Сказки на новый лад для выпускного вечера. Музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер "василиса перемудрая"

Театр-экспромт для детей любого возраста и их родителей «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»

Театр - экспромт (авторская разработка).

Мурашова Наталия Юрьевна Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 58 г.Хабаровск.
Цель: Театрализация известной сказки.
Задачи:
- Адаптировать всемизвестный сказочный сюжет для короткой театрализованной постановки;
- Организовать условия для отдыха группы детей и их родителей;
- Создать возможность для реализации творческого потенциала детей без долгих репетиций;
- Развить навыки импровизации.
Описание
Недавно мы организовали семейную фотосессию у профессионального фотографа. Пересматривая результат наших совместных усилий, я вспомнила о своих старых разработках, вытащила из недр архива сценарий "Золотой ключик". Такие театральные зарисовки я разработала в рамках конкурсной театрализованной программы "В гостях у сказки" для соревнования между 5-6 классами. Но думаю: для любой параллели начальных классов это будет тоже интересно.
Такой театр-экспромт пригодится многим : педагогам дополнительного образования, руководителям театрального кружка, завучам по воспитательной работе, аниматорам, вожатым в летнем лагере и заинтересованным родителям. Его можно использовать на любом детском дне рождения, праздновании Дня именинника в классе, на занятиях театрального кружка и даже на взрослом капустнике. Такие зарисовки "На ура!" проходят при праздновании выпускного из начальной школы.
Однажды мы с группой родителей постарались для своих детей на Новый год: разыграли такую сказку. Всем понравилось: и маленьким актерам и взрослым зрителям.
Подготовка:
- Распечатать реплики для каждого героя
- Подготовить костюмы, но можно обойтись и одной вещью, подходящей каждому герою.

Обязательно: бороду Карабаса Барабаса и 5 золотых монет.
- И, конечно, лучше один раз прорепетировать, прежде чем показать.
Ход работы:
Каждому участнику действия выдается листик с одной единственной фразой, которую он должен будет говорить каждый раз, когда услышит свое "имя" (роль).
Важно объяснить, что фразу свою нужно говорить каждый раз по-другому: с разными эмоциями, соответствующими ситуации.
Действующие лица 10 человек:
Папа Карло: «О – хо – хо…» (вытирает пот со лба)
Буратино: (прыгает)«БУ-РА-ТИ-НО!»
Говорящий сверчок: «Жаль мне тебя. Прольешь ты горькие слезы»
Мальвина: «Сейчас я буду вас воспитывать!»
Пьеро: «Рыдаю, не знаю – куда мне деваться»
Артемон: «Гав –гав! – Я здесь!»
Карабас Барабас: «А-Апчхи! Что то я добрым становлюсь»
Лиса Алиса: «Какое небо голубое…»
Кот Базилио»: «Подайте бедному слепому коту….»
Черепаха Тортила: «Я сама была такою триста лет тому назад»

ТЕКСТ:
Однажды старый шарманщик Карло (реплика) выстругал себе деревянную куклу Буратино (реплика) . Но как только папа Карло (реплика) вышел за порог, у Буратино (реплика) начались неприятности. Сначала Буратино (реплика) познакомился с Говорящим Сверчком (реплика) , потом подрался с ним и убежал на улицу. Покачал Говорящий Сверчок (реплика) головой и уполз к себе за нарисованный очаг.


Тем временем Буратино (реплика) весело бегал по улицам и вовсю развлекался. Он познакомился с директором кукольного театра Карабасом Барабасом (реплика) , которому продал тайну каморки Папы Карло (реплика) за пять золотых монет. Потом Буратино (реплика) встретил Лису Алису (реплика) и Кота Базилио (реплика) . Вместе они посадили денежное дерево, полили его кипятком и посыпали солью. Не успел Буратино (реплика) опомниться, как Кот Базилио (реплика) и Лиса Алиса (реплика) схватили его за руки – ноги, раскачали, бросили его в озеро и смылись с деньгами. Выбрался Буратино (реплика) из озера с помощью Черепахи Тортилы (реплика) , которая вспомнив свою молодость, подарила Буратино (реплика) золотой ключик.


Тем временем из кукольного театра сбежал Пьеро (реплика) и вместе с Буратино (реплика) они узнали тайну каморки Папы Карло (реплика) . Но за ними в погоню устремляется Карабас Барабас (реплика) вместе с Лисой Алисой (реплика) и Котом Базилио (реплика) .


Буратино (реплика) и Пьеро (реплика) решают укрыться в домике Мальвины (реплика) .


Но и там их настигает погоня. Карабас Барабас (реплика) уже почти схватил Мальвину (реплика) , Пьеро (реплика) и Буратино (реплика). .. И тут нашим героям на помощь приходит Папа Карло (реплика) и преданная собака Артемон (реплика) . Связав Лису Алису (реплика) , Кота Базилио (реплика) и Карабаса Барабаса (реплика) его же бородой, веселая компания приобретает свой собственный кукольный театр.
...где в главных ролях выступает (герои выходят на поклон) Мальвина (реплика) , Артемон (реплика) , Пьеро (реплика) , Буратино (реплика) и, конечно же, Папа Карло (реплика) .
КОНЕЦ
Фотограф: Диана Липкина, г.Хабаровск


P.S. Костюмы для фотосъемки я шила сама.
* золотой ключик любезно предоставила Кондратьева Оксана Леонидовна - директор 44 школы:)


P.S.S. Если актеров не хватает, можно использовать мягкие игрушки вместо актеров (Сверчок или Артемон) по типу кукольного театра: поставить ширму, за которой будет прятаться "Голос за кадром" и озвучивать наши мягкие игрушки. Это очень прикольно выглядит! Особенно у нас удалась "драка Буратино со Сверчком", роль которого играл игрушечный кузнечик Кузя из мультика "Лунтик".

