Детский день рождения в пиратском стиле. Пиратская вечеринка для взрослых: прочь от скуки на всех парусах! Сам себе сценарист

Конкурс 1

На морском или пиратском дне рождения для самых маленьких весело пройдет простаяигра «Вода-суша»: на полу чертится круг-остров, внутри него - суша, снаружи - вода. Детки встают внутрь круга на сушу, а затем выполняют команды ведущего, произносящего то «Вода!», то «Суша!». Дети при этом то выпрыгивают из круга, то вновь запрыгивают. Ведущий может их постоянно путать, повторяя одну и ту же команду.

Конкурс 2

Для ребят постарше можно организовать игру-моталочку «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

Конкурс 3

Игра: «Акула. День — Ночь »

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.

Конкурс 4

Игра: «Морские слова »

Нужно назвать 10 и больше слов, связанных с морем.

Конкурс 5

Игра «Ныряем на дно ». Можно просто завязать глаза игрокам, а можно взять подводные очки или маску и чем-нибудь замазать стекло, чтобы через него ничего не было видно. Понадобятся также различные предметы, относящиеся к морской тематике: пластиковые рыбки, ракушки, галька, маленький якорь и т.д. и т.п. Все это может лежать в пакете в руках ведущего. Заранее дети не видят предметов. Игроку надевают маску, кладут на пол один из предметов и предлагают его найти и угадать. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу, а затем так же на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

Конкурс 6

Игра «Макароны по-флотски ». Реквизит - большие вилки и длинные веревки. Вызывается несколько участников. Каждому дается по вилке и по веревке. Кто быстрее намотает макаронину (веревку) на вилку - тот и побеждает.

Конкурс 7

Игра «Морской бой »

В комнате на полу выложить границу - веревку. Разделится на две команды, перекидывать шары на сторону противника. Проигрывает команда на чьей стороне оказалось больше шаров. В процессе игры шарики лопаются, а в каждом шарике лежит фант - шуточное задание. Проигравшие должны выполнить фант.

Конкурс 8

Игра «Золотая рыбка ». Детки получют шарики и детальки для рыбок (глазки, реснички, плавнички, губки, хвост-все это готовится заранее из цветной бумаги), остется только приклеить их к шарику.

Конкурс 9

Конкурс: «Кто есть кто? »

Конверт с бейджиками.

У пиратов не принято обращаться друг к другу по имени. Все они используют прозвища. На листочках напишите первые буквы своего имени и фамилии. В течение 2 минут каждый должен придумать себе кличку, начинающуюся с этих букв. Например, Смирнова Катя может называться Смелой Кошкой. Автор самой оригинальной клички получает приз.

Конкурс 10

Конкурс «МОРСКОЙ УЗЕЛ »

Любой пират просто обязан обладать искусством вязания морских узлов. Насколько это умеют делать начинающие разбойники, покажет следующий конкурс. Для начала нужно назначить ведущего. Им может быть сам именинник. Ведущий выходит из комнаты. Остальные участники крепко берутся за руки, образуя замкнутую цепочку. Эту цепочку
требуется завязать в морской узел. Игроки могут выворачиваться, переступать через руки игрока, стоящего рядом, пролезать куда угодно, не отпуская при этом руки соседа. После того, как морской узел будет готов, и участники скрутятся до предела, пиратская команда кричит: Полундра! Ведущий заходит в комнату и распутывает узел, не порвав при этом цепочку. Конкурс можно повторить несколько раз. Тех, кто распутает морской узел можно наградить памятными медалями, «Настоящему пирату». Наградить можно и отчаянных пиратов, которые мужественно терпели неудобное положение.

Конкурс 11

Конкурс Слепой моряк . Ведущий (мама) объявляет: А теперь я хочу узнать, насколько Вы дружная команда и узнаете ли Вы друг друга с завязанными глазами по голосу. Среди игроков выбирается “слепой” моряк. Остальные игроки, взявшись за руки, встают вокруг него. Он хлопает в ладоши, а участники игры начинают идти по кругу. «Слепой» хлопает еще раз — и игроки в круге останавливаются и замирают. После этого «Слепой» ведущий указывает на одного из ребят, пытаясь угадать, кто это. Если он отгадывает с первого раза, то тот, кого угадал ведущий, занимает его место. Если «слепой» ведущий не угадал с первой попытки, то он может дотронуться до этого участника и попытаться угадать второй раз, может попросить участника произнести какое-нибудь слово, полаять, помяукать и т.д. В случае удачи “слепым” становится игрок, которого узнали. Этот конкурс можно провести два-три раза. По окончании конкурса ведущий объявляет, что команда действительно дружная.

Конкурс 12

Конкурс Залазь в бутылку. Подойдет для сценария с поиском клада и составления шифра. Перед детьми висит лист ватмана с кадрами для вставки букв (как в поле чудес). У каждой команды детей есть ряд бутылок с посланиями внутри. В посланиях написаны загадки, каждая буква ответа на которые является буквой загаданного слова. Побеждает команда быстрее всех это слово написавшая.

День рожденье в пиратском стиле проводят главные герои пираты Джек и Элизабет. Конкурсно-игровая программа рассчитана на дошкольный и младший школьный возраст.

Звучит основная тема из к/ф «Пираты карибского моря». Выход пирата Джека.

Джек (вбегает) : ребята, спасите меня! За мной гонится такая (строит рожу) вот фурия, сирена, медуза. Помогите мне! Спрячьте меня.

Дети прячут пирата.

Звучит основная тема из к/ф «Пираты карибского моря», выходит Элизабет.

Элизабет: здравствуйте! Какой сегодня чудесный день. Не правда ли? Не видели ли вы где-то здесь пирата? (Ищет) Я тут собиралась на праздник. День рожденья кстати говоря, а он взял и украл мой подарок, который я готовила для… А вот он. (Подходит к пирату и вытаскивает его из укрытия и грозит кулаком)

Джек: Элизабет ты меня не правильно поняла. Я только хотел получше упаковать твой подарок.

Элизабет: ну и как? Упаковал?

Джек (оттопыривая карман брюк) : да в свой карман.

Элизабет (фыркает) : это уже не важно. Потому что пришло время его дарить!

Джек: что? Кому дарить?

Элизабет: нашему имениннику! Ты попал на день рожденья!

Джек: что? У кого день рожденье?

Все показывают на именинника.

Джек: у тебя? Правда? И сколько тебе исполнилось лет? Дайка я проверю? Дай пять! Хороший удар! Сразу видно ты готов к настоящему путешествию. А кто это? твоя команда? Тогда я хочу с ними познакомиться. Знакомиться мы будем по-пиратски. Когда я подниму флаг вверх вам надо будет очень громко кричать свои имена, как только опущу тишина. Готовы? Начали!

Элизабет: да пираты у нас громкие. Но мне кажется нужно их проверить прежде чем отправляться с ними за сокровищами. Итак, скажите мне ребята знаете ли вы что такое камбуз? Это кухня на судне и она чаще всего находится внизу. Давайте покажем. Камбуз (садятся на корточки, касаются руками пола). А паруса? Вы знаете, где находятся паруса? Правильно. Паруса находятся наверху. Давайте покажем. Парус (поднимают руки вверх). Сейчас когда я буду говорить Камбуз мы будем показывать где на нашем корабле находиться камбуз, а когда буду говорить парус, будем показывать где парус. Будьте внимательны я буду вас путать.

