Небольшая сказка на современный лад для детей. «Теремок» сказка-переделка для веселой компании

Корпоративная культура – важный фактор окружающей обстановки в любой компании. Если в организации правильно сформированы принципы корпоративной культуры, люди работают с полной самоотдачей, и фирма добивается поставленных целей быстрее. – еще один способ укрепить дружескую атмосферу и наладить теплые отношения в коллективе.

Поводов для таких мероприятий много: календарные торжества, юбилеи фирмы, завершение важных проектов, дни рождения сотрудников. Для проведения праздников приглашают профессиональных ведущих, эстрадных артистов, певцов, танцевальные группы.

Более душевный вариант праздника гарантирован, если программу придумать самим и, более того, непосредственно в ней участвовать. И времени на подготовку торжества надо выкроить совсем не много, ведь необязательно иметь тщательно отрепетированный сценарий. Создать всем хорошее настроение помогут сказки на новый лад для корпоратива.

Такие спектакли не требуют серьезной подготовки, даже наоборот – экспромт, импровизация – самое ценное в таких постановках. Костюмы и декорации подбираются стилизованные. Роли можно распределить по характеру персонажей, но можно и жеребьевкой. Репетиции не нужны. Успех во многом зависит от ведущего. Читая сказку, расставляя паузы и акценты, он помогает артистам.

Существует несколько видов таких сказок – перевертышей. Сказка на основе пантомимы не предполагает заучивания текстов. Каждый актер, вживаясь в свою роль (часто и неодушевленного персонажа), старается жестами и телодвижениями иллюстрировать рассказ ведущего. Костюмы и декорации не обязательны. Сценарии сказок на новый лад для корпоратива можно найти в интернете, а можно придумать и самостоятельно.

Сказка-пантомима для корпоратива

  • Действующие лица:
  • Ведущий;
  • Король с Королевой;
  • Принц и Принцесса;
  • два Коня;
  • Дуб и Лужа;
  • Ветерок и Ворона;
  • две Лягушки;
  • Змей-разбойник.

Действие первое

Ведущий (В.): Открывается занавес!

(пробегает через сцену Занавес, имитируя открывание штор).

В.: Перед нами занесенная снегом поляна, и на ней могучий раскидистый и слегка задумчивый Дуб.

(появляется Дуб, раскачивая могучими руками-ветвями).

В.: На его сильных ветвях удобно устроилась молодая импозантная и слегка задумчивая Ворона.

(Появляется Ворона и, каркая, «усаживается» на Дуб).

В.: У корней могучего дуба расположилась широкая полноводная, покрытая льдом Лужа.

(Если условия не позволяют Луже лечь, можно поставить для нее стул).

В.: в Луже привольно квакали две веселые зелененькие Лягушки.

(Выпрыгивают две Лягушки и, квакая, усаживаются с разных сторон от лужи; Ворона продолжает каркать, а Дуб – раскачиваться).

В.: Вдалеке слышны раскаты грома.

(Появляется Гром, издавая громкие звуки, кричит: «Трах-тарарах!»).

В.: Закрывается занавес!

(Занавес идет через сцену с поднятыми руками, имитируя закрывание штор).

Действие второе

В.: Занавес открывается! (Занавес возвращается на место, повторяя свои движения только спиной вперед).

В.: На заснеженной поляне на ветвях могучего раскидистого Дуба сидит симпатичная Ворона, каркая во все воронье горло. У подножия дуба растеклась полноводная Лужа, на которой пристроились две квакающие лягушки.

(Участники повторяют свои движения, синхронно сопровождая текст).

В.: Повеял свежий Ветерок, пощекотал Вороне перышки, освежил мокрые лапы Лягушкам.

(Ветерок поднимает волосы на голове Вороны и машет руками на Лягушек).

В.: Появляется прекрасная Принцесса. Она беззаботно скачет по полянке и ловит снежинки.

(Принцесса дублирует текст соответствующими движениями).

В.: Вдруг где-то рядом заржал Конь №1. На поляну,восседая на молодом жеребце, выехал Прекрасный Принц.

(Появляется первый Конь с возгласом «И-го-го!» и Прекрасный Принц на нем верхом).

В.: Принц и принцесса встретились глазами и остолбенели. Они тут же полюбили друг друга с первого взгляда.

(Принц и Принцесса сначала замирают, пристально вглядываясь, потом кланяются).

В.: Кудри молодой пары ласково трепал свежий ветерок. Наигравшись с влюбленными, свежий ветерок сел под крылышко к Вороне.

(Ветерок повторяет движения по тексту).

В.: Вдруг послышались раскаты грома, и Дуб задрожал всем своим могучим телом. Ворона с карканьем в панике улетает на юг, и свежий Ветерок за ней. Заквакали испуганные Лягушки.

(Все перечисленные действующие лица изображают и озвучивают свои роли).

В.: На своем коне №2 прискакал Страшный Разбойник. Он забирает с собой Принцессу.

(Разбойник на Коне обнимает Принцессу и тащит за собой).

В.: Все затихло. Принц рыдает и делает попытку утопиться с горя в луже.

(Принц кладет голову на колени Луже и громко рыдает).

В.: Занавес!

(Занавес пробегает по сцене спиной вперед).

Действие третье

В.: занавес открывается! (Занавес снова проходит по сцене, имитируя открывание штор).

В.: В стенах замка рыдают Король и Королева, оплакивая пропавшую дочь. Рыдают все, включая Дуб и Лужу.

(Король и Королева появляются под руку, с громкими рыданиями. Все встречают их горькими возгласами).

В.: Принц просит благословения у Короля с Королевой и мчится на поиски Принцессы.

(Принц становится на одно колено перед Королевой и та осеняет его крестом).

