Театральная постановка по мотивам "Сказки о рыбаке и рыбке" А. С

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=1&prazd=308&page=1">

22.02.2019 | Посмотрели сценарий 27 человек

Солнечный луч заглянул в этот зал,
Гостей дорогих в нашем зале собрал,
Вы с нами сейчас – это радость большая,
Так пусть поздравленья звучат не смолкая!

1-й ребенок.

Мы сегодня нарядились
Будем петь и танцевать.
Будем вместе...

Сценарий праздника к 8-му Марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 75 человек

Пусть еще кружит снежок
Да мороз пока шалит.
Март взобрался на порог,
И весна в окно глядит.
Первые ее шаги Вы смогли уже заметить:
Прекратили вьюги выть,
Все весну готовы встретить.

Песня: «Солнечная капель» муз. С. Соснина

Сценарий утренника ко Дню 8 Марта

10.02.2019 | Посмотрели сценарий 210 человек

Действующие лица:

Ведущая – взрослые
Шарманщик
Баба Яга
Кощей
Под весёлую музыку вбегает группа детей.

1-й ребёнок:

Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте,
Вас поздравляют дети!

2-й ребёнок:

Дорогие...

Театрализованное представление к 8 Марта для детей

02.02.2019 | Посмотрели сценарий 250 человек

Ведущий: Этот праздник придумала в 1910 году немецкая революционерка Клара Цеткин. По её замыслу, день 8 марта должен был стать днём борьбы женщин всех стран за своё равноправие. Этот праздник давным-давно потерял своё политическое значение, и...

Сценарии к 8 марта для детей

01.02.2019 | Посмотрели сценарий 351 человек

Школьная жизнь никогда не ограничивалась только уроками. Есть ещё внеурочная и внеклассная работа. Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в начальной школе являются праздники.

Подготовка и проведение праздников способствуют раскрытию...

Сценарий к празднику 8 марта

27.01.2019 | Посмотрели сценарий 470 человек

Слова ведущего.
Входит в зал Снегурочка и оглядывается.
(С) Здравствуйте ребята, как хорошо, что я вас здесь встретила. Вы меня узнали? Я приходила к вам, на Новый год с дедушкой. Правильно, я – Снегурочка. Дедушка отправил меня Весну встречать, а я, ...

Театрализованное представление на празднике к 8 марта

14.02.2018 | Посмотрели сценарий 2261 человек

Дети заходят в зал исполняют танцевальную композицию под музыку песни «Маленькая страна» и встают полукругом лицом к зрителям.
Дети по очереди.
Вот и опять наступила весна,
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный, ...

Тематический вечер ко Дню 8 марта в подготовительной группе. Сценарий «Мамы разные нужны»

26.01.2017 | Посмотрели сценарий 5438 человек

Звучит музыка, в зал входят дети. В руках цветы. Обходят круг и садятся на стулья. На середину выходят ведущая и несколько детей.
Ведущая.
Добрый день, дорогие гости и ребята!
Вас видеть в нашем зале очень рада.
Вся страна сегодня праздник отмечает
И...

Вот и весь сюжет незатейливый

23.02.2014 | Посмотрели сценарий 2301 человек

–А кто к 8 Марта сценарий-то писать будет? – это на методобъединении. – Я писала на праздник Осени, Анна Евгеньевна – к Новому году, а теперь кто?
– Давайте я, – говорю.
И правда: хоть попробовать, как это.

Принялась писать практически сразу после...

Сценарий праздника «Мамочка любимая»

25.02.2013 | Посмотрели сценарий 5642 человека

Дети читают стихи
1. Мама! Рук твоих тепло
Душу согревает,
Как от солнышка, светло,
От улыбки станет!
Я люблю тебя всегда,
Мама дорогая!

2. А какой подарок маме
Мы подарим в мамин день?
Есть для этого немало
Фантастических идей…

Конспект развлечения по мотивам сказки Лопатиной «Мамины слезы» для детей средней группы


Описание материала: данное развлечение проводится в средней группе после утренника 8 Марта в вечернее время, может быть использовано и родителями для воспитания у детей любви и уважения к маме.

