Сценка хоттабыч на юбилее. Большая сценка к юбилею, дню рождения "старик хоттабыч и компания"

ВЕДУЩАЯ:

Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

ХОТТАБЫЧ:

О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!

(именинница разрешает)

ХОТТАБЫЧ:

Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ – нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ – имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ – из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!

Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)

(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

ХОТТАБЫЧ:

О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!

(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,
Выпей водочки скорей!

Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!

Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!

Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!

Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!

Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!

Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!

Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!

Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!

Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!

Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!

Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ – строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!

(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!

(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):

ХОТТАБЫЧ:

О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!

(кланяется всем по восточному и удаляется)

Специально для посетителей сайта нами были выложены

Номер - поздравление от Старика Хоттабыча с играми

Ведущая:
Дорогая именинница!
К тебе прибыл гость с Востока,
Он в чудесах известный дока!
На ковре он, чтоб быстрей,
Прилетел на Юбилей!
Это всем известный и удивительный Старик Хоттабыч!

(выходит Хоттабыч в халате, чалме, с длинной бородой, с ковриком под мышкой. Сложив ладони по-восточному, делает поклон имениннице, говорит ей: “Здравствуй, о прекраснейшая из именинниц!” Затем обращается к гостям: “Здравствуйте, достопочтенные гости!” Расстилает коврик, садится на него, по- восточному подогнув ноги, и далее говорит имениннице):

Хоттабыч:
О, свет очей моих! Несравненная и прекраснейшая именинница Антонина! Я пришел сюда, чтобы исполнить все твои сокровенные желания! Но позволь мне сначала, наимудрейшая моя, задать тебе несколько премудрых вопросов!
(именинница разрешает)

Хоттабыч:
Слушаю и повинуюсь!
О, наидостойнейшая моя! Изволь выслушать мой первый вопрос:
Возможно ли праздновать День рождения два дня подряд?
(правильный ответ - нет, т. к. между ними ночь!)

О, ненаглядная моя! Мой второй вопрос: что дано имениннице, а люди пользуются им чаще, чем она?
(правильный ответ - имя)

О, премудрая моя! И мой третий вопрос: из какого полотна нельзя сшить костюм для именинницы?
(правильный ответ - из железнодорожного)

Да будет мир и достаток в доме твоём, о лечебный бальзам души моей!
А сейчас я буду исполнять все твои тайные желания! И сделаю это с помощью достопочтенных гостей твоих, о прекраснейшая из прекрасных! А чтобы гости не сопротивлялись твоим желаниям, я выдерну три волоска из моей волшебной бороды!

Слушайте и вникайте! (выдёргивает первый волос)
Все желания именинницы исполняйте! (выдёргивает второй волос)
Да будет так, а не иначе! (выдёргивает третий волос)
(встаёт с коврика, подходит к гостям с восточным поклоном и говорит им):

Хоттабыч:
О, достопочтенные гости! Сейчас вы исполните желания именинницы, выполнив эти несложные задания. Прошу, на всё готовые мои, вытянуть каждый свой билетик!
(Хоттабыч достаёт из кармана мешочек с номерами и гости вытягивают их по очереди, затем Хоттабыч даёт им задание по очереди):

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ:

Коль пришёл на Юбилей,

Выпей водочки скорей!
***
Выпей рюмочку винца
Для румяного лица!
***
Угости соседа слева
Стопкой водочки умело!
***
Ты, дружок, имеешь право
Чмокнуть в щёчку друга справа!

Комплимент скажи сейчас
Имениннице от нас!
***
Чтобы стало веселей,
Спой нам песенку скорей!
***
Хороши сегодня гости,
Робость вы свою отбросьте,
Расскажите анекдот,
Это ждёт от вас народ!
***
Будет весело у нас,
Если встанешь ты сейчас
В позу ласточки, друг мой,
Тост сказав нам небольшой!
***
Именинница у нас
Загляденье, просто класс!
Подойди к ней, обнимись
И гостям всем улыбнись!
***
Именинницу целуй,
Только шибко не балуй!
***
Ну, а ты, дружище, стену
Поцелуй-ка, встав спиной,
Позабудь хотя б на время
Про хондроз любимый свой!
***
Описывай круг правой ногой,
В животик стуча левой рукой,
При этом ты рюмку попробуй испить,
Ни капли при этом не должен пролить!
***
Используй сейчас современный жаргон,
Имениннице в любви признаваясь,
Мой приказ - строжайший закон,
Ты говори, не стесняясь!
(после выполнения всех заданий Хоттабыч говорит):

Хоттабыч:
О, прекраснейшая именинница! А сейчас главный сюрприз, который я приготовил тебе!
Чтобы порадовать твои чудесные глазки и ушки, а также доставить радость уважаемым гостям, сейчас мои ученицы исполнят восточный танец, не щадя живота своего!
(выходят 2-3 девушки в восточных костюмах и танцуют танец живота под какую-нибудь восточную мелодию или очень подойдёт фонограмма песни “Распутин” в исполнении ансамбля Бони М. Хоттабыч танцует вместе с ними, потом подходит к имениннице, целует ей руку и говорит):

Хоттабыч:
О, повелительница мыслей моих! Я покидаю вас до следующего дня рождения!
(кланяется всем по восточному и удаляется)

Юбилей мужчины – особый праздник, когда именинник должен чувствовать к себе максимум внимания и уважения. День рожденья – грустный праздник. Сделать праздник веселым и оригинальным помогут прикольные мини-сценки на юбилей мужчине 30 лет, просто переполненные позитивом.

