Концептуальная власть и государственность. Что такое концептуальная власть

Многие ошибочно считают «властью» человека, занимающего определенное положение. Они судят о власти по табличкам на кабинетах: «президент», «министр», «мэр», «губернатор», «директор» и т.п. Но ведь каждый такой человек с «биркой на двери» правит не сам по себе, он руководствуется теми идеями , которые у него в голове. А откуда они у него там появляются?

Другие считают «властью» деньги. Но ведь и деньги в руках у людей. И тратят деньги в зависимости от того, «что» у них есть в головах. Так «буржуй» Савва Морозов финансировал революционеров, выступающих против буржуев.

Получается, что всеми людьми управляет информация, которая «сидит» у них в головах. От характера этой информации зависит поведение людей. И если специально созданная информация будет «засажена» в головы множества людей, то люди будут ей руководствоваться.

Можно разработать несколько различных «типов информации» (например, идеологий или религий) и «засадить» их в различные группы людей. Тогда тот, кто разработал различные «типы информации» и «засадил» их в различные группы людей, может управлять людьми из этих групп. Он может «натравить» их друг на друга в нужное ему время, может «помирить» на время, может держать их в «состоянии постоянной напряженности» по отношению друг к другу и т.д. То есть он может управлять массами людей. Поэтому самое точное и ёмкое определение власти такое: Власть — реализуемая на практике способность УПРАВЛЯТЬ процессами в человеческом обществе.

А как и кем создаётся такая «управляющая информация»? Как она засаживается в головы людей? Кто (или что) управляет обществом? Считается, что управление осуществляют государственные органы власти: президент, правительство, Верховная Рада и т.д. В органах управления работают конкретные люди. Они принимают решения в соответствии со стоящей перед ними целью и складывающейся обстановкой. Как мы знаем, существуют три ветви власти:

  • Законодательная ветвь власти «изобретает» законы.
  • Исполнительная ветвь власти претворяет законы в жизнь.
  • Судебная власть следит за «порядком».

А чем руководствуются президент, депутаты, судьи, министры, их заместители, помощники и советники при разработке и принятии того или иного решения ? Каждый из них руководствуется своим пониманием справедливости и несправедливости, добра и зла, нужности или ненужности чего-то, правильности или неправильности какого либо решения … То есть все они руководствуются некими своими идеалами .

Идеалов устройства общественной жизни людей — много. И все разные. Почему такое различие идеалов? А потому, что «некто» специально формирует для людей различные «учения», которые несут различные понимания о хорошем-плохом, правильном-неправильном, справедливом-несправедливом, различные «нормы» морали, этикета, духовности. Называется все это идеологиями .

Идеологий много — плюрализм. Вы наверняка помните о господствующей у нас совсем недавно марксистской идеологии, которая пугала нас буржуазной идеологией. Эта марксистская идеология была «единственно верной» и потому «всесильной» (но рухнула в три дня в августе 1991-го года после долгой подготовительной работы). Сейчас у каждой фракции в Верховной Раде своя (якобы ) идеология: у коммунистов — марксистская (самая «правильная» и «сильная»!), у БЮТ и Партии Регионов — идеология «демократии», у Социалистической партии — идеология «социализма» и т.д. — всего около 148 партий.

Оказывается, что над нашей (якобы высшей) законодательной властью есть еще одна власть — власть идеологий , которая диктует своим «идейным» приверженцам что истинно, а что нет; что «так», а что «не так»… Отсюда следует, что идеологии управляют людьми, их мыслями, поступками, действиями… Если смотреть на это с позиции Достаточно Общей Теории Управления (ДОТУ), то идеология является субъектом управления, а все общество объектом управления. То есть управляют на первый взгляд конкретные люди, а на деле управляют идеи, идеологии, религии, которыми руководствуется тот или иной начальник, вождь, да и вообще — любой человек.

Нынешняя идеология плюрализма есть управляющее воздействие «разделяй и властвуй» на наших детей и внуков (да и на нас с самих), которая реализует цель Гарвардского проекта — завоевание России, Украины, Белоруссии и др. стран бывшего СССР методом ведения информационной войны для овладения сырьевыми, энергетическими и территориальными ресурсами путем расчленения территории, сокращения численности населения и превращения её жителей в рабов.

«Разделяй, стравливай и властвуй!» — так реализуется Гарвардский проект завоевания нашей Родины. Его результаты очевидны: рабочие — без работы и зарплаты, село — разрушено, армия разгромлена без ведения горячей войны, православные воюют с правоверными…, хотя все «борются за народное счастье».

Откуда взялись эти идеологи и религиозные конфессии? Они что, с неба падают? Бывает падают, но очень редко. Светские идеологии, религиозные учения и культы разрабатывают, «оформляют» и доводят до общества вполне конкретные люди. А чем они руководствуются при разработке и «оформлении» идеологий и религиозных учений? Каждый из таких людей руководствуется принятым в его среде пониманием целей Жизни, исходя из которых формируется понимание справедливости и несправедливости, добра и зла, «хорошего» и «плохого».

Вот именно эти «хорошо» и «плохо» и формируются концепциям жизнеустройства людей. И таких концепций всего две . На вопрос: «как жить-то будем друг с другом?» существует всего два ответа:

  • Жить по-доброму, по-хорошему, по справедливости, то, что на Руси всегда называли жить по-Божески — такой ответ дает Концепция общественной безопасности.
  • Жить по-плохому, по-злому, по несправедливости, когда одни господствуют над другими, что в народе называется жить по-сатанински — это ответ современной библейской толпо-элитарной концепции.

Все! Других концепций нет! Или — или!

