Автотранспорт: объем и грузоподъемность фуры. Максимально допустимая грузоподъемность фуры

В сфере современных грузоперевозок автотранспорт является одним из наиболее доступных и удобных способов доставки грузов. Термин «фура» происходит от старого немецкого названия большой телеги для перевозки различного рода вещей. В современном понимании - это крытый грузовой прицеп, полуприцеп или автопоезд для перевозки партий товара, которые классифицируются по объему и грузоподъемности. Грузоподъемность фуры зависит от нескольких характеристик, таких как конструкция, количество осей, габаритов.

Прицепы и полуприцепы

Прицеп - несамоходное транспортное средство, предназначенное для транспортировки самоходным транспортным средством (автомобилем-тягачом). Подразделяются на три класса: прицепы с количеством осей от 1 до 6, полуприцепы без передней оси и прицепы-роспуски для длинномерных грузов. Исходя из назначения, различают несколько видов прицепов и полуприцепов: крытые, открытые, бортовые, платформы, рефрижераторы, самосвальные, низкорамные и др.

В общих чертах конструкция всех прицепных транспортных средств состоит из рамы с кузовом, подвески, тормозной системы и сцепного устройства. Крепление прицепа к буксировочному устройству автомобиля-тягача осуществляется посредством горизонтального рычага (дышло) разной формы. Полуприцепы транспортируются специальными автомобилями, оборудованными опорно-сцепными буксировочными механизмами (седлами). Отсюда и название транспортных средств - седельный тягач. Когда прицеп или полуприцеп соединен с автомобилем-тягачом, вся конструкция называется автопоездом (фурой).

Основные типы фур и прицепов

Объем и грузоподъемность фуры зависит от марки и назначения:

  • Полуприцеп. Наиболее распространенный тип. Подходит для транспортировки большинства видов груза. В зависимости от конструкции кузова позволяет осуществлять погрузку-разгрузку сверху, сбоку и сзади. Полезный объем от 60 до 92 м 3 . Грузоподъемность фуры - 20 тонн, но в зависимости от тягача, конструкции рамы и количества осей может быть 25 т и выше.
  • Рефрижератор. Полуприцеп для для которых требуется температурный режим. Оборудован установкой, способной поддерживать стабильную температуру в диапазоне +25 0 С до -25 0 С. В связи с дополнительным расходом топлива, необходимым для работы холодильной установки, эксплуатация полуприцепа-рефрижератора обходится дороже на 10-25% по сравнению с другими видами фур. Внутренний от 60 до 92 м 3 . Грузоподъемность фуры-рефрижератора 12-22 т.
  • Автопоезд с прицепом (прицепами) - рамный с одним или несколькими прицепами. Полезный объем такой фуры-сцепки может быть от 60 до 160 м 3 . Сцепки не пригодны для транспортировки длинномерных грузов, преимуществом является удобная погрузка-разгрузка. Максимальная грузоподъемность фуры-сцепки до 25 т, но для наиболее распространенных кубатурных сцепных автопоездов объемом 115-120 м 3 это значение не превышает 18 т ввиду конструктивных особенностей.
  • Платформы для тяжеловесных и строительной и спецтехники. Грузоподъемность фуры 40 тонн и выше. Некоторые виды платформ способны выдерживать вес 200 т.

Тентованный полуприцеп

Евротенты, еврофуры - тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество - универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.

Изотермы и рефрижераторы

Предназначены для транспортировки продуктов питания, фармакологической продукции, других грузов, требующих поддержания определенного температурного режима, термоизоляции от внешней среды. Изотермы и рефрижераторы могут быть полуприцепы, прицепы и одиночные рамные автомобили. Грузоподъемность фуры зависит от конструкции прицепа (полуприцепа), а именно его собственной массы, и может достигать 25 т.

Изотермические полуприцепы не имеют собственной холодильной установки, но за счет теплоизоляции способны длительное время поддерживать имеющуюся внутри грузового отсека температуру. Рефрижераторные фуры помимо термоизоляции оборудованы собственной автономной системой охлаждения. По сути, рефрижераторы - это мобильные холодильные (морозильные) камеры. Подходят для перевозки продукции глубокой заморозки.

