Как писать эссе почему хочу стать медсестрой. Сочинение на тему медсестра - моя будущая профессия

Почему я хочу выбрать профессию медсестры

Во-первых, хочу помогать людям. Когда лежишь в больнице, всегда не хватает тепла, участия, ласковых слов. Медсестра больше с больными, чем врач, и она может утешить больного.

Второе, мне самой она пригодится в жизни. Когда у меня будет семья, дети, я смогу оказать им самую элементарную медицинскую помощь. Смогу квалифицированно ухаживать за своимиродителями - ведь они тоже скоро состарятся.

В целом для каждого из нас очень важны специалисты, которые ответственны за нашу с вами жизнь – медики.

Душевность, эмоциональная культура, способность к восприятию переживаний ближнего, воспитанность в ответственности, искреннее понимание своего долга перед другими людьми, осознание того, что только ты и именно ты можешь и должен помочь заболевшемучеловеку обрести полноту существования, т.е. стать здоровым – вот нравственные показатели необходимые на мой взгляд.

Она находится чуть в тени лечащего врача. На полшага поодаль по своему статусу, но эта дистанция сокращает расстояние между ней и больным. Она - медицинская сестра. И в деле выхаживания больного она - главная.

Если раньше считалось, что медицинская сестра - помощник доктора, тосейчас это грамотный, самостоятельно работающий специалист, выполняющий четко разработанные функции выхаживания больного. За пределами кабинетов врачей основное время и внимание отдает она пациентам, подготавливает к приему у врача, помогает получить назначенное им лечение. Эффективность работы врачей общей практики во многом зависит от квалификации и правильной организации работы медицинскихсестер, от их расторопности и человеческих качеств - добросовестности, аккуратности, душевной теплоты. К счастью, в наших больницах немало замечательных медсестер, настоящих подвижниц своей нелегкой профессии.

Настоящие специалисты могут вырасти только из людей, которые уже к началу своего обучения прошли достаточно серьезную школу самовоспитания и не утратили в бурях переживаний человечность, ноукрепили собственную душевность; не стали черствыми, не закрылись от людских страданий, но стали крепче и увереннее в собственных силах, научились дисциплинировать себя.

Все в медсестре должно располагать к себе пациента, начиная с ее внешнего вида (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица). Совершенно неприемлемо обращение "больной", как будто пациент потерял право на имя и отчество. Чтобымежду медсестрой и пациентом сложились партнерские отношения, пациент с должен чувствовать, что вы хотите ему помочь. Только тогда возникает тот доверительный диалог, во время которого медсестра узнает необходимые ей сведения о пациенте, особенностях его личности, его мнение о заболевании, стационировании, надеждах на выздоровление, планах на будущее. Во время таких бесед выявляются отношениепациента к родственникам, роботе, другие проблемы, а все эти сведения дают медсестре возможность поставить свой сестринский диагноз.

При всем этом медсестра постоянно должна помнить, что партнерские отношения с больными не должны переходить в панибратские: ведущая роль всегда остается за ней. Она сочувствует больному, между ними устанавливается ток называемая эмпатия, т.е. медсестра способна познать сутьи глубину переживаний и страданий пациента, но она не идентифицирует себя с его переживаниями. Пациент всегда должен быть уверен, что их беседы носят конфиденциальный характер.

Зная особенности переживаний больного, его личности, медсестра тактично объясняет пациенту не только его права, но и обязанности, рассказывает в доступной для больного форме о необходимых обследованиях, подготовке к ним,о предстоящем лечении.

Отказ пациента от того или иного вида обследования или лечения не должен вызывать к нему негативного отношения со стороны медицинского персонала.

Обязанность медсестры - быть честной и правдивой по отношению к пациенту, но разговоры о диагнозе, особенностях заболевания не могут выходить за рамки, обозначенные лечащим врачом. Это относится и к...

