Материал на тему: Сценки на Новый год. Юмористические сценки для начальной школы

Сценарий праздника для начальной школы

«Новогоднее представление вокруг ёлочки!»

Подготовила: учитель начальных классов

МОУ «Зыковская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Саранск Республики Мордовия

Ухтинская Елена Геннадьевна

1 уч. Все скорей сюда бегите,

Собирайтесь в этот зал,

Если видеть вы хотите

Новогодний карнавал!

2уч. Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд,

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник - Новый год!

Исполнение песни: «Пришла весёлая зима»

Пришла весёлая зима,

Кругом снежинок кутерьма.

Не спи пораньше встань,

Скорей коньки достань,

Пришла весёлая зима!

Примёрзло солнышко ко льду,

Я на каток с утра иду.

И щиплет больно нос

Сердитый Дед Мороз,

Примёрзло солнышко ко льду.

Снежки стремительно летят,

Никто не трусит из ребят.

И вспыхнул жаркий бой,

Хоть мы друзья с тобой,

Снежки стремительно летят!

Повторяется первый куплет.

3 уч. С Новым годом поздравляю

И хозяев, и гостей!

Счастья всем, добра желаю

И погожих, ясных дней!

4уч. С новым счастьем, С Новым годом

Всех поздравим, а потом

И походим хороводом,

И станцуем, и споём!

5 уч. Над полями пляшет ветер

В расписных он валенках,

В Новый год удача ждёт

И больших, и маленьких!

6уч. Светят звёзды над землёю -

Не простые, алые.

Новый год с собой несёт

Счастье небывалое!

7уч. Возьмёмся за руки, друзья,

И встанем в хоровод,

Не каждый день, а раз в году

Приходит Новый год.

Песня «НОВЫЙ ГОД ИДЁТ»

1.Дни короче, вечер рано настаёт,
Незаметно реки покрывает лёд.
И вьюги голос слышен,
И снег лежит на крышах, -
Новый год идёт!
Песни новогодние метель поёт,
За окном снежинки водят хоровод.
Огни на ёлках светят,
И радуются дети, -
Новый год идёт!

Припев: Новый год к нам идёт,
И все мы верим,
Что чудеса опять произойдут.
Новый год настаёт -
Откройте двери!
Ведь он приходит лишь туда, где его ждут.

2.Пусть обилие сомнений и невзгод

Уходящий год с собою заберёт.

И пусть под снегом белым

Он скроет все проблемы,

Новый год идёт!

Праздник отмечая, знаем наперёд,

Что грядущий год нам счастье принесёт.

Исполнятся желанья,

Свершатся ожиданья,

Новый год идёт!

Припев (2 раза)

8 уч. Гостья к нам пришла сегодня

В зимний праздник новогодний

Мы ее принарядили,

Обогрели, оживили.

Ведущий: - Что за гостья к нам пришла?

9 уч. Здравствуй, ёлка, как мы рады

Что ты снова к нам пришла.

И в зелёненьких иголках

Свежесть леса принесла!

10уч. На ветвях твоих игрушки

И фонарики горят,

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные висят!

11 уч. Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней,

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней!

12. В зелени прячется сказка,

Белая лебедь плывёт.

Зайчик скользит на салазках,

Белка орехи грызёт.

13. И сейчас мы встанем в круг,

За руки возьмёмся,

И в весёлом хороводе

С песенкой пройдёмся.

Песня «В лесу родилась ёлочка»

Звучит нежная музыка, выходит Снегурочка.

Снегурочка : Я люблю морозный иней.

Без стужи жить нельзя.

Дед Мороз мне выбрал имя:

Я - Снегурочка, друзья!

Снегурочка поворачивается к ребятам, улыбается им.

Снегурочка : Здравствуйте, дорогие мои девочки и мальчики!

Как много вас сегодня в зале.

Наверно, все меня вы ждали.

А я спешила к вам, ребята,

И нашей встрече очень рада,

Мой скоро дедушка придёт,

И вновь наступит Новый год!
Все ли вы весёлые и сообразительные?

А вот я сейчас проверю.

Снегурочка : А я знаю такую игру. Я буду задавать вопросы. Если я правильно скажу, вы будете весело хлопать в ладоши, а если неверно, то топать. Понятно?

Дед Мороз известен всем. Верно? - Верно!

Он приходит ровно в семь. Верно? - Неверно!

Дед Мороз - старик хороший. Верно? - Верно!

Носит шубу и галоши. Верно? - Неверно!

Дед Мороз боится стужи. Верно? - Неверно!

Со Снегурочкой он дружит. Верно? - Верно!

Двойки в дневнике несли. Верно? - Неверно!

Скоро Дед Мороз придёт. Верно? - Верно!

Всем подарки принесёт. Верно? - Верно!

Снегурочка : Молодцы ребята! Я вижу, что вы все весёлые и сообразительные.

Раздаётся шум, свист, топот. Снегурочка смотрит вдаль и говорит растеряно.

Снегурочка: Гнутся ивы, стонут ели.

Снег дороги все занёс.

Неужели… неужели

Это едет Дед Мороз?

(Звучит фонограмма мелодии «В лесу родилась ёлочка»)

Выходят Баба Яга и Леший.

Баба Яга. Здравствуйте, девочки и мальчики!

Хулиганы, хвастунишки,

Двоечники и лентяи

Прогульщики и разгильдяи.

Леший : Неряхи и драчуны,

Неумехи и вруны!

(Баба Яга толкает его после каждой фразы.)

Леший: Я весёлый Дед Мороз

Вам рогатки всем принёс (достает рогатку).

Вам жувачечку принёс (достает большую пачку жевательной резинки).

Сигареты вам принёс

(Баба -Яга толкает его в бок.)

Леший: А!!! Я весёлый Дед Мороз

Вам подарочки принёс.

Снегурочка: Дедушка! А что с тобой!

Ты какой-то не такой,

Ты коварный, хитрый, злой-

Настоящий Водяной.

Баба Яга : Ты чего такое говоришь - то!

Ты посмотри внимательно.

(Демонстрирует Деда Мороза.)

Настоящий Дед Мороз

Тут и шапка, тут и нос.

Есть баллончик газовый

И посох одноразовый.

Снегурочка : А вы кто такая?

Баба Яга: Я? Снегурочка - стройная фигурочка

Длинные косички, чёрные реснички.

В школу каждый день хожу,

С вами, деточки, дружу.

Снегурочка: Ой, что-то вы не похожи на Деда Мороза, правда, ребята? А уж на Снегурочку тем более, потому, что Снегурочка - это я.

Баба Яга : Ой, батюшки, опоздали!

Леший: Говорил, я тебе, быстрее одевайся, опоздаем. Настоящая Снегурочка уже пришла.

Баба Яга: Не толкайся! Я же должна была привести себя в порядок, я же женщина!

Снегурочка: ребята, вы узнали их? Правильно! Это Баба- Яга и Леший.

Бабая Яга: Да! Я Бабуся, я Ягуся.

Этим очень я горжуся!

Леший: А я Леший, совсем не злой,

Не старый и не молодой.

Живу в лесу, службу несу,

А кто в лес ко мне придёт,

В мои лапы попадёт!

(Звучит фонограмма мелодии «Морячка О.Газманова. Баба-Яга и леший танцуют. Баба - яга поёт.)

Баба Яга: Я живу в глуши лесной,

Да в избушке костяной,

Я с Кикиморой дружу

Часто в гости с ней хожу.

Не люблю весёлый смех,

Я вредней и злей вас всех,

Никогда я не тружусь,

Я сама собой горжусь.

