Подготовка к конкурсу мини мисс. Конкурс красоты «Маленькая Мисс

Ольга Журавлева
Сценарий праздника конкурса «Мини мисс Дюймовочка»

Сценарий праздника конкурса

«Мини мисс Дюймовочка »

Задачи : развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене , радовать других своими успехами.

Ход МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущая : Добрый день! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике . Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс , который называли «Мини – Мисс Дюймовочка » , так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни ! А теперь прошу внимания!

Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка »

Звучит музыка, по очереди входят девочки-конкурсантки , ведущая представляет каждую.

Ведущая : Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу .

Ведущая : Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров .

1. «Танцевальный» . В нем оценивается пластичность, чувство ритма.

2. «Грация» . Девочки должны продемонстрировать свой наряд.

3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.

5. «Свет мой зеркальце, скажи» . Учитывается артистичность участниц.

6. «Я – артистка» . Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.

В составе детского жюри :

В составе взрослого жюри :___

Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка » объявлены дополнительные призы : Мисс Улыбка , мисс Нежность , Мисс Очарование , Мисс Скромность , Мисс Артистичность , Мисс Фантазия , Мисс Грация , Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т. д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.

Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон : Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая : Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама .

Карлсон : Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня ! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов , да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая : Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон : Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс ! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая : Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон : Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая : Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон : Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая : Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация» . Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая : Закончился второй конкурс .

Карлсон : Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая : Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс . Карлсон, ты забыл?

Карлсон : Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая : А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню

Карлсон : Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут , какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая : Мы начинаем 3 тур нашего конкурса : «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон : Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая : Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон : Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая : А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Ведущая : Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая : Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон : Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая : Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок» .

Карлсон : Внимание! Мы начинаем!

Ведущая : (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон : Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая : Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая : теперь вернемся к конкурсам . Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон : Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя) .

Ведущая : Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая : Завершился и этот конкурс . Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям, а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая : Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая : Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс . И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая : Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос, за понравившуюся участницу.

Ведущая : Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса .

Карлсон : Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая :Награждение всех участниц по номинациям :

Мисс Дюймовочка

Мисс Улыбка

Мисс Нежность

Мисс Очарование

Мисс Скромность

Мисс Артистичность

Мисс Грация

Мисс Радость

Ведущая : Наш праздник завершился . В нашем конкурсе нет побежденных . Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая : Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие. Мы прощаемся с вами, до новых встреч!

Сценарий конкурсной программы «Мини –мисс»

Голос: В тридевятом царстве
Жил был царь.
Стороны той государь.
Было у царя того богатство несметное:
Ни золото, ни камни драгоценные.
А было у него 8 доченек-цариц,
Да ещё жена-царица.
В общем, женщин полон дом
Радоваться бы царю, да вот беда,
Каждый год 8 марта для царя -
Чёрный день календаря:
Бедный царь ночей не спит,
Голову ломает, как же дочек поздравлять,
Бедненький не знает.
Вот и нынче у него головоломка снова
Как же праздник для цариц ему устроить дома…

Фон 1
(открывается занавес, на сцене трон, на троне сидит царь, вид – замученный, корона набекрень, рядом шут, что – то читает, ищет, нашол кричит) ?


Шут: Вот, батюшка, кажется, нашёл
(царь, оживившись, заглядывает в книгу, затем обречённо)
Царь: Опять не то, как то скучно и сухо…
Нужно что-то интересное,
Не заезженное и не пресное…
Ну и горе мне царю,
Что же делать, не пойму?
Шут: Царь-батюшка, вот прочёл я объявление.
В Гоноховской школе будет представление,
Будут петь и танцевать,
В общем, женщин поздравлять
Царь (радостно): Где же школа эта, где?
Покажи, скорей ко, мне!
(слуга достаёт карту (глобус) и указывает пальцем)
Слуга: За морями, океанами
В Гонохово она стоит,
Всем гостям в ней вход открыт.
Каждый год 8 Марта
Здесь концерты зачинают,
Всех девчонок, мам, сестричек.
Вместе, дружно поздравляют.
Царь: Это то, что нужно нам,
Все ребята по местам.
Чтоб цариц своих поздравить,
В грязь лицом мне не ударить,
В школу это полетим,
Что там творится, поглядим.
Немедленно, готовьте царский самолёт,
Отправляемся в полёт….

Фон 2


(царь и шут уходят за кулисы)
Голос: А в это время, в Гоноховской школе, начинался конкурсно-развлекательная программа, посвященный Международному Женскому Дню.

Фон 3

(звучит торжественная музыка , появляются ведущие)
Ведущий 1: Что сегодня вдруг случилось?
Ведущий 2: Что сегодня вдруг стряслось?
Ведущий 1: Посмотрите сколько в зале
Гостей сегодня собралось!
Ведущий 2: В это день спешим поздравить,
Наших женщин, таких родных
Ведущий 1: Наших мамочек любимых,
И девчонок озорных!

Ведущий 1: И первое поздравление с праздником от

Фон 4 НОМЕР МАЛЬЧИКИ1 –1- 4 кл.

Ведущий 1: Поздравительное слово предоставляется директору школы
Ведущий 2: Ларисе Николаевне Волокитиной.


