Сценарий конкурсно развлекательной программы супер бабушка. Конкурсно-игровая программа «Супербабушка

Цели: способствовать осознанию значимости семейных ценностей; воспитывать чувство гордости за свою семью.

Ход праздничной программы

1-й ведущий.

Нынче праздник, нынче праздник!

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2-й ведущий.

Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов.

1-й ведущий . Добрый день, друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущие (вместе). Добро пожаловать на конкурс «Бабушка-201…»!

1-й ведущий . Бабушка - это самый лучший друг, воспитательница, заступница, сказочница и кулинарка. Словом, бабушка - это бабушка!

2-й ведущий . А вот чья бабушка самая-самая, нам поможет выяснить конкурс. Давайте встретим аплодисментами наших участниц!

Представление участников конкурса.

1-й ведущий . Дорогие наши бабушки! Для вас придуманы разнообразные конкурсы, участвуя в которых вы должны затратить много сил, энергии, показать своё остроумие.

2-й ведущий . В конкурсе вы должны показать себя сильными, ловкими, ведь каждое новое испытание - это ступень к победе.

1-й ведущий . Оценивать ваше мастерство, ваши старания поможет жюри.

Представление жюри.

2-й ведущий . Пока наши участники настраиваются на предстоящие подвиги, вам дарит свой танец ансамбль «Калинка».

Исполняется танец.

1-й конкурс «Россыпи народной мудрости»

1-й ведущий. Уважаемые бабушки, за вашу жизнь вам удалось много увидеть и услышать. Воспитывая своих детей и внуков, вы, очевидно, часто пользовались пословицами и поговорками. Поэтому с первым испытанием вы справитесь без труда. Вам необходимо закончить пословицу:

1. Хорошо тот воспитан... (кто трудом испытан).

2. Дерево сильно корнями... (человек - друзьями).

3. По одежке встречают... (по уму провожают).

4. Дареному коню... (в зубы не смотрят).

5. Вперед людей не забегай... (от людей не отставай).

2-й ведущий. С пословицами вы справились. Теперь на очереди - загадки.

1. Вся дырявая, и злая, и кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит, ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Два братца, а сердце одно. (Ножницы.)

3. Из горячего колодца через нос водица льется. (Чайник.)

4. Маленький Ерофейка подпоясан коротенько,

По полу скок-скок и сел в уголок. (Веник.)

5. Дом без окон и закрыт, а внутри холодный,

Если рядом кот сидит, значит, кот голодный. (Холодильник.)

2-й конкурс «Колыбельная песня»

1-й ведущий . Спасибо большое, бабушки! Все вы имеете дочек, сыновей, внучек и внуков. Укачивая их, вы, наверное, пели какие-то особенные песни. Поэтому мы вам предлагаем следующий конкурс. Каждая из вас должна спеть колыбельную песню. Ваши внуки могут петь вместе с вами, колыбельная может быть и известного автора, и собственного сочинения. Пока бабушки готовятся, свои поздравления нам дарят...

3-й конкурс «Сказочный»

2-й ведущий. Бабушка! Когда мы слышим это слово, то сразу вспоминаем, сколько ею рассказано добрых сказок... Согласитесь, что никто не умеет рассказывать сказки лучше, чем бабушки. Вот и сейчас каждой участнице конкурса будет предложена сказка. Её первую половину расскажет внучка. Расскажет так, как есть, а бабушкам придётся придумать новую часть. Если вам понадобятся помощники, вы их можете пригласить из зала.

Исполняется номер художественной самодеятельности, после него - выступления участниц.

4-й конкурс «Салон красоты»

1-й ведущий . Каждое утро ваша внучка собирается в школу. Ваша задача, дорогие бабушки, - заплести внучке косичку и завязать бант. Жюри оценивает оригинальность, красоту и быстроту. Начинаем!

2-й ведущий . Вот и готовы причёски. Мы приглашаем бабушек занять свои места, а внучек в порядке очередности продемонстрировать свои косички.

Жюри оценивает прически.

1-й ведущий. Спасибо, девочки. Но это ещё не всё. Вы можете принести своим бабушкам дополнительные баллы, если поздравите с праздником всех присутствующих.

Каждая из девочек поздравляет присутствующих.

5-й конкурс «Домашнее задание»

2-й ведущий. Нашим конкурсанткам было предложено испечь фирменный домашний пирог или торт. Мы нисколько не сомневаемся, что наши бабушки - прекрасные кулинары, но всё же дегустаторами будут члены нашего жюри.

1-й ведущий. Участницы конкурса! Просим предоставить свои домашние блюда жюри.

Исполняется номер художественной самодеятельности.

2-й ведущий. Наша конкурсная программа подошла к концу. Мы просим жюри подвести итоги и объявить победителей.

Подведение итогов конкурса.

1-й ведущий . Дорогие наши бабушки, большое спасибо вам за активное участие в конкурсах. Вы сегодня ещё раз доказали, что умеете вкусно готовить, петь песни, рассказывать сказки. Умеете делать нас красивыми и счастливыми!

Сценарий

Мероприятия «Супер бабушка», проводимого в рамках юбилея

Лицея им. Г. Ф. Атякшева.

Цель конкурса:

повышение роли пожилого человека в сохранении семейных ценностей в семье, возрождение духовно-нравственных традиций семейных отношений, воспитательной роли старшего поколения , укрепление института семьи.

Задачи:

Создание благоприятной психологической атмосферы – радости,

комфорта, дружбы, пропаганды здорового образа жизни.

Развитие и пропаганда семейных ценностей и традиций.

Звучат фанфары!

Выходят ведущие.

  1. Ведущий: Добрый день участники, болельщики и гости нашего мероприятия.

А начнем мы его с загадки, которую прошу отгадать хором.

