Игры шутки к 1 апреля с дошкольниками. Материал (старшая, подготовительная группа) на тему: Сценарий праздника развлечения "1 апреля День смеха"

Развлекательная программа для детей 5-7 лет. Сценарий.


Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край

Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»

Цель:
Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника:
Под веселую музыку входят в зал Ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дети!
Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины,
Начинаем юморины.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья!

Ведущий 2:
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
Ведущий 1:
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Ведущий 2:
Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно, хотим! А на чем поедем?
Ведущий 2:
Да на веселом паровозике!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».
Ведущий 1:
Наш паровозик веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Объявляет станцию.
Станция «Веселая песенка»
Ребенок:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Ведущий 1:
Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущий 2:

Дальше весело помчимся.
Станция «Танцевальная»
Ведущий 1:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
«Давайте все делать, как я»
Ведущий 2:
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –
Будем «Барыню плясать.
Ребенок:
Топни, правая нога,
Хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот,
Пляшет «Барыню» народ!
Правым ухом поведем,
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо,
Пляшем «Барыню» на славу!
Танец «Барыня»
Ведущий 1:
Только 1 апреля – смешная «Макарена».
Ведущий показывает движения.
Танец «Макарена»


Ведущий 2:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Станция «Спортивная»
Ребенок:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Состязания «Прыжки в длину»
Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязания «Спортивная ходьба»
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.
Состязания «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязания «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание «Веселая езда»
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.


Ведущий 1:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Веселуха»
Ребенок:
Эх, топни, правая нога,
Да притопни, левая,
Кто свои частушки знает,
Частушки
Игра «Вкуснятина»
Достать конфету из муки.


Игра «Водоносы»
Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.


Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.


Игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.


Ведущий 2:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Ведущий 1:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий 2:
Правильно! А чем?
Ведущий 1:
Мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли!
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли!
Ведущий 1:
Где они?
Ведущий 2:
Что?
Ведущий 1:
Пряники.
Ведущий2:
Какие?
Ведущий 1:
Ну мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли.
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли.
Ведущий1:
Где они?
Ведущий 2:
Да что?
Ведущий 1:
Да пряники.
Ведущий 2:
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе:
Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Ведущий 1:
Ну что, нашел?
Ведущий 2:
Нет, а ты?
Ведущий 1:
Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Ведущий 1:
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Все идут пить чай в группу.

Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.

Весёлый день начнём с зарядки

Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.

Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст

Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.

Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.

Какой чудесный день!

На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.

Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.

Разноцветные шары - это радость детворы

Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.

Все мы родом из детства

Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля - День смеха: сценарий

Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.


Ход праздника

Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.

Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )

А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!

Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём!

Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!

Кто кого перепоёт?

Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!

Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.

Как поют животные?

Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

Ведущий: А они у нас не поют...

Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).

Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?

Ведущий: танцуем!

Исполняется "Танец сидя"

Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

Ведущий: Нет!

Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!

Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…

Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

  1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
  2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

Вы шутите, отдыхайте

Про семью не забывайте!

И здоровья вам в придачу

К счастью, радости, удаче!

Смех нужная и полезная вещь для всех. Здоровый смех в веселой компании не только улучшает настроение, но и укрепляет здоровье. Так давайте смеяться, рассказывать забавные случаи из жизни и , и дарить друг другу улыбки.

Когда детки подрастают, этот день для них становится все интереснее и интереснее. Хочется сделать маленький добрый праздник. В сегодняшней статье я собрала несколько вариантов шуточных развлечений для детей и с детьми.

Можно провести несколько шуточных конкурсов и игр для детей .

Конкурсы и игры для детей на 1 апреля

Конкурс «Весна пришла!»

В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — куртку, длинный шарф, шарф, варежки, сапожки. Участники все это сокровище одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены, ставятся два стула.

Дается сигнал — свисток, хлопок, включается музыка. Задача игроков — добежать до стула, снять один предмет одежды, прибежать обратно, коснуться рукой ведущего, снова побежать к стулу, снять еще что-то и т.д. Тот, кто быстрее снял всю зимнюю одежду и вернулся к началу старта — считается победителем!

Прицепи хвост

Помните в мультфильме о Винни-Пухе, как ослик потерял свой хвост?

Так вот, распечатываем картинку с осликом, раскрашиваем. Отдельно вырезаем хвостик. И даем задание детям: с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа.

