Игровые программы к 8 марта. Игровая программа к празднику "8 Марта"


Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие гости! Сегодня у нас праздник – Международный женский день! Хочу поздравить всех девчонок и наших дорогих учителей, пожелать всего самого-самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших оценок в школе.
Ведущий 2.

Веткой солнечно-жёлтой мимозы
Март стучится в окошко с весной,
Прогоняя снега и морозы,
Светлый праздник ведёт за собой.

И от праздника этого в сердце
Распускается цветом любовь,
Там в весеннее царство есть дверца –
В самый сказочный из всех миров.


Ведущий 1. Людей всегда интересовали тайны и загадки, магия и волшебство. А в праздничный день так хочется чего-нибудь необычного! Мы не зря назвали наше мероприятие «Путешествие в поисках Свитка Удачи». Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи.

Ведущий 2. Вы все наверняка смотрели мультик про Мулан. А вы знаете, что Мулан Хуа – национальная героиня Китая, которая действительно жила в 589–618 гг.? Склеп с могилой, в которой она похоронена, находится в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу.
Ведущий 1. Сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи. По древнекитайскому преданию, у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предстоит сегодня пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи. Вы:
научитесь быть вежливыми и доброжелательными;
вспомните историю в сказках и легендах;
овладеете искусством очарования;
научитесь веселить друзей;
станете еще более сообразительными;
попробуете себя в кулинарии;
научитесь ориентироваться в различной обстановке;
станете непосредственными;
будете петь и танцевать;
узнаете о своем цветке счастья;

