построиться!

(Ведущая 2 зачитывает «Королевский указ»*. Девочки, проводившие конкурсы, вручают каждому «рыцарю» подарок, надевают на шею шоколадную медаль и вручают указ.)

Ведущая 1. Дорогие наши мальчики! Поздравляем вас с Днем защитника Отечества! Надеемся, что прекрасная половина человечества всегда найдет в вашем лице доблестных рыцарей и защитников!

Цели :

1. Воспитывать у детей любовь к своей Родине; развивать чувство патриотизма и уважение к защитникам Отчизны.

2. Развивать умение работать в коллективе.

3. Развивать умственные способности учащихся.

Ход конкурса

Ведущий 1

Дорогие ребята! Сегодня наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества. Это праздник всенародный. Дома, на работе, в школе – везде в этот день звучат поздравления тем, кто когда-то служил или служит сейчас делу защиты Отечества.

Ведущий 2

Дуют ветры в феврале .

Воют в трубах звонко!

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Ведущий 1

Дата есть особого значенья -

Сыновей отважных день рожденья.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Ведущий 2

Очень хочется, чтобы наши мальчики выросли честными , благо-

родными и мужественными людьми. Настоящими мужчинами.

Ведущий 1

Вам придется проявить сплоченность, смекалку, сообразительность, ловкость, чтобы выполнить все конкурсные задания .

Ведущий 2

Мальчики , вам нужно разбиться на 2 команды. Для этого каждый из вас достанет из коробочки жетоны со знаками. Каждой команде необходимо выбрать капитана.

Ведущий 1

Итак начинаем. Первый конкурс «Интеллектуальный»

Каждой команде нужно отгадать по 4 загадки. За правильный ответ команда получает 1 балл.

Сторож плохой : слепой и глухой, не тронешь – молчит, а тронешь –кричит. (Звонок)

Золотые горы растут в летнюю пору. (Копна)

Маленький, кругленький, а за хвост не поднять. (Клубок)

Меня бьют, колотят, ворочают, режут, а я все терплю и всем добром плачу. (Земля)

Какое лекарство предпочитает Карлсон? (Варенье)

Куда спрятался седьмой козленок? (В печку)

Предмет, делающий человека невидимым? (Шапка- невидимка)

Что потеряла Золушка? (Туфельку)

Ведущий 2

Второй конкурс «Творческий»

Из каждой команды выходят по 1 участнику. За творческий подход за каждый образ получает 1 балл.Необходимо изобразить пантомимой :

1. Человека, который заканчивает длинную дистанцию.

2. Спортсмена, подходящего к штанге.

3. Гимнаста на бревне.

4. Боксера, который пропускает удар.

5. Футбол, вратарь, напряженная обстановка у ворот.

6. Фигурное плавание.

7. Наездника.

8. Прыжки с шестом.

9. Фехтование.

10. Теннисиста.

Ведущий 1

Третий конкурс «Смекалка, остроумие и юмор»

Надо ответить на самые запутанные вопросы. Отвечать могут все члены команды. За каждый правильный ответ 1 балл.

1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый)

2. Почему львы едят сырое мясо? (Потому что не умеют готовить)

3. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся)

4. Как мышеловку написать пятью буквами? (Кошка)

Четвертый конкурс «Спортивный»

Ведущий 2

Приглашаются по одному участнику от команды.

1. «Отжимание.» (За каждое выполненное упражнение 1балл)

Пятый конкурс «Вспомни пословицу»

Ведущий 1

Русский народ- это великий народ, мудрый, все-то он подмечает и в точные короткие выражения преображает. Вы догадались о чем я говорю?

Ну, конечно же, о пословицах.

Конкурс состоит в том , что команда получает половинки пословицы. За одну минуту вы должны соединить пары и прочитать крылатое выражение. За каждую пословицу 1 балл.

Для первой команды :

Тяжело в ученье / легко в бою.

Один в поле/ не воин.

Солдат спит,/ а служба идет.

