Если не пройдешь конкурс судебных приставов. Примерный перечень вопросов для проведения конкурса на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы

ВОПРОСЫ

Для тестирования судебного пристава по ОУПДС

Статья 26. Заключение служебного контракта

1. Служебный контракт заключается на основе акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы.

2. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, при заключении служебного контракта предъявляет представителю нанимателя:

1) заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

5) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 170-ФЗ)

8) документ об образовании и о квалификации;

(п. 8 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) сведения, предусмотренные статьей 20.2 настоящего Федерального закона.

(п. 10 введен Федеральным законом от 30.06.2016 N 224-ФЗ)

3. В отдельных случаях с учетом условий прохождения гражданской службы, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, при заключении служебного контракта может предусматриваться необходимость предъявления иных документов.

4. Служебный контракт не может ухудшать условия прохождения гражданской службы и ущемлять права гражданского служащего, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или служебным контрактом.

6. При заключении служебного контракта представитель нанимателя обязан ознакомить гражданского служащего со служебным распорядком государственного органа, с иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению гражданским служащим должностных обязанностей.



7. После назначения на должность гражданской службы гражданскому служащему вручается служебное удостоверение установленной формы.

8. Основанием для обеспечения безопасности судебных приставов-исполнителей является: (п.1 ст.11 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

на основании постановления судебного пристава-исполнителя, утвержденного старшим судебным приставом, осуществлять привод лиц, уклоняющихся от явки по вызову судебного пристава-исполнителя;

по поручению старшего судебного пристава обеспечивать безопасность судебных приставов-исполнителей, иных должностных лиц Федеральной службы судебных приставов при исполнении служебных обязанностей;

при исполнении служебных обязанностей предупреждать и пресекать преступления и правонарушения, а в случае необходимости передавать правонарушителей в органы внутренних дел;

9. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится: (п.2 ст.58 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ)

2. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка.

3. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты исполнения гражданским служащим своих должностных обязанностей.

4. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.



5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

6. Копия акта о применении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

7. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию государственного органа по служебным спорам или в суд.

8. Если в течение одного года со дня применения дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктами 1 - 3 части 1 статьи 57 настоящего Федерального закона, и взыскания, предусмотренного статьей 59.1 настоящего Федерального закона, гражданский служащий не подвергнут новому дисциплинарному взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

(в ред. Федеральных законов от 21.11.2011 N 329-ФЗ, от 07.06.2013 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня применения дисциплинарного взыскания по собственной инициативе, по письменному заявлению гражданского служащего или по ходатайству его непосредственного руководителя.

10. Утратил силу. - Федеральный закон от 07.06.2013 N 116-ФЗ.

10. Законные требования судебного пристава обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан: (п.1 ст.14 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

1. Законные требования судебного пристава подлежат выполнению всеми органами, организациями, должностными лицами и гражданами на территории Российской Федерации.

2. Информация, в том числе персональные данные, в объеме, необходимом для исполнения судебным приставом служебных обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, предоставляется по требованию судебного пристава в виде справок, документов и их копий безвозмездно и в установленный им срок.

(в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 213-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, с согласия судебного пристава может быть представлена в форме электронного документа с использованием в случае необходимости организационных и технических мер для защиты информации.

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 34-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Невыполнение законных требований судебного пристава, в том числе непредоставление информации, предусмотренной пунктом 2 настоящей статьи, или предоставление недостоверной информации, а также действия, препятствующие исполнению служебных обязанностей судебным приставом, влекут ответственность, установленнуюзаконодательством Российской Федерации.

11. Обязанности и права судебных приставов по ОУПДС установлены: (ст.11 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ

В Ф З. 118.

12. При установлении личности лица, подвергаемого приводу, судебный пристав по ОУПДС: (п.2 ст.11 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

2. Судебный пристав по обеспечению установленного порядка деятельности судов имеет право:

при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов или судебного пристава-исполнителя, входить на территории, в помещения в целях задержания и принудительного доставления лица, уклоняющегося от явки по вызову, при наличии достаточных оснований полагать, что на этой территории, в этом помещении может находиться указанное лицо;

при осуществлении привода лица, уклоняющегося от явки по вызову суда (судьи), входить в жилые помещения в случае, указанном в постановлении суда (судьи);

