Сценарий выпуска детей в школу "новая волна". Выпускной в детском саду

Сценарий выпускного балла в детском саду 2016 год

Заведующая: Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день - выпускной бал! Мы провожаем ребят в школу. Мы надеемся, что последний праздник в детском саду будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и хотим, чтобы они были счастливее нас. Итак, встречайте выпускников!
Вход: праздничное перестроение с шарами под песню «Теперь мы первоклашки!», в заключении отпускают шары вверх.
1 реб.
Мы дорогих гостей сюда позвали
На праздничный прощальный наш концерт
Чтоб получить сегодня в этом зале
Во взрослый мир загадочный билет.
2 реб.
Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
К нам детство никогда не возвратится,
И не придем уже мы в детский сад.
3 реб.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем!
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!
Песня: «Нам не хочется, но все же…»
4 реб.
Немало будет праздников у нас-
Весна и осень, день рождения, елка,
А этот, самый первый выпускной-
В душе останется надолго!
5 реб.
Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно,
Нас встретит школа – первый класс!
6 реб.
Мы в школе столько книг прочтем
Страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад,
Мы все идем учиться!
Песня «До свидания любимый наш сад»
1 ведущая
Нам посылка без названия,
Ну, а путь ее таков
Из страны волшебной Знаний
Для ребят выпускников.
Так, посмотрим, что внутри…
2 ведущая
Ну-ка, ну-ка… Посмотри! Азбука! А вот письмо! Что расскажет нам оно? (Читает)
«Знаний - чудная страна,
Настежь двери открывает.
Новых школьников она
С нетерпением ожидает,
Чтобы в школе всем учится,
С книгой надо подружиться!»
1 ведущая
Азбуку сейчас откроем,
Оживут вмиг все герои!
«Танец с букварями» - х -ф
Под музыку входит королева Знаний
Королева: Здравствуйте, ребята и гости! Я королева Знаний и пришла поздравить вас с переходом в первый класс!
Стали вы уже большими,
Вы уже выпускники,
Будут первые уроки,
Будут первые звонки!
Ребята, а вы посылку мою получили?
Ведущая: Получили, получили! А в ней вот эта замечательная книга!
Королева: Может, хочет кто из вас
Эту книгу в руки взять
И стихи в ней прочитать?
Дюдюка: (кричит из дверей) Я хочу, дайте мне! (детям) Здрасьте!
Я, Дюдюка озорная,
Злюка привередная!
Хоть умна я и красива,
Но ужасно вредная!
Буду пакости я делать,
Веселиться, хохотать
И ребяток нынче в школу
Постараюсь не пускать!
Дайте– ка, мне вашу азбуку
Королева: Да, пришла тебе пора буквы различать!
Дюдюка: Ага! (рассматривает азбуку)
А – нарушим тишину,
У – волк воет на луну,
Ух – заухала сова.
Ура – я могу читать слова!
Королева: Э, не торопись пока,
Знаешь только «У», да «А»,
Букв немало – тридцать три,
Что, не веришь? Посмотри!
Дюдюка: Ух, как мне буквы нравятся!
Нет, мне с тобой не справиться.
Хоть с десяток припасу,
Спрячу в поле и в лесу. (Убегает)
Королева: Буквы буду я спасать, буду их везде искать.(Уходит)
Ведущая:
А, мы с вами не скучаем,
И наш праздник продолжаем!
Крепко за руки беритесь,
Дружно в пары становитесь!
Танец «Карусель»
Вбегает Дюдюка:
-Ну, и деточки пошли,
Буквы так и не нашли
Вы придумайте игру
Дам вам буковку одну!
Ведущая: А мы и поиграем!
Игра с шарами - по залу рассыпаются воздушные шары(12 – 15шт) вызываются два участника. По команде дети начинают их собирать. Тот, кто больше наберет и удержит в руках свои шары, и станет победителем. Количество шаров, собранных участниками считают хором все дети. Победитель получает приз или один из воздушных шаров – Дюдюка тоже может принимать участие в игре.
Дюдюка: Ну, потешили меня,
Отдаю вам букву «А».
И не жалко мне ее,
У меня ведь есть еще. (показывает буквы -убегает)
Входит королева Знаний:
Пока буквы вам искала
Я загадки сочиняла
1.Черные птички на каждой страничке,
Молчат, ожидают, кто их отгадает. (Буквы)
2.Белый камешек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
3.Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу?... (Ученик)
4.Если все ты будешь знать,
То получишь в школе …(пять)
5.Называют ноты в гамме –
до, ре, ми, фа, соль, ля, си –
Вместе ноты заиграли
Их…(дети хором) – в оркестре назови!
Оркестр: «Итальянская полька»
Королева: Вы меня порадовали! А, вот и награда! (Дергает за веревочку - буква падает с потолка)
1 ведущая
Вам скоро в школу - в сентябре,
Но прежде будет лето,
С друзьями встречи во дворе
И много- много света.
Песня: «Мы теперь ученики»
2 ведущая
Сценка «Три подруги»
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали!
1- я девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа…
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 –я
Ты не отвлекайся! Что там дальше не забыла?
1 –я

А, потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо
Вот про что: своих детишек
Я не буду кашей пичкать,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
3-я:
Вот твоей бы дочкой стать!
1-я:
Можно только помечтать!
3-я:
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали!
Много б денег получать,
Что хочу – все покупать!
(Третьей) Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
2– я
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому – что подрасту-
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
1 ведущая
Вот такие наши дети,
Все хотят узнать на свете.
2 ведущая
Мечтателей и фантазеров
Всегда школа с радостью ждет.
Мы верим, что каждый
К мечте своей скоро
Тропинками знаний придет.
А, вот у этих детей есть самая заветная мечта – стать музыкантами!
Танец: «Барабан» (х- ф)
Королева: Есть и у меня мечта:
Букву вам найти друзья.
1 ведущая
Не печалься - мы тебя сейчас развеселим!
Школьные частушки
Королева: Ой, как все развеселились!
А, вот и буква появилась!
(достает с потолка за ниточку букву)
Выходит Дюдюка с портфелем.
Дюдюка:
Ну, ребята, молодцы,
Дружно буквы вы спасли!
Я не буду вам мешать,
Буду только помогать!
Вот портфель себе купила,
Кое- что туда сложила.
2 ведущая
Покажи нам, что лежит в твоем портфеле!
Дюдюка : Ну, ладно, так и быть, покажу… (открывает портфель, демонстрирует);
Вот веселая игрушка
Под названьем погремушка.
На уроке не скучайте,
Погремушкой поиграйте…
И еще игрушек куча,
Просто так на всякий случай.
В ежика воды налью,
Всех вас в школе оболью. (Брызгает)
Бусы, чтобы наряжаться,
А, рогатка - защищаться.
1 ведущая
Ошиблась ты, Дюдюка, эти предметы в школе не нужны. А вот что нужно положить в портфель – тебе подскажут наши дети и королева Знаний.
РЕБ.
Пришла пора с игрушками прощаться,
Но, как, же трудно с ними расставаться.
Мы стали все теперь учениками
Подружатся другие дети с вами!
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»
Вед.
А вот что нужно положить в портфель – тебе подскажут наши дети и Королева Знаний.
Королева:
- Должен каждый ученик
В школу брать с собой … (Дети – «дневник»)
-Чтобы ручками писать,
Приготовим мы… (Дети – « тетрадь»)
А альбом раскрасит наш
Ну, конечно … (Дети - «карандаш»)
- Чтобы вдруг он не пропал
Уберем его в…. (Дети – «пенал»)
Ведущая: а, теперь…
…Раз, два, три, четыре, пять - начинаем мы играть,
Будем с вами братцы, мы тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день
В школу нам собраться!
Мама завтрак припасет,
Папа – шарик принесет!
Вам же надо не отстать
И быстрей портфель собрать! (участвуют две семьи – папа, мама и ребенок). По звонку будильника папы надувают шарик, мамы собирают завтрак в пакетик (яблоко, йогурт, шоколадку), двое детей собирают портфель(тетрадь, пенал, линейку завтрак) – берет шарик в руку. Побеждает та семья, которая первая прибежит в школу (добежать и позвонить в колокольчик)
Королева: Я, вижу, вы замечательно подготовились к школе и знаете, чему же там учат!
Песня «Чему учат в школе»
Дюдюка: Спасибо, ребята!
Букву последнюю вам отдаю,
И на прощание я вот что скажу;
В школе много интересного,
Там в книжках знания живут.
Они откроют мир чудесного,
В который педагоги поведут.
Королева: Смело в школу вы шагайте
И пятерки получайте!
Всем желаем вам добра.
До свиданья, детвора! (Уходят)
Ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить! (Дети поднимают буквы, образуя слово «Спасибо!», повторяют слово хором)
1.Спасибо!
Всем кто нас учил
Заботился о нас
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
2.Спасибо воспитателям за ласку и тепло,
Нам было с вами рядышком и в хмурый день светло.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс!
3.Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что на кого не посмотри,
Все как один – богатыри!
4. Нашим нянечкам – спасибо
За заботу и улыбки
За внимание, за уют
За сердечный, добрый труд!
5.Спасибо, также я хочу сказать
Тому, кто научил нас танцевать
На инструменте нам играл не раз
И песенки, и полечки, и вальс!
6. Физкультурой заниматься
Очень любит детвора.
Бегать, прыгать, в мяч играться
Не устанут никогда.
Проходили все занятья
С удовольствием всегда,
Она приложит все усилья,
Во всём видна её душа.
7. К психологу ходили ребята на занятия -
Там формы изучали и разные понятия.
Со страхами боролись и тесты рисовали,
Раскрашивали, елки с грибочками считали.
8. Дети, как всегда водилось,
Очень любят рисовать.
Но им раньше приходилось
Нам рисунки разъяснять.
Но с годами наблюдаем
Удивительный прогресс.
Среди них, мы твердо знаем,
Левитаны тоже есть.
9. Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
Очень сложная задача,
Чтобы что нибудь достать.
Талант нужен и удача
Вещь детсаду отыскать.
9. Чтоб были мы все сытыми,
Компотами напитыми,
С салатами, котлетками,
Полезными конфетками.
Волшебный повар есть -
Еду готовит здесь.
Нам было очень вкусно,
Эх, расставаться грустно.
10. За то, что дом наш – детский сад
Был год от года краше
Сказать «спасибо» каждый рад
Заведующей нашей!
11.Сотрудникам нашего детского сада
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эту награду
Наши улыбки и цветы! (Вручение цветов)
2 ведущая
Вот и настал миг прощанья,
Нам расставаться пора.
Неумолимое время
Так быстротечно всегда.
1 ведущая
Мы потрудились немало,
Чтобы прошла веселей
Эта волшебная встреча
Старых и новых друзей.
А теперь, друзья, для вас
Зазвучит прощальный вальс!
Песня: «Прощай, наш детский садик»
1-й реб
Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
2- реб
За столько долгих лет и зим
Ты стал родным для многих.
Мы «до свиданья» говорим
Нас в школу ждет дорога
3 – й
Наш милый садик, не скучай,
Расти других ребят.
Ну и немного вспоминай
Нас бывших дошколят!
1 вед
А, сейчас мы зажигаем свечи. И мы хотим, чтобы огоньки оставили в ваших сердцах самые теплые и светлые воспоминания о детском саде.
Ни день, ни два, а много лет
Ходил ты в детский сад
Встречал в дороге ты рассвет, и провожал закат
Тебя любили, берегли
Чтоб ты счастливым рос
Тебе ответить здесь могли
На твой любой вопрос.
2 вед
С тобой смотрели мы кино, играли во дворе
В кормушки сыпали зерно синичкам в январе
Читали сказки в тишине, водили хоровод
Цветы сажали по весне, на клумбе у ворот.
Здесь ты нашел себе друзей
Услышав в первый раз
Стихи о маме, о весне
О Родине рассказ!
Танец со свечами
1 вед
Из года в год пять лет подряд
Вы приходили в детский сад.
Вы повзрослели, подросли
И многое узнали
Вместе
Желаем вам учиться так,
Чтоб сад гордился вами!
Ведущий: слово для поздравления предоставляется заведующей
Песня « Ты да я, да мы с тобой
Песня «Первый класс»
1Ведущий. А, теперь самая торжественная часть нашего праздника – вручение дипломов об окончании детского сада и подарков.
2ведущий:
Предоставляется слово для поздравления родителям.
1ведущий: у каждого ребенка нашей группы есть мечта, желание, которое непременно должно сбыться. Желание мы записали на общий лист,
И сегодня мы запустим вот такой «Шар желаний»,
Чтобы они обязательно сбылись. (запускают «Шар желаний».)

Приложение

До свидания, детский сад
1.До свидания, любимый наш сад, воспитатели, добрые няни!
Мы уже не вернемся назад к вам осенними теплыми днями.
Припев:
И старательно будем учиться.

2.«До свидания» - вам говорим, мы грустим в этот час расставанья
От души мы вас благодарим за заботу добро и вниманье!
Припев:
В сентябре мы пойдем в первый класс
И старательно будем учиться.
В первый класс, в первый класс первый раз
Он давно уже начал нам сниться

3.Скоро- скоро звонок прозвенит, мы за парты с учебником сядем.
Мы изучим на « пять» алфавит, слово «Мама» напишем в тетради.
Припев:
В сентябре мы пойдем в первый класс
И старательно будем учиться.
В первый класс, в первый класс первый раз
Он давно уже начал нам сниться.

Прощай наш детский садик!
1. В кружок давайте сядем и песенку споем
Прощай наш детский садик, прощай наш добрый дом
Припев:
Ты самый любимый, ты самый красивый.
Наш детский наш солнечный сад!
Все дети тебе говорят
Спасибо, спасибо большое спасибо
Все дети тебе говорят.

2. Был шумным и веселым и тихим в тихий час,
Отсюда прямо в школу ты провожаешь нас.
Припев :
Ты самый любимый, ты самый красивый
Наш детский наш солнечный сад.
Спасибо, спасибо, большое спасибо
Все дети тебе говорят.
Спасибо, спасибо. большое спасибо
Все дети тебе говорят.