Выпускной вечер в начальной школе
«Сказка о детстве».

Оборудование: мелодии «Бьют часы на старой башне», мультимедиопроектор.

На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
ДЕЙСТВИЕ 1.
На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.
1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й всадник : Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.
3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.
В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает 2-ой всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.
Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2 : Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).
2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось. Девочки звонят в колокольчик и убегают.

Презентация «Первый день в школе»

Ведущий: Такими они были четыре года назад. А какими они стали сегодня давайте посмотрим. На сцену приглашаются выпускники. (Выход выпускников под музыку)

Песня «Школа» исполняют выпускники.

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет...
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть.
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.

Припев:

Школа, школа, двери распахни.


И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский, рисованье
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая.
Ведь все науки - это класс!

Припев:

Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Ученик 1: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

Ученик 2: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик 3: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Сценка «Первоклассники»

В первый же день прихода в школу мы сразу же выяснили, где в школе находятся 3 главных пункта.

Туалет, столовая, учительская.

Остановимся поподробнее.

Туалет- место, безопасной психологической разгрузки на уроке.

Столовая- место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минуту в туалет.

Класс- стойбище первоклассников.

Урок- промежуток времени между переменами.

Перемена - время выполнения домашнего задания.

Учитель- человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

Первый учитель- Татьяна Алексеевна.

Прибавлять к ним кучу достоинств..

Разделять радости и неудачи с одноклассниками.

И каждый день умножать, умножать, умножать наши знания.

На сцену выходят будущие первоклассницы дают звонок.

Первоклашка 1 : Первый класс не повторится,
На душе вдруг стало пусто.
Вам пришла пора проститься,
И причина есть для грусти,

Первоклашка 2 : Это мы придем на смену
В самый лучший первый класс!
Мы достойная замена
Вместе: И не подведем мы вас!

Выпускник спрашивает у будущих первоклассников:

А вы знаете, что такое школа? (ответ будущих первоклассников- нет)
Выпускник  Это храм науки. Школа- это слово стало для нас родным и близким.

Выпускник: А вы, знаете, что у нас происходит в школе?
Гости отвечают, нет.
Выпускник: Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

Учитель: Отгадайте мою загадку.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)
На переменах стоят на ушах.
Лазят по партам. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.
Выпускник: В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадет, то резинка пропадет,

То Федотова под партой чью-то варежку найдет.

«Замолчали! Сели ровно!» - говорит Марина Львовна.

«Будем слушать тишину»,

Я чего-то как вздохну!

Засмеялся Витька сзади,

«Тише! Тише!» - шепчет Надя.

Ничего опять не вышло.

Тишины у нас не слышно.(все уходят со сцены)

Песня –инсценировка «Дай списать»

Опять контрольная у нас такие сложные задачи

Сидит не дышит целый класс

Надежда только на удачу, а время времечко бежит

И за безделья ждёт расплата, я написал в тетрадке дату

На третьей парте у окна сидит отличница крутая

Наверно вундеркинд она минут за 20 всё решает

Я ей на днях жвачку дал она забыть добра не может

Она конечно мне поможет и я тихонько прошептал

Андрейцева дай списать начинаю в бок пихать

Наверно сам себе я враг, а наша жизнь и так сурова

На физкультуре просто так я обозвал её коровой

Да разве мог тогда я знать, чем мне всё это обернётся

Как наше слово отзовётся нам не дано предугадать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

А если двойку получу я даже думать не хочу

Отцу недавно обещал стать хорошистом, но не стаял

Но не выходит у меня, сидеть учить день изо дня

Отец сказал, что это лень, а у него такой ремень

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Ей на мою беду плевать, Ей на мою беду плевать

Сценка “Две подружки – ушки на макушке”

Привет подружка!

Привет подружка!

Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Да ты что???

Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…

Почему?

Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артёма. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Понял, – ответил Артём, – я на ней женюсь”…

Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

И что же там было?

К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка залез под его стул и как гавкнет!

И что было с дядей?

А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышу.

Миниатюра “Дело было вечером”.

Учитель: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто на завалинке отдыхал.

А у нас на кухне газ. А у вас?
- А у нас водопровод. Вот.
- А из нашего окна
Школа средняя видна.
- А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
- А у нас веселый класс!
Это раз.
- Мы нашли противогаз - это два.
- А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
- Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к второклассникам, например,
Приходил милиционер.
- Милиционер?
- Да! У нас на физкультуру
Настя принесла ружьё.
И теперь наш физкультурник
В жёлтом доме, ё – моё.
- А у нас подбили глаз.
А у вас?
- А мы сожгли случайно класс.
А у вас?
- А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.
- В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
- Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
- А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
- Но у нас учителя клевые,
- Очень добрый и веселый,
- Образцово-показательный,
- Словом, просто
- Замечательные! (Хором)

Дело было вечером,
Спорить было нечего

Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря нему из маленьких детишек вырастают:
Врачи и юристы,
Агрономы и юмористы,
Банкиры и дипломаты,
Художники и депутаты,
Актеры и бизнесмены,
Геологи и супермены,
Военные и строители,
Президенты и программисты,
Домохозяйки и туристы…
КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ.
Ученик: Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который учит, помогает, понимает,
Он приласкает и обнимет, как родитель
И как родитель – строго поругает.
Богат тот класс, в котором есть учитель
,
Который любит, ценит, доверяет,
Который знает, что нельзя иначе…
А мы, в два раза всех других богаче!