Загадка :

Кто на кухне с поварешкой

У плиты стоит всегда,

Кто вам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Это, конечно, ------бабушка.

  1. Ведущий: Да, это они красивые, умные, милые

Бабушки наши любимые! Как вы уже поняли, следующий конкурс из серии «Супер - семейка» - это «Супер - бабушка».

Бабушка … Рядом с ней становится радостно и тепло в трудную минуту, она всегда тебя выслушает и поможет добрым словом. Бабушка…Она способна простить любую обиду, причиненное тобою зло. Любовь бабушки к внукам безгранична.

Слово предоставляется младшим лицеистам 1-г класса.

(Выход детей под музыку).

1реб. Я бабулю пригласила

К нам на конкурсы прийти.

Я бабулю обожаю,

Людям бабушки нужны!

2реб . Сказку добрую расскажет,

Колыбельную споет,

Теплый зимний шарфик свяжет

И гулять со мной пойдет!

3реб . Не накажет шалунишку

И конфетку даст с собой.

И девчонка, и мальчишка,

Любит бабушку любой.

4реб. Ближе бабушки чудесной

Нет подружки у меня!

Мне с бабулей интересно,

Не прожить нам врозь ни дня!

5реб . Пусть морщинки вас не старят,

Не печалят никогда,

И судьба пусть вам подарит

Жизнь на долгие года.

6реб . Девочки и мальчики!

Давайте вместе с нами

«Спасибо» скажем бабушке.

Посудите сами:

7реб. За хлопоты, за ласки,

За песенки и сказки.

8реб. За вкусные ватрушки,

За новые игрушки.

9реб. За сладкое варенье,

За долгое терпенье.

10реб. Спасибо, бабушки, вам

И вашим умелым рукам!

Всех ваших достоинств не счесть.

Спасибо, что вы у нас есть! Все.

(Дети под музыку уходят со сцены).

Песня в исполнении вокальной группы «Акварельки» 3 в класс.

1 Ведущий. Спасибо!

Приглашаем на сцену участниц конкурса «Супер бабушка!».

Участница №1 ___________________________________________________________

2 Ведущий. №2 ___________________________________________________________

1 Ведущий. №3 ___________________________________________________________

2 Ведущий. №4 ___________________________________________________________

1 Ведущий. №5____________________________________________________________

2 Ведущий. №6____________________________________________________________

1 Ведущий. №7____________________________________________________________

2 Ведущий. №8____________________________________________________________

1 Ведущий. №9____________________________________________________________

2 Ведущий. №10____________________________________________________________

1 Ведущий. Спасибо, прошу занять свои места на 1-м ряду.

Статистики подсчитали, что бабушка, ухаживающая за семьёй, вымывает в среднем в течении года18000 ножей и вилок, 13000 тарелок, 8 000 чашек, причем общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

2 Ведущий.

С помощью шагомера удалось установить, что в среднем бабушка дома и во время покупок в течение года проходит 2000 км. А если бабушка ещё и работает? Кроме того, что она бабушка своим внукам, она ещё и загадочная, неповторимая, обаятельная женщина, которая и сплясать может и спеть. Сейчас наши уважаемые бабушки…

1 Ведущий. Показывает свою визитку участница под №1, готовится участница №2. У вас 2 минуты. Время пошло.

2 Ведущий. Спасибо, (по И.О. бабушку) ______________________________________

Приглашаем на сцену участницу под №2, готовиться участница под №3.

Время пошло!

1 Ведущий ______________________________________________ готовится №4

2 Ведущий ______________________________________________ готовится №5

1 Ведущий ______________________________________________ готовится №6

  1. Ведущий ______________________________________________ готовится №7

1 Ведущий: Спасибо всем, кто помогал нашим участницам.

Да! Для родных и внуков вы – самые красивые, самые молодые, самые добрые, самые заботливые, в общем, самые – самые… Тут вы и бабуленьки, и бабусечки, и просто ба…

2 Ведущий: Добрые друзья, заступницы, воспитательницы, хранительницы домашнего очага…

Прошу участниц сесть на приготовленные места.

(быстро поставить стулья по количеству бабушек около сцены).

Ведущие становятся по обе стороны сидящих, задают по очереди вопросы. Микрофон каждый раз передается от первого ведущего, к участницам и передается второму ведущему. Ведущий №2 задает вопрос и передает микрофон участнице находящейся около него и т.д.

1 Ведущий: В каком классе учится ваш внук, или внучка. Ответы должны быть полными, с именем ребенка.

2 Ведущий: Назовите любимое занятие внука или внучки.

1 Ведущий: Какое любимое блюдо ваших внуков?

2 Ведущий: Любимая сказка ваших внучат?

1 Ведущий: За эти слова целуем бабушек. А ну-ка внучата бегом на коленки к своим бабулям. Замечательно! А теперь конкурс «Солнышко моё». Назовите по два ласковых слова, которыми вы называете своих внучат.(Так же передают микрофон ведущие от себя, к участницам.)

2 Ведущий: Пора жюри готовиться озвучить промежуточные результаты конкурсов, а так же выставки «Хобби», посмотрите сценку «Две бабульки». (Участницы и внуки на свои места в зале).

1 Ведущий: Спасибо! Может кто-то из вас узнал себя в этой сценке. Повод для раздумья есть!

А жюри объявляет промежуточные результаты конкурсов и выставки по декоративно-прикладному творчеству «Хобби».

2 Ведущий: Конкурс: «Домашний лекарь». Сегодня мы все очень часто обращаемся к народной медицине, знают заветные слова.

В поликлинику свою

Захожу я редко.

Травки разные попью –

Вот вам и таблетка!

От любых болезней - хворей

Травки помогают.