Вот эти концепции, эти два изначальных жизненных идеала, представляют собой самую высшую власть в человеческом обществе — концептуальную власть . Это два произвола — про-из-ВОЛЕ -ния. Один произвол — нравственный, другой произвол — безнравственный.

Если нравственный произвол предлагает всего одну идеологию справедливого общества, то безнравственный — прячет свой злой умысел во множестве красивых «фантиков» — в идеологиях и религиях: демократия, либерализм, марксизм, монархизм, национализм, буддизм, католицизм, протестантизм и т.п. Фантики разные… красивые, манящие… Но у всех внутри одна и та же «трюфелина» — пирамида с однодолларовой бумажки (символ элиты, возвышающейся над толпой), одно и то же содержание — библейская концепция построения на Земле глобальной рабовладельческой цивилизации. Только вкус этой гнилой «трюфели» одни люди распознают сразу, иногда даже по запаху. А другим надо откусить, пожевать, попробовать «на зуб», чтобы распознав — выплюнуть… А некоторым необходимо проглотить, чтобы потом стошнило: тогда поймут. То есть, требуется только время, чтобы понять, что товар залежалый, вредный для здоровья. Но всё равно истина открывается людям! Это сейчас происходит и в Украине. Народ начинает понимать, что по содержанию нет никакой разницы между существующими ныне партиями. И вопрос только во времени, когда народ либо сам выплюнет эту тухлятину изо рта, либо пойдет «кровавая рвота». А по Закону Времени этот процесс прозрения идёт всё быстрее и быстрее.

Концептуальная власть — это высший уровень иерархии власти в обществе. Чем ее отличие от остальных видов власти в обществе? Прежде всего она автократична по своей сути. Что это значит? Она игнорирует все демократические процедуры — в неё невозможно попасть ни по чьей-либо рекомендации, ни на основе выборов, ни за очень большие деньги. Туда можно подняться только повышая меру своего понимания. Сегодня работает такая формула: «Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру не понимания — на того, кто знает и понимает больше». И концептуальная власть является высшим звеном в этой формуле. Сегодня ключевой вопрос в нашем обществе — это вопрос нравственности . Можно провести такую цепь причинно-следственных обусловленностей: во-первых, какова нравственность в обществе, таково его мировоззрение . Второе, мировоззрение формирует концепцию управления . Что значит концепция управления ? Это некий свод правил и законов, свод поведения, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности, по сути — это жизнестрой общества . А вот концепция уже формирует культуру . Каким образом? Культура является в некотором роде вторичным толкованием действующей концепции. Если сейчас каждый попытается задать себе вопрос: «А в какой культуре мы живем?», то ему достаточно пройти по всем музеям. Не важно, где: в Киеве, Москве, Париже, Лондоне — все увидят, что 70 - 80 % всех картин относятся к библейским сюжетам. Если посмотреть на всю классическую литературу, то, так или иначе, там затрагивается фактически те же библейские сюжеты. Музыка — то же самое. Мы живем, по сути, в библейской культуре . А человек, входя в общество, фактически формируется, лепится этой культурой. На основе чего? Культура формирует стереотипы отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира человека. А право, закон — это часть культуры. Поэтому, какова культура — таковы и законы. И концептуальная власть управляет не директивно («Иванов, Петров, Сидоров делайте то-то»), а на основе сформировавшихся стереотипов. Поэтому экономика, образование, здравоохранение могут быть нравственными, а могут быть безнравственными. Каждый из нас понимает, что экономика у нас безнравственная. Но проследить эту цепочку НРАВСТВЕННОСТЬ — МИРОВОЗЗРЕНИЕ — КОНЦЕПЦИЯ — КУЛЬТУРА может далеко не каждый. Далее от культуры мы имеем законодательство. Ведь законодательные нормы определяют экономикические в полном объёме. И если мы плохо живем, то нам необходимо разобраться в системе в целом.

Есть еще один очень важный момент. Нам часто говорят о разделении властей. Нет никакого реального разделения властей в обществе. Обществу хорошо известна законодательная, исполнительная и судебная власть. Но о двух высших видах власти — концептуальной и идеологической — мы почти никогда не слышим. Хотя по идеологической власти информация все-таки вышла на поверхность. Однако без понимания, какая концептуальная власть формирует идеологию, все равно понять ничего невозможно. Итак, концепция жизнестроя складывает идеологию, на основе которой формируется стереотип отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира человека. Идеология подготавливает основу для того, чтобы общество воспринимало эту концепцию. Законодательство (третий вид власти) фактически оформляет концепцию, исполнительная власть на основе законов проводит эту концепцию в жизнь, а судебная власть защищает эту концепцию от вторжения концепций ей чуждых.

Обыденное сознание, формируемое действующей, концептуально несостоятельной педагогикой, средствами массовой информации, воспринимает государственную власть, как высшую форму правления, различая при этом идеологическую власть, исполнительную, законодательную и судебную. Близкие представления о системе власти содержат и правоустанавливающие документы, не фиксирующие институт идеологической власти. Понять и поверить в то, что эти уровни абсолютно беспомощны в получении конечного общественного результата для обыденного сознания почти невозможно. Убедить других в достоверности нового знания, не отвечающего многовековым традиционным представлениям, чрезвычайно сложно. Сложности связаны не с ограниченностью и не с разницей умственных возможностей, а исключительно с доминирующими стереотипами, с психологией и особенностями самого процесса мышления.

