Сценарий проведения 1 апреля для взрослых. Вечеринка, что продлевает жизнь: подготовка к празднику смеха для взрослых

Сценарий конкурсной программы «1 апреля – День смеха»

Цели : Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Оборудование: На стенах зала развешаны: воздушные шары; нарисованные улыбающиеся детские лица; плакаты: «Смех - великий лекарь», «Кто людей веселит, за того и свет стоит», «Шутка - минутка, а заряжает на час».

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня, я надеюсь, вам не придется скучать.

День сегодня непростой,

День сегодня озорной.
Будь внимателен, гляди
В свой обман не попади!
В день апрельского веселья
Не забудь про приключения.
Этот праздник тем хорош,

Что на будни не похож!

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Наш всенародный День смеха.

На праздник, на общение

Мы приглашаем в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлечение,

Шутку и Юмор для потех!

Итак, приглашаю всех на веселую разминку. (Всем нужно встать)

Для того чтобы хорошо размяться, повторяйте все действия за мной.

Игра «Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки,

Мы играем громко слишком...

Мы ногами топаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках

И друг другу даже

Язычки покажем.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску,

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы всем состроим.

Как скажу я слово «три» -

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

Посмотрим друг на друга. А теперь поаплодируем за чудесные гримасы.

(Все хлопают в ладоши.)

Первый конкурс –

Он простой.

Конкурс сказочный, родной.

Сказки все читают.

Значит, все их знают.

Конкурс 1. «Сказочные объявления»

Я читаю объявление, а вы должны угадать - сказочного героя.

1. «Пришли срочно бутылку подсолнечного масла: отлежал бок». (Колобок.)

2. «Собираю коллекцию перьев золотых петушков. Ищу друга по обмену перышками». (Шамаханская царица.)

3. «Срочно требуется норковая шкурка для поездки на бал. Предложения посылать по адресу: «Зеленое болото». (Царевна Лягушка.)

4. «Ищу спонсора для участия в конкурсе плача». (Царевна Несмеяна.)

Мальчик. «Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя». (Старик Хоттабыч.)

5. «Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге». (Змей Горыныч.)

6 . «Банк «Страна дураков» принимает вклады от населения. Гарантируем миллион процентов в год». (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

7. «Срочно требуется очень маленький мальчик для участия в парных скачках». (Мальчик-с-Пальчик.)

Конкурс 2. «Художник»

Вы должны нарисовать с закрытыми глазами то, что я скажу: ухо, пара ног, хобот, хвост, пара ног, голова, туловище, глаза. Теперь посмотрите на слонов, которых вы нарисовали.

Конкурс 3. « Вопросы-шутки »

Сегодня будут звучать самые необычные,
Остроумные, нелогичные,
Запутанные и заводные
Вопросы очень смешные:

1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка )
2. Кто с головой окунается в работу? (
Водолаз )
3. Что такое клевое дело? (
Рыбалка )
4. По каким полям не пройти, не проехать? (
По полям шляпы )
5. Что общего у рыб и болтунов? (
Без конца разевают рот. )
6. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (
Уроки )
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (
Лук, чеснок )
8. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (
Сено )

Конкурс 4. «Бой скороговорок»

Ребята, кто 3 раза произнесет скороговорку без ошибки, тот и выиграет.

Для этого мне нужно два человека.

  1. «Не по траве, а около катилось О и окало, О окало, О охало, не по траве, а около.»

  2. «Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж»

Конкурс 5. «И мы тоже»

Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете «и мы тоже». Только так, чтобы в предложении был смысл.

Пошел я однажды в лес...

И увидел на елке белку...

Сидит она на ветке и грызет орешки...

Я хлопнул в ладоши...

А белка прыгнула на другое дерево...

Смотрю - на сосне дятел...

Головой об нее стучит...

Я как свистнул...

Дятел испугался и улетел с дерева...

Вдруг вижу на земле уж.

Я испугался и остановился...

А уж поднял голову да как зашипит...

Я со страху убежал...

Конкурс 6. «Юмористическая викторина»

Кто из героев русских народных сказок был хлебобулочным изделием (колобок)

Герои какой литературной сказки были сельскохозяйственными продуктами («Приключение Чипполино» Дж. Родари)

Кто из сказочных героев больше всего любит поговорку:

«Одна голова - хорошо, а три - лучше» (Змей Горыныч)

Кто из героев французской сказки любил обувь осенне-зимнего сезона? («Кот в сапогах» Ш. Перро)

Какое домашнее животное точнее сказать птица принесла однажды хозяевам изделие из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

Какая русская народная сказка прославляет лентяев? (По щучьему велению)

Какие два личных местоимения первого лица мешают движению на дороге? (Я-МЫ)

Сколько личных местоимений в слове «семья» (СЕМЬ-Я)

Первый слог слова- личное местоимение первого лица, второй слог этого слова- название детской болезни, вместе они обозначают предмет, который удерживает судно во время стоянки . (Я-КОРЬ)

Первый слог - личное местоимение второго лица, второй – звук, который издает лягушка, вместе - название овоща. (ТЫ-КВА)

Молодцы, ребята! Отлично справились с этим заданием.

Сегодня мы много шутили, смеялись, улыбались. Давайте завершим наш праздник веселой песенкой.

Для этого нам нужно разделиться на группы и спеть песню "Вместе весело шагать" сразу несколькими языками:

  • первая группа – по - собачьи,
  • вторая – по - кошачьи,
  • третья – по - ослиному,
  • четвертая – по - поросячьи.

Подведение итогов

Награждение победителей, вручение подарков.