В.: Снова гремит гром и появляется Разбойник на своем Коне. Принц и Разбойник сражаются.

(Сцена сражения между Принцем и Разбойником на Конях).

В.: Разбойник повержен! С юга возвращается ворона и свежий ветерок. Свежий ветерок приносит юную принцессу.

(Разбойник убегает, появляется Ветерок с Принцессой на руках).

Ведущий: Король и королева увидели принца с принцессой и кинулись всех расцеловывать.

(Король и Королева целуют всех присутствующих героев сказки).

В.: Тут они услышали бой курантов. Ведь совсем забыли, что сегодня Новый год, но вовремя спохватились и стали пить шампанское.

Подобную сказку можно приспособить к любому времени года и любому празднику.

Немного усложненный вариант сказки на новый лад для корпоратива - по ролям с текстом. Реплики совсем небольшие и повторяются постоянно на протяжении всей постановки, после каждого упоминания ведущим персонажа, создавая актерам особый шарм.

«Репка» - сказка с озвученными ролями

Для сказки – импровизации необходимо подготовить некоторый реквизит:

  • занавес (удерживают двое участников);
  • борода для деда;
  • фартук для бабки;
  • шапочка с хвостом для репки;
  • элементы костюма собаки, мышки и кошки.
  1. Действующие лица:
  2. Ведущий;
  3. Репка с репликой «Оба-на, вот я какая…»;
  4. Дед — «Убил бы, е-мае»
  5. Бабка – «Где мои 17лет?»;
  6. Внучка – «Не готовая я»;
  7. Собачка Жучка – «Ну вы, блин, даете, собачья работа»;
  8. Кошка – «Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!
  9. Мышка — Все окей, забодай вас комар?».

Неплохо, если роль решающей всю проблему мышки досталась руководителю или виновнику торжества.

Ведущий (В.): В Японии есть театр, где все роли - мужские и женские - играют только мужчины. Сегодня у вас на гастролях такой театр из 7 актеров (приглашает желающих) со сказкой на новый лад для корпоратива Репка. .

Сооружается небольшой занавес и за ним прячутся артисты.

В.: Уважаемые зрители! Сказку на новый лад увидеть, не хотите ли? Знакомую до удивленья, но с некоторыми добавлениями…в одной, ну очень сельской, местности весьма далекой от известности, жил-был дед.

(Появляется дед).

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: и посадил дед репку.

(Выныривает Репка)

Репка: О-ба-на! Вот я какая!

В.: Выросла наша репка большая-пребольшая!

(выныривает из-за занавеса Репка)

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: Стал тянуть Дед репку.

Дед: (высовываясь из-за занавеса) Убил бы, е-мае!

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: позвал Дед Бабку.

Дед: Убил бы, е-мае!

Бабка (выныривая над занавесом): Где мои 17 лет?!

В.: пришла бабка…

Бабка: Где мои 17лет?

Ведущий: Бабка за дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

Ведущий: Тянут, тянут – вытянуть не могут. Зовет Бабка…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Внучку!

Внучка: Не готова я еще!

В.: Губки не накрасила? Пришла внучка…

Внучка: Не готова я еще!

В.: взялась за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дедка: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка за репку…

Репка: оба-на, вот я какая!

В.: тянут, тянут – вытянуть не могут…зовет Внучка…

Внучка: Не готовая я!

Ведущий: Жучку!

Жучка: ну вы блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Прибежала Жучка…

Жучка: Ну вы, блин, даете, собачья работа…

Ведущий: Взялась на Внучку…

В.: Не готовая я…

Ведущий: Внучка за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

Ведущий: Дедка за Репку…

Репка: Оба-на, вот я какая!

В.: тянут-потянут – вытянуть не могут…взяла Жучка …

Жучка: ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: Кошку!

Кошка: Уберите собаку с площадки! Аллергия у меня на ее шерсть! Без валерьянки не работаю!

Ведущий: прибежала кошка и как вцепится в Жучку…

В.: Жучка взвизнула…

Жучка: (визжа) Ну вы, блин, даете, собачья работа!

В.: взялась на внучку..

Внучка: Не готовая я…

В.: внучка – за Бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

Ведущий: Бабка – за Дедку…

Дед: Убил бы, е-мае!

В.: Дедка – за репку…

Репка: Оба-на!

В.: Тянут, тянут, вытянуть не могут. Неожиданно из амбара широкой поступью появляется Мышка…

В.й: По нужде вышла и сделала она это под Кошку.

Кошка: Собаку уберите. Аллергия у меня на шерсть, без валерьянки – не работаю!

Ведущий: Как заорет от возмущения…Мышка…

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

В.: схватила Кошку, Кошка…

Кошка: Собаку уберите, аллергия у меня на его шерсть, без валерьянки не работаю!

Ведущий: кошка опять вцепилась в Жучку…

Жучка: Ну, вы, блин, даете, собачья работа!

Ведущий: Жучка ухватилась за внучку…

Внучка: Не готовая я…

В.: Внучка летит на бабку…

Бабка: Где мои 17 лет?

В.: Бабка вломила Дедке…

Дед: е-мае, убил бы!

В.: тут и мышка разозлилась, отодвинула народ, крепко за ботву схватилась и достала корнеплод! Да, видать, по всем приметам не простая мышка эта!

Мышка: Все окей, забодай вас комар?

Репка: Оба-на, вот я какая…

(Репка выскакивает и падает. Вытирая слезы, Репка шапкой бьет об пол.)

Все артисты выходят на поклон. Гастроли японского театра завершились бурными аплодисментами.Решились замахнуться на более серьезную постановку? Можно поставить в стихах сказку на новый лад для корпоратива, видео предлагает более усложненный и не менее интересный вариант сказки «Репка». Предлагаем прочесть .

