Жанр краткое определение. Что такое жанр в литературе? Музыкальная стилистика и направления

Кортаны что Ореолы на самом деле не являются духовным предметом, а сверхоружием предназначенным для уничтожения всей разумной жизни в галактике, чтобы заставить Потоп погибнуть от голода. Впоследствии, вера ковенантов в вознесение Предтечей тоже оказывается ложной. Предтечам пришлось активизировать сеть колец для уничтожения Потопа, но при этом они уничтожили и себя. В игре «Halo 3 », игрок может прочитать запись одного из последних Предтечей, описывающего «Великое Путешествие» - источник веры Ковенанта.

Большая часть Ковенанта не знает об истинном предназначении Ореолов. Религиозные сомнения началось с того, что группа Элитов узнаёт правду от ИИ Ореола-Альфа (Установки-04), 343 Виновная Искра (англ. 343 Guilty Spark ), но их затем по приказу Иерархов убивает Арбитр (англ. Arbiter ) как еретиков. Виновная Искра также раскрывает эту истину Арбитру и Тартарусу (англ. Tartarus ), но последний отказывается принять это за правду. Верховный Пророк Истины (англ. Prophet of Truth ), последний из Иерархов (Пророк Пощады и Пророк Скорби погибли во второй части), умирает при попытке активизировать все Ореолы из Ковчега (англ. Ark ) в «Halo 3».

Появления

События центральной сюжетной линии случаются во время так называемого «Девятого Века Восстановления». Джо Стэтен во время интервью объяснил, что система летоисчисления Ковенанта разделена на семь эпох: Века Покидания, Века Конфликта, Века Открытия, Века Воссоединения, Века Преобразования, Века Сомнения и Века Восстановления. Девятый Век Восстановления начинается во время войны с людьми. Каждый из этих веков не является продолжительным. На самом деле, эти века именуются избирательно по общему состоянию Ковенанта в тот или иной период. Например, время первого контакта с людьми приходится на Двадцать Третий Век Сомнения, период изменений в обществе после безуспешного Восстания Уннгоев. Обнаружение артефактов Предтечей на человеческой колонии Урожайной (Жатва) вызвало нападение Ковенанта на человечество и начало Девятый Век Восстановления, период крестового похода и приобретения множества артефактов Предтечей.

Романы «Контакт Жатва» и «Падение Предела»

Первые контакты с ковенантами описаны в книгах «Halo: Контакт Жатва» и «Halo: Падение Предела». Ковенанты впервые обнаруживают человечество на отдалённой колонии Жатва, где единственный боевой корабль Ковенанта «остекленил » всю поверхность планеты, бомбардируя её плазменной пушкой, превращая поверхность Жатвы в раскалённое стекло. Этот корабль, послав людям сообщение по-английски «Боги приговорили вас к уничтожению, а мы - оружие в их руках», уничтожает разведывательное судно ККОН «Арго», фрегаты «Восток», «Аравию» и наносит серъёзные повреждения эсминцу «Геракл», прежде чем быть уничтоженным.

Превосходящие технологии позволили Ковенанту уничтожить Внешние Колонии человечества за 4 года; затем они принялись за Внутренние Колонии. Но их попытки замедляет Протокол Коула, запрещающий человеческим кораблям прыгать напрямую к важным человеческим колониям и требующий уничтожения навигационной базы данных и искусственные интеллекты при угрозе абордажа .

В 2552 году военные силы Ковенанта вторгаются в человеческую колонию Сигма Октанус 4, пытаясь заполучить атрефакт Предтечей на планете, но их атаку отбивают силы ККОН под руководством адмирала Стэнфорда. Победив, один из кораблей флота, «Ирокез» отбывает из системы по приказу Департамента Военной Космической Разведки (ДВКР). К сожалению, экипаж не замечает небольшого зонда ковенантов прикрепившегося к обшивке корабля. Таким образом, Ковенант узнаёт местонахождение планеты Предел, последнего крупного военного бастиона ККОН и самой обороняемой колонии Земли.

Не тратя времени, ковенанты бросают на Предел огромный флот (около 300 кораблей) и, несмотря на потери, нанесённые магнитоускорительными пушками Предела, высаживают десант на поверхности планеты, который уничтожает генераторы пушек. Уничтожив большинство сил ККОН (более 100 кораблей), флот Ковенанта начинает плазменную бомбардировку планеты, но оставляет небольшой участок поверхности в целости, в поисках загадочного артефакта.

