Сценарий концерта по мультфильму приключения поросенка фунтика. Детский новогодний сценарий «Новогодние приключения Фунтика

Действующие лица:

Клоун Фокус-Мокус
Поросенок
Фунтик
Мартышка Бамбино
Бегемот
Госпожа Беладонна
Дед Мороз
Снегурочка
1 -й ведущий
2-й ведущий

Массовка на малой сцене

Звучит музыка, на машине выезжают Клоун Фокус-Мокус и Мартышка Бамбино.



Клоун Фокус-Мокус.

Привет, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!


Мартышка.

С Новым годом поздравляем
Всех собравшихся сюда
И веселье начинаем,
Подходите, детвора!


Клоун Фокус-Мокус.

Ехали к вам издалека,
Путь-дорога нелегка,
Полюбили Север крайний,
Там стоит Дворец хрустальный.


Мартышка.

Из Дворца вам добрый Дед
Посылает всем привет!


Клоун Фокус-Мокус.

Дед Мороз сюрприз нам дал,
Да и строго наказал:
«Кто сюрприз тот разгадает,
Тот приз сразу получает!»

Проводится игра с залом «Приз» .

Изготавливаются 4 больших ярких мешка, на каждом написано по одной букве «П», «Р», «И», «3». В мешок кладется какой-либо предмет, который начинается на букву, указанную на пакете. Кто из ребят отгадает предмет, лежащий в пакете, получает приз.

Клоун Фокус-Мокус.

Я — Фокус-Мокус, детвора,
Все вы прекрасно знаете меня:
Я — веселый и смешной,
И, конечно, озорной.
Чтобы вам всем не скучать,
Мы с Бамбино предлагаем
Вместе с нами поиграть!

Проводится игра Настроение» .
Дети должны положить руки на колени, по команде ведущего хлопнуть в ладоши, затем правой рукой взять себя за нос, а левой за правое ухо, потом хлопнуть в ладоши и поменять руки.

Клоун Фокус-Мокус.

Настроенье каково?


Дети.

Клоун Фокус-Мокус.

Настроенье как?

Слышится плач, Клоун Фокус-Мокус и Мартышка удивленно переглядываются.

Клоун Фокус-Мокус. Ты слышишь, Бамбино? Кто-то плачет.

Мартышка. Слышать-то слышу, но не вижу.

Клоун Фокус-Мокус. Ребята, кто у нас на празднике плачет? Что случилось?


Ребята показывают на Фунтика. Он стоит среди ребят и плачет.

Фунтик (захлебываясь от слез). Это я... Фунтик... Как же мне не плакать, все ребята встречают Новый год у всех праздник, все получают подарки, у всех есть друзья, а у меня только госпожа Беладонна, которая все время заставляет меня работать.


Фунтик опять плачет.


Клоун Фокус-Мокус.
Не плачь, а то есть такая при мета: как встретишь Новый год — так его и проведешь! И если ты встретишь Новый год со слезами, то выходит, что весь год только и будешь делать, что плакать. А так ведь и слез не хватит... Да... Что бы придумать?


Мартышка.
А... давайте возьмем Фунтика с собой ни наше новогоднее представление.


Клоун Фокус-Мокус.
А что? Это идея! Как, ребята возьмем?

Мартышка . Фунтик, а что ты умеешь делать?


Фунтик.
Я... я... я только и умею: «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»


Клоун Фокус-Мокус
. Ну, нет! Это так не пойдет! И перестань все время плакать. Сейчас мы что-нибудь. А ты умеешь ловить мячики?


Фунтик.
Да.


Клоун Фокус-Мокус.
Так вот, я даю тебе большой сачок и Бамбино большой сачок. А ребятам — мячики. Под музыку вы, ребята, передаете мячи. А как только я скажу: «Алле-оп!» — тот, у кого останется мяч в руках, имеет право бросить его в сачок. Победит тот из вас (показывает на Фунтика и Бамбино) , в чьем сачке будет больше мячей.

Проводится игра «Поймай мяч» .

Фунтик. Вы знаете, вы знаете, я тоже вспомнил игру. Вот послушайте, вот послушайте:

Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята, повторяйте,
Голоса разогревайте:
Прибежали ежики.


Дети.


Фунтик.

Наточили ножики.


Дети.


Фунтик.

Прискакали зайчики.


Дети.


Фунтик.

Ну-ка, вместе!
Ну-ка дружно: девочки!


Девочки.


Фунтик.

Мальчики!


Мальчики.

Мальчики!


Фунтик.

Для начала хорошо,
Но попробуем еще.

Игра повторяется .

Клоун Фокус-Мокус. Мы сейчас чуть-чуть отдохнули,

Но признаем от души:
Девчонки и мальчишки,
Все вы были хороши!


Мартышка.

А теперь... Я прошу всех встать,
Будем вместе танцевать.
Мы танцуем «Буги-вуги»,
Поворачиваясь в круге...
А теперь повторяйте все за мной.

Мартышка проводит танец-игру «Буги-вуги».

Мартышка.

И руку правую вперед,
А потом ее назад,
И опять ее вперед,
И мы ею потрясем.
Мы танцуем «Буги-вуги»,
Поворачиваясь в круге,
И в ладоши хлопаем вот так: раз, два, три.
«Буги-вуги», хей! «Буги-вуги», хей!
«Буги-вуги», хэй! «Буги-вуги», хэй!


Клоун Фокус-Мокус.

Молодцы, друзья мои,
Поплясали от души!
Ну, и я пришел не с пустыми руками:
Фокус-Мокус, трулля-ля.
Трулля-ля и вуаля!


Исполняется танец.


Беладонна.
Ага! Вот ты где! Это бродяга Мокус со своей обезьяной задурили тебе голову! Ну, ничего, я тебе сейчас покажу...

Арестовать, а потом догнать! То есть наоборот. Сейчас я тебя догоню... Друзей, видите ли, ему надо. Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус-Мокус! Я им покажу, что почем...


Фунтик.

Ах, беда, беда, беда!
Вновь она нашла меня.


Клоун Фокус-Мокус.

Не волнуйся так, дружок,
Лучше съешь ты пирожок.


Мартышка.

Наша дружба вместе с нами,

Фунтик. Честно, честно, ребята, дружба вместе с нами?


Дети
. Да!

Клоун Фокус-Мокус. Не отдадим Фунтика госпоже Беладонне? Нет?


Дети.
Нет!


Клоун Фокус-Мокус.
Вот и хорошо! Тогда садимся в мой автомобиль и отправляемся на встречу с Дедом Морозом и Снегурочкой!

Мартышка.

Ну, что ж, нам в путь давно пора —
Елка заждалась, друзья!
Побыстрей, поторопитесь,
Не толкайтесь, не деритесь,
Слушайте внимательно,
Выполняете тщательно!


Фунтик.

Друг за другом становитесь,
Крепче за руки беритесь,
Проходите в зал скорей —
Елка ждет своих гостей!


Ребята строятся в «цепочку» и под музыку проходят в зал к елке.

Массовка у елки

Звучит «цирковая» мелодия, ребята проходят в зал, и дежурные массовики ставят их в маленькие кружочки вокруг елки по всему залу. На сцене — двое ведущих, которые координируют расстановку детей в зале. Они проводят с ребятами «Польку-оркестр».

1-й ведущий.

Проходи, честной народ!
Елка вас к себе зовет!


2-й ведущий.

Становитесь все в кружки,
Не стесняйтесь, малыши!

Звучат позывные.


Ведущие (вместе).

Однажды день и час приходит,
Все ждут с надеждой их приход,
И чудо снова происходит.
И это чудо — Новый год !


1 -й ведущий.

Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело сутра,
Зима нам дарит звонкий праздник.
С Новым годом всех, друзья!


2-й ведущий.


С нами ты в круг становись,
Если пришел к нам на праздник,
С нами танцуй, веселись!

Ведущий. И мы предлагаем вам танец «Веселись».

После танца включается свет, играет барабан, звучит мелодия госпожи Беладонны, она появляется в зале.


Беладонна.
Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус-Мокус! Я им покажу... что почем!

Поет песню Беладонны.


Беладонна.
Фу... Ну вот, я, кажется, и на месте, а что, Мокус с обезьяной и с моим любименьким поросеночком Фунтиком еще не добрались? Нет? Нет! Нужно срочно вернуть Фунтика! У него ведь талант. И как у него замечательно получается (копирует): «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!»

Ему никто не мог отказать. Он приносил мне много-много денег, а теперь я разорена...

Плачет, но недолго и очень резко.


Беладонна
. Но, ничего! Я им еще покажу, как забивать голову дружбой... Мы еще увидим, кто кого... А вот... они, кажется, идут, ну я их сейчас встречу... Ха-ха-ха....

Звучит музыка из м/ф «Про доброту». Беладонна убегает, переодевается в Снегурочку. Из дверей появляются Мокус, Бамбино и Фунтик.
Осторожно входят в зал, осматриваются.


Мартышка.
Ее здесь нет.

Фунтик. Ура! Кажется, мы от нее убежали.

Клоун Фокус-Мокус. Да! Все хорошо! Только вот жаль, что мы застряли. Я думал, что будет быстрее, если мы поедем через болото, но вышло наоборот...

Мартышка. Надо сказать Деду Морозу, чтобы он получше заморозил это болото.

