Весеннее развлечение во 2 младшей группе. Весенне развлечение во второй младшей группе

Лилия Сагдиева

Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6

Под музыку дети заходят в зал.

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем лесу. Нас сюда пригласила красавица-весна.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит, в полях сверкая,

Значит, к нам пришла весна!

В зал заходит Весна.

Весна : Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас в своем лесу!

Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.

Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!

1. Ручейки везде поют

И подснежники цветут

Пробудилось всё от сна –

Это к нам пришла весна.

2. К нам весна пришла опять

Хочется нам танцевать.

Радуются все теплу,

Радуются солнышку.

3. Ручейки звенят : «Динь-дон!»

И повсюду слышен звон

Распускаются цветы,

Радуемся я и ты!

4. Ярко светит солнышко!

Птички чистят перышки.

Просыпаются жучки,

Бабочки и паучки.

5. Солнышко весеннее ласково свети ,

Песенка весенняя веселей звучи !

Исполняется песня «Приди,Весна!»

Ведущий : Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.

Весна : Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.

Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)

Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры . А скажи, с кем ты веселишься в лесу , с кем играешь?

Весна :

Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками.

(под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают) .

А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?

(жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .

Весна : А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.

Исполняется танец «Поссорились –помирились.


Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, солнышко выглянуло! Вы любите солнышко?

Дети : Да!

Весна : Солнышко мне помогает снег растопить и землю согреть. Давайте споем про него песенку.

Песня «Солнышко» .

Весна :

Мои лесные зверюшки, тоже очень рады приходу весны и припасли свои игрушки.

Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.

А эти грибы мне ежи припасли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками) .

Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки» .


Ведущий :

Вот и закончился наш праздник.

Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.

Весна :

Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди,

Я без вас буду скучать. До свидания!

Ведущий :

Весну красную мы встретили

Да, как праздник наш прошел, не заметили.

Марина Кузьмичева
Сценарий праздника для 2 младшей группы «Как звери весну искали»

Дорогие коллеги! Закончились мартовские праздники и скоро мы вновь начнем подбирать материал к следующим праздникам. Предлагаю вашему вниманию сценарий для младшей группы, можно и в средней. В сценарии использовано кукольное театрализованное действие, что наши дети очень любят. Праздник прошел хорошо, детям очень понравилось!

«Как звери Весну искали»

Весенний праздник во 2 младшей группе

Под спокойную музыку дети входят в зал

Ведущ: Как красиво в нашем зале,

Что за праздник у ребят?

Солнце радостно играет

И глаза у всех горят.

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птицы

Звонко, весело поют?

Почему в лесу зверятам

Нынче стало не до сна?

Потому, что к нам, ребята,

В гости вновь пришла Весна!

1 «Весенняя песня»

Ведущ: Снег кругом уже растаял и цветочки расцвели,

Мы с цветами потанцуем, как танцуем, посмотри!

2 «Танец с весенними цветами»

Ведущ: Солнце весело пригрело, побежал ручей с горы,

Он большим, большим сугробом спал всю зиму до весны!

звучит музыка, вбегает (ребенок подг. гр)- ручеек с голубой лентой

Ведущ: Ручеек, ручеек! Молодой паренек, прибежал в детский сад, чтоб (на фоне музыки) порадовать ребят!

ручеек бегает по залу, с окончанием музыки говорит:

Разольюсь я по лужку, не пройти нигде дружку!

раскладывает с ведущей ручеек на полу

Ведущ: Будем ножки поднимать, дружно прыгать и скакать!

3 Игра «Перепрыгни через ручеек».

Ручеек: Вам принес подарок - радужный, цветной!

Посмотрите, сколько их, ярких ручейков цветных!

Как они играют, искрятся и сверкают!

Ведущ: Ребятки, подходите, и ручейки берите!

С ними потанцуем весело сейчас!

5 «Танец с ленточками», муз. Витлина

Ведущ: А сейчас, поиграем с цветными ручейками.

6 Игра «Найди свой ручеек».

Описание: На полу раскладываются 3 ручейка разного цвета: голубой, розовый, зеленый. Дети делятся на 3 команды, каждая строится у своего ручейка. Под музыку все бегают врассыпную, с окончанием прибегают к ручейку своего цвета.

Ведущ: Молодцы, дети, хорошо играли! но что же, весна не идет на праздник?

Обещала прийти, но её всё нет! У кого бы нам спросить, где весна?

