План мероприятий посвященных 8 марта в школе.

Количество участников: 3 человека.В сценарии также задействованы исполнители художественных номеров и учителя.

Время проведения: от 50 минут до 1 часа.

Место проведения: актовый зал.

Цель праздника: акцентировать внимание ребят на уважении, любви к женщине; способствовать развитию талантов и способностей, пробуждению интереса к познанию действительности, общению ребят между собой.

Оборудование: звуковая техника - музыкальный центр, микрофоны.

Приложение: цветы, подарки.

Сцена украшена цветами, поздравительными открытками и плакатами.

Исполняется танец «Чарующая весна» под мелодию «Танец» Дж. Россини.

На сцену выходят ведущие.

1-й ведущий

Три чуда пленили меня навсегда, без сомненья,
Земля, еще небо и женщина - третье чудо,
Три тайны ввергают в раздумье меня и смятенье,
Земля, еще небо и женщина - третья тайна.

2-й ведущий

Но тайна земли вот уже на исходе,
И небо мелеет, и дно уже видно его.
Лишь женщина тайной
Непознанной остается навек - как высшее чудо
И как волшебство.

1-й ведущий

Дорогие женщины, мы поздравляем вас с Международным женским днем.

2-й ведущий

Исполняется «Вальс» из оперетты «Цыганская любовь» Ф. Легара.

2-й ведущий

8 Марта - день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.

Ведущая

Желаем счастья, бодрости и понимания.
Пусть на сердце поют соловьи,
Пусть исполнятся все желания
Счастья в доме, добра и любви!

1-й ведущий

О женщины народов и племен!
Вы разные, но все равно едины -
Пусть вас всегда волнует вновь,
Надежда, вера и любовь!

2-й ведущий

К чему стремитесь вы -
Все вам преодолимо.

Ведущая

Вас приветствует … . В ее исполнении прозвучит «Песенка о хорошем настроении».

Исполняется песня.

1-й ведущий

Так много хочется сказать
В прекрасный день весенний,
Большого счастья пожелать,
Любви и вдохновенья.

2-й ведущий

Желаем сил, улыбок счастья,
Достатка в доме, теплоты,
Любви, надежды, доброты.

Ведущая

Все начинается с любви,
Твердят: «В начале было слово…»
А я провозглашаю снова:
«Все начинается с любви!»

И озаренье, и работа,
Глаза цветов и первый крик ребенка.
Все начинается с любви,
Все начинается с любви!

1-й ведущий

Для вас, милые женщины, эта песня.

Исполняется песня «Ах, это звонкое лето».

2-й ведущий

«Все противоположности сходятся в сердце женщины», - сказал Вольтер.

1-й ведущий

Поэтично и образно сказал про женщин латышский поэт Ян Райнис.

Всей красоты источник - женщина.
Мы без нее упали б под ярмо.
Всей доброты источник - женщина.
Мы без нее дышали б тьмой и злом.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив

Исполняется «Славянский танец», мелодия А. Дворжака.

1-й ведущий

Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи
И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,
Теплей и ярче солнце стало,
Пора метелей злых и бурь
Опять надолго миновала…

Ведущая

Так жить нельзя! Завидуя притворно,
С тоской в душе и холодом в крови,
Без тихих слез и громкого веселья,
Без жгучих мук и счастия любви,
Мужчины наши - лучшие из лучших,
Мы на руках, носить их всех должны!

Исполняется акробатический этюд «На руках».

Ведущая

Подари, земля, мне тепло,
Чтобы стало в мире светло,
Чтобы радость в сердце рождалась,
Чтоб всегда светилась душа,
Чтоб жизнь была хороша
И всегда такой оставалась.
Подари мне весь этот мир,
Высоту небес во всю ширь,
И мечту, и жизнь, и призванье!

1-й ведущий

Профессия учитель! Это и любовь, и призванье на всю жизнь!

2-й ведущий

А мы приглашаем на сцену учителей для участия в блиц-опросе.

Учителя выходят на сцену.

  1. Расскажите, пожалуйста, сколько лет вы проработали в нашей школе.
  2. Какие у вас самые незабываемые впечатления от общения с учениками?
  3. Какой самый незабываемый подарок подарили вам ученики на 8 Марта?
  4. Как вы считаете, каким должен быть учитель: строгим и принципиальным или добрым и лояльным? Почему?
  5. Что бы вы сделали, если бы вам сорвали урок?
  6. Продолжите фразу «Учитель - это.».
  7. Какой для вас праздник 8 Марта?
  8. Общаетесь ли вы со своими выпускниками?
  9. Какие бывшие ученик и ученица запомнились вам больше всего? Почему?
  10. 10. Профессия учитель - для вас это призванье?