Клоун Фокус-Мокус (ободряюще). Ну, я даже и рад, что мы здесь застряли, мы ведь так редко бываем в болоте, а тем более в зимнем...

Фунтик. Честно-честно?

Мартышка. Мокус нас утешает. А на самом деле здесь противно и мокро.

Клоун Фокус-Мокус. Потише, Бамбино, ведь здесь живет Бегемот. А кому приятно слышать плохое о собственном доме?


Мартышка.

Болото — дом для Бегемота,
Но нам сидеть в нем неохота!

Из-за кочки появляется Бегемот, он очень вежливый.

Бегемот. Прошу понять меня правильно, я даже рад, что вы здесь застряли. Мне так одиноко... Но если вы попали в беду, то я должен вам помочь. Я разучу с вами танец «Гиппопотам».

Меня укусил Гиппопотам,
И от страха я на дерево залез,
И вот сижу я здесь, а нога моя там —
Меня укусил Гиппопотам.
Вот я какой, вот я какой —
Меня укусил Гиппопотам.

Слышится рев машины.


Мартышка и Фунтик (радостно).
Ура! Получилось!

Бегемот (чуть не плача). Мне так будет вас не хватать...

Клоун Фокус-Мокус . Идея! Вы едете с нами! Силач на арене — это так нравится детям! А на афише раз-ноцветными буквами мы напишем: «Впервые на новогоднем празднике Бегемот-Шоколад!»


Бегемот (обрадованно).
Шоколад? Это подходит. Я люблю сладкое! Я даже знаю загадки про шоколад!


Загадки-рифмовки

Вот хрустящее печенье и молочной шоколад,
Не захочешь и варенья —
Лишь ему ты будешь рад.
Загадочный, как Мистер Икс,
Ну, конечно, это... («Твикс»).

А вот это что за штука?
Фокус — тонкая наука!
В молоке он не утонет,
Нежный, аж за душу тронет.
Распечатал — жуй скорей
Наш любимый... («Милки уэй»).

В нем есть все, что только можно,
Пройти мимо невозможно!
Назван в честь одной планеты,
А любим всем белым светом,
Он поддержка — просто класс.
Знают все, что это... («Марс»).

На другие не похож,
Он по-своему пригож.
На картинку посмотри —
Просто вафелька внутри.
Ты к нему протянешь руку
И воскликнешь... («Кукуруку»).


Звучит барабанная дробь, появляется Беладонна, переодетая в Снегурочку.

Я люблю морозный иней,
Мне без стужи жить нельзя,
Дед Мороз мне выбрал имя:
Я — Снегурочка, друзья!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Мокус, Бамбино и Фунтик! Я так спешила к вам на праздник, думала, что и не найду вас.

Подходит ближе к Фунтику. Фунтик впервые видит Снегурочку. Он удивлен ее появлением, старается быть поближе к ней.

Клоун Фокус-Мокус. Что-то мне совсем не нравится эта Снегурочка.


Мартышка.
Да и одна она, без Деда Мороза?


Клоун Фокус-Мокус.
Снегурочка, а где же Дедушка? Ведь ребята ждут подарки и ждут, когда загорится наша красавица елка, что с ним случилось?

Беладонна. А... а... а... Дед задержался в пути! Он скоро должен прийти! Вот-вот, с минуты на минуту.

Фунтик. Честно-честно?

Беладонна. Честно-честно! Ну, а пока Дед добирается, я вам загадаю загадки .

Лечит в Африке зверей
Добрый доктор... (Бармалей).

В стареньком домике
На подоконнике
Стоял горшок,
А в горшке — цветок,
На цветке — бутон,
А в бутоне том
Жила-была крошка... (Бабка-ежка).

Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила...
Меня зовут... (Страшила) .

Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз!
Мистер всяческих проказ,
Лучший в мире... (Карабас).

Целый день в зеленой коже,
Целый день все «квак» да «квак».
Но скрывается под кожей
Всех мудрей И всех пригожей... Кто?
Царевна... (Шапокляк).


С каждой последующей загадкой Беладонна забывает, что она — Снегурочка . На последней загадке она хватает Фунтика за руку и тащит за собой к выходу.

Бегемот. Это... это... это же...


Клоун Фокус-Мокус, Мартышка, Бегемот (вместе).
Госпожа Беладонна?!


Беладонна (убегает с криками).
Ха-ха-ха! Я же говорила, что моя возьмет! Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус-Мокус...


1-й ведущий.
Ребята, что же нам делать? Как же нам выручить Фунтика?


Мартышка плачет, Клоун Фокус-Мокус думае
т.

Клоун Фокус-Мокус. Идея! Алле-оп! Нужно вызвать сыщиков, они найдут Деда Мороза и Снегурочку, а они обязательно помогут нам в нашей беде.


Прожектором высвечивается телефон, герои подходят к нему. Мокус набирает номер, в трубке слышны гудки.

Клоун Фокус-Мокус (очень быстро и взволнованно). Алло! Алло! Полиция! Нам срочно нужна помощь, нужно найти Деда Мороза и Снегурочку. Как можно быстрее!

Исполняется танец «Сыщики».

Включается фонограмма ветра.
Звучит музыка.


2-й ведущий (таинственно).

Берегите руки, ноги,
Закрывайте уши, нос,
К нам на праздник новогодний
Едет Дедушка Мороз!

Шире круг от елки! Встречаем Деда Мороза и Снегурочку!


Появляются Дед Мороз и Снегурочка .


Снегурочка.

Как вас много, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки!
В этот новый зимний час
Мы рады снова видеть вас!
Вновь под елкою зеленой
Танцевать мы будем снова,
Веселиться и играть
Будем вместе мы опять!

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!


Ребята здороваются с Дедом Морозом.


Дед Мороз.

Э-гей, друзья! Я с вами снова!
Как живете? Все здоровы?
Долго шел я. По пути
Во много школ сумел зайти.
Рад сейчас у вас гостить.
Чем же вас мне одарить?


1 -й ведущий.

Дед Мороз, ты нам вот в чем помоги:
Чудо-дерево зажги!


Дед Мороз.

Ну, что ж, друзья, я помогу...
Только прошу вас... Один, два, три...
Со мною вместе повтори! (Колдует.)

Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили,
Хочу, чтобы елка огнями зажглась,
Чтоб ярче и краше была в сто тысяч раз!

Лишь мы сосчитаем: один, два, три!

Вместе. Один, два, три!

На елке загораются огни. Звучит песня «В лесу родилась елочка».


Снегурочка (на фоне вступления к песне).

Здравствуй, елка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки бегут, сверкая,
На густых твоих ветвях.
Этот день мы ждали долго,
Не видались целый год,
Запевай, звучи поделкой
Новогодний хоровод!

Беремся все крепко за руки и поем традиционную песню «В лесу родилась елочка».

Исполняется хоровод.


2-й ведущий.

Давайте праздник продолжать —
Все вместе будем танцевать!


Исполняется танец «Зимушка».
Мартышка, Клоун Фокус-Мокус и Бегемот сидят очень грустные на кочке. Дед Мороз увидел их, подходит.


Дед Мороз.

Что такое? Что случилось?
Грусть в лице вдруг появилась?
Иль не рады вы, друзья,
Что пришел к вам в гости я?


Бегемот (объясняет).

Что ты, Дедушка Мороз!
Ты ж подарки нам принес!
Рады видеть мы тебя,
Только ведь у нас беда...


Дед Мороз.

Что случилось, не пойму?
Объясните старику...

1 -й ведущий. Дед Мороз, Снегурочка, дело в том, что Мокус, Бамбино, Шоколад приехали к нам на праздник с другом, поросенком Фунтиком, а злая госпожа Беладонна, переодевшись в Снегурочку, увезла его к себе.


Снегурочка.
Это не беда, мы сейчас все сядем в автомобиль Фокуса-Мокуса и отправимся в погоню за Беладонной.

Ведь наша дружба вместе с нами.
Со злом расправимся мы сами!
Итак, внимание!
Что за чудо — синий дом!
Ребятишек много в нем,
Носит обувь из резины
И питается бензином...
(Автомобиль, автобус.)


2-й ведущий.
Каждый кружочек очень осторожно садятся в автомобиль и отправляется в погоню за Беладонной. Приготовились? Поехали!

Звучит музыка. Изображая автомобиль, дети переезжают в своих кружочках из одного конца зала в другой.

Дед Мороз (на фоне музыки). Раз вы такие дружные и не бросаете друзей в беде, то я вам тоже помогу! (Колдует.)

Могучие ветры, волшебные силы,
Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили...
Хочу, чтобы Фунтик опять был у нас,
А Беладонна отстала от нас.
Мой посох, исполни желанья мои,
Лишь я сосчитаю: один, два и три!

Беладонна вбегает в зал вместе с Фунтиком.


Беладонна.

Ох, я больше не могу,
Помогите, вас прошу!
Караул! Меня спасите!
Таю, таю, таю я...
В юном возрасте я таю?
Жгут волшебные слова.


Дед мороз (строго).

Беладонна, отдохни:
С нами больше не шути!
Возвращай-ка друга нам,
Ане то возьму я сам!


Беладонна (жалобно).

Ой, дедуля, не шуми,
Лучше мне ты помоги!
Я такая молодая,
В юном возрасте сгораю!