раздается легкая музыка, на ширме появляется ворона

Ворона: Я ворона! Я ворона! Я ворона - беладонна!

Новость слышала в лесу, на хвосте её несу!

Расскажу я всему свету, что зимы давно уж нету!

Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла весна!

появляется ёжик

Ёж (поёт): Я ёжик, ёжик, ёжик - колючий, ну так что же?

А тот, кто не колючий, тот вовсе и не ёжик!

Ёж: Где Весна? Скажи Ворона!

Каркаешь все, Беладонна!

Надоели холода, жду весну я!

Да, да, да!

Всем пора уж просыпаться,

Всем из норок выбираться.

Весну красную встречать,

Шубки всем пора менять!

Ворона: Весну сама я не встречала,

Но новость я в лесу слыхала!

Птицы новость принесли,

Ведь они гонцы Весны!

Некогда с тобой болтать,

В лес пора мне улетать,

Нужно радостную новость

Всему свету рассказать! улетает

Ёж: Как мне быть, кого позвать?

Где Весну – красну искать?

Пойду я зайца разыщу

И у зайца я спрошу,

Может он весну встречал?

под музыку появляется зайка

Зайка: По лесной проталинке

поёт: Скачет, скачет зайка.

Маленький, да беленький

Зайка – побегайка!

Надоели холода,

Мерзнут носик, ушки!

Мёрзнут мои лапочки,

Где Весна – подружка?

Ёж: Зайка! Ты везде скакал,

А Весну ты не видал?

Зайка: Сам давно ищу в лесу

Я красавицу Весну!

Надоели холода,

Мне уже линять пора!

Ведь в шубке беленькой весной

Заметит нас в лесу любой.

Мне шубку нужно поменять,

Чтоб от лисицы убегать!

Ёж: Но где же нам Весну найти?

Зайка: Медведя нужно разбудить

И про Весну его спросить!

Уже пора ему вставать,

Достаточно в берлоге спать!

идут и поют:

Ёж и По лесу пойдем, пойдем и берлогу мы найдем!

зайка поют: Просыпа-ай-ся медведь, хватит уж тебе храпеть!

Медведь: Кто так громко здесь поет,

Спать медведю не дает?

Полгода я в берлоге спал

И лапу я во сне сосал!

И снилась мне во сне колода,

Полная лесного меда!

Ёж: Хватит, Мишка! Полно спать!

Тебе пора уже вставать!

Птицы радостно поют

И Весну - красну зовут!

Медведь: Где Весна? Скажи скорей?

Зайка: Сами ищем мы Весну!

Нам ворона – беладонна

Про Весну – красну сказала,

Говорит Весна пришла,

Нам встречать её пора!

Медведь: Нет, не видел я в лесу

Ясноокую Весну, сам ее уж поджидаю!

появляется лиса

Лиса: Что за спор, лесной народ?

Чего столпились у берлоги?

Медведь: А ты, Лисонька – лиса

Рыжехвостая краса,

Ты Весну в лесу встречала?

След её не замечала?

Лиса: Как же след не замечала,

Где Весна – красна прошла,

Там под теплыми шагами

Всюду выросла трава.

Ручейки вдруг побежали

И растут кругом цветы

Удивительной красы!

Но куда она ушла,

Я не видела, зверята!

Но я знаю, как нам быть,

Где Весну – красну добыть!

Лиса: Мой знакомый петушок,

Солнышка большой дружок.

Только солнышко взойдет,

Петушок уже поёт!

Гуляет солнышко высоко,

Видит солнышко далеко,

И конечно же, в лесу

Видело Весну – красну!

Зайка: Но как нам Петушка найти?

Лиса: Да ребяток попросить!

Они песенку споют и петушка нам позовут!

7 Песня «Есть у солнышка дружок»

за ширмой раздается:

Петушок: КУ- КА – РЕ – КУ!

Кто здесь Петю вспоминал,

Кто здесь Петушка позвал?

Лиса: Ах, ты Петя – петушок молодой!

Гребешок твой золотой, золотой!

Очень рано ты встаешь,

Солнышко гулять зовешь!

Позови его опять!

Ходит солнышко высоко,

Видит солнышко далеко,

Дружит солнышко с Весной

Ясноокой, молодой!

Звери все хотят тепла,

Шубки им менять пора!

Петушок: Хорошо! Я помогу!

Громко крикну я ему!