1-й ведущий

Спасибо учителям за ответы. И мы еще раз поздравляем всех женщин с праздником весны.

2-й ведущий

В каждом взрослом до сих пор живет ребенок, которого нет-нет да и тянет вернуться в детство. Ребенок, который может шутить, говорить глупости, смеяться над собой и окружающими.

Звучит «Колыбельная» И. Брамса.

Ведущая

Думаю, что сегодняшние дети радуют и не огорчают вас, дорогие учителя.

Ведущие рассказывают анекдоты.

Вовочка,- говорит учитель,- назови мне какой-нибудь прозрачный предмет.

Замочная скважина, Иван Иванович.

Пап, а выражение «Век живи - век учись» мудрое?

Да, сынок, а что?

Меня на второй год оставили.

Алло, мой брат сегодня в школу не пойдет. У него температура.

Какая у больного температура?

Нормальная, комнатная, 18 градусов.

Мария Ивановна,- спрашивает Вовочка учительницу после уроков,- какую тему мы сегодня проходили?

Какой глупый вопрос?

Спасибо, я сошлюсь на вас, когда вечером, меня про уроки спросят родители.

Учительница:

Вовочка, ты почему гуляешь, а не идешь домой сразу после школы?

А я родителям записку оставил: «Долго не был дома. У тараканов начались голодные обмороки».

Ведущая

Вот такие они непосредственные, эти дети.

1-й ведущий

В мире конкурсы все любят,
Мы не будем отставать,
Уважаемый наш зритель,
Хочешь с нами поиграть?

2-й ведущий

Конкурс заключается в следующем: звучат мелодии известных песен, мы говорим вам, о чем песня. Вам нужно будет ее назвать.

1-й ведущий

Конкурс - как школьный урок. Нужно будет не выкрикивать название, а поднимать руку.

Примерные задания

  1. Песня про участок суши, где живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения».)
  2. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду. («Смуглянка».)
  3. Песня про животных с длинными ушами, служащих косиль- щиками лужаек. («Зайцы».)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам. («Прекрасное далеко».)

Награждение за правильные ответы.

2-й ведущий

Вас приветствует … , «Игра с обручами».

Номер художественной самодеятельности.

Ведущая

Голубой месяц март. Голубое небо, снега голубые. Голубая даль, голубые льды. Голубые на снегу следы. Голубые перелески, голубые канавы. Первые голубые лужи и последние голубые сосульки. А на горизонте синяя полоска далекого леса. Весь мир голубой!

1-й ведущий

В марте горят снега: все усыпано солнечной сверкающей пылью. Снежное сияние обжигает лицо. На мартовском солнце даже деревья загорают. Днем на солнце капель. Ночью - звонкий мороз. Март голубой на дворе - пора яркого солнца и полосатых снегов; зиме конец, а весне начало.

2-й ведущий

Вас приветствует танцевальный коллектив.

Исполняется танец «Мартовская капель».

Ведущая

Еще в полях белеет снег,
А воды уж весной шумят -
Бегут и будят сонный брег,
Бегут и блещут, и гласят…

Они гласят во все концы:
Весна идет, весна идет!
Мы молодой весны гонцы.
Она нас выслала вперед!

Весна идет, весна идет -
И тихих, теплых, майских дней
Румяный, светлый хоровод
Толпится весело за ней!

1-й ведущий

Весна идет - и хочется творчества, поэзии.

2-й ведущий

Хорошо, будет тебе творчество и поэзия. Мы приглашаем на сцену 6 человек, умеющих писать стихи. Им нужно будет сочинить четверостишие, используя при этом предложенные слова. В конкурсе участвуют 2 команды по 3 человека в каждой.

Примерные задания

Слова для второй команды: весна - пробуждение; поздравление - угощение.

Во время конкурса звучит спокойная музыка.

Награждение команд за конкурс «Стихотворение».

2-й ведущий

Выйди ночью - веет с юга,
В темном небе шорох крыльев.
Синим мартом в звоне льдинок
Ты шаги весны услышишь.

1-й ведущий

Задымил в полях суглинок,
В бахроме хрустальной крыши.
Засветилась робко верба
В легком газовом платочке,
Улететь готовы в небо
Тополей тугие почки…

Ведущая

Нынче теплыми устами
Мне лицо целует ветер,
Синий дождь прошел кустами,
Самый синий дождь на свете.