Фуры большой вместительности

Максимальная грузоподъемность фуры большой вместительности ниже, чем у стандартной еврофуры, но при этом значительно выше полезный объем.

К этому типу относятся:

  • Автопоезда-сцепки объемом от 110 до 125 м 3 .
  • Автопоезда MEGA - полуприцеп с ровным полом и большой высотой (3,0-3,1 м).
  • Полуприцеп большого объема Jumbo. Вместимость увеличена за счет Г-образной формы пола. За счет этого все расстояние грузового отсека после опорно-сцепной тележки расположено ниже на колесах уменьшенного диаметра. Объем: 96-125 м 3 , грузоподъемность до 20 т.

Ограничения на размеры и массу автопоездов в мире

Самая большая допустимая длина и масса автопоездов разрешены в странах Северной Европы (первыми были Финляндия и Швеция). Допустимые параметры до 60 т снаряженной массы (автопоезд + груз) и до 25,25 м в длину, при этом объем достигает 160 м 3 . В этих странах эксплуатируются автопоезда, в состав которых входят автомобиль-тягач, стандартный полуприцеп и дополнительный 2-осный прицеп.

Предельно допустимая снаряженная масса 6-осного автопоезда в странах СНГ составляет 38 т, в странах Евросоюза - 44 т. Длина полуприцепа в североамериканских странах должна быть не более 16,15 м, ширина - 2,6. Аналогичные ограничения по ширине действуют и в Европе, но допустимая длина не более 13,6 м.

Крупные промышленные компании, которым необходимо регулярно развозить свой товар по различны точкам, знают, как важно качество и надёжность транспортных услуг. Каждый осуществляемый рейс сопряжен с серьёзным риском, ведь проблемы с доставкой могут возникнуть даже из-за крошечной поломки или незначительной задержки в пути. Поэтому накладывают большую ответственность на перевозчика, и очень важно, чтобы все действия были выполнены качественно и профессионально.

Наша компания уже длительное время занимается оказанием транспортных услуг, поэтому мы знаем даже самые мелкие детали этого бизнеса. Каждый день мы сталкиваемся с необходимостью доставки крупных грузов не только в пределах города, но и по всей стране, поэтому мы с уверенностью можем заявить о своей компетенции и о высоком качестве оказываемых услуг.

Особенности грузоперевозок (40 тонн)

Компания «Трак-Легион» имеет в своём арсенале более сотни единиц современного грузового автотранспорта, который позволяет нам работать сразу по многим направлениям. Мы используем только качественные импортные модели автомобилей, состояние которых позволяет поддерживать собственная ремонтно-техническая база, на которой работают настоящие профессионалы своего дела.

Помимо транспортировки товаров, наша компания оказывает целый перечень дополнительных услуг, среди которых страховка, мониторинг и экспедиторская помощь, что значительно расширяет целевую аудиторию наших клиентов. Среди наших заказчиков – крупнейшие компании Москвы, которые готовы поручиться за качество нашей работы. Проверить уровень нашего сервиса и квалификации можете и Вы, просто сделав у нас одиночный заказ. Мы уверены, что после сотрудничества с нами, проблем с перевозками грузов у Вас больше не возникнет.

Наши ценовые планки установлены на самом низком уровне – они не идут ни в какое сравнение со среднестатистическими ценами, предложенными на современном рынке. Мы создаем максимально выгодные условия для наших клиентов, и именно поэтому пользуемся среди них заслуженным доверием и отменной репутацией.

Наша компания работает в данной сфере уже более 10 лет, поэтому наши сотрудники точно знают, чего хочет клиент и как ему это дать. Мы знаем, что Вам нужно и берем на себя полную ответственность за выполняемую работу. Мы не делаем заявлений, которые не сможем выполнить. Мы не даём громких пустых обещаний – каждое наше слово может быть проверено на практике и закреплено действием.

ООО «Трак-Легион» - лучшая компания, оказывающая транспортные услуги на всем российском рынке!

В нашем автопарке есть грузовые фургоны с вместимостью кузова 40, 45 и 60 кубических метров и грузоподъемностью от 5 до 10 тонн. Ниже представлены машины, их характеристики и цена за 1 час работы. По всем интересующим вас вопросам и для заказа грузового автомобиля вы можете обратиться по телефонам указанным на нашем сайте. Мы рассчитаем точную стоимость перевозки и при положительном решении - осуществим доставку.