кричит: Ку – ка - ре- ку, но солнышко не появляется

Ведущ: Подождите, не спешите, вы ребяток попросите, пусть они позовут солнышко!

кричат все вместе, появляется солнышко.

Солнышко: Кто зовет меня так громко?

Петушок: Это Петя - петушок, Солнышко, я твой дружок!

Мне ребята, помогали!

Ищем мы давно в лесу

Ясноокую Весну!

Мерзнут носики и ушки,

Мерзнут лапки у зверей!

Надоели холода, шубки всем менять пора!

Солнышко: Вам, друзья, я помогу,

Про Весну вам расскажу!

Спит Весна у старой ели,

Тихо капают капели!

Чтоб её вам разбудить.

Вот вам волшебный колокольчик:

Вы три раза позвоните

И дружно, хором все скажите

«Весна – красна, проснись, Весна!»

Петушок: Спасибо, тебе, Солнышко! Ты настоящий друг!

солнышко уходит

Петушок: Ребятки, давайте вместе Весну позовем:

зовут Весну:

«Весна – красна! Проснись Весна!»

под музыку появляется Весна

Весна: Здравствуйте, ребята! Я кажется, заснула? Вот спасибо, что разбудили меня, а то столько дел вокруг нужно успеть сделать:. Леса от снега расчищать, зверятам шубки поменять,

Веселые ручьи будить, с цветами хоровод водить!

звучит музыка, зверята поют:

Хорошо, хорошо! Солнышко проснулось!

Хорошо, хорошо! К нам Весна вернулась!

Зазвенят, зазвенят, зазвенят капели,

Ручейки, ручейки песенки запели!

зверята прощаются и уходят

Весна: Будем праздник продолжать, будем петь и танцевать!

7 Хоровод «А весной, а весной», муз. Насауленко

Ведущ: А теперь Весна стихи послушай.

8 Стихи о весне.

Ведущ: Дождь весенний долгожданный

Лей скорее не жалей!

На дорожки, на цветы,

Всё кругом должно расти!

9 Игра «Дождик лей, лей, лей»

Дождик лей. лей. лей - (потряхивают кистями)

На меня и на людей! - (руки к груди и в стороны)

На людей по ложке - (руки сложены «ложечкой)

На меня по крошке - (руки «щепотью»)

А на бабу Ягу - (держатся за голову)

Лей по целому ведру! (руки бросить вниз с

наклоном туловища).

Ведущ: После дождика так чисто, так приятно и свежо,

Лужи солнышко просушит, мы с тобой гулять пойдем!

выходит девочка с ведерком

Девочка: Я сейчас возьму совочек, формочки, ведерко,

И в песочницу играть я пойду с Егоркой!

выходят 3 пары, ведущая дает им ведерки и совочки

10 Танец «Любовь из песочницы»

(индивидуально 3 пары)

Ведущ: Солнышко весеннее снова пригревает,

Птицы перелетные с юга прилетают.

И поют, порхая прямо на лету:

Скоро, очень скоро будет все в цвету!

Весна: А вы знаете, какие птицы к нам прилетели? …Правильно, скворцы, жаворонки, утки, гуси, журавли. Скворцы очень любят жить в домиках – скворечниках, а утки и гуси на озере, болоте. Мы сейчас с вами поиграем. Мальчики будут скворушками, вот ваш домик – скворечник, а девочки – уточками, ваш домик гнездышко - в камышах. Под веселую музыку все птицы летают, когда зазвучит колыбельная- пора спать! Все птицы должны лететь в свой домик.

расставляют домики и надевают шап очки

11 Игра «Скворцы и утки»

Ведущ: Молодцы, хорошо играли!

Весна: А сейчас приглашаю вас прокатиться на солнечной карусели.

приглашает детей по очереди небольшими группами

Солнце брызнуло лучами: желтый, красный, голубой –

Выбирай себе любой!

12 Игра «Карусель»

Весна: Ах, как весело играли и нисколько не устали!

Ведущ: Но уже пора прощаться, Весне в дорогу собираться

Ждут её зверята - зайцы, белки, медвежата!

Весна: До свидания, друзья! Мне спешить уже пора!

На прощанье вам оставлю я корзиночку сейчас,

Вы в корзинку загляните, угощенье получите!

Под музыку Весна уходит

Атрибуты:

1. Подснежники по 2 шт. на каждого ребенка.

2. Голубой берет и ленту ручейку.

