Простой сборный эстрадный концерт. Сценарий выступления на фестивале эстрадного искусства «Мир детства

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер гости нашего посёлка! Мы рады приветствовать вас на 2 районном фестивале
«Мы молоды, веселы, талантливы»! 12 августа, праздновался всемирный день молодёжи. В веселые яркие летние тона, выкрашен наш замечательный праздник юности, энергии, любви и молодого задора. Молодёжь – самая динамичная часть общества. Это те, кому завтра активно изменять лицо нашего прекрасного степного района, родного Ставрополья и великой России.
Сегодня молодёжь Ипатовского района – это около трети всего населения. Большая часть учится в школе, многие, вступив во взрослую жизнь, трудятся в сельскохозяйственной отрасли, промышленности, активно осваивают малый бизнес. Вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.
И сегодня на наш фестиваль съехались молодые, весёлые и талантливые люди нашего Ипатовского района. И пришло время представить вам их.

(идет представление, артисты по мере их объявления выходят на сцену)

Хореографическая студия современного танца «Дива» п. Большевик.
Дуэт «Отражение», дуэт «Мали», дуэт «Вика + Лёша», Починок Виктория, п. Большевик, Макаров Егор п.Большевик.
Виктория Ласкова с. Лиман.
Валентина Стаховская и Огнева Вероника п. Красочный.
Валерия Кормоз, Елена Курбатова, Лилия Филимонова с. Бурукшун.
Анна Кувшинова с. Октябрьское.
Анастасия Саеноко с. Тахта.

Молодость – это время мечтаний и надежд, поиска своего жизненного пути, желания действовать, удивлять мир своими смелыми идеями и достижениями. Пусть она станет для вас светлой страницей жизни!
Желаем вам пронести через всю жизнь веру в лучшее, любовь, доброту!
Уважаемые зрители, прошу вас поддерживать участников фестиваля бурными аплодисментами!
Ведущая: Сегодня 22 августа в 15 – й раз празднуется День Государственного флага Российской федерации.
Флаг выражает идею единства государства, его независимость и суверенитет. Ему присуща историческая преемственность и именно по флагу судят о принадлежности к той или иной стране. Флаг является одним из символов любого государства, так же как и гимн. Они неразрывно связаны между собой. В сознании каждого человека возникает флаг его страны, когда он слышит гимн. Каждый человек обязан знать слова гимна своей страны, а вы знаете? Участники нашего фестиваля знают и так как они у нас талантливая молодёжь, они начнут, а вы подхватывайте.

(звучит гимн, поднимается флаг).

Есть символ у любой страны
Он отраженье вечной славы,
Его могучие державы
Несут в дни мира и войны.
России славный триколор
Над нами в мирном небе реет,
Тех, кто историю ценить умеет
Давно объединяет он.

Я приглашаю к нам на сцену заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Кожурину Лидию Викторовну.

(ХССТ «Дива» хореографическая композиция «Россия вперёд»)

Ведущая: В рамках сегодняшнего фестиваля, мы проводим конкурс «Граффити».
Граффити – это художественная композиция, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания, или какого – либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и ещё кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика. Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих «шедевров» содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити – это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип – Хоп культуре. (Дуэт Вика+Лёша – «Дыши»). Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим.
И сегодня на ваших глазах состоится яркое, красочное событие, конкурс граффистов. Представляю вам участников.

(идёт представление команд)

Алексеенко Елена Сапрыкина Анастасия с. Лиман.
Тимша Константин Траутвайн Евгений п. Красочный.
Курбатов Александр Жданова Мария с. Бурукшун.
Маншин Сергей п. Правокугультинский.
Артёмов Алексей п. Большевик.

Ведущая: А теперь разрешите представить вам независимое жюри:
1. Директор районного Муниципального учреждения культуры Ипатовский организационно методический центр Шиянова Нина Ивановна.
2. Художник районного Муниципального учреждения культуры Ипатовского организационно методического центра Чертидуб Александра Дмитриевна.

Много песен о любви. Вероника Огнева, п. Красочный «Пей любовь до дна».
Ведущая: Следующая гостья, которую я хочу представить, вам уже знакома. Анна Кувшинова из с. Октябрьское, очаровавшая нас своим дивным голосом на конкурсе «Мисс» Большевик 2009 г.». Встречайте Анна Кувшинова – «Красивая жизнь»
Ведущая: Скажите пожалуйста, как часто вы смотритесь в зеркало? Что вы там видите? Вам нравится своё отражение? А вот этим девушкам можно в зеркало и не смотреть, достаточно взглянуть друг на друга. Дуэт «Отражение» - «Красивая любовь».
Ведущая: с. Бурукшун Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем».