1-й ведущий.
Гудит страна наверняка:
Сегодня праздник дурака!
Сегодня праздник смеха -
Времен старинных эхо!
Представьте только: с давних пор
Все в этот день мололи вздор,
И, баловни эпохи,
Шутили скоморохи!
Поздравим всех, кто сердцем юн,
Кто скуку разогнал свою!
И от души, с любовью
Шутите на здоровье!
2-й ведущий.
Умный придумал кто-то:
Жизнь-то у нас нелегка!
Первоапрель! Прочь заботы!
Можно валять дурака!
Можно шутить и смеяться,
Розыгрыш тоже в ходу.
Глупо, дружок, обижаться,
Если ты вовсе не ду…
Перца чуть-чуть, щепоть соли -
Все вам простится в тот день.
Можно дурачиться вволю,
Если, конечно, не лень.
1-й ведущий.
1 апреля в разных странах отмечают по-своему. Во Франции, например, этот день шутливых обманов называется «Апрельская рыба». В 1564 г. король Карл VII издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие из его подданных в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля присылали друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, но «день апрельской рыбы» остался.
2-й ведущий.
А в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков». В Лондоне в 1860 г. несколько сот людей получили отпечатанные в типографии приглашения, в которых были такие слова: «…прибыть на ежегодную торжественную церемонию умывания белых львов, которая состоится в Тауэре в 11 часов утра 1 апреля». В назначенный час толпы приглашенных осадили ворота Тауэра, и лишь через некоторое время, не увидев обещанного, они поняли, что их разыграли. С тех пор в Англии 1 апреля называют «днем всех дураков».
1-й ведущий.
В Германии 1 апреля взрослые и дети тоже разыгрывают друг друга: посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями, купить, например, пилку для заточки коренных зубов или приобрести баночку комариного жира.
2-й ведущий.
В России первоапрельские шутки появились при Петре I. Он и сам любил подшучивать над другими и не обижался, когда шутили над ним. И до сих пор мы неофициально отмечаем 1 апреля. Шутки, веселые розыгрыши, смешные конкурсы, беззаботное веселье, громкий смех - все уместно в этот день. Сегодня мы проведем шуточные состязания для повышения улыбаемости и хохотаемости.
1-й ведущий
Дан апрельский этот день,
Скуки чтоб развеять тень,
Настроение поднять,
И совсем не унывать!
Всюду шутки, хохот, смех,
Будь и ты счастливей всех,
Поздравляй и подшути,
Разыграй друзей в пути.
Стих про брата __________________________________
Ты, братишка, извини,-
Я костюм твой лучший
Весь чернилами залил,
Ах, я не везучий!
А еще вчера сломал
Видик я случайно,
И страничку оторвал
В паспорте нечайно,
А еще тебе вчера
Девушка звонила,
Ей сказал, – прости мне, брат,
Что она страшила!
В общем, дел наворотил –
Разгребать неделю…
Ты мне шуточки прости, –
Первое апреля!
Песня про дружбу ________________________________________________________________
Советы ко Дню Смеха____________________________________________________________
1. Если вам нечего надеть на ноги, то старую обувь можно использовать как новую.
2. Не уверен – не обнимай.
3. Чтобы поцелуй был сладким и горячим, положите вашей любимой девушке в рот 2 кусочка сахара, залейте кипятком, размешайте чайной ложечкой и можете целовать.
4. Если твердо решили бросить курить, лучше всего сделать на нефтяной базе.
5. Сломанный старый видеомагнитофон не следует выбрасывать – его можно выдолбить изнутри, приделать ручку и носить, как кейс.
6. Если вы смешаете пиво «Три богатыря» с водкой, то получите коктейль «Три поросенка».
7. Учитесь, учитесь и учитесь – работы вы все равно не найдете.
8. Надоели критические дни – смените пол!
9. Если у вас что-то болит, а вы не знаете, какую от этого надо выпить таблетку, смело пейте все, что найдется в домашней аптечке – какая-нибудь из выпитых таблеток обязательно поможет!
10. Если на бегах ставить постоянно на одну и ту же лошадь, она начнет с вами вежливо здороваться.
11. Если вам очень надоели задержавшиеся гости, можете, несколько раз взглянув на часы, перевести взгляд, на висящее на стене ружье.
С 1 апреля, с весенним деньком!
Улыбок, задора и счастья!
Отбросьте сомненья вы на потом,
Забудьте про снег и ненастье.
Былые обиды сгинут совсем –
Шалите родным на потеху!
Дарите тепло и радости всем
В честь праздника шуток и смеха!
Школьные сценки
Сценки
Ученик Зайцев тянет руку.
Учитель: Что тебе, Зайцев?
Ученик: Марь Иванна, правда, что люди от обезьян произошли?
Учитель: правда.
Ученик: То-то я смотрю, обезьян мало стало!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?
Ученик: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?
Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Сценка «3=7 и 2=5»
Уч: Ну что, Петров? Что мне с тобой делать?
Петров: А что?
Уч: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю.
Петров (угрюмо смотря в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.
Уч: Да что ты? Каким же?
Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и… доказал это!
Уч: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?
Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот… Архимед!
Уч: Архимед?
Петров: И он тоже. Ведь говорили, что три равно трем.
Уч: А чему же еще?
Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!
Уч: Как это?
Петров: А вот, смотрите: 15-15=0. Верно?
Уч: Верно.
Петров: 35-35=0 – тоже верно. Значит, 15-15=35-35. Верно?
Уч: Верно.
Петров: Выносим общие множители: 3(5-5)=7(5-5). Верно?
Уч: Точно.
Петров: Хе-хе! (5-5)=(5-5). Это тоже верно!
Уч: Да.
Петров: тогда все вверх дно: 3=7!
Уч: Ага! Так, Петров, дожили.
Петров: Я не хотел, Иван Иваныч, но против науки… не погрешишь!
Уч: Понятно. Смотри: 20-20=0. Верно?
Петров: Точно!
Уч: 8-8=0 – тоже верно. Тогда 20-20=8-8. Тоже верно?
Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.
Уч: Выносим общие множители: 5(4-4)=2(4-4). Верно?
Петров: Верно.
Уч: Тогда все, Петров, ставлю тебе «2»!
Петров: За что, Иван Иваныч?
Уч: А ты не расстраивайся, Петров, ведь, если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?
Петров: Ну допустим.
Уч: Вот я и ставлю «2», не все ли равно. А?
Петров: Нет, не все равно, Иван Иваныч, «5» лучше.
Уч: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятерке!
Песня про улыбку__________________________
Сценка «Шутка – дело серьезное»
Действующие лица: Степан, Аня, Глеб, Никита, Тимофей, Лиза.
(В инсценировке рассказа А. П. Чехова «Драма»:Рассказчик, Павел Васильевич, Мурашкина, Лука.)
* * *
Степан сидит за столом, на котором множество словарей и справочников. Он сосредоточенно их перелистывает. Выходят Аня, Глеб, Лиза, Никита, Тимофей.
АНЯ: Привет, Степан!
СТЕПАН: Не мешайте, я думаю!
АНЯ: О чём?
СТЕПАН: Я размышляю над очень серьёзным вопросом…
НИКИТА: Каким?
СТЕПАН: Что такое смех.
ГЛЕБ: Ну, всем же ясно, что такое смех.
СТЕПАН: Да? Я перерыл все энциклопедии и словари в нашей библиотеке и не нашёл определения слова «смех».
ЛИЗА: Правильно! Потому что и так понятно! Смех - это реакция человека на смешное.
СТЕПАН: А почему происходит эта реакция? И что такое смешное? Оно, смешное, для всех людей одинаковое или нет?
НИКИТА: Так, ты нас совсем запутал.
АНЯ: Тима, ну-ка, поищи в Интернете!
ТИМОФЕЙ (читает с экрана мобильного телефона): Вот, нашёл!
“Смех - культурно-психологический феномен как специфическая оценочная реакция человека на действительность. Феномен смеха амбивалентен: это, с одной стороны, смех как радость и энтузиазм здорового организма, смех тела, и, с другой стороны, смех как способ выражения отношения к действительности, смех души, смех ума.”
СТЕПАН: Ты думаешь, тебя кто-нибудь понял? Где ты такое нашёл?
ТИМОФЕЙ: Нагуглил в философском словаре…
ГЛЕБ: Да ну вас, я сейчас проще объясню. Смех - это… то, что отличает человека от животного.
ЛИЗА: А я читала, что некоторые животные тоже умеют смеяться. Например, обезьяны, собаки и крысы.
ТИМОФЕЙ: Между прочим, когда мы смеёмся, выравнивается кровяное давление, снижается уровень холестерина, улучшается настроение, укрепляется иммунитет.
АНЯ: А я слышала, что есть специальная наука, изучающая смех - гелотология.
ТИМОФЕЙ: Да, я знаю. Она зародилась в Америке в 1970-х годах. Её основатель НорманКазинс страдал от болезни суставов. Когда врачи были бессильны ему помочь, Казинс закрывался в комнате и без конца смотрел комедии. Через неделю у него исчезла боль, через месяц он начал двигаться, а через два месяца вышел на работу. С тех пор ученые начали изучать влияние смеха на здоровье человека.
ГЛЕБ: А влияние огромное. Когда человек смеётся, в его крови выделяются гормоны счастья - эндорфины, а также лей-эн-кефалины, которые повышают устойчивость к стрессу, снижают болевой порог.
СТЕПАН: Наверное, поэтому люди рассказывают друг другу анекдоты, придумывают смешные истории и снимают комедии.
АНЯ: Да, разнообразие комических жанров в искусстве поражает. Существуют комедия характеров, комедия нравов, комедия положений, комедия интриги.
ЛИЗА: А ещё водевиль, фарс, буффонада.
НИКИТА: И комедия масок - комедия дель арте.
СТЕПАН: А комические миниатюры - скетчи и юморески! Да анекдоты, в конце концов!
ТИМОФЕЙ: Но всё-таки понимание юмора у всех разное. Например, знаменитый русский писатель А.П. Чехов считал свои довольно мрачные пьесы «Чайка» и «Вишнёвый сад» комедиями. Зато вся Россия хохотала над его юмористическими рассказами.
ГЛЕБ: И продолжает смеяться уже более 100 лет. Актёры очень любят инсценировать их и показывать на сцене.
ЛИЗА: И сейчас вы увидите инсценировку рассказа А.П. Чехова «Драма» в исполнении артистов школьного театра.