Припев: Я Бабуся, я Яга,

Костяная я нога.

Я испорчу праздник вам

Веселиться вам не дам.

Я бабуся, так хочу

Поколдую, пошепчу,

Дед Мороз к вам не придёт

Не наступит Новый год.

Леший : ( Поёт песню «Зайка моя»)

Бабка моя, я твой Лёха.

Мне без тебя очень плохо.

Ёжка моя злая - злая,

Бабка моя, дорогая.

Баба Яга : Леший ты мой, злой, коварный,

Хитрый такой и кошмарный,

Зайчик ты мой безголовый,

Ёжик ты мой бестолковый,

Вместе: Зайка моя!!!

Дед мороз к вам не придёт,

Не наступит Новый год,

Не наступит, не наступит никогда.

Всех вокруг перехитрим, Что-нибудь здесь натворим,

Мы вреднее всех на свете, да, да, да, да!

Снегурочка: А где же Дедушка Мороз?

Баба Яга: Он сидит в своей избушке,

Стерегут его лягушки.

Так что вы его не ждите,

Все отсюда уходите.

Снегурочка: Но это невозможно! Ребята собрались на праздник, они его так ждали, хорошо учились, старались и теперь должен наступить праздник.

Леший: Это им - то праздник? Это они - то отличники?

(Подходит к детям, стучит по голове, звучит фонограмма звука пустой посуды).

Леший: Бабуся, ты была права,

У них пустая голова,

А моя головушка полная ума!

(Стучит по своей голове - раздается звон пустой посуды.)

Леший: Да они же двоечники и колышники, а не какие не отличники.

Снегурочка: А вот и неправда! Наши ребята все хорошо учатся и умеют дружить.

Баба Яга: А вот мы их испытаем,

Им загадки загадаем.

За спиной, мешок большой
Дед Мороз придет зимой
Приглашая весь народ
Вместе встретить…(Новый Год)

Всюду в этот праздник грохот!
Взрыв, потом веселый хохот!
Очень громкая игрушка -
Новогодняя… (Хлопушка)

Стоит елочка в углу,
У окошка на полу.
А на елке до верхушки,
Все красивые…

(Игрушки)

Он с огромнейшим мешком,
Через лес идёт пешком…
Кто сегодня встал чуть свет
Нам несёт мешок конфет…

Он приходит в Новый год

Нам на ёлке свет зажжет?

Кто же это? Вот вопрос!

Скажем вместе…

(Дед Мороз)

Мы на праздник их купили,
Елку дружно нарядили.
И горят теперь цветочки

Светят ярко…

(Огонёчки)

Дед Мороз под Новый Год
Елку деткам принесет.
А на ней будто пожар
Весь сверкает большой …

(Шар)

Вот идет старый дед,
В шубу красную одет.

Нос краснющий, как свекла,

Палка длинная в руках,
На плече весит - мешок,
В бороде блестит - снежок.
(Дед Мороз)

Новогодние шары -
Лучший дар для малышни.
Хрупкий, сказочен и ярок
Этот праздничный …

(Подарок)

Расписные цепи эти
Из бумаги клеят дети.
(Гирлянды)

Какая новогодняя игрушка
Стреляет громко словно пушка?
(Хлопушка)

Он и строгий, он и добрый,
Бородою весь оброс,
К нам спешит сейчас на праздник,
Кто же это? …

Снегурочка: -Ну что убедились, какие мы умные и сообразительные?

Баба Яга. А мы с моим Лешаком

Танцуем лучше всех и поём.

Кто желает с нами соревноваться?

А уж потом будем смеяться.

Снегурочка. _ Дети, давайте покажем , как петь умеем!

ПЕСНЯ «Наша ёлочка»

1.Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.
Красотой своей пленила зимушка зима.
Мы из сказочного леса елочку несем.
Весело все вместе мы песенку поем!

Припев
Кружево из инея на твоих иголочках.
Самая красивая будет наша елочка.
Мы тебя окутаем дождиком из серебра.
Станет наша елочка совсем волшебная!

2.Скоро волшебство случится, только подожди.
Ты его поймай в лодоши и не упусти.
Скоро яркие гирлянды елочка зожжет
И с веселой песней к нам новый год придет.

Припев

Баба Яга: - А теперь мы покажем наши достижения, повторите-ка за Лёхой все движения.

(Танец «Мы пойдем сначала вправо…»)

(У Бабы - яги и Лешего ничего не получается.)

Снегурочка: Убедились вы сейчас?

Мы танцуем лучше вас!

Баба Яга. По секрету вам скажу -

Со Сталлоне я дружу,

Со Шварцнегером я знаюсь,

С ним я спортом занимаюсь,

Ведь не просто я артистка -

Я бабулька - культуристка.

А вот мы вам щас докажем,

Быстроту свою покажем!

Эй, кто смелый, выходи!

Быстроту свою покажи!

(Вызываются несколько детей. Они должны пробежать на лыжах вокруг ёлочки. Кто быстрей. С ними бегут и Баба-Яга с Лешим.)

Снегурочка. - Ай, да молодцы, ребята! Здорово вы обыграли Бабу - Ягу и Лешего.

Баба Яга. - Ой, ой, мне плохо!

Леший: - Доктора! Доктора!

(Звучит сирена скорой помощи. Прибегает врач.)

Врач: - Ой. Бабуся побледнела.

Что, Ягуся, заболела?

Заболела - не беда,

Съешь лягушку из пруда.

Нет надёжней медицины,

Чем природная среда.

Баба Яга: Детки эти - то умнее и быстрее, и дружнее.

Я от злости вся сгораю,

Силу я свою теряю. (Падает.)

Врач: Ёжке помощь окажу.

Молоточек свой найду,

Ёе в чувство приведу.

(Берёт молоток, стучит её по коленке, нога подскакивает, раздается сильный скрип, Баба - Яга встаёт).

Баба Яга: - Караул! Убивают! Ты что с чердака упал?! Вот я тебя сейчас! (Бегает за врачом вокруг ёлки.)

Врач: - А бабуся - то ожила! (Убегает.)

Баба Яга: Наше жульство провалилось.

Дед Мороз сейчас придёт.

Эх, у нас не получилось

Им испортить Новый год.

(Раздаётся топот копыт. Входит Новый год.)

Новый год: _ А ну-ка, пропусти меня. Дорогу молодым!

Баба - Яга: - А ты не спеши и не хами.

Гляди, выискался молодой!

Новый год: - Здравствуйте, девчонки и мальчишки!

Баба Яга: - Новый год!

Новый год: С молодостью во взгляде

Новый год вступает на порог,

В голубом летучем снегопаде,

С вольным ветром далей и дорог.

Я думаю вы рады мне?

Баба Яга: Так уж и рады! В прошлом году приходил, одни только неприятности принёс. Вот послушай:

Изба сгорела,

Метла улетела,

Зелье сварила,

Даже Кощея отравила.

Жила в берлоге-

Наружу ноги.

Недосыпала, недоедала,

Без мухоморов весь год страдала.

Вместо клюки - простая палка…

Ну, разве меня не жалко???

Леший: - Да-да, вот такая ерунда,

Только гадости от тебя и видели.

Новый год : Баба - Яга, это старый год был для вас плохим, а я новый, молодой. А молодым везде у нас дорога.

Баба Яга: -Ах, молодой! Скажи, хочешь, чтобы твой год вечно продолжался?

Леший: -Хочешь жизни вечной?

Баба Яга : Хочешь никогда не стареть? И быть вечно молодым?

Леший : Хочешь власти и почитания?