в целях обеспечения безопасности при совершении исполнительных действий входить на территории, в помещения совместно с судебным приставом-исполнителем в случаях и порядке, которые предусмотрены Федеральным законом "Об исполнительном производстве";

проверять документы, удостоверяющие личность, у лиц, находящихся в зданиях, помещениях судов, зданиях и помещениях Федеральной службы судебных приставов, а также при осуществлении привода лиц, уклоняющихся от явки по вызову суда (судьи), дознавателя службы судебных приставов или судебного пристава-исполнителя;

в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, осуществлять личный досмотр лиц, находящихся в зданиях, помещениях судов, зданиях и помещениях Федеральной службы судебных приставов, а также досмотр находящихся при них вещей при наличии оснований полагать, что указанные лица имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества и иные представляющие угрозу для безопасности окружающих предметы, вещества и средства;

13. На гражданскую службу вправе поступать: (п.1 ст.21 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ)

1. На гражданскую службу вправе поступать граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.

2. Утратил силу. - Федеральный закон от 29.11.2010 N 317-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

14. На судебных приставов по ОУПДС возлагаются задачи по обеспечению установленного порядка деятельности: (ст.1 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

На судебных приставов возлагаются задачи по:

обеспечению установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов (далее - суды);

(в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 29-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве") актов других органов и должностных лиц (далее - судебные акты, акты других органов и должностных лиц);

исполнению законодательства об уголовном судопроизводстве по делам, отнесенным уголовно-процессуальнымзаконодательством Российской Федерации к подследственности федерального органа исполнительной власти по обеспечению установленного порядка деятельности судов и исполнению судебных актов и актов других органов (далее - Федеральная служба судебных приставов).

15. Судебный пристав по ОУПДС в зале судебного заседания подчиняется:

выполнять распоряжения председателя суда, председательствующего в судебном заседании судьи по обеспечению общественного порядка в здании, помещениях суда;

16. Судебный пристав по ОУПДС на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства обязан: (ст.11 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

на основании постановления судьи о принудительном выдворении за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и помещении указанного лица в специальное учреждение, предусмотренное Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", обеспечивать препровождение иностранных граждан или лиц без гражданства в указанные специальные учреждения;

(абзац введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 388-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

17. Иностранных граждан или лиц без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, судебный пристав по ОУПДС на основании постановления судебного пристава-исполнителя обязан: (ст.11 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

на основании постановления судебного пристава-исполнителя препровождать иностранного гражданина или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, до пункта пропуска через Государственную границу Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 410-ФЗ

18. Судебные приставы по ОУПДС при исполнении служебных обязанностей имеют право на хранение и ношение огнестрельного оружия и специальных средств:

1. Приказ Федеральной службы судебных приставов от 11 декабря 2015 г. N 586
"Об утверждении Инструкции о порядке выдачи, ношения и хранения огнестрельного оружия, специальных средств и мерах по соблюдению правил оборота оружия в Федеральной службе судебных приставов"


Передача (прием) оружия и патронов к нему, специальных средств, поступивших в территориальный орган, осуществляется на основании решения приемочной комиссии.

В состав приемочной комиссии включаются материально ответственное лицо и ответственный за вооружение, а также лица, хорошо знающие комплектность, порядок приема и транспортирования оружия, патронов и специальных средств. Результаты приема оформляются приемным актом.

19. Имеет ли право судебный пристав по ОУПДС применить специальные средства в отношении несовершеннолетнего, уклоняющегося от явки в суд: (п.2 ст.17 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

2. Запрещается применять специальные средства в отношении лиц, совершивших незаконные действия ненасильственного характера, а также женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и несовершеннолетних, когда их возраст очевиден или известен судебному приставу, - за исключением случаев оказания ими вооруженного сопротивления, совершения нападения, угрожающего жизни и здоровью граждан.

20. Порядок и пределы применения огнестрельного оружия и специальных средств устанавливаются: (п.8 ст.4 ФЗ от 21.07.1997 № 118-ФЗ)

ВОПРОСЫ

для тестирования судебного пристава по ОУПДС

Сейчас что бы устроиться на какую нибудь работу необходимо пройти собеседование или конкурс. Что бы попасть в резерв работников управления судебных приставов, так же необходимо пройти испытание, ничего необычного в этом нет, тем более сразу видно кто сможет заниматься этим родом деятельности, а кто просто так пришел на авось. Не для кого не секрет что работа у нас не из легких, и требуются люди грамотные и работоспособные.