Дед Мороз (хитро).

Нет уж, Беладонна,
Не обманешь ты меня!
Заиграйте-ка, друзья!
Попляши же, госпожа!


На предпоследних словах обращается к музыкальному ансамблю, затем снова к Беладонне. Бьет посохом. Звучит музыка. Беладонна пытается что-то станцевать, но не может.


Беладонна.

Ох, ребятки, я стара,
Пожалели бы меня.
Кто поможет мне плясать,
Буду приз тому вручать.

Исполняется танец «Беладонна». В конце танца Беладонна падает от усталости.

Дед Мороз. Что слегла? Моя взяла!


Беладонна.

Ох, дедуля, да — твоя.
Ты прости меня, старуху.
Не обижу больше муху
И не трону комара!
Вы мне верите, друзья?


Клоун Фокус-Мокус помогает встать Беладонне.

Клоун Фокус-Мокус . Ай, да Беладонна! Ай, да госпожа!


Фунтик.
Злу пришел, видать, конец!


Снегурочка.

Да, друзья, исчезло зло.
Не воротится оно!


Ведущий.

Быстроты, задора столько,
Словно вихрь ворвался в зал.
К огненному танцу «Полька»
Я даю сейчас сигнал.


Исполняется танец-полька «С Новым годом поздравляем!»

Мартышка. И я вас приглашаю на мой любимый танец «Ткелла» (танцует).

Фунтик. В Новый год принято дарить подарки, и я хочу сделать всем своим друзьям подарок! Ведь этот год — мой год, год Поросенка! Так пусть он будет самым удачным и счастливым! Это всем вам от меня!


Появляются Поросята, исполняют танец.


Ведущий.
А мы продолжаем наш праздник, и следующий танец — «Где-то на белом свете...».


Клоун Фокус-Мокус.

Всем я предлагаю
Немного отдохнуть
И со мною вместе
Поиграть чуть-чуть!

Проводится игра «Подарок» .


Ведущий
. А для следующего танца нужно сделать несколько больших кругов вокруг нашей красавицы елки.


Исполняется массовый танец.


Снегурочка.

Минуты так быстро летели,
И нам расставаться пора!


Дед Мороз.

Но помните, милые дети,
Что в мире сильней доброта!


Фунтик.

Бой часов плывет под небосводом,
В окнах свет не гасят города,
Всех мы поздравляем...


Все герои.

С Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда.

Исполняется танец «Прощание». Звучит музыка.

Елена Дубовик
«Новогодние праздники, игры и развлечения для школьников»

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Предлагаю Вашему вниманию материал, который направлен на организацию праздничного новогоднего мероприятия для дошкольников 7-го года жизни. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям дошкольных учреждений. К мероприятию рекомендуется заранее провести предварительную работу.
Цель: создать атмосферу новогоднего праздника, вызвать положительные эмоции.
Задачи:
- познакомить детей с историей возникновения цирка, с профессиями артистов цирка;
- воспитывать у детей умение проявлять положительные эмоции, веселиться и доставлять радость своим друзьям;
- создать благоприятный микроклимат на празднике.

Зал украшен в новогодней тематике.На большом экране презентация «Новый год»Под новогоднюю спокойную музыку в зал входят Дядюшка Мокус,Бамбино и Бегемот Шоколад.Осматривают зал,поправляют шарики на ёлке,прихорашиваются.Останавливаются перед зрителями. (Тр. 1)

Мокус : Бамбино! Шоколад! А вы любите цирк? (Ответы. ) А вы уважаемые взрослые любите цирк? (Ответы взрослых. ) Я тоже очень люблю цирк и поэтому предлагаю туда отправиться, чтобы встретить Новый год. Ведь именно в цирке происходят настоящие чудеса! Только как туда попасть?

Бамбино и Шоколад замечают под ёлкой книгу, берут её и подносят к Мокусу. (тр. 2)

Бамбино: Дядюшка Мокус, что это?

Мокус берёт книгу и читает вместе с Бамбино и Шоколадом : Вол-шеб-на-я книга! Да это же настоящая волшебная книга - она поможет нам попасть в цирк! Чтобы очутиться в цирке нужно три раза топнуть, три раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться, сесть поудобнее закрыть глаза (взрослые выполняют задания) Алле-оп!!! (Бамбино и Шоколад убегают к артистам) (тр.3)

«Парад Алле» (тр. 4)

Дети стоят на местах.

1 реб:

Добрый вечер, добрый вечер!
Всем кто любит Новый год
Как мы рады нашей встрече
Цирк сегодня нас зовёт!

2 реб :

Зовём на праздник мы друзей
Откройте шире двери
На наше представление
Спешите поскорее!

3 реб :

Начинаем представленье
Наши гости и друзья
Всем поднимем настроенье
Здесь скучать никак нельзя!

4 реб :

Артистов весело встречайте
И хлопать им не забывайте
Сегодня в цирке Новый год
Пусть всем он радость принесёт!

Дети расходятся на полукруг (тр. 4)

5 реб:

Открывает Новый год
Сказочные двери
Пусть заходит в этот зал
Тот кто в сказку верит

6 реб:

Пусть заходит в этот дом
Тот кто дружит с песней
Начинаем зимний праздник
Нет его чудесней!

Дети под расходятся парами в шахматном порядке . (тр. 5)

Песня «По белому снегу идёт новый год» (тр.6)

Дети парами расходятся на места (тр.7)

Мокус: Вот мы и в цирке, друзья! Посмотрите, как красиво, как чудесно в новогоднем цирке! (Слышится детский плач. ) (тр.8) А кто же это из вас плакать надумал?

Дети . Никто.

Мокус : Значит, мне показалось (Снова слышится плач ). А сейчас вы слышите?

Дети. Нет!

Мокус: Опять показалось! Добрый вечер, уважаемая публика! Мы рады приветствовать вас в нашем цирке. Сегодня, один раз и только у нас – новогодняя цирковая программа! (Слышится плач. ) Пожалуйста, успокойте поскорее вашего ребенка – у нас в цирке нельзя плакать! Это не наш ребенок плачет, это кто-то у вас в цирке плачет (плач продолжается ).

Мокус : А мы сейчас проверим. Ребята, посмотрите направо, а теперь налево, под стульчики не забудьте заглянуть. Никого не видите? Может быть за ёлкой? Пойду, посмотрю! (тр.9) Я нашел, ребята! Это же поросенок Фунтик. Ты почему плачешь?

Фунтик : Я бежал, бежал, я так торопился сюда, а потом раз – и упал. Как больно-о-о-о (держится за коленку ).

Мокус : Успокойся, Фунтик. Сейчас мы с ребятами подуем на твою коленку, и она сразу болеть перестанет (дуют ).

Фунтик : Мне сразу легче стало, спасибо вам, ребята! Смотрите, что я нашел! (показывает подкову ) (тр. 10) Правда, красивая?

Мокус: Это подкова – она приносит счастье. Я думаю, тебя ждут приключения и большой новогодний сюрприз! Только смотри, не потеряй свою подкову.

Фунтик : Вот здорово! А у меня веревочка есть, сейчас я подкову на шею повешу.

Мокус: А теперь Фунтик, нам пора открывать новогоднее представление, а то зрители давно уж заждались.

Под музыку в центр зала выходят Бамбино и Шоколад.(тр.11)

Бамбино:

Дорогие зрители,
Дети и родители!
С вашего разрешения
Начинаем представление!

Шоколад :

Посмотрите-ка, ребятки,
На арене красавицы - лошадки!
Дорогие зрители,
Похлопать не хотите ли?

Танец цирковых лошадок. (тр. 12)

В центр зала выходят Шоколад и Бамбино. (тр.13)

Шоколад : Бамбино, а у меня для тебя сюрприз.

Бамбино : Какой?

Шоколад:

А ты сначала мою загадку отгадай?
Бегут на задних лапках
Артистки в модных шляпках
Спотыкаются, визжат
Мелко хвостики дрожат!

Бамбино: Бабочки! Крылышки у них дрожат.

Изображает «крылышки».

Шоколад: Да не крылышки, а хвостики!

Дети : Собачки!

На арену выходят Цирковые собачки с дрессировщиком. Выполняют танцевальную композицию, команды дрессировщика. (тр.14)

Дрессировщик.

Вот собачки цирковые,
Умные и озорные,
Могут номер исполнять,
Посчитать и станцевать.

(Собачки выполняют упражнения-кружатся,прыгают,делают движения лапками. )

Дрессировщик подходит к собачкам и гладит их.

Дрессировщик: Мои собачки умеют считать.

Подходит к первой : Аф, посчитай свой нос! (лает один раз )

Гаф. посчитай свой хвост! (Лает один раз )
Аф, сколько у тебя глаз? (лает два раза ).
Наф, сколько у тебя лап? (Лает 4 раза )
Собачки, сколько в шерсти волос? (Лают много раз )

Дрессировщик: Похлопайте собачкам - они очень старались!

Собачки и дрессировщик садятся на места.(тр.14)

Бамбино и Шоколад выходят на середину арены (тр.15)

Бамбино : Выступают известнейшие в мире дрессированные хищники!

Шоколад: А с ними великая дрессировщица-Тигрицкая Валерия Львовна!

Цирковой номер «Укротительница хищников» (тр.16 и 17)

Тигры и дрессировщица садятся на места.

