Лучшие фокусы с денежными купюрами. Фокус "восстановленная газета"

Я вам расскажу о таком фокусе, но сначала вспомню человека, подарившего нам это чудо. Рядом с этим человеком мистер Копперфильд выглядит двоечником и второгодником, а все прочие нынешние фокусники завистливо курят за кулисами. Имя этому волшебнику Арутюн Амаякович Акопян. И не путайте его, пожалуйста, с сыном Амаяком Арутюновичем, который продолжает дело отца. Арутюн Акопян - это звезда самой большой величины, больше которой и быть невозможно. Снимаю шляпу и продолжаю.

Фокус , о котором я вспомнил, - это верх простоты и гениальности. Опишу, как это делал волшебник.

Элегантным движением (а других у него и не было) он доставал из кармана обыкновенную бумажную ленту, складывал ее вдвое и давал зрителю отрезать сантиметр-два со стороны сгиба, затем сам для верности отрезал еще сантиметр, брал ленту за один из кончиков, встряхивал и... Вуаля! Лента оказывалась целой. Он подносил эту ленту к самому носу зрителя, показывал с двух сторон, чтобы тот убедился в невредимости ленты, давал посмотреть ножницы и проделывал эту процедуру еще раз, затем еще и еще, пока зритель не понимал, что уже сошел с ума и пора лечиться. Фокус этот показывался на каждом выступлении гения и пользовался бешенным успехом.

Секрет фокуса объяснил сам мастер в одной из телепередач. Все дело в ленте. Перед выступлением надо ее надлежащим образом подготовить. Возьмите газету, отрежьте белое поле шириной три-четыре сантиметра и длиной метр-полтора. В то время для этого наилучшим образом подходила газета "Правда" - она печаталась на хорошей тонкой белой бумаге и поля у нее были широкими. Отрезали? Теперь свежим резиновым клеем тонко смажьте с одной стороны ленту в самой середине. Сделайте этот слой во всю ширину ленты и длиной 8-10 сантиметров. Именно резиновый клей и никакой другой. Эта субстанция не засыхает очень долго и позволит вам подготовиться к фокусу за несколько дней.
Затем клей надо посыпать мелкой белой пудрой, чтобы не было заметно клеевого слоя и чтобы бумага не склеилась раньше времени при складывании. Сложите пополам ленту так, чтобы клеевой слой оказался внутри и аккуратно, строго параллельно торцу, отрежьте сантиметр со стороны сгиба. Возьмите за любой из концов ленты и встряхните ее. Вы увидите, что лента цела. Это резиновый клей при отрезании склеил концы ленты. Конечно, соединение непрочно, но вполне достаточно, чтобы показать целую ленту зрителям. Важно только не давать ее любопытным в руки. Помните, я говорил, что мастер дополнительно подрезал ленту после зрителя? Это делалось специально, чтобы сделать отрез максимально параллельным торцу ленты.

Уверяю вас, если все сделать аккуратно, никто не заметит, что лента склеена. Но для начала придется немного потренироваться. После того, как вы уничтожите пару газет и столовую ложку резинового клея, у вас все получится. Проверено.

Итак, белая газетная лента, свежий резиновый клей, мелкая белая пудра, острые ножницы, немного терпения, аккуратности, и вас можно показывать по телевизору. Там как раз какая-то передача идет, где выступают разные умельцы. Может попробуете? Говорят, деньги дают.

Фокусник притягивает взгляды и… деньги

Говоря о фокусах, стоит особое внимание уделить фокусам с деньгами. Будь то наши кровные или чужие деньжата, они так и приковывают взглядом.

Производящий махинации с купюрами – это захватывающее зрелище для всех зрителей.

Но ловко выполнить трюк, чтобы зрители восхитились вашими навыками, не так-то просто.

Выбор, проба, оттачивание

С деньгами кроются в умении мастерски их преподносить публике. Чтобы ваше выступление прошло на ура, нужно приложить усилия.

Слово «публика» не означает «огромный зал людей».

Это может быть и узкий круг знакомых, близких. Но ведь мало толка от пародии на «Иллюзию обмана». Вы хотите удивить и развлечь тех, кому адресованы ваши фокусы.


