Сценарий конкурса мисс очарование для студентов. Мисс школы

Сценарий конкурса «Мисс колледж - 2018»

(На экран – фильм или фото женских лиц под тихую музыку из фильма «Звезда пленительного счастья») Чтецы выходят не торопясь, читая…

Илья 1 .Ты – женщина,

ты – книга между книг,

ты – свернутый,

запечатленный свиток;

в его строках

и дум, и слов избыток,

в его листах

безумен каждый стих.

Кирилл 2 .Ты – женщина,

Ты – ведьмовский напиток!

Он жжет огнем,

едва в уста проник;

но пьющий пламя

подавляет крик

и славословит среди пыток.

Иван 3 .Ты – женщина,

и этим ты права.

От века убрана

короной звездной.

Ты – в наших безднах

Образ божества!

Илья 4 .Мы для тебя влечем

ярем железный,

тебе мы служим,

тверди гор дробя,

и молимся –

от века – на тебя!

(Песня «Королева красоты» в сопровождении танцевального ансамбля)

Илья 5 .Добрый день, наши уважаемые гости!

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.

Сегодня по-настоящему весенний день.

Кирилл 6 .- А какие ассоциации у тебя вызывает слово «весна»?

Илья 7 .- Девушки?

Кирилл 8 .- Первые цветы, они же расцветают весной?

Илья 9 .- Помните, Оноре де Бальзак сравнивал женщин с цветами: «Женщина подобна цветку. Цветок благоухает и расцветает под лучами солнца. А женщина расцветает от любви мужчины».

Кирилл 10 . И сегодня вы увидите цвет женской половины нашего колледжа! Самые красивые, самые находчивые, самые интеллектуальные, самые милые девушки колледжа сразятся на этой сцене за корону победительницы!

Илья 11. Окончательный вердикт предстоит вынести высокому жюри:

Кирилл 12 . Дорогие друзья! Наши девушки специально для конкурса приготовили свои фотопортфолио. Члены жюри уже оценили образы конкурсанток. Теперь мы предлагаем и вам оценить их усилия и сравнить с реальностью. Всего четыре фотообраза: «Я глазами преподавателей», «Я глазами родителей», «Я глазами друзей», «Я настоящая»

(Музыкальный фон) (На экране – фото девушек, проходящих по сцене)

Илья 13. Встречайте!

(Вместо номера – название цветка и его изображение – жеребьевку провести накануне.)

1. …. – белая лилия

2 …. – изящная фиалка

3 …. – прекрасная роза

4 …. – нежная ромашка

5 …. – хрупкая петуния

6 ….– чудная орхидея

(девушки в том же порядке комментируют свои портфолио под музыкальное сопровождение)

Кирилл 14 . Первый конкурс показал, что в нашем колледже учатся самые красивые девушки. Они способны покорить не только зрителей, но и самое строгое жюри.

Аня 15 . Но одно дело первое впечатление, которое ослепляет и поражает воображение, другое – умение, находчивость, смекалка, которые понадобятся нашим девушкам. Впереди конкурсы совсем не легкие.

Кирилл 16 . Ну, на самом деле, я думаю, женщину понять легко. Она как открытая книга.

Аня 17 . По квантовой механике.

Кирилл 18 . На китайском языке?

Аня 19 . Но ведь открытая же!

Кирилл 20 . И вообще, мне кажется, девушкам живется легче, чем мужчинам.

Аня 21 . Ну, как сказать, Кирюшенька. Все в мире относительно…вот представь, приходишь ты в магазин, а на полочке 40 оттенков красного лака… А того, который тебе нужен – нет… Представляешь, какую изобретательность и недюжинный интеллект нужно проявить?

Кирилл 22 . И сейчас мы откроем следующую страницу нашего конкурса.

Наших девушек ждет интеллектуальный конкурс.

Критерии этого конкурса – оригинальность мышления, сообразительность, точность.

Аня . Девушки, вам будут заданы простые вопросы, на которые вы дадите быстрые и правильные ответы, а строгое жюри очень высоко оценит ваши успехи. Если вы знаете ответ, поднимите руку и сделайте шаг вперед, наши ведущие помогут вам. Успехов!

Вопросы:

Блок 1. Микс.

1. Чем горю не поможешь? (слезами)

2. Как называется участок земли под овощами? (огород)

3. Какой вы знаете самый холодный океан? (Ледовитый)

4. Вы все музыкальны и следующий вопрос не затруднит вас: «Какая нота не нужна для компота»? (соль)

5. Можно ли принести воды в решете? (можно, кусок льда)

6. Чисто девичий вопрос: «Как называется оборка на платье»? (волан)

Блок 2. Студенческий

1. Об открытии какого континента обычно вспоминают, когда речь идет о чем-то давно известном?(об Америке, «открыть Америку»)

2. У какой буквы слишком мягкий характер? (у мягкого знака)

3. Как называется канцелярская принадлежность, с помощью которой можно начать новую жизнь? (ластик, корректор)

4. О каких горах обычно вспоминают. Когда обещают много чего невыполнимого? (золотые горы)

5.Чем обычно приходится пораскинуть, когда нужно принять какое-то решение? (мозгами)

6. В каком литературном произведении говорится о дружном коллективе, который сумел добиться результата в трудной работе? (в сказке «Репка»)

Блок 3. Женщины в истории и мифологии

1. Как звали женщину, ставшую причиной Троянской войны?(Елена Прекрасная)

2. Назовите «железную леди Великобритании» (Маргарет Тэтчер)

3. Как звали самую популярную принцессу Англии в ХХ веке? (Диана)

4. Назовите самую популярную афроамериканскую модель (Наоми Кэмпбелл)

5. Какая женщина является прародительницей всего рода человеческого? (Ева)

6.Назовите самую известную блондинку ХХ века (Мерелин Монро) (Мадонна)

Илья 23. Молодцы! Пока жюри подводит итоги этого этапа, наши участницы идут готовиться к следующему конкурсу.