Синим мартом в зорях синих
Спят поля. Им не морозы -
Теплые им снятся ливни,
Летние им снятся грозы…

1-й ведущий

И мальчишки в красках марта
Краски мая разгадали,
И тесна мальчишкам парта,
И манят мальчишек дали.

2-й ведущий

И вновь - весна… Как мира сотворенье, -
Миллионы лет в одном апрельском дне.
Из недр земли в незримые мгновенья
Кипенье облаков рванулось к вышине.

2-й ведущий

То хлещет дождь, то шаловливо каплет,
И радуга полнеба рассекла…
Как жизнь, таится в каждой звонкой капле
Частица первозданного тепла.

Ведущая

Игра теней… Ликующего света…
И оживает на глазах планета!

2-й ведущий

Высшим совершенством на земле была и остается женщина! Она дарит всем живущим на Земле людям жизнь, любовь, семью! Поздравляю вас с праздником 8 Марта!

1-й ведущий

Желаю вам любви, здоровья, счастья, чтобы радость и веселье переполняли ваши сердца!

2-й ведущий

Для вас этот танец!

Исполняется «Цыганский танец» мелодия из оперы «Кармен»Ж. Бизе.

ТОГБОУ «Жердевская школа-интернат»

Разработка внеклассного мероприятия

Классный руководитель

О.Б.Скрыльник

2016

Цели:

способствовать сплочению коллектива и развитию смекалки, ловкости, логического мышления учащихся;

воспитание доброты, уважительного отношения к мамам, бабушкам, девочкам класса;

развитие умения радовать других и радоваться самим, то есть дарить радость окружающим

Оформление:

цветные гирлянды и разноцветные шары

Участники:

мальчики и девочки 5 а класса;

родители учащихся;

классный руководитель в качестве ведущего праздника;

2 команды из девочек класса;

жюри - все мальчики класса;

домашнее задание: подготовка частушек, современного танца, найти и подготовить инсценировку

Оборудование:

Компьютер, проектор;

Рисунки мам, нарисованные детьми;

Классная газета « Поздравляем всех девочек »;

Реквизит:

Все необходимое для проведения конкурсов

цветные карандаши и фломастеры.

Ход праздника

На экране идет презентация музыкального поздравления ( см. Приложение)

1 ведущий: Мы начинаем наш концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви.

2 ведущий: А там, где любовь, — там мама, поэтому им мы дарим свою песню!

1 ведущий: И не только им! Почему?

2 ведущий: Потому, что 8-е Марта — звонкий день Капель, концерты, смех.

Все: 8-е Марта — женский день. А праздник-то у всех!

Песня « Ассоль» в исполнении девочек класса .

Кл. руководитель : Сегодня концерт готовили мальчики. Предоставим им слово.

Сценка « Помощник».

Вова плачет тонко-тонко

И глаза трет кулаком:

Я вам больше не девчонка,

Не пойду за молоком

Мама смотрит без улыбки:

Что же, сделаешь ошибку.

Мне не будешь помогать -

Не пущу тебя гулять.

Посмотрел, подумал он:

Ну давай уж свой бидон.

Вове грустно и обидно,

Он шагает стороной.

Может, так не будет видно

Всем бидона за спиной.

Дядя с длинными усами,

Высоченный, как отец,

Улыбнулся: - Видно, маме

Помогаешь? Молодец!

Тётя девочке в панаме говорит:

Бери пример!

Помогает мальчик маме

Настоящий джентльмен.

И уже не стороной

Вова гордо шёл домой.

Хоть по лестнице шагал,

Молоко не расплескал.

Мама, что ещё купить?

Я могу сейчас сходить!

Ученик: Дорогие мамы, примите от нас в подарок это стихотворение.

Разве мама может устать?

Она не может в школу проспать

Утром должна меня разбудить

Поднять и умыть, а потом накормить

Папе галстук в шкафу отыскать

А потом помочь завязать

По пути кота накормить

Пока нас нет, все в квартире помыть

Потом со школы встретить меня

Накормить, меня и кота

Успеть всю посуду помыть

За уроки меня посадить

Папу встретить и ужин подать

И белье в перерыве погладить

Потом уложить нас всех спать

Разве мама может устать?

Кл. руководитель : Мальчики подготовили поздравление и нашим девочкам.

Я смотрю на вас, девчонки,

И подснежник по весне,

Ароматный, нежный, тонкий,

Вспоминается вдруг мне.

Сколько в нем благоуханья

И сокрытого тепла,

Сколько в вас очарованья

Жизнь весенняя внесла!

Я смотрю на вас, девчонки,

Как они прекрасны, звонки,

Лучезарные глаза.

Все в них светится весною,

Отражая небеса.

