Сценарий детского вокального конкурса звонкие голоса. Городской вокальный конкурс для детей

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)

Сценарий городского вокального конкурса дошкольников
«Алло, мы ищем таланты!», посвященный 100-летнему юбилею города Черемхово.
В зале затемнение. Слабый свет цветомузыке.
Голос: Посмотри на звёздное небо! Что видишь на нём?Звёзды там светят далёким огнём!Только ли звёзды на небе сияют?Нет! Среди звёзд там планеты блуждают!Все они – Солнца большая семья.И вместе с ними планета моя – Та, что зовётся планетой "Земля", Та, на которой живём: ты и я!
На сцене появляются Клоуны.
1: Никогда не унывай!
Звонко песни распевай!
Пусть сегодня небо в тучах-завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.
На сцене лежат звездочки разного размера.
2: Тяпа, смотри, что я нашел?
1: Красота какая.
2: Ой, еще и еще и еще.
Клоун смотрит в зал
1: Я вижу много звезд. Они совсем рядом. Это необычные звезды. Они – не падают. Они – поют!
2: Такого количества юных звездочек я еще никогда не видела.
1: Тогда давайте скорее уже начнем наше путешествие со звездами.
2: Добрый день, мои друзья! Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы?! Много миллионов. И сегодня здесь у нас засверкают новые звезды на городском вокальном конкурсе «Алло, мы ищем таланты!», посвященного 100-летнему юбилею нашего прекрасного города Черемхово.
1: Ребята, просим ваше внимание обратить на экран. Давайте все вместе посмотрим, как все-таки прекрасен наш Черемхово.
На экране демонстрируется видеоролик о Черемхово.
2: Давайте все вместе отправимся на удивительную звёздную планету, на которой зажигать звёзды будут дети - главные участники нашего праздника!
1: Я уверена, сегодня вам всем повезет
И радуга звезд осветит небосвод.
Звездное небо, в который уж раз,
Тебе путь озаряет и светит сейчас.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха,
И люди, как звезды, тоже горят!
Недаром сегодня такой звездопад.
Сегодня наш конкурс будет оценивать компетентное жюри, в состав которого вошли:
_________________________________________________________________

