Как узнать на какой таможне застряла посылка. Что делать, когда задержали товар на таможне

С таможенной службой в своей жизни встречались многие люди. Ведь именно через таможню проходят все коммерческие товары, посылки из-за рубежа в нашу страну. Но не всегда груз проходит беспроблемно. Часто случаются ситуации, что груз на таможне задерживается сотрудниками. Что делать, если груз задержали, как правильно «отвоевать» свою посылку?

Все товары, посылки, коммерческие грузы перед попаданием на проходят предварительный контроль и осмотр в Федеральной таможенной службе, проще сказать, таможне или границе. Но достаточно часто люди сталкиваются с ситуацией задержки груза по инициативе сотрудников службы. Если груз задержан, это не значит, что его нельзя будет получить. Забрать его вполне реально, если в грузе нет запрещенных для ввоза товаров и продукции. Главное, набраться терпения и выяснить причину задержки груза.

Что делать при задержании груза?

Зачастую с задержкой груза сталкиваются физические лица, которые заказывают себе товары для личного пользования из разных стран, включая Китай. Перевозкой их занимаются различные службы и организации. Самой известной является ЕMS. Она отличается от обычной почты тем, что с прибытием посылки на почтовое отделение по адресу отправления заказчику приходит уведомительное письмо или смс на мобильный телефон о том, что посылка доставлена, и заказчик может ее забрать.

Если посылка отправлялась по этому каналу доставки, то ситуация несколько упрощается. Заказчику придет письмо о задержке. Если же посылка отправлялась обычной почтой, то заказчику самому придется выяснять, куда она делась. Это занимает много времени, ведь изначально нужно посетить почту, затем связаться с отправителем, подать заявку в таможню для выяснения задержки груза.

Если груз отправлялся по таким системам, как Regular Air Mai или EMS или обычной почтой, то проверить задержан ли он, можно по следующей . Заходя на этот сайт, потребуется ввести номер декларации и посылки. Если высвечивается «передано в таможню», то стоит звонить на фирму для подтверждения задержки и отправляться в таможенную службу.

После того как выяснилось, что груз действительно задержан, а не находится в дороге, стоит посетить таможенную службу в вашем городе.

Когда идете в таможенную службу, нужно, чтобы при вас обязательно были такие документы:

  1. Счет-фактура из магазина, подтверждающая, что покупка была совершена в этом магазине.
  2. Выписка или бланк из банка об оплате заказанного товара.
  3. Гражданский паспорт (оригинал и копия).
  4. Копии гражданских паспортов родственников. Они требуются лишь в том случае, если груз был задержан из-за наличия однотипного товара. В таможенной службе потребуется объяснить, что эти товары были приобретены для друзей, родственников, знакомых и т. п.
  5. Фотография товаров, которые находятся в посылке.

После предъявления всех этих документов потребуется заполнить объяснительный бланк, в котором детально описывается наименование и предназначение всех товаров, которые находятся в посылке.

Если же товар был задержан по причине превышения лимита веса и суммарной стоимости, то потребуется оплатить пошлину на него. Сумма пошлины напрямую зависит от оценочной стоимости провозимых товаров и страны. Заказчик обязан заплатить 30 процентов от суммы, превышающей лимит, если товары прибыли из Китая. Но стоит учитывать, что стоимость одного килограмма товаров не может быть менее 4 евро.

Таможня задержала посылку из Китая.


Если товары, например, прибыли из Соединенных Штатов Америки, то сумма пошлины будет колебаться от 10 до 30 процентов, в зависимости от товаров, которые находятся в посылке.

Таможенные пошлины платятся в банках с кодом ИНН (идентификационный код гражданина) и паспортом. После оплаты на руки человеку выдается квитанция. Предоставив квитанцию в таможенной службе, человек сможет забрать свою посылку.

Однако перед возвращением посылки она вскрывается сотрудниками таможенной службы для дополнительной проверки. Заказчик должен проверить наличие всех товаров согласно декларации.

В России существуют официальные сроки, в течение которых посылка должна пройти процедуру оформления, растаможки, сортировки.

В соответствии с таможенным кодексом контрольные сроки прохождения посылкой таможни не должны превышать 11 дней. А сам процесс таможенного оформления должен проходить за 3 дня.