Гадание цыганки

Для этой роли надо выбрать самую артистичную и разговорчивую женщину. Кто-либо из гостей говорит имениннику, что к нему пытается пробиться какая-то цыганка, утверждая, что вопрос касается жизни и смерти. В зал входит женщина, переодетая в цыганку и приближается к юбиляру.

Цыганка: «Бриллиантовый ты мой, погадаю почти даром, позолоти ручку хоть бокалом вина.»

Усаживается рядом с именинником, раскладывает карты и комментирует: «Карта ценит ложь и лесть, карта скажет все, как есть. Карты сейчас раскидаю – все о тебе узнаю. Карты говорят, что зовут тебя Виктор, что на языке Майя означает «победитель». Твой знак Зодиака – Водолей, а на свет появился ты ровно 30 лет тому назад. Ты любишь быть в центре внимания, всегда стараешься помогать людям. Любишь футбол и рыбалку. Каждому человеку покровительствует свое дерево, у тебя – яблоня, а это значит, что ты из тех, кто всегда и всем нужен – ну просто душа любой компании. Друзья (а их у тебя много) любят тебя за то, что с тобой всегда весело, можно пошутить, послушать анекдоты. Ты и семью свою любишь, гордишься детьми. А женщины тебя любили и окружали всегда. Вот тебе от милых твоему сердцу дам юбилейный презент.».

Цыганка передает имениннику .

Это шаблонный сценарий, который всегда можно перестроить на свой лад, чтобы сценки на юбилей мужчине 45 лет смотрелись не менее интересно.

Доктор юбилеолог

В сценке участвуют две медсестры и доктор в белом халате, шапочке, очках и с чемоданчиком.

  • Появляется доктор и две медсестрички в коротеньких халатиках.
  • Врач: «Я – кандидат медицинских наук, профессор и моя главная задача сегодня – следить за драгоценным здоровьем нашего уважаемого юбиляра в такой ответственный день. Вот мои помощницы – медсестры, которые быстро помогут мне поставить Вас на ноги, вылечив от любой болезни, которую я диагностирую. Так, девочки, начнем с пульса – надо измерить пациенту пульс.».
  • Женщины подходят к имениннику, вдвоем берут его запястья.
  • Профессор: «О, какой у вас частый пульс! Это опасно. Для уточнения диагноза надо послушать сердце!».
  • Медсестры расстегивают ворот рубашки, прикладывают ухо к груди и слушают сердце.
  • Профессор: «У вас слишком учащенный сердечный ритм, это опасный признак, для окончательного диагноза надо узнать температуру.».
  • Для измерения температуры женщины нежно целуют мужчину в лоб.
  • Профессор: «О да, у вас покраснение кожи, поднимается температура, и не только. Диагноз – юбилеизация в острой форме! Надо срочно лечить!».
  • Достает из чемоданчика бутылку шампанского. «А ну-ка, плесните пациенту и всем гостям, кто был с ним в контакте. Для полноценного эффекта это лекарство надо употреблять после тоста – за здоровье юбиляра!».

В нашей жизни не так много значимых дат, как 50-й день рождения, попробуйте украсить сценарий торжества сценками на юбилей мужчине 50 лет и убедитесь, как засветятся глаза именинника и приятно удивятся гости.

Сюрприз юбиляру

Для сценки надо четыре женщины.

  • Ведущий: «Для юбиляра эта сценка, ей будет высшая оценка! (Музыкальная вставка) О чем больше всего мечтает мужчина? О заботливой маме?».
  • Выходит мама, можно в образе домохозяйки-пенсионерки.
  • Ведущий: «О лучшей подруге?».
  • Появляется подруга в футболке с номером от футболиста и бокалом пива.
  • Ведущий: «О страстной любовнице?».
  • Выходит эффектная сексапильная женщина-вамп в красном экстравагантном наряде.
  • Потом все вместе хором: «Мы знаем, как объединить все желания и потому вручаем юбиляру самый лучший подарок-сюрприз (показывают на огромную подарочную коробку, красиво перевязанную лентой).».
  • Звучит музыка, из коробки выходит жена в пеньюаре с бутылкой коньяка и пирогами и говорит: «Любимый, с юбилеем!».