Выбрать идеальный для себя фокус не так-то просто

Какой же алгоритм действий?

  • Правильный выбор. Перебрав разные вариации махинаций с деньгами, выберите для себя тот, который не представит сложности. Неважно, простой это трюк или нет. Важно лишь одно: готовы ли вы проработать его?
  • Попробуйте разок, второй. Если это ваш первый фокус, он может получиться не сразу.
  • Вследствие повторений, вы увидите, как с каждым разом вам становится легче его показывать.

Что ж, ниже вашему вниманию представлены разнообразные фокусы с бумажными деньгами. Какие выберете для себя?

Купюра на газете


Потребуется:
купюра, лист газеты (31 на 21).

  • На стол кладите газету, а на нее, посередине, деньги.
  • Не спеша сворачивайте газету и, соответственно, то, что находится на ней.
  • Резко порвите газету на кусочки (их должно быть четыре), не оставив публике ни капли надежды, что деньги чудом могли бы уцелеть.
  • А теперь удивите их, показав, что все-таки это произошло.

Как сделать такой ? Нужно заранее сложить вдвое газету. Перед представлением разверните ее и положите на стол, купюра должна быть четко посредине. При заворачивании листа, она спадет на край.

И когда эпичный разрыв газеты, а по идее, еще и купюры, захватит внимание зрителей, собирайте обрывки со стола в кулак и вынимайте оттуда «уцелевшие», на радость всем, деньги.

Замечание к трюку: показывать его нужно с большой скоростью, он простой, но ловкому новичку принесет похвалу.

Секрет фокуса с газетой раскрыт в этом видео:

Денежный телепорт

Потребуется: две купюры одинакового достоинства, купюра большего достоинства, клей, ножницы. Также для этого фокуса вам нужно выбрать двое участников.

Зрители всегда внимательно следят за фокусником, но обычно не замечают самого главного

Порядок работы:

  • У одного из участников берете, допустим, 10 рублей, достаете свои 10 рублей, даете зрителям понять, что ваши деньги в порядке, как и деньги первого участника.
  • Теперь вместе с участником складываете 10 рублей в крошечный квадратик.
  • Затем даете второму участнику ваши квадратики, чтобы тот зажали их в руке.
  • Когда достаете с кулака участника два квадратика и разворачиваете, один из них превращается в купюру с большим достоинством, допустим, 50 рублей.

В чем секрет? В подготовке. Сложите 50 рублей вчетверо и получите прямоугольник. Отрежьте то место, где указывается номинал, и переместите его на 10 рублей.

При демонстрации трюка, складывайте деньги по направлению от себя. 50- и 10-рублевые квадратики вам нужно будет держать вместе и так, чтобы зритель ничего не заподозрил, загораживая большим пальцем 50-рублевый квадрат. Его и кладете в кулак участника.

Секреты фокусов с деньгами раскрыты в следующем видео:

Превращение

Как уже было сказано о фокусах в целом, о и их секретах, вам понадобится время, чтобы мастерски их показывать. Если предыдущие были достаточно простыми, то на этот денежный трюк необходимо уже больше времени.

Потребуется: купюра, листы бумаги идентичных с ней размеров, клей.

Показываете листки своей аудитории, разводите их и снова смыкаете. Делаете это пару раз медленно, затем быстро. И вот у вас в руках уже не просто бумажки, а деньги.

Л
овкость рук и никакого мошенничества!
А также приклеенные деньги к обратной стороне «чистого» листа.

  • Вам необходимо наклеить на два листа по купюре. Одну – с внешней стороны, другую – с внутренней.
  • Складываете «чистые» листы вдвое, по длине, они выглядят как одно целое.
  • А, когда вы их развернете, публике представятся подлинные деньги.

Стать совсем не сложно, это под силу каждому желающему. Вот вы уже и знаете, как сделать фокусы с деньгами. Конечно, это лишь маленькая часть из всего того, что впоследствии можно представить уже широкой аудитории.

Но учиться ведь нужно постепенно, начиная с азов. В дальнейшем вам предстоит познать огромное количество секретов.

Принцип, лежащий в основе этого трюка, обманчиво прост. Успех выполнения зависит от тщательности подготовки и степени блеска, с которым вы будете вы­ступать. Газета разрывается на мелкие кусочки, а за­тем восстанавливается в целости и сохранности.