Но на самом деле все происходит гораздо дольше. Несмотря на контрольные сроки, посылки зависают на таможен от 1-2 недель до 1-2 месяцев.

Причиной этом то, что ваша посылка может пройти этап экспорта. А далее, прибыв на территорию России может:

  • - До 2 недель лежать и ждать своей очереди на таможне
  • - Примерно на 1 неделю может затянутся сам процесс таможенного оформления
  • - 1-2 недели могут пройти в ожидании поступления на почту и сортировки.

В результате, процесс прохождения таможни и импорт могут занимать не 2 недели, как положено по срокам, а до 4 недель и дольше.

Когда нужно волноваться?

Если статус отслеживания посылки завис на 1-3 недели, то волноваться пока рано.

После прохождения 3 недель вам нужно будет позвонить на таможню, сказать им свой трек номер и попросить посмотреть, что с вашей посылкой.

Если в отслеживании вы видите статус «Выпущено таможней» , то тут остается только ждать, пока дойдет очередь до вашей посылки и она поступит на почту, ее оформят и отправят в ваше почтовое отделение.

И следите за крайним сроком доставки. В случае, если он заканчивается, а посылка еще висит со статусом, говорящим о принятии на таможню или о том, что посылка выпущена таможней, то лучше всего продлить срок защиты на несколько недель и подождать, пока посылка начнет движение. Если статус не будет меняться дольше 4-6 недель и продленный срок защиты подходит к концу, то нужно будет

Последние лет пять в Беларуси наблюдается бум на покупки в азиатских интернет-магазинах. Белорусы заказывают все: начиная от гаджетов и заканчивая нижним бельем. С начала года в нашу страну пришло почти 7 млн заграничных посылок, и 70% из них - это покупки в зарубежных интернет-магазинах. Чем больше товаров доставляют из-за границы почтой, тем больше возникает вопросов у белорусов к таможне. Как проверяют посылку, сколько времени она может находиться на таможне и почему нужно платить пошлину за второй планшет? Onliner.by отправился в пункт таможенного оформления посылок, чтобы посмотреть, как работают специалисты, и задать им каверзные вопросы от наших форумчан.

Те, кто хоть раз получал заказы из иностранных интернет-магазинов, знают адрес Вокзальная, 22. Именно здесь находится пункт таможенного контроля МПО - международных почтовых отправлений.

До недавнего времени это был единственный пункт обмена международными почтовыми отправлениями. Но буквально недавно аналогичный появился в Национальном аэропорту Минск.

Попасть в зал таможенного контроля можно только по спецпропуску. Посторонним войти сюда нельзя. За этим следит охранник.

- Всплеск отправлений заказов из интернет-магазинов произошел у нас года три-четыре назад, - рассказывает исполняющий обязанности заместителя начальника Минской региональной таможни Павел Садовский. - Как только возникли eBay, Alibaba, AliExpress, люди быстро смекнули, что там дешевле, и стали активно заказывать товары за границей. Если раньше пересылали какие-то подарки и вещи друг другу, то теперь процент таких отправлений мизерный. А львиную долю - около 70% - занимают именно посылки из Китая, Сингапура, Кореи и США.

«Наркотики по почте пытались переслать неоднократно»

Мы заходим в огромное помещение, буквально заваленное мешками, коробками, пакетами. Сюда привозят все международные почтовые отправления. Но, что интересно, только каждую десятую из них отправляют за границу сами белорусы. Девять из десяти посылок приходит из-за рубежа к нам.

Сначала с посылками работают почтальоны. Они взвешивают их, сверяют данные с документами - в общем, готовят к таможенному контролю.

Потом почтальоны передают посылки таможенникам. Сначала посылка проходит рентген. Аппарат такой же, как и в аэропортах. Коробки пропускаются сквозь него, а содержимое отображается на мониторе компьютера сотрудника таможни.

- Здесь задача - найти товары, запрещенные или ограниченные к пересылке. К примеру, наркотики, сигареты, оружие, алкоголь, - говорит Павел Садовский. - И находим. Буквально 23 числа обнаружили в посылке порошок - оказалось, синтетические наркотики. Это уже 17-й случай с начала года. Всего же в 2015 году мы изъяли запрещенных или ограниченных к пересылке товаров на сумму более 600 млн рублей.

Таможенники отмечают, что список запрещенных товаров - это не выдумка или прихоть исключительно Беларуси. По словам специалистов, белорусский перечень основывается на актах Всемирного почтового союза, в который входит и Беларусь.