Ведущий 2. А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Сегодня в нашей программе примут участие следующие конкурсантки: _____. За каждый верный ответ мы будем вручать жетон – 1 китайский юань. В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.
И первый конкурс - Конкурс комплиментов
Ведущий 1. Китай – страна древних традиций и обычаев. Известно, что Мулан в школе обучали манерам поведения. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками, а хозяину дома или виновнику торжества всегда говорить комплименты. Итак, условие конкурса: «Каждая из вас по очереди говорит нежные и приятные слова-прилагательные ___________, тот, на ком иссякает словарный запас, выходит из игры и получает наименьшее число юаней».
Ведущий 2 . Итак победитель этого конкурса ______. Жюри фиксируют результат
Ведущий 1. А наш следующий конкурс - Хитрые загадки про сказочных героев
Ведущий 2 . У каждого народа есть свои эпические сказания, легенды, сказки. То, что предложат девушке по имени Мулан, когда она будет искать свой свиток, вряд ли мы отгадаем. Давайте попробуем отгадать загадки. Тому, кто первый верно ответит, дается 1 китайский юань.
Ведущий 1 .Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали... (Буратино) (Дуремар) .
Ведущий 2. Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор... (Айболит) (Карабас) .
Ведущий 1 .В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика... (Тотошка) (Шарик) .
Ведущий 2 .Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали... (Колобок) (Иван-Царевич) .
Ведущий 1 .Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали... (Чебурашка) (Колобок) .
Ведущий 2. Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее... (Яга) (Шапокляк) .
Ведущий 1. И в этом испытании вы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов. Жюри, тем временем подводит промежуточные итоги. Переходим к следующему конкурсу - «Вопросы на сообразительность»
Ведущий 2. В китайской мифологии Дракон – одно из священных существ, символ весны и Востока. Дракона изображают по-разному: в виде большой змеи, животного, напоминающего одновременно тигра и лошадь, или существа с верблюжьей головой и шеей ящерицы. А все потому, что его никто никогда не видел.
Ведущий 1. В одной из легенд китайского народа рассказывается, что в море заболел царь драконов Да Ван. И пришлось ему обратиться к лекарю, что жил в деревне рыбаков, с условием, что тот никогда не опишет своего пациента. Задав целителю вопросы, Царь Драконов убедился, что перед ним грамотный и умный человек, и что ему можно доверить свое здоровье.
Ведущий 2. Сейчас и я вам задам вопросы, но не волнуйтесь, не медицинские... Это вопросы в виде нестандартных ситуаций, а вы должны найти из нее выход. Жюри оценивает и определяет кому присуждаются китайские юани.
1. Тебя пригласили в гости. Ты тщательно готовилась, купила новый наряд, но в итоге уже в гостях ты увидела, что хозяйка одета в такое же платье.
Ведущий 1. 2. Ты познакомились с интересным парнем, рассказала о нем подруге, но, когда пришла к ней в гости, увидела на ее столе его фотографию.
Ведущий 2. 3. Перед поездкой в театр ты зашла в парикмахерскую, где тебе испортили волосы. До начала спектакля около часа.
Ведущий 1. 4. Ты долго возилась на кухне, готовила для мамы праздничный торт. В день 8 Марта нечаянно уронила его на пол.
Ведущий 2. 5. На деловую встречу ты надела вязаное платье. При разговоре с деловым партнером ты заметила, что случайно прохожий зацепил сумкой твое платье и чем дальше он отходит, тем больше оно распускается. А важный разговор еще не закончен.
Ведущий 1. 6. Ты пришла домой, а за твоим компьютером сидит незнакомый человек.
Ведущий 2. Мне кажется, вы с честью преодолели и эту ступень к Свиткам Удачи и заслужили китайские юани. А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть и посмотреть небольшой подарок, подготовленный ребятами 9 класса.
(Сценка)
Ведущий 1 . А следующий конкурс - Конкурс кулинаров
В Китае во время свадьбы невесту переносят в паланкине из дома отца в дом жениха. И для того, чтобы избежать всякого рода несчастий, всех духов, попавшихся на их пути, нужно кормить блюдами, названия которых начинаются с буквы имени невесты.
Ведущий 2. Сейчас каждый по очереди говорит названия блюд, которые начинаются с буквы «Л». Тот, на ком иссякает словарный запас, выбывает.
Ведущий 1. Это была теоретическая часть конкурса, а теперь переходим к практике. Ваша задача – очистить картошку с наименьшими потерями, скорость так же учитывается. Вперед.
Ведущий 2. А пока жюри оценивает работу наших участниц, мы переходим к следующему этапу Игра «Поиски цветка счастья»
Ведущий 1. Все вы уже немного устали, поэтому я предлагаю интересную и познавательную историю цветов.
В поэме героиню зовут просто Мулан. «Мулан» – означает «магнолия» («му» означает дерево, а «лан» означает «орхидея».) К имени Мулан часто добавляют фамилию Хуа, что означает «цветок».
Ведущий 2. В Китае существует легенда о таинственном Цветке Счастья – тюльпане. Он символизирует успех, любовь и защиту. Его носят на себе, чтобы оградить жизнь от нищеты и всяческих неудач. Тюльпан – это домик эльфов. Если в вашем саду цветут тюльпаны или в квартире стоит ваза с тюльпанами, знайте, что между цветами порхают маленькие человечки, это – эльфы, которые навестили вас. Но как иногда бывает в минуту несчастья и неприятностей, под рукой нет спасительного цветка счастья. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти Цветок Счастья прямо здесь. Я думаю, что каждый из вас найдет именно то, что ему не хватает...
(На столе разложены бумажные тюльпаны с текстом вниз. Каждый гость выбирает свой цветок счастья и вслух читает, что ему необходимо сделать на данном жизненном этапе)
Белые тюльпаны умеют очищать эфирные поля.
Для того чтобы настроить себя на выполнение работы, поставь семь бутонов в центре комнаты. Каждый день поворачивай вазочку на четверть оборота. Через неделю вынеси цветы из дома и оставь на улице. Твоя работоспособность увеличится.
Красный цвет тюльпанов – цвет любви.
Поинтересуйся ненавязчиво у того, к кому ты неравнодушен(на), нравятся ли ему (ей) красные тюльпаны. После этого дома поставь букетик этих цветов в вазочку и каждый раз, смотря на тюльпаны, думай о своем молодом человеке (девушке). И увидишь, что он (она) станет гораздо лучше к тебе относиться.
Оранжевый цвет тюльпанов – цвет протеста.
Если не находишь ничего общего со всеми окружающими тебя людьми, пусть тюльпаны постоят ночь у твоего изголовья. Все чувства протеста, непонимания уйдут. И на следующий день вокруг тебя будет взаимопонимание, и твои отношения с окружающими людьми станут гармоничными.
Желтые тюльпаны привлекают деньги.
Укрась свой дом букетами желтых тюльпанов. Используй для этого живые цветы или их изображение, ведь оно тоже обладает свойством притягивать деньги. Повесь картинку с изображением желтых тюльпанов на видном месте или сделай заставку на компьютере, это поможет тебе обрести богатство.
Мраморные тюльпаны отвечают за доброе отношение людей.
Замучили конфликты в школе и дома – поставь цветы в центре комнаты. Наслаждайся их красотой. Через некоторое время избавишься от раздражения, гнева и вокруг тебя будет царить доброжелательность и взаимопонимание.
Розовые тюльпаны повышают настроение.
Если тебе скучно, все надоело, – купи букетик розовых тюльпанчиков. Поставь их в вазочку и чаще обращай на них внимание. Это не только поднимет тебе настроение, но и избавит помещение от вирусов раздражения, гнева.
Ведущий 1. Теперь вы знаете, какой же у вас цветок счастья, а чтобы заработать юани, нужно ответить на вопросы о цветах. За каждый правильный ответ участница получает юань.
Ведущий 2. Назовите вечнозеленое растение, цветущее белыми, розовыми и красными цветками, похожими на восковые. (Камелия.)
Какой цветок появляется ранней весной, сразу из-под снега? (Подснежник.)
Скромный, но очень красивый цветок с нежным запахом, его название созвучно с женским именем. (Фиалка. Виолетта.)
Цветок, листья которого похожи на мечи. За это древние немцы называли его «меч-лилия», а русские - нежным именем - «касатик» (Ирис.)
Символ чистоты, невинности, по легенде вырос из слез Евы, изгнанной из Рая. (Лилия.)
Цветок, родившийся вместе с Афродитой - богиней любви и красоты из морской пены. Это царица цветов. (Роза.)
Ведущий 1 . Дорогие гости, сейчас вам предстоит окунуться с головой в китайскую живопись. Есть в китайской живописной традиции своеобразная форма картин – свиток . Вам предстоит создать такие картины, но не в одиночку. В этом конкурсе мы задействуем зрителей.
Ведущий 2. Ваша задача состоит в том, чтобы за небольшой промежуток времени нарисовать красивый весенний пейзаж. Кажется просто? На самом деле все обстоит сложнее, поскольку по правилам конкурса у участника (рисующего) должны быть завязаны глаза. Его напарник (-ца) (зритель) должен руководить самим процессом, то есть говорить – правее, левее и т.д.
Ведущий 1. Праздник наш проходил в китайском стиле. Мы вслед за Мулан Хуа прошли все испытания, которые ей выпали пройти на своем жизненном пути. Вы все достойно прошли ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи. И теперь просим жюри подвести итоги и определить победителя.
Ведущий 2. Теперь торжественно вручаем вам на память Свитки и Талисманы Удачи.