Доступные автомобили:

Если надо перевезти груз 40-60 кубов

Грузоперевозки небольшого объема более востребованы, чем перевозка грузов от 40 до 60 кубометров. Транспортировка крупногабаритного груза довольно сложна и требует большой ответственности. Требования, предъявляемые к транспортировке подобного груза, достаточно высоки: это и срочность доставки, и сложность маршрута, и дальность следования, и сохранность товара. Крупногабаритными грузоперевозками от 40 до 60 куб. метров пользуются различные бизнес-компании среднего и крупного уровня для того, чтобы доставить к месту требования дорогостоящее торговое оборудование или производственные станки, конструкции из металла или строительные материалы.

Чтобы грузоперевозки были осуществлены своевременно и с полной сохранностью, а оформление необходимой сопроводительной документации прошло без проблем – обращайтесь в нашу компанию. Нашими специалистам по силам транспортировка грузов в самые удаленные регионы, независимо от сложности маршрута и сроков поставки, так опыт водителей и необходимая техника нашей компании – на самом высшем уровне. Надежные и мощные тягачи известных производителей способны перевозить грузы любого назначения, поэтому потребности наших клиентов ничем не ограничены.

Несмотря на свою специфичность и сложность, крупногабаритные грузоперевозки объемом от 40 до 60 кубических метров активно используются в среднем и малом бизнесе, особенно в крупных городах. Требования клиентов различны: одним необходимо осуществить качественную перевозку с частыми остановками и сохранностью груза, другим - аккуратно доставить груз на большое расстояние, но все они объединяются в одном – это максимально сжатые сроки поставки. Наша компания готова взять на себя всю ответственность, связанную с грузоперевозками объемом и осуществить доставку груза быстро и с максимальной выгодой для клиента.

Многолетний опыт перевозок нашей компании позволяют сделать процесс доставки простым и надежным. Все хлопоты, связанные с организацией процесса, мы возьмем на себя и будем держать вас в курсе на каждом этапе выполнения работ.

Фура (от немецкого Fuhre - нагрузка, перевозка) - в современном понимании это седельный тягач с полуприцепом, раньше же этим словом обозначали большую телегу, на которой перевозили различные грузы.

На сегодняшний день автотранспорт является самым доступным и удобным способом транспортировки грузов. Однако он же является и наиболее опасным - достаточно в зимний период проехаться по какой-нибудь трассе федерального или местного значения, чтобы увидеть, как много фур лежит в кюветах из-за того, что водители не придерживаются режима сна и отдыха, а также часто перегружают свои транспортные средства.

Какова же максимальная грузоподъемность фуры - рассмотрим данный вопрос на нашем сайте сайт.

Грузоподъемность зависит от типа полуприцепа и количества колесных осей.

Наиболее распространенный вид - еврофура, имеющая следующие характеристики:

  • две или три задних оси;
  • длина 13,6 метра;
  • ширина - 2,45 метра;
  • высота - 2,6 метра.

Согласно весовым ограничениям на грузовые автомобили на территории Российской федерации максимальная грузоподъемность зависит от типа и количества осей. Если речь идет о седельном тягаче, у которого имеется задняя ось из двух спаренных осей и трехосный полуприцеп типа еврофура, то полный вес данного автопоезда должен быть не более 38 тонн .

Если посчитать, что вес самого тягача составляет 7 тонн, и столько же весит полуприцеп, то максимальная нагрузка, которую он может брать на борт - 24 тонны. Если же количество осей другое, то имеем следующую картину:

  • 2 оси (тягач) 2 оси (полуприцеп) - полная масса состава не более 36 тонн;
  • 2 и 3 - 38;
  • 3 и 2 - 37;
  • 3 и 3 - 38 тонн.

В таких документах указывается полная масса состава, чтобы на контрольных пунктах, где имеются весы, сотрудникам ДПС было легче определять, не превышен ли максимально допустимый вес.

Напомним, что согласно КоАП 12.21.1 ч.3 превышать данные параметры можно лишь на 5 процентов.