__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2: Удачи, вам юные дарования!
1: Стоит лишь раздвинуть шторы,
Распахнуть свое окно –
Вам навстречу хлынет город,
Засмеется озорно.
2: Зашумит прохладным ветром,
Дунет запахом листвы,
И его теплу и свету
Снова улыбнётесь вы,
Вновь пустясь в его просторы,
Как кораблик по волне…
Наш любимый Черемхово,
Лучший город на земле!
1: Встречаем наших первых участников.
Ансамбль «Музыкальные звездочки» Школа-сад № 1,
Номер: песня «Любимый Черемхово»
1: Чупа, ты, что загрустил?
2: А знаешь, я вспомнил лето, как мы с тобой катались по морю на большом катере. Скорей бы лето, на море.
1: Не спеши, в природе все должно идти своим чередом. Сейчас на дворе тоже прекрасна пора, осень. И тебе это докажут ребята из детского сада №2. Путых Виталий и Фадеева Лиза, песня «Ах, какая осень».
Путых Виталий и Фадеева Лиза МДОУ № 2
Номер: песня «Ах, какая осень».
1: Сколько радостных глаз я вижу в этом зале. Я говорю сейчас о ваших мамах.
2: Мама – слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
Все ребята нашим мамам
Посылают свой привет!
Мамы принимайте еще один привет от вокальной группы «Ручеек», детский сад № 29.
Вокальная группа «Ручеек», детский сад № 29.
Номер: песня для мамы
1: У каждого человека есть в родном городе любимое место… У меня, например, это центральная площадь. Там сегодня очень красиво, просторно, особенно хорошо там было этим летом, я имею в виду у фонтана…
2: А мне очень нравится, что в двух шагах от нас – парк, и я с удовольствием использую каждую возможность побыть наедине с природой, послушать пение птиц.
А давай посмотрим, каким городом видит наш город Рината Юдина.
Встречаем Юдину Ринату. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Рината Юдина. Детский сад № 43 с песней «Мой город»
Номер: песня «Мой город»
2: Ну и где ты бегал мой неспокойный друг?
1: Я на улицу бегал, хотел песню порепетировать, мне же тоже скоро надо на сцену выходить, я же тоже скоро буду петь, как сегодняшние наши конкурсанты.
2: Ну и как порепетировал?
1: Да, а знаешь, как называется моя песня.
2: Как?
1: «Взрослые и дети».
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисолька», детский сад № 3, покажут тебе, как нужно петь эту песню. Встречайте.
Вокальная группа «Домисолька», детский сад № 3.
Номер: песня «Взрослые и дети»
1: Детство это прекрасное время,
Когда ярче светят звёзды, солнце кажется большим.
Сердце бьётся, песня льется, исполняются мечты.
И так хочется туда пойти!
2: А в город детства нас приглашает вокальная группа детского сада № 26 с песней «Город детства»
Вокальная группа детского сада № 26
Номер: песня «Город детства»
1: Ну, что, ты также поешь, как ребята из Домисольки? Теперь ты можешь меня удивить. Давай попробуем. Прямо сейчас.
2: Ну, не знаю, я как-то стесняюсь. Я же перед таким количеством народа никогда не выступал. А, давайте все вместе! Ребята вставайте со своих мест, пойте и повторяйте со мной движения.
Физминутка «Самолет»
2: Слушай Ляпа, мы пока с ребятами танцевали, я даже успел стихотворение сочинить. Сейчас я вам его прочту:
Если на деревьяхлистья пожелтели,Если в край далекиптицы улетели,Если небо хмурое,если дождик льется,Это время годаосенью зовется.
1: Здорово, какой ты молодец! А давай послушаем Хилажева Егора и Ларионову Викторию из детского сада № 1. Они нам спою песню «Осень – чудная пора».
Хилажев Егор и Ларионова Виктория из детского сада № 1
Номер: песня «Осень – чудная пора»
1: Слушай Чупа. А у тебя бабушка есть?
2: Конечно, есть! Бабушки у всех есть.
1: Давай послушаем песню о Бабушке в исполнении Степановой Лизы и Бериной Олеси, детский сад №7.
Степанова Лиза и Берина Олеся, детский сад №7.
Номер: песня «Бабушка»
1: Ух, ты! Знаешь, мне все больше и больше нравится наш конкурс, особенно когда ребята поют про город.
2: А можно я объявлю еще одних конкурсантов с песней про город.
1: Конечно можно.
2: Вокальная группа «Росиночка» детского сада № 24 с песней «Мой город»
Вокальная группа детского сада № 24
Номер: песня «Мой город»
1: А теперь настала моя очередь объявить следующего участника.
2: Ну, давай, объявляй.
1: Встречайте! Бородина Ангелина из детского сада №14 исполнит для всех песню «Куколка моя».
Бородина Ангелина, детский сад №14
Номер: песня «Куколка моя»
1: Знаешь, Чупа, а давай с тобой поиграем в светлячков.
2: Ну, выдумал, какие могут быть игры, мы же с тобой на вокальном конкурсе. Давай лучше послушаем песню про Светлячка, в исполнении Гринчишиной Кати из детского сада № 27.
Гринчишина Катя, детский сад № 27.
Номер: песня «Светлячок»
1: Слушай, а ты знаешь, какой скоро очень большой будет праздник?
2: Конечно, знаю, мой День рождения! Ты уже подарок мне приготовил?
1: Да, подожди ты со своим Днем рождения! Я говорю большой праздник. Эх, ты не знаешь. Наш город Черемхово в 2017 году отмечает свой 100-летний юбилей.
2: Сейчас ребята из вокального ансамбля «Домисольки» детский сад № 10 исполнят песню «С днем рождения, город мой!».
Вокальный ансамбль детского сада № 10
Номер: песня «С днем рождения, город мой!»
1: На этом конкурсная часть нашей программы завершена и пока жюри совещается, мы предлагаем вам немного отдохнуть и потанцевать вместе с нами.
ФИЗМИНУТКАНомер: песня «Как прекрасен этот мир»
1: Творчество детей – это все оттенки цвета, где нас окружает фантазия и волшебство.
2: Творчество детей – это все оттенки чувств, где мы радуемся и грустим, смеемся и плачем.
1:Творчество детей – это ВЫ!
Награждение участников конкурса
1: Я очень рад, что сегодня мы с тобой смогли в этом убедиться и отправится в незабываемое путешествие вместе с замечательными звездочками по прекрасному городу Черемхово.
2: Пришла пора сказать спасибо всем участникам конкурса. До новых встреч!