Новый год: - Хочу!!! А как?

Баба Яга: - Ты молодец, сынок! У нас есть витамины. Съешь витаминку!

Леший: Кушай на здоровье!

Снегурочка : - Не бери у них ничего!

Баба Яга: - Не слушай её, она тебе завидует! А ты ешь, сынок! (Новый год съедает витаминку.)

Леший: (шёпотом, обращаясь к Бабе - Яге.) - А что это за витамин?

Баба Яга: Витамин Я!

Леший: - Что-то я никогда о таких витаминах не слышал!

Баба Яга: - Тот, кто проглотит хоть один витаминчик, забудет обо всех на свете и станет думать только о себе. Все поругаются, а может быть, даже подерутся. Ничего страшнее витамина Я нет! После его приёма каждый думает только о себе!

Леший: - Ты самая гениальная бабуся на свете! И ничто ему уже не поможет?

Баба Яга: - Может помочь только витамин МЫ! А коробочка с витамином МЫ надёжно спрятана в самом глубоком моём кармане!

(Баба- Яга и Леший уходят.)

Снегурочка: (обращается к Новому году)- Новый год, посмотри какая у нас ёлка нарядная, какие дети красивые и весёлые. Они тебя долго ждали. Спой с ними, станцуй!

Новый год: - Я?! Не буду! И ёлка колючая!... И игрушки плохие!... И ребята вредные!... Да и что мне такому красивому и молодому здесь делать?

Снегурочка: - Что с ним, ребята? (Ребята рассказывают.)

Снегурочка: Что? О, ужас! Это очень опасный витамин, тот, кто его проглотит, думает только о себе, забывает о друзьях, становится грубым, ленивым, постоянно повторяет слово Я! Увы, я здесь бессильна! Что же делать? Попробуем расколдовать весёлой песней!

Песня «Кабы не было зимы…»

1.Кабы не было зимы в городах и сёлах.

Не кружила б малышня возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня, кабы, кабы, кабы.

2. Кабы не было зимы, в этом нет секрета,

От жары увяли б мы, надоело б лето.

Не пришла бы к нам метель, на денёк хотя бы,

И снегирь не сел б на ель, кабы, кабы, кабы.

3. Кабы не было зимы, а всё время лето,

Мы б не знали кутерьмы новогодней этой.

Не спешил бы Дед Мороз к нам через ухабы.

Лёд на речке б не замерз, кабы, кабы, кабы.

Кабы не было зимы в городах и сёлах.

Никогда б не знали мы этих дней весёлых.

Новый год: - Плохая песня! И поёте вы плохо! Вот я…

Снегурочка: - И песня не помогает! Ребята, может быть вы знаете, как излечить Новый год? Что? Витамин МЫ? Такого не встречается ни в одной волшебной книге! Вот был бы здесь Дедушка Мороз!

Снегурочка : Девочки и мальчики,

Мёрзнут мои пальчики,

Стынут уши, зябнет нос,

Видно близко… (Дед Мороз)!

( (Фонограмма топота копыт.)

Слышите? Едет! Едет!

Чтобы гостя встретить дружно,

Всем сказать, ребята, нужно:

«Дед Мороз, тебя мы ждём!» (повторить).

(Входит Дед Мороз.)

Дед Мороз : Эгей, друзья! Я с вами снова!

Как живёте? Как здоровы?

Долго шёл я. По пути

Во много школ успел зайти.

С Новым годом, с новым счастьем

И Снегурочка, и я

Поздравляем Вас, друзья!

Был у вас я год назад,

Снова видеть вас я рад.

Всё такой же я седой,

Но совсем, как молодой.

Вместе с вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

( Все танцуют под русскую народную музыку «Калинка».)

Дед Мороз : - Снегурочка, что-то я не пойму! На всех елках нас встречает Новый год. Помогает играть с ребятами. А здесь, видно, что-то произошло?

Снегурочка: - Дед Мороз, Баба Яга и Леший заколдовали Новый год. Они накормили его витамином Я.

Дед Мороз: - Скрылись?

Снегурочка: - Да, спасти может только витамин МЫ.

Дед Мороз: - Вот беда! Куда скрылись эти хулиганы? (Дети подсказывают. Дед Мороз выходит в корридо, раздаётся шум и крик. Дед Мороз появляется с Бабой - Ягой и Лешим.)

Баба Яга: - Эти детки! Маленькие врунишки! Ничем мы этого года не кормили! Сам, видать, наелся всякой ерунды.

Леший: - А на нас сваливает!

Дед Мороз: - Я знаю, что дети не обманывают! Так, ребята? (Да.)

А ну, выкладывайте витамин МЫ! Не то заморожу и превращу в ледяные статуи на городской ёлке!

Баба Яга и Леший: - Простите нас! Мы так больше не будем! (Отдают витамин МЫ.)

Снегурочка: - Ребята, поверим их обещанию? (Ответы детей.)

Снегурочка: - Держи, Новый год витамин МЫ. (Новый год съедает витамин, а затем вращается.)

Новый год : - Что это со мной было? Ребята, давайте играть, веселиться!

Песня: « Песня «Дед Мороз»

1.Дед Мороз всю ночь колдовал.
На стекле узор рисовал.
А на елочку, на зеленую
Он игрушки надевал.
Фонари развешивал в ряд.
Посмотри, как ярко горят!
А хрустальные колокольчики
Всех зовут на маскарад.

Припев:
Закружились огни хоровода,
С неба падает дождь золотой.
С Новым годом, друзья,
С Новым годом!
С новым счастьем,
И с новой мечтой!

2.А под маской разных зверей
Ты своих узнаешь друзей.
Здесь на празднике
Все проказники,
Один другого веселей.
А под вечер станет темно,
Загадай желанье одно.
Вспыхнет звездочка новогодняя,
Сразу сбудется оно.
Припев.

Снегурочка: Сегодня, ребята, на празднике нашем,

Мы с вами споём, поиграем, попляшем,

Чтоб были кругом лишь счастливые лица,

Мы будем сегодня, друзья, веселиться.

Дедушка, Ёлка грустная стоит,

Почему-то не горит?

Дед Мороз: -Конечно, же, Снегурочка, что за Новый год без праздничных огней, эту беду мы поправим!

Пусть мечты любые ваши

Сбудутся. Сбываются,

Пусть огни на ёлке нашей

Ярко разгораются!

Для веселья детворы

Пусть горят на ней огни.

( Огоньки на ёлочке загораются.)

Снегурочка : -Ребята, а давайте споём для Деда Мороза песенку.

Песня: « Ёлочная песня»

Блещет звёздами наряд,

Ёлки новогодней.

Всей стране наш дружный класс

Шлёт привет сегодня!

Припев. Друг за другом идём,

Не стоим на месте.

Все в ладоши мы бьем

И танцуем вместе.

К нам на ёлку Дед Мороз

Прикатил салазки.

Он игрушки нам привёз

И расскажет сказки.

Припев тот же.

Заяц прыгает косой,

Прыгают галчата.

Вместе с рыжею лисой,

Пляшет кот усатый.

Припев тот же.

Снегурочка: Всем желаю в Новом году

Счастья и удачи,

Здоровья крепкого в придачу!

Каникул радостных, весёлых,

И хорошо учиться в школе!

Дед Мороз: Поздравляем, поздравляем!

Быть здоровыми желаем!

Только радости и смеха.

Только счастья и успеха!

А чтобы пелось целый год -

Заводите хоровод!

(Под плясовую музыку дети с Дедом Морозом пляшут вокруг ёлочки.)