60-летний юбилей – не просто круглая дата. В 60 есть что подытожить, а потому отмечать его надо с размахом. Сделать его живым и оригинальным помогут прикольные сценки на юбилей мужчине 60 лет. Составляя сценку для своего торжества, очень важно качественно обыграть тему. Можно взять любые достижения юбиляра – хобби, профессию. Позаботьтесь и о костюмах, декорациях, музыке, реквизите.

Во-первых, надо придумать жанр сценки. Можно выбрать мини-драму или романтическую комедию, но для мужчины-юбиляра чаще всего выбирают боевик или детектив. В юбилейной сценке должна просматриваться структура – завязка – основной сюжет – развязка. Важно умело соединить все три составляющие. Можно и на ходу вспомнить жизненные истории или придумать их самому – такие экспромты, как правило, самые удачные.

Поздравления от Хоттабыча

Для сценки нужно одно действующее лицо на роль старика Хоттабыча. Под восточную музыку появляется Хоттабыч.

  • Хоттабыч (оглядывается): «Куда это меня занесло? Погодите, кажется, я начинаю понимать…».
  • Отрывает от своей (в смысле искусственной!) бороды волосок и громко говорит заклинание: «Трах-тибидох-тибидох, так вот он в чем подвох!» (притопывает ногой).
  • Хоттабыч: «Ага, значит, юбилей… и кто же здесь у нас юбиляр? Погодите, сам найду.».
  • Обходит гостей, внимательно разглядывая. Подходит к имениннику и внимательно его разглядывает: «Ты, выходит, тут главный? Похвально…и сколько ж тебе стукнуло? Подожди, не говори, сам узнаю… (обнюхивает) где-то за 30. Но меньше 100, для первой сотни ты еще слишком юнец. Ощупывает, в ухо заглядывает: Точно, тебе всего 60. Похвально! Но я ведь здесь появился не с пустыми руками.». (Рассматривает свои руки, вздыхает, потирает их и отводит за спину, потом начинает приплясывать. Пока он пляшет, надо быстро и незаметно над головой юбиляра разместить воздушные шары с подарочными деньгами внутри).
  • Хоттабыч: «Могу исполнить любое желание, хочешь, деньгами тебя засыплю.». (Отрывает очередной волосок и произносит свое «трах-тибидох». При этом заклинании надо лопнуть шары, чтобы оттуда на юбиляра посыпались сувенирные купюры).
  • Хоттабыч: «Или, может, желаешь отменного здоровья? Богатырского и крепкого?» (Отрывает свой волосок и произносит заклинание, в этот момент появляется мужчина внушительных размеров с табличкой «здоровье» на груди и корзиной с разными продуктами – символами здорового образа жизни).
  • Хоттабыч: «А вот и обещанное здоровье – богатырское и крепкое. К здоровью, наверно, любовь полагается? Трах-тибидох!» (топает ногою).
  • Появляется несколько красивых женщин и среди них – жена юбиляра.
  • Хоттабыч: «Смотри, какие все прекрасные и достойные такого юбиляра…Нет, не все (изучает каждую из женщин). Ты не подойдешь, и ты тоже, а вот эта сможет сделать счастливым нашего юбиляра. (Разгоняет всех женщин, оставляет одну жену). А ну-ка, повернись (женщина поворачивается и все видят надпись «вторая половинка»). Точно, вот она, твоя половинка (подводит жену к юбиляру). Покажите нам всем свою страстную и настоящую любовь. (Юбиляр с женой целуются, Хоттабыч вытирает набежавшие слезы). Ах, как чудесно, осталось добавить только счастья, трах-тибидох.» (вырывает из бороды еще один волосок)!
  • Появляется вся семья именинника с плакатом, на котором написано «счастье».
  • Хоттабыч: «Вот оно, истинное счастье - настоящая семья, которая тебя любит и ценит. Примите мои поздравления по случаю юбилея! А мне пора откланяться.». (Уходит).

Неожиданное вторжение

Для сценки надо подготовить реквизит: детские цветные игрушечные пистолеты, которые стреляют мыльными пузырями, и автоматы, чулки-маски с отверстиями для глаз черного цвета, хлопушки и трех участников на роли террористов.

Когда торжество уже в полном разгаре, в зал врываются террористы, направляя на гостей и юбиляра игрушечное оружие.