Изменение стереотипов можно рассматривать как процесс Прозрения человечества, сопряженный с переходом к новым словам, к новым лексическим формам. Так, в до Коперниковские времена было крайне сложно довести до сознания людей представление о том, что Земля круглая, что не Солнце вращается вокруг Земли. Господствовавшие ложные стереотипы в механике преодолевались через новый понятный аппарат: «Земной шар», «Солнечная система». В сфере взглядов на мироздание, на принципы управления страной нас ждут Прозрения, не менее значимые, чем те, через которые человечество прошло в сфере механики. Но для этого нам тоже предстоит освоить новые термины и сформировать такие понятия, как «Концептуальная власть», «Надгосударственное управление», «Полная функция управления» и т.п. При этом понятие возникает лишь как единство слова и образа того явления, которое кроется за этим словом.

К сожалению и по сей день многие, находящиеся на уровне государственного управления, относят Концептуальную власть к разряду мифов, а не реальности. Именно за это их и допускают к кажущемуся властному управлению.

Концепция – латинское слово, означающее способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы. Т.е., одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях (применительно к жизни человеческого общества) будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Так что детский вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?», – основополагающий вопрос человеческой цивилизации. Это способность самостоятельного различения. Из лишенных подобного различения власть в своих корыстных интересах формирует толпу живущих по умышленно сфабрикованным Преданиям и рассуждающих так, как им “велят” подкупленные авторитеты. То, что поощряется и поддерживается в одной концепции, может расцениваться как тягчайшее преступление в другой концепции. Цели развития, понятие прогресса также оказываются разными. Представьте себе, для примера, законы, обычаи, нравы в государстве, живущем по принципу «После нас хоть потоп». А потом сопоставьте их с концептуально иной государственностью: «Сохраним всё для наших потомков». И вы поймете, что любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев общества.

Сам смысл жизни и цели Бытия при различном мировоззрении, при различных концепциях, господствующих в обществе на уровне нравственности, воспринимаются по разному. Так называемая «западная цивилизация» носит чисто технократический характер. За темпами развития и объемами прибыли в ней упускается одна “малость” – сами люди. Функционирование технологических монстров стало самостоятельной ценностью, а все люди стали лишь приложением к ним, и состоят у них на услужении. Вместо развития возможностей самого человека, идет увлечение разработкой разного рода “протезов”, подменяющих и блокирующих возможности естественного развития вида Человек - Разумный.

Концептуальная власть является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, базирующимся на определённом понимании общего хода цивилизационного развития. На этот уровень замкнуты и его обслуживают все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают ли на нее те или иные структуры, общественные деятели осознанно или замкнуты на нее в обход сознания, по причине скудоумия («хотели как лучше…»); создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается и на основе безструктурных способов управления. Если действующие властные структуры не замечают всевластие концептуального центра, то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую на него прямо либо в обход сознания управленческую периферию. Так что реализующаяся в жизни власть весьма далека от официально провозглашенной, отмеченной табличками на служебных кабинетах.

Феномен концептуальной власти состоит в том, что она автократична по своей природе, ее никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о безструктурном способе управления, увидит лишь фрагменты полной системы управления, в той части, где эта система представлена конкретными структурами. Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей, принятых к реализации (власть концепции), и как власть людей, осмысливших и реализующих эти идеи. Концепция, смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, называется герметичной. При этом люди, реализующие концептуальную власть, могут быть не связаны структурно, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности).

Ещё одно образное представление о той функции, которая реализуется в обществе через господствующую в нём концепцию. Все мы знаем как в полиграфии, при механической обработке материалов вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от используемой матрицы, именно она формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Концепция – это та же матрица, но используемая по отношению к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещённым в информационную матрицу – концепцию и к 15-20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от рождения. Однако, отмечая окончание средней школы в нашей действительности, лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так происходит и в любых других вопросах, в формировании мировоззрения в целом. Таким образом, если ограничить рассмотрение земными социальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть, как высший всеобъемлющий уровень социального управления. Хозяева ныне господствующей Евро-Американской концепции реализуют управление во всех подконтрольных ей странах (многие из них помечены бело-сине-красным цветом государственного флага) с помощью шести приоритетов обобщенного оружия. При обращении подобного управления не к чужим странам, а к своей собственной эта управленческая иерархия называется приоритетами обобщенных средств управления.

Важно понять, что подчиненность концептуальной власти не носит прямого директивного характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше. Повышение меры понимания участников управленческого процесса – едва ли не единственный способ противодействия концептуальной власти.

Власть – это не вывеска на кабинете, а реализуемая на практике способность управлять. Полную функцию управления человеческим сообществом осуществляет лишь тот, кто через концептуальную власть координирует усилия всех остальных видов власти.

Идеологическая власть облекает реализуемую концепцию в притягательные для народа формы. При этом неоглашенная цель концепции, известная только концептуальной власти, может быть сколь угодно далека от придаваемой ей идеологической окраски. К примеру, перестройка началась с идей экономического ускорения, социализма с человеческим лицом, борьбы с пьянством, трансформировавшись по каждому тезису в свою противоположность. Смысл идеологии – скрыть истинные цели управления: оглашается одно, а по умолчанию реализуется противоположное.

Исполнительная власть проводит концепцию в жизнь структурными и бесструктурными методами. При этом результат всегда будет тот, который предусматривает концепция, а не исполнительная власть, если она не посвящена в содержание концепции. Если даже искренне власть хочет сделать «как лучше», у нее, тем не менее, получится «как всегда».

Законодательная власть подводит под концепцию необходимые ей правовые нормы. Она вторична и марионеточна; лишь весьма ограниченные люди могут полагаться на идеи абстрактного правового государства. Самогоноварение, спекуляция, гомосексуализм до недавнего прошлого были уголовно наказуемыми деяниями. При ином концептуальном целеполагании те же действия всячески поощряются властными структурами.

Судебная власть следит за соблюдением “законности” в обществе, а фактически подчас охраняет злостные воровские законы от нравственного произвола против них.

