Эффектные 3d надписи в фотошопе. Объемный текст в фотошопе

Дизайн очень тесно связан с юзабилити, они неотделимы. Ведь дизайн оказывает огромное влияние на конечное восприятие и на удобство взаимодействия с сайтом.

Дизайн может вызывать различные эмоции, побуждать к чему-либо, обращать внимание на отдельные элементы. Важно правильно использовать силу дизайна и не совершать ошибок, которые присутствуют на многих сайтах.

Начнем разбор ошибок с самых глобальных и закончим мелкими, но не менее серьезными.

1. Строго по сетке!

Дизайн-макет сайта начинается с создания сетки. Если буквально, то это разделение макета страницы сайта вертикальными и/или горизонтальными направляющими. Сетку можно считать единым каркасом для размещения всех элементов сайта.

Для работы можно скачать готовую, например, http://960.gs/ , http://gridpak.com/ .

Дизайнеры часто создают собственную сетку под каждый проект.

Как определить, использованы ли в дизайне сетки?

Да очень просто! Если в дизайне ими пренебрегали, то визуально посетителям сайта кажется, что отдельные элементы будто висят в воздухе, отсутствуют взаимосвязи с остальными элементами на странице.

Наш мозг стремится к упорядочиванию, и мы не замечаем выравнивания. Но мы легко увидим беспорядочность в случае его отсутствия. Просто присмотритесь:

Пренебрежение сеткой: элементы хаотично раскиданы по странице


Все элементы выровнены по сетке, на странице порядок

2. Единообразие? Нет, не слышали

Всем нам знакомо понятие стиля. У сайта тоже есть свой стиль.

Отдельные элементы дизайна нужно объединять общим стилем (дизайн-шаблоном), который применяется глобально, для всех страниц сайта. Это поможет достичь единообразия и облегчит взаимодействие посетителей с сайтом – они быстро освоятся и поймут что к чему. Общение пользователей с таким сайтом будет легким и непринужденным, и, скорее всего, они придут еще не один раз.

Как же достичь единообразия в дизайне?

Проверьте, чтобы все однотипные элементы на сайте были оформлены одинаково:

  • заголовки внутренних страниц;
  • подзаголовки в текстах;
  • тексты;
  • ссылки;
  • кнопки;
  • меню;
  • иконки;
  • фильтры и сортировки;
  • поиск.


Отсутствие единообразия в оформлении текста и картинок на главной странице

Компоновка (сетка) однотипных страниц также должна быть типовой: структура карточек товаров или статей в блоге.

Хорошо и удобно, когда однотипная информация в карточках товаров представлена в одной и той же форме и в одном и том же месте.

Например, характеристики всех товаров строго на отдельной вкладке и строго в форме таблицы.


Переходя из карточки в карточку, посетитель уже будет знать, где искать характеристики товара

3. А где тут у вас главное?

Попав на сайт, посетитель часто не замечает нужную информацию, так как ее сложно различить среди прочего «шума», беспорядка.

Данная проблема возникает из-за большого количества броских, отвлекающих внимание элементов. Следует избегать визуального шума, который создают:

  • нагромождение ярких графических элементов: картинок, баннеров;
  • слишком большое количество функций, особенно если они не упорядочены, а разбросаны по странице;
  • использование более 2-х шрифтов в различных размерах и цветах;
  • применение большого числа цветов в оформлении элементов;
  • отсутствие единообразия в оформлении однотипных элементов.

Все это отвлекает посетителей, и важные элементы сайта просто теряются из виду.

Помогите пользователям своего сайта: выделяйте для них важную информацию и наиболее важные функции среди прочих элементов.

Сравните эти два примера:

На сайте слева видно, что использовано очень много броских элементов, которые мешают сосредоточиться на чем-то одном. Мы немного поколдовали над сайтом, убрали все лишнее. Что получилось – смотрите на картинке справа. Согласитесь, стало намного лучше.

4. Функции первичны

Практически на всех сайтах есть стандартные функциональные элементы, например, кнопки, поля ввода. Для стандартных функциональных элементов применяются стандартные визуальные шаблоны.

В дизайне сайта нужно показывать, что кнопка является кнопкой, поле ввода – полем.

Именно поэтому в погоне за уникальным дизайном не стоит отказываться от визуальных шаблонов, которые упростят работу с сайтом. Например, не стоит делать кнопки похожими на картинки, так как посетители могут и не догадаться, что это кнопки.