II - Всероссийский конкурс учащихся НПО и СПО Автор проекта: Прокофьева Наиля Первиз кызы Руководители: Фроленко Е.Н. , Михайлова Г.Д. Презентация в формате Power Point 97-2007 Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Амурский медицинский колледж» «Моя профессия – мое будущее»

Много разных профессий на свете, Это взрослые знают и дети! Инженер, воспитатель, рабочий, Клоун в цирке, строитель и прочие… Но одну из них выделить нужно, Много в ней состраданья, усердия. При недуге поможет любом, Речь пойдёт о сестре милосердия! (Павел Бешеный)

Медицинская сестра - квалифицированный помощник врача на всех участках его работы… На сегодняшний день медицинская сестра - это "ноги безногого", "глаза ослепшего", опора ребенку, источник знаний и уверенности для молодой матери, уста тех, "кто слишком слаб и погружен в себя, чтобы говорить" . (В. Хендерсон).

Если раньше считалось, что медицинская сестра – это только помощник врача, то в настоящее время самостоятельно работающий специалист, квалифицированно оказывающий сестринскую помощь пациентам.

Объекты профессиональной деятельности медицинской сестры Пациенты и его окружение; Здоровое население; Средства оказания лечебно-диагностической, профилактической и реабилитационной помощи. Проведение профилактических мероприятий; Участие в лечебно-диагностическом, профилактическом и реабилитационном процессах; Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях. Виды профессиональной деятельности медицинской сестры

Важные качества: Прежнее название этой профессии – «сестра милосердия». Милосердие и сочувствие чужой боли – одно из самых главных качеств медсестры. К этому обязательно прилагается внимательность, аккуратность и ответственность. Также важны хорошая координация движений (особенно это важно для операционных, процедурных, палатных медсестёр), хорошая память, стремление к профессиональному росту. Хорошее здоровье и выносливость. Все в медсестре должно располагать к себе пациента, включая ее внешний вид (подтянутость, аккуратность, прическа, выражение лица).

Медсестра – это душа, прежде всего. Ярчайший пример тому – Флоренс Найтингейл, англичанка, которая во времена Крымской войны стала основательницей службы сестер милосердия. Она руководила женщинами, оказывающими помощь раненым солдатам. Этой великой женщиной были собраны пожертвования для создания школы медсестер, впоследствии открытой при госпитале Сент-Томас (Лондон).

Я учусь в Государственном бюджетном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Амурский медицинский колледж» города Благовещенска и горжусь принадлежностью к медицинской династии и сословию медицинских сестер.

Мечта детства… Я мечтала стать медицинской сестрой с самого детства. В выборе профессии на меня повлиял мой отец, который работает хирургом в Амурской Областной Детской Клинической Больнице. Будучи ребенком я приходила к нему в отделение и наблюдала за работой людей в белых халатах, облегчающих страдания ребенка. Я видела результаты их труда по улыбающимся лицам маленьких пациентов и счастливым глазам матерей.

Самый прекрасный на свете наряд - Белая шапочка, белый халат. Держат медсестры и держат врачи Самые ценные в мире ключи. Эти ключи от здоровья людей Разве отыщешь работу важней? Разве найти вам надёжнее друга В час, когда давит вас бремя недуга? Вот почему так прекрасен наряд - Белая шапочка, белый халат.

Моя будущая профессия - медицинская сестра и я хочу, чтобы с моим приходом в профессию в палату вернулась любовь к жизни и безграничное желание бороться за нее…

Чемекова Екатерина

Цель работы: поближе познакомиться с профессией медсестра и сделать соответствующий вывод в профессиональном самоопределении.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Исследовательская работа

«Моя будущая профессия – медсестра».

Выполнила: ученица 9 класса

Чемекова Екатерина

Руководитель: Чернова Елена

Александровна

ГБОУ «Новоторъяльская школа – интернат»

2016г

1.Введение.

2.Основная часть.

  1. История возникновения профессии медсестра.
  2. Функциональные обязанности медсестры.
  3. Качества, необходимые будущей медсестре.
  4. Образование. Место работы.
  5. Моё решение при выборе профессии.
  1. Заключение.
  2. Источники информации.
  3. Приложение.

Введение.

Профессий разных в мире много,

Но есть особая одна.

Она даётся лишь от бога,

И ей особая цена.

Я учусь в 9 классе Новоторъяльской школы – интернат. Совсем скоро мне придётся столкнуться с проблемой выбора профессии. От того, как я его сделаю, какую дорогу выберу, будет зависеть моё будущее.

