Смт дизельное топливо. СМТ (судовое маловязкое топливо)

Судовое маловязкое топливо относится к разряду светлых нефтепродуктов и предназначено для высоко- и среднеоборотных дизельных двигателей. Группа компаний Трэйд-Ойл реализует недорогое СМТ топливо, которое может быть использовано взамен газотурбинного или моторного. Данное горючее является средне-дистиллятным и соответствует требованиям действующих нормативных документов:

    Технического регламента ТР ТС 013/2011.

    Национального стандарта ГОСТ Р 54299-2010.

    Международного ISO 8217: 2010.

Реализуемое нашей компанией дизельное топливо для судовых двигателей может быть использовано в стационарных энергетических установках. Горючее изготовлено исключительно из качественного сырья и не содержит отработанных смазочных масел, неорганических кислот и биопроизведенных материалов.

Наша компания продает дизтопливо судовое топливо надлежащего качества, изготовленное согласно требованиям для поставляемых на экспорт нефтепродуктов. Каждая партия реализуемого нами горючего снабжается паспортом, который подтверждает соответствие продукта требованиям СТО 78689379-02-2016..

Приобретение и доставка судового топлива

«ГК Трэйд-Ойл» осуществляет взаимовыгодное сотрудничество с физическими лицами – предпринимателями, предприятиями и организациями любых форм собственности. Наша компания предлагает купить судовое топливо на выгодных условиях оптом в необходимых клиенту объемах. Минимальная партия соответствует объему автоцистерны из числа имеющихся в автопарке компании.

Наша компания реализует качественное топливо судовое маловязкое, цена которого может быть существенно ниже средней для данного рыночного сегмента. Ознакомиться с прайс-листами можно в офисе или получить информацию по телефону. По желанию клиента организуется доставка нефтепродуктов в регионы с использованием железнодорожного или водного транспорта.

Судовое маловязкое топливо представляет собой специализированное горючее, получаемое в процессе смешивания дизельных фракций и лёгких газойлей вторичных процессов.

Отличается от обычного ДТ топлива тем, что имеет повышенное содержание серы и низкое цетановое число. СМТ широко используется на газотурбинных станциях, в судах со средним и высоким оборотом дизеля.

Также его нередко применяют в бытовых целях, например, в коттеджах и загородных домах (местах, где отсутствует центральная система газоснабжения).

Оптовые поставки судового маловязкого топлива по Москве и Московской области

Цена на судовое маловязкое топливо

Наименование Цена за кг
(самовывоз)
Расчетная
плотность
Цена за 1 л
(от 5 кубов)
Цена за 1 л
(от 11 кубов)
Цена за 1 л
(от 23 кубов)
Цена за 1 л
(от 30 кубов)
СМТ Вид II Танеко(г. Нижнекамск) - 0,841 - - - -
СМТ Марийский СМТ (Луховицы) - 0,838 - - - -
ТТПБ «Первый завод» (Калуга) - 0,825 - - - -

Цены уточните по нашим телефонам

Судовое маловязкое топливо (СМТ) представлено тремя основными видами:

  • Первый вид с содержанием серы меньше 0,5%, применяется в качестве топлива для дизельных генераторов, отопительных систем, энергетических станций и двигателей. Этот вид приобретают в качестве аналога дизельному топливу, так как нет необходимости в предварительной подготовке. Это обусловлено низким содержанием серы.
  • Второй вид с серой от 0,5 до 1%, прекрасно подходит для различных бытовых задач. Его нередко используют в специально подготовленных отопительных котлах, а также на предприятиях сельского хозяйства для поддержания рабочего состояния установок со средним уровнем мощности.
  • Третий вид с серой от 1 до 1,5%, отличается оптимальным соотношением качества и стоимости. Его нередко применяют в разнообразных энергетических установках и отопительных котлах. Не требует дополнительного подогрева. Обладает хорошими смазывающими свойствами.