Поучительных сказок новый лад.

Сценарий поучительной сказки на новый лад "Лисичка со скалочкой"


Действующие лица
Лиса
Волк
Курочка деревянная
Медведь
Козленок деревянный
Мужик
Внучка
Мешок
Собака

Лиса
Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Ой, что это?
Да это же скалочка.

Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла скалочку.
Чей это дом? Зайду.
Вдруг что-нибудь вкусненькое достанется

Волк
Лиса
Здравствуй Волк. Пожалуй, переночую у тебя. Только куда же мне лечь.
Волк
А ложись на печку.
Лиса
Нет Волк. У меня есть скалочка. Как бы что с ней не случилось. Лягу я на лавочку, хвостик под лавочку, ап скалочку под печку.

Уснул. Брошу ка я скалочку в печку, а волку скажу, что что это он ее украл

Волк
Лиса
Хорошо спала. Ну, пойду я.Да где же моя скалочка?
Волк
Может закатилась куда? Давай искать. Нет Нигде не вижу скалочку. Не держи зла на меня, Лиса, да не говори никому, что это я украл.
Лиса
А кто же?
Волк
Возьми,Лиса,за скалочку курочку.
Лиса
Прощай, волк.

Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла скалочку.
За курочку взяла Лисонька козлика.
Чей это дом?
Кажется мужика.
Пойду зайду.
Мужик
Здравствуй Лисичка-сестричка. Проходи, будь гостем.
Лиса
Здравствуй Мужик. Пожалуй, переночую у тебя. Только куда же мне лечь.
Мужик
А ложись на печку.
Нет Мужик. У меня есть козлик. Как бы что с ним не случилось. Лягу я на лавочку, хвостик под лавочку, а козлика под печку.
Появляется дочка и подглядывает за Лисой.
Лиса

Уснул. Съем ка я козлика, а Мужику скажу, что это он ее съел.
Дочка
Папа, лиса козленка съела и хочет всё на тебя сказать.
Мужик
Ах она подлая! Ну ничего, получит она у меня Ложись дочка спать. Все будет хорошо.
Дочка уходит.
Засуну ка я ей в мешок собаку злую.Получи Лиса!
Утро наступило.
Доброе утро, Лиса. Как спалось?
Лиса
Хорошо спала. Ну, пойду я.Да где же мой козлик?
Мужик
Может убежал куда? Давай искать. Нет Нигде не вижу козлика. Не держи зла на меня, Лиса, да не говори никому, что это я украл.
Лиса
А кто же? Отдавай мне за козлика девочку
Мужик
Возьми, Лиса, за козлика девочку.
Лиса
Прощай, Мужик.

Шла лисичка краса
Гуляла по лесу одна
Шла лисичка по дорожке
Нашла скалочку.
За скалочку взяла лисонька курочку.
За курочку взяла Лисонька Козлика,
За козлика взяла Лисонька девочку.
Ну, девочка, пой песни.
Собака
Гав-гав-гав
Сейчас я тебе спою Гав-Гав-Гав
Будешь знать, как добрых людей да зверей обманывать
Гав-гав-гав.

Ведущий
Ребята, а вам жалко Лису?
Почему?
За добро платят добром.

Сценарий новой сказки для детей "Петрушка охотиться на льва"


Действующие лица: Петрушка, бабушка, полицейский, тигр, королева.
Реквизит: шнурок-лассо, будильник.

Раздается три звонка.

Петрушка.
Привет! Все собрались? Те, кто еще не пришел, пусть три раза крикнут "ура!".
Дети кричат.

Петрушка.
Ох, ну и шутники же вы! Но мне некогда: надо идти помогать бабушке. Бабушка! Бабушка!

Бабушка.
Ну чего тебе, Петрушка? Я так тороплюсь!

Петрушка
У нас сегодня гости?

Бабушка.
Да, к нам придут твои тетя и дядя.

Петрушка.
О нет, целый день сидеть с гостями - это слишком утомительно. Можно я пойду гулять?

Бабушка.
Прекрасно! Если ты пойдешь гулять, я смогу спокойно заняться делами. Но смотри, не попади в какую-нибудь передрягу. (Петрушка и бабушка расходятся в разные стороны.)

Полицейский (выходит и звонит большим будильником, останавливается посреди сцены).
Объявляю всему населению нашего коротигрства, что свирепый тигр сбежал из цирка и разгуливает на свободе. Тот, кому удастся поймать это чудовище живым, получит от королеву в награду сто монет. Тот, кто доставит тигра мертвым, получит десять монет. (Отходит в угол сцены, повторяет свое объявление еще раз и уходит, звоня будильником.)

Петрушка.
Привет еще раз! Что здесь случилось?

Петрушка.
Что? Сто монет? Неужели? Вот моя бабушка обрадуется. Подумать только, какой замечательный пир она тогда устроит дяде с тетей! Сто монет! Я должен их получить. Хм. У меня есть шнурок. Неплохо бы раздобыть еще и палку. Пойду-ка поищу. (Дважды обходит сцену. Перед ним возникает тигр и громко шмыгает носом.)
Петрушка (едва не наткнувшись на тигра, в последний миг отскакивает в сторону и отбегает в противоположный конец сцены). Привет, чудовище! Ты пришел слишком рано. Подожди, пожалуйста, мне надо найти какую-нибудь палку.

Тигр продолжает идти на Петрушка, широко разевая пасть, и тихо рычит.

Петрушка.
Эх, пропала моя головушка! А я-то мечтал о роскошном угощении для гостей. Нет, похоже, я сам сегодня стану для кого-то угощением.