Для второй команды :

Дружба дружбой, а/ служба службой.

Друг за друга стой,/ и выиграешь бой.

Храбрость/ города берет.

Ведущий 2

Шестой конкурс «Конкурс капитанов »

Как вы знаете,в армии солдаты все делают сами : и готовят, и стирают, и пришивают пуговицы. Вам необходимо пришить пуговицу быстро и аккуратно. За качественное выполнение 1 балл+ за быстроту 1 балл.

Седьмой конкурс «Военная хитрость»

Ведущий 1

Из слова «подразделение» вам предстоит составить множество других слов. За каждое слово 1 балл.

Ведущий 2

Вот и подошла к концу наша конкурсная программа . Сейчас мы назовем команду-победителя,а участники будут награждены медалями : «Самый сильный» , «Самый умный» , «Самый ловкий» , «Самый смекалистый» , «Самый остроумный» , «Самый активный» , «Самый обаятельный» , «Самый артистичный» .

Ведущий 1

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

«А ну-ка, мальчики!». Сценарий для младших школьников

(Девочки строем входят в класс и поют песню «Идет солдат по городу» (1 куплет). Останавливаются и читают стихи.)

Хоть вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

Да, есть в Отечестве мужчины,

И дух отважный не угас!

Мы это вескою причиной

Считаем, чтоб поздравить вас.

Желаем вам во всем удачи,

Пусть разрешаются добром

Все повседневные задачи,

Счастливым будет пусть ваш дом.

Мужчина - дар божий для слабого пола,

Мужчина - защитник, мужчина - опора!

И есть еще всяких немало причин,

Чтоб женщины славили нынче мужчин!

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость оттого,

Что чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник ваш, мужчины.

Тебя сегодня поздравляем,

От всей души тебе желаем

Счастливых дней и нежной ласки,

Принцессу милую из сказки,

Победу трудную в борьбе -

Пусть все достанется тебе!

Да не встретит вас беда,

Ну, уж если неудачу повстречаете в пути,

То судьбе-злодейке сдачу

Вы сумеете найти.

Побеждая и в беде,

И в большом своем труде,

Все преграды разрушая,

Никогда не унывая,

Сильный пол всегда вперед

К ясной цели подойдет.

Слабый пол не забывайте,

Нас любите, уважайте!

Жить без нас ведь будет трудно,

Неуютно, скучно, скудно.

Ведь и предок ваш Адам

Жить не смог в раю без дам!

(Девочки дарят мальчикам подарки и воздушные шары. Ведущие делят мальчиков на 2 команды по цвету шаров.)

Ведущая. Капитанами команд будут сегодня девочки. (Команды выбирают своих капитанов и придумывают название. Ведущая объявляет первый конкурс.)

Первый конкурс

Приглашаются по 1 представителю от команд. Участники конкурса чистят по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.

(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

Второй конкурс

В ряд ставят 5 стульев. Участники команд должны узнать своих капитанов с завязанными глазами. Приглашают по 2 участника от каждой команды. На стулья садятся все девочки, кроме ведущих. Соревнующиеся должны найти своего капитана на ощупь по руке. Другие 2 представителя команд должны узнать своих капитанов по ушам тоже на ощупь. Девочки надевают свои шапки, а когда участникам конкурса завязывают глаза, девочки меняются шапками. Во время конкурса не должно быть подсказок.

(Жюри выставляет оценки.)

Третий конкурс

Для следующего конкурса потребуется по 2 участника от каждой команды. Все садятся на стулья спиной к зрителям. На спинки стульев вешают заранее приготовленные таблички («Кремль», «Театр», «Школа», «Буфет»...). Ведущие задают участникам вопросы: Что ты сейчас делаешь? Часто ты там бываешь? Что видишь из окна? Тебе там нравится находиться? И т. д.

Четвертый конкурс

Ведущая . Этот конкурс для мальчиков. Мужчины должны уметь находить выход и в самых экстремальных ситуациях. Это нам сейчас и продемонстрируют наши мальчики.

