Развлекательная программа для детей 5-7 лет. Сценарий.
Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет «Шутка и смех веселят всех»
Цель:Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.
Задачи:
Развивать двигательную активность детей;
Доставлять детям радость от веселых игр, песен и танцев;
Воспитывать дружеские отношения.
Описание материала:
Данный материал будет полезен музыкальным руководителям, воспитателям дошкольных учреждений.
Ход праздника:
Под веселую музыку входят в зал Ведущие.
Ведущий 1:
Здравствуйте, дети!
Не любим мы скучать,
Любим праздник весело отмечать.
Коли, Саши, Вовы, Нины,
Начинаем юморины.
Юмор – это значит смех,
Шутка добрая для всех,
Юмор – это ты и я –
Все веселые друзья!
Ведущий 2:
А для начала хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.
Ведущий 1:
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.
Ведущий 2:
Уважаемые дети, а в веселое путешествие отправиться не хотите ли?
Дети:
Конечно, хотим! А на чем поедем?
Ведущий 2:
Да на веселом паровозике!
Дети друг за другом встают «паровозиком», кладут руки друг другу на талию и под песню «Паровозик из Ромашково», «едут».
Ведущий 1:
Наш паровозик веселый по рельсам бежит,
Навстречу друзьям, приключениям спешит.
Объявляет станцию.
Станция «Веселая песенка»
Ребенок:
От плохого настроения
Превосходно лечит пение
Станет легче труд любой,
Если песенка с тобой.
Ведущий 1:
Я предлагаю спеть известную песню «Улыбка», но вместо слов вы будете петь « Ку- ку –ку», « Кря – кря – кря», «Гав – гав – гав».
Песня «Улыбка» В. Шаинского.
Ведущий 2:
Дальше весело помчимся.
Станция «Танцевальная»
Ведущий 1:
Здесь повсюду музыка играет, пляски затевает.
Исполним веселый танец.
«Давайте все делать, как я»
Ведущий 2:
А сейчас, раз, два, три, четыре, пять –
Будем «Барыню плясать.
Ребенок:
Топни, правая нога,
Хлопни, левая рука,
Руки в бок и поворот,
Пляшет «Барыню» народ!
Правым ухом поведем,
Левым глазом подмигнем,
Улыбнемся влево – вправо,
Пляшем «Барыню» на славу!
Танец «Барыня»
Ведущий 1:
Только 1 апреля – смешная «Макарена».
Ведущий показывает движения.
Танец «Макарена»
Ведущий 2:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Станция «Спортивная»
Ребенок:
Всем известно, всем понятно,
Что спортивным быть приятно.
Состязания «Прыжки в длину»
Играют две команды. Первый участник команды встает на линию старта, совершает прыжок с места в длину и не двигается с места, следующий участник совершает прыжок от него. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок в длину. Самый длинный командный прыжок и становится победным.
Состязания «Спортивная ходьба»
Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную приставлять к носку другой.
Состязания «Стрельба из лука»
Мишенью будет обыкновенное ведро, а луком – обычный репчатый лук. Ведро – мишень устанавливается на 1 метр дальше финиша. Луковицы лежат на финишной черте, их число соответствует количеству участников. Первый участник по сигналу начинает движение от старта к финишу. Прибежав к финишу, он берет луковицу и бросает ее, стараясь попасть в ведро. После броска он бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее и точнее забросит луковицы в ведро.
Состязания «Велогонки»
Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому велодуэту, удерживая палку между ногами, предстоит доехать до ориентира и обратно. Побеждают самые быстрые.
Состязание «Веселая езда»
Сесть на детский горшок и доехать до ориентира. Кто первый.
Ведущий 1:
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Станция «Веселуха»
Ребенок:
Эх, топни, правая нога,
Да притопни, левая,
Кто свои частушки знает,
Частушки
Игра «Вкуснятина»
Достать конфету из муки.