Снегурочка: - Дед Мороз, ребята хотят с тобой поиграть.

( Дед Мороз и Снегурочка проводят конкурсы для ребят и родителей.)

«Катание на санках» (воздушные шарики провезти в коробке из-под конфет вокруг ёлки.)

Бег в мешках вокруг ёлки.

«шарик на двоих». Две пары детей зажимают воздушные шарики плечами и бегут вокруг ёлки. Одна пара детей с шариком бежит в одну сторону, вторая - в другую. Кто быстрее добежит до Деда Мороза.

Кто быстрее надует шарик.

Кто быстрее лопнет шарик.

Бег в валенках деда Мороза вокруг ёлки.

Музыкальная игра «рукавичка Деда Мороза». Дети под музыку передают рукавицу. Музыка останавливается, у кого из детей рукавица окажется в руках, выходят к Деду Морозу в круг. Когда наберётся детей 6- 7 человек, звучит плясовая музыка и дети танцуют вокруг ёлочки с героями праздника.

Снегурочка: - Дедушка Мороз, ребята приготовили для тебя стихи.

(Дети читают стихи, подготовленные заранее.)

Снегурочка: Качает и ёлка ветвями,

Должно быть, прощается с нами.

Давайте скажем ёлке дружно:

«Прощай, до будущей зимы!»

Дед Мороз : До свидания, дорогие друзья! До новых встреч!

Сценарий разработан для детей младшего возраста (4-7 лет). Можно провести праздник в детском саду или дома в кругу лучших друзей. Смысл сценария заключается не только в развлекательных мероприятиях, но и в поощрении творческого потенциала ребят.

Новогодний сценарий для старшеклассников

Сценарий праздника для старшеклассников, посвященному Новому году. Этот сценарий представляет собой литературную композицию, которая поможет каждому ребенку увидеть роль Деда мороза и Снегурочки в его жизни. Любимые персонажи. Что может быть лучше.

Сценарий новогоднего корпоратива

Сценарий для проведения новогоднего корпоратива. Это может быть корпоратив в кафе с заказом ведущего, а может проходить просто на работе (скажем, вечер), а ведущей (или ведущим) может быть один из работников предприятия.

Новогодний сценарий для детей

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

Новогодний бал-маскарад

Сценарий подходит для детей и взрослых, которые любят сказки. Без плоских шуток и пошлости. Требуются маскарадные костюмы и желание войти в выбранный образ. Немного декораций. Сценарий рассчитан на 4 часа.

Сценарий для детей «Колобок на Новый год»

В данном сценарии главное действующее лицо Колобок несет «Радость» Деду Морозу, что бы он раздал ее вместе с подарками всем детям. На его пути встречаются разные персонажи, которые пытаются съесть колобка.

Сценарий новогоднего праздника для младших школьников

Новый Год - праздник космического масштаба, поэтому и гости к ребятам пожалуют внеземные. Сама Звезда Кассиопея и её свита снизойдут к малышне, возглавляемой романтическим Звездочётом. Отважный Супергерой усмирит космических пиратов, и ничто не станет пути у Деда Мороза и его красивой внучки.

Сценарий для детей «Новогоднее приключение Буратино»

Лиса Алиса и Кот Базилио решили испортить детям праздник, они закрыли елку на замок, а ключ отдали Карабасу-Барабасу. На елке не могли зажечься огоньки и смелый Буратино нашел способ вернуть ключ и праздник состоялся.

Сценарий «Елочка, гори или как отпраздновать Новый год в кругу семьи!»

Сценарий рассчитан на проведение Новогоднего праздника в кругу семьи. Желательно, чтобы на мероприятии присутствовали близкие родственники или друзья для проведения небольших соревнований. При составлении сценария учитывался возрастные особенности всей семьи, в том числе детей 7-15 лет, родителей, бабушек и дедушек.

День народного гуляния или как отметить Новый год с коллегами?

Сценарий рассчитан на проведение корпоративного новогоднего праздника. Далее будут представлены самые интересные и забавные конкурсы, которые не дадут скучать ни одному присутствующему на мероприятии коллеге. Ведущая будет рассказывать стихотворное вступление и объяснять суть конкурсов.

Сценарий Нового года для детей

Новый Год - долгожданный праздник для всех, особенно для детей. Они весь год ждут доброго старика с мешком подарков и слушаются маму и папу. Данный сценарий предназначен для детей 3-7 лет, более маленькие детки могут испугаться, увидев Бабу Ягу, для более старших - он покажется слишком детским.

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»

Новогодний сценарий для детей. Сценарий рассчитан на детей в возрасте от 7 до 12 лет. В сказке участвуют семь персонажей, ведущий Емеля. Требуется специальная музыкальная нарезка и подборка шумов, звуков и фонов.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Бал чудес»

Сценарий очень интересный и веселый. Дети получат много положительных эмоций и впечатлений, ведь кто не хочет посетить великолепный, сказочный бал? Время проведения 60-90 минут (в зависимости от количества детей в группе).

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!»

Сценарий рассчитан для школьников младших классов. Сказка добрая, интересная. Она станет приятным, увлекательным дополнением новогоднего праздника. Продолжительность сказки 60-80 минут.

В Новый год случаются самые разные чудеса. Недаром это время называют волшебным, удивительным. В подготовке школьного, новогоднего праздника важна креативность и творческий подход. Важно, чтобы сценарий праздника был современным, интересным и веселым. В этом сценарии есть все, что нужно для незабываемого времяпровождения на новогоднем, школьном огоньке.

Сценарий новогоднего корпоратива «Новогоднее настроение»

Новый год - пора чудес и волшебства. Это грандиозное событие, которого с нетерпением ожидают все сотрудники, так как это не только веселый праздник, но и пора подарков, поздравлений и неповторимых моментов со своим коллективом.

Новогодняя смешная сценка для школьников «Клуб Винкс против Школы Монстров: новогодние приключения»

Современные дети очень любят мультики со страшилками. Вот почему сценарий новогоднего праздника с героями Винкс и Монстр Хай станет одним из самых популярных. Данный сценарий подойдет как для начальной школы, так и для учеников 5-7 классов. Его легко можно поставить на сцене или в игровой форме вокруг елки.

Сценарий новогоднего праздника в начальной школе «Помощники Деда Мороза, или как дети праздник спасали»

Сценарий на Новый год для ведущего «Праздник к нам спешит»

С чего начинается подготовка к Новому году? Само собой с выбора наряда и места, составления меню, украшений и сценария. И если со сценарием проблем может и не возникнуть, а вот найти подходящий, а главное интересный сценарий для ведущего все же сложно.

Сценарий Нового года Свиньи 2019 для школьников «Однажды в лесу»

Новогодний концерт должен быть интересным, веселым и запоминающимся. Этот сценарий прекрасно подойдет для учащихся старших классов и с его помощью можно будет создать невероятную сказку для малышей.

Сценарий празднования Нового года в младших классах «Новогодняя сказка»

Героев не в сценарии так много, не размазанный сюжет - как раз то, что нужно для наших малышей. В этой сказке детишки встречаются с добрыми персонажами. Новый год для детишек является самым любимым праздником. Данный новогодний сценарий поможет заботливым родителям, сделать ваших малышей самыми счастливыми на свете.

Новый год - это елка, запах мандаринов и ожидание чуда! Еще в детстве мы ассоциировали этот праздник с волшебством и исполнением желаний. Яркие сценарии празднования Нового года - это залог прекрасного настроения и позитивных эмоций, предвкушения чего-то нового и светлого. Детский утренник или семейное застолье станут еще веселее и интереснее. Новый год к нам мчится, скоро все случится!