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

татьяна шевченко
Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии»

Сценарий проведения

2 тура вокального конкурса

Дата и время проведения : 04.12.2015 года, в 15.30 ч.

Место проведения : актовый зал корпуса № 2

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка : «Музыка – гимн » (Новая волна)

Слайд № 1

Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, жюри конкурса ! Мы рады видеть вас в нашем актовом зале! Сегодня мы проводим 2 тур вокального конкурса «Золотой голос гимназии № 1562 имени Артёма Боровика» . В 1 отборочном туре конкурса , который проходил 23 октября участвовали ребята с 3 по 8 классы, всего количество конкурсантов составляло 37 человек.

Во 2 туре участвуют 24 человека, среди которых 5 дуэтов.

В нашем конкурсе принимает участие компетентное строгое жюри!

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов , их сценический образ .

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты знают очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса .

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника Название песни Слайд

1 Д. Александра «Отличница» 2

2 Р. Юрий «Я не красавчик» 3

3 К. Кристина

Б. Софья «Вахтёры» Бумбокс 4

4 Ш. Марина

Мараева Яна «Осенний блюз» 5

5 С. Таисия «Над городом» из мюзикла «Баллада о маленьком сердце» 6

6 Ш. Виктория «Ленинградский рок-н-ролл» 7

7 К. Лиза «В горнице» 8

8 К. Алевтина

«Птица ручная» 9

9 П. Юлиана «Mamma Knows Best» 10

10 К. Виктория «Stop people» 11

11 К. Наталья «33 коровы» 12

12 Д. Ева «Маленький кораблик» 13

13 Г. Элина

«Мерси» 15

14 Л. Александра «Улыбайся» 16

15 С. Анна «Кукушка» 17

16 Г. Элина

Мулюкова Алина «Дай мне руку» 18

17 Б. Мария «Ветер перемен» 19

18 Ф. Дарья «Столица из столиц» 20

19 Л. Анна «Белый ангел»

20 Б. Юлия «Взрослые дети»

Ведущая : Закончились выступления наших участников конкурса ! Я прошу жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену для исполнения финальной песни нашего конкурса !

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

Подведение итогов конкурса . Награждение.

Слайд № 23

Ведущая : На этом наш вокальный конкурс «Золотой голос гимназии » закончен! Поздравляем всех победителей конкурса ! До новых встреч!

Слайд № 24

Звучит песня «Влюблённая душа» .

Публикации по теме:

Осень-чудесная пора!Природа засыпает. Но как красиво она прощается. Приближается праздник для детей "Осень,осень в гости просим. " Каждый.

С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ д\с «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков. Сценарий мюзикла ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ. ПЕСНЯ «СКАКАЛКА» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

(Фанфары, занавес открывается, на сцену выходят ведущие)

Добрый день!

Мы рады встрече! Ну, как? Уселись по местам?

Мы начинаем нашу встречу! Маэстро, музыку бы нам!

(фоном звучит лирическая мелодия)

По-моему, таким красивым и лучезарным наш зал бывает лишь раз в году.

Абсолютно с тобой согласна, потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и обаятельные девушки, и милые мамы, и дорогие бабушки.

Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с наступающим праздником!

Отшумит и умчится любая беда,
Как весенней порою грохочущий гром,
Если с вами она, если рядом всегда

Может быть, тридцать три ей, иль семьдесят три –
Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чём:
В беспокойстве, в делах от зари до зари
Человек, на котором держится дом.

Очень редко, но всё же бывает больна,
И тогда всё вокруг кувырком, кверху дном,
Потому что она, потому что она –
Человек, на котором держится дом.

Нас куда-то уносит стремительный век.
В суете, мы порой забываем о том,
Что она – не фундамент, она – человек,
Человек, на котором держится дом.

Чтобы было и в сердце и в доме светло,
На её доброту отвечайте добром.
Пусть всегда ощущает любовь и тепло
Человек, на котором держится дом.
Слово для торжественного открытия праздника предоставляется:
Каждый человек хоть раз в своей жизни любовался звёздным небом. Миллиарды видимых и невидимых звёзд пугали и притягивали одновременно.

Рождение звезды – необычайное явление, которое на протяжении многих веков интересовало человечество. О рождении звезды слагались легенды и мифы.