Внуков я своих лечу,

Детей не забываю.

1 Ведущая: Приглашается конкурсантка под №1.______________________________

2 Ведущая: участница под №2 _____________________________________________

1 Ведущая: участница под №3_____________________________________________

2 Ведущая: участница под №4______________________________________________

1 Ведущая: участница под №5______________________________________________

2 Ведущая: участница под №6______________________________________________

1 Ведущая: Спасибо! Сядьте, пожалуйста, на свои места.

Если внуки есть хотят –

Бабушке отрада.

Пусть едят, пусть едят

Подрастать им надо.

Кулинарный конкурс «Пальчики оближешь».

К нему вы готовились дома. Пекли всякую вкуснятину, но прежде чем показать нам и жюри ваши кулинарные шедевры ответьте при помощи карточек с цифрами, на следующие вопросы, а жюри оценивают ответы.

2 Ведущий: (раздает карточки).

Сейчас мы проверим, насколько хорошо вы знаете теоретический курс кулинарии, и как часто вы заглядываете в «Книгу о вкусной и здоровой пище».

Внимание!

1.Ботвинья – это:

  • холодный зеленый суп; (правильный ответ).
  • тушеная ботва свеклы;
  • пирог.
  1. Ведущая:

2. Брынза – это:

  • крепкий армянский коньяк;
  • сыр; (правильный ответ).
  • верблюжье молоко.
  1. Ведущая:

3.Кундюмы – это:

  • блинчики с мясом;
  • пельмени с грибами; (правильный ответ).
  • салат с креветками.
  1. Ведущая:

4.Холодник – это:

  • Холодец из рыбы;
  • Холодный напиток;
  • Холодный суп. (правильный ответ.
  1. Ведущая:

Кто вам кашу утром варит,

Рыбку вкусную пожарит?

Испечет блины, оладушки?

Ну, конечно, бабушки.

Музыка!

Внуки выносят по очереди блюда из гримерки, а бабушка коротко говорит рецепт,

может, кто-то им воспользуется. Дети уходят со сцены и ставят к жюри на стол

(приготовить заранее). В это время на сцену выставляются столы.

Из анкет мы выяснили, что все наши бабушки любительницы огорода или дачи.

Вот и наш конкурс назовем «Скоро, скоро дача!»

Задание. На тарелочке у каждой участницы семена. Нужно их разделить, узнать их по названию, подписать. А наш эксперт Лидия Петровна Старшова быстро посмотрит соответствие семян их названию.

Лидия Петровна даст оценку каждой участнице по 5 – ти бальной системе и даст задание посадить огурцы и помидоры в горшочки, подписать названия на горшочек.

1 Ведущая: Спасибо, Лидия Петровна! Спасибо участницы.

Музыкальная пауза.

Вокальная группа «Акварельки» исполнит песню «Завалинка».

(В это время бабушки возвращаются в зал на свои места, через гримерку).

А вы слышали когда - нибудь как поют ваши бабушки?

В это время Саша танцует русский народный танец, выходит Пав.Вас….

Они поют частушки на школьную тему.

Звучат фанфары! (Все участницы выстраиваются на сцене).

2 Ведущая:

Сегодня в гости мы позвали того, кто прожил много лет.

Любимых бабушек встречали.

Ведь никого мудрее нет.

1 Ведущая:

Слово для подведения итогов конкурсной программы «Супер бабушка» предоставляется председателю жюри_________________________________________

Жюри определяет победителя и вручает диплом и ленту «Супер бабушка», остальные награждаются по номинациям.

  1. «Самая артистичная бабушка».
  2. «Самая обаятельная бабушка».
  3. «Самая талантливая бабушка».
  4. «Бабушка лучшая хозяюшка».
  5. «Самая элегантная бабушка».
  6. «Самая современная бабушка».
  7. «Самая привлекательная бабушка».
  8. «Самая богатая (внуками) бабушка».

Спасибо всем. До новых встреч!

2 Ведущая: Приглашаем участниц и их группу поддержки на фотосессию.

(Звучат мелодии).

Бабушка является носителем духовных ценностей, семейных традиций, но в связи с изменением приоритетов в обществе происходит нарушение взаимосвязей между поколениями. Программа «Бабушка моей мечты» прививает преемственность семейных традиций, знакомит детей с семейными реликвиями, воспитывает любовь, уважение и чувство гордости за бабушку.
Оборудование: листы с рецептами кулинарных блюд, 4 клубка шерстяных ниток, 4 яйца от киндерсюрпризов, 4 медали - по количеству победных номинаций, Лента победительницы «Супер-бабушка - 2010», сладкие призы участникам - внукам.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята! Приветствуем всех вас на конкурсной программе «Бабушка моей мечты - 2010»! Вы догадались по её названию, что участниками наших конкурсов будут бабушки вместе со своими внуками. Вы только прислушайтесь - бабуся! Бабулечка! Какое нежное, красивое, ласковое и тёплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это папина или мамина мама; она прожила на свете вдвое больше твоих родителей, и ты, наверное, вдвое дороже для неё, ведь ты - ребёнок их ребёнка, ведь ты - её внучек или внученька, ведь ты - её птенчик, голубчик или козлёночек. А иногда и поросёночек. Но ты её кровинушка родная, ведь правду говорят в народе: «Дети - это дети, а настоящие дети - это внуки!» а ещё говорят: «Лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать». Поэтому я приглашаю на сцену участников нашего конкурса…
(ведущий представляет бабушек, которые выходят на сцену вместе с внуками и занимают свои места;

ВЫСТУПАЮТ УЧАЩИЕСЯ 1 КЛАССА - СТИХИ.