Встречать Новый год 2019 всегда веселее и интереснее в большой компании, когда множество людей собираются вместе с целью пообщаться, поднять настроение и отметить всеми любимый праздник. Но иногда в одной компании оказываются люди, которые плохо знают друг друга.

Некоторые могут стесняться, другие, наоборот, слишком шумят, и в результате получится неразбериха. Чтобы избежать этой неприятности, желательно запланировать интересные занятия для всех гостей. Хорошим развлечением станут сценки на Новый год 2019, смешные и современные.

В большой компании настроение улучшается, поэтому сценки будут иметь успех. Главное, задействовать в процессе как можно больше участников и не бояться импровизировать. В большинстве случаев люди быстро втягиваются в предложенное занятие, начинают добавлять что-то свое, активно общаются, и вечер проходит очень весело.

Лучшие смешные сценки для веселой компании

Эти сценки современные, и они придуманы специально для встречи новогоднего праздника. Наступающий 2019 – год Свиньи (Желтого Кабана), поэтому можно предложить гостям множество сценок, связанных с этими животными. Отлично подойдут смешные сценки, загадки и конкурсы, вовлекающие зрителей. Вы можете выбрать наиболее подходящие варианты для вашего новогоднего сценария.

Веселая сценка «Мокрые зрители»

Для сценки нужно подготовить 2 непрозрачные емкости (например, кувшины), одну наполнить водой, а другую – конфетти. Затем ведущий поднимается говорить тост. Он рассказывает, что в некоторых странах, где часто идет дождь, есть поверье, что на Новый год капельки воды приносят счастье, и каждая капля, упавшая на человека, становится исполненным желанием. Поэтому дождь в новогоднюю ночь считается большой удачей. Но, поскольку у нас холодно и нет дождя, нужно искать другие способы привлечь счастье.

В процессе речи нужно продемонстрировать, что в кувшине есть вода (например, налить немного в стакан). В конце тоста необходимо незаметно подменить кувшины (помощник может передать второй кувшин под столом) и, размахнувшись, высыпать содержимое на зрителей. Полагая, что в кувшине вода, все бросятся врассыпную с визгом и криками, но настигнет их только дождь из конфетти.

Очень позитивная сценка для компании «Репка»

Для этой сценки понадобится 7 участников и ведущий. Участникам назначаются роли: дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка и репка . Ведущий рассказывает историю, а участники изображают то, о чем он говорит. Задача – показать события максимально ярко и весело.

Ведущий:

– Посадил дед репку.

[Перед зрителями появляются дед и репка. Они должны изобразить, как дед посадил репку. Например, репка может спрятаться под стол.]

– Выросла репка большая-пребольшая.

[Репка показывает из-под стола, как она растет.]

– Стал дед тянуть репку. Тянет-потянет, вытянуть не может. Зовет на помощь бабку.

В дальнейшем, согласно повествованию, к действию присоединяются все участники. Хорошо, если роль мышки будет играть ребенок, например, маленькая девочка. Бабке можно повязать салфетку вместо платка, а на роль кошки пригласить даму с самым красивым маникюром. Когда совместными усилиями «репка» будет извлечена из-под стола, она должна держать в руках сюрприз для всех гостей. С помощью этой сценки можно подать торт или сладкое.

Видео

Сценка «Колобок» на новый лад

Понадобятся участники: дед, бабка, Колобок, заяц, волк и лиса. Для роли Колобка выбирается самый крупный участник и усаживается на стул в центре зала. При этом Колобок и лиса могут быть парой.

Ведущий:

– Испекли дед с бабкой колобка, который вышел симпатичный, но очень прожорливый.

Колобок:

– Дед, бабка, я вас съем!

Дед с бабкой:

– Не ешь нас, Колобок, мы на тебя квартиру перепишем!

[На сцене по очереди появляются заяц, волк и лиса.]

Колобок:

– Заяц, заяц, я тебя съем!

Заяц:

– Не ешь меня, Колобок, я тебе морковку подарю!

[Передает колобку бутылку или какой-нибудь фрукт со стола.]

Колобок:

– Волк, волк, я тебя съем!

Волк:

– Не ешь меня, колобок, я тебе зайца отдам!

[Ловит зайца и передает колобку.]

Колобок:

– Лиса, лиса, я тебя съем!

Лиса:

– Да нет, колобок, я сама тебя съем!

[Забирает у колобка «морковку» и отпускает зайца.]

Колобок:

– Ах ты какая, лиса! Тогда выходи за меня замуж!

[Колобок и лиса усаживаются на стул вместе, вокруг собираются остальные участники сценки.]

Ведущий:

– И стали они жить-поживать, да добра наживать. И зайца усыновили.

Сценки для корпоратива с приколами

Для корпоратива лучше подбирать массовые сценки, где в действие вовлечены все присутствующие. Можно разыграть следующие сценки.

Танцевальная сценка «Вокруг света»

Лучше провести, когда начинаются танцы . Она поможет раскрепостить гостей и даст хороший заряд дальнейшему танцевальному вечеру. Ведущий торжественно объявляет, что все присутствующие приглашаются в путешествие вокруг света. Затем по очереди включаются мелодии. Задача ведущего – вывести на танцпол как можно больше гостей. Начинаем с Крайнего Севера – песня «Увезу тебя я в тундру». Едем на оленях, показываем рожки, первая остановка в цыганском таборе, песня «Цыганочка» и т. д.

«Хитрый Дед Мороз»

К гостям подходит актер, одетый Дедом Морозом, и предлагает всем написать по одному желанию. Затем записанные желания собираются в мешок и тщательно перемешиваются. После этого Дед Мороз рассказывает, что недавно вернулся из отпуска, где истратил всю магическую силу, поэтому гостям придется выполнять желания самостоятельно. Листочки раздаются снова в произвольном порядке, а гости должны попытаться исполнить желания, которые им попались.

Сценки для взрослой компании – старый Новый год

Для взрослой компании требуются менее шумные, но при этом увлекательные сценки, которые привлекут общее внимание. Например: задачки на интеллект или небольшие тематические конкурсы. Следующие сценки с соревновательным элементом хорошо подойдут, чтобы отпраздновать старый Новый год.

«Самые близкие»

Ведущий приглашает несколько пар гостей и раздает им мандарин, елочный шар и пробку от шампанского. Звучат 3 композиции для медленного танца (по 15-20 секунд). Во время танца пары должны удерживать между собой каждый из предметов по очереди, не роняя его. Ведущий объявляет: Мандарин символизирует все самое сладкое, что есть в паре, и свежесть чувств. Ёлочный шар символизирует хрупкость наших сердец. Пробку можно удержать, только если вы хорошо знаете друг друга. Победители получают приз и звание «Самые близкие».

Сценка «Новогодний тост»

Приглашаются несколько участников, каждому выдается список слов, связанных с Новым годом. Например: «снежинка», «Дед Мороз», «Снегурочка», «сказка», «любовь». Участники должны произнести тост, используя эти слова. Если слов не хватает, можно попросить помощь зала и получить по одному дополнительному слову 3 раза. За самый веселый тост полагается приз. Победитель выбирается количеством аплодисментов.

Смотрите также смешные стихи о школе для детей . Достоинства наших веселых сценок состоят в том, что для них не нужно костюмов, нет необходимости заучивания больших текстов (а тот, кто играет роль учителя, может воспользоваться распечаткой, которую можно вложить в журнал), репетировать их нужно недолгое время. При этом эти сценки близки ученикам. Они смогут посмеяться над своими ошибками, посмотрев на себя со стороны. Юмор, шутки смешных сценок для детей про школу хорошо подходят для КВН. Также посмотрите Школьный юмор .