Применение

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на производствах и в бытовых целях. Горючее можно использовать для заправки электростанций, котлов отопления и прочих установок, работающих на топливе.

Доступная стоимость вкупе с хорошими эксплуатационными характеристиками делают данное топливо прекрасным выбором.

Приобрести СМТ в нужном объёме вы можете в нефтяной компании «Дизель Оптом», которая специализируется на поставках высококачественного горючего. Возможен как самовывоз, так и доставка в требуемую точку.

Судовое маловязкое топливо – это специальный вид сырья, получаемый в результате соединения дизельных фракций и легких газойлей. Его отличительной особенностью является небольшие показатели цетанового числа и высокая концентрация серы. Сфера применения СМТ широка. Оно подходит для использования на судах, характеризующихся средними и высокими оборотами двигателя, как оптимальная альтернатива для прогрева загородных частных домов. Его можно применять в качестве основного ресурса для электростанций. Поскольку судовое маловязкое топливо во многом приближено к дизельному, оно применяется на всех установках и агрегатах, работающих на солярке.

Основные виды СМТ

Существует 3 основные разновидности судового маловязкого топлива:
  • процент серы не превышает 0,5%;
  • его показатели колеблются в диапазоне от 0,5 до 1%;
  • ее количество в процентном соотношении равно от 1 до 1,5%.

Первый вид подходит для решения любых частных проблем (для заправки определенных отопительных котлов). Второй вид нужен в качестве альтернативного топлива для дизельных генераторов. Третий вид считается наиболее универсальным в применении, подходит для электрических установок.

Оптовые продажи судового маловязкого топлива

Купить топливо СМТ по оптовой цене с доставкой вы можете оставив заявку на сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону.

Все виды нефтепродуктов проходят тщательный контроль в лаборатории и имеют паспорта качества, с которыми вы можете ознакомиться в

Вопросы допустимости применения разных вариантов топлива имеют высокое практическое значение для экономной и долговечной эксплуатации дизелей судов и других транспортных средств. , которое используется для средне и высоко оборотистых силовых установок, отличается высокой стоимостью, поэтому многие компании интересует возможность применения более дешевых топливных материалов, в частности, судового маловязкого топлива. Для того, что бы получить решение этой проблемы необходимо рассмотреть основные эксплуатационные характеристики материалов, а именно, плотность, вязкость, компонентный состав и температуру вспышки.

Дизельное топливо


Дизтопливо, используемое для быстроходных дизельных моторов и судовой техники, является одной из фракций прямой перегонки нефти. Его характеристики определяет межгосударственный ГОСТ 305-201 (действует с 01.01.2015). В зависимости от температуры застывания различают зимние, летние и арктические виды дизеля.

Характеристики:

Вязкость (определяется для температуры 20°C). Зимний дизель: от 1,8 до 5сСт, летнее топливо: от 3 до 6 сСт.

Воспламеняемость. Этот параметр для дизельных топливных материалов характеризуется цетановым числом, которое для стандартного дизеля определяется, как Л-45.

Температура вспышки летнего дизеля 62°C и зимнего 40°C.

Компонентность. Основное внимание при производстве дизеля уделяется содержанию серы, а точнее серных соединений. В связи с экологическими требованиями европейские нормы подразумевают содержание серы в дизтопливе не более 0,001 %.

Получают судовое маловязкое топливо из дизельных фракций нефти, добавляя газойли вторичных процессов перегонки в соответствии ГОСТ 305-82. Используется СМТ в средне и высоко оборотистых силовых установках и газотурбинных агрегатах.
Характеристики
- Вязкость (определяется для температуры 20°C) 3-6 сСт.
- Воспламеняемость: цетановое число от Л-40 до Л-45.
- Температура вспышки: 60°C.
- Компонентность: содержание серы от 0,5% (ГОСТ 305-82), до 1,5% (по ТУ38.101567-2000).

Возможна ли замена дизеля судовым маловязким топливом?