Этой дивною порою

В вас особая крас а

Оставайтесь же такими,

Сохранив надолго свет.

Будьте счастливы, любимы,

Сколько б ни было вам лет.

В нашем классе, вот так раз,

Больше девочек, чем нас!

Даже есть нас выше ростом,

С ними нам не так уж просто!

Мы порой не замечаем,

Как девчонок обижаем,

И тетрадки отнимаем,

За бантики таскаем.

Инсценированное стихотворение «Заячья любовь»

(читают три мальчика)

Заяц гордо шел по лесу.

Вел зайчиху, как принцессу.

До верхушек длинных ушек

Заяц был в нее влюблен.

Но собраться и признаться

Все не мог решиться он.

Правда, заяц понимал.

Что в пути молчать неловко.

Просто он слова искал.

А когда нашел, сказал:

Ты такая, ты такая.

Ты такая, как морковка!

Кл. руководитель : Принимайте музыкальное поздравление от мальчиков. Частушки.

Хоть за окнами пурга,

Я грустить не стану.

Озабочен я с утра:

Как поздравить маму?

Я куплю цветы и торт,

Вымою посуду.

К вечеру накрою стол

И её ждать буду.

Вот она, а я молчу,

Что сказать не зная.

У меня есть мамочка,

Мамочка родная.

У девчонок нынче праздник,

Надо как-то поздравлять.

Снова мальчик-одноклассник

Будет голову ломать.

Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

Долго думали-гадали,

Как девчонок удивить.

Вот, куплеты написали,

А подарочки купить

Не забыли? Угадайте!

Ты пока не оценила

Скрытый свой потенциал.

Снова двойку получила

Вместо грамот и похвал.

Танец учащихся класса « Танго» (Приложение « Sway »)

Ученик: Дорогие девочки, предлагаем вам участвовать в конкурсах.

(Девочки распределяются на две команды)

В нашем конкурсе принимают участие две команды: «Ромашки», «Колокольчики» (у девочек эмблемы команд).

Разминка.

Назови девичью фамилию твоей мамы;

Назови любимую песню твоей мамы;

Чем твоя мама любит заниматься в свободное время;

Любимое блюдо твоей мамы;

В каком году окончила школу твоя мама?;

Какой школьный предмет был любимый у твоей мамы?

Конкурс 1. «Цветочная радуга».

(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)

«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.

Конкурс 2. «Лучший бутерброд».

(Выходят по одному человеку от команды.)

Приготовить бутерброд и отнести его в жюри (жюри состоит из представителей родительского комитета).

Конкурс 3.“Скатерти дивный узор” (3 минуты).

Издавна на Руси в день праздника столы покрывали белыми скатертями, расшитыми узорами. Делают рисунки росписей. Пока художники рисуют, мы предлагаем для мам небольшой тест.

Конкурс "Хорошая ли вы хозяюшка?" За каждое "да" участница получает одно очко.

Тест. Балл передается участнице команд.

1. Записываете ли вы свои доходы и расходы?

2. Откладываете ли вы часть денег на крупные покупки?

3. Можете ли вы быстро приготовить ужин, если к вам неожиданно пришли гости?

4. Умеете ли вы за полчаса приготовить десять самых простых блюд?

5. Часто ли у вас не хватает денег до зарплаты, хотя крупных покупок вы не делали?

6. Всегда ли вы знаете, чего в данный момент недостает в хозяйстве: масла, спичек, соли, например?

7. Делаете ли вы покупки про запас?

8. Часто ли вы выбрасываете залежавшуюся еду или для вас это чрезвычайное событие?

9. Есть ли в вашей семье сберегательная книжка?

10. Убираете ли вы квартиру каждую неделю в определенные дни или от случая к случаю?

11. Знаете ли, где именно сложены вещи, которыми вы временно не пользуетесь?

12. Раздражает ли вас вид немытой посуды?

13. Помогает ли вам во время уборки квартиры вся семья?

14. Удается ли вам выкроить утром минут 20, чтобы спокойно позавтракать и навести красоту?

Подводятся итоги теста: да — 1 бал, нет — 0.

10—15 очков — вы ведете свое хозяйство образцово. Удивительно, как в одной женщине уживается столько талантов! У вас, должно быть, много терпения и времени либо вы хороший организатор.

6—9 очков — вы умелая хозяйка, но позволяете себе иногда отступить от строгих правил. Это неплохо! Порядок в доме дело важное, но не единственное.

0—5 очков — домашнее хозяйство — не самая большая ваша привязанность. Видимо, вы сильнее в чем-то другом. Но не смущайтесь — искусству домоводства учиться никогда не поздно. Начните с сегодняшнего дня.