В случае же если превышение будет значительно большим, то предусмотрены штрафные санкции:

  • полторы или две тысячи штрафа водителю;
  • 10-15 тысяч - на должностное лицо, допустившее перегруз транспортного средства;
  • 250-400 тысяч на юрлицо.

Весовые ограничения действуют как на территории РФ, так и любого другого государства. В частности, если вы работаете на международных перевозках между ЕС и Россией, то данные ограничения знать нужно обязательно. В принципе, они мало чем отличаются от Российских.

Основной параметр в таких таблицах - нагрузка на ось. Как известно, все дороги распределяются на категории в зависимости от допустимых нагрузок на ось автомобиля:

  • до 6-ти тонн;
  • до 10-ти тонн;
  • 11,5 тонны.

Данные значения не разрешается превышать более, чем на 20 процентов. Так, при движении по дорогам последней категории на седельном тягаче с полуприцепом, в котором расстояние между осями больше, чем 2 метра, допустимая нагрузка на ось не может превышать 18 тонн. Если же речь идет о полуприцепе со спаренными или строенными осями на воздушной подушке, то нагрузка на ось не может превышать установленных данным типом дороги ограничений, то есть 10-11 тонн.

Если же нужно перевезти негабарит - о чем мы уже на сайт, то необходимо получать соответствующее разрешение. В таком случае нагрузка может достигать 24 тонны на ось.

Все эти данные детально прописаны в соответствующих таблицах, которые являются приложением к постановлению правительства РФ о максимально разрешенной массе автопоезда. Данный документ с внесенными в него поправками был принят 9 января 2014 года.

Виды полуприцепов

Если не останавливаться конкретно на полуприцепах, которые различаются между собою количеством ведущих и ведомых осей, то можно выделить следующие типы:

  • еврофура - тентованный полуприцеп, способный вместить до 33 европоддонов с грузом;
  • Jambo - модифицированная версия еврофуры с той же грузоподъемностью, однако внутренний объем увеличен за счет Г-образного пола и уменьшенного диаметра задних колес;
  • автосцепка, автопоезд - автомобиль с тентованным кузовом на одной раме, к которому с помощью дышла присоединен прицеп, сцепка обеспечивается за счет наличия .

Автосцепка, в отличие от фуры, удобна тем, что прицеп можно отсоединить в одном из пунктов разгрузки и продолжать движение без него. Таким образом достигается значительная экономия на топливе. Хотя длина прицепа и кузова составляет 6-7 метров, и если нужно перевезти длинномерный груз, - например листы металлопроката, уголок, швеллер, арматуру и так далее - то применяют седельный тягач с полуприцепом.

Кроме того, для перевозки продуктов питания или товаров, которым нужен определенный температурный режим, применяют изотермические прицепы или рефрижераторы. По своим параметрам они соответствуют размерам стандартной еврофуры. Их грузоподъемность также колеблется в пределах 20-24 тонн.

Потребность арендовать трал 40 тонн может возникнуть в случаях, когда возникает желание в перевозке какой-либо строительной спецтехники. Низкорамники удобно заказывать для перевозки сельхозтехники в Москве. Как правило, тралы представлены в виде габаритных автомобилей с низким прицепом-платформой. На подобных машинах легко перемещать практически любую специальную технику. Легко транспортировать как тяжелый груз, так и другие типы груза. Таким образом, заказанный транспорт приспособлен не только для перевозок только одной строительной спецтехники, он способен применяться в различных случаях. Как правило - если есть немаленький вес груза, но нет необходимого транспорта, на помощь приедет трал.

Что вы приобретете, позвонив в организацию "Спец-перевозки"?

В большинстве случаев характеристики низкорамников позволяют транспортировать грузы только на 40 тонн, однако в компании "Спец-перевозки" есть и более крутые типы тралов. Вам нужна аренда трала 40 тонн в Москве ? Профессионалы будем рады оказать услуги! Компания "Спец-перевозки" имеет в наличии все для надежной транспортировки грузов с колоссальным весом или объемами.