1. Сценка "На уроках русского языка"

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.
Ученик Смирнов выходит к доске.
Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».
Учитель: Готово? Слушаем тебя.
Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.
Ученик Рубашкин выходит к доске.
Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.
Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.
Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?
Ученик Рубашкин: А что?
Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка - собака.
Учитель: Причём тут «кошка - собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А ты-то при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

2. Сценка "Правильный ответ"

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Михаил Иванович?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
(И. Бутман)

3. Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
(по Л. Каминскому)

4. Сценка "На уроках математики"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

Учитель: Решать задачу к доске идёт... Трушкин.
Ученик Трушкин выходит к доске.
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько...
Ученик Трушкин направляется к двери.
Учитель: Трушкин, ты куда?!
Ученик Трушкин: Домой побежал, конфеты есть!

Учитель: Петров, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.
Ученик Петров: У меня его нет.
Учитель: А где же он?
Ученик Петров: А я его Витьке отдал - родителей попугать!

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик Васечкин: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Сидоров, ответь пожалуйста, сколько будет трижды семь?
Ученик Сидоров: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Учитель: Почему, Иванов, уроки за тебя всегда делает отец?
Ученик Иванов: А у мамы нет свободного времени!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.
Ученики принимаются за дело.
Учитель: Смирнов! Ты почему списываешь у Терентьева?
Ученик Смирнов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: Ребята, кто такой Архимед? Отвечай, Щербинина.
Ученица Щербинина: Это математический грек.

5. Сценка "На уроках природоведения"

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?
Ученик Петров тянет руку.
Учитель: Отвечай, Петров.
Ученик Петров: Тигр, тигрица и... три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!
Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.
Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?
Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.
Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?
Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?
Учитель: Правда.
Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт... Мешков и расскажет нам о крокодиле.
Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.
Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?
Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?
Ученик Белков тянет руку выше всех.
Учитель: Попытайся, Белков.
Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»
Ученик Клюшкин тянет руку.
Учитель: Отвечай, Клюшкин.
Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

6. Сценка "Папка под мышкой"

Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.
Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.
Вовка (удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.
Андрей (хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!
Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?
Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!
Вова (обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.
Андрей (сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?
(И. Семеренко)

7. Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?
Петров: А что?
Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Учитель: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и... доказал это!
Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот... Архимед!
Учитель: Архимед?
Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.
Учитель: А чему же ещё?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Учитель: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?
Учитель: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?
Учитель: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!
Учитель: Да.
Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!
Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки... не погрешишь!
Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?
Петров: Точно!
Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?
Петров: Верно!
Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну, допустим.
Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?
Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке!
Ребята, помогите Петрову.
(Газета "Начальная школа", "Математика", № 24, 2002 г.)

8. Сценка "Школьник и продавец"

Действующие лица: школьник и продавец-консультант магазина

Продавец-консультант: Что вам подсказать?
Школьник: Годы правления Николая II?
Продавец-консультант: Не в курсе.
Школьник: Хорошо… Теорема Пифагора?
Продавец-консультант: … (пожимает плечами)
Школьник: Фотосинтез?
Продавец-консультант: (вздыхая) Не знаю…
Школьник: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»!!!
(команда КВН из Рязани)

9. Сценка "Школьники на стадионе"

Действующие лица: школьники и информатор стадиона

Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:
«СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»
Неожиданно включается голос информатора по стадиону:
Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)
На матче находится ваш учитель истории!
Юные болельщики начинают скандировать:
«СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»
(команда КВН из Рязани)

10. Сценка "Ненужные словечки, или Классный Днепр при клёвой погоде"

Действующие лица: культурный взрослый человек и современный школьник Ваня Сидоров

Здравствуй, Ваня.
- Здравствуйте.
- Ну, расскажи, Ваня, как дела?
- У, дела моща.
- Что-что?
- Классно, говорю, ща один фитиль такое сморозил. Покатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клёво, да?
- А что, там лошадь была?
- Какая лошадь?
- Ну, которая ржала. Или я не понял ничего.
- Ну, ничего вы не поняли?
- Ну-ка, давай всё сначала.
- Ну, давайте. Значит, один фитиль...
- Без свечки?
- Без.
- А что же это за фитиль?
- Ну парень один, длинный, подкатил к шкету...
- Он на чём подкатил, на велосипеде?
- Да не, велосипед у шкета был.
- У какого шкета?
- Ну, шибздик один. Да вы его знаете, ходит здесь вот с таким шнобелем.
- С кем, с кем?
- Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
- У него что, чесалось что-нибудь?
- Да нет, попилил он.
- Ну и как, распилил?
- Что распилил?
- Ну велик?
- Чем?
- Ну, этим самым, шнобелем?
- Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля фингал, ему бзиг в голову ударил, он и стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
- А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
- Да не было там никакой зимы, там училка была.
- Учительница, ты хочешь сказать.
- Ну да, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
- Как гикнулся?
- А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняли?
- Понял. Я понял, что ты совершенно не знаешь русского языка.
- Как это не знаю!
- Ты представляешь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
- Что?
- Помнишь, у Гоголя. "Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои, ни зашелохнёт, ни прогремит. Глядишь и не знаешь, идёт или не идёт его величавая ширина" и дальше "Редкая птица долетит до середины Днепра".
- Помню.
- А вот теперь послушай, как это на твоём языке-бзике звучит: "Классный Днепр при клёвой погоде, когда, кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клёвые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется и копыта отбросит". Ну как, нравится?
- Нравится, - сказал он и побежал, выкрикивая: "Классный Днепр при клёвой погоде".
(Лион Измайлов)

11. Юноша в ночном клубе

Действующие лица: девушка, молодой человек, мама

У стойки бара сидит девушка. К ней подходит молодой человек.

Молодой человек: Привет, крошка! Скучаешь?
ДЕВУШКА: Да, есть немного.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Может пойдем со мной? Я устрою тебе незабываемый вечер!
ДЕВУШКА: Звучит. Но меня в 23-00 дома ждет мама.
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама ждет? Брось! Тебе что, 10 лет? Ты и на свидания ходишь с мамой? Ха!

Неожиданно молодого человека чья-то рука уверенно берет за ухо. Все видят, что это рука женщины в возрасте.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Мама? Ты что тут делаешь?
МАМА: Это ты что тут делаешь?
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: Ну, мам! Я…
МАМА: И слышать не хочу! Марш домой!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК: (девушке) Крошка, я перезвоню!
МАМА: Домой!
(команда КВН из Рязани)

12. Кабинет рентгенолога

Действующие лица: бабушка, мальчик, врач-рентгенолог

Кабинет рентгенолога: рентгеновский аппарат, стол, стул. За столом сидит врач.
В кабинет заходят маленький мальчик и бабушка.