Кнопки в корзине похожи на цветные баннеры


Кнопка «Продолжить покупки» похожа на баннер

5. Это ссылка или текст?

Чтобы облегчить посетителям навигацию по сайту, ссылки в тексте всегда нужно выделять. Общепринятый шаблон оформления ссылок – подчеркивание и /или выделение синим цветом . Но этим устоявшимся шаблоном пренебрегают на большинстве сайтов.

Шаблон оформления ссылок часто используют для обычного текста, из-за чего он неизбежно ассоциируется со ссылкой.

Бездумное использование подчеркивания и оформления цветом для основного текста запутывает посетителей, осложняет навигацию по сайту:



Заголовок «Световые короба» – не ссылка, а простой текст

6. Смотреть больно

Чтобы дизайн сайта был приятен глазу, важно грамотно подобрать цвета.

В дизайне сайта могут быть различные проблемы, связанные с неправильным использованием цветов: недостаточный контраст, насыщенные дополнительные цвета рядом (например, красный текст на синем фоне), чрезмерная цветовая насыщенность элементов.

Посмотрите на картинку ниже, думаю, комментарии к ней не нужны.



К сожалению, до сих пор многие владельцы «сделанных на коленке» сайтов уверены, что их дизайн самый лучший.

Выбирайте цвета правильно!

При выборе цветов нужно руководствоваться контекстом: какова тематика сайта и кто его целевая аудитория.

В подборе нужной палитры поможет цветовой круг . Как правило, плохо подобранные цветовые схемы сразу заметны, иначе говоря – «вырви глаз».

В дизайне всегда лучше придерживаться более спокойных и универсальных вариантов сочетания цветов:

  • нейтральный светлый фон (белый либо светло-серый),
  • темные заголовки страниц и основной текст,
  • привлекающие внимание цвета (но не кричащие) для элементов управления.

Важно! Цветной фон для сайта лучше не использовать, так как тексты на любом фоне, кроме белого, тяжело читать.


Текст для чтения должен хорошо контрастировать с фоном. Должно быть 80% контраста.

Недостаточный контраст приводит к тому, что текст сложно читать. Да и поисковые системы это не любят, могут и фильтр применить:


Серый шрифт на сером фоне


Некомфортный для зрения красный фон

7. Контент – наше всё

Для многих сайтов текстовый контент – основная составляющая, поэтому текст должен быть удобочитаемым.

На сайте лучше использовать:

  • шрифты без засечек и с резкими контурами, такие как Arial, Verdana, Tahoma, Open Sans. Шрифты с засечками вроде Times и Georgia на экране могут выглядеть несколько «неопрятно», читать их просто некомфортно.
  • размер от 14px. Текст мельче 10 пикселей трудно читать. Для заголовков страниц и подзаголовков текст должен быть крупнее – от 16px.
  • строчные буквы для основного текста. Прописные буквы (КАПС) следует использовать с осторожностью, не применять для целых предложений и абзацев. Такой текст допустим только в заголовках и подзаголовках.

В целом для дизайна сайта достаточно 2 шрифта: для основного текста и заголовков.


Пункты меню оформлены заглавными буквами, читаются тяжело


Хорошо, нажму, только не кричите! =)

Важно! Использование большого числа шрифтов разных размеров и цветов приводит к появлению визуального шума:


4 разных по цвету и размеру шрифта в одном баннере – это перебор

8. Украшательство без причины

В дизайне нужно знать меру. Мы уже говорили, что яркие цвета, картинки, рамки помогают привлечь внимание, выделить важное. Но их нужно применять только тогда, когда они служат для решения какой-либо задачи.

Иначе есть риск увлечься оформительством и начать делать «дизайн ради дизайна».

В этом случае оформление будет отвлекать от полезного содержимого сайта.

Примите как должное: посетитель приходит на сайт не полюбоваться дизайном, а найти информацию. Дизайн должен ему в этом помогать!

Если декоративный элемент (иконка, картинка, рамка) не несет смысловой нагрузки, а размещается на сайте для красоты, его можно смело удалять:



Массивный дизайнерский «арт-объект» в шапке сайта


Излишнее оформление в шапке сайта

Итоги:

Разрабатывайте дизайн сайта для целевой аудитории, с учетом ее потребностей и особенностей. У каждого, даже самого небольшого, элемента в дизайне должно быть свое практическое назначение.