Мы можем вам предложить такие возможности:

  • наличие собственных прицепов и платформ. У нас в наличие низкорамники высотой платформы для погрузки немногим более 50 сантиметров. Такая особенность позволит осуществить выгрузку крупногабаритного груза довольно быстро;
  • у нас есть собственный парк низкорамников и различных грузовиков. При надобности доставки мы с вниманием рассчитаем заказ и, исходя из особенностей потребности, поможем подобрать наиболее соответствующий автотранспорт под погрузку;
  • наша организация "Спец-перевозки" использует раздачу акций, которые станут отличным сюрпризом при заказе аренды трала, а предлагаемые цены на услуги транспортировки отличаются прогнозируемостью;
  • в нашем штате работают высококлассные профессионалы, хорошо разбирающиеся в специфике перевозок. Каждый день перед выходом на линию каждый водитель проходит качественный медицинский осмотр, необходимый допуск к работе. А так же, у каждого из наших водителей есть все требуемые разрешения на транспортировку;

С какой целью может потребоваться аренда трала 40 тонн в Москве?

Грузоперевозка разных грузов и техники может пригодиться в разнообразных сферах работ:

  • в строительстве. Довольно регулярно всплывает необходимость в авто для перевозки экскаваторов;
  • у коммунальщиков. Низкорамник превосходно подойдет для погрузки экскаватора;
  • в сельскохозяйственной сфере. Низкорамниками перевозят комбайны;

Наши тралы отличаются замечательной маневренностью и высокой проходимостью. Транспортировка низкорамником производится гораздо быстрее, чем перевозка тяжеловесных техники по железной дороге или авиатранспортом. Это объясняется техническими особенностями низкорамников. Поэтому этим типом транспорта крайне удобно перевозить тяжелые грузы и специальную технику, особенно, если транспортировку требуется сделать в крайне малые сроки.

Обратите внимание, что процесс транспортировки груза является сложным, особенно, если перевозится различная специальная техника. Водитель должен соблюдать высокий уровень концентрации на трассе и блестящее понимание особенностей трала - поданного транспорта, которым и производится услуга перевозки. Именно в связи с этим в фирме "Спец-перевозки" работает команда профессиональных перевозчиков, которые имеют необходимый уровень опыта для специализации на тралах.

Перевозка тяжеловесных грузов в Москве: что еще узнать?

В нашей организации "Спец-перевозки" трудятся опытные водители, которые давноимеют все требуемые сертификаты для оказания таких услуг. Мы не впервые оказываем подобную деятельность, и замечательно знакомы со всеми вероятными нюансами перевозок.

Наши услуги особенно подойдут для тех фирм, которые занимаются деятельностью, связанной с применением разной техники. Разумно, для нечастой грузоперевозки нет смысла покупать в лизинг трал и брать на работу группу водителей, такие расходы себя не оправдают. Именно по такой причине в этих ситуациях лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Следует учесть, что транспортировка крупногабаритных грузов в Москве требует многолетней подготовки от водителя, опыта и необходимой квалификации. Необходимо иметь разрешения на негабарит и несколько дополнительных документов, без которых организация таких перевозок станет подсудным делом.

Если габариты и объемы груза превышают стандартные нормы для транспортировки грузов, то такие грузы относят к негабаритным. Для осуществления перевозки подобных грузов нанимаются представители автодорожной инспекции, которые будут по мере надобности сопровождать доставку на протяжении пути.

Плюсы перевозок тралом 40 тонн

Осуществлять перевозки тралом 40 тонн выгодно в случаях, если необходимо транспортировать крупногабаритную технику или негабаритный груз. Тем более - когда груза много, и доставлять его более популярными типами транспорта, например, своим ходом, не имеет смысла ни по финансовым средствам, ни по необходимому времени.

При подаче к низкорамным тралам иногда прилагаются всевозможные цепные талрепы. Это помогает исключить вероятность случайного повреждения или ненадежной закрепленности груза, что может привести к нанесению ущерба при перевозке. Строительная техника помещается на низкорамнике с помощью подъемников, что значительно упрощает процедуру погрузки и разгрузки груза. Помимо этого, в нашей организации практикуется страховка транспортируемогогруза, что при наличии форс-мажорных обстоятельств дает возмещение причиненных убытков.

Как было указано выше, грузоперевозки на трале запоминаются скоростью. Так значительно удобнее и скорее, чем перевозки иными типами средств доставки. В частности, грузоперевозка низкорамником сделается оперативнее, чем перевозка железной дорогой, и выгоднее, чем грузоперевозка авиатранспортом.