У меня есть ,
Милая старушка.
Из моих друзей она
Лучшая подружка.
Спорим: во всём мире
Нет такой бабули!
Если надо, бабушка
Встанет на ходули!
Прыгнет с парашютом,
Поезд остановит
И на спиннинг в озере
Окуней наловит.
Иногда нам с нею
Никакого сладу:
Любит вечеринки,
Танцы до упаду!
Знаю: есть у бабушки
Дума сокровенная
О победе в конкурсе
«Бабушка - Вселенная»!
Смелости у бабушки
Можно поучиться…
Лишь одной прабабушки
Бабушка боится.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ (выбираем из числа присутствующих родителей и детей 5 человек).

(выступают внуки - они коротко рассказывают о своих бабушках).

ВЕДУЩИЙ: Ребята поведали нам о своих бабушках, но мы хотим узнать их лучше. Для этого мы хотим взять у них интервью.

Вопросы:

  1. Когда Вы почувствовали себя настоящей бабушкой?
  2. Кем быть интереснее - мамой или бабушкой?
  3. В чём вы видите свою задачу как бабушки?
  4. Какая самая счастливая минута в Вашей жизни?
  5. Говорят, что каждый должен найти своё место в жизни. Удалось ли Вам его найти?
  6. Кем Вы мечтали стать в юности?
  7. Приходилось ли Вам о чём- нибудь пожалеть в жизни?
  8. Чувствуете ли Вы себя бабушкой?

ВЫСТУПАЮТ УЧАЩИЕСЯ 2 КЛАССА. СТИХИ И ПЕСНЯ- ПЕРЕДЕЛКА

Мы с моею бабушкой - старые друзья.
До чего хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть!
А вот руки бабушки - это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят.
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
Мы очень любим бабушку, мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой ребятам веселей!
Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споём!

(исполняется песня - переделка на мотив «Бабушки - старушки»).

Пирожки нам кто печёт вкусные такие?
И носки нам вяжут чьи руки золотые?
Маму с папой кто порой из- за нас ругает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает,
Ну, а внуков больше всех просто обожает?
Бабушки - бабушки - это не старушки,
Бабушки - бабушки - лучшие подружки.
Бабушки - бабушки, мы вас обожаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем,
И как вас благодарить, просто уж не знаем!

ВЕДУЩИЙ: У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют всё. Они учат своих внуков тому, что умеют сами, учат и самому нужному в жизни - доброте. Сейчас мы узнаем, чья бабушка самая ласковая. Бабушки должны будут вспомнить самые нежные слова, с которыми они обращаются к своей внучке(внуку). Побеждает та, которая скажет ласковое слово последней.

СТИХОТВОРЕНИЕ «Помощник»:

Мамин труд я берегу -
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи - покушай!»
Я поел немного.
Ну разве не подмога?

СЦЕНКА «Помощник» в исполнении учеников 3 класса.

Вова плачет тонко - тонко
И глаза трёт кулаком:
- Я вам вовсе не девчонка,
Не пойду за молоком!
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, сделаешь ошибку.
Мне не будешь помогать -
Не пущу тебя гулять.
Постоял, подумал он:
- Ну, давай уж свой бидон…
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной:
- Может, так не будет видно
Всем бидона за спиной.
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся:
- Видно, маме помогаешь?
Молодец!
Тётя девочке в панаме говорит:
- Бери пример,
Помогает мальчик маме -
Настоящий джентельмен!
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой.
Хоть по лестнице скакал,
Ничего не расплескал:
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить!

ВЕДУЩИЙ:
Кто вам кашу утром сварит?
Рыбку вкусную пожарит?
Испечёт блины, оладушки?
Ну, конечно, бабушки!
- Дорогие бабушки, вам часто случалось кормить своих внуков чем - нибудь вкусненьким?
- А вот мы сейчас спросим у ваших внучат, чем таким вкусным вы их угощаете?
- А теперь мы хотим предложить нашим бабушкам ещё один конкурс. Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро их названия.
1.500 г творога, 1 стакан сметаны, 2 яйца, 1 стакан манной крупы, изюм.
2. 3 стакана молока, 1 стакан риса, 50 г сливочного масла, песок и соль по вкусу.
3. Капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
4. Майонез, лук репчатый, яйцо варёное, консервированная рыба.
5. Яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
6. 50 г дрожжей, 0,5 чайной ложки соли, 1 стакан молока, 2 столовые ложки сахара, 200 г мягкого маргарина, 3,5 стакана муки, яблочное повидло.
7. 3 стакана молока. 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 чайной ложки сахара, 0,5 чайной ложки соли.
8. Майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
9. 5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, чайная ложка соли, чайная ложка соды.
10. 5 взбитых яичных белков, 2 стакана сахара.

СТИХОТВОРЕНИЕ «Моя бабушка».

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме - я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт,
Я уже проверил.
ВЕДУЩИЙ:
Ладушки - ладушки,
Эх, споём для бабушки,
Ставьте ушки на макушки,
Зазвучат сейчас частушки!
(в исполнении ансамбля учащихся начальных классов звучат частушки):
У меня на сарафане
Петушки да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки.
У моей у бабушки
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!
Я весь день страдать готов
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.
Говорю я бабушке:
«Шибко вечером не пой,
Как услышу голос твой,
Сей же час бегу домой»!
Ой, да бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!
А моя бабулечка
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.
Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!
Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!
4 КОНКУРС - «Сказочный».
Стихотворение (читает ученица):
У бабуси моей руки ловкие,
У бабуси моей песни долгие.
Размотает клубок с новой сказкою.
Кот пройдёт возле ног с песней ласковой.
Пропоёт, а потом сядет рядышком
И следит за клубком и за бабушкой.
Ночь в окошке стоит, но не спится мне:
Льётся сказка, спешит вслед за спицами.
ВЕДУЩИЙ: Ребята, а вы знаете, где в сказках была запрятана смерть Кощея Бессмертного?
Вот и нашим бабушкам сейчас предстоит совершить сказочный подвиг - размотать клубок, достать из него яйцо и прочитать название сказки, записанное на листочке внутри яйца.
(4 клубка, в них - в яйцах от киндера - листочки с названиями сказок).