Приглашаются по одному участнику от команд. Пеленают пупсов на время и качество.

Пятый конкурс

Ведущая. Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами.

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность.

Шестой конкурс

Ведущая . Для следующего конкурса от каждой команды нужен 1 участник. В этом конкурсе будет определен самый сильный духом.

Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов при этом завязаны. После того как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.

(За конкурсы жюри ставит оценки.)

Седьмой конкурс

Ведущая. Для следующего конкурса приглашаются по 1 представителю от команд.

Участники должны нарисовать танк с завязанными глазами.

Восьмой конкурс

Ведущая. А теперь конкурс капитанов. Капитаны должны нас порадовать танцем.

На пол стелется газета. Девочки танцуют на ней, потом газету надо свернуть пополам, танец продолжается, затем еще пополам и так - пока одна из девочек не сойдет с газеты.

(Жюри ставит оценки.)

Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

(Победители и участники конкурса награждаются призами.)

Мы поздравляем вас тепло

С Днем армии и флота,

Пусть будет радость оттого,

Что чтит и любит кто-то.

И пусть улыбка промелькнет,

И пусть разгладятся морщины,

И пусть весна в душе поет,

Сегодня праздник ваш, мужчины.

Ведущая. Капитанами команд будут сегодня девочки. (Команды выбирают своих капитанов и придумывают название. Ведущая объявляет первый конкурс.)

Первый конкурс

Приглашаются по 1 представителю от команд. Участники конкурса чистят по картофелине. Суть конкурса в том, чтобы лента кожуры не прерывалась, и кто почистит быстрее.

(Жюри выставляет оценки командам по 5-балльной системе. Ведущая объявляет следующий конкурс.)

Второй конкурс

В ряд ставят 5 стульев. Участники команд должны узнать своих капитанов с завязанными глазами. Приглашают по 2 участника от каждой команды. На стулья садятся все девочки, кроме ведущих. Соревнующиеся должны найти своего капитана на ощупь по руке. Другие 2 представителя команд должны узнать своих капитанов по ушам тоже на ощупь. Девочки надевают свои шапки, а когда участникам конкурса завязывают глаза, девочки меняются шапками. Во время конкурса не должно быть подсказок.

(Жюри выставляет оценки.)

Третий конкурс

Для следующего конкурса потребуется по 2 участника от каждой команды. Все садятся на стулья спиной к зрителям. На спинки стульев вешают заранее приготовленные таблички («Кремль», «Театр», «Школа», «Буфет»...). Ведущие задают участникам вопросы: Что ты сейчас делаешь? Часто ты там бываешь? Что видишь из окна? Тебе там нравится находиться? И т. д.

Четвертый конкурс

Ведущая . Этот конкурс для мальчиков. Мужчины должны уметь находить выход и в самых экстремальных ситуациях. Это нам сейчас и продемонстрируют наши мальчики.

Приглашаются по одному участнику от команд. Пеленают пупсов на время и качество.

Пятый конкурс

Ведущая. Мужчины должны уметь справляться со всеми жизненными невзгодами, быть сильными, смелыми, выносливыми. Сейчас мы проверим, насколько готовы наши мальчики стать настоящими мужчинами.

Приглашаются по 1 участнику от каждой команды. Они плетут девочкам косы на скорость и аккуратность.

Шестой конкурс

Ведущая . Для следующего конкурса от каждой команды нужен 1 участник. В этом конкурсе будет определен самый сильный духом.

Участники садятся за стол друг напротив друга. На середину стола кладется воздушный шарик. Участники дуют на шарик, кто сильнее. Глаза у конкурсантов при этом завязаны. После того как завяжут глаза, шарик заменяют на тарелку с мукой.

(За конкурсы жюри ставит оценки.)

Седьмой конкурс

Ведущая. Для следующего конкурса приглашаются по 1 представителю от команд.

Участники должны нарисовать танк с завязанными глазами.