Мокус уходит из зала.

Фунтик : Дядюшка Мокус, дядюшка Мокус! Где же он? Пора объявлять следующий номер!

(Из-за ёлки выходит Белладонна)(тр.18)

Беладонна : (видит Фунтика ). Чей это голосочек я слышу? Родной мой, золотой мой, розовенький мой! Иди ко мне, мой малипусичек, у тю-тю…

Фунтик (испуганно ): Ой-ёй-ёй… Белладонна!

Беладонна : Сейчас я тебя поймаю, сейчас я тебя в мешок посажу! (Б. бегает за Фунтиком, ловит его, сажает в мешок, Фунтик вырывается и убегает.) Опять проворонила? (Отряхивается и видит у себя на руке подкову). А это еще что? Похоже на подкову. На всякий случай возьму её себе. И где мне теперь искать мою поросюшечку? Я вас спрашиваю!

Дети (вместе). Там! (Показывают в разные стороны).

Беладонна: Тогда вперед! (Белладонна уходит, из других дверей заходит д. Фокусник)(тр.19)

Мокус : Фунтик! Опять потерялся! Ребята, вы не видели Фунтика?

Шоколад : Видели. Он от Белладонны убежал – она за ним гонится!

Мокус: Помогите мне найти Фунтика, давайте все вместе позовем его.

Дети :Фунтик, Фунтик!

Мокус: Не отзывается, что же могло случиться? Вы продолжайте выступления, а я скоро вернусь – только посмотрю, нет ли Фунтика во дворе (убегает).

Бамбино и шоколад выходят на арену (тр.20)

Шоколад :Ребята, что же это получается: представление остановлено, ёлочка не горит, Фунтик потерялся, волшебная подкова у Белладонны! Да… (задумывается ). Кажется, я знаю, кто нам поможет (подходит к ёлочке и берет волшебную книгу, читают вместе с Бамбино). Если случилась беда, отгадайте загадку,

У него румянец яркий,
Борода как белый снег,
Интересные подарки
Приготовил он для всех

Дети : Это Дед Мороз!

Звучит волшебная музыка.

Бамбино и Шоколад : Отгадали!!!

(Начинает звучать музыка – сначала тихо, затем все громче). В зал входит Дед Мороз (тр.21)

Д.Мороз :

Здравствуйте ребята!
Шёл сквозь бури и метели
Чтоб добиться своей цели
А задумал я одно
В цирк мечтал попасть давно.
Что же ёлочка не горит? Непорядок!!
Ай да ёлка, просто диво, так нарядна и стройна
Но скажите, почему же без огней стоит она.
Ну-ка, ёлка, улыбнись!
Ну-ка, ёлка, встрепенись!
Ну-ка, ёлка, раз, два, три,
Светом радости гори!

Дети повторяют. На ёлочке зажигаются огни. (тр.22)

Ну-ка, цирковой народ, встаньте дружно в хоровод!

Хоровод «Дед Мороз в зале музыкальном» (тр.23).

Дед Мороз: Ох устал я отдохну (Садится на кресло)(тр.24)

Д. М .: Скажите мне, а почему на нашем празднике так много зверей?

Бамбино: А это потому, что сегодня праздник проходит в цирке.

Дед Мороз : Что же это такое – цирк?

Шоколад: Цирк – это настоящий праздник! В нем выступают не только люди – клоуны, фокусники, акробаты, - но и звери.

Бамбино : А вы оставайтесь у нас и сами все увидите! Пока дядюшка Мокус ищет Фунтика, объявляю следующий номер. (Тр.25)

Веселье продолжается.
На арену приглашаются:
Клоуны-озорники,
Шутники – весельчаки!

Танец Клоунов (тр.26)

Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.27)

Бамбино :

Выступает заклинатель змей!
Восхитит он взрослых и детей!

Шоколад:

А с ним восточные красавицы-
Апплодисменты! Вам понравится!

Танец Восточных красавиц и Заклинатель змей. (тр.28 и 29)

Бамбино и Шоколад выходят на арену (тр.30)

Шоколад :

Кольца взлетают всё выше и выше-
Это жонглёры к зрителям вышли.

Бамбино : Встречайте!Братья Неразлучные!

Номер «Жонглёры» (тр.31)

Дядюшка Мокус заходит через зрителей и находит фунтика на первом ряду (тр.32)

Мокус : Наконец-то я тебя нашёл Фунтик! Представляете, ребята, сидел в углу и плакал.

Фунтик . Да, плакал: меня чуть Белладонна к себе не забрала. А я не хочу снова попрошайничать (хнычет ).

Мокус : Ну, успокойся, успокойся, Фунтик – мы тебя в обиду не дадим! Ребята, не дадим Фунтика в обиду?

Мокус и Фунтик: Здравствуй, д. Мороз!

Д. М.: Здравствуйте!

Фунтик : Дядюшка Мокус, у меня Белладонна подкову забрала.

Д. М .: Какую подкову? Уж не ту ли, которую я под ёлкой спрятал?

Фунтик : Да, я тут её нашел. Она такая красивая, золотая!

Д. М. : Это моя подкова. Она не золотая, а волшебная. С помощью этой подковы открывается волшебный сундук, а в нем подарки для ребят.

Д. М. (задумывается ). Есть, Фунтик, один выход. У моего брата – Синего Мороза – то же есть волшебная подкова, придется ехать к нему. Только надо торопиться, скоро новый год наступит.

Мокус : Дед Мороз, запряги наших цирковых лошадок. Они тебя к Брату быстро домчат.

Дед Мороз запрягает лошадок и уезжает. (тр.33)

(В зал входит Белладонна, идет спиной вперед и ругается) (тр.34)

Беладонна :Я вам покажу, не знаете – я вас быстро научу, да я вам, да я вас… (вдруг видит Фунтика). Кого я вижу – это же Фунтик! Ах ты мой проказник, ах ты мой шалунишка! Иди скорее к своей любимой мамочке, она так по тебе соскучилась!

Фунтик . Я вовсе не твой сыночек!

Мокус : Ты зачем, Белладонна, отняла подкову у Фунтика? Нехорошо это, надо вернуть!

Беладонна: Я вам подкову, а вы мне что?

Мокус : А мы тебя в Новогодний хоровод возьмём!

Дети исполняют хоровод «Хорошо что есть на свете новый год»(тр.35)

Беладонна: Надо же! А подкову все равно не отдам. Сейчас погадаю: отдам – не отдам, отдам – не отдам…(гадает на деньгах )

(Слышится музыка. В зал въезжает Дед Мороз.) (тр.36)

Д. М.: Если бы не лошадки, я бы непременно опоздал, Мой братец Синий Мороз дал нам подкову – вот она (показывает. )

Дед Мороз : Эта подкова очень похожа на ту, которую потерял Фунтик, только она не золотая, а серебряная.Ну что, Белладонна, рассказали мне ребята и Фунтик о твоих делах нехороших.

Беладонна : Ну что вы, что вы! Все было очень даже честно.

Д. М. И не стыдно тебе обманывать таких маленьких детишек и доверчивых поросяток, праздник им новогодний портить?

Беладонна: Я больше не буду, честно-пречестно! (Отдает подкову. )

Д.М: Давайте, ребята простим Б. и подарим ей на память другую подкову – серебряную. (тр.37)

Беладонна: Ой, даже, плакать от счастья хочется – какие вы все добрые! Спасибо, Д. М.

Танец общий «Новый год» (тр.38)

Д. М . А теперь пришло время новогодних подарков. Где же мой сундук? Я наверное его дома оставил?, а что же теперь делать?

Мокус: Не волнуйся, Д. М., мы с Фунтиком тебе поможем!

Фунтик . Конечно поможем!

Беладонна : А обо мне забыли? Посмотрите, у меня есть серебряная подкова. Давайте вместе возьмемся за руки. (тр.39)

Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем колдовать.
В доме Деда есть сундук,
В нем лежат подарки
Мы хотим, чтоб в этот час
Тот сундук стоял у нас!

(Слышится шум, грохот, свист, гаснет свет. Свет зажигается, сундука нет ). (тр.40)

Д. М . Нет сундука!

Беладонна : Не может быть, поискать надо получше!

Фунтик : Пойду вокруг ёлки обойду, посмотрю. Да вот же он.
Д. М . Фунтик, давай сюда свою подкову, будем сундук открывать: (прикладывают к замку. «Стреляет хлопушка», крышка открывается. Раздают подарки)(тр.41)

ДЕД МОРОЗ.

Вам спасибо за веселье,
До свиданья говорю.
Обещаю, что приду к вам
Только в будущем году!

Мокус, Бамбино, Шоколад(в центре) дети хором :

Представление завершается,
Цирк наш закрывается!

Сценарий «Новогодние приключения Фунтика»

Проходи, честной народ!

Елка вас к себе зовет!

Становитесь все в кружки
Не стесняйтесь, малыши!

Однажды день и час приходит

Все ждут с надеждой их приход,

И чудо снова происходит,

И это чудо – Новый год!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Зима нам дарит звонкий праздник.

С Новым годом всех, друзья!

С нами ты в круг становись,

Если пришел к нам на праздник,

С нами танцуй, веселись!

Белладонна

Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус – Мокус! Я им покажу...

Что почем!