Игра на внимание «Камбуз-парус»

Элизабет: пришло время дарить подарок!

Джек: подожди ты ещё не поздравила нашего именинника.

Элизабет (смущаясь) : ах, совсем забыла.

С днём рожденья поздравляем

И много сокровищ тебе пожелаем.

Пусть в жизни будешь ты всегда

Стоять на месте у руля.

Джек: это тебе. (Достает карту) Это карта, которая приведет тебя и твою команду к острову сокровищ, где лежит твой клад. Все готовы отправиться за сундуком? Вся команда строиться за мной в колонну. Я буде говорить куда нам идти – я хорошо ориентируюсь по картам. А вы следуйте за мной. Итак, здесь написано сделать прямо пять гигантских шагов, считаем (шагают) , дальше десять муравьиных шагов налево (шагают), дальше семь дельфиньих прыжков направо (прыгают), дальше посмотреть налево, затем направо, затем вперед, затем назад. И крутиться вокруг себя пока не увидим сундук. А вот же он!

Находят сундук. Сундук закрыт на восемь замков.

Джек: да приятель, раньше со мной такого не случалось. Что поделать эти замки нельзя взломать.

Элизабет: подожди Джек, посмотри на замках какие-то карточки, (перебирает) Осьминог, Сирены. Это не просто замки – это защита, которую поставили наши друзья чтобы сохранить клад от недругов. Все что нам нужно – выполнить задания морских жителей, чтобы доказать, что мы настоящие пираты и замки откроются.

Джек: так что это за карточка? (Читает)

Карточка: Я очень ловкий осьминог.

Ловил я сто пиратских ног.

Поймаю вас своей рукой

На месте лучше ты не стой.

Элизабет: для того чтобы выполнить задание Осьминога нам с вами нужно встать в большой круг. Осьминог любит ловить пиратов за ноги, только самые ловкие пираты избегают его щупальцев. Сейчас я буду ловить вас за ноги веревкой, как осьминог ловит пиратов щупальцами, а вам нужно будет подпрыгивать чтобы она вас не коснулась. Итак, начнем с разминки. (Разминка, во время разминки дети прыгаю, но не выбывают если их задели) а теперь игра на выбывание у вас есть три жизни – то есть щупальца может коснуться вас три раза если она касается вас в четвертый раз вы выбываете.

Игра «Осьминог»

Элизабет: смотрите у нас появился ключ. Давайте попробуем открыть замок. (Открывают) Отлично осталось семь.

Карточка: В подводном царстве я живу

Оттуда я на вас смотрю

Я вижу, зверей и людей, и цветы

И будущих событий следы.

(Русалочка)

Джек: Русалочка оставила нам мешочек с предсказаниями. Сейчас Элизабет подойдет к каждому из вас. Вам нужно будет закрыть глаза и наугад выбрать одно из посланий в мешочке – это и будет ваше персональное предсказание от Русалочки.

Конкурс «Русалочьи предсказания»

  1. Ждёт долгая тебя дорога,

В конце неё сокровищ много.

  1. Сегодня исполнит судьба твой каприз

Готов твой долгожданный приз

  1. Ты смел, ты силён, ты храбр не зря,

Ведь ждёт тебя место всегда у руля.

  1. Не нужен тебе спасательный круг

Появиться рядом с тобой новый друг.

  1. Нелегок путь, сражений много

Полна опасностей дорога,

Но ты смелей иди вперед –

Ведь храбрецов награда ждёт.

  1. Ну а тебя дружок

Сегодня порадует кок.

  1. Легка и весела дорога

Смеяться будешь очень много.

  1. Секретные, важные знания,

Откроют тебе испытания.

  1. Нет веселее развлеченья

Чем с друзьями приключенья.

  1. Награды лучше нет

Чем россыпь золотых монет.

Элизабет: посмотрите теперь у нас есть ещё один ключ! (Открывают)

Элизабет: а сейчас узнаем кто приготовил для нас следующее испытание.

Карточка: Мы песен знаем больше ста

Но их поем мы неспроста

Сбиваем моряков с пути

Ты нас попробуй победи!

(Сирены)

Джек: кто это ребята? конечно же сирены, а вы знает кто такие сирены? Это девы чудной красоты, с очаровательным голосом. Звуками своих песен они усыпляют путников. Аргонавты лишь благодаря тому миновали препятствия от сирен, что сопутствовавший им Орфей заглушил пение сирен своим пением.

Элизабет: ребята а вы умеете петь? Какие песни о море вы знаете? Давайте споем песни сиренам.

Конкурс «Песни Сирены». Звучат песни о морях. Ребята подпевают и вспоминают какие герои из каких мультиков пели эти песни.

Список песен:

  1. Песня Водяного из м/ф «Летучий корабль»
  2. Песня «Капитан улыбнитесь»
  3. «Волна» Барбарики
  4. Песня из м/ф «В синем море» — «Оставайся мальчик с нами»
  5. Песня «Чунга-чанга»

Джек: и ещё один ключ! Открываем!

Элизабет: а вот и следующее задание.

Карточка: Для людей я загадка

Разгадай-ка меня

Я на небе сверкаю

И на дне обитаю.

(Морская звезда)

Джек: конечно же следующее задание от морских звезд. На дне нашего океана находиться много морских звезд, но только пять из них – зовутся мудрыми звездами. Сейчас нам предстоит вспомнить морские поговорки и пословицы. Я буду зачитывать начало а вы говорите конец:

Хочешь плавать на «авось», лучше сразу море…(брось)

Трудна того дорога, у кого балласта мало а парусов…(много)

Всегда по оба борта вода одного…(сорта)

Боишься бурь и риска, не подходи к морю… (близко)

Бывает и так тоже, что соль рыбы…(дороже)

Ничто не вечно под луной кроме вахтенных…(журналов)

Девятый вал валит …(наповал)

Капитан однажды – капитан…(всегда)

Элизабет: Отлично и мы открываем ещё один замок!

Джек: а вот и следующая карточка. Посмотрите ребята кто это?

Карточка: Вот такой уж мы народ,

Ходим задом наперед.

Пятиться, пятиться,

Это… (каракатиться)

Элизабет: Каракатица является одним из самых умных морских животных. Она может двигаться в любую сторону. Поэтому сейчас мы с вами будем подражать каракатице и попробуем двигаться как она. Для этого нам с вами нужно разделиться на две команды. По очереди начиная с первого участника команды вам нужно будет проходить задом наперед до меня и обратно. Готовы? Поехали!

Эстафета «Каракатиться» состоит из двух этапов. Первый пройти туда и обратно задом наперед. Второй пройти до пиратов задом наперед, обойти их два раза и вернуться в команду задом наперед.

Джек: Отлично! Задание выполнено! Открываем ещё один замок! А теперь следующая карточка! Кто это?

Карточка: Спасайся ты на корабле

Её удара нет сильней

В жару, в грозу и в холод

Пиратов ловит…(рыба-молот)

Элизабет: ребята, рыба молот самый опасный враг пиратов, поэтому мы её очень боимся. Скорее все бежим к стене! Здесь она нас не поймает. Но нам нужно её обхитрить и пройти на противоположный берег. А вот и она!

Джек: (выходит с надувным молотком) да я заключил договор с рыбой-молот, она подарила мне свои сокровища в обмен на обещание проверять всех пиратов приближающихся сундуку на смелость и ловкость. И сейчас я проверю вас пиратики. Вам нужно будет пробегать мимо меня на другую сторону а я вас буду ловить молотом. Посмотрим сможете ли вы убежать от меня. Тот, кого коснётся молот сам становиться рыбой-молотом и ловит пиратиков.

