Визитная карточка на 8 марта в школе. Визитка-приветствие для команды девочек

Подборка приветствия (визиток) для конкурсов красоты . Обычно мамы, да и сами девочки, в преддверии конкурсов мини мисс озадачены поиском оригинальных визиток , подходящих девочке . Предлагаем вам на выбор визитки-приветствия в стихах , длинные и короткие, прикольные, шуточные, забавные и вполне серьезные .


Зовут меня Даша! Приветствую всех!
Надеюсь на теплый прием и успех!
Я вам о себе расскажу объективно –
Умна, весела и во всем позитивна.
Люблю наряжаться, люблю рисовать
И маме по дому люблю помогать.
Я плавать учусь и на лыжах катаюсь,
Еще фигуристкой я стать постараюсь!
Хочу быть всегда я под номером первым,
Чтоб младшей сестрёнке во всем стать примером!
Я буду упорно и долго трудиться,
Чтоб мама и папа могли мной гордиться!


Я (Имя) - лучше всех,
Ждет меня большой успех.
Я красива и стройна,
Обаятельна, умна.
По характеру скромна,
Энергична, весела.
На пятерочки учиться, петь,
Плясать и веселиться -
Всё что хочешь я могу
Вам я это докажу!
Цели своей я добьюсь непременно,
Мисс (Название) я стану мгновенно.


Я девчонка непростая
Скромная и озорная.
Люблю я рисовать и петь,
Читать,слушать музыку и телик смотреть.
Люблю решать вязать,творить,
Во всем всегда примером быть.
И танцевать люблю и спать
И с подружками гулять.
Люблю смеяться и шутить,
Ну и мальчишками дружить.
Еще люблю я рисовать
И если надо покричать.
А вот сегодня я пришла сюда,
Чтоб постараться победить,
Ну и место призовое,
Как и соперницы хочу я заслужить.
А конкурсанткам я сказать спешу,
С вами мы уж точно не враги,
В этот вечер вы должны,
быть красивы и умны.
Острить,шутить и танцевать,
Не дать всем зрителям скучать.
МИЛЫЙ зритель,
Я надеюсь что вы поддержите меня,
Ведь без поддержки жить нельзя.
ЖЮРИ приветствую и вас,
Ведь вы сегодня глаз да глаз.
Прошу судите всех нас честно,
Сегодня вы украшаете собою место.
Ну что ж, не будем отвлекаться,
Пора уж празднику начаться.
Осталось только пожелать
Чтоб в жизни было все на 5.
НА 5 учиться
Жить на 5
Ну и на 5 всем отдыхать.


Всем привет мои друзья!
Анечкой зовут меня!
8 лет от роду мне,
Я красивая вполне!
Сюда пришла, чтоб победить,
Первое место раздобыть!
Жюри цените меня честно,
Смотрите правда я прелестна!
Умею петь и вышивать,
Стихи умею сочинять!


Я девчонка не простая,
Популярная такая,
Я на месте не сижу,
На свидания хожу.
Очень я красивая,
Но слегка болтливая.
Я как мельница верчусь,
Очень поболтать люблю.
И вообще, должна признаться -
Обожаю тусоваться.
Соки, фанты, караоке -
От меня мальчишке в шоке!
Школе это не вредит!
Моя мама подтвердит!



Визитка для Мисс Лагерь


Меня зовут (Имя), и мне ** лет
Я очень люблю веселиться, и повода грустить тут нет!
Люблю природу и друзей,
Общаться и гулять.
Ну что еще вам рассказать?
Я активная,смешная, я девченка удалая!
Уже в 10м классе я.
Лагерь наш мне как семья!
Шить могу и рисовать,
Да стишки тут сочинять.
В общем, выиграть я хочу,
Потому я здесь стою!

Зритель сегодня ты меня поддержи!
И громко только за меня кричи!
Жюри сегодня строгое, судить им придётся многое!
Но от меня не отводите глаз,
Я ведь девчонка просто класс!
Умею шить, плести, вязать,
Но и науку люблю изучать!
Играть с друзьями во дворе,
И много песен знаю я прекрасно,
Друзей куда нибудь приглашаю часто!
В кино с мальчишками хожу!
И повалятся в ванной я люблю!
Учусь я только лишь на 5!
И видео люблю снимать!


Я хочу вам рассказать -
Татьяною меня звать!
Родом буду из (из какого города)
На отлично я учусь.
Люблю петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!


Вас всех приветствую, друзья!
Юлечкой (Анечкой, Машенькой, Настенькой...) зовут меня.
От роду мне 13 лет,
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать.
Характер мой совсем не злой,
Но переменчив он бывает.
Обещания друзьям
Всегда стараюсь выполнять.
Что про себя ещё сказать?
Счастливой в жизни быть мечтаю
И вам того же всем желаю!


Я хочу, вам рассказать что Катюшкой меня звать,
Я весёлая девчушка, озорная хохотушка.
Книжки я люблю читать и с подружками гулять,
Вот стою я перед вами - оцените меня сами!


Надеждою меня зовут!
В школе этой я учусь.
Если спросите меня, как с учебою дела -
Вам отвечу откровенно,
Мне с учебой повезло.
Я читаю очень много и всегда ищу ответ.
Скромна, внимательная я,
Друзей есть много у меня!
Их дружбой очень дорожу
И никогда не подвожу!
Не страдаю я бездельем,
А еще пою, танцую, вышиваю и рисую.
На меня вы посмотрите и меня вы оцените!


Яркая, красивая,
С озорной улыбкой.
Ваша встреча со мной
Не станет ошибкой.
Подружившись с такой леди,
Будете, как на комете!
Я взрываюсь постоянно,
Обжигая всех нечаянно.
Энергии – хоть отбавляй,
Но жизнь со мною – просто рай!


Здравствуйте, мои друзья! (Имя Фамилия) я!
Я на сцену выхожу, в зал от страха не гляжу
Вам легко смотреть из зала, как на сцене я дрожу!
Ручка ходит ни туда, ножка ходит не туда,
Мама с папой мне сказали: «Это, (Имя), не беда! »
Раз, ладошка, два, ладошка я пока что не звезда,
если нравлюсь хоть немножко, вы похлопайте тогда!
У меня большая семья:
бабушки, дедушки, дядя, тети,
мама, папа, и, конечно, я!
А кому не верится – пусть удостовериться!
Всей семьей меня собрали, мне напутствия давали:
«Надо, _имя_, постараться, улыбаться, не стесняться».
Я послушала, и вот - смотрит на меня народ!
Я не китайская и не французская,
А я хорошая девчонка русская!
Люблю считать и рисовать, цветочки в группе поливать,
В бассейне плавать, театр смотреть, люблю я очень песни петь!
Еще люблю я танцевать и во всем маме подражать!
Время быстро пролетит, и я пойду учиться…
И скажу, что стану я лучшей ученицей!
У кого тут, на сердце - грустиночка?
Этот конкурс для вас - витаминочка!
Все девчата сегодня – красавицы!
Но жюри справедливостью славится!


Я спортивна и сильна,
Очень обаятельна!
Я находчива, умна!
Слушайте внимательно!


Меня зовут Вика,
Одиннадцать лет.
Я рада вас видеть.
Скажу вам: «Привет!“.
Здесь много друзей,
И родители есть,
А судей прекрасных
Здесь просто не счесть.
Хочу стать:
Актрисой, певицей, врачом.
И сериалы здесь совсем не причём.
Пока я учусь только лишь в 5-В.
Но дружный наш класс
Очень нравится мне.
Да, он самый шумный,
Но умный из вас!
И без сомнений самый лучший наш класс!
Не зря меня мама
“Победой! назвала.
Хочу получить её здесь.
Ведь каждая хочет
Стать принцессою бала.
Такой чтобы глаз не отвести.
Красивой и умной,
Счастливой, разумной.
С глазами, как море, и кожею блеск.
Чтоб туфли сверкали,
Глаза чтоб сияли.
И судьи сказали вам:“Yes!“.


Меня зовут Олесей.
Я в третий класс хожу.
И если интересно,
О себе я расскажу.
Люблю я математику,
Английский, физкультуру,
И пение с грамматикой,
И литературу.
Когда закончатся уроки,
То в Дом культуры я бегу.
Хочу я музыке учиться.
Без этого я не могу.
На синтезаторе хочу
Играть без затруднения,
Потом на сцене выступать
И слушать поздравления.
Когда выучу уроки,
За работу принимаюсь.
Папе с мамой помогу,
Очень постараюсь.
Ну а хобби у меня -
Не перечислить за три дня.
Делаю я оригами
Из цветной бумаги,
А еще рисую –
Посмотрите сами!
Ленточками вышиваю
И на роликах катаюсь.
Люблю журналы я читать
И в игры разные играть.
Шашки, карты, домино,
Шахматы, мне все равно.
Часто побеждаю я,
Когда играет моя семья.
С телевизором дружу.
«Самый умный» я гляжу.
А еще я изучила
Новую программу,
Чтобы создавать альбомы
О себе на славу.
Коль хотите, посмотрите,
(идет презентация)
Сегодня за меня болеет весь мой любимый третий класс и моя учительница Галина Ивановна,
(выходит группа поддержки с плакатами «Так держать!», «Олеся, ты - лучшая!», «Олеся, мы с тобой!»)
Много у меня друзей:
Вика, Галя и Сергей.
С Женей песенки поём,
С Ксюшей мы гулять пойдём.
Полина: А Абаю целый день
Нас дразнить совсем не лень!
В школе дружно мы живём:
Вместе учимся, растём.
Сережа: Всем дружить необходимо –
Илье, Никите и Данилу.
Все мы – лучшие друзья,
Друг без друга нам нельзя.
Ксения: Мы умнеем и растём,
В школе весело живём.
Пусть учительница верит –
Мы её не подведём!


Я родилась в начале мая,
Моё созвездие Телец,
Зовут меня Анюта
А в школе просто молодец.
Учусь в 10 классе я
И весь мой класс мои друзья.
В футбол играю классно,
Танцую распрекрасно.
Я право совестно учу,
И адвокатом стать хочу.
Люблю цветы и комплименты,
Надеюсь на аплодисменты.


Зовут меня Маринкой, хожу в четвёртый класс я,
Прилежна на уроках, учусь всегда на «пять».
Небрежность, безответственность и глупые проказы,
Неряшливость и леность – совсем не для меня!
Нужны мне только знанья, стремления, мечтанья,
Любимые подруги, хорошие друзья.
Полезные занятия: вокал и рисование,
По дому – помощь мамочке – без этого нельзя!
Мечтаю стать певицей – как Алла Пугачёва,
И спеть такую песню, чтоб каждый полюбил…
А, может стать художницей? Нет, лучше – режиссёром!
Скорее стать бы взрослой и всё осуществить! (Уходит.)


Мне восемь лет, хочу я победить,
Красивее и всех умнее быть,
Хочу я восхищенье вызывать,
Всегда, везде и всюду успевать!
Как Золушка танцую на балу,
А вырасту – я принца полюблю,
И счастье нас поднимет в облака,
Как жаль, что не принцесса я пока…
И как Русалка плавать я могу,
Увижу принца я на берегу,
И за него я голос свой отдам,
Ну а пока взываю только к вам:
«О, милое и доброе жюри,
Меня ты королевой избери!
Поверь, корона очень мне пойдет,
И принц меня невестой назовёт!»


Добрый вечер, мои милые друзья!
Вас приветствует Юлия.
Я живу в семье большой,
Такой любимой и родной,
Папа, мама, брат, сестра,
Младшая в ней - это я.
Активная, задорная,
Красивая, упорная.
Люблю петь и танцевать,
Люблю красиво рисовать.
По дому маме помогаю
И никогда не унываю.
В школу с радостью хожу
И со спортом я дружу.
Свое здоровье укрепляю
Чего и вам, друзья, желаю!
Всем побольше улыбаться и никогда не огорчаться!


Веселая и озорная,
Везде найдутся ей друзья -
Вы спросите: “А кто такая?”
Ответ пред вами - это Я!

Зовут меня Алина - это имя
На греческом, как солнышко звучит.
И вправду лето - это мое время,
Люблю я солнца яркие лучи.

Учусь в шестом “А” классе,
Грызу наук гранит.
Лишь тот, кто образован
Вершины покорит.

А после всех уроков
Бегу, не чуя ног,
В любимый самый- самый,
Радио - технический кружок!

Сегодня всем желаю
Удачи хвост поймать.
Мы все достойны, знаю,
Принцессой бала стать!


Всем привет! Кого я вижу!
Мама, папа, вся родня!
Я так рада, что сегодня
Все болеют за меня.

Вы не думайте, что в восемь
Невозможно быть звездой
Если ты чего-то хочешь,
Победишь любой ценой.

Вот и я упорства мудрость
Постигаю с малых лет:
Мастерю из непокорных,
Непростых атласных лент.

А еще люблю я бисер -
Ох и кропотливый труд!
Но зато, какой красивый -
Дарит радость и уют!

Но и этого мне мало,
Так и хочется творить!
Вот и мама подсказала
Музыку мне изучить.

Все везде я успеваю:
И учиться, и играть,
Ну а вас прошу похлопать,
Дружно залом поддержать!


Здравствуй, народ честной!
Прошу познакомиться со мной.
Я, Варвара – краса
Длинная коса.
К вам на конкурс я пришла,
Чтобы показать себя.
Талантов у меня не счесть,
Люблю плясать и песни петь. (Исполняет отрывок песни.)
Ещё люблю читать стихи,
А также рисовать,
Любимой мамочке своей
По дому помогать.
Но вам показывать не стану,
Вдруг на визитке я устану.
Ещё ж весь конкурс впереди.


Пример визиток для конкурса Мисс Дюймовочка:
Я девочка умница, трудолюбива,
Немного трусишка – жуков я боюсь.
Я скромная, нежная, очень красивая,
Быть самой лучшей всегда я стремлюсь!

Уроки по скрипке я посещаю,
И с 4-х лет учусь танцевать.
Стать знаменитой скрипачкой мечтаю,
А может художником, чтоб рисовать.

Животных любых обожаю настолько,
Что ветеринаром хотела бы стать.
Но как же мне быть, ведь я с младшей сестрёнкой
Хочу музыкальную группу создать?

Об этом подумаю позже, наверно –
Я детством хочу насладиться сполна.
И так же, как все, я хочу непременно
Попасть в Дисней Лэнд, в страну волшебства.

Люблю я участвовать в конкурсах разных,
Быть лучшей из лучших, призы получать.
Ну вот и сегодня я тут не напрасно –
Я очень хочу Мисс Дюймовочкой стать!


Я рада сегодня приветствовать вас!
Хочу о себе рассказать вам сейчас.
Я девочка умная, в меру упрямая,
Я лучшая в мире помощница мамина!

Немного трусишка – жуков я боюсь,
Но с этой боязнью успешно борюсь.
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня:

Рисую прекрасно, отлично пою,
И лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки по скрипке я посещаю
И стать знаменитой скрипачкой мечтаю.

Хочу музыкальную группу создать,
Где буду с любимой сестричкой играть.
И ветеринаром быть тоже хочу
Ведь я очень сильно животных люблю!

А может художником стану хорошим?
Не знаю, об этом подумаю позже.
Еще в Дисней Лэнде хочу побывать,
Волшебный и сказочный мир повидать.

Я в конкурсах разных участвую часто
И здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь лучшей из лучших мечтаю я быть
И первое место хочу раздобыть!
(Автор Кристина)

Внеклассное мероприятие «А, ну-ка, девочки» для школьников 4-5 класса. Сценарий

Халикова Ирина Финатовна, педагог дополнительного образования.
Место работы: Дворец творчества детей и юношества г. Нефтекамск Республики Башкортостан
Цель: Способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала обучающихся.
Задачи:
1. Формировать творческие навыки через эстетическую направленность;
2. Развивать творческие фантазии и воображения, эмоциональной сферы, эстетического вкуса;
3. Воспитывать дружеские отношения в группе, умения организовать практическую деятельность.
Описание: Данный материал будет полезен учителям, классным руководителям, педагогам дополнительного образования. Рассчитан на возрастную категорию обучающихся 10-12 лет.
Ход мероприятия
Ведущий:
Добрый день, дорогие друзья!
Красотой, улыбкой,
Нарядами вашими
Мы любуемся,
Девчоночки наши.
Покажите, как вы танцуете,
Стихами своими нас удивите.
Кто же лучше здесь из всех
Нам, девочки, покажите.
Ведущий: Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «А ну-ка, девочки!».
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Сейчас на сцену выходит Обаяние
Плюс Юность, Привлекательность,
Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.
Пусть с вами обязательно
Идут они всю жизнь!
Ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.
(Под музыку выходят участницы на сцену)
И так, встречайте, наши участницы.
Ведущий: Итак, все участницы на сцене.

Ведущий: Ах, сколько красавиц
Собралось сегодня!
Есть западный вкус
И манера востока,
Прекрасные дамы Шекспира и Блока,
Мадонн, балерин, Незнакомок портреты…
А где идеал? Да стандарта-то нету!
А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри.
Ведущий: Перед нами –3 команды. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.
Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. И сейчас наши участницы представят свои команды (название команды, девиз, эмблема, и небольшой рассказ о себе) Наше знакомство мы назвали "Девочка с обложки”
Конкурс «Визитная карточка» (представление себя красивой)

Ведущий: Наши девчонки не только красавицы, но и умницы! А насколько они умные, мы сейчас узнаем в следующем конкурсе, который называется «Василиса Премудрая». Итак, нашим командам я буду по очереди задавать вопрос и на каждый вопрос дается 5 секунд.
1. Кто спас Муху-Цокотуху? (Комар)
2. На какой птице летала Дюймовочка? (на ласточке)
3. Девочка, которая очень боялась жаркой погоды? (Снегурочка)
4. Что потеряла Золушка, когда сбегала с бала? (туфельку)
5. В кого превратился братец Иванушка? (в козленка)
6. В кого превратилась Василиса Прекрасная (в лягушку)
7. Как звали самого доброго и бесстрашного человека, который носил белый халат, белую шапочку и очки на носу? (доктор Айболит)
8. Из чего фея сделала Золушке карету? (из тыквы)
9. Как звали девочку с голубыми волосами? (Мальвина)
10. Какой цветок больше всех любил чудовище? (аленький цветок)
11. Кого украла Снежная королева? (Кая)
12. Как звали девочку, которая помчалась за Белым кроликом, провалилась в очень глубокий колодец и оказалась в удивительной стране (Алиса в старне чудес)
13. Назовите место рождения Колобка (печь)
14. Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей Бессмертный)
15. Назовите единственную героиню сказки «Репка» , имя которой нам известно? (Жучка)
16. Какое животное имеет кличку Сивка-Бурка? (Конь)
17. Как звали поросенка, который любил трудиться? (Наф-Наф)
18. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)
19. От кого сбежали брюки? (От грязнули из "Мойдодыра")
20. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортила)
21. Именно там попробовал свои артистические способности поросенок Фунтик (Цирк)
22. Сказочный герой. победивший трехголового мышинного короля (Щелкунчик)
23. Мальчик-луковичка (Чипполино)
24. Жених Дюймовочки (Жук)
Конкурс «Василиса Премудрая» (интеллектуальный)

Ведущий: Наши прекрасные участницы не только красивые и умные, но и талантливые! Кто-то красиво поет, кто-то зажигательно танцует, кто-то прекрасно читает стихи! И сейчас мы с вами узнаем, какая команда танцует лучше! Итак, следующий наш конкурс «Танцевальный конкурс». Каждая команда будет танцевать под разную музыку!
Конкурс «Танцевальный конкурс»

Ведущий: Следующий конкурс на артистичность и называется она «Первоклассная актриса».
Каждой из участниц команд достанется очень простое стихотворение «Наша Таня громко плачет», но ее надо будет прочитать с заданием!
(Карточки с заданием: прочитать как больной человек, как президент, как испуганный человек, как иностранец, как маленький ребенок из детского сада, как старая бабушка)
(Конкурс «Первоклассная актриса»)

Ведущий: Ну, а сейчас следующий наш конкурс «Реклама». Нашим участницам было дано домашнее задание, сделать рекламу, они сегодня сами в ролях режиссера и актера и покажут нам рекламный ролик!
(Конкурс «Реклама»)

Ведущий: Следующий наш конкурс песенный. (Карточки с текстом песен, задания: спеть как военный марш, как ребенок на детском утреннике, как оперу, как рэп, как колыбельную, как иностранец)
(«Песенный конкурс»)

Ведущий: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж. Ну и конечно наши участницы не забыли и про аксессуары. Сейчас они вам продемонстрируют яркий аксессуар – модный головной убор! В течении 1 минуты наши участницы должны придумать из платка самый модный головной убор. Итак, следующий наш конкурс называется «Модный аксессуар».
(Конкурс «Модный аксессуар»)

Ведущий: Наши красавицы очень любят моду! И всегда стараются одеваться по моде! И сегодня они подготовили свой модный наряд своими руками и идеями! Итак, бурными аплодисментами встречаем модных красавиц!
(Конкурс «Мода»)

Ведущий: Дорогие друзья, это был наш заключительный конкурс! Каждая команда подготовилась и отнеслась к конкурсу очень серьезно и ответственно! И сейчас мы предоставим слово жюри!
(Жюри объявляет победителей)

Ведущий: На этом наш конкурс «А ну-ка, девочки» подошел к концу! Надеемся, что наши участницы получили от этого конкурса массу удовольствий и позитивных эмоций! До свидания! До новых встреч!

Визитка-приветствие для команды девочек.

1-я. Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.

2-я. А точнее в нашу честь!

Капитан. Так. В этот день дарят подарки.

3-я. Только если деньги есть!

Капитан. Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!

4-я. Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?

5-я. Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?

Капитан. Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!

1-й. Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!

Капитан. Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!

2-я. (Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.

3-я. (Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится

4-я. А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.

5-я. (Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.

1-я. Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.

Капитан. Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.

2-я. Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!

3-я. И названье не секрет,
Кто мы?
Все. Праздничный букет!

Сценарий визитной карточки "Весенний букет"


Для детей : 1-4-й класс
Цель: сплочение детского классного коллектива
Задачи : формирование коммуникативных качеств и умения работать в команде

Ход события:

Музыка. Чумачечая весна. Выходят 7 человек
1-й Ребята! А что вы думаете, про главное событие в жизни 3-х классов в 2016 году?
Все: Какое? Конференция?
2-й Да нет же праздник Весны, на сцене большой школы. И кстати, если вы не заметили, мы уже на ней стоим.
3-й И что же мы будем делать?
4-й. Как и полагается – Выступать. Песни петь, стихи читать. Еще надо и какое то представление показать
5-й. Ни какое то представление, а визитную карточку нашего класса. И сделать мы должны это Ярко! и Весело!
6-й. Давайте ка для начала придумаем яркое весеннее название для нашего класса. Вот что для Вас Весна?
7 –й Весна – это солнце, птички, зеленая травка, 8 марта, яркие букеты весенних цветов
1-й Отлично! Давайте так и назовемся – Весенний букет!
Все вместе: Наше название – Весенний букет
Лучше 3 Б класса, в лицее не было и нет!
Наш девиз : Дети – цветы жизни.
2 - й. Так! Давайте-ка попробуем собрать этот самый букет.
3 - й. Это что же? 27 учеников в нашем классе – это 27 цветов?
4-й. И каждый из нас Личность Уникальная. А стало быть и цветы не должны повторяться.
5-й. Ну что? Справимся с этой задачей?
Все: Справимся!!!
6-й: Тогда начинаем

(Из зала выбегают по очереди и встают под сцену и громко произносят свои фразы, после своей фразы - не плохо бы было продемонстрировать фото своего цветка – на формате А4)

1. Ваня! – Солидный как барон
Давайте буду я - ПИОН
2. В букете буду я ГВОЗДИКА
Красавица –модель - Вика
3. Илья Клещарёв - я буду НАРЦИСС
В жизни – танцор и артист
4. Быстро бегаю, прыгаю на скакалке
Юля Жабина – маленькая ФИАЛКА
5. Саша – желтый ОДУВАНЧИК
Играю в шахматы, гоняю мячик.
6. Я английский учу, и пою
И нет ни грамма лени
Алина – я веточка СИРЕНИ
7. Развеселю, устрою сюрприз
Тугов Егор – ИРИС
8. В плаванье покоряю вершины
Обухова Маша - ГЕОРГИНА
9. Заниматься борьбой – я мастак
Миша Ворошилов – МАК
10. Посмотрите на меня –
Я такая милашка - Лиза! РОМАШКА!
11. На коньках катаюсь я
Инна – ГОРТЕНЗИЯ
12. Дизайн, архитектура – вот моя тема
Катя – ХРИЗАНТЕМА
13. Всегда я в центре внимания
Настя – АЗАЛИЯ
14. Скажу я кратко
Я – вулкан
Глеб - в букете ТЮЛЬПАН
15. Ждёт меня артистическая карьера
Катя – ГЕРБЕРА
16. Хочу всегда быть первой я
Даша – ЛИЛИЯ
17. Мир моих увлечений не перечесть
Рита – ветка МИМОЗЫ, я здесь!
18. Отличник я и озорник
ПОДСНЕЖНИК – Юра – Вот такой ученик!!!
19. Умный, тихий, и не трус
Никита – ГЛАДИОЛУС
20. Мила, Добра
Я девочка - что надо!
Алина – КАЛЛА!
21. Спорту и гимнастике – всегда скажу я ДА!
Новикова Маша – ЛАВАНДА!
22. Обожаю танцевать, Мария – ЦИНИЯ
– Как в букет меня не взять!
23. Не обижу ни мухи, ни мышь
Никита – цветок ЛАНДЫШ
24. Дарю я море позитива, особенно с утра
Кочкуркина Полина – АСТРА – я!!!
25. Моя сила – смех и шутка
Аня Кочнева – НЕЗАБУДКА
26. Жасмин – меня зовут
Жасмином буду я и тут
27. Пройду любой лабиринт
Женя - ГИАЦИНТ

1-й ученик: Вот собрали мы букет
Но кого-то в нём всё таки нет
2-й: Розы! Царицы всех цветов
3-й: Ну конечно вы догадались
Роза – это наша Елена Анатольевна!
4-й: Вот такие мы все - разные яркие, позитивные
Вместе: Весь наш дружный весенний букет
Шлёт Вам всем – тёплый привет!!!

Проводится между командами девочек одной параллели (3, 4 классы).

Участвуют по 5 девочек из класса.

Болельщики поддерживают свои команды в зале.

Домашнее задание для команд (даётся заранее):

  • 1. Визитка. Название команды, выбрать капитана команды, придумать отличительные особенности команды (эмблемы, детали одежды и т.п), девиз, приветствие соперникам, жюри..
  • 2. Болельщикам приготовить плакаты, лозунги, воздушные шарики, кричалки и т.п.
  • 3. Икебана (название, где её можно использовать).
  • 4. Продумать 1 причёску для девочки, название, куда можно пойти с такой причёской; принести с собой необходимый реквизит (расчёска, заколки, шпильки, цветы, резинки и т.д.).
  • 5. Придумать 1 костюм (деловой, пляжный, праздничный и т.д.), название, куда можно пойти (принести всё необходимое с собой).
  • 6. Подготовить 1 частушку о школьной жизни или к 8 Марта.

Оборудование: 6 столов с 5 стульями за каждым, таблички с классами, стол для жюри с табличкой "жюри", развешены портреты мам, стенгазеты, надпись из картонных цветных букв "А ну-ка, девочки!", воздушные шары, 3 грамоты и 3 шара для 1-3 мест, шоколадки для всех участниц, открытки для активных болельщиц, медальки с титулами (Мисс Очарование, Мисс Элегантность, Мисс Зрительских симпатий, Мисс Симпатий жюри, Мисс Очаровательная улыбка, Мисс Стильность, Мисс Красота и т.д.), надписи с цитатами.

Цитаты

  • С лица воды не пить (Поговорка).
  • Прежде всего не теряй самоуважения (Пифагор).
  • Встречают - по одёжке, а провожают - по уму (Народная поговорка).
  • Всего ближе к великому стоит честность (В.Гюго).
  • Девушек нужно учить большему уважению к себе, к своей женской гордости (А.С. Макаренко).
  • Сердце матери - неиссякаемый источник чудес (П.Беранже).
  • Ребёнок без матери - что стол без скатерти.
  • Материнский гнев - что весенний снег: и много его выпадает, да скоро растает.
  • Родную мать ни кем не заменишь.
  • Для матери ребёнок - до ста лет детёнок.
  • Материнская ласка конца не знает.
  • Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся радость мира - от матерей. (М. Горький)
  • Поражение - мать успеха (Корейская пословица)

Ход мероприятия:

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших учителей и девочек с наступающим Международным Женским днем!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс "А, ну-ка, девочки!". Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

Звучит любая веселая музыка. Входят участницы конкурса и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.

Ведущий. Разрешите представить членов нашего уважаемого жюри!

Называет членов жюри

Ведущий.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я.

1.Конкурс "Визитная карточка". Каждая команда представляет себя: название, девиз, приветствие соперникам, жюри и т.п.

Например:

Наша команда: "Девчата".

Мы весёлые девчата

И не любим мы скучать.

С удовольствием мы с вами

Будем (хором) в конкурсы играть.

Про соперников не скажем

Мы плохого никогда.

Выиграют - будем рады,

Потому что (хором) мы - друзья!

Жюри оценивает.

2.Конкурс частушек (очерёдность по классам - а, б, ..).

Ведущий.

Девчонки подготовили домашнее задание.

Выступленья с нетерпеньем ждут,

Они частушки вам споют.

По аплодисментам зрителей мы определим, чьё выступление вам понравилось больше.

3.Конкурс цветочных композиций (икебан). Показ и комментарий (очерёдность по классам).

Ведущий.

Нет на земле ничего прекраснее и нежнее цветов. Цветы украшают каждый праздник. С помощью цветов мы выражаем свои чувства дорогим нам людям.

Вазы после представления ставят перед сценой полукругом.

Девочки готовятся к показу моделей (по 2 чел. уходят в отдельную комнатупереодеваться).

4.Конкурс "Кто-то начал, ты - продолжи!" (для оставшихся 3 чел.).

Допиши стихотворение.

Очень многие считают, Что коровы не летают…

Задание для болельщиков (в это же время).

Ведущий. Я читаю вам легенду о каком-либо цветке, вы, догадавшись о каком именно цветке идёт речь, можете в любой момент поднять руку и ответить. За правильный ответ очко присуждается вашей команде. А ответившему - приз.

Легенды о цветах (после показывается иллюстрация цветка).

Старинная славянская легенда рассказывает: удалого Садко любила водяная царица Волхова. Однажды в лунном сиянии увидела она своего возлюбленного в объятиях земной девушки Любавы. Отвернулась гордая царица и пошла, а из её прекрасных синих глаз покатились слёзы. И только луна была свидетелем того, как эти чистые слёзы превращались в нежные цветы, унизанные волшебными жемчужинами. С тех пор этот цветок считают символом чистой и нежной любви. Как он называется? (Ландыш).

Вот как греки объясняют происхождение этого цветка. Однажды, возвращаясь после неудачной охоты, богиня Диана повстречала маленького пастуха. Он весело играл на свирели. Возмущённая Диана крикнула мальчику: "Это ты распугал всех моих зверей и птиц?" Напрасно хотел оправдаться маленький пастух, напрасно просил прощения. Богиня Диана бросилась к нему и вырвала оба глаза, а когда поняла меру своей жестокости, было уже поздно. Глаза мальчика покатились по траве, и в тот же миг выросли цветы. Своей окраской они напоминали невинно пролитую кровь, а жёлтыми пятнышками в середине чашечки - человеческий зрачок. Вот такая печальная легенда рассказывает об этом цветке. Как он называется? (Гвоздика).

Латинское название этого цветка "галактус" происходит от греческих слов "гала" (молоко) и "актус" (цветок), то есть молочно-белый цветок. Легенда гласит, что когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы как-то успокоить её и согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Поэтому этот цветок символизирует надежду. Как он называется? (Подснежник).

Это милый, обаятельный цветок: он смотрит на нас, будто доверчивые детские глаза. По народному преданию, этот цветок вырастает там, где упадёт с неба звезда. Его обычно сопровождают эпитеты "скромный". "полевой". Трудно обойтись без него, сплетая венок, собирая букет полевых цветов. Есть у этого цветка и другие названия: нивяница, поповник, рамонок. Как называется этот цветок? (Ромашка).

По народному преданию, этот цветок возник из кусочков неба, упавших на землю. Его латинское название - Сцилла, что в переводе означает "морской лук", потому что цвет его напоминает синеву моря. У многих народов существует поверье, что этот цветок исцеляет больных. Он считается цветком весёлого настроения. Стебелёк его тонок и хрупок, а сам цветок вызывает нежные и трогательные чувства. Как называется этот цветок? (Пролески).

По одной из легенд, Геркулес смертельно ранил владыку загробного мира Плутона. А молодой врач залечил раны владыки корнями этого растения, которое назвали впоследствии именем врача. Цветок этот считается царём цветов и символом долголетия. Как он называется? (Пион).

("ПедСовет+ ШИК" декабрь 2006)

5. Конкурс "Показ моделей"

Ведущий.

А сейчас вперёд - за дело! Приглашаем модельеров! Чтоб хорошо вы нас одели, Конкурс новый - "Показ моделей".

Друзья! Наши участницы подготовили различныё костюмы. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

Звучит музыка, девочки выходят на сцену. Показывают и комментируют костюмы (по 2 чел.).

Ведущий. Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать ваши модели. Музыка!

Звучит музыка, девочки демонстрируют свои костюмы. Зрители и члены жюри аплодируют.

Ведущий.

Надо вам сказать: Пора конкурс капитанов начинать!

6. Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне. Тянут жребий. Готовы?

Тогда, девчата,

Я объявляю конкурс "Поварята".

Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.

7.Конкурс "Чёрный ящик". ("ПедСовет" №3 2002)

Ведущий. Определить по тексту, какой предмет находится в чёрном ящике.

Наверное, ещё первобытному человеку было интересно, как он выглядит, и для этого он использовал лужицу воды. Затем придумали небольшой бронзовый кружок, который полировали с одной стороны. Современный вид этого предмета изобрели мастера древней Венеции. Способ его изготовления держался в строжайшей тайне, даже мастера жили на острове, куда посторонний не мог попасть. Тому, кто покидал остров, грозила смерть. Этим предметом украшали богатые дворцы и дома, а бедным он был не по карману, так как стоил очень дорого. Сейчас этот предмет есть в каждом доме. О чём идёт речь? (Зеркало)

8.Конкурс "Ах, какая я красивая!" (по 1 чел, тянут жребий).

Ведущий. Вспомните А.С. Пушкина: "Я ль на свете всех милее...?"

Каждой участнице по очереди даётся зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, расхваливать себя. У кого лучше всех это получится - тот победитель.

Ведущий. Понятие женственности связано не только с физическими данными девушки. Конечно, внешний облик является отправным моментом этого понятия. Связывают с ним и определённую манеру поведения, и моральный облик человека. Уместно упомянуть о походке, грациозности.

Наряду с женственностью в девушках ценят и ум, сообразительность.

На заумную затею Приглашаем грамотеев. Ну-ка, милый грамотей, Посиди да попотей!

9.Конкурс "Наборщик". Дано слово "женственность".

В установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Каждое слово должно быть составлено только из букв, составляющих выбранное слово. Имена собственные писать нельзя.

После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри.

10.Конкурс "Стилист" (в это же время).

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом "8 марта". Музыка!

Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Игра для болельщиков (ведущий проводит в это же время).

Ведущий.

У меня игра одна под названием "Он - она".

Он слон - она …слониха. Он лось - она …лосиха. Он кот - она… Ну, конечно, она кошка! Ну, ошиблись вы немножко. Так сыграем ещё раз, Обыграть хочу я вас! Он морж - она …моржиха, Он заяц - она … зайчиха, Он бык - она … Всем знакомо это слово? Да! Да! Она - корова!

Ведущий.

На вопросы мои смело отвечайте И очки своей команде добывайте.

Викторина для болельщиков.

Очерёдность ответа определяет поднятая рука. За правильный ответ ученик получает жетон. Набранные жетоны в конце викторины определяют победителя.

  • Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? Почему? (В гору. У зайца передние ноги короткие, а задние ноги длинные. Поэтому заяц в гору бежит легко, а с отвесной горы летит кубарем, через голову).
  • Почему, испугавшись чего-нибудь, лошадь начинает фыркать? (Лошадь имеет очень острое обоняние. Отфыркавшись, она очищает свой нос и может быстрее определить, что и с какой стороны ей угрожает).
  • Где бывают реки без воды, а города без домов? (На карте).
  • Одного отца и одной матери дитя, а никому не сын. (Дочь).
  • В каком году люди едят более обыкновенного? (В високосном)
  • Назовите имя сказочной героини - первой женщины - лётчика (Баба Яга)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Почему человек назад оглядывается? (У него сзади нет глаз)
  • Как из трёх палочек сделать четыре, не ломая их? (Сложить из них цифру 4)
  • Может ли петух назвать себя птицей? (Нет, петух не умеет говорить).
  • Чем до неба докинешь? (Взглядом)
  • За чем во рту язык? (За зубами)
  • Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая).
  • Из какого полотна не сошьёшь рубашку? (Из железнодорожного)
  • Из какой посуды не едят? (Из пустой)
  • Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

Ведущий. (Оценивание причёсок).

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

Ведущий.

Меньше слов - больше дела. Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса . Награждение победителей и всех участниц. Присвоение титулов участница м.

Ведущий.

Закончился конкурс, Закончилась встреча, Настал расставания час. Мы все чуть устали, Но нас согревали Улыбки и блеск ваших глаз. До свиданья, друзья! До новых встреч!

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Звучит песня о весне.

Литература:

  • 1. Классные часы. 4 класс. II полугодие./Сост. М.А. Фисенко. - Волгоград: ИТД "Корифей", 2005.
  • 2. Газеты "ПедСовет" (№ 3/2002 и др.)
  • 3. Газета "ПедСовет+ ШИК" (декабрь 2006).

Для ЖЮРИ (6 команд, максимально 6 баллов - 1 место; по усмотрению жюри)

Конкурс

А »

Б »

Г »

Д »

Е »

Ж

Примечания

Конкурс

«Визитная карточка»

Частушки

Конкурс цветочн.

композиц.

Сочинение стихотв.

Болельщики

«Легеды о цветах»

Показ моделей

Конкурс капитанов «Поварята»

Конкурс «Чёрный ящик»

Конкурс «Ах, какая я красивая!»