События «Halo: Combat Evolved», романы «Halo: Потоп» и «Halo: Первый удар»

События «Halo 2»

Пророки

Пророки (самоназвание - Сан "Шайуум ) являются высочайшей правящей кастой в Ковенанте. Их родной мир однажды являлся колонией Предтечей; отсюда и их продвинутые технологии. Следует упомянуть что Сан "Шайуумы в Ковенанте не представляют всю свою расу. Когда-то, на их родной планете две фракции начали религиозную междоусобную войну. Фракция, желавшая использовать технологии Предтечей, активизировала дредноут Предтечей на планете и улетела. Впрочем, экстренный взлёт также забрал с собой крупную часть самой планеты, так что вполне возможно, что оставшихся Сан "Шайуумов более нет в живых. Пророки являются политическими и духовными лидерами Ковенанта и имеют полный контроль над ежедневными операциями всех его членов. Основными исполнителями воли Ковенанта является теократический триумвират Иерархов. На момент начала первой игры, ими являются Пророк Истины, Пророк Пощады и Пророк Скорби (раннее, они являлись Министром Силы Духа, Вице-Министром Спокойствия и Философом, соответственно). Вместе, они составляют ядро власти в правительстве Ковенанта. Также существуют менее высокие по положению Пророки, ответственные за отдельные аспекты культуры, общества и военных операций.

Пророки в играх выглядят физически слабыми, но умственно развитыми. Хотя они проводят большую часть своих жизней в левитирующих тронах, они всё же отлично умеют за себя постоять (в основном благодаря оружию, встроенному в трон). Охраняет Пророков Гвардия Чести, которыми вначале были Элиты, но затем их место заняли Бруты.

До создания Ковенанта, Пророки находились в состоянии войны с Элитами. Лишь их сверхпродвинутый дредноут позволял им сравнивать шансы. В конце концов, ситуация достигла патового состояния, и обе расы согласились на мир, заложив основу Ковенанта. С тех пор Пророки потратили много усилий, пытаясь продлить свои жизни, устанавливая евгеническую программу, запрещающую определённым индивидам размножаться. Возможно, они не желают возвращаться домой, или же их родной мир действительно был уничтожен экстренным стартом дредноута, но все Пророки проживают в «Высшем Милосердии». После заражения этого города Потопом, а также в результате гражданской войны в Ковенанте, население Пророков находится на катастрофически низком уровне, скорее всего предрекая скорую гибель всей расы.

Элиты

Элиты (самоназвание - Сангхейли , англ. Elite) однажды были костяком военных сил Ковенанта, до того как их заменили Бруты. Ростом в 2,5 метра, Элиты являются отменными солдатами, полностью преданными Пророкам, гениальными тактиками и дисциплинированными, агрессивными бойцами. Быстрее, сильнее и выносливее любого человека (за исключением солдат из программы SPARTAN-II в экзоскелете «Мьёльнир»), они идут в бой небольшими группами, но обычно ведут отряды Хрюков и Шакалов. Все Элиты, независимо от профессии или звания, являются отличными бойцами. Самым опытным, «мечникам» (тем, кому позволено применять в бою «Энергетический Меч Тип 1»), запрещено жениться; вместо этого, их убеждают размножаться как можно чаще для сохранения их «генов мечника».

Элиты носят броню различного цвета, который обозначает звание солдата.

После перемирия между Пророками и Элитами, обе религиозные расы основали Ковенант. Хотя Элиты были на грани победы над Пророками, они согласились на второстепенную роль в новом союзе. Они стали охранниками Пророков (Гвардия Чести) и их передовыми солдатами. В конце концов, Элиты показали себя ущербными в охране жизней Пророков (особенно из-за Главного Старшины). Этот факт, а также и то что элиты всё больше начали сомневаться в правильности веры, вызвали решение Пророков начать геноцид против Элитов руками Брутов, которые впоследствии станут их заменой. В ответ, Элиты покинули Ковенант, чтобы отомстить за погибших и уничтожить Пророков, начиная гражданскую войну и позволяя себе наконец-то сразится с ненавистными Брутами. Хотя они временно становятся союзниками людей, судьба этого союза после событий «Halo 3» неизвестна.

Физической особенностью Элитов является их нижняя челюсть, разделённая на четыре части. В анимированном короткометражном фильме «Halo Legends: The Duel» показаны Женщины-Элиты. В отличие от мужчин они имеют более человекоподобное лицо и своеобразные дреды, что делает их отдаленно похожими на Хищников . Также, стоит отметить, что там их челюсти выражены намного слабее чем у мужчин. Также в этом аниме показан родной мир Элитов, Сангхелиос, сильно напоминающий феодальную Японию.