Но то что происходит на наших конкурсах, заслуживает особого внимания. Сначала претенденты собирают нужные документы, заполняют анкеты и сдают в отдел кадров. Потом определяется день проведения конкурса, обзваниваются все участвующие.

Конкурс продолжается весь день, так как, собеседование проводится по разным направлениям и вакансиям.
Сначала все претенденты собираются в актовом зале и получают тесты, в зависимости от должности на которую они претендуют. Двадцать минут отвечают на вопросы в письменном виде, потом сдают свои работы и ждут, когда их проверят, дальше все идут на собеседование.

Вернемся к тестам. Я не знаю кто составлял эти задания, но ответить на них может человек, только в совершенстве знающий закон "Об исполнительном производстве", да я не уверена что работники сами без подсказки и шпаргалки смогут это сделать правильно.

Я много раз говорила, что эти вопросы не соответствуют уровню, приходящих устраиваться впервые на работу, но всем по фигу, что есть то есть. Дело в том, что наш закон очень большой и емкий и для людей, прочитавших его раз или два, очень сложно разобраться в прочитанном, все это подкрепляется практикой, которой у них нет на данном этапе. Но элементарное представление, люди, приходящие на конкурс имеют. Опыт дело наживное и если человек смышленый и имеет желание работать это дело поправимое. Тем более что сейчас многие хотят, особенно выпускники вузов, поработать себя на государственной службе. Социальные гарантии, постоянный неизменный заработок и опыта можно набраться.

Так вот на конкурс в президиум собираются начальники отделов управления и начальники районных отделов, что бы выбрать себе работников или кандидатов в работники, так как текучка в нашей структуре большая, многие проработав два дня или месяц пишут заявление на увольнение.

Собирается комиссия и начинается собеседование, в ее состав входят начальники отделов управления и начальники районных отделов ну и, конечно же, начальник отдела кадров, который даже в свой отпуск бежит на конкурс.

Люди приходят разные, но начальника отдела кадров всегда интересует информация, где человек родился, где крестился, какое учебное заведение окончил и это правильно, но потом он начинает нести такую чушь, что уши "сворачиваются в трубочку". Он может спросить кто написал произведение "МУ-МУ", сколько у нас праздников и необходимо перечислить их именно так как они называются, сколько континентом и материков, даже просит спеть ему гимн России.

На мой вопрос о том зачем он спрашивает вещи, которые никак не относятся к нашему роду деятельности, он объясняет это тем, что государственный служащий должен знать все. Все то все, но причем тут школьная программа, он ведь не на учителя конкурс проходит, а на судебного пристава?

На знание закона тестирование происходит следующим образом. У сотрудника управления перед "носом" лежит закон "Об исполнительном производстве", который он периодически листает и найдя ту или иную статью, просит рассказать ее конкурсанту, причем тот кто задает вопрос сам не знает статьи закона и следит за отвечающим по книжке и это люди которые проработали не один год в должности и должны знать закон от корки до корки как молитву.

И если человек не точно отвечал его стыдили и говорили что он не знает закона, который лежит во "главе угла" деятельности на которую, он неуч, покушается. Самим то не стыдно, что имея такой стаж работы не знаете закон?

Как то на конкурс пришла одна деваха, ноги от ушей, лицо вообще не обезображено интелектом, тесты написала ужасно и по существу вообще ничего сказать не могла. Но тут наш начальничек отдела кадров поинтересовался, кем же у такой красоты неземной работают родители и выяснилось, что мама то у нее работает в трудовой инспекции, и вы представляете, взяли ее на работу.

Но пройти конкурс и быть зачисленным в резерв это еще пол дела, там люди могут находиться годами, а в последнее время через три четыре месяца их анкеты просто выбрасываются, зато в отделы присылаются вообще непонятные люди, которые неизвестно как прошли испытание.

Мне из отдела кадров прислали "девочку" Олю, которая прошла конкурс и была зачислена в резерв. Молодая была далеко не молода ей было за тридцать. Она вообще не умела пользоваться компьютером и не проявляла никакого рвения к работе. Сначала она была стажером, а по истечении определенного срока я должна была дать ей ходатайство о принятии на работу. Стажироваться она не захотела, мотивируя тем что она сильно заболела и отпросилась у меня до того момента когда ее вызовут на работу.

