Как сделать 3д надпись в фотошопе cs6. Добавляем Карту градиента

ПРИВЕТ!
3D текст в «Фотошоп» CS5

На этом уроке речь пойдет о работе с 3D текстом в «Фотошопе» CS5 или более поздней версии. Лучше всего для этих целей всё же подходит самая последняя версия, входящая в состав Creative Cloud. Именно в ней имеется наибольшее количество инструментов для обработки объемного текста.
Сделать объемный текст в «Фотошоп»

Для начала вам необходимо открыть «Фотошоп» и создать новый файл. Задайте разрешение 600 x 600 пикселей. Сразу при создании документа выберите черный цвет и залейте им изображение (для этого используется инструмент «Заливка»). Возьмите инструмент «Горизонтальный текст» и напишите белым цветом одно слово. Подберите подходящий шрифт и его размер. В нашем случае это KorinnaBlackC с кеглем в 172 пункта. Текст лучше писать заглавными буквами.
3D текст в «Фотошоп» CS5
Теперь взгляните на панель с настройками инструмента, располагающуюся над изображением. Там имеется кнопка «3D». Нажмите её. Так ваш текстовый слой автоматически конвертируется в трехмерный.

3D текст в «Фотошоп» CS6

3D текст в «Фотошопе» фактически создан. Но теперь с ним нужно плотно поработать для улучшения его внешнего вида. У вас должна была открыться панель 3D. Если этого не случилось, то перейдите по пути «Окно >> 3D». Нажмите на название основной сетки (оно состоит из написанного вами слова), чтобы в панели «Свойства» открылись параметры изображения. Именно над ними вы будете работать. Примечательно, что в любой момент вы можете взять инструмент «Горизонтальный текст» и отредактировать надпись. Прямо во время оформления объемного текста в «Фотошопе»! Однако не всё так просто. 3D текст редактируется в «Фотошопе» CS6. В более ранних версиях он перед переводом в трехмерный режим растрируется, поэтому редактирование становится невозможным.


В данный момент в панели «Свойства» имеются четыре вкладки-иконки. Изначально открыта вкладка «Сетка». Здесь выбирается глубина экструзии, цвет 3D текста в «Фотошопе», добавляется тень, а также применяется шаблонная заготовка той или иной деформации.

Следующая вкладка получила наименование «Деформировать». Здесь можно поработать над экструзией объемного текста (фактически его толщиной по оси Z). Вы можете изменить глубину, скрутить её, придать ей эффект конусообразности и совершить прочие действия.


В данный момент над изображением находится панель инструментов, отвечающих за ориентацию в 3D-режиме. С помощью соответствующих кнопок вы можете поворачивать камеру или саму надпись по всем трем осям. Пользуйтесь ими для реализации своей задумки.


Создание 3D текста в «Фотошоп»

Далее рекомендуется переходить к вкладке «Капитель». Здесь задается степень угловатости текста. Лучше не трогайте эту вкладку в том случае, если вы не собираетесь делать углы более фигурными или гладкими. Последняя вкладка получила наименование «Координаты». В ней можно задать точное местонахождение 3D текста в изображении.

Но это ещё не всё. Сделать объемный текст в «Фотошопе» - это не только задать ему цвет, сменить ракурс и изменить глубину экструзии. Взгляните на панель «3D». В ней вы найдете несколько пунктов, ответственных за присвоение тексту того или иного материала. Кликните на строку «Материал передней выпуклости». А панели «Свойства» немедленно отобразятся параметры материала, из которого состоит передняя часть нашего текста. Вы можете изменить коэффициент преломления отраженного цвета, плавность контура, его рельеф и прочие параметры. Можно даже усилить блеск.


На этом создание 3D текста в «Фотошопе» практически завершено. Предлагаем с оставшимися пунктами панели «3D» ознакомиться самостоятельно. Эксперименты не возбраняются. Мы же напоследок расскажем лишь о пункте «Бесконечный свет 1». Нажмите на него - в «Свойствах» откроются параметры освещения. Сам источник освещения будет виден на композиции, он имеет значок с изображением солнышка.


Вы можете сменить бесконечный свет на точечный или направленный. В последнем случае на композиции появится своеобразный прожектор, силу свечения которого можно регулировать. Также регулировке подвергается диаметр освещаемого пространства.


3Д текст в «Фотошоп» CS6

Такие не самые дурные возможности по созданию 3Д текста имеются в «Фотошопе» CS6 и более поздних версиях. Но сделать 3D текст в «Фотошопе» - это только начальный этап работы. Также нужно позаботиться об окружении этого текста. Можно добавить текстуры, которые тоже необходимо располагать в трехмерном пространстве. Словом, всё это - очень интересная тема.

В этом уроке вы узнаете, как создать блестящий текстовый эффект, используя 3D-инструменты, корректирующие слои и несколько текстур. Начнем!

На создание этого эффекта меня вдохновили различные стили слоя, доступные на GraphicRiver .

1. Создаем текстовую основу

Шаг 1

Создаем новый документ размером 3500 х 2000 пикселей.

Затем добавляем текст, используя шрифт HWT Artz. Размер текста устанавливаем на 600 pt и Tracking (Трэкинг) на 150 pt.

Шаг 2

Называем текстовый слой «Текст», кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Convert to Shape (Преобразовать в кривые).

2. Создаем обводку

Шаг 1

Дублируем текстовый слой (Ctrl+J) и называем копию «Обводка 1».

Шаг 2

Берем Direct Selection Tool (A) (Частичное выделение) и переходим на верхнюю панель инструментов.