(выход Елены Леонидовны)

Ведущая: Продолжаем представлять вам участников фестиваля. Самая обаятельная, привлекательная, весёлая, активная, самая голосистая девушка нашего района. Неоднократная участница районных и краевых смотров, конкурсов, фестивалей. Ряд её достижений можно перечислять бесконечно. Наша королёк – птичка певчая Виктория Починок – «Не снись мне».
Ведущая: А сейчас прошу приготовиться мужскую часть присутствующих зрителей, если кто – то из вас ещё не дошёл или отошёл, убедительная просьба вернуться к нам, вы пропустите зрелищное выступление обворожительной девушки из с. Бурукшун Лилия Филимонова – «Восточный танец».
Ведущая: Вы заметили, что среди участников фестиваля практически нет парней? Неужели юноши, не блещут ни какими талантами? А может они стесняются и у них не хватает решительности выйти на сцену и показать всем, на что они способны? Молодые люди, юноши, парни! Кто из вас хочет блеснуть своим талантом? Неужели вы оставите это так и согласитесь с тем, что девчонки вас сделали? Неужели согласитесь проиграть им в сухую? Боже мой, боже мой, вот он наш смельчак. Озорной и заводной Егор Макаров – «Розовый вечер».

Ведущая: Ну что же, я смотрю, граффисты заканчивают свои работы. А у них есть болельщики? А почему вы их не поддерживаете? Я предлагаю вам, провести конкурс «Самые крутые болельщики». У вас есть в запасе кричалки для поддержания своих участников? Вспоминайте их, разминайте свои голосовые связки, доставайте шумовые инструменты, я даю вам 4 минуты для подготовки. А для вас поёт Саенко Анастасия – «Тучи в голубом».
Ведущая: Болельщики вы готовы к конкурсу «Самые крутые болельщики»? тогда начинаем: болельщики с. Лиман вы здесь?
Болельщики п. Красочный?
Болельщики с. Бурукшун?
Болельщики п. Правокугультинский?
Болельщики п. Большевик?

Ведущая: По форме современный бомбинг и тэггинг выделился в особое течение граффити. В сообществе райтеров сложилась своя терминология, стили, традиции. Граффити нашло свою нишу в среде подростковых субкультур типа хип – хоп, панк, рок и др. Рисунки граффити у нас есть, будет и хит – хоп. Хореографическая студия современного танца «Дива» миксует для участников конкурса граффити.
Ведущая: Продолжает тему дуэт Вика + Лёша «Я буду».
Ведущая: Вы знаете, где живёт любовь? А Валерия Кормоз знает. «Там, где живёт любовь».
Ведущая: Валентина Стаховская и Вероника Огнева - «Пусть говорят».

Резерв: дуэт «Отражение» - «Девственна», «На синем море».
Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем»
«А у моей любви»
Анна Кувшинова – «Ангелы здесь больше не живут»
«Я снова вижу тебя»
Виктория Ласкова – «Плохая девочка»
В конце праздника можно вручить всем присутствующим небольшие сувениры. Например, вот такие необычные!
Это не дорого и оставит у всех замечательное впечатление на долгую память!

Предлагаем вашему вниманию шуточный прикольный сценарий конферанса для праздничного концерта в честь 8 марта . Этот оригинальный сценарий написала Эвелина Пиженко. Спасибо автору за замечательный сценарий, талант и доброту.

ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ КОНФЕРАНСА ДЛЯ ДВУХ ВЕДУЩИХ ДЛЯ КОНЦЕРТА В ЧЕСТЬ 8 МАРТА

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩАЯ

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.

ВЕДУЩАЯ. Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.

ВЕДУЩИЙ. И тревожные для мужского бумажника.

ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным

предвкушением подарков…

ВЕДУЩИЙ. А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…

ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…

ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…

ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…

ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!

ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!

ВЕДУЩИЙ. И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!

ВЕДУЩАЯ. Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!

ВЕДУЩИЙ. И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.

ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.

ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Новый Год?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!

ВЕДУЩИЙ. Не угадали!

ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!

ВЕДУЩИЙ. С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!

ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?

ВЕДУЩИЙ. Вы опять не угадали! (Показывает в зал) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?

ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.

ВЕДУЩИЙ. Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .

ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!

ВЕДУЩИЙ. Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?

ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.

ВЕДУЩИЙ. Какую же?

ВЕДУЩАЯ. Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…

ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..

ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.

ВЕДУЩИЙ. А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

(Полный текст в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ. Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…

ВЕДУЩАЯ. А мужчины галантны и обходительны.

ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…

ВЕДУЩАЯ. А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.

ВЕДУЩИЙ. Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

ВЕДУЩАЯ. (Улыбаясь, говорит как бы про себя). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?

ВЕДУЩИЙ. Ну, я не знаю… (Многозначительно). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.

ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…

ВЕДУЩАЯ. (Перебивает) Колечко!

ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.

В помощь всем составителям программ, ведущим и организаторам праздников предлагаем Сценарий начала свадебного торжества «Все начинается с любви!» , автором которого является настоящий мастер своего дела Д.Федоров (спасибо ему за талант). Этоклассический вариант конферанса первого часа свадебного торжества для ведущего, с чествованием молодоженов и их родителей, с красивыми стихами известных поэтов и добрыми пожеланиями. Такой придает празднику торжественность и создает замечательное лирическое настроение, к активным и веселым развлечениям лучше перейти после первого танца жениха и невесты.

Сценарий свадебного торжества "Всё начинается с любви!"

Звучит мелодия «Love story».

Ведущий: Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
Глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи…»
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви! (Р. Рождественский.)

Ведущий: Наш вечер мы начинаем со слов любви в адрес двух сердец, которые сегодня соединились навсегда, в адрес самой красивой пары на планете Земля, в адрес молодой семьи, которая отмечает сегодня день рождения! (Молодым.) И если говорят, что семья — это маленькое государство, то сегодня у вас главный государственный праздник — день рождения семьи! Именно по этому поводу сегодня приглашены гости, друзья, близкие и родные. И я прошу всех наполнить бокалы и, глядя на влюбленных, вспомнить слова бессмертной песни двадцатого века: «Этот день мы приближали как могли!»

Я предлагаю тост за новобрачных!
Пусть не коснется их беда,
Пусть шагу каждому удача
В пути сопутствует всегда!
Пусть ваше счастье будет прочным,
Пусть хватит страсти и огня,
Пусть сладкие утехи ночи
Перечеркнут заботы дня!
Живите долго… Вам так много надо:
Построить дом, родить и воспитать детей,
Сад посадить… И чтоб над этим садом
Еще сто лет плыл аромат ветвей!
И чтобы жизнь вас щедро осенила
Великим даром украшать ее.
А если вдруг не хватит силы,
Она отдаст вам мужество свое!

Отрывок песни «Любовь — волшебная страна» (ВИА «Веселые ребята»).

Ведущий: Научно доказано, что до 80% удовольствия человек получает через пищу, поэтому предлагаю первые минуты нашего торжества посвятить холодным закускам! Приятного аппетита!

Инструментальная пауза.

Ведущий: Уважаемые друзья! Позвольте представить главных героев свадебного вечера, и в первую очередь — невесту, хозяйку в семье. Женщина — это хранительница семейного очага, завскладом и тыловик, а, как известно, все победы куют в надежном тылу! Именно она будет решать такие вопросы, как покупка квартиры, загородного дома, планирование семьи, выбор места ежегодного отдыха и распределение финансовых потоков! Именно о ней в XIX веке написал Александр Сергеевич Пушкин:

Все в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В ее сиянье исчезает.
Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, —
Но встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты!

Ведущий: А сейчас мы представим главу молодого семейного государства. Как говорили наши предки: муж — голова, а жена — это…

Гости кричат: «Шея».

Ведущий: Это неправильный ответ. Согласно словарю В. И. Даля — душа! Голова решает все глобальные проблемы и насущные вопросы — кто станет следующим президентом России, кто выйдет в Лигу чемпионов по футболу, какой клев будет в субботу.

Рассказ о женихе, его девизе. Представление может быть и шуточным: он гордится тем, что прочитал «Войну и мир», все три тома! «Война» — первый, «И» — второй, «Мир» — третий»! По такому же принципу можно представить родителей и свидетелей.

Ведущий: Традиционно второй тост на свадьбе произносится за родителей, и я предлагаю стоя поднять бокалы за людей, которые подарили жизнь нашим молодым! Мама и папа знают не понаслышке значение слова «любить»! Родителям позвольте посвятить следующие строки.