Дети исполняют частушки о школе.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.

Саша в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно расцвело.

Я в школу пойду

Стану ученицей.

А как вырасту большой,

Буду я артисткой.

Ваня очень умный мальчик

В школе учиться на пять.

Сяду я к нему за парту

Может даст чего списать.

Я тебе конечно Саша

Помогу всегда списать,

Но в десятом классе Саша

Будем вместе танцевать.

На уроке рисованья

Верочка стареется.

Перекрасил всех подряд,

Сидит – улыбается.

Перемена, перемена

На урок звенит звонок.

Ну, а Коля наш в столовой

Доедает бутерброд.

Бежит Машенька из школы,

Перегнала всех детей.

Оказалось, что в портфеле,

Все пятерочки у ней.

А мне папа говорит,

Что за двойки будет бить.

Обещаю дорогой,

Что не будет ни одной.

Илья бегал и устал,

За обедом задремал.

Николай к нему подсел

И обед исчез совсем.

Ты прости дружочек Коля,

Что тебя обидела,

Я пирог твой откусила,

А тебя не видела.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Мы частушек спели много

А теперь пора кончать

Обещаем вам учиться,

В старшей школе лишь на пять.

Выпускник: Учитель! Первый учитель!

Как бы ни был наш путь далек,

В руках у Вас будут нити

Всех наших дальних дорог.

Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

Вы встретили улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать,-

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда – начать!»

А вот смотрите – все мы научились!

Учили нас душою не кривить,

Учили нас в жизни смелыми быть,

Любви и чести исповедуя закон.

Все. Вам наш низкий, наш земной поклон!

Ответное слово учителя. Учитель: Я хочу подарить вам торт. Это не простой торт, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.

Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит ученик 1 класса.

Ученик 1 класса: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1 : Куда, куда. Домой!

Ученик 1 класса: А кто там тебя ждёт?

Всадник 1 : Кто, кто. Родители!

Ученик 1 класса: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Всадник 1 : Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

Выпускники: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Песня на мотив «Наш сосед».

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

как спрягается глагол.

ПРИПЕВ

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать-

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон?

ПРИПЕВ.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Ученик:

Особое спасибо мы хотим сказать нашим бабушкам.

До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая,
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

ВНИМАНИЕ! Слово для вручение родителям благодарственных писем предоставляется директору школы.

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

Родитель: Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

Выпускник: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Выпускник : Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3: (Обращается к выпускникам) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Выпускник: Да нет. Надоели школьные правила, законы, требования. Иногда так хочется поворчать.

Выпускник: Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?

Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!

А скажите, неужели,
Не прожил бы, в самом деле,
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?

Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.

И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.

Конечно, тайны языка,
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы,
Решили, но пока не все мы.

Предметы многому учили:
Уроки чтенья – чувствовать,
И ближнему - сочувствовать.

А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.

На уроке природоведенья,
Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу.
И всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.

Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.

На физкультуре бегаем и скачем.
Не плачем, если упадём.
Мы тренируем мышцы, силу воли.
И в зал мы с удовольствием идём.

Разве можем мы сказать,
Что лучше ничего не знать?
(Дети отвечают хором.)
– А школа лишь приносит нам
Слёзы, шум, усталость, гам?

Может быть на всей планете,
Объявить указ, чтоб дети,
В школы больше не ходили,
И уроков не учили?

Может быть, для всех тогда
Школы новые открыть.
Парты новые купить,
Компьютер каждому поставить.
Программы новые издать,
Создать такие всем условья,
Чтоб все учились, лишь на пять?

Первый год, второй и третий,
Очень быстро пролетели.
Казалось, будет очень долго,
А оглянуться не успели.

Песня «По секрету всему свету»


Я, я, я в 5 класс перехожу!
Я, я, я - не шкаф и не музей,
Хранить секреты от друзей!

Кто, кто, кто-то двойку получилl
Кто, кто, кто-то правил не учил,!
Он, он, он расскажет это сам
Сначала мне, а после - вам!

Припев:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету,
Что случилось, расскажу

Вы, вы, вы меня при всем при том
Не, не, не считайте болтуном!
Мы, мы, мы - друзья на сотни лет,
А у друзей секретов нет!


Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я в 5 класс перехожу!
И, и, и буду я ещё сильней,
Хранить секреты от друзей!

Припев:
я-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету.
Что случилось, расскажу.

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса вручаются свидетельство об окончании начальной школы.

Директору - слово для поздравленья,

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня здесь зачитают приказ,

Слушайте внимательно, это про вас.

Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно,
Та, что первой учила меня.
Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Ученик : Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.
Ученик: Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!

Ученик: Благодарим за доброе внимание,
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и понимание,
За все, за всё спасибо вам.