СТЕПАН: А вот что знает о смехе статистика и современная наука:
АНЯ: Новорождённый ребёнок начинает смеяться примерно через месяц после появления на свет. Он учится этому у мамы.
СТЕПАН: Потому что смех заразителен.
НИКИТА: В хорошей компании хохот возникает в 30 раз чаще, чем в одиночестве.
ТИМОФЕЙ: Интересно, что рассказчик смеётся в полтора раза чаще, чем его слушатели.
ГЛЕБ: Чаще всего люди смеются в возрасте от одного до пяти лет.
ЛИЗА: Малыши обожают смешные мультики и с удовольствием слушают весёлые стихи. Именно так происходит их первое соприкосновение с юмористической литературой.
Далее следует чтение или инсценировка стихотворений Ю. Мориц «Трудолюбивая старушка» и В. Левина «Учтивый разговор».
ТИМОФЕЙ: Да, юмор очень многообразен.
АНЯ: Мы различаем всевозможные оттенки смешного: иронию, сатиру, сарказм, каламбуры и алогизмы.
НИКИТА: Есть даже так называемый чёрный юмор.
ГЛЕБ: Мы часто смеёмся над тем, что по сути смешным не является.
ЛИЗА: Например, идёт человек в гололедицу, внезапно поскальзывается, из последних сил пытается удержать равновесие, отчаянно размахивает руками и, наконец, нелепо плюхается на землю.
Все смеются.
СТЕПАН: Психологи говорят, что в данном случае смех - это реакция облегчения: ведь ничего серьёзного не произошло. Веселясь, люди преодолевают свой страх.
ТИМОФЕЙ: Правильно, ещё Вольтер говорил: «Что сделалось смешным, не может быть опасным».
АНЯ: А еще люди смеются над непонятным, абсурдным, невообразимым.
НИКИТА: Большим мастером такого юмора был замечательный писатель Даниил Хармс. Все вы знаете его весёлые детские стихи, но Хармс писал и короткие рассказы, в которых нелепые ситуации доходят до абсурда.
Далее следует чтение стихотворений Д. Хармса «Жил-был человек, звали его Кузнецов…» и «Голубая тетрадь № 10».
СТЕПАН: Даниил Хармс писал свои рассказы в 1930-х гг.
ЛИЗА: А Чехов в конце XIX в.
ГЛЕБ: Потребность в смехе была и будет у человечества всегда.
АНЯ: Не бойтесь посмеяться над собой. Особенно в моменты смущения.
ГЛЕБ: Но не очень-то потешайтесь над другими. Вы рискуете потерять друзей, если им покажется, что общение с вами их как-то унижает.
НИКИТА: Именно поэтому, когда кто-то пошутил над собой, не стоит смеяться больше, чем он сам.
ЛИЗА: Помните, что анекдоты требуют специального настроения и хороши не во всякой обстановке.
ТИМОФЕЙ: Смейтесь чаще, ведь несколько минут интенсивного смеха дают те же результаты, что и 10-15 минут упражнений на велотренажёре.
СТЕПАН: Во время смеха одновременно работают 80 групп мышц! У человека двигаются плечи, вибрирует диафрагма, расслабляются мышцы шеи, спины и лица.
НИКИТА: При смехе происходит массаж наших внутренних органов, лёгкие наполняются кислородом, глубоко очищаются дыхательные пути.
АНЯ: Это особенно важно для людей, которые не занимаются спортом регулярно.
ТИМОФЕЙ: Смейтесь, ведь смех повышает интеллект.
ЛИЗА: А также увеличивает творческие способности!
СТЕПАН: Смейтесь, ведь юмор в нашей жизни так же важен, как воздух, пища и вода!
ВСЕ (вместе): Всего вам весёлого! С Днем смеха!
Песня про смех____________________________________________________________________
Ведущий1
Не каждый день, но каждый год
Бывает все наоборот –
Первого апреля!
И рыба тенором поет,
И звезды различает крот
Первого апреля!
Чепуха и чехарда
Все вверх тормашками – когда?
Первого апреля!
Ведущий 2
Улыбайтесь чаще, это вам идет,
И тогда удача к вам сама придет.
Смейтесь и шутите, больше оптимизма,
Ведь уже доказано – смех продлевает жизнь нам.
1 апреля – никому не верьте
Но на всякий случай все равно проверьте
А теперь без шуток пожелаем счастья
И пусть будет в жизни все у вас прекрасно.