Тигр продолжает приближаться к Петрушкау. Этот момент не стоит затягивать, чтобы не держать детей в напряжении слишком долго. Длина паузы зависит от возраста и эмоциональности зрителей. В конце концов, Петрушка прыгает льву на спину.

Петрушка.
Вот так-то лучше! Люблю скакать галопом.

Тигр останавливается и в недоумении оглядывается по сторонам.

Петрушка.
Погоди немного. Ты что, никогда не слышал о великом охотнике по имени Петрушка, который лучше всех набрасывает лассо? (Достает шнурок и обматывает им пасть льву. Затем берет концы шнурка в руки, как вожжи, и погоняет тигра.)

Петрушка.
Как же проехать в цирк?

Полицейский (выходя на сцену).
Что это? Петрушка поймал тигра?

Петрушка.
Да-да. Ничего удивительного. Покажи-ка мне, как проехать в цирк.
Полицейский. Вперед, потом натигро, а потом направо. Там посреди большой площади увидишь цирк.

Петрушка.
Понятно. Повернуться вокруг себя, прямо вперед, затем по тигрой стороне направо, и вот он цирк.

Полицейский.
Да нет же, Петрушка.

Петрушка.
Ну тогда садись сюда и показывай дорогу. На этом желтом диване хватит места для двоих. Ты показывай, а я буду править. Но-о-о! (Делает несколько кругов по сцене и исчезает.)
Петрушка и полицейский снова выходят на сцену.

Петрушка.
Ну, что мы будем делать теперь?

Полицейский (многозначительно).
Теперь ты должен идти со мной к королеве. Он вручит тебе вознаграждение.

Петрушка.
Конечно-конечно, сто тысяч миллиардов монет.

Королева.
Вот идет мой полицейский. Кто это с ним? Надеюсь, не очередной бандит?

Полицейский.
Ваше величество, это Петрушка. Он поймал живым ужасного тигра. Мы вместе отвели зверя обратно в цирк.

Королева.
Ребята, это правда?

Дети. Да!

Королева.
Ну, значит, вы настоящий герой, господин Петрушка! Можно спросить, кем вы работаете?

Петрушка (кланяясь).
Я работаю... Э-э... Я толком не знаю. Сегодня я был охотником на львов, а кем я буду завтра, мне пока неизвестно.

Королева.
Ладно, посмотрим. Во всяком случае, ты заработал сто монет от меня в подарок.

Петрушка.
Да, и все деньги я отдам бабушке.

Королева.
Поступай с ними как хочешь. (Дает Петрушкау деньги.)

Петрушка (кланяясь).
Спасибо, многоуважаемый королева. Можно я побегу к бабушке?

Королева. Конечно!

Все уходят.

Петрушка (выбегая снова).
Ой, как я проголодался! Ну ничего, бабушка наверняка припасла для меня кусочек торта. До встречи, ребята. Тра-ля-ля, тру-лю-лю...

Интересный сценарий старой сказки на новый лад "Волк и семеро козлят"


Открывается занавес. Появляются ведущие: сказочник и сказочница.

Мы сегодня Вам покажем:

"Волк и семеро козлят, но совсем на новый лад"

Сказочница: Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке.

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Сказочник: У неё росли ребятки -

Очень милые козлятки.

Мама деточек любила

И хозяйничать учила:

Дом и дворик убирать,

Пол метлою подметать,

Зажигать на кухне свет,

Печь топить, варить обед.

Делать всё могли козлятки

Эти чудные ребятки.

Мама деточек хвалила,

Мама деткам говорила:

Мама-коза: Вы козлятушки мои,

Вы ребятушки мои,

Знаю, верю, что сейчас

Всё получится у вас!

Сказочница: Утром козочка вставала

И детишек поднимала,

Их кормила и поила,

И на рынок уходила.

А козлятки её ждали...

Но без мамы не скучали:

Песни пели, танцевали,

В игры разные играли.

Сказочник: Жил ещё в лесу густом

Хмурый серый волк с хвостом.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл

И скучал... В лесу ему

Было грустно одному:

Волк: - У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У, У-У-У...

Ах, как грустно одному...

У-У-У-У-У-У...

Сказочница: Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Пели песенку козлятки,

Быстроногие ребятки:

1-й козленок: - Мы веселые ребятки,

Целый день играем в прятки,

И танцуем, и поём,

И танцует с нами дом!

2-й козленок: Скоро мамочка придёт,

Нам гостинцев принесёт!

Каждый день и каждый час

Очень весело у нас!

Сказочник: Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел...

Он не смог себя сдержать,

Начал громко хохотать:

Волк: - Вот бы мне таких козлят,

Я бы был ужасно рад!

Сказочник: Быстро волк во двор вбежал

И козляток привязал

Всех к верёвочке одной,

И повёл к себе домой.

Вот он по лесу идёт,

За собою всех ведёт

Сказочница: А козлятки ловко

Путают верёвку.

Сказочник: Волк устал козлят тянуть,

Захотел передохнуть.

Сказочница: Вдруг навстречу три опёнка -

Три прекраснейших ребёнка:

Опята: Что ты сделал, волк-злодей!?

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Как детишек воровать!

Сказочница: С дерева кричат кукушки

Кукушки: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочница: А с полянки - две ромашки,

А с кусточка - три букашки,

Трое сереньких зайчат

Все кричат, кричат, кричат:

Ромашки, Букашки, Зайчата: Что ты сделал, волк-злодей?!

У козы украл детей!

Вот она домой вернётся,

Тяжело тебе придётся!

Будешь ты, бесстыжий, знать,

Как детишек воровать!

Сказочник: Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся:

Волк: - Не хотел я их обидеть,

Я хотел их чаще видеть,

Не хотел я их пугать,

Мне бы с ними поиграть…

Ведь в моём пустом дому

Очень скучно одному.

