Сценарий развлечения для старшего дошкольного возраста
Действующие лица: ведущий – взрослый, Карлсон – взрослый.
Зал украшен большими смайликами и воздушными шарами. Звучат веселые детские песни. Дети рассаживаются на стульчики.
Вед: Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот.
И первого апреля
Мы никому не верим!
С крыши капает капель, начинается апрель,
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все: ха-ха!
Дети: Ха-ха!
Вед: Сони, Кати, Саши, Вовы!
Веселиться вы готовы?
Дети: Да!
Вед: Чтобы стало интересней,
Мы начнем наш праздник песней.
Песня «Хорошее настроение»
Вед:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в зал «влетает» Карлсон.
Карлсон:
Посадку давай!
Здравствуйте мои дорогие,
Маленькие и большие.
Я веселый Карлсон,
Самый симпатичный.
У меня пропеллер есть,
Он жужжит отлично.
Вед: Здравствуй, Карлсон!
Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте!Рад всех вас видеть. Только как-то вы не интересно здороваетесь. Но, чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник пришли… коровы! Как бы они поздоровались с нами?
(Дети отвечают звукоподражанием) .
А если бы это были маленькие собачки?
Или кошечки? (лают, мяукают).
А еще лучше… лягушата! (дети квакают)
Карлсон: Вот! Совсем другое дело. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, на мои вопросы говорить громко – Я тоже! Готовы?
Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!
Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!
Фальцетом громко песни пел. Дети: Я тоже!
Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
Очень я люблю играть? Дети: Я тоже!
Ну что ж, тогда поиграем детвора.
ИГРА «Хохотунья»
Карлсон: У меня в руках воздушный шар, пока он в воздухе – все громко смеются, шар в руках – тишина. Я могу подбросить шар вверх, но не отпустить руки. Смотрите, не ошибайтесь!
Вед:
А не послушать ли нам шутки на пол минутки?
Карлсон:
Небылицы в лицах сидят в светлицах,
Щёлкают орешки, да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот такие!
Несколько ребят подготовительной группы читают шутки-малютки.
1.Чего ты исцарапанный?
2.Денис меня спросил.
А я вчерашним вечером
Кота в корыте мыл.
1.А я не исцарапанный,
Хоть вымыл своего,
2.Но ты же не выкручивал
И не сушил его!
Мальчик Миша:
Пол дня рисовал я красавца-коня,
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
Мама:
Чудесная, Мишенька, вышла овечка.
Мальчик:
Но с тем же рисунком я к папе пришёл
И папа сказал мне:
Папа:
Отличный козёл.
Мальчик:
Потом похвалила малышка-сестрёнка.
Сестрёнка:
Ты очень хорошего сделал котёнка.
Мальчик:
И братец мой старший меня похвалил,
Зевнул и сказал:
Мальчик:
Неплохой крокодил!
Мама:
Где же яблоко, Андрюша?
Мальчик:
Яблоко давно я скушал.
Мама:
Ты не мыл его, похоже?
Мальчик:
Я с него очистил кожу.
Мама:
Молодец ты стал какой.
Мальчик:
Я давно уже такой.
Мама:
А куда очистки дел?
Мальчик:
Ах, очистки…тоже съел.
Карлсон: Веселая компания!
А теперь удвойте свое внимание.
Раньше рифма помогала,
А теперь коварной стала.
Вы, друзья, не торопитесь,
На крючок не попадитесь.
Принцессами из книжки
Мечтают стать. (девчонки)
За дракой наблюдать в сторонке
Не будут никогда. (мальчишки)
Ноготки на пальчиках
Красят только. (девочки)
Лешей, Колей, Севочкой
Называют. (мальчиков)
Любят спорт, машины, гонки
Настоящие. (мальчишки)
Увидев серенькую мышку,
От страха завизжат. (девчонки)
Карлсон: Есть у меня еще одна игра,
Нелегкое задание:
Повязать на шар платок,
Проявить старание.