Примечание: в некоторых версиях программы инструмент Direct Selection Tool переводится как «Стрелка»

Устанавливаем Fill (Заливка) на None (Нет), Size (Размер) на 25 и в качестве цвета обводки выбираем черный. Затем кликаем на кнопку выбора типа обводки и в выпадающем меню Align (Выравнивание) выбираем Outside (Снаружи).

Шаг 3

Дублируем слой «Обводка 1» и называем копию «Обводка 2». Меняем ширину обводки дубликата на 35.

Шаг 4

Дублируем слой «Обводка 2» и называем копию «Обводка 3». Затем меняем ширину обводки дубликата на 50.

3. Создаем 3D-слои

Шаг 1

Для каждого слоя с текстом применяем 3 D - New 3D Extrusion from Selected Path (3D - Новая 3D-экструзия из выделенного контура).

Шаг 2

Выбираем все 3D-слои, которые у нас есть и переходим 3 D - Merge 3D Layers (3D - Слияние 3D-слоев).

4. Работаем с 3D-сценой

Шаг 1

Чтобы иметь доступ к параметрам 3D-объектов, мы должны открыть две панели: панель 3D и Properties (Свойства) (обе находятся в главном меню Window (Окно)).

На панели 3D находится список всех компонентов сцены и, если выбрать один из них, мы сможем редактировать его параметры на панели Properties (Свойства). Поэтому всегда обращайте внимание на то, выбран ли нужный объект, прежде чем редактировать его.

Шаг 2

Если активировать Move Tool (V) (Перемещение), в верхней части панели параметров появится набор специальных 3D-режимов.

Если выбрать один из них, то с выбранным объектом сцены можно производить определенные манипуляции (перемещение, вращение, масштабирование и т.д.).

Также мы будем использовать эти режимы, чтобы менять вид из камеры.

5. Редактируем сетку 3D-объекта

Шаг 1

На панели 3D выбираем элемент Text (Текст), затем на панели свойств устанавливаем Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 200.

Шаг 2

Выделяем все три компонента с обводкой и устанавливаем их Extrusion Depth (Глубина экструзии) на 35.

6. Редактируем капитель 3D-объекта

Шаг 1

Снова выделяем компонент Text (Текст) на панели 3D. Затем кликаем на кнопку Cap (Капитель) в верхней части панели свойств.

Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 5%, Contour (Контур) на Half Round (Полукруг) и Inflate - Strength (Раздувание - Интенсивность) на 10%.

Шаг 2

Теперь жмем на кнопку Stroke (Обводка) на панели свойств. Устанавливаем Sides (Стороны) на Front and Back (Спереди и сзади), Bevel Width (Ширина фаски) на 20%, Contour (Контур) на Ring (Кольцо).

7. Настраиваем размещение объектов сцены

Шаг 1

На панели 3D выделяем все компоненты текста (сам текст и три обводки), затем кликаем на значок меню в правом верхнем углу панели и выбираем Move Object to Ground Plane (Переместить объект на плоскость основания).

Шаг 2

Берем Move Tool (V) (Перемещение) и используем 3D-оси, чтобы отделить обводки друг от друга.

Стрелки на концах осей двигают объекты, маленькая дуга, которая идет дальше, отвечает за поворот, а с помощью куба можно масштабировать объект. Центральный куб, из которого выходят оси, нужен для равномерного масштабирования объекта. Чтобы выполнить какое-то действие с осями, просто кликаем по ним и тянем мышкой.

Также вы можете перейти в меню View - Show - 3D Secondary View (Вид - Показать - Второстепенный 3D-вид), кликнуть на маленькую стрелку в левой части и выбрать Top (Вид сверху), чтобы лучше контролировать процесс перемещения обводок.

Шаг 3

Убедитесь, что самая широкая обводка находится сзади, а самая узкая - спереди текста.

8. Применяем текстуру с блестками

Шаг 1

На панели 3D выбираем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), затем на панели свойств кликаем на значок Diffuse (Рассеивание) и выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру).

Шаг 2

Размещаем текстуру с блестками над текстовым слоем на панели слоев и масштабируем ее так, чтобы она перекрывала весь текст.

Шаг 3

Жмем Ctrl+U, чтобы открыть окно настроек Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 37.

Переходим File - Save (Файл - Сохранить), затем File - Close (Файл - Закрыть), чтобы вернуться к 3D-сцене.

9. Настраиваем выпуклость материала

Шаг 1

На панели 3D выделяем компоненты Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). На панели Properties (Свойства) настраиваем компоненты:

  • Specular (Цвет блика): (221, 161, 32)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Bump (Рельеф): 3
  • Refraction (Коэффф. преломления): 1.299

Шаг 2

Выделяем Text Front Inflation Material (Материал передней выпуклости), кликаем на значок папки возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Load Texture (Загрузить текстуру) и находим текстуру металла.

Шаг 3

Снова кликаем на иконку папку возле параметра Bump (Рельеф) и выбираем Edit UV Properties (Редактировать UV-свойства).

Шаг 4

Устанавливаем оба параметра Tile (Мозаика) на 1.

Шаг 5

Теперь выделяем Text Front Bevel Material (Материал переднего скоса), Text Back Bevel Material (Материал заднего скоса) и Text Back Inflation Material (Материал задней выпуклости). Кликаем на иконку папки возле Bump (Рельеф) и в выпадающем списке выбираем текстуру Metallic_Silver.

10. Настраиваем материал экструзии текста

Шаг 1

Выделяем компонент Text Extrusion Material (Материал экструзии), кликаем на иконку рядом с Diffuse (рассеивание) и выбираем Remove Texture (Удалить текстуру).

