Мисс начальная школа сценарий. Сценарий конкурса красоты «Мисс Россия

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий: — Добрый вечер, друзья!

Ведущая: — Мы рады приветствовать вас сегодня!

Ведущий: — Вот и наступил этот долгожданный миг. Мы вновь собрались в этом зале для проведения ежегодного конкурса, на котором будет выбрана лучшая из лучших, достойнейшая из достойных высокого звания…

Вместе: — … «Мисс школы …»

Звучат фанфары .

Ведущий: — Тяжела будет участь судей. Никто не пожелает оказаться на их месте… Давайте же познакомимся с ними…

Ведущий: — По условиям конкурса сезона 2007 года проводится открытое судейство, то есть по оценкам мы сразу сможем определить — насколько пристрастны члены жюри…

Ведущая: — Но и для участниц условия соревнования были усложнены. Результаты прошлого конкурса показали, как порой бывает трудно выбрать лучшую из лучших, поэтому для конкурсанток был установлен лимит времени. Их задача успеть за отведенное время показать как можно больше и интереснее. Если девушка не уложится в отведенное время, последует наказание: с нее вычтут 0,5 балла. А мы знаем, что даже столь маленькая величина может повлиять на результат соревнования.

Ведущий: — Я думаю, самое время объявить начало конкурса … Готовы?.. Итак, по сложившейся традиции, первый конкурс – «представление», и на сцене участница под номером 1…

Конкурс «Представление»

Ведущая: — Вы увидели ряд образов – красивых и оригинальных и, в то же время, таких разных. Этот конкурс показал нам не только личные качества участниц, но и то, как их поддерживают друзья.

Ведущий: — Ну а сейчас первое испытание для наших судей… Настало время объявить оценки за первый конкурс. Максимальная оценка – 6 баллов. Итак,…

Ведущая : (зачитывает оценки) … Ну вот и прозвучали первые результаты… И самое время приступить к самому красивому конкурсу «дефиле». Девушки продемонстрируют свое умение двигаться под музыку, а заодно получат возможность обаять зрителей и продемонстрировать свои наряды…

Звучит музыка, ведущие зачитывают данные анкетирования.

Ведущий : — Я думаю, это самый сложный конкурс с точки зрения жюри. Одна надежда – оценивать дефиле будут женщины, а значит, во всей этой красоте они могли увидеть некоторые шероховатости, и мы увидим не только максимальный балл. Итак, оценки за второй конкурс…

(зачитывает оценки )… Таким образом, по результатам двух конкурсов мы имеем следующее…

Ведущая: — Надеюсь, девушки довольны результатами, так как им предстоит новое испытание…

На звание «мисс школы» может претендовать девушка, обладающая не только красивой внешностью, но и умная. Следующий конкурс как раз и продемонстрирует интеллектуальные способности конкурсанток…

Ведущий: — Участницам предстоит в течение нескольких минут сочинить четверостишие, используя предложенные рифмы. Пусть весна и праздник 8марта станет достойной темой для творчества…

Ведущая: — пока девушки работают, я предлагаю небольшой зрительский конкурс… Предлагаю подняться на сцену двум юношам и тоже продемонстрировать свои интеллектуальные способности…

Мы все знаем, что о женщине можно сказать много хороших слов, но их иногда очень трудно вспомнить в нужный момент. Молодые люди по очереди будут говорить приятные вещи о женщинах, а мы послушаем… Выиграет тот, кто вспомнит больше. Начну я: умная…

Зрительский конкурс

Ведущий : — думаю, вы вволю поиздевались, выжимая комплименты… Время, отведенное участницам на подготовку, подошло к концу, и хотелось бы послушать их вариант поздравления…

Конкурс «Рифмы»

Ведущая : — Максимальная оценка за этот конкурс – 4 балла. Попросим членов жюри оценить творчество участниц соревнования… (зачитывает оценки ) Пока ведется подсчет баллов за три конкурса, хотелось бы выслушать мнение Анны Сергеевны как учителя литературы по результатам выступления участниц…

Слово члену жюри

На сцену выносят стулья для конкурса парикмахеров .

Ведущий: — По итогам трех конкурсов мы имеем следующие результаты…

Ну а сейчас новое испытание для участниц – конкурс парикмахеров. По условиям девушки должны за 5-7 минут в экстремальных условиях создать прическу и прокомментировать ее. Будет оцениваться сложность и, что немаловажно, оригинальность модели. Если все готово… Начали…

Конкурс парикмахеров

Ведущая : — Я вижу, практически все прически готовы… Пожалуй, можно начинать демонстрацию…

Показ причесок, комментарии участниц по прическам. девушки уходят готовиться к конкурсу «Хобби»

Ведущая: — Сложно оценить работу столь талантливых участниц, мы это понимаем, но конкурс близится к развязке (осталось всего одно испытание), страсти накаляются… Поэтому попросим членов жюри выставить оценки… Напомню, что максимальная оценка – 5 баллов…

Ведущий : (зачитывает оценки) Среди членов жюри есть эксперт по парикмахерскому искусству –

И мы хоте ли бы выслушать ваше мнение об этом конкурсе…

Слово члену жюри

Ведущая: — Счетная комиссия подвела итог, и мы имеем следующие результаты…

Ведущий: — Итак, у нас уже есть фавориты, но впереди еще один конкурс, к которому девушки готовились очень давно. И, возможно, баллы, полученные за него, заметно повлияют на итог вечера. Дадим же участницам возможность еще раз блеснуть на сцене… Конкурс – домашнее задание- «Хобби»…

Конкурс «Хобби»

Ведущая: — Вот и подошел к концу наш праздник – праздник красоты, ума и трудолюбия…

Ведущий: — Прежде чем прозвучат решающие оценки, хотелось бы еще раз поздравить всех присутствующих в зале женщин с праздником весны… И пожелать…

Ведущая: — Прекрасных нарядов,

Цветов, комплиментов,

Улыбок, любви,

Восхищения!