БАБУШКА (показывая на мальчика). Всё перерыла, очков нигде нет. По-моему, он их проглотил. Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ (обращается к мальчику). Ты глотал бабушкины очки?
Мальчик не отвечает.
БАБУШКА. Партизан! Весь в своего дедушку!
РЕНТГЕНОЛОГ. Молчишь? А вот мы тебя сейчас просветим насквозь и всё узнаем.
БАБУШКА (радостно). Ага, попался! Иметь бы дома такую штуку.
РЕНТГЕНОЛОГ (разглядывает снимок). Так-так-так… Вы знаете… у него здесь не только очки, ещё и кошелёк с деньгами. Точно сказать не могу, но где-то около трёхсот рублей.
БАБУШКА. Это не наш, нам чужого не надо. Мне главное очки достать, я без них телевизор смотреть не могу.
РЕНТГЕНОЛОГ. Сейчас достанем.
Рентгенолог подходит к мальчику, поднимает его за ноги и трясёт. Очки и кошелёк вываливаются на пол.
БАБУШКА (хватает очки). Спасибо большое, доктор. Даже не знаю, как вас благодарить. Дайте я вас поцелую!
РЕНТГЕНОЛОГ (вертит в руках кошелёк). Не надо. А вот кошелёк, если можно, я оставлю себе на память.
БАБУШКА. Это не наш, не наш, нам чужого не надо.
Бабушка и внук выходят из кабинета.
РЕНТГЕНОЛОГ (громко). Следующий!
(А. Гиваргизов)

Действующие лица:
Папа: Змей Горыныч
Завуч: Баба Яга
Учитель математики: Леший
Учительница географии: Кикимора
Учительница ботаники: Ведьма
Классный руководитель: Водяной

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (влетает в учительскую):
...Да я ему сто раз говорил!..
Ну, что он опять натворил?

ЛЕШИЙ:
Перемножил минус с синусом –
Получил единицу с минусом!

КИКИМОРА:
Перепутал альбиносов
С альбатросами...

ВЕДЬМА:
Кидался абрикосами...

КИКИМОРА:
Пускал мыльные пузыри!..

ЛЕШИЙ:
На пари
Проглотил звонок!

КИКИМОРА:
Зевал весь урок
И всех заразил зевотой!

ВОДЯНОЙ:
А вчера
Притащил в класс
Бегемота!!!

ЛЕШИЙ:
С этим противным мальчишкой
Нет никакого сладу!

БАБА ЯГА (елейно):
Может, дать ему яду?..
Или бросить на съедение волкам?
АМ –
И нет плохого ученика!

КИКИМОРА:
Не горячитесь, дорогая Яга.
В наш век
Подобные меры устарели.

ЛЕШИЙ:
Сто лет назад
Мы бы его,
Конечно,
Съели...
Но сейчас
У нас
Не так уж и много учеников
В запасе...

ВОДЯНОЙ:
Согласен!
Не будем прибегать
К крайним мерам.

ВЕДЬМА:
Попробуем увлечь его
Хорошим примером.

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ (растерянно):
М-м-м... Менее-более...
То есть – более-менее!..
И тем не менее...

ВЕДЬМА (перебивает):
А...
Понимаю!
Ваш пример не годится...
Но мальчишка
Совершенно не хочет учиться!

БАБА ЯГА:
Ох, сколько с детьми мороки!..

ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ:
Запереть его в шкафу – пусть учит уроки!
А если не перестанет зевать...

ВСЕ ХОРОМ:
Мы превратим его
В жевательную резинку
И будем
МЕДЛЕННО
Жевать!
(Е. Липатова)

14. Режим дня

Действующие лица:

Школьник Вова
Школьник Петя

ПЕТЯ:
- А ты, Вова, знаешь, что такое режим?

ВОВА:
- Конечно! Режим… Режим – это куда хочу, туда скачу.

ПЕТЯ:
- Неправильно! Режим - это распорядок дня. Ты выполняешь его?

ВОВА:
- Даже перевыполняю.

ПЕТЯ:
- Как это?

ВОВА:
- По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю четыре!

ПЕТЯ:
- Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь! Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

ВОВА:
- Знаю! Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Школа. Обед. Прогулка. Приготовление уроков. Прогулка.

ПЕТЯ:
- Хорошо.

ВОВА:
- А можно еще лучше.

ПЕТЯ:
- Как же это?

ВОВА:
- Вот так! Подъём. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка. Сон.

ПЕТЯ:
- Ну, нет. При таком режиме из тебя получится лентяй и неуч.

ВОВА:
- Не получится.

ПЕТЯ:
- Почему?

ВОВА:
- Потому что с бабушкой мы выполняем весь режим.

ПЕТЯ:
- Как это с бабушкой?

ВОВА:
- А так. Половину выполняю я, а половину – бабушка. А вместе получается весь режим.

ПЕТЯ:
- Не понимаю!

ВОВА:
- Очень просто. Подъем выполняю я. Зарядку выполняет бабушка. Умывание – бабушка. Уборка постели – бабушка. Завтрак – я. Прогулка – я. Приготовление уроков – мы с бабушкой. Прогулка – я. Обед – я.

ПЕТЯ:
- И как тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

https://сайт/smeshnye-scenki-dlya-detej/

15. Про Пушкина

Двое дуэлянтов стоят друг напротив друга. Один из них Пушкин.

Секундант: Сходитесь!

Пушкин и его противник поднимают пистолеты. Подходят к барьерам. Противник Пушкина делает выстрел. Пушкин лежит раненый. Противник подходит к раненому Пушкину.

Пушкин: За что?

Противник Пушкина: Сволочь! Меня из-за тебя на второй год по литературе оставили!!!

16. Школьные загадки

Действующие лица: Школьник, его друг - Вовка Сидоров

ШКОЛЬНИК (обращаясь доверительно к залу, показывая рукой на стоящего недалеко друга):
А Вовка Сидоров из нашего класса ну и тугодум! Загадки тут мне попались интересные про школьные дела, а отгадки должны быть в рифму. Я, конечно, всё отгадал сразу, а потом Вовку решил проверить на сообразительность.

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
Вот, отгадай в рифму загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

ВОВКА СИДОРОВ (мгновенно):
Перемена!

ШКОЛЬНИК:
Ну, правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

ВОВКА СИДОРОВ (обиженно):
Ага, сам сказал, что правильно, а потом начинаешь…

ШКОЛЬНИК:
Ладно уж, давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

ВОВКА СИДОРОВ (выкрикивает):
Магазин!

ШКОЛЬНИК:
Какой магазин? Зачем? Где ты его увидел?

ВОВКА СИДОРОВ:
Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты тоже его сто раз видел.

ШКОЛЬНИК (в сторону зала):
Ну что ему здесь докажешь!

ШКОЛЬНИК (Вовке Сидорову):
А вот эту загадку ты сможешь отгадать в рифму? «Школы – не простые здания, в школах получают…»

ВОВКА СИДОРОВ:
По голове! Вот вчера я у Ленки Петровой почти что и не трогал бант, а она меня книжкой по голове бац-бац.

ШКОЛЬНИК:
Слушай ещё одну загадку: «А сегодня я опять получил оценку…»

ВОВКА СИДОРОВ (кричит):
Тройку, тройку я опять получил по математике.

ШКОЛЬНИК (обращаясь к зрителям в зале):
Ну Вовка и тугодум! Ну тугодум! Хотя… Смотрю я, рожица у него хитрая-прехитрая. Может, это он меня разыграл? Сегодня же 1 апреля!!!
(Леонид Медведев)

17. Про родителей

Мужчина в магазине одежды набирает номер на сотовом телефоне.

Мужчина: Алло, дорогая! … Наш Мишка уроки сделал? … да? А в дневнике у него как? Хорошо, да?! Так, а в комнате он убрался?! Черт! А суп ел?! Да ничего… Просто зашел в магазин, а тут распродажа ремней!

Хотите устроить веселый и интересный новогодний праздник для своих детей? Рассмотрите наши сценарии. Новый год 2019 совсем скоро и чтобы вам было легче готовиться к нему, мы подготовили для вас детские новогодние сценарии 2019 - для утренников и школьных вечером. Встречайте Новый год 2019 весело!