Шаг 2

Настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (232, 226, 211)
  • Specular (Цвет блика): (153, 151, 137)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Roughness (Плавность): 31
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

11. Редактируем материал обводки

Шаг 1

Выделяем все материалы передней/задней выпуклостей и скосов для всех трех обводок, затем удаляем текстуру Diffuse

  • Diffuse (Рассеивание): (92, 90, 83)
  • Specular (Цвет блика): (170, 168, 152)
  • Shine (Блеск): 50
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

Шаг 2

Выделяем материалы экструзии всех обводок, удаляем текстуру Diffuse (Рассеивание) и настраиваем остальные параметры:

  • Diffuse (Рассеивание): (228, 183, 63)
  • Specular (Цвет блика): (51, 51, 51)
  • Shine (Блеск): 20
  • Reflection (Отражение): 20
  • Refraction (Коэфф. преломления): 1.2

12. Настраиваем освещение сцены

Шаг 1

Выделяем компонент Infinite Light (Бесконечный свет) и на панели свойств устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50% и Shadow - Softness (Тень - Сглаживание) на 30%.

Шаг 2

С помощью Move Tool (V) (Перемещение) вы можете двигать источник света или кликнуть на иконку Coordinates (Координаты) на панели Properties (Свойства) и ввести числовые значения координат.

Шаг 3

Выбираем компонент Environment (Окружающая среда), жмем на иконку возле параметра IBL (ИСБИ), выбираем Replace Texture (Заменить текстуру) и загружаем фото комнаты.

Шаг 4

Снова кликаем на иконки IBL (ИСБИ), выбираем Edit Texture (Редактировать текстуру), затем жмем Ctrl+U и устанавливаем Saturation (Насыщенность) на -65.

Сохраняем и закрываем файл.

Шаг 5

Устанавливаем Intensity (Интенсивность) на 50%.

Шаг 6

Вы можете двигать текстуру с помощью Move Tool (V) (Перемещение), пока не получите желаемый результат.

13. Визуализация текста и подготовка к дальнейшему редактированию

Шаг 1

Закончив создавать 3D-сцену, переходим 3 D - Render (3D - Рендеринг), чтобы визуализировать картинку. Рендеринг может занять достаточно много времени в зависимости от мощности вашего компьютера, но вы в любой момент можете остановить процесс нажатием клавиши Esc.

Шаг 2

Когда рендеринг закончится, кликаем правой кнопкой по 3D-слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

Шаг 3

Переходим Image - Image Size (Изображение - Размер изображения) и устанавливаем Width (Ширина) на 1500 пикселей.

14. Добавляем корректирующие слои

Шаг 1

Жмем на кнопку Create new fill or adjustment layer (Создать новую заливку или корректирующий слой) в нижней части панели слоев и выбираем Selective Color (Выборочная коррекция цвета).

Шаг 2

Трансформируем корректирующий слой в обтравочную маску для слоя с надписью (Ctrl+Alt+G) и настраиваем его:

Yellows (Желтые):

  • Cyan (Голубой): 9
  • Magenta (Пурпурный): 6
  • Yellow (Желтый): 13
  • Black (Черный): 3

Greens (Зеленые):

  • Black (Черный): -80

Cyans (Голубые):

  • Black (Черный): -50

Whites (Белые):

  • Cyan (Голубой): -15
  • Magenta (Пурпурный): 10
  • Yellow (Желтый): 20
  • Black (Черный): -90

Neutrals (Нейтральные):

  • Cyan (Голубой): -2
  • Yellow (Желтый): 5

Blacks (Черные):

  • Cyan (Голубой) : -5
  • Magenta (Пурпурный): 5
  • Yellow (Желтый): -20
  • Black (Черный): 5

Таким образом, мы улучшили цвета картинки.

Шаг 3

Levels (Уровни), также трансформируем его в обтравочную маску и устанавливаем Highlights (Яркие тона) на 27, Gamma (Средние тона) на 1,03 и Shadows (Темные тона) на 231.

Это улучшит контрастность работы.

15. Создаем фон

Шаг 1

Выше фонового слоя добавляем слой с градиентной заливкой. Цвета используем следующие (справа-налево): #8f8e8e, #ebeaea и #8f8e8e.

Устанавливаем Angle (Угол) на 105 и Scale (Масштаб) на 250. Вы можете мышкой перемещать градиент внутри рабочей области, чтобы подобрать наилучшее расположение.

Шаг 2

Выше градиентного слоя вставляем картинку с эффектом боке. При необходимости регулируем ее размер, переименовываем слой на «Блестки» и устанавливаем режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет).

Шаг 3

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с блестками, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 40.

Шаг 4

Находим в наборе с картинками пузырей изображение hybrid03 и вставляем его выше слоя с блестками. Называем слой с пузырями «Фоновая текстура 1».

Screen

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя с пузырями, активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 38.

Шаг 6

Размещаем изображение Platinafx4 из набора с абстрактными картинками выше слоя «Фоновая текстура 1» и называем его «Фоновая текстура 2».

Меняем режим смешивания этого слоя на Screen (Осветление) и, при необходимости, корректируем размер.

Шаг 7

Добавляем корректирующий слой Hue /Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и трансформируем его в обтравочную маску для слоя «Фоновая текстура 2», активируем Colorize (Тонировка) и устанавливаем Hue (Цветовой тон) на 35.

16. Добавляем блики

Шаг 1

Активируем Brush Tool (B) (Кисть) и открываем панель Window - Brush (Окно - Кисть).

Выбираем любую понравившуюся кисть из набора со звездами и бликами. Затем настраиваем Shape Dynamics (Динамика формы): Size Jitter (Колебание размера) 50%, Angle Jitter (Колебание угла) 100%.