Большое спасибо.

Конкурс 4. Угадай мелодию. (Приложение)

Команды по очереди отгадывают предложенные мелодии.

Конкурс 5. «Утренняя звезда»

(по одному человеку от команды)

Исполняют танец или песню под фонограмму.

Конкурс 6 . «Ниточка-иголочка»

(по одному человеку от команды).

Пришить пуговицу с 4 дырками.

Кл. руководитель. Пока жури подводит итоги, конкурс с нашими гостями.

1.Каким словом греческого происхождения называют все средства по уходу за кожей и волосами? (Косметика - «искусство украшать».)

2. Из какой древней страны берёт начало современная косметика и парфюмерия? (Египет.)

3. Арабские женщины удерживают первое место в мире по потреблению этого, несмотря на паранджу. Что это? (Косметика.)

4. Что у поляков обозначает слово «урода»? (Красота.)

5. Как переводится на русский язык французское слово «шарм»? (Очарование.)

6.А что чехи называют словом «вонявки»? (Духи.)

7. Многие женщины при каждом приёме пищи употребляют внутрь касторовое масло. Правда ли это? (Да, оно входит в состав губной помады.)

8.Какое косметическое средство заставляет краснеть? (Румяна.)

9. Что украшает румянец? (Щёки.)

10.Что худеет от купания? (Мыло.)

11. Какое косметическое средство во Франции XVIII века делали из муки? (Пудру.)

12. Каким косметическим средством щедро посыпали волосы кавалеры и дамы эпохи Рококо? (Пудрой.)

13. Эту красно-жёлтую натуральную краску для волос используют уже давно, а недавно с Востока пришла мода наносить ею узоры на теле. Как она называется? (Хна.)

14. Назовите француженку, которая вместе с модой на духи и искусственный жемчуг ввела в моду загар и короткую стрижку. (Коко Шанель.)

15.В 1904 - 1905 годах после многочисленных опытов этот немецкий парикмахер нашёл способ долго сохранять завивку с помощью специальных составов и нагрева. В 1909 году он впервые использовал для завивки электрические нагревательные аппараты. Их применяют и по сей день. Он же изобрёл искусственные ресницы. Назовите его имя? (Карл Нестле.)

16.Назовите современное гигиеническое средство, в качестве которого богатые древние римляне использовали состав из скорлупы от устриц, мёда и воды, а бедные обходились углями из костра? (Зубная паста.)

17. Француженки утверждают: «Лучше морщинка на лице, чем на...». Продолжите это утверждение. (чулке.)

Заключение: (мальчики)

Месяц март — месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы.

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою.

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

Кл. руководитель : В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?

Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы

Кл. руководитель : Мальчики, спасибо! Почаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.

Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников медалями:

«Лучший бутерброд» — за бутерброды.

«Ниточка-иголочка» — за пуговицы.

«Утренняя звезда» — за песню.

«Маленькая мама» — за куклу.

«Цветочная радуга» — за цветы.

«Веселые поварята» — за список блюд.

Мальчики и девочки поют песню «Из чего же, из чего же», дарят подарки.

Сценарий праздника «8 марта» для детей 5-7 лет: глупенький медвежонок не знал, какой подарок следует подарить маме на 8 марта. И его друзья решают помочь ему в этом и они все вместе отправляются на поиск подарка для мамы.

Супер-мама (конкурсная программа)

Шоу-программа «Супер-мама», проведенная в канун празднования 8 марта, поднимет праздничное настроение и доставит удовольствие и девочкам - ученицам младших классов, и их мамам. Конкурсы способствуют укреплению дружеских отношений в семье, развитию творчества, смекалки и находчивости.

Сценарий к 8 марта для взрослых «Ох, уж эти женщины!»

Вот и подошел прекрасный праздник 8 марта! И в этот день мы хотим подарить нашим женщинам кусочек радости и веселья, на котором Вы сможете показать всем, какие Вы умные и талантливые, и можете справиться с любым заданием, каким бы сложным оно не было.

Сценарий 8 марта «Модницы-красавицы»

Сценарий праздника 8 марта для взрослых. Данный сценарий можно использовать на корпоративной вечеринке, которая посвящена международному женскому дню.

Сценарий «Весна, как здорово, что ты пришла!»

Сценарий праздника 8 марта для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данный сценарий можно использовать на утреннике в детском саду. Необходимо, чтобы заранее дети подготовили для своих мам открытки и поделки, сделанные своими руками. Кроме того, необходимо заранее с детьми выучить стихи и песню. Ведущим стоит заранее подготовить костюмы.