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
Родную нашу маму
Поздравим с женским днём!
И песенку о маме
Ещё одну споём!
(хором): О любимых и родных, наших мамах дорогих!

ПЕСНЯ: «Самая хорошая».(исполняет хор учащихся начальных классов).

1. Нас качая в колыбели, мамы песенки нам пели.
А теперь пора и нам песню спеть для наших мам.
Дети все на свете называют мамою
Самую хорошую, дорогую самую!
2. Ночью звёзды за окошком рассыпаются горошком.
Мама наш покой хранит, мы уснём - она не спит.
3. Подрастём, и будем сами мы заботиться о маме.
А пока доставим ей радость песенкой своей.

ВЕДУЩИЙ: А теперь для бабушек и внуков настал «Звёздный час». Это задание было домашним. Кто-то приготовил для нас песню, кто-то сценку, а кто-то, может, даже станцует!..
(выступление бабушек и внуков, затем жюри подводит итоги).
СТИХОТВОРЕНИЕ «Дарите женщинам цветы!» (исполняют ученики 4 класса).
Дарите женщинам цветы.
На день рожденья ли, весною,
По одному или копною -
Дарите женщинам цветы!
Благоуханные цветы
Угодны поводу любому.
В дом приходя, идя из дому,
Воздайте чувству красоты!
Дарите в сумерках и днём,
На площади и в коридоре.
Тех, с кем в любви или в раздоре,
Украсьте радужным огнём!
Когда у женщины тоска,
Она в своё уходит царство,
И тут беспомощны лекарства,
Но участь лилии близка.
И нужно так дарить цветы,
Такое в них вложить значенье,
Чтоб нежное сердцебиенье
Передавало их черты.
Средь бесконечной суеты,
Я призываю вновь: вставайте!
Забыв себя. Не забывайте,
Дарите женщинам цветы!!
ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята, мальчики и девочки, дочки и сыночки, внучки и внуки! Поздравьте же своих мам и бабушек! Мы желаем им всего самого хорошего, крепкого здоровья, счастья и многих - многих светлых и радостных дней в жизни!
(дети вручают мамам и бабушкам открытки).

(жюри подводит итоги и называет имена бабушек - победительниц в различных номинациях:
«Самая весёлая бабушка»
«Самая артистичная бабушка»
«Самая находчивая бабушка»
«Самая энергичная бабушка»
- присуждает одной из них звание «Супер - бабушка - 2010».Бабушкам вручаются медали, а внукам - за поддержку и помощь - сладкие призы).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ:
Девочки и мальчики!
Давайте вместе с нами
«Спасибо» скажем бабушке.
Посудите сами:
За хлопоты, за ласки, за песенки и сказки.
За вкусные ватрушки, за новые игрушки,
За сладкое варенье, за долгое терпенье.
Спасибо, бабушки, вам!
И вашим умелым рукам!
Всех ваших достоинств не счесть.
Спасибо, что вы у нас есть!

Сценарий

конкурсной-шоу программы

«Бабушка моей мечты»

Звучит трогательная мелодия лондононского жанра, пушкой высвечивается в центре перед сценой человек, стоит Джордж Гордон (эмигрант) звук дождя.

Хотя б во сне давай увидимся с тобой.

В окно- не то дождем, не то крупой с утра заладило.

И вот стучит стучит….

Как ты необходима мне теперь!

Увидеть бы.

Запомнить все подряд.

За стенкою о чем то говорят.

Не слышу но наверно – о тебе!

Лицо пытаюсь вспомнить – не могу.

Давай увидимся с тобой хотя б во сне

Свет уходит и звучит ГЗК

Внимание, внимание совершил посадку рейс 215, Лондон - Урай. Просим всех встречающих пройти в зал ожидания. Открывается занавес. Поплановый закрыт

Картинка «Встреча лорда». На сцене девушки с хлебом и с солью, люди с плакатом «Джордж Гордон», и ведущим.

Ведущий: Тихо, все все, построились, девочки быстро встали сюда. Так красиво встали. Хлеб каравай, все отлично. Плакат поднимите выше. Вот так. Все улыбаемся, мы должны все сделать в лучшем виде. Понятно? (смотрит в и видит что он выходит). Улыбочки. Это он идет.

Эмигрант: Хэлоу диа ледис энд джентельмен (Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!)

Ведущий: Что он сказал?

Ведущий: Давай неси ему каравай, улыбайся.

Эмигрант: Сенкью вери мач бат ай ду нот вонт е лауф, (спасибо вам большое, но я не хочу вашего каравая).

Ведущий: Почему мне ни сказали что этот лорд по-русски не разговаривает, я бы переводчика хоть взял. Кто знает, как сказать, сейчас мы покажем вам город!?

Пауза

Эмигрант: А! Э! Я говорю по-русски не переживайте.

Ведущий: Как замечательно! (обращается к массовке) все идите, спасибо, идите я вам говорю. (обращается к лорду) Здравствуйте господин Гордон, я сегодня буду вашим гидом. Ну, с чего начнем?

Эмигрант: Мне ничего не нужно, я приехал найти образ идеальной женщины…

Ведущий: (перебивает) Да, да вы мне говорили. Пожалуйста, представляю вашему вниманию лучшие девушки города Урая!