У Элитов существует довольно странный с человеческой точки зрения кодекс чести. Раненные солдаты считаются обесчещенными до тех пор, пока они не искупят себя либо гибелью в бою с достойным противником, либо кровью врагов. По этой причине, среди Элитов нет докторов, так как болезнь и ранения являются признаками слабости. Также нормой является попытка убийства главы клана, если не все его считают достойным этой позиции, хотя ожидается, что сомневающийся лично совершит покушение, а не подошлёт убийц.

Бруты

Бруты (ковенантное название - Джиралханай ) впервые появились в книге «Halo: Первый удар», а затем в игре «Halo 2». Внешним видом они напоминают гориллу с примесью носорога. Ростом в 2,7 метров, Бруты имеют нечеловеческую физическую силу и выносливость, уравнивающую их с Элитами. Бруты организованы по племенам, которых возглавляют вожди; Тартарус был первым показанным в игре вождём. В «Halo 3», у Брутов появляется цветовая система опознавания звания, позаимствованная у Элитов.

Бруты долгое время не ладили с Элитами, в основном из-за несомненной верности Брутов религии Ковенанта и Пророкам, тогда как Элиты начали сомневаться в правдивости учений. Эта вражда в конце концов переросла в полномасштабную гражданскую войну между лоялистами и сепаратистами, разделившую Ковенант надвое. Тогда же Бруты заполнили пустоту, оставленную уходом Элитов из Ковенанта, принимая командные роли в войсках Ковенанта.

В бою Брут зачастую является командиром полдесятка Хрюков и Шакалов, которые паникуют и разбегаются при его гибели. Они также выступают как часть стаи из шести Брутов. При гибели своей стаи, оставшийся Брут входит в состояние бешенства, выбрасывает оружие и бросается на врага с когтями. Хотя в «Halo 2», Бруты не носят высокотехнологической брони, предпочитая зависеть от своей толстой кожи, в «Halo 3», они носят аблятивную броню, делающую их ещё более смертоносными. В отличие от плазменного и радиационного оружия основной части Ковенанта, Бруты предпочитают использовать своё собственное оружие, стреляющее пулями, гранатами, химическими реактивами, гравитационными волнами или почти расплавленными металлическими иглами. В отличие от других рас, они не брезгуют изучать человеческое снаряжение, близкое к ним по техническому уровню, особенно дробовики .

Хрюки

Хрюки (или Ворчуны, ковенантное название - Унггой ) являются основой пехотных военных сил Ковенанта и принадлежат к низшей касте. Вдобавку к их роли пушечного мяса на поле боя, Ворчуны также используются для грубой физической работы. В очень редких случаях особо умные и религиозные Хрюки могут быть повышены до звания Дьякона для помощи распространения доктрины Ковенанта. В отличие от всех других известных рас галактики, Хрюки дышат смесью метана , которая хранится в пирамидальных баллонах на их спинах. Ростом приблизительно в 1,5 метра, почти все Ворчуны являются прирождёнными трусами и поодиночке не представляют угрозы для любого человека-солдата. Для победы они нападают огромным количеством, но даже для этого им нужна властная рука для поддержания дисциплины; обычно эта роль принадлежит Элиту или Бруту. Без лидера Хрюки зачастую паникуют и разбегаются при виде врага. Как и Элиты, Хрюки носят скафандры различного цвета, обозначающего звание.

Из-за повышенной рождаемости унггоев, Пророки приняли решение контролировать рост их населения путём медикаментов. Это, однако, вызывало протесты со стороны Унггоев. Однажды, один из таких протестов повлёк за собой полномасштабное Восстание Хрюков, которое грозило уничтожить Ковенант изнутри. Оно было остановлено лишь усилиями тогдашнего Арбитра.

Все остальные расы Ковенанта видят Хрюков заменимыми и часто используют их как пушечное мясо для обнаружения вражеских позиций или для задержания мощной атаки врага. Несмотря на их небольшой рост, они вполне способны использовать тяжёлые орудия ковенантов. Именно Хрюков зачастую можно увидеть за управлением стационарных туррелей. Так как Хрюки вбирают знания гораздо быстрее других членов Ковенанта, их часто назначают радистами для слежения за действиями врага. Благодаря этому, именно Хрюки знакомы с человеческими языками.

Во время гражданской войны в Ковенанте, большая часть Хрюков перешла на сторону Элитов-сепаратистов. Но некоторые индивиды всё же остались на стороне Брутов-лоялистов, в основном, из страха.