3. Фрагменты голубого ручейка.

4. Цветные ленточки на палочке по 2 шт. на каждого ребенка.

5. Сделать 3 фрагмента ручейка разного цвета.

6. Куклы на ширму: ворона, ёжик, зайка, медведь, лиса, петушок, солнышко.

7. 3 ведерка. 3 совочка для танца.

8. Скворечник, гнездо в камышах (нарисованные)

9. Шапочки скворушек, уточек.


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №26 г. Углегорска Сахалинской области

Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе
«Изменился очень лес, много стало в нем чудес»

Углегорск, 2016

Дети входят в зал под веселую музыку.
Ведущая:
Если солнышко сияет,
Голубая даль ясна,
Все ребята это знают,
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
Если птички распеваю,
Травка стала зелена,
Все ребята это знают –
Значит к нам пришла
Дети: Весна!

Ведущая:
На деревьях вздулись почки,
Медвежатам не до сна,
Вот и первые листочки –
Значит к нам пришла.
Дети: Весна!

1 реб:
Солнце ласково смеётся,
Светит ярче, горячей!
И с пригорка звонко льётся
Разговорчивый ручей!

2 реб:
Ручейки везде поют
И подснежники цветут
Пробудилось всё от сна
Это к нам пришла весна.

3 реб:
К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать
Радуются все теплу,
Радуются солнышку.

4реб:
Ручейки звенят: «Динь-дон!»
И повсюду слышен звон
Распускаются цветы,
Радуемся я и ты!

5реб:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
Бабочки и паучки.

6реб:
Солнышко весеннее
Ласково свети
Песенка весенняя
Веселей звучи!
Дети заводят хоровод.

Песня - танец: «Весенняя пляска»

Дети садятся на стульчики

Ведущая: берет письмо, читает

Дорогие ребята, лесные звери: зайчики, лисички, медвежата, ежата, птички, приглашают вас в гости в лес! Приезжайте к нам скорей, мы вас ждем!

Дети, поедем в весенний лес?
Дети: да

Ведущая: только лес у нас очень далеко, на чем же мы туда с вами доберемся?

Дети: на поезде
Ведущая: Ну садитесь тогда скорей в наш весенний поезд, занимайте свои места (стали паровозиком)
Песня «Поезд»
Дети поют, идут по кругу паровозиком. Приехали, остановились.
Ведущая: Ой, ребятки!
Изменился очень лес,
Много стало в нем чудес.
Почему светло и чисто
Блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик
Вверх стремится там и тут?
Почему в лесу зверятам
Стало нынче не до сна?
Потому что к нам, ребята,
В гости вновь пришла весна!

Дети, посмотрите какая красивая березка. Давайте поздравим березку с наступлением весны.
Ребенок: С весной тебя, березка
Ребята поздравляют
И хоровод веселый
Скорее начинают.
Ребенок: Мы платочки в руки взяли,
Под березкой заплясали!
Берут у воспитателя платочки и поют, танцуют «Березка»
Ведущая:
Если светит солнышко
Можно погулять
Весело похлопать
Весело шагать
Если тучка хмуриться
И грозит дождем
Спрячемся под зонтик
Дождик переждем
Поиграем в игру солнышко и дождик?
Игра «Солнышко и дождик»
Выходит ежик.
Ежик: Фу-фу-фу! Это кто меня разбудил, мой сон повредил?
Ведущая: Это наши детки играли в игру. Ежик не сердись, мы и с тобой поиграем. Правда, ребята? Поиграем с ежиком?
Дети: Да!
Ежик: Рассердили вы меня. Ну ладно, поиграю я с вами немножко. Вставайте скорей в кружок вокруг меня. Поиграем с вами в Ловишки.

Ежик: Ой, какие молодцы, малыши! Не сержусь я больше на вас!
Ведущая: Ежик, ты очень хорошо играл с нами, нам так понравилось. Вот тебе яблочко – а ты что нашим деткам подаришь?
Ежик: Подарю я вам игрушки,
Это дети, погремушки
Погремушечка гремит
Всех гостей веселит
Только громко не гремите
Медвежонка не будите.
«Танец с погремушками»
Мишка: Что за шалунишки,
Разбудили мишку?
Вот теперь я вас поймаю
С вами вместе поиграю!
« Игра с мишкой»
Мишка: Очень я гостей люблю встречать
С ними петь, играть, плясать!
А еще люблю я очень
Наших деток угощать!
Всем спасибо за веселье
Получайте угощенье.