НОМЕР: ДЕФИЛЕ ТЕАТРА МОД «Резонанс»

Эмигрант: Вы меня не правильно поняли. Девушки прекрасны, но дело в том, что я хочу найти бабушку, понимаете Ба-Бу-Шку моей мечты. Вы только вслушайтесь в слова: «Бабушка! Бабуля, Бабуленька!!» Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! Кто не знает, что дом держится на бабушке - источнике доброты, заботы обо всех домочадцах больших и маленьких? Все привыкли видеть бабушек которые заняты домашними делами, но ни кто не задумывался о том что наши бабушки ведут активную общественную жизнь, ходят в хоры, учувствуют в городских мероприятиях, и каждая из них интересна и неповторима.

Ведущий: (обращается к эмигранту) Все в порядке. Сейчас все будет.

В этот момент с верхнего входа зрительного зала спускается Олег Марущак и поет песня переделанную «Как много бабушек хороших», в течение песни выводит всех участниц на сцену.

НОМЕР: ОЛЕГ МАРУЩАК «Как много бабушек хороших»

Ведущий: Итак, наши прекрасные леди, встречайте! (Объявляет участниц)

ДЕФИЛЕ УЧАСТНИЦ (в финале расходятся по разным сторонам уходят)

1. Аглиуллина Зинаида Халиковна

2. Даянова Людмила Владимировна

3. Снигирева Капиталина Андриановна

4. Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Зыкова Любовь Александровна

6. Булгакова Людмила Алексеевна

7. Попова Вера Геннадьевна

Лорд: Ой, какие они удивительные, привлекательные, обаятельные, ну просто идеальные бабушки. Я не могу выбрать, ведь каждая из них по своему интересна и неповторима.

Ведущий: Это не проблема, я пригласил для Вас экспертов, которые помогут найти вам бабушку Вашей мечты, вот они:

(Представление жюри)

1._________________________________________________________________2._________________________________________________________________3._________________________________________________________________4._________________________________________________________________5._________________________________________________________________6._________________________________________________________________

Лорд (заметал):

Когда мы встретимся однажды,

И познакомимся, конечно,

И утолим общенья жажду,

И скажем что-нибудь про вечность…..

Ведущий: (перебивает) Давайте мы познакомимся поближе с нашими бабушками, они сами расскажут о себе.

КОНКУРС «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»

1. Даянова Людмила Владимировна

2. Снигирева Капитолина Андриановна

3. Аглиуллина Зинаида Халиковна

4. Попова Вера Геннадьевна а

5. Булгакова Людмила Алексеевн

6. Дацкевич Альфинур Камильевна

7. Зыкова Любовь Александровна

Ведущий: Ну, что вы определились с бабушкой своей мечты?

Эмигрант: Я ни как не могу понять, какой она должна быть!?

Ведущий: Хорошо! У меня есть идея

Эмигрант: Да!

Ведущий: Скажите где бы вы могли ее встретить?

Эмигрант: Даже не знаю. Но когда я жил в России, ходил на танцплощадки. Вы только представьте, красивая музыка, фонари, танцующие пары и вот она….. (мечтает)!

Ведущий: (обращается к эмигранту) Отлично, вот мы и погрузим вас в во время вашей молодости.

НОМЕР «КУМИР»

Ведущий: Ну, как вам?

Эмигрант: О, каким прекрасным было – это время. Какими были красивыми все девушки на планете?

Ведущий: А какими они были?

Эмигрант: Да, разными.

Ведущий: Ну, вы определилиськакая она бабушка вашей мечты?

Эмигрант: (прибывая в мечтах) Она, она такая воздушная в белых носочках, в легком платьице, в беретике, и в таких изящных лодочках.

ТАНЕЦ «Вальс» (Снигирева Капиталина Андриановна)

Ведущий: Ну что она?

Эмигрант: Не знаю! Еще она была задорной. И мы танцевали твист.

ТАНЕЦ ТВИСТ (Попова Вера Геннадьевна)

Ведущий: Может быть это она?

Эмигрант: Знаете, она такая тургеневская барышня, утонченная, с прекрасными манерами и грациозная, мы танцуем вальс.

ТАНЕЦ «Вальс » Дацкевич Альфинур Камильевна

«Чарльстон» - Булгакова Людмила Алексеевна

И подряд без объявления

«Народная» - Даянова Людмила Владимировна

«Рио-рита» Зыкова Любовь Александровна

«Рок-н-ролл» - Аглиуллина Зинаида Халиковна

В рок-н-ролл включаются все участницы, танцуют и останавливаются в стоп кадре.

Эмигрант: Ай вот вайт тенгвит.

Ведущий: Вот?

Эмигрант: Я совсем запутался, они все идеальные, красивые, шикарные…

Ведущий: Ноу проблемс. Я вам напомню…. Для вас танцевали:

1 .Снигирева Капиталина Андриановна

2. Попова Вера Геннадьевна

3. Дацкевич Альфинур Камильевна

4. Булгакова Людмила Алексеевна

5. Даянова Людмила Владимировна

6. Зыкова Любовь Александровна

7. Аглиуллина Зинаида Халиковна

(участницы уходят)

Лорд: Мистер, мне нужно отдохнуть, собраться и подумать кто из них больше подходит на звание бабушка моей мечты.

Ведущий: Хорошо. Пока вы собираетесь с мыслями, я предлагаю вашему вниманию хореографический ансамбль «В движении», «Орлята»

НОМЕР: «В движении» ОРЛЯТА

Эмигрант: Ну, все пропало! Теперь я окончательно запутался. Они все такие замечательные, великолепные, шикарные, талантливые и наверняка творческие личности.

Ведущий: Ну конечно. Давайте посмотрим на что способны наши бабушки.

ТВОРЧЕСКИЙ КРНКУРС

1. Попова Вера Геннадьевна с песней «Молодушка молода!»