Подарки работникам школы. (музыка)

Ученик: До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставание –
Выпускаемся сейчас.
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас –
Повзрослели, поумнели –
На пороге пятый класс.
Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
А сегодня – до свиданья,
Наш родной четвертый класс.

А сейчас выпускники приглашают родителей на вальс выпускников начальной школы .

Право подать последний звонок для выпускников 4 класса предоставляется будущим первоклассникам.

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

ТЕКСТ

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность - рассказать сказку.

Жил да был Выпускник ….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника. ..Лень-матушка. ....Первым забеспокоился Директор школы .....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка …..

Директор школы ......вызвал Классного руководителя .....Классный руководитель ... ..пошел к Выпускнику …..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка .....Тогда Классный руководитель. .....вызвал Маманю. .....Пошли Маманя …. и Классный руководитель …...к Директору …..И сказал Директор ......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка. ....

Отправилась Маманя ….. за Папаней ...... Пришли Папаня ….., Маманя ….., Классный руководитель.. .... и Директор ......к Выпускнику …... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня ...... за Одноклассниками ......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.

Прибежали Одноклассники ….. И хотела бы сказать им Лень-матушка ….., да только сначала сказал Директор. ..... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя ..... Громко крикнул Папаня …..После чего в спор вступили Одноклассники …..На что Выпускник ответил…...

Выпускной вечер в 11 классе "Волшебный мир детства". Сценарий

Автор: Михайленко Тамара Васильевна, учитель русского языка и литературы
Место работы: МАОУ СОШ №2 станицы Павловской Краснодарского края

Сценарий выпускного вечера в 11 классе "Волшебный мир детства"
Цель: развитие творческих способностей учащихся, их самореализации, укрепление связи "Школа - ученик-семья"
Задачи: укрепление традиций школы.
Сценарий предназначен для проведения школьного выпускного вечера.
Подготовительная работа: определение творческих групп (по 8 человек выпускников), работа с семьями (разучивание стихов, песен)

Ход вечера

Звучит музыка, выходят ведущие
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 1: родители, учителя…
Ведущий 2: и все-все-все, кто когда-либо переступал порог школы!
Ведущий 1: Наконец-то позади 11 лет школьной жизни, а с ней - контрольные, зачеты, волнения на ЕГЭ!
Ведущий 2: Сегодня наши выпускники получат самый заветный документ -ключ, отрывающий двери в высшие учебные заведения, билет в самую настоящую взрослую жизнь- аттестат об окончании школы!
Ведущий 1: Уже завтра их ждут новые открытия, трудные вопросы, нелегкие ответы, самостоятельные решения.
Ведущий 2: Это всё будет завтра, а сегодня – их ждет удивительный, сказочный вечер! Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике, и позвольте объявить Выпускной вечер 2014 года открытым!
(Фанфары)
Ведущий 2: Где-то там, на безоблачном небосклоне, беззастенчиво ярко озаряет небо звезда нашего детства. Такая недостижимая и такая прекрасная, она озаряет всю нашу жизнь, и сегодня, в этот памятный день, орбита планеты детства вновь на мгновение соприкоснулась с планетой нашей школы. Каждый год в этот июньский день мы собираемся на школьном дворе, прощаясь со своими самыми взрослыми учениками - выпускниками школы.

Ведущий 1: Приветствуем наших выпускников, ведь именно для них организован этот традиционный праздник прощания со школой.

(Музыка, выход выпускников)

Ведущий 2: На выпускной вечер приглашаются

Ведущий 2: Летели в школе годы чередой.
Сегодня долгожданный выпускной!
Но, почему–то, грустно всем на сердце –
В глазах вопрос: «Куда уходит детство?»
Особенно этот вопрос волнует родителей выпускников.
Бурными аплодисментами приветствуем родителей учащихся 11а класса, 11б класса, 11в класса.

Ведущий 1: Никуда от этого не деться.
Никому разлук не избежать.
Снова чьё-то розовое детство
Мы пришли всей школой провожать.
Аплодисментами встречаем коллектив учителей школы

(Музыка, выход учителей, ученики стоят)

Ведущий 2: Без учителя этот праздник не состоялся бы никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

Ведущий 1: И пусть сейчас выпускники не до конца понимают, что с истинно немецкой методичностью, из урока в урок, они прорубали себе дорогу через тернии к знаниям, но мы уверены, что настанет тот день, когда они вспомнят об учителях, которые всегда помогут в этом, совсем нелегком мире.

(Музыка)

Ведущий 1: Дорогие выпускники!
Сегодня вечер праздничный, особый:
Об этом догадается любой.
Для всех пусть станет он торжественным и добрым
Последний школьный день - Ваш выпускной.

Ведущий 2: Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента.
Мир сказок, детства, волшебства, любви
Ведь это самые прекрасные мгновенья!

Ведущий 1: Бурными аплодисментами встречаем классных руководителей

Музыка (выходят классные руководители)
(На фоне музыки – слова)

Ведущий 2: Дорогие выпускники!
Пускай уйдете вы из школы навсегда,
Но оставляет память ваше детство
Не забывайте ваши школьные года,
Сердец и душ прекрасное соседство.

(Музыка «Куда уходит детство»)

Ведущий 1: Вот и наступила минута прощания с детством. Минута прощания. Грустная, радостная, щемящая и чарующая.