Цель: Формирование у детей нравственных качеств.
Задачи:
1. Углубить знания детей о том, что любить маму - значит не огорчать ее ни в чем.
2. Способствовать развитию памяти, внимания, логического мышления.
3. Развивать двигательную активность
4. Воспитывать любовь и уважение к маме

Предварительная работа: Заучивание стихов и песен о маме, беседы о птицах, рассматривание иллюстраций о птицах, беседы о мамах, утренник, посвященный Международному женскому дню.

Оборудование: интерактивная доска, слайды, иллюстрации птиц и их домов, обручи.

Ход развлечения:

Дети заходят в зал и встают около стульчиков.
Воспитатель:
Такое теплое, живое слово -
Нет ничего дороже и родней,
Всегда во всем нас защитить готово,
Оно-основа нашей жизни всей.
Лишь скажешь: «Мама!»,-
И кольнуло в сердце,
Огромный мир наполнился теплом.
Надежде и любви открылась дверца,
Ведь МАМА - это все, чем мы живем.
1 ребенок:
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее,
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.

2 ребенок:
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.

3 ребенок:
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама - самый лучший друг,
Лучше мамы нету.

4 ребенок:
Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голубит
И заботится о вас,
Не смыкая ночью глаз?

Все дети: «Мама дорогая»
5 ребенок: Колыбель кто вам качает,
Кто вам песни напевает,
Кто вам сказки говорит
И игрушки вам дарит.
Все: «Мама золотая».

6 ребенок:
Если, дети, вы ленивы,
Непослушны, шаловливы,
Что бывает иногда,-
Кто же слезы льет тогда?
Все дети: Все она - родная.

Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Но не только у людей бывают мамы, но и у животных.
Песня «Поздравим маму». (Музыка и слова Вахрушевой)
Воспитатель: А сейчас поиграем в игру «Назови маму животного».
Я буду называть детенышей животных, а вы - их маму.
Жеребенок-лошадь,
Медвежонок - медведица,
Слоненок - слониха,
Козленок - коза,
Теленок - корова,
Ягненок - овца
Поросенок - свинья,
Лосенок - лосиха
Лисенок - лиса.
Однажды в этот весенний мамин день произошла история, которую я вам сейчас и расскажу. Жили-были две птички. Они свили уютное гнездышко. Скажите, дети, где вьют гнезда птицы?
Дети: На деревьях, На крышах домов, на земле, в дуплах деревьев, в норах.
Воспитатель: Где живут птицы?
Дети: В лесу, в городе. В горах, на берегах водоемов.
Дидактическая игра. «Найди домик птицы». Дети по очереди берут картинку птицы и ищут ее домик (берег реки, крыша домов, лес, горы) и называют птицу.
Воспитатель: А наши птички свили свое гнездышко в кустах, на краю лесного оврага.
(слайд 1)
На дне оврага весело журчал ручей. Птицы вывели птенцов. Вскоре птенцы стали выглядывать из гнезда и задавать вопросы: почему светит солнышко, зачем нужен дождь. Мама старалась ответить на все их вопросы.
-Дождик хороший, он поит растения, дает им воду. Страшно, когда приходит ураган.
- А что такое ураган? - спросил маленький птенчик.
- Это сильный ветер, который все ломает, сметает на своем пути. Когда-нибудь вы его увидите. А сейчас я буду учить вас летать.
Воспитатель: А где же птенчики? А птенчики-это вы. Обручи - это гнезда. Когда налетит ветер, вы должны улетать в гнездышки.
Игра «Птички и ветер».
Воспитатель:
И вдруг налетел ураган. Зашумел, закачал деревья. Все птенчики и птицы улетели в гнездо, а маленький птенчик залюбовался ураганом: «Какой ураган сильный!». И полетел вместе с ним.
Мама согрела птенчиков, обняла их нежно крыльями и погладила клювом по голове. И…вдруг…обнаружила, что маленького птенчика нет в гнезде. Она пошла искать сыночка. Шла она, шла, заглянула за дерево, поискала в траве, взлетела на дерево, посмотрела там и увидела…солнышко
(слайд 2).
- Посмотри, солнышко, пожалуйста, нет ли в лесу моего птенца. Давайте попросим солнышко помочь птичке найти своего сыночка.
«Солнечная песенка» (музыка и слова Хижинской)
(Девочка в костюме солнышка кружится, делает пружинку, качает руками)
Воспитатель:
Солнышко оглядело лес и ответило:
- Много бельчат, ежат и других зверей потеряли свои домики во время урагана, но твоего птенчика среди них нет.
Воспитатель: (играет фонограмма Грига « Восход солнца») Расстроилась птичка и пошла дальше. Идет и всех спрашивает, и зверей, и птиц:
- «Не видели ли где моего сына?». И никто его не видел, никто не знает. Тяжело вздохнула птичка.
- К кому же мне идти, у кого спросить про мальчика?
-А ты спроси у дождика, может он где спрятался, - предложили звери.
Пошла птичка к дождику (слайд 3).
- Дождик, дождик, посмотри, может быть, птенчик мой попал в поле.
Воспитатель: Попросите, дети, дождика помочь птичке найти сыночка. «Песенка дождя» (музыка Молодцовой; слова Стояновой). Дождик оглядел все поле, промочил каждую травинку, но птенчика не нашел.
Села мама-птичка возле ручья и запела песенку:
«Милый птенчик мой родной,
Возвращайся в домик свой,
Научу тебя летать,
с песней солнышко встречать.»
Пока мама пела, ее горькие слезы падали в ручей, как хрустальные бусинки. Но в гнезде запищали другие птенцы, и мама вернулась к ним (слайд 4). Маленький птенчик оказался на дне оврага, ему было очень больно. Он замерз. И вдруг он услышал мамину песенку, ее пел ручей. (Слайд 5)
«Мамочка, мама», - запищал птенец. Но мамы нигде не было. Мимо проплывал листочек. На нем сверкала одна хрустальная капелька.
-Я слеза твоей мамы,- зазвенела капелька.
- Выпей меня, и у тебя прибавится сил. Птенчик проглотил капельку, и боль утихла. Но выбраться из оврага он не мог, потому что не умел летать. Ветер пожалел птенчика, вытолкнул его из оврага и понес к маме в гнездо (слайд6).
Мама встретила его веселой песенкой:
«Милый птенчик, мой родной,
Ты вернулся в домик свой,
Я могу тебя обнять,
К сердцу своему прижать».
А птенчик попросил у мамы прощения:
-Прости меня, мамочка, милая моя, любимая, я всегда буду тебя слушаться.
Ребенок в костюме птенчика читает стихотворение:
«Дорогие наши мамы!
Мы и сами признаем,
Что, конечно, не всегда мы
Хорошо себя ведем.
Мы вас очень огорчаем,
Что порой не замечаем.
Мы вас очень-очень любим,
Будем добрыми расти
И всегда стараться будем
Хорошо себя вести.
Воспитатель: И все закончилось хорошо. Мама с птенчиком обнялись и помирились

Танец. Поссорились-помирились.
Мама - это самое дорогое, что есть у нас в жизни. Она поможет в трудную минуту, даже мысль о маме придает силы. Птенчик ослушался маму - и попал в беду. Надеюсь, что вы никогда не будете огорчать маму и будете ее слушаться.