Заранее приготовьте открытки. Можно восполь­зоваться ранее подаренными. Лучше взять прямо­угольные одинарные открытки и разрезать каждую по диагонали на две половины. При входе гостям нужно давать по одной половинке открытки, чтобы вторые половинки обязательно оказались у гостей противоположного пола. Для этого нужно пригото­вить две коробки (одну - для женщин, другую - для мужчин), и сложить в них по одинаковой поло­винке от каждой открытки. Можно одну открытку раздать так, чтобы получилась однополая пара. Это рассмешит участников еще больше. К концу вечера уместен будет конкурс, результаты которого быва­ют очень интересны. Гостям нужно будет найти об­ладателя второй половинки открытки. Название конкурса - «Найди меня».
Праздник ведущему стоит начать с торжествен­ной речи или с подходящих к случаю стихов.
Конкурс «Телеграмма»
Нужно приготовить и повесить два больших листа с надписью:
1
А
П
Р
Е
Л
Я
В конкурсе участвуют два человека. Задача состоит в том, чтобы придумать текст телеграммы так, чтобы каждое слово начиналось с написанной буквы. Это необходимо сделать за 3-4 мин. Вот что примерно может получиться:
«1 я
Абрикосы ем
После
Рыбалки.
Если
Лакомиться хочешь,
Я тебе оставлю».
Победителем становится тот, у кого телеграмма получится смешнее.
* В Древней Греции считалось, что люди обяза­тельно должны больше смеяться, так как смех очищает. Очищение смехом даже получило на­звание - катарсис.
ВЕДУЩИЙ: Первого апреля можно развлечься в супермаркете. Вот некоторые из способов:
Ж Завести все будильники в отделе продажи ча­сов, чтобы они звонили через каждые 3 мин.
Ж Взять и подложить всем покупателям в кор­зинки упаковки презервативов.
Спрятавшись за вешалками с одеждой, шеп­тать: «Возьми, возьми меня!», - когда кто- нибудь из покупателей будет выбирать вещи.
Ж Подойдя к видеокамере наблюдения, смотреть в нее так, будто перед вами зеркало, а не камера (поправлять прическу, красить губы и т. д.).
Ф Зайти в примерочную на несколько минут и закричать: «Продавец, подойдите, пожалуй­ста! Тут закончилась туалетная бумага!»
* Сделать кровавую дорожку из туалета в зал супермаркета, используя при этом кетчуп.
Музыкальная пауза.
ВЕДУЩИЙ (подходит к одному из гостей): Сей­час мы узнаем, кто тут у нас выпил лишнего. Вот, например, вы, мужчина? Трезв, говорите? Тогда по­пробуйте произнести быстро и не запинаясь: «Пер­ламутровая глазовыколупывательница с полувыгля- дывающими ножками».
Смешной конкурс
Для участия в конкурсе приглашается мужчина, и ведущий незаметно прилепляет ему на спину над­пись «Баня». Участник поворачивается ко всем спи­ной, и ему начинают задавать наводящие вопросы: «Как часто ты там бываешь?», «С кем больше лю­бишь туда ходить: с женой или друзьями?», «Что ты обязательно с собой берешь, когда идешь туда?», «Твой кот тоже любит там бывать?» и т. д. Игрок сам должен догадаться, что это за надпись. Как только ему это удается, игра заканчивается. Также игру за­вершают в том случае, если у зрителей заканчива­ются вопросы. Таблички могут быть с самыми раз­нообразными надписями.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня 1 апреля - День смеха, шу­ток и розыгрышей. Но давайте поговорим о чем-нибудь стоящем: настоящем доме, сыне, дереве, биз­несмене. Мало кому известно, что настоящая дача должна строиться не менее 15 лет, затем зимой под­вергнуться ограблению, а летом - поджогу. Настоя­щий сын в школе обязан получать одни колы, ell лет уметь курить, а позднее бросить университет и обя­зательно попасть в местный РОВД за пьяную драку. Настоящее дерево должно быть неплодоносным, ма­леньким, сухим и в итоге оказаться терновником. Настоящая собака должна несколько раз за свою жизнь покусать хозяев и с неизменной методичностью грызть тапки. Настоящий компьютер просто обя­зан зависать и за одну минуту стереть все накоплен­ное годами. Настоящий бизнесмен всегда должен бандитам, налоговикам, Водоканалу, городской элек­тросети и при этом носить дорогой костюм. На­стоящий ключ от дома должен однажды потеряться и найтись, когда замок от двери уже давным-давно поменяли. Настоящий друг обязан отбить у вас лю­бимую жену, а настоящий автомат - непременно выстрелить. Конечно же, выше прозвучали шутки, но помните, что в каждой из них есть доля правды.
Музыкальная пауза.
Объявляется конкурс анекдотов. Ведущий зада­ет определенную тему (например, про Вовочку, блондинок, про евреев и т. д.), и на нее каждый из участников должен рассказать анекдот. Тот, чей анек­дот окажется последним, и считается победителем.
Конкурс «В походе». Для участия приглашаются два человека. Все остальные образуют две команды. Капитанов с их командами разделяет шумная гор­ная река. Задача капитанов: первому - объяснить только жестами, что нужно быть аккуратнее, так как в лесу кишат змеи, а второму - таким же спосо­бом сообщить о том, что он нашел пещеру Али-бабы и его разбойников.
Для проведения следующей игры следует заранее приготовить две коробки и сложить в одну карточ­ки с вопросами, а в другую - карточки с ответами.
ВЕДУЩИЙ: А теперь поиграем с вами в дру­гую игру, во время которой очень ясно станет вид­но, кто из вас чем любит заниматься и кто из вас как к кому относится. Игра эта спокойная, надо только поудобнее усесться и приготовиться к приятному времяпровождению.
Далее ведущий предлагает всем участникам празд­ника по очереди тянуть карточки с вопросами. Кто-то тянет вопрос, громко читает его, а потом другой участ­ник, желательно противоположного пола, вытаскива­ет из другой коробки ответ и также зачитывает вслух.
ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ НАДО ЗАПИСАТЬ НА КАРТОЧКАХ
1. Увлекаетесь ли вы полными мужчинами (жен­щинами)?
2. Скажите, вы всегда такой хам?
3. Уважаете ли вы мужчин (женщин)?
4. Доброжелательны ли вы?
5. Мучают ли вашу совесть мелкие проступки?
6. Это правда, что вы меня любите?
7. Признайтесь, ваше сердце свободно?
8. Любите ли вы делать подарки?
9. Бывают ли в вашей жизни разочарования?
10. Совершаете ли вы ошибки?
11. Скажите, вы ревнивы?
12. Признайтесь, вы мечтаете завести себе любов­ника (любовницу)?
13. Вы любите вкусно готовить?
14. Часто ли вы ленитесь?
15. Часто ли вы лазите к соседке по даче в огород?
16. Часто ли у вас возникает желание напиться?
17. Вы часто лжете?
18. С удовольствием ли вы целуетесь с чужими людьми?
19. Любите ли вы посмеяться над друзьями?