(Подведение итогов, вручение Свитков и Талисманов Удачи.)

(Свитки сделаны заранее, например с использованием техники старения бумаги, в них написано о том, что награждается участник занявший 1-3 место в игровой программе "Путешествие в поисках свитка удачи". Талисманы удачи можно купить в магазине подарков, а можно нарисовать и вырезать из бумаги, придавая насекомым, зверушкам или цветкам какой-нибудь смысл: например, бабочка – к удаче, лягушка к деньгам и т. д.)

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классах.

Внеклассное мероприятие сопровождается презентацией с названиями конкурсов, поздравительными открытками к Международному женскому дню 8 марта и фотографиями мам обучающихся класса со своими детьми.

Ведущие – мальчик из класса и его папа.

Цель внеклассного мероприятия : развитие творческих способностей и навыков успешной коммуникации обучающихся класса и их родителей (мам).

Задачи:

  • поздравление с праздником мам обучающихся и девочек класса в ходе проведения программы;
  • организация досуга детей и родителей;
  • сплочение союза детей, родителей и учителя.

Оборудование: компьютер,экран и проектор (для демонстрации презентации и видеоролика).

Формы организации деятельности детей: конкурсно-игровая программа для девочек класса и их мам.

Программа подойдет для организации внеклассного мероприятия в 5-8 классе.

Ход мероприятия

Номер 1 Вальс

(Исполняют девочки мальчики класса).

Ведущий 1:

Весной, когда тепло и солнце
Мы праздник женщин все встречаем.
Прекрасных, добрых, нежных, чутких -
Мы в этот день их поздравляем.
Без них наш мир логичен, скучен,
Без них нам незачем стараться...
Они волнуют, вдохновляют
И заставляют улыбаться!

Ведущий 2: Милые дамы! Мы рады приветствовать вас в этот предпраздничный весенний день! Нам выпала большая честь быть ведущими этого праздничного вечера!

Ведущий 1: Март - это время первых теплых солнечных дней, пробуждения природы от зимней спячки, это время красоты и любви. И не случайно первый праздник весны- Международный женский день.

Ведущий 2: Разрешите нам от имени всех мужчин поздравить всех присутствующих здесь дам с этим замечательным праздником!

Ведущий 1:

Девчушки, барышни и дамы!
Вас в мире просто нет прекрасней!
Сестрички, дочки, жены, мамы
Нам обеспечивают счастье.
8 марта дарит случай
Всю выразить любовь от сердца,
Любимым, самым-самым лучшим
В словах красивых дать согреться!

Номер 2 Песня «Королева красоты»

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Для многих из нас 8 марта ассоциируется с праздником мам. Когда-то наши мамы были непоседливыми весёлыми девчонками, которые любили играть в разные игры.

Ведущий 1: Поэтому мы предлагаем сегодня мамам, пришедшим на наш праздник, вспомнить своё детств о и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе «Дочки-матери».

Ведущий 2: Приглашаем участников на нашу импровизированную сцену.

Звучит музыка (участников вызывают по очереди):

Участники под номером 1 – Элина Владимировна и Кристина Саввины

Номер 2 – Татьяна Александровна и Настя Сорокины

Номер 3 – Наталья Васильевна и Евгения Шалатовы

Номер 4 – Оксана Сергеевна и Анастасия Галкины

Номер 5 –Оксана Владимировна и Марина Бабкины

Номер 6 – Ольга Серафимовна и Ирина Долбилины

Номер 7 – Ираида Михайловна и Татьяна Тютины

Номер 8 – Наталья Ивановна и Виктория Кондрашовы

Ведущий 1: Дорогие участницы! Каким бы ни был сей игры исход, для нас вы все – сплошное совершенство!

Ведущий 2:

Везде хорошие есть люди.
Их много, что ни говори.
На этот раз судить вас будет
Сверхобъективное жюри.

Ведущий 1: Председатель жюри – представитель родительского комитета класса – Иванов С.В.; Зуев Э.В. – представитель администрации школы; Максимов С.Н. – представитель педагогического коллектива школы.

Ведущий 2: А зрителям мы желаем, чтобы наш праздник принёс много радости и весёлых минут. И, как вы понимаете, без вашей поддержки нам никак не обойтись!

Ведущий 1:

Вы ладоней не жалейте,
Пусть овации в классе гремят!
Вы за наших участников болейте –
И улыбки жюри убедят!

Ведущий 2 : Итак, начнём! Первый конкурс «Разминка» (по очереди задаются вопросы каждой паре):

  1. Какая из нот не нужна для компота (соль)
  2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника (Бах)
  3. Можно ли принести воды в решете (можно кусок льда)
  4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения (запасное)
  5. Из какого полотна не сшить себе рубашку (из железнодорожного)
  6. Какое русское слово состоит из трех слогов, а указывает на 33 буквы (алфавит)
  7. По чему деревенских ребята любят ходить босиком (по земле)
  8. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет (пойдет восьмой)

Номер 3 Танец «Стиляги»

(Исполняют девочки и мальчики класса.)

Ведущий 1: Дорогие наши мамочки! Вы, как никто другой, помните голоса своих любимых деток. Поэтому Вам не составит труда узнать голос своей доченьки, которая Вас позовёт. Мамы отворачиваются в одну сторону, а девочки по очереди говорят слово «МАМА». Если Вы узнаете голос своего ребенка, вы разворачиваетесь.

Ведущий 2: Спасибо, уважаемые участницы! Вы можете присесть.