Фу… Ну вот, я, кажется, и на месте, а что,Мокус собезьянкой и с моим любименьким поросеночком Фунтиком еще не добрались? Нет? Нет! Нужно срочно вернуть Фунтика! У него талант. И как у него замечательно получается (копирует) «Дети, подайте на домики для бездомных поросят!» Ему никто не мог отказать. Он приносил мне много-много денег, а теперь я

разорена…

Но, ничего! Я им покажу, как забивать голову дружбой…

Мы еще увидим, кто кого… Они, кажется, идут, ну я их

Сейчас встречу…Ха…Ха…Ха

(убегает)

Я – Фокус-Мокус, детвора,

Все вы прекрасно знаете меня:

Я-веселый и смешной,

И, конечно, озорной.

Чтобы вам всем не скучать,

Мы с Бамбино предлагаем

Вместе снами поиграть!

Мартышка

Вот, послушайте:

Я стишок сейчас прочту

И показывать начну.

Прибежали ежики.

Наточили ножики, ножики.

Прискакали зайчики, зайчики.

Ну-ка, вместе! Ну-ка дружно:

Девочки! Мальчики!

Мартышка

Ее здесь нет.

Ура! Кажется, мы от нее убежали…

Фокус-Могус

Да! Все хорошо! Только вот жаль, что мы застряли. Я думал, что будет быстрее, если переедем через болото, но, вышло наоборот…

Мартышка

Надо сказать Деду Морозу, чтобы он заморозил это болото.

Ну, я даже и рад, что мы здесь застряли, мы ведь так редко бываем в лесу, а тем более в зимнем…

Честно-честно?

Мартышка

Мокус нас утешает. А на самом деле здесь противно и мокро.

Потише, ведь здесь живет бегемот. А кому приятно слышать плохое о собственном доме?

Мартышка

Болото дом для бегемота,

Но нам сидеть в нем не охота!

(Появляется бегемот. Он очень вежливый)

Прошу понять меня правильно, я даже рад, что вы здесь застряли. Мне так одиноко…Но если вы попали в беду, то я должен вам помочь. Мне так будет вас не хватать…

Идея! Вы едете снами! Силач на арене - это так нравится детям! А на афише разноцветными буквами мы напишем «Впервые на новогоднем празднике Бегемот-Шоколад!»

Шоколад? Это подходит. Я люблю сладкое! Я даже знаю загадки про шоколад!

    Вот хрустящее печенье и молочный шоколад,

Не захочешь и варенья-

Лишь ему ты будешь рад

Загадочный, как Мистер Икс,

Ну, конечно это …(твикс)

    А вот это что за штука?

Фокус - тонкая наука!

В молоке он не утонет,

Нежный, аж за душу тронет.

Распечатал-жуй скорей

Наш любимый…(милки уэй)

    В нем есть все, что только можно,

Пройти мимо невозможно!

Назван в честь одной планеты,

А любим всем белым светом,

Он поддержка- просто класс.

Знают все, что это…(марс)

Белладонна

Я люблю морозный иней,

Мне без стужи жить нельзя,

Дед Мороз мне выбрал имя:

Я - Снегурочка, друзья!

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Мокус, Бамбино

и Фунтик! Я так спешила к вам на праздник, думала,

что и не найду вас.

Что- то мне совсем не нравится эта Снегурочка.

Мартышка

Да и одна она, без Деда Мороза?

Снегурочка, а где же Дедушка? Ведь ребята ждут подарки и ждут, когда загорится наша красавица елка, что с ним случилось?

Белладонна

А…А….Дед задержался в пути! Он скоро должен прийти!

Вот- вот, с минуты на минуту.

Честно-честно?

Белладонна

Честно-честно! Ну, а пока Дед добирается, я вам загадаю

Лечит в Африке зверей

Добрый доктор ….(Айболит)

В стареньком домике

На подоконнике

Стоял горшок,

А в горшке-цветок,

На цветке-бутон,

А в бутоне том

Жила-была крошка…(дюймовочка)

Где ваше платье бальное?

Где туфелька хрустальная?

Простите, я спешила….

Меня зовут….(золушка)

Плюшек я тебе припас,

Прилети ко мне хоть раз!

Мистер всяческих проказ,

Лучший в мире…(карлосон)

Целый день в зеленой коже,

Целый день все «ква» да «ква»

Но скрывается под кожей

Всех мудрей и всех пригожей….

Кто? Царевна….(лягушка)

Это… это….это же….

Госпожа Белладонна!

Белладонна

(убегает)

Ха-ха-ха! Я же говорила, что моя возьмет!

Ах, иллюзионисты, ах, Клоун Фокус- Мокус…

Ведущий Ребята, что же нам делать? Как же нам выручить Фунтика?

(мартышка плачет)

Идея! Алле-оп! Нужно вызвать сыщиков, они найдут Деда

Мороза и снегурочку, а они обязательно помогут нам в нашей беде.

(звонит сыщикам)

Алло! Полицейский участок слушает.

Нам срочно нужна помощь, нужно найти Деда Мороза и Снегурочку. Как можно быстрее!

Вас понял. Лучшие сыщики приступают к работе…

(песня или танец)

Берегите руки, ноги, закрывайте уши, нос,

К нам на праздник новогодний

Едет Дедушка Мороз!

Шире круг от елки! Встречаем Деда Мороза и Снегурочку!

Снегурочка

Как вас много, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки!

В этот новый зимний час

Мы рады снова видеть вас!

Вновь под елкою зеленой

Танцевать мы будем снова,

Веселиться и играть

Будем вместе мы опять!

Дед Мороз

Здравствуйте, ребята!

Э-гей, друзья! Я с вами снова!

Как живете? Все здоровы?

Долго шел я. По пути во много школ сумел зайти.

Рад сейчас у вас гостить.

Чем же вас мне одарить?

Дед Мороз, ты нам вот в чем помоги: Чудо-дерево зажги

Дед Мороз

Ну, что ж, друзья, я помогу….Только прошу вас..

Один, два, три… Со мною вместе повтори!

Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили,

Хочу, чтобы елка огнями зажглась,

Чтоб ярче и краше была в сто тысяч раз!

Мой посох исполни желанья мои,

Лишь мы сосчитаем: один, два, три!

Вместе Один, два, три!

Снегурочка

Здравствуй, елка дорогая,

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая,

На густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год,

Запевай, звучи под елкой

Новогодний хоровод!

Давайте праздник продолжать-

Все вместе будем танцевать!

(мартышка, клоун, бегемот сидят грустные)

Дед Мороз

Что такое? Что случилось?

Грусть в лице вдруг появилась?

Иль не рады вы, друзья,

Что пришел к вам в гости я?

Что ты, Дедушка Мороз! Ты ж подарки нам принес!

Рады видеть мы тебя, только ведь у нас беда…

Дед Мороз

Что случилось, не пойму? Объясните старику…

Дед Мороз, Снегурочка, дело в том, что Мокус,

Бамбино, Шоколад приехали к нам на праздник с

другом, поросенком Фунтиком, а злая госпожа

Белладонна, переодевшись в Снегурочку, увезла

его к себе.

Снегурочка Это не беда, мы сейчас все сядем в автомобиль и

Отправимся в погоню за Белладонной.

Ведь наша дружба вместе с нами.

Со злом расправимся мы сами!

Итак, внимание!

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем,

Носит обувь из резины

И питается бензином…

(автомобиль)

Ведущий Садимся в автомобиль и отправляемся в погоню!

Приготовились, поехали!

(изображая автомобиль дети едут)

Дед Мороз Раз вы такие дружные и не бросаете в беде друзей,

то я вам помогу!

(колдует)

Могучие ветры, волшебные силы,

Хочу, чтобы мне вы сейчас послужили…

Хочу, чтобы Фунтик опять был у нас,

А Белладонна отстала от нас.

Мой посох, исполни желанья мои,

Лишь я сосчитаю: один, два, три!

(Белладонна вбегает в зал с Фунтиком)

Белладонна Ох, я больше не могу, помогите, вас прошу!

Караул! Меня спасите! Таю, таю, таю я…

В юном возрасте я таю? Жгут волшебные слова.

Дед Мороз Белладонна, отдохни: с нами больше не шути!

Возвращай – ка друга нам, а не то возьму я сам!

Белладонна Ой, дедуля не шуми, лучше мне ты помоги!

Я такая молодая, в юном возрасте сгораю!

Дед Мороз Нет уж, Белладонна, не обманешь ты меня!

Заиграйте- кА, друзья! Попляши же, госпожа!

(танцует)

Белладонна Ох, ребятки, я стара, пожалели бы меня.

Кто поможет мне плясать, буду приз тому вручать.

Дед Мороз Что слегла? Моя взяла!

Белладонна Ох, дедуля, да- твоя.

Ты прости меня, старуху.

Не обижу больше муху

И не трону комара!

Вы мне верите, друзья?

Фунтик Злу пришел, видать конец!

Снегурочка Да, друзья, исчезло зло. Не воротится оно!

Ведущий А мы продолжаем наш праздник, все поем песню

« Где-то на белом свете…»

Снегурочка Минуты так быстро летели,

И нам расставаться пора!

Дед Мороз Но помните, милые дети,

Что в мире сильней доброта!

Фунтик Бой часов плывет под небосводом,

В окнах свет не гасят города,

Всех мы поздравляем…

Все герои С Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!