20. Часто ли вы попадаете в смешное положение?
21. Когда пьете, у вас кружится голова?
22. Хотите ли вы иметь мою фотографию?
23. Любите ли вы помечтать?
24. Часто ли вам случалось падать с крыши?
25. Часто ли вы бываете страстным?
26. Занимаетесь ли вы спортом?
27. Любите ли вы купаться голым?
28. Нравится вам знакомиться на улице?
29. Скажите, вы часто так много пьете?
30. Можете ли вы соблазнить любого мужчину (женщину)?
ОТВЕТЫ:
1. Я не представляю себе жизнь без этого.
2. Я на провокационные вопросы не отвечаю.
3. Люблю, но за чужой счет.
4. Только в день зарплаты.
5. Нет, я очень скромный человек.
6. Не хочу портить свою репутацию, поэтому за­трудняюсь ответить на этот вопрос.
7. Можно попробовать где-нибудь за пределами дома.
8. Сам (-а) не знаю, но другие говорят, что да.
9. Это я вам скажу в более интимной обстановке.
10. А почему бы и нет? С большим удовольствием!
11. Если меня об этом сильно попросят.
12. Это уже можно попробовать.
13. Только в такие моменты, когда бывают непри­ятные ситуации на работе.
14. Только тогда, когда хорошо высплюсь.
15. Могу часами, особенно если вокруг темнота.
16. Очень редко. Мне не позволяет мое материаль­ное положение.
17. Когда я пьян, а пьян всегда я.
18. Это я скажу вечером, когда мы будем наедине.
19. Нет, один раз пробовал (-а) - не вышло.
20. Черт побери! Как вы догадались!
21. Ну что вы, молодость уже давно прошла.
22. Не хочу упускать такую возможность.
23. Конечно! Если это возможно...
24. Спросите об этом у более трезвого.
25. В принципе - нет, но как исключение - да.
26. Сначала спрошу у жены (у мужа).
27. Только в отчаянии.
28. К сожалению, нет.
29. Если потом не будет неприятных последствий.
30. По субботам это у меня - необходимость.
Музыкальная пауза.
Ведущий объявляет конкурс «Цицерон». Для него потребуются две простыни и лавровый венок (или что-то похожее на него).
Для участия приглашаются двое мужчин. На них в виде тоги одевают простыни. Так они становятся похожими на ораторов.
Задания заключаются в том, что первый должен прочитать зрителям лекцию о вреде алкоголизма так, как будто перед ним находятся гости из заграницы, плохо понимающие русский язык. Второй игрок чи­тает лекцию на тему «Курение вредит вашему здоро­вью», будто перед ним находятся люди из первобыт­ного общества. Звание «Цицерон» получит лучший из лекторов. Аплодисменты зрителей помогут это определить. Голову победителя украшают лавровым венком или тем, чем его решили заменить.
В Европе журналы и газеты периодически пуб­ликуют различные шутки и розыгрыши нака­нуне Дня смеха. Например, размещают объяв­ления о невероятных скидках на кругосветные путешествия или рассказывают о мармелад­ных деревьях, неожиданно выросших на севе­ре Великобритании.
ВЕДУЩИЙ: Давайте еще раз попробуем вы­числить того, кто уже прилично выпил, чтобы нас повеселить. Лучшим способом станет конкурс ско­роговорок. Гости должны повторять за ведущим различные скороговорки.
Приз получает самый смешной повторяльщик.
»
Подарки, сувениры
Первого апреля и подарки должны быть шутли­выми. Существует масса способов сделать это. На­пример, нужно попросить, чтобы все приглашенные заранее принесли с собой разные смешные сувени­ры: веселую кошечку из фарфора, магнит для холо­дильника с прикольным изображением или надписью, коробок спичек, завернутый в подарочную упаков­ку, и др. Этими подарками ведущий наполняет кра­сивый мешок или коробку, и каждый, не глядя, бу­дет вытаскивать себе на память сувенир. Лучше раздавать подарки в конце торжества.
Игры, конкурсы
По всему сценарию празднования можно рас­пределить розыгрыши. ВОТ НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ:
I. Ведущий незаметно просит одного из гостей тихо выйти и переодеться в заранее приготов­ленные лохмотья. Когда все готово, он выходит в зал, изображая бомжа. Реакция гостей может быть самой непредсказуемой.
2. В зал неожиданно входят несколько парней, кладут шапку или кепку и начинают танцевать вокруг нее брейк-данс. После танцев перед вос­торженной публикой парни берут головной убор и начинают обходить всех сидящих. Для этого розыгрыша нужно заранее договориться с любым танцевальным клубом. Обычно тан­цоры с удовольствием соглашаются принять участие в веселом мероприятии. А благодаря щедрости гостей это для них еще и дополни­тельная возможность подзаработать.
3. Следующим розыгрышем будет приход сотруд­ников милиции. Для чего нужно пригласить не знакомых гостям людей и переодеть их в на­стоящую милицейскую форму. Стражи поряд­ка подходят к праздничному столу со словами: «Кто разрешал выпивать?! В стране сухой за­кон, а они пьют! Немедленно конфискуем все спиртное!» Всегда найдутся люди, которые под­держат разговор. Чтобы было смешнее, можно подойти к одному из гостей и сказать: «Вот он (она)! Мы его (ее) по всей стране ищем, а он (она) тут пьет сидит!»
4. Неожиданно в зал входит почтальон и зачиты­вает телеграмму. Секрет прикола в том, что текст телеграммы должен быть шуточным. На­пример: «Спешу вам сообщить важнейшую но­вость о том, что нашелся разбойник и страш­ный злодей Бармалей. Он скрывался за статуей Буды в городе Брахмапутра», или «Завтра пер­вым рейсом в наш город прилетает Казанова. Запись желающих стать его любимой произво­дится у тамады».
5. Нужно попросить принести к столу бутылки с лимонадом, так как многих присутствующих замучила жажда. Перед тем как занести бутыл­ки в зал, их нужно хорошенько встряхнуть. Та­мада просит одного из гостей открыть лимонад, и когда он это делает, из бутылки бьет фонтан.
Тосты, поздравления
Веселье ума - это смех, а веселье сердца - это улыбка. Так поднимем же бокалы за веселье! С давних пор считалось, что шутить нужно только с умным человеком. Давайте же выпьем за умных! Один великий писатель Франции сказал: «Будем смеяться, не дожидаясь минуты, когда почувствуем себя счастливыми, иначе мы рискуем умереть, так ни разу и не засмеявшись». Так давайте выпьем за каждую секунду смеха! «Юмор - большая сила. Ничто так не сближает людей, как безобидный смех». Эти слова принадле­жат великому русскому писателю Льву Николаевичу Толстому. Так поднимем же эти бокалы за бли­зость! Сегодня у нас праздничное застолье и веселье. Застолья бывают по разному поводу: юбилей, Новый год, свадьба, день рождения, - но самые веселые из них - посвященные Дню смеха.
Так выпьем же за то, чтобы каждый год мы со­бирали такие веселые застолья!