Вы, козлятушки, простите!

Вы домой к себе идите,

Провожу до дома вас.

Очень стыдно мне сейчас!

3-й козленок: - Ладно, серый, мы прощаем...

В дом наш в гости приглашаем,

С нашей мамой познакомим,

Ужин праздничный устроим!

4-й козленок: С мамочкой мы всё умеем,

С нею мы везде успеем.

Каждый день и каждый час

Наша мама есть у нас.

5-й козленок: Как тебя мы понимаем!

Мы-то уж прекрасно знаем,

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно

6-й козленок: Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочница: И весёлою гурьбой

Все направились домой.

Видят - мама у ворот

Их с большой тревогой ждёт

7-й козленок: - Мама! Мама! Мы пришли!

Гостя в дом к нам привели!

Он один на целый свет,

У него ведь мамы нет..

Мама-коза: Так и быть, - сказала мама, -

Пусть и он играет с вами.

Здесь для всех открыта дверь

Если ты не страшный зверь!

Сказочник: Улыбнулся серый волк!

Засмеялся серый волк!

Он нашёл себе друзей

С ними будет веселей!

А ещё, важней всего

Мама есть и у него!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

***************************

Сброшены призрачные одежды электрического света, придававшие городу неспокойную и бессонную красоту. Посредине русской земли, раскинувшись на сотни квадратных километров, лежит великая столица. Она затаилась в синей броне июньской ночной темноты. Знакомые дома стали неузнаваемо грозными, кварталы приобрели слитность и выпуклость бастионов, Москва кажется крепостью - она станет крепостью!
Мы уходим из Москвы.
Горбатые, старые улицы Пресни не могут вместить поток ополченческих полков, все прибывающий. Нас остановили. Полки построились в одну колонну, поход пачался.
Коротко время летней ночной темноты. Фонари погашены, бесконечны черные ряды окон. Смутно видны стены белых домов, глубоко" синеют меж крыш провалы звездного неба.
Вокруг нас толкотня - так толпятся на перронах, провожая родных... Родные здесь все... «Не нужно ли вам чего?» - «Спасибо, у нас все есть».- «Ну, чего-нибудь, может, из дому захватить забыли?..»
Женщина становится на цыпочки, она заглядывает в наши лица, мы близко видим это заботливое и кроткое материнское лицо, бледпое, выплаканное,- наверное, у самой сын уже там, откуда грохочут утренние и вечерние сводки.
Кувшины воды, крынки молока, буханки хлеба щедро выносит Красная Пресня своему ополчению.
Так же было в 1918 году в Нязепетровске, в Уфалее. Отбиваясь от белых, мы уходили тогда с Урала, разгоряченные арьергардными боями и усталые до того, что на* ходу засыпали. Мы шли по холмистым улицам старых наводов, над которыми тяжело ухали разрывы белогвардейской артиллерии. Старухи и девушки, дети и беременные женщины выбегали с ведрами воды и подойниками молока. Выли, голосили: половина завода уходила вместе с нами. Но, всхлипывая и причитая по ушедшим мужьям и сыновьям, они не забывали нам, чужим, совать в руки горячие пироги из солоноватого теста со свежей ягодой - земляникой, малиной... «Скорей возвращайтесь, соколики!»
И мы вернулись! Роты шли одним фронтом, одна рядом с другой. Пулеметы на ротных флангах, конная разведка впереди, артиллерия позади... «А белы, белы отступали...» - победно заливались гармошки. И когда белые пытались задерживаться, красные роты рассыпались в цепи и бойкими перебежками кидались вперед, пулеметы обеспечивали наступление, веселые снаряды нашей артиллерии летели через головы бойцов и гармонист, не прекращая лихой музыки, вместе с ротой шел в атаку. Так красные вернулись на Урал.
«Возвращайтесь с победой»,- просили горячие женские голоса и приказывали нам из темноты доверчивые девические рукопожатия...
Красная Пресня! Священная пыль твоих старых улиц, тяжелая и жаркая, одевает нас, пыль, впитавшая в себя столько драгоценной крови...
Так было... Восстание на Пресне догорало. «Уйди, спрячься!» - просили рабочие большевика-дружинника Мантулина... «Я никогда от вас не уйду»,- ответил оп. Его расстреляли перед окнами рабочего общежития. И вот он павсегда остался с нами.
Рабочие завода имени Мантулина составили основное ядро нашей роты. Здесь три поколения - старики, сверстники, соратники Мантулина. В одних рядах с нами идут те, кто с детства на всю жизнь запомнил подвиг Мантулина. И здесь же молодежь, воспитанная на рассказах об этом подвиге. Жена и дочь Мантулина провожали нас. Одип из наших бойцов - кряжистый, круглоголовый Иволгии с насмешливыми карими глазами - приходился родным братом жене Мантулина...
Мы долго стояли на этой темной жаркой улице. Слезные всхлипы, любовные обещания, клятвы не забывать и клятвы победить...
- И они думают с нами, русскими, справиться! - воскликнул вдруг Камиль Султанов, молодой писатель-кумык.
Мы двинулись, мы идем по Москве. Подымаемся на мосты; под мостами внизу тускло поблескивают рельсы, на платформах стоят прикрытые чехлами танки и пушки. Мы идем под мостами, над нашими головами с грохотом проносятся поезда, и кажется - каждую минуту сто поездов в Москву, сто из Москвы... Москва работает в темноте - так в жаркой темноте работают сердца. Вдруг раздвинулись - ипподромы, площади, аэродромы. Среди темных парков высятся брусья новых Домов. Это - новая Москва.



div > .wk-panel", row:true}" data-wk-grid-margin="" data-wk-scrollspy="{cls:"wk-animation-slide-left wk-invisible", target:"> div > .wk-panel", delay:300}">