А для вас, дорогие зрители. Выступает наш новый мужской ансамбль « Bad boys »

Иван 24. Что есть красота?

И почему её обожествляют люди?

Сосуд она, в котором пустота,

Или огонь, мерцающий в сосуде?

Илья 25 . Уважаемые зрители! Наши конкурсантки приготовили для вас танец, в котором покажут свою пластику, энергию, задор и грациозность. Встречайте аплодисментами!

ТАНЕЦ КОНКУРСАНТОК

Кирилл 26 . Спасибо, девушки! Вы действительно прекрасны! Спасибо, зрители, за активное сопереживание конкурсанткам! Участницы могут пройти за кулисы готовиться к следующему конкурсу,

Иван 27. А вас, дорогие зрители, выступает танцевальный коллектив нашего колледжа «Почти Тодес», поет – Потоцкая Ольга.

Украинский танец под музыку «Д і вчина-весна»

Кирилл 28. Девушки, существа непредсказуемые, ветренные, большие любительницы помодничать.. Иногда их наряды восхищают, иногда – удивляют, иногда – шокируют.

Иван 29 Интересно, а в будущем для девушек тоже самым главным будет несовпадение нарядов и необычность образов?

Кирилл 30 . Итак, наш следующий конкурс «Мода XXII века» .

Иван 31 . В нем оценивается эффектность костюма, оригинальность его названия и представления.

Кирилл 32 . Модели готовы? Участниц просим выйти на сцену!

(Под ненавязчивое музыкальное сопровождение, прерывающееся при рассказе, согласно жеребьевке девушки выходят на сцену, дефилируют в костюме, рассказывают о нем)

1. Валерия

3. Виктория

4. Анастасия

5. Кристина

6. Валерия

Илья 33 . Спасибо, девушки! Спасибо, зрители, за активное сопереживание конкурсанткам и их талантам. Участницы могут пройти за кулисы готовиться к следующему конкурсу.

Кирилл 34 . И пока уважаемое жюри подсчитывает баллы, вам, дорогие зрители, предоставляется возможность насладиться мастерством наших артистов.

СЦЕНКА

Иван 35. К.С.Станиславский утверждал, что театр начинается с вешалки. Мне больше нравится утверждение У.Шекспира: «Весь мир – театр, все люди в нем - актеры».

Аня 36. А народная мудрость утверждает, что настоящая женщина в состоянии из ничего сотворить феерический наряд, фантастический салатик и скандальчик. Первое мы уже видели, До второго, надеюсь, доживем, а вот последнего нам не надо… Но это как уж пойдет…

Иван 37 . Итак, наш пятый конкурс «Перевоплощение ». Каждая из участниц должна изобразить своего любимого литературного (и не только) героя или героиню. Посмотрим, что из этого вышло.

Аня 38 . Критерии этого конкурса – соответствие задуманному герою, оригинальность выступления, творческий подход. На сцену приглашается:

(Согласно жеребьевке, девушки представляют своих героев под собственное музыкальное сопровождение)

А 1. Кристина

И 2. Анастасия

И 3. Виктория

А 4. Эмилия

И 5. Валерия

А 6. Валерия

Кирилл 39. Не хотел бы я сейчас быть на месте жюри. И как оценивать этот фейерверк талантов и эмоций?

Илья 40 . Ну, а пока наши конкурсантки отдыхают и готовятся к следующему конкурсу, вашему вниманию предоставляется выступление мастеров эстрады с их по весеннему свежей композицией.

Кирилл 41 . В шёлке ли ходишь, в рубище,

Вьется судьбы твоей нить.

Будь, заклинаю, любящей,

Если уж выпало быть.

Илья 42 . Дни ожиданием выстланы,

Жди и не прекословь.

Есть непреложная истина –

ЖЕНЩИНА – ЭТО ЛЮБОВЬ!

Кирилл 43 . И всю свою любовь к самому дорогому человеку (маме, брату, сестре, подруге) вам сейчас предстоит выразить в рисунке на шарике. Изобразите лицо любимого человека за 2 минуты.

(Под бодрую музыку рисуют 2 минуты) «СОЗДАЙ ЛИЦО»

Ведущие комментируют происходящее (Любовь – действительно зла, …)

Аня 44 .Завершен последний, и как мне кажется, самый трогательный конкурс сегодняшнего праздника.

Иван 45 . А пока жюри спорит и решает. Вашему вниманию – Потоцкая Ольга с песней «Бред Питт»

Илья 46 .«Некрасивых женщин не бывает!» -

Заявляю скептикам иным.

В женщине мужчина открывает

То, что не заметно остальным.