Дети под музыку выходят из зала

сценарий новогоднего представления

Сказочник
Лесные Бяки
Поросенок Фунтик.
Дед Мороз
Снегурочка

Звучат фанфары. Выходит Сказочник. Поет.

Рад снова видеть вас, друзья.

И в сказку всех я, как и прежде, приглашаю.

Скучать сегодня здесь нельзя,

Я Сказочник, и много разных сказок знаю.

Все будет в ней - добро и зло,

И Дед Мороз с Снегурочкою тоже будет.

Всем будет в сказке хорошо,

Никто из вас наш праздник долго не забудет.

Ай-яй-яй-яй-яй,

Новый год идет по свету,

Я дарю вам сказку эту.

Ай-яй-яй-яй-яй,

Новый год идет по свету,

Я дарю вам сказку эту.

Сказочник : Здравствуйте, дорогие мои! Собрались? Вот и славно! О, сколько знакомых лиц! Я рад вас видеть. Вы, наверное, ждете новогоднюю сказку? Что ж, я думаю, она обязательно должна сегодня случиться. Новый год полон чудес и тайн. И взрослые, и дети знают, что в это время происходят самые невероятные вещи. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Сказочник: Тише!… Так можно спугнуть еще не родившуюся сказку, которая, несомненно, на пути к нам. Посмотрим, все ли готово в нашем волшебном лесу.

Появляется поросенок. Напевает песенку.

Сказочник: Неслыханно. Посреди леса стоит поросенок и к тому же напевает. Ну, что ж, посмотрим, что будет дальше. Ведь по восточному календарю наступающий год - год свиньи. Вот и наша сказка начнется с появления маленького поросенка.

Фунтик поет песню.

Я Фунтик - символ года я,

Прошу приветствуйте меня.

Я на тусовках каждый день.

Мне зажигать не лень.

Хочу все знать про Новый год.

Гуляет как лесной народ.

Под елкой песню вам спою

Свою любимую.

Фунтик: Как здесь светло! Как красиво! (Замечает зрителей ) Ой, кто вы?

Дети отвечают.

Фунтик: Ребята? Как интересно! А я поросенок Фунтик. А что это вы тут собрались?

Дети отвечают.

Встречать Новый год? А я тоже хочу Новый год. А как это встречать Новый год?

Дети отвечают.

Э-э-э… постойте, я ничего не понимаю. Пойду, спрошу у кого-нибудь.

Я должен узнать поскорее,

Что это за год такой новый!

А вдруг не узнаю, а вдруг не успею -

Спрошу у народа лесного.

Сказочник: Здравствуй, Фунтик! Я все тебе обязательно расскажу. Поможет мне в этом мой волшебный зонт!

Фунтик: Какой красивый! А что он может?

Сказочник: Он может исполнить любое желание! И ты в этом сможешь убедиться.

Нарастающий шум. Поросенок пугается, убегает.

Сказочник: Стой, Фунтик, не бойся. Подожди, да стой - же, наконец.

Убегает за Фунтиком. Роняет зонтик.

Звучит веселая музыка. Появляются Бяки.

Бяка 1: Ой, погляди-ка, сколько тут детей собралось! Кто бы мог подумать!

Бяка 2: Радость-то, какая! Радость! Значит, мы им всем сегодня пакости наделаем?

Бяка 1: А как же! Без работы не останемся.

Бяка 2: Вот смеху-то будет, когда они домой побредут скучные-прескучные. (Кривляется)

Бяка 1: Подожди! Смотри, как они удивляются. Они же нас еще не знают еще! Надо им представиться.

Бяка 2: Думаешь, надо?

Бяка 1: А как же, своих кумиров дети должны знать в лицо.

Бяка 2: Это мы, что ли, кумиры?

Бяка 1: А кто же еще? Самые красивые и самые вредные Бяки во всем лесу.

Бяка 2: А Баба-Яга?

Бяка 1: А Баба-Яга нынче на пенсию ушла, вот мы ее и заменим!

Бяка 2: Ой, с восторгом! Обожаю пакости делать! Праздника вам не видать!

Бяка 1: Беляночка - Поганочка, к вашим услугам!

Бяка 2: Гнилушечка - Простушечка! (наступает на ногу Беляночке)

Бяка 1: У, бегемотиха неуклюжая! Что о нас дети подумают? Скажут, никаких манер не знаем, никакой этики с эстетикой! И доказывай им потом целый год, что мы не простые поганки, а сказочные! Ну-ка! Раз-два! Ножку тяни! Тяни, говорю, ногу! Да что ты ее вытянуть не можешь?! Тогда просто пой!

Поют песню.

Мы - Бяки лесные, подружки озорные.

И праздник испортить хотим мы всем сегодня.

Чтоб Новый год никогда не пришел,

Дед чтоб дорогу сюда не нашел.

Чтоб на весь лес о нас слава пошла,

Баба-яга на покой, чтоб ушла.

Устроим праздник.

Мы пакостим классно и выглядим прекрасно.

Как сделаем гадость - на сердце праздник, радость.

Красотки лесные, просто супер - класс.

И не старайтесь отсюда нас гнать,

Праздника вам все равно не видать.

Мы все подарки себе заберем.

Вместе с подружкой здесь круто зажжем.

Устроим праздник.

Беляночка падает на пол. Находит зонтик.

Бяка 1: Ух, ты погляди. Зонтик. Да какой интересный.

Бяка 2 : Дай мне посмотреть. Интересно, чей он.

Бяка 1: Был чей-то, стал наш. Мы его нашли.

Звучит музыка.

Бяка 2: Кажется, кто-то идет. Наверное, хозяин зонтика.

Бяка 1: Скорее, прячься.

Выходит Сказочник и Фунтик. Ищут зонтик.

Сказочник: Вот незадача. Нигде не видно.

Фунтик: А если этот волшебный зонтик попадет в руки нехороших людей, что будет?

Сказочник: Даже думать не хочу об этом. Если зонтик попал в руки к двум лесным поганкам, Новый год может просто не состояться.

Фунтик: Как это? И кто такие эти лесные поганки.

Сказочник: А вот так. Есть в нашем сказочном лесу две Бяки - Беляночка и Гнилушечка. Жутко они вредные. Любят разные пакости творить. Загадают желание, чтоб не было праздника. И все - праздника не будет.

Фунтик: И я не узнаю, что такое Новый год. (Ревет). Нам надо срочно найти волшебный зонт. Скорее. Идемте.

Звучит музыка.

Бяка 2: Что-то все сегодня теряют.

Бяка 1: Ты слышала, они ищут зонтик, который мы с тобой нашли. Давай-ка, на него посмотрим. Может там кнопка какая есть?

Бяка 2: Какая кнопка?

Бяка 1: Которая желания исполняет. Ты что, ничего не поняла? Зонтик этот волшебный. Он желания исполняет. Пожелаю себе наряд как у Снегурочки. Красивая буду!

Бяка 2: А мне подарков! И побольше!

Бяка 1: Что подарков! Власти над детьми - вот чего желать надо! Хлопнем в ладоши - дети запоют, ногой топнем - запляшут! Красота!

Бяка 2: А лучше, кулак показать, тогда все драться начнут! Вот потеха будет!

Бяка 1: Вместо подарков - синяки да шишки.

Бяка 2: А подарки все мне, мне, мне! И побольше, побольше!

Бяка 1: Размечталась! Давай зонт посмотрим!

Раскрывает зонтик.

Бяка 2: Дай-ка его мне!

Бяка 1: Почему это тебе?

Бяка 2: Я первая буду желание загадывать!

Бяка 1: Ишь, размечталась золотенькая! Ты с кем спорить вздумала?

Бяка 2: Не толкайся - получишь!

Бяка 1: Что ты понимаешь в волшебных зонтах?

Бяка 2: Столько же, сколько и ты! А ну, отдай!

Бяка 1: Счас! Только шнурки поглажу!

Бяка 2: Отдай! А то огорчу!

Бяка 1: Тьфу, на тебя, нечисть лесная!

Бяка 2: Сама ты - малявка зловредная!

Бяка 1: Это я - малявка зловредная? А ты, вообще, кикимора болотная! Тьфу!

Бяка 2: Это на тебя тьфу!

Появляется Фунтик.

Беляночка и Гнилушечка перетягивают зонтик.

Фунтик: Стойте! Что вы делаете? Что это у вас в руках?

Бяка 1: А в чем дело? У нас тут свои дела, домашние!

Бяка 2: Чужих это не касается!

Фунтик: Простите, но мне показалось, что у вас в руках был предмет, похожий на…

Бяка 1: На дубинку!

Бяка 2: Это палочка такая, безвредная совсем!

Бяка 1: Для игры! Бег в мешках называется!

Фунтик: Что это за игра такая?

Бяка 2: Да ее все ребята знают.

Бяка 1: Мы тебе ее сейчас покажем. Лезь в мешок.

Фунтик: Ага!

Бяка 2: Да не головой лезь, а ногами!

Фунтик: Ага!

Бяка 1: А теперь прыгай, горемычный ты мой, а я тебя подгонять буду! Очень весело получается! Обхохочешься!

Бяка 2: Ну, что, поиграем!

Фунтик: Как-нибудь в другой раз. А вот дубинка… Можно ее посмотреть?