Наши специальные корреспонденты взяли интервью у работников образования ряда средних школ города, задав им самый актуальный вопрос: «Как вы провели День смеха в прошлом году?» С наиболее интересными ответами мы сегодня знакомим и вас. (Включается видео, которое заранее было записано. В роли учителей сами школьники):

Учитель геометрии. Весь день первого апреля оказался для меня сплошным заколдованным кругом. Угла не могла найти!.

Учитель географии . Мечтал поехать в кругосветное путешествие, а меня послали на все четыре стороны...

Школьный врач . Вместо уколов были сплошные приколы.

Учитель физики . В этот день занимался нешуточным делом - писал стихи! Ведь первого апреля даже физики становятся лириками!.

Учитель химии . Выводил на чистую воду всех тех, кто любит химичить...

Учитель физкультуры . Вместе с физиком добивался культуры речи.

Учитель иностранного языка . Днем вместе с учителем физкультуры доказывал кое-кому, что длинный язык не только до Киева, но и до милиции доведет. Вечером отдал предпочтение телячьим языкам.

Учитель литературы . Вместо изучения классики позволил ученикам целый день играть в классики.

Учитель труда . Я водил учеников в зоопарк, чтобы показать, как труд превращает обезьяну в человека.

Учитель рисования . Утром ученики разрисовали в школе стены коридора. Днем я расписывался со своей невестой. А вечером какие-то шутники пытались разукрасить мою физиономию.

Учитель пения . От уроков пения я вышел из терпения!

Военрук. В этот день у меня ходили строем только по трое.

Учитель истории . А я вообще в этот день не был в школе, поскольку на меня завели историю болезни.

На стене по центру плакат улыбки. Эмблема вечера- улыбка.
1. Кто людей веселит, за того и свет стоит.
2. Кто умеет веселиться, тот и горя не боится.
3. Смех - великий лекарь.
4. Поспешишь - людей насмешишь.
5. Интересны все жанры, кроме скучного.
6. Продолжать смеяться легче, чем окончить смех.
7. Слезы вместе, смех пополам.
8. Хочешь выглядеть умней, рядом умных не имей.
Начинается вечер с просмотра нескольких кадров из «Ералаша», а потом учащиеся 5,7,8,9 классов танцуют танец под песню «Танец маленьких утят» с переключением на песню группы «Дилижанс» - «Новогодняя».

Включается презентация к празднику.

1-й ведущий: Добрый вечер!
2-й ведущий:
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Мы рады новой встрече и приветствуем всех вас на нашем празднике. Итак, с 1 апреля!
2-й ведущий:
Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.
1-й ведущий:
В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться. Пушкин написал такие строки:

Брови царь нахмуря,
Говорил вчера:
"Повалила буря
Памятник Петра."
Тот перепугался:
"Я не знал! Ужель?"
Царь расхохотался:
"Первый, брат, апрель..."

2-й ведущий : Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.
1-й ведущий:
Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа. (репортаж корреспондентов был записан на видео и проецировался с помощью проектора на стене)
Корреспондент (из «телевизора»):
Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок - рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит, а на спине весит бумажная рыбка).

2-й ведущий: Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

Корреспондент (кричит): Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит, а ему кричат: «Апрельский дурак»).
1-й ведущий:
Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.
Корреспондент:
Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, (В этот момент подбегает ученик и вручает ему задание: купить в аптеке колесо от велосипеда) посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями…Вот и я попался на это.(читает задание). До скорой встречи. (Уходит).
2-й ведущий:
Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Несерьезные вопросы».

На сцену выходит ученик : приглашаем пройти к нам 4 человек и разделиться по двое. Проверим, что вы знаете? Задает вопросы, отвечают по очереди.