Кирилл 47 . Время обороты набирает.

Как мотор на взлётной полосе:

Некрасивых женщин не бывает.

Жаль, бывают счастливы не все.

Иван 48 . В переливе радуг и росинок,

На земле, под небом голубым

Не бывает женщин некрасивых

Среди тех, кто любит и любим!

Илья 49. Женщина и в горе забывает

Провести любви своей черту:

Некрасивых женщин не бывает,

Только нужно видеть красоту.

Аня 50 . И, наконец, всеми ожидаемый финальный выход девушек «Очей очарованье»

(Дефиле в вечерних платьях под музыку)

Иван 51 . Слово для оглашения результатов всех 6 конкурсов предоставляется жюри.

Илья 52 . Для награждения победителей на сцену приглашается председатель жюри.

(Под музыку)

1. Итак, звание «Мисс- элегантность» удостоена –

2. Звания «Мисс –эрудитка» удостоена –

3. Звание «Мисс –модница»-

4. Звание «Мисс – экстравагантность

5. Звание «Мисс-творчество» -

4 Звание «Мисс- Весна» -

И, наконец, звание «Мисс колледжа 2018» получает –

(Под музыку)

Иван 53. Благодарим девушек за участие в конкурсе.

Аня 54. Благодарим жюри за справедливое и доброжелательное судейство.

Кирилл 54 . Благодарим всех зрителей за активность и внимание.

Илья 55 . Всех с праздником весны и красоты!!!

Все : До новых встреч!

Задачи

  • формирование положительной мотивации к предмету технология,
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей школьниц,
  • воспитание умения четко организовать практическую деятельность,
  • развитие коммуникативных способностей,
  • формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности.

Оборудование: компьютер, проектор, программа Power point, цветная бумага, ножницы, клей, скотч, карточки с именами Звезд.

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всё нынешней весной особое.
Живее воробьёв шумиха.
Я даже выразить не пробую,
Как на душе светло и тихо.

Ведущий 2:

В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтёт,
Видно, внимания так задолжали,
Что производят расчёты за год!

Ведущий 1:

Добрый день! Мы рады видеть всех вас в этом зале! Наш праздник посвящён вам - наши дорогие женщины и девушки.

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского очарования!

Ведущий 2:

Может, есть крупнее дата и, наверно, не одна.

Ведущий 1: И сегодняшний конкурс "Мисс школы" мы посвящаем именно 8 Марта - первому празднику весны.

Ведущий 2:

Новое время, новые идеалы: Каждая современная девушка стремится к идеалам красоты, которые диктует время. Пытается подражать современным героиням: звездам телеэфира, актрисам, певицам.

Ведущий 1: Это, каким еще?

Ведущий 2: Ты, что, не знаешь? Ну, например, Леди Гаге, Анжелине Джоули, Кристине Агилере или Лере Кудрявцевой.

Ведущий 1: Вот тоже мне идеалы! Я всю жизнь воображала себя в бальных платьях, под ручку с галантным кавалером, и мечтала о красивой романтической любви, например как, у Ромео и Джульетты, или у Грея и Асоль.

Ведущий 2: Говоришь, мечтала о любви как у Ромео, но для этого надо быть самой, как Джульетта!

Ведущий 1: Сегодня ты увидишь таких девушек! К нам на праздник пришли соревноваться самые достойнейшие из достойных.

Ведущий 2: Давай посмотрим!

Ведущий 1: А сейчас мы хотим познакомить вас с нашими участницами, которые станут украшением сегодняшнего праздника! "Мисс школы"

1) Степанова Карина

2) Поликарпова Екатерина

3) Моисеева Анастасия

4) Белова Наталья

5) Колгина Елена

Ведущий 2: Сегодня у нашего жюри непростая задача, ведь им придется выбирать из самых смелых, симпатичных, умелых, очаровательных и талантливых самую - самую. Оценивать выступления наших конкурсанток будут:

1) Костецкий А.В. - директор школы

2) Близнюк О.И. - председатель Жюри, зам. директора по воспитательной работе

3) Анисимова Л.В. - учитель технологии

Ведущий 1: Первый конкурс - Визитка. (Девушкам нужно рассказать о себе или о них расскажут группы поддержки). Жюри оценивает.

Ведущий 2: Следующий конкурс - Эрудиты. Я буду задавать вопросы, а вы быстро без промедления должны на них ответить.

А) Изобретателем этого предмета был в начале XV в. парижский рабочий - проволочник Туранжо. Как всякая новинка, предмет ценился очень дорого. Его ближайшая родственница - обыкновенная булавка также ценилась довольно дорого и принесла своему изобретателю колоссальную сумму. Изготавливается этот предмет по номерам. Что это? (Иголка).

Б) Как элемент костюма появился довольно поздно. Ни у древних греков, ни у римлян его не было. В Европе во второй половине XVI в. этот элемент костюма стал важнейшим. Изобретение его приписывают некой знатной испанке, которая таким образом скрывала свой физический недостаток.

В Европе этот элемент нередко стоил дороже всего костюма. И в наше время он - объект моды. Отошло в прошлое его былое великолепие, но, став скромным элементом одежды, он по-прежнему определяет ее стиль (Воротник).