Потом по прошествии некоторого времени, когда Оля уже работала приставом, стало понятно что человек ни работать, ни учиться не хочет, а приходит на работу попить чайку и поболтать с девчонками. Я ее все таки уволила, но возникает вопрос, как же она прошла конкурс?

Видимо, начальнику отдела кадров было виднее и он не усомнился что из нее получится хороший работник. Я, проработав столько лет в должности, зная ее прелести, могу поговорив с человеком сразу определить может он работать в нашей сфере или нет. Но начальник отдела кадров, никогда не работавший на " земле", считает что он вездесущ и может разобраться в том или ином претенденте.

Причем, у него странный подход, он заранее ненавидит всех людей сразу, один не там живет, другой не так одет, третий приехал из ненавистного ему города. Мне приходилось чуть ли не в крик отстаивать нормальных людей, что бы их зачислили в резерв, а потом еще долго бороться с кадровиком, что бы забрать этого человека к себе в отдел, но это я опишу позже и более подробно.

Многие мои знакомые побеседовав с начальником отдела кадров вообще сомневаются в его адекватности, а ведь он является лицом управления.
Но как можно про него сказать, что его лицо не обезображено интелектом, поэтому в последнее время на конкурс приходят все меньше и меньше претендентов, а все больше работников приносят заявления на увольнение.

Как правило, любой человек боится надолго остаться без работы. И потому, получая первое реальное предложение занять должность, есть соблазн с радостью на все согласиться. Забывая при этом уточнить многие важные моменты.

А между тем, чтобы трудоустройство было успешным, следует не только самому пройти собеседование, но и работодателя подвергнуть тщательному исследованию. А тот, кто подписывает трудовое соглашение не глядя — часто попадает из огня да полымя.

О — чем спросить на — собеседовании

Кто задает вопросы на собеседовании?

«Конечно, работодатель» - скажете вы, и будете не правы.

Собеседование - это равноправный диалог о возможном сотрудничестве двух сторон. Поэтому соискатель не только может, но и должен задавать свои вопросы.

«Молчаливый» соискатель, которому все «и так ясно», проигрывает сразу на двух фронтах.

С одной стороны, работодатель обычно относит «нелюбопытных» собеседников к разряду равнодушных, не заинтересованных в работе людей.

Конкурс на госслужбу

К тому же своих сотрудников повышают тоже через конкурс, а чтоб он состоялся нужно минимум двое претендентов. Люди с улицы к нам приходят только на спеца 1 разряда — без конкурса, а потом повышаются.

На конкурсе либо наших поднимают, либо своих приводят. Может кто нибудь подскажет!Конкурс проходит в другом городе (документы надо отправлять почтой России).Документы все надо заверять нотариально, в условиях пишут.что нотариально заверять только документ об образование, а сотальные написанны просто:

Как грамотно провести собеседование с претенденткой на роль няни? Прежде, чем преступить к собеседованию, Вы должны осознать, что нужно узнать об этом человеке все, что Вас интересует.

Поэтому не бойтесь показаться бестактной и не волнуйтесь, задавая порой не очень скромные вопросы. Хорошо, если Вы первое собеседование проведете дома у няни.

Это даст возможность понять, как живет женщина, насколько она чистоплотна, что собой представляет ее семья.

Как проводится собеседование с соискателями на работу

Прием работника на работу – это ответственно, как для соискателя, так для работодателя. И начинается все с собеседования с кандидатами. Не все работодатели знают, как провести собеседование эффективно.

Поэтому остановимся на этой проблеме подробнее. Очень просто, научитесь быть проще и беседовать с человеком не с колокольни высокого начальства, а вести беседу на равных. Работодатель сам должен быть интересным собеседником, внимательным и открытым, чтобы суметь раскрыть человека полностью и увидеть все его слабые и сильные стороны.

Мы привыкли к тому, что на собеседованиях в основном отвечаем.

Оказывается, нужно еще и спрашивать.

Это поможет вам лучше понять, что вам предлагают, и зарекомендовать себя как понимающего, ответственного и целеустремленного человека.

В самом начале собеседования кадровик обычно спрашивает, как бы вы хотели выстроить разговор. Отдайте инициативу ему. Пусть начнет рассказывать о компании, о вакансии.

