Праздник шляпок и шляп. «Шляпная вечеринка»

Ведущий . Шляпы, шляпы… О них пишут рассказы, слагают песни, даже фильмы снимают. Помните «Соломенную шляпку»?

Все старые, а пуще — молодые,

Храните ваши шляпы золотые,

Храните до конца — и в этом соль.

Когда над головой грохочут громы,

Способна даже пригоршня соломы

Сыграть в судьбе решающую роль.

Действительно, трудно найти женщину, в гардеробе которой нет хотя бы одной шляпы, ибо шляпа делает женщину неповторимой, элегантной. Да и мужчины с удовольствием носят шляпы. Трудно представить себе загадочного мистера Икса без цилиндра или обольстительного Дон Жуана без широкополой шляпы. Я думаю, что у каждой из вас своя, особенная любовь к шляпам.

Я приглашаю на сцену наших гостей (демонстрация шляп).

Мода на головные уборы прослеживается со времен их сотворения. Люди всегда обращают внимание на людей в шляпе. Шляпа должна подчеркивать общий стиль одежды ее хозяина и соответствовать внутреннему мироощущению ее владельца. Около 85% тепла тела человека теряется через голову, это еще одна причина, по которой люди носят шляпы.

  1. Конкурс «Шапочное знакомство»

Дорогие друзья, предлагаю вам вспомнить как можно больше названий головных уборов. Кто назовет последнее название того ждет приз. (Пилотка, берет, буденовка, шляпка, шапка, кепка, каска, панама, чалма, цилиндр, котелок, тюбетейка, бейсболка, сомбреро, картуз, папаха, кубанка, треух, шлем, чепчик, колпак, ушанка, треуголка, бескозырка, тюрбан…).

Ни одна другая часть костюма не удостоилась такого количества пословиц и поговорок, как головной убор. Одна из них – «дело в шляпе» — восходит к тем далеким временам, когда из шапки тянули жребий. Со временем это выражение стало синонимом успешного завершения дела.

  1. Предлагаю устроить «Шляпную дискуссию»

В моей шляпе листочки, с помощью которых я задам интересные вопросы. У каждого вопроса свой номер. Сейчас вы под музыку будете передавать друг другу шляпу. И на ком музыка остановиться тот вытягивает номер вопроса.

Вопросы для конкурса:

  1. Кто автор рассказа «Живая шляпа»? (Н. Носов)
  2. При изготовлении какого головного убора для Советской Армии за основу был взят шлем, который носили русские богатыри? (Буденовка).
  3. Назовите шлягер группы «На-на» о головном уборе. («Упала шляпа»).
  4. Назовите хобби известного телеведущего Валдиса Пельша и объясните значение этого слова. (Коллекционирование касок. Слово «каска» к нам пришло из испанского языка, оно означает «череп», «черепок», «осколок»).
  5. Назовите шляпу, защищающую от жары, которая получила свое название от имени страны, расположенной на американском континенте. (Панама).
  6. Какие неодушевленные предметы тоже «носят» шляпу или шапку? (Подсолнух, гвоздь, гриб).
  7. Какими цветами была украшена соломенная шляпка в музыкальном телефильме «Соломенная шляпка»? (Маками).
  8. Какой головной убор на Востоке раньше носили не только женщины, но и мужчины? (Чалма).
  9. Как называется шляпа, получившая свое наименование в честь национального героя освободительной борьбы в Латинской Америке в XIX веке? (Боливар).
  10. В одной из кинокомедий героиня (которую играла Фаина Раневская), примеряя шляпу перед зеркалом, произносит знаменитую фразу: «Да, красота — страшная сила». Назовите кинокомедию. («Весна»).

Страсть женщины к головным уборам заложена на генетическом уровне. Они идут всем, придают уверенность и стимулируют к тому, чтобы выглядеть лучше.

Любые шляпки диктуют моде свои законы, которым она подчиняется беспрекословно. Именно шляпы устанавливают стиль, а не наоборот.

Я приглашаю на сцену гостей (Продолжение шляпного дефиле).

Шляпная мода зародилась давно. Давайте вернемся в прошлое. Скажите, какой головной убор предпочел бы мужчина, одетый в кольчугу? Шлем.

А кто-нибудь помнит имя знаменитого американского актера Чарли Чаплина. Как назывался его головной убор? Шляпа – котелок и тросточка были использованы актером в различных фильмах. И именно таким нам запомнился этот великий актер.

  1. Сегодня такая шляпа поможет нам выявить победителя в прочтение скороговорок. (На первом ряду сидят самые активные зрители…) Прошу вас вытянуть скороговорку. Прочитайте ее про себя. Вам нужно прочитать скороговорку 4 раза без ошибок.

Саша шапкой шишки сшиб.

Сшила Саша Сеньке шапку.

Итак, начинаем наш турнир……(Победители).

Ведущая :

Порассуждаем на данном этапе —
Как мы относимся к женщине в шляпе?

Нам как-то так представляется это —
Женщина в шляпке — из высшего света,
Или курортно — хозяйственный тип —
Среднего возраста женщина-гриб.

С перьями шляпку надела чудачка —
Значит, она зажигает на скачках!
Как у мужчины убор головной —
Дама с характером, стиль деловой.

В шляпе с вуалью два века упрямо
Ходят в кабак романтичные дамы,
Черная шляпа с перчатками в тон —
Это, конечно же, дама-шпион!

  1. Мысли

Ведущая : Представляю вашему вниманию волшебную шпионскую шляпу, которая расскажет ваших потаенных мыслях. Я сейчас ее буду вам примерять, и мы узнаем, о чем вы думаете. (Проводится игра).

Дорогие друзья! Наш праздник подходит к концу. Я желаю всем вам крепкого здоровья, добросердечности к окружающим вас людям, красоты, как внутренней, так и внешней.

«По-моему, женщину в шляпке забыть нельзя», — говорила актриса Софи Лорен.

Носите шляпы! И будьте незабываемыми! До свидания! До новых встреч!

Ольга РУДИЦА, заведующая Домом культуры, п. Вятчино,

Ирина ОГИБЕНИНА, методист Дома культуры,

ООА СГО «Управление культуры и молодежной политики»

Серовского городского округа

Post Views: 3 057

Наш календарь богат праздниками, и каждый праздник - это отличный повод для веселья. Впрочем, для того чтобы получился интересный и яркий праздник, необязательна красная дата в календаре или наступление личного события, порой выходной или появившаяся идея для вечеринки - это уже повод. Например, замечательный автор и ведущий А. Зайцев придумывает тему или повод для праздника, имея в руках всего один предмет: кубик, зонтик, воздушный шарик или даже метлу. На этот раз предлагаем вашему вниманию его Сценарий игровой программы «Дело в шляпе», который может пригодиться для проведения дружеской вечеринки, отдыха, и любого календарного или профессионального праздника: Дня Учителя, Дня Строителя, Дня студента или вечера встречи с одноклассниками.