Так сложилось, что в XX веке в России из жизни детей были изъяты красивые религиозные праздники: Пасха, Рож­дество, день ангела. Пышно отмечать день рождения ребенка или Новый год считалось неприличным, да и зачастую было невозможным. Взрослые превращали детские дни рождения в семейные застолья. При этом маленькие виновники торжества, разобрав подарки, как правило, скучали в углу.
В последние 5-10 лет, с развитием сферы услуг, наконец-то вновь появился интерес к организации детского праздничного досуга. Стали создаваться специальные агентства, способные превратить в волшебную сказку любое событие в жизни ре­бенка: день рождения, поступление в первый класс или поте­рю первого молочного зуба. Теперь на любой праздник можно пригласить профессиональных аниматоров, то есть специа­листов по организации развлекательных программ. Однако не меньшую, а возможно, что и большую, ценность имеют те праздники, которые созданы усилиями самих родителей.
Условно детские анимационные, то есть развлекательные, программы можно разделить на персонажные и сказочные. Персонажные программы пришли к нам из Америки, они ши­роко известны по голливудским фильмам. К детям, независимо от их возраста и количества, приглашается аниматор - кло­ун (клоунесса), который развлекает собравшихся гостей тем, что делает фигурки из воздушных шариков, проводит веселые конкурсы и показывает фокусы. В нашей стране вместо клоуна может выступать Белоснежка, Колобок, Мальвина или другой яркий персонаж общеизвестных народных или литературных сказок.
Плюс персонажных программ в их экономичности, а наи­более существенный недостаток в том, что такие программы мало подходят для малышей до 4 лет, а также для очень боль­ших компаний. Один аниматор физически не способен уделить достаточного внимания ^сем детям и даже уследить за ними. Также у одного аниматора, как правило, однотипный сценарий, не подразумевающий разнообразия событий. Представьте, ка­ким будет разочарование вашего ребенка, если окажется, что именно этот клоун именно с этой программой проводил день рождения у кого-то из его друзей.
Безусловно, для детских праздников лучше всего подой­дет сказочная развлекательная программа. Такая программа представляет собой театрализованное шоу по мотивам сказок. Несколько аниматоров создают в начале праздника интригу: например, похищается мешок с подарками или заколдовыва­ется кто-то из положительных героев. Далее дети становят­ся самыми важными участниками разыгрываемых сказочных событий. Именно детям нужно в процессе игр и конкурсов разрешить проблему, помочь отыскать клад или расколдовать принцессу.
Для того чтобы организовать сказочную программу, тре­буется приложить определенные усилия. Если аниматор, опи­рающийся на американскую систему, может выступать без предварительной подготовки, имея в арсенале ряд типовых игр и конкурсов, то для «сказочного» дня рождения нужен сценарий. Сценарий может учитывать все пожелания гостей и индивидуальные особенности именинника. Так, самым ма­леньким можно устроить праздник с Винни-Пухом, девочку постарше пригласить на бал настоящих принцесс, а мальчиш­ке предложить пиратскую вечеринку или космические при­ключения.
Сказочная программа станет еще интереснее, если в ее рамках показать детям кукольный спектакль. Преимущество кукольных спектаклей в том, что, как правило, все они осно­ваны на известных и любимых детьми сказках. Общеизвестно, что сказка затрагивает самые глубинные пласты психики че­ловека и помогает детям усвоить основополагающие челове­ческие ценности. Кукольная сказка учит ребенка думать, оце­нивать поступки героев, помогает усваивать этические нормы, развивает память и речь. Ритмичный и певучий язык сказок, богатый на повторы и устойчивые обороты («жили-были», «зайчик-побегайчик», «лисичка-сестричка») создает атмосфе­ру истинного волшебства.
Многим родителям кажется, что организовать самостоя­тельно праздник невозможно, нужно обязательно приглашать профессиональных аниматоров, но это не так. Кто, как не любящие родители, лучше всего знают мечты и особенности своего ребенка! Если у вас есть немного свободного времени и хотя бы два друга или родственника, готовых примерить на себя роли сказочных персонажей, - у вас есть все необходи­мое для проведения «сказочного» дня рождения.
Как же сделать так, чтобы день рождения ребенка стал действительно запоминающимся событием?
Прежде всего, надо учесть возраст ребенка. Отметить наступление года и двух лет лучше всего в семейном кругу. Помните, что самый главный герой этого дня - ребенок, а не родственники. Поэтому вместо того, чтобы хлопотать на кух­не, позаботьтесь, чтобы у малыша было праздничное настрое­ние. Не думайте, что ребенок еще слишком мал, чтобы что-то понять. Именно в этом возрасте мозг ребенка жадно впитывает любую информацию, и любая мелочь будет способствовать ин­теллектуальному развитию малыша.
На празднование первых двух дней рождения не стоит ор­ганизовывать шумные развлечения, так как переизбыток эмоций, даже положительных, утомит кроху. Не приглашайте ани­матора - малыши часто боятся чужих людей. Лучше, если в роли ведущей праздника выступит мама или бабушка. По этой же причине ни в коем случае не надевайте маски и не исполь­зуйте сценический грим: ребенок может вас не узнать и ис­пугаться. Покажите малышу простой кукольный спектакль по сказке, которая ему известна. Это может быть «Курочка Ряба» или «Теремок». Поиграйте в «Каравай» и устройте смешные конкурсы для родственников.