Восьмой конкурс

Ведущая. А теперь конкурс капитанов. Капитаны должны нас порадовать танцем.

На пол стелется газета. Девочки танцуют на ней, потом газету надо свернуть пополам, танец продолжается, затем еще пополам и так - пока одна из девочек не сойдет с газеты.

(Жюри ставит оценки.)

Ведущая. Конкурс «А ну-ка, мальчики!», посвященный Дню защитников Отечества, подходит к концу. Прошу уважаемое жюри подвести итоги.

(Победители и участники конкурса награждаются призами.)

Конкурсы для мальчиков начальной школы и 5-6 класса должны быть отличаются своей простотой и однозначностью, стоит исключить задания, которые могут быть не понятны детям, но в любом случае особое внимание нужно уделить объяснению того, что именно требуется сделать в конкурсе, как будут подсчитываться баллы. Можно также предусмотреть совместные состязания мальчиков и пап.

  • Роем окопы

В качестве окопов вполне подойдут небольшие коробки одинакового размера. Роль лопат могут выполнить ложки, а землей послужит мелко нарезанное из бумаги конфетти. Задачей участников является как можно быстрее вырыть окоп, то есть вычерпать ложкой конфетти из коробки.

  • Сообщение от связиста

Хорошая память крайне необходима любому солдату. От связистки получено сообщение. Каждой команде по очереди зачитываются их слова, а через некоторое время участники должны их вспомнить и воспроизвести. Слова могут быть любыми, желательно, чтобы связаны были с тематикой вечера, но их должно быть не более 10.

  • Диверсанты

На территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц и т.п. Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

  • Готовим технику

Очень веселый конкурс. От каждой команды вызываются по одному участнику. Они должны будут маркером на прикрепленном к доске листе как можно быстрее нарисовать не рабочей рукой (если ребенок правша, то рисует он левой рукой, и наоборот) тот предмет, который им тихонько шепнет ведущий. Та команда, которая первой отгадает, что именно рисует их участник, выигрывает. Рисовать можно военную технику (самолет, танк, корабль, ракетоносец и т.п.).

  • Дозор

Наш наблюдательный пункт располагается на болоте, нужно быть крайне аккуратным. Нашлась единственная, очень маленькая кочка (плотный лист бумаги или картона), на которой участникам предстоит простоять на одной ноге. Оступившийся «утонет в болоте» и выбывает из игры. Участвовать могут как по одному человеку из команды, так и по несколько.

  • Заминированное поле

Участникам предстоит пройти через заминированное поле и не подорваться. Игроки с завязанными глазами должны обойти 8 мин (кеглей или пластиковых бутылок). Побеждает команда, ребята из которой задели меньше всего мин.

  • Пленных под охрану!

Задержаны пленные и их необходимо посадить в тюрьму. Но сделать это не так-то просто.

В конкурсе участвуют по два человека от каждой команды. На полу чертится круг. Участники становятся снаружи круга у границы и берутся за руки. По команде ведущего они должны затащить в круг соперника, но при этом не попасть туда сами. Переступивший границу круга выбывает.

  • Военный рюкзак

Каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.

Игры и конкурсы на 23 февраля для детей 11-13 лет

Подростки 7-8 класса достаточно любознательны, поэтому можно придумать конкурсы на эрудицию. Дети с большим восторгом встречают также смешные оригинальные конкурсы с неожиданным заданием (например, "собери волю в кулак").

  • Шифровка

Ребятам выдаются листы с зашифрованными текстами. Расшифровать их поможет компьютерная клавиатура. Тексты записаны на листах английскими буквами. Для расшифровки необходимо найти данную букву на клавиатуре и посмотреть, какой русской букве она соответствует.

  • Собери волю в кулак

Заранее детям объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой скомкать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.

  • Медсестра

На фронте постоянно приходится оказывать помощь раненым, и от скорости мед. персонала зачастую зависит жизнь человека. Для конкурса понадобятся марлевые бинты. Игрокам необходимо как можно быстрее смотать бинт обратно в рулон.

