Сказка экспромт на выпускной вечер. Выпускной вечер.doc - Выпускной вечер «Сказка о тридевятом царстве, школьном государстве

Выпускной бал в сказочном королевстве

В актовый зал проходят родители, гости. Все занимают свои места.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сказочное времечко - времечко желанное.
Тихо! Начинается сказка долгожданная.
Королевство сказочное чудесами славится.
Публика, внимание!
Сказка начинается!

На сцену выходят 2 ведущих

Ведущий 1.

Согласно королевскому указу,
Собравший нас знакомый старый зал…

Ведущий 2.

Сегодня станет местом бала сказок.
Да будет так! Король так приказал!

Ведущий 1.

Ну что за бал без королевы?

И что за бал да без придворных дам?

Фанфары пусть звучат!!!

Встречайте! Наши педагоги

В главе с директором

Мы приглашаем в зал!

Ведущий 2 . (Звучат фанфары Шрэк 1! В зал приглашаются педагоги (по списку))

В зал приглашается директор школы …. и гости праздника

  1. ________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

И вновь фанфары!!!

Затаив дыхание

Торжественно мы приглашаем в зал

Принцесс, что в платьях все шикарных

И принцев – неповторимый стиль и шарм!
Поприветствуем их тут!
Одинадцатиклассники идут!

Ведущий 2 . В зал приглашаются виновники торжества – выпускники 11 класса. Классный руководитель – ….

Звучат фанфары (Шрэк 2)

Выпускники: (ФИО)

Ведущий 1 .

Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.

Ведущий 2 .

В общем, как бывало встарь,
В школе есть свой государь –
Кожина свет Галина Алексеевна.
Когда бы вы о ней спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румяна, не бледна,
Не богата, не бедна
Словом одним - учитель.
Королева! Большой мыслитель!
Мудрое слово всегда при ней,
И помнит, и любит всех в царстве детей.

Ведущий 1 . Слово предоставляется королеве нашего школьного королевства - директору, Кожиной Галине Алексеевне.

Поздравительная речь директора школы (цветы)

Ведущий 2. Звучит музыка «В далеком королевстве»

Среди гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.

Выступают и поздравляют гости. (цветы)

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1. (Гости из управления по образованию) Звучит музыка «В далеком королевстве»

Эти гости полезных перспектив
Никогда не супротив.
Ценною дают дорогу
И всегда с наукой в ногу.
Потому что они со знанием
Управляют образованием.
С ними оно в передовых.
Внимание! Я представляю их.

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2. (Гости БЛМЗ.) Звучит музыка «В далеком королевстве»

Если всё по принужденью –
Толку нету.

Без сомненья, отношенья хороши,
Только если от души разговор ведут друзья,
Здесь о наших шефах я.
С ними дружим мы, бесспорно,
За собою нас ведут,
Шефы – Балашихинский литейно-механический

завод.
И для нас большая честь,
Что сегодня они здесь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковой сигнал

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Он привык нас выручать,
Он же будет вам вручать
Ценные награды -
То есть аттестаты.
Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Мы еще попляшем всласть.
А теперь - торжественная часть!

Звучат фанфары(открытие)

Вручение аттестатов под фанфары Шрэк 1

Звучит «Балалайка»

Ведущий 1.

В государстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
И бегут учителя
Государства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!
Вот бы наши кадры, что ли,
Президенту во дворец.
Но мы рады, что они
Школе от души верны.
И к вам, ребята, пришла на бал
Та, кто с вами начинала,
Кто завел вас в первый класс,
Назову ее сейчас.

Ведущий 1.

Слово предоставляется первому учителю, Макаровой Татьяне Федоровне

Поздравительная речь первого учителя (цветы)

Звучит «Балалайка»

Ведущий 2.

В школе есть провалы, стрессы,
Вплоть до чрезвычайных мер.
В нашей - только лишь прогрессы,
В воспитанье, например.
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот.
Ну, а в нашем государстве
Все как раз наоборот.
Выпускник наш - не балбес.
И разве это не прогресс?
Только как таким вот стал он:
С чьей-то помощью аль без?
Кто их всех оберегал?
То хвалил, а то ругал?
Забывал и спать и есть,
Чтобы время вам сберечь?
Я скажу о ком здесь речь.
Речь о классной даме здесь.

Ведущий 2.

Слово предоставляется классному руководителю – Понамарёвой Елене Николаевне.

Поздравительная речь классного руководителя (цветы)

Под музыку Свет любви

Звучит «Балалайка»

Ведущий 1.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирался

И от стыда за вас порой сгорал.

Родители! Без них вы никуда!

Беда любая – с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе вам учиться и учиться!

Ведущий 1.

Слово предоставляется родителям

___________________________________________________________________________________

Выступление родителей

Звучит «Балалайка»

Ведущий 2. (об учителях)

По народным по приметам

В школе-царстве нашем есть

И в обучении прогресс.

Много ль знают по предметам

Со шпаргалкой или без?

На вопрос такой друзья

Дадут ответ учителя.

Сказка «Золотая рыбка»

Звучит музыка «Жизнь идет»

Ведущий 1.

Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку –

Старую, мудрую сказку

О золотой рыбке.

Ведущий 2.

На берегу реки Пехорки

Работали педагоги

Дети у них были разные,

А вот заботы общие.

Ведущий 1.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем и поздней ночью.

Ведущий 2.

И вот пошли они к речке Пехорке

Чтобы забросить невод,

В надежде на то, что поймают

Они золотую рыбку.

Ведущий 1.

Идут они медленным шагом

И каждый думает думу:

О чем он попросит рыбку.

Какое желанье исполнить?

Учитель.

Я бы сказала: «Рыбка!

Медалистов нет – и не надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ЕГЭ все сдали!»

Учитель

А я бы пришла с поклоном:

«Государыня рыбка!

Пусть наши дети поступят

В вузы – и лучше бесплатно!»

Учитель.

А я попросила бы рыбку:

«Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много?..

Чтобы в школу когда – нибудь

Пришли они с добрым словом!»

Ведущий 1.

И вот они в реку Пехорку

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

Ведущий 2.

В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою речною.