Конкурс «Рыба-молот»

Джек: а вот и ещё один ключ. Открываем! Остался всего один замок. Кто же его повесил?

Карточка: Будешь ты водой облит

Вас встречает добрый… (кит)

Элизабет: киты у нас добрые и любят повеселиться! По одной древней легенде тот, кого кит обольет водой должен загадать желание и тогда оно сбудется. Сейчас мы с вами сами станем китами ненадолго для этого строимся в две колонны плечом к плечу друг друга и поворачиваемся лицом к соседней колонне.

Джек: каждому из вас мы даем вот такие пушистые фонтанчики (помпончики команды поддержки) . Задача участников команд проходить через центр по очереди с закрытыми глазами и загадывать свои самые заветные желания. Когда ваши друзья проходят через колонну вам нужно щекотать их помпончиками как можно веселее и тогда их желания сбудутся.

Конкурс «Волшебная колонна»

Элизабет: А теперь чтобы желания сбылись мы с вами будем танцевать с нашими помпончиками. Повторяйте движения за мной и Джеком.

Танец с помпончиками.

Джек: мы наконец-то нашли последний ключ! Где наш именинник? Именно он должен открыть последний замок и разделить сокровища со своей командой.

Звучат фанфары. Именинник открывает сундук и делит сокровища.

Элизабет: мы поздравляем тебя с днём рождения, а твою команду со славной победой!

Джек: будь всегда таким смелым, сильным и ловким. И пусть твои мечты непременно сбудутся.

Реквизит для проведения дня рождения в пиратском стиле: карта, флаг, веревка, мешочек с предсказаниями по количеству участников, надувной молоток, помпончики по количеству участников; сундук закрытый на восемь замков и восемь ключей (можно также использовать один замок и восемь ключей, из которых только один правильный).

Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 6 до 9 лет . Принимать участие в нем могут как мальчики, так и девочки — пиратские истории нередко пользуются популярность у обоих полов. Требуется хотя бы один взрослый в качестве ведущего.

При желании в проведении мероприятия могут принимать участие аниматоры.

Подготовка к сценарию начинается с изготовления пригласительных билетов. Их оформление может быть различным, но должна соблюдаться пиратская стилистика. По виду это может быть обрывок карты, черная метка, картонка в форме кораблика или сундука.

Приглашение нужно выдержать в соответствии с сюжетом. Например, вот так:

Привет, дружище!

Имею честь предложить тебе участие в праздновании моего дня рождения. Мой корабль «Жадная чайка» ждет тебя в старой бухте (добавляем реальный адрес, где проводятся именины). Приходи (указывается дата празднования, время). Обещаю много сокровищ и веселья!

Отважный капитан (имя именинника).

Обстановка в квартире должна создавать декорации к сценарию. Понадобится хотя бы одна комната. Из нее можно сделать каюту или палубу корабля.

Каюта — это жилое помещение для моряков. При ее оформление можно использовать гамак, одежда как у моряков (тельняшка, темные брюки и др.), игрушки на морскую тематику (кораблики, рыбы, медузы, водоросли и пр.) В качестве иллюминатора (окна) каюты подойдет круглая рама, внутри которой можно разместить рисунок с изображением воды и морских жителей. Как вариант — можно закрыть окно в комнате большим плакатом, на котором будет нарисован иллюминатор.

Палуба корабля определяется по наличию характерной детали — штурвала. Сделать его можно самостоятельно, из подручных материалов. То же самое касается и парусов. Дополнительные элементы — шлюпки, якорь, спасательные круги.

Чтобы обозначить корабль как пиратский, достаточно вывесить пиратский флаг — черная материя с белыми надписями. Рисовать череп необязательно — можно нанести имя капитана (именинника), название корабля или фразу «С днем рождения!»

Гостей нужно предупредить, чтобы они явились в пиратских костюмах , но если кто-то не смог — желательно иметь в наличии хотя бы отдельные части костюма, характерные для моряков: глазная повязка, пиратская шляпа или платок на голову, ушные клипсы, тельняшка.

Для украшения стола можно использовать синие цвета: скатерть, салфетки, тарелки. Между блюд можно разложить ракушки, фигурки кораблей, рыбок.

В качестве фоновой музыки будет неплохо использовать запись шума волн и крики морских птиц.

Итак, все гости в сборе и можно начинать праздник. Ведущий провозглашает тост с поздравлением имениннику, откупоривает бутылку с безалкогольным шампанским (или можно заранее налить в пустую бутылку лимонад), разливает по бокалам и вручает гостям.

Перед этим нужно упомянуть, что бутылка случайно попала в пиратские сети при ловле рыбы. Когда «шампанское» будет выпито, ведущий сообщит, что на дне бутылки была записка.

Записку, разумеется, нужно приготовить заранее. Для этого используется мятая бумага с рваными или обожженными краями. Текст послания допускается изменять.

Пример:

«Я старый одинокий пират, заброшенный волею судеб на необитаемый остров. Здесь, в окружении обезьян и кокосовых пальм, мне приходится доживать свои дни, сожалея о безвозвратно утраченных сокровищах. Может быть, повезет тому, кто найдет мое послание? Двенадцать дней и ночей мы гнались на нашей шхуне за кораблем с королевскими сокровищами. Им удалось оторваться от нас на два дня, но затем мы все же настигли их на острове Шоколандия. Они успели спрятать сокровища где-то на территории острова. Три военных корабля не дали нам времени найти клад — солдаты пленили нас и отправили на материк. Мне удалось прыгнуть в море и выбраться на необитаемый остров. Вот карта острова Шоколандия. Испытай свою удачу!»

Карта может быть изображена на обратной стороне послания, или выполнена в виде отдельной записки. Она должна представлять из себя схему квартиры с условными обозначениями. Комната или крупный предмет получают символичное название, например:

  • стол — Пустыня
  • кухня — Кокосовый лес
  • ванная — Лазурный залив
  • прихожая — Скалистый грот
  • холодильник — Ледяная пещера
  • балкон — Ущелье
  • диван — Болото
  • плита на кухне — Долина гейзеров
  • комнатные растения — Лиановые заросли

1) Путешествие начинается с места, обозначенного цифрой 1. Это будет Пустыня. Ведущий предлагает гостям слегка перекусить и отправляться в поход.

Пока гости закусывают, можно провозгласить, что корабль «Жадная чайка» отправился в путь и скоро прибудет к острову Шоколандия. Можно сопроводить путешествие видеозаписью на экране монитора или телевизора: корабль движется по морю и после некоторой борьбы с волнами прибывает к побережью острова.

Итак, высадившись на берег, игроки должны разобраться, куда им двигаться дальше. В нашем случае это Пустыня (стол). На столе разбросаны карточки с загадками. Нужно разгадать их все, чтобы получить возможность двигаться дальше. В последней загадке содержится ответ. Загадок не должно быть слишком много — вполне хватит десяти-пятнадцати штук. Желательно, чтобы они были на морскую тематику. Например: «Что будет, если бросить синий мяч в Красное море?» Ответ: мяч намокнет.

Последняя загадка: «Он всегда мокрый и что-то льет. Перед ним бывает при-, бывает от-, бывает про-, а в нашем случае перед ним за-«. Ответ — залив. Гости перемещаются в Лазурный залив (ванная).