Я решила связать свою жизнь с медициной и стать медицинской сестрой. Главной ценностью в любом обществе является здоровый человек. Дарить людям здоровье – это важно, это актуально как никогда. Именно медсестра поддержит человека в самую трудную минуту, даст ему надежду на выздоровление. Само слово « сестра» излучает тепло, звучит по- домашнему. Быть нужной людям – вот что привлекает меня в этой профессии. Я хочу больше узнать о профессии медсестра. Эта работа, я считаю, поможет мне в профессиональном самоопределении.

Цель работы: поближе познакомиться с профессией медсестра и сделать соответствующий вывод в профессиональном самоопределении.

Задачи, которые я поставила перед собой:

1. Познакомиться с предполагаемой профессией.

2. Определить свою готовность к данной профессии.

3.Наметить профессиональный план и перспективы.

В мире существует много различных профессий. И чтобы легче ориентироваться в этом мире, их условно разделили на 5 групп в зависимости от взаимоотношений человека и объекта действий (т.е. с кем или чем работает человек определённой профессии). Профессию «медсестра» мы относим к группе «человек – человек». Именно, эта группа при исследовании моих способностей, больше всего подошла моей личности. (Приложение №1)

2.1 История возникновения профессии медсестра.

Общины женщин, осуществлявших уход за больными , создавались во многих городах Западной Европы еще с XI века. Назывались они тогда по-разному:

В России была католическая община «елизаветинок» , названная так в честь графини Елизаветы Тюрингенской, на свои средства построившей госпиталь и приют для подкидышей и сирот;

Во Франции была община «иоаниток» , которые особенно самоотверженно проявили себя во время эпидемии чумы в 1348г.

Но тогда это не было профессией, скорее добровольным проявлением человечности. Первая же школа, проводившая обучение сестер милосердия и сиделок , была открыта в 1617 году Луизой де Мариллак. И уже к середине XIX века в Западной Европе насчитывалось около 16 тыс. сестер милосердия.

Основоположницей же современного сестринского дела и первой профессиональной медсестрой считается англичанка Флоренс Найтингел (1820-1910), которая впервые создала службу сестер милосердия, состоявшую из 38 человек и осуществлявшую в Турции уход за раненными солдатами союзников в период Крымской войны. В 1860 году, за счет пожертвований, Флоренс открыла школу для подготовки сестер милосердия.

Среди первых медсестёр, отправившихся на фронт, были и сёстры милосердия московской Никольской обители . Добровольно и организованно они отправились на фронт Крымской войны для оказания помощи раненым воинам.

В годы этой войны впервые в истории к уходу за ранеными в ходе боевых действий были привлечены сёстры милосердия (из Крестовоздвиженской общины , учреждённой великой княгиней Еленой Павловной ). Эти женщины проходили специализированную подготовку для работы непосредственно в рядах действующей армии. Николай Иванович Пирогов , знаменитый врач, осуществлял руководство и организационную деятельность в формировании нового социального института.

В 1863 году был издан приказ военного министра Российской империи о введении по договоренности с Крестовоздвиженской общиной постоянного сестринского ухода за больными в военных госпиталях. Этот год можно считать годом рождения профессии медицинской сестры в России.

2.2 Функциональные обязанности медсестры .

По своему характеру работа медсестры «исполнительская», т.е. она выполняет назначения врача, но по значению она не менее важна, чем деятельность самого врача. Она значительно больше, чем врач находиться с больным, первой может прийти на помощь в случае ухудшения его самочувствия и состояния. Медсёстрами обычно работают женщины, но в лечебных учреждениях можно встретить и мужчин – мед. Братьев, которые также хорошо справляются с обязанностями по выполнению врачебных назначений, уходу и наблюдению за больными.

Специальностей у медсестёр столько же, сколько отраслей в медицине, даже больше.

Участковая медсестра трудится вместе с участковым терапевтом. Она является хозяйкой кабинета, где готовит всё для амбулаторного приёма, ведёт картотеку лиц, состоящих под диспансерным наблюдением, заполняет различную медицинскую документацию. Особенно ответственна работа участковой медсестры при обслуживании больных на дому. Она заходит проведать больного, узнать о его самочувствии, выполнить назначения врача, помочь родственникам больного в уходе за ним.

Медицинская сестра специальных отделений.

Характер её труда во многом зависит от специальности врача, которому она помогает. Поэтому для работы в том или ином отделении сестёр готовят на курсах специализации. Так медсестре глазного кабинета необходимо иметь представление о строении глаза и его заболеваниях, о методах профилактики и лечения. Она должна уметь закапывать глазные капли, определять остроту зрения и помогать врачу в подборе очков, измерять внутриглазное давление.