Игра «Водоносы»
Две команды, пронести воду в ложке, не уронив ни капли. Кто первый.
Игра «Веселый мячик»
Пары, двигаются по залу и держат мяч, зажатый между животами. Не уронить пока звучит музыка.
Игра «Веселый кубик»
В парах танцуют с кубиком. Выигрывает пара, дольше продержавшая кубик.
Ведущий 2:
Вот и закончилось путешествие по Веселой стране. Наш паровозик возвращается обратно в детский сад.
Вновь на паровозик мы садимся,
Дальше весело помчимся.
Дети «едут».
Ведущий 1:
За такое веселое путешествие надо всех наградить.
Ведущий 2:
Правильно! А чем?
Ведущий 1:
Мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли!
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли!
Ведущий 1:
Где они?
Ведущий 2:
Что?
Ведущий 1:
Пряники.
Ведущий2:
Какие?
Ведущий 1:
Ну мы с тобой шли?
Ведущий 2:
Шли.
Ведущий 1:
Пряники нашли?
Ведущий 2:
Нашли.
Ведущий1:
Где они?
Ведущий 2:
Да что?
Ведущий 1:
Да пряники.
Ведущий 2:
Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
Вместе:
Пошли!
Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.
Ведущий 1:
Ну что, нашел?
Ведущий 2:
Нет, а ты?
Ведущий 1:
Тоже нет. Пошли снова.
Идут, заглядывая во все углы, находят корзинку с пряниками.
Вместе:
Нашли! Вот оно – угощение,
Всем на славу,
Детям на забаву.
Ведущий 1:
Вот они – прянички русские,
Сладкие, вкусные.
К чаю ароматному –
Угощенье знатное!
Все идут пить чай в группу.
Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.
Весёлый день начнём с зарядки
Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.
Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст
Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.
Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.
Главное, чтобы костюмчик сидел
Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.
Какой чудесный день!
На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.
Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.
Разноцветные шары - это радость детворы
Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.
Все мы родом из детства
Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.
В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.
1 апреля - День смеха: сценарий
Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.
Ход праздника
Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.
Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.
Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )
А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!
Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.
Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?
Ведущий: например, песни поём!
Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.
Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!
Кто кого перепоёт?
Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!
Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.
Как поют животные?
Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?
Ведущий: А они у нас не поют...
Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).
Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?
Ведущий: танцуем!
Исполняется "Танец сидя"
Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?
Ведущий: Нет!
Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!
Забавные танцы
Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…
Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.
- Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
- Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).
Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?
Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»
Вам желаю веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!
Вы шутите, отдыхайте
Про семью не забывайте!
И здоровья вам в придачу
К счастью, радости, удаче!
Смех нужная и полезная вещь для всех. Здоровый смех в веселой компании не только улучшает настроение, но и укрепляет здоровье. Так давайте смеяться, рассказывать забавные случаи из жизни и , и дарить друг другу улыбки.
Когда детки подрастают, этот день для них становится все интереснее и интереснее. Хочется сделать маленький добрый праздник. В сегодняшней статье я собрала несколько вариантов шуточных развлечений для детей и с детьми.
Можно провести несколько шуточных конкурсов и игр для детей .
Конкурсы и игры для детей на 1 апреля
Конкурс «Весна пришла!»
В конкурсе принимаю участие два человека. Для каждого из них заранее готовим комплект зимней одежды — куртку, длинный шарф, шарф, варежки, сапожки. Участники все это сокровище одевают на себя и встают рядышком. У противоположной от них стены, ставятся два стула.
Дается сигнал — свисток, хлопок, включается музыка. Задача игроков — добежать до стула, снять один предмет одежды, прибежать обратно, коснуться рукой ведущего, снова побежать к стулу, снять еще что-то и т.д. Тот, кто быстрее снял всю зимнюю одежду и вернулся к началу старта — считается победителем!