2. «Самое дорогое» сказку для вас читает Снигирева Капиталина Андриановна

3. Даянова Людмила Владимировна с песней «Черный кот за углом»

4. Цыганский танец исполняет Дацкевич Альфинур Камильевна

5. Булгакова Людмила Алексеевна, Асадов « О тебе»

6. Аглиуллина Зинаида Халиковна со своей внучкой исполнят татарский танец.

7. Зыкова Любовь Александровна «Сон Золушки»

Ведущий: Мы просим наше многоуважаемых экспертов пройти в совещательную комнату.

НОМЕР: НОМЕР: ___________________ Трефилова

НОМЕР: Народный цирк «Юность» «Пеппи длинный чулок» Лихачева Анастасия

«ДИАЛОГ СО ЗРИТЕЛЯМИ»

Эмигрант: Вот мне интересно узнать у моих соотечественников, а как, по-вашему, какая должна быть бабушка, что бы вы могли сказать: «да, эта бабушка моей мечты».


Как только жюри проходит за кулисы продолжается мероприятие

Лорд: Как быстро время пролетело после моего возвращения в Россию, и я очень счастлив побывать здесь у вас, и я счастлив вдвойне: ведь я нашел бабушку своей мечты, она самое очаровательная, великолепная, несравненная, да что лукавить, ИДЕАЛЬНАЯ БАБУШКА

Ведущий: Мы убедились, что все участницы достойны по праву носить это высокое звание «бабушка». Давайте поприветствуем наших бабушек. Слово для награждения предоставляется:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

И мы переходим к торжественной части
1. Звание самая Элегантная присуждается

2. Звание самая Органичная присуждается

3. Звание самая Обаятельная присуждается

4. Звание самая Оригинальная присуждается

5. Звание самая Экстравагантная присуждается

6. Звание самая Креативная присуждается

И звание «Бабушка моей мечты» завоевала _______________________________________________________________

Лорд: Большую благодарность хочется выразить тем людям без которых не было бы этого праздника

Салон красоты «До и После»

включить председателей профкомов

Эмигрант: На прощанье хочется пожелать счастья вам и удачи во всем! Семейного благополучия и семейных радостей, а самое главное - бодрости духа и молодости души!

Удачи вам и искреннего смеха,
Здоровья вам на долгие года!
Желаем вам во всех делах успеха,
И рады новой встрече мы всегда!

Ведущий: От всей души благодарим участников. Благодарим членов жюри и вас, дорогие зрители и болельщики.
Киноконцертный цирковой комплекс «Юность Шаима» не говорит вам до свидания, а говорит вам до новых встреч.

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «МЫ ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ».

«Супер – бабушка»

конкурсная программа, посвященная Дню Матери.

Зал празднично украшен (воздушные шары, светомузыка, свечи). На сцене стоят столики для участниц конкурса (6 столов).

До начала праздника звучат, в записи, песни о маме. На фоне мелодий читается стихотворение.

В стране сегодня праздник матерей,

И в детском садике у нас, конечно, тоже!

Поздравить, мамы, вас спешим скорей,

Без вашей теплоты малыш не может!

Пусть не померкнет свет этой любви,

Которая дана вам небесами!

И пусть успех детей ждет впереди,

Тогда и будем счастливы мы с вами!

День мамы, праздник не простой,

Для наших малышей любимый.

Пусть мама будет вечно молодой

И самой нежной, милой и красивой.

Ведущая Добрый вечер, уважаемые гости и всеми любимые наши мамы, бабушки. Я приветствую вас на нашей конкурсной шоу – программе «Супер –бабушка». Вы догадались по названию нашей программы, что ее участниками будут наши любимые бабушки. Они пришли вместе со своими внуками. Только прислушайтесь - бабушка! Бабулечка! Какое нежное, красивое, ласковое и теплое слово! А почему? А потому, что бабушка - это мамина или папина мама; значит, она прожила на свете вдвое больше твоих родителей. Многие наверное задаются вопросом, а почему в день Матери «Супер – бабушка», а не «Супер – мама», да потому что бабушка – это тоже мама, только более мудрее, опытней и добрее.

Бабушка это, конечно же, мама,

Мамина правда, но это не суть.

С бабушкой можно побыть и упрямым,

Бабушке можно не дать отдохнуть.

Бабушка это такой человечек,

Кто пожалеет и защитит,

Бабушек любят все дети на свете

Бабушка шалости все нам простит.

И я хочу начать нашу конкурсную программу и представить участниц, очаровательных и прекрасных бабушек. Самых смелых, активных и артистичных. Итак, встречайте наших участниц: (звучит песня «Бабулечка»)

Участница под номером 1__ _____________

Участница под номером 2 _________________

Участница под номером 3__________________

Участница под номером 4 __________________

Участница под номером 5 __________________

Участница под номером 6 _ ___ ___________

Ведущая: Итак, давайте ещё раз поприветствуем наших участниц. Ну, а поскольку, у нас с вами конкурсная шоу – программа, то соответственно, предполагается и жюри. И я с огромным удовольствием представляю его:

1.Председатель жюри: заведующая ДОУ «Полянка» Олюнина Алевтина Леонидовна

2. Члены жюри: родители из зала

Оцениваться конкурсы будут по пятибалльной системе. В конце праздника болельщики определят, кому достанется приз зрительских симпатий.

Ведущая: Вот мы и познакомились. Думаю, настал момент начать шоу – программу «Супер – бабушка».

От всей души желаю успехов нашим бабушкам и отличного настроения болельщикам.

