Современная полиграфия - это искусство. Современная полиграфия: что такое, определение, особенности и виды

///*Offer///

///*ImageObject///

///*Article///

stati/sovremennaya-poligrafiya-moskva.html Современная полиграфия в Москве Типография БиЗЗОН Реклама

Современная полиграфия. Что это?

Положительные и отрицательные стороны офсетной печати

Это процесс переноса снимка на бумагу, но непосредственно напрямую, а с помощью специального офсетного вала. Эта форма полиграфии позволяет разместить все элементы и буквы на общей плоскости. Отличается разнообразием элементов, которые задействованы для выпуска чернил.
Минусом этого вида производства является его длительность по времени изготовления. Зависит это оттого, что цвета при печати наносятся не все сразу, а поочередно. Положительной стороной является высокое качество печати изображений.
Можно выделить два вида офсетной печати: листовая и ролевая. Первая используется для изготовления небольшого количества продукции преимущественно формата А4 или А3. Вторая – для многотиражной печати и производства, выполняется на специальных бумажных рулонах.
Необходимо отметить один важный факт – при использовании данного вида печати и желании сэкономить, нужно заказывать большой тираж печати.

Актуальные технологии в полиграфии – цифровая печать

Это, в отличие от офсетной печати, менее трудоемкий процесс, так как в этом случае используются компьютерные технологии. С помощью электронного файла выводится на печать изделие. Важным положительным моментом является отсутствие трудоемкой допечатной подготовки и возможность печати различной продукции малых тиражей. При использовании этого метода печати можно предварительно посмотреть и распечатать тестовый экземпляр. Профессиональная типография полного цикла в Москве "БиЗЗОН Реклама" готова предложить изготовление любой полиграфической продукции в столице по невысоким ценам. Мы как никто другой точно знаем цену печатному слову и понимаем, как сделать максимум дела за минимум денег. Звоните сегодня!

Типография БИЗЗОН Реклама 2015 Профессиональная типография полного цикла в Москве "БиЗЗОН Реклама" готова предложить изготовление любой полиграфической продукции в столице по невысоким ценам. Мы как никто другой точно знаем цену печатному слову и понимаем, как сделать максимум дела за минимум денег. Звоните сегодня! 12-29-2015 http://сайт/content/bannery/sovremennaya-poligrafiya-moskva.jpg ///*Organization///

Типография БИЗЗОН Реклама http://сайт/logo_BIZ_2018.jpg http://сайт/ https://vk.com/vse_o_poligrafiyi https://www.facebook.com/ООО-Печатники-типография-в-Москве-297572013753478 https://www.youtube.com/channel/UCLb10ZdfoSb5USwRPltIxhw Контакты:

Main address: Огородный проезд, дом 20, строение 15 127254 г. Москва, Российская Федерация

К числу разнообразных услуг, которые предлагаются населению, относится и полиграфия - выпуск разнообразной печатной продукции. Но не все понимают значение этого вида деятельности.

Достаточно распространенное слово "полиграфия" у разных людей вызывает ассоциацию с пестрящими афишами либо плакатами, в крайнем случае с издательством, которое занимается выпуском книги. Далеко не безразлично тем, кто напрямую связан с Для них полиграфия - это один из основных китов, на которых держится известность предприятия. Потому что поддержание не только своего имени, но и имиджа компании в целом зависит от рекламной продукции полиграфии. И поэтому для них этот термин имеет несколько иной смысл. Она по своим возможностям может удовлетворить спрос любого клиента: не только частного лица, но и крупного предприятия и организации, которые нуждаются в полиграфической продукции.

Полиграфия и ее значение для рекламодателей

Современная полиграфия - это одна из отраслей промышленного значения, которая занимается размножением печатного материала, а также выпуском книг и журналов, газет, этикеточной и упаковочной продукции. И предлагаемые услуги в форме выпуска разнообразной продукции востребованы среди рекламодателей. Поэтому сегодня полиграфия - это возможность удовлетворить спрос любого клиента.

Для многих фирм оформленные в бумажном носителе визитки, разнообразные постеры, различная рекламная продукция, которая пользуется спросом - это способ привлечь внимание потребителей. Поэтому для них полиграфия - это возможность получить нужный товар по запросам и потребностям, она становится неотъемлемой частью их профессиональной деятельности.