Сценарий к 8 марта «Любимые мамы и бабушки»

Сценарий школьного мероприятия - праздничной конкурсно-развлекательной программы «Любимые мамы и бабушки», рассчитан на детей 8-10 лет. В ходе проведения праздника мамы и бабушки смогут увидеть не только таланты и мастерство своих детей, но и принять участие в различных конкурсах.

Сценарий «Волшебный цветок, или как Ваня подарки к 8 Марта выбирал»

Мальчик Ваня не знает, что подарить маме к 8 марта. Добрая волшебница дает ему волшебный цветок, который проведет его по сказкам, где Ваня найдет ответ на свой вопрос.

Сценарий «8 Марта – славим дам!»

Праздник 8 Марта славит прекрасную половину населения – женщин, девушек и девочек. Поздравить их в честь международного женского дня приехали самые прославленные звезды российской эстрады! Сценарий рассчитан на проведение праздничного мероприятия среди взрослого населения – на корпоративе, студенческой вечеринке или в кругу друзей.

Сценарий 8 марта для взрослых «Секреты женского имиджа»

Сценарий небольшого праздничного концерта, приуроченного к празднованию Международного женского дня в коллективе друзей или коллег. Праздник окажется удачным, если провести его в актовом зале.

Сценарий к 8 Марта в сельском поселении «Женщины – цветы нашей жизни»

С приходом весны расцветает не только природа, но и женская красота. Кроме того наступает один из нежнейших и чутких праздников - Международный женский день, который нужно встретить и отметить достойно. С помощью этого сценария вы сможете провести интересное мероприятие, подарить женщинам положительные эмоции, много радости и улыбок.

Сценарий к 8 Марта для женщин в сельском клубе «Как Весна с Зимой трон делили»

Эта сценка станет прекрасным началом праздничного концерта, подготовленного к 8 Марта. Веселый, интересный сюжет, непременно подарит море эмоций всем пришедшим.

8-е марта – самый романтичный праздник. Этот весенний день всегда ассоциируется с любовью, теплом и нежностью. Это прекрасный повод продемонстрировать свои симпатии милым дамам, выразить самые нежные чувства своим мамам и бабушкам, сделать поздравление от души сестренке. Искренняя радость и улыбка от них не заставят себя долго ждать!

МБОУ СОШ №1

с.Летняя Ставка

Классный руководитель 6 «А» класса

Муратова Г.М.

Сценарий праздника «Маме посвящается… »

На земле хороших людей немало,

Сердечных людей немало,

И все-таки лучше всех на земле - мама.

Моя мама.

Р.Рождественский.

Цель мероприятия: воспитывать у учащихся любовь и глубокое уважение к матери, способствовать созданию благоприятного климата в коллективе, формировать человека, обладающего активной нравственностью, способствовать объединению коллектива родителей.

Ход мероприятия


1.Вступительное слово Учитель. Добрый день всем собравшимся в этом классе. Наш сегодняшний праздник мы решили посвятить самым дорогим для нас на свете людям - нашим мамам. Мама, мамочка... Сколько тепла таит это маленькое слово, которое называет самого дорогого, близкого, единственного человека. Материнская любовь греет нас до старости. Мама учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает нас. 2.Стихи (читают мальчики)

1.***
Мама!
С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья -
Пусть тебя не старят годы.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

2.***
Дорогая наша мама!
Поздравляем с женским днем!
Для тебя, для милой самой,
Этот тост произнесем.
Для тебя всегда мы дети,
Как живем - тебе видней,
Что едим и во что одеты -
Для тебя всего важней.
Мама, ты для нас - святая,
Ты на свете лучше всех,
До ста лет живи, родная,
В нас - твой жизненный успех.
Крепкого тебе здоровья,
Ты - наш женский идеал,
С восхищеньем и с любовью
Поднимаем мы бокал!

3.***
Сегодня, мама, твой денек!
8 Марта, день весны!
Тебе слагаю поздравок,
Тебе дарю я все цветы!
Пусть лучик солнца золотого
В твое окно глядит всегда.
И струны сердца дорогого
Печаль не тронет никогда!
И иней прожитой зимы
На прядях не оставит след.
Желаю милости судьбы,
Здоровья, жизни долгих лет!

4.***
С Международным женским днем
Тебя я поздравляю,
И счастья, мамочка родная,
Я от души тебе желаю!
Тебе читаю я от сердца поздравок
В день этот солнечный, прекрасный,
Пусть в жизни у тебя не будет впредь тревог,
И ожиданья счастья будут не напрасны!