Приглашать гостей-детей на празднования первых двух дней рождения не обязательно. Такие малыши в силу возраст­ных особенностей еще не умеют играть вместе. Если вы не хотите посвятить весь вечер разниманию ребятишек, которым потребовалась одна и та же игрушка, позовите только детей родственников, да и то не больше трех.
Если благодаря детскому саду и развивающим курсам ваш ребенок общителен и имеет опыт социализации, то уже на его 3-летие можно организовать настоящую развлекательную про­грамму. Вы можете пригласить аниматоров к себе домой или туда, где запланируете отмечать день рождения, или провести театрализованный праздник в детском садике.
Исходя из собственного опыта, для детей 3-4 лет опти­мальной считаю программу продолжительностью 1-1,5 часа. Выбирая сценарий шоу-программы для именинника, учтите, что даже интеллектуально сверхразвитым детям в возрасте до
4 лет интереснее, если они являются, в основном, пассивны­ми участниками. Они могут выполнять четко данные указа­ния аниматора, но импровизировать и вживаться в сказочный сюжет детям трудно, так как у них еще недостаточно развиты навыки ролевой игры. Вовлечение малышей в развлекатель­ную программу достигается тем, что в ключевых моментах аниматор задает им вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы помочь герою, или побуждает детей выполнить строго определенное действие с минимальным соревновательным ук­лоном.
Если вы приглашаете аниматоров из специализированно­го развлекательного центра или клуба, обратите внимание fia костюмы, репертуар и даже на пол аниматора. Для детей до 5 лет любые роли, даже мужские - клоуна или Деда Моро­за - должна играть женщина. Мужчины-актеры не всегда находят общий язык с малышами, а дети мгновенно чувствуют скованность и неестественность взрослого. Лучше, если вас заранее ознакомят со сценарием праздника, это поможет избе­жать неприятных сюрпризов.
Взрослые часто не знают, что большинство 3-4-летних ма­лышей боятся не только Бабу-Ягу или Бармалея, но и любо­го клоуна. Поставьте себя на место ребенка: вдруг в комнату входит громкоголосое Нечто в ярком костюме, с красным но­сом и немыслимой гримасой на лице - то ли рот, то ли пасть. Поэтому развлекать детей 3-4 лет должны только добрые и знакомые детям персонажи - Добрая фея, Золушка, Бабушка- сказочница или животные вроде Кота Котофеевича или Лисы Патрикеевны. Если же вам все-таки хочется пригласить клоу­нессу, выберайте по фотографиям ту, у которой будет минимум сценического грима.
Начиная с 4-летия в развлекательную программу можно включать некую интригу: надо расколдовать Снегурочку или помочь найти украденный волшебный сундучок. Чем старше ребенок, тем ярче и сложнее должны быть хитросплетения сю­жета. В возрасте 4 лет ребенок уже может проводить паралле­ли между собой и сказочным героем, вносить свои дополнения в развитие сюжетной линии.
С 5 лет дети хотят лично участвовать в событиях, поэтому развлекательная программа для детей 5-8 лет может длиться дольше - 1,5-2 часа, а для детей 8-12 лет - 2,5 часа. Сце­нарий, в свою очередь, должен быть таким, чтобы именинник ощутил себя сильным, уверенным в себе человечком, победи­телем в трудных ситуациях. Такие сказочные программы фор­мируют позитивное «Я» ребенка, помогают осознать свои воз­можности и найти способы их реализации.
Если на празднике собираются 5-8 детей, то с ними долж­ны работать два аниматора, если детей более 8 - нужен тре­тий аниматор. Чем старше дети, тем больше аниматоров имеет смысл приглашать, поскольку театральная программа для детей должна быть насыщена героями с яркой индивидуальностью.
В программе для детей старше 4 лет уже можно исполь­зовать отрицательного персонажа, но его роль должна быть «уравновешена» ролью положительного. Например, на празд­нике одновременно присутствуют Баба-Яга и Василиса Пре­мудрая или Бармалей и Золушка. Аниматор, представляющий отрицательный образ (Баба-Яга), устраивает в рамках сценария праздника всякие неприятности, а аниматор, играющий роль положительного персонажа (Василиса Премудрая), помогает детям объединиться и проявить свои способности в борьбе со злом.
Детям старше 4 лет нравится, когда кроме взрослых анима­торов в программе участвует также аниматор-ребенок. Многие театральные студии сейчас предлагают программы, целиком построенные на участии актера-ребенка: Снегурочка с по­мощником Зайчонком, рассудительная Мальвина и непутевый Буратино и др. Организуя развлекательную программу дома, вы можете смело привлекать старшую сестру именинника или подростка-племянника.
Замечу, что для программы для детей старше 7 лет возмо­жен выбор любых персонажей. Девочки часто хотят видеть сказочных принцесс и фей, а мальчики - пиратов или разбой­ников. Не рекомендую устраивать праздник с участием любых супергероев. Во-первых, дети возлагают излишние надежды на таких персонажей, ожидая, что Бэтмен обязательно взлетит, а Человек-паук выбросит паутину. Когда оказывается, что ани­матор этого делать не умеет, дети разочаровываются. Во-вто­рых, дни рождения с участием супергероев часто заканчива­ются всеобщим буйством, и дети к концу праздника становятся практически неуправляемыми.
Теперь относительно выбора гостей. Детям 5-8 лет наи­более комфортно в компании близких по возрасту детей (плюс-минус 2 года). Школьники 8-10 лет часто приглаша­ют на праздник шумную компанию одноклассников и друзей по двору. Постарайтесь ограничить количество гостей 10-12, максимум 15 детьми. Как показывает опыт, чисто «мальчише­чьи» дни рождения возможны, только если количество детей на празднике вместе с именинником не превышает 5 человек. Иначе любые игры заканчиваются выяснением, кто сильнее или борьбой «супергероев».