Игра «Повяжи платок»
Карлсон: Так, продолжаем веселиться. Повторяйте за мной.
Игра "Первоапрельские ХА-ХАНЬКИ"
Раз-два - руки к щечкам! (Руки к щечкам.)
Три-четыре - и к плечам! (Руки к плечам.)
Раз-два! На колени! (Руки на колени.)
Три-четыре! И к ушам! (Руки кушам.)
Хлоп-хлоп - в стороны! (Руки в стороны.)
Шлеп-шлеп - вверх! (Руки вверх.)
Топ-топ - "здорово! " (Руки вперед.)
И веселый смех.
Все мальчишки - ха-ха-ха! (Мальчишки: ха-ха-ха.)
А девчонки - хи-хи-хи! (Девчонки: хи-хи-хи.)
Карлсон: Поднимите большой палец правой руки вверх и скажите «Я самый лучший!»
Песня «Я – самый, ты – самый!»
Вед: Дети старших групп хотят нас повеселить.
Карлсон: Небылицы от старшей группы 1. Встречайте!
Старшая группа 1
1.Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
2.А за ним во всю прыть,
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
3.Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
И из тучи на него
Капало варенье.
4.Шла лиса, мела хвостом
И трясла рогами.
Вырос на пеньке пустом
Короб с пирогами.
5.Вдруг ворона прилетела
С волчьими зубами.
Пироги с малиной ела
Закусив грибами.
6.Ходят рыбы по тропинке
Плавниками машут,
Еж слона несет на спинке,
Куры землю пашут.
7.Волк за облаком летит,
Пляшут мыши в кружке.
А на дне реки сидит
Под зонтом лягушка.
Старшая группа 2
1.Рано утром, вечерком,
В полдень, на рассвете,
Ведьма ехала верхом, развалясь в карете.
2.А за нею во всю прыть,
Тихими шагами
Волк старался переплыть
Блюдо с пирогами.
3.Чепуха, чепуха –
Это просто враки!
Косят сено на печи
Топорами раки!
4.Муравей нашел медведя,
Сладко спящего в лесу.
«Как же я такую ношу
В муравейник отнесу? »
5.Бегемот, закройте рот!
Вы пугаете народ!
6.(Бегемот) Честно вам признаюсь:
Я вам улыбаюсь!
Карлсон: Внимание! А сейчас веселые частушки от подготовительной группы. Встречаем артистов, хлопаем!
Частушки (подготовительная группа)
Карлсон: Я так люблю играть с шариками. Предлагаю еще одну игру. Называется «Перелети на шарике».
Игра “Перелети на шарике”
(Надо обежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).
Карлсон: А теперь, друзья – подруги,
Потанцуем «Буги-вуги»!
Танец «Буги-вуги»
Карлсон: Ух, какой заводной танец буги-вуги! Я даже проголодался. Мне срочно нужно подкрепиться. Пора лететь домой.
Прощайте, друзья, прощайте!
Удачи, веселый народ!
На праздничный ваш хоровод.
Вед: До свидания, Карлсон!! Давайте помашем веселому Карлсону. Прилетай к нам еще!
Под веселую музыку Карлсон покидает зал.
Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.
Весёлый день начнём с зарядки
Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.
Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст
Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.
Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.
Какой чудесный день!
На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.
Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.
Разноцветные шары - это радость детворы
Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.
Все мы родом из детства
Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.
В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.
1 апреля - День смеха: сценарий
Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.
![](https://i2.wp.com/fb.ru/misc/i/gallery/31313/724517.jpg)
Ход праздника
Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.
Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.
Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )
А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!
Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.
Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?
Ведущий: например, песни поём!
Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.
Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!
Кто кого перепоёт?
Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!
Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.
Как поют животные?
Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?
Ведущий: А они у нас не поют...
Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).
Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?
Ведущий: танцуем!
Исполняется "Танец сидя"
Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?
Ведущий: Нет!
Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!
Забавные танцы
Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…
Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).
Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?
Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»
Предлагаю вам сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник смеха и веселья». Данный материал будет полезен воспитателям старшего дошкольного возраста и музыкальным руководителям.
Цель
Создать атмосферу праздника.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.
Под веселую музыку в зал заходят дети.
Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!
В нарядном нашем зале звучит задорный смех,
На наш веселый праздник мы пригласили всех!
Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.
1 Клоун:
Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, веселый День Смеха!
2 Клоун:
Очень шумное веселье,
Бьёт сегодня через край,
Нынче первое апреля,
Так что рот не разевай!
1 Клоун:
Если вам смешинка в рот,
Вдруг случайно попадёт,
Не сердитесь, не ворчите,
Хохочите, хохочите!
Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!
Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.
2 Клоун:
Нам живется лучше всех,
Потому что с нами смех!
С ним нигде не расстаемся,
Где б мы ни были - смеемся!
Оба Клоуна:
Поздравляем с праздником,
Праздником-проказником!
1 Клоун.
Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)
Вон они под стульчиками лежат (дети заглядывают под стульчики)
2 Клоун:
Но там ничего нет.
1 Клоун:
Вы забыли, что сегодня первое апреля?!
А первого апреля - никому не верю!
2 Клоун:
Никому не надоели шутки первого апреля?
Тогда слушайте внимательно!
(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).
1.В Новый год до объеденья
Он ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали (Не Чебурашка, а Карлсон)
2. Он играет понемножку
Для прохожих на гармошке,
Музыканта знает всяк
Его имя …(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)
3.С голубого ручейка
Начинается река
Эту песню пели звонко
(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)
4. Был он тучкой дождевой,
С Пятачком ходил домой
И, конечно, мед любил
Это… (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)
1 Клоун:
Теперь моя очередь загадывать.
5.На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…
(не в стакане, а в кастрюле)
6.Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…
(не с мясом, а с джемом)
7.Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в
(не кастрюлю, а в чашку)
8.И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на…
(не на стуле, а на кровати)
9.День рожденья на носу - Испекли мы…
(не колбасу, а торт)
10.В ползунках всегда одет,
Спит в саду с пустышкой…
(не дед, а братик)
12.К первоклашкам входит в класс,
Лишь бесстрашный…
(не водолаз, а учитель)
2 Клоун:
Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!
Игра: «Лиса Алиса и Кот Базилио».
Играют 2-е пары детей - мальчик и девочка. Мальчику завязывают глаза - это слепой, он кладёт руку на плечо девочке. Девочка сгибает правую ногу в колене и придерживает её правой рукой - это хромой, а левой рукой придерживает мальчика. В таком положении пара добегает до кегли, оббегает её и возвращается назад. Кто быстрее, тот победил.
1 Клоун:
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Опять мы приглашаем всех
Встать на танец поскорее!
Танец «Барбарики»
2 Клоун:
А сейчас послушайте сказку с вопросами. Если ответ правильный, говорите хором «Да!»,
если неправильный - говорите «Нет!»
Сорока-белобока задумала кашу варить,
Чтобы деток накормить.
На рынок пошла и вот что взяла...
Парное молоко - да!
Куриное яйцо - нет!
Крупа манная - да!
Капуста кочанная - нет!
Солёный огурец - нет!
Мясной холодец - нет!
Сахар да соль - да!
Белая фасоль - нет!
Масло топлёное - да!
Рыбка солёная - нет!
Лавровый лист - нет!
Рассыпчатый рис - да!
Чернослив да изюм - да!
Шоколадный лукум - нет!
Перец болгарский - нет!
Соус татарский -нет!
Клубничное варенье - да!
Бисквитное печение - нет!
1 Клоун: «А следующая наша игра – «Волшебная шляпа»
Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем -
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
Танец « В шляпе».
2 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками:
Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.
1 Клоун:
А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки….
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
2 Клоун:
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное. Тогда - веселый танец.
Клоуны вместе:
Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку,
Нам жить без улыбки нельзя!
Песня: «Улыбка».
Первый переделанный куплет поют клоуны.