2) К двери ванной прикреплена очередная записка, в которой содержится задание: придумать 25 слов, имеющих отношение к пиратам и морю, и чтобы они не повторялись. Когда слова будут подобраны, можно будет зайти в ванную и увидеть на стене рисунок кокоса. Игроки должны догадаться, что следующий пункт назначения — Кокосовый лес (кухня).

3) На кухне детей ждет натянутая веревка, на которой развешаны «кокосы» — коробочки или округлые емкости, которые можно раскрывать. Ставится задача — разбивать кокосы, пока не будут найдены четыре буквы. Часть кокосов пустая внутри, часть содержит конфеты (тот, кто раскрывает такой «кокос», получает конфету), а в четырех из них содержатся буквы «г», «р», «о», «т». Буквы можно сделать из картона или купить пластмассовые. Из этих четырех букв игроки должны составить слово «грот». Это и будет подсказкой, куда двигаться дальше — Скалистый грот (прихожая).

4) В прихожей расставлено некоторое количество обуви. Внутри одной из туфель содержится разрезанная на четыре части записка. После того как дети соберут из частей цельную записку по принципу пазла, они смогут прочесть: «Выход из грота охраняют 10 пауков, нужно ликвидировать их».

По прихожей разложен десяток пауков, в разных местах. Некоторые могут быть прилеплены к стенам или подвешены на веревочках. Когда все пауки будут собраны в корзину, ведущий разрешит игрокам заглянуть в тайник (шкаф) и увидеть там рисунок с подсказкой: лиана. Это намек на Лиановые заросли (комната, в которой расставлены комнатные растения).

5) В Лиановых зарослях проживают мартышки, которые блокируют проход путников.

Задача игроков — забросить 10 кокосов в продуктовую корзину мартышек. Корзина находится на расстоянии 1.5-2 метров. Дети бросают мячики, пока все 10 не окажутся внутри. После этого можно внимательно осмотреть мячики и увидеть на них несколько букв: «б», «о», «л», «о», «т», «о» . Следующий пункт назначения — Болото (диван).

6) На диване расставлены препятствия в виде предметов, которые можно опрокинуть (бутылки, банки, игрушки и т.п.)

Первому игроку завязываются глаза и предоставляется возможность пройти через болото, не задев ни одной фигуры. Если предмет упал — игрок утонул в болоте и наступает очередь попытать счастья у следующего игрока. Когда хотя бы кто-то смог успешно перейти болото, вся компания получает право заглянуть под диван и найти там миску, в которой лежат кубики льда (их нужно поместить туда перед началом данного конкурса, но не в самом начале сценария, чтобы лед не успел растаять).

Лед говорит детям о том, что нужно двигаться к леднику (холодильник).

7) К холодильнику прикреплены магнитики, под которыми расположены бумажки с буквами: «к»,»л»,»а»,»д».

Когда из них будет собрано слово «клад», это означает, что можно открыть холодильник и достать оттуда заветный пиратский клад — роскошный шоколадный торт. «Так вот оно, сокровище острова Шоколандия!» — восклицает ведущий. «Вы сумели доказать свои пиратские навыки и отыскать сокровища. Теперь мы можем поздравить своего капитана и приступить к празднованию его дня рождения!»

После того, как торт съеден, можно приступить к играм . Набор игр может быть любым, но желательно выдержать их в морском стиле — «любимые пиратские игры».

1) Ловец жемчуга.

Задача игроков — нырять на дно моря и там отыскивать жемчуг. Для этого ребенку нужно завязать глаза, затем разложить на полу несколько мелких предметов. Игрок движется наощупь, и когда ему под руку попадается один из предметов, он может «выныривать» или поискать еще. На поиски каждый игрок получает 30-60 секунд, иначе он утонет (у ведущего должен быть секундомер). Все, что успел выловить ребенок за отведенное время, он должен опознать с завязанными глазами. Чем больше предметов отгадает игрок, тем более ценный приз он получит. В качестве предметов могут выступать мелкие игрушки или другие атрибуты морской тематики.

2) Ромовые стаканы.

Всем известно, что пираты любят ром. После того, как весь ром выпит, остается много пустых стаканов. Из них можно выстроить пирамиду, которая станет препятствием для противника…

Для игры нужно 20 пластиковых стаканчиков. Гости делятся на две команды, и каждая получает задачу: выстроить пирамиду из стаканчиков, перевернутых дном вверх: четыре, затем три, два и один в самом верху пирамиды. Кто быстрее выстроил пирамиду и она не развалилась в процессе — тот и победил.

3) Скоростная рыбалка.

Необходимый инвентарь для игры: 2 ведерка, удочка и два десятка рыбок в виде магнитиков на холодильник. Удочку можно сделать самостоятельно: деревянная или пластмассовая палочка, привязанная к ней веревка и на конце веревки — предмет из металла, к которому притягивается магнит.

Соревнование командное: комната делится на две половины, в каждой на полу раскладывается по десять «рыбок». Задача игроков — выловить всю рыбу и сложить в ведерко, опередив при этом соперников.

4) Черная метка.

Пираты обожают играть в карты. Для игры подойдет колода с обыкновенными игральными картами — 36 штук.

Дети усаживаются в круг и ведущий назначает того, кто первым берет карту. Игрок берет одну карту из колоды и показывает всем.

  • если это один из тузов — значит пират получил черную метку и должен выбыть из игры (при этом туз возвращается в колоду и она перетасовывается)
  • если игрок вытащил «шестерку» — значит он должен вытянуть еще одну карту
  • если игрок вынул карту «дама», то он должен прочесть коротенькое стихотворение
  • если игрок вытянул карту «король» — он становится королем пиратов и оставляет карту у себя, а впоследствии может отменить с ее помощью черную метку или отказаться читать стихотворение, тянуть карту повторно (после этого карта забирается и он перестает быть королем пиратов). королей можно накопить и несколько
  • любая другая карта, вынутая из колоды, ничего не означает и откладывается в сторону

Цель игры — дождаться, пока каждый из игроков получит черную метку, кроме одного. Он и становится победителем и получает приз.

Решив организовать День Рождения ребенка или другой , нужно продумать все до мелочей. Конечно, подготовка костюмов, приглашений, меню и украшений помещения, атрибутов для пиратской вечеринки является немаловажной частью успешного праздника, так как задает настоящий пиратский дух. Но обеспечить незабываемость и интересность пиратскому сабантую поможет правильно составленный сценарий.

Важные советы по составлению детского сценария пиратской вечеринки

Самым простым решением будет заказать услугу проведения детской вечеринки в профессиональной развлекательной организации. Различные варианты программ, отработанное сценарии, наличие специфического реквизита и еще целый ряд преимуществ становятся решающими аргументами в пользу такого выбора.

Но. Кто лучше родителей знает характер ребенка и его друзей, его предпочтения и желания?

И пусть организация проведения детской вечеринки – дело хлопотное, лучших режиссеров и продюсеров, чем любящие мама и папа, не найти.

Главное, учесть некоторые особенности и успех затеи обеспечен. Выбирая сценарий и конкурсы, учитывайте возраст малышей. Развлечения, которые интересны дошкольникам, вызовут усмешку у ребят старше 10 лет. А вот сложные квесты, столь любимые старшими ребятами, будут непонятны малышам.