Таким образом, реальная управленческая иерархия любого государства, в том числе и России, далека от официально декларируемой схемы. Если та или иная партия замалчивает вопрос о концептуальной власти, то это означает, что она претендует не на участие в реальном управлении, а лишь на выполнение миссии посредника в заведомо признаваемом и принимаемом ею глобальном сценарии управления страной. Практически все зарегистрированные ныне партии борются между собою за право получения серьезных комиссионных доходов за выполнение именно этих посреднических функций. Разница между ними лишь в том, что некоторые из них делают это умышленно и осознанно, другие – по непониманию.

Вся плеяда нынешних политических лидеров осознанно либо не осознанно уже превращена телевидением в кукольный театр, в единый бессмысленный балаган. Как бы они не объединялись и не разъединялись друг с другом, все они уже объединены в общественном сознании в единую команду, чрезвычайно далекую от проблем народа. Тем временем, на уровне общественной инициативы идет формирование новой кадровой базы, способной подняться с политического уровня на методологический. Ибо в действительности в России вместо 140 партий необходимо иметь единственное общенародное движение, реализующее концептуальную власть на базе собственной концепции развития, несовместимой с толпо-“элитаризмом” ныне господствующей концепции управления. Мера понимания нашей новой кадровой базы вполне достаточна для перехвата управления у Глобального Предиктора в кратчайшие сроки.

Навязанные нашему обществу известными лидерами альтернативы и дискуссии (капитализм – социализм, частная собственность – общественная и т.п.) в принципе бесплодны, ибо в отсутствие объединяющей всех концепции не поможет ни то, ни другое. Внешней концептуальной власти совершенно безразлично, будете ли вы строить капитализм по Гайдару или Явлинскому или социализм по Зюганову. Важно иное – не допустить в России САМоДЕРЖАвия, развития по собственной концепции в интересах народа. И наоборот, при концептуально грамотном управлении прекрасно работает, к примеру, и частная и общественная собственность.

По большинству понятий «хорошее» и «плохое», «полезное» и «вредное» будут в разных концепциях противоположны по смыслу, и потому принятый закон работать не будет, а жизнь вопреки ему пойдет по сценарию той концепции, которая на сегодня доминирует в обществе на уровне идеологической власти.

Не только законы, но даже сама терминологическая база имеет в разных концепциях полярные содержательные оценки. Для концепции «Россия – наш дом» термин «САМоДЕРЖАВИЕ» характеризует нормальное состояние общества, которое само вырабатывает курс развития и ДЕРЖит себя САМостоятельно. Для концепции же «Россия – Общеевропейский Газпром» тот же термин характеризует недопустимый для выполнения основной цели режим, с которым необходимо бороться. На дискредитацию самодержавия должны быть нацелены идеология и пропагандистская машина. А вместо самодостаточности необходимы ценности другого порядка.

При народовластии и наличии собственной концептуальной власти, исключительно знания и компетентность являются пропуском во властные структуры, и всё общество является социальной базой управленцев. Если же принципы осуществления концептуальной власти известны только посвящённым, то их узкий вырождающийся круг и является социальной базой управленцев, а общество является марионеткой в руках концептуального центра управления. Явным свидетельством этого являются нынешние “демократические процедуры” России, да и практически вся её история с момента злонамеренного навязывания Византийства, когда собственная концептуальная власть ушла в глухое подполье.

С этой статьи мы бы хотели открыть цикл материалов о тех политических силах, что активно действуют сегодня в обществе, ушли в тень и только поднимают голову. Среди них мы рассмотрим и либералов (хотя им мы посвятили не одну статью), и масонов, и большевиков, и прочих деятельных преобразователей общества. Прежде чем приступать к рассмотрению политических сил, действующих в России, нам необходимо познакомиться с некоторыми положениями Достаточно общей теории управления. А эта статья будет своего рода — анонсом всего большого материала о политических силах.

Любой процесс управления всегда предполагает наличие субъекта, объекта и внешней по отношению к ним среды.

Субъектом может быть как личность, так и группа личностей. Процесс управления во всех случаях начинается с того, что среда оказывает воздействие на субъект, которое он оценивает как в чём-то неприемлемое для него, вследствие чего вынужден на него реагировать. Рассмотрение реакции субъекта на воздействие среды приводит к осознанию явления, которое можно назвать «полная функция управления».

Как видно на представленной схеме полная функция управления включает в себя следующие этапы:

  1. Выявление фактора среды, который «давит на психику», чем и вызывает субъективную потребность в управлении. Управление по полной функции начинается именно с этого.
  2. Формирование навыка (стереотипа) распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества.
  3. Целеполагание в отношении выявленного фактора. По своему существу целеполагание представляет собой формирование вектора целей управления (то есть списка целей расставленных по степени важности) в отношении данного фактора и внесение этого вектора целей в общий вектор целей субъекта-управленца. Целеполагание может включать в себя решение задачи об устойчивости частных целей и вектора целей в целом в смысле предсказуемости, хотя это может быть отнесено и к этапу 4 полной функции управления.
  1. Формирование генеральной концепции управления и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей (т. е. целевых функций управления, составляющих в совокупности генеральную концепцию) на основе решения задачи об устойчивости в смысле предсказуемости поведения объекта (процесса) под воздействием: внешней среды, собственных изменений объекта, управления.
  2. Внедрение генеральной концепции управления в жизнь — организация новых или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления.
  3. Контроль (наблюдение) за деятельностью структур в процессе управления, осуществляемого ими и координация взаимодействия разных структур.
  4. Ликвидация существующих структур в случае ненадобности либо поддержание их в работоспособном состоянии до следующего использования.