Татьяна Григорьева
Сценарий выпускного утренника «Новая волна»

Сценарий выпускного утренника . 2012 г.

Ведущий 1 Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Ведущий 2 Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

Дети под музыку заходят в зал, перестраиваются, а затем они становятся на свои места

1реб. Сколько здесь было веселья и смеха,

Сколько открытий, чудес, доброты!

Сколько достигнуто новых успехов -

Садик, любимый, это всё ты!

2реб. Да, это ты нас растил, согревая,

Словно птенцов на могучих ветвях.

Ну, а сегодня мы все улетаем,

Мы навсегда оставляем тебя!

3реб. И нам покинуть будет очень жалко

Свой детский сад, игрушки и цветы,

Свою постель, свой шкафчик в раздевалке

Волшебных сказок яркие мечты!

Песня «До свидания детский сад»

Поставили шары, сели.

4 ребёнок. Полон зал гостей, а это значит -

Все от нас ждут чуда - не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

5 ребёнок. Ведь талантов здесь - не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

6 ребёнок. Счастливы, что честь имеем

Конкурс «Новая волна » открыть.

И поверьте, что сумеем

Хорошее настроение всем вам подарить.

Ведущий : Пусть же музыка звучит

Каждый раз по- новому.

Пойте, весело пляшите,

Ведь «Новая волна » - это ЗДОРОВО!

Праздник «Новая волна » - это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений детей в нашем детском саду.

Ведущий : (подходит к одной девочке) , а почему ты сегодня такая красивая?

Вика : А вот придет …и скажет : «!Давай потанцуем!»

Дети объявляют : «Танец «Ландыши»

Танец «Ландыши»

Ведущий : Сейчас номинация праздника «Новая волна » «Мечты о будущем»

1 мальчик. Мы пока ещё ребята,

Может, знаний маловато,

но ведь можно помечтать!

2. Я думаю, что школа – всё равно, что институт.

Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парту сажают

И одиннадцать лет обучают.

3. А чему нас учить?

Мы же многое знаем,

По пальцам ещё считаем!

4. Как это : «Чему учить» ?

Самому главному : кем быть!

5. Я хочу управлять самолётом.

Быть в самолёте первым пилотом.

Скоро буду я военный или просто лётчик-ас!

Как герой обыкновенный защищать я буду вас!

6. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

Очень вкусным – как конфета,

Съел его – болезней нету…

7. Я – учителем школьным

Детям знанья подарю…

Дети будут мной довольны,

Я вам точно говорю!

8. Мечтаю я море,

О волнах на просторе ,

И по ночам мне снятся

Тельняшка и штурвал.

Когда я стану взрослым

Хочу быть капитаном.

Я поднимусь по трапу

И стану у руля.

И белоснежный лайнер

Я поведу отважно

К далеким незнакомым берегам.

9. Все профессии прекрасны,

Все профессии важны.

Знаем мы, что наши руки

Будут родине нужны!

Ведущий : Самые необычные, фантастические мечты сбываются, если этого очень хочется… И тогда может произойти настоящее чудо… Вы верите в чудеса? А давайте заглянем в будущее. Следующая номинация «Театральная»

Сценка

Девочка 1. Ну, а теперь давайте все представим, как через много лет мы старенькими станем.

2. Наверно, будем мы уже другими, быть может лысыми или совсем седыми.

3. Конечно, вряд ли мы останемся такими вот пригожими,

Но ведь не зря же говорят, что в возрасте любом, хоть пожилом, хоть в молодом

Есть что-нибудь хорошее!

(выставить 3 стула)

(Музыка «бабушки-старушки» , выходят 1 бабка с рукоделием,2 бабка с вязанием)

1. Ивановна! Слышь, Ивановна! Хватит тебе жарить-парить,

Выдь на воздух погутарить!

(выходит 3 бабка с коляской)

1. О себе пора подумать, чай уже не молода!

2. Да здоровье так подводит, не годится никуда!

3. Ох, уж эта молодёжь, никакого с ними сладу,

Им все силы отдаёшь, а они не ценят бабу.

Бросили опять мне внуков, оборвут уж скоро руки!

1. Им бы танцы до упаду – этому они-то рады!

(современная музыка, мимо проходят, выбражая, 2 девочки с модными сумочками и телефонами)

2. О, пошла-пошла форсить, хвост повыше заносить,

Это кто ж будет така?

3. Да внучка дедова Дмитра!

1. Платье, тухли с каблуками! Мы так не ходили с вами!

2. Это ж сколько денег надо справить ихние наряды?

Нынче время уж другое, как не вспомнить тут былое!

(поют на мелодию «Коровушка» )

Помню, как-то я молодушкой была, цветом розовым, как яблонька, цвела

Губки, глазки-всё в порядке, всё-окей! И не знали никакого «Орифлэйн» !

(выходит дед с балалайкой, бабки прихорашиваются)

Дед : Раскудахтались, соседки, ну совсем, как 3 наседки!

Иль открылся тут базар? Или начался пожар?

3. Погоди ты, дед, ворчать, мы тут сели вспоминать,

Как молоденькими были, вместе в детский сад ходили!

Дед : Тю, нашли, что вспоминать! Да когда всё это было! Не воротишь время вспять,

И про это все забыли!

Бабки : А мы- не забыли!

ЧАСТУШКИ

Бабки : Помнишь, милый, дорогой, как был когда-то молодой,

Без усов, без бороды…

Дед : Да я был парень - хоть куды!

1бабка : Ты забыл, поди, дружок, то платьице в горошину,

Похвалил его тогда, говорил- хорошее!

Дед : Да помню все твои наряды, ведь на горшках сидели рядом!

2бабка : Лучше вспомни, дед…., как дарил ты мне игрушки!

Дед : Тебе не дай, так ты б ревела, как пожарная сирена!

3бабка : А я вот помню, дорогой, мне ты дарил платочек свой,

Прикладывал старания привлечь моё внимание!

Дед : Ну, что за глупые вопросы – ходить тебе, что ль с мокрым носом?

(гонятся бабки за дедом, убегают за ширму, снимают все наряды, выбегают, становятся перед зрителями)

: Мы вам хотели показать, какими можем с вами стать лет так этак через 100…

: Мы артисты -хоть куда, теперь мы знаем, лучшие года у нас сейчас, когда пойдём все в 1 класс.

: Ступить на школьный нам порог уже настали сроки.

Дед : Нам школа тысячи дорог откроет в мир широкий!

Ведущий : А сейчас объявляется антракт и мы обратимся к нашим зрителям.

Готовы ли вы отвечать на вопросы?

Что можно приготовить, но нельзя съесть? -уроки

Какой рукой лучше размешивать чай? -лучше ложкой

Какой малыш рождается с усами? - котенок

Локаторы, которые всегда с собой. уши

Какой хвост торчит из воды? мокрый

Сколько концов у палки? Два

Ведущий. А теперь игра для детей. «Удача»

Ведущий. Прозвенел звонок весёлый. Дети дружно пришли в класс, а тут самостоятельная (контрольная, диктант) у нас.

Дети на носках бегут вокруг карточек, останавливаются и берут карточку, говорят : «Я всё учил (а, всё –всё знаю, но только что я получаю?