Роль дизайна в полиграфической продукции

В полиграфической продукции основное место занимает дизайн полиграфии, потому что от этого зависит будущее организаций сферы сбыта товаров. Для людей, к примеру, это просто красочно оформленное приглашение, которое приятно держать в руках, которое поднимает настроение. Специалисты, работающие в этой сфере, предоставляют полный комплекс услуг, рассчитанный на любую аудиторию потребителей. Потому что дизайн полиграфии любого проекта исполнения несет смысловую нагрузку и играет роль побуждающего фактора к приобретению товара или услуги.

Значение полиграфии в жизни людей

Сам термин "полиграфия" - это понятие обобщенного значения, его можно отнести как к отдельной сфере производства печатных материалов, так и к товарам, выпускающимся типографским способом. Но смысл от этого не меняется. И все зависит от различного направления деятельности печатной отрасли, а также от количества продукции полиграфии, которую применяют в различных целях.

Понятие "оперативная полиграфия" - это выпуск и производство разнообразной продукции в печатном варианте. Подразумевает небольшой тираж изделий за очень короткое время с переносом различного цвета красок носителя и включает несколько процессов технологии, связанной с понятием "оперативная печать".

Печатание с готового макета товара и есть оперативная печать. И она может быть офсетной и цифровой. Потребность в оперативной печати возникает в самых различных ситуациях, к примеру, когда требуются дополнительные тиражи уже готового продукта, либо возникает необходимость в создании нового. тоже относятся к оперативной печати.

Рекламная полиграфия — двигатель прогресса

Продукты рекламы мы неизбежно видим ежедневно и всюду: в быту, скверах и парках, уличных проспектах, офисах. Соответственно, и рекламные товары, выпускаемые типографией, очень широки по количеству ассортимента. Его основой является идея, уровень дизайнерского мастерства и качественная печать. Поэтому для производства буклетов, каталогов и плакатов необходима тщательная подготовка с разработкой уникальных идей, слоганов и единых стилей.

Что включают в себя услуги полиграфии?

К продуктам этого вида полиграфии относятся:

  • Различные по формату и качеству используемого материала которые являются самыми дешевыми носителям из этой сферы.
  • Календари и плакаты отличаются только размерами, но несут огромную информацию о продуктах.
  • Каталоги, брошюры рассчитаны в основном на целевую аудиторию с множеством цветных иллюстрацией.
  • стикеры - это выражение лица компании, защита от подделок и несущей информации о них.
  • Блокноты и разнообразные типы кубариков, открытки, служат в качестве напоминаний и являются прекрасным рекламным материалом.

(среднее: 4,90 из 5)


Еще недавно мы считались «самой читающей страной в мире», но перешли в разряд средних. В советское время издавалось около 10 книг в год на душу населения, сейчас только 3.

Но не все так плохо. Сегодня мы посетим самую современную типографию в России , построенную на пустыре на окраине Твери.

Руководство полиграфического комплекса «Парето-Принт» пригласило меня к себе, что показать, как на окраине Твери работает самая современная типография в России. Я, конечно, согласился поехать - типография для человека, отработавшего 20 лет в принт-дизайне - дом родной, и было очень интересно сравнить то, что было у нас раньше и как это выглядит сейчас в Европе с тем, что построили на пустом месте 2 года назад под Тверью. Сразу скажу, что полиграфического производства такого уровня оснащения и организации труда я в России еще не видел .

«Парето–Принт» - это специально спроектированное и построенное здание из нескольких огромных, хорошо освещенных, чистых помещений, разделенных на зоны: допечатное производство, печать, переплетное производство, отделка, склад готовой продукции и офисный центр. Всего здесь работают 600 человек, из них 460 заняты непосредственно на производстве в несколько смен.

Руководит самой современной типографией в России вот этот человек - Павел Арсеньев. Он начинал проект с нуля, когда в этом месте еще ничего не было. Павел составлял бизнес-план, проектировал типографию, подбирал оборудование, формировал команду менеджеров и сотрудников, находил место под застройку и контролировал её от первого дня до последнего:

В «Парето-Принт» вложено почти три миллиарда рублей, и сейчас типография вышла на расчетную мощность, работая круглосуточно, семь дней в неделю. Главным акционером компании является известный Александр Мамут, совладелец «Живого Журнала».