Шаг 2

Устанавливаем цвет переднего плана на #d6d6d6, создаем новый слой выше всех предыдущих, называем его «Блики» и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Уменьшаем размер кисти до такого диаметра, при котором блики будут хорошо смотреться на тексте. Начинаем делать мазки в самых ярких местах.

17. Добавляем Карту градиента

Шаг 1

Добавляем корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) и меняем его режим смешивания на Soft Light (Мягкий свет) с непрозрачностью 15%.

В окне настройки градиента активируем параметр Dither (Дизеринг), затем выбираем цвета (слева-направо): #5a5871, #b79787 и #fdcd90.

Шаг 2

Поэкспериментируйте с разными цветами и непрозрачностью, чтобы получить уникальный результат.

Поздравляю, мы закончили!

В этом уроке мы создали текстовый слой, преобразовали его в контур и добавили обводку.

Затем конвертировали слои в 3D-объекты и настроили их внешний вид. После этого доработали освещение и визуализировали готовый текст.

В конце мы доработали цвета и фон, используя корректирующие слои, текстуры и кисть с бликами.

В этом учебном руководстве по текстовым эффектам Photoshop мы изучим, как создать простой 3D текст:

Давайте начнем!

Шаг 1: создайте новый документ

Чтобы начать, давайте создадим совершенно новый документ Photoshop. Идите в меню File наверху экрана и выберите New , или для более быстрого пути, нажмите сочетание клавиш Ctrl+N (Win) / Command+N (Mac). Какой бы способ Вы не выбрали Photoshop откроет диалоговое окно New Document . Введите размер для своего документа. Для этого учебного руководства я собираюсь ввести Ширину 6 дюймов , Высоту 4 дюйма и Разрешение 300 пикселей/дюйм , которое является стандартным разрешением для печати профессионального качества. Я также собираюсь установить фоновый цвет Белый . Когда все готово, нажмите "OK" в верхнем правом углу диалогового окна, чтобы выйти из него. Ваш новый документ Photoshop появится на экране.

Создайте новый документ Photoshop, используя диалоговое окно New Document.

Шаг 2: выберите инструмент Текст из палитры инструментов Photoshop

Чтобы добавить текст к документу, мы должны будем использовать инструмент Текст Photoshop. Выберите его из Палитры инструментов или нажмите букву T на Вашей клавиатуре:

Выберите инструмент Текст.

Шаг 3: выберите шрифт из панели опций

Затем, мы должны выбрать шрифт. С выбранным инструментом Текст Вы заметите, что Панель Опций наверху экрана изменилась, чтобы показать варианты для инструмента Текст. Выберите, какой нибудь шрифт, который Вы хотели бы использовать из списка шрифтов. Этот 3D эффект работает лучше всего со шрифтами, у которых есть большие, толстые буквы. Я собираюсь выбрать Impact . Вы можете также выбрать размер для своего текста:

Выберите шрифт из Панели Опций.

Шаг 4: выберите цвет для своего текста

Затем, мы должны выбрать цвет для нашего текста. Если Вы посмотрите далее вправо в Панели Опций, то Вы у видете каталог цветов . Каталог цветов показывает текущий цвет текста. Чтобы изменить цвет, просто щелкните по каталогу цветов:

Измените цвет текста, нажимая на каталог цветов в Панели Опций.

Это переведет Палитру цветов Photoshop в рабочее состояние. Выберите какой вам нравится. Я собираюсь выбрать яркий оттенок красного цвета. Когда все готово, нажмите "OK" в верхнем правом углу Палитры цветов, чтобы выйти из него:

Выберите новый цвет для текста от Палитры цветов, затем нажмите "OK", чтобы выйти из него.

Каталог цветов в Панели Опций изменится, чтобы показать цвет, который Вы выбрали.

Шаг 5: добавьте свой текст к документу

С нашим шрифтом и выбранным цветом текста, щелкните в документе и добавьте свой текст. Я собираюсь ввести “PHOTOSHOP”, все в прописных буквах, чтобы улучшить эффект. Не волнуйтесь если текст покажется слишком большим или слишком маленьким на данный момент. Через мгновение мы исправим это:

Щелкните в документе и добавьте свой текст.

Когда все будет готово, щелкните по галочке в Панели Опций, чтобы принять текст и выйти из режима редактирования текста:

Выход из режима редактирования текста - нажать галочку в Панели Опций.

Если мы смотрим на нашу палитру Layers, мы видим, что Photoshop удобно поместил наш текст в свой собственный слой выше слоя Background. Это - то, что позволит нам работать с текстом независимо от белого фона:

Текст появляется на своем собственном уровне в палитре Layers.

Шаг 6: измените размеры текста в случае необходимости

Если вы видите, что Ваш текст слишком маленький (или слишком большой), мы можем легко это командой Free Transform Photoshop. Во-первых, удостоверьтесь, что Ваш текстовый слой выбран в палитре Layers (выбранные слои выделены в синем). Тогда Идите в меню Edit наверху экрана и выберите Free Transform . Вы можете также выбрать команду Free Transform сочетанием клавиш Ctrl+T (Win) / Command+T (Mac):

Выберите “Free Transform” из меню Edit.

Вы будете видеть поле Free Transform, и дескрипторы вокруг Вашего текста в документе. Чтобы изменить размеры текста, удержите свою клавишу Shift , затем щелкните по любому из угловых дескрипторов (небольшие квадраты) и перетащите угол внутрь, чтобы сделать текст меньшим или наружу, чтобы сделать его больше.:

Измените размеры и переместите текст по мере необходимости инструментом Free Transform

Когда все будет готово, нажмите Enter (Win) / Возврат (Mac), чтобы принять изменение и выйти из команды Free Transform.