Говорят, что, родившись, дети сохраняют невидимую связь с мамой. Общение в семье позволяет детям и родителям лучше узнать друг друга, у них появляются общие воспоминания о совместной жизни…

Ведущий 1: Поэтому наши участницы легко справятся с вопросами конкурса «Семейная хроника». Я задаю вопрос, мамы пишут ответ на листочке, а девочки отвечают вслух.

Просим дочек выйти к нам.

Ведущий 2: Итак, первый вопрос: Сколько родных братьев и сестер у твоей мамы? (спросить у каждой )

Какие цветы больше всего любит мама?

Назовите мамин любимый цвет.

Любимое блюдо вашей мамы.

Любимое время года мамы.

(Ответы девочек сверяются с ответами их мам, написанными на листочках.)

Молодцы, вы достойно справились с этим конкурсом!

Ведущий 1: Предлагаем вам немного размяться. Следующий конкурс «Танцевальный». Участников я прошу встать парами напротив друг друга.

Ведущий 2: Сейчас будет звучать танцевальная музыка – попурри различных танцев.

Вы должны синхронно выполнять танцевальные движения, характерные для каждого танца, а жюри оценивает артистичность и правильность выполнения движений, а также умение работать в паре.

Музыка (звучит попурри различных танцевальных мелодий: цыганочка, барыня, танец маленьких утят, ламбада, полонез, танго, ча-ча-ча и др.)

Ведущий 2 : Большое спасибо! Вы замечательно танцуете! Теперь вы можете немного отдохнуть.

Ведущий 1: Пока жюри подводит предварительные итоги, мы послушаем литературный подарок для всех мам.

Номер 4 Стихи о маме

(Читают мальчики класса).

Мама и Родина очень похожи:
Мама – красивая, Родина – тоже!
Вы присмотритесь: у мамы глаза
Цвета такого же, как небеса.
Мамины волосы, словно пшеница,
Что на бескрайних полях колосится.
Мамины руки теплы и нежны,
Напоминают луч солнца они.
Если поет мама песню, то ей
Вторит веселый и звонкий ручей…
Так и должно быть: что дорого нам,
Напоминает всегда наших мам.

2. «Берегите маму» (Е. Раннева)

Если мамы дома нет,
Очень, очень грустно.
Если мамы долго нет,
То обед невкусный.
Если мамы рядом нет
Холодно в квартире,
Если мамы близко нет,
Плохо в целом мире.
Если мама далеко,
Очень детям нелегко.
Я скажу вам прямо:
– Берегите маму!

3. «Мамы» (Д. Герасимова)

Мамы любят есть варенье,
В темноте на кухне сидя,
Петь, танцуя, в воскресенье,
Если их никто не видит.
Мамы любят лужи мерить,
Находя их жарким летом,
Забывать ключи от двери,
А потом слоняться где-то.
Мамы любят спать в субботу
И лепить слонов из снега,
И прогуливать работу,
И зимой без шапки бегать.
Мамы любят грызть конфеты
И кататься на трамвае,
Но они молчат об этом,
Почему?
Никто не знает...

Ведущий 1: А у нас следующий конкурс, он называется - «Ателье мод». Уважаемые мамы! Наверняка вы не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос.

Ведущий 2: Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее.

Ведущий 1: Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть пачки газет, клей, ножницы, скрепки, скотч и… ваша фантазия! А ещё несколько минут в вашем распоряжении! Жюри оценит полёт вашей творческой мысли! За работу, друзья!

Ведущий 2 : А мы пока немного расслабимся, сядем поудобнее и включим наше школьное телевидение. И сегодня в эфире телепередача «Модный приговор» (просмотр видеоролика ).

Ведущий 1: Модели готовы и готовы пройти по подиуму (музыка ).

Ведущий 2: А теперь давайте поменяем вас ролями. Сколько бантиков было завязано дочкам мамиными руками! Теперь мы попросим девочек украсить свою маму бантом.

Время пошло.

Номер 5 Песня «Мама»

(Исполняет Алексей Ананьев.)

Ведущий 1: А сейчас похорошевшие мамочки готовы пройти по нашему подиуму. Давайте поддержим их бурными аплодисментами! (Музыка )

Ведущий 2: Настало время проверить наших конкурсанток на предмет дизайнерских способностей и рукоделия. Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе «Дизайнер интерьера». Сейчас это очень модно и актуально.

Ведущий 1: Мы предлагаем вам за 2 минуты сделать авторскую поделку – арт-объект, который может украсить любую комнату или наш класс, например.

Вам в помощь – ножницы, бусины, самоклеющая лента, скотч, клей, цветная бумага, нитки и другое.

Номер 6 Веселые частушки про девочек

(Исполняют мальчики).

Ведущий 2: Милые дамы, покажите, что у вас получилось, представьте свой арт-объект, и передайте свои творения жюри.

Ведущий 1: И последний конкурс нашей программы «Чаепитие» - не будем забывать о наших семейных традициях.

Ведущий 2: Задание очень простое - выпить чай с помощью трубочки. Но сделать это надо каждой паре одновременно и как можно быстрее.

Ведущий 1: Все готовы? На старт, внимание, марш! (Музыка )

Ведущий 2: Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение, и подвести итоги всей конкурсной программы.

Ведущий 1: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, еще раз - с наступающим вас праздником!

Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с Вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Ведущий 2: Слово предоставляется жюри. (Жюри подводит итоги конкурса, вручает сладкие призы и благодарности за участие в номинациях:

  • Самые артистичные;
  • Самые находчивые;
  • Самые дружные;
  • Самые модные;
  • Самые весёлые;
  • Самые обаятельные;
  • Самые неподражаемые;
  • Самые любознательные).