Медсестре кабинета уха, горла и носа приходиться определять остроту слуха, промывать наружный слуховой проход.

В хирургическом кабинете медсестра вместе с врачом- хирургом обрабатывает раны, делает перевязки, участвует в проведении малых операций. Она готовит стерильный материал, инструменты, следит за качеством инструментов.

Условия труда медсестёр в отделении иные. Они работают по 12 часов, при этом после дневной смены отдыхают сутки, а после ночной – 2 суток. В ведении палаточной медсестры в среднем от 20 – 30 больных. Она ухаживает за ними, следит за их состоянием, помогает санитаркам и родственникам кормить их, раздаёт лекарства, измеряет температуру, делает уколы.

2.3 Качества, необходимые будущей медсестре.

Уже название этой профессии говорит о том, какие основные черты характера должны быть присущи этому медицинскому работнику «Сестра» - значит родной близкий человек, который всегда готов прийти на помощь. Милосердие и сочувствие чужой боли – одно из самых главных качеств медсестры. К этому обязательно прилагается внимательность, аккуратность, ответственность и трудолюбие.
Также важны хорошая координация движений (особенно это важно для операционных, процедурных, палатных медсестёр), хорошая память, стремление к профессиональному росту. Крепкое здоровье и выносливость.
Аллергия на некоторые препараты может оказаться препятствием для работы. Например, операционная медсестра не может ассистировать на операции, если пар
ы дезинфицирующих средств вызывают у неё кашель. Но в профессии медсестры настолько обширное поле деятельности, что можно просто перейти на другое место работы.

Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:

  • брезгливость;
  • безответственность;
  • невнимательность;
  • эгоистичность;
  • жестокость;
  • эмоциональная неуравновешенность;
  • нетерпимость;
  • рассеянность.

2.4 Образование. Место работы.

Конечно, при таком обилии обязанностей медсестры профессиональное образование просто необходимо. Получить его можно в специализированном медицинском колледже (училище). Для освоения профессии медсестры необходимы хорошие знания в области медицины и психологии, а также по таким предметам, как биология, ботаника, анатомия, химия.

Если через некоторое время после окончания этого учебного заведения ты почувствуешь, что способна на большее, у тебя есть возможность удовлетворить свои амбиции. В некоторых медицинских институтах медсёстры могут получить высшее образование. Всё зависит от твоей целеустремленности. Сможешь выполнить эту макси - программу, - получишь возможность работать в крупной клинике организатором сестринской службы, главной или старшей медсестрой, заведующей отделением сестринского ухода, преподавать в медицинском училище.

Может ли медсестра сделать карьеру? Ну, на головокружительный карьерный рост вряд ли стоит рассчитывать, но некоторые варианты есть.
У медсестры есть несколько вариантов карьеры. Например, работая на одной должности, повышать квалификацию. Это вознаграждается повышением зарплаты.
Если администрация оценит твой опыт, умение ладить с людьми, - ты можешь получить должность старшей медсестры отделения или даже всего лечебного заведения.
Ну, и, наконец, - продолжение образования в медицинском институте. Получив диплом ВУЗа, ты станешь врачом.

В нашей республике профессию медсестры можно получить в ГБУ РМЭ СПО «Йошкар-Олинский медколледж», который находится на ул. Пролетарская, д. 68., а также его филиал в городе Волжске.

На базе основного общего образования (9 кл.):

Сестринское дело, квалификация медицинская сестра, базовый уровень – срок обучения - 3 года 10 месяцев.

На базе среднего общего образования, начального профессионального образования, среднего или высшего профессионального образования (11 кл.):

· сестринское дело, квалификация медицинская сестра, базовый уровень – срок обучения - 2 года 10 месяцев.

Медсестра, востребованная профессия. Медсестры работают в госпиталях, больницах, роддомах, поликлиниках, частных клиниках и кабинетах, военных частях, детских учреждениях, санаториях. Можно смело сказать, девушка, выбирающая эту профессию – без работы не останется.

2.6 Моё решение при выборе профессии.