Красивой судьбы

И счастливых моментов!

Пусть сбудутся

Все поздравления!

Ведущий: — Ну а сейчас на сцену приглашаются виновницы торжества – претендентки на звание «Мисс школы …»… Дефиле

Ведущий : — И зрители, и участницы в нетерпении ожидают оценок за конкурс «Хобби»… Итак момент истины…

(зачитывает оценки)

Ведущая: — Для оглашения результатов конкурса слово предоставляется члену жюри, директору школы – Цвилик Светлане Геннадьевне…

Заключительное слово директора, награждение, вручение лент, коронация победительницы.

Положена о проведении общешкольного конкурса «Мисс школы»

1. В конкурсе принимают участие девушки 1-11-х классов по 1-3 участницы от каждого класса.

2. Конкурс проводится в течение нескольких дней в разных возрастных категориях:

Вторник — участницы 1-4-х классов.

Среда — участницы 5-8-х классов.

Четверг — участницы 9-11-х классов.

Пятница — заключительный этап конкурса, включающий в себя выступление победительниц промежуточных конкурсов, определение Мисс школы 2015, вручение наград. Дата проведения конкурса будет уточнена дополнительно.

3. Классный руководитель каждой участницы предоставляет о ней резюме.

4. Каждая участница подготавливает:

Визитку — короткий рассказ о себе, можно в стихотворной форме, с музыкальным оформлением на 3-4 минуты.

Творческий конкурс, в котором она реализует все свои умения, способности и таланты. В этом ей обязательно помогает группа поддержки, которая может состоять из одноклассников, родителей, классного руководителя, родственников. Выступление должно быть объединено единым замыслом, а не выглядеть отдельными концертными номерами.

Платье, соответствующее образу Весны, — на выход, визитку и завершающий конкурс; «велосипедки» и футболку — для конкурса танца, для остальных конкурсов — на усмотрение участницы.

5. Участниц подготавливают к показу общего танца и дефиле.

Желаем успеха!

Программа конкурса для участниц младшего возраста

(Звучит музыка)

Ведущий:

Пусть за окнами давят морозы,

В школе нашей настала весна.

Расцвели, словно майские розы,

И таланты вдруг, и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И не раз и не два удивитесь

Происходящему здесь и сейчас!

Чтобы их оценить по достоинству,

Пригласили мужчин мы в жюри.

Вам представить спешу это воинство.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри!

(Представление жюри)

1. Конкурс дефиле

(На сцену приглашается участница под номером 1)

Борисова Юлия — ученица 4 класса. С детства сочиняет замечательные стихи, с которыми не раз занимала призовые места в районных конкурсах, учится в музыкальной школе по классу фортепиано и хореографии. Юля с большим удовольствием танцует, читает книги, поет. В свободное время Юля обожает помогать маме в приготовлении разных блюд, особенно тортов. Но самое любимое ее занятие — это шахматы. Когда вырастет, она мечтает стать известным шахматистом, как А.М. Сердинов.

(На сцену приглашается участница под номером 2)

Арбина Дарья учится в 4 классе. Даша — очень общительная и веселая девочка. Любит петь и танцевать, участвовать во всех классных делах. Учится в музыкальной школе по классу хореографии, поет в хоре. Очень любит с папой и мамой кататься на лыжах, ходить в походы, путешествовать. В будущем Даша мечтает стать фотомоделью и покорить своей красотой весь мир.

(На сцену приглашается участница под номером 3)

Хрусталева Наталья — ученица 4 класса. Это самый веселый и задорный человек в классе. Наташа может без остановки смеяться, петь и танцевать, а еще она обожает ходить в гости, где любит вкусно поесть. Ни одно школьное мероприятие не проходит без участия Наташи. То она поет и танцует, как цыганка, то в ее исполнении звучит веселая детская песенка. А еще Наташа учится в музыкальной школе по классу хореографии. В будущем мечтает стать знаменитой певицей, примерно как Алла Пугачева.

(На сцену приглашается участница под номером 4)

Малявская Ангелина учится в 1 классе. Она — очень ответственная и целеустремленная девочка. Любит читать, петь веселые песни и танцевать. Ангелина учится в музыкальной школе по классу хореографии и фортепиано. С удовольствием участвует во всех классных делах. У нашей Ангелины много друзей, которым она готова всегда прийти на помощь.