Эту песню знают все вокруг.
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому, что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев:
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
Смех и юмор заменяют витамины!
Клоуны:
Жалко с вами расставаться,
Но пришла пора прощаться!
Было весело у вас,
Ждите снова в гости нас!
Прощаются с детьми и уходят.
Развлекательная программа для детей 5-7 лет. Сценарий.
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»
Цель:Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника:
Под веселую музыку входят в зал Ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дети!
Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины,
Начинаем юморины.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья!
Ведущий 2:
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
Ведущий 1:
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Ведущий 2:
Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно, хотим! А на чем поедем?
Ведущий 2:
Да на веселом паровозике!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».
Ведущий 1:
Наш паровозик веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Объявляет станцию.
Станция «Веселая песенка»
Ребенок:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Ведущий 1:
Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущий 2:
Дальше весело помчимся.
Станция «Танцевальная»
Ведущий 1:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
«Давайте все делать, как я»
Ведущий 2:
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –
Будем «Барыню плясать.
Ребенок:
Топни, правая нога,
Хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот,
Пляшет «Барыню» народ!
Правым ухом поведем,
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо,
Пляшем «Барыню» на славу!
Танец «Барыня»
Ведущий 1:
Только 1 апреля – смешная «Макарена».
Ведущий показывает движения.
Танец «Макарена»
Ведущий 2:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Станция «Спортивная»
Ребенок:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Состязания «Прыжки в длину»
Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязания «Спортивная ходьба»
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.
Состязания «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязания «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание «Веселая езда»
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.
Ведущий 1:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Веселуха»
Ребенок:
Эх, топни, правая нога,
Да притопни, левая,
Кто свои частушки знает,
Частушки
Игра «Вкуснятина»
Достать конфету из муки.
Игра «Водоносы»
Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.
Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.
Игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.
Ведущий 2:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Ведущий 1:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий 2:
Правильно! А чем?
Ведущий 1:
Мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли!
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли!
Ведущий 1:
Где они?
Ведущий 2:
Что?
Ведущий 1:
Пряники.
Ведущий2:
Какие?
Ведущий 1:
Ну мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли.
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли.
Ведущий1:
Где они?
Ведущий 2:
Да что?
Ведущий 1:
Да пряники.
Ведущий 2:
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе:
Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Ведущий 1:
Ну что, нашел?
Ведущий 2:
Нет, а ты?
Ведущий 1:
Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Ведущий 1:
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Все идут пить чай в группу.
Татьяна Чистякова
Сценарий праздника «1 апреля - никому не верю!» для старших дошкольников
ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ – НИКОМУ НЕ ВЕРЮ
(сценарий праздника для старшей и подготовительной групп)
ВЕД : Здравствуйте! А чего это вы тут собрались? На праздник ? Хочу вам сообщить по-секрету – ПРАЗДНИКА НЕ БУДЕТ ! Что, поверили? А ведь сегодня 1 апреля – никому не верю ! Наш праздник состоится в тот же час, если вы громко засмеетесь! Три-четыре!
(все смеются)
ВЕД : Еще громче!
ВЕД : Молодцы справились с заданием. А мы начинаем праздник .
На метле под музыку влетает Баба-Яга.
Баба-Яга : Ну что за оказия? (рассматривает метлу) Что за технику делают?
Почему заглохла? может срок годности кончился?
(гостям)
Что расселись. А ну кыш отсюда? У меня, понимаете ли, тут беда, а им все ха-ха… Что за сборы устроили? Меня что ли встречаете? Так я тут мигом порядки наведу…
ВЕД : Не шумите - не шумите, у нас сегодня праздник . 1 апреля- никому не верю !
Б. Я : Не ве-рююю? Вот и я своим глазам не верю ! Летела на юга отдыхать, а попала в детский сад. Снова промашка вышла.
ВЕД : А вы кто такая? Вас нет в списке приглашенных.
