Школьные сценки на 8 марта с смыслом. Так какая же она - женщина? «Мамины помощники» — видео-пример смешной сценки в младшей и средней группах детского сада

Ведущие обещают девушкам исполнить их самые заветные мечты в честь праздника. Но вот девушек много, а времени на исполнение желаний мало. Поэтому они решают осчастливить только семерых, которые пройдут сложнейшие испытания.

Цель:

Создание праздничного настроя, дружеской атмосферы.

Оформление:

Воздушные шары, растяжка-поздравление, высказывания известных личностей о женщинах, цветы из бумаги, воздушных шаров.

Атрибутика:

  • Картофель (прячется под некоторыми сиденьями в зале), корзинки;
  • Овощечистки;
  • Шерстяные нитки;
  • Носовые платки, прищепки, веревка;
  • Воздушные шары, коктейльные трубочки;
  • Халаты с пуговицами, варежки;
  • Печенья с пожеланиями;
  • Машинка, цветок, карандаш.

Роли:

  • Ведущие – юноши

Ход мероприятия

Ведущий 1: Привет, девчонки и мальчишки!

Ведущий 2: Поздравляем вас с праздником!

Ведущий 1: Ты что? С каким праздником?

Ведущий 2: С международным женским днем… Ой, действительно, при чем здесь мальчики? Мы поздравляем только девочек, девушек и женщин!

Ведущий 1: Желаем огромное море цветов, бесконечный океан улыбок!

Ведущий 2: И исполнения всех-всех желаний!

Ведущий 1: Кстати, хотите, мы все ваши желания исполним сегодня? Правда-правда!

Ведущий 2: Только желания исполнять будем у тех девчонок, которые окажутся самыми смелыми, ловкими, сильными!

Ведущий 1: Ведь вы нас, девушки, уже не один год мучаете, проверяете на силу и ловкость. Почему мы не можем хотя бы раз сделать с вами то же самое?

Ведущий 2 (ехидно): Вот тогда ты пожалеешь, Кулакова, что такие веселые конкурсы проводила на 23 февраля!

Ведущий 1: Ладно, мы немного пошутили, а теперь вернемся к нашим баранам, овцам, а в целом – к желаниям!

Ведущий 2: Итак, кто мечтает о том, чтобы самое заветное желание осуществилось – поднимите руки!

Ведущий 1: Посмотри, сколько желающих! Мы даже за месяц не справимся со всеми желающими!

Ведущий 2: Будем проводить кастинг! Кто победит, тот и получит право исполнения одного – не больше! – желания. Готовы, девчонки? Тогда поехали… на огород картошку полоть!

Ведущий 1: Март на дворе – какая картошка?

Ведущий 2: А нам все равно, ведь мы волшебники! Даже подснежники в декабре наколдуем, а траву и картошку в марте – плевое дело!

Ведущий 1: Девчонки, он просто так шутит! А если серьезно, то пора приступать к кастингу. Итак, кто мечтает о том, чтобы исполнилось желание – просим на сцену!

На сцену выходит несколько участниц.

Ведущий 2: Ха-ха, а я ведь про картошку вовсе не шутил! Представьте, вы ее посадили и вовсе не пололи! Теперь нужно искать урожай в траве. Трава – это зрители в зале. Под некоторыми стульями есть самая настоящая картошка! Вам нужно ее найти и собрать.

Ведущий 1: Итак, первая претендентка на исполнение желания есть. Просим вас пока пройти на свое место в зале.

Ведущий 2: Так как мы сегодня волшебники, то исполнять будем ровно… семь желаний!

Ведущий 1: Почему именно семь? Ведь в сказках обычно исполняется 3 желания.

Ведущий 2: Три – это слишком мало! Нас закидают помидорами, если мы не покажем фигуры высшего пилотажа в волшебстве! Семь – красивое число, а самое главное – нечетное!

Ведущий 1: Ладно, пусть будет семь. Тогда ищем следующую кандидатку – она должна уметь готовить.

Выходят желающие.

Ведущий 2: Что вы умеете готовить (девушки отвечают)? А картошку жарить умеете? Вы ведь знаете, что ее сначала надо очистить от кожуры? А умеете это делать?