При рассмотрении с позиций достаточно общей теории управления процесса управления обществом (а равно — процесса его самоуправления) под концепцией понимается совокупность общественных идей, в которых выражены методы и средства достижения целей управления, наряду с самими целями.

Концепция, как правило, состоит из множества частных концепций: экономической, военной, здравоохранения, экологической и пр., поэтому вся эта совокупность как целостность большинству не видна, а доступны ему для восприятия лишь фрагменты, представляющиеся разрозненными, и это вызывает трудности в понимании концепции.

В силу того, что всякое общество некоторым образом управляется, концепция, в соответствии с которой протекает управление, является объективным явлением: т. е. она существует и действует даже в том случае, если в самом обществе эту концепцию никто не осознаёт в качестве концепции управления. Однако психология и миропонимание людей в их большинстве таковы, что по их представлениям управление в обществе начинается с создания разного рода структур. Т. е. первые «4 с половиной» этапа полной функции управления оказываются вне их осознанного восприятия и понимания.

Тем не менее, люди, способные к целеполаганию, к разработке и корректировке концепции достижения целей и методов её продвижения в общество, представляют собой концептуальную власть в этом обществе. И «быть концептуально властным» — это качество, отличающее в исторически известных обществах некое меньшинство в составе общества от остального общества.

После того, как концепция становится властной над обществом, она начинает проявляться в культуре как власть идей над каждым индивидом и обществом в целом в виде усваиваемых с детства стереотипов поведения и отношения к явлениям внутреннего и внешнего мира, что создаёт у индивида иллюзию самоуправления, не ограниченного никакими факторами, кроме его личных способностей.

Однако концепции управления обществами по своему содержанию могут быть таковы, что оглашение их существа в прямой форме вызовет в обществе неприятие власти хозяев концепции вплоть до выработки альтернатив и непреклонного проведения альтернатив в жизнь.

В силу этого обстоятельства на этапе полной функции управления, связанном с внедрением концепции в жизнь общества, может возникать идеологическая власть .

Функция идеологической власти — облечь поработительную по своему характеру концепцию в такие идеологические формы, в которых она предстала бы во мнении людей благообразной и потому приемлемой, в которых концепция не вызвала бы отторжения, а тем более — целенаправленного активного противодействия внедрению концепции в управленческую практику вплоть до выработки и воплощения в жизнь альтернативной ей концепции.

Идеология — продукт идеологической власти, подконтрольной власти концептуальной . Идеология — это концепция управления, изложенная в доступном для понимания народными массами виде так, чтобы она не вызывала у них отторжения, а тем более активного целенаправленного противодействия ей.

Объектом воздействия идеологической власти является всё общество, однако, за исключением тех, кто сам концептуально властен, и потому стоит выше власти идеологической. Идеология нужна концептуальной власти для формирования в обществе мировоззрения людей, соответствующего избранной концепции, чтобы люди были под её властью в изменяющихся жизненных обстоятельствах. Свобода от идеологий — это самообман, однако не стихийно-психологический, а целенаправленно культивируемый властью концептуальной. Идеологию можно понимать или не понимать, принимать её или отрицать, но члены общества всегда сталкиваются с проявлениям той или иной идеологии, представляющей собой оболочку концепции управления обществом со стороны носителей власти концептуальной. Идеологическая власть — концептуально безвластна, поскольку она только приспосабливает концепцию к конкретным исторически сложившимся обстоятельствам и не способна к разработке концепции.

Качество жизни общества:

  • в первую очередь, определяется концепцией управления — её сутью;
  • во вторую очередь, определяется качеством управления в рамках этой концепции.

Для лучшего понимания изложенного выше материала рассмотрим простой пример. Предположим, что президент поставил перед кабинетом министров цель: добиться повышения уровня ВВП на душу населения. Возможны несколько методов достижения этой цели. Можно, например, увеличить объём выпускаемой продукции за счёт повышения производительности труда и лучшей организации производственного процесса. Можно также добиться поставленной цели уменьшением числа душ или сокращением населения, особенно неработающих пенсионеров.

Хотя последний пример вызывает отторжение у любого нормального человека, именно на нём можно показать, что это не пустая фантазия, а жестокая реальность. Итак, пусть генеральная концепция правительства в нашем примере направлена на сокращение населения с целью повышения ВВП на душу населения.

Совершенно очевидно, что подобная концепция может служить только краткосрочным целям «элиты» и не должна открыто оглашаться в обществе, чтобы не вызвать возражение и появление альтернативной концепции. Очевидно также, что подавляющее большинство населения откажется на неё работать. Вот тут-то и вступает в дело идеологическая власть, которая адаптирует концепцию так, чтобы обществу она понравилась. Выбираются и популяризируются только те кинофильмы, романы, телевизионные передачи, которые пропагандируют пьянство, курение, однополую любовь, сексуальную свободу, культ наслаждения — в общем, всё то, что разрушает организм человека, его психику и сокращает срок жизни и препятствует воспроизводству здоровых поколений. После извращения культурной среды, под властью порочной культуры общество функционирует в автоматическом режиме. Так как население, насмотревшись фильмов, где любимые герои беспрерывно пьют и курят, потребляет алкоголь и табак во всё возрастающих количествах, начинает расширяться их производство, строятся новые заводы, что приносит прибыль производителям и всем участникам этого процесса. Большие барыши дают возможность воздействовать на законодательную власть в смысле получения льгот и возможности рекламировать и продавать свой товар в любое время суток. Медики тоже стараются не отставать и «авторитеты» из их среды утверждают, что 50 граммов водки в день — очень даже полезно для организма.