Ведущая: Ребята, как хорошо мы с вами провели время в весеннем лесу. Как хорошо вас здесь встречали!
Я поздравляю всех с весной
Ну а теперь пора домой
За друг дружкой становитесь
В паровозик наш садитесь
Повезет он нас домой
В садик милый, дорогой!
Встают паровозиком и уходят в группу.

Весеннее развлечение для детей 3-4 лет "МЫ ПОЕДЕМ В ЛЕС ВЕСЕННИЙ"

Сценарий весеннего развлечения для детей 3-4 лет ДОУ.

Крючкова Светлана Николаевна, музыкальный руководитель, МДОУ Детский сад № 127 «Северная сказка», г. Петрозаводск

Назначение: предлагаю вашему вниманию сценарий весеннего развлечения во 2-й младшей группе. Материал может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям.

Цель: создание радостного настроения у детей

Задачи:
- закрепить представления детей о весенних явлениях природы
- учить различать признаки весны
- доставить детям радость от развлечения
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев
(зал оформлен на весеннюю тематику, деревья украшены гирляндами из зеленых листьев, на веточки можно посадить птичек. Около деревьев можно разложить искусственные островки - имитация зеленой травки…)

Дети входят в зал под песенку «КАП-КАП-КАП, ЗВЕНЯТ КАПЕЛИ»

Ведущий: Мы сегодня с вами поедем в весенний лес на поезде.

Дети усаживаются на стульчики, оформленные в виде поезда


ПОД МУЗЫКУ «ПОЕЗД» Т. СУВОРОВОЙ
имитируют руками движение колес поезда

Ведущий:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА «ПТИЦЫ В ЛЕСУ»

Ведущий:
А как звонко поют птички весной!
Чик – чирик, чик – чирик, воробьишка – озорник!
Солнцу теплому он рад и приветствует ребят.
Ах, о чем же он поет? Поиграть с собой зовет!

ИГРА «ВОРОБУШКИ И КОТ»


Дети (воробушки) сидят на стульчиках. Поодаль сидит кошка – воспитатель.
1-часть музыки- Воробушки, расправив крылья – руки в стороны, "летают" (бегают) в рассыпную по залу. «Кошка спит».
2-часть музыки - Просыпается, произносит «мяу – мяу!», бежит догонять воробушков, которые прячутся, заняв свои места. Пойманных воробушков кошка отводит к себе в дом.

(для персонажа кошки можно взять куклу из кукольного театра)

Ведущий:
Все птички спрятались, никого не поймал кот.
Кот побежит домой, а мы прогуляемся по лесу.

УПРАЖНЕНИЕ « МЫ ШАГАЕМ ПО ТРОПИНКЕ»
(ведущий под музыку читает текст

Ведущий:
-Раз, два, три, четыре, пять - идут змейкой за ведущим
В лес с тобой идём гулять
- По извилистрй дорожке
между ёлками пойдём
По тропинке, как по змейке,
На полянку мы придём.

Ведущий:
На деревьях –
Ты взгляни, -
Там, где были почки,
Как зеленые огни,
Вспыхнули листочки.

Смотрите, и на березке уже появились маленькие зеленые листочки.


ТАНЕЦ «БЕРЕЗКА»
(раздать детям платочки зеленого цвета)

(ЗВУЧИТ ФОНОГРАММА КАПЕЛЬ ДОЖДЯ)

Ведущий :
Ребятки, слышите …
Ой, кажется,дождик начинается!

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖЕНИЕ «КАПЛИ»

Капля- раз, капля – два, - медленно ударяем пальчиком правой руки
Капли медленно сперва. о ладошку левой руки
А потом, потом, потом - ударяем быстро пальчиком по ладошке
Все бегом, бегом, бегом!
Все мы зонтики раскрыли, - поднять руки вверх-в стороны
От дождя себя укрыли. – соединить руки над головой домиком

Хорошо, что я с собой взяла большой зонт. Давайте поиграем с озорным дождиком!
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»


(на музыку дождика ведущий раскрывает зонт, дети прячутся под него)

Ведущий: Вот и кончился дождик, выглянуло солнышко и подарило всем ребяткам свои теплые лучики.
ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ С ЖЕЛТЫМИ ЛЕНТОЧКАМИ
ПОД ПЕСНЮ «МАЛЕНЬКИЕ ЛУЧИКИ»

ВХОДИТ МЕДВЕДЬ


Медведь:
Здравствуйте, ребятки!
Я – Мишка, я без вас скучал!