- Во всем мире нельзя пересылать валюту, семена, алкоголь и так далее, - объясняют таможенники. К слову, полный список запрещенных или ограниченных к пересылке товаров можно посмотреть на сайте Таможенного комитета.

Запрещенные товары, по рассказам сотрудников таможни, отправители пытаются прятать в самых необычных местах.

- Как-то в посылке пересылали пылесос. Нас смутила подозрительно низкая цена, - рассказывают на таможне. - А когда сотрудники распаковали посылку и стали осматривать пылесос, то обнаружили в нем $3000.

«Средний срок таможенного оформления посылок - два дня»

- Куда идут изъятые товары? - любопытствуем мы.

- Вы обязательно напишите, что таможня вообще не принимает решения о конфискации товаров, - просят таможенники. - У людей очень часто неправильные представления. Таможня лишь документирует факт нарушения законодательства. Мы выявили нарушение, составили протокол и направили его в суд - все. Дальше судьбу посылки решает уже только суд.

Оказывается, у таможенников довольно мало времени на оформление посылки, которую передали им почтальоны, - два дня. Если нужна экспертиза (к примеру, установить историко-культурную ценность или проверить, не холодное ли в посылке оружие), то на все действия отводится не более 20 дней.

- Откуда же тогда устойчивое мнение о том, что таможня может проверять посылку до 60 дней? - задаем мы один из самых распространенных среди пользователей нашего сайта вопрос.

- А вот смотрите. Как правило, сроки таможенного оформления 98% всех посылок, которые приходят в Беларусь, не превышают двух дней. Если мы по каким-то признакам решили провести дополнительную проверку (назначить экспертизу, исследование, запросить дополнительную информацию по стоимости и так далее), то срок проведения таможенного контроля может доходить до 10 дней. А если есть признаки административного правонарушения, то можем продлить срок выпуска до 30 дней. Иных ситуаций продления срока просто не существует.

Что касается 60 суток, то это срок хранения посылки на СВХ - складе временного хранения. Когда «Белпочта» по нашему требованию отправляет посылку на СВХ? В том случае, если мы не признаем ее товаром для личного пользования. Например, была ситуация, когда женщина каждый месяц заказывала по несколько десятков видов лака для ногтей. Мы выяснили, что она оказывает услуги по маникюру. Естественно, такой товар не признали товаром для личного пользования.

«Белпочта» в таком случае высылает получателю уведомление, что его посылка на складе и ему необходимо подать таможенную декларацию, как и любому субъекту хозяйствования. И для этого ему дается 60 дней. В это время посылка хранится на СВХ. Но если заявления нет, посылка возвращается обратно.

По словам сотрудников таможни, часто информация на сайте, где отслеживается путь посылки, бывает недостоверной. К примеру, люди, введя трек-номер, видят сообщение, что посылка уже в Беларуси, а на самом деле она застряла в какой-то транзитной стране и ждет формирования партии для отправки.

- Часто в этом винят таможню. Но вы сами видите, что сроки у нас жесткие, - отмечают специалисты.

«Вручную проверяем только подозрительные посылки»

Если с посылкой все в порядке, адресат не превысил месячные лимиты по весу и сумме, а вес посылки совпадает с указанным в документах, то после рентгена ее возвращают почтальонам, и уже почтовое отделение отправляет ее адресату.

Но если есть подозрения, посылку направляют на ручной досмотр. Для этого существует специальный зал технического и ручного досмотра. В нем вместе с сотрудниками почты работает 15 таможенников. Сейчас они проверяют посылки, пришедшие в Беларусь три дня назад.

Оказывается, досмотр - дело серьезное. Во-первых, посылка вскрывается в присутствии сотрудников таможни и почты. Поодиночке просто так взять и что-то вскрыть, по словам таможенников, невозможно. Во-вторых, весь процесс досмотра вещей записывается на видеокамеру. В-третьих, вес посылки очень жестко контролируется по весам. Сам процесс вскрытия строго протоколируется.

- Вы говорили, что на ручной досмотр направляете только подозрительные посылки. И по каким критериям вы их определяете? - с таким вопросом подходим мы к сотрудникам за столами.