Законы разрешают сделать медицинское обслуживание платным, что быстро реализуется, в результате чего качественное медицинское обслуживание становится доступным только обеспеченным слоям населения. Медицина кроме того начинает зарабатывать хорошие деньги и на прерывании беременности, что ещё больше сокращает численность населения. В дополнении к этому законодатели принимают законы, разрешающие размер пенсий, детских пособий и пособий по инвалидности сделать ниже прожиточного минимума. Можно было бы продолжить, но и так видно, что генеральная концепция, поставившая задачу уменьшения численности населения, вызывает к жизни частные концепции во всех сферах деятельности человека. Идеологическая власть своей деятельностью через искусство и не без помощи СМИ изменяет мировоззрение и нравственность подрастающих поколений, которые после прихода к власти в какой-либо сфере общественной жизни автоматически и по своей воле изменяют частные концепции достижения целей, подстраивая их под генеральную концепцию. Дать представление о концептуальной власти как о явлении в жизни общества — было целью этого небольшого экскурса в теорию управления, поскольку без осознания этого явления невозможно понять роль политических сил воздействующих на ход процессов протекающих в Русской цивилизации.

Концепции глобализации

Определившись с тем, что такое концептуальная власть, мы можем выделить — а какие собственно концепции существуют на планете Земля?

Западная (библейская) концепция глобализации

Социологическая доктрина данной концепции изложена в Библии и представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: она предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

Не давай в роcт брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею.

— Второзаконие, 23:19, 20.

И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут

— Второзаконие, 28:12.

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои и цари их будут служить тебе; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся

— Исаия, 60:10 — 12.

Русская концепция глобализации

Позиция русской концепции глобализации заключается в том, что истинная демократия возможна лишь тогда, когда каждый член общества понимает, КАК осуществляется управление всем обществом в целом, и ДЛЯ ЧЕГО осуществляется это управление. То есть, владеет всеми средствами управления и осознанно своей деятельностью поддерживает цели стоящие перед ним, как перед членом общества, и перед обществом в целом. Но для достижения единства целей всего общества необходимо достижение каждым его членом определённой культуры мышления и миропонимания (http://inance.ru/2014/09/znaniya/) и человечного типа строя психики (http://inance.ru/2015/01/chelovechestvo/).

Это и идея о построении действительно достойного звания человека общества Человеков, и определённое понимание мироустройства, позволяющее воплотить эту идею в жизнь. В данной концепции проанализированы мировоззренческие системы, идеологии, вероучения, дан сравнительный анализ «священных» писаний. Разработаны: методология познания, достаточно общая (в смысле универсальности применения) теория управления, приоритеты управления обществом и его модель, понятие высшего уровня власти, закон времени (смена логики социального поведения людей в XX веке), экономическая теория, взгляд на богословие, философию, психологию, педагогику, социологию, глобальный исторический процесс и место России в нём.

Политические силы глобального концептуального уровня

В данной главе мы подробнее рассмотрим российские и внероссийские политические силы, которые воздействуют на обстановку в России и Карелии.

Таким образом, обозначив, что на данный момент существуют две концепции глобализации, мы можем обозначить, что соответственно существуют две политические силы — авторы и носители данных концепций. Следовательно, все остальные находятся на вторых ролях, как правило представляя ту или иную идеологические оболочку.

Библейская концептуальная власть

Субъект глобальной политики, сценарист-планировщик ныне господствующего способа глобализации (библейского), а также социальных процессов по отношению к человечеству в целом, имеющего своей целью построение устойчивого толпо-«элитарного» общества, в котором индивид никогда не смог бы состояться как Человек.

Люди Торманса. Иллюстрация к роману Ивана Ефремова «Час быка»

Русская концептуальная власть

Субъект глобальной политики, создатель альтернативно-объемлющей концепции глобализации (русской), главной целью которого является самообразование и просветительская работа, способствующая самообразованию других, направленная на становление общества Человечности и Любви.

Люди будущей Земли. Иллюстрация к роману Ивана Ефремова «Час быка»

Политические силы России

Классифицировать политические силы можно следующим образом.

Во-первых, по целям и отношению к концепциям глобализации: то есть те силы, которые обслуживают воплощение в жизнь западной библейской концепции глобализации и те силы, которые реализуют русский вариант глобализации.

Во-вторых, по их идеологической принадлежности — ряд сил идеологически всеяден и может маскироваться под любую идеологию, другие же силы представляют ту или иную идеологическую оболочку библейской концепции глобализации.

Политические силы, реализующие русский вариант глобализации

Большевизм

Идеологически всеядные политические силы

Либерализм

Масонство

Психический троцкизм (одержимость)

Ура-патриотизм

Силовики

Бюрократия

Политические силы, обслуживающие конкретную идеологию

Знахарство

Трансгуманизм

Конвергенция

Марксизм

Исторически сложившееся христианство

Исторические сложившийся ислам

Ровно 10 лет назад в журнале “Молодая Гвардия” (№2, 1990 г.) была опубликована статья “Концептуальная власть: миф или реальность?” Она положила начало открытому доведению до народов России герметичных (тайных) знаний об истинных, а не декларируемых схемах управления общественным развитием, являющихся лишь фрагментами концептуального управления по полной функции. Методология, алгоритмы концептуального управления имеют свои истоки в древнеегипетском жречестве и не претерпели существенных изменений на протяжении последних трёх тысяч лет.