Ведущий. Кому не повезло? Желаю. чтобы удача и багаж знаний не подводили вас в школе.

Ведущий. Номинация «Сольное пение»

(выходят три девочки)

Ведущий. Три девицы под окном

Размечтались вечерком.

Молвит первая сестрица :

1. Девочка : Вроде носик симпатичный,

Занимаюсь я прилично,

То сказала бы я смело,

Что стать заведующей хотела б.

2. Девочка : Вот в актрисы б мне пробиться,

То на город наш как раз

Я б концерт дала тотчас.

3. Девочка : Кабы я была певица…

Ведущий. Говорит ее сестрица…

3. Девочка : Пела бы я здорово,

Как Лариса Долина.

Все : Мы от лучших звезд эстрадных - - говорят по очереди

Ни на шаг не отстаем

Мы без всякой фонограммы

Лучше Долиной споем.

Так как супер хор у нас-

Выступаем просто класс.

Ведущий : А сейчас Номинация танцевальная.

Девочка 1 Много раз мы веселились

В нашем милом зале,

Всегда нам было весело,

И скуки мы не знали!

2. Эх, жизнь моя дошкольная,

Чего теперь рыдать!

Веселая, привольная -

Такой уж не видать!

3. А как забыть своих подруг?

Одной дорогой в сад ходили.

Играли, веселились

Мы с ними крепко подружились!

Танец «Подружки»

Ведущий : Растут эстрадным звездам конкуренты

И как танцуют и поют…

Мы думаем, достойны аплодисментов!

Праздник «Новая волна » раскрыл и показал таланты ваших детей.

Стук в дверь

Вед. - Кто такой?

Печкин - Это я!

(Въезжает на велосипеде)

Здравствуйте! Я почтальон Печкин. Я попал на Выпускной праздник ? Получите посылку. Распишитесь.

Ведущая : Где же посылка? Не вижу! За что расписываться?

Печкин : Ой! мне кот Матроскин из Простоквашино такую ценную посылку доверил, А я ее потерял. (Смотрит по сторонам и на оторванный кусок веревки)

(Ходит по залу, ищет спрашивает у всех)

Тут посылка не проходила?

Вот такая!

Мурка! мурка!

(В зал входит Мурка - Объемная - внутри двое взрослых)

Поет : Жили у бабуси два веселых гуся,

Одни серый, другой белый

Петя и Маруся.

Печкин : Точно! Белены объелась! Да как ты могла!

Мурка : Ты, говорилка, помалкивай!

Ведущая : Вот это посылочка!

Что же нам теперь с ней делать?

Ребята, может вам ее с собой в школу взять?

Будет учиться вместе с вами.

Печкин : А ее учить ничему не надо. Она все умеет. Ее сам кот Матроскин дрессировал.

Ведущий : ОЙ, Ученая! А что она у вас делать умеет?

Печкин : Например- танцевать и петь

Ну-ка, Мурка, спляши. Свои таланты покажи.

Танец Коровы.

Ведущая : Молодец, Мурка!

Печкин : Я же говорил. Ненормальная какая то. Значит и молоко у нее не,нормальное. Разве может у ненормальной коровы быть нормальное молоко!

Вообще - то молоко, оно ведь очень полезное.

Дайте мне ведро

Сейчас доить будем

А где доильный аппарат?

(появляется вымя внизу у Мурки - резиновая перчатка надутая )

Печкин трогает вымя - У сколько молока!

Ведущий : А много ль корова дает молоко?

Печкин : Не выдоишь за день, устанет рука!

Того и гляди замычит.

(Мурка мычит)

Печкин : Ое-ей! надо срочно доить!

(Ходит вокруг нее, не знает, как взяться за дело)

(Дергает за хвост, Корова бодается.)

Печкин : Фу, умаялся. Чего смеетесь? Помогли бы. Кто доить умеет?

Ведущая : Я раньше в деревне жила. Давайте попробую.

Может еще не разучилась. (Доит. Оттуда падают "МИЛКИ ВЭЙ")

Печкин : Молоко вдвойне вкусней, если это «Милки-Вэй»

Ведущий. Оставь нам, Печкин свою корову

Печкин. Нет, такую корову не дам никому, такая корова нужна самому!

Печкин уводит корову.

Ведущий. Мы ребят своих сегодня провожаем в первый класс,

На прощанье приглашаем станцевать дошкольный вальс

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье выпускном .

Ребёнок 1. Ну что ж, пришла пора прощаться,

Нам жалко с вами расставаться

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

Ведь мы вас очень полюбили.

Ребёнок 2. Кончаются сказки, и детство летит.

И осенью школьный звонок прозвенит,

Но пусть чередою несутся года,

Вас не забудем мы никогда.

Ребёнок 3. И долго мы будем все помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь,

Про вашу заботу, внимание, ласку,

Все. Спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня «До свидания, детский сад»

Ребёнок 1. Дорогие мамы, что ж вы загрустили?

Вы же так хотели, видеть нас большими,

Вот и увидали, как мы все растем.

В школу, в школу скоро мы пойдем.

Реб : А потом, что будет, - трудно и сказать. …

Будем мы и плавать, будем и летать,

Провожать придется много, много раз,

Ожидать ночами не смыкая глаз…

Реб : Дорогие мамы, что ж вы загрустили,

Вы же так хотели, видеть нас большими….

Ведущий. Смолкли фанфары,

Сигналы устали,

Главного действия ждут в этом зале.

Наступает самая торжественная минута для всех выпускников – вручение первых в жизни дипломов

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.

Ведущий. Теперь слово предоставляется родителям выпускников .

Ведущий. Закончен бал и догорают свечи,

Из глаз невольная слеза…

Ведь завтра утром я не встречу

Вас на площадке как всегда!

И наша группа опустеет,

Взгрустнут игрушки у окна.

Мы знаем, дети ведь взрослеют,

Мы знаем – им уже пора…

Всё начинается со школьного звонка

Дорога к звёздам, тайны океана.

Всё будет. Поздно или рано

Всё впереди у вас, друзья!

Сценарий выпускного утренника в детском саду "Новая волна 2017"

Звучат фанфары, выходят воспитатели.

1 вед. Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки!

Сегодня, 2_ апреля 2017 года, начинается новый отсчет времени для … мальчиков и … девочек нашего детского сада! Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок!

2 вед. В просторном и нарядном зале
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех,
Кто нам роднее всех на свете,

Конечно, это наши дети!

1 вед. В большое плаванье от нас
они уходят в первый класс!
От всей души мы им сейчас
давайте скажем: В добрый час!!!

Дети с шарами в руках, заходят под музыку, начиная с 4-й линии, встают на свои места. В это время воспитатели произносят их имена и фамилии.

Дети читают стихотворение

1 ребенок. Есть на земле такая страна –
Детством счастливым зовётся она.
И каждый из взрослых, хотя б на часок,
Мечтает попасть в её уголок.

2 ребенок. И все мечты там сбываются,
И люди там все улыбаются.
Никто никогда не грустит,
Веселье и смех там царит.