Игра «Мама, ниточку распутай»

В эту игру, конечно, веселей играть в большой компании. Выбирается ведущий — «Мама». Все остальные, взявшись за руки, пытаются переплестись между собой так, чтобы напоминать собой перепутанный клубок ниток. После чего зовется «мама» и ее просят: «Мама, ниточку распутай, осторожно, не порви!». Задача водящего попытаться распутать клубок, не разрывая сцепленных рук.

Конкурс «Самый серьезный»

Устройте соревнование между детьми: кто дольше всех сможет остаться серьезным. При этом можно задавать им веселые вопросы, рассказывать анекдоты и корчить рожицы.

Розыгрыш «Путаница»

Гуляя с ребенком, намеренно путайте названия окружающих предметов. Видите кошку, говорите — «Смотри, вон собака». Назовите дерево-цветком, светофор — телевизором, птицу — коровой, солнце — дождем и т.д. Даже маленькие детки очень быстро поймут, что вышутите и с удовольствием начнут подыгрывать.

Конкурс «Кто кого пересмеет?»

Игра — противоположная «самому серьезному». Задача детей — смеяться, и смеяться дольше всех! Ведь тот, кто перестанет смеяться последним — станет победителем!

Игра «Накорми меня»

Дети делятся на пары. Один ребенок садится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязываются глаза, и дается в руки яблоко. Задача: накормить яблоком своего друга, сидящего на стуле. Масса веселья — гарантирована!

Игра с прищепками

Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т.д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!

Вдоволь набегавшись и навеселившись, можно развлечь детей шуточными загадками . Так вы убьете сразу двух зайцев: и чувство юмора «разбудите» и разовьете логику (Кстати, можно и вовсе поиграть в ).

Шуточные загадки для детей

  • Где край света? (Там, где начинается тень.)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
  • По чему люди ходят? (По земле.)
  • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)
  • Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
  • Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
  • На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
  • Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)
  • Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
  • Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
  • Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
  • Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)
  • Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
  • У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
  • На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
  • Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
  • Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
  • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
  • Какая река самая страшная? (Тигр.)
  • Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
  • Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)
  • Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)
  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
  • На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
  • Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
  • Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)

Еще больше веселых загадок вы найдете в статье « ».

Ожившие продукты

Когда-то встретила на просторах интернета этот забавный прикол и уж очень запал он мне в душу. Идея состоит в том, что пока дети не видят, например, спят, нужно наклеить на все продукты и бутылки в холодильнике глазки. У ребенка, с утра заглянувшего в холодильник, как минимум, будет приятное удивление!

Если вдруг у вас с утра
Побелела вся спина,
Поступил звонок из банка
Что вам выдан миллион,
В календарь скорей взгляните,
Лист вчерашний оторвите,
И на дату посмотрите,
Там апреля первый день.
Тут же все дела бросайте
Позабудьте сон и лень,
И с Днем смеха поздравляйте,
Всех знакомых вам людей!

А как вы дурачитесь с детьми? Или какой интересный розыгрыш вам приходилось провести или стать его участником? Поделитесь с нами в комментариях!

С пожеланиями улыбок и смеха,

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  • Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Ведущий:

— Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!

1 Ребёнок:

— Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

— Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все…

Дети хором: — Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Чупс: — Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: — Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: — А меня — Чупс!

Чупа (раскланиваются): — Чупа!

Чупс: — Чупс!

Вместе: — Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: — А теперь давайте и с вами познакомимся!

Игра «Здравствуйте, мальчишки!».

Чупс:

— Видим, вы веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим
Буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги».

Клоуны берут шарик.

Чупс:

— В этом шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!

Песня «Звериный разговор».

Чупа: — Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).

Загадки с подвохом.

Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)

У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)

Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)

Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)

Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)

Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)

К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)

Чупа: — Последний шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

2 Ребёнок:

— Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!

Чупс: — Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Конь ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).

Эстафета «Конек-горбунок».

Участвует 6 – 8 человек.

Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Чупа:

— Он не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).

Эстафета «Теремок».

Участвует 5 – 6 человек.

На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.

Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.

Чупс:

— И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

Эстафета «Золушка».

Участвует 6 – 8 человек

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.

Чупс: — А сейчас предлагаю игру «Музыкальные прикосновения».

Игра «Музыкальные прикосновения».

Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют два круга - один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.

С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами.

Нос к носу. Ступня к ступне.
Щека к щеке. Плечо к плечу.
Рука к руке.

Клоуны:

— Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка».

Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!

Клоуны (поют):

— Пусть из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Смех и юмор заменяют витамины!
(Говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!

Клоуны дарят детям мешочки со сладостями.

Ход праздника.

Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонаже.

Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2 Развивать чувство юмора у детей.