Сценарий "Дело в шляпе"

Звучит трек 1. Выходит ведущий, на его голове шляпа.

Ведущий: Я приветствую всех присутствующих в этом зале.

Звучит трек 2. Ведущий снимает шляпу и поклоном головы приветствует зрителей на фоне инструментальной мелодии

Шуточное знакомство с гостями "Приветствие со шляпой"

Ведущий: Рад приветствовать тех, кто надел сегодня брюки,

Кто в платье или юбке,

Кто в красном,

У кого с собой есть ключи,

У кого есть часы,

У кого кольца на руках,

У кого есть зажигалка,

Приветствую тех, кто в носках,

У кого цепочка на шее,

У кого есть помада в косметичке.

Аукцион "Предназначения шляпы"

Ведущий: Вы обратили внимание, что я приветствовал вас взмахами своей шляпы. Этот головной убор состоит из тульи́, полей, выступающих за края тульи и канта. Шляпа, защищающая нас от палящего солнца и проливного дождя, порою может быть использована и не по прямому назначению. Например, как лукошко для ягод и грибов или как временный сосуд для воды. А еще есть предложения по поводу использования этого предмета?

(Зрители предлагают свои варианты: гнездо, веер, ловушка для жуков…)

Игра - розыгрыш "Фокус со шляпой"

Ведущий: Верно, а еще это чудесный реквизит для знаменитого фокуса с конфетой!

Ведущий достает из кармана конфету. Звучит трек 3. Показывает её зрителям, кладет на стол, накрывает шляпой.

Ведущий: Я предлагаю одному из вас забрать себе конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Кто решится на участие в этом фокусе, пусть назовет трех родственников шляпы - три головных убора.

Проходит отбор участников игры.

(Родственники шляпы: кепи, шлем, берет, кубанка, капор, каска, треух, чалма, ушанка, косынка, котелок, чепец, башлык-капюшон, картуз, колпак, панама, папаха, платок, ушанка, пилотка, фуражка, цилиндр, кипа, бескозырка, тюбетейка).

Суть игры: Назвавший три головных убора, пытается взять конфету, не дотрагиваясь руками до шляпы. Чаще всего, у зрителей не получается выполнить поставленную задачу.

Фоном звучат треки 3, 4.

Ведущий: Теперь я открою секрет этого «прикольного» фокуса: я возьму в руки конфету, не дотрагиваясь до шляпы. Всё дело в шляпе. Никакой конфеты давно уже нет под шляпой. Не верите? (Обращается к одному из игроков.) Посмотрите сами! Игрок поднимает шляпу, а ведущий беспрепятственно берет конфету.)

Игровой эпизод "Шляпа - цирковой реквизит"

Ведущий: Сейчас вы были свидетелями, как я, не дотрагиваясь до шляпы, взял конфету! Конечно же, это цирковая реприза, клоунада. Шляпа становится главным объектом внимания у клоунов и жонглеров. Давайте вместе попробуем поймать шляпу на голову, как это делают в цирке.

Звучит трек 5. Ведущий подбрасывает шляпу, зрители пытаются поймать её на голову.

Игровой эпизод "Шляпа - мишень"

Ведущий: А еще шляпа может стать прекрасной мишенью. Если у кого - то из вас есть монеты, можете попытаться ими попасть в шляпу.

Ведущий ловит шляпой монеты. Фоном звучит трек 6.

Ведущий: Те из вас, чьи монеты оказались в шляпе, выходите ко мне и заберите свои монетки, чтобы продолжить состязания снайперов.

Игроки забирают монеты.

Ведущий: Предлагаю попасть в шляпу с расстояния 5 метров. Тот, кто последним попадет, забирает все деньги, как приз.

Звучит трек 7. Проходит состязание. Победитель забирает мелочь себе.

Ведущий: Часто мы слышим, что деньги нужно хранить в банке. Поэтому я и дарю вам этот предмет.

(Ассистент ведущего выносит банку, которую ведущий вручает победителю)

Веселая игра "Танцевальная шляпа"

(Ассистент выносит четыре стула, на каждом лежит шляпа.)

Ведущий: Меняется мода, меняется фасон шляпы. Вчера была модной шляпка с вуалью, сегодня - с перьями, а завтра - стильной считается шляпа с широкими полями. Ах, мода, мода! Этот головной убор диктует нам свою манеру поведения, свой стиль, даже порою, движения в танце.

Ведущий обращается к одному из участников

Ведущий: Примерно, какую шляпу мы видели в клипах на голове у Майкла Джексона?

Игрок выбирает.

Ведущий: Попробуйте её примерить и пройтись «лунной» походкой, как это делал известный всему миру артист.

Звучит фрагмент песни из репертуара М.Джексона. Игрок показывает движения танца.

Ведущий: Мне, кажется, что вы достойны громких аплодисментов

Зрители аплодируют. Ведущий продолжает игру.

Ведущий: Будьте любезны, выберите среди этих трех шляп одну, которая ближе, по вашему мнению, к «баварскому» стилю.

Игрок выполняет задание.

Ведущий: Благодарю. А кому из присутствующих здесь мужчин пошла бы эта шляпа?

Игрок выбирает другого участника программы.

Ведущий: Спасибо. Располагайтесь на стуле.

Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: А вы знаете, что такое «баварский» стиль? (Ответ игрока.) Прошу вас примерить эту шляпу и продемонстрировать несколько танцевальных па в этом стиле.

Звучит танцевальная мелодия - трек 9. Проходит активизация.

Ведущий: И вновь звучат аплодисменты, теперь уже в вашу честь.

Зрители аплодируют. Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: Смотрели, когда-нибудь фильмы про индейцев? Среди этих двух головных уборов есть что-нибудь подходящее для индейцев? Нет. А для ковбоев? (Ответы игрока.) Конечно, вот эта широкополая шляпа. Давайте вместе выберем мужчину, который в этой шляпе будет выглядеть, как звезда вестерна.

Выбирают третьего игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается ко второму игроку.

Ведущий: Прошу вас вернуться на место.

Ведущий обращается к третьему игроку.