Ведущий 2: Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там, за школьным порогом. Минута прощания…

Ведущий 1: Она воскрешает в памяти каждого одиннадцатиклассника самое лучшее, что у него останется в Стране детства.

Ведущий 2: Наше воображение рисует затейливые картины воспоминаний о торжественной тишине ушедшего в прошлое сентябрьского утра, которое никогда больше не повторится.

Ведущий 1: Прислушайтесь! Внимательно прислушайтесь, и вы услышите, как рвётся натянутая струна первозданной тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.

Ведущий 2: Так пусть же рассыпается вальс, повисает прозрачными бисеринками в воздухе на тонких невидимых нитях и переливается всеми тонами музыкальных гамм.

Ведущий 1: Пусть кружит вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая выпускников на последний, прощальный вечер.

(Вальс – открытие)

Ведущий 2: Какие вы сегодня симпатичные -
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!

Ведущий 1: Приглашаем на сцену директора школы
(Музыка, директор поднимается на сцену, поздравляет выпускников)

Ведущий 1: Школа - это начало начал, это дорога знаний и …дружбы. И сегодня мы говорим спасибо тем ребятам, кто сумел сберечь теплоту сердец, тем, кто шел с первого класса рука об руку вместе, помогая во всех бедах, вроде контрольных работ, тем, кто делился запасной ручкой и сладкой булочкой в трудный час.

Ведущий 2: А ты знаешь, кто из наших выпускников 2014- самый умный?

Ведущий 1: Ты хочешь сказать, кто учился, не жалея сил, склоняясь над учебниками, теряя драгоценные минутки своей молодости?

Ведущий 2: Нет, я хочу сказать о тех, кто старался получить все самые драгоценные крупицы знания, и не терял времени! Помимо прочных знаний у них в аттестате будут только «пятерки»!

Ведущий 1: Ты знаешь таких людей?

Ведущий 2: Конечно! Да их вся школа знает! Это – надежда Российской науки, упорные, прилежные, смекалистые и эрудированные, достойные звания «Выпускник – 2014», обладатели, а точнее, обладательницы золотых медалей

Ведущий 1: Для получения золотых медалей и аттестата о полном образовании приглашаются
(Музыка, выход медалистов)

Ведущий 2:
(Выступление выпускников, обладателей золотых медалей)
Захлопнулась школьной жизни страница,


Возможно, сегодня всем грустно чуть-чуть.

Вот и закончилось мое шальное детство.
Закрыта дверь, и сожжены мосты.
И всё, что мне досталось по наследству, -
Воспоминанья, фото, детские мечты.

Воспоминанья… В чём же ваша сила?
Ну почему: что было – не вернуть?
Листвой поблёкшей дни навек закрыло,
И в детство навсегда отрезан путь.

Ну, а мечты? Для них осталось место!
Они надежду дарят в хмурый день.
Они живут частичкой детства в сердце.
Лишь мы не дети… Взрослые теперь!

ВЫПУСКНИЦА: Как хочется, высоко подняв руки, взлететь! Высоко, высоко! Обнять взглядом любимый школьный двор, пролететь над улицами родной станицы, которые для меня очень дороги! Взмахнуть руками – крыльями и закричать, чтобы все услышали: СПАСИБО всем, кто эти годы был рядом с нами. Это вы дали мне крылья, чтобы я взлетела, ощущая в себе силу и крепость знаний, физическое совершенство и высокие душевные порывы. Так пусть эти звезды станут символом нашей любви! (выпускают звезды)

Песня "По небу плывут облака"

Ведущий 1: Выпускной вечер - это волшебные мгновения. А наши волшебные мгновения неумолимо мчатся вперед.

Ведущий 2: Тем более, что это последние мгновения уходящих школьных лет, прекрасной сказки, под названием «Волшебный мир детства»

Ведущий 1: И что, сейчас будет сказка?

Ведущий 2: Сказка

Ведущий 1: Страшная?

Ведущий 2: Нет, грустная.

Ведущий 1: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущий 2: Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало... Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Ведущий 1: Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!

Ведущий 2: Но для выпускников сегодня эта сказка заканчивается, они уходят в большой взрослый мир.

Ведущий 1: И в детство уже не вернутся?

Ведущий 2: Нет, не вернутся.

Ведущий 1: Никогда-никогда?

Ведущий 2: Никогда-никогда!

Ведущий 1: Тогда сейчас дадим возможность выпускникам встретиться с детством. Встречайте, к вам на праздник пришло ДЕТСТВО!

(Музыка «Детство» (Ю.Шатунов), выходят малыши-детсадовцы, выступление малышей)

Ведущий 2: Кажется, что это было совсем недавно, когда вы, держась за руки, вошли в свой 1 класс. Такие же маленькие и робкие. Для вас тогда прозвенел ваш первый звонок и 11 школьных лет были только еще впереди.

(Музыка «Школьная пора»)

Ведущий 1: Одиннадцать лет!.. Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в вашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение! Так вдохните же поглубже этот незабываемый аромат школы! Не спешите вычеркивать из памяти все, что с ней связано, ведь это больше не повторится в вашей жизни никогда! Оглянитесь, задумайтесь: это ваши последние дни пребывания здесь в качестве ученика…

Ведущий 2: А нам хочется пригласить для получения аттестатов

(

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)

Ведущий 1: Каждый в детстве верит в волшебную сказку

Ведущий 2: Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус. Тихо будет плыть этот чудесный корабль, и под звуки прекрасной музыки, он величественно подойдёт к самому берегу, и на этом корабле вы навсегда уплывёте в блистательную страну под названием «Юность»

Ведущий 1: Ваш кораблик с названием "детство",
В страны дальние всех позови.
Вы с собой заберете в наследство
Мамин взгляд полный нежной любви.