Шаг 7: преобразуйте текст в форму

Чтобы создать наш 3D эффект (в более новый версиях фотошопа уже есть инструмент 3D - о нем в следующих статьях. пр. SeRbGa), мы должны изменить перспективу нашего текста. Есть только одна проблема все же. Photoshop не позволяет нам изменять перспективу текста. Чтобы показать Вам, что я имею в виду, удостоверьтесь, что выбрали текстовый слой, затем подходите к меню Edit наверху экрана и выбираете Transform из списка. Во вторичное меню будут все различные способы, которыми мы можем преобразовать содержание слоя, который мы в настоящее время выбрали. Заметьте, опции Distort и Perspective отображаются серым? Это означает, что они в настоящее время недоступны нам и поэтому Photoshop не может выполнить ни один из этих двух типов преобразований на тексте.

Решение состоит в том, чтобы преобразовать наш текстовый слой в то, что вызвало слой формы . Преобразовывая текст в форму, мы будем в состоянии изменить перспективу его и создать наш эффект. Единственная нижняя сторона к преобразованию текста к форме - то, что тип больше не будет доступен для редактирования. В этом случае, хотя, так как у нас нет потребности отредактировать наш текст, мы не должны волноваться об этом.

С текстовым уровнем, все еще выбранным, Идите в меню Layer наверху экрана, выберите Текст , и затем выберите Convert to Shape (преобразуем в кривые) :

Слои> Текст> Преобразовывает в кривые.

Если мы смотрим в палитре Layers, мы видим, что текстовый слой теперь выглядит абсолютно отличающимся, и поэтому это больше не текстовый слой. Photoshop преобразовал его в кривые, что означает, что мы теперь свободны применить Перспективное преобразование к нему и создать наш 3D текстовый эффект:

Текстовый слой был преобразован в кривые.

Шаг 8: измените перспективу

Возвратитесь в меню Edit . Вы будете видеть, что опция Transform, на которую мы смотрели момент назад, была заменена новой опцией под названием Transform Path (преобразование контура) . Снова, поэтому мы имеем дело теперь с формой. Выберите Transform Path из списка. Когда вторичное меню появится, Вы будете видеть, что обе опции Distort и Perspective теперь доступны. Выберите Perspective из списка:

Редактирование>, Преобразовываие Контура> Перспектива.

То же поле и дескрипторы, которые мы видели ранее, когда мы выбрали команду Free Transform, появятся вокруг текста (контура). Различие, мы теперь работаем в режиме Perspective. Чтобы изменить перспективу текста и дать ему трехмерный взгляд, просто щелкните по дескриптору в нижнем правом углу и перетащите его прямо вниз. Вы перетаскиваете, а высота правой стороны текста увеличится с его центра, в то время как левая сторона останется неизменной:

Щелкните по нижнему правому угловому дескриптору и перетащите вниз.

Когда Вы будете довольны перспективным сдвигом, нажмите Enter (Win) / Возврат (Mac), чтобы принять преобразование. Ваш текст должен теперь выглядеть примерно так:

Текст теперь появляется 3D перспективой.

Шаг 9: создайте многократные копии слоя формы, каждый перемещенный немного вправую сторону

Этот следующий шаг - забавная часть. Мы создаем копии нашего слоя формы и каждую перемещяем на один пиксель правее от предыдущего. Это даст нашим буквам некоторую глубину. Во-первых, выберите Move Tool из Палитры инструментов, или просто нажмите букву V на своей клавиатуре, . Этот прием только работает с выбранным Инструментом Перемещения:

Выберите инструмент перемещения.

С выбранным Инструментом Перемещения и слой формы, выбранный в палитре Layers, удерживайте ALT (Win) / Option (Mac) и нажмите клавишу со стрелкой вправо на своей клавиатуре. Тогда нажмите его снова. С другой стороны. И снова. Заметьте то, что происходит? Каждый раз, когда Вы нажимаете клавишу со стрелкой вправо с ALT Вы создаете новую копию слоя формы, и Вы перемещаете новую копию на один пиксель вправо. Удержание ALT говорит Photoshopу создавать новую копию формы каждый раз вместо того, чтобы просто переместить существующую форму. Чем больше раз Вы нажимаете клавишу со стрелкой вправо, тем больше копий слоя и больше глубина, которую мы даем нашим буквам.

Продолжите нажимать клавишу со стрелкой вправо, пока Вы не будете довольны результатами. В моем случае я нажал клавишу со стрелкой в общей сложности 68 раз, создавая 68 копий моей формы, каждый перемещенный на один пиксель далее вправо. Число раз Вы нажимаете клавишу со стрелкой, будет зависеть от разрешения документа, с которым Вы работаете. Когда все готово, Ваш текст должен выглядеть примерно так:

Удержите ALT (Win) / Option (Mac), затем нажмите Клавишу со стрелкой вправо многократно, чтобы дать глубину буквам.

Шаг 10: переместите исходный слой формы в вершину стека слоя в палитре уровней

Каждый раз, когда мы создали новую копию нашей формы, мы создали новый слой формы в палитре Layers, и Photoshop поместил каждый новый слой непосредственно выше предыдущего слоя. В моем случае моя палитра Layers теперь содержит 68 копий моего исходного слоя формы. Исходный слой формы находится выше слоя Background со всеми копиями, сложенными поверх него. Вы можете сказать, что это - оригинал, потому что это - единственный слой формы, который не содержит слово "копия" на имени.