- Вот эта посылка вызвала у нас подозрение из-за маленькой суммы и большого веса, - показывают на внушительную коробку с одеждой таможенники. - Мы ее вскрыли. Но, как видим, здесь одежда, бывшая в употреблении. Видимо, кто-то пересылает свои вещи. Либо же это посылка из секонд-хенда.

- Сотрудники таможни обращают внимание на то, что находится в посылке, каковы ее вес и стоимость предметов внутри, К примеру, если в документах заявлен новый телефон последней модели стоимостью $15, это вызовет подозрения, так как новый iPhone или Samsung не может столько стоить. И сразу же сотрудник уточняет стоимость на сайте производителя или же на сайтах тех же китайских магазинов. Обладая этой информацией, инспектор выставляет реальную стоимость товара. И уже исходя из этой суммы мы начисляем пошлину, если превышен месячный лимит в €200 по стоимости и 31 килограмм по весу.

-А если телефон правда стоит $20?

- Тогда мы просим получателя подтвердить, что это так. Мы направляем просьбу уточнить сведения. У человека ведь есть чеки оплаты. Но тут важен нюанс: мы должны идентифицировать этот товар, удостовериться, что эти $20 были перечислены именно за мобильный телефон. То есть просто чек о перебросе $20 на счет интернет-магазина не пройдет. Если такое подтверждение есть, то посылка отправляется получателю.

Но если суммарная стоимость товаров окажется больше €200 либо вес превысит 31 килограмм, то вам придется платить таможенную пошлину. Пошлина за каждый лишний килограмм составляет €4, а за превышение суммы в €200 - 30% от суммы превышения. Одновременно они не платятся: таможенники выбирают, какая из них больше, - такую и взимают.

Простой пример. Пришла посылка весом в 35 килограммов и стоимостью в €10 тыс. Пошлина за 4 лишних килограмма составит €16, а 30% от превышения суммы в €9,8 тыс. - это €2,94 тыс. В этом случае таможня возьмет пошлину в 30%.

- А если человеку нужно два телефона для работы, вы сможете признать оба товарами для личного пользования?

- Бесконтрольного ввоза товаров быть не должно - это наша позиция, - объясняет Павел Садовский. - Но в разных ситуациях решение может приниматься индивидуально. Вот свежий случай. Пришел к нам мужчина и пытался доказать, что ему одному нужно 27 часов. Причем одной марки, только с разными ремешками. Мол, у него разный стиль одежды. Эти - под белые носки, эти - под красные ботинки.

Он пожаловался мне на сотрудников таможни. Действия сотрудников мы признали правомерными. И эти часы почта отослала обратно. Но бывают и другие случаи. К примеру, пришел мужчина, которому прислали 5 килограммов кофе. Он написал заявление о том, чтобы признать посылку товаром для личного пользования. Мотивировал это тем, что он любитель кофе и что этот кофе два раза в год ему присылает друг из Африки. Мы проверили: действительно, каждые полгода ему приходит только этот кофе. И пошли навстречу, признали товаром для личного пользования.

- Наши читатели жалуются, что сейчас стали часто изымать мобильные телефоны. Мол, даже без просьбы подтвердить информацию сразу же начинается административный процесс, и дело передается в суд. Это новая практика?

- Мы начинаем административный процесс в том случае, если, к примеру, нам идет iPhone стоимостью €600, а нам пытаются выдать его за поддельный стоимостью в €80-100. И тут мы при вскрытии посылки находим документы на €600. По дорогостоящим посылкам, как правило, они есть. Вот если возникают такие ситуации, что есть документальное подтверждение реальной стоимости, тогда налицо административное нарушение.

Мы идем в зал ускоренной почты EMS. Здесь посылок намного меньше. И работников таможни - тоже. Схема работы тут схожая с прошлым залом.

- Важный момент, о котором спорят наши форумчане: ограничено или нет количество посылок?

- По количеству посылок ограничений нет. Есть списки товаров длительного пользования, ввозить которые можно только раз в три года. К примеру, вы заказали один ноутбук, а через пару месяцев пришел второй. Так вот второй будет облагаться таможенной пошлиной на всю сумму.

- Скажите, а если посылка идет через Россию, проверяется ли она нашими таможенниками еще раз?

Наблюдаем небольшую панику, поэтому, наверное, надо объяснить, что случилось и какими изменениями это грозит для пользователей (спойлер: не всё так страшно). Мы дали интервью по этому поводу газетам и каналу 360°. А в ГТ написать забыли. Исправляемся и проясняем ситуацию.