Ведущий 1.

В третий раз, наконец – то

Попалась рыбка золотая

Рыбка

«Чего вам надобно, люди?»

Ведущий 2.

Учителя на колени,

Бухнуться пред нею хотели,

Да передумали.

Взмолились они:

Учитель.

«Государыня рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желанья!»

Ведущий 1.

Послушала всех их рыбка

И отвечала тихо:

Рыбка

« Сколько лет вы их учили?

Сколько сил вы в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Что ж вам никак неймется?!

И без меня смогли дети

Экзамены сдать успешно.

И без меня поступят:

Не зря же вы их учили!

А вот придут ли в школу

Когда – нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет:

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь, Надежду!»

Ведущий 2.

К самому синему морю.

Ведущий 1. (в сторону)

Да, красиво получилось,

Только б в жизни все свершилось…

Учитель.

В нашей школе праздник громадный!

Немножко грустный, но ведь приятный!

Учитель.

Вы получили важный документ. Аттестат – это не только общая оценка школьных знаний и успехов.

Учитель.

Это своего рода путевка во взрослую жизнь. Перед вами столько дорог, столько путей, перед вами – будущее. И каким оно будет – зависит от вас.

Учитель.

Но, если когда-нибудь вам будет трудно, вспомните теплоту огня познания, как теплоту родного очага. И пусть он согреет вас вдали .

Галина Алексеевна (выходит со свечой) Звучит Vanessa Mae

Возьми с собой огонь священный.

Огонь познанья – творческий накал

Огонь, что сердце сделал дерзновенным

И серость будней вихрем разметал.

С собою в жизнь возьми огонь священный,

Огонь, что Данко вырвал из груди.

И сердца пламень яркий, вдохновенный

Пусть путь твой освещает впереди.

Неси огонь народу своему!

Будь Прометея дерзновенного достоин!

Так подойди к священному огню,

Дотронься до него ладонью.

Музыка нарастает, директор обходит всех выпускников и они дотрагиваются до огня.

Учитель.

Сегодня вечер праздничный и светлый.

И грустить не время, не пора.

Славных дел и яблонь в белом цвете

Пожелаем вам и счастья и добра.

Учителя поют песню «Мы желаем счастья вам»

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам!

Ведущий 2. Звучит «Балалайка»

Ой, вы гой-еси, добры молодцы
Добры молодцы, да красны девицы!
Вы почто ещё во рядах своих
Сиднем - сидючи, не выходите.
Выходите же, не стесняйтеся,
Сотворим хвалу в честь учительску
В честь учительску, в честь родительску…
Да воспомним всех, да воспомним всё…

Песня Белая сирень

1 . Плачут девчонки, мальчишки вздыхают

Мамы тихонько слезу вытирают
Кончилось детство, как птица вспорхнула

Взрослая жизнь нам в глаза заглянула

П-в: Белая сирень нам машет словно птица

Последний школьный день – он в прошлое умчится

А мы сейчас сойдем со школьного крылечка

Лишь детскую мечту возьмем с собой навечно

2. Школьная парта, цветы и тетрадка
Взгляд на соседку и лишь бы украдкой
Здесь мы учились, влюблялись, дружили
Над чем-то смеялись, о чём-то грустили

Припев тот же

3. Вот и закончен урок наш последний
Всё что учили возьмем без сомненья
В новую жизнь мы с тобою так просто
Детство умчалось и ты стала взрослой

Припев тот же
Проигрыш
Припев повтор 2 раза
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой навечно

Звучит Поль Мориа

Ведущий выпускник 1 . Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.


Ведущий выпускник 2 . В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.


Ведущий выпускник 1 . И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.


Ведущий выпускник 2 . И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.


Ведущий выпускник 1 . . Но школьная сказка закончена.


Ведущий выпускник 2 . Осталось перевернуть последнюю страницу.

Ведущий выпускник 1 . И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.

Ведущий выпускник 2 . . Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.

Ведущий выпускник 1 . Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Ведущий выпускник 2 . Свое последнее выступление посвящаем вам.

Вместе. Нашим любимым учителям!

Песня Азарова «До свидания,Школа »
Сегодня девчонки, мальчишки - все вместе,
Прощаемся мы со школой родной.
Останутся в памяти школьные годы,
Здесь связаны были мы жизнью одной.

Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,
Здесь научились мы крепко дружить.
Может когда-то мы в классах шумели,
Но как же без этого школьникам быть.

ПРИПЕВ:
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
От того, что в этот вечер
Школе `до свиданья` говорим.
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
Оттого, что в этот вечер
Детству `до свиданья` говорим.

Уходим из школы, но знаем мы точно -
Будут девчонки, мальчишки как мы.
Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем
Далёкие школьные годы свои.

ПРИПЕВ:

Уважаемая Галина Алексеевна! (Данилова Г.)
Вот и пришел расставания час,
Много хорошего вспомним о Вас,
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поиске, вечно в заботе.
Все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет,
Мы Вам желаем такой оставаться,
И ни за что никогда не меняться.

Спасибо Вам!

Марина Николаевна! Оксана Валерьевна! Елена Романовна! (Горбунова Е.)

В вас строгость с добротой
Переплелись так тонко.
Наверно, свыше вам дано,
Неугомонный слышать бой
Сердец ребячьих звонкий.
За успеваемость вы в школе отвечаете
И всех ребят учиться заставляете.
Над нами потрудиться много вам пришлось -
И многого достичь нам в школе удалось.

Спасибо Вам!


Ведущий выпускник 1 . Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».
Ведущий выпускник 2 . Наша первая учительница Макарова Татьяна Федоровна предстала пред нашими очами в образе Белоснежки


Ведущий выпускник 1 . Доброй, умной, красивой, справедливой.


Ведущий выпускник 2 . Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.

Ведущий выпускник 1 . И она совершила чудо!

Ведущий выпускник 2 . Она сделала из нас учеников!

Выпускник: (Лукьянова В.)

Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Мол что-то не получится - не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!

Песня «Детство, прощай»

1.Уходит детство через мой порог,
и детские забавы позабыты...
Я вспоминаю первый свой урок
и школьный мир, впервые мне открытый...
И первые странички букваря,
И первые слова в моей тетрадке,
И первые цветы, цветы сентября -
их запах терпкий и немного сладкий...