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, по мотивам сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев».
В зал под музыку входят дети с ленточками под песню «Весенний джаз» и исполняют хореографический номер. По окончании дети выстраиваются в полукруг.Ведущий.Добрый день, мамы, папы, бабушки! Поздравляем вас с праздником весны.
Несколько детей читают стихи.
Ведущая. Ой, ребята, гости пришли, а подарки-то мы не приготовили. Что же делать? А давайте подарим всем первые цветы.
Песня «Подснежник маленький».
Ведущая. Но ещё не время, подснежники появляются в апреле, а сейчас – март. Хотя… Помните сказку про 12 месяцев, давайте её и подарим всем женщинам, присутствующим в зале.
Звучит волшебная музыка выставляются основные декорации.
Ведущая.
В одной маленькой деревушке жила злая и скупая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем ей не могла угодить. Что ни сделает - все не так. Дочка по целым дням на перине валялась, да пряники ела, а падчерице с утра до ночи была в трудах. И вот настал март, давайте познакомимся с ними поближе.
Из дома появляется Мачеха и Дочка, они выталкивают Падчерицу из домика.
Мачеха.
Иди, иди в лес! Да нарви там подснежников. Уже середина февраля, на носу 8 марта, на базар не с чем идти.
Дочка. Сходи, сходи!
Падчерица. Страшно теперь в лесу! Да сугробы высокие.
Дочка. Если и пропадешь, так плакать о тебе никто не будет. Ступай, да без цветов не возвращайся. Вот тебе корзинка.
Падчерица идёт «змейкой» и поёт свою печальную песню.
Ведущая. Вдруг ей на встречу выскочили белочки.
Несколько белочек исполняют танец под р. н. п. «Во саду ли во городе».
Белка. Девочка, а куда ты идёшь в такую плохую погоду?
Падчерица. Да, нужно мне набрать в эту корзинку подснежников.
Белка. Вон чего придумала…
Белки смеются.
Падчерица. Не я придумала, а послала меня за подснежниками моя Мачеха и не велела мне с пустой корзинкой домой возвращаться.
Тут Белки поглядели на нее и стали между собой переговариваться.
Белки. А давай мы тебя отведём на одну волшебную полянку.
Под волшебную музыку идут «змейкой» на огонь. Приходят к 12 месяцам.
Падчерица. Здравствуйте, а можно у вашего костра погреться?
Декабрь. Ну, погрейся, а что ты здесь делаешь?
Падчерица. Послала меня за подснежниками моя Мачеха и не велела мне с пустой корзинкой домой возвращаться.
Январь. Ну становись, мы ведь все хорошо тебя знаем: то у проруби встретишься с ведрами, то в лесу с вязанкой дров. Всем месяцам ты своя. (К месяцам) Надо-бы ей помочь.
Апрель. Братец Февраль, уступи мне на час свое место!
Февраль. Я бы уступил, да не бывать Апрелю раньше Марта.
Март. Ладно, уж. Уступи, я спорить не стану!
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
В облаках трубите громко,
Вейтесь над землею.
Пусть бежит в полях поземка
Белою змеею!
Звучит музыка с вьюгой.
Февраль. Теперь твой черед, братец Март.
Март (взял посох и ударил о землю).
Не трещите, морозы,
В заповедном бору,
У сосны, у березы
Не грызите кору!
Разбегайтесь, ручьи,
Растекайтесь, лужи,
Вылезайте, муравьи,
После зимней стужи!
Март передаёт посох Апрелю. Звучит весенняя капель.
Апрель. Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвел подснежник.
Появляется несколько корзин с подснежниками.
Апрель. Что же ты стоишь? Торопись, нам с тобой всего один часок братья мои подарили.
Падчерица собирает подснежники.
Падчерица. Спасибо, вам братцы месяцы, выручили вы меня (низко кланяется). Пойду я домой. До свидания!
Под песню Падчерица возвращается домой. Подходит к домику и стучит.
Мачеха. Ты чего домой вернулась? А подснежники где?
Падчерица ставит корзинку.
Мачеха (разводит руками). Да где же ты их взяла?
Падчерица. Апрель месяц мне подарил.
Мачеха. А больше тебе ничего месяцы не дали?
Падчерица. А я больше ничего и не просила.
Дочка. Вот глупая! Будь я на твоем месте, я бы знала, чего просить. У одного - яблок да груш, у другого - земляники, у третьего - грибов беленьких, у четвертого - свежих огурчиков!
Мачеха. Умница, доченька! Ранней весной землянике да грушам цены нет. Продали бы мы это и сколько бы денег выручили! А эта дурёха одних подснежников набрала! Одевайся, Дочка, потеплее, да сходи на полянку. Рукавички надень, шубку застегни. Да и я с тобой пойду, больше унесём.
Мать и дочка идут в лес и поют песню. На встречу им выскакивают Белки.
Белка. Здравствуйте, девицы.
Мачеха и дочь. Кыш отсюда!!!
Белки забрасывают их шишками и убегают.
Дочь. Смотри её следы, кому ж здесь ещё ходить.
Идут, приходят к 12 месяцам.
Дочка. Расступитесь, дайте погреться. (Расталкивает месяца, становиться ближе к костру).
Февраль. Вы кто такие? Откуда взялись?
Дочка. Вы сегодня моей сестре целую корзинку подснежников дали. Вот мы и пришла по ее следам.
Январь. Сестру твою мы знаем, а тебя никогда не видели. Вы зачем к нам пожаловала?
Дочка. За подарками. Пусть Июнь-месяц нам земляники насыплет, да покрупней. А Июль-месяц - огурцов свежих и грибов белых, а месяц Август - яблок да груш. А Сентябрь-месяц...
Февраль. Постой! Далеко еще до июня-месяца. Я пока хозяин (стучит посохом).
Мачеха. Ишь, какой сердитый! Да не к тебе мы пришли - от тебя, кроме снега ничего не дождёшься. Нам летние месяцы нужны.
Февраль. Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!
Месяца нахмурились. Февраль машет рукой со снегом, Мачеха и Дочка закружились и кричат: «Перестань, хватит!!!» Сели, их накрыли голубой тканью 4 девочки.
Ведущая. Ребята, смотрите какой сугроб большой. Ой, а там кто-то кричит.
Мачеха и дочка тихонько говорят: «Помогите».
Ведущая. А как вы думаете, почему месяцы помогли Падчерице и не помогли Мачехе и её Дочке.
Ответ детей.
Мачеха. Мы всё поняли, мы так больше не будем, мы станем добрыми.
Ведущая. Поверим им, ребята?
Положительный ответ детей.
Ведущая. Ну тогда становитесь в наш дружный хоровод и пойдём мы дорогою добра.
Все дети исполняют песню «Дорогою добра» (Муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина).