Ведущий 2: За новым приключением
В порт Фантазии зайдите,
И город детских снов в волшебной гавани найдите.

Ведущий 1: Спешите, ваш кораблик поднимает паруса,
Мы вместе с песней поплывём навстречу чудесам.

(Песня «Корабли», Иванов Илья)

Ведущий 2: Одного мудреца спросили: “Скажи, что такое счастье?” Он ответил: “Это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители”.

Ведущий 1: Родители - это Ваша поддержка во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с Вами, пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях. Вместе с Вами они писали рефераты и рисовали школьную газету, участвовали в спортивных праздниках и субботниках, разбирались в английском и теоремах по геометрии.

Ведущий 2: Дорогие родители наших выпускников! Дорогие папы и мамы! Самые близкие, родные, любимые люди для наших учеников!! Спасибо, что помогли ребятам преодолеть первую жизненную школьную дорогу, благодаря вам они не свернули с нее и добрались до конечного пункта. Я с большим удовольствием приглашаю на сцену родителей выпускников.

(Музыка, выход родителей)

(Выступление родителей)

Ведущий 1: Детство – что это такое?
Книга первая – букварь,
Школа, языки, словарь,
Первая любовь, разлука,
В ожидание двойки мука.

Ведущий 2: Детство – что это такое?
Мамино лицо родное!
Первый шаг, познанье мира
И папа в образе кумира!

Ведущий 1: Уважаемые выпускники! Вам предоставляется право пригласить на танец своих родителей

Вальс, девочки танцуют с папами, мальчики -с мамами

Ведущий 1: Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней
И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей!
Рассказать свои тревоги, знаю: мама всё поймёт.
Успокоенно услышать:"Не волнуйся, всё пройдёт!"

Ведущий 2: Улетело ваше детство, не вернётся никогда.
Все взрослее и взрослее, только это не беда.
Через годы, расстоянья ощущаем вновь и вновь,
Как всех нас оберегает материнская любовь.

Музыкальный номер__________________________________________________

Ведущий 1: Дорогие ребята, в жизни бывают такие минуты, когда душой овладевают сомнения и кажется, что часы стучат громче и отчетливее. Это значит, что пришла пора принимать решения, пришло время вступать во взрослую жизнь.

Ведущий 2: Дороги жизни… Мы шагаем по ним. Что ждет Вас? Вы не знаете, и мы не знаем… Выбирайте свою дорогу! Но знайте, что все вы рождены с душой - для добра, с руками - для создания красоты, с сердцем - для любви.

Ведущий 1: И под эту лирическую нотку приглашаем выпускников за аттестатами

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников, группа – поздравление для родителей)

Ведущий 1: Радость бабушек и дедушек - самые милые и любимые внуки! Всю любовь, которая выросла в сотни раз, бабушки и дедушки дарят этим маленьким копиям их детей. Ведь недаром говорят, что внучат любят куда больше детей.

Ведущий 2: Я много видел бабушек и дедушек на свете,
Их любят все: и взрослые, и дети.
Им, бабушкам и дедушкам, нельзя болеть и стариться,
Без них родителям с детишками не справиться.

(Музыка, выход бабушек)

Выступление бабушек выпускников
Ведущий 1: Почему у кошки четыре ножки?

Ведущий 2: Почему у Вани весь портфель в сметане?

Ведущий 1: Почему шоколадки не растут у нас на грядке?

Ведущий 2: Почему старушки не играют в игрушки?

Ведущий 1: Есть ли радиус у арбуза?

Ведущий 2: Где искать гипотенузу?

Ведущий 1: И во что опять играл непослушный интеграл?

Ведущий 2: Дорогие ребята! В школе вы за одиннадцать лет
на все вопросы нашли ответ!

Ведущий 1: А теперь вы знатоки, потому что выпускники!

Ведущий 2: И приближается радостная минута получения аттестатов для выпускников
Музыка, выход выпускников за аттестатами

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников)

Ведущий 2: Ты помнишь, какое любимое блюдо было у тебя в детстве?

Ведущий 1: Конечно, десерт!

Ведущий 2: Тогда предлагаю сегодня приготовить удивительное блюдо под названием «Педагогический десерт».
Возьмем: 2кг справедливости – Надежды Харитоновны
2 стол. ложки жизнерадостности -
1стакан душевности – Нины Павловны,
добавим большую горсть терпеливости – Тамары Васильевны
на кончике ножа- пунктуальности- Романа Александровича,
горсть переменчивости-.
Все это перемешаем с рассудительностью и гуманностью – Ольги Владимировны.
В качестве изюминки положим непредсказуемость – Алексея Степановича и Натальи Владимировны
Подогреем все это на энергичности- Светланы Викторовны.
Выпекать будем в заботливости.
Все это украсим элегантностью –.
Посыпим – талантливостью Татьяны Яковлевны и нежностью.
Подадим с галантностью – Юрия Алексеевича
Ведущий 1: Если бы выпускникам сегодня доверили составить расписание уроков 11класса, то в нем бы они поставили не названия предметов, а имена своих учителей…

Музыкальный номер_

Ведущий 2: Каждый из наших учителей – личность особенная и неповторимая.
Это люди, умеющие все, ну или...практически все. Одни педагоги легкими, уверенными движениями подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Выпускники вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет!