  • Террористы: «Не двигаться! Это вооруженное ограбление! Всем оставаться на своих местах!».
  • Ведущий (поднимает руки вверх): «Дорогие гости, спокойно, давайте примем их условия. Но что вы от нас хотите?».
  • Террористы: «Денег! Очень много денег! Это банк?».
  • Ведущий: «Нет, вы ошиблись, это не банк, а банкет в честь юбилея.».
  • Террористы: «Как банкет? Так что – денег уже нет? Все на угощение истратили?».
  • Ведущий: «Конечно!».
  • Террористы (поворачиваясь друг к другу, советуются): «Ну хоть что-то надо же захватить! Берем заложника…точно! Берем в заложники юбиляра!».
  • Подбегают к юбиляру и забирают его.
  • Ведущий: «А почему вы решили, что это и есть юбиляр?».
  • Террористы: «Ну как же, посмотрите, ведь он просто светится от счастья!».
  • Ведущий: «Ладно, взяли вы заложника. А что с ним собираетесь дальше делать?».
  • Террористы: «Что-что…будто и сами не знаете… поздравлять будем и подарки дарить!».
  • Развязывают юбиляру руки и вручают бутылку хорошего коньяка.
  • Террористы: «Держи, дружище, горючую смесь. Чтобы праздник был горячим!».
  • Ведущий: «Ну, это совсем другое дело, парни, вы славные - мы же видим!».
  • Террористы: «Мы – славные! А ну-ка всем сидеть и не шевелиться – тост говорить будем!

В юбилей свой ты налей,

Чтоб имел ты сто рублей!

Чтоб карман был не пустой,

Пусть лежит в нём баксов сто,

И тогда тебе, наш друг,

Рады будут все вокруг!»

Террористы: «А теперь снова всем руки вверх – живо! Аплодируем юбиляру!».

Террористы стреляют из всех своих видов оружия и удаляются.

Предложенные сценки на юбилей мужчине можно дополнить конкурсами, песнями, стихами на свое усмотрение.

Как отметить 55-летие мужчины, читайте .

Раиса Мингазова
Сценарий выпускного праздника «Волшебство Хоттабыча»

Звучит песня «Маленькая страна» муз. №___ И. Николаева

Выпускники читают стихи

1 ребенок : Вот мы и выросли, и нас

Ждет в школе самый первый класс.

2 ребенок : А помните, 5 лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

3 ребенок : Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

4 ребенок : На руках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

5 ребенок : Я помню, плакал каждый день,

все маму ждал, в окно глядел.

6 ребенок : А (имя) с соскою ходил.

7 ребенок : А кто-то памперсы носил.

8 ребенок : Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять, ведь малыши.

9 ребенок : А я такое вытворял,

В обед над супом засыпал.

10 ребенок : Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, молока.

11 ребенок : А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав «баюшки-баю» ,

Мы глазки закрывали.

12 ребенок : А помните я из песка

Большие стоил города?

13 ребенок : Ой (имя, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли,

И мы с тобой играли,

Друг друга угощали.

14 ребенок : Любили мы песком кидаться.

15 ребенок : Любил наш (имя) целоваться.

16 ребенок : Такими были шалунами. (тот ребенок кто целовался)

Дрались руками и ногами.

А кое-кто даже зубами.

17 ребенок : Все это в прошлом, а сейчас (тот ребенок кто кусался)

Нас провожают в первый класс.

18 ребенок : (рассеянный) Обещаю воспитателям –

В школе буду я внимательным,

Постараюсь не зевать,

19 ребенок : (тихо горящий) Я хочу при всех сказать –

Громко буду отвечать,

Чтоб 5-ки и 4-ки получать.

20 ребенок : (самый худенький) Обещаю няне нашей

В школе есть и суп и кашу.

2 девочки (девочки, самые бойкие) Мы вертушки - хохотушки,

2 подружки, 2 болтушки,

Очень хочется сказать,

Что не будем мы болтать,

Ведь за поведение тоже

Можно 2-ку схлопотать.

21 ребенок : (ребенок самый шустрый) Должен правду вам сказать –

Учителям не дам скучать.

Поздравления от детей сотрудникам детского сада.

Под музыку №___ дети садятся на стулья.

Воспитатель : У нас сегодня праздник

Радостный, веселый!

До свидания, Детский сад!

Дети : Здравствуй школа!

Воспитатель : На нашем празднике цветы , улыбки и нарядно одеты гости, вот только не пойму, откуда и зачем этот кувшин.

Как красив он и чудесен,

Будто весь из серебра.

Может, кто-нибудь из вас

Потерял его сейчас?

Дети : Нет!

Воспитатель : Как же нам с ним поступить?

Где хозяина найти?

Посмотрите, он закрыт.

Значит, что-то есть внутри.

Ничего так не понять,

Хоть до вечера тряси!

Все ж попробуем взглянуть,

Что в сосуде скрыто.

Ведущий открывает пробку, звучит вступление

к песни «Если б я был султан» , муз. №___

Хоттабыч : (поет или же говорит)

Знают волны в океане

И хрустальный свод небес

О седом Габдрахмане,

Повелители чудес.

В этом глиняном сосуде

Заколдованный туман.