Звучит весёлая музыка. Входит ведущий.

Ведущий: встречает детей словами:

Добрый день уважаемые гости!!!

Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!

Под песню «Какадурики» дети вбегаюти располагаютс по кругу.


Ведущий:

Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”

Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!

1 ребёнок:

Доброй шуткой

Начинайте день, друзья!

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

2 ребёнок:

Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.

3 ребёнок:

Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.

Ведущий: Начнём наш праздник с весёлой песней «Праздник-безобразник».

Исполняется песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой.

После песни дети садятся на кубики (модули).

Влетает на метле Баба Яга.

В кармане или на верёвочке на груди сотовый телефон.

Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня! Не хорошо! Думали не учую? У меня нос _во! Не нос, а насос. (чихает)

(к детям) Что не боитесь? (ответы). Правильно, кто веселится, тот не боится! А чего веселитесь? Какой день?

Ведущая и дети: День смеха.

Баба Яга: Ах, день юмора. Да и настроение сегодня прекрасное! Доже петь хочется. Может про меня, красавицу, песенку споёте.

Ведущая : Споём, споём, думаешь не сможем?

Исполняется песня «В тёмном лесе» на мотив украинской народной песни «Птичка».

Баба Яга: вот какая хорошая песенка, и правда я такая! Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)

Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)

А теперь все громко посмеёмся. (Дети смеются «ха-ха»)

А теперь страшно захохочет! «хи-хи»

Баба Яга: Вот молодцы, вот молодцы, здорово получилось.

Баба Яга: Песни петь умеете, а танцевать?

Дети: Да!

Танец «Давайте всё делать как я» на мотив английской народной песни.

Баба Яга: Как здорово! Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)

Игра «Догонялки».

Баба Яга: Ох устала, устала.

Ведущая : А ты посиди, а мы с детками ещё в одну игру поиграем.

Игра с канатом: «Кто быстрее».

(Баба Яга пропускает 1 пару и говорит)

Баба Яга: Ой какая игра интересная, я тоже хочу поиграть.

Баба Яга: И насмешили вы меня, порадовали. И я вас порадую. Спою ка я вам частушки-нескладушки.

(на проигрыше играет трещоткой)

Частушки-нескладушки

    Вы послушайте, ребята

    Нескладушку я спою

    На дубу свинья пасётся

    В бане парится медведь.

  1. Припев: Ох-ох-ох-ох

    Так бывает или нет?

  2. Я с высокого забора

    Прямо в воду упаду.

    Ну кому какое дело

    Куда брызги попадут?

  3. сидит заяц на заборе

    При галошах, при часах

    А внизу стоит телега

    И корову продаёт.

  4. Ох раз, ещё раз

    Весёлая ограда.

    Может это и смешно,

    Да нам того и надо.

  5. Мой датётка говорит

    «Слушай меня милая,

    Целовать тебя не буду

    Ты ещё сопливая.

    Ведущая : И насмешила Бабушка Яга, так насмешила, что нашим девочкам петь захотелось. Ребятки, давайте возьмем музыкальные инструменты и подыграем нашим девчушкам – веселушкам.

    (берут инструменты и на проигрыше играем)

    Частушки.

    Я сегодня на скакалке

    Проскакала два часа.

    Ноги целыми остались –

    Отвалилася коса.

  1. Я прожгла рубашку папе,

    Но не буду горевать –

    Из неё теперь для Барби

    Можно платья вырезать.

  2. На гимнастику хожу,

    Ем лишь раз в неделю.

    По секрету вам скажу –

    Стать хочу моделью!

  3. Впереди мой нос всегда,

    Всё вокруг исследует!

    Но суётся иногда,

    Куда ему не следует.

  4. От души мы вам пропели

    Модные частушки.

    Мы нисколько не устали –

    Жалко ваши ушки!

  1. Хвалит детей Баба Яга. И звенит телефон. Разговор с Кощеем.

  2. Баба Яга: Ох, распелась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая.

  3. Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.

  4. Входит петрушка под весёлую музыку.

  5. Петрушка: Я Петрушка, к вам пришёл. Давно не виделись!

    Вы заждались, небось, да обиделись?

    Ведущий: Петрушка поздоровайся, видишь – публика!

    Петрушка: не вижу никакого бублика!

    Ведущий: да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

    Петрушка: так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

    Ведущий: Петрушка, что ты говоришь? (шёпотом)

    Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

    Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?

    Петрушка: Ну, например, кто громче покричит.