Жили старик со старухой. Было у них три сына: двое умных, а третий - дурачок.
Стали братья с родителями собираться на работу. Иван-дурак тоже стал собираться - взял сухарей, налил воды в баклажку.
Его спрашивают:
-Ты куда собираешься?
-С вами на работу.
-Никуда ты не поедешь. Стереги хорошенько дверь, чтобы воры не зашли.
Остался дурак один дома. Поздно вечером снял он с петель дверь, взвалил ее на спину и понес.
Пришел на пашню. Братья спрашивают:
-Зачем пришел?
-Я есть захотел.
-Мы же тебе наказывали стеречь дверь.
-Да вот она!

В тридевятом чтении в тридесятом прочтении сочинил депутат поправку. Вышла поправка большая-пребольшая. Стал депутат ее проталкивать. Голосует-голосует – протолкнуть не может. Позвал депутат центристов. Центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют, принять не могут. Позвали центристы аграриев. Аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Позвали аграрии социал-демократов. Социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Позвали социал-демократы национал-патриотов. А те позвали правых, а правые позвали левых. Левые за правых, правые за левых, ультраправые за ультралевых, национал-патриоты за социал-демократов, социал-демократы за аграриев, аграрии за центристов, центристы за депутата, депутат за поправку – голосуют-голосуют – принять не могут. Но тут из буфета вышел одномандатник. Мимо бежал, на кнопочку нажал – приняли поправку!

Закинул старик в море невод первый раз и вытащил много рыбы, закинул старик в море невод во второй раз, и вся рыба уплыла.

Жили были дед с бабой в сельве. Выстругала баба бумеранг, а тот вылетел за порог хижины и полетел в сельву. А навстречу ему сумчатый волк. “Бумеранг-бумеранг, я тебя съем!” А бумеранг отвечает: “я от бабушки ушел, я от дедушки ушел и от тебя уйду!” Стукнул волка по лбу и полетел дальше. Навстречу медведь коала. Бумеранг его стукнул по лбу и полетел дальше. А навстречу кенгуру. Бумеранг и его стукнул и прилетел обратно к бабке с дедом. Я, говорит, от бабушки ушел и от дедушки и от волка, коала и кенгуру, и от вас уйду! “Так мы же и есть бабка с дедом!” – закричали старики, но бумеранг стукнул их по лбу и опять по кругу полетел. Так и летает, совсем нет мозгов у деревяшки.

Жил король со своей королевой у самого синего моря. Жили они да поживали, вот только детей у них не было. И говорит король королеве:
– Испеки мне, королева, колобок!
– Совсем охренел, что ли? – отвечает королева. – Что я тебе, кухарка?
– Эх ты, – обижался король, – а я-то тебя простой Золушкой взял, обул-одел, в люди вывел…
А сказке конец вовсе не тут. Сказка-то у них на второй день после свадьбы кончилась…

Страницы: 2

Сценарии сказок-переделок по ролям на новый лад для проведения развлекательных мероприятий в школе, детском саду, на корпоративе, другом празднике.

Предлагаем вашему вниманию веселые инсценировки русских для детей и шуточных для взрослых сценариев сказок на новый манер, с шуточными ролями.

На этой странице вы найдете:

1.) детские сказки на новый лад к Новому Году;
2.) переделки сказок по ролям для взрослых (нетрезвой компании).

Наши добрые и веселые сказки актуальны в любое время года! Рекомендуем положить данную страничку в закладки, пригодится!

Сценарии сказок для детей новогодние

Cказки-переделки для нетрезвой компании по ролям

В этой коллекции мы собрали смешные сценарии сказок на новогоднюю тематику для взрослой нетрезвой компании, которые можно исполнить по ролям.

А эти прикольные переделанные сказки можно использовать на день рождения и юбилей, новогодний корпоратив, т.к. они написаны на новый лад, в них есть роли для гостей или виновника торжества.

Пример сказки для взрослых по ролям на современный лад: «Курочка-Ряба»

Ведущий просит выйти на сцену 4 человек. Они будут играть роли: Бабки, Дедки, Курочки-Рябы и Мышки.

Примерный сюжет сказки-игры:

Жили-были дед да бабка. По вечерам дед смотрел футбол, а бабушка любила Дом-2, из-за этого они постоянно ссорились.
У них был свой маленький бизнес - домашняя птицефабрика. Правда, денег хватило только на 1 курицу - и то рябую.
Курица послушно выполняла свои обязанности по должностной инструкции, ровно в 6.00 утра сносила по одному яичку.
Дед и бабка вели здоровый образ жизни, делали зарядку, ели только здоровую еду, без ГМО, например, свежие яйца. А пили настойку боярышника.
Также в их квартире жил квартирант-гастарбайтер, нелегал, который тайно скрывался у них на кухне, в шкафу. Это была мышь.
Ночью мышь выходила на работу, искала себе пропитание. Обычно ее подкармливали сыром, который клали в мышеловку.
Однажды дед и бабка забыли положить сыр в мышеловку, и мышке нечем было подкрепиться.
Мышь залезла на стол, выпила боярышник из кружки и захотела закусить яйцом.
Но ее повело от алкоголя и она уронила яйцо на пол. Испугавшись, она спряталась в шкаф.
На утро, дед зашел на кухню, чтобы скушать яичко, но оно было разбито на полу.
Позвал дед бабку, сели они на пол и стали рыдать.
Прибежала курочка, попросила не расстраиваться, и пообещала использовать нано-технологии для производства новых яиц. А именно - из чистого золота.
Дед с бабкой обрадовались, что разбогатеют. И отметили это боярышником.
Курочка стала нести золотые яйца, а дед с бабкой сдавать их в ломбард.

Сказке конец!
Ну а Ряба-молодец!

Современные сценарии в виде небольших сказок порадуют зрителей на любых праздниках!