В) Изначально ткань была произведена во Франции, в конце XIX века для парусов, ее называли "Дуаль Деним", что означает "сотканная по диагонали", позднее с приходом стиля "Хиппи" распространилась в Америке, а затем и во всем мире, стала самой модной среди молодежи. (Джинс).

Г) Плащ, назван в честь шотландского химика, который случайно пролил раствор каучука на костюм и заметил, что это место не пропускает воду (Макинтош).

Д) В Древнем Египте фараон и знать носили этот предмет на голове, его форма и размеры свидетельствовали о социальном положении их владельца. В 17 веке во Франции этот элемент костюма снова стал популярным среди короля Людовика XIV и знати, его украшали бантами, лентами, драгоценными камнями, подвесками. (Парик).

Е) Это искусство пришло к нам с островов Индонезии: мастера издавна занимались там росписью ткани. Они наносили орнаменты восковой смесью, а затем ткань окрашивали в нужный цвет. Воск смывали, и на ткани оставался белый узор. (Батик)

Ж) Этот стиль возник во Франции в середине XII века. Форма одежды полностью напоминает архитектурные сооружения - храмы, которые назвали "каменным кружевом", головные уборы и обувь походили на шпили храмов, а мелкие детали на их витражи. (Готика)

Ведущий 1: (Венок)

Когда мы говорим о весне, невольно возникают ассоциации связанные с цветами: Это и букеты, которые дарят девушкам, и первые цветы - подснежники, а также цветочные гирлянды. Первые букеты появились в 18 веке во Франции. В Индии и в настоящее время цветочные гирлянды надевают на шею почетному гостю. В древнем мире, в Греции, Риме и у нас на Руси, букетов не делали, а плели венки на голову.

Вот и мы решили проверить способности наших девушек, конкурсантки должны из подручных материалов: Бумаги, скотча и ножниц сделать венки и украсить ими голову. Ну, а затем представить на суд Жюри. (Звучит музыка Вивальди, Весна)

Ведущий 2:

Следующий конкурс - Пантомима. Девушкам предстоит создать образ известной Леди, а нашим зрителям угадать его. Мы сейчас раздадим карточки с именами дам, вы должны посредством мимики и жестов изобразить их. Зрители определят - кто есть кто!

1) Золушка

2) Джоконда

4) Спящая красавица

5)Татьяна Ларина

6) Алла Пугачева

7) Дюймовочка

Ведущий 1: Дефиле (под музыку)

Как девушка красива! Отчего так чувствует себя уверенно и гордо?

Да прикоснувшись к ней земное волшебство легко, уверенно, свободно.

Одели феи в праздничный наряд, волшебниц руки быстро причесали,

В хрусталь обул сапожник, говорят, и каждой настроенье чуда дали.

"Смотрите! - шепчут. - Золушка идёт! Красивая, не сыщешь в целом свете!"

А почему? Да всё к лицу идёт, детали все и все предметы.

Что значит доброта, уменье мастериц, рукам которым всё досталось!

Знакомого почти в них не осталось! Вот чудо! Это просто волшебство:

В принцессу превращаться за мгновенье, но это просто, просто мастерство,

Фантазии и рук творенье. (Девушки шествуют по подиуму).

Ведущий 2: Я пригласить хочу на танец:

Как известно, любая разносторонне развитая девушка обладает множеством талантов: она без труда может спеть, как Золушка, успеть выполнить все заданные задания, пустится в пляс под звуки вальса. И сейчас нашим претенденткам придется продемонстрировать умение двигаться под музыку. (Звучит вальс)

Ведущий 1: И последний конкурс - Домашнее задание

Девушки приготовили свои номера, которыми они нас сейчас порадуют. (Каждая конкурсантка демонстрирует номер художественной самодеятельности).

Ведущий 2: А сейчас, пока жюри подсчитывает баллы, для вас поют наши ученицы Коротцова А. и Аршавская Н. песню о первой любви.

Ведущий 1: На сцену приглашается председатель жюри Близнюк О.И. для оглашения результатов сегодняшнего конкурса "Мисс школы" и всех участниц. (Звучат фанфары).

(Объявляются результаты. Присуждаемые имена: Мисс школы, I Вице-Мисс, II Вице-Мисс, Мисс улыбка, Мисс очарование, Мисс талант, Мисс интеллект)

Ведущий 2: И в завершении нашего сегодняшнего праздника мы хотим поздравить еще раз всех женщин и всех девушек нашей школы и подарить такие строки.

Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и постоянной!
Детишек - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - работящих и с улыбкой встречающих!

Любви обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов на каждом канале!
Поездок - не на огород, а на море!
Пирожных вкусных, но чтоб без калорий!

Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов от "Диора"! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьёзных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвёздных!

Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Автобусов - вовремя и чтобы не полных!
И сбыться - мечте стать великой артисткой!!!
И женского дня - в год хотя бы раз 300!!!
Ну вот и поздравили мы, как могли:
Мы - ведущие - всех женщин Земли!

Ведущий 1: Поздравляем победительницу и всех номинантов! А мы прощаемся с вами, До новых встреч!

Награждение участниц конкурса "Мисс школы" - 2011

Победительница конкурса "Мисс школы" - 2011 Моисеева Анастасия и классный руководитель Морозова Ю.С.