Прицепи хвост
Помните в мультфильме о Винни-Пухе, как ослик потерял свой хвост?
Так вот, распечатываем картинку с осликом, раскрашиваем. Отдельно вырезаем хвостик. И даем задание детям: с закрытыми глазами прицепить хвостик ослику Иа.
Игра «Мама, ниточку распутай»
В эту игру, конечно, веселей играть в большой компании. Выбирается ведущий — «Мама». Все остальные, взявшись за руки, пытаются переплестись между собой так, чтобы напоминать собой перепутанный клубок ниток. После чего зовется «мама» и ее просят: «Мама, ниточку распутай, осторожно, не порви!». Задача водящего попытаться распутать клубок, не разрывая сцепленных рук.
Конкурс «Самый серьезный»
Устройте соревнование между детьми: кто дольше всех сможет остаться серьезным. При этом можно задавать им веселые вопросы, рассказывать анекдоты и корчить рожицы.
Розыгрыш «Путаница»
Гуляя с ребенком, намеренно путайте названия окружающих предметов. Видите кошку, говорите — «Смотри, вон собака». Назовите дерево-цветком, светофор — телевизором, птицу — коровой, солнце — дождем и т.д. Даже маленькие детки очень быстро поймут, что вышутите и с удовольствием начнут подыгрывать.
Конкурс «Кто кого пересмеет?»
Игра — противоположная «самому серьезному». Задача детей — смеяться, и смеяться дольше всех! Ведь тот, кто перестанет смеяться последним — станет победителем!
Игра «Накорми меня»
Дети делятся на пары. Один ребенок садится на стул и открывает рот. Второму ребенку завязываются глаза, и дается в руки яблоко. Задача: накормить яблоком своего друга, сидящего на стуле. Масса веселья — гарантирована!
Игра с прищепками
Заранее прицепляем прищепки (20-30 штук, в зависимости от количества детей) по дому — к занавескам, игрушкам, книгам и т.д. Задание для детей: найти и принести как можно больше прищепок. Тот, у кого будет собрано больше всего прищепок — победитель!
Вдоволь набегавшись и навеселившись, можно развлечь детей шуточными загадками . Так вы убьете сразу двух зайцев: и чувство юмора «разбудите» и разовьете логику (Кстати, можно и вовсе поиграть в ).
Шуточные загадки для детей
- Где край света? (Там, где начинается тень.)
- Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
- По чему люди ходят? (По земле.)
- Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак.)
- Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
- Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
- Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным.)
- На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое.)
- На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
- Что стоит между окном и дверью? (Буква «И».)
- Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда.)
- Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят.)
- Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
- Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты.)
- Что случается с вороной через три года? (Ей идет 4-й год.)
- Что нужно сделать, чтобы отпилить ветку, на которой сидит ворона, не потревожив ее? (Подождать, пока она улетит.)
- У семерых братьев по сестре. Сколько всего сестер? (Одна.)
- На что похожа половина яблока? (На вторую половину.)
- Летели три страуса. Охотник одного убил. Сколько страусов осталось? (Страусы не летают.)
- Какая птица состоит из буквы и реки? («И»-Волга.)
- Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам.)
- Какая река самая страшная? (Тигр.)
- Что бросают, когда в нем нуждаются, и поднимают, когда в нем не нуждаются? (Якорь.)
- Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки.)
- Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную.)
- Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
- На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
- Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой.)
- Какой конь не ест овса? (Шахматный.)
- Чем заканчиваются день и ночь? (Мягким знаком.)
Еще больше веселых загадок вы найдете в статье « ».
Ожившие продукты
Когда-то встретила на просторах интернета этот забавный прикол и уж очень запал он мне в душу. Идея состоит в том, что пока дети не видят, например, спят, нужно наклеить на все продукты и бутылки в холодильнике глазки. У ребенка, с утра заглянувшего в холодильник, как минимум, будет приятное удивление!