Ведущий 1: Сейчас просим на сцену тех, кто умеет хотя бы немного шить. Нужен костюм к празднику срочно!

Ведущий 2: Теперь сшитые костюмы будем стирать. Надеюсь, современные девушки знают, что стирка – это не просто прополоскать в воде, это еще и отжать, и повесить сушиться, и снять уже сухую одежду.

Ведущий 1: Посмотрим, кто из наших девушек сумеет управиться со всем этим.

Ведущий 2: Быстро справились, аккуратно развесили, но это было не испытание, а тренировка.

Ведущий 1: Представьте, что вот-вот начнется сильный ливень, который испортит все ваши вещи. Нужно очень быстро снять вещи, сложить их аккуратно, а прищепки собрать на веревочку.

Ведущий 2: Ай девушки, ай красавицы! С вами точно не пропадешь! Вы так виртуозно расправляетесь со всеми испытаниями, что нам даже страшно подумать, что будет дальше.

Ведущий 2: Следующий конкурс – для тех, кто коня на скаку остановит, в горящую избу войдет…

Ведущий 1: Не пугай девушек – мы ведь не на службу в МЧС их набираем!

Ведущий 2: Да, всего лишь санитарками. Кто мечтает надеть белый халат – выходите!

Ведущий 1: И последний конкурс.

Ведущий 2: Самый-самый последний. Больше не будет! Последняя возможность претворить мечту в реальность! Кто желает? Проходите на сцену!

Проводится конкурс «Цветочная поляна».

На поляне растут разные цветы: незабудки, ромашки, одуванчики. Каждая участница получает заказ – составить букет из определенных цветов. Девушки собирают нужные цветы в нужном количестве и приклеивают их на лист бумаги. Кто быстрее справится с заданием, тот и побеждает.

Ведущий 1: Вот и закончились испытания. Семь претенденток на волшебство, на частичку счастья – выходите на сцену!

Ведущий 2: Итак, настала пора того момента, ради которого мы собрались – исполнение желаний!

Ведущий 1: Прежде чем исполнить желание, мы должны его узнать. А это мы сделаем с помощью наших особенных способностей.

Ведущий 2: Сейчас определим желание каждой участницы. Внимание – волшебное печенье в студию, на сцену!

На сцену выносится печенье с пожеланиями. Участницы выбирают любое, разламывают, достают пожелание, читают вслух, как будто озвучивают собственное желание: «Я хочу, чтобы мне подарили игрушечную машину (цветок, карандаш)», «Я мечтаю потанцевать (спеть песню о дружбе) на сцене», «Я хочу, чтобы мне хлопали ровно минуту», «Я давно мечтаю стать ведущей».

Ведущие исполняют «заветное желание» каждой участницы: дарят игрушечную машинку, цветок, карандаш, разрешают спеть, станцевать, просят зрителей, чтобы они аплодировали.

Ведущий 1: Исполним и последнее желание. Ты мечтаешь стать ведущей? Тогда тебе слово – у нас как раз заканчивается мероприятие. Попрощайся со всеми.

Входят бабушка и внук.

Бабушка/озабоченно/-милый, ты почему такой грустный? Что-то случилось?

Внук- Эх. бабушка,бабушка. если бы ты знала.

Бабушка/испуганно/ -Что знала?

Внук/заботливо/ -Да не волнуйся, садись, садись.

/ усаживает бабушку на стул, она держится за сердце, внук заглядывает ей в глаза,гладит по голове

/вздыхает/ Я так страдаю.

бабушка -О чём же ты страдаешь?

Внук/закатывает глаза/ я страдаю. я мечтаю. я не знаю, как мне быть?

/возвышенно/-Что мне бабушке любимой. что на праздник подарить?

Бабушка /радостно улыбается/- может быть, цветов букет?

Внук/возмущённо вскрикивает/-Нет!

Бабушка /размышляя/ тогда коробочку конфет?

Внук сердито топает -Нет! Нет! и Нет!

Внук/ласково/ В день весны и радости. не нужны нам сладости!/облизывается/

бабушка/ лукаво/ да, задача эта не проста.

Внук / вспомини, у тебя была мечта. ты мечтала с детских лет.

Бабушка/пожимает плечами/ но это был большой секрет. тс! немножко стыдно даже право

Внук/с досадой/ -бабушка. не минует тебя слава, тебе ещё немного лет /пауза/

тебе подарим мы/ пауза. мопед!Мопед! Мопед/скандирует

Бабушка/растерянно переспрашивает/-Мопед!

Внук /убеждённо/ да, мопед/ имитирует езду на мопеде вокруг бабушки, та внимательно наблюдает за ним. резко встаёт.

Внук- так ты согласна. бабушка? /ласкается к ней/

Бабушка/решительно/- я согласна. лапушка. /гладит внука по голове. внук хлопает в ладоши. обнимает её/ я согласна. внук

Внук показывает большой палец / - Ты настоящий друг!

Бабушка гордо вскидывая голову. с пафосом -

на мопеде я умчу-у-усь/ описывает рукой большой круг

Внук от неожиданности открыл. бабушка небрежно машет рукой

Только к вечеру вернусь!/топает/

внук растерянно- Что-о-о? Сама пойдёшь кататься?

бабушка согласно кивает головой

Внук/гневно/ А кто. кто будет прибираться?

бабушка молча показывает на внука.

Внук. наступая на бабушку, -а кто приготовит нам обед?

Бабушка беспечно. с улыбкой. пожимает плечами

Внук /решительно/ Открою я тебе секрет. не хватит денег на мопед/хлопает по карману

бабушка делает испуганные глаза

Тогда дождусь ли я конфет? Мне еще немного лет

Копить буду на мопед.

Когда вырастешь потом, промчимся вместе с ветерком

Обнимаясь,довольные уходят.

Публикации по теме:

Материалы к утреннику 8 Марта. Песня-переделка «Добрый жук» для выхода и сценка МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УТРЕННИКА 8 МАРТА ВАРИАНТ ВЫХОДА ДЕТЕЙ Под – минусовку «ДОБРЫЙ ЖУК» (из к/ф «Золушка») 1 куплет: ВЫХОД: в зал боковым.

Новогодняя сценка Сценка «У ЗВЕРУШЕК НОВЫЙ ГОД» Снегурочка: День чудесный настает К нам приходит Новый год На крылечке у дверей Зайки ждут к себе гостей Выходит.

Сценка «Физкультура мне нужна!» Ведущий: Солнце светит. За окном слышен детский смех. Выходные наступили для всех, для всех, всех, всех! Папа с дочкой в ФОК собрались С.

Сценка к Новому году Появляется Иван- царевич (взрослый) Вед: Кто ты, добрый молодец? Иван ц: У царя я не один, Я по счёту – третий сын. Я Иванушкой зовусь,.

Сценка ко Дню России для школьного праздника Сценка ко Дню России Участники: девушка в русском сарафане (Г. К., Чингис-Хан (Ш. А., Наполеон (Р. А, Гитлер (М. Д., диктор (С. А., 3.

Сценка «Лесная школа» «Лесная школа» - сценка для дошколят (На сцену под музыку выходит медведь. На сцене столб и на нем дощечка Медведь. Что это за дощечка?.

Сценка на 8 марта «Бабушки старушки» Видео Митрофановна: Здравствуй, душенька, свет Ивановна. Ивановна: И тебе не хворать Митрофановна. Митрофановна: Ой, давно мы с тобой не встречались.

\ Документы \ Сценарии школьных праздников

При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Сценки на праздник 8 Марта в школе: «Мальчишки», «Училка»

Сценка на 8 Марта "Мальчишки"

СЕРГЕЙ. Ма-ам! Нам сегодня девочек поздравлять. Ты мне рубашку погладила?
МАМА. Доброе утро, сынок. Погладила.
СЕРГЕЙ. Привет! А какую?
МАМА. Белую.
СЕРГЕЙ. Белую?
МАМА. Белую, белую.
СЕРГЕЙ. А у меня что - была белая?
МАМА. Конечно была. В прошлом году покупали. Разве не помнишь?
СЕРГЕЙ. Не помню…
МАМА. Ты еще ее на Новый год одевал, помнишь?
СЕРГЕЙ. На Новый год - помню. А после - не помню. А… А она белая?
МАМА. Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась - насилу ее отыскала! Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ах, так вот она где была! Это Барсик ее туда затащил! (Бросает грязную рубашку под кровать, надевает чистую). Ну, погоди, сейчас ты у меня получишь! Барсик! Барсик! Кис-кис-кис! Иди сюда!.. Опять на кухне жрет чего-нибудь.

Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Чо?
СЕРГЕЙ. Брысь отсюда!!!
БАРСИК.
СЕРГЕЙ. Свинья, а не кот… Ма-ам!
МАМА. Что, сынок? Ты зубы почистил?
СЕРГЕЙ. Ага. И Барсику тоже.
МАМА. Умница! А шею мылил?
СЕРГЕЙ. Ща, намылю! (Берет клюшку). Барсик!!! Иди сюда!
Входит толстый Барсик.
Жует.

БАРСИК. Ну чо?
СЕРГЕЙ. Чо-чо!.. Да ничо!
БАРСИК. А-а-а… Так бы сразу и сказал. (Уходит).
Мальчик снимает со стула брюки - тоже грязные и дырявые.
СЕРГЕЙ. Ма-ам! А новые брюки погладила?
МАМА. Погладила. И пиджак.
СЕРГЕЙ. А у меня что - пиджак есть?
МАМА. Конечно есть.
Парень швыряет брюки под кровать и хватает пиджак с оторванным рукавом.
СЕРГЕЙ. Ну, тогда это будет жилетка. (Отрывает второй рукав).
МАМА. Что там у тебя трещит?
СЕРГЕЙ. Это я зарядку делаю, мама!
МАМА. А, молодец, молодец!
СЕРГЕЙ. У девчонок сегодня восьмое марта (8 Марта) , я им стихи приготовил, сейчас прочту, слышишь? (Причесывается).
МАМА. Слышу! Хорошие стихи!
СЕРГЕЙ. Какие стихи?
МАМА. Которые ты приготовил.
СЕРГЕЙ. Ма, ты чем там занимаешься?
МАМА. Пирог я готовлю, сыночек. Придешь девочек поздравлять не с пустыми руками.
СЕРГЕЙ. Зачем пирог? Мне цветы нужны!
МАМА. Цветы в прихожей. Деньги на обед в тумбочке.
СЕРГЕЙ. А портфель?
МАМА. Там же, рядом. Звонят, открой дверь!
СЕРГЕЙ. Это, наверное, ребята из класса…
Входят опрятные мальчики с цветами в руках.
СЕРГЕЙ. Ой! Вам кого?
АНДРЕЙ. Нам нужен Сергей из 9 -«А».
СЕРГЕЙ. Я слушаю.
ВСЕ. Серега! Ты, что-ли?
СЕРГЕЙ. Ну да, я. Вам-то что?
ДЕНИС. Ты что, не узнаешь?
СЕРГЕЙ. Погоди-погоди! Узнаю!!! Мы, кажется, летом с тобой отдыхали… Точно - в лагере!..
ДЕНИС. Каким летом? Мы же твои одноклассники. Андрюха, Денис и Илья.
СЕРГЕЙ. Очень приятно… ой, то есть… Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Не узнал…
ИЛЬЯ. Ты на себя посмотри!
Сергей бросается к зеркалу, видит себя - причесанного и опрятно одетого и падает в обморок.
МАМА. А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный - тебя не узнать! Цветы не забыл?
ИЛЬЯ. Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Илья. Сереженька вон валяется.
МАМА. Сереженька, я тебя прошу, не валяйся пожалуйста в прихожей в чистой одежде. Потерпи до школы.
СЕРГЕЙ. Мамочка, я сам себя не узнал! Что же теперь будет?
МАМА. Ничего, ничего, ничего… Привыкнешь!

Сценка на 8 Марта "УЧИЛКА"

(Автор - Эдуард Угрик)
Учительница входит в класс, проходит к своему месту.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Здравствуйте!
ВСЕ. Здрав-ствуй-те!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Простите, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»? А-а-а… А какая школа?
ВСЕ. Общеобразовательная школа №(такая-то)!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, вон оно что! А… скажите, пожалуйста, это что - та самая школа, расположенная (по такому-то адресу)?
ВСЕ. Та самая!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага… А что, в этом здании раньше… ну, там: вчера или позавчера… какого-нибудь другой школы №(такой-то) случайно не было?
ВСЕ. Нет!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так-так-так, интересно. Значит, это какой класс?
ВСЕ. 9 -«А»!!!
УЧИТЕЛЬНИЦА. 9 -«А»… Ни «Б», ни «В», а просто - «А»?
ВСЕ. Просто «А»!!!