Припев: Детство, детство моё, прощай,
Я машу тебе вслед рукой...
и в игрушки мои пускай
поиграет малыш другой,
песни добрые пусть поют
Птичьи звонкие голоса
И пускай происходят с ним
только добрые чудеса!

2.У детства очень тихие шаги,
От нас оно уходит понемногу...
Ты ощущения детства береги,
Частицы их возьми с собой в дорогу!
Она зовёт меня и манит вдаль,
И мне порой от этого не спится
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница...
Припев - Проигрыш - Припев:

Звучит Поль Мориа

Ведущий выпускник 1 . Дальше учеба пошла как по маслу.


Ведущий выпускник 2 . Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.

Ведущий выпускник 1 . Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!

Ведущий выпускник 2 . Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

Ведущий выпускник 1 . И вот мы перешли в старшую школу.

Ведущий выпускник 2 . И началась новая сказка.

Ведущий выпускник 1 . «Пойди туда, не знаю куда...»

Ведущий выпускник 2 . Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.

Ведущий выпускник 1 . Иногда это происходило на контрольных.

Ведущий выпускник 2 . «Принеси то, не знаю что...»

Ведущий выпускник 1 . Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.

Ведущий выпускник 2 . Замечания в дневниках.

Ведущий выпускник 1 . Двойки в тетрадях.

Ведущий выпускник 2 . Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.

Ведущий выпускник 1 . Но здесь нас встретили настоящие волшебники. Они знали, куда идти и что искать.

Ведущий выпускник 2 . Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.

Ведущий выпускник 1 . Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.

Ведущий выпускник 2 . Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.

Ведущий выпускник 1 . И на каждом уроке наши волшебники-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.

Ведущий выпускник 2 . На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.

Ведущий выпускник 1 . С ними мы раскрывали загадки Вселенной.

Ведущий выпускник 2 . И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Выпускник: (Малинина М.)

Сапожник починяет вам ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо,

Но только у волшебника в починке

Светлеет ваше сердце и лицо!

Какая тонкая работа –

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

В нем сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали

И это – основной его предмет

Какая тонкая работа –

Счастливым сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…


Вместе. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Песня «В старом классе»

Последняя строка дописана в тетради,
Заглядывает в класс июньская сирень.
Мне больше не сидеть на предпоследней парте
И не считать минут до звонких перемен.
Здесь без меня теперь Америку откроют,
Другие берега зовут меня вдали.
Я улыбнусь потом над школьною любовью,
Ну, а пока опять скажи мне о любви.

Припев: В нашем классе, старом классе
Снял фотограф нас на фото,
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.

И грустно и смешно, и, может быть, наивно,
Но по-другому вслед учителя глядят.
Воздушные шары - мечты мои цветные,
Я отпускаю их, пускай они летят.

И крошится мелок, и формула проста:

И школьная доска пока ещё чиста.
Припев.

До завтрашнего дня осталось пол-рассвета,
И крошется мелок, и формула проста:
Две буквы А+Б, но нет ещё ответа,
И школьная доска пока ещё чиста

Звучит Поль Мориа

Елена Николаевна! (Михайлова И.)

Классная мама!
Навсегда с нами в сердце вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.

Нина Васильевна! (Быкова А.)

Алгебры основы, ох, как тяжелы,
Но скажем откровенно, нам они милы.
Кубов и квадратов, всех не перечесть,
Метод интегралов, точно знаем, есть.
Знаем, есть трехчлены, функции, нули…
Столько уравнений, что с ума свели.
Есть вопросов новых вечный марафон,
Примите Нина Васильевна, наш земной поклон.

Татьяна Геннадьевна, Светлана Семеновна! (Толстопятенко Н.)

Старались Вы знания нам передать
Чтоб чувства свои мы могли выражать
Мир классиков и критиков
Открыли Вы для нас
За труд Ваш неустанный
Благодарим мы Вас.

Оксана Валерьевна! (Беспалова Т.)

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Серафима Николаевна! (Яковлева М.)

Мы так Вам благодарны
Совсем еще недавно
И знать не знали мы:
Ни Джоуля, ни Ома,
Ни Ленца, ни Кулона
И вот нам все знакомо.
Спасибо от души!

Татьяна Александровна! (Харитонов В.)

Мы при виде пробирок робели
И теряли свой дар речевой,
Но однажды открыть мы сумели
Ваш характер душевный такой.

Спасибо Вам!

Нина Александровна! (Верхотурова К.)

Лютики-цветочки, пестики-тычинки,

С разными зверюшками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот такая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учеными нам уже не стать,

Но все равно сегодня Вам хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношение,

За хрупкость одуванчика и зверское терпение!

Ирина Ивановна! (Беспалова Т.)

С английским мы уже
Теперь совсем "на ты",
Английский лоск у нас,
Английские черты.
С английской лексикой
Легко справляемся,
При встречи с Тэтчер мы -
Не испугаемся.

Спасибо Вам!

Елена Александровна! (Данилова Г.)

Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь,
Век Екатерины, спад, подъем, расцвет…
Войны, их причины и цена побед
В памяти держали сотни разных дат,
Так как обожали Ваш искристый взгляд.

Спасибо Вам!

Вадим Геннадьевич! (Кузин Е.)

Мы теперь узнали точно
Все про службу и устав,
Жаль из школы мы уходим,
Толком так не постреляв.
Ваш урок мы обожали,
И поверьте нам, друзья,
Сей предмет мы помнить будем
Даже сорок лет спустя.

Спасибо Вам!

Тамара Андреевна! (Михайлова И.)

Окрепли мы и телом и душой
Под чутким руководством вашим.
Со спортом будем мы дружить всю жизнь
И приобщать к нему детишек наших.

Спасибо Вам!

Дина Якуповна! (Плотникова Д.)

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой!
Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо - стол накроем,
Торт, рулетик испечем.

Спасибо Вам!

Песня «Осени не будет никогда»

Зеленый ветер листьев играет облаками,
А небо очень близко-легко достать руками.
Вдыхаю запах лета. Пришла пора прощаться,
Куда бросать монету, сюда, чтоб возвращаться?