Если вдруг у вас с утра
Побелела вся спина,
Поступил звонок из банка
Что вам выдан миллион,
В календарь скорей взгляните,
Лист вчерашний оторвите,
И на дату посмотрите,
Там апреля первый день.
Тут же все дела бросайте
Позабудьте сон и лень,
И с Днем смеха поздравляйте,
Всех знакомых вам людей!
А как вы дурачитесь с детьми? Или какой интересный розыгрыш вам приходилось провести или стать его участником? Поделитесь с нами в комментариях!
С пожеланиями улыбок и смеха,
Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
- Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
- Доставить детям радость и удовольствие от праздника.
Ведущий:
— Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!
1 Ребёнок:
— Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
2 Ребёнок:
— Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все…
Дети хором: — Ха – Ха!!!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
Чупс: — Здравствуйте, а вот и мы!
Чупа: — Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.
Чупс: — А меня — Чупс!
Чупа (раскланиваются): — Чупа!
Чупс: — Чупс!
Вместе: — Чупа-Чупс! Запомнили?
Чупа: — А теперь давайте и с вами познакомимся!
Игра «Здравствуйте, мальчишки!».
Чупс:
— Видим, вы веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим
Буги-вуги танцевать!
Танец «Буги – Вуги».
Клоуны берут шарик.
Чупс:
— В этом шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!
Песня «Звериный разговор».
Чупа: — Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).
Загадки с подвохом.
Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)
У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)
Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)
Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)
Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)
Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)
Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)
К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)
Чупа: — Последний шарик мы возьмем и играть скорей начнем!
На середину зала выходят дети.
1 Ребёнок:
2 Ребёнок:
— Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!
Чупс: — Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!
Конь ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).
Эстафета «Конек-горбунок».
Участвует 6 – 8 человек.
Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».
Чупа:
— Он не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).
Эстафета «Теремок».
Участвует 5 – 6 человек.
На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.
Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.
Чупс:
— И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)
Эстафета «Золушка».
Участвует 6 – 8 человек
Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.
Чупс: — А сейчас предлагаю игру «Музыкальные прикосновения».
Игра «Музыкальные прикосновения».
Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют два круга - один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.
С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами.
Нос к носу. Ступня к ступне.
Щека к щеке. Плечо к плечу.
Рука к руке.
Клоуны:
— Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!
Дети исполняют песню «Улыбка».
Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!
Клоуны (поют):
— Пусть из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Смех и юмор заменяют витамины!
(Говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!
Клоуны дарят детям мешочки со сладостями.
Ход праздника.
Зал оформлен разноцветными шарами и силуэтами сказочных персонаже.
Центральная стена оформлена улыбающимся солнцем.
Цель:
создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2
Развивать чувство юмора у детей.
Звучит весёлая музыка. Входит ведущий.
Ведущий: встречает детей словами:
Добрый день уважаемые гости!!!
“Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Под песню «Какадурики» дети вбегаюти располагаютс по кругу.
Ведущий:
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля-никому не верю!”
Потому что: 1 апреля-это юмор,
1 апреля-это шутка,
1 апреля-это смех и улыбки на ваших лицах!
1 ребёнок:
Доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
2 ребёнок:
Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
3 ребёнок:
Шутка ценится недаром,
А хорошая - вдвойне.
Больше, больше с каждым годом
Смеха, шуток в каждом дне.
Ведущий: Начнём наш праздник с весёлой песней «Праздник-безобразник».
Исполняется песня «Праздник-безобразник» Е. Гомоновой.
После песни дети садятся на кубики (модули).
Влетает на метле Баба Яга.
В кармане или на верёвочке на груди сотовый телефон.
Баба Яга: Безобразие! Что это за праздник, да ещё без меня! Не хорошо! Думали не учую? У меня нос _во! Не нос, а насос. (чихает)
(к детям) Что не боитесь? (ответы). Правильно, кто веселится, тот не боится! А чего веселитесь? Какой день?