Если хотите, чтобы ваш сайт был инструментом бизнеса – относитесь к нему именно так, и забудьте слова «а мне это нравится, а это нет», сайт не должен нравиться вам, он должен нравиться вашей целевой аудитории и приносить вам прибыль.

P.S. Если на вашем сайте присутствуют ошибки, закажите его редизайн . Услуга редизайна стоит от 89 000 рублей – значительно дешевле разработки «с нуля». Но при этом вы получите интересную, привлекательную страницу. К тому же, мы не просто дизайн поменяем, но и текст напишем новый. .

Одна из наиболее популярных в современном веб-дизайне техник — использование текста на фотографии. Этот метод не просто так применяется повсеместно. Если подойти к его реализации с умом, он может стать настоящим ключом к успеху. В этой публикации вы узнаете 10 правил успешного расположения текста на фотографии.

Итак, что вам нужно? Правильное фото, наметанный глаз в типографике и понимание того, чего именно вы хотите добиться, добавляя текст на фотографию. Если вы готовы попробовать, давайте приступим!

1. Добавьте контраст

В качественном дизайне текст должен хорошо читаться. Убедитесь что цвет текста отличается от цвета фотографии достаточно, чтобы быть хорошо заметным. Если у вас фотография с темным фоном, выбирайте белый (или светлый) цвет текста. Если фотография светлая, используйте темный шрифт.

Контраст также может быть реализован и в размерах. То есть текст может быть контрастно больше или меньше на фоне происходящего на фото. К примеру на сайте Pack, который вы видите выше, фотография большая, с крупными элементами, а текст тонкий и светлый. Элементы хорошо сочетаются, но также составляют контраст.

2. Сделайте текст частью фотографии

Иногда получается сделать так, чтобы текст стал частью изображения, с которым вы работаете. Это нелегко добиться, да и работают подобные решения не всегда. Для подобной работы вам понадобится простое изображение и простая типографика, как в примере выше.

3. Следуйте за визуальным потоком

Работа с направлением, заданным фотографией — одно из самых важных умений в работе с текстом и фото. Вы должны расположить слова в той части изображения, в которой они будут смотреться логично. Также будьте внимательны и не размещайте текст поверх важной части изображения, таких как лица или продукт, который продаете.

Следование за визуальным потоком означает размещение текста там, куда смотрит (в прямом или переносном смысле) объект на фото. В качестве примеров рассмотрите два примера выше.

4. Размойте изображение

Один из самых простых методов, которой вы можете использовать при работе с текстом и изображением это размытие фотографии или ее части. Небольшое размытие фона при помощи инструментов типа Adobe Photoshop поможет выделить текст, поместить его на первый план. Размытие также поможет навести фокус на главный объект, как это видно в примере сайта Wallmob. Размытие придает продукту и тексту особую четкость, привлекая внимание пользователя.

5. Поместите текст на подложку

Когда на фотографии много разноцветных объектов, или перепадов от светлых к темным тонам, вы можете поместить текст на подложку, тем самым сделав его более заметным.

Выберите форму подложки которая будет хорошо смотреться с вашим текстом (в примере выше вы видите прямоугольник и круг). Затем выберите цвет, который будет контрастировать с цветом текста достаточно, чтобы шрифт был хорошо заметен. Попробуйте сделать подложку полупрозрачной, чтобы привнести мягкости в дизайн.

6. Добавляйте текст на фон

Еще один отличный способ размещения текста — на фоне изображения. Обычно фон меньше загружен элементами, с ним проще работать и размещать на нем текст. Также задний план чаще однотонный, поэтому цветной текст будет на нем лучше заметен и более читабельным.

Конечный результат выглядит натурально и не требует применения особых эффектов к самой фотографии. Поэкспериментируйте с еле заметным эффектом тени. Смотрите как примерах выше текст на фоне также придает дизайну эффект глубины.

7. Увеличивайте масштаб

Если вы не уверены в своем дизайне, попробуйте добавить масштаб! Это применимо к обоим элементам сегодняшней темы — тексту или изображению, элементы которого можно сделать больше, чем в жизни. Увеличенный объект привлекает внимание, а разница в масштабах между текстом и изображением может неплохо сочетаться.

Увеличивая изображение, как в примере с кофе, можно сыграть на контрасте. А увеличенный текст будет куда проще прочесть.

8. Добавьте цвета

Добавление нового оттенка может также сделать страницу интереснее. Выше вы видите два примера того, как цветной текст внес новый оттенок в общую картину. В одном случае это цвет отражающий общую цветовую картину изображения, во втором — это новый цвет, которым в изображении и не пахнет. Оба варианта могут быть одинаково эффективны.