Здесь томится (плачьте, люди)

Старый джин Абдурахман; Гасан Абдрахман ибн Хоттаб !

Ведущая : Кто вы, таинственный старичок?

Хоттабыч : Я- Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – великий джин . Приветствую вас, о звезда моего сердца!

Ведущая : Уважаемый Хоттабыч ! Как вы оказались в этом сосуде?

Хоттабыч : Карлик злой меня в сосуде

Запечатать повелел.

200 лет в сосуде этом

Я бедняга, просидел.

О, моя повелительница, звезда моего сердца, Приказывай! (падает на колени)

Ведущая : Что вы, дедушка, вставайте!

Все в саду у нас равны!

У ребят сегодня праздник ,

Будьте гостем здесь и вы!

Хоттабыч : Что за праздник ?

Ведущая : Выпуск в школу .

Хоттабыч : О, досточтимая! Что за праздник – выпуск в школу ?

Ведущая : Сегодня дети прощаются с детским садом и идут в колу. Посмотрите, какие они большие и красивые.

Хоттабыч : Раз пришлось здесь побывать,

Я хочу у вас узнать,

Чем же все 5 лет подрят

Занимались вы, ребята.

Ведущая : Уважаемы Хоттабыч , это мы тебе расскажем в песне.

«Песня про буквы» сл. З. Кисляковой, муз. П. Аеданицкого

Ведущая : Видите, наши ребята уже знают все буквы. А еще они многому научились за то время, что ходили в детский сад.

Читают стихи девочки звездочки

1 ребенок : Почему мы очень любим

Наш любимый детский сад?

Потому что здесь чудесно,

Очень-очень интересно.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали.

Незаметно подрастали.

И совсем большими стали.

Рисовать, лепить, писать.

А еще, вы нам поверьте,

Песни петь и танцевать.

Ведущая : Послушайте, как мы умеем считать.

Я считаю целый день,

Собираю в школу новый,

Мамой купленный портфель.

Карандаш простой – один,

Рисовать я буду им.

Два – тетрадь, три – пенал,

Сам его я выбирал.

А четвертый – мой букварь,

Ручка – пять, шестой – фонарь,

Нет, фонарь мне ни к чему,

А шестым альбом возьму.

Вот линейка – это семь,

А играть я буду с чем?

Нет, фонарик надо взять,

Хоть под партой поиграть.

Восемь – краски, девять – клей.

Да, тяжелым стал портфель.

Десять – палочки для счета,

Очень в школу мне охота.

Все ли взял я то, что нужно?

Подскажите-ка мне дружок! (ответ детей)

Ведущая : Хотабыч, какая у тебя большая борода и совсем седая!

Хотабыч : Это борода не простая. Каждый волосок в нем волшебный . С помощью этой бороды я могу творить чудеса.

Ведущая : Как интересно! А ты нам покажешь какое-нибудь чудо?

Хотабыч : Ваше слово для меня – закон. «Сим - салабим, ахалай, махалай»

Под музыку №___ «В каждом маленьком ребенке»

(выходят дети мл. группы т. е. ср. группы)

Ведущая : А теперь настало время

Поздравленья принимать.

Будут лучшие друзья

1 ребенок : Мы пришли сегодня вас

Проводить в первый класс – это раз

2 ребенок : Два – хотим вам пожелать

Всем отличниками стать.

3 ребенок : Три – вздыхают очень тяжело

Чиполлино с Чебурашкой

Вы о них не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

4 ребенок : А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Ничего не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Песня ср. гр. «Малыши поздравляют выпускников » муз. и сл. С. Солодовой

Дети ср. гр. Прощаются и уходят под муз. №.

Ведущая : Вот так сюрприз. Спасибо вам Хотабыч.

Хотабыч : Не за что, о рубин моего сердца.

Ведущая : Уважаемый Хотабыч!

Ты известнейший факир.

Очень хочется, чтоб в праздник

Ты ребяток удивил.

Хотабыч : Покажу сейчас вам чудо.

Только чтобы чуду быть,

Нужно встать вам, отвернуться

И глаза скорей закрыть.

(муз. №___ ребята и родители закрывают глаза.

Открывают ширму или занавес или же выносят спящего царя)

Ведущая : Да, гостей мы ждем не зря,

Встречайте русского царя!

Долго царь тот в дреме был

И людей почти забыл,

Мы его сейчас разбудим,

Когда здороваться с ним будем.

Дружно скажем : «здравствуй, царь!

Император – государь!» (дети говорят эти слова, но царь не реагирует)

Не просыпается. Видать, плохо мы кричим. Три-четыре.

Дети : Здравствуй царь! Император – государь! (царь просыпается, падает, прячется за стул)

Царь : Вы откеле здесь взялись?

Вы чаво тут собрались?

Ну-ка живо марш отсюда,

А не то вам будет худо!