Ведущий: А вас я попрошу продемонстрировать эту шляпу в танце, в стиле «кантри».

Звучит трек 10. Игрок танцует.

Ведущий: Вы слышите, какие овации вам устроили благодарные зрители?

Зрители аплодируют. Ведущий показывает третьему игроку мексиканскую шляпу.

Ведущий: В фильме «Маска» главный персонаж исполняет эксцентричный танец, примерно, в такой же шляпе. Как вы думаете, кто среди присутствующих здесь суперменов сделает это не хуже Джима Керри?

Выбирают четвертого игрока, вручают ему шляпу. Ведущий обращается к третьему игроку.

Ведущий: Я признателен вам и восхищаюсь вашим талантом, располагайтесь на стуле.

Ведущий обращается к четвертому игроку.

Ведущий: Как вам этот головной убор? Ощущает себя мачо? (Ответы игрока.) Тряхнем харизмой?

Звучит мелодия из кинофильма «Маска». Игрок танцует.

Ведущий: С тех пор, как финикийцы придумали деньги, многих артистов перестали интересовать аплодисменты. Нашему артисту нравится то и другое.

Зрители аплодируют.

(Ассистент вручает игрокам по бутафорской сигаре)

Ведущий ставит себе стул, садится на него, берет в рот сигару, надевает на себя шляпу.

Ведущий: Я прошу вас проделать то же самое.

Игроки выполняют задание.

Ведущий: А теперь выполняйте всё с точностью - наоборот. Я сел на стул - вы встаете, я надел шляпу - вы снимаете, я взял сигару в рот - вы вынимаете её. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Но сначала, потренируемся.

Звучит трек 12. Проходит пробный вариант игры, затем игра идет на выбывание. Победитель получает приз. Звучит музыкальная отбивка - трек 13.

(Ассистент выносит поднос, на котором лежит шляпа.)

Шуточный аукцион "Дело в шляпе"

Ведущий: Господа! Предлагаем вашему вниманию аукцион. Он называется Под шляпой находится предмет, который можно купить. Стартовая цена будет символическая. Тот, кто дает большую сумму, забирает то, что находится под шляпой.

Лот №1. Продается предмет, самый необходимый для встречи гостей!

Стартовая цена - один рубль! Кто больше?

Этот лот используется для проверки дружбы на прочность.

Имеет отношение к музыке.

В общем, вещь универсальная. (Соль)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает пачку соли. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

Лот №2. Этот предмет многогранный. Имеет отношение к футболу.

Стартовая цена - один рубль.

Имеет отношение к опере.

Без него жизнь становится серой. (Мыло)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает мыло. Звучит музыкальная отбивка - трек 13. Ассистент выносит следующий лот под шляпой.

Лот №3. Этот предмет известен по всему миру, его родина - Россия.

Стартовая цена - десять рублей.

Часто упоминается в песнях и анекдотах.

Снимает стресс.

Согреет душу и тело.

Не одно праздничное событие не обходится без него. (Водка)

Проходит аукцион. Победитель расплачивается и забирает бутылку водки.

Ведущий: Сегодня вы неоднократно убеждались, как преображается человек, если у него есть шляпа. Действительно, дело в шляпе!

Игровой момент "Состязание детективов"

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий надевает солнцезащитные очки и шляпу.

Ведущий: Думаю, что никого не надо убеждать, что сейчас я пытаюсь сыграть роль детектива. И я не один такой в этом зале.

Ведущий выбирает среди зрителей двоих игроков, вручает им шляпы и очки.

Ведущий: Место встречи - сцена. Идите за мной. Место встречи изменить нельзя.

Ведущий и игроки выходят на сцену. Ведущий оглядывается, озирается по сторонам.

Ведущий: Сейчас мой ассистент уведет вас со сцены, в условленное место. Не теряя самообладания, идите за ним. Встретимся позже.

Игроки уходят с ассистентом из зала, звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14. Ведущий достает из кармана телефон, настраивает фотокамеру.

Ведущий: Сейчас я сделаю несколько фотоснимков в зале, не паникуйте и не сопротивляйтесь. Ракурсы будут не стандартными. Пусть вас это не шокирует.

Ведущий подходит к одному из зрителей и фотографирует крупным планом его коленку, затылок, ухо. Ведущий приглашает в зал «детективов». Игроки выходят на сцену.

Звучит мелодия из кинофильма «Розовая пантера» - трек 14.

Ведущий: Уважаемые коллеги, сейчас вам предстоит разгадать загадку с одним неизвестным. Внимательно посмотрите на эти фото. (Показывает игрокам фотографии). И постарайтесь найти в зале человека, которого я фотографировал.

Проходит игра. Фоном звучит музыка - трек 15. Ведущий помогает своими подсказками игрокам. Например, в одежде этого человека присутствует черный цвет или он находится в третьем ряду и т.п. «Детективы» находят «неизвестного» в зале, выводят его на сцену. Победитель тот, кто сделал это первым. Ведущий вручает им сувениры, ассистент забирает реквизит.

Игра-танец со шляпой

Ведущий: Можно смело сказать, что в этой игре принимало участие три человека. Поэтому я прошу каждого из них вывести еще по пять человек в центр нашей игровой площадки.

Звучит ритмичная мелодия - трек 16. Ведущий надевает на голову шляпу.

Ведущий: Всех приглашаю в общий круг. Повторяйте движения за мною.

Ведущий показывает движения, все повторяют.

Ведущий: Кому надену шляпу на голову, тот выходит в центр круга и показывает свои движения, все их повторяют, затем передает ее другому и т.д.

Проходит игра - танец. В финале ведущий снова забирает шляпу себе.

Ведущий: Прошу всех встать друг за другом цепочкой, как мы этот делаем во время танца «Ламбада».

Участники игры выполняют задание. Звучит танцевальная мелодия - трек 17. Все идут за ведущим, который уводит игроков на свои места.

Ведущий: Всё! Всё дело в шляпе! Так называлась наша , которая только что закончилась. Всем спасибо за внимание! Пока - пока!

Звучит финальная мелодия - трек 18. Ведущий уходит.

(P.S. Возможно, для организации подобного тематического праздника пригодятся и идеи сценария Блажиной В.В.)

для скачивания документа - кликнуть на файл ниже

Прежде чем организовывать шляпную вечеринку, подумайте, возможно вы захотите задать какую-то особенную тематику. Например, если день рождения будет проходить на даче или в загородном доме - вы можете указать в приглашениях, что ждете гостей в деревенских шляпах, или же в головных уборах спортивного типа. Для девичника идеальной тематикой будут романтические шляпы (или короны), мини-шляпки . Если определиться с тематикой трудно - тогда попросите гостей прийти в смешных (сумасшедших) шляпах или же просто не указывайте ничего.