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом!(Э. Асадов.)

Ведущий: За людей, которые подарили любовь и ласку, за родителей! Многая и благая вам лета и отличной погоды в доме!

Отрывок песни «Погода в доме».

Ведущий: Дорогие друзья, не только вы сегодня приготовили подарки молодым. Ребята тоже приготовили для вас ряд замечательных сюрпризов, первый из которых — сотовый телефон! Раньше говорили: «Будем дружить домами!», сейчас, в век информационных технологий, говорят: «Будем дружить телефонами!» В нашей программе прозвучат любимые мелодии жениха и невесты, а также родителей. Ваша задача — угадать исполнителя или автора. Кто угадает наибольшее количество мелодий, тот получит сотовый телефон в подарок!

Звучат любимые песни жениха, невесты, мамы жениха, папы жениха, мамы невесты, папы невесты. Гости угадывают исполнителей. Победитель приглашается на танцевальную площадку.

(Вручая победителю визитную карточку молодой семьи.) Примите от молодых сотовый телефон, который напечатан на этой визитной карточке! Вам повезло вдвойне, потому что вы являетесь обладателем первой визитной карточки от семьи… (называет фамилию)!

Во время перерыва свидетели могут раздать визитные карточки всем желающим гостям.

Ведущий: О ней немало звонких слов
Сказали мудрые поэты.
Я предлагаю тост за вечную любовь —
Источник радости и света!

Отрывок песни «Любовь» (исп. Жасмин и Ф. Киркоров).

Ведущий: Следующий тост нашей — за самую красивую пару на этом вечере! Я сознательно не разделяю тост на два — за жениха и за невесту. Как сказал Анатолий Чубайс: «Муж и жена — энергетика одна!» А вспоминая классиков, можно с уверенностью заявить: красота — это сила, которая спасет мир!

Я предлагаю тост за красоту,
Которая пленяет на лету
И вопреки унылым серым дням
И высоту, и крылья дарит нам!
Мужчины пьют стоя, мальчики — сидя, девочки — до дна!

Припев песни «Все для тебя» С. Михайлова.

Ведущий: Н а танцпол приглашается самая красивая пара — жених и невеста! Аплодисменты! Кто не аплодирует — оплачивает банкет! Подарите друг другу и всем гостям самый романтичный эпизод свадебного вечера — первый танец молодой семьи!

Первый танец молодых.

Ведущий: Друзья, мы живем в самой лучшей стране, и все остальные страны нам завидуют, ведь это мы проводим зимнюю олимпиаду в курортном городе, а летом купаемся в ледяной воде, это мы запиваем водку пивом и заедаем макароны хлебом, это мы воруем везде, даже на свадьбе, а выпив полусладкого, кричим «Горько!»

Молодожены целуются.

Ведущий: Пока молодожены целуются, я расскажу анекдот.
Невеста после свадьбы говорит жениху:
— Дорогой, теперь ты можешь поцеловать меня там, где меня никто и никогда не целовал!
— И где же это? — спрашивает жених.
— На Мальдивах!

Молодожены в скором времени отправятся в свадебное путешествие, а мы с вами прямо сейчас отправимся на танцевальную площадку, потому что нас ждет музыкально-танцевальный антракт!

КОНФЕРА́НС - Эстрадный жанр - выступление на сцене, связанное с объявлением и комментированием номеров программы, а также текст такого выступления.

Издавна существовала потребность какого-то соединительного звена между зрителем и сценой.

Конферанс – форма сценического действия, осуществляемая конферансье – лицом, объявляющим номера программы на эстрадном представлении или концерте и занимающим публику между исполняемыми номерами.

Конферансье - (от французского – докладчик) – артист, объявляющий номера программы на эстрадном представлении, концерте и занимающий публику в перерывах между номерами своими самостоятельными выступлениями. дата рождения конферансье – 24 февраля 1908 года. Конферансье первым из всех исполнителей общается с залом, он является представителем артистов перед зрительным залом, «хозяином» эстрадной программы. И именно от него зависит настроение зрителей, именно от него зависит отношение зрительного зала к выступающим артистам, именно от него в большей степени зависит успех или не успех шоу.

КОНФЕРАНСЬЕ

1.артист эстрады, конферирующий в конкретном представлении, развлекающий публику.

1.докладчик объявляющий номера в концерте. Лектор, выступающий перед началом филармонических концертов.