  1. 1. Назовите подругу Шапокляк. (Крыса)
  2. 2. Крутая тачка лесной жительницы. (Ступа)
  3. 3. Назовите имя мастера щелбанов. (Балда)
  4. 4. Гордость Марьи-красы.(коса)
  5. 5. Какому сказочному герою нельзя отрубить голову? (Колобку)
  6. 6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы)
  7. 7. У кого голова дорога? (у коровы голова да рога)
  8. 8. Когда в пустом кармане что-то появляется? (Когда образуется дырка)

1-й ведущий: А участницами следующего конкурса станут девочки. Сейчас вы все увидите, что девушки - классные водители автомобилей. Итак, объявляются «автогонки».
Нина: На сцену приглашаются две девочки. (К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины.)Вам необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге - линии. Победителю вручают сувенир.
2-й ведущий:
На связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.
На сцену выходят два комментатора в «телевизоре».
1-й комментатор:
32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!
2-й комментатор:
Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.
1-й комментатор:
И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Исполняется сценка «Как Кирилл заговорил».

Ученик Петров Кирилл
Всех сегодня уморил:
Стал животным подражать -
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
-Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- Ку-ку! Гав-гав! Ку-ка-ре-ку
-Кто кричал там? Не пойму!
А Кирилл на это:
- Му-у!
-Это ты, Кирилл Петров?
Ты сегодня нездоров?
Может, нужен врач тебе?
А Кирилл на это:
-Бе-е!
-Подавай-ка свой дневник!
А Кирилл:
- Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
- Все! - сказал учитель. - Два!
-Ой, за что? - вскричал Кирилл.
Снова он заговорил.

1-й ведущий: Послушайте теперь частушки, но с условием, что руки от живота убирать не будете.


Мы девчушки-хохотушки,
Мы веселые всегда:
Вам споем сейчас частушки,
Да про школьные дела.


Мы решили пошутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневниках лишь «уточки»!

Я пляшу на дискотеке,

Я плясать могла бы год.

А иду в библиотеку –

У меня болит живот!

Вова в школу опозданья
Объясняет просто:
- А учиться, Мариванна,
Никогда не поздно!

На уроке мы болтали,
Ничего не замечали.
А потом искали долго
В Гималаях нашу Волгу

Дима слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.

Очень быстро разучили
Юля с Катей новый стих.
А четверку получили,
К сожаленью, на двоих.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.



Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.

Однажды трёх собачек

Связал хвостами я.

Я как-то с полки чайной

Хотел достать конфет,

Но повалил случайно

С посудою буфет.

Я с каждым днём всё тише,

И нет, добрей меня,

Братишкам двадцать шишек

В лесу наставил я.

Я кроткий, я не шустрый,

Не мальчик, а сюрприз.

Недавно вместе с люстрой

Я оборвался вниз.

Я стал таким мальчонком,

Что всех очаровал,

Я в тихий час девчонкам

Усы подрисовал.

Я скромный, я хороший,

В гостях вчера я был,

Гвоздями все галоши

К паркету я прибил.

Я очень тихий мальчик,

Поверьте мне, друзья.


2-й ведущий : Сейчас на этой сцене перед вами выступят с песней Incity -Подари мне ученицы 7 класса.

1-й ведущий : А теперь сценка как дети слушают учителя истории

Сценка №3 «Урок истории».

Начался урок истории. Учитель объясняет новую тему:
- … Персидский царь, прежде чем идти на греков войной, отправил к ним с требованиями своего посла… Петров, прекрати разговаривать, к тебе обращаются!… с требованиями положить… тетради, Иванов, нужно класть на стол нормально, а не вверх тормашками… с требованием сдать оружие. Греки ответили гордо… Сидоров, пересядь в сторону, чтобы я имел возможность наблюдать за Карповым и его выходками!... они ответили: приди и, если сможешь, возьми. В тот момент, когда грекам сообщили, что войско персов так могущественно и велико, что солнце за ними не видно, Леонид, предводитель греков, сказал… Шахов, если не прекратишь безобразничать, я тебя в угол поставлю… Леонид сказал, что это к лучшему, греки будут свирепо сражаться, предатель по имени… Орлов, отдай мне веревку, на уроке не играют… Да, Эфиальт персов через горы провел, а когда греки об этом узнали, они в ужасе закричали… что это такое, кто кинул жеваную бумажку???

2-й ведущий : Объявляем конкурс песен
Нина: Вызываем к нам 6 человек, по 3 человека в команде. Задание: вспомнить и спеть строчку из песни на тему: «Весна»

1-й ведущий : Давайте посмотрим на то, как двое людей не поняли друг друга.

Шуточная сценка «Несуразные вещи»

Она. Здравствуй!

Он. Привет!

Она. Чего это ты несешь?

Он. Несу разные вещи.

Она. Несуразные? Почему они несуразные-то?

Он. Сама ты несуразная, как я погляжу. Разные вещи я несу. Разные! Поняла? Вот несу мел.

Она. Что не сумел?

Он. Отстань!

Она. Да ведь ты говоришь: «Не сумел». А что не сумел-то?

Он. Мел несу!!! (показывает мел). Слушать надо. Несу мел Мишке. Ему же надо будет.

Она. А если ему жена добудет, зачем ты несешь?

Он. Жена? Какая жена? Это у Мишки-то жена? Ах ты шутница! Я сказал: «Ему же надо будет» Понадобится, значит.

Она. Вон оно что!

Он. А еще у меня новость для Мишки приятная: нашлась та марка, которую он так давно искал.

Она. Тамарка?

Он. Ага!

Она. Симпатичная?

Он. Красивая. Зеленая такая.

Она. Постой-постой. Это что, у нее волосы зеленые, что ли?

Он. У кого волосы?

Она. Да у Тамарки.

Он. У какой Тамарки?

Она. Ну ты же сам сказал: «Нашлась Тамарка…»

Он. Та! Марка! Марка, понимаешь, которую Мишка давно ищет. Там арка нарисована!

Она. Ага! Значит, все-таки нарисована Тамарка! Нарисована, да? Так бы и говорил!

Он. Да отвяжись ты со своей Тамаркой, бестолковая ты голова! Арка там нарисована! Арка! Неужели ты даже этого понять не можешь? Стою тебе целый час объясняю, только время зря теряю. Некогда мне! Идти пора.

Она. Ну ладно, пока! Смотри не растеряй свои несуразные вещи.

Он. Да ну тебя! (уходит)

Она. Да! Стой! Стой!

Он. Ну, что еще?

Она. Привет передавай.


Он. Кому?

Она. Известно кому: Тамарке, Мишке и Мишкиной жене.