Баба-Яга : Что не узнали Ягу? Так вот перед вами самая скромная, самая сказочная красавица леса бабуся – Ягуся.
ВЕД : Бабуся Ягуся! Раз ты сказочная, наверное, и сказки хорошие знаешь?
Б. Я.: Конечно, знаю!
ВЕД : И загадки умеешь загадывать?
Б. Я.: Это очень просто. Вот слушайте (загадывает загадки)
1. На сметане я мешен, на окошке я стужен
Круглый бок румяный бок покатился … .(колобок)
2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей
Сквозь очки свои глядит добрый доктор… .(Айболит)
5. Возле леса на опушке трое их живет в избушке
Там три стула, и три кружки, три кровати, три подушки
Угадайте без подсказки кто герои этой сказки. (Три медведя)
3. Бабушка девочку очень любила, шапочку красную ей подарила
Девочка имя забыла свое, а ну подскажи имя ее (Красная шапочка)
4. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться
Хвостик маленький крючком вместо туфелек копытца.
Трое их и до чего же братья дружные похожи,
Отгадайте без подсказки кто герои этой сказки (Три поросенка)
ВЕД : Молодец, Бабуся Ягуся! Хорошие загадки загадала! Ой, Бабушка, у тебя вся спина белая!
Б. Я : Ох, ты, батюшки светы! Белая! Да где ж? Да куда ж?
(смешно крутится, ищет)
ВЕД : Баба Яга! Ну, я же пошутила! Сегодня 1 апреля – никому не верю ! Забыла ты, что ли? А куда ты летела-то?
Б. Я : Я вообще я лечу по делам, Кузеньку, моего домового ищу, да вот тарахтелка заглохла. Не видели ли вы моего Кузеньку?
ВЕД : Если тебе нужен Домовенок Кузя, то мы тебе поможем, ребята давайте позовем Домовенка, ведь мы его пригласили на праздник , а он опаздывает, может, заблудился. Домовой приходи и порядок наведи!
Дети зовут : Домовой приходи и порядок наведи
(Под веселую музыку в зал вбегает Домовенок Кузя.)
Домовенок Кузя : Приглашения разослали, а меня и не позвали.
ВЕД : Здравствуй, уважаемый домовой! Проходи к нам в гости!
Домовенок Кузя (смеется) : Ой, умру сейчас от смеха!
Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Я - Кузя Домовенок,
В детском садике с пеленок.
(поет частушки)
1. С вами здесь живу, друзья, с самого открытия.
Точно, я не пропустил тут ни одно событие.
2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
3. Все вопросы ваши знаю, могу много рассказать.
Все загадки отгадаю, и совет могу вам дать.
4. С вами праздники справляю , веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, дорогие малыши.
5. И в такой веселый день мне частушки петь не лень.
Я сейчас для вас спляшу и похлопать вас прошу!
(пляшет, все хлопают)
Б. Я : Вот он! Вот он мой дорогой Кузенька! Возвращайся скорее домой. Избушка совсем зачахла, черный кот не ест, не спит, все ищет домового нашего, извелся совсем, ирод окаянный! Тьфу!
ДОМОВОЙ : Тише ты, Баба Яга! Я не твой домовой, а детсадовский. Посмотри, сколько здесь дел не сделано – не переделано! Посуда не мыта, печь не топлена, коврики не выбиты, подушки не высушены!
А ты все «домой, домой!» .
ВЕД : Баба Яга! А ты оставайся с нами на празднике . У нас весело! А Кузя потом и к тебе в гости придет!
БАБА ЯГА : В гости, говорите? Ну, ладно! Так и быть, останусь.
ДОМОВОЙ : А я предлагаю поиграть в веселые игры!
Проводятся игры
1. «Займи стульчик» (Баба Яга берет ребенка на руки и садится на стул)
2. «Гусеница»
3. «Догони мяч»
4. «Жмурки»
ДОМОВОЙ : Баба-яга, хочешь узнать, как дети живут в детском саду?