Приложенные файлы

Учащиеся в русских народных костюмах появляются на сцене.

1-й ведущий:
На Руси когда-то встарь,
Жил-был мудрый государь.
Строго правил он страною
И семьёй своей родною.
А в семье три взрослых сына
Для волненья есть причина.
Как спокойно будешь жить,
Коль пора детей женить?

2-й ведущий:
Первый сын - старшой Василий,
Славен богатырской силой!
Средний сын - лихой Степан
Ну и младшенький - Иван.
Вот однажды, поутру,
Во покои ко царю
Трое сыновей явились
И по пояс поклонились.

1-ый сын:
Как, отец, вы почивали?

2-ой сын:
И какие сны видали?

Царь:
Разлюбезные сыны,
Снятся мне плохие сны.
Чтобы грусть-тоску избыть,
Надобно мне вас женить.
Дам я каждому стрелу,
Испытайте-ка судьбу.

1-ый сын:
Супротив идти отцу,
Не пристало молодцу.

Все трое сыновей:
Мы исполним ваш наказ
Сей же миг и сей же час.

3-ий ведущий:
И упали две стрелы
На богатые дворы.
И боярыня с купчихой,
Подобрали стрелы лихо.
Ну, а младшенький сынок
Неудачный был стрелок.
И зелёная лягушка
Стала младшему подружка.

(Трое ведущих вместе)
Перед свадьбою как раз
Слушайте царёв указ.

Царь:
Чтобы к завтрему утру
Все соткали по ковру.

4-ый ведущий:
И пошёл Иван младой
От расстройства сам не свой.

Иван (3-ий сын):
Утром как к отцу явлюсь,
Как на очи покажусь?
Не соткёт ковра лягушка,
В гневе будет батюшка.

5-ый ведущий:
Той же ночью из лягушки
Стала девица-краса
Примялась работать споро
И закончила всё скоро.
Был готов ковёр к утру,
С ним пошёл Иван к царю.
Ну, а царь уж ожидает
И подарки принимает.

(Ведущие меняются)

Царь (принимая подарки):
Сына старшего ковёр
Пусть снесут на скотный двор.
Ковёр среднего сынка
Положите-ка пока
В самый дальний мой покой,
Чтоб не видеть пред собой.

6-ой ведущий:
Вот царевич подошёл,
Положил ковёр на стол,
И царя, и царский двор
В изумление привёл.
И тогда отец сказал:

Царь:
Пусть повесят в тронный зал.
А теперь-ка, сыновья,
Жёны пусть пекут хлеба.