А что же такое — звезда? Если говорить с научной точки зрения, то звёзды – это раскалённые газовые шары, похожие на Солнце, но расположенные очень далеко.
Но звёзды есть не только в небе. Определение наших земных звёзд ничем от небесных не отличается. Раскалённые сгустки энергии, именуемые земными звёздами, просто зовутся по иному, но рождаются и загораются точно также!

Сегодня вы встретитесь именно с ними: нашими земными звёздами, и мы верим в то, что как только они выйдут в открытое сценическое пространство, то зажгутся ещё более ярким светом!

Ну, что ж, наши звёздные дуэты уже готовы выйти на сцену. Им сегодня очень будет нужна ваша поддержка: хлопайте, топайте, кричите, свистите! В общем, выражайте свои эмоции, как хотите, когда на сцене появится ваш любимый дуэт.

И помните: от вас и только от вас зависит, кто сегодня одержит верх и станет победителем конкурсной программы «Звёздная пастораль», в которой принимают участие:

Юлия Маркова – студентка 3-го курса юридического факультета Артёмовского филиала НТГПК им. Демидова и
Юрий Свалов – электромонтёр ОАО «Егоршинский радиозавод».
Номер один.

Вторыми на сцену выйдут:
Олеся Бочкова – руководитель вокальной студии ДК им. А.С. Попова и
Артём Бочков – студент 4-го курса факультета электроснабжение
Уральского техникума железнодорожного транспорта;

Под номером три выступают:
Татьяна Снегирёва – учитель начальных классов, школа № 56 и
Вадим Мелентьев – ведущий специалист ГО 54-го ОГПС;

Встречаем участников с четвёртым номером:
Татьяна Петрова – руководитель торговых домов «Элегант» и «Театральный»
и Дмитрий Мезенцев – электромеханик ШЧ-15 ОАО «Российские железные

Пятые:
Олеся Бондарева – руководитель театральной студии ДК им. А.С. Попова и
Михаил Костылев – газоэлектросварщик ОАО «Буланашский машиностроительный завод»;

Шестыми на сцену выйдут:
Ольга Балашова – специалист Комитета по делам молодёжи АГО и
Денис Нежданов – охранник Частного охранного предприятия «Бриз»;

Под седьмым номером выступают:
Юлия Сосновских – специалист по социальной работе Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Артёмовского района и
Андрей Гафуров – исполняющий обязанности начальника отдела Артёмовского сбыта ОАО «Свердловэнергосбыт»;

По условиям конкурса, каждый из стоящих на сцене дуэтов, представит на ваш суд, уважаемые зрители, 2 песни: лирическую и характерную. В конце программы вы сможете проголосовать за понравившуюся вам пару, жетоном, который получили при входе в зрительный зал.

Пожелаем всем участникам: «Ни пуха, ни пера» и попросим их пройти за кулисы готовиться к выступлению, а мы проводим их бурными аплодисментами!

(уходят за кулисы)

Пройдёт время, и сольются все государства. Не будет ни больших, ни малых, а будет одно – Земля!

Пройдёт время, и сольются все нации. Не будет ни белых, ни чёрных, а будет одно — Человечество.

Но сколько бы ни прошло времени, никогда не сольются двое: Мужчина и Женщина. А там, где мужчина и женщина, там всегда ЛЮБОВЬ.

Открывают конкурсную программу Юлия Маркова и Юрий Свалов песней ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

1. ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.

Дорогие зрители! Если вы прониклись исполнением дуэта № 1 – голосуйте за Юлечку и Юрия в финале конкурсной программы. А сейчас, им нужны ваши аплодисменты!

Красивая у вас была песня! И спели вы её замечательно! А позвольте задать вам пару вопросов?

Юля, вы только что пели о любви. Лично я, помня народную мудрость о том, что ближайший путь к сердцу мужчины лежит через желудок, считаю, что любовь – это когда ты регулярно и с удовольствием готовишь 1-й завтрак,
2-й завтрак, обед и ужин. А у вас уже есть опыт в приготовлении еды?
Ответ.
Тогда, может быть, вы поделитесь с нами секретом, что у вас получается лучше всего? Или, нет. Просто назовите ваше фирменное блюдо.
Ответ.

Юрий Геннадьевич, вопрос к вам: назовите нам своё любимое увлечение.
Ответ.

Спасибо! Вы можете готовиться к следующему номеру.
(уходят за кулисы)
Ну, как не вспомнить детство босоногое,
И лагеря: «Салют», «Сосновый бор».
Где мы резвились, обретая что-то новое,
Что приводило всех ребят в восторг!