Я просто обзавидовался тому, как мощно оборудована печать в типографии. Печатный цех оснащен семью самыми современными офсетными печатными машинами ManRoland разных серий. В мое время о таком количестве таких великолепных машин в одном месте и мечтать не приходилось!

Пульт управления листовой офсетной печатной машины - это система проверки качества печати онлайн. Печатник контролирует плотность краски по шкалам, нанесенным на край печатного листа. И здесь же регулирует подачу краски на мониторе компьютера.

Печатников в типографию набирали местных - благо, что в Твери с её несколькими полиграфическими комбинатами всегда был хороший выбор специалистов. Я поговорил с несколькими - очень толковые ребята, всё хорошо объясняют, показывают:

Слева, у стены - единственное отечественное оборудование в типографии: три рулонные печатные машины из Рыбинска - «Книга». Как говорят, очень неплохие. На них печатают текстовые полосы небольших книжек. В центре - две машины, на которых бумажные роли разрезают под формат листовых машин. Здесь, кстати, максимальный размер печатного листа 1020×1420мм:

Чтобы курильщики не теряли время и не болели, выбегая на улицу, для них сделали специальные кабинки, как в аэропортах:

Знаю, постороннему человеку эта картинка мало, что скажет, а я прямо искренне радовался, глядя на такое богатство и такой порядок. Раньше я подобного у нас не видел. Бывало, ставили хорошую технику в старые стены и выглядело это все кое-как. А здесь, когда всё сделано с нуля и с большим умом, по правилам, ощущение совсем другое. Ребята говорили, что и работать в таких условиях плохо, кое-как - стыдно.

Любо-дорого посмотреть:

Переплетный цех всегда занимает много места, особенно, когда печатают «толстые» книги. И секций для подбора листов много. В «Парето-Принт» есть и полностью автоматические линии твердого переплета, которые за один проход собирают крышку переплета со всеми причиндалами, вроде форзаца, марли и каптала, а потом вставляют в нее книжный блок.

Есть линия бесшвейного и швейного скрепления, есть несколько машин фальцовки (складывания) листов, отличная резательная машина «Polar» - самая для меня интересная часть всего послепечатного процесса. Одним словом, здесь есть всё, даже автоматическая упаковка книг в стопы и укладка на европалету. Всё, как в лучших европейских типографиях:

Средняя заработная плата в «Парето-Принт» - 33 000 рублей. В среднем по Тверской области, как мне сказали, 17 000.

Это сшитый блок книги:

Это крышка переплета:

В машине это всё превращается в готовую книгу. А потом книги вот так упакуют и отправят заказчику:

Здесь фальцуют (складывают) буклеты:

Резательная машина - важнейшая часть всего процесса. Они теперь все с программированием, трудно ошибиться и порезать листы не так. Самое впечатляющее, когда нож режет стопу, одним мгновенным движением. Я обожаю этот звук и готов стоять рядом с резчиком сколько угодно, глядя, как он работает. Процесс т.н. сталкивания (т.е. выравнивания листов в стопе) давно уже автоматический (на вибростоле), а вот раньше от резчика требовалось особое умение столкнуть стопу вручную, такими специальными движениями рук. Я много раз пытался научиться этому - так что-то и не получилось хорошо:



Вся типография оборудована единой системой удаления обрезков бумаги - это такая архиважная вещь, которую я, честно говоря, вживую увидел только в «Парето-Принт». У каждого рабочего места (как у резчика, например - видите у него справа такой прямоугольный раструб) установлены «пылесосы» куда улетают все обрезки бумаги и картона. Все это собирается в одном месте, где стоит здоровенный пресс. Отходы прессуются и отвозятся на переработку:

Основа любой офсетной печати - печатная пластина . Для каждого из четырех цветов (CMYK) она своя. Раньше, чтобы изготовить печатную пластину, нужно было сначала вывести работу на фотопленку, используя RIP (Raster Image Processor), потом на копировальной раме перенести изображение с пленки на печатную пластину.