2.импровизотар, экспромтист, интермедист, пародист.

2.докладчик текстов заранее подготовленных.

3.выступающий с собственными номерами

3.представляет исполнителей концертных номеров.

4.работа в образе «маске».

4.создает собственный сценический образ.

5.разговорник, беседующий со зрителями на языке своего образа «маски».

5.воспроизводит свой текст в строго литературном разговорным стиле.

Сходства:

оба являются хозяевами сцены, распорядителями программы.

Выполняют функцию «стержня», скрепляют все номера программы в единое, сценическое действие.

Выполняют главную функцию деловых анонсов: объявляют номера программы и исполнителей.

Обеспечивают темпоритм программы.

заботятся, об эмоциональном настрое зрительного зала.

Среди эстрадных жанров конферанс – один из самых молодых. Впрочем, корни этого эстрадного жанра ищут в далеком прошлом. Их находят в хоре античного театра, в прологах итальянской комедии масок, в представлениях русских скоморохов.

Парный конферанс – это своеобразный тип живого сатирического плаката, здесь та же степень художественной обобщенности, наглядности. Парный конферанс не заменяет индивидуального. Возник он как отрицание индивидуального диалога конферансье и зрительного зала и стал диалогом двух конферансье. Парный конферанс был воспринят как интереснейшая и сенсационная новинка. Артистам, рискнувшими летом 1937 года конферировать на большой эстраде вдвоем, были Лев Борисович Миров (род. 1903) и Евсей Дарский (1904-1949). Они сразу завоевали признание и успех.

В произведениях, написанных для парного конферанса, текст может быть и непосредственно обращен к зрителям – в виде специальных реплик, полемических вопросов, а то в словах прямой наводки на зрительный зал.

В сущности, диалог ведется не между первым и вторым конферансье, а тем и другим – со зрителями. Актеры, обмениваясь репликами,обращаясь, друг к другу, адресуются прямо к сидящим в зале. Делая зрителей арбитром своего спора, они призывают определить свою точку зрения, рассудить спорящих. И чем острее конфликт, чем резче контраст мнений, остроумнее доводы сторон, тем горячее реагируют слушатели, тем активнее их прямое участие в диалоге как реального третьего партнера. Так что и в парном конферансе принцип живой связи с аудиторией – прямое общение – продолжает оставаться на первом плане, ибо без него конферанс как жанр теряет свой смысл.

Мастерство общения – решающее звено конферанса, его азбука и высшая школа. Станиславский определял три разновидности общения:

а) прямое с реальным, присутствующим партнером,

б) самообщение,

в) общение с воображаемым партнером.

В сольном конферансе характер прямого общения – исполнитель – зритель, хотя разговор как будто бы ведется односторонне, разговаривает только конферансье, а зал «бессловесен». Но Оживленные движения, напряженное внимание, улыбки, волны смеха, аплодисменты – все свидетельствует об интенсивном взаимодействии сцены и зала.

Задача прямого общения – воздействовать на зрителя, вызвать у него соответствующие впечатления, переживания, размышления.

В зависимости от формы конферанса в нем определяют следующие структурные элементы: вступление, главный монолог, деловые анонсы, шутки, репризы, собственный номер ведущего, окончание конферанса и концерта.

В основные задачи конферанса, как в советский период, так и сегодня входит объединить разнохарактерные номера в единое целое, установить живое общение между артистами и зрителями.

конферанс – это не просто элемент, дополняющий эстрадное представление, это неотъемлемая его часть. Без конферансье эстрада теряет свою специфику и становится чем-то другим. От ведения программы зависит ее успех или провал, конферансье – лицо программы и игнорировать этот жанр как самостоятельный и требующий теоретической разработки просто невозможно. Тем более сегодня, когда эстрадные формы искусства востребованы как никогда. Конферансье как специалисту необходимо обладать всеми навыками артиста и при этом владеть любой ситуацией. Благодаря экспромту, умело и вовремя найденному решению определенный эпизод программы будет воспринят зрителем нужным образом.

Сольный – интермедийный конферанс имеет дело с особой эстрадной драматургией – интермедией, микропьеской, сценкой, рассчитанной на одного исполнителя. Отвечая условиям жанра, они малометражны, лаконично, остросюжетны. Отступление от этих правил нарушает пропорции конферанса в концерте.