Жречество, ранее открыто стоявшее над фараонами, предпочло работать скрытно и, поставив на первый план свои клановые интересы, выродилось в наследственные знахарские структуры. Эти наследственные знахарские структуры по мере развития цивилизации перемещали свою штаб-квартиру в места наиболее комфортного проживания (Египет, о. Крит, Испания, Швейцария). Передавая базовую тайную информацию о способах управления по принципу «от отца к сыну», эти кланы функционируют по сию пору, они и осуществляют реальное, никем не декларируемое концептуальное управление современными “фараонами” Евро-американского конгломерата и подконтрольных стран. Вся плеяда нынешних П-резидентов безукоризненно и дружно следует неоглашаемым предписаниям этой надгосударственной концептуальной власти в любых, даже самых нелепых с позиции здравого смысла, ситуациях. Достаточно вспомнить «гуманитарную миссию» в Югославии, либо защиту отъявленного международного бандитизма на территории Чечни. Марионетки, не осознающие предписанный концептуальной властью сценарий, или играющие не по правилам, уходят со сцены, иные просто не допускаются к ней.

Задействованные общепланетарные алгоритмы порабощения подконтрольных стран в каждой из них замаскированы под один из видов функционирования государства. К примеру, на экономическом приоритете глобальное порабощение подконтрольных стран осуществляется с помощью специально выстроенной для этого мировой кредитно-финансовой системы с предоставлением денег под процент и получением на этой основе материальных благ вне сферы созидания. Периферийной частью этой глобальной надгосударственной системы ограбления являются так называемые Центральные Банки, инородные по своей сути образования в системе разумно организованной государственной власти. Однако и в нашей стране, как и во многих других странах, эта глобальная международная система грабежа замаскирована под один из видов предпринимательской деятельности под названием «банковское дело». Для надёжности камуфляжа в эту деятельность включены и общественно-полезные функции, такие, к примеру, как функции расчётной системы страны, эмиссия средств платежа, однако они не меняют исходного базового предназначения Центрального Банка.

При этом любые героические усилия участников производительного труда сводятся на нет путём неизбежной перекачки всех богатств в международную корпорацию кредиторов. Как известно, в последние годы наш внешний государственный долг примерно в 2 раза превосходил объёмы государственного бюджета. Кроме этого мы имеем большие объёмы процентных заимствований на уровне субъектов федерации и отдельных корпораций. Это ведёт к колоссальным процентным выплатам международным ростовщикам. Для сравнения отметим, что во времена монголо-татарского ига страна была обложена данью всего лишь в 10% от производимого продукта

Аналогично экономическому приоритету, глобальное управление маскируется и в других сферах жизни государства. Надгосударственное идеологическое подавление, морально-нравственное разложение народа осуществляются через периферийные системы, которые на уровне государства представлены как беспристрастные и самостоятельно действующие средства массовой, не более, чем информации населения. Алкоголь, как генное оружие, как средство дезорганизации биологических популяций от насекомых и животного мира до человека, трансформирован в общественном сознании в неизбежный атрибут обычаев, традиций, правил хорошего тона. При более глубоком осмыслении общественной жизни становится понятным, что суть её определяют не фараоны и не только жрецы, сколько господствующая в обществе матрица, формирующая образы бытия у каждого из вновь подрастающих поколений. Помочь избавиться от наваждений, от злонамеренно навязываемого образа жизни, чуждого российской генетике и является целью настоящего издания. Возрождая образ жизни, хранящийся в коллективном бессознательном нашего народа, выводя его в лексических формах на уровень сознания, мы расширяем кадровую базу предстоящего глобального Преображения России от узких посвящённых кланов до границ всего народа. Это и есть борьба за истинную демократию вместо навязываемой ныне власти толпы, не допускаемой к закрытым герметичным знаниям.

Долгие столетия реализация глобальных сценариев управления в отношении нашей страны была сложно распознаваема, так как эти сценарии по длительности значительно превосходили время жизни одного поколения. М.Е.Салтыков-Щедрин так охарактеризовал это состояние общества: «Как ты мужика не донимай, всё он будет думать, что это не внутренняя политика, а попущение божеское…нечто вроде наводнения, голода, мора.» В XX столетии человечество вступило в принципиально новую фазу своего развития, когда неизменный период смены поколений (25 лет) впервые в истории оказался длиннее периода обновления господствующих на Земле технологий, а, следовательно, и периода изменений в надстройке. Процессы глобального управления, ранее реализуемые столетиями, теперь свершаются за десятилетия. Это и привело к тому, что теперь алгоритмы порабощения нашей страны стали различимы за время жизни одного поколения, и если они ещё и не осмыслены в деталях, то на уровне подсознания, «собственной кожей» ощущаются практически каждым здравомыслящим человеком. Настала пора перевести эти ощущения в лексические формы, осмыслить их на уровне коллективного сознательного, что с неизбежностью выведет Россию из многовекового концептуального рабства и свершится предсказание того же М.Е.Салтыкова-Щедрина: «Спрашивают, должен ли мужик понимать, что такое внутренняя политика? Я вам прямо скажу: „Берегитесь, Господа! Как только мужик поймёт, что такое внутренняя политика, - все, конец этой политике“.

2000 г .

Предисловие к третьему изданию

2002 год стал годом перехода общественной инициативы России, базирующейся на Концепции общественной безопасности «Мёртвая Вода», от преимущественно бесструктурных к структурным методам работы. Их важным элементом является образованная в 2002 году Концептуальная партия «Единение». Прошла серия концептуальных телевизионных и радиопрограмм «Прозрение» в Санкт-Петербурге. Расширение кадровой базы общественной инициативы, самой партии предъявляет спрос в том числе и на краткое освещение всей системы взаимоувязанных узловых проблем. Их детальный анализ, углублённое освещение можно найти в литературе, указанной в прилагаемом списке.