Слишком активные конкурсы, игры, а также состязания, связанные с применением водной атрибутики, включайте в сценарий детского пиратского праздника, проводимого на улице. Разбитые окна, посуда, залитые ковры – не слишком удачный итог праздника.

Учитывайте характер детей. Привлекайте к конкурсам и тихонь. Не создавайте праздник «одного игрока», как бы ни хотелось выделить среди морской банды своего любимчика.

Будьте справедливы в судействе, не подыгрывайте командам – дети тонко чувствуют ложь. Чередуйте активные игры со спокойными конкурсами, между которыми обязательно приглашайте детей за стол подкрепиться.

В конце праздника нужно наградить каждого участника, независимо от его активности. У детей должны остаться после торжества только позитивные воспоминания.

Праздник для детей 2-3 лет

Выбирая сценарий и конкурсы для пиратской вечеринки для детей, учитывайте столь юный возраст малышей.

Пиратский праздник для детей двух-трех лет предусматривает проведение более спокойных конкурсов, не требующих решения логических задач.

Они не должны быть связаны с выполнением стремительных или четких действий.

Поэтому придется тщательно продумать сценарий и детские конкурсы для пиратской вечеринки на природе или в помещении для самых маленьких пиратов.

Пиратская гонка

Малышам придется самостоятельно смастерить свой пиратский корабль и придумать для него название. Для этого каждый участник регаты получает стройматериалы в виде грецких орехов, пластилина, зубочисток, листиков-парусов.

С такой задачей запросто справятся дети 4–6 лет на пиратском празднике.

Для ребят 2-3 лет – участников пиратской вечеринки можно подготовить заранее кораблики, изготовленные из плотной бумаги.

Когда шхуны готовы, начинается соревнования на скорость. Морем станет таз, наполненный водой. Каждая пара участников спускает свой кораблик на воду.

Цель – быстрее дойти до противоположного берега. Для этого малыши дуют в паруса, не прибегая к помощи рук. Владелец самой быстрой яхты выходит в следующий тур. В финальной гонке будут участвовать победители отборочных этапов.

Кто же из детей не любит кривляться. В этом конкурсе невозможно победить, если бы не применить свои навыки гримасничанья.

Ведь придется избавиться без применения рук от спичечного коробка, который надет на нос. Выполнить такое задание сложно, но на память останутся незабываемые фотографии.

Пиратская головоломка

Принцип этого различения построен на правилах игры «Пазлы». Дети будут собирать пиратские картинки.

Для этого можно распечатать яркие картинки с изображением кораблей, сундуков, наполненных сокровищами, раковин морских.

Выбирайте картинки с четкими изображениями и лишенные слишком мелких или сливающихся деталей.

Готовый рисунок разрезаем на несимметричное части. Для детей младше 5 лет будет достаточно разрезать лист на 8–12 частей.

Ребятам постарше можно усложнить задание, разрезав изображение на более мелкие кусочки. Каждый ребенок получает свой комплект, а победителем станет участник, первый справившийся с заданием-головоломкой.

Сценарий пиратской вечеринки для детей 4, 5, 6 лет

Дети дошкольного возраста те еще непоседы и почемучки.

Предстоит довольно увлекательное мероприятие, если постараться привлечь внимание малышей и не оставить им свободного времени для шалостей.

Подойдут для сценария детского Дня Рождения в стиле пиратской вечеринки подвижные конкурсы, эстафеты и не сложные логические задания.

Порази цель

Нет, мы не будем стрелять из луков или пистолетов.

Нам понадобятся мячи разного цвета. Соперники получают по 5 «снарядов». Цель для поражения – обычное ведро или коробок.

Дети стараются забросить свои мячи точно в цель.

Конечно, игрок с лучшим результатом становится победителем и участникам следующего тура. В финале будут сражаться самые меткие морские волки.

В качестве морских монстров будут выступать воздушные шары. Придать им реалистичности помогут аппликации, веревочные или бумажные щупальца.

Сразить такое чудовище можно только при помощи дротиков.

Игроку дается три попытки, чтобы уничтожить одного из воинов армии морских гадов. Но на этом соревнование не заканчивается.

Ведь внутри шарика-монстра находится записка-послания. И только выполнив задание, написанное на нем, можно победить противника.

Найди сокровище

Конкурс предусматривает поиск особых сокровищ – шоколадных монеток.

Они спрятаны в укромных и самых неожиданных местах.

Только ограничьте место поиска. Иначе любознательные кладоискатели заглянут и в кастрюле, и под крышку унитаза.

Включаем зажигательную мелодию и подбадриваем участников отвлекающими кричалками. Команда-победитель за отведенное время принесет наибольшее количество драгоценностей.

Если такой конкурс проводится для детей двух-трех лет, шарики, камешки, монетки лучше разместить в песочнице или в тазу с песком.

Пусть маленькие затейники попытаются отрыть тайный клад.

Каждому пирату по острову

Нам понадобятся гимнастические обручи. Их будет на один меньше, чем пиратов – участников конкурса.

Пока играет музыка, морские волки бороздят океан, бегая вокруг островов-обручей. Только музыка стихает, начинается шторм. Значит, пиратам пришло время пришвартоваться.

Дети запрыгивают в обруча-острова и начинают их крутить.

А пират, которому не досталось убежища, погибает в морских пучинах – выбывает из конкурса. На следующих этапах убираем по одному острову, пока не останется один пират-победитель.

Это уже не просто пираты – это опытные мореплаватели, которые и с грамматикой знакомы, и умеют решать задачи в команде.

Поэтому смело включайте в сценарий пиратского праздника для детей 7–9 лет викторины, эстафеты и командные конкурсы.

Для ребят этой возрастной категории можно уже придумать сюжетную линию. А так как главная цель пиратов – найти клад, то и вся программа должна быть связана с его поиском.

Подготавливаем карту для пиратской вечеринки для детей, на которой будет обозначен путь пиратов к сокровищам. Ее можно нарисовать или распечатать готовую.

Состарите карту, опустив бумагу в крепкую заварку или кофе. Края тайного послания обожгите и порвите. Конечно, такой путеводитель не достанется командам в первоначальном виде.

Злой пират – один из родителей в начале вечеринки рвет послание на части, и цель ребят – добыть все утерянные кусочки. А для этого нужно пройти тяжелые испытания. И только победители конкурса смогут получить заветный обрывок карты.

Тайный пароль

Какая же тайна без пароля? Команда, отправляясь в опасное путешествие, должна четко знать кодовую фразу. Но это не так просто сделать.

Она известна только одному члену команды, и ее нельзя ни вслух сказать, ни на бумаге написать. Поэтому сейчас счастливчику, знающему пароль – кодовую фразу (ребенок узнает ее со свернутого листика, который он достает из вазы) придется прибегнуть к актерскому мастерству. Жестами и движениями малыш дает команде подсказки, на основании которых она и должна угадать пароль.

Опасные рифы

Преодолеть жуткие рифы под силу только опытным и отважным морским волкам. Командам предстоит сложное испытание.

Они должны принять участие в эстафете, которая, по сути, является полосой препятствий. Конечно, для организации такого масштабного состязания нужны просторы.

Поэтому этот конкурс лучше проводить не в помещении, а во время пиратской вечеринки для детей на улице.

Но, при желании, такую эстафету можно разбить на несколько самостоятельных конкурсов.

Создаем полосу препятствий. Сначала участник должен выбраться из залива – обежать 8-10 кеглей, расставленных зигзагообразно. Нырнуть в пучины морские – пролезть под тремя–четырьмя поставленными в ряд стульями или низко натянутыми веревками.