Сценарий «Мисс Очарование» (конкурс для девочек начальных классов)

Оборудование : для победительницы - лента и корона, для остальных участниц - открытки с названием номинации, в которой они стали победительницами, по три картофелины для каждой конкурсантки, ножи, салфетки и тарелки, куклы и одежда для них, лоскуток, иголка с ниткой и пуговица с двумя дырочками для каждой участницы.

Ход мероприятия

(Участницы одеты в соответствующую образу одежду. На конкурс приглашены мамы, папы, другие родственники и друзья. В жюри 5 мальчиков.)

Конкурс 1. «Представление»

Каждая девочка представляет свой образ. Это может быть героиня сказки или любой другой, например: хозяюшка, кокетка, волшебница, хохотушка, лапушка и т. п.

Конкурс 2. «Будущие хозяюшки»

Девочки отвечают на вопросы или отгадывают загадки.

1. Птичка-невеличка

Носиком нырнет,

Хвостиком вильнет -

Дорожку проведет. (Иголка.)

2. Новая посудина, а вся в дырках. (Дуршлаг.)

3. В животе баня, в носу дыра, одна рука, и та на спине. (Чайник.)

4. Только в воду окунется - невидимкой обернется. (Сахар или соль.)

5. Сколько молока в одном пакете? (1 литр или 0,5литра.)

6. Сколько соли в пачке? (1 килограмм.)

7. Сколько масла в пачке? (200 граммов или 180граммов.)

8. Как вырастить зеленый лук без земли? (В воде.)

9. Как правильно заварить чай?

10. Как удалить пятно от жира прямо за столом? (С помощью соли: насыпать ее на пятно, а через некоторое время смахнуть.)

11. Как проколоть дырку в соске для ребенка? (Накалив иголку на огне.)

12. Как сварить манную кашу? (Крупу медленно засыпать в кипящее молоко, непрерывно помешивая ложкой.)

13. Как сварить яйцо всмятку? (Положить в холодную воду, довести до кипения и варить в кипящей воде 2-3минуты.)

14. Что можно сделать, чтобы меньше плакать при чистке и шинковании лука? (Смачивать нож водой.)

15. Как правильно разместить эти столовые приборы на столе: ложку, вилку, нож? (Ложка и нож справа, вилка слева от тарелки.)

Конкурс 3. «Золотые руки»

Посмотрим, умеют ли наши девочки пришивать пуговицы. А пока наши участницы заняты делом, послушаем частушки, которые приготовили для сегодняшнего праздника наши мальчики.

Любят ли девочки своих кукол? Мы посмотрим, как девочки оденут их в одежду, которую сшили или связали для них сами, и послушаем, что расскажут о своих «подружках» нам с вами.

Умеют ли наши девочки чистить картошку? Убедимся в этом. Кто из них быстрее и лучше почистит три картофелины? А для друзей, которые поддерживают конкурсанток, в это время задание: называть по очереди блюда, которые можно приготовить из картофеля.

(Выходят по одному представителю и называют блюда, тем самым добавляя баллы для конкурсанток.)

У девочки руки должны быть не только умелыми, но и нежными. Посмотрим, как девочки с завязанными глазами сумеют угадать, какую игрушку им дали в руки.

Конкурс 4. «Таланты»

Каждая девочка покажет нам свои творческие способности. Мы услышим песни в их исполнении, посмотрим танцы, услышим стихи, которые они написали сами, и посмотрим картины, написанные нашими кон курсантками.

(Девочки представляют по одному номеру.)

Конкурс 5. «Ваши друзья»

Мальчики помогут девочкам заработать еще баллы. Завязать бантик конкурсантке: у кого это получится быстрее и лучше.

Конкурс 6. «Я люблю свою мамочку»

Конкурсантки должны с завязанными глазами найти свою маму среди всех мам, сидящих в первом ряду, и сказать ей те добрые слова, которые сейчас звучат в их сердцах.

Подведение итогов

Сценарий конкурсной программы к 23 февраля во 2 классе

Оборудование : скакалки, мячи, обручи, воздушные шары, фанерные доски.

Ход мероприятия

(Учитель поздравляет мальчиков и их пап .)

Ведущий 1.

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в бой один за всех.

Ведущий 2.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

(Команды говорят свои названия и приветствуют друг друга. В каждой команде - четыре мальчика и четыре папы.)

Ведущий 1.

Делу - время, час - забаве.

Команда первая - направо,

Тут - вторая становись!

Состязанья начались.

1-й конкурс. Передай мяч. Участники команд передают мяч через голову от первого до последнего игрока и обратно.

2-й конкурс. Пройди по болоту. Каждый участник команды прыгает с «кочки» (доски) на «кочку», не падая в «болото».

3-й конкурс. Бег треногами . Встают по два человека, две ноги связываются, команда, быстрее проделавшая весь путь, побеждает.

4-й конкурс. Разминируй поле . На полу два круга, в них разбросаны шашки. С завязанными глазами нужно собрать шашки. Участвуют по одному представителю команды.

Ведущий 1. А сейчас наши конкурсанты немного отдохнут, а мы послушаем веселые частушки.

В школу папы прибежали.

Ух, народу сколько тут!

Где же будут состязанья,

Где награды раздают?

Папа наш - великий мастер,

Может полку смастерить.