(На сцену приглашается участница под номером 5)

Шилова Екатерина — ученица 2 класса. Среди множества достоинств нашей Катюши — то, что она всегда и везде успевает: и прилежно учиться, и в музыкальной школе отличиться — петь соловушкой, танцевать лебедушкой; и маме помочь, и ребятам подзатыльников надавать, да мало ли интересных дел может быть у симпатичной девчонки! Есть у нее и мечта: когда подрастет, то обязательно станет...

(На сцену приглашается участница под номером 6)

Короткая Екатерина — ученица 2 класса. Наша Катя весела, добра и очень симпатична. Как все девчонки, она любит петь и танцевать. Обожает сказки, особенно когда их читает мама. Хотя еще относительно мала, в жизни хочет добиться многого — стать инструктором по арабским танцам, таким как незабываемая Жади из нашумевшего сериала.

(На сцену приглашается участница под номером 7)

Денисова Юлия, ученица 3 класса. Юля — очень веселый и общительный человек. Ответственна, активна, любознательна. На первом плане у нее учеба сразу в двух школах: общеобразовательной и музыкальной. Наша Юля прекрасно танцует, поет и музицирует, а в свободное время обожает вязать. Есть у нее мечта: когда вырастет, Юля обязательно будет лечить маленьких деток, став врачом.

(На сцену приглашается участница под номером 8)

Макарова Мария — ученица 3 класса. Она родилась в рождественскую ночь и поэтому ей дали имя Мария, что означает «святая». Наша Машенька — хохотушка! Такой у нее характер: никогда не унывает, в любой ситуации найдет что-нибудь жутко смешное. А вообще она может быть очень разной: и совсем грустной, и безудержно веселой, и трудолюбивой, и ленивой, и покладистой, и капризной. Немало у нее увлечений — это рисование, вышивка, вязание. Но свободного времени на это совсем не хватает, так как Маша учится еще и в музыкальной школе по классу фортепиано и хореографии. В будущем мечтает стать продавцом.

(На сцену приглашается участница под номером 9)

Тишина Анастасия — ученица 1 класса. Очень веселая, интересная в общении девчонка. Настя — трудолюбивая и ответственная. Любит заниматься спортом, особенно с папой и мамой кататься на коньках. Учится в музыкальной школе по классу форте

пиано и хореографии. В свободное время обожает наряжаться, делать себе макияж, вертеться перед зеркалом и танцевать восточные танцы. Кем станет в будущем, точно еще не решила: то ли врачом, то ли фотомоделью, а может, будет успешно совмещать обе профессии.

(На сцену приглашается участница под номером 10)

Моисеева Анастасия — ученица 1 класса. Настя — очень веселая, любознательная и общительная девочка. У нее много друзей, с которыми она проводит все свободное время. Любит Настенька читать сказки, стихи, обожает танцевать и помогать во всем маме по хозяйству.

2. Конкурс «Интервью»

Кто из участниц даст наиболее интересный ответ?

Как ты считаешь, какого человека можно назвать красивым?

Какие поступки делают человека красивым?

Какие поступки не украшают даже самого красивого внешне человека?

Как ты считаешь, что важнее: быть красивой или умной и почему?

Лучше быть красивой или богатой?

Как ты считаешь, в чем заключается счастье?

Как ты себя поведешь, если ты вдруг проиграешь?

Как ты себя поведешь, если ты вдруг выиграешь?

Как бы ты поступила, если бы поймала Золотую рыбку...

Твое пожелание своим соперницам.

(Песня. Переодевание участниц)

3. Конкурс на эрудицию

Разминка

(На сцену выходят все участницы для разминки. После индивидуального ответа на 3 вопроса, которые оцениваются в 5, 4,3 балла, ответившая уходит и переодевается на творческий конкурс)

Ответь, что это (например, компот — это напиток, карась — рыба).

Сазан (рыба)

Хурма (фрукт)

Бобы (овощ)

Вишня (ягода)

Рис (крупа)

Петух (птица)

Фундук (орех)

Огурец (овощ)

Ежевика (ягода)

Пшено (крупа)

Сельдь (рыба)

Виноград (ягода)

Лук (овощ)

Чай (напиток)

Миндаль (орех)

Палтус (рыба)

Кокос (орех)

Рябчик (птица)

Фисташки (орех)

Баклажан (овощ)

Брусника (ягода)

Дыня (овощ)

Киви (ягода)

Сморчок (гриб)

Мойва (рыба)

Лимонад (напиток)

Лимон (фрукт)

Яблоко (фрукт)

Опенок (гриб)

Арбуз (ягода)

Помидор (овощ)

Молоко (напиток)

Гречка (крупа)

Кисель (напиток)

Квас (напиток)

Репа (овощ)

Кольраби (овощ)

Ананас (фрукт)

Кумыс (напиток)

Коктейль (напиток)

Основные вопросы:

1. Борисова - 1 участнпица

О чем идет речь? Это бывает один раз в году, все его очень любят и очень ждут. Когда ты становишься старым, ждешь его уже меньше. (День рождения)

Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько весит курица, стоящая на двух ногах? (2 кг)

Продолжи: «Дама сдавала в багаж....

Диван, чемодан, саквояж,

(Картину, корзину, картонку

И маленькую собачонку...»

Маршак «Багаж»)

2. Арбина - 2 участница

О чем идет речь? Это такое маленькое, пищащее, кричащее, доставляющее много хлопот, требующее постоянного внимания всех окружающих, особенно мамы, но все равно очень любимое всеми. (Ребенок)

Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (Ни одной. Горох не умеет ходить)

Продолжи: «Маленькие дети!