Футбол, рыбалка, солнечные ванны,
Бросок на Лысую натуралистов.
А для ума – и шашки, и шарады.
А вечерами – конкурс вокалистов.

На сцене – Олеся и Артём Бочковы с песней: КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.
2. КОГДА МОИ ДРУЗЬЯ СО МНОЙ.

Ребята, давайте немножко пофантазируем: если бы вы оба работали в цирке, то какая у вас была б профессия?
Ответы.

Другой вопрос: назовите трёх певиц (или певцов), которых вам не надоело бы слушать весь день.
Ответы.

Спасибо! Мы с вами не прощаемся, это были участники с № 2 – Олеся и Артём Бочковы.
(уходят за кулисы)

С чего начинается любовь?

С идеала. Она, начитавшись романов, насмотревшись сериалов, решила, что он должен быть высоким, красивым, умным, талантливым, с большим будущим и загадочным прошлым.

Так это ж про них!

Про кого?

Про следующих участников конкурсной программы!
На сцене – Татьяна Снегирёва и Вадим Мелентьев. Я БУДУ ПОМНИТЬ.

3. Я БУДУ ПОМНИТЬ.

Михаил Яковлевич, в песне у вашего героя было огромное желание встретиться с гарной дивчиной. А у вас есть какое-то заветное желание? Поделитесь с нами.
Ответ.

Олеся, вопрос к вам: ваша героиня вся такая забывчивая, а что вы будете делать, если за 10 минут до прихода гостей вспомнили, что у вас день рождения?
Ответ.

А если вам на этот самый день рождения подарят живого крокодила?
Ответ.

Спасибо за откровенность, и пройдите за кулисы.

(уходят за кулисы)

Не знаем, как вы, дорогие зрители, а мы иногда жалеем, что родились не в романтическую эпоху… шпаги,
шляпы,
плащи,
веера,
серенады…
А знаете ли вы, что слово «серенада» произошло от итальянского выражения «ал серено», что означает – «на открытом воздухе». Изобрели её — провансальские трубадуры.

Исполнители серенад появлялись вечерней порой под балконами своих возлюбленных и, перебирая струны лютни, мандолины или гитары, признавались в любви.

Признания эти были искусно скреплены особым поэтическим ритмом, каждый куплет неизменно заканчивался провансальским словом «сера», что означало – «вечер».

Вечерняя песня влюблённого, песня встречи и свидания, — вот чем была серенада.

Конкурсную программу продолжают Юлия Сосновских и Андрей Гафуров.

7. ЛУННАЯ МЕЛОДИЯ.

Юлечка, Андрей, перед вашим выступлением мы говорили о правилах поведения влюблённых другого времени, другой страны. И поэтому вопросы к вам тоже будут об этикете других времён. Можно?

Попробуйте убрать лишнее высказывание: модницы средневековья
- сбривали брови,
- отбеливали щёки (наоборот, очень сильно румянились),
- выбривали переднюю часть головы.
Ответы.

В 17-м веке причёски были сложны и причудливы. Для сохранения нужной формы волосы:
- смачивали сладкой водой (это вымысел),
- обливали топлёным бараньим салом,
- скрепляли лентами, цветами.
Ответы.

Ну и о нашем времени: что бы вы сделали, чтоб понравиться интересующему вас предмету противоположного пола?
Ответ.

Спасибо! Аплодисменты Юлии и Андрею. Номер 7.

(уходят за кулисы)

Что с ногами?

Не пойму: влево, вправо носятся.
Не стоят они на месте, так в кадриль и просятся.

8. КАДРИЛЬ.

Юрий Геннадьевич, а не скажете ли вы нам, почему кадриль – она, если это – танец? А он – мужского рода?
Ответ.

Юлечка, скажите, а кроме кадрили, какие ещё русские танцы вы знаете?
Ответ.

Спасибо! Искупайте в овациях! Юлия Маркова, Юрий Свалов, номер один!
(уходят за кулисы)

Дорогие друзья! Сегодня мы с вами являемся свидетелями удивительного, необыкновенного чуда. Мы видим, как звёздные дуэты конкурсантов на крыльях таланта, крыльях мечты и красоты взлетают в прозрачное весеннее небо!