Что произошло

С 7 декабря вступил в силу новый приказ Федеральной таможенной службы, касающийся покупок, ввозимых из-за рубежа (ФТС №1861 от 24.11.2017). Теперь с пользователей требуют новые данные – в частности, ИНН и подтверждения цены товара – чтобы помочь таможне отследить, не ввозят ли они «слишком много», и не стоит ли начинать требовать с них оплату пошлины. Это «эксперимент по внедрению в Единую автоматизированную информационную систему таможенных органов (ЕАИСТО) функции проверки товаров, приобретенных физическими лицами в иностранных интернет-магазинах и доставляемых транспортными экспедиционными компаниям и курьерскими службами».


Все как обычно: правительству не нравятся зарубежные онлайн-покупки: клиенты, задешево берущие там товары, не платят никаких дополнительных налогов в бюджет. С 2014 года идет активное ужесточение правил и постоянно обговаривается введение пошлин. Но пока что покупки за рубежом продолжают расти. Доля иностранной интернет-торговли в России по итогам 2017-го составит порядка 40%. Это 420 млрд рублей мимо российской казны. Алексей Фёдоров, глава ассоциации АКИТ, объединившей двадцать крупнейших российских интернет-магазинов для лоббирования их интересов, заявляет , что «Покупая на Aliexpress, вы, по сути, совершаете кражу».

Беспошлинный порог на покупки в иностранных интернет-магазинах сейчас составляет €1 тыс. или 31 кг на человека в месяц. Теперь таможне будет проще отслеживать, не превышается ли этот лимит. ФТС также заявляет, что новые требования снизят «риски ввоза товаров на подставных лиц». Новый порядок будет тестироваться по всей стране с 7 декабря 2017-го по июль 2018 года. Паспортные данные пользователей, ИНН, а также сведения о стоимости и весе покупаемых ими товаров в евро и рублях будут храниться в ЕАИСТО.


В эксперименте не участвуют только международные отправления, пересылаемые через «Почту России».

Что поменялось для вас

Не так много. Если вы брали что-то в зарубежных интернет-магазинах, от вас и так наверняка требовали паспортные данные. А теперь помимо них покупателям необходимо будет указывать свой ИНН и предоставлять ссылки или скриншоты на заказанный товар. Впрочем, законы о покупке в интернет-магазинах меняются с завидной регулярностью, а качество их исполнения может зависеть от конкретного работника таможни. Например, со ссылками и скриншотами они уже сейчас понимают, что погорячились:



Как видите, в ФТС пока сами не очень уверены, что значат новые правила. Но приложения ИНН и ссылки на товар пока что хватает. Прикреплять инвойсы, скриншоты и другие подтверждения покупки от нас пока не требуют. В кабинете Pochtoy.com всегда было поле для добавления ссылки, а теперь просто рядом появилось еще одно – для ИНН. У большинства других посредников ситуация та же. Если в дальнейшем потребуется что-то еще, служба поддержки свяжется с вами сама.


При таможенном оформлении стоимость товаров будет фиксироваться в соответствии с оформленной вами декларацией. Подтверждением правильности заполнения декларации с вашей стороны служит инвойс – письмо с подтверждением оплаты заказа, которое магазин присылает вам на электронную почту.



Если ссылка на товар «сгорела» (выдает 404, например), её альтернативой служит скриншот страницы с подтверждением заказа из вашего личного кабинета в интернет-магазине. Скриншот нужно сделать так, чтобы отчетливо были видны наименование, фото, цена и количество купленного товара. А дальше – загрузить его на облако или файлообменник.


Даже если ссылка не сгорит, скриншоты и инвойсы полезно сохранять еще для одной ситуации. Многие наши клиенты берут себе товар по скидкам. А поскольку данные со ссылок будут обрабатываться ЕАИСТО в момент прохождения посылкой таможни – есть вероятность, что цена там будет стоять выше. Если вы буквально еле-еле вложились в лимит €1 тыс, и повышение цены «перевалило» вас через край, с вас могут потребовать оплату пошлины – 30% от суммы превышения лимита. Если iPhone X, стоивший безопасные €800 где-нибудь на eBay, по той же ссылке превратится в €1200, надо будет доплатить €60. Аналогичная история – если страничка по ссылке просто пропала, и теперь таможне не с чем сверить цену.