Вакансии в фссп москвы Высокооплачиваемые

Резюме – это, своего рода, документ, предлагающий ваши услуги на рынке труда.

Поэтому в настоящее время следует уделять тщательное внимание составлению резюме.

Вашему резюме будет дано всего несколько минут для того, чтобы потенциальный работодатель получил о вас первое впечатление. И

1. Нельзя показывать, как вам плохо живется, как вас преследуют неудачи, как вы долго ищете работу.

Работодатели не любят неудачников. К тому же, они могут подумать, что раз вы имеете столько проблем, то на саму работу у вас просто не

Важным моментом при поиске работы является резюме или CV (curriculum vitae) — краткая форма изложения основных личных и профессиональных данных соискателя. Этот вид самопрезентации уже достаточно давно и

StasyakOFF Blog

Исходные данные: к нам на собеседование приходят ПМы, имеющие реальный опыт ведения проектов.

Цель: выбрать из них наиболее подходящего (опытного, умного, кроссфункционального и т.д.

в зависимости от того какие у вас критерии).

Под ПМом, понимается человек, которые управляет группой разработчиков, с целью реализации коммерческого проекта. ПМ должен иметь инженерные и управленческие навыки. А вот что же это значит, и как это обнаружить, мы и будем выяснять!

Регистрационный N 28492

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151, N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 29, ст. 3597, ст. 3624, N 48, ст. 5719, N 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, N 5, ст. 459, N 7, ст. 704, N 49, ст. 6413, N 51 (ч. 3), ст. 6810; 2011, N 1, ст. 31, N 27, ст. 3866, N 29, ст. 4295, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 5), ст. 7333, N 50, ст. 7337; 2012, N 48, ст. 6744, N 50 (ч. 4), ст. 6954, N 52, ст. 7571, N 53 (ч. 1), ст. 7620, ст. 7652), Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 1456 "О подготовке кадров для федеральной государственной гражданской службы по договорам на обучение" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6533), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. N 469 "Об утверждении Типового договора на обучение между федеральным государственным органом и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения федеральной государственной гражданской службы и о порядке предоставления и размере дополнительных выплат гражданам, заключившим соответствующие договоры" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 26, ст. 3366) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Методику проведения конкурса на заключение договора на обучение между Федеральной службой судебных приставов и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения им федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате или территориальном органе Федеральной службы судебных приставов.

2. Управлению государственной службы и кадров Федеральной службы судебных приставов (В.М. Христенко), руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов при организации конкурсов на заключение договоров с гражданами Российской Федерации на обучение с обязательством последующего прохождения ими федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате или территориальном органе Федеральной службы судебных приставов руководствоваться настоящей Методикой.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Мулова В.Н.

Директор А. Парфенчиков

Приложение

Методика проведения конкурса на заключение договора на обучение между Федеральной службой судебных приставов и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения им федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате или территориальном органе Федеральной службы судебных приставов

1. Настоящая Методика проведения конкурса на заключение договора на обучение между Федеральной службой судебных приставов и гражданином Российской Федерации с обязательством последующего прохождения им федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате или территориальном органе Федеральной службы судебных приставов (далее - Методика) определяет порядок организации, проведения и определения победителя конкурса по отбору граждан Российской Федерации, обучающихся в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, для заключения с ними договора на обучение с обязательством последующего прохождения ими федеральной государственной гражданской службы.

2. Конкурс проводится Конкурсной комиссией Федеральной службы судебных приставов (конкурсной комиссией территориального органа ФССП России), образованной в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

3. Гражданин, обучающийся в образовательном учреждении, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в центральный аппарат или аппарат управления территориального органа Федеральной службы судебных приставов следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2192; 2007, N 43, ст. 5264), с приложением фотографии;

в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению, по форме N 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 984н "Об утверждении Порядка прохождении диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения" (зарегистрирован Минюстом России 29.12.2009, регистрационный N 15878);

е) справку из образовательного учреждения, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательном учреждении за счет средств федерального бюджета, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования направления подготовки (специальности), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Указанные документы представляются в ФССП России не позднее 21 дня со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их в неполном составе или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа претенденту в их приеме.

4. Конкурс проводится в два этапа.