3 ребенок. Там дома из мармелада,
Реки там из шоколада.

4 ребенок. Там все животные умеют говорить
И на двух лапах умеют ходить.

5 ребенок. Там конфеты на деревьях растут.
И цветы круглый год на полянах цветут.

6 ребенок. Там Дед Мороз желанья исполняет,
Под новый год в трубу он залетает.

7 ребенок. Но только лишь придет пора
И дети вырастают,
В страну волшебную они
Уже не попадают.

Танец «Маленькая страна»

Остаются на местах.

1 ребенок. Дошкольное детство пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
И вот уже школа нас ждет.

2 ребенок. Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили.
И вот уже школа нас ждет!

3 ребенок. Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
И вот уже школа нас ждет.

4 ребенок. Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята.
И вот уже школа нас ждет.

Песня: «Динь-динь детский сад» .
Вед. Торжественный и долгожданный вечер,
Когда так задушевны речи,
Становятся все близкими, родными,

И все обиды прошлые уплыли!
И загрустит без вас наш зал веселый,
Сегодня это все в последний раз!
И почему-то грустно всем на сердце,

В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
Ребенок. Улетаем мы сегодня словно птицы из гнезда
Жаль приходится расстаться с детским садом навсегда.
Дети берут бумажных голубей приготовленных для них на стульчиках.

Музыкально-ритмическая композиция «Птицы» .

В конце танца дети отдают птиц гостям в зале, сами встают на свои места.

5 ребенок. Нам вспомнится не раз
та добрая планета,
Где с лучиками глаз
встречаются рассветы,

6 ребенок. Где солнечные сны,
где звездные тропинки.
Где в песенках слышны
смешинки и грустинки.

7 ребенок. Здесь верят волшебству,
здесь дружат с чудесами,
Все сказки наяву
приходят в гости сами.

8 ребенок. Здесь тучи не видны,
здесь от улыбок тесно -
Под парусом весны
летит «Планета Детства» .

Песня «Детский садик» Ермолова.

9 ребенок. Допели песню мы сейчас
Для нас звучит прощальный вальс.
Как жаль, что этот вальс
Танцуем мы в последний раз.

«Прощальный вальс» . (Анастасия)

Дети садятся на стульчики.
Выходят девочка и мальчик.
Мальчик. Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка. Я не пойму, чему ты рад.

Что покидаешь детский сад?
Мальчик. Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка. А будешь все читать, писать.
Мальчик. Зато не буду кашу есть.

Девочка. Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка. И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.

Мальчик. А сосед?
Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим все что найду.
Потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю-кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка. Постой, пожалуйста, постой.

И маму очень огорчить
Вместе. Да, брат, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!!!

1 вед. Полон зал гостей, а это значит -
Все от нас ждут чуда - не иначе.
Что ж, мы всех готовы удивить,
Очаровать и восхитить!

2 вед. Талантов здесь не занимать.
И кажется, пора концерт начать.
Пусть аплодисменты не смолкают,
Радость ваши лица озаряет!

Выходят двое детей.
Ребенок. Мы счастливы, что честь имеем
Конкурс «Новая волна» открыть.
И поверьте, что сумеем

Хорошее настроение всем вам подарить!
Ребенок. Пусть же музыка звучит
каждый раз по-новому.
Пойте, весело пляшите,

Все дети. Ведь «Новая волна» - это здорово!

Танец «Новое поколение»

Участвет семья: мама, папа, сын, бабушка, дедушка, дети. (вместо детей можно отдать

1 ребенок. У Мишуни нынче праздник,
Наш Мишуня - первоклассник.
Он по улице идет,
Удивляет весь народ.

2 ребенок. Только Миша не один,
Кто за Мишей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети,
А за Мишей… поезд едет.

Под музыку появляется Миша, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожками, дедушка с палочкой.

1 ребенок. Кто за Мишенькой спешит?
Мама: Мамочка!
2 ребенок. Кто за Мишенькой бежит?
Папа: Папочка!

1 ребенок. Кто за Мишей ковыляет?
Бабушка: Бабушка!
2 ребенок. Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка!

1 ребенок. Нам скажите, почему,
прицепились вы к нему?
2 ребенок. Разве Миша паровоз,
что вагончики привез?

Мама. А кто рубашку застегнет?
Подбегает к Мише, поправляет рубашку.
Дети. Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?

Отдает Мише портфель.

Дети. Сам!

Бабушка. Кто маслом булочку помажет?

Дети. Сам!

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Дети. Сам!

Мама. Но он же еще маленький!
Папа. Он же еще слабенький!
Бабушка. Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!

Мама. Пожалейте вы его,

первоклашку моего!

Папа. Отпросился я с работы,

чтобы взять его заботы!

Бабушка. Отощает мой внучок,
дам ему я пирожок.
Подает пакет с пирожками.
Дедушка. Пропустите на урок -

завяжу ему шнурок!
Завязывает Мише шнурки.

1 вед. Это просто ерунда,
не годится никуда.
Заберем его от вас,
проходи ты Миша в класс.

Скоро будет Миша вам
отвечать на все:

Миша: «Я сам!»

2 вед. Кто историю узнал,
тот на ус и намотал!
Артисты кланяются и садятся на свои места.
Вед. Следующая номинация - «Мечты о будущем!»

О чем мечтают ваши дети?

Не держим это мы в секрете!

1 ребенок. Мечтаю стать генетиком великим!
Чтобы проблему старости решить.
И в нашем новом веке
бессмертье человеку подарить

2 ребенок. А я хочу врачом известным стать,
Чтоб все болезни в мире излечить.
Мечтаю я науке силы все отдать
И Нобелевскую премию получить!

3 ребенок. Стать архитектором мечтаю
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю -
Дома рисую из кругов.

Больше не сможет как прежде любя,
В угол поставить мама меня!
4 ребенок. Мечтаю стать главою Центробанка,
Весь мир чтобы по-русски удивить!

Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!

5 ребенок. Хочу я стать великим музыкантом
На скрипке Страдивари чтоб играть.
Я думаю, что хватит мне таланта,
Чтоб в будущем кумиром вашим стать.

6 ребенок. Чистое небо над головой,
Прозрачная речка блестит синевой.
Я природу, ребята, люблю.
Великим экологом стать я хочу.

7 ребенок. Мечты, мечты…
А я великим стать хочу поэтом
как Пушкин и Есенин. Сам
буду писать поэмы и сонеты!

И посвящу я их, родные, вам!
8 ребенок. Эх, снять бы для потомков
блок-бастр наших дней.
Была бы только пленка,

да пленка по-цветней.

9 ребенок. А я хочу быть просто
хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
нам с наступившем веком!

Все. Чтоб в ногу вместе - это как?
Побольше знать, поменьше спать.
Девчонок в школе защищать!
Вот так!

Песня «Мечты»

Дети садятся места.

Вед. Вот такие наши дети,
все хотят познать на свете.
Пожелаем им удачи,
чтоб решили все задачи!

Вед. Следующая номинация «Ностальгическая»

Вы все повзрослели, стали большие, красивые, здоровые! Но ведь когда-то вы первый раз пришли в детский сад, Были совсем маленькими, вот такими!