1-й ведущий: Наш сегодняшний вечер был очень насыщенным, интересным и с юмором. И в конце мы вам предлагаем посмотреть еще один номер – Акробатический танец в исполнении Верменичева Никиты, Гребенниковой Нины, Кнаус Валерии, Тюниной Галины, Шереметова Анатолия и Ефремова Степана. После чего вас ждет еще один сюрприз. (Начинается с танца маленьких утят, затем музыка из фильма «Шаг вперед 3» и завершается музыкой группы «Комиссар»)

2-я Ведущая: Итак, дорогие друзья! Во время нашего праздника мы видели ослепительные улыбки, был слышен смех: задорный, заразительный, радостный.

Все.

Окончился праздник, настал расставания час,
Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.
Запомните этот веселый День смеха,
И мы не забудем о вас.


Выходят все участники и поют песню В.Шаинского «Улыбка».


«Улыбка»

От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется.

Припев:
И тогда наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки.(2раза)

Куплет:

От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать самый грустный дождик.
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зеленые ладоши.

Припев

Куплет:

От улыбки станет всем теплей -
И слону и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Будто лампочки, включаются улыбки!

Припев

****************************************************************

Разувайлова Наталья Ивановна

Данный материал будет полезен педагогам-организаторам.

Сценарий рассчитан на среднее школьное звено.

Заранее лучше провести конкурс «веселых газет».

Цель: способствовать сплочению детского коллектива, улучшению психологическому климату внутри детской группы.

“Жить без пищи можно сутки,
Можно больше, но порой …
Не прожить без прибаутки,
Шутки самой юморной …”

А.Твардовский

Фанфары

Ведущий: В день весенний, в день чудесный,

Когда с крыш звенит капель.

Праздник есть один чудесный.

Начинает он апрель.

С первым днем апрельским, ясным,

Веселитесь от души,

Открывайте двери шутке

Взрослые и малыши.

Мы сегодня поиграем

Посмеемся и тогда

Вместе с розыгрышем добрым

В гости к нам придет весна!

Завтра будет необычный день. 1 апреля – особый праздник. Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. Но кто знает, как появилась традиция праздновать день смеха?

(ответы детей)

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, - самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

Праздник мы начнем с игры «Доскажи словечко». Ваша задача вовремя мне отвечать либо «девочки», либо «мальчики». Давайте договоримся, наши девчонки будут отвечать слово «девочки», а мальчишки кричать «мальчики». Посмотрим, какие вы все сообразительные!!

  • Весной венки из одуванчиков
    Плетут, конечно, только …
    (девочки)
  • Болты, шурупы, шестеренки
    Найдешь в кармане у …
    (мальчики)
  • Коньки на льду чертили стрелочки,
    в хоккей играли с утра…
    (мальчики)
  • Болтали час без передышки
    В цветастых платьицах…
    (девчонки)
  • Боятся темноты трусишки
    Все как один одни…
    (девчонки)
  • Шелк, кружева и в кольцах пальчики,
    Выходят на прогулку…
    (девочки)

Молодцы, ребята!!!

Шутка ценится недаром,

А хорошая - вдвойне.

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне.

А теперь следующий конкурс! Нам нужны 2 команды по 4 человека.

Конкурс «Бег в мешках»

В мире живете вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте веселыми, будьте вы... счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Два участника получают по пословице, в которой обязательно присутствует слово «смех». Они должны жестами и мимикой изобразить пословицу так, чтобы зрители поняли и озвучили ее. Произносить слова нельзя.

Вам желаю веселиться,

Много в жизни вам добиться.

Лишь веселый человек

Всегда удачливее всех!

А наши ребята подготовили небольшой сюрприз.

Танец «Я персона VIP»

Сейчас каждый из вас получит послание, а может и шанс на отличную карьеру!!! Не стесняйтесь, у кого на билете написаны роли, выходите!!!

Помощник ведущего раздает листочки, на них написаны пожелания, шутки, но несколько являются разбивками с персонажами.

Конкурс «Веселая сказка»

Ведущий приглашает 7 участников и раздает им реквизит: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Каждый герой получает свою фразу, которую он должен произносить, услышав своего сказочного героя.

Репка: «Уф, тяжело!». Дед: «А вот и я!». Бабка: «А я веселая!». Внучка: «Я не такая, он сам пришел!», Жучка: «Ух, укушу». Кошка: «А я ласкова!». Мышка: «Приходи еще!». Ведущий рассказывает сказку «Репка», а герои выкрикивают фразы с различной интонацией. Зрители оценивают юмор и артистизм участников.

А пока наши актеры готовятся,

Есть у меня игра для вас,
Вам прочту стихи сейчас.
Я начну, а вы заканчивайте
Хором дружно отвечайте: "И я тоже".

Утром я проснулся рано...
Водой умылся из-под крана...
Пошел гулять...
Зашел в зоопарк...
Видел там львицу...
Видел там тигрицу...
В клетке там сидел слоненок...
Был смешной, как поросенок...
Кто любит яблоки?...
Кто любит груши?...
Кто не моет уши?...

Актеры готовы, давайте посмотрим, что у них получилось!

Демонстрация «Юмористических газет».

Конкурс «Весна пришла!»

Участвует два человека, на которых надевают поверх обычной одежды теплые широкие штаны, фуфайку, заматывают длинный шарф, шапку ушанку, варежки и валенки . На расстоянии 4-5 метров от каждого игрока ставят стул. По сигналу ведущего они бегут к нему, снимают одну вещь из одежды, возвращаются назад, дотрагиваются до руки ведущего, снова бегут к стулу и так повторяется до тех пор, пока вся верхняя одежда не будет снята. Кто справится с заданием быстрее – выиграл.

«Подсласти себе жизнь»

Две команды по 5 человек. Эстафета, достать конфету зубами из миски с мукой

«Собери автографы»

Для конкурса нужны 2 человека. Их задача пока играет музыка собрать с подписи(имена) со зрителей, у кого получится больше, тот и выиграл.

Конкурс оказался непростой, Наши помощники собрали подписи на следующий документ. Прочтите, пожалуйста, что Мы все обязуемся делать!

Ребята как вы думаете, улыбаться может только человек?

Просмотр видео-ролика «Мир улыбок»

Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку –

Нам жить без улыбки нельзя!

Все поют песню В.Шаинского «Улыбка».

Окончился праздник, настал расставания час,

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот веселый День смеха,

И мы не забудем о вас.

Праздник также можно закончить чаепитием или зажигательной дискотекой