Концепция - латинское слово, означающее способ понимания, различения и трактовки каких-либо явлений, порождающий присущие только для данного способа, соображения и выводы. Т.е., одно и то же событие, явление, факт в разных концепциях (применительно к жизни человеческого общества) будет иметь разные оценки, вплоть до противоположных. Так что детский вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?» , - основополагающий вопрос человеческой цивилизации. Это способность самостоятельного различения. Из лишенных подобного различения власть в своих корыстных интересах формирует толпу живущих по умышленно сфабрикованным Преданиям и рассуждающих так, как им “велят” подкупленные авторитеты. То, что поощряется и поддерживается в одной концепции , может расцениваться как тягчайшее преступление в другой концепции. Цели развития, понятие прогресса также оказываются разными.

Представьте себе, для примера, законы, обычаи, нравы в государстве, живущем по принципу «После нас хоть потоп». А потом сопоставьте их с концептуально иной государственностью : «Сохраним всё для наших потомков». И вы поймёте, что любой закон является лишь следствием тех или иных нравственных устоев общества.
Сам смысл жизни и цели Бытия при различном мировоззрении, при различных концепциях , господствующих в обществе на уровне нравственности, воспринимаются по разному. Так называемая «западная цивилизация» носит чисто технократический характер. За темпами развития и объёмами прибыли в ней упускается одна “малость” - сами люди. Функционирование технологических монстров стало самостоятельной ценностью, а все люди стали лишь приложением к ним, и состоят у них на услужении. Вместо развития возможностей самого человека, идёт увлечение разработкой разного рода “протезов”, подменяющих и блокирующих возможности естественного развития вида Человек - Разумный.
XXI век будет веком движения в сторону биологической цивилизации, когда человечество осознает, что многие процессы, воспринимавшиеся ранее как прогресс, были в действительности движением в тупик, губительны, а потому недопустимы для будущего. Настала пора от покорения Природы перейти к осознанию её Величия, как Высшей ценности Мироздания. Человек никогда не создаст ничего более совершенного, чем то, что уже создано Свыше, начиная от бабочки и стрекозы. Так стоит ли всё это втаптывать в Землю во имя мифической “цивилизованности”. Технологии будут развиваться, но они вторичны, не являются самоцелью, они являются всего лишь серьёзным полигоном для формирования нового человека, нового общества, причем полигоном, созданным исключительно на принципах биосферно допустимого развития. Так будет, ибо альтернатива этому одна - исчезновение вида Человек Разумный в биосфере Земли. Нас ждёт процесс взросления человечества с формированием глобального общественного разума, напрочь отсутствующего в нашей действительности.
Властная иерархия может добиваться конечного результата, если она повторяет эту мировоззренческую иерархию понимания смысла Бытия, в противном случае мы столкнёмся с концептуально неопределённым управлением, бесцельной ездой по порочному кругу.

Концептуальная власть является высшим всеобъемлющим уровнем социального управления, базирующимся на определённом понимании общего хода цивилизационного развития. На этот уровень замкнуты и его обслуживают все остальные виды власти. При этом для концептуальной власти безразлично, работают ли на неё те или иные структуры, общественные деятели осознанно или замкнуты на неё в обход сознания, по причине скудоумия («хотели как лучше…»); создаются ли для реализации основных идей концепции новые структуры или приспосабливаются ранее созданные. Многое при этом решается и на основе бесструктурных способов управления. Если действующие властные структуры не замечают всевластие концептуального центра , то это не означает, что его нет вообще. Он формирует тенденции развития и реализует властные полномочия с надгосударственного уровня через замкнутую на него прямо либо в обход сознания управленческую периферию. Так что реализующаяся в жизни власть весьма далека от официально провозглашённой, отмеченной табличками на служебных кабинетах.

Феномен концептуальной власти состоит в том, что она автократична по своей природе, её никто не выбирает. Наблюдатель, не имеющий понятия о бесструктурном способе управления, увидит лишь фрагменты полной системы управления, в той части, где эта система представлена конкретными структурами. Концептуальная власть может рассматриваться в двояком смысле: и как власть конкретного набора идей , принятых к реализации (власть концепции ), и как власть людей , осмысливших и реализующих эти идеи. Концепция , смысл которой умышленно утаивается от общественного сознания, называется герметичной. При этом люди, реализующие концептуальную власть могут быть не связаны структурно, но объединены единой мерой понимания и нравственности (или безнравственности).

Дадим ещё одно образное представление о той функции, которая реализуется в обществе через господствующую в нём концепцию. Все мы знаем как в полиграфии, при механической обработке материалов вырабатывается та либо иная продукция в зависимости от используемой матрицы, именно она формирует образ, структурную организацию будущего изделия. Концепция - это та же матрица, но используемая по отношению к человеческому материалу. Нарождающееся поколение, не всегда осознавая это, оказывается помещённым в информационную матрицу - концепцию и к 15-20 годам помимо своей воли приобретает те качества, которые необходимы хозяевам этой концепции. Ни один ребенок не имеет потребности в алкоголе от рождения. Однако, отмечая окончание средней школы в нашей действительности, лишь единицы удерживаются от употребления по этому поводу алкогольных напитков, срабатывают активно навязываемые стереотипы. Так происходит и в любых других вопросах, в формировании мировоззрения в целом. Таким образом, если ограничить рассмотрение земными социальными силами, то на вершине управленческих иерархий стоит концептуальная власть , как высший всеобъемлющий уровень социального управления. Хозяева ныне господствующей Евро-Американской Библейской концепции реализуют управление во всех подконтрольных ей странах (многие из них помечены бело-сине-красным цветом государственного флага) с помощью шести приоритетов обобщенного оружия. При обращении подобного управления не к чужим странам, а к своей собственной эта управленческая иерархия называется приоритетами обобщённых средств управления.
Важно понять, что подчинённость концептуальной власти не носит прямого директивного характера. В этой схеме просто создаются условия, когда каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше. Повышение меры понимания участников управленческого процесса - едва ли не единственный способ противодействия концептуальной власти .