Бяка 1: Мешок посмотреть можно. А дубинку нельзя.

Фунтик: Почему?

Бяка 2: Испортиться может.

Бяка 1: Она у нас особенная. Чужих не любит. Может побить!

Фунтик: Я не знаю, кто вы, но что вы прячете - знаю точно! Отдайте сейчас же зонтик! Как не стыдно! Игрушку нашли.

Бяка 1: Ты откуда такой умный выискался!

Бяка 2: А ну, усвистывай отсюда, пока цел!

Фунтик: Я требую, сейчас же отдайте зонтик. Сейчас я позову на помощь, и вам не сдобровать!

Бяка 1: Ой, напугал!

Бяка 2: Все оборочки дрожат!

Фунтик: Сказочник, Сказочник, скорее сюда!

Бяка 1: Сейчас мы тебя утихомирим!

Беляночка и Гнилушечка завязывают мешок.

Бяка 1: Туже прикручивай, чтобы не развязался!

Бяка 2: Всего и делов: чтоб громко не хрюкал - мешок на голову!

Бяка 1: Молодец, соображаешь! О, народная загадка: «Девица в темнице, тапочки на улице».

Бяка 2: Тепло ли тебе, золотенький, тепло ли тебе, сладенький?

Фунтик: Да, как вы смеете?

Бяка 1: Что, тепло? Только темновато? Ах, какая жалость! Ну да ты уж потерпи. Помнишь поговорку: «Любопытному Хрюше - мешок надели на уши». Так это про тебя! Тебя, часом, не Хрюша звать? Ну да это и неважно! Вот присядь поудобнее на пенек!

Бяка 2: Съешь, так сказать, желудек! Долго тебе придется здесь одному хрюкать!

Поют песню.

Ах, какая радость - пакость совершили -

Ноги сами пляшут, ах, каков успех!

Мы бы с удовольствием всех в мешки зашили!

Жаль, что вас так много, нет мешков для всех!

Вышли Бяки погулять

Раз - два - три - четыре - пять

Вышли Бяки погулять

Раз - два - три - четыре - пять

Не переживайте, нам работы хватит.

Мы сюда явились вовремя затем,

Чтобы с удовольствием праздник ваш испортить,

Жаль, что вас так, много не успеем всем!

Раз - два - три - четыре - пять

Вышли Бяки погулять

Ах, какая радость - кому - то сделать гадость.

Раз - два - три - четыре - пять

Вышли Бяки погулять

Раз - два - три - четыре - пять

Бяки убегают.

Фунтик : Ой-ой-ой! Помогите, спасите! Ну, кто нибудь! Сказочник, где же ты?

Появляется Сказочник.

Сказочник: Куда же запропастился Фунтик? Весь лес обыскал - нигде его нет. А вдруг он встретил лесных Бяк. Ребята, а вы не видели поросенка? Он случайно здесь не пробегал? Надо ему на мобильный позвонить!

Достает телефон. Звонит поросенку. Мешок на сцене звонит.

Фунтик: Вот он я, развяжите меня скорее!

Сказочник: Как ты в мешке оказался? Тебя случайно не индейцы связали, потому что ты их тайну выведал?

Фунтик: Почти угадали. Только не индейцы, а Бяки.

Сказочник: Лесные разбойницы.

Фунтик: Они так и пели: «Раз - два - три - четыре - пять, вышли Бяки погулять.

Ах, какая радость - кому - то сделать гадость». И зонтик волшебный у них. Неужели Нового года теперь не будет? (ревет).

Сказочник: Милый Фунтик, Неужели ты не знаешь, что в сказке всегда побеждает добро. И даже без зонтика Новый год состоится. И Дед Мороз к нам обязательно придет вместе с внучкой Снегурочкой. Надо только их позвать. Ребята, вы нам поможете?

Дети: Да.

Сказочник: Тогда давайте вместе все скажем: «Дед Мороз иди скорей со Снегурочкой своей. Поскорей появись, мы тебя заждались!»

Дети повторяют за сказочником.

Звучит музыка. Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Песня Деда Мороза и Снегурочки

(«А снег идёт…»)

А снег идёт, а снег идёт,

И нас на праздник к вам ведёт,

К сиянью праздничных огней

Спешим мы всё быстрей.

Я старый, добрый Дед Мороз

Подарков много вам привёз,

С Снегуркой, внучкою своей,

Поздравим всех детей.

И если веришь в чудо ты

Исполним все твои мечты,

Пусть счастье в каждый дом несёт

Пришедший Новый год.

И ёлку новогоднюю

Зажгу для вас сегодня я,

Мы снова станем в хоровод.

Эх, веселись народ.

Приходит снова Новый год,

В ваш дом он радость принесёт

С сияньем праздничных огней,

С улыбками друзей.

Д.М. : Здравствуйте, дорогие мои.

Снегурочка: Мы так рады нашей встрече с вами, ведь мы не виделись целый год.

Д.М.: Да, внученька, целый год как не бывало. А как же все дела да заботы. Столько всего сделано, и не расскажешь. Вы повзрослели, похорошели, а уж сколько слов хороших от ваших родителей наслушался, а сколько заявок на подарки для вас пришло - не считано. Все они у меня в компьютере. Я никого не забыл. Всем подарки приготовил.

Фунтик: Это настоящий Дед Мороз, вот здорово!

Сказочник : Ну, дружище, как тебе Новый год? Вот и сам Дед Мороз, и Снегурочка, и праздник!

Фунтик: Мне все очень нравится. Новый год - это так весело. Друзья, подарки, елка, игрушки. Настоящий праздник.

Снегурочка: Ну что вы без нас делали?

Фунтик: Тут без вас столько всего произошло? У нас волшебный зонтик украли. И Новый год без него начаться не может.

Сказочник: Да, Дедушка Мороз, лесные Бяки утащили волшебный зонт. Только на тебя вся надежда.

Дед Мороз: Я смотрю, весело у вас тут без нас было. Сейчас мы с ними разберемся. Ну-ка, посох мой волшебный, принеси к нам сюда этих проказниц.

Звучит музыка. Появляются Беляночка и Гнилушечка.

Снегурочка : А это вредные лесные Бяки?

Фунтик: Они, чуть было, не испортили весь праздник.

Бяка 1: Что происходит?

Бяка 2: Как мы здесь оказались?

Дед Мороз: Опять озоруете? Никак не утихомиритесь! Вот превращу вас в мышей, будете знать!

Бяка 1: Ой, не надо Дедушка Мороз! И ничего такого мы не делали!

Бяка 2: Мы помочь хотели только! Взять всю инициативу в свои руки!

Бяка 1: Так сказать, организовать мероприятие на высшем уровне!

Бяка 2: Вот и зонтик ваш волшебный, в целости и сохранности.

Бяка 1: Если нужна помощь - обращайтесь, всегда рады!

Снегурочка: Дедушка, прости этих инициативных! Давайте лучше Новый год встречать!

Раздается бой часов.

Фунтик: Что это?

Дед Мороз: Это старый год нас торопит. Скоро он должен уступить место Новому году. И праздник наш только начинается.

Финальная песня:

И вновь приходит к нам Новый год,

Чудес немало он принесет,

И в сказку каждый опять поверит,

И счастью настежь откроет двери.

И Дед Мороз к нам опять придет,

И в хоровод всех нас соберет,

Снегурку-внучку мы позовем,

Под елкой все мы подарков ждем.

Припев:

В кругу любимых, родных, друзей

Наш праздник станет еще светлей,

Вокруг игрушки и все сверкает,

И лед в сердцах навсегда растает.

И в сказке вновь победит добро,

И станет добрым любое зло,

Пробьют куранты двенадцать раз,

Друзья, и вот наступил для нас.

Новый год - в гости приходит снова,

Новый год - будет конечно новым,

Новый год - это улыбки, песни,

Новый год - будем встречать все вместе.

Каким он будет наш Новый год?

И что Россию и всех нас ждет?

Мы вам желаем любви, удачи,

Добра и счастья, все это значит.

Припев: (2 раза)

Новый год - в гости приходит снова,

Новый год - будет конечно новым,

Новый год - это улыбки, песни,

Новый год - будем встречать все вместе.

Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая: Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,



1 ребёнок: Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!



Под музыку садится на стульчик. Звучит музыка




Фунтик (грустно): Нет, дядюшка Фокус – Мокус, не знал.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что в цирке веселее всего смеются и дурачатся. А мы с тобой будем вести цирковое представление.

Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Давай начнём наше представление с волшебного превращения.


Фунтик: А что нужно сделать?


День веселья наступил
Кукол милых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.

Фунтик: Ух, ты! Вот это превращение!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко поздороваться. Видишь – публика!
Фунтик (оглядывается вокруг) Не вижу я здесь ни какого бублика…
Фокус – Мокус: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!
Фунтик: Здравствуйте, уважаемая публика.
Фокус – Мокус: Молодец, Фунтик! Пора начинать представление!

Дети повторяют.

Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются клоуны (2 младшая группа – 5 – 6 человек)
Клоуны и клоунессы здороваются с ребятами и выполняют движения под текст.
Клоун рыжий, конопатый – гладят себя по голове, показывают веснушки,
Очень нравится ребятам – три хлопка в ладоши
Нос как красный помидор – гладят нос поочередно руками.
А в глазах его задор – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики
Слезы льются, как у крана – “собирают слезинки в ладошку”
В разноцветные карманы – показывают карманы-ладони к бедрам.
А в карманах, там и тут – кисти рук складывают в “бутон”, поднимают вверх, раскрывают “лепестки”.
Розы красные растут.
То он плачет, то смеется – указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.
То он добрый, то дерется – гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.
Ах, какой он неуклюжий – руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.
Но такой он всем и нужен – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.
Танец клоунят
После танца садятся на стульчики
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями. (Подготовительная группа – 8 девочек)
(Девочки идут по кругу и машут палочкам, на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом, и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
Фокус – Мокус: Лишь выйдут на арену все сразу «ох» и «ах»! Жонглёры и гимнасты сегодня здесь в гостях. (Старшая 1)
(Под музыку на сцену выходят жонглёры и гимнастки)
(Жонглёры стоят по краям зала. В руках держат по одному кольцу. Подкидывают их вверх, влево, вправо, вперёд. В это время гимнастки кружат обручи на левой руке, на правой, на талии и на ногах. Затем, гимнастка держит обруч, а один из жонглёров кидает в обруч мяч, а другой жонглёр его ловит. Повторить несколько раз. Все делают поклон и уходят)

Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали! (Подготовительная группа)

Фунтик: Может яблоко достать из пустого коробка. Может змей он укрощать, удивит наверняка.
В зал выходят факир, его окружают девочки с лентами (ленты имитируют змей) – (старшая 2)


Дети: Это собачки.

В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (Средняя 1)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите, чтоб мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько у них хвостиков.


Игра «Кто быстрее займёт стул», «Волейбол воздушными шарами»

Танец «Варись кашка» (подготовительная группа – 5 человек)
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, покажи, пожалуйста, свои знаменитые фокусы.

Фунтик: Наше представление продолжается и на арене цирка великолепные лошадки и скакуны арабской породы. Встречайте!
Танец цирковых лошадок

Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все наши ребята и даже взрослые!


2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удивит жонглёр.

Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент. Чтоб закончить нам веселье раздадим мы угощенье.


Тот ребёнок, у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.

Сценарий досуга к 1 апреля
«На арене цирка Фокус – Мокус и Фунтик»
Дети под музыку цирка входят в зал, проходят по кругу и садятся на стульчики.
Ведущая:
Цирк всегда вам радость дарит, пусть сегодня в нашем зале,
Будут яркие моменты, пусть гремят аплодисменты.
В цирке вы найдете много: море смеха и чудес.
В цирк опять зовет дорога и всегда вам рады здесь!
1 ребёнок:
Цирк! Цирк! Цирк! Как в нем красочно и ярко!
Цирк! Цирк! Цирк! Ждут сюрпризы и подарки!
Цирк! Цирк! Цирк! Всё умеют гастролеры!
Цирк! Цирк! Цирк! И медведи, и жонглеры!
Из – за занавеса выглядывают куклы Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик.
Фокус – Мокус: Здравствуй. Фунтик.
Фунтик: Здравствуй, дядюшка Фокус – Мокус! Сколько здесь ребята много! А что это за праздник такой?
Фокус – Мокус: Как, Фунтик, ты не знал, что сегодня 1 апреля – день смеха, шуток и веселья?
Фунтик: Нет, дядюшка Фокус – Мокус, я не знал, что сегодня такой весёлый день.
Фокус – Мокус: Ребята пригласили нас в цирк, потому что здесь больше всего, веселее всего смеются и дурачатся. Мы с тобой будем вести цирковое представление.
Фунтик: Ура! Тогда давайте смеяться, веселиться. Мы начинаем.
Фокус – Мокус: Подожди, Фунтик. Мы не можем вести цирковое представление такими маленькими. Поэтому начнём наше представление с волшебного превращения.
Фунтик: Давай, я так люблю, когда ты фокусничаешь.
Фокус – Мокус: Но для этого мне должны помочь ребята и, конечно же, ты сам, Фунтик!
Фунтик: А что нужно сделать?
Фокус – Мокус: Нужно сказать всем вместе, громко и весело заклинание.
Дети и Фунтик повторяют за дядюшкой Фокусом – Мокусом
День веселья наступил
Кукол добрых превратил
В добрых и смешных людей.
Чтобы стало веселей.
Раз – два, раз – два.
Превращайтесь вмиг, друзья.
Звучит волшебная музыка на сцену выходит Фокус – Мокус и Фунтик – взрослые герои.
Фунтик: Ух, ты! Вот это представление!
Фокус – Мокус: Теперь, Фунтик, ты можешь громко сказать: «Мы начинаем представление!»
Фунтик: Ребята, давайте все вместе скажем громко и дружно: «Мы начинаем представление»!
Дети повторяют.
Фокус – Мокус: В нашем цирке выступают самые знаменитые и самые известные артисты!
Под музыку все артисты выходят на сцену, идёт парад «Алле». После парада на сцене остаются дрессировщицы голубей (дети 4 группы)
Фунтик: С утра на манеже идёт дрессировка. В обруч влетают голуби ловко. Впервые на манеже цирка очаровательные дрессировщицы со своими голубями.
(Девочки идут по кругу и машут палочками на которых прикреплены голуби. Четверо проходят вперёд, четверо остаются сзади. Они соединяют голубей и кружатся. Затем девочки садятся в одну линейку друг за другом и делаю наклоны в разные стороны «птицы летят в разные стороны». Встают и легко бегут по кругу друг за другом. Руки с птицами вытянуты в сторону. Затем встают в рассыпную по залу и сажают себе на плечо голубя, кружатся. Девочка берёт в руки маленький обруч и птицы «пролетают» через обруч и улетают под аплодисменты на свои места)
В зал под музыку въезжают медведи, проезжают круг почёта и останавливаются возле ковра напротив друг друга.
Фунтик: К нам приехали медведи. На большом велосипеде. Крутят лапами педали. Вы такого не видали?
(Медведи едут на велосипедах по кругу, потом оставляют велосипеды и выполняют акробатические упражнения: приседания, пружинку, наклоны, повороты, перекаты, затем садятся на велосипеды и под аплодисменты уезжают из зала)
Фокус – Мокус: Ребята, а вы знаете, что сейчас в цирке выступает много животных? Сейчас я вам загадаю загадку.
Четыре четырке, две растопырки и один вертун.
Дети: Это собачки.
Фокус – Мокус: Вот идут на задних лапках. Все артистки в модных шляпках. Спотыкаются, визжат. Мелко хвостики дрожат.
В зал под музыку выбегают собачки и встают красиво полукругом (дети средней группы №3)
За ними выход дрессировщик.
Дрессировщик: Мои собачки умеют считать. Будьте внимательны, следите.что мои собачки не ошиблись. Итак, четыре растопырки – это лапки собачки. Сейчас мои собачки вам ответят, сколько у них лапок. Растопырки – это ушки. Сейчас мои собачки ответят, сколько у них ушек. А вертун – это хвостик. Сейчас собачки ответят, сколько хвостиков у собачки.
Дрессировщик: А сейчас мои собачки покажут вам своё мастерство (исполняют свой номер)
Фокус – Мокус: А сейчас предлагаю нашим зрителям повеселиться и поиграть в интересные игры.
Игра «Кто быстрее займёт стул», «Тигр и обезьянки». Танец «Лавата»
Фокус – Мокус: В нашем цирке антракт. Все артисты идут в буфет подкрепиться вкусной кашей, которую им приготовят весёлые поварята.
Танец «Варись кашка»
Фунтик: Дорогой дядюшка Фокус – Мокус, прошу тебя, пока пожалуйста свои знаменитые фокусы.
Фокус «Коробка с двойным дном» (в неё ложиться платок, потом платок находят в кармане воспитателя). «Фокус с разноцветной водой». Фокус «Вижу сквозь стены»
Фунтик: На арене силачи бросают гири как мечи. Лишь гиганту – силачу эта гиря по плечу.
(под музыку выходят дети второй младшей №6) показывают свои номер.
Фунтик: Дядюшка Фокус – Мокус как же я всё таки люблю цирк!!
Фокус – Мокус: Фунтик, цирк любят все, послушай стихи, которые приготовили ребята.
1 ребёнок: Цирк не любить нельзя. Цирк непременно праздник!
Встретиться с ним друзья, вы не мечтали разве?
2 ребёнок: Цирк – это обязательно улыбка и задор. Там удивит вас фокусник и удиви жонглёр.
3 ребёнок: Там выйдет смелость на парад, там крутит сальто акробат. Там всё, что клоун делает смешно и невпопад.
Фунтик: Ну а сейчас ребята, настал сюрпризный момент.
Чтоб продолжить нам веселье раздадим мы угощенье.
Фокус – Мокус: Но чтоб приз свой получить нужно глазки всем раскрыть, ушки вычистить быстрей, улыбнуться поскорей.
Фунтик: К нам выходит приз искать у кого под стулом «пять».
Тот ребёнок,у которого под стулом цифра пять идёт искать с Фокусом – Мокусом призы. Фунтик и Фокус – Мокус раздают подарки.
Фокус – Мокус: Дети, вам понравилось представление? Благодарим вас за внимание и за аплодисменты! Наше представление окончено, прошу всех артистов выйти на поклон.