«праздник шляп». сценарий летнего развлечения для разных возрастных групп детсткого сада - сайт для родителей и воспитателей

Взрослые персонажи:

Королева Шляп

Незнайка

Участники праздника: Дети разных возрастных групп

Атрибуты для игр: Кегли спортивные (10 шт), маленькие разноцветные картонные шляпки (10 шт), 2 мячика среднего диаметра, 1 мячик маленького диаметра, большая шляпная коробка (со сладкими призами)

Ход праздника:

(Дети под весёлую песню "Мы вместе"исполнитель К. Ситник входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы, рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые взрослые!

Пришли вы на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас!

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой. Встречайте!

(Звучит медленная, таинственная музыка, входит Королева Шляп, девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы) -свита исполняют медленный танец со шляпами)

Королева Шляп: Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы, которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы, предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать!

Но, перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ». Начинаем:

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущий: Королева Шляп, послушай пожалуйста, как умеют наши ребята читать стихи!

(СТИХИ читают дети средней и старшей групп детского сада)

ИЮНЬ

1. Настал июнь - начало лета.

Зазолотились все луга.

В нём столько солнца,

Столько света,

Что сном нам кажутся снега.

2. Мы позабыли про метели,

Про зимний холод и мороз.

Деревья все позеленели

И ожил сад из алых роз.

3. Пришел июнь.

"Июнь! Июнь!" -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь -

И весь он разлетится.

ИЮЛЬ

Поспели ягоды в садах.

На небосводе ярко-красном

Гуляет солнце в облаках.

5. А в гнёздах птенчики-комочки

Раскрыли клювы, страшно им.

Спать не дадут ни дня, ни ночки

Они родителям своим.

6. Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

7. - это солнца луч,

Тёплый дождик из-под туч.

8. Лето - яркие цветы

Необычной красоты,

9. Лето - тёплая река,

Стайкой в небе облака.

10. Лето! Лето к нам идёт!

Всё ликует и поёт!

Ведущий: Дорогая королева Шляп, но это не все сюрпризы для тебя, вот посмотри как наши самые маленькие ребята исполнят для тебя песенку - игру "Вот как солнышко встаёт"

Королева Шляп: Молодцы ребята! Порадовали нас своими стихами и весёлым танцем.

Ой, что это? Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыл сказочный гость из шляпного королевства. Давайте встретим его громкими, дружными аплодисментами!

(Звучит "Гимн Незнайки", выбегает Незнайка)

Незнайка: Привет, друзья! От всех коротышек Солнечного города вам большой привет!

Королева Шляп: Ребята, вы узнали нашего гостя? (Да) Кто же он? (Незнайка)

Незнайка, я хочу тебе сделать комплимент - среди всех шляп сказочного королевства, твоя самая большая и яркая!

Незнайка: Да! Спасибо! Я не просто обожаю свою шляпу, я очень горжусь ею! Но я вижу, ребята тоже нарядились. У всех такие разные шляпы...

Ведущий: Да, Незнайка, ты правильно обратил внимание на то, что у наших ребят разные шляпы, а есть вот такие современные, спортивные, и называются они "бейсболки" И для тебя Незнайка ребята приготовили сюрприз - современный танец "Дорога к солнцу".

(Звучит песня " Дорога к солнцу"(исп."Волшебники двора") дети средней группы. исполняют современный танец)

Незнайка: Ох, какой хороший танец, спасибо вам, ребята!

Ну, раз вы так любите шляпы, бейсболки и панамки - предлагаю вам со мной поиграть. Я этой игре почти всех коротышек Солнечного города научил. Хотите, и вас научу?

ИГРА "Поймай шляпой мяч"

Королева Шляп: Спасибо тебе, Незнайка, за интересную игру.

Незнайка: И вам спасибо! Весело поиграли! А вот загадки, ребята, отгадывать вы умеете? (Да!)

1. "Сижу верхом, не знаю на ком. Знакомца встречу, соскочу и привечу". (Шапка)

Ну это лёгкая была загадочка, а вот следующая....

Она любой девчонке прикроет волосенки, прикроет и мальчишке стрижки-коротышки. От солнышка защита. Для того и сшита. (Панама)

Королева Шляп: Теперь мой черёд! Вот послушайте:

Ношу на голове поля, но это вовсе не земля. (Шляпа).

Незнайка: И у нас для вас, ребята, приготовлен сюрприз - танец со шляпами

Звучит фокстрот, дети старшей группы (4 пары) вместе с Незнайкой танцуют танец со шляпами.

Королева Шляп: Спасибо вам, ребята! Замечательный танец! Мы тут с Незнайкой посовещались и решили провести с вами аттракцион под названием "Сбей шляпу".

Игра - "Сбей шляпу" (с кеглями и шляпками)

Незнайка: Вот какие ребята молодцы, ловкие, умелые, ух, и здорово играли...!

Королева Шляп: Без шляп нам ни как нельзя обойтись, это важный отребут человека. Шляпка нам поможет в летний зной укрыться от палящего солнца и ещё с помощью шляпы можно выразить своё настроение.

Скажите, ребята, а какое у вас сегодня? (Весёлое! Хорошее!)

Ну, тогда предлагаю всем нам вместе исполнить танец под песню, которая так и называется «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ». (сл. Н. Осошник, муз. В. Осошник)

Королева Шляп:

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,

Я говорю вам от души,

У меня есть вот такой,

Волшебный сундучок,

В нем готов для вас сюрприз,

Всем ребятам сладкий приз!

Незнайка:

А ну, ребята, не стесняйтесь,

Из сундучка все угощайтесь.

(раздача угощения под весёлую песню "Мы вместе" К. Ситник)

Королева Шляп:

Все было чудесно и красиво,

Мы скажем шляпкам всем.

Все: Спасибо!

музыкальный руководитель МБДОУ детский сад № 47

г. Красногорск, Московская область, Россия

Праздник шляп / фотоотчеты методистов / публикации конкурса "лучшее мероприятие - 2013" / конкурсы / сообщество педагогов доу "профи"

Зарипова Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования второй квалификационной категории ЦДТ "Азино" г. Казани

Сценарий посвящен празднику 8 марта

«Праздник шляп».

Цели мероприятия:

1. Вызвать у эмоциональный отклик, доставить радость.