И мы с нескрываемым восхищением и душевным трепетом следим за их полётом, не забывая выражать свой восторг аплодисментами!

На сцене дуэт № 4 – Татьяна Петрова и Дмитрий Мезенцев ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.

9. ВСЁ В ТВОИХ РУКАХ.

Судя по вашим аплодисментам, вам понравился дуэт № 4. Я права?
Ну и не снижайте активности. Только ваши горящие глаза и искренние аплодисменты творят чудеса успешного выступления участников конкурса.

Танечка, Дима, вы так зажигательно пели о том, что всё в ваших руках, что мы не могли удержаться от хозяйственных вопросов. Скажите, пожалуйста, что делают лобзиком?
- измеряют,
- подтачивают,
- выпиливают?

Дима, вопрос вам: домашнюю птицу ощипывают:
- сверху вниз,
— снизу вверх,
— поперёк.

Хорошо. А теперь попробуйте назвать по одному предмету, который на ваш взгляд является полезным атрибутом семейного скандала.
Ответы.

Замечательно! Это был дуэт № 4, проводим аплодисментами!
(уходят за кулисы)

Есть мир, в котором все сбываются мечты!
В нём радуги соцветием играют.
Мир детства, праздника и красоты,
Где детские таланты расцветают.

Взгляни на этот мир и улыбнись,
И чистый воздух набери всей грудью!
Ведь как бы дальше не сложилась жизнь,
Но лучше детства – ничего не будет!

Встречайте самых юных участников конкурсной программы – Танечку и Вадима!

Они споют песню: Я У БАБУШКИ ЖИВУ.

10. Я У БАБУШКИ ЖИВУ.

Ребятки, выходите на сцену. А мы, по традиции, под бурные аплодисменты восторженных зрителей в зале зададим вам вопросики, на которые вы должны ответить.

Танечка, скажи, пожалуйста, как ты думаешь, почему тучка плачет?
Ответ.

Вадим, а ты как думаешь, зачем собаки гавкают?
Ответ.

Спасибо, мои хорошие, бегите за кулисы.

Аплодисменты Татьяне Снегирёвой и Вадиму Мелентьеву.
(уходят за кулисы)

Пришло время представить вам спецпроект. Думаете, это просто качели?
Вы глубоко ошибаетесь.

Это новое фантастическое приспособление, осуществляющее воспоминания всех приятных снов.

Не верите? Прямо сейчас это продемонстрируют Олеся и Артём Бочковы.
Встречайте.

11. СНИЛОСЬ МНЕ.

Олеся, Артём, давайте вернёмся из ваших чудных снов в реальную жизнь. Скажите, пожалуйста, какими качествами должны обладать девушка (юноша), которые бы вам понравились?
Ответы.

Если бы вы выиграли в лотерею 5 раз подряд значительные суммы, куда бы
вы потратили эти деньги?
Ответы.

2-й номер, Олеся и Артем Бочковы. Проводим аплодисментами!

(уходят за кулисы)

Хороша и величава наша Русь! Сарафанная, вышитая, пшеничная, белоствольная, синеокая, песенная да перезвонная!

Цветут сады белы, и далеко-далёко разносятся девичьи песни. Светит солнце красное, колокола звенят, собирая честной народ на праздник.

Парни меряются силушкой богатырской да на красавиц поглядывают, а девицы-красавицы сарафанами расписными, косами русыми да лентами атласными хвастаются.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приглядел добрый молодец невестушку, сердцем прикипел, душой пристал. А тут расставаться пора пришла…

Но об этом лучше нас расскажут участники конкурса: Ольга Балашова и Денис Нежданов.
12. МАРУСЯ.

Стоянка кобылы – 5 минут, пока сено не подадут, а красну девицу и добра молодца просим пройти на сцену!

Согласитесь, песня, даже знакомая, находит новые струнки в душе, открывает в сердцах неожиданные ощущения а в участниках – харизму.

Олечка, Денис, попытайтесь, ориентируясь на свой жизненный опыт продолжить строчки известных песен:
Не обещайте деве юной…
- Любови вечной на земле,
- полёта ночью на метле,
- за миллион купить колье. Денис, ваш ответ.