Ни за что на свете

Не ходите в Африку...

В Африку гулять!

(В Африке акулы,

В Африке гориллы,

В Африке большие злые крокодилы».

Корней Иванович Чуковский «Бармалей»)

3. Хрусталева - 3 участница

О чем идет речь? Место, где мы бываем всей семьей вместе. (Дом)

На березе 5 больших веток, на каждой большой ветке по 5 маленьких веток, на каждой маленькой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березе яблоки не растут)

Продолжи: «Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком...

(— Кабы я была царица, — говорит одна девица, —

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир...»

Александр Сергеевич Пушкин «Сказка о царе Сал- тане»)

4. Малявская

О чем идет речь? Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка. (Семья)

На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

Продолжи: «Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит...

(Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица...»

Корней Иванович Чуковский «Доктор Айболит»)

О чем идет речь? Ее делают дети своими руками, вешают в лесу, парке, а птички, особенно зимой, ей очень рады. (Кормушка)

У бабушки жили внук Федор, пес Шарик, Кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (Один)

Продолжи: «Пела ночью мышка в норке: (Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки и огарочек свечи...» Самуил Яковлевич Маршак «Сказка о глупом мышонке»)

6. Короткая

О чем идет речь? Это не человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)

Какой месяц короче всех? (Май)

Продолжи: «Муха, Муха, Цокотуха, Позолоченное брюхо!

(Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла...»

Корней Иванович Чуковский «Муха Цокотуха»)

7. Денисова

О чем идет речь? Это то, что, не имея языка, рассказывает тебе много интересного. (Книга)

Каких камней нет ни в одном море? (Сухих)

Продолжи: «Скачет сито по полям,

А корыто — по лугам...

(За лопатою метла Вдоль по улице пошла...»

Корней Иванович Чуковский «Федорино горе»)

8. Макарова

О чем идет речь? Это то, что не все школьники любят делать. (Уроки)

Когда в пустом кармане есть что-нибудь? (Когда в нем есть дырка)

Продолжи: «Вот теперь тебя люблю я,

Вот теперь тебя хвалю я...

(Наконец-то ты, грязнуля,

Мойдодыру угодил!..»

Корней Иванович Чуковский «Мойдодыр»)

О ком идет речь? Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)

Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

Продолжи: «Вдруг из подворотни Страшный великан...

(Рыжий и усатый таракан...»

Корней Иванович Чуковский «Тараканище»)

10. Моисеева

О чем идет речь? В них играют все дети. (Игрушки)

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

Продолжи: «У меня зазвонил телефон...

(— Кто говорит? — Слон. — Откуда? — От верблюда...»

Корней Иванович Чуковский «Телефон») Творческий конкурс с участием группы поддержки.

(Песня. Переодевание участниц на танец)

4. Конкурс танца

5. Выход всех участниц

Жюри объявляет, какие номера из творческих конкурсов будут участвовать в финале. Победителей будут определять в финале.

«Мисс школы 2015»

Выход ведущих.

1 ведущий: Здравствуй, Екатерина!

2 ведущий: Здравствуй, Евгений!

1 Ведущий: Добрый день, дамы и господа!

2Ведущий: Здравствуйте дорогие гости!

1 Вед. Мы приветствуем всех кто собрался в этом зале в этот чудесный день!

2Вед. Весенние лучи солнца так нежно греют мечты о лете, что чудесным кажется все вокруг.

1 Вед. Особенно в самом женском месяце года – марте. И мы, конечно же, спешим поздравить всех представительниц прекрасного пола, присутствующих в этом зале, с Международным женским днем 8 марта!

2 Вед. Слово для поздравления предоставляется директору школы Иванову А.Л.

1 Вед. Пусть внимание и нежность вам дарят не только 8 марта, но и весь год.

2 Вед. И именно в эти весенние дни, когда пробуждается природа, мы проводим традиционный праздник и выбираем «Мисс школы 2015»

1 Вед. Представляем вам наших конкурсанток. Знакомьтесь!

Встречайте очаровательную________________________________________________

Приглашаем на подиум несравненную______________________________________

А теперь романтичная______________________________________________________

Встречайте неотразимую ___________________________________________________

Приглашаем на подиум грациозную _________________________________________

Встречайте привлекательную_______________________________________________

Встречаем обворожительную_______________________________________________

2 вед. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков!

1 Вед. Выступления участниц конкурса сегодня оценят жюри в составе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 веди: Но, конечно главная роль здесь сегодня будет принадлежать нашим очаровательным конкурсанткам, отважно вступившим в борьбу за титул «Мисс школы 2015»

2 Вед. Давайте поприветствуем наших конкурсанток бурными аплодисментами, пусть они поддержат и вдохновят их на победу! Прошу их пройти за кулисы и приготовиться к первому конкурсу 1 «Визитка»

1 вед. Я приглашаю на подиум очаровательную_______________________

Приглашаем несравненную_________________________________________

А теперь романтичная______________________________________________

Встречайте неотразимую ____________________________________________

Приглашаем на подиум грациозную __________________________________

Встречайте привлекательную________________________________________

Встречаем обворожительную_________________________________________

1 Вед . Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А мы приглашаем участниц на сцену.