9. Используйте наложение цвета

Эффект, который становится все популярнее — наложения цвета поверх изображения, и текст сверху. Это не самая простая техника, но она может сделать ваш дизайн потрясающим.

Главная сложность состоит в том, чтобы соблюсти баланс и сделать цветовое наложение достаточно прозрачным, чтобы была видна картинка, но в то же время достаточно непрозрачным, чтобы текст хорошо читался. Вам придется поэкспериментировать с настройками фотографий и цвета, чтобы наловчиться в использовании этой техники. Не знаете какие оттенки использовать? Начните с цветов вашего бренда.

10. Будьте проще

Проверенный временем совет «будь проще» в веб-дизайне особенно важен. Когда речь заходит о сочетании фотографии и текста, он также актуален. Вы хотите, чтобы посетитель видел и текст и картинку. Применение большого количества эффектов может вызвать обратный эффект.

Выбирайте незамысловатую типографику и простые изображение, чтобы добиться лучшего результата. Не забывайте выставлять на видные места важные элементы изображений и следите чтобы текст легко читался.

Перевод — Дежурка

Из этого урока вы узнаете, как без особого труда создать 3D текст .

Конечный результат:

Шаг 1. Для начала откройте Фотошоп и создайте новый документ (Ctrl + N), установив размеры 10х10 дюймов и разрешение 300 пикс/дюйм.

Шаг 2. Разблокируйте фоновый слой, дважды кликнув по нему. Измените цвет на #333333, перейдите в меню Edit > Fill (Редактирование - Выполнить заливку) и в открывшемся окне в параметре «Использовать» выберите «Основной цвет».

Шаг 3. На панели инструментов перейдите к инструменту Horizontal Type Tool (T) (Горизонтальный текст) и установите следующие параметры: шрифт Myriad Pro Black, цвет #FFCC00. Теперь напишите слова SIX размером 286пт и Revisions размером 83пт. Настройки для текста вы можете выбрать на свое усмотрение, обязательно выбирайте жирный шрифт, в противном случае желаемый эффект не получится.

Шаг 4. Растрируйте текстовый слой, для этого нажмите по слою с текстом правой кнопкой мыши и из меню выберите команду Rasterize Type (Растрировать текст). Обратите внимание, что после растрирования, текст редактироваться не будет.

Шаг 5. Теперь нужно немножко наклонить текст, чтобы в дальнейшем придать ему 3D эффект. Нажмите Ctrl + T, зажмите Ctrl и, выбрав правый верхний маркер, перетащите его влево, тоже самое проделайте и с верхним средним маркером. Вот, что у вас должно получиться:

Шаг 6. Теперь к текстовому слою нужно применить некоторые эффекты. Для этого нажмите на значок Add a Layer Style (Добавить стиль слоя) внизу панели слоев и из списка выберите следующие стили:

Bevel and Emboss (Тиснение): цвет для подсветки #FFCC66, цвет для тени #DFA125. Остальные настройки смотрите ниже.

Satin (Глянец): цвет для эффекта #F3881F.

Gradient Overlay (Наложение градиента): в редакторе градиентов установите цвета слева #F7F3A7, справа #F3881F, остальные настройки смотрите ниже.

Шаг 7. На данном этапе мы приступим к созданию 3D эффекта. Для начала продублируйте (Ctrl + J) слой с текстом, у дублированного слоя удалите все примененные стили. Теперь измените цвет текста, для этого перейдите во вкладку Image > Adjustment > Curves (Изображение - Коррекция - Кривые) или нажмите (Ctrl + M) и изогните кривую, как показано ниже.

Цвет текста стал темнее. При помощи коррекции Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) (Ctrl + U) немного снизьте насыщенность цвета.

Шаг 8. Теперь приступим к созданию боковых граней. Переместите текстовый слой оригинал выше слоя с темными буквами. При помощи стрелок на клавиатуре и клавиши Alt нужно переместить каждый дублированный слой немного влево и вниз. Дублируйте слой с темными буквами и перемещайте каждую копию на один пиксель столько раз, сколько необходимо для создания толщины боковой грани.

Шаг 9. Объедините (Ctrl + E) все слои с темными буквами и примените к полученному слою стиль Gradient Overlay (Наложение градиента), предварительно установив для градиента черный и белый цвета.