Фон 2

(после слов директора раздается звук самолёта , через несколько секунд появляется царь и слуга)
Царь: Наконец-то прилетели,
И мы, кажется, успели (обращается к слуге)
Ну, рассказывай скорей,
Кто же здесь всех главней?
Шут: Вот школьная государыня, директором её зовут.
Царь: Разберусь-ка сам я тут! (подходит к директору, целует ручку)
Царь: Царь, приятно познакомиться!
Царь (к слуге): Ну а это что за девицы,
Это гоноховские царицы?
Слуга: Да нет, это все красавицы гоноховского государства.

Царь: А, ну понял, понял я

Ну а где же поздравления,
Пляски, шутки и веселье?
Ведущий 1: Ты царь батюшка не спеши.
Лучше в жюри сядь да помоги

Выбрать девицу-красу самую- пресамую
Ведущий 2: Ну, а вот и стульчик есть,
Не желаете ль присесть?
Царь: Стульчик пусть стоит пустой,
У меня есть стульчик свой!
(слуге) Ну-ка, Ванька, поживее.
Внеси мой стульчик поскорее
(слуга выносит еле как царский трон, утирается ладошкой, вздыхает)
Царь: Вот теперь и посидим
И на девиц ваших поглядим!
Все весною расцветает, И танцует и играет, Расцветает вся природа, А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят.

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты! Кто может стать настоящей принцессой?

Вот главный вопрос сегодняшней прессы.

Конкурс срочно объявляем,

Всех девчонок собираем.

Званье « Мини -мисс» получит лишь та,

В делах которой царит красота!

Как я, рада - ни сказать!

Всё, иду гостей встречать!

Представляю вашему вниманию

Участниц нашего состязания!

Выход участниц

Фон 5

Вед 1 – Встречайте участница под номером 1 Мария Суровцева.

Вед 2 – Участница номер 2 Арина Тислина.

Вед.1- Поприветствуем тритию участницу Светлана Иконникова.

Вед-2 - Ваши аплодисменты для самой юной участницы Арины Емельяновой, номер 4.

Вед.1 – Участница под номером 5 – Ксения Риммер.

(участницы занимают свои места на стульчиках на сцене.)

Ведущая2: Уважаемые участницы конкурса.

Вас ожидают задания, Вся школа уже в ожидании.

Жюри и болельщики все в нетерпении,

На ком же сойдутся все мнения?

Вед 1- А сейчас прошу внимая –

Представляю жюри состязания.

  1. Ольга Петровна Веселкова, учитель математики
  2. Заместитель директора по воспитательной работе Ольга Николаевна Топоркова
  3. Светлана Андреевна Сухореброва, делопроизводитель нашей школы.
  4. И конечно же Царь.

Ведущая 2: Я знаю, что у каждой участницы в зале есть болельщики, и для того, чтобы девочки почувствовали вашу поддержку, давайте в течение всего конкурса поддерживать их дружными аплодисментами. Согласны? (Ответ болельщиков) Ну, тогда давайте дружно поаплодируем!

Наши участницы и жюри готовы. Итак, все начинается!

Вед. 1 - (1 КОНКУРС) Для того чтобы мы узнали, о чём мечтают наши принцессы, чем занимаются в свободное время, кем мечтают стать, мы проводим 1 конкурс «Визитная карточка».

НОМЕР

Вед 2 – (2 КОНКУРС) " Самая музыкальная". Вы услышите музыкальные произведения из сказок, мультфильмов. Ваша задача, как только вы узнали это произведение, нужно сказать ответ. Кричать строго запрещается, нужно поднять руку и тогда дать ответ. Зрителей прошу не подсказывать. (1- песня водяного из мультфильма «Летучий корабль»,2 – «Маша и Медведь», 3- Умка, 4- Холодное сердце, 5- Три богатыря, 6- Зима в Простоквашино, 7- Бременские музыканты, 8- Кручу педали, кручу, из м/ф «Кот Леопольд», 9- песня Красной Шапочки, 10- «Буратино» - песня Кота Базилио и Лисы Алисы», 11 – Фиксики.

Вед 1- Я предлагаю нашим участницам отдохнуть, а жюри подвести предварительные итоги.

НОМЕР поздравление для мам

Слово жюри.

Вед. 2 (3 .КОНКУРС) «Кормление »

Для следующего конкурса каждая участница выбирает помощника. Выша задача- накормить вашего друга с закрытыми глазами.

Вед1- Пока участницы приходят в себя после столь нелегкого испытания мы приглашаем на сцену учащихся 1 класса с песней «Бабушка»

НОМЕР 1 класс

Вед 2. (4. Конкурс «Танцевальный»)

Мы объявляем «Танцевальный конкурс». Для вас, милые конкурсантки, сейчас зазвучат мелодии разных танцевальных стилей. Вы должны сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю. (1- русский народный, 2- восточный,3- танец маленьких лебедей, 4- хип хоп, 5 рок-н-ролл),

НОМЕР

Вед 1 (5 . конкурс «Фотосессия»). Одним из домашних заданий нашим конкурсанткам была «Фотосессия». Свою фотосессию нам представляет Ксения Риммер (Арина Емельянова, Светлана Иконникова, Арина Тислина, Мария Суровцева).