Ведущий: Здравствуй, Мишка. Ты уже проснулся после зимнего сна?

Медведь:
Зимой сосал в берлоге лапу, ни маму не будил, ни папу.
И от того, что я не ел, немного, вроде, похудел.
Чтоб аппетит мой нагулять, всех приглашаю танцевать!

ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Ведущий:
Ты, Мишутка, не зевай!
Лучше с нами поиграй!

Медведь:

Так и быть, поиграю…
Сейчас к себе вас поманю,
А потом вас догоню.
ИГРА «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»

Мишка косолапый - дети подходят к медведю и поют.
Манит деток лапой,
Приглашает всех гулять.
В догонялки поиграть.

(В конце песенки Медведь догоняет детей, дети убегают на стульчики)

Ведущий: Ах, какой хороший денек! Хорошо гулять с друзьями, но пришло время возвращаться в детский сад. Наш поезд уже зовет нас.

Спасибо тебе, Мишка, что поиграл с нами, повеселил нас.

Медведь: и вам спасибо, позабавили и вы меня…Приходите в лес почаще! До свидания, ребятки (уходит)

(дети садятся "в поезд" и едут под музыку "Поезд"Т.Сувровой )

Ведущий: Вот мы с вами и приехали в детский сад. Понравилась вам наша прогулка в весенний лес?

Скоро настанет теплое лето и мы с вами опять отправимся в лес, где полным – полно чудес.
(дети выходят под музыку из зала)

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы

Салтовская Татьяна Геннадьевна, музыкальный руководитель
Место работы: Детский сад "Чебурашка"
Описание материала: Материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям, учителям начальных классов, родителям дошкольников и всем творческим людям.
Данная работа предназначена для детей 5-6 лет - старших и подготовительных к школе групп в качестве развлечения на День Смеха 1 апреля. Может быть использована педагогами дошкольного образования также в средней группе,а также может быть полезна учителям начальных классов.

Сценарий весеннего развлечения для детей 2 младшей группы "Пришла Весна"

Цель: Создание положительной эмоциональной среды при помощи музыкальной и двигательной активности детей.
Задачи: Развивать творческие способности ребёнка,совершенствовать двигательные способности, танцевальные и певческие навыки, развивать эмоциональную отзывчивость, чувство коллектива.
Атрибуты: Костюм Весны. костюм птички, корзинка с фасолью, мягкие модули.
Оформление: Зал украшен шарами, весенними цветами,птичками.
Ход развлечения:
Дети входят в зал ручейком под музыку «Весенний хоровод» (А мы песенку споём, хоровод заведём»)
Ведущий:
Проходите, малыши
веселиться от души.
Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале! Давайте пожелаем всем доброго утра и хорошего дня!

Логоритмика «Утро доброе»

Ведущий: А теперь нужно ласково поздороваться друг с другом!

Логоритмика «Здравствуйте, ладошки»
Ведущий: Мы сидели у окна,
Постучалась к нам весна,
Зайчик солнечный блеснул,
Солнце в лужицы плеснул.

Ребёнок:
Где ты, солнышко, проснись,
Где ты скворушка, вернись,
Сыпать снег зима устала,
Кап, кап, кап, весна настала!
Ведущий:
В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт
На весеннюю полянку группа «Солнышко» идёт.
Все мы дружно зашагаем.
Где живёт Весна узнаем.
(под музыку идут по залу и останавливаются у избушки)
Ведущий:
Ребята, а мы и не заметили, как пришли в лес. Послушайте, как поют птицы, радуются солнышку
(Звучит аудиозапись пения птиц.)
Ведущий: Ребята, что это за избушка кто в ней живёт? Давайте постучим!
Тук –тук – тук! Может быть, тут живёт весна? Она не слышит, как мы стучим. Давайте
споём нашу песенку, чтобы она услышала и проснулась
Песня «Весна, иди скорей»
(Весна выходит из избушки)
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.
А вместе со мной
Пришло к вам в гости
Круглое и ясное
С лучиками красными.
Что это?

Дети. Солнышко!
Встало солнышко с утра,
Значит, нам вставать пора.
Яркое солнышко смотрит в окно,
Солнечных зайчиков дарит оно.