Шакалы

Шакалы (ковенантное название - Киг-Яр ) были изначально приняты на замену трусливым Хрюкам, но их темперамент дал ковенантам понять, что этому не случиться. Хотя их звания обычно равны званиям Хрюков, их статус в Ковенанте всё же выше. Эта раса имеет отменную чувствительность к окружающей среде, поэтому их часто назначают на роли разведчиков или снайперов.

Как и люди, Шакалы разделены на два пола, которые могут быть распознаны по виду головы. У самцов на голове растут шипообразные выступы, похожие на игуану ; цвет этих выступов отображает настроение индивида, на теле у них нет оперения. В отличие от самцов, Шакалы-самки не имеют головного оперения, но их макушки и затылки имеют толстые коричневые выпуклости, их тело покрыто оперением. Известно что командирами многих кораблей Шакалов являются самки, так как собственность корабля передаётся в клане по матрилинейной системе .

В наземном бою Шакалы носят энергетический щит на одной из рук; в другой - плазменный пистолет. Их щиты могут с лёгкостью отбить пули (даже подкалиберные боеприпасы из снайперской винтовки калибра 14.5 мм) и снаряды из игольников, но могут быть уничтожены множеством плазменных выстрелов. Как и броня Элитов, цвет щита Шакала отображает звание. Шакалы предпочитают сбиваться в группы и защищать друг друга своими щитами. Эти щиты имеют небольшое отверстие для пистолета. Только лучшие снайперы способны попасть издалека в это отверстие.

В «Halo 2», некоторые Шакалы вооружены ковенантским аналогом снайперской винтовки, предпочитая открывать огонь из прикрытия или с высоты. В «Halo 3» некоторые Шакалы-снайперы также вооружены карабинами. В «Halo: Reach» появились Застрельщики - более крепкая и подвижная разновидность Шакалов, вместо щитов использующая заходы с высоты или с фланга.

Традиционная культура Шакалов основана на пиратстве . Они предпочитают забирать у других то, что им нужно. Когда они переполнили свой мир в созвездии Корма , различия между кланами приуменьшились, и Шакалы объединились для пиратства над другими расами. Когда Ковенант насильно принял Шакалов в себя, они нехотя приняли верование Пророков, но никто из них не является убеждённым верующим. Корабли Шакалов обычно являются разведчиками Ковенанта, обнаруживая новые миры и расы для слияния с Ковенантом. Пророки обычно смотрят сквозь пальцы на грабежи Шакалов; лишь артефакты Предтечей обязаны быть доставлены в руки Пророков. Неповиновение последнего правила карается смертью, что не мешает некоторым особо дерзким Шакалам пытаться отключить свой люминарий, передающий информацию об артефактах Пророкам. Шакалы, по сути, являются каперами Ковенанта.

Охотники

Охотники (ковенантное название - Лекголо ) являются особо опасными противниками, которых ковенанты обычно используют в роли тяжёлой обороны или пробивания вражеских линий. Прямостоящий Охотник имеет рост в 3,6 метра, хотя в боевом режиме их рост сокращается до 2,4. Охотники всегда работают в паре. Их огромная, почти непробиваемая броня, крупные щиты (которыми они также любят сражаться в рукопашную) и встроенная в руку плазменная пушка делают их ходячими танками .

Охотники являются самой распространённой расой Ковенанта; их около 2 триллионов. Это объясняется тем, что существа, которых называют Охотниками (Мгалекголо), на самом деле являются конгломератом разумных оранжевых червей (именно они и есть Лекголо), которых держит вместе та самая броня. Небольшие отверствия на «теле» и «шее» показывают этих червей и также являются уязвимыми точками существа. Охотники являются единой колонией, которая разрослась вне границ одного скафандра - чаще всего они «работают» в парах. Каждый червь сам по себе не разумен. Лишь вместе, совокупность этих существ создаёт подобие критической массы , необходимой для разума.

Охотники были впервые обнаружены в кольце газового гиганта . По-видимому, это кольцо когда-то являлось естественным спутником и колонией Предтечей. Множество руин Предтечей кишели Охотниками пронизывавшим эти руины, как термиты - дерево. Пророки были в ужасе от такого святотатства и пожелали уничтожить Охотников. Но это оказалось слишком сложным процессом, поскольку ковенанты боялись повредить священные руины. В конце концов, Арбитр того времени предложил «приручить» Охотников и использовать их способности на благо Ковенанту.