Мы должны переместить тот исходный слой на самый верх и есть простой способ, чтобы сделать это. Во-первых, щелкните по нужному слою в палитре Layers, чтобы выбрать его. Затем нажмите Ctrl+Shift +] (Win) / Command+Shift +] (Mac). Это - ключ правая скобка ("]"). Этот немедленно переместит выбранный слой непосредственно в вершину слоя:

Исходный слой формы теперь появляется выше других уровней в палитре Layers.

Шаг 11: объедините все копии вместе

Наш оригинал теперь на самой вершине слоя, мы должны объединить все те копии слоя формы внизу. выделите их через кнопку Shift на клавиатуре и затем щелкните по слою и идите в меню Layer наверху экрана и выберите Merge Layers вниз около нижней части списка. Или для более быстрого пути, нажмите сочетание клавиш Ctrl+E (Win) / Command+E (Mac):

Перейдите к Слои> объеденить

Photoshop объединит все выбранные слои в единственный слой. Если мы смотрим в нашей палитре Layers, мы видим, что у нас теперь есть только три слоя. слой Background находится на нижней части, исходный слой формы находится на вершине и промежуточный - это наш недавно объединенный слой:

Все копии слоя формы были объединены в единственный слой.

Шаг 12: добавьте "черный-к-белому" градиент к объединенному слою

Чтобы дать нашим буквам действительно 3D - добавим простой эффект освещения. Или по крайней мере, что-то, что похоже на эффект освещения. Щелкните по объединенному уровню в палитре Layers. Тогда щелкните по значку Layer Styles у основания палитры Layers. Список всех доступных стилей слоя. Щелкните по Gradient Overlay , чтобы выбрать его:

Выберите стиль слоя Gradient Overlay из нижней части палитры Layers.

Это переведет набор диалогового окна Layer Style Photoshop в рабочее состояние к опции Gradient Overlay в среднем столбце. Мы хотим использовать черно - белый градиент для нашего поддельного эффекта освещения.:

Нажмите "OK" когда все готово, чтобы выйти из диалогового окна Layer Style.

Photoshop применяет градиент к объединенному уровню, создавая теневой эффект на буквы и завершая наш простой 3D текстовый эффект:

Заключительный 3D текстовый эффект.

по материалу Steve Patterson *(photoshopessentials.com)

В этом уроке я покажу Вам как создать абстрактную новогоднюю 3D иллюстрацию используя новые 3D инструменты которые Adobe включил в Photoshop CS5. Давайте начнем!

Создайте новый документ (Ctrl + N) размером 1280px на 1024px (RGB цветной режим) с разрешением 72 px/inch. Создайте новый слой и залейте его цветом #E0F8FF.

Вставьте маску слоя , выбрав Добавить маску слоя (Add Layers Mask)в нижней части панели "Слои", инвертируйте цвета нажав Ctrl + I и выберите мягкую круглую кисть черного цвета.

Используйте эту кисть, чтобы добавить несколько мазков на маске в центральной части полотна.

Нажмите инструмент "Горизонтальный Текст " (Horizontal Type Tool). Выберите шрифт, размер и цвет в панели "Символ"(Character)(я использовал шрифт Rockwell Extra Bold или если хотите, Вы можете заменить на аналогичный шрифт самостоятельно). Создайте новый слой и напишите слово "Happy".
Параметры слова "Happy":

Создайте новый слой и на нём напишите "New".
Параметры слова "New":

Создайте еще один слой и на нём напишите "Year".
Параметры слова "Year":

Сделайте активным слой со словом Happy и на нем выберите Окно>3D (Windows>3D) для открытия 3D панели (для этого необходимо иметь Adobe Photoshop CS5 Extended). Скройте на время слои с другими словами и в диалоговом окне "Создать новый 3D объект (Create New 3D Object)" выберите следующее "3D объект штампованный вариант (3D Repousse Object)" и нажмите Создать:

Выберите Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text).

В диалоговом окне "Штампованный (Repousse)" перейдите на "Заготовки Штампованых Форм (Repousse Shape Presets)", выберите "Extrude " и нажмите кнопку ОК.

Мы получили следующий результат:

В диалоговом окне "Render настройки" выберите "Вращение объекта (K) (Object Rotate Tool)" .

Выберите "Просмотр>Показать>Ось 3D "(View > Show > 3D-Axis) .

Используйте 3D Ось, чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для "Front Bevel Material" :

В Extrusion Material для опции Diffuse (Рассеивание) изменим цвет на # 9f2d05.

В опциях "Back Bevel Material " и "Back Inflation Material " оставьте настройки по умолчанию. Выберите Light Rotate Tool (Вращение Света) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь сделайте видимым слой со словом "New" :

Сделайте те же операции, что и со словом Happy. Во-первых, в диалоговом окне Создать новый 3D-объект (Create New 3D Object) выберите следующее Штампованный 3D объект (3D Repousse Object) и нажмите Создать . Нажмите кнопку Да , чтобы Растрировать текст (Rasterize the text). Откройте диалоговое окно "Штампованный"(Repousse) и перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК . В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K) "(Object Rotate Tool). Используйте "3D-Ось"(3D-Axis), чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

В "Extrusion Material" для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # a78125 .

В опциях "Back Bevel Material" и "Back Inflation Material" оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света

Сделать видимым теперь слой со словом Year:

В диалоговом окне "Создать новый 3D объект " (Create New 3D Object) выберите "Штампованный 3D объект "(3D Repousse Object) и нажмите Создать. В появившемся окне нажмите Да, чтобы растрировать текст. В диалоговом окне Штампованный (Repousse) перейдите на "Заготовки Штампованых Форм "(Repousse Shape Presets), выберите Extrude и нажмите кнопку ОК.