Ведущий 2: Слушая других, выпускники думали о том, что пора бы осовременить так называемых героев. Почему Анна Каренина не может броситься с Эйфелевой башни... ну, к примеру, под реактивный самолет?!

Ведущий 1: На уроки к третьим учителям выпускникам было так трудно успевать... Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры!

Ведущий 2: Четвертые научили свободно пользоваться логарифмической линейкой! С ее помощью так легко проводить прямые линии!

Приглашаем учителей на сцену
(Музыка, выход учителей)
(Выступление учителей)

Ведущий 1: Наши выпускники – дети удивительные, потому, что сами удивлялись и удивлять умели.

Ведущий 2: Да, уж, удивленнее не придумаешь. С такими ребятками не соскучишься.

Ведущий 1: Они пришли в школу, похожие на кубик Рубика. Точно так же как, в этой игрушке перемешаны цвета, так и в наших выпускниках упорство сочетается с ленью, пассивность - с активностью, общительность - со стеснительностью.

Ведущий 2: Ты забыл о целеустремленности, потому что они дошли до финала, и получить аттестаты приглашаем

Музыка, выход выпускников за аттестатами)

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам

Выступление выпускников

Ведущий 2: Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?

Ведущий 1: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит…

Ведущий 1: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит…

Ведущий 1: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споёт колыбельную его родителям о том…

Ведущий 1: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.

Ведущий 2: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утончённые, воспитанные, как их классные руководители.

Ведущий 1: Уважаемые классные руководители, сообщаем вам, что за время вашей работы в качестве классных руководителей ваши питомцы
-не привлекались;
- не состояли;
-не были замечены;
-не нарушали;
-не задерживались.
За что и позвольте выразить вам благодарность от всех присутствующих на этом вечере и пригласить вас на сцену

(Музыка, выходят классные руководители.
Выступление классных руководителей)

Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми – так хотим вернуться назад!

Музыкальный номер

Ведущий 1: Захлопнулась школьной жизни страница,
И детство обратно никак не вернуть,
Оно улетело, как синяя птица.
Возможно, сегодня вам грустно чуть-чуть.

Ведущий 2: Но эта грусть перемешана с радостью, потому что выпускники получают аттестаты. И мы приглашаем на сцену за долгожданным документом

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)
(Музыка, мелодия из К\ф «Долгая дорога в дюнах»)

Ведущий 1: Жизнь человека … Это что? Долгая дорога в дюнах?.. Вечный зов?.. Или ирония судьбы?.. Не знаю. Но в одном я убеждена точно: жизнь – это интересное путешествие из детства в юность, из юности – в зрелость, из прошлого в будущее.

Ведущий 2: Незаметно пролетели 11 лет для сегодняшних выпускников, и пришла пора им прощаться с тем, что стало привычным и хорошо знакомым за это время: со школой, с друзьями, с детством.

Музыкальный номер ______________________________________________________

Ведущий 1: Ещё минута - и мы все окажемся свидетелями того, как наши уже взрослые дети сделают первые шаги в большую жизнь!

Ведущий 2: Хотелось бы верить, что именно они принесут в мир добро и веру, честность и благородство. Пусть все доброе и прекрасное освещает им путь впереди!

Ведущий 1: И приглашаем на сцену получить аттестаты
Музыка, выход выпускников за аттестатами

Ведущий 2: Предоставляем слово выпускникам

(Выступление выпускников)

Ведущий 1: «Сердце, тебе не хочется покоя…»

Ведущий 2: Да и о каком покое может идти речь, если мы с вами большую часть жизни проводим в школе. А школа это…. Это все!

Музыкальный номер

Ведущий 1: Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все неизведанное, волнующее.

Ведущий 2: Но самое главное школьное событие – это получение аттестатов. И мы приглашаем на сцену

Музыка, выход выпускников за аттестатами)

Ведущий 1: Предоставляем слово выпускникам
(Выступление выпускников)

Ведущий 2: Между детством и юностью лето одно
Вам на память судьбою в подарок дано.

Ведущий 1: В сердце радость кружит,
Всё открыто для вас…
Впереди ваша жизнь – нескончаемый вальс!!!

Ведущий 2: Ах, как прекрасен вальс прощальный Чудесный, лёгкий, школьный вальс!

Ведущий 1: Танцует нежно и печально Его 11 класс...

(Финальный вальс- закрытие)

Ведущий 2: Ну, вот и все. Подходит к концу наш школьный вечер

(Музыка – «Одинокий пастух», выпускники встают со своих мест)

Ведущий 1: Сказочной, волшебною страною
Детство остаётся за спиною…
Детство, словно пёрышко жар-птицы,
Даже вдалеке всегда искрится

Ведущий 2: Почему живёшь ты по соседству
Лишь на время, а не навсегда?
Милое, хохочущее детство,
Не забыть тебя мне никогда!