Охотники обычно чувствуют лишь презрение по отношению к низшим расам Ковенанта (в бою они не думая убьют любого Ворчуна или Шакала на их пути) и редко общаются с другими расами, за исключением Титанов. Скорее всего, у них есть своя собственная религия, а некоторые Охотники даже читают стихи и медитируют в свободное время. Вне битв Охотники не участвуют в событиях внутри Ковенанта, так как их единственная причина пребывания в Ковенанте - возможность преодолевать межзвёздные расстояния.

Во время гражданской войны Охотники не показали себя верными ни одной из сторон. Некоторые перешли на сторону Элитов-сепаратистов, но некоторые, как и группа Хрюков, решили остаться на стороне лоялистов.

Инженеры

Инженеры (Механики, по-ковенантски - Хурагок ) представляют собой научно-инженерный хребет Ковенанта. Название «Хурагок» происходит от самих Предтечей, что указывает на, то что они являются их созданиями.

Следует упомянуть что инженеры не рождаются; они - биологические машины, органы которых практически неотличимы от их «настоящих» аналогов. Когда поблизости имеется достаточно сырья, один или несколько Инженеров создают нового Инженера из этого сырья, память которого является совокупностью памяти «родителей» (не более трёх). Хотя все Инженеры создаются по единому «шаблону», создание такого сложного организма довольно сложно. В результате, имена Инженеров отображают их изначальную «плавучесть»; например, Слишком Тяжёлый, Легко Изменяемый или Легче Некоторых.

Инженеры плавают по воздуху благодаря своим газовым пузырям, а их щупальца могут разделяться на многие, более тонкие «щупальца», которые ловко работают с любыми машинами. Цели Инженеров неизвестны даже Пророкам, но для них не существует понятий «свой» или «чужой». Они предпочитают проводить всё своё время, исследуя и ремонтируя технологии. Но при угрозе любому артефакту Предтечей они испускают высокочастотный крик. Язык Инженеров состоит из жестов , используя свои ловкие щупальца для формирования слов. С некоторой практикой, другие тоже могут научиться общаться с Инженерами используя пальцы рук. Хотя этому языку не так уж и сложно научиться, редко кто из ковенантов имеет достаточно терпения для этого. Это обычно и не нужно, так как Инженеры сами знают, что делать по отношению к технологиям. Инженеры даже умеют ремонтировать себя или своих собратьев, позволяя им жить почти бесконечно.

Инженеры появляются лишь в книгах. В играх они не присутствовали до выпуска стратегии «Halo Wars », хотя их модели присутствуют в коде «Halo: Combat Evolved». Они также были добавлены в игры «Halo 3: ODST » и «Halo Reach» в роли уязвимых летающих генераторов дополнительных щитов для противников.

Рой

Рой (ковенантное название - Янме’е ) - единственная насекомообразная раса в Ковенанте. Они общаются чириканьем и щелчками, но неизвестно, является ли эта связь со всем ульем или между индивидами. Их бледно-зелёный панцирь довольно толст. Благодаря их крыльям они очень мобильны, и их довольно сложно убить. Они предпочитают нападать роем со всех сторон, вооружаясь плазменными пистолетами и игольниками. Но их защита довольно слаба, так как они не носят искусственной брони или, за исключением отдельных командиров, энерго-щитов. Вне поле боя Рой обычно используют для ремонта кораблей, когда нет Инженеров.

Воины Роя являются отличными воздушными бойцами и дышат кислородной атмосферой. Но, по-видимому, они могут находиться некоторое время и в вакууме . В бою они предпочитают нападать издалека, цепляясь за стены и потолки. Несмотря на это, они также являются опытными ближними бойцами, используя свои острые когти в бою.

Как и Хрюки, Рой является завоёванной расой, которую заставили войти в Ковенант. Они строго следуют религии Ковенанта и подчиняются приказам беспрекословно, но не принимают участия в социальных нормах из-за трудностей общения с другими расами. Всё ещё сохраняя подобие улейного социального строя, Рой считает Пророков своими «королевами-матками».