2. Научить детей делиться радостью с окружающими.

3. знакомство детей с миром Моды.

Посередине зала стоит ведущая «Королева шляп».

Королева шляп: Фанфары, громче звучите,

Я всем гостям сегодня рада,

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного парада.

(Мальчики в шляпках, выходят под веселую музыку, а девочки в шляпах – «фруктовый сад»; «бабочки»; «цветочная поляна», «рукодельница». Встают в центре зала и поют.)

Песня: «Дорогие наши бабушки и мамы».

Королева шляп: Начинаем праздник наш,

И этот значит,

Что на сцене бал весенний начат,

И должны добавит мы, что он,

Милым мамам, нашим посвящён.

Светит заново оно,

Все на солнце жмурятся,

Ведь весна на улицах.

1 ребёнок : Нас сегодня утром рано,

Звон капели разбудил,

Что случилось?

Это праздник,

Мамин праздник наступил.

2 ребёнок : Сегодня день особенный,

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетов,

И праздничных открыток.

3 ребёнок: Песенку о маме,

Мы споем сейчас,

Мама дорогая,

Крепко любит нас!

Песня: «Три желанья».

(дети садятся на стульчики)

Королева шляп: Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех,

На праздник красоты,

Конечно, нам до мам еще расти-расти,

Желаем нашим девочкам,

Удачи на пути.

Наш весенний праздник шляп посвящен самому дорогому, самому нежному и празднику 8 Марту. Но в нем принимают участие, только девочки, которые со своими мамами сотворили чудо – шляпки.

(Королева шляп представляет конкурсантов)

Королева шляп: Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте. Полюбуйтесь нашими очаровательными девочками.

Номинация «Знакомство»

Девочки расскажут о себе:

Как их зовут

Кто их родители

Какие родственники есть

Чем они увлекаются хобби

О чем они мечтают

Вот и закончилась номинация, вы познакомились с участницами. А теперь музыкальная пауза. Мальчики поздравят своих любимых мам с праздникам.

4 ребёнок: Очень маму я жалею,

Помогу я как сумею,

Все игрушки соберу,

Подмету и пыль сотру.

В таз воды налью немножко,

Мыльно пены наведу.

Постираю все платочки,

И носки если найду,

И меня похвалит мама,

Скажет: «Ты уже большой,

Как же я не замечала,

Что помощник ты такой.

Королева шляп: Принимайте музыкальное от мальчиков.

Песня: «О маме»

Королева шляп: А следующее поздравление будет от девочек.

5 ребёнок : Маму крепко поцелую,

Обниму её, родную,

Очень я люблю её,

Мама – солнышко моё!

6 ребёнок : А в минуту грусти,

Для мамочки спою,

Пусть песенка расскажет,

Как я её люблю!

7 ребёнок : Пусть каждое словечко,

Несет мою любовь,

Согреет сердечко,

От очень нежных слов!

Танец: «Кнопочка»

Королева шляп: Праздник шляп продолжается,

И мы переходим к следующему заданию:

Номинация «Грация»

Участницам предлагается пройтись по подиуму, демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание, что каждая шляпка уникальна и имеет свое название.

(Звучит музыка, девочки пританцовывая, демонстрируют свои шляпы)

Королева шляп: (Во время демонстрации комментирует ) Аплодисменты участницам парада шляп.

o Бабочки в воздухе кружились

И на шляпки опустились.

Синие, зеленые, красные.

Разные, разные,

Крылья бабочек мелькают,

Собой шляпки украшают.

o Удивились люди –

Фрукты как на блюде,

На шляпках у девчушек,

Наших хохотушек.

o Девочки наши любят трудиться,

Им ленится, не годится.

У них клубки на шляпках,

Фантики шуршащие,

Яркие, блестящие,

Фантики собрали,

И шляпки украшали.

o В честь праздника весеннего,

На шляпках у наших красавиц,

Расцвели цветы – дивной красоты!

Аплодисменты участницам.

Королева шляп: Закончилась наша вторая номинация. Все участницы просто очаровательны. Продолжим свои поздравления .

8 ребёнок: Песенку весеннею,

Мы подарим маме,

Ручейки весенние,

Пойте вместе с нами.

Песня: «Раз, ладошка»

Королева шляп: А теперь послушайте «Мы некогда не шалим».

9 ребёнок: Я маме своей помогаю,

В песочнице суп я варю,

Я в луже кота постираю,

Как, мама, тебя, я люблю!

10 ребёнок: А я на обоях в прихожей,

Мамуле рисую портрет,

Братишка мне тоже поможет,

11 ребёнок : Надену я мамино платье,

Лишь только обрежу длину,

Все сразу вдруг станет понятно,

Люблю я лишь маму одну!

12 ребёнок : Не будем мы спорить напрасно,

Мы мамочкам скажем своим,

Что дети их просто прекрасны,

Ведь мы не когда не шалим.

Все: Ведь мы некогда не шалим!

Королева шляп: Я вижу, все уж готовы продолжить наш праздник, и третья номинация будет проходить под названием «Улыбка». А какой же танец без улыбки.

Ира, Саша, Настя, Даша,

Красивые девчонки наши,

Эй, парнишки не зевайте,

Девочек на танец приглашайте.

Танец: «Вальс»

Королева шляп: А теперь музыкальная пауза,

Принимайте поздравление бабушки от любящих внучат.

Вам дорогие бабушки посвящается эта песня!

Песня: «Бабушка! »

Королева шляп: Ребята! А вы любите своих бабушек? Так давайте нарядим их, чтобы они были красивыми.

Игра: «Наряди бабушку»

Королева шляп: Молодцы ребята! Вех удивили и порадовали своей ловкостью и умением. Вот и подошел к концу наш праздник под названием «Парад шляпок».

Вес девочки так красивы,

Обаятельны на диво,

Ждет вех девочек успех,

Наградами одарим всех.

(Награждение девочек)

Все девочки просто замечательны,

Вам от зрителей аплодисменты восхищения.

Николаева Ольга Владимировна
Конкурс «Парад шляп». Конспект праздника в средней группе

Досуг «Парад шляп » в средней группы

Ход досуга:

(Дети под музыку входят в зал, демонстрируя друг другу свои шляпы , рассаживаются на свои места)

Ведущий. Здравствуйте, ребята!

Пришли вы на праздник не зря !

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдет сейчас показ.

Праздник Шляп проводим мы для вас !

И я рада вам сообщить, что на наш праздник сегодня пришла сама Королева Шляп со своею свитой . Встречайте!

(Звучит музыка, входит Королева Шляп , девочки в шляпах (5 девочек подготовительной группы ) -свита исполняют медленный танец со шляпами )

Королева Шляп : Я приветствую Вас, мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпами и шляпками . Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём шляпном королевстве . Всё это так чудесно!

Ребята, а вы знаете, что шляпа была придумана для тепла, т. е. покрытия головы от холода, ветра, снега и дождя. Первые головные уборы изготовлялись из шкур животных. Затем, в процессе развития общества, шляпа стала означать – власть и силу, принадлежность к высшему сословию. Все короли и королевы, герцоги и герцогини, княгини, цари и вельможи надевали головные уборы – короны, диадемы, всевозможные шляпы , которые считались предметами роскоши и украшались перьями, драгоценными камнями, бриллиантами. Простолюдины же ходили с непокрытой головой.

Время шло, менялись образы, современная женщина переставала носить шляпы , предпочитая им косынки, платки или вовсе ничего. Сейчас шляпу во всей красе можно видеть на подиумах, в журналах. Хотя шляпа – это так красиво и эффектно…

Давайте же скорее праздник начинать !

Но, перед тем, как начать наш праздник , я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ» . Начинаем :

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

На праздниках молчат ?

Молодцы! на праздник пришли дружные ребята, внимательные!

Ведущая : Итак, всё готово.

Представляю наше независимое жюри и объявляю Шляпный бал открытым .

Королева шляп :Я всем гостям сегодня рада

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада !

Носили дамы шляпы в былые времена

Любил их Чарли-Чаплин,

Есть шляпа у меня .

Ведущая :Встречайте первых конкурсанток - выходят 3 девочки : ….

Девочки выходят, а ведущий по очереди рассказывает о шляпах : название и назначение, из чего сделана, какой использовался материал.

Ведущая : А я, предлагаю нашим мальчикам нарядить девочек. Конкурс «Модница» (мальчик обегает вокруг кубиков, берёт бусы, надевает на девочку и возвращается).

Ведущая : Шляпа -это не только головной убор, шляпа может

многое поведать о своём хозяине :это может быть звездочёт, фокусник, волшебник, художник, учёный. Шляпы носили моряки , ремесленники и женщины. Женщины всегда украшали свои шляпки . Чем больше украшений было на шляпе , тем лучше, так как по шляпке определяли состоятельность и знатность её обладательницы.

А теперь приглашаю следующих конкурсанток : …

Ещё выходят девочки и

и мамы рассказывают о шляпках .

Ведущая : А теперь, детвора, у меня для вас игра и мамы с

нами поиграют в игру,а название угадайте пожалуйста :Как называется известный «шляпный » рассказ

Н. Носова(«Живая шляпа » ).

ИГРА :Шляпная эстафета

(2 команды детей, капитаны в шляпах - они начинают : бегут, на пути одевают обруч, обегают кубик, возвращаются и надевают шляпу следующими ребёнку . Побеждает тот ребенок, который быстрее надел шляпу снова ).

Ведущая : А сейчас рассказать о своих шляпках приглашаю

Следующих конкурсанток… .

Ну вот мы узнали историю и этих шляпок . Отгадайте все загадку : Край её зовут полями

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка

Есть у мамы нашей –шляпка .

А теперь потанцуем. Пляска «Потанцуй со мной дружок» .

Дети садятся на стулья, а в зал вбегает НЕЗНАЙКА

Незнайка : А вот и я! Здравствуйте друзья! Вы меня узнали?

Я- Незнайка :

Ведущая : НЕЗНАЙКА, а у нас сегодня проходит конкурс

шляп и посвящён он празднику всех женщин .

Незнайка. И правда, сколько шляп здесь разных-

Таких забавных и прекрасных!

А девочки как в шляпках хороши !

Я говорю вам это от души!

(обращается к ведущим) .

Я ужас как люблю всякие конкурсы проводить .

Можно я сейчас свой конкурс проведу ?

Внимание, внимание!

Объявляется задание.

Все загадки отгадайте,

Дружно быстро отвечайте.

Загадывает загадки :

Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит

И заботится о вас,

Не смыкая ночью глаз. (мама)

Если, дети, вы ленивы,

Непослушны, шаловливы,

Что бывает иногда,-

Кто же слёзы льёт тогда?

-«Всё она, родная» .(мама)

Пыль найдёт и вмиг проглотит-

Чистоту для нас наводит.

Длинный шланг, как хобот нос,

Коврик чистит…. (пылесос)

Волосы седые, добрые глаза,

Всех внучаток любит… (бабушка) моя!

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье,

Вкусные оладушки

У любимой.

(бабушки)

А теперь поиграем в игру. «Попади в шляпу » (2 команды детей, в руках по 2 мячика, дети поочереди забрасывают, ведущий и Незнайка стараются поймать)

А ещё можно мне тоже объявить участниц конкурса ?

Свои шляпки представляют : …. ведущая обявляет следующих участниц

Ведущая : -А теперь жюри подведёт итоги нашего конкурса .

Незнайка. А давайте мы поиграем.

Игра «Передай шляпу » .

(пока музыка-шляпа передаётся , с остановкой музыки у кого оказывается шляпа выходит в круг и танцует).

Ведущая : Вот и наступает долгожданный момент награждения, слово нашему жюри.

ЖУРИ : Все шляпы – чудо из чудес ,

Здесь каждый заслужил аплодисменты,

А у меня для вас подарки есть,

Чтоб не забыли эти вы моменты.

Вас всех я выйти приглашаю,

Чтоб шляпки оценить «на пять» .

Показ на этом завершаю.

Давайте лучших выбирать.

(жюри объявляет победителей в разных номинациях : оригинальная, сказочная, современная, необычная) девочкам вручаются призы.

Незнайка. И я хочу что-нибудь оставить на память. Надо что-нибудь подарить, что же такое придумать,чтобы подошло и девочкам, и мальчикам?

Ура! Придумал! (шепчет ведущей)

Ведущая : Ой а у нас получится?

Ведущая : А всем ли хватит?

Незнайка :А нам дети помогут.

Ведущий :Вот и подошел к концу наш праздник шляпок .

Королева Шляп тебе понравился наш праздник ? К

К Шляп : ДА- это было прекрасно. Всем огромное спасибо и до свидания. Мне пора идти в свое королевство. (уходит)

Ведущая :спасибо вам дети за красивые шляпки давайте мы пройдемся по кругу покажем шляпки еще раз . Дети за Ведущей- воспитателем идут по кругу и выходят из зала.