Школу не забуду никогда,
В памяти навек она осталась,
Школу не забуду никогда!

Я школу нарисую и сохраню рисунки,
И спрячу их для внуков в огромной школьной сумке
На них мой класс и все мы за партами смеемся,
А день какой сегодня?
Со школой расстаемся.

Школу не забуду никогда,
В памяти навек она осталась,
Сбудется все то, о чем мечталось,
Школу не забуду никогда!

Звучит Поль Мориа

Обращение к родителям (Малинина М.)

Добрые папы! Милые мамы!
Мы завершили в школе программу!
С нами делили вы горе и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете.

Ведущий выпускник 1 . Знания давались нам нелегко.

Ведущий выпускник 2 . Иногда приходилось брать их с боем.

Ведущий выпускник 1 . Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.

Ведущий выпускник 2 . Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.

Ведущий выпускник 1 . Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!

Выпускник . (Харитонов В.) А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.

Ведущий выпускник 1 . И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

Песня «Мы вместе»

Что может быть прекрасней и чудесней,

Что может быть сильнее на земле?

Когда друзья с тобой, когда мы вместе,

Когда мы рядом много-много лет.

Идя вперёд по жизненным дорогам,

Уверены всегда мы лишь в одном:

Друзей хороших не бывает много,

С которыми ты рядом день за днём.

Припев

Вместе мы с тобой,

Мы всё время рядом:

Летом и зимой,

В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,

Мы друг другу рада

И в мороз, и в зной,

А значит, будем вместе мы всегда!

Листая жизни прошлые страницы,

Мгновения давно прошедших лет,

Друзей я с грустью вспоминаю лица,

Того, кого сегодня рядом нет.

Но в миг уйдут печали и тревоги,

Друзей своих ты только позови,

И мы все вместе по одной дороге

Пойдём навстречу дружбе и любви.

Припев (2 раза)

Ведущий 1.

А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара - и балу отбой.
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на Земле постарайтесь получше,
Чтобы школьный престиж никогда не терять!
Доброго пути, дорогие выпускники!

Выпускник: (Харитонов В.)

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Вальс «Школа №6» (танцуют вальс)

1. Ярким багрянцем просторы одеты,

Свежесть и запах осенней листвы.

А на границе тени и света

Школу шестую увидишь вдали.

Цветом рубиновым школа искрится

В миг, когда в небе проснется заря.

С гордостью, с честью тебе заявляем:

Школу шестую ты выбрал не зря!

П/в: Школа шестая, школа родная -

Море улыбок, забот и добра!

Ты назови мне хотя б один повод,

Чтоб не любить тебя, школа моя!

Школа шестая, школа родная,

Школа моя!

2. Снежные тропы дорогу укажут,

Если ты держишь свой путь в гости к нам.

Примет в объятья школа, и даже

Проводит приветливо по этажам.

Путник, ты что необычного ищешь?

У нас очень милый приветливый люд.

Каждый ребенок, каждый учитель

Здесь вдохновенье нашли и уют.

3. Ну а когда станет город весенним,

Нам не забыть уже никогда

Грустные взгляды, слова расставанья,

Эту прощальную песню звонка.

Ты не скрывай своих слез, своей грусти.

Здесь ты не малое время провел.

Надо ли прятать в душе свои чувства,

Чтоб не любить ее больше всех школ.

Ведущий 2:

Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается.

Сегодняшний вечер - первый и последний в вашей жизни. Он - единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся.

В добрый путь, дорогие ребята!


Развлечения, – обязательный атрибут современных выпускных вечеров. После того, как долгожданный аттестат получен, есть время расслабиться, и, конечно, повеселиться. Вот еще один вариант на выпускной вечер для развлечения – театр-экспромт! Что же это такое и как в него «играть»? Все достаточно просто. У ведущего есть какой-то текст, в котором выделены несколько основных персонажей. Причем это могут быть как одушевленные, так и неодушевленные герои. Участники вытягивают карточки, на которых написаны основные «герои». Когда все участники распределены, ведущий начинает читать основной текст-историю. Задача каждого героя, услышав себя в ходе чтения, выйти и показать то действие своего героя, о котором идет речь в данный момент. Или же существует второй вариант - при распределении ролей на карточке с именем персонажа написана одна какая-то фраза, которую участник обязательно должен произнести, как только услышит, что ведущий называет его героя.

На ваш выбор предлагаю оба варианта.

Театр-экспромт на выпускной .

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!" ,
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

«Учитель начальных классов»

Роли:
Она - (Молодая учительница начальных классов)
Звонок
Омоновец
Дверь
Урок
Шумок
Конспект
Текст читает ведущий:

Учебный год начался, как всегда, неожиданно. В школу потянулись бывалые школяры и испуганные, но торжественные первоклассники, опытные учителя и совсем юные новоиспеченные учительницы.
И вот ОНА идет на свой первый урок, на подкашивающихся от волнения ногах, судорожно поправляя постоянно падающую на лоб челку, поднимая то и дело падающие наглядные пособия.
И вдруг пронзительно заверещал ЗВОНОК . Как ей казалось, он звонил вечность. ОНА отчаянно выпрямилась, и переступила школьный порог.
Но тут дорогу преградил ОМОНОВЕЦ , и заигрывающим голосом начал спрашивать: "Девушка, а девушка, вы куда идете? А Вы в каком классе учитесь?"
"В 1А", - испуганно произнесла ОНА и пролетела мимо вытаращившего глаза ОМОНОВЦА . Подбежав к двери, ОНА перекрестилась, поплевала налево, направо, постучала 3 раза по дереву. И решительно открыла ДВЕРЬ . ДВЕРЬ долго не отпиралась, скрипела под ее безжизненными пальцами, но все-таки открылась, поскрипывая и хрипя.
ОНА вошла в класс. Там стояла гробовая тишина. И тут, как назло, с грохотом свалился на пол конспект, который она писала всю ночь.
Тут по классу пронесся ШУМОК : "Учительница новая пришла!". Она наклонилась, дрожащими руками подняла бедный, валявшийся на полу КОНСПЕКТ . И УРОК пошел своим ходом. Он шел неторопливо, соблюдая все моменты и этапы.
Вот опять звонко заверещал школьный ЗВОНОК . ОНА облегченно вздохнула, взяла в руки КОНСПЕКТ , вытерла пот со лба и направилась к ДВЕРИ . На этот раз ДВЕРЬ легко и свободно открылась, провожая ее своим скрипом.
Да, трудный был первый урок!