  • Трудное положение

Солдатам нередко приходится оказываться в непростых ситуациях, выпутываться из них. Игроку из каждой команды завязывают руки сзади. На пол перед каждым высыпают коробок спичек. Задача участников собрать спички как можно быстрее.

  • Сила есть…

Солдаты должны обладать определенной силой. Задача конкурса заключается в том, чтобы выжать одной рукой как можно больше сока из половины лимона. Победителем объявляется тот, у кого сока получится больше.

  • План местности

Каждой команде одну минуту демонстрируется план местности с отмеченными на ней схематическими знаками. После этого командам вручается точно такая же карта, только без знаков. Задачей участников является за одну минуту расставить по памяти на пустой карте те же знаки. Победят самые внимательные.

  • Обезвредь гранату

Каждый участник получает нож, фартук, спелый гранат и емкость. Игрокам необходимо очистить гранат и извлечь зерна. Кто быстрее других справится с заданием, тот и победил.

  • Авиабомба

Напротив каждой команды устанавливается трехлитровая банка. Ребята по очереди, по команде ведущего бегут с зажатой между колен монетой (можно использовать пуговицы) и пытаются без помощи рук «сбросить бомбу» в банку. У какой команды в банке оказалось больше монет, та и победила.

Нужно украсить зал? Скачайте готовую растяжку:

Оригинальные грамоты и дипломы для ребят и взрослых:

Игры и конкурсы 23 февраля для детей 14-17 лет

Конкурсы на 23 февраля, выражаясь словами самих старшеклассников, должны быть прикольными и оригинальными — за годы обучения в школе им, скорее всего, уже надоело прыгать в мешках и переносить воду в ложке. Отлично подойдут конкурсы с неожиданными заданиями, задания на проявление творческих способностей, многоуровневыми заданиями.

  • Оnчаянные снайперы

На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.

  • Армейская кухня

На стол необходимо выложить нож и картошку. Участники решат, что надо будет чистить картофель на скорость. Однако, как только выйдут желающие, нужно попросить их по очереди называть блюда, в которых присутствует картофель. Достаточно смешной конкурс, вызывающий бурю эмоций и у участников, и у группы поддержки.

  • Разведчик

Участникам конкурса на талию привязывается веревка, на конце которой закреплена картофелина, располагающаяся на уровне колен. На пол кладется коробок спичек. Необходимо переместить коробок до финишной линии, подталкивая его картошкой.

  • Заслуженная награда

Игрокам раздаются булавки и круглые заготовки из бумаги. Детям необходимо на заготовках изобразить какую-либо свою заслугу, о которой никто не знает. Вариантов масса, достаточно воспользоваться смекалкой и подключить чувство юмора. Например, «За победу в сражении с непослушными шнурками» или «За скромный аппетит в столовой». Побеждает автор самой интересной и креативной заслуги.

  • Эполеты

Погоны или эполеты заранее вырезаются из плотной бумаги. Задача участников заключается в том, чтобы, положив эполеты на плечи, добежать до командира, отдать честь ему и вернуться назад.

  • Весточка с фронта

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!». Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

  • Депеша

К обеим ногам участников привязываются по одному воздушному шарику. По сигналу ведущего, дети бегут к обозначенной линии и возвращаются назад в штаб. Задача каждого участника сохранить свои депеши и первым добраться до штаба.

  • Боевое ранение

Каждый участник должен попасть мячом в корзину или ведро. Но перед этим они вытягивают карточку, на которой написано, какую часть тела ранили в бою. Это может быть «правая рука», «левая нога», «левый глаз» и т.п. Пользоваться раненой частью нельзя. Победившая команда определяется по количеству попаданий.

Дети разных возрастов любят игры, поэтому с удовольствием примут участие и получат массу удовольствия от конкурсов, проведенных 23 февраля в школе, от праздничной программы. Забавные и интересные конкурсы сделают любое мероприятие незабываемым.