Только к нам соревноваться

Он не думает спешить.

А наш папа - молодец,

На работе лучший спец.

Мы на старт его поставим

И выигрывать заставим.

Папа наш с большим успехом

В состязаниях выступал:

И через скакалку прыгал,

И быстрее всех бежал.

Ведущий 2.

Чтоб на славу нам сегодня отдохнуть,

Мы продолжим занимательный наш путь.

Ждет забава - не дождется храбрецов,

Вызываем добровольцев-молодцов!

5-й конкурс. Бег кенгуру . Все участники команд по очереди держат мяч между ногами и прыгают до черты.

6-й конкурс. Конкурс болельщиков. Под музыку через скакалку скачут девочки. Кто дольше проскачет, приносит команде, за которую болеет, три очка. Затем скачут мамы.

7-й конкурс. Перенеси шары . Участники команд (по одному человеку от каждой команды) должны положить шар на ложку, донести до черты и обратно.

8-й конкурс. Повяжу я шелковый платочек . На веревке висят воздушные шары, на каждом из них нарисована матрешка. Первые участники команд бегут к шарам и повязывают платочек на шар, а вторые должны снять платочек, и т. д.

Ведущий 1.

Отдохнули мы на славу

Победили вы по праву.

Похвал достойны и награды.

И мы призы вручить вам рады.

(Жюри подводит итоги. Вручение медалей, венков из бубликов и конфет.)

Ведущий 2.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Ведущий 1.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать.

Ведущий 2.

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть.

На диване не лежать,

Со скакалочкой скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Загадки для младших школьников

Загадки по теме время, месяцы, загадки по сказкам, загадки о животных, загадки о цветах, загадки об овощах и фруктах и другие интересные загадки для детей 7-8-9 лет.

Загадки по теме: Время

Быстрая течет река

Через годы и века. (Время.)

Семь братцев друг за другом идут.

Один другого никогда не обойдет. (Дни недели.)

Прошло семь дней -

Конец и ей. (Неделя.)

Что за братцы?

Их пересчитал -

Год пропал.

Годы идут,

А они не растут.

Как тех братцев зовут? (Месяцы.)

Загадки по теме: Месяцы

Налетели вдруг метели,

Закружили и запели,

И совсем неясно мне,

Будет ли конец зиме. (Февраль)

Пух тополиный лето начинает,

В садах бушует зелень...

Тишь, покой.

На грядках земляника созревает.

Узнал ли месяц?

Назови какой! (Июнь.)

Загадки по теме: Волшебные предметы

Ах, стряпуха! Ах, хозяйка!

Ты, дружок, ее узнай-ка:

Стоит только расстелить -

Всех сумеет накормить.

Много всяких будет блюд.

Как стряпуху ту зовут? (Скатерть-самобранка.)

Много верст впереди.

Как бы их быстрей пройти?

Ты попробуй их обуть -

Одолеешь мигом путь. (Сапоги-скороходы.)

***

В необычную страну

Я приехал поутру:

Увидал там пруд медовый.

Лебедей из кренделей,

Шоколадный дом там новый

Возводили для людей.

Там кусты из мармелада,

Из фонтанов соки бьют...

Непременно я б остался

Погостить недельку тут.

Леденцовый дождь посыпал,

Карамелью выпал град,

Даже молнии из сливок

Был я очень-очень рад.

Видел лавочки из плюшек

И из вафель видел мост,

И зефирный в шоколаде

Милицейский видел пост.

Леденцовые тюльпаны

И бисквитные фонтаны,

Трюфельная мостовая,

Из печенья два трамвая.

Козинаки и суфле

Видел в каждом я дворе.

Эскимо летало стаей...

Но, увы!

Мой сон Растаял.

Я вздохнул и потянулся...

Слишком рано я проснулся!

Потянулся, встал, оделся...

Жаль, во сне я не наелся!

Загадки по теме «Сказки»

Загадки к сказке К. Чуковского «Федорино горе»

Само кругло,

В дырках дно.

Муку просевает,

На пироги зазывает. (Сито.)

Кругла, жарка,

Угощает нас она.

Вот картошка.

Вот омлет,

Отведайте моих котлет. (Сковорода.)

Ух! Ух! Ух!

По белью ползет... (утюг).

Если сор на дворе.

Дело есть тогда... (метле).

Приготовить чтоб еду,

... (кастрюлю) ставьте на плиту.

Не стиральная машина,

Не нальет сама воды.

Чтоб белье в нем чистым стало,

Потрудились я и ты. (Корыто.)

Нашинковать капусту может

Наш помощник - острый... (ножик).

Для супов и для второго

Их на кухне очень много. (Тарелки.)

В чашки чай нальет нам мама.

Компот же выпьем из... (стакана).

Чаем вкусным угощал

В избах русских... (самовар).

Пищу кто несет нам в рот -

Кашу, суп и вкусный торт? (Ложка.)

Загадки по теме: Разнообразие природы

Невидимка озорной:

Все играет он с травой,

Листья в воздухе кружит

И куда-то все спешит. (Ветер.)

Ледяной горох

Поскакал на порог.

Если землю покрыл -

Урожай погубил. (Град.)

В семье брат да сестрица.

Сестру увидишь, да не услышишь,

Брата услышишь, да не увидишь. (Молния и гром.)