Песня «Тает снег»
Ведущая: Весна, а почему ты такая красивая?
Весна: Я красивая, потому что умытая первою капелью, ручейками вешними и первым весенним дождиком.А вы, ребята умываетесь?
Ведущая: А вот сейчас Весна, мы тебе и покажем!
Логоритмика «Буль-буль водичка»
Ведущая: Дружный маленький наро
Собирайтесь в хоровод!
Кто в хороводе кружится,
тот с весной подружится!
«Весенний хоровод» Т. Морозова
Ведущая:
Мы ждали тебя, Весна. И ребятки наши приготовили для тебя стихотворения
1 ребёнок:
К нам опять весна пришла,
Свет и радость принесла.
Солнышко пригрело,
Сразу потеплело.
2 ребёнок:
Зазвенели ручейки,
Полетели мотыльки,
Почки распустились
Листья появились.
3 ребёнок:
Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
бабочки и паучки
4 ребёнок:
Солнышко весеннее,
ласково свети.
Песенка весення
веселей звучи!
Песня «Весна пришла» (воробей с берёзы на дорогу прыг)
Весна:
Молодцы ребятки. Порадовали меня. Что я слышу? Птичий щебет! (запись)
Ведущая:
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!
(залетает птичка)
Птичка: Здравствуйте, ребята!
Я маленькая птичка
Я птичка- невеличка.
Люблю весну, люблю тепло
Когда красиво и светло.
Ведущий: А давайте все вместе расскажем и даже покажем стихотворение про птиц «Хочу быть птичкой».
Я по улице гулял. (поступательные движения указательным и средним пальцами обеих рук, обозначающие ходьбу).
Галок и ворон считал. (Скрестить перед собой кисти рук, сделать плавные движения кистями обозначающие полет птицы)
Раз, два, три, четыре, пять. (загибать поочередно пальцы рук, начиная с большого)
Буду я считать опять - (загибать пальцы с мизинца)
Рот открыл, смотрю я в небо (открыть рот, поднять голову вверх)
Вправо-влево. Я там не был. (повороты головы)
Птичкой захотел я стать. (взмахи руками через стороны вверх, вниз, часто, кисти напряжены)
И руками стал махать.
Крылья вверх и крылья вниз (плавно высоко вверх и вниз взмахнуть руками)
Только слышно ветра свист. (вращательные движения указательными пальцами обеих рук, поднятыми вверх)
Я подпрыгнул, чтоб взлететь, (руки поднять вверх, подпрыгнуть, присесть)
Но пришлось на землю сесть. (присесть)
Птичка: Ребята, я очень люблю букашек.
Помогите мне их найти.
Логоритмика «Букашки»
Ведущий:
Вот и птицы тут как тут,
Весело щебечут.
Выйдем-ка с игрой, ребята,
Мы Весне навстречу.
Посмотрите, снег растаял и оставил много луж. Давайте, будем через них прыгать. Кто быстрее и ловчее
Игра «Перепрыгни лужи»
Тает снег от лучей, (приседание)
Звонко побежал ручей (бег по кругу)
Вы за ручейком бегите,
Лужи все перешагните. (ходьба большими шагами по кругу)
Птичка: Ребята, а вы знаете песенку про Весну и про меня про птичку?
Ведущий: Конечно птичка!
Мы в большой, красивый
Встанем хоровод.
Радостно и звонко
Каждый запоет.
Песня «Рады все весне»
Ведущий: Ребята, птичка наша загрустила. Она голодная! Давайте соберём для неё зёрнышки!
Игра «Собери зёрнышки для птички-невелички»
Птичка: Спасибо, ребята!
Весна: А теперь
Попляшите от души
Весёлый танец малыши!
Танец «Поссорились – помирились»

Ведущий: А теперь ребята, давайте все вместе построим домик для птички!
Дети строят дом для птички из модулей.Птичка примеряет -удобно ли ей сидеть в домике.
Ведущая:
Мы Весну, встречали,
С нею весело играли.
А теперь прощаться нужно
До свиданья скажем дружно!
Дети: До свидания!
Птичка: До свидания, ребята!
С вами быть была я рада!
Весна:
Ну а мне пора спешить,
Лес, пригорки нарядить.
(птичка и весна уходят)
Ведущий: Ну вот, ребята, Весна и птичка отправились по домам и наша прогулка по весенней лужайке закончилась.Мы отправляемся к себе в группу.