Сюжет интермедии завязывается на глазах у зрителей. Действие разворачивается в настоящем времени. Возникают образы – персонажи. И, воображая их, конферансье превращается в действующее лицо интермедии. Персонажи попадают в комические или драматические ситуации, их изображение требует внешнего перевоплощения; для мгновенной внешней трансформации могут привлекаться и вспомогательные детали – головной убор, парик, усы, очки, какая-нибудь подручная бутафория или реквизит. В игровых интермедиях описательная форма сменяется действенной, рассказ – показом. Появляются мезансцены – сжатые, броские, динамичные.

В ходе становления сольного конферанса выкристаллизовались и закрепились его жанровые черты: стабильность сценического образа (маски), максимально приближенного к индивидуальности исполнителя; приведение в единство с образом логики поведения, характера речи (то, что принято называть «органичностью образа», «жизнью в образе»); стиль общения в виде живой беседы, диалога; импровизационность; выдвижение на первый план функции анонсирования исполнителей, задачи наилучшей подачи номеров, борьбы за успех артистов в концерте. Какой бы образ ни избрал конферансье – гостеприимного хозяина (М. Гаркави), задушевного собеседника (П. Муравский), острохарактерный (А. Белов), персонажный (Е. Муратов – Хлестаков, А. Козиков – пожарный, Р. Юрьев – проводник железнодорожного вагона), занимательного, но «сердитого» шутника, склонного к философствованию (О. Милявский), - базовые свойства сольного конферанса остаются незыблемыми.

Развиваясь, сольный конферанс стал двуплановым: репризным и интермедийным. Репризный зиждется на коротких словесных шутках-связках, зачастую импровизационного характера, юмористических репликах, коротких литературных анекдотах, сопряженных с объявляемыми номерами, целиком ими обуславливаемый. И собственные, так называемые сольные номера такого конферансье, будь то фельетон, монолог, куплет, выдержаны в том же ключе словесных реприз, каламбуров, комической игры словами, неожиданных концовок.

Виды театрализованных представлений : агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество.

Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами.

Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.

Тематический вечер – это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями.

Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях.

В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой.

Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений.

К первой видовой группе следует отнести разговорные (или речевые) номера. Затем идут музыкальные , пластико-хореографические , смешанные , “оригинальные” номера.

Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме.

Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер.

Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд.

Жанры видовой группы “оригинальных номеров”: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т.д.

Интермедия – жанр из группы разговорных номеров.

Существовали интермедии и в средневековом “школьном” театре, и в итальянской комедии масок, и в испанском народном театре XV-XVll веков, и позже у профессиональных драматургов. Интермедии – это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения.

На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами.

Характер интермедии – противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое столкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления.

Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах.

Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу.

жанрразговорного номера – буриме . Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы.

(парный конферанс, в жанре муз.номера)

Новые русские бабки на бенефисе Ефима Шифрина

    Слава, извЕни, что напоминаю, но надо Феню идти поздравлять

–господи, идти надо ж

–но только ты начинайпеть. Только ты!

А я так подтяну после

Ладно, давай только соберись, а то песок вон уже сыплется

Ну че, поехали!

Да, давай (апплодисменты)

Начинают петь

А я фимочку узнала через Люсю

Аа, это та, что из крайнего дома??

Ох,любит фима наш народ смешить

Хех клоун- одно слово

То Люсю он пошлет куда подааальше

Всю жизнь она ему исковеркала, матершинник иногда

То сам себе костюмы станет шить

Юдашкин блин

Зачем мы,фима, вас, эх, повстречали

Ну зачем?

Зачем же мы да полюбили вас?

Любовь у нас

Ах лучше б мы совсем бы вас не знали

Совсем бы не знали лучше

Не плакали б ночами каждый раз

Горючими слезами!

Эх лучше б мы совсем бы вас не знали, не плакали каждый раз

А когда он на эстраде появился

Лет 30ть уже

Ведь в памперсах ходил он только что, теперь большой уж-матерится

Теперь он мастер сцены!

Да ты что

Но может стариной тряхнуть еще!

Фимааа давай(приглашают именинника(он танцует с ними) Апподисменты

Конферанс МС на вечеринке с Днем Рождения

А сейчас, веселые ребята

Сконцентрируйте свое внимание!

Сашка твои лучшие друзья

поздравляют с бёздником тебя.

чтоб жилось тебе красиво И желают много пива В кружках, в банках и в бутылках Ящик пива в морозилке.