Ведущая: Итак, начинаем наш первый конкурс – «Визитная карточка» это было домашнее задание. Внуку (внучке) предлагается рассказать о своей бабуле так, чтобы все убедились, что его бабушка – лучшая в мире! (можно и самим бабушкам рассказать о себе)

Пока жюри совещается для вас

1.«Музыкальная пауза» песенка «Гопачок для мамы» (гр. «Солнышко»)

Слово жюри .

Ведущая: переходим к следующему конкурсу. Бабушка всегда узнает своих внучат по голосу, по внешнему облику, по манерам. Но сейчас бабушка должна узнать свою внучку (внука) по прическе, по волосам с завязанными глазами. А конкурс называется «Угадай внука».

(Внуки и внучки выстраиваются в ряд. Бабушкам по очереди завязывают глаза и они ходят вдоль ряда внучат и отыскивают своих)

2. Музыкальная пауза танец – песня «Куклы – неваляшки» (гр. «Капельки»)

Слово жюри.

Ведущая: Кто знает сказки лучше наших бабушек? Наверное никто. Следующее конкурсное задание «По дорогам сказок».

(Внучки помогают бабушкам отвечать на вопросы.).

1. Чтобы хорошенько пообедать, этот подлый обманщик прикинулся доброй бабушкой. Кто это? (Волк, Ш.Перро «Красная Шапочка»).

2. Что испекла бабушка из остатков муки для дедушки? (Колобок, одноименная русская народная сказка).

3. Кто любил Красную Шапочку больше всех? (Бабушка. Ш.Перро «Красная Шапочка).

4. Видно у этих семи ребятишек не было бабушки, и маме пришлось оставить их дома без присмотра, чтобы сходить за молоком. Из какой сказки это семейство? (Братья Гримм «Волк и семеро козлят»).

5. В какой сказке участвовали не только бабушка и дедушка, но еще и разные звери? (Русская народная сказка «Репка»).

6. Эта старушка мечтала о богатстве и даже превратилась уже в царицу, но жадность привела ее к прежней нищете. Из какой сказки эта старушка? (А.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»).

7. У этого Малыша не было бабушки и родителям пришлось обратиться к услугам сварливой работницы. Из какой сказки этот герой? (А.Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше»).

8. В какой сказке пришлось плакать бабушке и дедушке из – за того, что разбилось золотое изделие? (Русская народная сказка «Курочка Ряба»).

9. "Маленькая девочка

Чуть больше ноготка

Родилась у матери

В чашечке цветка”.

(Дюймовочка).

10. Сидит в корзине девочка

Мишки за спиной.

Он сам того, не ведая,

Несет ее домой. (Маша и медведь.)

11. Не лежалось на окошке.

Покатился по дорожке. (Колобок.)

12. Нет ни речки, ни пруда

Где воды напиться.

Очень вкусная вода

В луже из копытца («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)

А у нас 3 музыкальная пауза танец «Манечки- Ванечки» (гр. «Звездочки»)

Ведущая: уважаемые бабушки, помните сказку «Золушка», где мачеха заставляла свою падчерицу перебирать крупу, девушка отлично с этим справлялась, но ей помогали её друзья. И сейчас мы хотим посмотреть как у нас бабушки дружно работают со своими внуками. Вашему вниманию предлагается смесь семян: фасоль и горох их нужно разложить по разным корзиночкам. Выигрывает тот кто первым справиться с заданием.

Ведущая: Любят наши дети петь и танцевать.

Любят наши дети взрослых представлять.

Актёры - театралы пока невелики,

К их выступленью будьте не строги.

Сценка «Репка»

Слово жюри

Ведущая: почти каждая бабушка умеет шить и вязать. Наш сегодняшний конкурс называется «Модельер» каждой участнице нужно с закрытыми глазами на ощупь узнать вид ткани. Всего нужно угадать три вида ткани.

(предлагается по очереди определить вид ткани: шелк, трикотаж, ситец, драп, гипюр, шерсть, велюр)

5.Музыкальная пауза песенка «Это наши бабушки» (гр. «Ромашки»)

Слово жюри

Ведущая: практически все бабушки в молодости и сейчас наверное любили и любят петь песни: в праздники, в будни, выполняя какую - нибудь работу или просто под настроение. Сейчас мы объявляем конкурс «Угадай мелодию» . Нужно прослушав мелодию, вспомнить её название или строчку из неё и напеть. («Катюша», «Ой цветет калина», «Огней так много золотых», «Черный кот», «Малиновка», «Листья желтые»)

6. Музыкальная пауза песня «Мамочка у меня одна» («Ягодки»)

Слово жюри

Ведущая: и заключительный наш конкурс называется «Звездный час» это домашнее задание. Нужно подготовить любой номер: стихи, песни, танец, сценку и т. д., но обязательно с участием ребенка, не более 5 минут.

7. Музыкальная пауза общий танец «Губки –бантиком» (гр. «Ягодки»)

Слово жюри (итоги 7 конкурса)

Реб. Был этот конкурс самый лучший!

А супер - бабушкой назвать

Кого из всех?

Тяжелый случай,

Мне ни за что не угадать.

Ведущая: Что правда, то правда, все наши сегодняшние участницы – супер! Но подводить итоги конкурса не нам – это сделает жюри.

Реб: Да уж, не многие смогли бы

Вот так на сцене выступать!

Всем супер - бабушкам спасибо

Мы от души хотим сказать.

Ведущая: Вы все прекрасно выступали,

Свои таланты показали,

Задор и молодость души!

Все были очень хороши!

Примите наши поздравленья

С осенним, светлым, добрым днем!

А слово все ж для поздравленья

Сейчас жюри передаем!!!

Слово жюри

Номинации:

1. Супер – бабушка»

2. Самая добрая бабушка

3. Самая мудрая бабушка

4. Самая модная бабушка

5. Самая обаятельная бабушка

6. Самая артистичная бабушка