Примечания

  1. The GameSpot Guide to Halo: Combat Evolved - The Covenant . GameSpot (October 17, 2003). Архивировано из первоисточника 4 марта 2012. Проверено 8 сентября 2006. Requires GameSpot registration.
  2. Mercy : Halo. Its divine wind will rush through the stars, propelling all who are worthy along the path to salvation. - Bungie Studios, Halo 2 . Изд. Microsoft. Xbox (2004). Уровень/зона: Sacred Icon.
  3. Halo: Combat Evolved Instruction Manual - The Story So Far / Bungie. - Microsoft Game Studios, 2001. - P. 4.
  4. Halo Story Timeline . halo.bungie.orgaccessdate=2007-08-21 . Архивировано из первоисточника 4 марта 2012.
  5. Nylund Eric Halo: The Fall of Reach. - New York: Ballantine Books, 2001. - P. 94. - ISBN 0-345-45132-5
  6. Nylund Eric Halo: The Fall of Reach. - New York: Ballantine Books, 2001. - P. 127. - ISBN 0-345-45132-5
  7. Nylund Eric Halo: The Fall of Reach. - New York: Ballantine Books, 2001. - P. 299. - ISBN 0-345-45132-5
  8. Nylund Eric Halo: First Strike. - New York: Ballantine Books, 2003. - P. 108. - ISBN 0-345-46781-7

(Sangheili ) Высокие пророки правды, пощады, и сожаления во время времени потребности. Арбитр действует как вид commando поля, идя на полеты для пророков и во время случаев such as укрощать охотников, Повстанчество Grunt , и само недавн, угроза, он вытекал для ведения covenant к победе. Много, специально Grunts , см. арбитра как их savior, и их пэры учитывают его "будут пророков" или, в его воинской роли, "лезвия пророков".

Арбитр от венчика 2

Каждый арбитр "был создан и уничтожен in times of внесметный кризис", и martyred в затее его остроисторических задач. Трупы (или возможно только memorials некоторого вида) расквартированы в идентичных ларцах штабелированных на себе в большом мавзолее арбитра; в центре этой комнаты плавая стручок содержат священнейший панцырь арбитра, высоки декоративные и полно функциональные (хотя некоторые подсистемы out-dated, such as) несмотря на свое явно время. Мавзолей расквартировывает 168 видимых ларцов (и больше может быть установленное подполье), достигая высоко в воздух, и справки арбитров устанавливая повстанчество grunt и помогая укрощать охотников показали бы что офис существует на довольно некоторое время - прежде чем covenant по мере того как мы знаем он полно было сформировано и свои определенные касты. По мере того как арбитр может только быть элитой (характерный панцырь портняжничан к анатомированию элиты), по возможности что традиция call upon арбитр существовала по мере того как частью культуры Sangheili прежде чем вид соединил пророков в covenant, только этим будут, of course, чисто умозрение.

Как член covenant, поверено что арбитр держится in the capacity of поддержание герметичности covenant. Единственные 3 случая знанные, что гарантировали арбитра были укрощать охотников, Повстанчество Grunt , и виновная искра Heresy установки 04, хотя были несомненно много других остроисторических случаев требуя свое творение. Арбитр потребован к a) convert/assimilate новая гонка, б) приносит гонку renegade back to вера, или ч) разрушает части separatist больш дюжих гонок. Of course, он также служит как средство проведения политики, воплощение силы Hierarchs" также,как пример поистине веры, ratnik-martyr показывая верноподданность на вышесказанных временах разделения.

Арбитр в венчике 2

: Детали графика and/or законцовки следуют за.

Священнейший панцырь арбитра

В случаях венчика 2, роль арбитра заполнена "неправомочный" верховныйа главнокомандующий элиты флота определенного правосудия, флота который последовал за к венчику. Арбитр (выраженный актером) было одним потеряло Ascendant Правосудие к мастерскому вождю внутри (тогда как Orna " Fulsamee находилось на коммандном посту Правда и примиренность ). Потому что командир элиты не сумел защитить "священнейшее звените" от, он был затаврен с меткой стыда и присужен быть повиснутым его, и его труп, котор нужно пройти парадом через Священныйа город высокого призрения. Однако, rather than имейте его сражено outright, пророки правды и пощады дали ему шанс возвратить его lost почетность и послужить covenant снова. Он надел панцырь арбитра и стал covenant"s соответствующим к IIs UNSC"s SPARTAN, включая.

Как арбитр, пророки ожидали элиту для того чтобы умереть в самом начале его путешествие обязанности, завершая его явно "предложение смерти", но он выдержал. Я послан к архиву на венчике перепада, он должен был быть убитым brute chieftain Tartarus на завершении его полета там; он был послан plummeting вниз в сердечник архива.

Во время игры, пророки медленно начинают заменять ть элиты с, и окончательн они вызывают для genocide всех элит так, что brutes будут мочь заменить их в обществе: новыйа порядок имперского правительства. Это искрится гражданскаяа война covenant. На одной стороне, будут loyalists: brutes, трутни, и Jackals, водить пророками. На другом, элиты водят охотники и grunts.