И, чтоб про них не забывал

Поднимай скорей бокал.

А теперь танцпол, ЗА-ЖИ-ГАЙ (диджей включает песню, которую заказали имениннику)

Танцуй-танцуй с полночи до утра

Танцуй-танцуй стопку в руке держа.

РАДИОКОНФЕРАНС

Доброе утро, дорогие слушатели, на часах 8 утра! и мы с удовольствием представляем вам музыкальный календарь

Как вам будет известно сегодня 15 октября, в этот день празднует свое день рождение известный советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп "Наутилус Помпилиус" и "Ю-Питер" - Вячеслав Бутусов.

В 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». В следующем 1986 тандем (Ильи Кормильцева и В.Бутусова) записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус».

Вот так и началась творческая деятельность рок-музыканта

У него есть даже награда орден за духовно-нравственное развитие молодежи.

Кто бы мог подумать

В прошлом году, исполнитель отметил свой юбилей (50-ти летие) в кругу семьи.

Вы даже представить себе не можете, кто поздравил эту рок-звезду.

Поздравления музыканту направил сам Дмитрий Медведев, назвав его одним из родоначальников русского рока. -да, вот такие интересные факты -что у нас еще на сегодня?

Ааааа(смех) - ну сегодня д\р у баскова (смеех) ему сегодня 37 -ну что еще про него можно сказать -да вроде бы и все. - мы не прощаемся, а переходим в состояние кофе-кофе-драйв -а пока слушаем и наслаждаемся песней группы "Наутилус Помпилиус" «Девушка по городу шагает босиком»

До завтра,наши преданные слушатели.

Состоит из 14 шутливых диалогов. Замечательно украсит любую праздничную программу Международного женского дня.

Действующие лица:

ВЕДУЩИЙ

ВЕДУЩАЯ

ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, дорогие друзья! Праздник, который собрал нас сегодня в этом зале, поистине один из самых любимых и почитаемых у нас, в России.

ВЕДУЩАЯ . Международный женский день. Слова, приятные для женского слуха.

ВЕДУЩИЙ . И тревожные для мужского бумажника.

ВЕДУЩАЯ. Время, которое для каждой женщины ознаменовано радостным

предвкушением подарков…

ВЕДУЩИЙ . А для каждого мужчины – мучительным воспоминанием «что дарил в прошлом году, как бы не повториться»…

ВЕДУЩАЯ. День, когда все женщины чувствуют себя дамами сердца, а мужчины – доблестными рыцарями…

ВЕДУЩИЙ. День, когда в цветочных магазинах раскупают всё, до последней гвоздики…

ВЕДУЩАЯ. А сотовые сети не справляются с доставкой поздравительных СМС…

ВЕДУЩИЙ. День, когда хочется сказать с этой сцены: с праздником вас, милые женщины!

ВЕДУЩАЯ. С нашим любимым, международным женским днём!

ВЕДУЩИЙ . И пусть сегодня в вашу честь поётся ещё больше песен, пишется ещё больше стихов, произносится ещё больше тостов!

ВЕДУЩАЯ . Счастья нам, улыбок, нежных слов и долгожданных признаний!

ВЕДУЩИЙ . И этот праздничный концерт – тоже для вас! (Объявляет концертный номер).

ВЕДУЩАЯ. Восьмое марта, международный женский день. Пожалуй, ни один праздник мы, женщины, не ожидаем с таким нетерпением.

ВЕДУЩИЙ. С большим нетерпением только мы, мужчины, ожидаем другую дату.

ВЕДУЩАЯ. Это какую же? Подождите, я попробую угадать. Двадцать третье февраля?

ВЕДУЩИЙ. Нет!

ВЕДУЩАЯ. Новый Год?

ВЕДУЩИЙ . Нет!

ВЕДУЩАЯ. Я, кажется, догадалась! День рыбака!

ВЕДУЩИЙ. Не угадали!

ВЕДУЩАЯ. Ну, всё, сдаюсь!

ВЕДУЩИЙ . С ещё большим нетерпением мужчины ожидают… Девятое марта!

ВЕДУЩАЯ. Это почему? Подождите… Я снова попробую угадать. Мужчины так ждут девятое марта, потому, что тогда заканчиваются их мучения. Ведь девятого марта уже необязательно пылесосить, мыть посуду и приносить кофе в постель. Я права?