Несколько лет назад процесс упростили, отказавшись от промежуточного процесса изготовления пленки. Появилась технология CtP (Computer-to-Plate), с помощью которой лазер печатал работу на на пленке, а сразу на печатной пластине. Поначалу технология была сыроватой, были проблемы с материалами, но теперь CtP прочно завоевала рынок препресса и в современных типографиях стоят вот такие лазерные печатные устройства с онлайн-проявкой, на которых получают готовые печатные пластины прямо из компьютера:

Вот из проявочной машины выезжает готовая печатная пластина для офсетной печати. В «Парето-Принт» стоят CtP аппараты компании Kodak, которая с 2005 г., купив канадского производителя этих устройств Creo, выпускает их теперь под своей маркой:

В современных печатных машинах процесс установки пластин тоже автоматизирован.

В отделе логистики мне сказали, что на этом стеллаже стоят издания, выпущенные за один месяц . Мощность всей типографии впечатляет - 69 миллионов книг и брошюр в год. Это около 8% всего книжного рынка России.

Под стать тиражам и склад готовой продукции :

Офисные помещения «Парето-Принт»:

Весь офис привезен целиком из Германии:

На производствах я всегда прошу показать мне столовую :

Полный обед из трех блюд с компотом обходится сотруднику в 40 рублей. На стенде в столовой висит напоминание о том, что в субботу два автобуса везут сотрудников в Москву, в театр.

Книжки! Здесь можно было застрять надолго. Чего здесь только не печатают. От гигантских альбомов репродукций до крошечных Библий в переплетах из натуральной кожи. От годовых отчетов с высечкой по обложке и выборочным лаком по тексту до массовой литературы. Здесь есть даже участок золочения обрезов книг - это очень трудоемкая работа, которую раньше у нас в стране вообще не делали.

Знаменитый альбом «Россия из окна поезда» с роскошными пейзажами на разворотах печатался здесь:

Так выглядит современная типография в России.


Вконтакте

На окраине Твери работает самая современная российская книжная типография. Типография для меня, отработавшего двадцать лет в принт-дизайне, дом родной и было очень интересно сравнить то, что было у нас раньше и как это выглядит сейчас в Европе с тем, что построили на пустом месте два года назад под Тверью. Сразу скажу, что полиграфического производства такого уровня оснащения и организации труда я в России еще не видел. «Парето–Принт» - это специально спроектированное и построенное здание из нескольких огромных, хорошо освещенных, чистых помещений, разделенных на зоны: допечатное производство, печать, переплетное производство, отделка, склад готовой продукции и офисный центр. Всего здесь работают 600 человек, из них 460 заняты непосредственно на производстве в несколько смен.
Я просто обзавидовался тому, как мощно оборудована печать в типографии. Печатный цех оснащен семью самыми современными офсетными печатными машинами ManRoland разных серий. В моё время о таком количестве таких великолепных машин в одном месте и мечтать не приходилось. А тут один восьмисекционный «роланд» чего стоит!
Пульт управления листовой офсетной печатной машины - это система проверки качества печати онлайн. Печатник с помощью денситометра контролирует плотность краски по шкалам, нанесенным на край печатного листа. И здесь же регулирует подачу краски на мониторе компьютера. Печатников в типографию набирали местных - благо, что в Твери с её несколькими полиграфическими комбинатами всегда был хороший выбор специалистов. Я поговорил с несколькими - очень толковые ребята, всё хорошо объясняют, показывают.
Слева, у стены - единственное отечественное оборудование в типографии: три рулонные печатные машины из Рыбинска - «Книга». Как говорят, очень неплохие. На них печатают текстовые полосы небольших книжек. В центре - две машины, на которых бумажные роли разрезают под формат листовых машин. Здесь, кстати, максимальный размер печатного листа 1020х1420 мм.
Чтобы курильщики не теряли время и не болели, выбегая на улицу, для них сделали специальные кабинки, как в аэропортах.
Знаю, постороннему человеку эта картинка мало, что скажет, а я прямо искренне радовался, глядя на такое богатство и такой порядок. Раньше я подобного у нас не видел. Бывало, ставили хорошую технику в старые стены и выглядело это всё кое-как. А здесь, когда всё сделано с нуля и с большим умом, по правилам, ощущение совсем другое. Ребята говорили, что и работать в таких условиях плохо, кое-как - стыдно.