2 Вед. Наш следующий конкурс «Разминка» все правильные ответы жюри оценивает в 1 балл, им предлагаются пословицы (их нужно закончить) вопросы из правил этикета, литературные вопросы.

Пословицы:

    класс. Без труда… (не выловишь рыбку из пруда)

    класс. Семь раз отмерь…(один раз отрежь)

    класс. Дареному коню…(в зубы не смотрят)

    класс. Один в поле…(не воин)

    класс. Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)

    класс. С кем поведешься… (от того и наберешься)

    Класс. Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)

Этикет.

    класс. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)

    класс. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)

    класс. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)

    класс. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)

    класс. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)

    класс. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)

    класс. Кто может предложить перейти на ты?(старший младшему, мужчина женщине)

Закончите высказывание.

    Класс. Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…(кто « не заметил», как это сделал другой)

    Класс. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)

    Класс. Вежливость королей -…(точность)

    Класс. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)

    Класс. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…(не совершай их)

    Класс . Где чистота, там…(красота)

    Класс . Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)

Литературные вопросы.

7 класс . Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил.

(Арина Родионовна «Зимний вечер»)

5класс.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла

Когда же случилось попасть мне на бал,

то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш. Перро)

8 класс. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной, чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)

9 класс. Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо- не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П. Бажов. «Уральские сказки»)

6класс . Государь говорит:

Это безрассудок.

Платов отвечает:

Не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать.

(Николай Семенович Лесков «Левша»)

10класс. Кто автор произведений: «Маскарад», «Демон», «Ангел», «Песня про купца Калашникова» (М.Ю.Лермонтов)

11 класс. Из какого произведения данные герои: Морозка, Метелица, Левинсон, Мечик, Бакланов (Фадеев «Разгром»)

2 вед. Наш конкурс разминка подошел к концу, жюри оценивает ответы, подводит итоги. Просим участниц занять свои места в зале. А наш следующий конкурс…

1вед. конкурс « Вокального мастерства»

Мы все стали свидетелями необыкновенной эрудиции наших девушек. Но в каждой нашей девушке есть искорка актерского мастерства.

2 вед. Я надеюсь, что мы не ошиблись. Участницы должны были, приготовить любимую песню по желанию.

1 вед. Они нам дороги по ныне – Забыть те песни нам нельзя. Поэтому на конкурс песни Мы приглашаем вас, друзья!

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. вед. Радостно, жизнеутверждающе прозвучали ваши песни.

1 вед. Уверен, что песни нашли отклик среди членов жюри. А жюри, как всегда, заодно с народом!

1 вед . 4конкурс «Танцевального мастерства». Я знаю, что все участницы нашего конкурса большие любительницы танцев! Сейчас вы в этом убедитесь.

Мы приглашаем первую участницу, со своей группой поддержки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вед. Друзья, да кто устоит на месте, когда звучит такая музыка? Да же мне хочется танцевать!

1 вед. Танцевать ты будешь на дискотеке, а сейчас мы продолжаем наш конкурс.

2 вед. Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму» При этом подчеркивается, что ум, естественно, — это главное, и все же встречают по одежке…

1 Вед. Мода – это вечная игра, это тайна, которую по- своему загадывает каждое время. Где рождается мода, не знает ни кто. Но ее величество Мода вдохновляет не только знаменитостей, но и скромных модельеров – наших участниц. Мода, открывает занавес очередного конкурсного сезона. Девушкам нужно представить коллекцию одежды весна – 2015.

2 вед. Итак, знакомитесь: перед вами___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1 вед. Вам понравились модели весна — 2015? Мне да!

2 Вед. Дорогие зрители, а вы знаете, сколько вложено здесь фантазии, вдохновения, любви? Сегодня вам удалось побывать в чудной стране, созданной руками молодых модельеров.

1 вед. Друзья! Вот и подходит торжественная минута подведения итогов конкурса. Пока девушки с волнением выступали, зрители с удовольствием смотрели, наше жюри работало. И сейчас им необходимо дать время, чтобы подвести итоги и огласить результаты конкурса.

1 вед. А для вас дорогие зрители танец в исполнении 2 класса.

Песня в исполнении Жилиной Марии 3 класс.

Песня в исполнении Макматовой Марии 2 класс.

1 вед. Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых, очаровательных участниц (выход участниц)

2 Вед . Они сегодня порадовали нас своим артистизмом, смекалкой, находчивостью доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

1 вед. Слово предоставляется жюри

Участницы награждаются в номинациях:

Мисс «Скромность»

Мисс «Оригинальность»

Мисс «Интеллект»

Мисс « Артистичность»

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

Мисс школы -2015

2 вед. Закончился конкурс

Закончилась встреча.

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали,

Улыбки и блеск ваших глаз.

» - праздник бабушек, мам, девочек.

Саша. В этот мартовский денек

Мы гостей созвали.

Милых девочек и женщин

Усадили в зале.

Толик. В марте есть такой денек

С цифрой, словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает

Цифра что обозначает?

Ваня. Мы сегодня нарядились,

Туфли пламенем горят.

Собрались как на парад!

Егор. Все рубашки отутюжили

И отгладили штаны,

Обойдем сегодня лужи

И не станем драться мы.