Стража! Слушай повеленье!

Враз очистить помещенье!

Ведущая : Царь, а царь! Не кипятись!

Да получше осмотрись!

Да прикинь, куда попал,

Стража где и где твой зал. (царь осматривается, ругается, крестится)

Царь : Свят, свят, свят! Да что же это?

Уснул на троне, трона нету…

На дворе что? Месяц май?

Или может быть, февраль?

Год, который на дворе? (дети отвечают)

(царь успокаивается, осматривается.)

Царь : А у вас тут хорошо, светло, тепло. (вздыхает)

Ведущая : Что вздыхаешь тяжело?

Царь : Ох, друзья мои, друзья,

В царстве – то моем беда,

В государстве стало худо.

Есть болезнь у мово люда.

Разучилися плясать,

Веселиться и играть.

Старый, старый я осел,

Мной был приглашен посол.

Вот не помню только точно,

Из какой страны – восточной

Или западной станы!

И пошло все в тарары!

А привез с собой посол

Брейк, хип-хоп и рокен-ролл.

Смуту внес он в мой народ,

Русских песен не поют,

Все орут, инструменты бьют,

Тьфу! Оглохнешь с ними тут!

Вот, что вам, друзья скажу.

Разрешенья попрошу,

Пусть тот сказочный посол

Совершит сюда полет.

Научите его плясать,

Песни петь, уметь играть!

Ведущая : Мы согласны, если это не опасно.

Хотабыч :

Под муз. №___ входит Посол.

Посол : О, куда же я попаль?

Здесь ни разу не бываль,

Лучше зала не видаль.

Можно в право, в лево вертить

Или даже кукарейкить!

О-ля-ля! Все вкруг вставайт!

Сейчас мы будем танцевайт

Заморский танец буги-вуги,

Поварачиваясь в круге.

Все смотрите на меня

И все делайт так, как я!

(Танец Буги-вуги муз. №___)

Царь : Вот страны мой народ

Не играет, не поет,

Только крутят буги-вуги,

Поварачиваясь в круге.

Ведущая : Давайте вспомним русский стиль. Музыкант включай кадриль!

Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»

танец «Кадриль» , муз. №___

(гномы одевают колпак, который лежит под стулом)

Посол : Это музыка хороша,

Развернулася душа!

Царь : Вот спасибо вам, друзья!

Успокоили меня.

Здесь и там теперь народ

Дружно пляшет и поет.

Ну а нам домой пора,

Молодцы вы, детвора!

в школу можно вам идти,

Не споткнетесь вы в пути.

Эй, Хоттабыч ! Раз, два, три!

Нас назад перенеси!

Хоттабыч : «Сим-салабим, ахалай-махалай»

(Царь и Посол уходят под «Кадриль» , муз. №___)

Хоттабыч : О, алмазы моего сердца, понравилось ли вам мое чудо? (ответ детей)

Ведущая : Молодцы, ребята! Вы так хорошо помогли нашим сказочным гостям и тебе спасибо Хоттабыч .

Хоттабыч : О, достопочтимые это не предел моих чудес. (гладит при этом свою бороду. Неожиданно выпадает волос. Хоттабыч пугается )

Ой-ей-ей горе мне горе. Как же так?

Ведущая : Что случилось Хоттабыч ?

Хоттабыч : Мой волос волшебный , он выпал сам.

Ведущая : Это не спроста. Значит, мы должны кому-то помочь и пуститься в путь.

(звучит музыка №. открывается занавес.

Стоит домик гномов и Белоснежки.

Дети сидят на месте)

Белоснежка : Как же, гномы вам не стыдно!

Братья как вам не обидно,

Оставаться всех глупей,

Даже птичек и зверей.

1 гном : В школу мне, сестрица лень,

Надо собирать портфель

2 гном : Надо по утрам вставать,

3 гном : Мы хотели б веселиться,

Не ругай же нас, сестрица.

Белоснежка : Говорите так напрасно,

Сколько сказок в мире есть,

Интересно все прочесть.

4 гном : Кто-то в гости к нам идет,

И танцует, во дает!

Песня-танец «Если нравится тебе» , муз. №___

Ведущая : Здравствуй, Белоснежка, здравствуйте гномы! Мы случайно услышали, что гномы не хотят идти в школу. Вот мы и пришли разъяснить им, что такое школа.

Белоснежка : Вот лентяи, лежебоки,

Отдыхают – руки в боки.

В школу не хотят идти,

С нею им не по пути.

Ведущая : Не сердись, Белоснежка. Гномы не хотят идти в школу только по тому, что не знают, сколько в ней много интересного можно узнать. Мы сейчас споем о школе, и они поймут свою ошибку.

Песня «Чему учат в школе» сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского, муз. №___

5 гном : Буквы разные писать

Не хочу и не умею.