В общем, нотариально заверенные скриншоты, над которыми когда-то угорал интернет, – уже не миф, а реальность.

Что поменялось для нас

Тоже не так много. Ссылки мы и так советовали ставить, чтобы не возникало недоразумений. Теперь добавили поле для ИНН. В существующие заказы, идущие по FastBox, Почтой Express и Почтой Express Light, в срочном порядке добавляем ИНН от тех пользователей, которые внесли его в свой аккаунт или обратились к нашим операторам. Тем, кто не готов предоставить номер своего ИНН, предлагается бесплатно перейти на доставку методом EMS, USPS Priority или Econom Priority, которые работают через «Почту России».



Техподдержкам в сфере онлайн-покупок и так нелегко. А на ближайшие дни мы работаем в экстренном режиме. Пока посылка не выполнит новые требования, через таможню она не пройдет, и многим пользователям об этом нужно сообщить лично. Плюс – мы готовимся к потенциальной временной задержке, пока ФТС разбирается со своей новой системой. Хотя сама таможенная служба уверяет, что такого не произойдет.


А так – ничего страшного, бывали законы и хуже. Настоящего удара мы ждем в июле 2018-го, когда лимит на покупки из-за рубежа

Федеральная таможенная служба России 7 декабря ввела для операторов доставки новые правила оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов. Проблемы начались немедленно.

Теперь для получения посылки нужно будет указать ИНН и ссылки на купленные товары. В соцсетях пользователи жалуются на застрявшие на таможне посылки, а в службах доставки говорят, что пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне тех, на кого он действует, посылки так и будут находиться в «зависшем» состоянии.

Службы доставки уже разослали своим пользователям предупреждения о том, что при покупках в зарубежных интернет-магазинах вместе с паспортными данными необходимо указать ИНН (требование касается только граждан России) и ссылки на страницы интернет-магазина с описанием каждого товара. Это нововведение не коснется посылок, доставка которых от отправителя до получателя производится через «Почту России».

Анастасия Солопеко в Facebook пишет, что ее заказ из английского интернет-магазина, оформленный 29 ноября, «завис» на таможне с 1 декабря, и только позвонив в компанию доставки, она узнала, что теперь без ИНН посылку получить нельзя.

«Так что если вы что-то заказали и это “что-то” к вам не едет, звоните и разбирайтесь. Сами они почему-то не присылают сообщения с требованием заполнить таможенную форму заново», - предупреждает она.

В службе доставки Boxberry Русской службе Би-би-си рассказали, что посылки так и останутся в «зависшем» состоянии, пока в ФТС не подпишут дополнение к приказу о перечне служб, в отношении которых он действует.
На вопрос о том, когда оно будет подписано, операционный директор Ярослав Полищук ответить затруднился. «У нас нет понимания, нам ничего не говорят», - сообщил он.
Полищук рассказал, что около 25−28 тысяч заказов Boxberry находятся сейчас на таможне без ИНН. «Это скопилось за три дня», - говорит он.

Русской службе Би-би-си не удалось оперативно обратиться к ФТС с вопросом о том, когда будут подписаны дополнения - телефоны пресс-службы весь день были недоступны.

В то же время у служб DPD в России и SPSR Express нет задержек с посылками из зарубежных интернет-магазинов, сообщил Русской службе Би-би-си начальник управления международных перевозок Евгений Привалов.
В службе доставки Pony Express сообщили, что еще 4 декабря начали оповещать клиентов о необходимости предоставления ИНН, поэтому получили «довольно высокий отклик». Сообщить точные данные о «застрявших» посылках в компании затруднились.

Эксперимент на семь месяцев
В письмах от служб доставки говорится, что новые данные необходимы для «подтверждения заявленной стоимости товаров». Операторы ссылаются на приказ ФТС от 24 ноября. Требования распространяются только на заказы физических лиц для личного пользования.
В пресс-службе ФТС заявили «Коммерсанту», что ИНН и ссылки на товары нужны для определения их стоимости и веса, а также в целях снижения рисков ввоза товаров на подставных лиц. Так таможня будет проверять превышение порога беспошлинного ввоза. Сейчас он составляет не более 1000 евро и 31 кг в месяц.
Русской службе Би-би-си не удалось найти опубликованный ФТС приказ. Его копию разместила на своем сайте служба доставки Boxberry.