Ведущий 1: Дорогие мамы! Оставайтесь всегда неповторимыми и желанными! Самыми красивыми, самыми добрыми! Пусть в ваших глазах не гаснут улыбки, и пусть всегда в жизни светит вам звезда счастья и любви!

Ведущий 2: Мир дому вашему, семье вашей! Благополучья вашим семьям: Дочкам – маму уважать, ну, а мамам всем – терпенья, своих дочек понимать!

Конкурсно-игровая программа,

«Мамин день»

Задачи:

    Р азвитие сообразительность и

быстроту реакции у детей

2. Р азвитие навыков, которые могли бы

пригодиться детям в ведении домашнего

хозяйства и, прежде всего самообслуживания.

3. В оспитание в детях самостоятельности.

4. Р азвитие взаимоотношений между детьми.

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые гости. Вот и пришла к нам долгожданная весна. Солнышко греет сугробы, вода начинает стекать по крышам, настроение с каждым днем поднимается все выше. И вот в это чудесное время случается праздник, который любят все бабушки, женщины и девочки. Ребята, а какой это праздник? Правильно- это день 8 марта. А вы поздравляли своих мам и бабушек? Какие вы молодцы. И сегодня мы с вами вспомним про этот праздник и немножечко поиграем. Готовы? А начну я, пожалуй, с самых весенних загадок.

    Она приходит с ласкою
    И со своею сказкою.
    Волшебной палочкой взмахнет,
    В лесу подснежник расцветет.
    (Весна)

2) У занесенных снегом кочек,
Под белой шапкой снеговой
Нашли мы маленький цветочек,
Полузамерзший, чуть живой.
(Подснежник)

3) Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький.
(Подснежник)


4) Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит.
Снег худеет, мякнет, тает,
Грач горластый прилетает.
Что за месяц? Кто узнает?
(Март)


5) Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?
(Апрель)


7) Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
(Зима и весна)
8) В голубенькой рубашке
Бежит по дну овражка.
(Ручеек)

9) Прилетела пава,
Села на лаву,
Распустила перья
Для всякого зелья.
(Весна)


10) Не пешеход, а идет.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка?
(Дождь)

Ведущий: Ребята, вы все молодцы- разгадали все мои загадки. Ну а сейчас самое время, чтобы немножко поиграть.

    Конкурс «Цветочная мозаика»

Приглашаю трех девочек. Перед вами задание- вы должны собрать открытку из маленьких кусочков и назвать нам цветок, который получился у вас. Начинаем.

    Конкурс «Знатоки швейного дела»

Девочки, а вы любите шить? А сейчас мы это проверим с помощью загадок.

Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой).

По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море!
(Утюг).

Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную).

Пляшу по горнице с работой моею,
Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено).

Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка).

Надену - ободом сведет,
Сойму - змеей упадет,
Тепло не дает,
А без него холодно.
(Пояс).

Упрятались голышки во лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички).

Скорчится с кошку,
Растянется - с дорожку.
(Веревка).

Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок).

Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы).

    Конкурс «Макияж»

Девочки, наверное, каждая из вас видела как ваши мамы красят глаза и губы. Вам наверняка хотелось попробовать накраситься. И сейчас мы это сделаем. Приглашаю 2 участниц. Перед вами нарисованные женские лица- ваша задача: с помощью цветных мелков сделать им макияж. Приступаем.

    Конкурс «Танец на газете»

А теперь пришло время немного размяться. Приглашаю 4 участниц. Перед вами лежат газеты. Сейчас я включу музыку и вы будете танцевать на этой газете. Когда музыка остановится- вы складываете газету пополам. Затем снова продолжаете танцевать. Каждый раз, когда выключается музыка- вы должны складывать газету пополам. Останется у нас самая стойкая! Начинаем!

    Конкурс «Угадай-ка»

Приглашается 1 участник. Ему в руки дается 1 предмет. Его задача- угадать, что находится у него в руках. Затем приглашается другой участник и т.д.

    Конкурс «Косичка»

Приглашаю 2 девочек с длинными волосами. (Девочки садятся на стул). Итак, кто из вас умеет заплетать косички? Приглашаю еще 2 девочек! Ваша задача- как можно быстрее заплести косу и повязать аккуратно бантик. Начинаем!

    Конкурс «Необычная шляпка»

Девочки, а вы носили когда-нибудь шляпки? А делали их своими руками? Вот сейчас я предоставляю вам возможность сделать своими руками необычную шляпку. Приглашаю двух участниц. Присаживайтесь на стульчики- вы будете манекенами. А теперь я приглашаю двух самых креативных девочек. Ваша задача очень сложна- вот из этих платков вы должны соорудить на голове ваших манекенов шляпки. В помощь вам я даю прищепки. Начинаем!

Ведущий: Ну вот мы с вами и закончили играть. Сегодня вы многому научились и надеюсь, вам это пригодится в жизни. Я надеюсь, что у вашей весны будет всегда хорошее настроение! До новых встреч!

«Стенка на стенку»

Цели: формирование у учащихся коммуникативной культуры; воспитание доброты, уважительного отношения к другим; развитие умения радовать других и радоваться самим.

(Звучит музыка)

Выходят ведущие.