Реквизит: два экземпляра одной и той же газеты (за одно и то же число), клеящий карандаш, теплый (но не горячий) утюг и гладильная доска. Поупраж­няйтесь в действиях, описанных ниже. Для выступления используйте первые полосы газет (все замечания и бук­венные обозначения в инструкциях относятся к самому представлению, а не к тренировочным попыткам).

Возьмите первые развороты (на которые приходятся и первые полосы) двух газет (а и б). Будем считать первую полосу страницей 1, ее оборотную сторону - страницей 2, следующую - страницей 3, а послед­нюю - страницей 4. На странице 2 газеты а клеящим карандашом проведите полоску (в), как показано на рисунке.

Положите разворот газеты б «спина к спине» на газе­ту а так, чтобы страница 3 газеты б приклеилась точно на страницу 2 газеты а.

Теперь сложите газету б пополам, еще раз пополам, затем - еще и еще. Складывайте до тех пор, пока вся газета б не соберется в сложенном виде на том месте, где она приклеена к газете а. Вся эта операция после­довательно представлена на рисунке.

Затем сложите газету а так, чтобы газета б находилась внутри, невидимая зрите­лю. Теперь вы готовы к вы­ступлению.

Для начала разыграйте перед зрителями небольшой спектакль: демонстративно закатайте рукава, пока­зывая, что у вас там ничего не припрятано.

Возьмите газету а, раскройте ее и небрежно покажи­те обе стороны зрителям, следя за тем, чтобы посто­янно прикрывать участок со сложенной газетой б пальцами.

Снова сложите оба листка газеты а пополам и разо­рвите, после чего положи­те нижнюю половину на верхнюю.

Продолжайте сворачивать и разрывать газету, всякий раз прикладывая оторван­ный кусок сверху, чтобы участок со сложенной газе­той б всегда оставался снизу.

Когда кусочки газеты а станут почти такой же вели­чины, как сложенная газета б, поместите их на ла­донь одной руки, а другой прикройте, как показано на рисунке: сложенная газета б находится по­верх разорванной газеты а. Той рукой, которую держите внизу, скатайте из разорванных кусоч­ков бумажный шарик.

Закройте глаза и произне­сите свое любимое магиче­ское заклинание.

Откройте глаза и подни­мите правую руку, сделав вид, что впервые заметили на кучке бумажных об­рывков а ровный прямо­угольник б.

Лику, разверните газету б и покажите ее лицевой стороной (страницы 1 и 4) зрителям.

Можете показать им и заднюю сторону (страницы 2 и 3), но так, чтобы прилипшие к ней кусочки газеты а были все время прикрыты пальцами. Кроме того, следите за тем, чтобы ни один кусочек не отклеился и не упал на пол, открыв зрителям секрет фокуса. После этого сомните газету и суньте ее в карман или отложите куда-нибудь в сторону.

Начну с главного - РЕКОМЕНДУЮ, 100 баллов! Впервые столкнулась с необходимостью найти не аниматора, а именно фокусника для выпускного у сына в саду. Первое, что бросилось в глаза при просмотре рекламных роликов у других фокусников, которые позиционировали себя работающими с детьми - отсутствие промовидео с детских праздников или это было тоскливое "домашнее видео". Таким образом первое, на что я купилась у Дмитрия - его ролик. Профессионально смонтированный, он отвечал на все мои вопросы:...