5. На первом этапе Управление государственной службы и кадров, кадровое подразделение территориального органа ФССП России:

осуществляет подготовку и размещение объявления о проведении конкурса на официальном сайте ФССП России, территориального органа ФССП России и в периодическом печатном издании;

проводит проверку поступивших в соответствии с подпунктами "а" - "е" пункта 3 Методики документов в течение 30 дней со дня окончания их приема;

регистрирует их в журнале регистрации заявлений граждан для участия в конкурсе;

информирует претендентов о допуске (отказе в допуске) к участию в конкурсе не позднее чем за 15 дней до начала конкурсных испытаний путем размещения соответствующих списков на официальном сайте ФССП России, территориального органа ФССП России.

6. На втором этапе конкурса конкурсная комиссия проводит проверку знаний и оценку личностных качеств претендентов и принимает решение о заключении договора на обучение.

6.1. Для оценки теоретических знаний и личностных качеств претендентов применяются следующие методы:

а) индивидуальное собеседование;

б) анкетирование;

в) тестирование;

г) подготовка реферата;

д) прохождение практики, стажировки.

Применение всех перечисленных методов не является обязательным. Необходимость, а также очередность их применения при проведении конкурсных процедур определяется конкурсной комиссией.

6.2. Оценка теоретических знаний и личностных качеств претендентов осуществляется по следующим критериям: уровень теоретических знаний, умение использовать теоретические знания при выполнении практических заданий, логичность построения ответа, грамотность письменной и культура устной речи.

6.3. Индивидуальное собеседование с претендентом проводится членами конкурсной комиссии. Целью собеседования является оценка его личностных качеств.

Индивидуальное собеседование заключается в устных ответах претендента на вопросы, задаваемые членами конкурсной комиссии.

По результатам индивидуального собеседования каждый член конкурсной комиссии присуждает претенденту от 0 до 10 баллов.

6.4. Тестирование проводится по теоретическим вопросам государственной гражданской службы, подготовленным конкурсной комиссией.

Количество вопросов для тестирования должно быть не менее 100. Максимальное количество вопросов не ограничивается. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответов, один из которых является правильным.

Перечень вопросов для тестирования публикуется на официальном сайте ФССП России, территориального органа ФССП России. Опубликование вариантов ответов на вопросы запрещается.

Тестирование представляет собой ответы на тридцать вопросов случайной выборки из перечня в 100 вопросов тестирования.

Претендент отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Время для обдумывания вопросов теста должно быть не менее 40 и не более 60 минут. Всем претендентам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.

Оценка результатов тестирования производится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов и выражается в баллах.

В случае, если претендент ответил правильно менее чем на 30 % вопросов теста, он признается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.

6.5. Для определения темы реферата используют вопросы, связанные с функциями и полномочиями ФССП России.

Претенденты получают равнозначные по сложности вопросы и располагают одинаковым временем для подготовки реферата.

Реферат оценивается членами конкурсной комиссии:

а) в 5 баллов, если претендент последовательно, в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины;

б) в 4 балла, если претендент последовательно, в полном объеме, раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, но допустил неточности и незначительные ошибки;

в) в 3 балла, если претендент последовательно, но не в полном объеме, глубоко и качественно раскрыл содержание темы, правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

г) в 2 балла, если претендент раскрыл содержание темы не в полном объеме, не всегда правильно использовал понятия и термины, допустил неточности и ошибки;

д) в 1 балл, если претендент не раскрыл содержание темы, но правильно использовал понятия и термины;

е) в 0 баллов, если претендент не раскрыл содержание темы, при ответе неправильно использовал основные понятия и термины, допустил значительные неточности и ошибки.

7. Баллы, выставленные каждым членом конкурсной комиссии, суммируются.

8. Решение конкурсной комиссии принимается по каждому претенденту отдельно, открытым голосованием, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При голосовании мнение членов конкурсной комиссии выражается словами "за" или "против". При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Решение принимается в отсутствие претендента.

9. Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее количество баллов.

10. Гражданам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах в письменной форме в течение одного месяца со дня его завершения.

11. Если в результате проведения конкурса победитель не выявлен, а также в случае, когда для участия в конкурсе зарегистрировано менее двух претендентов, конкурс признается несостоявшимся.

12. По результатам конкурса в установленном порядке заключается договор на обучение между ФССП России и победителем конкурса.

13. Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, не победивших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве ФССП России, после чего подлежат уничтожению.