Вед 2 – На сцене уч- ся 3 класса с веселыми частушками.

НОМЕР

Вед 1 – (6«Конкурс «Интервью» .Участницам будут задаваться вопросы. Кто из участниц даст наиболее интересный ответ? 1. Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым? 2. Какие поступки делают человека красивым? 3. Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека? 4. Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему? 5. Лучше быть красивой или богатой? 6. Как ты считаешь, в чем заключается счастье? 7. Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь? 8. Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь? 9. Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку... 10. Твое пожелание своим соперницам.

НОМЕР

Вед 2 (7 конкурс «Творческий). К следующему конкурсу участницы готовились дома. Это самый интересный и зрелищный конкурс «Творческий).

Итак на сцене с творческим заданием ……………..

Вед 1 – Позади испытания, волнения, а впереди вас ждет награждение, сейчас жюри предстоит нелегкая работа, а пока жюри работает мы объявляем танец, мальчики приглашают мам, девочек и бабушек.

Подведение итогов конкурса

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи:

1. Развивающие задачи: развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

2. Образовательные задачи: обобщить знания детей о празднике.

3. Воспитательные задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения; воспитывать красоту, выразительность и грациозность движений, осознанное отношение к ним.

Участники : Ведущий, члены ж юри - почтальон Печкин, Карлсон, старик Хоттабыч; у частники - Кикимора, старуха Шапокляк.

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, в этот удивительный праздник весны, День 8 марта, мы рады приветствовать вас в этом зале!

Пускай поскорей разгорается день,
Минуты не будем терять,
Мы солнце, весну, всех женщин земли
Сегодня спешим поздравлять.
Кто же спешит поздравить всех вас - вы узнаете сейчас!
Конструктор любят собирать
И за компьютером играть,
На лбу бывают шишки…
Кто это?

Гости : Мальчишки! (Под фонограмму «Из чего же, из чего же… (Автор текста (слов): Я. Хамельский. Композитор (музыка) Ю. Чичков) входят мальчики, строят полукруг у центральной стены).

1 ребенок.

Еще ершится холод зимний,
Восьмой всего лишь день весны,
Но вот цветами золотыми
Уже все улицы полны.

2 ребенок.

Воскресный день непраздный,
Мальчишкам сто забот!
Весенний праздник первый
По улицам идет!

3 ребенок.

Пушистым желтым цветом
Он в каждый дом проник,
Восьмерку на асфальте
Рисует ученик!

4 ребенок.

В безоблачную просинь
Отважный летчик взмыл,
Огромной цифрой восемь
Всё небо расчертил.

5 ребенок.

И бублики в витрине
Восьмеркой разлеглись,
Повсюду цифра восемь!
Ты только приглядись!

6 ребенок.

Сегодня цифра восемь
Любимей всех других.
Мы с праздником поздравим
Всех женщин дорогих!

Ведущий:

За окном звенят капели,
Наконец, пришла весна,
Много радостных мгновений
Приготовила она!
И не зря мы в этом зале
Все сегодня собрались,
Начинаем представленье
Под названьем МИНИ-МИСС!

Самые нежные, очаровательные, умные девочки примут участие в этом конкурсе! А мальчики, наши уважаемые гости, будут поддерживать их аплодисментами и улыбками! А сейчас пришло время приветствовать членов нашего уважаемого жюри! Это: 1. Знаменитый маг и волшебник Старик Хоттабыч! 2. Самый очаровательный и привлекательный, в меру упитанный и очень воспитанный, обожающий сладости и шалости - Карлсон Сладкоежкин! 3. И, наконец, из ближнего зарубежья, деревни Простоквашино - почтальон Печкин.

Ведущий: Итак, всё готово, и я хочу объявить о начале первого тура !

1. Демонстрация моделей под музыку Дунаевского «концертный вальс» - выходят девочки старшей группы.

2. Демонстрация моделей (девочки подготовительной группы исполняют танцевально - хореографическую композицию под песню в исполнении А. Пугачёвой «Балет»).

Появляется старуха Шапокляк и пританцовывает с девочками. По окончании музыки все садятся. Ведущая смотри на Шапокляк, недоумевая.

Ведущий: А вы - кто такая?

Шапокляк: Я? Да, вы что в самом деле, не узнали меня? Хотя не мудрено! В это наряде я выгляжу достаточно молодо! Я - Ираида Дормидонтовна Шапокляк!
(иронично). Мини - мисс восьмое марта, лишь об этом все твердят! Суетятся и хлопочут, все наряд купить хотят! А я купила полотно! Супермодное оно!
Сама шила, разрезала, подшивала, примеряла! Ты, гражданка, потрудись, объяви-ка мини-мисс! (Показывает на себя, прохаживается, высоко задрав нос).

Ведущий (делает озабоченный вид, глядит на ребят): Да…. Непредвиденное обстоятельство. А думаю, что наше уважаемое жюри согласится со мной, и я предлагаю вам принять участие в наших конкурсах! Садитесь, пожалуйста! А пока наше уважаемое жюри подводит итоги первого тура, оценивает выход конкурсантов, участники старшей группы покажут сюрприз для гостей.