Арбитр, после встречать мастерский вождь пока держал плененно для расспрашивания мимо Gravemind , естественно, котор встали на сторону с этими separatists и стало центральная фигура в гражданскаяа война covenant. Эта breakaway факция даже управляет обеспечить uneasy союзничество с их противниками, человека для того чтобы остановить взаимную угрозу будучи ым венчиков.

На конце игры, арбитр включает Tartarus в бое над Индекс и детонация Венчик Перепада . С помощью Sergeant Жоюнсон , триумфы арбитра.


и

Как и большинство списков игр кампании Halo 2, “Кампания ЛВЧ (Легендарная со всеми черепами)” предложит испытать себя в прохождение всех миссий на легендарной сложности со всеми включёнными черепами. На самом же деле разработчики включили определённое количество черепов, а не все. Это достижение можно получить как в одиночку, так и в кооперативе.

Ниже представлен список всех черепов, которое активированы в "Кампании ЛВЧ":

  • Гнев – Враги стреляют быстрее и чаще.
  • Убийцы – Все противники в игре постоянно невидимы.
  • Синяк – Щиты перезаряжаются только при рукопашных ударах. Чем лучше замах, тем крепче здоровье!
  • Вслепую – Интерфейс и оружие не отображаются на экране.
  • Лови-ка – Враги чаще бросают гранаты и роняют больше гранат после смерти.
  • Голод – Оружие, выпадающее из компьютерных оппонентов, имеет вдвое меньший боезапас. Вам стоит запастись дополнительной обоймой.
  • Призрак – Компьютерные персонажи больше не уворачиваются от атак.
  • День Рождения Хрюка – С попаданием в голову хрюка начинается настоящий праздник.
  • Железо – За смерть приходится платить серьёзную цену. В кооперативном режиме вы возрождаетесь в последней сохранённой контрольной точке. В одиночной игре вы начинаете с начала уровня.
  • ЯББТП – Редкие боевые переговоры становятся более частыми.
  • МИФ – У противников увеличено здоровье.
  • Спутник – Масса объектов уменьшается, в результате чего их легче сдвинуть.
  • Это Просто… Неправильно – Увеличивает осведомлённость соперника об игроке.
  • Гроза – Повышает ранг большинства противников.

Как уже наверно заметили в "Кампании ЛВЧ" Halo 2 включено множество черепов, некоторые из уникальные и гораздо сложнее, чем в других кампаниях. Дадим вам несколько полезных советов, которые помогут вам получить это достижение.

Во-первых, старайтесь вести бой медленно и снимать врагов издалека из оружия среднего и дальнего боя, такие как Штурмовая Винтовка и Карабин Ковенантов. Даже если ваши враги невидимы, они всё равно будут выдавать своё положение стреляя и бросая гранаты. Кроме того, весь интерфейс скрыт, так что вам потребуется время, чтобы привыкнуть.

Кроме того, если вы играете в одиночку, то после смерти вы начинаете миссию сначала, так что настоятельно рекомендуем играть в кооперативе. И, наконец, враги стали более подвижными и знают всегда о вашем положение во время перестрелок, но не решаются вступать в рукопашный бой, а ведь от этого зависит, сможете ли вы восстановить свои щиты.

В целом при достаточной настойчивости и умениях, это достижение можно получить, но попыток и времени оно займёт немало.

фр. genre – род, вид) – исторически сложившаяся, устойчивая разновидность художественного произведения, напр. – в живописи – портрет, пейзаж, натюрморт и др.; в муз. – симфония, кантата, песня и др.; в литературе – роман, поэма и др. Понятие жанра обобщает черты, свойственные обширной группе произведений какой-либо эпохи, нации или мирового искусства вообще.