Звучит музыка, Входят малыши 2-ой младшей группы, проходят по кругу встают в линию, у центральной стены.

1 ребенок. Поздравляем вас, ребята,
С вашим первым выпускным!
Мы за вас конечно рады,
Но немножечко грустим.

2 ребенок. Не придете больше в садик,
Ждут вас новые дела,
Но игрушки и кроватки
Будут помнить вас всегда.

3 ребенок. Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.

4 ребенок. Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
Дружным будет пусть ваш класс,
Ровняться будем мы на вас.

5 ребенок. В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!

6 ребенок. Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!

Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.

7 ребенок. Обещаем, обещаем,
Что без вас в саду родном
Мы цветов не поломаем,
Все игрушки сбережём!

И на празднике, на вашем,
Вместе с вами мы попляшем.

Выходят дети подготовительной группы, приглашают малышей, встают с ними на свои места, лицом друг к другу.

Танец «У тебя, у меня» .

Все дети остаются на своих местах, поворачиваются лицом к зрителям.

Воспитатель малышей.
Мы желаем вам учиться
На 4 и на 5
И ещё есть пожеланье:

«Просим нас не забывать!»

Дети подготовительной группы, начиная с 4-й линии, под музыку выводят детей младшей группы, заходят в зал с другой стороны зала, садятся на стулья.

Вед. А сейчас номинация «Танцевальная» .

Ребенок. Талантов нам не занимать
о каждом можно здесь сказать,
Достоин всяческих похвал,
ты молодец, ты - суперстар!

Ребенок. Сколько танцев мы узнали:
полонез и хоровод.
Менуэт, и вальс, и польку-
потеряли танцам счет!

Специально для вас мастер-класс открываем,
На танец веселый мы всех приглашаем!
Танец «Попурри» (Менуэт, и вальс, и полька)
Вед. А сейчас подошло время номинации «Юные таланты»

Ребенок. Любим музыку послушать,

посидеть и помечтать.

Темп, характер, настроение

можем мы определять.

Ребенок. Это все нам нужно знать,

чтобы пьесы исполнять.

Ведь на детских инструментах

очень любим мы играть!

Оркестр «Турецкое рондо» Моцарт

Вед. Номинация следующая «Школьная» .

На пороге появляется Василиса Зазнайкина.

Василиса Зазнайкина. Фу, наконец-то пришла, еле портфель дотащила. Ух ты, народу-то сколько. И чего это вы тут собрались?

Вед. Здравствуйте, а вы кто?

Василиса Зазнайкина. Я Василиса Зазнайкина.

Вед. Сегодня наши дети прощаются с детским садом, осенью с новыми портфелями пойдут в школу!

Василиса Зазнайкина. У меня тоже портфель есть.

Вед. Да ты никак в школу собралась, как наши ребята?

Василиса Зазнайкина. А я и без школы все знаю!

Вед. Так ты, наверное, очень способная.

Василиса Зазнайкина. Да! Способнее меня на целом свете никого нет!

Вед. Это мы сейчас проверим. Начнем с математики.

Здесь тебе, Василисушка, понадобятся внимание, прилежность и старание.

Василиса Зазнайкина. Подумаешь!!! (машет рукой) .

Вед. 1. Жили-были два зайца: Прыг да Скок. Очень они любили морковку. Один съел 3 утром, а второй 3 морковки на обед. Сколько всего они съели морковок?

Незнайка отвечает неправильно.

2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну конечно, Красной Шапочке! 2 ромашки, 2 гвоздики,

3 розы! Сколько всего цветов в букете?

Василиса Зазнайкина считает, загибая пальцы, не может сосчитать.

3. На ветке сидели три вороны: папа, мама и сынишка.

К ним прилетел сосед-воробей, а с ним 5 сыновей. Сколько птиц всего, сосчитай поскорей.

Вед. Ну, а теперь - литература.

Царят в ней буквы и культура.

Ну-ка, дети, выходите

и про буквы расскажите!

Выходят двое детей.

Ребенок. Что случилось, что случилось -

с полки Азбука свалилась!

Больно вывихнула ножку

прописная буква М.

Г - ударилась немножко,

Ж - рассыпалась совсем!

Потеряла буква Ю -

перекладинку свою.

Очутившись на полу,

поломала хвостик У.

Буква С совсем сомкнулась,

превратилась в букву О.

Буква А, когда очнулась,

не узнала никого!

Что случилось, что случилось?

С полки Азбука свалилась.

Ребенок. В детском садике узнали

мы прекрасные слова,

Их впервые прочитали:

Мама, Родина, Москва.

Пролетят весна и лето,

станет солнечной листва.

Озарятся новым светом

Мама, Родина, Москва.

Солнце ласково нам светит,

льется с неба синева.

Пусть всегда живут на свете

Мама, Родина, Москва!

Вед. Ну что, Василиса Зазнайкина, а ты сможешь нам рассказать какое - нибудь стихотворение?

Василиса Зазнайкина. Наша Таня громко плачет,

у нее в портфеле мячик.

А учебники, тетрадки

лежат дома под кроваткой.

Вед. Ну и насмешила ты всех, все перепутала, и мне кажется, что тебе еще многому надо учиться. Я предлагаю тебе отправиться с нашими ребятами в школу, тебя там всему научат.

Василиса Зазнайкина. Спасибо, я согласна! Побегу портфель собирать, машинки, куклы, бинокль, чтоб подглядывать в чужую тетрадь.

Вед. Ребята, разве все это понадобится в школе? (ответ детей) . Наши ребята тебе покажут что нужно брать с собой в школу.

Игра-эстафета «Чья команда быстрее соберет портфель» .

(2 команды детей, 2 портфеля, 2 карандаша, 2 ручки, 2 книги, 2 тетради, 2 пластилина, 2 линейки, 2 стерки, 2 точилки, 2 машинки, 2 куколки, 2 рогатки)

Василиса Зазнайкина. Спасибо, ребята, я все поняла, побегу собирать портфель. До встречи в школе. (убегает)

Вед. А у нас следующая номинация «Юмористическая» .

Частушки

Предшкольные страдания.

Вам предшкольные страданья,

Ох! Да мы на празднике споем!

2. Мы сегодня просыпались

до рассвета десять раз!

Чтоб не опоздать на праздник,

Ох! Чтоб страданья спеть для вас.

3. Скоро-скоро, мамы, папы

вы узнаете от нас,

Что такое сесть за парту,

Ох! Что такое первый класс!

4. Почему-то все ребята

с нетерпеньем школы ждут.

Как учиться начинают…

Ох! Да про каникулы поют!

5. Говорит мне как-то папа:

погоди, освобожусь.

Вот достану ремешочек…

Ох! Воспитанием займусь!

6. Мы вам пели, веселили,

а еще плясать пойдем.

Вы за нас не беспокойтесь,

Ох! Да мы вас не подведем!

Поклонились, сели.

1 ребенок. Да, номеров у нас вся гамма!

2 ребенок. Лучше сада нашего

в мире не найдешь!

Сам ты все увидишь,

если к нам придешь!

3 ребенок. Научат, на занятиях,

все будете уметь.