Я мечтала стать медсестрой с детства. Будучи слабым ребёнком, я часто лежала в больницах, а также укрепляла своё здоровье в санаториях и рядом со мной всегда были люди в белых халатах. Моей любимой детской игрой была игра в «больницу». Когда я пришла в школу- интернат, познакомилась с медсестрой нашего медпункта Светланой Анатольевной и стала её частым гостем. Мне нравилось наблюдать, как она работает, как общается с пациентами: внимательно и терпеливо выслушает все жалобы детей, ласковыми словами успокаивает их, незаметно делает уколы, обрабатывает раны. У меня появилось огромное желание этому научиться и также облегчать боль других людей.

Взрослые, учителя и воспитатели, узнав о моём желании стать медсестрой, решили мне помочь. Мой выбор профессии поддержала и моя мама.

Чтобы понять подходит ли тебе данная профессия необходимо попробовать себя в ней. Светлана Анатольевна научила меня некоторым несложным медицинским операциям: измерять давление, проверять температуру тела человека, измерять рост и вес. А педагоги поручили мне проведение информационных часов по здоровому образу жизни. Мне было очень интересно. Я поняла, что эта профессия мне по душе.

Но не всё так легко в этой профессии. О трудностях этой профессии, а именно напряжённых ночных дежурствах, физических и эмоциональных перегрузках, возможности подхватить опасную болезнь я узнала во время встречи с медсестрой районной больницы Шабалиной Еленой Никитьевной, посетившей очередное занятие кружка «Твоя жизнь. Твой выбор». Её рассказ заставил меня задуматься, смогу ли я всегда быть готовой прийти на помощь больному и самоотверженно в любых условиях выполнять свою нелёгкую работу. Взвесив все за и против, я решила не отказываться от своей мечты .

Следующим моим шагом, приближающим меня к моей детской мечте - стать медсестрой, явилось моё посещение Йошкар - Олинского медколледжа. Оно проходило в День открытых дверей. Нам, будущими абитуриентам, уделили много внимания: провели экскурсию по учебному заведению, представили преподавателей, познакомили с правилами поступления. Я почувствовала сильное желание продолжить здесь своё образование. Очень важным для медиков является знание химии и биологии, а это мои любимые предметы в школе, поэтому я выбрала их для выпускных экзаменов и усиленно изучаю.

Изучив материал о профессии медсестра, и познакомившись с ней поближе во время практических занятий, я сделала следующие выводы: несмотря на давнюю историю происхождения и в сегодняшнее время медсестра является одной из самых востребованных профессий. Только тот, кому доставляет неподдельное удовольствие помогать окружающим, имеет способность к состраданию, к сопереживанию беды человека станет по - настоящему успешным специалистом.

Профессия медицинской сестры – это профессия моей мечты. Человек должен оставаться верным своим мечтам. Поэтому я решила, окончив 9 классов поступать в медколледж и продолжить свою учёбу на факультете «Сестринское дело».

Заключение.

Выполнение работы «Моя будущая профессия» помогло мне утвердиться в своих силах, научило самостоятельному поиску и сбору информации. Она заставила меня задуматься о моей дальнейшей судьбе. Я думаю, что смогу правильно сориентироваться в применении своих сил, поисках того, может быть единственного, главного дела, в котором будет заключаться смысл моей жизни. Работая над проектом, я много узнала о профессии медсестры, думаю, она мне подходит. Есть профессии новые, родившиеся недавно, есть старые, уходящие в прошлое. А есть вечные профессии, на которые не влияют ни времена, ни мода. Без них нельзя обойтись в современном мире, без них немыслим и сегодняшний день. Это профессия медсестра!

Приложение №1

Протокол результатов теста Н. Холла (в модификации Резапкиной) «Эмоциональный интеллект»: - самооценивание подростков

Источник – Резапкина Г.В. Я и моя профессия. – М.: Генезис, 2004.

Составляющие эмоционального интеллекта

Само-сознание (баллы)

Само-контроль (баллы)

Само-мотивация (баллы)

Эмпатия

Навыки взаимо-действия(баллы)

среднее

Уровень эмоционального интеллекта

Чемекова Катя (6 класс)

средний

Чемекова Катя (9 класс)

высокий

Заключение. Динамика развития параметров эмоционального интеллекта у обучающейся Чемековой Екатерины указывает (в разрезе 3-х лет) на рост самосознания, самоконтроля, самомотивации, навыков взаимодействия. Общий уровень эмоционального интеллекта у Чемековой Екатерины в 9 классе поднялся на высокий уровень.