В диалоговом окне "Рендер настройки "(Render Settings) выберите "Вращение Обьекта (K)"(Object Rotate Tool). Используйте 3D-Ось (3D-Axis) , чтобы повернуть наш объект, как показано на рисунке.

Настройки для Front Bevel Material:

В Extrusion Material для опции Рассеивание (Diffuse) измените цвет на # 336f1c.

В опциях Back Bevel Material и Back Inflation Material оставьте настройки по умолчанию. Выберите "Вращение Света "(Light Rotate Tool) и вращайте источник света, как показано на рисунке.

Теперь выберите Инструмент "Эллипс (U)" (Ellipse Tool) и нарисуйте эллипс, цвет # F7189B.

Заливку (Fill) установите на 18% .

Используя этот же инструмент, попробуйте сделать еще эллипсов различных цветов и прозрачностью. Цвета: # FF9B43 , # FF0000 , # FF4C29 , # 488F28 , # FFFDE0 , # F7F4AB , # F7E3AB , # FFFFFF . Слои с эллипсами разместите под слоями с 3D обьектами.

Теперь сделаете копию слоя со словом Year и выберите Free Transform (Ctrl + T) и разместите его как на картинке ниже:

Вставьте маску слоя и выберите мягкую круглую кисть черного цвета (непрозрачность увеличьте до 20%).

Используйте эту кисть, чтобы скрыть содержимое слоя, как показано на картинке. Заливку (Fill) для этого слоя уменьшите до 60%.

Создайте новую группу (нажав на иконку группы в нижней части панели "Слои") и переместите туда все слои содержащие эллипсы. Сделайте копию группы и отразите её по вертикали выбрав Редактирование > Трансформирование > Отразить по вертикали (Edit>Transform>Flip Horizontal) или же трансформируйте комбинацией Ctrl+T, как это показано на следующем рисунке.

Denny Tang; Переводчик: John Jackson

Примечание переводчика : Внимание! Без основ 3D моделирования Вам придется трудно понять некоторые шаги в данном уроке. Рекомендую просмотреть статьи в разделе "Учебник Фотошоп - Основы работы" перед началом.

Видеоурок:

Необходимые, бесплатные шрифты:

Шаг 1

Создайте документ размером 1920х1200 пикселей. На основе загруженных шрифтов создайте надпись, как показано ниже. Подкорректируйте текст так, чтобы он имел общую ширину, затем разместите его в середине документа.

Для расположения текста в центре, выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), затем в Панели Слоев выделите слой с текстом и стандартный фоновый слой, кликните в настройках инструмента по кнопке "Выравнивание центров по горизонтали" и "Выравнивание центров по вертикали".

Шаг 2

Начинаем работать с функциями 3D моделирования. Кликните по слою с текстом и выберите New 3D extrusion from layer

Имейте ввиду, если вы использовали иной шрифт, намного сложнее, в своей работе, Adobe Photoshop может вас предупредить об этом. В этом случае понадобиться помощь Adobe Illustrator, для обработки шрифта. Кликните правой кнопкой по текстовому слою и кликните по Convert to Shape (Преобразовать в кривые). Затем копируйте фигуру, Редактирование - Копировать .

Откройте Adobe Illustrator, создайте новый документ, затем вставьте фигуру, Edite - Paste . Далее Object - Path - Simplify . Поставьте галочку напротив функции Preview , настройте Curve Precision и Angle Threshold , как показано на изображении ниже. Скопируйте и вставьте фигуру обратно в Adobe Photoshop. При вставке выберите пункт Shape Layer (Как слой-фигуру). Удалите старый текстовой слой. По новому слою кликните правой кнопкой мыши и выберите New 3D extrusion from layer (Новая 3D-экструзия из выделенного слоя).

Вышеописанные действия приведены специально для того случая, если вы использовали другой, более сложный шрифт.

Шаг 3

При конвертировании слоя в 3D Adobe Photoshop автоматически откроет 3D Панель. Вернитесь обратно в Панель Слоев и выделите стандартный фоновый слой. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Postcard (Почтовая открытка). Вернитесь снова к Палитре слоев, выделите оба 3D слоя, нажмите Ctrl+E , объединив их в один 3D слой.

Шаг 4

Начнем с уменьшения толщины текста. Выделите слой с текстом в 3D Панели.

В Панели Properties (Свойства) измените параметр Extrusion Depth (Глубина экструзии). Для предварительного просмотра результата можете сделать рендеринг 3D - Render (3D - Рендеринг). При этом Adobe Photoshop начнет процесс подготовки изображения к финальному. Процент выполнения можно наблюдать в левом нижнем углу документа. Процесс небыстрый, при желании его можно прервать, кликнув в любом месте по холсту. Для текста, приведенного в данном уроке, была выбрана глубина 100.

Шаг 5

В данном шаге мы "озолотим" текст. В 3D Панели выделите вместе слои с Материалами, как показано на изображении ниже.

В Панели Properties (Свойства) измените цвет Diffuse (Рассеивание) на #FFC000 .

Шаг 6

На данном этапе нам необходимо выровнять текст относительно фона. В левом нижнем углу находится панель управления камерой, кликните правой кнопкой мыши по ней и выберите Left (Слева). Камера изменит вид.

В Панели 3D выделите фоновый слой и текстовой при зажатой клавиши Ctrl . Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), выровняйте слои по левому краю. Далее верните камеру в исходное положение, выбрав Default Camera view (Камера по умолчанию).

Шаг 7

Выполните Рендеринг изображения Alt+Shift+Ctrl+R , чтобы посмотреть, как смотрится работа, в данный момент. Выглядит хорошо, при желании можно оставить и так. Но мы останавливаться не собираемся. Необходимо поработать с освещением, которое играет большую роль при создании 3D объектов.