Пройти участок с пираньями – пройти по доске, установленной над детским бассейном, кишащим детскими рыбками – «злобными пираньями».

Пройти узкий пролив – пробежать, пробраться между лентами, веревками, прикрепленными к стойкам или стульям. Желательно сделать пролив извилистым.

Убрать с пути противников – сбить теннисными мячиками кеглю. Участник не продолжает эстафету, не выполнив этого задания. Может понадобиться и 5, и 8 попыток. Поэтому запаситесь мячиками в большом количестве.

Перебраться на остров по кочкам. В качестве кочек используйте листы А-5 (половинка альбомного листа). Украсьте кусочки суши оригинальными рисунками в виде черепах, раковин, морских звезд, ракушек.

Разложите листики на расстоянии большого шага, но не по прямой линии. На кочку ребенок может наступить только одной ногой. Если участник оступился, этот этап эстафеты он начинает сначала.

В конце пути отважного морского волка ждет остров – ребенок должен встать в обруч, поднять его вверх и, сняв через собственную голову, снова положить хула-хуп на место.

Принести команде хорошую весть. В конце полосы препятствий поставьте вазон, в который положите монетки или черные метки. Именно этот атрибут участник должен принести своей команде, вернувшись к началу морского пути.

После этого в плаванье отправляется следующий член команды. Победителем эстафеты становится команда, первая преодолевшая все тяготы морского путешествия.

Викторина

Пираты не один день бороздившие морские просторы, хорошо знакомы и с морской терминологией, и с правилами пиратской жизни. Пришло время похвастаться своими знаниями. Дети отвечают на вопросы, ведущего, зарабатывая для своей команды золотые дублоны за каждый правильный ответ.

  • Руль на судне – штурвал.
  • Любимый напиток пиратов – ром.
  • Корабельная кухня – камбуз.
  • Корабль Джека Воробья – «Черная Жемчужина».
  • Наказание для пиратов, воровавших у своих друзей – отрезали нос и уши.
  • Пожелайте удачного плавания – семь футов под килем.

Конкурс капитанов

Каждый капитан получает тайное имя, которое не должен знать его соперник. Прозвище должно быть связано с любым морским обитателям: черепаха, морская звезда, акула, скат.

Картинка с изображением прототипа цепляется на спину пиратского предводителя.

Цель соперника – узнать имя противника. Но сделать это не так просто. Ведь по условиям конкурса капитан одноногий (дети сгибают одну ногу в колене и придерживаются ее рукой).

Перемещаясь прыжками на одной ноге, капитаны стараются заглянуть за спину соперника, чтобы первым увидеть подсказку.

Идеи пиратской вечеринки для детей старше 10 лет

Эти бывалые мореплаватели провели вдали от родных берегов не один год. Им под силу сложные задания и не страшны опасные испытания.

Поэтому смело придумываете для сценария вечеринка в пиратском стиле для детей старше 10 лет замысловатые сюжеты, переплетенные логическими загадками и ребусами.

Сценарий должен походить на квест, где одни задания для пиратской вечеринки для детей логически переходят в следующие.

Цель путешествия, конечно, поиск клада. Но по дороге к заветным сокровищам никто не отменял песен, плясок и развлечений. Пиратом для этого понадобится финансы.

Поэтому еще в начале вечеринки водим валюту праздника, которая понадобится для игры для детей «Пираты на празднике». На заработанные или выигранные пиастры – медальки или монетки участники смогут приобретать выпивку в импровизированном баре, покупать недостающие кусочки карты.

Кодовое слово

Дети должны разгадать сложный ребус. Они получают реквизит в виде кубиков льда, в которых и заморожены картинки-подсказки. Первая буква каждого изображения является частью кодового слова. Например, штурвал – «шмель», «тигр», «улитка», «река», «волк», «абрикос», «луна». Или изображает код шифра.

Можно заморозить изображение букв для составления целой фразы. Справиться с заданием команды должны, пока не растает лед.

Лезть в бутылку

Ребята должны разгадать тайное слово. Для этого они получают по 5 бутылок, в которых помещены свитки с текстами подсказок.

Команда, первая разгадавшая таинственное послание, становится победителем.

Чтобы не возникло вопросов по правильности ответа, слово пишем на доске и закрываем его шторой.

Добавлять в сценарий пиратской вечеринки для детей и взрослых можно любые конкурсы и игры, адаптировав их под пиратскую тематику. А подготовить пиратский праздник для детей кроме сценария помогут идеи из .

Опубликовано автором - - Март 3, 2016

Если душа требует приключений, наполненных колоритом эпохи морских разбойников, с нотками романтики и легкой брутальностью, то пиратская вечеринка именно то, что даст максимальный заряд энергии всем гостям события независимо от возраста и характера. Этот праздник даст возможность каждому проявить лучшие качества и способности, показать свою индивидуальность на фоне других, научиться действовать в команде, и главное – незабываемо весело провести время!

Сценарий вечеринки в пиратском стиле идеально впишется в празднование дня рождения, корпоратива и мальчишника. Стоит отметить, что пиратская вечеринка для детей может быть организована не хуже, чем для взрослых, главное, включить фантазию на максимум и создать соответствующий антураж.

О чем статья:

1. Место проведения

Так как мероприятие предусматривает морскую тематику и небывалый драйв, то стоит присмотреться к ресторану или кафе у воды, речному трамваю либо прогулочному теплоходу. Если не получается организовать party возле или на воде, то неплохим выходом станет вариант на природе. Если же захотелось повеселиться зимой, то можно устроить всё дома или в банкетном зале. Главное, не место, а подходящая атмосфера и близкие раскрепощенные люди рядом.

2. Приглашения

С чего начинается праздник? Конечно же, с приглашения. Как и все остальное, пригласительные на пиратскую вечеринку должны быть оформлены в соответствующей тематике.

Если организаторы праздника ограничены во времени, то можно разослать гостям приглашения по электронной почте или в социальных сетях. Найти шаблоны в наше время не проблема, достаточно ввести правильный запрос в поисковые системы. Для удобства виртуального приглашения на праздник можно объединить всех приглашенных общим хэштегом #pirateparty или же создать новую страничку, где с потенциальными гостями можно будет обсудить дресс-код, напитки, меню и другие моменты.

Но, конечно, более оригинально и необычно будут смотреться флаеры, сделанные своими руками. Вариантов и форм выполнения приглашений существует множество, каждый сможет выбрать наиболее подходящий. Рассмотрим некоторые из них.

Для начала разберемся, с чем у всех ассоциируются пираты – бурное море, корабль, сундук с сокровищами, черная метка и старинные свитки, вложенные в бутылку? Да, это именно то, что нужно! Идеальным решением станет оформить приглашения в виде свитков, обмотанных бечевкой, сундуков из бумаги, которые открываются, а внутри написан текст приглашения или открытки с черной меткой. Организаторам стоит заранее запастись цветной бумагой, картоном и клеем.

Еще одним оригинальным вариантом станет написать пригласительный текст на карте с сокровищами, и поделить ее ровно на столько кусочков, сколько гостей позвали на праздник. В конце вечеринки участники смогут соединить свои части карты и поискать настоящее сокровище!

Текст должен содержать информацию о времени и месте проведения мероприятия, наличии дресс-кода и секретный пароль, который будет служить пропуском.