Протокол результатов социометрического исследования.

5 класс – 3.05.2012г.

Ф.И.

А.Д

Б.Ю.

Г.Т.

З.С.

К.В.

П.А.

Р.К.

С.С.

С.С.

Ф.А.

Ч.К.

Ч.А.

Ч.А.

С.К.

Ч.А.

Ч.С.

М.В.

А.А.

Антропов Д.

Байнова Ю.

Горохова Т.

Зыков С.

Кутузов В.

Пряникова А.

Русанов К.

Садовин С.

Стрельников

Федотов А.

Чемекова К.

Чемекова Н.

Чендемеров А.

Салий К.

Черняев А.

Чумаров С.

Малахов В.

Аганина А.

6 4 11 5 8 6 3 3 5 4 12 5 6 2 11 3 8 4

Заключение: по результатам проведённого социометрического исследования в 5 классе выявлено, что Чемекова Катя является лидером. Дальнейшие результаты почти полностью повторили данный протокол.

Протокол результатов теста школьной тревожности по Филлипсу.

Дата обследования - 15.11.2012г.

13.03.2016г.

Ф. И. ребёнка

Сумма баллов

Общая тревожность в школе

Уровень

Чемекова Катя

6 класс

повышенный

Чемекова Катя

9 класс

низкий

Заключение: уровень школьной тревожности у обучающейся Чемековой Екатерины в разрезе трёх лет претерпевает положительную динамику развития, опустившись до «низкого». Последнее указывает на сформированность « самосознания», реальную самооценку, и устойчивые учебные успехи.

Девочка успешна и самодостаточна во многих областях школьной жизни.

Источники информации:

  1. «Мир профессий» изд. Молодая гвардия.
  2. Ru. Wikipedia/org/ wiki –Медицинская сестра
  3. Working- papers. Ru.professja- meditsinskaja/ sestra - Функциональные и должностные обязанности медсестры
  4. Uandeks.ru/images- фото медсестра

Профессия медицинская сестра (медсестра)


Медсестёр зачисляют к среднему медицинскому персоналу. Врач занимается обследованием больного, назначением лечения, а медсестра выполняет эти назначения. То есть это человек непосредственно чаще всего контактирует с больным и занимается его лечением. Когда больной приходит на приём, например, к терапевту, то он всегда видит медсестру за заполнением учётной карты - это её основная работа в кабинете участкового врача. В процедурном кабинете медсестра будет занята другой работой - стерилизовать шприцы, брать кровь для анализов.

Раньше, в начале XIX века, эта профессия вызывала всеобщее восхищение и уважение. Медсестёр ещё называли сёстрами милосердия за их желание помочь раненому воину без какого-либо вознаграждения. В неспокойное военное время многие женщины объединялись и шли на фронт. Там они организовывали центры помощи раненым. Сёстры милосердия зачастую не имели никакого медицинского образования, получая необходимые навыки уже на месте под руководством имеющихся врачей.…

Медсёстры на сегодняшний день - востребованная профессия. Даже самый гордый и самодостаточный человек, когда заболевает, становиться уязвимым. Пациенту хочется, чтобы его не только лечили таблетками, ставили капельницы, делали уколы, но и морально поддерживали. Ведь правду говорят, что выздоравливает быстрее тот, кто верит в исцеление. В этом нелёгком пути медсестра оказывает посильную помощь и поддержку, заботясь как мать о пациенте.

К медсёстрам частные и государственные медицинские учреждения предъявляют такие требования: среднее медицинское образование, умение оказывать первую помощь, знание лекарственных препаратов и особенности влияния каждого на человеческий организм.

Благодарные пациенты, которых удалось вылечить - это самое приятное в работе медсестры. Но сложностей намного больше, чем таких пациентов - ночные смены, постоянные физические и эмоциональные нагрузки, ответственность за чужую жизнь. Иногда приходится оказывать помощь людям без определённого места жительства, в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, которые поступают в отделение неухоженные, грязные и требуют должного внимания. Также пациентом может быть ВИЧ-инфецированный и про страх нужно забыть.

Чтобы работать медсестрой, достаточно иметь среднее медицинское образование. Повышать квалификацию можно на курсах. А диплом бакалавра даёт возможность продвигаться выше по карьерной лестнице.