Только слышно: на улице где-то…
- кто-то ржёт от души, аки конь,
- как бабёнка визжит, только тронь,
- одинокая бродит гармонь.
Лучшие! Ольга Балашова, Денис Нежданов, номер 6.
(уходят за кулисы)

Ближе к финалу вновь хотелось бы продолжить звёздную тему.
Как вы понимаете, на сцене сегодня блистают двойные звёзды. Одна из них периодически закрывает от нас другую. То одна, то другая ярче и ближе к нам, но обе восхищают своим бешеным темпераментом, эмоциональностью, вызовом всему скучному вокруг.

Дуэт, который сейчас выйдет на сцену, уже поразил нас своей неординарностью и задором, а сейчас они покажут непоколебимую верность друг другу.

Олеся Бондарева и Михаил Костылев – НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН.

13. НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН.

И наши вопросы. Михаил Яковлевич, Олеся, скажите, вы волновались перед выходом на сцену?
Ответы.

Это нормально. По утверждению звёзд театра и эстрады состояние волнения должно присутствовать обязательно перед выходом на сцену. А сейчас наш вопрос: как справляетесь с волнением?
Ответы.

Ваши аплодисменты дуэту номер шесть! (уходят за кулисы)
Первое свидание – событие радостное и загадочное. Радостное от того, что рядом, наконец-то появилась та любимая и единственная, что возможно пойдёт с тобой по жизни. А загадочное – от всевозможных предположений насчёт будущего.

А как проходит свидание конкурсантов, выступление которых заканчивает конкурсную программу, мы сможем увидеть прямо сейчас.
Юлия Сосновских и Андрей Гафуров. Встречайте!

15. МИЛЫЙ МОЙ БОТАНИК.

Ребята, это успех! Согласитесь, дорогие зрители, что вы даже не подозревали наличие такого темперамента в своих знакомых?

Юлечка, в песне ваш герой дарит вам кольца, разные подарки. А если бы это были цветы, то какие?
Ответ.

Андрей, ваш образ просто обязывает меня задать вам следующий вопрос: какую же последнюю книгу вы прочитали?
Ответ.

Спасибо за откровенность. Эти аплодисменты вам!
(уходят за кулисы)

Это был последний концертный номер конкурсной программы «Звёздная пастораль». Наши конкурсанты отпели и теперь их судьба в ваших руках.

Будьте очень внимательны: в зал выходят наши юные помощницы. У них на груди цифры, это номера дуэтов, за которые вы хотите отдать свои жетоны.

Итак, 1-й номер – Юлия Маркова, Юрий Свалов.

2-й номер — Олеся Бочкова, Артём Бочков.

Под номером три выступали — Татьяна Снегирёва, Вадим Мелентьев.

Номер четыре — Татьяна Петрова, Дмитрий Мезенцев.

Пятыми были — Ольга Балашова, Денис Нежданов.

Шестыми на сцену выходили — Олеся Бондарева, Михаил Костылев.

Номер семь – Юлия Сосновских, Андрей Гафуров.

Девочки работают, вы, уважаемые зрители передаёте жетончики, а мы выбираем независимую счётную комиссию.

Конкурс проходит 4-го марта. В нём принимает участие 8 дуэтов.
У кого 4 ряд 8-е место – просим подняться на сцену.

У кого 8-й ряд 4-ое место тоже попросим подняться на сцену.

Давайте знакомиться. Как вас зовут?

Мы просим вас пройти в аудиторию № 17 для подсчёта голосов, туда же подойдут наши юные помощницы.

А сейчас – сюрприз. Всех представительниц прекрасного пола поздравляет Павел Серебренников

ПАША + САКСОФОН

Нам остаётся пригласить на сцену всех участников сегодняшней программы. Встречайте:
– Юлия Маркова, Юрий Свалов.

Олеся Бочкова, Артём Бочков.

— Татьяна Снегирёва, Вадим Мелентьев.

— Татьяна Петрова, Дмитрий Мезенцев.

— Ольга Балашова, Денис Нежданов.

— Олеся Бондарева, Михаил Костылев.

– Юлия Сосновских, Андрей Гафуров.

Это ваш звёздный час. Вы можете сказать зрителям, всё, что чувствует ваше сердце.

Слова конкурсантов.

А сейчас – её величество песня! И споём мы её вместе с вами, дорогие зрители!

Для награждения участников конкурса «Звёздная пастораль» на сцену приглашается начальник управления культуры администрации АГО, заслуженный работник культуры – Надежда Николаевна Костылева.

Награждение.

Друзья! Помогут вам взлететь талант и красота,
И если очень захотеть, то сбудется мечта!