Для добавления нового источника света, кликните в нижней части 3D Панели на кнопку New Light (Добавить новый свет на сцену) и выберите New Point Light (Новый точечный свет).

Необходимо перенести новый источник света в правый верхний угол. Выберите инструмент Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение"), в верхнем меню 3D выберите режим Rotate the 3D Object (Повернуть 3D-объект).

С помощью панели управления камерой, в левом нижнем углу, разверните вид так, чтобы вы смотрели на текст с верхнего правого угла. Потребуется немного отодвинуть вид назад.

Либо зажмите клавишу Alt и двигайте колесиком мыши вниз, либо выберите иной режим, в меню 3D на панели настроек инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") - режим Slide the 3D Object (Выполнить скольжение 3D-объекта) и отодвиньте вид назад. После того как камера окажется в правильной позиции, на Панели Properties (Свойства) нажмите кнопку Move to view (К просмотру), чтобы переместить свет в текущий вид. Чтобы изменить интенсивность света поработайте с настройками Point Light (Точечный свет), а именно интенсивность цвета.

Верните вид камеры к исходному положению, изменяйте интенсивность цвета и включите Рендеринг, до тех пор пока вас не устроит ваша работа.

Шаг 8

На данный момент свет слишком яркий, а тень сильно бросается в глаза. В 3D Панели выберите слой Point Light 1 (Точечный свет 1). В Properties (Свойства) активируйте спад света Light Falloff (Спад света). Для удобства уменьшите масштаб документа. Измените параметр Outer (Внешний радиус), чтобы линии света достигали левого нижнего документа, а свет Inner (Внутренний радиус) достигал верхнего правого угла документа. Выполните Рендеринг, для просмотра результата.

Ниже показан результат до и после.

Шаг 9

Вернемся к тексту. Придадим ему обтекаемость. Выделите текстовой слой в 3D Панели, перейдите в Панель Свойства , выберите вкладку Cap (Капитель), измените параметр Width (Ширина) на 10% . Таким образом на краях букв появится тиснение.

Шаг 10

Далее, снова выделите в 3D Панели выделите вместе слои с Материалами , затем в Свойствах измените Shine (Блеск) на 0% , Reflection (Отражение) на 100% , Roughness (Плавность) на 3% . Параметр Плавность сделает текст более гладким, но не полностью.

Шаг 11

выделите отдельно слой Front Bevel Material (Материал переднего скоса). Параметры Shine (Блеск) измените на 100% , Roughness (Плавность) на 0% . Таким образом отполировав ваш текст.

Шаг 12

Сделаем текст более сияющим, придав отблеск. В Панели 3D выберите слой Environment (Окружающая среда). Перейдите в Панель Свойства и кликните по меню IBL (ИСБИ) - Image Based Lighting (Источник света на базе изображения). На данный момент текст не имеет специальной текстуры. Вы можете загрузить любое изображение, либо создать новое. Для новой текстуры кликните New Texture (Новая текстура), при этом появится окно создания нового документа, ширину и высоту оставьте такими же, как и основной документ 1920х1200 пикселей.

Снова кликните по иконке папки, выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ, который мы только что создали, для редактирования. Выберите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник"), цвет черный, без штриха. Разделите холст на пополам, по горизонтали, нижнюю часть сделайте черной.

Для смягчения, добавьте корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Brightness/Contrast (Слой - Новый корректирующий слой - Яркость/Контрастность), включите параметр Use Legacy (Использовать прежние), Контрастность измените до -50

Шаг 13

С помощью инструмента Move Tool (V) (Инструмент "Перемещение") тяните окружность в середине документа до тех пор, пока текстура не переместится в середину текста. Выполните рендеринг для предпросмотра.

Шаг 14

С текстом мы закончили. Перейдем к фону. Создадим имитацию стены. В 3D Панели выберите слой Background (Фон). Перейдите в Панель Свойства , установите белый цвет Diffuse (Рассеивание), Shine (Блеск) и Reflection (Отражение) установите на 0% , Roughness (Плавность) на 100% .

В настройках Diffuse (Рассеивание) автоматически установилась текстура, в тот момент, когда мы преобразовали слой в 3D объект. Так как она нам не нужна, кликните по соответствующей кнопке и выберите Remove Texture (Удалить текстуру).

Снова кликните по той же кнопке и выберите New Texture (Новая текстура). В окне настроек нового документа установите 1920х1200 пикселей, как основной документ.

Еще раз кликните по иконке текстуры и выберите Edit Texture (Редактировать текстуру). Откроется новый документ. Примените фильтр Filter - Noise - Add Noise (Фильтр - Шум - Добавить шум), оставьте стандартные настройки, нажмите Ок . Примените Автотон нажатием клавиш Shift+Ctrl+L . Сохраните и закройте документ.

Теперь фон выглядит более похожим на стену, но еще сильно жесткий. Смягчите поверхность, уменьшив настройки Bump (Рельеф) до 5% . Выполните Рендеринг.

Шаг 15

Теперь готово. При желании можно вернуться и изменить настройки. Например, можно изменить Интенсивность Точечного света до 100% (Шаг 7). В Свойствах слоя Окружающая среда измените Softness (Сглаживание) параметра Shadow (Тень) на 100% , сгладив тень.

Шаг 16

Если результат показался вам слишком идеальным, воспользуйтесь следующим интересным способом, придав тексту эффект цветной пленки. В Панели Слои создайте новый корректирующий слой Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый корректирующий слой - Кривые). В Свойствах корректирующего слоя выберите Синий Канал, переместите обе точки ближе к центру, придав изображению синий оттенок и золотистость основных моментов.