Согласно документу, нововведения будут действовать до 1 июля 2018 года, инициатива называется «экспериментом».

Из текста приказа следует, что этот эксперимент вводится для усиления контроля за достоверностью предоставленных в таможенной декларации документов. В приказе устанавливается необходимость для главного управления по борьбе с контрабандой ФТС проводить ежеквартальный анализ паспортных данных. Сведения о недействительных паспортах нужно передавать в аналитическое управление таможенной службы.

Так что, как бы печально это не звучало, "запасаемся попкорном"...

08.12.2017 20:15:43 / 65198

Для отслеживания посылки необходимо сделать несколько простых шагов.
1. Перейдите на главную страницу
2. Введите трек-код в поле, с заголовком " Отследить почтовое отправление"
3. Нажмите на кнопку "Отследить посылку", расположенную справа от поля.
4. Через несколько секунд отобразится результат отслеживания.
5. Изучайте результат, и особенно внимательно последний статус.
6. Прогнозируемый период доставки, отображается в информации о трек-коде .

Попробуйте, это не сложно;)

Если Вам не понятны перемещения между почтовыми компаниями, кликните в ссылку с текстом "Группировать по компаниям", которая расположена под статусами отслеживания.

Если возникнут сложности со статусами на английском языке, кликните в ссылку с текстом "Перевести на русский", которая расположена под статусами отслеживания.

Внимательно прочитайте блок "Информация о трек-коде", там Вы найдете ориентировочные сроки доставки и другую полезную информацию.

Если при отслеживании, выводится блок в красной рамке, с заголовком "Обратите Внимание!", внимательно прочитайте всё что в нем написано.

В этих информационных блоках, Вы найдете 90% ответов, на все Ваши вопросы.

Если в блоке "Обратите Внимание!" написано что трек-код не отслеживается в стране назначения, в этом случае отслеживние посылки становится невозможно после того, как посылка отправляется в страну назначения / после прибытия в Moscow Distribution Center / Item Arrived at Pulkovo / Прибыло в Пулково / Покинуло Люксембург / Покинуло Хельсинки / Отправка в РФ или после длительной паузы в 1 - 2 недели, отследить местоположение посылки невозможно. Никак, и нигде. Вообще никак =)
В этом случае Вам необходимо ждать извещение с Вашего почтового отделения.

Для расчета сроков доставки по России (например после экспорта, из Москвы в Ваш город), воспользуйтесь "Калькулятором контрольных сроков доставки"

Если продавец обещал что посылка приедет за две недели, а посылка едет больше двух недель, это нормально, продавцы заинтересованы в продажах, поэтому и вводят в заблуждение.

Если прошло менее 7 - 14 дней с момента получения трек-кода, и посылка не отслеживается, или продавец утверждает что отправил посылку, а статус посылки "the item pre-advised" / "Получено электронное уведомление" не меняется несколько дней, это нормально, подробнее Вы можете прочитать перейдя по ссылке: .

Если статус почтового отправления не меняется 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, это нормальное явление для международных почтовых отправлений.

Если Ваши прошлые заказы приезжали за 2-3 недели, а новая посылка едет больше месяца, это нормально, т.к. посылки ходят разными маршрутами, разными способами, могут ждать отправки самолетом 1 день, а могут и неделю.

Если посылка вышла из сортировочного центра, таможни, промежуточного пункта и новых статусов нет в течении 7 - 20 дней, не стоит беспокоиться, посылка это не курьер, который везет посылку из одного города Вам домой. Для того что бы появился новый статус, посылка должна приехать, разгрузиться, отсканироваться и т.д. в следующем сортировочном пункте или почтовом отделении, а на это необходимо гораздо больше времени, чем просто доехать из одного города в другой.

Если Вам не понятен смысл таких статусов, как Приём / Экспорт / Импорт / Прибыло в место вручения и т.д., Вы можете посмотреть расшифровку основных статусов международных почтовых отправлений:

Если за 5 дней до окончания срока защиты посылка не будет доставлена в Ваше почтовое отделение, Вы вправе открыть спор.

Если исходя из вышенаписанного, Вы ничего не поняли, прочитайте эту инструкцию еще, и еще раз, до полного просветления;)