Любо-дорого посмотреть.
Переплетный цех всегда занимает много места, особенно, когда печатают «толстые» книги и секций для подбора листов много. Есть и полностью автоматические линии твердого переплета, которые за один проход собирают крышку переплета со всеми причиндалами, вроде форзаца, марли и каптала, а потом вставляют в нее книжный блок. Есть линия бесшвейного и швейного скрепления, есть несколько машин фальцовки (складывания) листов, отличная резательная машина «Polar» - самая для меня интересная часть всего послепечатного процесса. Одним словом, здесь есть всё, даже автоматическая упаковка книг в стопы и укладка на европалету. Всё, как в лучших европейских типографиях.
Средняя заработная плата - 33 000 рублей. В среднем по Тверской области, как мне сказали, 17 000.



Это сшитый блок книги.
Это крышка переплета.
В машине это всё превращается в готовую книгу.
А потом книги вот так упакуют и отправят заказчику.
Здесь фальцуют буклеты.

Резательная машина - важнейшая часть всего процесса. Они теперь все с программированием, трудно ошибиться и порезать листы не так. Самое впечатляющее, когда нож режет стопу, одним мгновенным движением. Я обожаю этот звук и готов стоять рядом с резчиком сколько угодно, глядя, как он работает. Процесс т.н. сталкивания (т.е. выравнивания листов в стопе) давно уже автоматический (на вибростоле), а вот раньше от резчика требовалось особое умение столкнуть стопу вручную, такими специальными движениями рук. Я много раз пытался научиться этому - так что-то и не получилось хорошо.
Вся типография оборудована единой системой удаления обрезков бумаги - это такая архиважная вещь, которую я, честно говоря, вживую увидел только в «Парето-Принт». У каждого рабочего места (как у резчика, например - видите у него справа такой прямоугольный раструб) установлены «пылесосы» куда улетают все обрезки бумаги и картона. ВСё это собирается в одном месте, где стоит здоровенный пресс. Отходы прессуются и отвозятся на переработку.
Основа любой офсетной печати - печатная пластина. Для каждого из четырех цветов (CMYK) она своя. Раньше, чтобы изготовить печатную пластину, нужно было сначала вывести работу на фотопленку, используя RIP (Raster Image Processor), потом на копировальной раме перенести изображение с пленки на печатную пластину. Несколько лет назад процесс упростили, отказавшись от промежуточного процесса изготовления пленки. Появилась технология CtP (Computer-to-Plate), с помощью которой лазер печатал работу на на пленке, а сразу на печатной пластине. Поначалу технология была сыроватой, были проблемы с материалами, но теперь CtP прочно завоевала рынок препресса и в современных типографиях стоят вот такие лазерные печатные устройства с онлайн-проявкой, на которых получают готовые печатные пластины прямо из компьютера.
Вот из проявочной машины выезжает готовая печатная пластина для офсетной печати. Здесь стоят CtP аппараты компании Kodak, которая с 2005 г., купив канадского производителя этих устройств Creo, выпускает их теперь под своей маркой.
В современных печатных машинах процесс установки пластин тоже автоматизирован.
В отделе логистики мне сказали, что на этом стеллаже стоят издания, выпущенные за один месяц. Мощность всей типографии впечатляет - 69 миллионов книг и брошюр в год. Это около 8% всего книжного рынка России.
Под стать тиражам и склад готовой продукции.
Офисные помещения.
Весь офис привезен целиком из Германии.
На производствах я всегда прошу показать мне столовую.
Полный обед из трех блюд с компотом обходится сотруднику в 40 рублей. На стенде в столовую висит напоминание о том, что в субботу два автобуса везут сотрудников в Москву, в театр.
Книжки! Здесь можно было застрять надолго. Чего здесь только не печатают. От гигантских альбомов репродукций до крошечных Библий в переплетах из натуральной кожи. От годовых отчетов с высечкой по обложке и выборочным лаком по тексту до массовой литературы. Есть даже участок золочения обрезов книг - это очень трудоемкая работа, которую раньше у нас в стране вообще не делали.
Знаменитый альбом «Россия из окна поезда» с роскошными пейзажами на разворотах печатался здесь.