В небе молния сверкает,

Гром в раскатах громыхает.

Клонится к земле лоза.

Начинается... (гроза).

Побежали по дорожке

Серебристых нитей ножки. (Дождик.)

Огненная змейка

В небе появилась.

Как она средь тучек

Серых очутилась? (Молния.)

Черный ковер

Золотом шит.

Рог золотой

В середине блестит. (Звездное небо, месяц.)

Ты в летний полдень, в тишь и зной

Их не увидишь над собой.

А иногда, белы как вата,

Они плывут, спешат куда-то. (Облака.)

В каплях все вокруг блестит,

Луг алмазами покрыт. (Роса.)

Змейка синяя бежит:

Не шипит она - журчит. (Ручей.)

Ветер сильный и могучий

Вдруг нагонит в небе... (тучи).

Что за ключ - не лежит,

А журчит да бежит? (Родник/ручей.)

Что на небе расцветает

И теплом всех согревает? (Солнце.)

День ушел, и ночь пришла,

В небо выплыла... (луна).

У этой мамы детки есть,

Легко могу их перечесть.

Вокруг мамы ходят,

Никуда не отходят. (Солнце и планеты.)

ru.all.biz ×Скрыть объявление В дом стеклянный поселились,

С этим домом подружились.

Хоть воды много в нем,

Им по нраву этот дом. (Аквариум, рыбки.)

Над цветком цветок тот пляшет,

Веерками крыльев машет.

Так прекрасен он, хорош,

Но на клумбе не найдешь. (Бабочка.)

В море видим мы фонтан.

Кто его устроил там?

Почему фонтан плывет?

Что за чудо-пароход? (Кит.)

Дремлют на подушке

Маленькие ушки,

Мягонькие лапки,

Коготки-царапки. (Котенок.)

Эта птичка никогда

Для птенцов не вьет гнезда.

Сядет где-то на суку

И кричит: «Ку-ку! Ку-ку!» (Кукушка.)

Эти резвые подружки,

Попрыгуньи и крикушки.

Песни громко распевают

И комариков глотают. (Лягушки.)

Волны к берегу несут

Парашют - не парашют.

Не плывет он, не ныряет,

Только тронешь - обжигает. (Медуза.)

Что за маленький народ?

Кошке спать он не дает,

В кладовой шныряет,

Крупу собирает. (Мыши.)

Птица та - деревни житель.

Кур-хохлаток предводитель.

Только червячка найдет,

Собирает свой народ. (Петух.)

Над цветами кто летает,

Сок цветочный собирает,

В домик свой его несет,

Из него готовит мед? (Пчела.)

В воде озорница

Играет, резвится,

Блестит чешуей:

Поплыли со мной! (Рыбка.)

Над рекою он в полете,

Этот чудо-самолетик.

Над водой парит он гладкой,

На цветке его посадка. (Стрекоза.)

Есть рога, но не бодается,

Зубы есть, но не кусается,

Домик носит на себе,

А живет она в воде. (Улитка.)

Над морской волной летает,

Моря шум унять мечтает,

На волну садится.

Что это за птица? (Чайка.)

На спине я дом ношу,

Но гостей не приглашу:

В костяном моем дому

Место только одному. (Черепаха.)

Как везти на нем поклажу?

Подойду. Его поглажу.

Что повесил носик,

Мой упрямец... (ослик)?

Прилетают к нам зимой,

Им не нужен летний зной.

Грудка ярче, чем заря,

У красавца... (снегиря).

Стрекотунья, белобока,

Наша сплетница... (сорока).

В Ниле водится тот зверь,

Ты его слезам не верь,

Ты не верь, что он хороший,

Что любит есть одни калоши. (Крокодил.)

Отчего, колючий еж,

Ты на дне морском живешь? (Морской еж.)

Почему, звезда морская,

Ты на дно морей попала?

Может, слишком ты резвилась,

Оттого там очутилась? (Морская звезда.)

ЭПИЗОД № 1

Пролог

Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

Звучат фанфары конкурса.

На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

Приветственное слово директора.

Ведущий: Спасибо, _______________________________.

Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

Девушки удаляются с площадки.

Сценарий «Мисс Современница»

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости!
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале.
Ведущая: Сейчас на дворе осень, а так хочется, что бы как можно дольше было тепло и солнечно. Что же ещё может так порадовать наши взоры в эти пасмурные деньки как не девичья красота. Она ассоциируется у нас с такими словами как весна, очарование, жизнь.
Ведущий: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс современница».
Ведущая: Участницы нашего конкурса напомнят нам о весне, так как они как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!
Ведущая: И так, встречайте, наши конкурсанты.
(В зал выходят конкурсанты).
Ведущий: Праздник начался, участники на сцене. Остается только познакомиться с нашим уважаемым жюри.
(Ведущие по очереди представляют жюри).
Ведущий: А что дальше?
Ведущая: А дальше оглашаем первый конкурс.
Ведущий: Наш первый конкурс так и называется – «Сама о себе». Каждая участница в произвольной форме представит себя.