4 ребенок. А как нас учат танцевать,

Мы можем всем вам показать!

Танец «Мы маленькие звезды»

Вед. Следующая номинация - «Вокальная» .

Ребенок. Мы от лучших звезд эстрадных

ни на шаг не отстаем.

И без всякой фонограммы

лучше их сейчас споем!

Песня «Звезда - Россия» .

Вед. А сейчас номинация «Прощальная» .

Вот и подошел к концу наш конкурс «Новая волна» , который подарил нам массу незабываемых впечатлений, а главное, он подарил нам 25 ярких маленьких звездочек, с которыми мы прощаемся сегодня. И сейчас мы предоставляем слово нашим детям - выпускникам 2017года.

1 ребенок. Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами немного надушился.

Поверьте, что иначе я не мог -

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель - педагог!

2 ребенок. Воспитатели и няни

будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

3 ребенок. Вы, как цыплят нас бережно считали

Когда мы плакали, на ручки свои брали.

Теперь уходим в первый класс.

Спасибо вам от каждого из нас!

4 ребенок. В группу с самого утра

приходила медсестра.

Витамины нам давала,

за здоровьем наблюдала.

5 ребенок. Мы благодарны поварам,

за то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин -

всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

кажется - вкуснее нет!

6 ребенок. Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

и за порядком уследить.

7 ребенок. Я в младшей группе за едой

себе костюм испачкал.

Мне дали чистенький, другой,

спасибо нашей прачке.

8 ребенок. Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

Спасибо нашему музыкальному руководителю!

9 ребенок. Ходили мы в уютный сад,

он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

заведующей нашей.

Мы благодарны вам за то,

что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

всегда: зимой и летом!

10 ребенок. Любовью зажгли вы ребячьи сердечки

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас как притоки у речки.

Спасибо большое за то, что вы есть!

10 ребенок. Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару,

Мы всем "спасибо" скажем.

Сегодня день особенный -

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

Песня «Теперь мы первоклашки» .

Слово Заведующей.

Сценарий выпускного в подготовительной группе ДОУ. Площадь звёзд. Выпуск 2016.

Сценарий - Выпуск в школу в детском саду

Поволоцкая Марина Фёдоровна - музыкальный руководитель детского сада №49 «Весёлые нотки» (корпус 4)г.о. Тольятти Самарской области.
Описание: Сценарий праздника «Площадь звёзд», будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов, родителям выпускников. Роли «Ведущих» исполняют взрослые, все остальные роли исполняют дети-выпускники (демонстрируют свои таланты и артистические способности).Особенно празднично и торжественно смотрится «фейерверк», падающая мишура на «звёзды-выпускников».
Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
Задачи: Доставлять радость другим, от своего выступления.
Раскрыть творческие способности детей.
Воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада за заботу.
Предварительная работа: Подбор музыкального материала. Разучивание песен (в том числе и с перестроениями), оркестра, танцев, игры, флеш-моба,сценок-анекдотов, частушек,создать фиксированные движения под музыку «кикбоксинг» и «каратэ». Репетиции по выкладыванию «звёзд». Работа с родителями, участвующих в «передаче: «Мы дети твои, Россия!»- (Татарстан и Азербайджан).Ход праздника оформлен в красочные папки - «Программа передач». Разложить на стулья, где будут сидеть родители, картинки-ответы на частушки «Загадки из портфеля». Музыкальные инструменты: ложки, бубны, треугольники, колокольчики. Стул с надписью «Режиссёр», теле-хлопушка. Бейджики с надписью “Корреспондент”. “Портреты сотрудников сада”- выполненые детьми. Буквы слова «спасибо». Звёзды с фамилией и именем каждого ребёнка.

Ход Праздника

Дети и Ведущие стоят за дверью. Звучат фанфары.
«Голос» в микрофон за ширмой:
- Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада, начинает свою работу. Наши микрофоны и камеры установлены на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд, дружным строем, пройдут выпускники детского сада № 49 “Весёлые нотки”... Вот уже, они показались. Встречайте их!
(«Под музыку Вивальди» первая пара выходит в центр зала. Ведущие называют их полными именами, первая пара поднимают сцепленные руки вверх, вторая пара проходит в «воротики» - ведущие представляют их, первая пара уходит в полукруг и т.д...)Дети стоят полукругом к зрителям.
Ведущая 1 Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «здравствуй» говорим.
И сердце бьётся - тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Ведущая 2 Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты.

Ребёнок 1 Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале.
В последний раз пришли сюда.
Запомните нас навсегда!

Ребёнок 2 Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, детский сад наш родной!
Мы с не терпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

Ребёнок 3 Праздник для нас очень важный сегодня,
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада.
Осенью школа нас ждет.

Ребёнок 4 Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок 5 Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок 6 Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок 7 На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Песня: «Никогда не позабудем» И.Демьянов О.Царёва
(дети садятся на стульчики)

Ведущая 1 Вот так, празднично и торжественно, начался прощальный вечер детского сада № 49 «Весёлые нотки”- «Выпускник 2016»!

Ведущая 2 И на прощание, наши дети подготовили целый цикл теле-передач, где они выступают в роли ведущих, главных актёров, а порой и режиссёров.