как артист работает с детьми, какова реакция детей на шоу, какого плана фокусы можно ожидать и т.д. Я так загорелась, что до выпускного сына сделала заказ дочке в школу (3 класс). И работа артиста превзошла все мои ожидания!!! Теперь по порядку. Школьники встретили Дмитрия вначале 50/50 в настороженностью и восторгом. Возраст такой, уже все подвергают сомнению, но в чудо верят. Представление прошло на одном дыхании, все, и взрослые и дети, потерялись в пространстве и времени. На протяжении всего шоу удивление сменял восторг, восторг сменял ошеломление и снова диво-дивное... И эти американские горки длились все выступление. Родители, что уж говорить про детей, испытали такой взрыв эмоций, что снова вернулись в детство и уже тоже готовы были на ровне с детьми тянуть руки и проситься в ассистенты! Давно уже я не сталкивалась с такой искрометной работой артиста. Не буду повторятся, но в саду было, как в школе - ПОМНОЖЕННОЕ на 3! Дети выпрыгивали с мест, теряя стулья, смеялись так, что схватывало животы и наперебой обсуждали фокус, как это могло произойти. Даже мой сын, присутствовавший неделю назад у дочки в школе, прыгал и восторгался, как в первый раз, временами его так скрючивало от смеха, что я боялась, что он намочит штаны;) . Конечно переживала, как присутствующие родители, которые оплатили этот праздник жизни, воспримут выбранного мною артиста. (кстати цена оказалась вполне разумной и несколько ниже, чем у основной массы «продвинутых» работников с детьми в этом жанре). Так вот 90% родителей рассыпались мне в благодарности и восторге за подбор артиста, остальные 10% и раньше себя никак не проявляли?. Представители РК поймут меня?. Дмитрий полностью выкладывается и подпитывается этими эмоциями и восторгами. Аудиторию разных возрастов держит в тонусе до конца. Программу для детей разных возрастов подбирает. (помимо основных фокусов, которые были в двух выступлениях, были и такие, которые были в школе, но не было в саду и наоборот). Много шутит и импровизирует, с такой энергетикой и харизматичностью завораживает и детей и взрослых! Если вам нужен артист способный оправдать все ваши ожидания и заставить вашего ребенка еще сутки взахлеб вспоминать шоу – это к Дмитрию. Это тот случай, когда невозможно остаться равнодушным или неудовлетворенным.

Загадка порванной афиши

Внешний эффект. Фокусник показывает зрителям афишу со всех сторон, затем разрывает её пополам (рис. 49). Обе половинки складывает вместе и снова рвёт их пополам. Так повторяется несколько раз. Образовавшиеся куски исполнитель комкает в руках, показав зрителям скомканную разорванную афишу, тут же начинает расправлять комок. Постепенно в его руках появляется совершенно целая афиша, которую он расправляет и показывает зрителям.
Реквизит. Дне одинаковые афиши.

Секрет трюка в препарировке афиш. Одну из них кладут на стол и крепким клеем проводят на ней линию в виде дуги (рис. 49. Б). Это будущий карман. Затем на афишу накладывают вторую и рукой проводят но тому месту, где нанесена полоска клея К. Складывать афиши следует так, чтобы яйцевая сторона первой была обращена вниз, к столу, а лицевая сторона второй оказалась обращённой вверх. Иначе говоря, афиши должны быть склеены между собой оборотными сторонами. Клей должен хорошо просохнуть. После этого одну из афиш мнут до получения комка, равною приблизительно размеру кармана, очерченного клеем. Комок кладут под пресс, чтобы он был как можно плотнее н занимал меньше места. При показе целой афиши зрителям фокусник должен умело спрятать скомканную, чтобы нельзя было даже подозревать о её существовании. Афишу надо показывать легко и непринуждённо. Разрывая её исполнитель тщательно мнёт куски и постепенно складывает их около кармана с обратной стороны второй, препарированной афиши. Затем начинает разглаживать, расправлять целую афишу. При этом надо вложить в карман К порванные куски и скрыть их за рукой. Разглаживая целую афишу, исполнитель тщательно прячет порванную в карман, а при неудаче сжимает обрывки под большим пальцем правой руки так, чтобы остальные четыре пальца руки лежали на лицевой стороне афиши и были видны зрителям, В таком положении он держал руки при разрывании афиши (рис. 49.И).
Этот трюк можно исполнять и без кармана. Тщательно скомканный «двойник» афиши прячется артистом под жилет, в то время как сама афиша непринуждённо демонстрируется зрителям. Её можно даже подбросить вверх. Разрывая афишу, нужно умело и незаметно, под её прикрытием, достать из-под борта жилета скомканную запасную афишу и так же незаметно поднести её под разрываемую. Затем, скомкав разорванную афишу, фокусник начинает расправлять вынутую из-под жилета и под её прикрытием прячет под жилет или в карман только что разорванную.

А. Вадимов "Репертуар иллюзиониста" Профиздат 1967