Шаг 10. Нам осталось добавить тень от букв. Продублируйте слой с темными буквами и к копии примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) со значением радиуса 8 пикселей. После этого откройте окно кривых Ctrl + M и подкорректируйте кривую, чтобы затемнить тень. Настройки для кривых и для размытия смотрите на изображении ниже.

Шаг 11. При сильном увеличении букв можно увидеть, что боковые грани не совсем ровные. Чтобы это исправить, необходимо выделить неровную область инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо), а затем нажать Delete (Удалить). Таким образом, вы удалите все неровные области боковых граней.

Шаг 12. В этом шаге мы добавим еще тени. В нашем случае источник освещения расположен вверху слева, соответственно тени расположенные внизу справа должны быть темнее. Выберите инструмент Born Tool (O) (Затемнитель) и затемните те участки, где это необходимо. Но для начала инструментом Polygonal Lasso Tool (L) (Прямолинейное лассо) создайте выделения в областях граней букв для получения резкого перехода между ними. Повторите те же действия для каждой буквы.

В панели параметров инструмента Born Tool (O) (Затемнитель) измените следующие настройки: диапазон - Highlights (Подсветка), Exposure (Экспонир) 50%, размер кисти 125 пикселей, жесткость 0%.

Так же добавьте тени в тех местах, где они падают с буквы на букву.

Шаг 13. При помощи инструмента Dodge Tool (O) (Осветлитель) добавьте блики. Используйте те же настройки, что и для затемнителя.

Это действие сразу выдавит текст и под буквами появится поверхность плоскости основания:

ШАГ ТРЕТИЙ: Наш текстовый слой назывался "PLAY". Созданный из него 3D-слой называется так же. Найдите его в панели 3D и кликните по нему. Затем, если не открылась сама, откройте панель свойств (Окно --> Свойства или Window --> Properties) и задайте глубину экструзии (Extrusion Depth) в 0:

Буквы стали плоским, что нам и нужно.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ: В верхней части панели свойств нажмите на третий значок слева, в этом разделе мы можем изменить угол и интенсивность раздувания фигуры фигуры.

Сначала, кликните по выпадающему меню "Стороны" (Sides) вверху панели и установите на "Спереди и сзади" (Front and Back). Затем перейдите к разделу "Раздувание" (Inflate) и установите "Угол" (Angle) на 90 ° и "Интенсивность" (Strength) на 20%. Буквы сразу становятся раздутыми. Это хорошо видно на дополнительном виде сверху:

ШАГ ПЯТЫЙ: На данный момент все буквы в слове являются единым объектом. Я же хочу использовать каждую букву, как отдельный элемент. Но, перед тем, как разделить объект из букв, давайте настроим свойства поверхности объекта. На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств, в окне выбора материалов найдите материал с названием "Без текстуры" (No Texture):

Продолжим работу с панелью свойств. Нажмите на прямоугольник-образец цвета рядом с Рассеиванием" (Diffuse) и выберите белый в палитре цветов, затем нажмите OK. Установите "Блеск" (Shine) на 100%, "Отражение" (Reflection) на 75%, "Плавность" (Roughness) около 25% и "Рельеф" (Bump) 10%:

ШАГ ШЕСТОЙ: Пройдите по вкладке главного меню 3D --> Разделить экструзию (3D --> Split Extrusion). Это позволит Вам манипулировать с каждой буквой в отдельности, сохраняя при этом все буквы в том же 3D-слое. Переключитесь на инструмент "Перемещение (Move Tool) и наведите курсор на первую букву. Теперь вы можете использовать 3D-инструменты и виджеты, чтобы изменить позицию и масштаб этой буквы, не затрагивая остальные буквы:

ШАГ СЕДЬМОЙ: Давайте раскрасим каждую букву в свой цвет, начнём с выбранной на данный момент самой левой буквы. В панели 3D нажмите на На панели 3D нажмите на "Материал передней выпуклости" (Front Inflation Material). В панели свойств нажмите на квадратик рядом с " Рассеиванием" (Diffuse) и выберите, к примеру, зелёный цвет в палитре цветов. Нажмите OK. Сделайте то же самое для остальных букв, задавая каждой из них свой цвет. Вы заметите, что отражающие свойства поверхностей букв остаются без изменений, даже при изменении цвета:

Обращаю Ваше внимание, что в панели 3D надо переключать на "Материал передней выпуклости" для каждой отдельной буквы:

ШАГ ВОСЬМОЙ (для Photoshop CS6): Если Вы используете Photoshop CC, то Вы видите несколько отражающих бликов на 3D-объектах. Эти блики создаются по умолчанию основе освещения IBL (Image Based Light - источник света на базе изображения). В Photoshop CS6 изображение, на основе которого эти источнике света, по умолчанию сплошное чёрное, т.е. никаких источников нет, соответственно, и бликов не будет. На рисунке ниже я показал, как выглядит это изображение в Photoshop CC, также, я показал, каким образом можно открыть и посмотреть изображение IBL:

Это изображение похоже на потолочные светильники, оно и создаёт эффект бликов на буквах. Поэтому, в Photoshop CS6 его надо создать самостоятельно. Действия по созданию новой текстуры похоже на действия на рисунке выше, только вместо "Редактировать текстуру" (Edit Texture) нажмите строку "Новая текстура" (New Texture). Photoshop автоматически откроет окно создания нового документа, введите размеры 538 на 302 пикселя и нарисуйте серо-белый холст, похожий на показанный на рисунке выше, затем сохраните документ.

ШАГ ЗАВЕРШАЮЩИЙ: Освещение готово, и 3D текст разделен на буквы. Теперь, Вы можете с помощью инструментов 3d перемещения, масштаба и виджетов перемещать, наклонять и масштабировать буквы. Кроме того, буквы будут взаимодействовать друг с другом, отражая не только источники света, но и друг друга. Это будет видно после проведения рендериннга. И не забывайте, что даже если вы можете манипулировать с каждой буквой в отдельности, все они по-прежнему остаются на одном 3D-слое.

В Photoshop CC имеется прекрасная система текстовых подсказок. Когда Вы наводите курсор на объект, отображается "габаритный контейнер" объекта, или Gismo, а также его оси. Далее наводим и перемещаем курсор вдоль одной из осей, и Photoshop выдаёт нам варианты, напр., "вращение по оси Z", "перемещение вдоль оси Y", "масштаб вдоль оси X" и т.д.:

Вот как выглядит мой финальный результат. Этот рисунок получен после рендеринга документа, запустит рендеринг можно клавишами Ctrl+Shift+Alt+R:

На финальном изображении я скрыл 3D плоскость основания. Как скрыть/показать плоскость основания, рассказано здесь.

Когда вы увидели название этого урока то, скорее всего, сказали: «Это невозможно!» Но это не совсем так. Текст, да и любой другой объект в фотошопе можно эструдировать (сместить/вдавить), создав 3D эффект, даже без специальной команды как в Photoshop CS 4 и CS 5. В процессе «выдавливания» можно настроить глубину, направление пути и многие другие свойства. А по времени это займете не более пяти минут. Звучит довольно заманчиво, да? Вы думаете что создание 3D текста в Photoshop CS3 невозможно? Вы глубоко ошибаетесь, так как с помощью стандартных инструментов и нескольких приемов это можно сделать очень быстро.

Шаг 1

Итак для начала создайте новый документ с помощью команды File> New … размером 2000 x 2000 пикселей в цветовом режиме RGB:

Шаг 2

Теперь пришло время добавить сам текст. Для этого активируйте инструмент Horizontal Type Tool (T), и добавьте текст по всей ширине документа:

Шаг 3

Обязательно сделайте дубликат этого слоя (CTRL + J). Выберите оригинальный слой, и измените цвет текста, затем на палитре Layers (слоев) кликните правой кнопкой мыши в том месте, где показано на рисунке ниже. После этого откроется плавающее меню в котором выберите пункт «Rasterize Type»:

Шаг 4

Нажмите CTRL + T, чтобы войти в режим свободного трансформирования (Free Mode Transform). На панели со свойствами инструмента введите значение «99,5%» в полях Set horizontal scale и Set vertical scale, после чего нажмите Enter на клавиатуре:

Шаг 5

Снова продублируйте этот слой (CTRL + J). Выделите его и повторите шаг 4:


Шаг 6

Выделите все слои, кроме самого верхнего и «фонового», кликая по ним с зажатой клавишей Shift и нажмите CTRL + E, чтобы превратить их в один единственный слой. Нажмите кнопку «FX» на палитре Layers (слоев) и в открывшемся меню выберите пункт «Blending Options». Настройте свойства «Blending Options» как показано ниже:

Шаг 8

Самому верхнему слою так же добавьте эффект «Blending Options» и настройте его так, как показано ниже: