Сценарий конкурса для девочек креативное платье. Сценарий конкурса красоты королева весна

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

Программа конкурса

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.


1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.

Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

(1 оценок, среднее: 1,00 из 5)

Поделиться в соцсети!

Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- создать таинственную сказочную атмосферу.
- тренировать у воспитанников навыки публичного выступления; развивать устную речь;
- воспитывать эстетические чувства.

Оформление зала и оборудование: букеты цветов, заколки, шпильки, ленты для "Конкурса стилистов"; карточки с заданиями для конкурсов.

В командах выступают девочки, каждая команда заранее готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Под лирическую музыку участники конкурса входят в зал.

Золушка:
-Приветствую Вас, уважаемые гости моего сказочного королевства!
-Сегодня мы проводим конкурс красоты. Я желаю всем юным красавицам победы!

1 конкурс «Приветствие».
Команды приветствуют болельщиков и жюри.


2 конкурс «Юные стилисты»
Золушка:
-Я очень люблю красивые причёски, меняю их каждый день. Предлагаю нашим милым участницам проявить свои парикмахерские способности!

Девочки делают причёски друг другу, затем представляют их жюри.



Игра со зрителями «Сказочный маскарад»
Золушка:
-Кто говорил такие слова?
1) «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
2) «А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» (Комарик)
3) «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» (Мишутка)
4) «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр»)
5) «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!...» (Царица)
6) «Ох вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!» (Федора)
7) «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, надо его колбасой на язык класть, так вкуснее!» (кот Матроскин).
8) «Не обессудь, кума, больше угощать нечем!» (Журавль)
9) « Погодите, не спешите, я Вас мигом проглочу, проглочу, не помилую!» (Тараканище.)
10) «Вам нужно только пойти, искупаться, остальное я всё сам сделаю!» (Кот в сапогах)

3 конкурс «Конкурс на сообразительность»
У каждой команды по семь карточек с буквами (К, О, С, И, Л, К, А)
Золушка задаёт вопросы, а команды из букв быстро собирают нужное слово.
Золушка:
-Что является украшением каждой девочки? (Коса)
-Что имеется у Ильи – Муромца? (Сила)
-Кто из животных хитрее всех в сказках?(Лиса)

4 конкурс «Конкурс флористов»
Золушка:

-В моём королевстве растёт множество красивых цветов. Предлагаю участникам из моих цветов составить букеты и представить их жюри.


5 конкурс «Танцевальный».
Золушка:
-Друзья мои, я обожаю танцы! Предлагаю всем потанцевать!
Обязательное условие конкурса – наличие партнёра.


6 конкурс «Умницы»
Золушка:
-Каждая девочка должна быть не только аккуратно одета, причёсана, но и должна уметь красиво говорить, писать, знать значение слов. Следующий конкурс покажет, какие вы все умницы!
Каждой команде даётся по десять минут, чтобы вставить в слова пропущенные буквы. Слова подбирает педагог по своему усмотрению .
В некоторых словах можно предложить расставить ударение, объяснить значение слов.


7 конкурс «Сервировка стола»
Золушка:
-Каждая хозяйка должна уметь сервировать стол. Сейчас вы покажете свои умения.

Игра со зрителями «Загадки сказочного царства»

Золушка:
-В некотором царстве, в некотором государстве жили животные, которые спрятались под этими именами: Хобот, Будильник, Гавчик, Дарюхвостка, Двугорбик, Длинношей, Клешник, Колючка, Листеодка, Медоноска, Мяука, Ночнушка.
-Назовите этих животных!


8 конкурс «Царский пир»

Золушка:

-Ой, что-то я проголодалась!
Предлагаю «приготовить» мои любимые блюда (например, салат оливье , окрошку )
Участницы после подготовки должны перечислить нужные ингредиенты.

9 конкурс «Светская беседа»
Золушка:
-Когда люди садятся за праздничный стол, они ведь не только едят, а что ещё делают? (Общаются.)

Задание для светской беседы.
-Что будет с девочкой, если ей исполнится 9 лет? (Пойдёт 10-й)
-По чему ребята любят летом ходить босиком? (По траве)
-Шли два человека и разговаривали.
«Она белая.» - говорит один. «Нет, чёрная.» - спорит другой». «А у меня есть ещё и красная.» - говорит первый. О чём речь? (О смородине.)


10 конкурс «Вокальный»
Золушка:
-Мне сказали, что у вас было домашнее задание!
А я ведь так люблю песни!
Пожалуйста, прошу вас, спойте для меня!


Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Далее проводится чаепитие, дискотека.

ЭПИЗОД № 1

Пролог

Ровно в установленное время звучат праздничные фанфары конкурса, предваряющие его начало. Работает ТВ-экран, на котором выведена проекция действия, происходящего на площадке.

Звучит фонограмма хореографической композиции. Исполняется бальный танец «Вальс». По окончанию номера все его участники выстраиваются в «картинку». На площадке, под звук конкурсных фанфар, появляется ведущий. Далее фонограмма хореографической композиции звучит легким музыкальным фоном.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом уютном зале на конкурсе красоты «Мисс 2012»!

Профессионалы утверждают, что конкурс красоты – это шоу, обреченное на успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, в улыбке любимого человека, в вашей душе…

Дорогие друзья! Вы, наверное, замечали, что в вашей компании работает много красивых девушек. Красивых не только внешне, но, прежде всего, духовно. Они, словно солнце, несут свет и радость.

Мы надеемся, что сегодня этот удивительный конкурс красоты станет одной из ярких страничек в истории вашей компании.

Сегодня вы станете свидетелями удивительного события. На ваших глазах будет избрана самая красивая, самая грациозная, самая творческая и обаятельная сотрудница компании _______!

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: А, кстати, говорят, что наши девушки самые красивые девушки в мире… (зрителям) Это правда? Тогда готовы ли вы, дорогие друзья, оказаться прямо сейчас на «гребне волны» феерического шоу настоящей Красоты?

Звучит фонограмма «презентационного» выхода конкурсанток № 1.

Ведущий: Встречайте участниц конкурса «Мисс Энергия»!

В зале одна за другой появляются конкурсантки в ярких нарядах. На запястье у каждой участницы номерок.

В тот момент, когда каждая из красавиц оказывается на красной дорожке перед зрителями, ее представляет ведущий.

Экран транслирует общий план и крупные планы участниц во время их представления.

Ведущий: Посмотрите на наших конкурсанток! Просто дух захватывает! Не знаю как вам, уважаемые мужчины, а мне уже жарко! А ведь это только начало!

Настало время представить жюри нашего конкурса, настоящих экспертов и ценителей женской красоты!

Звучат фанфары конкурса.

На экране – проекция членов жюри, крупные планы по мере их представления.

Ведущий по очереди представляет членов жюри и счетную комиссию .

Ведущий: Итак, жюри представлено, конкурсантки на сцене, а это значит, что впереди нас ожидает настоящий фейерверк красоты в череде конкурсов нашей программы!

Но сначала я хочу предоставить слово для приветствия генеральному директору компании _________________________________________.

Приветственное слово директора.

Ведущий: Спасибо, _______________________________.

Друзья, давайте пожелаем конкурсанткам удачи, а нам немного терпения. Хотя, действительно, не терпится узнать, кто же станет победительницей нашего конкурса. Одно можно сказать с уверенностью: все участницы конкурса, без исключения, достойны этого звания! Давайте, проводим наших девушек аплодисментами!

Звучит фонограмма выхода конкурсанток № 1.

Девушки удаляются с площадки.

Цель: выявление творческих способностей воспитанников; создание тёплой праздничной атмосферы.

Задачи:
-создать условия для творческого самовыражения детей;
-тренировать у воспитанников навыки публичного выступления;
-воспитывать чувство юмора.

Оформление зала: выставка детских поделок из природного материла, рисунков на тему «Сказочные жители леса и моря».

Участники.
1) Две ведущие – Злая Баба-Яга и добрая Баба-Яга (педагог и ребёнок - 15 лет).
2) Бабки-Ёжки (дети) – Модница, Спортсменка, Реперша, Умница-Занудница, Зловредница, Ленивица.
3) Стилисты (дети) – Русалочка Морская, Русалочка Озёрная, Кикимора Болотная, Леший, Русалочка Речная.

Добрая Баба-Яга:
-Здравствуйте, дорогие гости!!!

Злая Баба-Яга:
-Конечно - дорогие... Я три килограмма шоколадных конфет потратила, чтобы заманить их в наше Царство – Поганство!!!

Добрая Баба-Яга:
-Мы рады вас приветствовать на нашем конкурсе красоты «Мисс Баба-Яга – умная краса»!

Злая Баба-Яга:
-С чего ты взяла, что мы рады? Голова болит, настроение гадкое, не до праздников совсем!

Добрая Баба-Яга:
-Ты чего, Склопендра Драконовна, совсем глупая? Смотри, какие все нарядные, красивые! У нас же сегодня конкурс красоты. Состязаться будут самые продвинутые Бабки-Ёжки!

Злая Баба-Яга:
-Кто-кто? Я самая красивая и самая продвинутая! И не нужно ни какого конкурса красоты, посмотрите на меня! (Начинает танцевать )

Добрая Баба-Яга:
-Ты посмотри на себя, старая! На таких уже никто не смотрит. Нам нужны продолжатели наших нечистых дел!

Злая Баба-Яга:
-Ты что это, Фрося Дятловна? Как это на меня никто не смотрит? Мне же всего 999 лет! Но ученики нам, конечно, нужны, и не просто ученики, а лучшие. Давай проводи свой конкурс.

Добрая Баба-Яга:
-Итак, мы начинаем.

Конкурс №1 «Визитная карточка»
Участники представляют себя.


Злая Баба-Яга:
-Да! Есть из чего выбрать!..

Конкурс №2 «Вокальный»
Злая Баба-Яга:
-А есть ли у наших молодушек вокальные данные, чтобы завлекать маленьких и вкусненьких детишек в дремучий лес?

Добрая Баба-Яга:
-Конечно, есть! Следующий конкурс – «Золотой голос нашего Царства-Поганства»
Участники поют смешные частушки (на усмотрение воспитателей)


Злая Баба-Яга:
-Ой, ой, ой, как мне понравилось – то! Я с такими частушками столько детишек заманю в лес, посажу их на лопату и зажарю их в печке.

Добрая Баба-Яга:
-Ах ты, Склопендра Драконовна! Твою бы злость да на добрые дела пустить!
-Детишки, а давайте злую Бабу-Ягу напугаем, чтоб она нас в лес не заманила и в печке не сварила. Кто из вас сделает самую страшную рожицу, получит конфетку.

Злая Баба-Яга:
-Ой, да я никого не боюсь, тем более козявочек, букашечек… (Пугается, прячется)

Добрая Баба-Яга:
-Молодцы, ребята, проучили нашу Склопендру Драконовну!

Злая Баба-Яга:
-Их-то вон сколько, а я одна…(плачет)

Конкурс №3 «Кулинария»
Злая Баба-Яга:
-Напугали вы меня, я даже проголодалась. Съела бы сейчас что-нибудь – лапку лягушки, жабий хвостик или деликатес - глаз летучей мыши…

Добрая Баба-Яга:
-А ты знаешь, что наши конкурсанты позаботились о твоём пузище? Посмотри, какие они блюда приготовили!
Дети представляют свои блюда, например, "лапки лягушки", "хвостик ящерицы", "букашки", "различные травы" и т.д .



«Спортивный конкурс» №4
Злая Баба-Яга:
-Вкусно как! Наелась я на 50 лет вперёд, сейчас бы мои старые косточки поразмять.

Добрая Баба-Яга:
-Сейчас ты разомнёшь свои косточки, потому что следующий конкурс – спортивный и называется он «Эх, прокачу!»

Все Бабки-Ёжки делятся на две команды, пробегают на метле короткую дистанцию

Конкурс №5 «Мисс Пакость»
Злая Баба-Яга:
-Ой, как я устала-то, мне бы сейчас на травке полежать, пакость бы какую-нибудь придумать, а вот наши Ёжки способны на пакости или они всегда добренькими будут, как Фроська Дятловна?
-Давайте проведём конкурс «Мисс Пакость»

Участники отвечают на вопросы.
-Почему вам нравится лето?
-С какой высоты лучше всего падать со ступы?
-Кого бы ты покатала на своей метле?
-Из чего построена избушка на курьих ножках?
-Под каким маринадом лучше всего готовить куриные ножки?
-Ваше любимое блюдо на ужин?

Злая Баба-Яга :
-Да, я могу вам доверить вам моё Царство – Поганство. Пакостей вы наговорили много, легче мне от них стало на душеньке моей.

Добрая Баба-Яга:
-Склопендра Драконовна, ну никак тебя не перевоспитаешь, детство, наверное, у тебя было тяжёлое.

Злая Баба-Яга:
-Да уж. Нелёгкое, ты знаешь моё окружение, кругом одна нечистая сила. С утра Леший отругал, что я ему не то зелье дала, теперь у него бородавка на носу, как у меня, соскочила. В обед вообще Кощей поколотил, невеста, видите ли ему моя не подошла, а ей всего-то 300 лет в обед.
-Достало всё! Может мне имидж сменить? Жалко, специалистов–то нет в нашем царстве…

Добрая Баба-Яга:
-А ты говорила, что нам конкурс красоты не нужен, ты посмотри-ка на наших бабок Ёжек, какие у них наряды!

Злая Баба-Яга:
-Точно, модненькие, стильные они!

Добрая Баба-Яга:
-Так у них же свои стилисты есть, давай посмотрим на их таланты.

Конкурс № 6 «Стилисты»
Стилисты выбирают себе из зрителей пару, наряжают её, в это время Бабки-Ёжки, чтобы поддержать юных стилистов, танцуют с метлой под весёлую музыку .



Злая Баба-Яга:
-Какая у нас молодёжь - то талантливая, теперь я могу спокойно уйти на пенсию. И не переживать за своё Царство – Поганство.
-Но у меня есть одно условие: на такие праздники не забывайте меня приглашать! Согласны?

Добрая Баба-Яга:
-Ну вот и всё, подошёл наш конкурс к концу, дело за вами, уважаемое жюри.
Пока жюри подводит итоги, наши очаровательные русалочки станцуют вам. ("Танец русалочек")

Злая Баба-Яга:
-Какие ребята молодцы! Какие рисунки нарисовали, и о наших русалочках - в том числе. А вот у них какая полянка, на них цветы не простые, в них кармашки есть, их содержимое показывает, кто из ребят активнее других, а вот выставка поделок из нашего лесного материала. Как же мне всё нравится!


Добрая Баба-Яга:
-И кто же из наших Бабок - Ёжек самая-самая? Узнаем от нашего жюри.
Окончить развлечение можно дискотекой или чаепитием.

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса для девочек

«Юная Леди-2012».

(1 – 4 класс).

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

Здравствуй, солнышко, наш свет!

Кто весной милей и краше?

И услышим мы в ответ:

«Краше нет девчонок наших!»

Наши девочки прекрасны!

Улыбнутся – вспыхнет свет.

Их глаза, как звёзды ясны,

Щёки, словно маков цвет.

Полюбуйтесь на наряды.

И причёски – шик и блеск!

Вот и первые награды –

Искренних аплодисментов плеск!

(Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – юные леди 2012!

Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

Нас окружают хорошие люди,

Их много, что ни говори.

На этот раз судить вас будет

Сверхобъективное жюри!

(представление членов жюри)

Начнём!

I . Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…» . К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

Обратите внимание!

На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

Все добродушны, веселы, умны,

Очаровательны, загадочны, нежны!

На нашем празднике, друзья,

Пусть каждая покажет

Свои таланты не тая!

Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

Первой представляет себя участница под № 1….

II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку ».

Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

(Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

Вам глаза заменят

Ручки золотые.

Всё они умеют,

Вот они какие!

Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

IV . Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

Как будто два крыла

Природа мне дала.

Я танцевать могу

До самого утра.

Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

(Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

«Приз зрительских симпатий»

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».