Ведущий 1: Дорогие ребята! Ощутите, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от вас … Осознайте, что вы расстаетесь с необходимостью видеться каждое утро с привычными, такими разными, но все-таки любимыми одноклассниками. И пусть слезы не кажутся вам удивительными, ведь в этот момент вы одно целое – класс, который через несколько часов рассыплется на много мелких частичек…

Ведущий 2: Мы ещё обязательно встретимся, но уже – на Вечере встречи выпускников.

Ведущий 1: Так давайте же загадаем желание, одно на всех: чтобы у всех всё было хорошо, чтобы дорога жизни была ровной и длинной.

Ведущий 2: Чтобы никакие невзгоды не сломали вашу школьную дружбу, чтобы всё у вас получилось!

Ведущий 1: Пройдут годы, но пусть как в стране детства, вы всегда останетесь молодыми и счастливыми!

Вместе: В добрый путь, выпускники!

(Музыка. Залпы хлопушек)

Музыкальные и танцевальные развлечения неотъемлемая часть любой программы любой молодежной вечеринки. Предлагаемая музыкальная сказка-экспромт на выпускной вечер «Василиса Перемудрая» - объединяет и танцы, и музыку, и возможность участникам раскрыть свои таланты, а зрителям повеселиться от души.

Жила была девочка, и звали ее Василиса ПЕремудрая.

(Выходит, пританцовывая, Василиса)

Звучит 2. Отрывок Ай-яй, девчонка

А звали ее так потому, что особенность у нее была,

за что ни возьмется - обязательно перемудрит.

Она так про себя и говорила

Звучит 3. А вся такая внезапная

Трудно ей, в общем, жилось, и решила она изменить свою судьбу, пойти за советом к своей бабушке -экстрасенсу в четвертом поколении, а чтобы не заблудиться, взяла с собой Навигатор «Помогатор»

(Выбегает Помогатор)

Звучит 4. Отрывок Помогатор

Василиса Перемудрая указала Навигатору направление, взялась за него покрепче и они пошли паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним.

(Идут, танцуя, паровозиком)

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Идут, танцуют, вдруг, на них откуда-то сверху выпрыгивает кто-то синий и странный

(Выскакивает Аватар)

Звучит 6. Отрывок Аватар пародия

Потанцевал Аватар вокруг Василисы с Навигатором ритуальный танец

Звучит 7. Отрывок Барабаны

…и стал забираться на спину то к Василисе, то к Навигатору, оказывается, он в последней битве потерял своего Икрана и теперь искал нового, вот и перепутал маленько. Поняа, что ошибся, он новых друзей и стал их раскачивать в такт и рассказывать о своей новой жизни.

Звучит 8. Музыка из к/ма «Аватар»

Василиса тогда говорит, мол, раз все так грустно, пошли с нами, но Аватар сказал, что «не может, что уже пора - его ждет племя».

На уход - Звучит 9. Отрывок Земфира

Вздохнув ему вслед, Василиса поправила настройки своего Навигатора, и они вновь встали паровозиком: впереди Навигатор, Василиса за ним и отправились к бабушке.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Идут и вдруг попадают на Поляну

Под музыку выходят «Участники Дома-2»

Звучит 10. Отрывок. Пятнадцать клевых ребят

А там полно каких-то странных людей: скачут, одежды с себя срывают, все обнимаются, радуются. Испугалась Василиса, а в голове мысль промелькнула «Сектанты!», и спряталась за спину Навигатора, к которому одна сумашедшая с Поляны пристала.

Звучит 11. Отрывок. Помоги мне

Навигатор просто обалдел, не знал, как отвязаться, увертывается от навязчивой девицы, а Василиса ей рожицы из-за его спины строит.

Звучит 12. Отрывок. Женщина я не танцую

- Друзья уж подумали, что совсем пропали, но тут, на их счастье, ненасытных строителей любви позвали на стройку, и они ушли, посылая всем воздушные поцелуи.

На уход - Звучит 13 Отрывок Законы любви

Василиса укоризненно погрозила Навигатору, вновь подкрутила ему настройки и они пошли дальше.

Звучит 5. Отрывок Хей, беби!

Не успели Василиса с Навигатором опомниться, как слышат, летит кто-то

(Верхом на метле появляется Гарри Поттер)

Звучит 14. Гарри Поттер

Приземлился, начал палочкой волшебной махать, да выкрикивать странные слова: «Экспекто патронум!!!». Василиса с Навигатором перепугались, на руке его виснут, боятся, что в жабу превратит, говорят, что мол, к бабушке - волшебнице идем. При слове волшебница Гарри сразу заинтересовался

Звучит 15. Отрывок. Кто такая Элис?

А Василиса с Навигатором стали его уверять в обратном, и все от радости стали пританцовыват

Звучит 16. Отрывок Моя бабушка курит трубку

Гарри обнял Василису и Навигатора, как родных, сказал, что эту бабушку он хорошо знает, они, как раз вместе улетают на шабаш, ой, на передачу

Звучит 17. Битва экстрасенсов

Василиса расстроилась, что так и не узнает, как ей судьбу изменить, А Гарри подошел к Навигатору, подкрутил его настройки, поставил с ним рядом Василису, следом сам встал и сказал, что, «любовь спасет мир» и предложил всем присоединиться к паровозику любви, который увезет всех в светлое счастливое будущее..

(Идут в зал и собирают паровозик, все танцуют)

Звучит 18. Паровозик