Захар. Вверх ногами уж не ходим мы,

Не валяемся мы на полу,

Друг на друга не садимся мы

И не мажемся в мелу.

Саша. Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

Толик. Вы красивые, как звездочки,

И глаза горят огнем,

И улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Ваня. Вам желаем только счастья,

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекрасней

Во всем районе просто нет!

Егор. Мы поздравляем

всех девочек и женщин

Захар. Мы дарим вам весны приход,

Успехи, счастья на весь год

Дарим вам солнца луч

И небо, чистое от туч.

Саша. В честь 8 Марта мы предлагаем вам конкурсную программу (хором) - «Мисс очарование »

Света. А судить и оценивать будет наше уважаемое жюри в составе:

Начнут нашу конкурсную программу мальчики 5класса. Они исполнят песню «Из чего же сделаны наши девчонки»

Из чего же, из чего же, из чего же Сделаны наши девчонки?

Из веснушек и хлопушек,

Из ромашек и незабудок

Сделаны наши девчонки!.

Сделаны наши девчонки?

Из цветочков и звоночков,

Из тетрадок и переглядок

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из блокнотов и картинок,

Из стекляшек и промокашек

Сделаны наши девчонки!

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из платочков и клубочков,

Из загадок и мармеладок

Сделаны наши девчонки!

Альбина. Объявляется первый конкурс - « Умница - Разумница». Приглашаются по одной девочке из всех классов (раздает ручки и бумагу). Внимание на экран. (Презентация) Вы должны выбрать правильный ответ, написать номер и отдать жюри (читает презентацию).

Пока жюри подводит итоги, всех женщин, сидящих здесь в зале, танцевальная группа поздравляет с праздником и дарит танец «Мама».

Толик. А теперь давайте проверим, какие наши девочки мастерицы. Объявляем конкурс «Рукодельница». На сцену приглашаются девочки 5,6,7,8,9,10,11 классов .

Слово предоставляется мальчикам 7 класса (сценка).

Катя. Такого не видали до сих пор

Ни Карден, ни Зайцев,

Ни Шанель, ни Диор!

А что модно носить в 21 веке мы увидим прямо сейчас. Наши участницы продемонстрируют модели «Дефиле 21века»

Песня « Мама» - посвящается нашим мамам. Исполняет Немтинов Данил и юноши 9 класса .

Саша. Света, ты знаешь, я так люблю блины с чаем. Только иногда не помню компоненты, из чего замешивать блинное тесто. Понимаю, что все приходит с опытом. А вот наши девчонки уж точно знают, из чего состоит борщ или рассольник, да и пироги сумеют испечь.

Света. Так давай объявим следующий конкурс «Хозяюшка». На сцену приглашаются девочки 5,6,7.8,9.10,11класса.

Саша . Давайте посмотрим какой сюрприз приготовили мальчики 8 кл. (шумовой оркестр)

Толик . Французы считают, что самое привлекательное в женщине и девушке – это волосы и прическа. И конкурс, который мы предлагаем сейчас нашим участникам называется «Модная прическа»

Катя . В старину коса считалась самым богатым украшением девушки. Косы заплетали по-разному. Русская девушка заплетала одну косу. Заплетая ее, приговаривала «Расти коса до пояса, не вырони не волоса».

В напутствие нашим участницам мальчишки дарят нам юмористические частушки о прическах.

(Частушки. 6класс)

1.Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Пропоем мы вам частушки

Очень замечательно.

2.Раньше знали, что коса –

Это девичья краса.

А теперь у всех девчат

Волосья клочьями торчат.

3.Что случилось с Викою?

Вика еле пикает.

Крепко хвостик затянула,

Что не может встать со стула.

4.У соседки Галеньки

Косы очень маленьки.

Сивку – Бурку подстригу,

Ее косичку заплету.

5.Слышен плач на этажах -

Трудная задачка.

У кого в трех волосках

Запуталась жвачка?

6.Что случилось с Катею?

Нет ее лохматее.

Катя сделала начес,

Спрятала глаза и нос.

7.У девчонок на прическу

Время не хватает,

Распустили волосы,

Ветер их мотает.

8.Долго пели мы для вас,

Как в лесу соловушки.

Приглядитесь – ка, девчата,

На свои головушки!

Конкурс «Мисс прическа».

Танец «Сюрприз»

Игра со зрителями «Устами младенца»

1.С ним она чувствует себя круто. Он у нее бывает красный, черный, серебристый. Частенько девочки посылают от мальчишек на него эсемески. Что это такое? (Сотовый телефон)

2.Утром рано они вертятся около него, рассматривая в него свои уши и кудри. Если им что – то не нравится, то девочки быстро все отстригают. (Зеркало)

3.Это большой карман, как в халате. В нем есть карандаши и точилка, тюбики и краски. Все это богатство девочка применяет, когда собирается на дискотеку. (Косметичка)

4.Она заботливая, никогда не ругается. У нее есть любимый человек – дедушка и вставные челюсти. (Бабушка)

5.Она появляется на лице человека, когда люди слушают анекдот или что – нибудь смешное.(Улыбка)

Альбина . Наши девчонки не только большие модницы, но и очень пластичны. Предлагаю проверить их танцевальные способности через конкурс «Дискотека». Будет звучать музыка разных годов, а девочки должны показать, что они умеют. Главное в этом конкурсе вовремя переключиться на другие движения. Просим подняться на сцену всех участниц конкурса.