(Ансамбль «Девчушки - хохотушки», р. н. м. «Во саду ли, в огороде». Девочки играют на металлофонах, а переодетые в березки мальчики танцуют. Выходят мальчики плавно, спиной к зрителям, переворачиваются к зрителям поочередно прыжком на каждую сильную долю мелодии)

Ведущий обращается к жюри и объявляет, что результаты первого тура еще не готовы. И объявляет музыкальную паузу - дети исполняют частушки.

1. Вам частушки пропоем,
Чтоб поздравить с женским днем,
Наши мамы дорогие,
Вам привет горячий шлем!

2. Кто подскажет, кто научит
Кем же нам работать лучше?
Чтоб зарплату получать
И в семье опорой стать.
Мы понимаем, что должны
Стать гордостью своей семьи!

3. Я стану поваром искусным
Вам блюда приготовлю вкусно!
Открою новое кафе
И угощу их дифлопе!

4. Мечтаю в цирке выступать,
Чтоб на афишах всех блистать!
И будут опыт мой бесценный
Запашные перенимать!

5. А когда я подрасту,
Замуж сразу я пойду
Мужа выберу такого-
Во всех смыслах золотого!

6. Бизнесменом буду я
Классно заживёт семья!
Всем по шубе я куплю
И на джип им накоплю!

7. Бизнесменом хорошо,
А моделью лучше!
На обложки попаду,
Все отборы я пройду,
Чтоб корону получить
Саму Водянову затмить!

Выходит Шапокляк. Поёт:

Ох, ноги мои,
Что мне делать с сами,
Для хороших, для гостей
Пляшете вы сами!
Ладушки, Ладушки,
Хлопайте мне, бабушки! (танцует элементы русского народного танца).

Печкин: Разрешите огласить итоги первого тура! Мы посовещались и пришли к общему мнению! Все участницы очень очаровательны, привлекательно, грациозны и элегантны, все получают по 5 баллов! (поднимают таблички) .

Ведущий объявляет второй тур.

Печкин: Минуточку внимания, у меня для вас посылка. Это посылка от мужчин из Простоквашино, от дяди Фёдора, Матроскина и Шарика!

Ведущий: Во втором туре при помощи посылки из Простоквашино мы проводим конкурс «Юная хозяюшка». Все ли знают молочную продукцию из деревни Простоквашино? (На столе стоят коробки от молочных продуктов разных фирм. Участницам второго тура нужно выбрать только продукцию «Простоквашино»).

Подведение итогов. Ведущая просит жюри поднять таблички с баллами. (Опять победа общая).

Третий тур.

Ведущий: А сейчас я предлагаю участницам одеть мальчиков так, как если бы они пошли на прогулку. (Варианты одежды на стульчиках в центре зала - сапоги, шарфы, бусы, юбки, шапки и т. д. Шапокляк сама на себя одевает неправильную, оставшуюся на стульях одежду).

Жюри дружно единогласно поднимают пятерки.

Четвертый тур. Литературный .

В зал вбегает кикимора, тараторя, шепелявя:

Здравствуйте, здравствуйте, хорошо, что я успела! Вот, что я вам хотела сказать! Я думаю, что в этом конкурсе я одержу победу! Потому что никто лучше меня не может сказать скороговорки.

Ведущий: Ну, что вы, уважаемая Кикимора, я думаю, что мальчики из подготовительной группы тоже отлично справятся с этим заданием!

Кикимора: Шла Саша по шоссе и сосала сушку! Кто сможет повторить? (Дети пытаются сказать, Кикимора комментирует). Ага! Ничего не вышло!

Ведущий: Кикимора, а я думаю, что папы и мамы наших ребят выручат своих детей!

Кикимора предлагает родителям три раза произнести скороговорку «Рубашка с подпыподвертом». Сама Кикимора демонстрирует ее блестяще!

Ведущий: Ну, вот, видишь, Кики, это дело не такое уж и сложное! Вот лучше послушай, как наши участницы проявят свои способности выразительного чтения! Приглашаю участниц прочесть стихи! (Примерный перечень стихов: А. Толстой. «Последний снег», Тютчев «Весенние воды», Приходько «Весна», Есенин «Черемуха»).

Ведущий: Слово жюри! (Карлсон и Печкин поднимают пятерки, Хоттабыч зачарованно мечтает). Старик Хоттабыч, скажи нам своё мнение!

Хоттабыч: (не расслышал, подносит к уху руку) Варенье? О, прекрасная из прекрасных, я очень люблю варенье!

Ведущий: Нет же, Хоттабыч! Тебе понравилось выступление наших участниц? Скажи своё мнение!

Хоттабыч: Настроение?

Ведущий : Нет же, мнение!

Хоттабыч (с восторгом): Да! Да! (Поднимает пять) И я тоже хотел бы вам всем преподнести сюрприз! (Демонстрирует фокус превращения молока и чая в чернила. (Сборник «Детские праздники, игры, фокусы, забавы, стр. 214). Смешать стакан воды с йодом и стакан воды с крахмалом. Получится синяя жидкость, в которую дети потом макают старинное перо и пишут цифру «8» на листке, прикрепленном к магнитной доске) .