7-ой ведущий:
Стал Иванушка невесел,
Грустно голову повесил.
Ведь лягушка, хоть кричи,
Не достанет до печи.
Но поутру по избе,
Аромат стоял везде.
На столе стоял пирог,
Испечённый точно в срок.

8-ой ведущий:
Ну, а к завтраку, с утра
Трое сыновей у трона
Предложить хлеба готовы.
Сына старшего пирог
Царь отправил за порог.
Среднего сынка пирог
Откусить никак не смог.

Царь:
Ну, а младший - молодец!

8-ой ведущий:
Так сказал сам царь-отец.

Царь:
Не боялся взять лягушку
Ты, болотную квакушку
И теперь тебе она
Отплатит добром сполна.
И не будет жизни трудной
С Василисою Премудрой.
И с женой трудолюбивой,
Доброй, мудрой и красивой
Проживёшь ты много лет,
Знать не будешь горьких бед.

9-ый ведущий:
Мы Ивана поздравляем
Да и сказку завершаем.
Сказка - ложь, да в ней намёк.
Добрым молодцам урок.

1-ый ведущий:
Много сказок есть на свете
Любят взрослые и дети.
Слушать сказки и читать
Мудрость сказки постигать.

2-ой ведущий:
Но сказка прошла,
Мы из сказки уйдём
И в мир наш реальный
Мы все попадём.
Обведём весь зал глазами
И увидим, что пред нами
Василисы здесь сидят!
Не одна, а целый ряд.

3-ий ведущий:
Василисушек Премудрых
Очень добрых, очень мудрых
Хоть пройди ты полземли
Управляют всем они.
Василисы всё умеют,
Малых детушек лелеют,
Сказки им они читают
Шьют, готовят, убирают.

4-ый ведущий:
С первой зоренькой встают,
За полночь лишь спать идут.
Догадались, кто такие?

(Все вместе)
Это бабушки родные!

5-ый ведущий:
Им здоровья пожелаем,
Долгих лет и обещаем
Быть опорой в жизни им -
Василисушкам родным.
Поздравляя с женским днём,
Мы земной им шлём поклон.

(Общий поклон до земли)

6-ой ведущий:
Снова поведём очами
И возникнут перед нами
Раскрасавицы-девицы,
Просто чудо-мастерицы.
Надо тут без промедленья
Всем им должное отдать.
Василисою Прекрасной
Можно каждую назвать.

7-ой ведущий:
Величавы и красивы,
Все добры и справедливы,
Все заботливы, умны,
Нам пример во всём они.

(Все вместе):
Догадались, кто такие?
Это матушки родные.

8-ой ведущий:
Пожелаем им удачи,
Трудные решить задачи.
Что им жизнь преподнесла,
Чтобы шли у них дела.
Поздравляя с женским днём,
Мы им в пояс шлём поклон.

(Общий поклон)

9-ый ведущий:
В третий раз окинем взором
Зал, в котором столько лиц.
И заметим - подрастает
Племя юных Василис.
Догадались, кто такие?

(Все вместе):
То сестрицы нам родные!

9-ый ведущий:
Мы им кланяемся чинно,
Есть на то своя причина -
Очень юные они,
Всем им лет по девяти.
Поздравляя с женским днём,
Головой им шлём поклон.

(Общий поклон)

Царь:
Долго речь вы говорили,
Да про время позабыли.
В сказку нам давно пора,
Пожелаем всем добра!
И друг друга чтоб любили
Да про сказку не забыли.
Нашей встрече не конец
Будет продолжение.
Василиса свет краса,
Принимай решение.

Царевна-лягушка:
Для гостей, родных и близких
Приготовила я быстро
Пышный чудо-каравай!
Ешь, хвали и не зевай!
Василис всех угощаем -
Поздравленьем завершаем!

(Выносят пироги в зал)

1-ый ведущий:
Пусть жизнь ваша будет рекой полноводной.

2-ой ведущий:
Пусть будет легко вам и будет светло!

3-ий ведущий:
Примите сегодня от чистого сердца

Все вместе:
С теплом каравая - и наше тепло!

(Общий поклон)