Конкурс «Дискотека».

Света . Пока жюри подводит окончательные итоги мы смотрим на сцену. Свой танец нам дарят 11классники.

(Танец.)

Наша конкурсная программа подошла к финалу, приглашаем всех участниц на сцену, и мы предоставляем слово жюри.

(Подведение итогов)

Все. Поздравляем! Поздравляем!

Успеха вам желаем!

Паукова Назия Наильевна

Татарстан, Алькеевский район,

деревня Старая Тахтала,

Учитель английского языка

Сценарий конкурса «Мисс школа - 2016»

Цели и задачи:

    Создание праздничной атмосферы.

    Воспитание у детей культуры, привитие норм эстетической культуры поведения.

    Воспитание чувства взаимовыручки и взаимной поддержки.

    Развитие творческих способностей.

Оборудование: компьютер, проектор, программа Power point.

Зал украшен шарами, цветами. Звучит романтичная музыка.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества - наших Женщин и Девочек с их замечательным праздником!

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и внимания,

Ведущий 1: И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мисс школа- 2016».

Ведущий 2 :

Выступления участниц конкурса сегодня оценят жюри в составе____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные.
Ведущий 2: Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту. Красота спасет мир!

Итак, первый конкурс «Дефеле»
Ведущий 1: И так, встречайте, наши конкурсантки.

Ведущий 2 .

Вот под номером один.

Аж сердце в пятки!
Что за девочка, ребятки.
Если ближе посмотреть –
Можно просто обалдеть.

Встречайте участницу конкурса под № 1 Ф.И_____________________

Ведущий 1 :

Номер два – эта девушка, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее наряд хороший.

Бурные _______

Ведущий 2 : .

Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая! Встречайте Ф.И_______________

Ведущий 1 :

Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 2 :

Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,

Всех сегодня покорит.

Встречайте участницу под № 6 Ф.И_______________

Ведущий 1 :

Номер шесть – ну словно пава –
И стройна и величава.
А по сцене не идет –
Как лебедушка плывет.

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 2 :

Номер семь, а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

Встречайте Ф.И_______________

Ведущий 1:

Номер восемь! Просто чудо!

Очень тонкая натура.

Озорлива и скромна

Интересная она.

Аплодисменты Ф.И_______________

Ведущий 1 . Перед нами – 8 участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: они ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах.

Ведущий 2. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали "Здравствуйте, это я!”

1 Вед. Конкурс «Визитка» окончен. Жюри подводит итоги. А мы приглашаем участниц на сцену.

Ведущий 1: Наш следующий конкурс «Разминка» все правильные ответы жюри оценивает в 1 балл, им предлагаются пословицы (их нужно закончить) вопросы из правил этикета, литературные вопросы.

Пословицы:

5 класс. Без труда… (не выловишь рыбку из пруда)

6 класс. Семь раз отмерь…(один раз отрежь)

7 класс. Дареному коню…(в зубы не смотрят)

8 класс. Один в поле…(не воин)

9 класс. Слово не воробей…(вылетит, не поймаешь)

10 класс. С кем поведешься… (от того и наберешься)

11 Класс. Лучше синица в руках…(чем журавль в небе)

Этикет.

5 класс. Кто обычно оканчивает телефонный разговор? (тот, кто его начал)

6 класс. О чем не говорят за столом? (О болезнях, прочих неприятностях)

7 класс. Как следует принимать подарок? (Обязательно развернуть его, поблагодарить подарившего)

8 класс. Как едят зелёный горошек? (набирают на вилку)

9 класс. Как проходят к своему месту в театр? (Вдоль своего ряда, лицом к сидящим)

10 класс. Кто первым здоровается? (Младший со старшим, мужчина с женщиной, подчиненный с начальством)

11 класс. Кто может предложить перейти на ты?(старший младшему, мужчина женщине)

Закончите высказывание.

5 Класс. Воспитанный человек – не тот, кто не пролил соус на скатерть, а тот…(кто « не заметил», как это сделал другой)

6 Класс. Никто не может судить о других, пока не научиться (судить о себе сам)

7 Класс. Вежливость королей -…(точность)

8 Класс. Проси совета у того, кто умеет одерживать победы…(над самим собой)

9 Класс. Если хочешь, чтобы никто не узнал о твоих плохих поступках…(не совершай их)

10 Класс. Где чистота, там…(красота)

11 Класс. Тот, кто делает добро другому, делает (добро самому себе)

Литературные вопросы.

Я на балу никогда не бывала,

Чистила, мыла, варила и пряла

Когда же случилось попасть мне на бал,

то голову принц от любви потерял! («Золушка» Ш. Перро)

6класс. Государь говорит:

–Это безрассудок.

Платов отвечает:

–Не знаю, к чему отнести, но спорить не смею и должен молчать.

(Николай Семенович Лесков «Левша»)

7 класс. Как звали няню Пушкина и какое произведение он ей посвятил.