Сценарий утренника для организации встречи Нового года в школе в восточном стиле с чудесами и приключениями. Действующие лица: девочка-школьница Диана, ее подруга Латона, Шахерезада, Джафар, Джин, Алладин, Синдбад. Что необходимо для организации: декорации, маскарадные костюмы, музыкальное сопровождение, наряженная елка, сладкий стол.

Сценарий написан для проведения новогоднего праздника на школьном утреннике. Интересное путешествие в эпоху Петра Первого, история о создании Нового года. Действующие лица: двое ведущих, Петр Первый, чтец стихотворений, танцевальный коллектив. Что необходимо для организации: серпантин, конфетти, новогодняя елка, маскарадные костюмы и маски, музыка и тексты песен.

Сценарий празднования Нового года для школьников. Активная веселая игра. Действующие лица: Журавль, Медведь, ребята – колядовщики. Что необходимо для организации: костюмы для персонажей, декорации, музыкальное сопровождение, накрытый праздничный стол.

Необычный школьный сценарий Нового года празднования с интересными гаданиями и предсказаниями. Действующие лица: Снегурочка, Вендьма-Мегерочка, Ведьма Ауда, Ведьма Иргола, трое Снеговиков, Снежинки и Дед Мороз. Что необходимо для организации: новогодние атрибуты и костюмы, музыкальное сопровождение, сладости и конфеты, реквизит для сценок.

Сценарий рассчитан на детей школьного возраста. История появления Рождества с песнями, хороводами и детскими представлениями. Действующие лица: ведущий, Кот ученый, Йоулупукки, Скрудж Мак-Дак. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, реквизит, новогодняя елка, подготовленные заранее сценки ребят, оформление зала, маскарадные костюмы.

Сценарий детского новогоднего утренника. Представление для школьников. Знакомство с легендарным героем сказочного шервудского леса Робин гудом. Интересные задания и забавные конкурсы. Действующие лица: Робин Гуд и двое ведущих. Что необходимо для организации: сладости и конфеты, украшенная елка, костюмы персонажей, лук со стрелами.

Новогодний утренник для детей проводится в школьном актовом зале. Сценарий для школьников. Действующие лица: ведущая, Зимушка – зима, Белка, Волк, Лиса, Заяц, Снегурочка, Дед Мороз, Снежинки, ребята – чтецы стихов и монтажей. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, костюмы участников сценок, призы победителям.

Новогоднее представление празднования Нового года для детей, учащихся в средней школе. Проведение детских конкурсов и игр. Действующие лица: Пьеро, Дед Мороз, Шут, Капризная Звезда, Кнопка. Что необходимо для организации: сладкий стол, оформление зала, костюмы героев, подарки участникам, сундук, самодельный подиум, музыка.

Сценарий новогоднего праздника в школе для детей, учащихся в школе. Постановка для детей с любимыми сказочными персонажами, переходящая в танцы и вождение хороводов. Действующие лица: Снегурочка, Дед Мороз, Заяц, Лиса, Мышь, Пес, Тигренок. Что необходимо для организации: украшенная елка, декорации, маскарадные костюмы, сладкие подарки, сцена.

Новогоднее представление для старшеклассников. Сценарий встречи Нового года в круг друзей или сотрудников. Проведение забавных конкурсов, интересных викторин, веселые поздравления и тосты. Действующие лица: Оптимист, Пессимистка. Что необходимо для организации: наряженная елка, оформление зала, костюмы персонажей, призы для победителей, праздничный стол, музыка.

Динамичный праздничный сценарий разработан для проведения между гостями новогоднего КВНа по всем правилам этой известной игры. Много шуток и веселья для всех участников праздника. Действующие лица: ведущая, пять команд игроков. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, картонные номерки, призы победителям, праздничный стол.

Сценарий празднования Нового года разработан для детей дошкольного возраста. Новогодний утренник для самих маленьких. Проведение забавных игр и конкурсов для детишек и их родителей. Действующие лица: Петрушка, Арлекин, Дед Мороз, Снегурочка. Что необходимо для организации: праздничный стол, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Сценарий новогоднего утренника для детского сада. Праздничное представление для детей. Оригинальные идеи для костюмов сказочных персонажей: Арлекин, Петрушка, Снежная Королева, Старушки-веселушки, Динка-льдинка. Действующие лица: дети. Что необходимо для организации: украшенная елка, оформление зала, костюмы персонажей, подарки участникам.

Праздник для друзей. Конкурсная новогодняя программа с призами и подарками, без пошлости и неудачных шуток. Действующие лица: ведущий, Дед Мороз и Снегурочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, подарки для победителей, банкетный стол, костюмы участников программы.

Веселый новогодний сценарий для взрослых и детей. Оригинальная встреча Нового года на природе для всей семьи с развлекательными мероприятиями: конкурсами и играми. Действующие лица: дети и их родители. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, наряженная елка, маскарадные костюмы, сладкие призы, открытки с приглашениями, стол, стулья, дрова.

Универсальный сценарий для веселого семейного празднования Нового года 2019. Сценарий для большой компании взрослых и детей. Семейные конкурсы и развлекательные викторины. Действующие лица: родители и их дети. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкий стол, оформление зала, костюмы персонажей, призы победителям.

Новогодняя инсценировка празднования Нового года с сказочными героями. Сценарий для всей семьи. Развлекательные мероприятия разработаны для большой компании. Действующие лица: Скоморохи, Дед Мороз, Зима, Баба Яга. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, сладкие подарки, призы победителям конкурсов.

Сценарий праздничной вечеринки на Новый год в стиле 80-х годов. Представление для взрослых и детей. Зажигательные танцы до упада, забавные конкурсы и викторины. Действующие лица: ведущий, Дед Мороз. Что необходимо для организации: танцевальные мелодии, наряженная елка, костюмы персонажей, подарки участникам, банкетный стол, реквизиты.

Сценарий праздничного утренника для дошкольников. Задорная и веселая сценка для детей. Шуточные загадки, забавные игры, интересные конкурсы, вождение хороводов и пение новогодних песенок. Действующие лица: Скоморох, Баба Яга, снегурочка, Дед Мороз. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, сладкие призы, костюмы для персонажей, декорации.

Сценарий встречи Нового 2019 года для детей, учащихся в младших классах. Утренник для школьников с сказочными героями любимых мультфильмов. Действующие лица: Иванушка-Дурачок, Кощей Бессмертный, баба Яга, Белоснежка, гномики, Соловей – Разбойник, Красная Шапочка. Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, оформление зала, маскарадные костюмы, сладкие подарки.

Сценарий для проведения встречи Нового года в младших классах. Новогоднее празднование для школьников. Действующие лица: Снегурочка, дед Мороз, Фея, Баба Яга, Красная Шапочка, Иванушка-дурачок, Соловей-разбойник, Кощей бессмертный, семь гномиков, Старик Хоттабыч, Белоснежка. Что необходимо для организации: новогодние мелодии, украшенная елка, призы победителям, сладкий стол, декорации, новогодняя атрибутика.

Новогодний сценарий разработан для утренника в школе. Веселое представление для детей. Инсценировка учебного процесса. Действующие лица: учительница, труппа учеников, группа поддержки. Что необходимо для организации: музыка и тексты песен, костюмы персонажей, подарки участникам, стулья для имитации класса, настенный календарь.

Сценарий рассчитан на проведение утренника в школе. Представление для детей. Интересный сюжет, легкий юмор, добрая концовка. Действующие лица: группа детей, «братки». Что необходимо для организации: музыкальное сопровождение, нарядно украшенная елка, оформление зала, маскарадные костюмы, сладости и конфеты, призы победителям.