Ведущая.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Ведущий.
Здравствуйте! Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества с днем 8 Марта!
Ведущая.
Ты и меня поздравляешь?
Ведущий.
Конечно, ведь я тебе уже сделал комплимент и выразил свое восхищение!
Ведущая.
Да, припоминаю. Ты назвал мою прическу "взрыв на макаронной фабрике". Ничего себе комплимент!
Ведущий.
Так ведь я ее заметил! И… восхитился!
Ведущая.
Знаешь, честно говоря, мне бы хотелось, чтобы меня замечали и говорили комплименты не только 8 Марта!
Ведущий.
Ну, я тебя еще на Новый год помню, ты была даже чуть лучше Бабы-Яги! Я тебе об этом говорил, помнишь?
Ведущая.
Да, такое не забывается.

Ведущий .

С днём 8 Марта!
С праздником весенним!
Льётся пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

Ведущая . Сегодняшнее наше мероприятие пройдет в виде небольшого соревнования двух команд: команды девушек и команды юношей. Приглашаем по 2 девушки и по 2 юноши из каждого класса. Девичья команда называется «Кувшинка», а команда ребят – «Лотос».

Приглашаем занять свои места и членов жюри – классных руководителей 9, 10, 11 классов. Задача нашего уважаемого жюри – определить самого активного участника в каждой команде, а после каждого конкурса объявлять название победившей команды.

Выходят участники соревнования.

Музыка затихает.

1 конкурс называется «Вопросы на засыпку».

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЮНОШЕЙ:

Зачем женщины на колготки капают лак для ногтей?

Для чего может понадобиться ацетон женщине?

(Ответ: Снять лак с ногтей.)

Что такое мелирование?

(Ответ: Окраска отдельных прядей волос?)

Как называют маленькую сумочку, в которой женщины хранят помаду, тушь, лак, и так далее?

(Ответ: Косметичка)

ВОПРОСЫ ДЛЯ ДЕВУШЕК:

1. Кладут ли в песочное тесто дрожжи?

(Ответ: Нет.)

2. На чём не может спать ни одна принцесса?

(На горошине)

3. Назовите три классические длины женского платья.

(Мини, миди, макси).

3. В какой стране в национальном мужском костюме присутствует юбка?

(В Шотландии).

Ведущий 2.

2-й конкурс называется «Установи соответствие». Уж готовить парней не рискнем заставлять, но спросим у них кое-что. Я раздам обеим командам по 8 карточек, а затем девушки прочтут название предмета, указанного в карточке, а юноши объяснят, что это такое.

Девчонки, не подсказывать!

Раздает карточки:

    брынза (сыр);

    «Мимоза» (салат);

    кинза (кориандр, зелень);

    салака (рыба);

    кольраби (капуста);

    сотейник (посуда);

    брюква (овощ);

    карри (смесь пряностей).

Ведущий 1:

Конкурс 3-й называется «Хозяюшка».

Перед вами 4 стакана.

Задача девушек – определить, что находится в каждом из них. (Соль, сода, крахмал, сахар)

Задача юношей – объяснить, как и для чего используют содержимое каждого стакана.

Ведущий 2.

А сейчас – конкурс актерского мастерства . В нем будут участвовать по 2 человека от команды.

Как робот.

Плаксиво.

Секрет подружке.

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог –

Весь до ниточки промок.

Ведущий 1:

Объявляем 5-й конкурс. Он называется «Найдите друг друга».

Каждый участник получит карточку, его задача – найти свою пару (одна половина карточки женская, - другая мужская). Сначала я раздам карточки девушкам, просьба никому не показывать карточки и не говорить, что в них написано.
Другую половину я отдам юношам, которые также должны молчать. Вам предстоит отыскать свою половинку в течение нескольких минут. Спрашивать друг друга разрешается только шепотом. И только на ушко. Какая пара первой найдет друг друга, та и победит в этом конкурсе.

На карточках, которые вы получите, написаны имена персонажей кино, мультфильмов или героев книг. Допустим, на карточке написано: Гамлет, а на другой - Офелия, на следующей - Чудовище – Настенька, Кот Базилио – Лиса Алиса, Филипп – Алла и так далее. Какая пара надет друг друга, сразу объявляйтесь, а я буду вести счет.

Раздает карточки.

(Звучит музыка)

Карточки:

Петр – Февронья

Онегин – Татьяна

Кай – Герда

Руслан – Людмила

Буратино – Мальвина

Ромео – Джульетта

Мастер – Маргарита

Иван Царевич – Царевна Лягушка

Ведущий 2.

Конкурс «Променад»: образовавшиеся пары должны одновременно прогуляться из конца в конец зала с шариками, зажатыми на уровне бедер.

(Звучит музыка).

Ведущий 1:

И, наконец, последний конкурс. Конечно же, он будет танцевальным. Название конкурса «Стенка на стенку», следовательно, участвовать в нем должны все игроки одновременно. Каждая команда получает карточку с названием танца, а каждый из игроков приглашает на танец свою половинку. Жюри выберет самую танцующую пару.

Представители от команд вытягивают свою карточку:

1. Русский народный танец.

(Звучит музыка), все танцуют.

Жюри объявляет итоги и называет имена победителей.

Вручаются «медали».

Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе, приобщение к национальной культуре.

Задачи:

  1. формировать у учащихся коммуникативные навыки общения (навыки сотрудничества, взаимопомощи, дисциплинированности и культурного поведения);
  2. формировать и развивать такие качества характера, как благородство, доброта, выдержка, трудолюбие, умение ладить с людьми, толерантность;
  3. формировать активную жизненную позицию, потребность в самосовершенствовании;
  4. развивать эмоциональную сферу учащихся;
  5. с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  6. формировать уважительное отношение к культуре страны.