ВЕДУЩИЙ . Вы опять не угадали! (Показывает в зал ) Просто восьмого марта все женщины настолько красивы, что глаза разбегаются! А кому же хочется заработать косоглазие?

ВЕДУЩАЯ. Ну, этого легко избежать, если смотреть только на одну-единственную… А у нас на сцене… (Объявляет номер).

ВЕДУЩАЯ. А вот мы, женщины, девятое марта всегда ожидаем с грустью.

ВЕДУЩИЙ . Сейчас я попробую угадать – почему. Ну, во-первых, все желания уже исполнены. Во-вторых, нужно идти на работу. .

ВЕДУЩАЯ. Не угадали! Во-первых, девятого марта на кухне ждёт огромная гора немытой посуды. Во-вторых… да, нужно идти на работу! А, в третьих… До следующего восьмого марта остаётся ещё целый год!

ВЕДУЩИЙ . Но это будет только девятого числа. А сегодня – ваш праздник, дорогие женщины! И следующим номером нашей программы… (Объявляет номер ).

ВЕДУЩАЯ . Знаете, а я всё-таки не понимаю. Почему мужчины так боятся восьмого марта?

ВЕДУЩИЙ. Ну, начнём с того, что восьмое марта – это праздник, который придумали сами женщины. Ну, а женщины, если что придумают, то явно не в нашу пользу.

ВЕДУЩАЯ. Почему же? Мне кажется, мужчины извлекли из этого праздника не меньшую пользу.

ВЕДУЩИЙ . Какую же?

ВЕДУЩАЯ . Лишний повод быть галантным, учтивым, заботливым, щедрым, мужественным…

ВЕДУЩИЙ. Ну, мужественными нам приходится быть гораздо чаще, чем один раз в году. Как говорится, ещё не выветрилось двадцать третье февраля!..

ВЕДУЩАЯ. Вы ещё вспомните второе августа.

ВЕДУЩИЙ . А что, замечательный, по-настоящему мужской праздник.

(Полный текст в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ . Восьмое марта, это день, когда все женщины красивы…

ВЕДУЩАЯ . А мужчины галантны и обходительны.

ВЕДУЩИЙ. В этот мужчинам день хочется совершать романтические поступки…

ВЕДУЩАЯ . А женщинам – слушать романтические поздравления и признания.

ВЕДУЩИЙ . Хочется что-то сделать своими руками!.. Например, приготовить праздничный ужин.

ВЕДУЩАЯ . (Улыбаясь, говорит как бы про себя ). А вот это – лучше не надо…

(Полный текст диалога в полной версии сценария)

ВЕДУЩАЯ. Как вы думаете, какого подарка ждёт женщина больше всего?

ВЕДУЩИЙ . Ну, я не знаю… (Многозначительно ). Это зависит от того, что она подарила своему мужчине на 23 февраля!

ВЕДУЩАЯ. Что-то я не улавливаю связи.

ВЕДУЩИЙ. Всё очень просто. Если на 23 февраля женщина дарит мужчине дезодорант, то в ответ она хочет получить от него…

ВЕДУЩАЯ . (Перебивае т) Колечко!

ВЕДУЩИЙ. Нет. В ответ она хочет получить… тоже дезодорант. Максимум – туалетную воду.

ВЕДУЩАЯ. (Разочарованно) . Да?! Ну, хорошо, а, если женщина дарит мужчине… Бритвенный станок?

(Полный текст диалога в полной версии сценария).

ВЕДУЩИЙ . Так на чём мы остановились?

ВЕДУЩАЯ . На подарках.

ВЕДУЩИЙ Совершенно верно! (В зал). Мужики, я только что узнал потрясающую новость. Оказывается, все условные единицы, которыми мы пользовались до сих пор, давно уже отменены! И, если вам подарили кассеты для станка, это уже не коробка конфет в ответ…

ВЕДУЩАЯ . Конечно. Это, как минимум, новые серьги.

ВЕДУЩИЙ . Ну, хорошо. А на что потянет пена для бритья?

(Полный текст диалога — в полной версии сценария)

Дорогие друзья!

Данный сценарий содержит 14 шутливых диалогов. Замечательно украсит любую праздничгую программу в честь Международного женского дня.

Те, кого заинтересовал данный сценарий, могут получить полную версию, если напишут на электронную почту: [email protected]

Невысокая цена — скромное вознаграждение автору за его труд. Заранее благодарю всех, кто заинтересовался моим творчеством.

Post Views: 4 248