Ведущий : Спасибо большое! Дети, а вам понравился фокус? А сейчас я объявляю о начале заключительного тура - песенного конкурса! (Сольное исполнение песен о маме по куплету. Рекомендованы песни про маму и бабушку. Шапокляк принимает участие, пританцовывает).

Ведущий : Слово жюри! (Печкин, Хоттабыч ставят 5, Карлсон отвернулся, оценку не ставит). Что случилось? Тебе не понравилось выступление наших участниц?

Карлсон : Нет же, я решил пошалить немножко, поиграть с участницами, а все баллы, которые они заработают, прибавлю к победе в этом туре!

Ведущий : Ну, ладно, только давай спросим у ребят. (Они соглашаются, воспитатели выносят подносят с пластмассовыми кружками, к каждой привязана за ниточку конфета. Карлсон объясняет условия игры.)

Карлсон : Нужно вот так поймать конфету в кружечку. (Звучит музыка, проводится игра).

Жюри поднимает баллы. (Пятерки).

Ведущий : Отлично! А сейчас мы дадим возможность жюри подвести итоги нашего шоу «Мини-мисс» и определить победительницу! Самую обаятельную, привлекательную, лучезарную девочку в нашем детском саду.

Хоттабыч : Внимание! Я хотел бы огласить итог шоу-конкурса! При подведении итого к нашей великой радости все участницы получили одинаковое количество баллов, все они заслужили звание «МИННИ-МИСС»! (хлопает в ладоши). Прошу появиться моих помощниц! (Выходят воспитатели с подносами, на них лежат короны для награждения и лист номинаций. Ведущий берет лист номинаций и зачитывает под музыку полонез Шопена (ля мажор). Происходит награждение.)

Лист номинаций:

1. Мисс очарование
2. Артистичность
3. Нежность
4. Скромность
5. Обаяние
6. Симпатия
7. Улыбка
8. Мелодия
9. Фантазия
10. Таинственность
11. Великолепие
12. Неповторимость
13. Грациозность
14. Прилежность
15. Радость
16. Кокетливость
17. Любознательность
18. Миловидность
19. Привлекательность
20. Игривость.

Жюри : И, наконец, звания «мисс Забота» удостоена уважаемая мисс Кики, и следующая номинантка Ираида Дормидонтовна Шапокляк удостоилась звания «мисс внимательность!

Ведущий : Давайте еще раз поздравим победительниц аплодисментами, а мальчикам за помощь - сладкие призы!

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

«Детский сад №37»

Сценарий праздника

«Мисс маленькая принцесса»

(конкурсная программа)

Подготовила

Муз. руководитель: Тельтевская М. Г.

с. Покровское, 2018 г.

Цель: создание праздничного настроения, развитие певческих навыков, развитие исполнительского мастерства, совершенствование координации движений, воспитание доброжелательности.

Материалы: музыкальное сопровождение, призы.

Оформление: зал украшен шарами, цветами, на стене большое солнышко.

Действующие лица

Ведущие - Красотка и Грация.

Глашатаи (2 человека).

Жюри конкурса.

Участницы конкурса.

Ход мероприятия

Ведущий.
В марте есть такой денек
С цифрой, словно кренделек!
Кто из вас, ребята, знает,
Цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам -
Дети (хором).

Это праздник наших мам!
1-йребенок.
Вот какие наши мамы!
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
2-йребенок.
Песенку о маме мы споем сейчас.
Мама дорогая крепко любит нас!

Мальчики исполняют песенку «О маме».

I. Представление начинается.

В записи звучат фанфары, под динамичную торжественную музыку с двух сторон появляются мальчики Глашатаи (дружно). Всем! Всем! Всем!

Слушайте! Слушайте! Слушайте!

1- й.

Девчонки и мальчишки,

У нас сегодня конкурс

С названием прекрасным –

«Маленькая принцесса»!

2 - й.

Нам предстоит узнать

И титул даровать

Самой необычной,

Девчонке симпатичной!

1 - й.

Скоро на сцену участницы выйдут,

Будут петь, танцевать и себя представлять.

Все юные создания –

Одно очарование!

2-й.

Вы, друзья, за них болейте,

Очень просим, не робейте!

Помогайте победить,

Громкий титул заслужить!

Глашатаи трубят в золоченные трубы, затем уходят за кулисы. Появляются ведущие, это Красотка и Грация. Их роли могут исполнять воспитатели.

Ведущие (вместе).

Мы приветствуем всех вас

В нужный день, урочный час!

От души всех поздравляем,

Красоты большой в вашей жизни желаем!

Красотка . Разрешите представиться, я Красотка!

Грация (элегантно приседая). А я Грация!

Красотка. И сегодняшнюю конкурсную программу под названием «Маленькая принцесса» мы проведем для вас!

Грация. Разрешите представить вам наше почетное жюри!

Красотка. Ну а сейчас - внимание! Мы представляем вам наших очаровательных участниц!

Грация.

Ладоней не жалея,

Встречайте поскорее!