Оборудование:

Цветы из бумаги для украшения классной комнаты

2 фартука и 2 платка

Деревянная ложка

Нитки для вязания

Набор карточек для конкурса «Веселые покупки»

Помада, телефон, духи, заколка, расческа, зеркальце.

Ход мероприятия

Пусть еще кружит снежок

Да мороз пока шалит.

Март взобрался на порог,

И весна в окно глядит.

Первые ее шаги

Вы смогли уже заметить:

Прекратили вьюги выть,

Все весну готовы встретить.

Праздник к нам пришел весной

Самый ласковый, родной.

Первым солнечным лучом

Постучался он к нам в дом,

И от радости сосульки

Зазвенели за окном.

Их услышал ручеек,

Улыбнулся и потек,

И кивнул нам из-под снега

Первый мартовский цветок.

Ведущий: Приближается первый весенний праздник – 8 Марта или международный женский день. Это праздник всех женщин, девушек, девочек. И сегодня в преддверии этого славного праздника у нас игровая программа «А, ну-ка, девочки!». Наши девочки покажут какие они ловкие, умелые, сообразительные и, конечно же, красивые. Мальчики тоже получат возможность показать на что они способны ради прекрасных дам

Ведущий: Ребята, а вы знаете почему Международный женский день празднуют именно 8 марта? Какая история у этого праздника?

Ведущий: Раньше во многих странах женщины не имели права голоса, не могли учиться. Девочкам не позволяли ходить в школу. Конечно, их это обижало!

Потом женщинам позволили работать. Но условия труда были тяжёлыми. Тогда в Нью-Йорке (город в Соединённых Штатах Америки) 8 марта 1857 более 150 лет тому назад работницы прошли «маршем пустых кастрюль». Они громко били в пустые кастрюли и требовали повышения зарплаты, улучшения условий работы и равные права для женщин и мужчин. Потом в течение многих лет женщины продолжали бороться за свои права. В 1910 году Клара предложила учредить международный женский день. Впервые Международный женский день был проведён 19 марта 1911 года в Германии, Австрии, Дании и некоторых других европейских странах. В 1912 году этот день отмечался в тех же странах уже 12 мая. Впервые «день 8 марта» в России праздновался в 1913 году. В Советском Союзе 8 марта длительное время было обычным рабочим днём. Но 8 мая 1965 года, накануне 20-летия Победы в Великой Отечественной войне, Международный женский день был объявлен праздничным. В этот день поздравляют всех женщин, девушек, девочек, дарят подарки.

И мы начнем нашу программу с поздравления наших девочек

Слово для поздравления предоставляется мальчикам:

Мальчики:

Начинается весна.

Отмечает вся страна.

2. Мы все рубашки отутюжили.

И все отгладили штаны.

И обошли сегодня лужи мы

Ведь мы поздравить вас должны.

3. Поздравляя с восьмым марта,

Мы откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Никого на свете нет!

4. Вы все девчонки хороши,

Мы говорим вам от души.

Как на подбор подобрались,

В один цветочек собрались.

5. Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнём.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днём!

6. Вы у нас такие славные!

Вы девчонки – просто класс!!!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

7. В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.

8. Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

9. С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!

1 конкурс «Знаешь ли ты цветы»

1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)

2. Эй, звоночек, синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик)

3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный... (Тюльпан)

4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)

5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички. (Ромашка)

6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)

7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак)

8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)

9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)

10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк. (Одуванчик)

11. Из пустынь пришёл ко мне

Ёж, живущий на окне:

Толстенький, зелёный,

В солнышко влюблённый!

Пьёт он редко, ест чуть-чуть,

А зимой - ему б вздремнуть.

И тогда весенним днём

Обернётся ёж... цветком! (Кактус)

12. Цветик желто-золотистый,

Как цыпленочек, пушистый.

Сразу вянет от мороза

Наша неженка... (Мимоза)

Для мальчиков

Пышный, круглый, как кочан,

Головой нам покачал.

Летом расцветает он,

Замечательный... (Пион)

Конкурс для мальчиков «Кто быстрее»

Соревнуются парами. Побеждает тот, кто после сигнала ведущего первым схватит цветок и подарит девочке.

Ведущий: У современной женщины очень много обязанностей. Она ходит на работу, ведёт домашнее хозяйство: убирает, стирает, гладит, готовит; воспитывает детей. Настоящая женщина старается выглядеть красивой не только на работе, но и дома.

2 конкурс «Самая красивая»

2 девочки по сигналу ведущего должны надеть фартук, завязать косынку, взять ложку и громко сказать «Ай, да я»

Ведущий: Вы знаете, наверное, что женщины любят, когда им делают комплименты мужчины. Вот сейчас среди мальчиков мы проведем конкурс «Комплиментов». Победит тот, кто скажет последний комплимент. Мальчики тренируются, а девочки привыкают слушать комплименты в свой адрес.

3 конкурс «Такая нужная вещь»

Ведущий: У женщин, да и у девочек в сумке обычно очень много всяких нужных вещей. Сейчас нашим участницам предстоит угадать с закрытыми глазами, что находится в сумке (В сумке губная помада, расческа, телефон, заколка, зеркальце, бусы)

4 конкурс «Угадай сказочную героиню»

Ведущий: Женщин, девочек, девушек воспевают поэты в своих стихах, о них пишут поэмы, рассказы, повести. Ну и, конечно же, являются они героинями сказок. Сейчас нашим участницам предстоит угадать сказочную героиню и из какой она сказки

1. Из танцзала короля

Девочка домой бежала,

Туфельку из хрусталя

На ступеньках потеряла.