Публикации по теме:

В этом году весенний праздник в подготовительной группе прошёл необычно. Мы объявили весенний конкурс шляп. Мамам девочек дали задание сделать.

В летне-оздоровительный период в нашем детском саду проходит много веселых,познавательных и интересных развлечений. Одним из самых запоминающихся.

День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

Конспект занятия в средней группе «Парад снеговиков» Цель. Формирование представлений детей о неживой природе, о сезонных изменениях в природе зимой. Задачи. Образовательные: Закрепить представления.

«Праздник шляп»

сценарий праздника для детей

старшего дошкольного возраста,

Оборудование:

Троны для участниц конкурса, колокольчик, красная шапочка, воздушные шары, шляпки (колпачки) для игры "Быстрые шляпки", кружки с блюдцами для игры "Найди пару", угощение для детей.

(У центральной стены зала расположены нарядные стульчики - троны для девочек, участниц конкурса. Дети в нарядных, оригинальных шляпах, колпачках, бейсболках выстаиваются у входа в зал. Ко всем присутствующим обращается Королева шляп.)

Королева шляп:

Фанфары, громче зазвучите

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада.

Танцевальная композиция «Пять февральских роз»

Вот опять наступила весна

Снова праздник она принесла

Праздник радостный светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Мы мамочек наших улыбки

В огромный букет соберём

И праздник весёлый красивый

Для мам мы сейчас же начнём

Что ж девчонок не видать?

Сколько можно тут их ждать?

Этот праздник продолжать


Ой, друзья, ведь мы забыли,

Что этот праздник и для них!
Мы ж не так их пригласили!

Ждут девчонки слов других!

Самых лучших самых милых

Самых добрых и красивых

Мы девчонок приглашаем

И торжественно встречаем!

(продолжение композиции)

Королева шляп:

Приветствую вас мои друзья! Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!

Занавес открыт и это значит

Что на сцене бал весенний начат

И должны добавить мы что он

Все: Милым мамам нашим посвящён.

1 девочка: Начинаем веселиться! Пусть в улыбках будут лица!
2 – я: Чтобы праздник наш весенний всем поднял здесь настроенье!
Надо в празднике всерьёз нам принять участие!
И в начале, и в конце пожелать вам счастья!
3 – я: Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!
И бабулькам – хлопотуньям, и сестрёнкам – хохотуньям!
Мы стихи сейчас прочтём, дружно спляшем и споём!
Мальчик: Даже праздничный пирог маме в радость съесть бы мог!
Все: Что – о – о?
Мальчик: Маме в радость спечь бы мог!
Честно-честно, без обмана!
Всё на радость милой маме!
4– я: Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас,
А ещё поздравить рады воспитателей детсада!
Екатерине Геннадьевне (Татьяне Николаевне) шлем поздравленье,
Елизавете Юрьевне (Анастасии Павловне) с особым волненьем!
5 – я: Много о мамочке песенок спето.
Мы добротою, как солнцем согреты!
6 – я: Только нам хочется снова и снова
Маме сказать своё доброе слово!
7-й ребенок: Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенки поем,
Вас, родные наши мамы,
Поздравляем с женским днем!

Дети исполняют песню «Мамина улыбка»

Сегодня женский праздник,

Мы вас сейчас поздравим,

Хорошее настроение

И радость всем подарим.

Соберем букет скорей

Для милой мамочки своей!

«Танец с цветами»

Королева шляп:

Королева шляп:

Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех на конкурс красоты!

Конечно, нам до мам еще расти-расти.

Желаем нашим девочкам удачи на пути!

Наш весенний конкурс красоты посвящен самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику – 8 Марта! В нем принимают участие девочки, которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо - шляпки.

Королева шляп:

Посмотрите, как они прекрасны! С такими галантными кавалерами, как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа - выбрать самую очаровательную девочку.

Первый конкурс «Грация»

Королева шляп: Вот и закончился наш первый конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы просто очаровательны! А пока идёт обсуждение, ребята продолжают свои поздравления!

Сценка «Что за дети нынче, право»

М - Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята вы не против?
Взвесим-ка все за и против!

Д - А зачем тебе всё это?

М - Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка...

Д - Ты придумал это ловко!

М - Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

Д – Да...от нас проблем немало...
Не простая должность - мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

Д – Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?
Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

М - Дома - тихо... чистота... Красота!

Д - И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

М - Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придётся ей опять
Все уроки проверять,
За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать,
Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки.
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!

Д – И услышать, засыпая,....
Ты красивая такая,
Честно - честно говорю,
Мам, я так тебя люблю!...

М - Да...гм-гм...звучит красиво...
А такая перспектива? -
Только вырастил детей...
Выдал замуж поскорей...
Отдохнуть теперь хотите?
Вот вам внуки! Получите!

Д - Ну и что? Опять играйся.
На бабулю откликайся,
Сели, встали, побежали,
Вновь игрушки все собрали,
Тренировка у плиты,
Воз домашней суеты,

М - Да зачем им жизнь такая?

Д - Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть

М - Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети - хлопотный народ.
Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,
Заболели полечить,
Провинились - отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать...

Д - Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

М - Ну, сравнила! Во - даёт!

Д - Дети хлопотный народ!
Но зато они для мамы
Всех важней, скажу я прямо.
Мамам - в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

М - И забота вновь и вновь...

Д - Так, мой друг, спокойствие!
Заботы - в удовольствие!
Пока деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

М - Да-а-а, добился я ответа -
Смысл жизни видно в этом.

Д - Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!
Все - Ну, а лучше сразу два!

Д - Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

Королева шляп: Я вижу, что все уже готовы ко второму конкурсу, который называется «Улыбка».

Наши участницы споют нам частушки.

Эй, девчонки хохотушки,

Запевайте – ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб повеселить гостей!

Второй конкурс «Улыбка»

«Частушки»

Мы – Самарские девчонки,

Мы нигде не пропадём.

Если надо – мы станцуем,

Если надо – мы споём!

Вышивала сарафанчик

Уколола пальчики.

Вы за мною не ходите,

Озорные мальчики!

Боевая я девчонка,

Боевой останусь.

Ох, и худо тому будет,

Кому я достанусь!

Мне румяниться не надо,

Я такою родилась.

Словно вишенка, зарделась,

Ой, подружка дорогая,

Ой, подружка дорогая,

Свои ноги не жалей.

Пусть нам музыка играет,

А мы спляшем веселей!

Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.

А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать.
И тайком от мамы в группе
Каблуками щеголять.