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная».
Все хотят быть красивыми, добрыми. Легко и счастливо живут те, кто считает себя самыми обаятельными и привлекательными. Предлагаем девушкам по очереди убедить нас, что она и есть самая, самая, самая. Каждая девочка садится перед зеркалом (все одновременно, но друг к другу спиной) и начинает убеждать себя и всех, что она самая красивая, самая добрая и т. д. Обязательное условие конкурса - нельзя смеяться, нельзя повторять одни и те же выражения. Выигрывает та девочка, которая выполнит все эти условия.
Конкурс «Интеллектуальный»
Вопросы:
1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет?
(Пойдет 8-й).
2. По чему деревенские ребята ходят босиком?
(По земле).
3. Первый слог - домашнее животное, второй - мера площади, все copyright-by-праздник слово - название реки.
(Волга).
4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», - говорит один. «Нет черная», - говорит другой. «У меня есть еще и красная», - говорит первый. О чем идет разговор?
(О смородине).
5. Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
6. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
7 Когда руки являются местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
8. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)
9. Какой песок в реке? (Мокрый)
10 Сколько ушей у пяти мышей? (Десять)
11. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)
12. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, остальные будут съедены не натощак)
13. По чему ходят в лесу? (По земле)

14. Что тяжелее: килограмм пуха или килограмм гвоз-)
г дей? (Одинаково))

О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги.
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2-й ведущий.
Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.
1-й ведущий.
Я - за. А как?
2-й ведущий.
Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.
1. Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.

Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз,
Чтоб блестел он как алмаз.
Расчешу расческой бровь,
И ударит в щечки кровь.
Вот и весь мой макияж -
Брать мужчин на абордаж.
Конкурс 2. Конкурс причесок (девочки делают прически с помощью заранее приготовленных и разложенных на столах аксессуаров: это шпильки, заколки, расчески, лак, резинки, искусственные цветы и прочие украшения; юные парикмахеры дают прическам названия, демонстрируют их).
После этого конкурса стоит предоставить слово приглашенному мастеру. Он также даст советы, может даже на глазах у всех сделать стрижку или укладку одному из конкурсантов.
Призы вручаются за самую нелепую или самую красивую, или экстравагантную, необычную прическу.
Конкурс 3. Парад шляп.
Ребята украшают приготовленные заранее шляпы искусственными цветами, шарфами, лентами, перьями и демонстрируют их.
Призы можно давать за самую большую, самую смешную, самую реальную шляпу - все зависит от вашей фантазии.
Конкурс 4. Конкурс эскизов.
Ребята на бумаге рисуют эскизы той или иной модели и представляют их на суд зрителей.
Конкурс 5. Конкурс визажистов.
При помощи косметики ребята создают образы, например, романтической леди или воинственной девчонки. Для этого конкурса необходимо запастись кремом, вазелином, чтобы потом легко было снять грим.
После этого конкурса приглашенные визажист, косметолог дадут свои советы.
Конкурс 6. Познавательный.
Командам поочередно задают вопросы "что такое?", "кто такой?", на которые ребята, посоветовавшись, отвечают. Например:
Подиум - возвышение, где прогуливаются туда-сюда, демонстрируя наряды, длинноногие девушки.
Манекенщица - ослепительная, длинноногая девушка, демонстрирующая чудесные наряды (одна из самых привлекательных профессий для красивой, длинноногой барышни).
Игла - древнейшее орудие труда портного, благодаря которой можно соединить одну деталь наряда с другой и которая иногда может стать "холодным" оружием (колющийся предмет).

Кутюрье - французское название первоклассного портняжки.
Манекен - почти настоящее подобие "женщин, выставляемое в витринах магазинов.
Платье - наряд, отличающий девочку от мальчика.
Шляпа - непременное дополнение модницы, украшающее ее голову.
Эскиз - предварительное изображение модели перед ее исполнением в материале.
Ткань - то, из чего художники-модельеры шьют придуманные ими наряды.
Утюг - агрегат, используемый портным для уничтожения всех ненужных складочек и помятостей на костюме.
Брюки - часть одежды, которая раньше принадлежала только мужчинам, но теперь ни одна женщина не может без них обойтись.
Мода - капризная изменчивая "барышня", о которой вы сегодня весь вечер говорите.
Модельер - человек, придумывающий новые интересные и необычные наряды.
Подведение итогов.
Парад всех моделей.

Вы в финале! Трепещите! Приз практически у вас! Но сначала попляшите И порадуйте наш глаз.

Конкурс «Танцевальный»

Включаются фонограммы песен разных стилей - русская народная, «Ламбада», восточные танцы, рок-н-ролл, танго... Песни меняются внезапно, конкурсантки должны быстро сориентироваться и выбрать правильные движения под музыку, соответствующие стилю.

Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.
2-й ведущий.
Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за соблюдение принятых обязательств в начале вечера.
1-й ведущий.
А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам - наши милые, дорогие и любимые.
Женщине
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Вместе.
С праздником, дорогие женщины!
1-й ведущий.
Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.
2-й ведущий.
Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Все конкурсантки приглашаются на сцену. Жюри подводит итоги. Выбирается «Мини-Мисс». Ей вручают корону, через плечо надевают ленту с присвоенным титулом.

Девчонки - просто загляденье! Красивы внешне и душой, Талантливы до обалденья, Я обалдел и сам от красоты такой!

Ах, сколько красоты прелестной!!! Как хорошо, что я здесь был!!! И нашей «Мини-Мисс» чудесной Я любовался и ценил!