Сравнивая характеристики и маловязкого судового топлива, можно отметить, что основное отличие СМТ заключается в высоком процентном содержании серы и несколько меньшем значении цетанового числа. Как эти параметры сказываются на работе силовых агрегатов?

Более высокое цетановое число у дизеля приводит к быстрому сгоранию топлива, что мешает его полному смешиванию с воздухом. В результате получаем меньшую экономичность силового агрегата. Поскольку разница в цетановом числе СМТ и дизтоплива не очень большая, то этот эффект мало заметен.
Куда большее значение имеет процентное содержание серы. Низкое содержание этого элемента в дизтопливе, которое определено международными стандартами, ведет к снижению смазывающих характеристик. Поэтому, для дизтоплива с минимальным содержанием серы рекомендовано использование современных смазывающих присадок.

Особое значение для экономики имеет значение цена того, или иного вида топлива. Поскольку процесс производства СМТ более простой (одна из причин заключается в менее строгих требованиях), то и стоимость его значительно ниже, чем у дизеля. Доступная цена способствует все более широкому использованию СМТ в разных отраслях. Единственным недостатком этого вида топлива для дизельных двигателей является высокое содержание серы, которое влечет за собой низкую экологичность выхлопа.

Когда говорят о разных видах топлива, то всегда подразумевают долговечный моторесурс двигателя, экономный расход горючей жидкости в дизелях.

Специалистов в сфере эксплуатации дизелей всегда интересует экономичность работы двигателя, не в ущерб мощности и влиянию на техническое состояние силового агрегата. Вот они и ищут альтернативу более дорогим видам топлива. Попробуем найти приемлемую замену, взглянув на судовое маловязкое топливо (СМТ).

Средне и высоко оборотистые двигатели считаются достаточно дорогими в эксплуатации. В связи с этим компании ищут возможности применения дешевой солярки. СМТ тоже рассматривается как вариант.

Заказать доставку дизельного топлива можно по ссылке .

Дизтопливо

У солярки, которая используется на судах и быстроходных двигателях, также присутствует классификация: летнее, зимнее и арктическое. Этого требуют правила ГОСТа.

Тем же стандартом оговариваются характеристики применяемого горючего:

Вязкость (ее измеряют при +20°C). Параметры зимнего топлива 1,8-5 сСт, летнего – 3-6 сСт;

Температура вспышки зимнего дизтоплива +40°C, летнего – +62°C ;

Воспламеняемость основывается на цетановым числе. У стандартных дизелей оно определено как Л-45;

Компонентность. Этот параметр говорит о наличии и процентном содержании в топливе серных соединений. Требования экологии в европейских странах ограничивают их количество пределом в 0,001%.

Маловязкое топливо для судовых двигателей

Оно производится из нефти путём перегонки и добавления газойли. Этого требует ГОСТ 305-82. Такой тип солярки применяют в газовых турбинах, а также в средне и высоко оборотистых дизелях.

Основные характеристики:

Вязкость (измеряемая при температуре +20°C) от 3 до 6 сСт;

Температура воспламенения +60°C;

Цетановое число в пределах Л-40 – Л-45;

Компонентность (наличие серы) 0,5 – 1.5 /

Реально ли поменять обычную солярку на СМТ?

При сравнении характеристик представленных видов горючего можно сразу заметить, что у СМТ серы больше, а цетановое число несколько меньше.

Если этот показатель топлива больше расчетного, оно хуже перемешивается с воздухом и сгорает не полностью. А это увеличивает расход. При небольшом отклонении от паспортных требований к топливу данный эффект не заметен.

Если серы мало в солярке, то у нее ухудшаются смазывающие характеристики. В этом случае пользуются дополнительными присадками.

Нужно обращать внимание и на стоимость каждого вида топлива. СМТ производится проще и требований к нему меньше, потому оно и дешевле. И такое топливо применяют не только на судах, экономя на средствах. А невысокий процент серы компенсируют присадками.