3. Встреча гостей

Все друзья приходят на праздник с приглашением. Грозный пират на входе спрашивает пропускное слово у каждого, а также контролирует их дресс-код. На входной двери можно повесить плакат с веселым Роджером, который настраивает на волну предстоящего пиратского веселья. Сама же дверь не откроется до тех пор, пока новоявленный «пират» правильно не назовет пароль. Им могут служить слова «йо-хо-хо», «пиастры», «сундук Дейви Джонса», «бутылка рома» и т. д. Тем, кто справился с поставленной задачей, ставится черная метка на руку и выдаются пиратские атрибуты: банданы, повязки для глаз, оружие и т. д.
Вошедшим «на палубу» стоит предложить нарисовать пиратские татушки, раны от морских боев и синяки от сражений при помощи аквагрима. Разрисовывать всех желающих будет специально нанятый организаторами художник-визажист.

На входе каждый гость выдумывает себе пиратское имя, это может быть: Непобедимый Джим, Черная борода, Джек Воробей, Долговязый Бен, Джим Хокинс, Барбаросса, Флинт, Морган, Смертоносная Изабель, Безжалостная Шарлотта… Чтобы не забыть прозвище, выдайте друзьям бейджики с имитацией старинной бумаги, где каждый пишет свое новое пиратское имя. На протяжении всего вечера, гости обязаны называть друг друга только выдуманными именами, это гармонично вписывается в общую атмосферу праздника. Тот, кто по ошибке назвал человека настоящим именем, штрафуется организаторами. К примеру, берет швабру и 2 минуты драит «палубу», ну или пол, если вы не на судне. Повесьте доску или просто лист бумаги, где отмечайте, кто сколько раз за вечер успел отодрать (или отодраить?) палубу. Трижды провинившийся получает прозвище «Шваброид». Сделайте с этой надписью повязку на голову, и пусть её носит самый активный любитель чистоты. Это будет хорошее напоминание остальным.

Все, теперь собравшиеся готовы к настоящим морским приключениям!

4. Оформление интерьера

Оформление вечеринки в пиратском стиле потребует наличия множества реквизитов и предварительной подготовки, ведь созданный антураж должен напоминать палубу настоящей пиратской шхуны, где будут веселиться дерзкие и отчаянные пираты!

Что есть на каждом корабле корсаров, помимо особенного духа суровых морских волков? На любом судне обязательно должен быть штурвал, это неотъемлемый атрибут пиратской вечеринки. Декоративный морской «руль» устанавливается по центру комнаты, на самом видном месте, чтобы каждый желающий смог почувствовать себя настоящим капитаном. Несомненно, разного рода веревочные лестницы, сети для рыбной ловли с запутанными в них ракушками и канаты отлично дополнят созданный декор.

Деревянные сундуки, обшитые металлом, в которых хранятся неземные сокровища и шкатулки с рубинами, бриллиантами и золотом станут настоящей жемчужиной праздника. На шторы можно прикрепить вырезанные из картона или бумаги чайки и альбатросы, на стены повесить старинные карты с сокровищами семи морей, с изображением известных пиратов и их суден. Например, постеры легендарных Генри Моргана по прозвищу «Бессмертный» и его фрегата «Оксфорд», и Эдварда Тича по кличке «Черная борода» и его корабль «Месть Королевы Анны».

Помимо известных корсаров и их верных суден, на стены можно прикрепить старинные карты с сокровищами, точные копии реальных карт XVI века или же плакаты пиратской тематики.
Обязательно стоит заказать пиратскую тантамареску, где каждый гость сможет ощутить себя настоящим морским разбойником, а также получить интересные снимки на память. Если не найдете готовой рамки для фото, подберите интересную картинку очень высокого разрешения и закажите в типографии печать на баннере или пленке. Потом уже самостоятельно вырежьте отверстия для лиц.

В помещении можно расставить такие важные морские атрибуты как подзорные трубы, бинокли, компасы, глобусы, небольшие якоря, сабли, бутылки от рома, джина со специальными этикетками известных брендов рома. Идеально, когда весь реквизит выполнен в стиле XV–XVI века, это придает особый шарм всем предметам и создает правильный настрой у гостей вечеринки.

Увешайте комнату гирляндами, состоящими из треугольников темных цветов, и изображенными на них черепами. Черные воздушные шары с пиратской символикой также будут дополнять созданную атмосферу морской шхуны корсаров.

5. Дресс-код

На вечеринке в пиратском стиле важно задать правильное настроение, и не последнюю роль здесь играет внешний вид участников. Подготовить тематические костюмы не очень сложно, множество нужных элементов с легкостью найдется в любом шкафу, более того, они подходит как женщинам, так и мужчинам. Например, тельняшка, футболка в полоску, майка с изображением черепа, белая или телесная рубашка, ремень с грубой пряжкой, бандана, желательно красного цвета, и широкие шляпы – вот так и выглядит основной гардероб среднестатистического корсара.

Образ можно дополнить саблями и ножами, повязкой на один глаз, подзорными трубами, колоритными сапожками, накладными бородами, игрушечными пистолетами, выполненными в стиле XVI века, париками, тростью с изображением Веселого Роджера и даже пришитой игрушкой попугая на плече – чем больше аксессуаров и атрибутики, тем веселее и интереснее!

С костюмом мужчины все понятно, а вот образ пиратки можно продумать куда - более интересно.

Девушки могут нарядиться в белую рубашку с корсетом, который выгодно подчеркнет все изгибы фигуры морской разбойницы и черные кожаные лосины, или же нарядиться в короткое платье в черно-красных тонах, колготки-сеточку и сапоги на высоких каблуках.

Отдельно стоит упомянуть макияж прекрасной половины, он должен быть броским и вызывающим. Идеально подойдет smokyeyes и красная помада.

Так как некоторые гости могут проигнорировать дресс-код, заранее позаботьтесь о наличии необходимой пиратской атрибутики: шляпы, банданы, черные метки и повязки на глаза. Это минимальный набор, из которого за несколько минут можно создать полноценный костюм для пиратской вечеринки.

Еще о том, как самостоятельно сделать детям и взрослым пиратские наряды, смотрите .

6. Угощения на пиратской вечеринке

Составляя меню, не стоит забывать об особом образе жизни этих морских бандитов, основной рацион которых составляли мясо, рыба, овощи и, конечно же, ром.

Но на таком празднике важно не то, какие блюда подадут, а как они будут называться. Например, обычный салат мимоза превращается в салат «Веселый Роджер», и для завершения образа в него втыкается шпажка с изображением пирата, салат с крабовыми палочками становится «Морским салатом с языком болтливого корсара», бутерброды с печенью превращаются в «Хлебцы, помазанные печенью Моби Дика», а с красной икрой – «Бутерброды с акульей икрой». Поставьте рядом с блюдами маленькие таблички с придуманными для них названиями.
Особого внимания заслуживает блюдо «Сокровище пиратов», представляющее собой фаршированные блинчики, свернутые в виде мешочков. В качестве начинки можно использовать грибы и мясо, икру, творог и др.

Также можно приготовить запеченную в духовке скумбрию с овощами, индюшку, запеченную с чесноком по-испански, куриные бедра, маринованные в майонезе и специях, и подать все под названием «Рыбно-мясное пиратское ассорти».

Салат «Винегрет из попугая» гармонично вписывается в вышеописанное меню. Он представляет собой ассорти разных фруктов, желательно отличающихся по цвету. Вкусно и полезно!