Тыквой стала вновь карета…

Кто, скажи, девчушка эта? (Золушка)

2.Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома.

(Белоснежка)

3.Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Кто распростился с зелёною кожей?

Сделался мигом красивой, пригожей?

(Царевна-лягушка.)

4. Братишка ей не подчинился

И вот в козлёнка превратился,

Когда водицы из копытца

Он в знойный день решил напиться.

(Алёнушка.)

5.Была она артисткой

Прекрасной, как звезда,

От злого Карабаса

Сбежала навсегда.

(Мальвина)

6. Родилась у мамы дочка

Из прекрасного цветочка.

Хороша, малютка просто!

С дюйм была малышка ростом.

Если сказку вы читали,

Знаете, как дочку звали.

(Дюймовочка)

7. Владея снегом, льдом и стужей,

Она надменно холодна,

И снежной вьюгой злою кружит

Зимой у тёплого окна,

И вышивание морозом

Узоров чудных на стекле,

Она предпочитает розам,

Взращённым в комнате, в тепле.

Холодной льдинки злой осколок

Вонзит в сердечко малыша.

Её правленья век не долог,

Когда есть добрая душа.

(Снежная Королева)

8. Во дворце она живёт

И всё время слёзы льёт.

Ах, как хочет царь-отец

Плачу положить конец!

(Царевна Несмеяна)

9. Сказку быстро вспоминай:

Персонаж в ней - мальчик Кай,

Королева Снежная

Сердце заморозила,

Но девчурка нежная

Мальчика не бросила.

Шла она в мороз, метели,

О еде забыв, постели.

Шла она на помощь другу.

Как зовут его подругу?

(Герда)

10. Долго-долго терпела посуда

И решила: «Уходим отсюда!»

Даже ложки ушли и стаканы,

И остались одни тараканы.

Все ушли от неё, без разбора.

Имя этой неряхи …

(Федора)

11. Предупредить я вас должна:

Я так хрупка, я так нежна,

Что через тысячу перин

Горошину одну

Я буду чувствовать всю ночь

И так и не засну!

(Принцесса на горошине.)

12. Стоит в лесу избушка,

Живёт в избе старушка.

Не входи в избушку:

Съест тебя старушка!

(Баба Яга)

13.В гости к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый Волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная Шапочка)

5 конкурс «Веселые покупки»

Ведущий: Женщины, как известно, любят ходить по магазинам. Вот и наши участницы сейчас отправятся в магазин за покупками, а наши кавалеры будут решать, что они сделают с этими покупками

У меня 2 коробочки с карточками. В первой коробочки карточки с названиями покупок, которые сделают девочки, а во второй – карточки, на которых написано, что с этими покупками сделают наши мальчики. Если карточки совпадают по смыслу участники получают приз.

1. Платье – выглажу утюгом.

2. Брошь – прикреплю на грудь.

3. Кот – возьму на руки и буду гладить.

4. Вареная курица – разорву на части и съем.

5. Карманный платок – оболью духами и положу в карман.

6. Мыло – захвачу с собою в баню.

8. Орехи – разгрызу и съем.

9. Скрипка – буду на ней играть.

10. Шляпа – надену на голову.

11. Колбаса – поджарю и съем.

12. Зеленый лук – положу в окрошку.

13. Ваза хрустальная – поставлю на стол и буду любоваться.

14. Носовой платок – вытру нос.

15. Зонтик – прикроюсь от дождя.

16. Цветы – буду нюхать.

17. Пирожное – полакомлюсь.

18. Горчица – намажу на хлеб.

19. Кукла голыш – вымою и положу спать.

5 конкурс «Запеленать куклу»

Ведущий: 2 девочки по сигналу ведущего должны запеленать куклу, но пеленка будет не совсем обычная, а бумажная.

(для мальчиков конкурс «Кто быстрее распеленает»)

6 конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий: Современная женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру. Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом. Следующий конкурс «Интеллектуальный».

Участницам по очереди предстоит ответить на несколько вопросов, будьте внимательны:

1. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (из пустой)

2. Сколько булочек можно съесть натощак? (1)

3. Могут ли мыши назвать себя домашним животным? (нет)

4. Кто подскажет мальчикам, где растет вкусная ежевика? (Вика)

5. На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось? (на сосне желуди не растут.)

5. Кто не пьёт кефира? (Ира)

6. А и Б сидели на трубе,

А упало, Б пропало.

Что осталось на трубе? (И)

7. Кто рассказывает друзьям мультфильм про Карандаша? (Даша)

8. Мужчина шел по улице, фонари не горели, фонарика тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

9. Кто с нетерпением ждёт деда мороза? (Роза)

10. Модная обувь при царе Горохе. (Сапоги-скороходы)
11. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (Печь)
12. Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? (Варя)

7 конкурс «Самая быстрая»

Ведущий : У современной женщины много обязанностей, поэтому она должна все успевать, быть быстрой, ловкой. Следующий конкурс «Самая быстрая». Задача наших участниц: смотать нитки в клубок и сказать «Ну я и молодец»

Ведущий : А я хочу сказать всем девочкам «Ну вы и молодцы!!!» Сегодня вы еще раз показали, какие вы весёлые и находчивые, умные и умелые, творческие и дружные.

А сейчас настало время для вручения подарков

(Мальчики дарят девочкам подарки)

Ведущий :

С праздником женским,

С началом весны,

С первой веселой проталинкой.

Будьте здоровы и счастливы вы

Успехов больших вам, и маленьких!