Ведущая и дети: День смеха.
Баба Яга: Ах, день юмора. Да и настроение сегодня прекрасное! Доже петь хочется. Может про меня, красавицу, песенку споёте.
Ведущая : Споём, споём, думаешь не сможем?
Исполняется песня «В тёмном лесе» на мотив украинской народной песни «Птичка».
Баба Яга: вот какая хорошая песенка, и правда я такая! Может мне улыбнётесь и помашете ручкой. (Дети улыбаются и машут)
Баба Яга: А теперь повернитесь друг другу и тоже улыбнитесь. (Дети улыбаются сначала в одну сторону, затем в другую)
А теперь все громко посмеёмся. (Дети смеются «ха-ха»)
А теперь страшно захохочет! «хи-хи»
Баба Яга: Вот молодцы, вот молодцы, здорово получилось.
Баба Яга: Песни петь умеете, а танцевать?
Дети: Да!
Танец «Давайте всё делать как я» на мотив английской народной песни.
Баба Яга: Как здорово! Ой-ой-ой, что-то ползёт (руками машет, вытаскивает ленточки). Заберите их у меня (убегает, а дети догоняют и забирают ленты)
Игра «Догонялки».
Баба Яга: Ох устала, устала.
Ведущая : А ты посиди, а мы с детками ещё в одну игру поиграем.
Игра с канатом: «Кто быстрее».
(Баба Яга пропускает 1 пару и говорит)
Баба Яга: Ой какая игра интересная, я тоже хочу поиграть.
Баба Яга: И насмешили вы меня, порадовали. И я вас порадую. Спою ка я вам частушки-нескладушки.
(на проигрыше играет трещоткой)
Частушки-нескладушки
Припев: Ох-ох-ох-ох
Так бывает или нет?
Я с высокого забора
Прямо в воду упаду.
Ну кому какое дело
Куда брызги попадут?
сидит заяц на заборе
При галошах, при часах
А внизу стоит телега
И корову продаёт.
Ох раз, ещё раз
Весёлая ограда.
Может это и смешно,
Да нам того и надо.
Мой датётка говорит
«Слушай меня милая,
Целовать тебя не буду
Ты ещё сопливая.
Вы послушайте, ребята
Нескладушку я спою
На дубу свинья пасётся
В бане парится медведь.
Ведущая : И насмешила Бабушка Яга, так насмешила, что нашим девочкам петь захотелось. Ребятки, давайте возьмем музыкальные инструменты и подыграем нашим девчушкам – веселушкам.
(берут инструменты и на проигрыше играем)
Частушки.
Я прожгла рубашку папе,
Но не буду горевать –
Из неё теперь для Барби
Можно платья вырезать.
На гимнастику хожу,
Ем лишь раз в неделю.
По секрету вам скажу –
Стать хочу моделью!
Впереди мой нос всегда,
Всё вокруг исследует!
Но суётся иногда,
Куда ему не следует.
От души мы вам пропели
Модные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Я сегодня на скакалке
Проскакала два часа.
Ноги целыми остались –
Отвалилася коса.
Хвалит детей Баба Яга. И звенит телефон. Разговор с Кощеем.
Баба Яга: Ох, распелась я тут с вами. Аудиенция у меня! (что?) Да встреча у меня деловая.
Баба Яга берёт метлу и улетает под весёлую музыку из зала.
Входит петрушка под весёлую музыку.
Петрушка: Я Петрушка, к вам пришёл. Давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?
Ведущий: Петрушка поздоровайся, видишь – публика!
Петрушка: не вижу никакого бублика!
Ведущий: да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Петрушка: так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий: Петрушка, что ты говоришь? (шёпотом)
Петрушка: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий: А мне послышалось другое. Прости. А в чём состязаться?
Петрушка: Ну, например, кто громче покричит.