Я надела босоножки

На высоких каблуках,
Ковыляю по дорожке.

Все коленки в синяках.

Удивлю я всех на свете,
Знаю, нечего скрывать!
Подрасту и стану Леди.
Буду бизнес продолжать!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли

А теперь мы вас попросим

Чтоб вы нам похлопали

Как берёзка, поднялась!

Королева шляп: Молодцы девочки! Всех развеселили! А теперь третий конкурс – танцевальный! Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята!

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться.

Нам шутить с утра не лень,

Танцевали б целый день!

Третий конкурс «Танцевальный»

Танец «Кантри»

Королева шляп:

Алина (Полина), Катя (Настя), Вика (Анюта), Даша,

Как хороши девчонки наши!

Мальчишки, ну – ка не зевайте

На вальс девчонок приглашайте!

«Вальс»

Королева шляп: (показывает детям шляпу):

Ребята, пока вы танцевали, я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же ее потерял?

(Под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке.

В руке у нее сумочка, из которой выглядывает крыска Лариска.)

Старуха Шапокляк:

Я - маленькая девочка,

Сумочку несу,

Кефир, творог да прянички,

Блины да колбасу

Здравствуйте, детки!

Вы меня узнали?

Я - Красная Шапочка!

Королева шляп:

Какая странная Красная Шапочка! Кого-то она мне напоминает. Красная Шапочка, и куда же ты путь держишь?

Старуха Шапокляк:

Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите, ребята! А, вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения мед есть. Ну, что? Не знаете его, что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади - вот такой мотор! Живет на крыше, в шалаше, на пятом этаже. Фу-у-у, вот это я хорошо придумала!

Королева шляп:

Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Старуха Шапокляк:

Колбасой, колбасой! Угощайтесь, дорогие мои!

(Шапокляк достает из сумочки крыску Лариску за хвост и всех пугает.)

Королева шляп:

Мы тебя узнали! Никакая ты не Красная Шапочка, а вредная Старуха Шапокляк! Мы нашли

твою шляпку.

(Шапокляк снимает с головы красную шапочку и надевает свою шляпку).

Старуха Шапокляк:

Подумаешь, узнали! Раз в жизни хотела побыть Красной Шапочкой, все время об этом мечтала. И то не вышло. Расселись тут, улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили! (Дразнит детей, злится, топает ногами.)

Мальчишки-кочерыжки,

Девочки – ревелочки,

Чебурашка - промокашка,

Ура - кобура,

На брюках дыра!

Ну, девчонки и мальчишки, признавайтесь,

как у вас идут дела?

Дети: Хорошо!

Старуха Шапокляк:

Вот и плохо! Я не люблю, когда хорошо! А еще я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики - самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны! Я люблю ребят, которые могут делать хорошие пакости.

Королева шляп:

Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся. А ты какие-то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Старуха Шапокляк:

Ладно, так и быть, давайте дружить!

(Старуха Шапокляк показывает воздушный шарик.)

Старуха Шапокляк:

Посмотрите, какой у меня красивый шарик! Дарю его вам!

(Королева шляп берет шарик.)

Королева шляп:

Ах, какая красота! Какой нарядный, блестящий, яркий шарик! Сейчас мы с ним поиграем!

(Шапокляк подкрадывается, прокалывает шарик и громко хохочет).

Старуха Шапокляк:

Ха-ха-ха! Что, поиграли к шариком? То-то же! Будете знать Старуху Шапокляк!

Королева шляп:

Эх ты, а мы - тот тебе поверили и хотели с тобой подружиться.

Старуха Шапокляк:

Да ладно, не переживайте вы так! У меня таких шариков много! А теперь, ребята, я хочу посмотреть, какие вы ловкие да проворные. А игра мояназывается "Быстрые шляпки".

Игра «Быстрые шляпки»

Играют две команды по шесть человек. Напротив них находятся две яркие игрушки. У участников, стоящих первыми, в руках нарядные шляпки (колпачки). Они бегут к игрушкам, обегают их, возвращаются к команде и передают шляпки следующим игрокам. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием. Игра проводится 2-3 раза.

Старуха Шапокляк:

Ребята, а вам здесь в вашем детском саду весело живется?

Дети: Да!

Старуха Шапокляк:

Ну, тогда, ребятки, в круг вставайте. Со мною, Шапокляк, весело поиграйте!

(Дети играют в игру «Если весело живется».)

Игра «Если весело живётся, делай так»

Участники стоят в кругу, поют песню и выполняют забавные движения по показу ведущего:

(хлопают в ладоши),

Если весело живется, делай так (руки на пояс, приседают),

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (поворачиваются по очереди к соседу справа и слева, и улыбаются),

Если весело живется, делай так (подпрыгивают)

Старуха Шапокляк:

Ребята, весело мне с вами было,

Я про шалости забыла!

Теперь пойду в соседний детский сад,

Чтобы там повеселить ребят.

(Старуха Шапокляк уходит.)

Королева шляп:

А теперь наших девочек ждет последний конкурс.

Все вместе будем мы играть,

Мам наших чаем угощать.

Будем пару мы искать,

К блюдцу чашку подбирать.

Четвёртый конкурс «Найди пару»

Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Игроки свободно двигаются по залу под веселую музыку. Королева шляп говорит: "Раз, два, три! Пару найди!". Участники подбегают друг к другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета. Игра проводится несколько раз.

Королева шляп:

Наши милые девочки, участницы конкурса, приготовили для всех музыкальный подарок:

Танец «Модница»

Королева шляп:

Наступил волнующий момент. Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно, кто из девочек стал победительницей?

Я сейчас раскрою вам один секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет!

Все девчонки так красивы.

Обаятельны на диво!

Ждет всех девочек успех –

Наградами одарим всех!

(Королева шляп награждает участниц.)

Королева шляп:

Все девочки - просто загляденье!

Вам от зрителей - аплодисменты восхищенья!

(Королева шляп берет «сладкий колпачок».)

Королева шляп:

У меня есть вот такой волшебный колпачок.

В нем готов для вас сюрприз –

Всем ребятам - сладкий приз!

Как только в группу возвратитесь

Из колпачка все угоститесь!

Королева шляп:

Все было чудесно и красиво, Мы скажем шляпкам всем...

Дети и родители: Спасибо!

(Праздник заканчивается "Хороводом шляп", в котором принимают участие дети, родители и педагоги.)

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши!

Я говорю вам это от души!

Дети исполняют песню «Встречайте праздник песнями»

Королева шляп:

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!