Переделки песен: «Все будет хорошо» (Верка Сердючка); «Надежда» (А. Герман); «В последнюю осень» (группа «ДДТ»)!

В зале гаснет сеет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы - крутыми и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...
(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.) Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернетесь?
Выпускница. Нет, не вернемся.
Первоклассник. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка.
Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.
Выпускник 5. Свой последний концерт посвящаем вам.

Все. Нашим любимым учителям!

Звучит мелодия «Встаньте, дети, встаньте в круг» (из к/ф «Золушка ») Выпускники отходят на задний план сцены. Ведущие стоят на краю сцены, справа или слева.

Ведущий 1. Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».

На сцену выходят Белоснежка и несколько первоклассников в колпачках и полосатых носочках. Первоклассники и выпускница, играющая роль Белоснежки, исполняют инсценированный танец. У каждого первоклассника в руках большая буква. По ходу танца они выстраиваются так, чтобы из букв сложились слова «мама», «каша», «школа». Первоклассники повторяют все движения Белоснежки.
Во время исполнения музыки ведущие рассказывают о первом учителе.

Ведущий 2. Наша первая учительница (имя, отчество, фамилия) предстала пред нашими очами в образе Белоснежки.
Ведущий 1. Доброй, умной, красивой, справедливой.
Ведущий 2. Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.
Ведущий 1. И она совершила чудо!
Ведущий 2. Она сделала из нас учеников!
Ведущий 1. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи!
Танец заканчивается, исполнители убегают со сцены. Музыка продолжает звучать.
Ведущий 2. Дальше учеба пошла как по маслу.
Ведущий 1. Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.
Ведущий 2. Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!
Ведущий 1. Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!
Ведущий 2. И вот мы перешли в старшую школу.
Ведущий 1. И началась новая сказка.
Ведущий 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Ведущий 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.
Ведущий 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Ведущий 1. «Принеси то, не знаю что...»
Ведущий 2. Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Ведущий 1. Замечания в дневниках.
Ведущий 2. Единицы в тетрадях.
Ведущий 1. Двойки в табелях.
На мелодию песни Верки Сердючки «Все будет хорошо» исполняется песня о ленивых учениках.
Выпускники (поют).
Если нам скажут, что завтра зачет!
Мы ответим просто, что справочку возьмем.
И чтобы нам дома скучать не пришлось,
Купим мы билет и в кино пойдем!
И будет хорошо!
Все будет хорошо!
Хорошо! Все будет хорошо!

Выпускники (поют).
Если на утро контрольная опять,
Мы скажем прямо: у нас болит живот!
Но как некрасиво лечиться одному,
Но лучше с коллективом болтаться без забот.
И будет хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, мы это знали, знали!
Хорошо! Все будет хорошо!
Учитель (грозит ученикам). Ой, чувствую, ребята, загуляли, ой, загуляли!!!
Девочки. Не урок, а спортлото:
Получила, но не то!
Мальчики. Двойки выставят в журнал,
Разве это криминал?
Девочки. Если ты забыл тетрадь,
Можно школу прогулять!
Мальчики. Если носишь ты дневник,
Значит, ты не выпускник.
Выпускники. Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо, даем мы слово, слово!
Хорошо! Все будет хорошо!
Все будет хорошо до выпускного, точно!!!
Ведущий 1. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Ведущий 2. Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Ведущий 1. Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Ведущий 2. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Ведущий 1. Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Ведущий 2. И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Ведущий 1. На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.
Ведущий 2. С ними мы раскрывали загадки Вселенной.
Ведущий 1. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Все. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Выпускники перечисляют имена учителей.
На мелодию песни «Надежда» исполняется песня для учителей.

Радостный звонок звенел с утра,
На урок мы шли всегда с надеждой.
Но уже прощаться нам пора,
Будем мы любить вас, как и прежде.
И забыть по-прежнему нельзя
Всех учителей и все предметы.
Все мы вместе больше, чем друзья,
Школьною семьею мы согреты.

Учитель, одиннадцать лет
Ты вел нас дорогами знания.
Дарить детям разум и свет –
Высокое в мире призвание.

Ведущий 1. Знания давались нам нелегко.
Ведущий 2. Иногда приходилось брать их с боем.
Ведущий 1. Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
Ведущий 2. Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.
Ведущий l. Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!
Ведущий 2. А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
Ведущий 2. И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

На мелодию песни «В последнюю осень» (группа «ДДТ») исполняется заключительная песня.

В последнее лето ни строчки, ни вздоха,
От этого нам никуда уж не деться.
Прощальным костром догорает эпоха
Ушедшего нашего школьного детства.

Последние в школе написаны строки,
Экзамены в прошлом, забыты билеты.
Но мы никогда не забудем уроки

Зачем вы грустите, учитель мой милый?
Пускай наши лучшие годы промчались,
Вы с нами мечтали, искали, любили,
И с нами уже навсегда вы остались.
В последнее лето, в последнее лето.

Одиннадцать лет - это школьная эра.
Эпоха чудес, и тревог, и открытий.
Дарил нам любовь, и надежду, и веру
На каждом уроке любимый учитель.
Мы школьные все дописали страницы,
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом.
Но в наших сердцах не погаснут зарницы
Последнего нашего школьного лета.
Последнего лета, последнего лета.

Выпускной вечер в начальной школе
«Сказка о детстве».

Оборудование: мелодии «Бьют часы на старой башне», мультимедиопроектор.

На сцене стоит столб на столбе надписи:
«Направо пойдешь, домой попадешь!»
«Налево пойдешь, в первый класс попадешь!»
«Прямо пойдешь, счастье найдешь!»
ДЕЙСТВИЕ 1.
На распутье.