Тонким перышком в тетрадь

Поцарапаю быстрее.

Ведущая : Удивительно! Гномы, неужели вам не интересно почитать сказки?

6 гном : Сказки мы не понимаем,

Ведущая : А мы вас сейчас познакомим с одной интересной сказкой. И в этом нам поможет всеми Уважаемый Хоттабыч .

Хоттабыч : Все для вас, о мои алмазы моего сердца.

Все : 1,2,3 сказка приходи!

Ведущая : Погоди Хоттабыч , сказке нужно время, но не только сказке, но и ее героям.

Переодевают детей на мюзикл, а хоттабыч устраивает разминки , конкурсы и т. д., меняют декорации.

«Новые приключения Бременских музыкантов»

(Открывается занавес. Дети которые играли гномов

тихонечко уходят переодеваться на другую сказку.

дети которые играли Гномов, играют : 1 и 2 охранников, звездачета, Трубадур, кот, осел, петух)

Под вступление песни муз. №.

Воспитатель открывает ширму, за которой спрятаны декорации «Королевский дворец» .

На сцену выходят два охранника и встают лицом друг к другу. Затем выходят Принцесса и Король, они исполняют «Песню Короля и Принцессы» (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Энтина) . После второго куплета музыка обрывается».(поют 2 куплета) .

Король : (задумчиво) . Что же делать? Как мне быть! (Радостно.) Ну, конечно! Нужно Звездочета пригласить! Позову я Звездочета, пусть посмотрит гороскоп и расскажет, как спастись нам от беды и принцессу рассмешить. Охрана! Позвать Звездочета!

1-й охранник : Звездочета к Королю!

2-й охранник : Звездочета к Королю!

Звездочет : Слышу я! Сейчас иду!

(Выходит под звуки восточной мелодии муз. №___, и кланяется по-восточному Королю и Принцессе.)

Что желает знать Король?

Король : Видишь ли, уважаемый. Посмотри на мою Принцессу : похудела она, побледнела и не хочет ничего. Что мне делать, подскажи, в гороскоп принцессы погляди!

Танец звездочета и звездочек, муз. №___

Звездочет : Так смотрел… И так глядел. И увидел я одно - ждет Принцесса Принца своего! (Кланяется по-восточному и уходит под муз. №.)

Король : (немного подумав) . Охрана! Слушай мой приказ! Пропускать в царство всех, кто пожелает быть мужем Принцессы. Кто сможет развеселить ее, тот и будет мужем и получит полцарства в придачу!

Торжественно звучит фонограмма «Фанфары» (аудиокассета «Театральные шумы» , муз. №___

1-й охранник : Заграничные артисты!

2-й охранник : Заграничные артисты!

Король. Впустить!

Под муз. №___ На сцену выбегают заграничные артисты (Таркан) . Они одеты в яркие костюмы и каждый исполняет свой короткий танец – импровизацию под пеню (Таркана) или любого иностранного артиста. Король все время веселится, хлопает в ладоши, а Принцесса сидит грустная, «дуется» . После завершения танцев Принцесса шепчется с Королем, он кивает ей головой в знак согласия.

Принцесса : Вы танцуете неплохо, только я хочу узнать, как вы умеете считать! В царском нашем деле - это очень важно!

Математические задачи. Загадывает Король.

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От друзей своих отстал.

А теперь ответ найди :

Сколько мишек впереди?

(Пять.)

2. Подарил утятам ежик

Восемь кожаных сапожек,

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

(Четыре.)

3. Сколько концов у палки? (Два.)

А у двух палок? (Четыре.)

А у двух с половиной? (Шесть.)

Принцесса : Вы задачи все решили! Но прошу вас подождать!

Заграничные певцы уходят под муз. №___, но на прощанье посылют поцелуй. Звук №___

Опять звучит фонограмма «Фанфары» . Муз. №___

1-й охранник : Бременские музыканты!

2-й охранник : Бременские музыканты!

Король : Впустить!

Под муз. №___ В зал входят бременские МУзыканты и исполняют 1-й куплет из «Песни бременскихмузыкантов» .

Трубадур : Мы приехали из самого города Бремена, чтобы вас повеселить и порадовать! Сейчас мы устроим представление! Кот, Петух, Пес, Осел - начинай!

Под «Поппури» муз. №___ Часть музыкантов играет на инструментах, в это время один из них выполняет гимнастические упражнения, а другой - показывает Принцессе и Королю фокусы, например, фокус с окрашиванием воды : в прозрачную емкость наливает воду, на внутреннюю часть крышки, которой закрывают емкость, заранее нанесена гуашь. После того, как емкость переворачивают и трясут, вода постепенно окрашивается. Таких емкостей можно сделать несколько, окрасив крышечки в разные цвета. (Поппури из Бременских ьузыкантов) .

Принцесса радостно смеется. Король удивляется и тоже смеется.