УЧИТЕЛЬНИЦА. Но этого не может быть!!!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что это - совсем другой класс.
СВЕТОЧКИНА. Что вы, тот же самый!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да как же тот же самый, если я ничего не узнаю?
СВЕТОЧКИНА. Чего вы не узнаете?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ничего не узнаю!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Ну, тогда проверим! Что мы проходили на прошлом уроке? Вы!
ПЕТРУШКИН. На прошлом уроке вы объясняли нам свойства и характерные признаки материи. Было очень интересно…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, попался! Я хорошо помню: в тот раз никто не слушал!
ВСЕ. Неправда!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ах, неправда? Проверяем дальше. Что было задано на дом? Вы!
ПЕТРУШКИН. На дом было задано прочитать, разобраться и выучить параграфы пятый, шестой и седьмой третьей главы, которая называется: «Антиматерия».Я - выучил…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Да не может такого быть! Здесь никто никогда не учил домашних заданий!
ПЕТРУШКИН. А я выучил!
ВСЕ. И я! И я!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не верю! И ни за что не поверю!
ВСЕ. Но почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Хотя бы потому, что я никого здесь не знаю!
СВЕТОЧКИНА. А меня вы не узнаете? Я отличница, я всегда на первой парте сижу…
УЧИТЕЛЬНИЦА. Боже мой! Светочкина, это ты? Как ты сюда попала?
СВЕТОЧКИНА. Я здесь учусь.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Послушай меня, Светочкина: здесь очень опасное место - здесь всех подменили!
СВЕТОЧКИНА. Да что вы, здесь все те же самые.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ты сомневаешься? Или думаешь, что у меня - галлюцинации? Тогда назови мне фамилию вот этого ученика.
СВЕТОЧКИНА. Петрушкин.
УЧИТЕЛЬНИЦА. Ага, значит это не я, это ты заблуждаешься! Этот ученик - не Петрушкин. Петрушкина я от-лич-но знаю!
СВЕТОЧКИНА. А кто же это?
УЧИТЕЛЬНИЦА. В том-то и дело, что я сама не знаю. Но прекрасно вижу: никакой это не Петрушкин!
СВЕТОЧКИНА. А кто?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это - Антипетрушкин!!! А ты - Антисветочкина!!! А вы все - Антидети!!!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Потому что нормальные дети такими не бывают!
ВСЕ. Почему?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Не бывают и все! Во-первых: они никогда не слушают на уроках! Во-вторых: они никогда не учат домашних заданий! И, в-третьих: разве нормальные дети могут сидеть так спокойно и выглядеть так вот опрятно? Это - Антидети! А это - АНТИМИР!!!
ПЕТРУШКИН. Позвольте, я сейчас все объясню. Скажите пожалуйста, сегодня какой день?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Если вы считаете, что я - того… то вы глубоко заблуждаетесь. Я все прекрасно помню. Пожалуйста: сегодня восьмое марта тысяча девятьсот девяносто восьмого года!
ПЕТРУШКИН. Это вам ни о чем не говорит?
УЧИТЕЛЬНИЦА. Что вы имеете в виду?.. Ах, да-да, кажется, я начинаю что-то понимать… Все дело - во времени!
СВЕТОЧКИНА. Именно!
УЧИТЕЛЬНИЦА. Так я и знала!!! Я попала в другое время!!! Очень даже возможно - на другую планету! Какой феномен!!! Скажите, как называется эта планета? И - какой сейчас день и год?
ПЕТРУШКИН. Эта планета называется: «Земля». И в этот день каждый год на Земле принято поздравлять всех женщин с праздником 8 Марта . Вы - женщина и мы вас поздравляем! (Вручает цветы).
УЧИТЕЛЬНИЦА. Это какой-то розыгрыш… Я не понимаю…
ПЕТРУШКИН. А от себя я хочу добавить, что вы - наша самая любимая училка в школе!!!
ВСЕ. Да-а-а!!!