“Счастье не в том, чтобы делать всегда то, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь”.

В жизни каждого человека однажды наступает ответственный момент – выбор профессии. Но, как правило, выбирать приходится людям в юные годы, часто необдуманно, и это приводит в дальнейшем к разочарованию. Я считаю, что к выбору профессии нужно подходить осознанно, потому что в него будет вкладываться много сил и времени, это фундамент взрослой жизни. Очень важно, чтобы способности и черты характера соответствовали избранному пути. У каждого есть свои интересы, свои любимые занятия, у кого-то есть талант, а кто-то способен быстро и легко всему научиться. Но в наше время “золотая” мечта юношей и девушек – это престижная профессия, популярная и востребованная, приносящая хороший доход. Престиж профессии складывается из множества компонентов, в числе которых главное место занимают почет, уважение и доверие, которым пользуются представители тех или иных профессий у большинства членов общества.

Среди множества профессий, востребованных обществом, есть та, которая призвана помогать людям, сохранить их здоровье. Это профессия медицинского работника. Медсестры, акушеры и фельдшера стоят на страже здоровья людей.

В детстве, как все маленькие девочки, я любила играть. Мне нравилось разыгрывать разные роли: я – парикмахер, продавец, я – учитель, врач, медицинская сестра. В каждой профессии было что-то интересное, но больше всего я хотела помогать людям. В школьные годы у меня была страсть к естественным наукам, таким как химия и математика. Чуть позже я начала увлекаться всем, что связано с протекающими процессами в организме человека. Поэтому уже в девятом классе твердо знала: я продолжу семейную традицию и стану врачом. И вот я уже близка к своей цели, так как учусь на втором курсе медицинского колледжа по специальности “Лечебное дело”, моя будущая профессия – фельдшер. Сейчас я со всей ответственностью могу сказать, что это именно то, что мне нужно.

Как мне всегда говорила бабушка, сама посвятившая всю свою жизнь медицине, под ласковый голос медсестры, бывает, не заметен и самый больной укол, а горькая микстура не кажется такой уж гадостью. Медицинский работник может утешить, облегчить боль, дать надежду на выздоровление. Поэтому я стараюсь соответствовать… то есть обладать такими качествами как трудолюбием и любовью к пациентам, чистотой внешней и внутренней, скромностью.

Моя будущая профессия – фельдшер – во все времена была востребованной. В любое время года и время суток, независимо от того, будний или выходной день, и днем и ночью фельдшер оказывает медицинскую помощь любому, кто в ней нуждается. Поднялась высокая температура у младенца, случился ли сердечный приступ у пожилого человека, а, может быть, кто-то отравился или получил травму в драке, автомобильной аварии, всем должен помочь фельдшер.

От его профессиональных знаний, опыта, умения быстро и правильно применять решения зависит жизнь людей. Фельдшера – особенные люди. Они должны обладать самообладанием, уравновешенностью, нестандартной обстановке.

Я уверена в том, что правильно выбрала свою профессию, и хочу посвятить себя работе на скорой помощи, хочу бороться со страданиями людей, смертью, бороться за жизнь и здоровье.

В работе фельдшера новый день не похож на другой. Здесь есть и радость, и боль в глазах пациентов, страх и надежда, слезы от бессилия бороться с недугом и слезы счастья. Если ты помог хотя бы одному пациенту, спас жизнь или просто облегчил страдание, то день прожит не напрасно.

Моя профессия – профессия – жизнь. К профессии фельдшера я прикипела сердцем и душой. И надеюсь, что она станет не только моим делом, но и моей судьбой.

(2 оценок, среднее: 4.00 из 5)



Сочинения по темам:

  1. После окончания школы всем предстоит сделать выбор своей профессии. Наступает время наконец-то найти ответ на вопрос: “Кем я хочу быть?”....
  2. Многие люди с детства знают, кем они хотят стать. Чаще всего, на вопрос о будущей профессии, дети отвечают, что хотят...
  3. Давно поросла трепетными березовыми рощицами израненная взрывами земля, а отголоски войны запечатлены в строках военных песен. Отцы и деды, братья...
  4. В выборе профессии я, наверное, остановлюсь на бухгалтерской работе. У нас это семейное – ведь бухгалтером в большой фирме оптовой...