Принцесса : Хороши вы, музыканты, развеселили меня! А загадки отгадать сумеете?

Трубадур : (своим друзьям) . Что, друзья, попробуем отгадать?

Музыканты : Да!

Загадки Принцессы

1. Стоит дом. Кто в него войдет, тот ум приобретет. (Школа.)

2. Я всё знаю, всё учу, но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться - надо грамоте учиться. (Книга.)

3. Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают всё на свете. Что за братья? Назовите! (Цифры от нуля до девяти.)

Принцесса : (радостно) . Вы загадки отгадали!

Трубадур : Друзья! Мы все загадки отгадали, а теперь я покажу вам гимнастическую фигуру!

Под муз. №___ из Поппури, Трубадур хочет сделать «Колесо» , но у него не получается.

Принцесса : (грустно) . Ах!

Король : (огорченно) . Ай-я-яй! Я-яй! Я-яй! Расстроили мою доченьку! (Громко охране.) Охрана! Выгнать Бременских музыкантов!

Под муз. №___ (Охранники выгоняют музыкантов. Принцесса громко пла-чет и убегает. Король бежит за ней.) Доченька моя! Принцессочка!

Муз. №___ Происходит смена декораций : Королевский дворец» меняется «Лес, домик разбойников» .

Воспитатель : Наступила ночь. Принцесса продолжала скучать, а Бременские музыканты? Так долго шли-шли и оказались в лесу. Им нужен был ночлег, и

они увидели чей-то домик.

Осел : Как спать хочется. Где мы переночуем?

Трубадур : Смотрите, домик стоит! Интересно, кто в домике живет? Свет горит.

Трубадур : Сейчас пойдем, увидим.

Петух : Только осторожно!

Под муз. №___ На сцену выходят Разбойники во главе с Атаманшей. Они исполняют танец (поют 1-ый куплет) под фонограмму песни «Говорят, мы бя-ки-буки» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина) . На проигрыш Трубадур «шепчется» с друзьями, под муз. №___ из Поппури с криками они выгоняют разбойников из зала и домика : Трубадур кричит «Вперед!» , Осел - «Кукареку» , Петух - «Иа-иа» , кот - лает, а Пес - рычит. Раз-бойники испуганно убегают, музыканты, громко смеясь, идут в домик, вспоминая по пути : «А здорово мы их! И так, и так!»

Под вступление песни муз. №___ Воспитатель опять открывает декорацию «Королевский дворец» .

Король поет переделанный куплет (3-й) «Дуэт короля и принцессы.

Принцесса : (Плачет.) Говорил, кто сможет меня развеселить, будет моим мужем. А сам.

Король : Принцессочка, доченька, не плачь! Хочешь, сам пойду искать я музыкантов этих, бременских? Вот прямо сейчас и пойду! (Громко.) Охра-на! За мной! Идем искать бременских музыкантов. Но только, тсс. - это секрет!

Ходят по сцене на фоне декорации «Лес, домик разбойников» , исполняя «Песню охранников и короля» (муз. Г. Гладкова, ел. Ю. Энтина) . Муз. №___

Внезапно слышится свист Разбойников. Они нападают на Короля и Охранников и связывают их веревками.

Король : (громко) . На помощь! На помощь! Помогите! (Из домика выбегают Бременские музыканты, прогоняют разбойников и развязывают Короля и Охрану.)

Это вы! Очень вам благодарен! Я ведь вас ищу, друзья! Простите меня за то, что тогда, во дворце, так с вами поступил. Вы меня спасли, и теперь я хочу, чтобы вы, Трубадур, были мужем моей доченьки. Буду звать ее Трубадурочкой. Я ведь еще полцарства в придачу дам! Чего же мы ждем! Идемте скорее во дворец!

Трубадур : (друзьям) . Друзья, пойдем мы во дворец или нет?

Кот, Петух, Пес, Осел : (подумав, немного помолчав) . Идем! Идем!

Трубадур : Идем к Принцессе мы, друзья! Но полцарства не нужно, ведь нам дороже всего знания, радость, дружба!

Под веселую музыку №___ все идут во дворец. Принцесса бежит им навстречу, Король соединяет руки Трубадура и Принцессы. Они стоят в центре зала, к ним с двух сторон подстраиваются остальные дети - «выпускники » .

Все стоят полукругам и исполняют «Песню школьников» на мотив «Песни бременских музыкантов» (муз. Г. Гладкова, муз. №. Текст песни частично изменен автором сценария в связи со смыслом праздника .

1-й ребенок : Прощай, причал

наш сказочный,

И добрый, и загадочный!

Прощай, наш детский сад!

2-й ребенок : Прощай, страна Кукляндия,

Смешная Выдумляндия,

Плывем к стране чудес –

Далекой Первоклассии.

(Л. Олифирова)