Звучит детская мелодичная музыка. На сцепу выходят участницы конкурса (3-10 человек). У участниц номерки в виде цветочков и очень красивые наряды.

Красотка . Вот мы и познакомились с нашими очень юными конкурсантками!

Грация. Давайте все-все дружно и громко похлопаем в ладони, поприветствуем их, друзья! (Зрители, гости и жюри аплодируют.)

Красотка . Милые малышки, ваши выступления будут оцениваться по цветочной системе, так как все дамы очень любят цветы!

Грация. Роза - это самая высокая оценка, она означает, что вы получаете три балла.

Красотка. Гвоздика - два балла, ну а ромашка - один балл.

Грация. Каждый раз жюри после ваших выступлений будет поднимать вверх тот или другой цветочек, который посчитает нужным.

Красотка . Каких цветов окажется больше, такой балл и получает участница!

Грация. Ну а пока что наши звездочки-малышки готовятся к первому конкурсу-выступлению, для вас прозвучит приветственная песенка!

1. Конкурс «Открытка-визитка».

Красотка. Первый конкурс-это «Открытка-визитка»! Девочки в течение трех-пяти минут должны будут рассказать о себе и о своих увлечениях.

Милые малышки,

Будьте артистичными,

Смелыми и симпатичными.

Проводится первый конкурс - «Открытка-визитка». Из большой открытки, стоящей в глубине сцены, появляются маленькие конкурсантки, они представляют свою театрализованную визитку-выступление. Оценивается артистичность, необычность выступления, обаяние и непосредственность девочек. После конкурса следует творческое выступление, затем жюри объявляет, показывает оценки данного конкурса.

2. Таланты

Грация. Второй конкурс «Таланты»!

Любой номер(стихотворение, песня…).

Жюри оценивает выступление конкурсанток. Затем выступает творческий коллектив. После этого появляется Красотка.

3. Конкурс «Самый лучший мой наряд».

Красотка. Каждая девочка любит красиво одеваться, и сейчас наши участницы продемонстрируют всем нам наряды, подготовленные вместе с родителями. Задача - не только продемонстрировать красивый наряд, а также его защитить и оправдать право иметь именно данный народ. Начинайте третий конкурс - «Самый лучший мой наряд!».

В записи звучит веселая детская мелодия. Конкурсантки по очереди демонстрируют и стараются как-то оправдать свои наряды. Жюри оценивает их выступления. После этого идет творческий номер. Затем на сцену выходит Грация.

4. Конкурс «Танцуйте с нами!».

Грация. Четвертый конкурс очень энергичный, задорный и весьма симпатичный. И называется он «Танцуйте с нами»! Наши маленькие звездочки сейчас станцуют все дружно задорный танец, а ваша задача - за ними движения повторять, самую грациозную выбирать!

Все беремся мы за дело,

Двигаться учимся умело!

В записи звучит динамичная и веселая музыка. На сцену выходят участницы конкурса, они исполняют энергичный незамысловатый танец, а все сидящие в зале помогают им, повторяя за ними движения. Жюри оценивает данный конкурс. Затем идет яркий творческий номер. Далее на сцену выходят Красотка и Грация. Они предоставляют слово жюри и представителям из числа зрителей. Объявляются итоги конкурса «Мисс Малышка-коротышка».

5. Подведение итогов конкурса.

Чтобы не огорчать юных участниц, всех стоит наградить подарками и присвоить следующие титулы и звания:

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8.Мисс «Обаяние».

9.Мисс Оригинальный костюм

10.Мисс Вежливость

11.Мисс Скромность

12.Мисс-Загадка,

13.Мисс-Доброта,

14.Мисс-Кокетка.

Пока жюри подводят итоги, конкурс для мальчиков…Моя мама лучше всех «Пальчики оближешь»!

Награждение Мисс!!!

Награждение мальчиков с мамами благодарственными письмами .

Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с дебютом, вполне успешным.

Пусть будет этот день весны

Для вас особенно чудесным

И полным ясной глубины,

И пряных запахов древесных.

Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

Пусть будут жаркими глаза

И будут радостными вести.

Маме песенку пою

1.Утром с песенкой встаю,

ля-ля-ля-ля-ля-ля.

Маме песенку пою

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

2.Мама раньше всех встает

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.

В детский сад меня ведет

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

3.А когда домой придем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ

Вместе песенку споем

ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ!

1.Мамочка милая,

Мама моя!

Пусть эта песенка

Будет твоя:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Пусть эта песенка

Будет твоя!

2.Это тебе мой

Подарок такой -

спой эту песенку

Вместе со мной:

Ля-ля-ля-ля,

Ля-ля-ля-ля,

Спой эту песенку

Вместе со мной!

«Для кого мы поём»

1.Для кого мы поем,

Песню распеваем?

Мы ее, мы ее

Бабушкам подарим!

Припев:

Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим

Как бубенчики звенят!

2.У кого мы найдем

И любовь, и ласку?

Вечерком, перед сном,

Чью услышим сказку?

Припев:

Песней бабушкам своим

Мы «спасибо» говорим

Как бубенчики звенят!

1. Гран-при «Мисс Малышка-коротышка».

2. 1-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

3. 2-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

4. 3-я «Вице-мисс Малышка-коротышка».

5. Мисс «Приз зрительских симпатий».

6. Мисс «Улыбка».

7. Мисс «Очарование».

8.Мисс «Обаяние».

9.Мисс Оригинальный костюм

10.Мисс Вежливость

11.Мисс Скромность

12.Мисс-Загадка,

13.Мисс-Доброта,

14.Мисс-Кокетка,

Предварительная работа: На 1 этапе конкурса, который проводился по группам, из всех девочек 5-6 лет были отобраны 8 участниц, которые будут состязаться во 2 этапе конкурса.

Задачи: развивать творческие способности детей, певческие данные, танцевальные способности, умение держаться на сцене, радовать других своими успехами.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Гости и участники собираются в зале.

Ведущая: Добрый вечер! Я рада приветствовать вас в этом зале, на нашем празднике. Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш конкурс, который называли «Мини – Мисс Дюймовочка», так как наши участницы еще очень и очень молоды. Конечно же, они очень сильно волнуются, ведь это первый конкурс в их жизни! А теперь прошу внимания!
Встречайте! Участницы конкурса и претендентки на звание «Мисс Дюймовочка»

Звучит музыка (по выбору музыкального руководителя), по очереди входят девочки-конкурсантки, ведущая представляет каждую.

Ведущая: Сейчас каждая девочка подойдет к ромашке, оторвет лепесток, на котором с обратной стороны написан номер. Это и будет номер, под которым будет выступать участница.

Девочки подходят к ромашке, отрывают лепесток, определяют свой номер и уходят готовиться к конкурсу.

Ведущая: Номера определены, участницы заняли свои места. Наш конкурс проходит в 6 туров.

  1. «Танцевальный». В нем оценивается пластичность, чувство ритма.
  2. «Грация». Девочки должны продемонстрировать свой наряд.
  3. «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой» .Оценивается фантазия участниц.
  4. «Хрустальный голосок». Девочки должны показать свои вокальные способности.
  5. «Свет мой зеркальце, скажи». Учитывается артистичность участниц.
  6. «Я – артистка». Оригинальный выход.

Все туры оцениваются до 3 баллов. Наш конкурс оценивает взрослое и детское жюри. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Это очень сложно.
В составе детского жюри: Буханец Катя – победительница конкурса «Мисс – «Дюймовочка» 2010 года.
В составе взрослого жюри:______________________________________
Все члены жюри беспристрастны и неподкупны.

К сведению жюри, кроме приза «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные призы: Мисс Улыбка, мисс Нежность, Мисс Очарование, Мисс Скромность, Мисс Артистичность, Мисс Фантазия, Мисс Грация, Приз зрительских симпатий. Вам,

– Уважаемые гости, предстоит выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. В зале стоят столы, на них вазочки, на каждой вазочке номер, он соответствует номеру участниц. Вы должны опустить фишку в вазочку с таким номером, который у понравившейся участницы. Например, если понравилась участница под номером №2, то в вазочку №2, и т.д., затем жюри подсчитывает голоса, и определяет участницу, которая получит приз зрительских симпатий.
Теперь, когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить 1 тур.

Незаметно появляется Карлсон.

Карлсон: Нет, я так не играю с вами, и ни с кем. Попробуй где-нибудь задержаться и сразу сделают вид, что тебя и не было вовсе.

Ведущая: Извини меня, Карлсон, но ты никогда не опаздывал ни на какие встречи, и поэтому я решила, что ты заболел, и рискнула 1 конкурс проводить сама.

Карлсон: Нет, ну как вы себе представляете? 1 конкурс и без меня! Ведь я самый лучший организатор всяких конкурсов, да будет вам, дорогая ведущая, известно. А забыть я могу, только от того, что мало ем печенья, варенья и сладких плюшек. Ну и что из того, что я упитанный, зато я лучше всех умею танцевать. Это так приятно, я самый танцевальный в мире мужчина.

Ведущая: Ну, хорошо, Карлсон, я все поняла и согласна, что я была не права, и прошу прощения. Просто в следующий раз постарайся не опаздывать.

Карлсон: Обещаю! А сейчас внимание! Танцевальный конкурс! Помогать девочкам в этом конкурсе будут наши джентльмены.

1 тур «Танцевальный» (дети исполняют выученные заранее танцы по выбору музыкального руководителя)

Ведущая: Спасибо, девочки, спасибо, мальчики. Закончился первый тур, и я прошу жюри выставить оценки.

Карлсон: Как мне понравилось! Я просто в восторге! Давно не испытывал такого удовольствия.

Ведущая: Итак, слово жюри!

Оценки жюри.

Карлсон: Вы даже не представляете, как я люблю детей! Особенно маленьких девочек, они такие чудесные, нарядные, самые красивые.

Ведущая: Ну, что ж, раз ты заговорил о нарядах, самое время объявить о втором туре, он называется «Грация». Участницы должны красиво пройтись, демонстрируя свой наряд.

2 тур «Грация»

Ведущая: Закончился второй конкурс.

Карлсон: Я на седьмом небе! Это такая красота!

Ведущая: Я рада, что тебе понравилось, но у нас все-таки конкурс. Карлсон, ты забыл?

Карлсон: Я не забыл, но не хотел бы оказаться на месте жюри, это очень трудно, ведь участницы – просто очаровательны!

Ведущая: А пока идет обсуждение, мы послушаем веселую песню в исполнении вокального ансамбля «Соловушка»

Концертный номер (песня «Во дворе на солнышке» муз.и сл. Лидии Раздобариной)

Карлсон: Какие ребята! У них просто талант! И, вообще, дети могут все. Даже то, чего не могут взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые. Вот, например, смогли бы вы, уважаемые взрослые, на какое-то время стать детьми? Ни за что! А вот участницы нашего конкурса сейчас покажут, какими они будут, когда станут взрослыми.

Ведущая: Мы начинаем 3 тур нашего конкурса: «Фантазия на тему «Когда я стану взрослой!»

3 тур Фантазия на тему «Когда я стану взрослой»

Карлсон: Вы видели, как они изменились, их просто не узнать.

Ведущая: Ты абсолютно прав. Пожалуй, взрослым порой надо поучиться у детей их фантазии и раскованности.

Карлсон: Думаю, что жюри по достоинству оценит фантазию участниц.

Ведущая: А мы с вами сейчас увидим зажигательный танец, в исполнении наших ребят.

Концертный номер (танец «Барбарики» исполняет танцевальная группа)

Ведущая: Предоставляем слово жюри.

Оценки жюри.

Ведущая: Карлсон, а ты любишь петь?

Карлсон: Петь, да я самый поющий в мире, в меру упитанный мужчина!

Ведущая: Ну что ж. раз мы заговорили о пении, самое время объявить 4 тур, который называется «Хрустальный голосок».

Карлсон: Внимание! Мы начинаем!

Ведущая: (обращается к Карлсону, который сидит в задумчивости) Карлсон, что с тобой?

Карлсон: Я заслушался. Как красиво девочки пели. Жюри предстоит очень трудная работа. Но делать нечего.

Ведущая: Пока жюри совещается, перед вами выступит наша маленькая певица Тенькова Кристина, о на исполнит нам песню.

Концертный номер (песня «Рыбалка» муз. и сл. Лидии Раздобариной)

Ведущая: Жюри, вам слово!

Оценки жюри.

Ведущая: теперь вернемся к конкурсам. Нашим прекрасным участницам предлагается конкурс на представление своего достоинства, называется он «Свет мой, зеркальце, скажи!» Помогать им в этом будет волшебное зеркальце. Свойство зеркальце имеет – говорить оно умеет. Девочки, должны, глядя в зеркальце, похвалить себя ласковыми, хвалебными словами. Жюри учитывает артистичность, умение общаться с волшебным зеркальцем.

Карлсон: Вот здорово! А можно я сначала попробую! (Карлсон берет зеркальце, хвалит себя).

Ведущая: Молодец, Карлсон! А теперь слово участницам!

5 тур «Свет мой, зеркальце, скажи»

Ведущая: Завершился и этот конкурс. Участницы отдыхают и ждут оценок жюри. (обращается к зрителям) , а мы сейчас с вами поиграем.

Игра с залом «Закончи стихотворение»

Ведущая: Слово жюри!

Оценка жюри.

Ведущая: Внимание! Я объявляю последний тур, который называется «Я – Артистка». К этому конкурсу девочкам необходимо подготовиться, и в этом им помогут мамочки.

(Девочки уходят готовиться к последнему конкурсу)

Пока наши участницы готовятся к оригинальному выходу, я предлагаю вам немного размяться, выходите танцевать.

Танцевальная пауза. Все дети исполняют свободный танец музыка по выбору музыкального руководителя. Звучит торжественная музыка.

Ведущая: Внимание! Итак, оригинальный выход. У каждой участницы своя любимая певица. И сейчас мы с вами узнаем кто она!

Ведущая: Вот и закончился наш последний конкурс.

Карлсон: Это было здорово! По-моему, все участницы настоящие звезды!

Ведущая: Карлсон, ты прав! Но у нас конкурс. И пока жюри подсчитывает баллы, я предлагаю вам еще поиграть.

Игры со зрителями «Топ и хлоп»

Ведущая: Уважаемые гости, не забудьте, что вы должны выбрать участницу, которая получит приз зрительских симпатий. Вы можете подойти к столику и отдать свой голос за понравившуюся участницу.

Ведущая: Внимание! Настал самый волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

Карлсон: Жюри, вам слово!

Слово жюри.

Ведущая: Награды нам поможет вручить победительница конкурса «Мисс Дюймовочка – 2010» Буханец Катя.

Награждение всех участниц по номинациям:

  • Мисс Дюймовочка
  • Мисс Улыбка
  • Мисс Нежность
  • Мисс Очарование
  • Мисс Скромность
  • Мисс Артистичность
  • Мисс Грация
  • Мисс Радость

Ведущая: Наш праздник завершился. В нашем конкурсе нет побежденных. Перед вами победительницы.

Звучит музыка. Девочки проходят по залу.

Ведущая: Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри – за их трудную работу, девочек – за активное участие, родителей – за помощь в организации праздника! Мы прощаемся с вами, до новых встреч!