Практически весь полиграфический процесс, состоящий из допечатной подготовки, печати и послепечатной обработки, осуществляется в типографии. Слово "типография" происходит от сложения греческих слов typos, что значит "отпечаток" и grapho - "пишу". Согласно этому определению, - это место, где написание чего-то осуществляется при помощи печати на какой-то поверхности (бумаге, пленке, пластмассе и т.д.). Предмет, с помощью которого в типографии осуществляется перенос изображения с исходной формы на запечатываемый материал, в полиграфии принято называть печатной формой.

Существуют типографии, в которых осуществляется только процесс печати , но нет оборудования для допечатной подготовки или нет возможности проведения послепечатных работ. Но если у Вас есть готовый макет, Вы вполне можете выполнить печать в такой типографии, а послепечатные работы - в другой. Конечно, это требует больших затрат и времени и денег, зато Вы можете каждый вид работ выполнить там, где его выполняют наиболее качественно.

Подобные типографии не являются типографиями полного цикла, они выполняют только часть полиграфической цепочки по изготовлению продукции

Что такое типография полного цикла?

Первая типография в России возникла в 1553 году во времена правления Ивана Грозного. В Европе уже тогда существовали типографии и царь понимал, что Россия без книгопечатания станет отсталым государством. Для создания типографии выделили необходимые средства, царь сам лично знакомился с технологией книгопечатания. Уже 1 марта 1564 года в типографии Ивана Федорова выпустили первую русскую книгу "Апостол". Однако многие влиятельные люди того времени были против развития типографий, и во время отсутствия царя, первая типография была сожжена до тла. Первый книгопечатник Иван Федоров был вынужден бежать за пределы Руси. Однако первая неудача не остановила упорного царя, и в Александровской слободе была основана новая типография.

Типография наших дней по праву может гордиться достижениями современных способов печати, новыми технологиями, современным печатным оборудованием.

Жизнь общества невозможна без типографии, без книг, журналов, деловой и рекламной, праздничной полиграфии. В настоящее время типографии переживают трудные времена. Но хочется верить, что полиграфия нужна людям и печатное слово есть и еще надолго останется нужным людям.

Полиграфические услуги

Наша типография предлагает Вам комплекс полный комплекс любого уровня сложности по изготовлению рекламно-полиграфической и сувенирной продукции высокого качества: дизайн полиграфии, допечатную подготовку,изготовление цветопробы, офсетную печать и оперативную полиграфию. Если Вам требуется изготовление этикетки и упаковки, мы выполним Ваш заказ с помощью флексографии. В числе наших полиграфических услуг также услуги широкоформатной печати по изготовлению интерьерной и наружной рекламы, послепечатные работы (фальцовка, биговка, высечка, брошюровка, склейка, ламинирование и УФ-лакирование, тиснение фольгой, конгревное и блинтовое тиснение, перфорация, установка колец пикколо и т.д., доставка готовых тиражей заказчику. Наш полиграфический центр занимается также изготовлением и продажей календарной и сувенирной продукции по оптовым ценам. Поэтому в число наших полиграфических услуг входит также нанесение логотипа и любой другой фирменной символики на любую полиграфическую и сувенирную продукцию, в том числе и на текстиль(майки, футболки, бейсболки, ветровки).

Наша типография предлагает полиграфические услуги как помощь в развитии бизнеса, мы предлагаем свои полиграфические услуги медицине и образованию, оборонной промышленности, строительным организациям и т.д. Возможности нашей компании позволяют оказывать помощь в организации профессиональных и городских праздников, в подготовке к выставкам, конференциям и семинарам.

Типография нашего полиграфического центравсегда готов помочь Вам в реализации Ваших идей, в продвижении Вашего бизнеса на рынке товаров и услуг. Помимо изготовления полиграфической и сувенирной продукции, мы предлагаем Вам услуги по ее распространению. Позвоните нам - и наши менеджеры всегда расскажут Вам о возможностях, которые может Вам предоставить наши типография и дизайн-студия. Мы настроены на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, и приложим все усилия, чтобы наши новые заказчики остались довольны не только качеством продукции, но и уровнем сервиса нашего обслуживания. Нам было бы очень приятно, если бы Вам понравилось с нами сотрудничать. Мы, со своей стороны, приложим к этому все усилия.