Для фуршетного варианта празднования отлично подойдут закуски на шпажках с сыром и фруктами или мясо с овощами, бутерброды с икрой или лососем, пицца в виде карты с сокровищами, где месторасположения клада можно выделить красным болгарским перцем, и шашлыков в форме шпаги. Главное, красиво и интересно оформить представленные блюда.

Не стоит забывать и о сладком столе на пиратской вечеринке. Десерт в виде кайпкейков с изображением пиратов, торт в пиратском стиле или в форме морской шхуны, слитки золота в виде шоколадок станут приятным угощением для собравшихся.

Без чего не представляет своей жизни ни один грозный пират? Тысяча чертей, это, конечно же, ром! Этого напитка должно быть много, а лучше еще больше! Ром пираты пили горячим и называли его грогом, также не оставались без внимания такие алкогольные напитки, как бренди и джин.
Так как вышеописанные напитки крепкие, для девушек можно предложить коктейли с использованием рома - «Дайкири», «Мохито» или «Кровавую Мэри» с водкой.

Помимо блюд и напитков, отлично дополнит созданную атмосферу посуда и скатерти с изображением якорей, черепов или просто морской полоски.

7. Музыкальное сопровождение

Пираты очень любили веселиться, танцевать и петь. Потому музыка на вечеринке должна быть соответствующая - веселая и зажигательная. Это могут быть энергичные хиты или же саундтреки ко всеми любимым фильмам о пиратах, например, «Остров сокровищ» и «Пираты Карибского Моря».

8. Развлечения и конкурсы пиратской вечеринки

Импровизированный корабль «Тортуга», где собрались все гости вечеринки в пиратском стиле, плывет в гавань веселья и развлечений! Каждый пират мечтает стать самым смелым и добиться небывалого богатства. Шанс защитить свою честь и достоинство, а также проявить себя получит каждый корсар независимо от пола. Но для этого необходимо пройти ряд опасных, захватывающих и порой очень веселых испытаний.

Если празднование происходит в ресторане или банкетном зале, то каждому столику можно дать свое название, по аналогии с морскими кораблями. Например, фрегат «Барракуда», корабль «Флибустьеры» или же шхуна «Золотой дублон». Таким образом создаются команды для участия в пиратских конкурсах.

Если же предусмотрен вариант фуршета, то каждый разбойник будет защищать свою честь в одиночку.

«Свистящий разбойник»

Выбирается 4–5 участников, каждому выдается свисток. По очереди пираты тянут карточки, где написано название одной известной песни. Задача каждого насвистеть мелодию таким образом, чтобы зрители ее угадали. Кто наиболее точно передаст мелодию свистком, тот и побеждает.

«На абордаж»

Игрокам выдаются надувные шарики, внутри, которых находятся дублоны. Суть игры состоит в том, чтобы лопнуть шарик соперника, и отобрать его золото, но при этом уберечь свой.

«Тайна имени твоего»

Эта игра предусматривает участие двоих людей. Каждому к спине скотчем приклеивается изображение на морскую тематику (корабль, ракушка, дельфин и т. д.) с цифрой (55, 40, 15). Участники становится лицом друг к другу, и прыгая на одной ноге, стараются увидеть на спине противника число и фотографию. Выигрывает тот, кто первым узнал эту информацию.

«Кувшин счастья»

Какие ж пираты без распития рома? Для участия необходимо четверо крепких мужчин. Каждому предлагаете кружку коктейля с ромом: кто первый ее выпьет, тот и побеждает. Можно усложнить, например, пить через трубочку и с закрытыми глазами.

«Утерянные сокровища водных глубин»

Для игры будет нужен небольшой тазик, наполненный водой. В него нужно бросить несколько виноградин, бананов и яблок. Участники по очереди становятся на колени и пытаются с помощью зубов вытащить из воды фрукт. Кто вытащит больше всего, тот и получает приз.

«Ловкий разбойник»

На полу разбросано множество воздушных шаров (без ниточек и веревочек), необходимо за ограниченное время собрать их максимальное количество в руке, и удержать, не опуская на пол. Все это действо происходит под энергичную музыку.

«Абордаж судна» (только для трезвых участников)

Определяется 2 команды игроков. Каждой выдается корабль – стул, что устанавливается на расстоянии друг от друга. Участники становятся возле своего «корабля» и ждут сигнала. После команды «На абордаж», экипаж начинает подниматься на импровизированный корабль. На фоне включается веселая и интересная музыка, по ее окончании игра заканчивается. Выигрывает та команда, у которой большее количество экипажа взобралось на стул.

«Пиратская викторина»

Интересно и познавательно будет провести викторину на знание жизни пиратов. Предлагаем задать следующие вопросы:

  • Какой любимый напиток пиратов?
  • Кто автор «Острова Сокровищ»?
  • Как называется испанская серебряная монета?
  • Что такое «Взять на абордаж»?
  • Как звали главных героев фильма «Пираты Карибского моря»?
  • Кто считается самым известным пиратом в мире?

Сюда же можно добавить шуточные вопросы. Например, «Загадки от Дэйви Джонса»:

  • Какой месяц короче остальных? Май.
  • Что находится между балконом и кухней? Буква «и».
  • Что готовится, но несъедобное? Уроки.
  • Почему когда хочешь кушать, идешь на кухню? По полу.
  • Что случится с желтым шарфиком, если он упадет в Красное море? Он промокнет.

Выигрывает тот, что правильно ответит на большинство вопросов.

«Сила духа»

Для организации понадобятся пробки от пластиковых бутылок и спичечные коробки. Количество игроков должно строго соответствовать количеству реквизита. Участники становятся параллельно друг другу. На расстоянии 20 см от каждого кладется пробка или коробок. Суть игры – как можно дальше их задуть. Надувший большее расстояние – победитель.

«Остров сокровищ»

Этот конкурс предварительно подготавливается организаторами. Участники делятся на две команды, каждая из которых получает запутанные карты неземных сокровищ. Путь к драгоценностям зашифрован, но есть конкретные предметы, возле которых находятся подсказки. Например, каждый стол - это корабль, к одному из них прикреплена подсказка, следующая находится возле острова, роль которого играет барная стойка и т. д. Следуя подсказкам, участники стараются максимально быстро найти спрятанное сокровище. Кто быстрее найдет, тот и победил.

Игр для пиратской вечеринки может быть множество. Например, выбрать самую красивую пиратку праздника, организовать конкурс на самого поющего пирата или ловкого танцора, посоревноваться, кто лучше свяжет морской узел, главное - это дух победы.

Закончить развлекательную программу можно просмотром любимого фильма «Пираты Карибского моря», или танцами под энергичную музыку.

Так как все гости будут заняты играми и событиями на вечеринке, то стоит нанять профессионального фотографа, для того, чтобы у каждого остались яркие воспоминания о празднике, о себе в колоритном образе и о веселье, которое еще долгие месяцы все будут вспоминать с теплом в душе.

9. Поощрительные призы

После проведения игр и конкурсов все участники получают поощрительные призы. Это могут быть брелоки в форме якоря или штурвала, магнитики, эксклюзивная пиратская шляпа, игрушечная подзорная труба, футболка с пиратским принтом, шоколадные пиастры.

И не забывайте вставлять ободряющие фразы: якорь мне в глотку, лопни моя селезенка, разрази меня гром, портовые крысы, грот-мачту тебе в зад!