5.***
Столько песен и стихов
Посвятили мамам!
Мне чужих не надо слов
Для любимой самой.
Я для мамочки своей
Их искать не стану:
Все они - в душе моей,
Так люблю я маму.

6.***
Ей не только в Женский день
Дорого вниманье -
Но и каждый Божий день
Нужно пониманье
Легкой хвори и тревог,
Страсти к сериалам.
Слушать я ее готов,
Чтоб ни рассказала!
Нету женщины святей,
Чем родная мама.
Чтобы старость скрасить ей,
И луну достану.

7.***
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует - чмок?
Вот она всегда какая -
Ваша мамочка родная!
1.Наша мама – вся в заботах:
От темна и до темна –
Каждодневная работа,
Магазины, беготня.

8***

Мама варит, мама шьет,
И машину водит,
И монеты мама льет –
Не дома – на заводе!

Надо женщинам уметь
Делать все на свете,
Как же всюду им поспеть?
Подскажите, дети!

Может быть, как в сериале,
Домработниц нам нанять,
Чтоб они белье стирали,
Застилали бы кровать,

9*** Чисто в доме убирали
И ходили в магазин,
Целый день с детьми играли...
А для мамы? А для мамы – лимузин!
Пусть родная отдыхает,
Всюду с папой разъезжает...
Что ж, довольно рассуждать!
Об этом можно лишь мечтать.
10*** Нашим мамам не пристало
Жить, как в этих сериалах.
Жизнь у мам хоть и не мед,
Но дела идут вперед!
Дарят нам тепло и ласку,
От улыбок их светло.
Мамы наши – просто сказка!
Греет души их тепло.
Без будильника встают,
Книжку почитают,
Колыбельную споют,
Нежно приласкают.

11*** Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
3.Просмотр видеоролика: «Притча о маме» Учитель читает притчу на фоне презентации. Ангел-Хранитель За день до рождения ребенок спросил у Бога: - Говорят завтра меня посылают на Землю… как же я буду там жить. Ведь я так мал и беззащитен… Бог ответил: - Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя… и заботится о тебе… Ребенок задумался, а затем сказал снова: - Здесь на небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья… Бог ответил: - Твой ангел будет петь тебе и улыбаться для тебя. Ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив… - Но как я пойму его, ведь я не знаю его языка?- спросил ребенок, пристально глядя на Бога… - Что мне делать, если я захочу обратиться к тебе??? Бог мягко прикоснулся к детской голове и сказал: - Твой ангел сложит твой руки вместе и научит тебя молиться… Затем ребенок спросил: - Я слышал, на Земле есть зло. Кто защитит меня??? - Твой ангел защитит тебя…даже рискуя собственной жизнью… - Мне будет грустно, так как я не смогу больше видеть тебя… - Твой ангел расскажет тебе обо мне все и покажет путь, как вернуться ко мне… так что я всегда буду рядом с тобой… В этот момент с Земли стали доносится голоса, и ребенок в спешке спросил: - боже, скажи же мне, как зовут моего ангела? - Его имя не имеет значения, ты будешь называть его МАМА
(Р. Гамзатов Отрывок из поэмы «Берегите матерей!») Воспеваю то, что вечно ново, И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою. Слово это – зов и заклинанье, В этом слове – сущего душа.

Это искра первого сознанья, Первая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо. В нем – итог всего. Ему конца нет. Встаньте! Я произношу его: МАМА. 4.Частушки (девочки) 1 .Ох, частушки хороши,
Их споем мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.
2. Снег последний с нашей крыши,
Словно дождик, льется.
Под весенними лучами
Весело поется!
3. Елочки-сосеночки
Колкие, зеленые.
Даже бабушки весной
В дедушек влюбленные.
4. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.
5. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась.
6. У меня сестренка – чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю –
Я осколки собираю.
7. Мама нам печет пирог
С яблочным вареньем.
Убегает за порог
Плохое настроенье.
8. На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы.
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!
9 .Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной.
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!

10. Пусть для вас сияет солнце.
Лишь для вас цветет сирень.
И пусть долго-долго длится
Самый женский в мире день
5.Клип. Стихи про бабушку Учитель: По статистике, каждую секунду на нашей планете рождается три маленьких человека. А вместе с ними на свет появляются три новых мамы … Как сияющее солнце своими лучами согревает всё живое, так и мать своей любовью греет ребёнка. В этом смысл её жизни. Любовь к малышу для неё так же естественна, как цветение яблони весной. Недаром многие взрослые люди всю жизнь вспоминают материнские руки, её ласковые, нежные глаза. А легко ли быть мамой??? Давайте послушаем.