На сцену выезжают три всадника на лошадях. Подъезжают к камню и размышляют вслух.
1-й всадник: Куда же поехать? Даже не знаю. Но одно я знаю точно – куда ни пойди, а дома всегда лучше! Едет направо – домой.
2-й всадник : Не знаю, не знаю, я не люблю дома сидеть. То уроки учи, то маме с папой помогай, ни покричать, ни побегать – Скука! А вот в школе мне все можно, да и в первом классе уроки не задают. Едет налево – в первый класс.
3-й всадник: Слава Богу! Разъехались. Достали они меня своими расспросами. Надоели до ужаса. Я знаю точно куда ехать. Туда где их нет – там счастье. Едет прямо.

ДЕЙСТВИЕ 2.
В первом классе.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Въезжает 2-ой всадник. Его встречают будущие первоклашки с колокольчиком.
Первоклашка 1: Чего сюда явился? Гляди, какой ты большой. Здесь тебе не место.
Первоклашка 2 : Правда, правда. Давай, давай отсюда. (Грозно.) А может, тебя на второй год оставили? (Жалостливо).
2-й всадник: Да нет! Я тоже когда-то учился в первом классе. Решил вспомнить, как всё начиналось. Девочки звонят в колокольчик и убегают.

Презентация «Первый день в школе»

Ведущий: Такими они были четыре года назад. А какими они стали сегодня давайте посмотрим. На сцену приглашаются выпускники. (Выход выпускников под музыку)

Песня «Школа» исполняют выпускники.

Пришли сюда мы малышами,
Держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
Давали мудрый нам совет...
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть.
А так хотелось детским взглядом
На школу нам еще взглянуть.

Припев:

Школа, школа, двери распахни.


И твоей любовью мы согреты.

Мы входим в классы ежедневно.
Родная парта, стул, тетрадь,
Английский, русский, рисованье
Смогли бы много рассказать.
Мы с вами пели и читали.
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая.
Ведь все науки - это класс!

Припев:

Школа, школа, двери распахни.
Школа, школа, уроки, перемены.
Школа, школа, учитель у доски.
И твоей любовью мы согреты.

Ученик 1: Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в школьный класс.
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели в первый раз.

Ученик 2: Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

Ученик 3: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.

Сценка «Первоклассники»

В первый же день прихода в школу мы сразу же выяснили, где в школе находятся 3 главных пункта.

Туалет, столовая, учительская.

Остановимся поподробнее.

Туалет- место, безопасной психологической разгрузки на уроке.

Столовая- место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минуту в туалет.

Класс- стойбище первоклассников.

Урок- промежуток времени между переменами.

Перемена - время выполнения домашнего задания.

Учитель- человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час.

Первый учитель- Татьяна Алексеевна.

Прибавлять к ним кучу достоинств..

Разделять радости и неудачи с одноклассниками.

И каждый день умножать, умножать, умножать наши знания.

На сцену выходят будущие первоклассницы дают звонок.

Первоклашка 1 : Первый класс не повторится,
На душе вдруг стало пусто.
Вам пришла пора проститься,
И причина есть для грусти,

Первоклашка 2 : Это мы придем на смену
В самый лучший первый класс!
Мы достойная замена
Вместе: И не подведем мы вас!

Выпускник спрашивает у будущих первоклассников:

А вы знаете, что такое школа? (ответ будущих первоклассников- нет)
Выпускник  Это храм науки. Школа- это слово стало для нас родным и близким.

Выпускник: А вы, знаете, что у нас происходит в школе?
Гости отвечают, нет.
Выпускник: Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный, выбился из сил.

Учитель: Отгадайте мою загадку.

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные,
Разболтанные и воспитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: А может, это учителя? Давайте уточним (продолжает загадку)
На переменах стоят на ушах.
Лазят по партам. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: УЧЕНИКИ.
Учитель: Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.
Выпускник: В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадет, то резинка пропадет,

То Федотова под партой чью-то варежку найдет.

«Замолчали! Сели ровно!» - говорит Марина Львовна.

«Будем слушать тишину»,

Я чего-то как вздохну!

Засмеялся Витька сзади,

«Тише! Тише!» - шепчет Надя.

Ничего опять не вышло.

Тишины у нас не слышно.(все уходят со сцены)

Песня –инсценировка «Дай списать»

Опять контрольная у нас такие сложные задачи

Сидит не дышит целый класс

Надежда только на удачу, а время времечко бежит

И за безделья ждёт расплата, я написал в тетрадке дату

На третьей парте у окна сидит отличница крутая

Наверно вундеркинд она минут за 20 всё решает

Я ей на днях жвачку дал она забыть добра не может

Она конечно мне поможет и я тихонько прошептал

Андрейцева дай списать начинаю в бок пихать

Наверно сам себе я враг, а наша жизнь и так сурова

На физкультуре просто так я обозвал её коровой

Да разве мог тогда я знать, чем мне всё это обернётся

Как наше слово отзовётся нам не дано предугадать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

А если двойку получу я даже думать не хочу

Отцу недавно обещал стать хорошистом, но не стаял

Но не выходит у меня, сидеть учить день изо дня

Отец сказал, что это лень, а у него такой ремень

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Я прошу её опять Андрейцева, дай списать

Она сидит не шелохнётся ей на мою беду плевать

Ей на мою беду плевать, Ей на мою беду плевать

Сценка “Две подружки – ушки на макушке”

Привет подружка!

Привет подружка!

Таня, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.

Сейчас, сейчас… С чего же начать? А – а, а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4 класс закончили?

Да ты что???

Для меня это был, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: “4 класс”. Я так обрадовалась – ведь в прошлый раз, когда я брала книгу в руки, там было написано “1 класс”. А вот потом мне стало грустно…

Почему?

Лучше бы на книге было написано: “11 класс”. А так – сколько ещё мучиться предстоит мне и маме с папой.

Да, ты права. Мои родители часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня ещё возили в коляске.

А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Артёма. А там было написано: “Я тебя люблю, Катя”. А учитель начал его ругать: “Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Понял, – ответил Артём, – я на ней женюсь”…

Ты знаешь, а в нашем классе такое было…

И что же там было?