Ведущая 1 Заглянем в программу передач….И прямо сейчас будет продемонстрирован «флэш-моб» в исполнении наших детей.
Ведущая 2 Присоединяйтесь к нам.
(Выходят девочки)
Девочка 1 Выше руки! Шире плечи!
Раз, два, три! Дыши ровней!
Девочка 2 От "флэш-моба» станешь крепче,
Станешь радостней, дружней!
Девочка 3 Ты танцуй, а не ленись!
Бегай, прыгай –
Вместе Улыбнись!
«Флеш-моб» -«Бум-бум, ла-ла» (“Волшебники двора”)
Ведущая 1 Получили заряд бодрости? Теперь можно двигаться дальше.
Ведущая 2 Заглянем в программу передач.
- Частушки «Загадки из портфеля»…
Вы, что-нибудь понимаете? …
Ведущая 1 Что же тут не понятного, дети создали передачу, где частушками загадывают школьные загадки и таким образом они будут знать, что должно лежать в портфеле.
Ведущая 2 А отгадывать частушки будете вы, дорогие родители.Готовы? Мы начинаем.
Ребёнок Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Пропоём мы вам частушки -
Очень замечательно!
Частушки:«Загадки из портфеля».
(дети поют – родители на проигрыш поднимают картинку-отгадку)
Ведущая 1 Мы продолжаем следить за телепередачами с участием наших детей и вот ещё одно интересное выступление наших выпускников.
Ведущая 2 Отправляемся мы в школу олимпийского резерва восточных единоборств.
(девочки-корреспонденты и мальчики-спортсмены выходят в центр зала)
Корреспондент 1 Матвей (Д), скажите пожалуйста, как называется ваш вид спорта?
Матвей Каратэ.
Корреспондент 1 А вы нам что-нибудь покажете?
Движения - Каратэ (музыка “Каратэ”)
Корреспондент 1 Спасибо, Матвей! Больших побед!
(передаёт микрофон корреспонденту-2))
Корреспондент 2 Мы с вами находимся в зале, где занимаются…Но давайте спросим у спортсмена.
Как называется ваш вид спорта?
Егор Кикбоксинг.
Корреспондент 2 А что вы покажете нам и нашим телезрителям?
Движения-кикбоксинга. (музыка “Кикбоксинг”)
Корреспондент 2 Спасибо! Больших побед! И до новых встреч!
Ведущая 1 Теперь уже я ничего не понимаю: «Динь-динь, детский сад»- «Оркестр»-«Танцевальные движения»…
Ведущая 2 Чтобы всё понять, нужно увидеть своими глазами.
« Динь-динь, детский сад!» - (Оркестр с танцевальными движениями и пением на припев)
Ведущая 1 (рассматривает программу передач) Ольга Владимировна, а вот лично вам, какая из этих телепередач нравится?
Ведущая 2 Мне очень нравится передача «Музыкальная гостиная», тем более, что там сегодня проходит встреча с нашей выпускницей.
(девочки выходят в центр зала)
Корреспондент 3 Добрый вечер! Сегодня, у нас в гостях, талантливая пианистка – Анастасия. Что вы нам сыграете?
Настя (называет пьесу и идёт к инструменту, играет)
Пьеса.
Корреспондент 3 Спасибо, Анастасия! Творческих побед! И до встречи у нас в студии.
Ведущая 2 Очень интересная программа передач на сегодня.
Ведущая 1 Но вот некоторым родителям, очень хотелось бы посмотреть канал «ТНТ-камеди», или «Камеди-клаб»…Точно?
Ведущая 2 Давайте наугад, что включим, то и будем смотреть.
(звучит музыка к “Реальным пацанам)
Вместе В эфире:«Реальные….... Малыши»
Ведущая 1 Режиссёр-постановщик: (называют ФИО ребёнка, он проходит на стул с надписью “Режиссёр”)
Ассистент режиссёра: (называют имя ребёнка, выходит с хлопушкой)
Анекдоты. (дети поочерёдно выходят в центр зала инсценируют детские анекдоты на школьную тему.После каждого анекдота пом.реж хлопает хлопушкой, реж. кричит «Снято»)
Ведущая 1 Прямо сейчас начинается битва хоров. На сцене сводный хор, детского сада - “Весёлые нотки!
Ведущая 2 Давайте все вместе послушаем и поболеем за выступление нашего хора.
« Песенка про воспитателя» И.Шипилова(с перестроениями)
Ведущая 2 Екатерина Сергеевна, мне бы тоже хотелось узнать, какая телепередача любима вами?
Ведущая 1 «Я рисую»
Ведущая 2 Что вы рисуете?
Ведущая 1 Да нет, я не рисую, я люблю телепередачу –«Я рисую».Там так много интересного.
Ведущая 2 (К родителям) Давайте все вместе, посетим художественную галерею?
«Я рисую» - (звучит песня, дети как на подиуме, поочерёдно выносят через центр зала портреты сотрудников сада, выстраиваются в полукруг. В центр выходит Корреспондент- девочка)
Корреспондент 4 Ребята, скажите пожалуйста, где вы научились так хорошо рисовать?
Дети В детском садике «Весёлые нотки».
Корреспондент 4 Спасибо за ваши работы. Удачи вам во всём!
(дети вручают работникам детского сада их портреты)
Ведущая 1 (Звучит “Песня о России” ансамбль Локтева) В нашей программе появилась новая передача из цикла «Мы дети твои, Россия» и она шлёт всем выпускникам праздничный привет.
Игра: “Ищи ” Т.Ломовой
Ведущая 2 А прямо сейчас, наших выпускников поздравляет «Татарстан». (звучит татарская мелодия, к микрофону выходят Ландыш и её мама)
Ландыш и мама (на татарском –поздравление выпускников -2-3 предложения)
Ведущая 1 К поздравлениям из Татарстана присоединяется Азербайджан. (звучит азербайджанская мелодия, в центр выходят Гульнар и её папа)
Гульнар и папа (поздравление выпускников на азербайджанском, 2-3 предложения)
Ведущая 2 Спасибо телекомпании «Мы дети твои, Россия»!...
Ну а мы продолжаем следить за телепередачами, где выступают наши выпускники.
Ведущая 1 Мы переключаемся на бал выпускников 2016.Именно в эти минуты выступают наши танцоры.
«Вальс» (Г.Свиридова)
(звучит заставка «Поле чудес» в центр зала выбегают семь детей с листами бумаги, на которых написаны буквы, буквы повёрнуты тыльной стороной, чуть впереди первого и последнего ребёнка с буквами, выходят двое чтецов)
Ведущая 2 Странно, но в программе этого нет.
Ребёнок Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.
Ребёнок Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить.
Отгадайте слово.
(звучит заставка «Поле чудес»- когда даётся минута на обдумывание. Сотрудники и родители называют буквы поочерёдно, ту букву, которую угадали - открывается и ребёнок кричит “Есть такая буква”. Когда угадано слово «спасибо», дети все вместе говорят – СПАСИБО!)
Звучит “Вальс любви” Инструментальная музыка. (дети выходят из зала, берут «звёзды», выстраиваются на заключительный выход)
Ведущая 1 (в зале детей нет) Мы прочитали всю программу передач.
Ведущая 2 К сожалению передачи закончились.
Голос в микрофон Внимание! Внимание! Телерадиокомпания детского сада продолжает свою работу. Наши микрофоны и камеры по прежнему находятся на «Площади счастливого Детства». Здесь, через несколько секунд начнётся торжественная закладка звёзд «Выпускник 2016». Мы начинаем!!!
Песня: «До свиданья, дошкольное детство» А.Евтодьева(звучит фонограмма (+))
(под эту песню дети со звёздами в руках обходят зал, выстраиваются в полукруг, подняв двуме руками “звёзды” вверх, слегка раскачиваются, вправо-влево. Музыка затихает.)
Ведущая 1 И вот настал тот час,
Который мы так ждали
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале
Ведущая 2 Закончился последний бал
Хоть новый день начнется
Но наша группа в этот зал
Уже не соберется
Ребёнок Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребёнок Пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом, нету сил.-
Вместе Спасибо всем кто нас растил!
Ребёнок Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим
Вместе И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Ребёнок Последний день в саду
Последнее прощанье
И всем, кто в зале здесь сейчас
Мы скажем …
Вместе до свиданья!
Песня: «Очень жалко расставаться» А.Ермолов В.Борисов
(на второй проигрыш дети выкладывают звёзды впереди сцены под фейерверком)
Фейерверк! (на звёзды, между детьми и зрителями с потолка летит мишура)
(Дети садятся стульчики)

Ведущая 1 Окончен праздник, но ещё так много хочется пожелать нашим выпускникам.
Ведущая 2 Поздравляет выпускников, заведующий детским садом.
(несколько слов-напутствий)
Ведущая 1 Со своими поздравлениями к нам выходят родители.
(поздравляют детей, дарят подарки)
Ведущая 1 и 2 Спасибо всем, кто был сегодня здесь с нами. Дорогие ребята,не забывайте нас! Приходите к нам в гости!
(дети обходят зал, прощаются, выходят на улицу выпускать шары)