    Ведущий: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

    Петрушка: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

  6. Проводится игра «Вопрос-ответ»

    Почему львы едят сырое мясо?

    Потому что варить не умеют.

    Почему некоторые дети причёсываются перед сном?

    Хотят понравится подушке.

  7. Петрушка: за то, что поиграли так здорова в эту игру, я вам покажу вам сюрприз: «Але оп». (падают шарики) Ну ладно, ребята, молодцы. Давайте ещё в одну игру поиграем, надо перенести шарик в ложке. А я вам эти шарики подарю. Шарики мы будем зарабатывать по очереди.

  8. Показ петрушки и ведущего (Петрушка запинается).

    Проводится игра

    «Перенеси шарик в ложке»

    Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.

  9. Петрушка: Так интересно поиграли, правда ребята!?

    Дети: Да!

    Ведущий . Как весело поиграли, спасибо петрушка за игру, за шарики. И мы тебе за это подарим весёлую песню: «Чили-буки».

    Петрушка: Я очень люблю весёлые песни.

  10. Исполняется песня «Чили-буки» муз. А.Перескокова, слова С.Антоновой

  11. Петрушка: Молодцы. Спасибо вам за песню! Надо же вас угостить конечно же. Пойду я схожу за угощениями для вас ребята.

  12. Петрушка уходит за угощениями

  13. Ведущий . Ребята, а у нас ещё есть петрушка в зале. Пускай он ваши шарики пока подержит.

  14. Ведущий . Правда ребята смешной Петрушка?

    Дети: Да!

    Ведущий . А каких вы ещё знаете смешных героев?

    Дети: (перечисляют) Карлосн.

    Ведущий . И правда, про Карлосна мы знаем песню. Давайте все дружно споём песню «Смешной человечек»!

  15. Встаём. Исполняется песня: «Смешной человечек»

  16. После песни садимся на модули.

  17. Ведущий. – Юморина к нам пришла
    Нам веселье принесла!
    Всех попросим подпевать
    И немного поплясать
    И тогда наверняка
    Не взгрустнется нам пока.

    Улыбнитесь: Оли, Тани, Толи и Наташи
    Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
    Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!

    И мы станцуем весёлый танец. Он так и называется «Улыбка».

  18. Танец «Улыбка» .

  19. Ведущий . Что за праздник без народа?
    Что за праздник без гостей?
    Заходи любой, попробуй
    Рассмешить своих друзей!

  20. Появляется Петрушка с двумя узелками, в которых сарафаны для мальчиков и улыбки.

  21. Петрушка: Вот и подарочки я вам принёс. (Смотрим, что в узелке)

  22. Ведущий: Да там же сарафаны. А давайте придумаем смешную игру, чтобы рассмешить наших гостей. Например игра «Кто быстрее оденется, вот как смешно это сделаем, мы пригласим наших мальчиков и посмотрим кто же из них быстрее оденется.

  23. Приглашаются мальчики.

    Игра «Кто быстрее оденется».

  24. Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой.

    (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку .)

  25. Матрёшка: Здравствуйте. И подружки мои матрёшки здесь. Какие вы нарядные. Давайте потанцуем с вами.

  26. Танец «Веселушек»

    (после танца снимаем сарафаны)

  27. Петрушка: Ну и здорово потанцевали. А про второй узелок забыли, забыли посмотреть, что там?

    Ведущий: Точно, забыли.

    Смотрим.

  28. Петрушка: Так много улыбок.

  29. Ведущий: Это же подарочки для наших гостей. Спасибо, что ты из принес.

    Эти улыбки сделали ребята своими руками, вложили в эти улыбки: хорошее настроение, радость, счастье и хотят подарить вам, дорогие гости.

  30. Дети дарят улыбки гостям.

  31. Матрёшка: А у меня есть подарочки для ребят.

    В моей корзиночке подружки
    Все похожи друг на дружку
    В сарафанчиках цветных
    Да в платочках расписных
    Только разные по росту
    А зовут их очень просто,
    Помогите отгадать
    Как подружек этих звать?

    Дети хором: Матрёшки!

    Матрёшка раздаёт детям подарки.

  32. Ведущая: Как ни жаль, но настало время расставаться. Надеемся этот праздник и этот день запомниться вам навсегда.

    В мире живете вы, горя не зная,
    Пусть все завидуют, глядя на вас.
    Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
    Тысячу, тысячу, тысячу раз!

    Ребята, давайте возьмем подарки петрушки и вместе с петрушкой, матрёшкой пойдём в группу, веселиться дальше.

    Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.