К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тёти, они слушали – слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Серёжка залез под его стул и как гавкнет!

И что было с дядей?

А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.

Да, действительно любопытно! Ну, у тебя ещё что-нибудь есть?

Пока нет. Но вот к вечеру что-нибудь услышу.

Миниатюра “Дело было вечером”.

Учитель: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кто на улице гулял,
Кто на завалинке отдыхал.

А у нас на кухне газ. А у вас?
- А у нас водопровод. Вот.
- А из нашего окна
Школа средняя видна.
- А из нашего окошка -
Кабинет труда немножко.
- А у нас веселый класс!
Это раз.
- Мы нашли противогаз - это два.
- А в-четвертых, наш учитель
Приходил ко мне домой,
Потому что в коридоре
Я носился как шальной.
- Как шальной? Ну что ж такого?
А вот к второклассникам, например,
Приходил милиционер.
- Милиционер?
- Да! У нас на физкультуру
Настя принесла ружьё.
И теперь наш физкультурник
В жёлтом доме, ё – моё.
- А у нас подбили глаз.
А у вас?
- А мы сожгли случайно класс.
А у вас?
- А вот к нам из института
Практиканток привели.
Мы одну из них случайно
До инфаркта довели.
- В классе-то сосед соседа
Книжкой бил после обеда.
- Книжкой? Это ерунда.
Вот портфелем - это да!
- А вот мы на русском в среду
Зарядили динамит,
И теперь портрет Толстого
Правым глазиком косит.
- Но у нас учителя клевые,
- Очень добрый и веселый,
- Образцово-показательный,
- Словом, просто
- Замечательные! (Хором)

Дело было вечером,
Спорить было нечего

Учитель: Отгадайте еще одну загадку. Без него ни один человек на планете не смог бы стать грамотным. Он был и есть у каждого человека. Благодаря нему из маленьких детишек вырастают:
Врачи и юристы,
Агрономы и юмористы,
Банкиры и дипломаты,
Художники и депутаты,
Актеры и бизнесмены,
Геологи и супермены,
Военные и строители,
Президенты и программисты,
Домохозяйки и туристы…
КТО ЭТО..? УЧИТЕЛЬ.
Ученик: Богат тот класс, в котором есть учитель,
Который учит, помогает, понимает,
Он приласкает и обнимет, как родитель
И как родитель – строго поругает.
Богат тот класс, в котором есть учитель
,
Который любит, ценит, доверяет,
Который знает, что нельзя иначе…
А мы, в два раза всех других богаче!

Дети исполняют частушки о школе.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.

Саша в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно расцвело.

Я в школу пойду

Стану ученицей.

А как вырасту большой,

Буду я артисткой.

Ваня очень умный мальчик

В школе учиться на пять.

Сяду я к нему за парту

Может даст чего списать.

Я тебе конечно Саша

Помогу всегда списать,

Но в десятом классе Саша

Будем вместе танцевать.

На уроке рисованья

Верочка стареется.

Перекрасил всех подряд,

Сидит – улыбается.

Перемена, перемена

На урок звенит звонок.

Ну, а Коля наш в столовой

Доедает бутерброд.

Бежит Машенька из школы,

Перегнала всех детей.

Оказалось, что в портфеле,

Все пятерочки у ней.

А мне папа говорит,

Что за двойки будет бить.

Обещаю дорогой,

Что не будет ни одной.

Илья бегал и устал,

За обедом задремал.

Николай к нему подсел

И обед исчез совсем.

Ты прости дружочек Коля,

Что тебя обидела,

Я пирог твой откусила,

А тебя не видела.

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Нам плясать и петь не лень,

Мы б плясали целый день.

Мы частушек спели много

А теперь пора кончать

Обещаем вам учиться,

В старшей школе лишь на пять.

Выпускник: Учитель! Первый учитель!

Как бы ни был наш путь далек,

В руках у Вас будут нити

Всех наших дальних дорог.

Четыре долгих года Вы учили нас.

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

Вы встретили улыбкой малышей,

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

Как трудно было нам слова писать,-

Не слушались нас буквы и валились.

Недаром говорят: «Лиха беда – начать!»

А вот смотрите – все мы научились!

Учили нас душою не кривить,

Учили нас в жизни смелыми быть,

Любви и чести исповедуя закон.

Все. Вам наш низкий, наш земной поклон!

Ответное слово учителя. Учитель: Я хочу подарить вам торт. Это не простой торт, волшебный. Сейчас он поможет нам увидеть дружный ли наш класс. Нужно всем вместе задуть свечи на этом пироге.

Через несколько минут каждый из вас получит по кусочку этого пирога. Быть может, вкус его для вас будет разным. Кому-то кусочек покажется сладким, кому-то горьким или солёным. И хотя пирог сделан из одного теста и пёкся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не простой. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и солёным тропинкам обид и огорчений. Все будет впереди!

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

Все уходят со сцены. На сцене появляется всадник 1. За ним выходит ученик 1 класса.

Ученик 1 класса: Стой! Стой, куда поехал!

Всадник 1 : Куда, куда. Домой!

Ученик 1 класса: А кто там тебя ждёт?

Всадник 1 : Кто, кто. Родители!

Ученик 1 класса: Родитель – это что? Профессия? Призвание? Должность или звание?

Всадник 1 : Родители – это мой надежный тыл. А ещё они меня кормят, одевают и конечно же воспитывают.

Выпускники: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.

Песня на мотив «Наш сосед».

Целый день с утра до ночи

Я уроки все учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шел,

Никогда я не забуду,

как спрягается глагол.

ПРИПЕВ

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Мам, пап, пожалейте, (2 р)

Мам, пап, пожалейте нас.

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать-

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон?

ПРИПЕВ.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придет,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберет.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

Ученик:

Особое спасибо мы хотим сказать нашим бабушкам.

До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая,
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

ВНИМАНИЕ! Слово для вручение родителям благодарственных писем предоставляется директору школы.

Учитель: Ответное слово предоставляется родителям.