Отличное определение

Неполное определение

ЖАНР

франц. genre – род, вид), тип произведения, обладающий своими характерными чертами и разделяющийся на подтипы. Литературный жанр складывается исторически, обобщая черты, которыми отличается группа произведений в ту или иную эпоху. Из совокупности нескольких жанров складывается литературный род. Жанр делится на виды (иногда эти термины употребляются противоположным образом: вид – более крупное множество, напр. поэма, жанр – конкретный тип, напр. лирическая поэма). В целом теория литературных родов не исчерпывает всего богатства жанров. Можно обозначить и другие принципы классификации жанров. Род объединяет жанры в основном по формальному признаку (проза, стихи или форма изложения текста для сцены) и по признаку самого общего содержания текста (личные чувства и переживания в лирике, события в эпосе, драматический сюжет в драме). Также жанры можно разделить по принципу авторского отношения к предмету изображения, общей интонации произведения – комические (комедия, шуточное стихотворение, юмористический рассказ), сатирические (памфлет, эпиграмма, фельетон), трагические, элегические и пр. Со времен античности известно деление жанров на высокие, средние и низкие. К высоким относятся жанры, повествующие возвышенным языком о деяниях богов и героев (трагедия, ода), к низким – высмеивающие грубым и простонародным языком низкие поступки людей (комедия, сатира), средние занимают промежуточное положение – повествуют о жизни человека, не вкладывая в это ни героического, ни комического содержания и пользуясь основным фондом слов языка (драма, повесть). Эту теорию развивали классицисты (М. В. Ломоносов в России, совмещавший учение о жанрах с учением о трех стилях – высоком, среднем и низком). Высокие жанры используют слова высокого и среднего стиля, средние – среднего и низкого, а в низких жанрах совмещаются слова высокого и низкого стилей, при этом «высокие» слова употребляются в сниженном значении. Иногда в такую классификацию включают еще и смешанные жанры – трагикомические и пародийные произведения, совмещающие элементы высоких и низких жанров.

Жанры выделяются на основе совокупности признаков. Помимо общего содержания и принадлежности к определенному литературному роду, важен объем произведения, его композиция и богатство идейного содержания. Так, напр., роман и повесть отличаются друг от друга объемом (объем романа, как правило, больше) и количеством освещенных проблем, тем, идей (в романе их больше). Такое же отличие между романом и эпопеей, являющейся еще более крупным произведением, призванным передать жизнь и колорит целой эпохи. В некоторых случаях трудно провести границу между жанрами (напр., романы И. С. Тургенева многие исследователи считают повестями). Легче выделить жанры по формальному признаку. Такие критерии часты в поэзии. Напр., сонет выделяется исключительно на основании внешних признаков – стихотворение из 14 строк, состоящее из двух четверостиший (катрен) и двух трехстиший (терцин). Так же формальны критерии выделения рондо, триолета, газели и пр. В прозе сложно ввести такой критерий, в связи с ее более свободным характером, и поэтому прозаические жанры часто различаются не по форме, а по содержанию. Напр., отличие рассказа от новеллы – это неожиданная концовка, обязательная для новеллы, по крайней мере, в современной трактовке этого термина.

С другой стороны, для жанра важно его идейное содержание. На этом основании внутри общего жанра или вида романа или повести можно выделить утопический (о несуществующих идеальных странах и городах, написанный в дидактических целях), приключенческий (о приключениях героя), детективный (о поисках преступника), психологический (посв. раскрытию психологии героев) и пр. роман (или соответствующую повесть).

Жанр развивается и меняется исторически. В разные эпохи возникали разные теории, посвященные критериям отделения одного жанра от другого и нормам создания текста различных жанров. Самые знаменитые теории принадлежат эпохе античности и классицизма.

Меняется не только содержание каждого жанра, но и состав жанров в целом. Так, торжественная ода, зародившаяся в поэзии Пиндара, на некоторое время ушла на периферию литературы, затем возродилась в 18 в., в эпоху классицизма, и после этого постепенно угасла. Жанры могут возникать в определенную эпоху, в творчестве определенного писателя – так, с романом П. Абеляра «История моих бедствий» возник жанр литературной исповеди. В творчестве драматурга М. Метерлинка появилась одноактная драма. Другие жанры, как, напр., басня, комедия, возникшие еще в античности, продолжают существовать на протяжении всех периодов истории литературы, вплоть до современного, и при этом постоянно наполняются новым содержанием.

Различные эпохи в истории литературы отличаются друг от друга не только составом жанров, но и их количеством. Для литературы 20 в. характерно большое количество жанров и их взаимопроникновение. На стыке нескольких жанров возникает новый тип литературного произведения. В предыдущие периоды в литературе, как правило, выдвигалось на первый план несколько жанров (напр., трагедия, ода, эпическая поэма в классицизме; лирическая поэма, баллада, элегия в романтизме). В связи с этим в современной литературе появились утверждения об исчезновении жанров – до такой степени расширились их границы. Появились антижанры – антироман, антидрама.

Жанровое своеобразие рассматривается не только по отношению к эпохе или течению в литературе, но и по отношению к отдельному писателю. В творчестве каждого писателя всегда появляются специфические формы, и их жанровая принадлежность обычно является предметом споров для исследователей. Так, «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского соединяет в себе черты психологического, социального, детективного и авантюрного романа.

Отличное определение

Неполное определение ↓