Ведущий: Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.
Петрушка: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.
Проводится игра «Вопрос-ответ»
Почему львы едят сырое мясо?
Потому что варить не умеют.
Почему некоторые дети причёсываются перед сном?
Хотят понравится подушке.
Петрушка: за то, что поиграли так здорова в эту игру, я вам покажу вам сюрприз: «Але оп». (падают шарики) Ну ладно, ребята, молодцы. Давайте ещё в одну игру поиграем, надо перенести шарик в ложке. А я вам эти шарики подарю. Шарики мы будем зарабатывать по очереди.
Показ петрушки и ведущего (Петрушка запинается).
Проводится игра
«Перенеси шарик в ложке»
Участвуют 2 играющих. Им дают по деревянной ложке, в которую кладут по небольшому надувному шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно. Выигрывает тот, кто не потеряет шарик.
Петрушка: Так интересно поиграли, правда ребята!?
Дети: Да!
Ведущий . Как весело поиграли, спасибо петрушка за игру, за шарики. И мы тебе за это подарим весёлую песню: «Чили-буки».
Петрушка: Я очень люблю весёлые песни.
Исполняется песня «Чили-буки» муз. А.Перескокова, слова С.Антоновой
Петрушка: Молодцы. Спасибо вам за песню! Надо же вас угостить конечно же. Пойду я схожу за угощениями для вас ребята.
Петрушка уходит за угощениями
Ведущий . Ребята, а у нас ещё есть петрушка в зале. Пускай он ваши шарики пока подержит.
Ведущий . Правда ребята смешной Петрушка?
Дети: Да!
Ведущий . А каких вы ещё знаете смешных героев?
Дети: (перечисляют) Карлосн.
Ведущий . И правда, про Карлосна мы знаем песню. Давайте все дружно споём песню «Смешной человечек»!
Встаём. Исполняется песня: «Смешной человечек»
После песни садимся на модули.
Ведущий. – Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.Улыбнитесь: Оли, Тани, Толи и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины - заменяют витамины!И мы станцуем весёлый танец. Он так и называется «Улыбка».
Танец «Улыбка» .
Ведущий . Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!Появляется Петрушка с двумя узелками, в которых сарафаны для мальчиков и улыбки.
Петрушка: Вот и подарочки я вам принёс. (Смотрим, что в узелке)
Ведущий: Да там же сарафаны. А давайте придумаем смешную игру, чтобы рассмешить наших гостей. Например игра «Кто быстрее оденется, вот как смешно это сделаем, мы пригласим наших мальчиков и посмотрим кто же из них быстрее оденется.
Приглашаются мальчики.
Игра «Кто быстрее оденется».
Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой.
(В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку .)
Матрёшка: Здравствуйте. И подружки мои матрёшки здесь. Какие вы нарядные. Давайте потанцуем с вами.
Танец «Веселушек»
(после танца снимаем сарафаны)
Петрушка: Ну и здорово потанцевали. А про второй узелок забыли, забыли посмотреть, что там?
Ведущий: Точно, забыли.
Смотрим.
Петрушка: Так много улыбок.
Ведущий: Это же подарочки для наших гостей. Спасибо, что ты из принес.
Эти улыбки сделали ребята своими руками, вложили в эти улыбки: хорошее настроение, радость, счастье и хотят подарить вам, дорогие гости.
Дети дарят улыбки гостям.
Матрёшка: А у меня есть подарочки для ребят.
В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?Дети хором: Матрёшки!
Матрёшка раздаёт детям подарки.
Ведущая: Как ни жаль, но настало время расставаться. Надеемся этот праздник и этот день запомниться вам навсегда.
В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!
Тысячу, тысячу, тысячу раз!Ребята, давайте возьмем подарки петрушки и вместе с петрушкой, матрёшкой пойдём в группу, веселиться дальше.
Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию Шаинского “Улыбка”.