Родитель: Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица.
Пускай же им легче живется на свете!
И пусть они смогут успехов добиться.
Пожалуй, сегодня им потруднее:
Всё глубже программы, всё больше предметов.
Наверно, учиться им стало сложнее,
И все же: хорошие выросли дети!
А сколько задора в этих ребятах!
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами такими же были когда-то,
И нас не смирение вывело в люди!

Родители говорят ответные слова, поздравляют детей с переходом в пятый класс.

Звучит фрагмент мелодии «Бьют часы на старой башне».

На сцену выезжает всадник 3.

Всадник 3: Интересно, куда я попал. Какое счастье меня здесь ждет?
Наверное, зря я один уехал. Как, человек может быть счастлив в одиночестве? Вроде, я уже взрослый и знаю, что счастье только там – где любят нас, где верят нам.

Выпускник: Ну, слава Богу, нашли! Мы с ног сбились, тебя искали. Все больницы обзвонили, милицию. Что ты здесь делаешь?

Всадник 3: Я счастье ищу. Только не пойму, почему, когда я за ним отправился никого с собой не взял.

Выпускник : Кто же отправляется за счастьем в одиночку? Ведь дорога к нему трудная, непредсказуемая, а иногда даже опасная.

Всадник 3: (Обращается к выпускникам) Ребята, а вы чего такие грустные? Опять контрольная, что ли?

Выпускник: Да нет. Надоели школьные правила, законы, требования. Иногда так хочется поворчать.

Выпускник: Заявляю всем открыто:
Что на школу я сердитый.
Мне уроки надоели.
Сколько можно, в самом деле?

Целый день торчу я в школе.
Словно птица бьюсь в неволе.
Каждый учит своему!
Ну а мне это к чему?

Мало в школе мне мороки!
На дом задают уроки!
Белый свет мне стал не мил,
Просто выбился из сил!

А скажите, неужели,
Не прожил бы, в самом деле,
Я без школы, педагогов,
Без оценок и уроков?

Вы, друзья, зря не ворчите!
Лучше сядьте, присмотритесь.
Мы ведь помним, не забыли,
Какими мы сначала были.

Весь наш класс умён и дружен,
Не знаем, что такое лень.
А если нам чего и нужно –
Всего восьмой в неделе день.

И мы напомним вам сейчас,
Чему учили в школе нас.

Конечно, тайны языка,
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы,
Решили, но пока не все мы.

Предметы многому учили:
Уроки чтенья – чувствовать,
И ближнему - сочувствовать.

А музыка так хороша,
Что, не таясь, поёт душа.

На уроке природоведенья,
Учили нас любить свой край,
И наблюдать природу.
И всех зверей оберегать.
Беречь и лес и воду.

Лепить умеем, рисовать,
И пуговицу пришивать.
И дырку на штанах зашьём.
Если нечаянно порвём.

Информатика сложна, но интересна,
Для общего развития полезна.

На физкультуре бегаем и скачем.
Не плачем, если упадём.
Мы тренируем мышцы, силу воли.
И в зал мы с удовольствием идём.

Разве можем мы сказать,
Что лучше ничего не знать?
(Дети отвечают хором.)
– А школа лишь приносит нам
Слёзы, шум, усталость, гам?

Может быть на всей планете,
Объявить указ, чтоб дети,
В школы больше не ходили,
И уроков не учили?

Может быть, для всех тогда
Школы новые открыть.
Парты новые купить,
Компьютер каждому поставить.
Программы новые издать,
Создать такие всем условья,
Чтоб все учились, лишь на пять?

Первый год, второй и третий,
Очень быстро пролетели.
Казалось, будет очень долго,
А оглянуться не успели.

Песня «По секрету всему свету»


Я, я, я в 5 класс перехожу!
Я, я, я - не шкаф и не музей,
Хранить секреты от друзей!

Кто, кто, кто-то двойку получилl
Кто, кто, кто-то правил не учил,!
Он, он, он расскажет это сам
Сначала мне, а после - вам!

Припев:
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету,
Что случилось, расскажу

Вы, вы, вы меня при всем при том
Не, не, не считайте болтуном!
Мы, мы, мы - друзья на сотни лет,
А у друзей секретов нет!


Всем, всем, всем и каждому скажу:
Я, я, я в 5 класс перехожу!
И, и, и буду я ещё сильней,
Хранить секреты от друзей!

Припев:
я-ля-ля, жу-жу-жу,
Ля-ля-ля, жу-жу-жу,
По секрету всему свету.
Что случилось, расскажу.

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент. Учащимся 4 класса вручаются свидетельство об окончании начальной школы.

Директору - слово для поздравленья,

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня здесь зачитают приказ,

Слушайте внимательно, это про вас.

Ученик: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.
Пролетят быстро школьные годы,
В один миг пронесутся года.
Но «началку» мы не забудем,
Будем помнить о ней мы всегда.

Ученик: Будет много разных предметов,
Будут разные учителя,
Но останется в памяти вечно,
Та, что первой учила меня.
Ученик: Ждут нас физика, история, ботаника и труд,
А старание и терпенье нам всегда помогут тут.
По ступенькам выше, выше – и в одиннадцатый класс,
Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

Ученик: Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.
Без родителей, ребята, я пропал и ты пропал.

Ученик : Спасибо всем, кто нас учил.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кто нас кормил и охранял,
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку,
Взять нужную к уроку книжку.
Ученик: Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Уходит детство, что ж тут удивляться,
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать и смеяться,
Ни с кем не расставаться никогда!

Ученик: Благодарим за доброе внимание,
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и понимание,
За все, за всё спасибо вам.

Подарки работникам школы. (музыка)

Ученик: До свиданья, до свиданья,
Наш родной четвертый класс,
Наступает расставание –
Выпускаемся сейчас.
Нам невесело и грустно,
Но и радостно подчас –
Повзрослели, поумнели –
На пороге пятый класс.
Мы ещё не понимаем,
Что сегодня мы теряем.
Свои детские года
Мы теряем навсегда.
А сегодня – до свиданья,
Наш родной четвертый класс.

А сейчас выпускники приглашают родителей на вальс выпускников начальной школы .

Право подать последний звонок для выпускников 4 класса предоставляется будущим первоклассникам.