Б. Я : Плохо, наверное, живут, яхонтовые.
ДОМОВОЙ : Нет же, хорошо! Становитесь в круг!
Проводится словесная игра «Как живешь» (проводит домовой)
Как живешь у нас в саду? Вот так! (Показывается большой палец)
Как идешь? Вот так! (дут на месте)
Как берешь? Вот так! (сжимают ладони в кулак)
А даешь? Вот так! (Раскрывают ладони)
Дружишь как? Вот так (берутся за руки в кругу)
Б. Я : И правда, хорошо живут!
ДОМОВОЙ : Давайте еще играть! Чур, я водящий!
Проводится игра «Шел козел по лесу» (сели)
ДОМОВОЙ : Дорогие зрители! Посостязаться, не хотите ли?
Кто шире откроет рот и громче запоет?
Б. Я : Я буду первой запевать!
Крокодил-дил-дил плывёт, все орёт, орёт, орёт!
ДОМОВОЙ : Кто орёт? Зачем орёт? Ребята, вы знаете, как правильно петь? Давайте споем вместе! (поют)
Б. Я : А вот такую не знаете!
Пропала собака! Пропала собака! Пропала собака! По кличке «Мешок» !
ДОМОВОЙ : Разве «мешок» ? Дети, спойте нам, как правильно!
(поют)
Б. Я : Отстань! Я пою и так правильно!
Прилетит вдруг волшебник в голубом пылесосе.
Вместе с нами сыграет в лото, спросит, чей день рожденье?
Заберёт все варенье, и сейчас же умчится в кино.
ДОМОВОЙ : Ну, ты, Баба Яга, совсем в своем лесу петь разучилась. Ни одной песни не знаешь!
Б. Я : Зато я умею петь частушки! Запевай со мной, а вы хлопайте и подпевайте :
Поют частушки
Б. Я : Начинаем петь частушки, просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем растеряться.
ДЕТИ : «Ух-ты, ах-ты, все мы космонавты!»
ДОМОВОЙ : Поленился утром Вова причесаться гребешком
Подошла к нему корова, причесала языком.
Б, Я : Закопчённую кастрюлю Юля чистила песком.
Два часа в кастрюле Юлю мыла бабушка потом.
ДОМОВОЙ : На столе лежит арбуз, на арбузе муха.
Муха злится на арбуз, что не лезет в брюхо.
Б, Я : Мы в поход вчера ходили, там из лужи напились.
В животе у нашей Лили, три лягушки завелись.
ДОМОВОЙ : С Николаем забиякой интересный случай был.
Он полез с девчонкой в драку, и – по шее получил.
Б. Я : Оля мучила расчёску в саду делала причёску.
Мучила – то, мучила, получилось чучело.
ДОМОВОЙ : Мы частушки вам пропели, хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим, чтобы нам похлопали!
ВЕД : Музыканты выходите, инструменты выносите!
И сыграйте веселей для народа, для гостей!
Б. Я : А на чем же мы будем играть?
ДОМОВОЙ : Да на чем придется!
В исполнении шумового оркестра р. н. песни «Жили у бабуси…» (Баба Яга приплясывает с платочком)
Б. Я : Ух, и повеселилась я с вами. Даже аппетит появился. Выберу-ка я себе на обед самого вкусного гостя (делает вид, что выбирает, щупает)
ВЕД : Баба Яга, ты что, белены объелась?
Б. Я : А, попались! Первое апреля – никому не верю ! Я уже давно никого ем . Я люблю блинчики да пирожки, что Кузенька для меня готовил.
ДОМОВОЙ : Ладно, бабушка. Уговорила. Пойду, погощу у тебя недельку, а то совсем от порядку отбились.
ВМЕСТЕ : До свидания! (уходят)
ВЕД : Наш праздник заканчивается . А у меня для вас сюрприз. Он в правом ухе у вашего соседа. Коли найдете – будет ваш. А кто не нашел – приглашаю на веселые танцы.
Проводятся танцы