6. Сценка «Что за дети нынче, право?»

1.Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!
2.А зачем тебе всё это? 1.Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...
3.Ты придумал это ловко! 1.Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.
4.Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.
5.Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!
2.Дома - тихо... чистота... Красота! 5.И пустота! Дом - уютный, но пустой!
Без детей он не живой!
1. Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!
5.И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...
3.Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!
2.Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,
4.Да зачем им жизнь такая? 3.Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть
4.Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,

2.День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

5.Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!
2.Ну, сравнила! Во - даёт! 1.Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.
2.И забота вновь и вновь... 3.Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.
4.Да-а-а, добились мы ответа -
Смысл жизни видно в этом.
1.Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Ну, а лучше сразу два!
2.Чтоб у мамочки от скуки,
Не болела голова.

7. Исполнение Песни «Мамонтенка» (весь класс) 8 .«Танец лезгинка» 9. Конкурс «А, ну-ка, мамочки!» Команды придумывают названия команд и девиз. Команды представляются и садятся на свои места. (Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Учитель : Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.
(Учитель подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку.) Учитель : Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!
(Стулья после предыдущего конкурса не убирают. Дети садятся на места своих мам, только лицом к залу.) Учитель : Сейчас я буду задавать вам загадки про мам. Кто первый отгадает - поднимает руку! Готовы? Поехали.

1. Эти шарики на нити
Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы
В маминой шкатулке...

(бусы)

2. В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...

(сережки)

3. Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей...

(шляпа)

4. Назовите-ка посуду:
Ручка прицепилась к кругу.
Блин испечь ей - ерунда
Это же...

(сковорода)

5. В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...

(чайник)

6. Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут -
Разольет в тарелки...

(суп)

7. Пыль найдет и вмиг проглотит -
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...

(пылесос)

8. Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг -
Имя у него...

(утюг)

9. Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный...

(абажур)

10. Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша...

(кошка) Учитель : Какие молодцы! Сразу видно, что у мам есть помощники! А у наследующий конкурс! Я прошу команды занять свои места за столом.(Участникам раздаются газеты, скотч, скрепки, ленты, банты и тому подобный реквизит.) Учитель : Как часто наши мамы задаются вопросом «Что одеть?». Сейчас вам в этом помогут ваши детки! Задание участникам из имеющихся материалов необходимо соорудить наряд для вашей мамы! Вы можете пригласить из зала по одному помощнику! На все у вас есть 10 минут! Итак, начали! Учитель : Какими бы взрослыми ни вырастали дети, для мам они всегда останутся детьми. И волнуются за взрослых своих чад мамы нисколько не меньше, чем тогда, когда качали их в колыбели. Все, что происходит с ребенком с момента рождения и по сегодняшний день мама помнит как 2*2. Давайте послушаем несколько рассказов о своем ребенке. Конкурс «Случай из жизни». Учител ь: Что может быть теплее и благодарнее маминых рук! Мамины руки не знают покоя. Они моют и стирают, гладят и готовят, обнимают нас, маминых рук хватает на всех ее детей. Ученые пришли к выводу, что нет более универсальной стиральной машины, чем мамины руки. Они пришли к выводу, что, что если сложить в стопку все белье, которое гладит мама за свою жизнь, то получилась бы гора выше Эвереста. А если слить в один водоем всю воду, которую одна мама использует для стирки белья в течение своей жизни, то получится водохранилище больше, чем Черное море. Учитель : Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, её руки такие теплые и нежные. Сейчас нужно образовать 2 круга. В каждый круг по очереди встают с завязанными глазами по одному ребенку, под музыку ходят по кругу и на ощупь определяют руки своей мамы. конкурс “Найди руки мамы” Следующий конкурс называется «Собери картошку». Дети сажают картошку, а мамы собирают их в корзину (при условии, что участники конкура должны обойти стул). И завершающий конкурс «Хорошо ли мы знаем своего ребенка». Родители и дети становятся спиной друг к другу и отвечают на вопросы учителя. - Во что одета сегодня твоя мама? - Любимое блюдо Вашего ребенка? - Любимые цветы мамы? - Последняя оценка в дневнике Вашего ребенка, по какому предмету? - День рождение мамы? - Последняя «2» в дневнике? Подведение итогов конкурса. Наш праздничный концерт завершается. И закончить я его хочу восточной притчей: « Встретились как - то два мудреца и заспорили: первый утверждал, что мир спасёт красота, а второй, что доброта спасёт мир. Долго бы они спорили, если бы мимо не проходил третий мудрец. Он сказал, что добрый человек всегда по- настоящему красив».