(Арина Родионовна «Зимний вечер»)

8 класс. Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди – сзади горбы великие верблюжьи, весь мохнатый от верху до низу, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком как у беркута, а глаза были свиные (зверь лесной, чудо морское «Аленький цветочек» С.Аксаков)

9 класс. Девочка небольшого роста, из себя ладная, и уж такое колесо- не посидит на месте. Коса сизо черная, на конце ленты не то красные, не то зеленые камни. А одежа такая, что другой на свете не найдешь, из шелкового, слышно, малахиту платье. Сорт такой бывает. Камень как шёлк, хоть рукой погладь. (Хозяйка медной горы. П. Бажов. «Уральские сказки»)

11 класс. Из какого произведения данные герои: Морозка, Метелица, Левинсон, Мечик, Бакланов (Фадеев «Разгром»)

Ведущий 2: Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это конечно же СУМОЧКА. Вот и наш следующий конкурс называется «ДАМСКАЯ СУМОЧКА».Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят нужное.

Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Все внимание на доску. Перед вами таблица с буквами, но среди них по вертикали можно отыскать слова,– называем по очереди

(оценка жюри)

Ведущий2: Следующий конкурс «Модельер».
Из данного материала сделать костюм и продемонстрировать его. (газета, скотч,). Время конкурса- 10 минут.

(Смотр моделей)

(оценка жюри)

Ведущий1: Наши конкурсантки сегодня просто очаровательны, наверное, уже сразили ваши сердца. Элегантные наряды, красивые прически, аккуратный макияж Вот наш следующий конкурс так и называется «Макияж».

Нет, никого мы дополнительно красить не будем, мы просто узнаем, а знают ли девушки последовательность нанесения макияжа. Мы раздаем вам листы и карандаши, а ваша задача записать цифры в нужной последовательности. Дерзайте!

1. Нанесение тонального крема - база под макияж.

2. Корректировка или моделирование лица при помощи пудры

3. Контур губ.

4. Контур глаз.

5. Тени для век.

6. Окрашивание ресниц.

7. Помада.

8. Сухие румяна.

(оценка жюри)

Ведущий 2: Переходим к конкурсу номер два –Красивая осанка. Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.

Ведущий 1: Следующий конкурс называется «Хозяюшка ». Сейчас я буду называть различные продукты, а вы по очереди отвечаете, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ – 1 балл.

Артишок (овощ)

Чеддер (сыр)

Сазан (рыба)

Фисташки (орехи)

Хурма (фрукт)

Баклажан (овощ)

Бобы (овощ)

Брусника (ягода)

Бычки (рыба, грибы)

Буженина (мясо)

Виноград (ягода)

Квас (напиток)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Корица (пряность)

Кумыс (напиток)

Петрушка (овощ)

Арбуз (ягода)

Редька (овощ)

Клубника (ягода)

Медовуха (напиток)

Вобла (рыба)

Вишня (ягода)

Голубика (ягода)

Рис (крупа)

Пастернак (овощ)

Палтус (рыба)

Дыня (фрукт)

Кокос (орех)

Зельц (мясо)

Изюм (ягода)

Индейка (птица)

Рябчик (птица)

Киви (фрукт)

Лавровый лист (пряность)

Коньяк (напиток)

Пшено (крупа)

Топинамбур (овощ)

Лимон (фрукт)

Сморчок (гриб)

(оценка жюри)

Ведущий 2: А вас, дорогие девочки, ждет «Цветочная викторина». Мы будем задавать вопросы по очереди нашим конкурсанткам. Если кто-то из них не сможет правильно ответить,то ответить сможет другая участница,которая поднимет свой номер.

Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).

Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).

Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).

По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).

Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).

В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)

В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).

Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).

Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).

Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).

Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).

Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).

Ковёр цветастый на лугу,

Налюбоваться не могу.

Надел нарядный сарафан

Красивый бархатный … (Тюльпан).

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь – дорожку до зари

Освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят. (Ландыши).

На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек пошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик).

(оценка жюри)

Ведущий 1: Следующий конкурс « Рукодельница» (домашнее задание)

(оценка жюри)

Ведущий: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших девушек. Любая из наших девушка-это не только ум и хозяйственность, но и умение быть актрисой. И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс называется « Таланты и поклонники»

Это домашнее задание

(оценка жюри)

Ведущий 2 : И последний конкурс второго тура - «Танцевальный». Звукооператор включит подряд несколько различных по ритму мелодий, девушки должны быстро сориентироваться, как под них танцевать.

(оценка жюри)

Ведущий1 .Поприветствуем наших неотразимых, таинственных, независимых и очаровательных участниц! Они сегодня порадовали нас артистизмом, смекалкой, находчивостью, доставили немало удовольствия присутствующим, подняв всем настроение.

Ведущий2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

(подведение итогов, награждение)

Ведущий 1: Желаем Вам и счастья, и любви,

Чтоб все мечты и чаянья сбывались,

С хорошим настроением чтоб Вы

Нигде и никогда не расставались.

Здоровья Вам на сотню долгих лет,

А это, право, дорогого стоит.

В работе- производственных побед,

В семейной жизни-счастья и покоя!

С ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Мисс «Скромность»

Мисс «Оригинальность»

Мисс «Интеллект»

Мисс « Артистичность»

Мисс «Грация»

Мисс «Очарование»

- Мисс «Обаяние»

- Мисс «Фотомодель»

Мисс школы -2016